Где собирают пежо: страна производитель, чье производство Peugeot

Содержание

Как собирают Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller 4х4 в Калуге

Когда в Калуге запускали фургоны серии К0, многие удивлялись: почему на наш конвейер ставят только версии L2 и L3 – разной длины, но с одинаковой колёсной базой в 3275 мм, и манкируют исполнение L1 с базой в 2925 мм, которое, по идее может стать самым доступным? «Официальные калужские лица» на этот вопрос отвечают так: балансель, которая тащит сваренный кузов от одного участка к другому, рассчитана на одну колёсную базу, причём, большую, в 3275 мм. Действительно, это так: если внимательно посмотреть на используемый в Калуге гигантский кронштейн, мы увидим, что на него просто невозможно погрузить фургон с меньшей базой. Между тем, балансель – это примитивное устройство, сделать которое можно на любом заводе и в любом количестве – для этого не нужен штат высококвалифицированных инженеров, так что это в данном случае не аргумент.

Всё дело в том, что менеджеры PSA загодя знали о грядущем запуске у нас «каблучков» Citroen Berlingo / Peugeot Expert поколения В9 (в настоящее время в Калуге вовсю идёт «приладочная» сварка кузовов) и, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию, не взяли в расчёт Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller с короткой колёсной базой, хотя именно сейчас, с постановкой на конвейер полноприводных версий проекта K0 версия L1 могла бы пригодится: именно с её помощью можно было бы одним махом «вырубить» всех конкурентов: и российских, и зарубежных.

Интересно, что в кои-то веки, пусть и в узкоспециальном вопросе Россия встала в авангарде мирового автопрома: во Франции полноприводные фургоны К0 переделывают из товарных автомобилей, попутно перебивая VIN, а у нас начнут изготавливать на одном конвейере вместе с переднеприводными.



Тут стоит напомнить о схеме калужской сборки. Дело в том, что в отличие от седанов Citroen C4 и Peugeot 408, кузова которых варят из самых мелких деталей и в полностью автоматическом режиме (метод CKD-4), фургоны изготавливают более простым и не требующем глубокой автоматизации методом CKD-2. Эта схема, позволяющая с одной стороны не закупать дорогостоящие линии и обходиться ручным трудом, с другой избегать ошибок при производстве кузова. Фургоны варят из крупных сборочных единиц, уже подготовленных на французском заводе SEVEL Nord. Эти составные части в Калуге друг относительно друга позиционирует электроника, а оператору остаётся только орудовать сварными клещами. Единственный дефект, который может возникнуть в этом случае – «склейка» вместо «сварки». Сейчас на российском заводе эта линия работает в одну смену, а это значит, что более 32 фургонов в день тут сделать не могут, но, судя по объёмам продаж, пока не делают пока и этого.

Однако ж, автомобильчики К0 всё чаще встречаются на дорогах, отвоёвывая всё большую долю рынка. Ускорить этот процесс как раз и призвана полноприводная версия, которую на первых порах предложат только с 2,0-литровым дизелем в (150 л.с., 370 Нм) и ручной 6-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем линейку модификаций расширят, если будет спрос. К слову, опять же, ориентируясь на запросы покупателей в течение года инженеры PSA могут ввести в конструкцию и принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала, которая представлена в Европе.

Для PSA поставщиком комплекта дополнительных компонентов трансмиссии стала фирма Dangel, которая, конечно, обращается за помощью к субподрядчикам: скажем, трёхсекционный приводной вал с двумя карданными шарнирами неравных угловых скоростей, подающий мощность на задний мост, приходит от фирмы GKN.

Напомним, что при проектировании фургонов серии К0 инженеры PSA впервые за всю историю сотрудничества с Dangel привлекли своих «полноприводных» коллег. Цель проста: заложить в конструкцию автомобилей все необходимые возможности для установки трансмиссии 4х4 в совершенно конкретной конфигурации.

Давайте разберёмся, как же устроены полноприводные Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и Citroen Jumpy / Peugeot Expert? К картеру коробки передач стыкуется картер узла отбора мощности. В своё время при адаптации ручной коробки к фургонам К0 было предусмотрено технологическое окно: сняв заглушку легко пристроить к коробке узел отбора мощности.

Он состоит из двух основных элементов: гипоидной пары шестерен с передаточным числом 1,0 и зубчатой муфты, исполнительным элементом которой стал вакуумным приводом. Эта зубчатая муфта, которой управляет водитель, и подключает ветвь мощности на задний мост. Слева на центральной консоли – в том месте, где в дорогих комплектациях переднеприводных фургонов К0 размещается шайба Grip Control (эта система в том числе имитирует блокировку дифференциала за счёт работы тормозных механизмов) размещается такой же по форме кругляш управления кареткой.

В распоряжении водителя два режима. В Eco ветвь передачи мощности на задний мост не замкнута (пиктограмма на шайбе горит белым цветом), и 4WD – ветвь замкнута, но на задние колёса не передаётся тяга (индикатор горит синим цветом). Индикация этих режимов трансмиссии на приборном щитке отсутствует. В режиме Eco машина – только переднеприводная. Переключить шайбу в режим 4WD водитель может при любой скорости, но с одним условием: передние колёса не должны пробуксовывать. Естественно, активировать 4WD можно и остановив машину. Если у нас по примеру французов заведут опциональную блокировку заднего дифференциала, то её выведут не на отдельную кнопку, а на всю ту же шайбу.

В полноприводном режиме задние колёса начинает подключать вискомуфта, если, конечно, оба передних колёса (или хотя бы одно) начинают проскальзывать. Как только входной и выходной валы вискомуфты начинают вращаться с разными угловыми скоростями, от трения, создаваемого двадцатью пятью парами фрикционных дисков температура наполняющего муфту силикона резко поднимается, что тут же меняет вязкость и приводит к замыканию фрикциона. Плюсы такого решения заключаются в отсутствии обслуживания и электронного управления, минусы – в медлительности: муфту замыкает через 0,5-0,8 секунды после начала проскальзывания колёс. Это существенно медленнее, чем во фрикционах, управляемых электроникой, но зато дешевле. И вообще, поскорее снимите со своих ушей «маркетинговую лапшу» про превентивно срабатывающие электромагнитные муфты – они ничем не лучше старого доброго «силикона», но быстрее, да…

Другое дело, вязкостная муфта, конечно не замыкается полностью, в пиковые моменты передавая на задние колёса до 70% мощности, но для лёгкого бездорожья, строительной площадки и прочих типичных условий эксплуатации полноприводных фургонов этого более чем достаточно. Дополнительные полноприводные элементы добавляют к массе машины 90 кг, а дорожный просвет возрастает на 40 мм: когда машина в снаряженном состоянии, под защитой поддона картера можно намерить 190 мм, под защитой картера заднего моста – 260 мм, в пределах колёсной базы – 275-285 мм.

С приводом – всё ясно, а как увеличили клиренс? Очень просто: между стойкой передней подвески и кузовом устанавливают проставки высотой 40 мм, между кузовом и пружинами задней подвески – проставки 50 мм и ещё одну проставку – под ограничитель хода подвески сзади. Кроме того, спереди появляются дополнительные прокладки между кузовом и подрамником, «уехала» верхняя точка крепления заднего амортизатора, изменилась геометрия заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Остаётся добавить, что на полноприводные версии получен новый ОТТС, но краш-тесты модернизированные фургоны не проходили – только испытания на шум. К слову, хорошо бы погонять машины на полигоне, такое паллиативное увеличение клиренса, а, точнее, высоты центра тяжести, немного настораживает: не станут ли фургончики переворачиваться в быстрых виражах?

Цены на пассажирские Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller 4WD и коммерческие Citroen Jumpy / Peugeot Expert 4WD объявят ближе к началу серийной сборки, которую планируют на конец октября – ноябрь. Впрочем, уже сейчас официально заявлено, что цены будут ниже, чем у всех конкурентов зарубежных брендов, причём не только первого, но и второго ряда: от VW Caddy до VW Multivan.

В ожидании тест-драйва полноприводных фургонов К0 нам остаётся гадать, предложат ли французы российским покупателям полноприводные Citroen Berlingo / Peugeot поколения В9. На Dangel их не выпускали, но теперь-то нам уже многое по плечу, теперь мы и без французов обойдёмся…

Где собирают Пежо 308 (Peugeot 308)

Peugeot 308 – автомобиль, который выпускается французской компанией «Peugeot», входящей в концерн «PSA Peugeot Citroen». Выпускать машину начали осенью 2007-го года.

Peugeot 308 – это третья модель концерна «PSA», которая была создана на общей модульной платформе, которая появилась в 2001-м году. Она была спроектирована концерном под требования рыночного сегмента «С». С начала выпуска, автомобиль занял особенное место среди остальных моделей концерна, благодаря концептуально новым 4-х цилиндровым моторам, которые разрабатывались для использования на машинах сегментов «B», «C» и «D»: мотор «THP» с непосредственным впрыском и турбонаддувом и мотор типа «VTi» с бездроссельным впуском, а так же с многоточечным впрыском.

В 2010-м году оба мотора несколько модернизировали. Изменения коснулись отдельных элементов двигателей, помимо этого также скорректировали прошивки управления. Концерн выпустил еще и третий мотор «THP» мощностью 200 лошадиных сил, который совместил особенности моторов «VTi» и «THP».

«Где собирают Peugeot 308 для нашей страны?» — это вопрос, который интересует очень многих отечественных автолюбителей. С 2010-го года их выпускали на автозаводе, принадлежащем автоконцерну «PSA» в Калуге. Все эти автомобили получали комплектацию «Рашн-Пак», в которую входили: аккумулятор повышенной емкости, специальная подвеска для тяжелых условий и дополнительная защита на моторном отсеке. В 2012-м году Peugeot 308 собирать на автозаводе в Калуге прекратили. На сегодняшний день в нашу страну завозят автомобили, собранные в Китае, Аргентине и Индонезии.

На отечественном рынке предлагается три комплектации Peugeot 308 «Comfort Pack», «Premium», «Premium Pack». Все они отличаются друг от друга экстерьером, материалами отделки салона, кпп и двигателями.

Peugeot 308 оснащен двигателями объёмом 1,6 литра, которые создавались вместе с концерном «BMW Group».

Двигатель EP6 1,6 VTi является атмосферным двигателем, оснащенным электронным впрыском топлива, с максимальной мощностью 120 лошадиных сил при 600-х оборотах в минуту и крутящим моментом 160 Нм при 4250 оборотах в минуту. Этого вполне достаточно для того чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд.

Двигатель EP6DT 1,6 THP с рабочим объемом 1598 см оснащен турбокомпрессором «Twin Scroll». Это дает ему возможность развить крутящий момент 240 Нм при 1400 об/мин.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 308 (Peugeot 308)

 1,243 total views,  1 views today

Поделиться

Производство Peugeot Expert в Калуге

Запуск полного цикла производства коммерческих автомобилей Peugeot Expert в Калуге намечен на первый квартал 2018 года.

  • Новое поколение Peugeot Expert дополнят линейку автомобилей, локализованных Группой PSA в России
  • Глубокая локализация
  • Ещё один шаг в обновлении модельного ряда на заводе ООО «ПСМА Рус» в соответствии с планом “Push to Pass”

В мае 2017 года Группа PSA начала в России продажи лёгких коммерческих автомобилей Peugeot Expert нового поколения. Осенью в продажу поступили пассажирские микроавтобусы Peugeot Traveller. Все автомобили производятся на французском заводе Севельнорд (Sevelnord), но уже в первом квартале 2018 года коммерческие фургоны Peugeot Expert и будут собирать на мощностях калужского завода ООО «ПСМА Рус». В настоящее время специалисты завершают отладку сборочных линий.

Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass», и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке, а также на увеличение глобальной прибыли к 2021 году.

Коммерческие фургоны Peugeot Expert и дополнят линейку автомобилей, локализованных Группой PSA в России. Летом 2017 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил серийное производство нового Peugeot 408 – модель является локомотивом продаж марок в России с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России.

В настоящее время сборка Peugeot 408 локализована на 35%. Это результат расширения кооперации с действующими локальными поставщиками, такими как АО «Магна Автомотив Рус», ООО «Форесия Аутомотив Девелопмент», ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга», а также привлечения других российских поставщиков: ООО «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск) – алюминиевые диски, ООО «Нобель Автомотив Русиа» (г. Тольятти) – топливные трубки, ООО «Исток+» (г. Курск) – аккумуляторные батареи, ООО «СААЗ Комплект» (г. Скопин) – амортизаторы, ООО «НПЦ Пружина» (г. Ижевск) – пружины подвески.

Peugeot Expert будут собирать на заводе в Калуге по полному циклу производства. Ожидается, что уровень локализации на момент старта производства составит 50%.

Запуск нового поколения Peugeot Expert – это ещё один шаг в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

“Локальное производство составляет основу долгосрочной стратегии Группы PSA в России. Глубокая локализация и повышение эффективности производственных процессов позволят заводу повысить конкурентоспособность продукции. А расширение модельного ряда по мере внедрения новых продуктов в краткосрочной и среднесрочной перспективе позволит нашим маркам восстановить позиции на российском рынке. Уже в первом квартале 2018 года на заводе в Калуге начнется производство грузовых автомобилей Peugeot Expert и , чуть позже к ним присоединится пассажирский Peugeot Traveller. Мы считаем, что присутствие на рынке среднеразмерных фургонов позволит нам удовлетворить потребности малых и средних предприятий, которые будут активно развиваться в России с восстановлением экономики”, — прокомментировал запуск производства LCV Кристоф Бержеран, Исполнительный вице-президент Группы PSA, Главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.

«Группа PSA закончила технологическую подготовку производства по полному циклу лёгких коммерческих автомобилей – Peugeot Expert на заводе в Калуге. Как известно, в сегменте LCV у компании всегда были сильные позиции, поэтому производство новых моделей обещает быть успешным, что объясняет планы Группы PSA увеличить долю локального производства в РФ, а также открыть «вторую очередь», где будут собирать уже другие модели», — заявил губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов.

 Подробнее о модели

Peugeot 206 где собирают. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Где на самом деле собирают иномарки? — Форум Крымского клуба Peugeot
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Плюсы и недостатки Пежо 206! А на десерт – самый правдивый анекдот про peugeot 206!  Вот есть точно такие же 206 -е хетчбэки, так их во Франции собирают.  Звонит муж жене и спрашивает: «Ты где?» «Я здесь, в норе».

    Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot.  На иранских Пежо 206, собранных в годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением где собирают Peugeot 206, а также некоторые фильмы по указанной теме.

    Поехали осматривать выставленную на продажу машину. Обычно там болты под шестигранники, но бывают и под собственный, оригинальный ключ. Максиму подарили машинку в упаковке! Например, в месте стыковки передних крыльев и дверей. Проверьте переключения коробки передач.

    Где на самом деле собирают иномарки? — Форум Крымского клуба Peugeot

    Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай. Так же предлагались дизельные версии. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени — плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель.

    Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ.

    Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся — необходима шлифовка. Причина — некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

    Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Причина — коррозия и выход из строя резистора блока реле. Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало.

    Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются. Причина — преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления — износ тросика сцепления. Кроме того сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок.

    В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше — начинает течь потолочный плафон. В салоне порой появляются сверчки. Это потекли уплотнения трубок радиатора отопителя. Ситуация некритичная и легко поправимая. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах. Подписаться на уведомления о новых комментариях.

    ГЛАВНАЯ ОПЫТ ПУБЛИКАЦИИ ТЕСТЫ КОНТАКТЫ. ALFA ROMEO AUDI BMW CADILLAC CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DODGE FIAT FORD GEELY GREAT WALL HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI JAGUAR JEEP KIA LANCIA LAND ROVER LEXUS LIFAN MASERATI MAZDA MERCEDES MINI MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SHUANGHUAN SKODA SMART SSANGYONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ VAZ VOLKSWAGEN VOLVO СТАТЬИ ПО ТЕМЕ.

    Хорошие и плохие модификации.

    Peugeot 206 Turbo 450hp Diamantis Racing