Где собирают шкоду кодиак: что в нем особенного и почему так дорого :: Autonews

Содержание

Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.

В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.

Где производят Шкода Кодиак?

Сборка модели осуществляется в разных странах:

  • Чехия г. Квасины;
  • Словакия г. Братислава;
  • Россия г. Нижний Новгород.

Производство в России

Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.

К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.

Отличия российской сборки от чешской

На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:

В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.

Что такое вин код и где его искать?

Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.

У Skoda Kodiaq его можно найти:

  • Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
  • В багажнике – на полу под ковриком;
  • На опоре амортизационной стойки;
  • Между моторный отсеком и салоном.

Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:

  • X W8 – Российский;
  • TMВ – Чешский.

Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0Lh509080.

Плюсы и минусы российской сборки

Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.

Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.

Не исключены и недостатки:

  1. Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
  2. Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
  3. Высокая стоимость богатых модификаций.

Заключение.

Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…




7 473

Где собирают SKODA для российского рынка?

Volkswagen AG отличается соблюдением высоких стандартов. Будучи одним из ведущих участников этого крупного конгломерата, «ШКОДА» также гарантирует безупречное качество всей своей продукции, независимо от географического расположения завода-изготовителя. Производства, где собирают 95% новых SKODA, поступающих на российский рынок, расположены в двух городах — это Калуга и Нижний Новгород.

Локализация процессов изготовления позволяет сделать конечную стоимость продукции ниже, а значит, доступнее для большего круга потенциальных владельцев. При этом безукоризненное качество, которым известен чешский бренд, остается неизменным. Например, решив купить «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» отечественной сборки, вы получите тот же автомобиль, но по более выгодной цене.

На обоих заводах, где производят «ШКОДУ», налажено производство полного цикла по контрактной схеме. Это значит, что в цеха поставляются оригинальные детали будущей модели, где они проходят такие этапы, как сварка, двойное грунтование, покраска и антикоррозийная обработка специальными составами Volkswagen.

Помимо этого, на российских предприятиях устанавливаются силовые агрегаты, коробки передач, производится монтаж сидений, стекол и другого оборудования. На всех стадиях существует неусыпный контроль, будь то проверка соответствия оттенков кузовной эмали или точность подгонки механизмов и компонентов.

В активе заводов имеется самое современное оборудование и, конечно же, штат настоящих профессионалов, имеющих такую же квалификацию, как у их коллег из Чехии и Германии. Все потому, что такой крупный мировой производитель, как SKODA, дорожит своей репутацией и просто не может себе позволить пренебречь качеством выпускаемых автомобилей.

Где собирают двигатели ŠKODA

В сентябре 2015 года в Калуге был открыт моторный завод, где и сегодня собирают двигатели ŠKODA MPI 1.6. Производственные этапы включают в себя механическое обрабатывание блока цилиндров, коленчатого вала и непосредственно сборку всего ДВС, а по завершении изготовления производится тестирование всех функций.

Почему был выбран именно этот силовой агрегат? Все просто — данный атмосферный мотор устанавливается во многие модели, например в «РАПИД» и «ОКТАВИЮ», и является наиболее популярным у российских автомобилистов.

Отметим, что калужские двигатели принадлежат к прогрессивному семейству EA 211. Особенности конструкции этих ДВС позволяют им быстро настраиваться на рабочую температуру, меньше расходовать топливо и способствовать лучшему прогреву салона зимой.

ŠKODA активно сотрудничает с производителями компонентов для двигателей из России. Так, например, заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поставляет компании Nemak из Ульяновска. Поставщик прекрасно зарекомендовал себя, работая со многими известными брендами, такими как Mercedes-Benz, BMW и Ferrari.

Где производят «ШКОДУ РАПИД»

RAPID относится к бюджетному сегменту автомобилей, и, соответственно, его стоимость должна быть максимально конкурентоспособной. Поэтому была организована сборка данной модели на заводе в Калуге, где производят «ШКОДУ РАПИД» уже на протяжении пяти лет.

Где собирают «ШКОДУ КОДИАК»

Изначально комфортабельный и солидный кроссовер KODIAQ поставлялся в нашу страну из Чешской Республики. Но из-за таможенных нюансов и организации транспортировки его стоимость была не вполне приемлема, а между тем интерес к модели в России был велик. Естественно, что концерном было принято решение о локализации.

В рекордно короткие сроки было организовано производство в Нижнем Новгороде, где и собирают «ШКОДУ КОДИАК» для российского рынка.

Где собирают «ШКОДУ ОКТАВИЮ»

Одним из основных двигателей продаж чешского концерна в России традиционно остается OCTAVIA. Модель завоевала доверие и безграничную симпатию россиян своей надежностью, комфортабельностью и гармоничным сочетанием цены и качества.

Появление новой модификации данного автомобиля подтолкнуло концерн укрепить позиции в России. В марте прошлого года было организовано локализованное производство в Нижнем Новгороде, где собирают «ШКОДУ ОКТАВИЮ» по методу CKD (полный цикл).

В России начали собирать большой кроссовер Skoda — журнал За рулем

На мощностях предприятия в Нижнем Новгороде с сегодняшнего дня собирают первый 7-местный кроссовер марки Skoda, сообщает Volkswagen Group Rus.

Запуск производства в Нижнем Новогороде стал важной вехой в жизни компании, так как основной объем продаж Шкоды в России приходится на локально выпускаемые модели, подчеркнул сегодня член совета директоров марки Skoda Михаэль Оэльеклаус.

Запуск модели в производство готовили 18 месяцев, инвестировав 87,5 млн евро. Выпускать автомобиль будут по методу полного цикла: на производственную площадку завозят готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого модель собирают: устанавливают двигатель, коробку передач, вклеивают стекла, монтируют сиденья и выполняют ряд других операций.

Сейчас на производственной площадке в Нижнем Новгороде, кроме новинки, выпускают еще Шкоду Октавию и Фольксваген Джетту, ранее здесь также собирали Yeti.

Кадьяк считается семейным кроссовером, он очень вместительный и при желании в нем можно установить третий ряд сидений, который превращает автомобиль в семиместный.

В Нижнем Новгороде будут собирать несколько комплектаций автомобиля с двигателями 1,4 и 2,0 л, мощностью от 125 до 180 л.с. Специально для российских покупателей автомобили с мотором 1.4 TSI предложат как с передним, так и полным приводом. Пока цены на автомобиль прежние, но с началом локализованной сборки в России ожидается небольшое снижение.

Автомобили Skoda и Volkswagen собирают на производственной площадке ГАЗа с 2011 года на контрактной основе, в 2017 году взаимовыгодное сотрудничество решено было продолжить.

Манфред Айбек, генеральный директор компании «Русские машины», отметил в связи с началом производства кроссовера: «Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал площадку ГАЗа для производства еще одной модели автомобиля. Это позволяет увеличить загрузку мощностей и обеспечить дополнительное обучение персонала на Горьковском автозаводе. Следование всем стандартам качества, всем технологическим требованиям является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества».

Фото: Skoda

Начало производства Кодиак в России

На днях, на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало производство чешских кроссоверов Шкода Кодиак, анонс которых был еще в прошлом году.

Сразу после того, как новинку анонсировали, к ней начал проявляться немалый интерес со стороны автолюбителей.

Это объясняется эффектным экстерьером автомобиля и обширной функциональностью, которая способна удовлетворить даже самых требовательных пользователей.

Skoda Kodiaq российской сборки получит полный набор комплектаций, в которых имеется два вида силового агрегата с объемами 1.4 и 2.0 литра.

Мощность моторов составляет 125 и 180 лошадинных сил соответственно. Стоит отметить, что впервые для отечественной аудитории, Volkswagen Group Rus представил двигатель 1.4 TSI, как с передним приводом, так и с задним.

Все доступные на данный момент трансмиссии этого автомобиля, также будут доступны российскому покупателю.

Особенности производства Шкоды Кодиак в России

Для нового автомобиля в России Фольксваген Груп Рус выделила 87 миллионов евро. Значительную часть инвестиций вложили в проверку качества.

Срок подготовки составил целых восемнадцать месяцев. Рабочий персонал завода ГАЗ, также подготовился. Сотрудники прошли полный курс обучения и специальную подготовку в городах Чехии, где уже вовсю идет сборка и выпуск Кодиака.

Производство чешского кроссовера будет осуществляться по полному циклу. Это означает, что на производственную площадку буду поставляться уже готовые детали и устанавливаться непосредственно в Нижнем Новгороде.

Компоненты будут подвергаться сварочным работам, антикоррозийной обработке (фирменной от Volkswagen), грунтовке и покраске.

Окончательная сборка модели подразумевает монтаж силовой установки, коробки переключения переда, стекол, сидений и ряд других рабочих операций.

Производитель делает ставку на учинение позиций на российском рынке. Кроме этого, российское производство, позволит своевременно реагировать на изменение автомобильных тенденций в России.

Стоимость машины, произведенной в Нижнем Новгороде будет явно ниже, что является несомненным плюсом.

Важный шаг для Skoda

Член совета директоров Skoda Михаэль Оэльклаус отметил, что начало производства кроссовера Kodiaq в России — это серьезный и важный шаг в стратегии развития марки Skoda. Также, он добавил, что основной объем продаж в РФ приходится на те машины, которые здесь и собрали.

Это не только выходит дешевле для клиента, но и удобно для производителя, ведь не нужно тратить время и средства на поставки.

Мощности завода ГАЗ были выбраны в качестве конвейера для чешского кроссовера неспроста. Дело в том, что Volkswagen Group Rus уже выпустил несколько полноцикловых автомобилей совместно с ГАЗ. К ним относятся, Skoda Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

Цены и плюсы Skoda Kodiaq

Прайс на кроссовер еще появлялся, но ожидается со дня на день. На данный момент точных данных о компиляциях и о том, во сколько они обойдутся нет.

Известно только о моторной гамме Skoda Kodiaq. Если верить главе российского подразделения чешской компании Яну Прохазке, то Skoda планирует выпускать в России до 30 тысяч кроссоверов в год.

Перовое ознакомление с автомобилем вызывает только положительные эмоции. Кодиак имеет:

  • отличную эргономику;
  • большой салон;
  • высокий клиренс;
  • оригинальный, привлекательный дизайн;
  • вместительный багажник.

Преимуществ перед конкурентами у новинки более чем достаточно. Так что она должна очень быстро завоевать доверие отечественных автомобилистов. Допускается вероятность того, что российские кроссоверы Kodiaq будут поставляться за рубеж.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Где собирают Шкода Карок 2019 в России

На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.

Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.

На каком заводе выпускается российский Карок

В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.

В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.

Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.

Статьи по теме:

Технические характеристики Шкода Карок

Шкода Карок обзор: фото видео 2019 года

Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется. 

Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.

На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.

Преимущества производства Karoq в России:

  1. Быстрое заполнение рынка.
  2. Больше доступных комплектаций.
  3. Оптимальная стоимость автомобиля.
  4. Хороший сервис в официальных салонах.
  5. Гарантия качества.

Чем так примечателен Karoq

На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.

В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.

Читайте также

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Сегодня о габаритных размерах Шкода Карок в России не говорит только ленивый водитель. Кроссовер долгожданный на нашем рынке, поэтому интерес к нему высокий. Каждый пытается рассмотреть в автомобиле…

 

Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.

Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.

Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.

Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.

Читайте также

Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети
В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели…

 

В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

«КОДИАК СПОРТЛАЙН», «КОДИАК ХОККЕЙ» и другие версии SKODA KODIAQ

Многообразие версий ŠKODA KODIAQ

За что в России так любят кроссоверы? Во-первых, это красиво, во-вторых — статусно, а в-третьих — практично. Если же кроссовер называется ŠKODA KODIAQ — это практично вдвойне: автомобиль прекрасно приспособлен к езде по бездорожью, да ещё и реально экономичен.

После того как в салонах официальных дилеров появились машины российской сборки, продажи KODIAQ резко пошли в гору. И сейчас на дорогах страны много чешских кроссоверов. Если вы хотите купить KODIAQ и при этом выделиться из потока, вам подойдут специальные версии ŠKODA KODIAQ.

Внедорожная модификация KODIAQ SCOUT создана для любителей приключений. И без того немалые возможности кроссовера были расширены — теперь он почти ничем не уступает серьёзным рамным внедорожникам.Любители роскоши, несомненно, оценят версию KODIAQ LAURIN & KLEMENT. Это единственная комплектация автомобиля, которая собирается только в Чехии, на заводе в Млада-Болеславе. В результате покупатели получают дорогой и по-настоящему люксовый кроссовер.Фанатам спорта и спортивного дизайна придётся по душе KODIAQ SPORTLINE. В нём нашёл своё отражение дух автоспорта — богатая спортивная история SKODA позволила создать автомобиль с чемпионским характером.И, наконец, версия KODIAQ HOCKEY EDITION — для тех, кто знает, что такое выгода. Собранный на основе стандартной комплектации Ambition, этот автомобиль оснащён пакетом опций, доступных покупателям по отличной цене.

Общим для всех комплектаций является техническая часть кроссовера. Независимо от версии он собирается на модульной платформе MQB. В качестве передней оси используются стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, в качестве задней — многорычажная балка.

Для KODIAQ предусмотрены два бензиновых двигателя и один дизельный: 1.4 TSI на 125 и 150 л. с., 2.0 TSI на 180 л. с. и 2.0 TDI на 150 л. с. Они комплектуются гидравлической однодисковой коробкой МКПП-6 или двухдисковой роботизированной коробкой с электрогидравлическим усилением DSG-7.

Все двигатели, кроме младшего на 125 л. с., полноприводные. Система полного привода в автомобиле реализована с помощью многодисковой электронной муфты, самостоятельно перераспределяющей крутящий момент между осями. Тормозная система ŠKODA KODIAQ — двухконтурная гидравлическая, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate.

А теперь поговорим о каждой версии ŠKODA KODIAQ подробнее.

где собирают Рапид, Октавию и другие модели для России

Škoda представляет собой автомобилестроительную компанию из Чехии, основанную в конце XIX века. Она выпускает автомобили, которые пользуются высоким спросом по всему миру за счет приемлемой стоимости, современного оснащения и привлекательного дизайна. Ниже рассмотрим, в каких странах сегодня производят модели данной марки. 

Чехия 

В маленьком чешском городе Младе-Болеслав с населением всего около сорока с лишним тысяч располагается главный и самый крупный автозавод Škoda, где изготавливается и собирается подавляющее большинство автомобилей, которые затем отправляются на продажу в другие страны. На представленном предприятии собираются все модели, в том числе и Rapid (Рапид).

Работа осуществляется в несколько смен, по этой причине деятельность никогда не останавливается. Интересно, что на сборку модели Octavia уходит не больше 3,5 часов. В основном все операции автоматизированы. 

Завод применяет исключительно современные технологии, а также постоянно внедряет новые разработки и совершенствует их. За сутки на нем  производят около 2-х тысяч экземпляров. За последние тридцать лет здесь было собрано более 10 миллионов автомобилей.

Другие страны  

Помимо заводов в Чехии, существует целый ряд иностранных предприятий, что дает возможность концерну снизить цену для наиболее крупных ареалов продажи авто. В сумме объем производства всех авто достигает 800 000 в год. 

Например, неподалеку от Братиславы (Словакия) находится маленькое автопроизводство, на котором с начала 1990-х годов делают авто чешской марки. Правда, Octavia последней генерации тут пока еще не собирается, но выпуск первых двух модификаций осуществляется.

В Индии, где авторынок развивается очень быстро, присутствуют заводы в городах Пуна и Аурангабада. Они преимущественно собирают первые два поколения Octavia, а также разнообразные модели Audi с различными объемами моторов.

В Китае функционирует три предприятия, чья деятельность направлена на изготовление шести моделей автомобилей Шкоды, в том числе и A7. Центры находятся в Йиженге, Антинге и Нингбо. Следует отметить, что Китай занимает лидирующую строчку по производству машин чешского происхождения для азиатского рынка.

Заводы в России

Калуга

Отечественный автомобильный завод Škoda под Калугой появился 12 лет назад в технопарке Грабцево. Он входит в число одного из мощнейших производителей машин в России и является вторым по величине предприятием компании. На данный момент там производится большое количество моделей Skoda и Volkswagen.

Стоит знать, что на данном предприятии применяется исключительно крупноузловая сборка, поскольку все кузовные и внутренние составляющие транспортных средств доставляют в Калугу из Чехии.

На заводе специалисты варят привезенные элементы кузовной части, после чего окрашивают кузов. Затем в специально оборудованном цеху они выполняют финальную сборку авто, которые тестируются, проверяются и отправляются в дилерские центры. 

В калужском центре собирается Octavia (Октавия), Fabia (Фабия) (начиная со 2-й генерации) Yeti (Йети) и Roomster (Румстер). Количество рабочих составляет 4,5 тысячи. Трудятся они в три смены и выпускают около 600 авто в сутки. 

Нижний Новгород 

На территории Российской Федерации также построен крупный «Горьковский Автомобилестроительный Завод» в Нижнем Новгороде. Восемь лет назад VolksWagen Group заключила контракт на выпуск Октавиа на мощностях «ГАЗ».

О том, что можно привезти из Нижнего Новгорода, можно прочитать в нашей статье.

Кроме того, сегодня там осуществляют производство моделей Йети, которые обладают самым высоким спросом на отечественном рынке за счет своей универсальности и практичности.

Мощность предприятия составляет 132 тысячи экземпляров, что равно примерно 1/9 от общего числа изготавливаемых машин этой марки в год. 

Что касается качества автомобилей, собираемых для России, то, как правило, претензий нет. Государство оказывает поддержку по приобретению авто, предоставляя различные компенсации и скидки по кредиту.

Недавно в нижегородском центре начали производить наиболее дорогостоящий автомобиль в линейке Шкода — Superb, который является настоящей гордостью чешского концерна. До этого его привозили только из Чехии.

Украина 

В начале этого века рядом с украинским селом Саломоново, который находится в Закарпатской области, был возведен завод для производства Шкоды Октавии. Чуть позже там также начали изготавливать Фабию и Суперб. 

Совсем недавно это предприятие получило все требуемое оборудование для сборки моделей последнего поколения. Производственные линии аналогичны тем, какие имеются в главном чешском заводе. 

На Украине также собирают Kodiaq (Кодиак), кроссовер Karoq, а в скором будущем планируется выпуск и электромобилей. Число производимых моделей достигает трех тысяч в 12 месяцев, определенная часть из них отправляется не только на местный авторынок, но и в европейские страны. 

Казахстан 

В данной стране центр Шкоды Азия Авто находится на окраине Усть-Каменогорска. Здесь собираются все поколения Октавии, включая последнее. На сегодняшний день линейка выпускаемых моделей под чешской маркой достигает десяти. Она включает в себя не только седаны, но и внедорожники.  

«Азия Авто» снабжена современным оборудованием и техникой, что позволяет осуществлять полную высококачественную сборку новейших транспортных средств — от изготовления силового агрегата и трансмиссии до диагностики и проверки созданного авто.

Произведено 250-тысячное KODIAQ: новая веха в кампании SUV ŠKODA

Млада-Болеслав, 27 сентября 2018 г. — Сегодня завод ŠKODA AUTO в Квасинах выпустил 250-тысячный автомобиль KODIAQ. Первому большому внедорожнику ŠKODA, который был представлен осенью 2016 года, потребовалось всего два года, чтобы достичь четверти миллиона единиц. Сегодня KODIAQ является одной из самых продаваемых моделей чешского бренда и уверенно продвигается вперед, описывая свою историю успеха: только за первые восемь месяцев этого года клиентам было доставлено более 100 000 автомобилей.

Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, сказал: «Учитывая, что мы представили ŠKODA KODIAQ только два года назад, производство 250 000 автомобилей является огромным достижением. KODIAQ изменил имидж марки ŠKODA и тем самым стимулировал продажи других моделей ».

При объеме производства 250 000 автомобилей в течение примерно 23 месяцев ŠKODA KODIAQ является одним из центральных факторов роста чешского автопроизводителя во всем мире.Два года назад, в сентябре 2016 года, первый большой внедорожник бренда оказался в центре внимания на берлинском мероприятии Kraftwerk. В том же месяце KODIAQ отпраздновал свою выставочную премьеру на Парижском автосалоне, а производство смелого внедорожника началось в 2016 году на чешском заводе в Квасинах. Ассортимент услуг подключения ŠKODA Connect, который теперь является частью стандартного оборудования практически для всех модельных рядов бренда, также дебютировал в KODIAQ. 250-тысячный KODIAQ — это SPORTLINE в цвете Steel Grey.Знаковый автомобиль будет доставлен заказчику во Франции.

В настоящее время ŠKODA KODIAQ производится на шести автомобильных заводах. Помимо чешского завода в Квасинах, большой внедорожник также производится на заводах в Чанше в Китае, Нижнем Новгороде в России, Аурангабаде в Индии, Соломоново на Украине и Усть-Каменогорске в Казахстане.

Первый большой внедорожник бренда впечатляет высоким уровнем функциональности для повседневной жизни, отличным соотношением цены и качества, исключительным объемом пространства, инновационными возможностями подключения ŠKODA Connect, а также современными системами помощи при безопасность и комфорт.

Создав эмоциональный кузов KODIAQ, ŠKODA впервые перенесла свой выразительный язык дизайна в сегмент внедорожников. Внешний вид KODIAQ характеризуется типичными для ŠKODA четкими, четкими линиями, характерной решеткой радиатора и яркими колесными арками. ŠKODA KODIAQ — первая из моделей бренда, доступная с опциональным третьим рядом сидений, позволяющим до семи человек наслаждаться превосходным комфортом при путешествии в большом внедорожнике.

Помимо KODIAQ, портфолио SUV ŠKODA в настоящее время включает компактный внедорожник KAROQ, а также KAMIQ, который производится в Китае для местного рынка.Вскоре ŠKODA KODIAQ возьмет на себя еще одну новаторскую роль — станет первым из внедорожников марки с инициалами RS, украшающими самые спортивные модели ŠKODA. Эмоциональный дизайн KODIAQ RS оживает благодаря сочетанию элегантных линий, спортивных контуров и типичной для внедорожника прочной конструкции. ŠKODA KODIAQ RS мощностью 176 кВт (240 л.с.) дебютирует на Парижском автосалоне 2018 года в октябре.

ŠKODA KODIAQ: большой внедорожник — большая история успеха

ŠKODA AUTO запустила кампанию внедорожников в 2016 году с KODIAQ, заложив основу для впечатляющей истории успеха.Первый большой внедорожник чешской марки получил более 40 международных наград за эмоциональный дизайн, исключительный простор и отличное соотношение цены и качества. Спортивный вариант RS даже установил рекорд круга для семиместных внедорожников на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Менее чем за пять лет ŠKODA AUTO произвела 600 000 автомобилей KODIAQ по всему миру. В рамках комплексной кампании внедорожников последовало еще больше моделей внедорожников, и теперь они составляют почти 40% от общего объема продаж ŠKODA.

Мартин Ян, член совета директоров ŠKODA AUTO по продажам и маркетингу, говорит: «ŠKODA KODIAQ имеет огромное значение для нашего бренда.Его презентация ознаменовала начало нашей кампании по производству внедорожников, которая принесла нам много новых клиентов по всему миру. Сегодня внедорожники составляют почти 40% наших мировых продаж. С самого начала KODIAQ олицетворял эмоциональный дизайн, исключительный простор, превосходный комфорт вождения в любых условиях и отличное соотношение цены и качества. Благодаря этим качествам KODIAQ продолжит эту историю успеха в будущем ».

Еще до реальной премьеры KODIAQ ŠKODA AUTO организовала грандиозное мероприятие, чтобы представить свое имя.Весной 2016 года небольшой городок Кадьяк на острове Кадьяк у южного побережья Аляски на один день переименовал себя в KODIAQ. Буква «Q» в конце характерна для названий животных на языке коренного народа Алутиг. Итак, название самого большого бурого медведя в мире, медведя Кадьяк, который живет только на островах у побережья Аляски, дало начало названию «Кодьяк» в соответствии с окончанием слова, используемым коренными народами. Номенклатура с буквой «K» в начале и «Q» в конце впоследствии была принята для всех внедорожников ŠKODA.

Произведено в четырех странах, доступно на 60 рынках

После мировой премьеры KODIAQ 1 сентября 2016 года ŠKODA начала производство на своем заводе в Квасинах в Чешской Республике в октябре 2016 года. Выход модели на рынок весной 2017 года ознаменовал новую эру для чешского бренда, поставив ŠKODA на путь истинного становления. глобальный игрок. Менее чем за пять лет ŠKODA AUTO произвела 600 000 автомобилей KODIAQ, причем заводы в России, Китае и Индии дополнили производство в Квасинах.Большой внедорожник ŠKODA продается на 60 рынках по всему миру. KODIAQ особенно популярен в Китае, где ŠKODA также предлагает KODIAQ GT, вариант модели, эксклюзивный для этого рынка. KODIAQ особенно популярен в Китае, где ŠKODA также эксклюзивно предлагает KODIAQ GT. Внедорожник-купе специально разработан с учетом предпочтений китайских покупателей. Вслед за KODIAQ, KAROQ, KAMIQ и полностью электрическим ENYAQ iV последним дополнением к семейству внедорожников ŠKODA стал новый KUSHAQ для индийского рынка.В 2020 году на внедорожники пришлось почти 40% общих мировых продаж бренда.

Рекорд Нюрбургринга и награда Red Dot Award

Осенью 2018 года ŠKODA представила KODIAQ RS. Он заслужил свое место в качестве первого внедорожника в спортивном семействе RS, установившего новый рекорд громкой езды по трассе, известной как «Зеленый ад». Оснащенный самым мощным серийным дизельным двигателем в истории ŠKODA, KODIAQ RS установил рекорд круга для семиместного внедорожника: 9: 29,84 минуты на 20-м.832-километровый Нюрбургринг-Нордшляйфе, самый сложный ипподром в мире. KODIAQ также получил множество наград за пределами гоночной трассы. На сегодняшний день внедорожник получил более 40 наград от журналистов, экспертов, дизайнеров и читателей автомобильных журналов по всему миру. Примечательно, что первая награда была вручена еще до выхода на рынок. В ноябре 2016 года британский журнал Top Gear объявил KODIAQ лучшим автомобилем для большой семьи в мире. За этим последовали награды «Автомобиль года» в Чешской Республике, Польше и Болгарии, а также многочисленные награды «Внедорожник года» в различных категориях от британских, китайских, французских и индийских СМИ.В целом, KODIAQ выиграл четыре титула «Автомобиль года с полным приводом» в Германии, ее наиболее важном европейском рынке, а также был назван «Лучшим протестированным импортным автомобилем» в 2017 году. В том же году он также получил престижную красную награду. Премия Dot Award за выдающийся дизайн продукта.

ИСТОЧНИК: ŠKODA

Очаровательный чешский внедорожник, который может только прибыть в Америку

Обычно семиместный внедорожник от бренда, который не продает автомобили в США, не был бы нам интересен, но Škoda Kodiaq отличается по двум причинам.Сначала мы просто откроем Škoda, причудливую очаровательную чешскую марку Volkswagen. Во-вторых, этот семейный грузовик может добраться до США.

Škoda

Skoda представила долгожданный внедорожник Kodiaq в четверг. Это один из важнейших инструментов будущего бренда. Доступный семиместный автомобиль должен преуспеть на быстро развивающемся автомобильном рынке Китая, а также в Европе, где недорогие трехрядные внедорожники встречаются редко.

Škoda

Kodiaq использует модульную платформу Volkswagen MQB, которая лежит в основе всего, от Audi TT до Volkswagen Golf.Грядущий семиместный внедорожник Volkswagen также будет использовать эту платформу.

Škoda

В Европе Kodiaq будет оснащаться различными бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми двигателями VW Group объемом 1,4 и 2,0 литра с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Цены не объявлены, но Autocar сообщает, что Kodiaq будет стоить в Великобритании от 22 500 фунтов стерлингов (30 000 долларов США).

Škoda

Так как Škoda предлагает качество Volkswagen по более низкой цене, она довольно популярна в Европе, но в США она не продавала машины.С. с конца 1950-х гг. Однако недавно Škoda подала заявку на регистрацию товарного знака в США, и ее генеральный директор намекнул, что хотел бы продавать здесь автомобили.

Škoda

Учитывая любовь американского рынка к большим кроссоверам, Kodiaq здесь вполне подошел бы. Может быть, тогда мы сможем получить Octavia vRS Estate, который по сути является универсалом VW GTI.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Skoda Kodiaq vRS снимут с продажи из-за правил выбросов

Производство Skoda Kodiaq vRS будет постепенно прекращено в ближайшие недели, поскольку эта модель станет последней жертвой ужесточения правил выбросов.

Согласно заявлению чешского бренда, большой спортивный внедорожник больше не будет предлагаться с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с., который в настоящее время используется в vRS.В заявлении также подтверждается, что в следующем году в продуктовую линейку двигателей Skoda будут внесены определенные изменения.

Однако эта новость не означает, что единственная высокопроизводительная модель vRS в линейке чешского бренда исчезла навсегда. В заявлении добавлено, что обновленная версия Kodiaq vRS будет повторно представлена, когда автомобиль будет модернизирован в середине срока эксплуатации.

Остается неясным, воспользуется ли Skoda возможностью предложить бензиновый двигатель во флагманском модельном ряду, поскольку рынок постепенно отходит от дизельной энергии.Сектор больших семиместных внедорожников по-прежнему отдает предпочтение топливу, но тенденции показывают продолжающийся спад.

Несмотря на растущее внимание к электрификации всей Volkswagen Group и новой Octavia Skoda с подключаемой моделью vRS, руководитель отдела продаж и маркетинга Ален Фавей сказал Autocar, что «в обозримом будущем Kodiaq PHEV не будет».

«Нам еще слишком рано видеть какие-либо закономерности в отношении перехода потребителей от ICE [двигателей внутреннего сгорания] к PHEV [подключаемых гибридов] к BEV [аккумуляторно-электромобили]», — продолжил Фейви.«Citigo-e iV уже закончился, а с прошлого года у нас есть только подключаемый гибрид Superb, поэтому у нас нет ни одного из тех клиентов, которые хотели бы покупать следующий автомобиль. Но, возможно, люди могли бы сразу перейти с Kodiaq на Enyaq, не переходя на гибридный плагин ».

Enyaq, недавно представленный электрический внедорожник Skoda, является первой моделью на базе MEB, производимой за пределами Германии. Он обещает внутреннее пространство Kodiaq, но с меньшими внешними размерами.

Ожидается, что более подробная информация о обновленном Kodiaq 2021 года появится в конце этого или в начале следующего года.

ПОДРОБНЕЕ

Успех Skoda Kodiaq vRS вдохновляет на создание более спортивных моделей

Skoda Enyaq iV представлен как сделанный на заказ электромобиль с пробегом в 316 миль

Почти новое руководство по покупке: Skoda Karoq

Skoda Kodiaq RS приземлилась в Париже как самый быстрый 7-местный внедорожник на кольце

[ОБНОВЛЕНИЕ, 2 октября] Живые изображения с Парижского автосалона 2018 были добавлены в начало галереи ниже.

После просочившихся изображений и официального превью сегодня, Skoda Kodiaq RS, наконец, был полностью представлен за день до его дебюта на автосалоне в Париже. Объявленный как самый быстрый семиместный внедорожник на Нюрбургринге, первый внедорожник под маркой RS от чешского автопроизводителя оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем Volkswagen Group с двойным турбонаддувом, который также используется в VW Passat и Tiguan.

Как и в случае с двумя моделями под маркой VW, четырехцилиндровая мельница BiTDI развивает 236 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Нм (369 фунт-футов) в самом быстром Kodiaq.Он помогает большому внедорожнику разгоняться до 62 миль в час (100 км / ч) с места за семь секунд, а затем развивать максимальную скорость в 137 миль в час (220 км / ч). Самый мощный дизельный двигатель Skoda в стандартной комплектации соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.

Отъезд:

Говоря о стандартном оборудовании, Kodiaq RS также имеет преимущества адаптивной системы динамического управления ходовой частью (DCC), объединяющей режим Driving Mode Select для автоматической регулировки пружин и амортизаторов на основе шести выбираемых режимов: Eco, Comfort, Нормальный, Спорт, Индивидуальный и Снежный.Skoda также устанавливает прогрессивную систему рулевого управления без дополнительных затрат, которая изменяет передаточное отношение рулевого управления в электронном виде в зависимости от ряда переменных, включая скорость автомобиля.

Мы подробно рассмотрели дизайн в недавних статьях о тизерах, но мы должны отметить новый красный логотип RS и стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски. Также в стандартную комплектацию входят полностью светодиодные фары и виртуальная кабина, которая относится к полностью цифровой комбинации приборов. Доступный с пятью или семью сиденьями, Kodiaq RS поставляется с сиденьями, обтянутыми алькантарой, со встроенными подголовниками, а также имеет пакет светодиодного внешнего освещения без дополнительной оплаты.

Впервые для Skoda, Dynamic Sound Boost является стандартным и использует данные, собранные из электроники Kodiaq RS, чтобы обеспечить более привлекательный, хотя и искусственный, акустический эффект, дополняющий реальный звук TDI. Он автоматически меняет свои настройки в зависимости от выбранного режима вождения, включая режим Eco, чтобы он оставался максимально естественным.

Skoda представит Kodiaq RS на Парижском автосалоне 2018, который начнется завтра.

Источник: Skoda

Объем продаж Skoda Kodiaq в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Skoda Yeti в Европе.

Родственная модель: Volkswagen Tiguan Allspace, Seat Tarraco.

Посмотрите, как продажи Skoda Kodiaq сравниваются с другими моделями в сегменте среднеразмерных внедорожников. Также ознакомьтесь с данными о продажах Skoda Kodiaq в Китае.

Шкода
Kodiaq
2016
Шкода
Kodiaq
2017
Шкода
Kodiaq
2018
Шкода
Kodiaq
2019
Шкода
Kodiaq
2020
Шкода
Kodiaq
2021
январь 184 6.608 6,116 6,680 5,862
Февраль 996 5,151 6.301 6,128 5,338
март 2,594 7,456 7,519 5,837
апрель 4,196 6,398 6.390 2,793
май 5.429 6,690 6,843 3,383
июнь 6.018 7,426 7,271 6.378
июль 4,899 5,698 8,223 8,871
август 5,230 3,741 6,659 4,923
сентябрь 6.982 1,547 7,181 6,293
Октябрь 55 5,710 2,857 7,710 5,987
ноябрь 240 6,627 7,164 8,395 6.081
декабрь 376 5.102 5,700 9,908 6,162
Шкода
Kodiaq
2020 69.516
2019 88,516
2018 63,990
2017 53,967
2016 671

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Другие части: SUPERSKODA.COM

для Kodiaq — крышки дверных ручек — REAL CARBON FIBER
Эксклюзивные накладки на дверные ручки для всех моделей Kodiaq, изготовленные из высококачественного чистого УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА, просты в установке для всех, точная установка
Кат. номер: KDQ-DHC-RCF

для Kodiaq — нижние полосы боковых дверей глянцевый черный набор из 4 предметов — SPORT LINE look
красивые боковые накладки на боковые двери GLOSSY BLACK в дизайне SPORTLINE, просты в установке, много комплектов на складе = немедленная отправка
Кат.номер: KDQ-DRSTR-SPT

для Kodiaq — молдинги защиты боковых дверей — комплект 4шт
основные молдинги для защиты дверей, простые в установке для всех, много комплектов на складе = немедленная отправка
Кат. номер: KDQ-DR-PW

для Kodiaq — молдинги защиты боковых дверей — комплект из 4 штук, окрашенных в цвет Skoda METAL GREY (F7Y) металлик p
основные молдинги защиты дверей, простые в установке для всех, множество комплектов на складе = немедленная отправка, окрашены в оригинальный цвет металлик Skoda F7Y METAL GREY
Кат.номер: KDQ-DR-PW-F7Y

для Kodiaq — молдинги защиты боковых дверей — комплект из 4 штук, окрашенных в цвет Skoda MOON WHITE (S9R) металлик p
основные молдинги защиты дверей, простые в установке для всех, множество комплектов на складе = немедленная отправка, окрашены в оригинальный цвет металлик Skoda S9R MOON WHITE
Кат.номер: KDQ-DR-PW-S9R

для Kodiaq — колпачки клапанные — комплект 4шт — MOTORSPORTS — PUNISHER
красивые колпачки для воздушных клапанов с эмблемой PUNISHER, логотипом MOTORSPORTS, доставляются полным комплектом из 4 шт., Немедленная отправка с нашего склада
Кат. номер: АИРВ-МТС-ПУН

для Kodiaq — колпачки клапанных шин — комплект из 4 предметов — VRS
красивые колпачки для воздушных клапанов шин с эмблемой VRS, поставляются полным комплектом из 4 штук, немедленная отправка с нашего склада
Кат.номер: AIRV-VRS

Kodiaq — Подлинный Skoda Auto, a.s. крепление для велосипедов на крыше
оригинальный продукт Skoda, отличное функциональное дополнение для вашего автомобиля, может удерживать велосипедные рамы диаметром от 22 до 70 мм, OEM-номер: 000 071 128D
Кат. номер: 000071128D

Kodiaq — подлинная Skoda Встроенная воронка в крышке бачка омывателя ветрового стекла
подлинная Skoda Auto, а.с. продукт, подходит ко всем моделям Skoda, настоящий «ПРОСТО УМНЫЙ» элемент 2в1 для всех владельцев Skoda
Кат. номер: ТРЧ

Kodiaq — багажник на крышу, оригинальный Skoda Auto, a.s.
идеально подходит для креплений или боксов для велосипедов и лыж, полный комплект с крепежными деталями, оригинальная Skoda Auto, a.s. товар 565071151, СКИДКА 30EUR СУПЕР
Кат.номер: 565071151

Kodiaq — подножки — ORIGINAL Skoda Auto, a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *