Где выпускают нива шевроле: «АвтоВАЗ» начал выпускать внедорожники Chevrolet Niva под маркой Lada

Содержание

Chevrolet Niva переедет на основной конвейер АВТОВАЗа — Авторевю

Фото:
компания GM-AVTOVAZ

В конце прошлого года АВТОВАЗ полностью выкупил совместное предприятие с концерном General Motors, которое с 2002 года выпускает внедорожники Chevrolet Niva. Теперь судьба модели полностью в руках АВТОВАЗа: уже летом Niva станет Ладой и подвергнется рестайлингу. А впоследствии может переехать на другой конвейер.

С самого начала Шеви Нивы выпускают на отдельном предприятии мощностью 98 тысяч машин в год, которое находится по соседству с АВТОВАЗом, хотя вся штамповка, двигатели и трансмиссии приходят с основного завода. Но слухи о том, что сборку машин вскоре перенесут на конвейер АВТОВАЗа, вероятно, подтвердятся. По информации неофициального портала Лада.онлайн, по третьей нитке прогнали кузов Нивы — пока без сборки.

У третьей нитки главного конвейера сложная судьба. Еще в 2014 году ее модернизировали в соответствии с требованиями производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan, чтобы запустить здесь производство Лады Весты. Но в итоге ее выпуск начали в Ижевске, а на третью нитку перенесли только сборку Приоры и Лады 4х4. В итоге современная производственная линия не загружена: при мощности 300 тысяч машин в прошлом году с нее сошло лишь 39 тысяч внедорожников Лада 4х4. Перенос Шеви Нивы (уже под маркой Лада) мог бы повысить загрузку конвейера, хотя и не сильно: в прошлом году СП GM-АВТОВАЗ выпустило только 20 тысяч автомобилей. По предварительной информации, смена конвейера состоится в 2021 году.

Что будет с освободившимися мощностями бывшего совместного предприятия? Официальной информации пока нет. Но велика вероятность, что после модернизации здесь будет налажен выпуск моделей, которые сейчас сходят с конвейера московского предприятия компании Renault: это Arkana, Kaptur, Duster и родственный кроссовер Nissan Terrano. Если АВТОВАЗ и Renault все-таки придут к такому решению, то дальнейшая судьба столичного завода выглядит туманно — предприятие мощностью 190 тысяч машин в год может полностью остановить свою работу.


шильда Chevrolet сменилась на LADA

Категория: Новости о внедорожниках

Просмотров: 1706

АВТОВАЗ официально объявил о переименовании внедорожника Chevrolet Niva – с июля его выпускают под маркой LADA. Ожидаемого рестайлинга не произошло – разве что чуть-чуть другой стала решетка радиатора и сменился логотип. Повлияло ли это на цену – пока неизвестно.

Напомним, завод по производству этой модели АВТОВАЗ полностью поглотил в декабре 2019 года – в середине апреля он был переименован из СП «GM-AvtoVAZ» в «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ). Одобрение типа транспортного средства на LADA Niva АВТОВАЗ оформил еще в мае.

Рестайлинга Niva, о котором ходило много слухов, не произошло. Внедорожник получил лишь новую решетку радиатора с черной массивной горизонтальной планкой, к которой крепится трехмерная эмблема-ладья. На руле значок Шевроле также заменен на LADA.

Убрали название прежнего производителя и с шильдика в моторном отсеке.

Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Оливье Морне: «LADA Niva органично дополняет модельный ряд марки, становясь вторым полноприводным внедорожником в семействе (первый, конечно же, LADA 4×4. – Прим. ред.). Этот автомобиль пользуется заслуженным спросом и имеет сильную репутацию. Мы намерены и далее развивать его продажи, которые теперь организованы и в самой большой дилерской сети России, которая на сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания».

Полноценный рестайлинг всё ещё обещают, но позднее – ориентировочно в 2021 году.

Отметим, что Niva с прежним брендом из продажи пока не пропала – дилеры Chevrolet распродают остатки, предлагая существенные скидки. Изменится ли цена внедорожника со сменой названия, пока неизвестно: информация о модели на сайте и дилерских сайтах появилась, но без цифр. Предлагается две модификации: просто Niva и Niva Off-Road.

Как напоминает издание Drom.ru, Chevrolet Niva – изначально вазовская разработка, ее индекс ВАЗ-2123. Эту модель уже выпускали под маркой LADA – в 2001 году, еще до запуска СП, ныне не существующее опытно-промышленное производство АВТОВАЗа собрало по обходным технологиям товарную партию внедорожников под именем LADA Niva-2. Тогда под российской маркой было сделано около 800 машин.

В 2002 году модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на созданном совместном предприятии «GM-AvtoVAZ». Все это время СП активно сотрудничало с АВТОВАЗом. Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – делались на мощностях АВТОВАЗа, а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva.

Источник: lada.ru


Комментарии для сайта Cackle

Редукторы для Нивы, Шевроле-Нивы


Цена:
от: до:


Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия»» Мосты»» Главные пары»» Привода, полуоси»» Раздаточная коробка»» Редукторы»» Редукторы с блокировкой в сборе»» Комплекты для вывода сапунов» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ


Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто


Новинка:
Всенетда



Спецпредложение:
Всенетда



Результатов на странице:
5203550658095



Описание автомобиля Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Описание базовой модификации L.

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.
Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Передний тормозной механизм дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.
Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III. На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме. Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей. Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние. С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном. В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.
По сути двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата. Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.
На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV. Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.
Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, Стеклоподъёмники электрические, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.
Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.
Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и Амортизационные стойки, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.
Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.
В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка). Кроме того, в перспективе намечено производство коммерческих версий с кузовами пикап и фургон.

С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых   АБС и  системой  фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя  подушку водителя, подушку  переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

Вопрос:
Когда на заводе будет устанавливаться пакет «Антипыль», и как узнать, есть ли на новом автомобиле данный пакет?

Ответ:


Пакет «Антипыль» устанавливается на все комплектации Chevrolet NIVA, начиная с 02.09.2014г. и включает в себя комплекс изделий, установленных в кузовные и интерьерные панели, которые препятствуют проникновению извне пыли в салон. Чтобы узнать, снабжен ли автомобиль пакетом «Антипыль», нужно обратить внимание на 6 последних цифр в VIN номере. Если они по порядку выше, чем 532818, значит автомобиль укомплектован данным пакетом.

Видео

Ремонт турбин Нива Chevrolet в Самаре.

 

Сегодня машину НИВА, известную автолюбителям, как ВАЗ-2121,
уже называют культовой. У авто – миллионы поклонников по всему миру. Появилось
это чудо отечественного автопрома в 1977 году. Выпускают машину и по сей день.
Любят Ниву за хорошие технические характеристики, относительно низкую цену,
проходимость и маневренность на дороге.

Внешний вид
Нивы не впечатляет. Машина максимально простая, лишена дизайнерских украшений.
Поэтому чаще всего такое авто выбирают мужчины, которые в качестве хобби
выбрали охоту, рыбалку, походы и прочие подобные прелести.

Машина снабжена
тремя или пятью дверьми, имеет небольшой багажник. Главная фишка – способность
в любое время суток и года отправится на штурм бездорожья вместе со своим
хозяином.

 

Особенности Нивы отечественной

 

Если обратить
внимание на технические характеристики ВАЗ-2121, они таковы:



1)                


вес авто – 1210 килограммов;



2)                


длина – 3
метра
72 сантиметра;



3)                


ширина – 1
метр
68 сантиметров;



4)                


высота – 1
метр
64 сантиметра;



5)                


дорожный просвет – 22 сантиметра;



6)                


подсветка приборной панели;



7)                


качественное рулевое управление;



8)                


двигатель бензиновый с 8-ю клапанами;



9)                


объем двигателя – 1,7 литра;



10)            


 работает на 95
бензине;



11)            


трансмиссия полноприводная;



12)            


до 100 километров в час разгоняется за 19 секунд.

Есть свои
небольшие особенности, из-за которых Ниву нельзя назвать эталоном удобства. В
частности – руль. Он не регулируется вообще. Его нельзя поднять или опустить.
Поэтому высокие или очень низкие люди за рулем такой машины чувствуют себя
несколько некомфортно.

Замок зажигания
производители машины разместили слева от руля. Это тоже создает определенные
неудобства особенно для тех, кто к Ниве не привык. Справа от руля находится
кнопка включения сигнализации аварийной.

Эксперты
говорят, что ВАЗ-2121 удобен для одного, максимум двоих человек, троим или
четверым в ней уже неудобно. Ведь пробираться назад нужно через переднее
пассажирское кресло. Оно откидывается особым образом, но проникнуть на задний
ряд все равно не слишком просто. Да и места там, откровенно говоря, не много.

Зато багажник
может трансформироваться в еще больший. Этого можно достигнуть, благодаря
опускающимся спинкам задних сидений. Такую способность авто уже можно отнести к
существенным плюсам.

Бензиновый
двигатель расходует значительное количество топлива, Нива – не для тех, кто
намерен экономить на этом.

Машина ВАЗ-2121
в обязательном порядке снабжена электрическим усилителем руля. Он существенно
облегчает управление автомобилем.

 

Сравнение ВАЗ-2121 и НИВА Chevrolet

 

Как и ВАЗ-2121,
Ниву Chevrolet называют одной из самых
популярных машин в своем роде. Авто появилось на свет в 2002 году и сразу
завоевало мировую популярность.

Новый «железный конь», в отличие от отечественного, пестрит
дизайнерскими фишками – от решетки радиатора с эмблемой до оригинальных противотуманных
фар. На боковинах кузова имеются накладки из пластика. На передних дверцах есть
авторская информационная табличка.

К
преимуществам
Chevrolet перед нашей Нивой можно отнести:

1) отличная циркуляция
воздушных масс в салоне;

2) вместительные отделения для
различных приспособлений;

3) удобные и нужные
подстаканники;

4) потолок снабжен лампами;

5) улучшенные сиденья для пассажиров;

6) фиксируемая багажная дверца.

На дороге
машина ведет себя уверенно, равно, как и на бездорожье. Никакие горы и грязь ей
нипочем.

Что касается
технических характеристик, они таковы:



·                   


двигатель объемом в 1,7 литров;



·                   


мощность двигателя – 80 лошадиных сил;



·                   


5 дверей;



·                   


разгоняется до 100 километров в час
за 19 секунд;



·                   


полный привод;



·                   


работает на бензине;



·                   


вес – 1860 килограммов;



·                   


длина – 4 метра;



·                   


высота – 1 метр78 сантиметров



·                   


ширина – 1 метр65 сантиметров.

 

Установка турбокомпрессора на двигатель Лада Нива и Chevrolet Niva.

 

Одним из основных недочетов
автомобилей Нива и
Chevrolet Niva является
маленькая мощность и слабая приёмистость автомобиля.

Самый верный способ
увеличения мощности и понижения расхода топлива является установка
турбокомпрессора.

Наша компания может
предложить Вам установку турбокомпрессора на ваш стоковый мотор от Автомобиля
Нива и
Chevrolet Niva.

Есть 2 способа установки
турбокомпрессора:



1.     

При первом понадобится лишь турбокит и новые топливные
форсунки. Данный способ даст Вам 50 – 100 л.с. и отличную приемистость.



2.     

При втором более дорогостоющем понадобится помимо
турбокита, новых топливных форсунок дорабатывать мотор. Растачивать блок и
менять поршня. Данный способ даст Вам от 70 до 200 л.с.

Оба эти способы турбинования
Вашего автомобиля Вы сможете сделать у нас в автосервисе.

 

 

Когда под капотом турбина…

 

На эти обе
машины (ВАЗ-2121 и
НИВА Chevrolet )
могут быть установлены турбокомпрессора. Турбина при нагнетании воздух в мотор
увеличивает лошадиные силы. Благодаря чему машина едет быстрее, а расход
топлива становится меньше.

 

Правила ухода за двигателем с турбиной
представлены в таблице.




№ п\п

Совет

Рекомендация

1

Своевременно меняйте фильтры

Масляный и воздушный фильтры
необходимо регулярно менять. Каждые 7000- 8000 км. Если состояние воздушного
фильтра ухудшилось, срочно произведите замену. Причем детали должны подходить
именно к этому типу мотора (оригинальные запасные части).

2

Следите за маслом

Если в масле и смазке есть
примеси, турбина быстро придет в негодность. Проверяйте качество того, что вы
заливаете в двигатель и грамотно выбирайте вязкость.

 

Ремонт турбины понадобится, если
вы заметили:



1)                


слишком густой сизый или черный дым;



2)                


турбина ведет себя странно: стучит, пищит, шумит,
«поет» или «воет»;



3)                


машина стала очень много «кушать». Странным образом
увеличился расход топлива и масла.

Иногда то, что турбина не
исправна, заметить непросто. В данном случае поможет только специализированная
диагностика в специально оборудованной мастерской. Все необходимое есть у
специалистов нашей компании. Заявки мы принимаем в любое время суток и день
недели.

Наш мастер осмотрит турбину
визуально и подключит к нему специальный прибор. Он компьютеризирован,
позволяет быстро и точно определить причину неполадки.

Мы рекомендуем проводить
профилактическую диагностику турбины. В ходе данной процедуры происходит полная
дефектовка турбокомпрессора.

Это банально, но только при
должном уходе, турбированный двигатель прослужит максимально долго на любой
машине, будь то Ваз-2121 или
НИВА Chevrolet.

Современные
турбированные двигатели рассчитаны на колоссальные нагрузки, могут
эксплуатироваться в жесточайших условиях при критических отметках термометра.
Но любят ласку и заботу со стороны своего хозяина. От него многого и не
требуется – только загнать «ласточку» к нам на ТО.

 

 

 



Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости — тест-драйв, обзор Lada (ВАЗ) 2121 (4×4)

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. При этом патриарх отечественного автопрома признавался: никто не предполагал, что его детище продержится на конвейере 40 лет! По самым оптимистичным прогнозам, модель должна была выпускаться максимум до 2006-го.

Сейчас датой отставки называют 2021 год. И чтобы продлить «вечную молодость», вазовцы подготовили весьма объёмный пакет доработок, самой заметной составляющей которого станет новый интерьер. Полностью новый! Заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году.

Нынешняя Lada 4×4 будет выпускаться, пока не закончится действующее Одобрение типа транспортного средства, поэтому текущая модернизация — далеко не последняя

Вот только из-за кризиса радикальное обновление салона было решено отложить. На сколько? Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4×4 получат:

Независимое крепление переднего моста

В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом.

Комментируя «отвязку» переднего моста от двигателя, вазовцы загадочно добавляют: «Теперь можно устанавливать любой мотор». Но появится ли новый движок под капотом Lada 4×4, не говорят

Получилось надёжно, но… В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста.

Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva (это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения) изначально имела независимый от двигателя мост. Но на серийных Lada 4×4 старую задумку реализовали только сейчас. Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше.

Новый ступичный узел

На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4×4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км! А автомобилисты старой закалки, не решившиеся на установку тюнинг-комплекта, не ленятся повторять данную операцию через 6-7 тысяч…

Чем модернизированная Lada 4×4 отличается от дореформенной? Мы отметили все применённые инженерами решения на одной интерактивной картинке

Новые передние ступицы — с двухрядным радиально-упорным подшипником, который, наконец, избавит нивоводов от постоянных хлопот. Притом вазовцы уверяют: их конструкция — надёжнее тех, что предлагали мастера тюнинга, так как рассчитана на предельно жёсткие ударные нагрузки и качественно защищена от попадания грязи и влаги.

Модернизированную подвеску

Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4×4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое…» Так, изменение ступичного узла позволило переработать конструкцию поворотного кулака, а модернизация последнего — скорректировать кинематику передней подвески.

Пока пакет доработок получили только машины, поставляемые на экспорт. Модернизированные внедорожники для внутреннего рынка (включая версию Urban) начнут выпускать примерно через месяц

В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные (!) СААЗ, клапаны для которых поставляет ZF. Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям.

Прогресс — налицо. Эффект «козления», наконец, безоговорочно капитулировал! Вдобавок здорово выросла скорость движения по ямам и буграм: на старой машине ехать по разбитому асфальту можно со скоростью 60-80 км/ч, а на новой вполне комфортно валить под сотню. Надёжность? Обещано, что даже жёсткие «продубасы» не убьют подвеску раньше, чем через 90 тысяч километров пробега.

Новые боковины кузова

То, что при штамповании боковин кузова теперь используется новая оснастка, — это действительно важно. Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы… И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку.

Интерьер внедорожника регулярно обновлялся по мелочи (например, внедрялись новые обивки дверей, появились потолочная и центральная консоли), но глубокой реорганизации салона не было вот уже 22 года

Читайте также

Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемыНужны ли внедорожнику пластиковые бамперы? Пока «нивоводы» отрицательно качали головами, АвтоВАЗ занялся выпуском «городской» Lada 4х4, получившей приставку Urban

Ещё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек». Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали. Между прочим, на решение этой, казалось бы, простой проблемы заводу потребовалось больше 15 лет…

Скажем честно: смысл всех этих обновлений поймут только заядлые нивоводы. Нерегулируемые подшипники? После этих слов владелец «Нивы» запрыгает от радости, а современный автомобилист недоумённо пожмёт плечами: какими они ещё должны быть? А уж то, что раньше инсталляция акустики была проблемой, — вообще находится за гранью понимания.

Но, поверьте, то, что модернизация модели-ветерана движется крохотными шажками (на заводе их называют «фазами») — вина отнюдь не конструкторов. Все решения, что серийно внедрены на внедорожники Lada 4×4 этим летом, были анонсированы разработчиками 7 лет назад. Однако маркетологи дали «добро» и выделили средства только сейчас. Как говорится, лучше поздно…

Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Серийный российский компактный вседорожник производства GM-АвтоВАЗ. Автомобильный Петербург

Серийный российский компактный вседорожник производства GM-АвтоВАЗ

В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт вседорожника ВАЗ-2123 «Нива», который по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors. Американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией.

С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors Co производства, в которые американская компания GM инвестировала деньги, ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet. Что интересно, «Шевроле Нива» стала той «ударной» моделью, с которой началась широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.

Предполагалось, что после начала полномасштабного производства нового вседорожника, его предшественник ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» оказалась настолько дорогой (примерно вдвое), что фактически попала в другую потребительскую нишу и была вынуждена напрямую конкурировать с иностранными SUV, и в частности с собираемым фирмой «Автотор» вседорожником Kia Sportage, тогда как старая «Нива» осталась уникальным предложением в своей ценовой группе. Однако, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, в результате чего ВАЗ-2121 был переименован в «Lada 4×4» и на внутреннем рынке.

С 11 марта 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешёл на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Рестайлинг разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone Неофициальные прозвища: «Шнива» или «Шнивка», «Шива», «Шевик», «ШНГ».

Шевроле Нива (Chevrolet Niva): Упоминания в публикациях

12.10.20122000 километров вокруг Онеги

С 21 по 25 сентября 3 экипажа «Дикой России» в составе 9-ти человек отправились в экспедицию вокруг Онежского озера. Эта поездка стала одной из самых продолжительных. Необъяснимо, но факт — «Дикая Россия» преодолела 2100 км!

подробнее
09.02.2011Продажи новых автомобилей в РФ за январь выросли на 72 %

Первый месяц текущего года ставит рекорды продаж новых автомобилей в России. По результатам января российский авторынок вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В десятке моделей-лидеров, которые россияне предпочитали приобретать, девять машин отечественного производства.

подробнее
26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором…

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

GM закрывает совместное предприятие по производству российской Chevrolet Niva

General Motors больше не будет иметь производства автомобилей в России, поскольку АвтоВАЗ собирается выкупить американского автопроизводителя у своего совместного предприятия для производства Chevrolet Niva в стране.

Согласно Reuters , АвтоВАЗ выкупит GM из своей 50-процентной доли в производственном предприятии. Обе компании объединили свои усилия, чтобы построить Ниву под брендом Chevrolet на заводе в Тольятти в конце 1990-х годов.Тольяттинский завод имеет максимальную мощность 100 000 автомобилей в год, хотя неясно, сколько из них используется сейчас. «Нива» будет продаваться под брендом Chevrolet еще несколько месяцев, прежде чем в следующем году АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, перейдет на свою российскую марку Lada.

GM ранее показывала концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском международном автосалоне в 2014 году, но автопроизводитель отменил работы над новой моделью после сокращения операций в стране из-за местного экономического спада.Санкции и низкие цены на нефть нанесли ущерб российской экономике и нанесли ущерб продажам новых автомобилей в стране в последние годы. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце продажи автомобилей в России упали на 6,4%.

Концепт Нива второго поколения

Поскольку Chevrolet Niva становится слишком старой, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, и остро нуждается в модернизации, GM, похоже, предпочла выйти из партнерства с совместным предприятием, вместо того, чтобы продолжать вкладывать деньги в производство, не надеясь на это. возвращая свои вложения.

Совместное предприятие «АвтоВАЗ» стало последним производственным предприятием GM в России. Тем не менее, автопроизводитель по-прежнему экспортирует автомобили для продажи и планирует увеличить экспорт продукции Cadillac в регион, прогнозируя рост на верхнем сегменте рынка в ближайшие годы.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о Chevrolet, GM-AvtoVAZ и круглосуточное освещение новостей GM.

Источник: Reuters

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
  • Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
  • — Сэм Макихерн

    Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

    Русский возврат — Шеви Нива

    Для GM Россия производство было долгим. Компания вела переговоры с АвтоВАЗом более полувека. В то время как масштаб совместного предприятия был проработан и переработан, в 2001 году, наконец, была подписана сделка, по которой ВАЗ и GM создали совместное предприятие — GM-АвтоВАЗ — для создания небольшого внедорожника под названием Chevy Niva.

    Финансовым партнером СП является Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), который вложил деньги в создание СП. В настоящее время ВАЗ и GM владеют 41,5% компании, а ЕБРР — 17%.

    В рамках СП в основном говорилось, что пока АвтоВАЗ спроектировал автомобиль, GM будет строить его из нескольких компонентов ВАЗа. ВАЗ поможет компании сдвинуться с мертвой точки, а GM переработает автомобиль и повысит качество, сделав его пригодным для экспорта.

    GM начала строительство завода в конце августа 2001 года.Производство было запланировано на год позже. GM выбрала российские компании для строительства завода, который располагался на территории ВАЗа в тени огромного завода Lada, — говорит Джон Милонас, управляющий директор завода СП «ГМАвтоваз».

    «Самая большая проблема заключалась в том, чтобы найти жилье для экспатов», — говорит Милонас о рабочих GM, которые переехали в Россию, чтобы помочь построить завод. Сам Милонас жил в Германии, отвечая за заводы Opel CKD, когда он подписался на запуск завода.В настоящее время в его офисе работают два американца, два немца, два турка, два бразильца и два грека.

    Из-за ограниченного количества отелей в этом районе местные домовладельцы рассматривали GM как дойную корову и требовали до 11 000 долларов в месяц за аренду для рабочих.

    После того, как жилищная ситуация была решена, GM потребовалось подготовить автомобиль. Нива была разработана АвтоВАЗом и уже была запущена в очень ограниченное производство, когда GM и ВАЗ подписали документы о СП. «Мы платим АвтоВАЗу за их услуги», — говорит Милонас.

    АвтоВАЗ сделал косметический ремонт автомобиля, говорит Милонас, но GM потребовалось внести некоторые изменения, и к августу 2001 года с помощью инженеров ВАЗа уже было внесено 907 изменений в автомобиль.

    По мере того, как машина претерпевала изменения, строительство завода продолжалось. «Были ожидаемые подводные камни», — говорит Милонас.

    Когда строительство стало отставать, и им потребовалась дополнительная помощь, Милонас был удивлен, что строительные компании не привезли больше машин. Привезли лишних людей с садовыми лопатами.

    Его также беспокоила строительная техника.

    «В России все течет нефть, — говорит Милонас. «Для меня это было невероятно, но для России это нормально».

    Кроме того, Милонас был шокирован количеством разрешений, необходимых для начала строительства. Требовалось 127 разрешений, каждое из которых требовало значительного времени. Но СП использовало своего российского партнера. ВАЗ помогал с инфраструктурой, и Милонас опирался на их опыт. Он говорит, что они знают, как открывать двери, а также правила и политику.

    Хотя бюрократическая волокита была толстой, а строительное оборудование не соответствовало стандартам США, Милонас сказал, что с самого начала строительства все было просто.

    «Здесь было легче, потому что люди слушают», — говорит он.

    К 23 сентября 2002 года машина и завод были вовремя и в рамках бюджета. Первая «Нива» сошла с конвейера через 12 месяцев и 26 дней с момента начала строительства завода.

    «Это было очень быстро для General Motors, — говорит Милонас. «Мы просто продолжали бросаться на русских».

    Они тоже были бережливыми.Компания сэкономила 1,4 миллиона долларов из своего бюджета. «Мы сделали это дешево», — говорит он. «Я думаю, GM был удивлен».

    Когда первая машина сошла с конвейера, она выехала из-за нескольких проблем с качеством, признает Милонас и при поддержке руководителей поставщиков, присутствовавших на официальном открытии компании.

    «У нас пока не очень хорошее качество», — говорит он. «Мы улучшаемся каждый день». Изображения на стене конференц-зала компании иллюстрируют проблемы, которые еще предстоит устранить, но также служат напоминанием об уже решенных.Первоначально необходимо было решить проблемы с пластиком, краской и зазорами между панелями кузова.

    Качество в целом является серьезной проблемой в России, где автомобильные технологии устарели, и в шутливой шутке говорится, что пятилетний автомобиль имеет лучшее качество и стоит больше, чем новый автомобиль, потому что все производственные проблемы наконец-то решены. Рабочие завода должны были претендовать на свои должности. Кто-то работал на АвтоВАЗе, кто-то — нет. Все прошли обучение, где GM стремился к командной работе и лидерским качествам.

    В настоящее время в компании работает 400 человек в одну смену. Это число будет расти в течение года, поскольку GM добавит вторую смену в апреле и третью смену в мае. К концу года 1 000 человек будут производить 36 000 автомобилей в год для местного и экспортного рынков.

    Chevy Niva поступила в продажу в России 24 октября 2002 года, и у GM уже есть обширный список ожидания для внедорожника. Он распродан до июня, и клиенты уже платят GM заранее за свой автомобиль. Он конкурирует с Kia Sportage калининградской сборки.

    «Автомобиль, который мы производим сейчас, по сравнению с Kia Sportage вдвое дешевле», — говорит он. «Он занимает свою нишу, но у него нет конкурентов по цене, качеству и размеру».

    Большая часть этого ценового преимущества достигается за счет почти полного местного производства. ВАЗ поставляет бензиновый двигатель объемом 1,7 л, коробку передач, раздаточную коробку и мост. Компания импортирует всего три детали, включая усилитель тормозов, блок управления двигателем (от Siemens) и прокладки, чтобы «остановить утечки», — говорит Милонас. Остальные запчасти поставляют местные поставщики — российские и западные компании, открывшие производство в России.

    Syzran Plastics, совместно с итальянской материнской компанией, собирает приборную панель на месте, а совместное предприятие Packard производит электронику. Филиал ВАЗа в настоящее время производит сиденья, но Милонас говорит, что Johnson Controls возьмет на себя производство сидений к концу года. «Мы пытаемся привлечь компании извне для создания совместных предприятий», — говорит Милонас. Поставщики, которые хотят иметь прочный бизнес до того, как появятся в России, могут обратить внимание не только на GM-АвтоВАЗ, но и на ВАЗ, который производит 750 000 автомобилей в год.

    Российские совместные предприятия могут предоставить все, но у них просто нет качества и услуг, говорит Милонас. Например, GM-АвтоВАЗ закупает хедлайнеры у местной компании, которая отправляет их на завод в огромных контейнерах. Последние 20 всегда были раздавлены. Простое и быстрое решение Mylonas заключалось в том, чтобы разрезать контейнеры, чтобы они меньше подходили друг к другу и уменьшали вес нижних обшивок потолка.

    «Они не умеют упаковывать», — говорит он. Местный поставщик не видел решения.До сих пор их не допросили, говорит Милонас, поэтому они не знают, что им следует меняться.

    С апреля 2004 года «Нива» будет оснащаться бензиновым двигателем Opel объемом 1,8 л, трансмиссией Suzuki и значительно улучшенной раздаточной коробкой.

    СП использовало покрасочный цех ВАЗа для покраски «Нивы», но должен был получить собственный в конце марта — начале апреля. Покрасочный цех поможет заводу увеличить мощность завода. На полную мощность он может построить 102 000 единиц, из них 60 000 единиц для России и около 40 000 единиц на экспорт.В настоящее время он доступен в серебристом и зеленом цветах с добавлением красного и белого цветов.

    Завод также представит новые модели и другие варианты. В следующем году планируется выпуск пикап-версии «Нивы», а через два года будут представлены автоматическая трансмиссия и дизельный двигатель. К 2005 году «Нива» получит значительный фейслифтинг. Также возможен фургон 4X4. «Дело в том, что небо — это предел», — говорит Милонас, особенно с учетом того, что завод был спроектирован так, чтобы его можно было расширять.

    Они также изучают производство седанов.СП ищет автомобили от конюшни GM, в том числе автомобили Opel.

    «Мы в GM, — говорит Милонас. «Это большая семья».

    Также возможно, что «Нива» в конечном итоге может быть построена на другом рынке с Китаем и Латинской Америкой в ​​качестве возможностей. У GM есть заводы и сильное имя в обоих местах.

    План экспорта Chevy Niva

    2003
    Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Болгария, Албания, Македония, Турция, Греция

    Середина 2004 г.
    Италия, Испания, Португалия, Сирия, Ливан, Израиль, Саудовская Аравия, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Дубай, Кувейт, Eqypt

    Конец 2004 г.
    Франция, Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург, Дания, Австрия, Швейцария, Швеция, Норвегия, Африка, Латинская Америка

    Эксклюзив: связь Холдена с возрожденной российской Нивой

    ПРОЧНЫЙ компактный внедорожник, предназначенный для работы в снежных степях России и других суровых условиях, будет представлен в Москве. автосалон на этой неделе, благодаря некоторым австралийским ноу-хау.

    Chevrolet Niva — прямой преемник солидного российского полноприводного универсала Lada с одноименным названием, когда-то продававшегося по всему миру, включая Австралию, — была разработана в Китае командой во главе с дизайнером Holden Ондреем Коромхазом, самым известным человеком. для написания нынешнего Холдена Барины и его близнецов Шевроле, Авео и Соника.

    С дизайном, который руководитель GM в России назвал «брутальным», шоу-кар «Нива» был построен командой производителей в Мельбурнском дизайн-центре Холдена — один из двух в мире General Motors, способных создавать такие автомобили с нуля.

    Автомобиль был завершен несколько недель назад, а затем отправлен в Россию для презентации на открытии сегодня, 27 августа, на Московском международном автомобильном салоне.

    Несмотря на то, что на данном этапе это концепт, четырехцилиндровый внедорожник с полным приводом поступит в продажу. в производство в России в 2016 году как совершенно новая Нива на совместном предприятии General Motors и крупнейшей автомобильной компании России, АвтоВАЗа — компании, которая начала историю Нивы с первого поколения простых полноприводных автомобилей без излишеств в 1977 году.

    Слева: дизайнер Холдена Ондрей Коромхаз. Поскольку последняя модель была разработана в Китае в дизайн-студии General Motors International Operations (GMIO) в Шанхае, кажется логичным, что Niva будет производиться там также как Chevrolet, вероятно, в рамках совместного предприятия с Shanghai Automotive Industry Corporation. (SAIC) — крупнейшая китайская автомобильная компания.

    Неясно, будет ли Австралия среди получателей финальной производственной версии. Холден уже продает городской внедорожник Trax, компактный внедорожник Captiva и большой полноприводный универсал Colorado 7.

    Национальный менеджер GM Holden по коммуникациям с продуктами Кейт Лонсдейл подтвердила GoAuto, что уникальный выставочный автомобиль Niva был создан в австралийском дизайн-центре GM, и что Ондрей Коромхаз отвечал за процесс проектирования в Китае.

    В России ожидается выпуск «Нивы» на гигантском заводе АвтоВАЗа в Тольятти — одном из крупнейших в мире с производительностью миллиона единиц в год — для замены нынешней Chevrolet Niva, выпущенной в 1998 году.

    Это Модель приводится в движение АвтоВАЗ 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель до сих пор продается на всей территории бывшего Советского Союза, который сейчас называется Содружеством Независимых Государств (СНГ).

    Однако GM-АвтоВАЗ, как сообщается, изучает новые экспортные перспективы для автомобиля нового поколения.

    Хотя Chevrolet еще не анонсировала детали трансмиссии для новой Нивы, ожидается, что она получит четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec.

    Как и все Nivas с момента своего появления, последняя модель будет построена на платформе монокока автомобильного типа и получит систему полного привода, которая сможет справиться с сильным снегом, льдом и пустынями на внутреннем рынке и в других местах.

    В своем пред-показательном заявлении, опубликованном в Москве, GM-АвтоВАЗ сказал, что концепт-кар послужит руководством к дизайну серийной «Нивы», которая, как он обещает, будет иметь «исключительный внедорожный потенциал».

    Шоу-кар имеет 16-дюймовые колеса с массивными внедорожными шинами 235/70, большую переднюю защитную пластину для защиты трансмиссии и передней подвески, дыхательную трубку для глубоководного перехода вброд и багажник на крыше с запасным колесом и фары дальнего света.

    На изображении задней части автомобиля показана открывающаяся вбок задняя дверь с установленным на двери запасным колесом и задние фонари с защитными решетками.

    Генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер сказал, что стиль новой «Нивы» будет «намного ближе к линии Chevrolet», чем нынешняя модель.

    «В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют предположить, что это будет настоящая Нива», — сказал он.

    Оригинальная Lada Niva продавалась в Австралии в 1980-х и 1990-х годах, став культовым мотоциклом как универсальный мотоцикл с удивительными внедорожными качествами.

    В конце 1980-х легендарный австралийский автогонщик Питер Брок связался с Lada после разрыва с Холденом в 1987 году, передав свою фабрику в Порт-Мельбурне на исправление некачественной Lada Samara, чтобы привести их в порядок, прежде чем они войдут в выставочный зал.

    Однако продажи на всех западных рынках упали, и Lada покинула Австралию и другие страны в середине 1990-х годов.

    Это несколько иронично, что Холден приложил руку к созданию «Нивы» нового поколения через дизайнера Ондрея Коромхаза и производственную команду Port Melbourne.

    Чешский дизайнер, получивший образование, г-н Коромхаз переехал в Австралию и присоединился к Холдену в конце 1990-х, играя ключевую роль в высоко оцененных шоу-карах Torana TT36 и VE Commodore, прежде чем его направили в южнокорейскую дизайн-студию GM, чтобы возглавить Barina. / Aveo / Соник глобальный проект.

    Г-н Коромхаз отвечал за «тему» ​​дизайна Барины — первый эскиз автомобиля, который затем был преобразован в полноценный дизайн.

    Он завершил этот проект в 2005-2007 гг. Когда Barina поступила в продажу в середине 2011 года, г-на Коромхаза уже перевели в шанхайскую студию GM, где, как мы теперь знаем, он работал над «Нивой».

    Глядя на тизерные изображения «Нивы», кажется, что Коромхаз мог погрузиться в свой австралийский опыт в поисках дизайнерского вдохновения, поскольку шоу-кар одет как настоящий австралийский энтузиаст бездорожья.

    «Нива» — второй компактный шоу-кар среди внедорожников, в создании которого Холден принимал участие за последние 12 месяцев. Chevrolet Adra, показанный на автосалоне в Нью-Дели в феврале этого года, стал результатом совместных усилий дизайнеров GM India и Holden, причем последний выставочный автомобиль также производился в Мельбурне.

    Adra — легкий внедорожник, созданный на базе платформы для небольших автомобилей GM Gamma II, которая лежит в основе Barina, Barina Spark, Trax и Opel Mokka.

    Niva выглядит на один размер больше, возможно, построенная на архитектуре GM Delta II от таких автомобилей, как Cruze и Astra, хотя может оказаться, что она связана с Adra, поскольку GM стремится сэкономить на расходах, используя практически то же самое. автомобиль для рынков России, Китая и Индии.

    АвтоВАЗ, основанный советским коммунистическим правительством в 1966 году для производства автомобилей для среднего класса в России и его аналогах, означает «Автомобильный Волжский автомобильный завод» из-за его расположения на реке Волга.

    Оригинальные автомобили АвтоВАЗа Lada мы основали на Fiat 124, хотя Lada Niva в основном была разработкой АвтоВАЗа.

    В настоящее время компания частично принадлежит альянсу Renault-Nissan, который производит некоторые из его продуктов для восточного блока на заводе в Тольятти.

    Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

    Chevrolet Niva Concept — All Car Index

    Москва. 27 августа СП GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне.

    Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года. С большим дорожным просветом, увеличенными колесами и шинами, защитной накладкой днища, шноркелем, багажником с запасным колесом на нем и в качестве подсветки — световой панели — нет лучшего автомобиля, отражающего девиз Chevrolet — «Найди новые дороги».При необходимости НИВА нового поколения сможет их изготавливать!

    Новое поколение Chevrolet NIVA будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л с крутящим моментом на 30% больше, чем сегодня. В паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач полноразмерный внедорожник с полным приводом будет поставляться с блокируемым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой — как и сегодняшняя NIVA, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.

    Внутренний дизайн концепт-кара отличается повышенным комфортом и утонченностью, включая такие функции, как зеркала с электроприводом и дверные замки, современные системы безопасности и полностью интегрированную информационно-развлекательную систему.В специальном пакете датчиков салона есть ряд дополнительных устройств для считывания показаний для путешественников: компас, индикатор наружной температуры и инклинометр (измеритель наклона).

    Новое поколение Chevrolet NIVA разработано и построено поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз — родился в бывшей Чехословакии, но сейчас работает в GM China в Шанхае — был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера NIVA следующего поколения; Итальянский дизайнерский дом «Blue Engineering» оказывал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки; Местная команда инженеров GM-AVTOVAZ, обладающая лучшими знаниями о том, как сделать NIVA следующего поколения на 100% подходящим для суровых климатических и дорожных условий России.

    «Совместное предприятие GM-AVTOVAZ с новым поколением Chevrolet NIVA откроет клиентам новые возможности благодаря инновациям, улучшенному качеству и прогрессивному дизайну. Несмотря на то, что этот концепт демонстрирует более агрессивную позицию, посетители ММАС сразу же признают практичность и функциональность дизайна. Последний уличный автомобиль, который выйдет на рынок чуть менее чем через два года, также будет обладать уровнем доработки и универсальности, чтобы сделать его столь же желанным в городских условиях и больших городах.Это будет действительно универсальный автомобиль, предназначенный для использования в повседневной жизни, но при этом предоставляющий водителям возможности для бездорожья, позволяющие сбежать и реализовать свои увлечения и увлечения далеко за пределами города », Об этом сообщил управляющий директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер. —

    Российское совместное предприятие

    GM представляет новую версию 30-летнего внедорожника

    Chevrolet недавно появился на Московском международном автосалоне 2014 года с концептуальным автомобилем, который выглядит как опора для фильма про зомби.Концепт Chevrolet Niva, производимый GM-АвтоВАЗ, дает представление о будущем дизайне Нивы, которая существует с середины 1970-х годов, когда она была представлена ​​дочерней компанией АвтоВАЗа Lada как советская версия джипа.

    Нива выпускается со значком Chevrolet с 1998 года, когда компания General Motors Co. (NYSE: GM) стала партнером российского автопроизводителя. Автомобиль претерпел некоторые конструктивные изменения, как Chevrolet, некоторые скажут в худшую сторону, но GM-AvtoVAZ не до сих пор взялся за старую урезанную механику автомобиля.GM заявляет, что в следующей NIVA будет произведен капитальный ремонт трансмиссии, но подробности пока не разглашаются.

    Шевроле Нива 2008 года выпуска. Концепт Нива — существенное улучшение по сравнению с этим. Фото: Creative Commons

    Если эта концепция хоть как-то указывает, следующая Нива будет поставляться с защитной пластиной ходовой части, трубкой и большим количеством места в стойке. Концепт Нива, представленный в Москве в конце прошлого месяца, снабжен аксессуарами, которые, возможно, не дойдут до стандартной версии, но даже без дополнений стиль кузова и фары значительно улучшились.

    Презентация концептуального автомобиля «Нива» на Московском международном автосалоне 2014 года, который проходила с 25 по 28 августа, была призвана продемонстрировать потенциал автомобиля в преодолении труднопроходимых проселочных дорог. GM отдает дань русскому национализму, заявляя, что следующая «Нива» «несомненно станет идеальным выбором для тех, кто любит свою страну».

    Лада Нива 1991 года выпуска. Нива в переводе с русского означает «поле». Предшественник современных кроссоверов Lada Niva изначально описывался как Renault, построенный на шасси Land Rover.Фото: Creative Commons

    Будет ли так выглядеть следующий автомобиль 16-летнего совместного предприятия GM и АвтоВАЗа — вопрос спекуляций — концептуальные автомобили часто приглушают, когда переходят на серийные версии. Но, конечно, забавно представить, что следующая Нива будет выглядеть как нечто, спасающееся от нежити.

    Прокат автомобилей | Шевроле Нива

    Шевроле Нива

    Детали

    МАРКА АВТОМОБИЛЯ:
    Шевроле
    МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ:
    Нива
    КЛАСС:
    Полный размер
    ТИП ТОПЛИВА:
    Бензин
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
    Автомат
    МАКСИМАЛЬНОЕ ПАССАЖИРОВАНИЕ:
    7 человек
    КОЛИЧЕСТВО БАГАЖА:
    3
    МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ВОДИТЕЛЯ:
    21
    ПРОБЕГ:
    0.00 км
    ПОДБИРАТЬ

    Изменить информацию о получении

    РУЧНАЯ ДАТА
    НЕТ В НАЛИЧИИ
    РУКОВОДСТВО ПО ВРЕМЕНИ
    НЕТ В НАЛИЧИИ
    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИЕМНИКА
    НЕТ В НАЛИЧИИ
    ОТКАЗ

    Редактировать информацию о высадке

    ПРИНЯТЬ ДАТУ
    НЕТ В НАЛИЧИИ
    ПРИНИМАЙТЕ ВРЕМЯ
    НЕТ В НАЛИЧИИ
    МЕСТО ВЫПУСКА
    НЕТ В НАЛИЧИИ

    Обновленная версия кроссовера Шевроле Нива российского производства была представлена ​​11 марта 2009 года.Внутренний индекс модели — ВАЗ-212300-55. Нива получила новый дизайн, который разработало известное итальянское ателье «Бертоне». Итальянские специалисты успешно создали представителя фирменного стиля компании Chevrolet в лице модели Niva. В основном изменения в новой модели коснулись только экстерьера и интерьера. Техническая часть практически не изменилась. Интерьер новой Шевроле Нива выглядит довольно лаконично. Но не забывайте, что перед нами, в первую очередь, бюджетный автомобиль с хорошими ходовыми качествами.

    Шевроле Нива оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 1,7 л. Модель имеет постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

    Возьмите Шевроле Нива в аренду и дороги откроются перед вами!

    Chevrоlet Niva

    Автосервис

    Macho Chevrolet Niva Concept дебютирует на Московском международном автосалоне 2014

    Концепт Шевроле Нива

    Дебютный концепт Шевроле Нива на Московском международном автосалоне 2014 года вызвал массу удивлений.Он выглядит потрясающе, подлый, способный, и похоже, что он должен ездить по улицам Северной Америки! На данный момент доступна лишь небольшая часть информации, но мы знаем, что Chevrolet Niva Concept напоминает настоящую Chevrolet Niva, которая поступит в продажу в 2016 году.

    Источники говорят, что он имеет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил (от PSA), задний привод с блокируемым центральным дифференциалом, что позволяет использовать его в реальных условиях. Это не мягкий кроссовер, это прочная задняя ось в задней части, и вся платформа выглядит так, как будто она предназначена для использования как грузовик.

    Нынешняя Шевроле Нива напоминает Toyota RAV4 второго поколения и никогда не имела особо жесткого имиджа. Как вы можете видеть на этих фотографиях, Chevrolet в России хочет это изменить. У Chevrolet Niva Concept очень мускулистый вид, достойный бездорожья. Мне нравится комбинация шин и колес, и этот багажник на крыше — это просто потрясающе.

    Вот лучшая часть. Старая Шевроле Нива была известна своей прочностью и способностью к бездорожью. Его уличные манеры часто называли посредственными, но в этом может помочь более длинная колесная база.В США нам не хватает маленьких полноприводных автомобилей. Не всем нужен Jeep Wrangler, и есть немало людей, которым не хватает прочной простоты Suzuki Grand Vitara.

    Бьюсь об заклад, я не единственный, кому нравится этот взгляд. Я думаю, GM-Россия (GM-АвтоВАЗ) должна серьезно подумать о создании серийного автомобиля, сильно напоминающего концепт Chevrolet Niva. Черт, если бы он мог буксировать более 2500 фунтов, я бы попытался убедить команду TFL взять его.

    Кстати о внедорожниках в России…

    Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных, восхищаясь различиями каждого из них.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *