Гибрид cadillac escalade: Cadillac Escalade Hybrid — Комплектация и цены Кадиллак Эскалэйд Гибрид | Major Auto — официальный дилер Cadillac | Major Auto

Содержание

Cadillac Escalade Hybrid — тест-обзор

Огромный значок на задней двери с надписью «Hybrid» смотрится как провокация. Обычно, учащенно биться сердца водителей заставляет низкий баритон V8 и запах горячего масла, а не скупые эмоции от электромобилей. Главный вопрос, как гибридный Кадиллак Эскалейд воспримут почитатели больших рабочих объемов?

В городском режиме движения гибридный Escalade перемещается за счет электротяги. Два электродвигателя в корпусе коробки передач обеспечивают бесшумное передвижение на низких скоростях. С увеличением скорости в работу вступает 6-литровый V8 мощностью 337 л.с. Во время торможения электродвигатели работают как генераторы, вырабатывая электричество. О текущем режиме проинформирует дисплей на центральной консоли.

 

 

В течение большей части времени передвижение осуществлялось по дорогам и шоссе за счет только силы двигателя внутреннего сгорания или в гибридном режиме, и лишь малую часть исключительно за счет тяги электромоторов. Для экономии топлива предусмотрено автоматическое отключение четырех цилиндров, что наблюдалось преимущественно в диапазоне скоростей 70-100 км/ч. При прямом сравнении Escalade с двигателем V8 без гибридной силовой установки, согласно данным производителя, на 100 км потребляет топлива больше на 3,6 литра. Для гибридного внедорожника Cadillac указывает средний расход в комбинированном цикле 10,9 литров на 100 км.

За передачу энергии силовых установок отвечает четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Коробка работает ненавязчиво, переключения почти незаметны, а при резком нажатии на педаль газа «автомат» позволяет оборотам двигателя увеличиться вплоть до ограничителя.

 

 

Негабаритный внедорожник легко удерживать на траектории. Хорошую управляемость и комфорт обеспечивает «Magnetic Ride Control System» — система управления жесткостью подвески, установленная на передней оси.

Красивый вид со второго этажа огромного внедорожника неразрывно связан с большой снаряженной массой 2,7-тонны. На фоне 5,14-метрового Эскалейд большинство Европейских внедорожников выглядят маленькими. Двухметровая ширина в тесном городском потоке вызывает у водителя опасения за покой окружающих.

Escalade предлагает весь набор удобств, который может предоставить автомобиль такого класса. Внутри ожидаемое бесконечное пространство и толстый рычаг селектора передач на рулевой колонке. Интерьер украшен благородным деревом, кожей и металлом.

Большие кожаные сиденья удобны. На втором ряду спокойно усядутся высокие люди. Скоротать время в длительном путешествии поможет развлекательная система, установленная на потолке. На третьем ряду хватит места для двух пассажиров среднего роста.

Места в багажнике Cadillac Escalade так много, что нет необходимости складывать спинки задних сидений. Правда с учетом того, что третий ряд сидений будет предварительно извлечен из внедорожника. Иначе места для перевозки вещей окажется слишком мало. Максимальный объем погрузочного пространства со сложенными сиденьями второго ряда составляет колоссальные 3084 литра. Если и этого недостаточно, можно воспользоваться возможностью буксировать прицеп массой до 2085 килограмм. Модификация с бензиновым двигателем без гибридной установки может потянуть прицеп массой до 3100 кг, что чуть больше того, на что способны остальные внедорожники подобного размера.

Окружающие восхищаются большим Кадиллаком, как и любым другим американским автомобилем. Особенно высоко был оценен сочный звук бензинового V8. Но для повседневной эксплуатации гораздо практичней будет более экономичный автомобиль. Как раз для этих целей и подходит гибридная модификация Эскалейд. Однако повседневная практичность нивелируется трудностями при поиске свободного места на парковке.

Технические характеристики Cadillac Escalade Hybrid

Двигатель: гибридная силовая установка из 8-цилиндрового бензинового двигателя и двух электромоторов, рабочий объем – 5967 куб.см, мощность – 337 л. с., крутящий момент – 495 Нм.

Размеры: длина – 5142 мм, ширина 2008 мм, высота 1887 мм. Объем багажника – 98-1707 литров. Масса – 2779 кг.

Максимальная скорость – 170 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Средний расход топлива – 10,9 литра. Емкость топливного бака – 98 литров.

 

Cadillac Пресс-рум — Россия — Escalade Hybrid

Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid стал первым в мире полноразмерным SUV класса
люкс с
топливосберегающей двухрежимной гибридной системой. Благодаря этой
системе значительно понижаются потребление топлива и объем выбросов: по
сравнению с обычными моделями Escalade достигается 20-процентное
снижение обоих показателей в смешанном цикле.

Технология,
примененная в этом двухрежимном гибриде, позволяет использовать на
холостом ходу и при движении с небольшой скоростью только электрическую
энергию, вырабатываемую аккумулятором. Escalade Hybrid оснащен
технологией активного управления подачей топлива, которая позволяет в
нужный момент переводить 6-литровый двигатель Vortec V8 в режим работы
с 4 цилиндрами в целях экономии топлива. Cadillac Escalade Hybrid имеет
постоянный полный привод.
Гибридная модель оснащена
практически всеми стандартными для этого автомобиля функциями,
обеспечивающими комфортное и безопасное вождение, включая навигационную
систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором отображается
информация о параметрах гибридной системы.
В специальном
выпуске журнала Robb Report «Лучшие из лучших»,
посвященном элитным предметам потребления, Cadillac Escalade Hybrid был
назван лучшим полноприводным внедорожником.

Фирменная
технология двухрежимного гибрида GM

Запатентованная
система
двухрежимного гибрида GM состоит из современной трансмиссии с
электронным управлением (EVT) и 300-вольтной никель-металлической
гибридной системы сохранения энергии (ESS). Эти системы работают
совместно со стандартным 6,0-литровым бензиновым двигателем V8 IV
поколения с активной системой управления подачей топлива и технологией
позднего закрытия впускного клапана (LIVC).

Основной
особенностью двухрежимной гибридной системы Escalade является то, что
гибридная система самостоятельно вырабатывает электрическую энергию для
движения автомобиля. При нажатии на педаль тормоза или движении по
инерции электродвигатели гибридной системы вырабатывают электрическую
энергию, накапливаемую в 300-вольтном аккумуляторе. Накопленная энергия
используется при движении автомобиля, а цикл рекуперации электроэнергии
при торможении повторяется.

300-вольтовая
никелево-металлическая гибридная система накопления энергии (ESS)
поставляет энергию двум электродвигателям трансмиссии с электронным
управлением. Аккумуляторная батарея находится под вторым рядом сидений,
практически не занимая дополнительное пространство и не мешая
раскладыванию и складыванию второго и третьего рядов сидений.

Ниже
перечислены дополнительные характеристики гибридного силового агрегата
и вспомогательных систем:

  • Полностью
    интегрированная система рекуперативного торможения сохраняет энергию,
    которая в противном случае была бы утеряна при снижении скорости.
  • Шестилитровый
    двигатель V8 с активной системой управления подачей топлива и поздним
    закрытием впускного клапана (цикл Аткинсона) обеспечивает сокращение
    потерь энергии при подаче топлива насосом и усовершенствованные
    показатели экономии топлива. Номинальная мощность двигателя составляет
    337 л. с. (248 кВт), крутящий момент – 495 Нм. Топливо
    – Аи92.
  • Режим автоматического останова.
    Когда автомобиль останавливается (скорость равна 0 км/ч), бензиновый
    двигатель автоматически отключается и не работает, а затем автомобиль
    передвигается только за счет электрической энергии. Этот режим полезен
    при езде в городе и во время пробок.
  • Выхлопная
    система и резонатор адаптированы к работе активной системы управления
    подачей топлива шестилитрового двигателя с технологией позднего
    закрытия впускного клапана. Это обеспечивает низкий уровень шума в
    салоне и приемлемый уровень выхлопов при работе 4 и 8 цилиндров.
  • Электрический
    300-вольтный компрессор системы кондиционирования уменьшает вибрацию и
    позволяет использовать кондиционер в салоне даже при отключенном
    бензиновом двигателе. Автомобиль оснащен стандартной трехзонной
    системой климат-контроля.
  • Электрическая 42-вольтная
    параметрическая система рулевого управления с усилением уменьшает
    вибрацию и обеспечивает экономию топлива до 0,5 миль/гал. благодаря
    уменьшению непроизводительных потерь, типичных для гидравлических
    систем ременного типа.
  • Внутренний вентилятор
    системы охлаждения модуля накопления энергии работает тихо даже при
    движении на низкой скорости, когда его шум может доставить пассажирам
    дискомфорт.

Надежность и долговечность
аккумуляторной батареи автомобиля Escalade Hybrid обеспечиваются путем
оптимизации циклов зарядки и разрядки и использования специальной
системы охлаждения, подающей воздух из салона. На систему накопления
энергии (как части системы управления выбросами автомобиля)
предоставляется гарантия 8 лет или 100 000 миль пробега.

Cadillac Escalade Hybrid | Мир Cadillac

Cadillac Escalade Hybrid стал первым в мире полноразмерным SUV класса люкс с топливосберегающей двухрежимной гибридной системой. Благодаря этой системе значительно понижаются потребление топлива и объем выбросов: по сравнению с обычными моделями Escalade достигается 20-процентное снижение обоих показателей в смешанном цикле.

Технология, примененная в этом двухрежимном гибриде, позволяет использовать на холостом ходу и при движении с небольшой скоростью только электрическую энергию, вырабатываемую аккумулятором. Escalade Hybrid оснащен технологией активного управления подачей топлива, которая позволяет в нужный момент переводить 6-литровый двигатель Vortec V8 в режим работы с 4 цилиндрами в целях экономии топлива. Cadillac Escalade Hybrid имеет постоянный полный привод.

Гибридная модель оснащена практически всеми стандартными для этого автомобиля функциями, обеспечивающими комфортное и безопасное вождение, включая навигационную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором отображается информация о параметрах гибридной системы.

В специальном выпуске журнала Robb Report «Лучшие из лучших», посвященном элитным предметам потребления, Cadillac Escalade Hybrid был назван лучшим полноприводным внедорожником.

Фирменная технология двухрежимного гибрида GM

Запатентованная система двухрежимного гибрида GM состоит из современной трансмиссии с электронным управлением (EVT) и 300-вольтной никель-металлической гибридной системы сохранения энергии (ESS). Эти системы работают совместно со стандартным 6,0-литровым бензиновым двигателем V8 IV поколения с активной системой управления подачей топлива и технологией позднего закрытия впускного клапана (LIVC).

Основной особенностью двухрежимной гибридной системы Escalade является то, что гибридная система самостоятельно вырабатывает электрическую энергию для движения автомобиля. При нажатии на педаль тормоза или движении по инерции электродвигатели гибридной системы вырабатывают электрическую энергию, накапливаемую в 300-вольтном аккумуляторе. Накопленная энергия используется при движении автомобиля, а цикл рекуперации электроэнергии при торможении повторяется.

300-вольтовая никелево-металлическая гибридная система накопления энергии (ESS) поставляет энергию двум электродвигателям трансмиссии с электронным управлением. Аккумуляторная батарея находится под вторым рядом сидений, практически не занимая дополнительное пространство и не мешая раскладыванию и складыванию второго и третьего рядов сидений.

Ниже перечислены дополнительные характеристики гибридного силового агрегата и вспомогательных систем:

Полностью интегрированная система рекуперативного торможения сохраняет энергию, которая в противном случае была бы утеряна при снижении скорости.

Шестилитровый двигатель V8 с активной системой управления подачей топлива и поздним закрытием впускного клапана (цикл Аткинсона) обеспечивает сокращение потерь энергии при подаче топлива насосом и усовершенствованные показатели экономии топлива. Номинальная мощность двигателя составляет 337 л. с. (248 кВт), крутящий момент – 495 Нм. Топливо – Аи92.

Режим автоматического останова. Когда автомобиль останавливается (скорость равна 0 км/ч), бензиновый двигатель автоматически отключается и не работает, а затем автомобиль передвигается только за счет электрической энергии. Этот режим полезен при езде в городе и во время пробок.

Выхлопная система и резонатор адаптированы к работе активной системы управления подачей топлива шестилитрового двигателя с технологией позднего закрытия впускного клапана. Это обеспечивает низкий уровень шума в салоне и приемлемый уровень выхлопов при работе 4 и 8 цилиндров.

Электрический 300-вольтный компрессор системы кондиционирования уменьшает вибрацию и позволяет использовать кондиционер в салоне даже при отключенном бензиновом двигателе. Автомобиль оснащен стандартной трехзонной системой климат-контроля.

Электрическая 42-вольтная параметрическая система рулевого управления с усилением уменьшает вибрацию и обеспечивает экономию топлива до 0,5 миль/гал. благодаря уменьшению непроизводительных потерь, типичных для гидравлических систем ременного типа.

Внутренний вентилятор системы охлаждения модуля накопления энергии работает тихо даже при движении на низкой скорости, когда его шум может доставить пассажирам дискомфорт.

Надежность и долговечность аккумуляторной батареи автомобиля Escalade Hybrid обеспечиваются путем оптимизации циклов зарядки и разрядки и использования специальной системы охлаждения, подающей воздух из салона. На систему накопления энергии (как части системы управления выбросами автомобиля) предоставляется гарантия 8 лет или 100 000 миль пробега.



Cadillac выпустил розеточный гибрид почти без багажника

Весной
2017 года в продажу поступит розеточный гибрид Cadillac CT6, сконструированный
на технологиях середины «нулевых» годов


В 2005 году GM, BMW и Daimler объединились для создания гибридного привода. Результатом их работы стала электромеханическая коробка 2ModeHybrid, работающая в паре с никель-металлогидридной АКБ. Работы заняли так много времени, что к моменту их окончания стало ясно: 2ModeHybrid безнадежно устарела – немецкие компании выпустили по одной модели, а вот GM эксплуатировал её достаточно активно, поскольку она подходила для полноразмерных автомобилей, в том числе и больших SUV.



Ролик, приложенный к релизу о премьере Cadillac на автосалоне в Лос-Анджелесе, наводит на мысль, что в недрах «розеточно-гибридной» версии флагманского седана как раз и установлена 2ModeHybrid или, по крайней мере, её модификация, которую теперь называют EVT. В данном случае электромеханическая коробка состоит из трёх планетарных рядов, двух электродвигателей, которые, само собой, могут работать и в режиме генератора, а также пяти фрикционов, которые тормозят те или иные элементы планетарных передач, обеспечивая различные режимы движения.



А вот с батареей всё иначе. Теперь АКБ набирают из 192 литий-ионных плоских ячеек, каждая из которых снабжена рубашкой жидкостного охлаждения. Ёмкость у батарейки приличная – 18,4 кВт-ч. С таким запасом энергии небольшой электромобиль вроде Renault Zoe сможет проехать около 80 км, да её и с ветерком. Тяжеленный лайнер CT6 протянет не более 30 миль или 48 км. Впрочем, в помощь батарейке, которую придётся заряжать от бытовой розетки (220 В) не менее 5 часов, – 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор.



Совокупная мощностью элементов силового агрегата достигает 335 л.с., что позволяет разогнать полноразмерный седан с места до скорости 100 км/ч примерно за 5,5 с. Запас хода новинки тоже невелик – обещается 400 миль или 640 км. Любой немецкий современный аналог с дизельным двигателем продет примерно столько же. Кстати, батарея занимает в CT6 Plug-In-Hybrid почти весь багажник…

Была ли статья полезной?

Cadillac Escalade Hybrid — любимец гангстеров отдает предпочтение природе

Продолжаем тему экологически чистых внедорожников. Сегодня у нас в гостях американский полноразмерный SUV Cadillac Escalade Hybrid — пожалуй, самый большой серийный гибрид. Хотя за это звание с ним мог бы поспорить гибридный Hummer h4 ReE, но оставим это сравнение другим авто-журналам. Нас же американский внедорожник интересует исключительно как автомобиль, который, несмотря на свои внушительные габариты, стремиться быть гармоничнее с природой.

Весит Cadillac Escalade Hybrid и вправду много, настолько, что это параметр многие дилеры стесняются указывать в информационном буклете. Очевидно, что для движения этот автомобиль использует мощный силовой агрегат, потребляющий топливо ведрами. Это действительно так: традиционная версия Escalade комплектуется 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 403 лошадиные силы. Потребление топлива в городском режиме составляет около 20 литров на 100 км. Именно поэтому никаких выдающихся достижений от «любимца гангстеров и рэперов» никто не ждал. Но они все-таки есть.

Компания Cadillac, являясь одним из подразделений General Motors, на полных правах использует разработки североамериканского автогиганта. Вот и Cadillac Escalade Hybrid получил фирменную гибридную систему 2-Mode Hybrid, которая состоит из 6-литрового V8 Gen IV, вариатора EVT, 300-вольтовой никель-металлогидридной батареи и электромотора. Современно электроприводная трансмиссия с изменяемыми характеристиками EVT в паре с электрической схемой существенно понижают аппетиты бензинового V8, а значит, экология и здоровье человека будут страдать значительно меньше.

Кроме того, существенный вклад в экологическую копилку вносят система AFM, которая автоматически отключает половину цилиндров мотора V8 в моменты, когда требуется меньше мощности для движения, и рекуперативная система, способная преобразовывать кинетическую энергию при торможении в электрическую. Для удобства водителя работа всех систем отражается на широкоформатном жидкокристаллическом дисплее, установленном на центральной консоли в салоне автомобиля.

Как результат — снижение потребление топлива в городском режиме до 13 литров на 100 км. Также Cadillac Escalade Hybrid доступен покупателю не только в полноприводном варианте, но и в исполнение с приводом на заднюю ось, в этом случае гибрид получается еще более экономичнее.

Безусловно, сама концепция пафосного Escalade не позволяет считать его полноценным экологичным автомобилем. Однако важно и само стремление сделать это мир чуточку лучше.

2009 Cadillac Escalade III 6.0 Vortec V8 (337 лс) Hybrid 4WD Automatic


Технические характеристики Cadillac Escalade III 6.0 Vortec V8 (337 лс) Hybrid 4WD Automatic 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
Марка Cadillac
Модель Escalade
Поколения Escalade III
Модификация (двигатель) 6.0 Vortec V8 (337 лс) Hybrid 4WD Automatic
Начало выпуска 2009 г
Оконч. выпуска 2013 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова SUV
Количество мест 7-8
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.2 л/100 км
19.28 US mpg
23.15 UK mpg
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100 км
23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.9 л/100 км
21.58 US mpg
25.92 UK mpg
Выбросы CO2 256 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph 8. 4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8 сек
Максимальная скорость 170 км/ч
105.63 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 8.2 кг/лс, 121.3 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 113 лс @ 3000 об./мин.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 337 лс @ 5100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 56.5 лс/л
Крутящий момент 495 Нм @ 4100 об./мин.
365.09 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 5967 см3364.13 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 101.6 мм
4 in.
Ход поршня 92 мм
3.62 in.
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм VVT
Количество масла в двигателе 5.7 л
6.02 US qt | 5.02 UK qt
охлаждающая жидкость 15.9 л
16.8 US qt | 13.99 UK qt
Системы двигателя Система Старт-Стоп
Система дезактивации цилиндров
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2779 кг
6126. 65 lbs.
Допустимая полная масса 3402 кг
7500.13 lbs.
Максимальная грузоподъемность 623 кг
1373.48 lbs.
Объем багажника минимальный 98 л
3.46 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1707 л
60.28 cu. ft.
Объем топливного бака 98 л
25.89 US gal | 21.56 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2540 кг
5599.74 lbs.
Габариты
Длина 5142 мм
202.44 in.
Ширина 2008 мм
79.06 in.
Высота 1887 мм
74.29 in.
Колесная база 2946 мм
115.98 in.
Колея передняя 1732 мм
68.19 in.
Колея задняя 1702 мм
67.01 in.
Дорожный просвет 229 мм
9.02 in.
Диаметр разворота 11.9 м
39.04 ft.
Угол въезда 17°
Угол съезда 21.9°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС перманентно приводит в движение задние колеса автомобиля , электродвигатель приводит в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом режиме, только от ДВС, или в смешанном режиме.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 330×30 мм
Задние тормоза Дисковые, 343×20 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 285/45 R22
Размер дисков 9J x 22

Сравнить Cadillac Escalade ESV с Cadillac Escalade Hybrid

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Стандартный

Стандартный

Подъемная дверь с электроприводом

Стандартный

Стандартный

Зеркало с электроприводом

Стандартный

Стандартный

A / C

Стандартный

Стандартный

Климат-контроль

Стандартный

Стандартный

Переднее сиденье с охлаждением

Нет в наличии

Стандартный

Круиз-контроль

Стандартный

Стандартный

Подъемная дверь с функцией громкой связи

Стандартный

Нет в наличии

Переднее сиденье с подогревом

Стандартный

Стандартный

Заднее сиденье с подогревом

Стандартный

Стандартный

Рулевое колесо с подогревом

Стандартный

Нет в наличии

Бесключевой доступ

Стандартный

Стандартный

Многозонный кондиционер

Стандартный

Стандартный

Сиденье водителя с электроприводом

Стандартный

Нет в наличии

Сиденье пассажира с электроприводом

Стандартный

Нет в наличии

Удаленный запуск двигателя

Стандартный

Стандартный

Дистанционное освобождение багажника

Стандартный

Стандартный

Память сиденья

Стандартный

Нет в наличии

Универсальный открыватель гаражных ворот

Стандартный

Стандартный

Задний кондиционер

Стандартный

Стандартный

Запуск без ключа

Стандартный

Нет в наличии

Навигация от Telematics

Нет в наличии

Стандартный

Телематика

Стандартный

Стандартный

Cadillac Escalade Hybrid Отзывы | EveryAuto.

com

Средний результат

4.03 / 5 Среднее

15 Всего отзывов

Относительно недолговечный Cadillac Escalade Hybrid был призван привнести в сегмент полноразмерных внедорожников некую «зеленую» репутацию.Секрет заключалась в гибридной технологии автомобиля, которая помогла этому большому внедорожнику расходовать около 20 миль на галлон при езде по городу. Как и его родственные братья и сестры, Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid, у Escalade Hybrid был 6.0-литровый V8, соединенный с парой 60-киловаттных двигателей, установленных внутри трансмиссии.

Как и ожидалось, версия Cadillac намного роскошнее, чем версии Chevy или GMC, с более качественным интерьером и почти всеми функциями ухода за телом в стандартной комплектации. Тем не менее, ни один из этих внедорожников не имеет особого смысла, за исключением, может быть, для тех, кому нужно время от времени перевозить семь человек и / или буксировать лодку, желая экономить топливо на 20 с лишним миль на галлон и роскошный интерьер.Это кажется редкостью, особенно если учесть изрядную цену Escalade Hybrid. Таким образом, большинству людей было бы лучше выбрать более эффективный внедорожник с дизельным двигателем или гибрид, основанный на более современном и более эффективном кроссовере.

Подержанные модели Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid производился с 2009 по 2013 год. Полноразмерный внедорожник с восемью пассажирами мало изменился с годами. Однако в первый год эксплуатации ему не хватало топливной способности E85 (смесь этанола) и аудиоподключения USB.Что еще более важно, экономия топлива немного ниже из-за другого передаточного числа задней оси.

За исключением того первого года (когда он предлагался в одном уровне отделки салона), Escalade Hybrid предлагался на выбор из двух хорошо оборудованных уровней отделки салона — базового и ультра-плюшевого Platinum Edition — и с задней или задней панелью. полный привод. Все они приводились в движение двухрежимной гибридной трансмиссией, которая состояла из 6,0-литрового двигателя V8, соединенного с парой 60-киловаттных электродвигателей. Суммарная мощность с электродвигателями составляла 379 лошадиных сил.

На скорости до 25 миль в час этот полноразмерный внедорожник мог приводиться в движение только своими электродвигателями, после чего в игру вступал бензиновый двигатель. На более высоких скоростях (и в зависимости от условий движения) система отключения цилиндров могла отключать до половины цилиндров V8. Версии первого года с задним приводом были оценены в 20 миль на галлон вместе, в то время как все последующие годы заработали 21 миль на галлон в сочетании. Версия с полным приводом лишь немного менее экономична.

Стандартное оснащение включает 22-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, адаптивные амортизаторы, кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений с электроприводом и памятью водителя, трехзонный автоматический климат-контроль, навигационную систему с отслеживанием движения в реальном времени, система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида, развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях и стереосистемой объемного звучания Bose с чейнджером на шесть компакт-дисков и спутниковым радио. В Platinum Edition добавлены выдвижные подножки с электроприводом, светодиодные фары, специальная кожаная обивка и модернизированная развлекательная система для задних сидений.

В обзорах наши редакторы хвалили стандартный Escalade как один из самых роскошных и хорошо оборудованных полноразмерных внедорожников на рынке, и то же самое касается гибридной модели с восемью пассажирами. Тем не менее, сиденье третьего ряда с разделением 50/50 сложно настроить для перевозки груза, поскольку оно не складывается, и его нужно снимать вручную, чтобы освободить 109 кубических футов максимальной грузоподъемности.

В целом, однако, Cadillac Escalade Hybrid предлагает своим пассажирам роскошную и тихую среду. Гибридная трансмиссия обеспечивает просто адекватную мощность, но переключение между электрической и газовой мощностью впечатляюще плавно. Даже на рынке подержанных автомобилей анализ затрат и выгод не очень хорошо отражается на Escalade Hybrid. Обычный Escalade мощнее и значительно дешевле, в то время как существует множество роскошных внедорожников с такой же или, по крайней мере, аналогичной экономией топлива.


Показано с 1 по 10 из 15.00

  • Это не Prius, но у меня гораздо лучший пробег по городу, чем на моем предыдущем CX-9.Я был приятно удивлен, что я не отказался от многого в плане ускорения, но так много приобрел в роскоши, комфорте и пространстве. Легенда гласит (не от дилера, а из моего исследования), что это один из «спасательных мобилей», привезенных из Детройта руководителями GM, обвиненных в полете на частных самолетах. Некоторые из них вышли из аренды, и я получил это за 11-13 тысяч долларов ниже розничной (по словам Эдмундса и KBB). Выглядит намного лучше, когда я снял все проклятые декали «Гибрид». Мы влюблены в Big Sipper.

  • Мой муж хотел эту машину, и мы обменяли на нее наш Lexus GX. Я должен был кое-что знать, когда они бросились забирать наш Лексус. Он отлично смотрится снаружи, вызывая аварии, когда я езжу от людей, которые так сильно выглядят.Недорого изготовленный бампер (нарезанный при парковке автомобилем, замедляющим выход из парка), сломаны зажимы и бампер. Ремни безопасности хлипкие (мои дети, как и я, с трудом пристегиваются). Сейчас мы торгуем им, и за последний год он сильно потерял в цене (более 10 тысяч). Заводской удаленный запуск работает, когда хочется. Мне приходится нажимать кнопку несколько раз, если я не нахожусь рядом с ней. Кому тогда это нужно. Не слушайте, когда вам говорят, что на этой машине можно ездить регулярно.

  • Была неделю.Автомобиль моей жены. Она любит это. Тим, владелец дилерского центра, объяснил и сориентировал машину в течение 45 минут с моей женой. Она была очень впечатлена автомобилем, и у нее было время, чтобы все объяснить Тимом. Мы обменяли на него Lexus LX-470. Устал от 12,8 миль на галлон и цен на премиальный газ. Cadillac раздает 23-25 ​​миль на галлон в реальных условиях и использует обычный бензин. По качеству сборки не уступает Lexus. Наконец, снимаю шляпу перед американскими автомобилями

  • Какой красивый внедорожник !!!!! Такой красивый и роскошный экстерьер и интерьер.Экономия топлива для гибрида просто невероятная !!! Мой escalade в среднем составляет около 21,2 миль на галлон для города и около 20 миль на галлон для шоссе, что великолепно для автомобиля такого размера !!!!

  • Отличный внедорожник, хоть и гибрид, но мощность немалая.По сравнению с другими автомобилями, такими как Range Rover и GL550, они просто не соответствуют характеристикам и цене. Моя жена пользуется этим автомобилем, и он идеально подходит для нашей семьи.

  • Электрическая система выходила из строя четыре раза за 6 недель.Это означает отсутствие гидроусилителя руля, гидроусилителя тормозов, газа и т. Д. Нет мощности! Это делает автомобиль обузой на дороге. Я получаю очень мало поддержки от дилера для решения этой проблемы. Этот автомобиль необходимо убрать с дороги, прежде чем кто-то получит травму или, что еще хуже, убит. Как я испытал, ехать на высокой скорости по автостраде без мощности, мягко говоря, пугающе. Каждый раз, когда система давала сбой, я ехал в пробке. Не уверены, что это гибрид, Cadillac или Escalade?

  • Я обменял Tahoe 2007 года на Escalade и до сих пор очень впечатлен его характеристиками.Вы жмете на газ, и производительность намного лучше, чем я ожидал от гибрида. Я получаю 20,7 миль на галлон при комбинированном вождении по городу / шоссе с умеренно консервативными манерами вождения. Подгонка и отделка — это то, что вы ожидаете от Cadillac, и управлять им весело.

  • Это мой третий Escalade.Гибрид очень тихий. 2007 год был действительно громким. Очень плавный разгон. Ходовые качества на 75% лучше, чем у автомобиля 2007 года выпуска. Блютуз — это здорово, хотя он должен был быть доступен на 2007 году. Гибрид получает в среднем 18-19 баллов, что для меня приемлемо. Очень нравится автомобиль. Не водите машину как полноразмерный спорткар. Лучший большой внедорожник на дороге. Проехали 4К мили. Безупречный.

  • Я был вторым владельцем своего гибридного эскалада cadillac 2009 года, мне не так нравился внедорожник такого размера, как этот эскалад, он по-прежнему так классно выглядит, что привлекает внимание, люблю водить его в любую погоду, справляется со снегом с такими функциями, как набираю 4 высокий 4 низкий и полный привод и обнимаю горные дороги, я регулярно объезжаю детей для занятий спортом в штате и за его пределами и люблю комфорт для всех возрастов, вмещает рост моего мужа 6 футов 4 дюйма, легкость и автомобиль, полный мест для людей 8, все еще есть место для среднего хранения в полностью сидящем багажнике, но для любого большого багажа у меня есть дорожный чемодан для багажника на крыше, большой расход топлива, гибридный модуль перезаряжается при торможении, звуковая система и телевизор превосходны У меня тоже было несколько пригородов как внедорожник мерседес но это мой фаворит.

  • Я перейду к делу: 18 MPG AVG для меня, iPhone 3G легко подключается, а Bluetooth работает отлично; дети могут смотреть и слушать фильмы с помощью прилагаемых наушников Bluetooth — пока родители слушают 6-дисковые компакт-диски / XM; разъемы A / V на задней консоли позволяют скрыть кабель при подключении к iPhone, 111 играм Nintendo или PSP; внешний вид говорит: «Да, я получаю moneh», а также побуждает завистливых зрителей.У меня есть Prius, и раньше я покупал исключительно японские автомобили — но теперь это не так! Мне 33 года, и я рок (и я благодарю Бога / Аллаха / Яве — того, кто дал мне то, что у меня есть — если он / она действительно существует).

Cadillac Escalade 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Давным-давно, в конце 1990-х, General Motors установила решетку радиатора Cadillac на GMC Yukon — а остальное уже история.Cadillac Escalade 2021 года станет пятым поколением модели, и этот новый на голову выше оригинала с точки зрения роскоши, стиля и технологий. Заимствуя элементы концепт-кара Escala 2016 года, новый Escalade предлагает визуальный эффект, достойный его цены. Предлагаются два двигателя — знакомый 6,2-литровый восьмицилиндровый восьмицилиндровый двигатель и новый рядный шестицилиндровый турбодизель, подключенные к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Внутри серия умных изогнутых OLED-дисплеев переносит приборную панель Escalade в цифровую сферу, служа приборной панелью и информационно-развлекательным дисплеем в одном изящном узле.

Что нового в 2021 году?

Escalade 2021 года претерпел тщательную переработку, добавив новую независимую заднюю подвеску, более совершенные технологии интерьера, более красивый дизайн и новый опциональный дизельный двигатель.

Цены и какой купить

Чтобы по-настоящему украсить Escalade в его лучших чертах, выберите отделку Premium Luxury Platinum. Он добавляет полуанилиновую кожу, регулируемые по 16 параметрам передние сиденья с массажем, двери с мягким закрыванием и аудиосистему AKG с 36 динамиками.Он также стандартно поставляется с функцией самостоятельной парковки, проекционным дисплеем и адаптивным круиз-контролем.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Самый большой внедорожник Cadillac оснащен либо 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 лошадиных сил, который может отключать половину цилиндров во время круиза для экономии топлива, либо турбодизелем 3,0- рядная шестерка литра. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной для обоих двигателей, и покупатели смогут выбирать между задним или полным приводом в зависимости от своих индивидуальных потребностей.Как и его братья и сестры, Chevrolet Tahoe и Suburban и GMC Yukon, Escalade 2021 теперь ездит на совершенно новой платформе с независимой задней подвеской, которая обеспечивает более плавную езду. Модели более высокого класса также предлагают пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, в которых используются амортизаторы с компьютерным управлением. На нашем испытательном треке Escalade ESV с длинной колесной базой и двигателем V-8 разогнался до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Дизельный двигатель звучит менее изысканно, чем V-8, но для некоторых покупателей такой компромисс стоит улучшенной экономии топлива и крутящего момента на низких оборотах.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

Оценки экономии топлива EPA для Escalade 2021 года ниже, чем у модели 2020 года, по крайней мере, для тех, кто оснащен 6,2-литровым V-8. Примеры с задним приводом оцениваются в городе на 15 миль на галлон, на шоссе на 20 миль на галлон и на 17 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает каждое из этих чисел на 1 милю на галлон. Модель 2020 года имела рейтинги до 23 миль на галлон по шоссе, а ключевой конкурент Escalade — Lincoln Navigator — также предлагает более эффективные рейтинги.Выбор турбодизельного двигателя должен иметь значение, но оценки для этой модели еще не опубликованы. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать обе трансмиссии на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Являясь флагманом линейки Cadillac, Escalade 2021 года поднимает ставку на роскошь салона. В базовой отделке Luxury используется искусственная кожа, но все остальные отделки получают настоящее удовольствие, а модели Platinum имеют мягкую полуанилиновую кожу.Кожаная приборная панель и дверные панели, алюминиевые решетки динамиков и регулируемое внутреннее освещение создают роскошный внешний вид. Как и предыдущая модель, предлагаются как стандартная модель, так и модель с длинной колесной базой, последняя из которых дает больше места для ног водителям третьего ряда и дополнительное грузовое пространство.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В дополнение к дополнительным роскошным функциям в салоне Cadillac полностью обманул Escalade в отделе электроники.Основным экспонатом является цифровая приборная панель, состоящая из трех изогнутых OLED-дисплеев, которые расположены друг над другом, чтобы создать прохладную 38-дюймовую комбинированную цифровую недвижимость, часть которой служит приборной панелью водителя, а остальные проецируют информационно-развлекательную систему CUE. система для водителя и пассажира. Коллекция дисплеев напоминает гигантскую монолитную информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz GLS-класса, но многослойная установка Escalade создает глубину и выглядит менее навязчивой, чем Benz. Другие технические функции включают в себя систему навигации с дополненной реальностью и доступный пакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях, который включает два 12,6-дюймовых дисплея с возможностью потоковой передачи. Интеграция Apple CarPlay / Android Auto и точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию. Аудиофилы получат удовольствие независимо от того, какую модель Escalade они выберут. Cadillac заключил партнерское соглашение с компанией AKG, удостоенной премии Грэмми, производящей звук и акустику, для разработки стандартных и дополнительных звуковых систем для Escalade. Студийная аудиосистема с 19 динамиками входит в стандартную комплектацию моделей Luxury, Sport и Premium Luxury, но платиновые планки получают систему AKG Studio Reference с колоссальными 36 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Cadillac намерен сделать свой флагманский внедорожник витриной для технологий помощи водителю, и в дополнение ко многим из самых популярных функций активной безопасности в стандарте, Cadillac заявляет, что он также будет предложить полуавтономный режим вождения Super Cruise в качестве доступной функции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Escalade посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением передних и задних пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и обслуживание Покрытие

    Escalade 2021 предлагает тот же стандартный гарантийный пакет, что и остальная часть линейки Cadillac. Его гарантия на трансмиссию длится дольше, чем у конкурентов, таких как GLS-class и BMW X7, но бесплатный план планового обслуживания BMW намного лучше, чем у Caddy.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
      Характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2021 Кадиллак Эскалейд ESV 4WD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      112 965 долларов (базовая цена: 8 3490 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      376 дюймов 3 , 6162 см 3
      Мощность

      420 л.с. при 5600 об / мин
      Крутящий момент

      460 фунт-фут при 4100 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      10-ступенчатая АКПП

      CHASSIS
      Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / продольный рычаг
      Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
      Шины: Bridgestone Alenza A / S 02, 275 / 50R-22 111H M + S TPC Spec 3156MS

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 134,1 дюйма
      Длина: 227,0
      Ширина: 81,1
      Высота: 76,5 дюйма
      Объем пассажира: 180 футов 3
      Объем груза: 43 фута 3
      Снаряженная масса: 6270

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 5,9 с
      100 миль / ч: 15,4 с
      Начало качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.3 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 секунды
      1/4 мили: 14,5 секунды при 97 миль в час
      Максимальная скорость: 120 миль в час (ограничено регулятором)
      Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
      Удержание дороги, 300 футов dia skidpad: 0,71 г
      Время разгона с места без учета раската на 1 фут за 0,3 секунды.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 14 миль на галлон

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 16/14/19 миль на галлон

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные функции и характеристики

      Cadillac Escalade Hybrid | История гибридов Escalade | Новые гибриды Escalade и бывшие в употреблении гибриды Escalade значения

      После роста цен на бензин Cadillac выполнил требование создать более экономичную версию своего внедорожника Escalade.Дебютировавший в 2009 модельном году, Escalade Hybrid стал первым Cadillac, в котором использовалась бензиновая / электрическая трансмиссия. В внедорожнике использовалась инновационная автоматическая коробка передач. Трансмиссия, называемая двухрежимной гибридной системой, сочетается с двумя электродвигателями, что обеспечивает более эффективный привод. Регенеративное торможение, никель-металлогидридная аккумуляторная батарея на 300 В и режим Auto Stop (позволяющий бензиновому двигателю отключаться при остановке) также были частью электрифицированной части Cadillac Escalade Hybrid.Бензиновый двигатель обеспечивал особый 6,0-литровый двигатель V-8 с системой активного управления топливом и процессом сгорания по циклу Аткинсона. Бензиновый двигатель Escalade Hybrid выдавал 332 лошадиных силы и 367 фунт-футов крутящего момента. Согласно Cadillac, гибридная версия Escalade при определенных условиях вождения достигла на 50 процентов большей экономии топлива, чем обычный внедорожник класса люкс. Cadillac Escalade Hybrid также может буксировать груз весом до 5 800 фунтов.Предлагаемый как с задним, так и с полным приводом, Cadillac Escalade Hybrid 2009 года был во многом неотличим от обычной версии Escalade по внешнему виду. Вместимость салона для семи человек была сохранена за счет бензиновой / электрической трансмиссии. Escalade Hybrid в стандартной комплектации оснащался высококлассными функциями, такими как восьмидюймовая навигационная система с сенсорным экраном и кожаная обивка Nuance. В 2010 году была представлена ​​версия Cadillac Escalade Hybrid с отделкой Platinum с уникальными колесами, развлекательной DVD-системой для задних пассажиров, светодиодными фарами и системой подвески Magnetic Ride Control.Гибридная версия Cadillac Escalade исчезла после 2013 модельного года.

      . . . более

      Обзор: Гибрид Cadillac Escalade | ПРОВОДНОЙ

      Я даже не знаю, что означает эскалада. Раньше я думал, что это испанское слово «лавина», но кто-то сказал мне, что это не так. С тех пор я просто предположил, что это означало большой, неприятный, инкрустированный хромом внедорожник, показанный в большем количестве хип-хоп видео, чем Лил Уэйн, извергающий ядовитые пары, как Раш Лимбо.После недели вождения Slade Hybrid, думаю, мне придется обратиться к словарю, потому что это определение тоже не работает.

      Я не должен любить этот грузовик. Я должен это ненавидеть. У меня намеренно нет машины, и этот полностью черный бегемот олицетворяет все, что я ненавижу в культуре внедорожников: демонстративное потребление, нечувствительность к нашему быстро сужающемуся миру и многолюдным городам, поднятие среднего пальца в связи с глобальным потеплением.

      Вы могли бы поставить генератор холодного синтеза под капот Big Poppa Cadillac, и первые две проблемы все равно остались бы в силе, но я ошибся насчет последней.Вы когда-нибудь видели Годзиллу против Мегалона? Где Годзилла сражается от имени народа Японии против гигантского носорога / таракана? Конечно, любимый монстр Токио все еще крушит кучу зданий и наступает на некоторых людей, но он старается быть хорошим. То же самое и с этим Hybrid Chromedaddy.

      Это все еще бедствие парковок и забитых городских улиц, но будь я проклят, если смогу заставить стрелку указателя уровня топлива сдвинуться с места. На самом деле у него довольно приличный пробег … по сути, прославленный школьный автобус.При смешанной езде по городу у меня было от 20 до 25 миль на галлон. Теперь, если вы едете в одиночку, 20 миль на галлон — это нечем похвастаться. Но если вы возите целую семью из 6 человек — а Escalade поместит их всех с комфортом — этот Кадиллак, осмелюсь сказать, довольно эффективен. Такая экономия топлива сопоставима с Honda Odyssey, и вы не увидите отвращения на лицах других родителей, когда подъезжаете к дошкольному учреждению в своем японском минивэне.

      И вы также не увидите, чтобы ваши дети получали «пятерку», когда выходили из «Одиссеи».Бросьте их в эту Кэдди, и маленький Тимми может начать называть своих маленьких друзей своим окружением.

      Новый и подержанный Cadillac Escalade: цены, фото, обзоры, характеристики

      Cadillac Escalade устанавливает высокий уровень роскоши для внедорожников GM. Это полноразмерный универсал с полным приводом, вместимостью до восьми пассажиров и грузоподъемностью до 8 200 фунтов.

      С Escalade у Cadillac появился еще более совершенный внедорожник, чем в прошлых поколениях.Последний Escalade предлагает три ряда сидений с двумя вариантами длины кузова. Он доступен в стандартной или длиннобазной версиях, как и его механические собратья, GMC Yukon и Yukon XL, а также Chevrolet Tahoe и Suburban. Кузов с удлиненной колесной базой получил название ESV.

      БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Cadillac Escalade 2021 года

      Cadillac модернизировал Escalade для модели 2021 года, увеличив площадь основания, больше технологий, независимую заднюю подвеску и роскошный интерьер.

      Escalade соперничает с такими автомобилями, как Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS-Class и Infiniti QX80, а также с некоторыми моделями Range Rover.

      Новый Cadillac Escalade

      Езда на новой платформе, которая используется совместно с Chevrolet Tahoe / Suburban 2021 года и GMC Yukon / Yukon XL 2021 года, Escalade 2021 года впервые получает независимую заднюю подвеску. Пассивная подвеска является стандартной, но доступны адаптивные амортизаторы и четырехугольная пневматическая подвеска с возможностью регулировки до 4 дюймов.

      Escalade 2021 года больше своего предшественника почти на 8 дюймов с увеличенной на 4 дюйма колесной базой. Несмотря на больший размер, внешний вид — это скорее эволюция, чем революция. Передняя часть по-прежнему тупая и прямая, с внушительной решеткой радиатора. Вертикальные дневные ходовые огни и горизонтальные фары аналогичны таковым у кроссовера XT6. Вертикальные задние фонари практически не изменились по сравнению с предыдущим поколением, если не считать более сложной деталировки. Роскошные модели имеют внешнюю отделку с серебристо-платиновым покрытием, а модели Sport затемняют все с помощью блестящего черного пластика.Каждые 2021 год Escalade ездит на 22-дюймовых колесах независимо от отделки салона.

      Доступны пять различных уровней отделки салона Escalade: Luxury, Premium Luxury, Sport, Platinum Sport и Platinum Luxury.

      Внутри дизайн Escalade 2021 года взят прямо из концепции Escala. Мягкая кожа и доступные тканые материалы покрывают двери и нижнюю часть приборной панели. На приборной панели преобладает тонкий изогнутый OLED-экран диагональю более 38 дюймов, состоящий из 7,2-дюймового сенсорного экрана слева от приборной панели с информацией о транспортном средстве — 14.2-дюймовый цифровой приборный щиток и 16,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в центре приборной панели. Ключевые функции, такие как телефон и навигация, также можно выполнять с помощью поворотного контроллера и аппаратных кнопок на центральной консоли.

      В навигационной системе реализована функция дополненной реальности, которая позволяет просматривать виды улиц с наложенными стрелками в 14,2-дюймовом кластере цифровых датчиков. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной. В развлекательной системе на задних сиденьях используется пара из 12 человек. 6-дюймовые экраны крепятся к спинкам передних сидений. Пассажиры на задних сиденьях могут отправлять водителю предложения по пункту назначения через задние экраны.

      Пассажиры третьего ряда получают наибольшую выгоду от увеличенных размеров Escalade с дополнительным пространством для ног более чем на 10 дюймов, но пассажиры второго ряда будут наслаждаться сиденьями, которые теперь скользят вперед и назад. Грузовместимость за третьим рядом увеличилась более чем на 68 процентов; Escalade может перевозить до 25,5 кубических футов груза со всеми установленными сиденьями, а это количество увеличивается до 109.1 кубический фут со сложенными вторым и третьим рядами. Независимая задняя подвеска позволяет складывать третий ряд.

      Escalade 2021 стандартно поставляется с аудиосистемой объемного звучания AKG Studio с 19 динамиками и трехмерной системой объемного звука AKG Studio Reference с 36 динамиками.

      Перенесенный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента является стандартным двигателем. Те, кто ищет лучшую экономию топлива, захотят выбрать 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель с мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут.Независимо от того, какой двигатель выбран, мощность передается на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доступен полный привод с понижающей передачей и электронный дифференциал повышенного трения.

      Для тех, кто планирует буксировать, Cadillac предлагает до девяти видов камеры, а также возможность расширить систему мониторинга слепых зон, включив в нее прикрепленный прицеп.

      Каждые 2021 год Escalade оснащается системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, передними и задними датчиками парковки, системой камер кругового обзора и активным контролем полосы движения.Доступны система ночного видения, мониторы слепых зон, проекционный дисплей, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади с предупреждениями о смене полосы движения, а также система помощи водителю Cadillac Super Cruise Level 2 без рук.

      Список опций включает холодильник с лобовым дисплеем и морозильную камеру для центральной консоли.

      История Cadillac Escalade

      Escalade опоздал и проиграл в первом раунде битвы американских роскошных внедорожников Lincoln Navigator — Cadillac проиграл в 1999 году, в то время как Lincoln появился годом ранее.Escalade тоже казался недоделанным — это был скудный косметический переворот тогда еще нового GMC Yukon Denali, с переделанной передней частью, которая не была похожа на продукцию обеих марок. V-8 мощностью 255 л.с. сочетался с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. GM продавал этот Escalade только для моделей 1999 и 2000 годов. Кожаная отделка, высококачественная стереосистема и значки — вот все, что отделяло эту версию от ее кузенов Chevy и GMC.

      Escalade полностью отказался от модели 2001 года, а Cadillac вместо этого сосредоточился на обновлении своей самой большой модели 2002 года.План сработал, поскольку он появился с тремя стилями кузова, гораздо лучше связанными элементами стиля Cadillac и шикарным интерьером с новым сиденьем третьего ряда. Версии с задним приводом также появились в 2002 году, присоединившись к логичному, но любопытному Escalade EXT — необычному гибриду четырехдверного внедорожника и пикапа с центральной дверью, разделяющей их для обеспечения гибкости при транспортировке.

      В 2003 модельном году появилась более длинная версия ESV, что дало Escalade размеренного конкурента для собственных автомобилей Suburban XL от GM. Пакет отделки Platinum появился в 2004 году.5,3-литровый V-8 мощностью 285 л.с. поставлялся в большинстве версий в течение первых двух лет; в 2004 году появился новый двигатель, увеличивший мощность на 10 л.с. Для всего этого поколения 6,0-литровый V-8 мощностью 345 л.с. поставлялся в качестве опции в некоторых версиях. Это поколение разделяло механику со всей линейкой грузовиков GM и полноразмерных внедорожников, а также с новым Hummer h3.

      Новый Escalade отправился в путь в 2007 модельном году, с версиями ESV и EXT, идущими с Escalade стандартной длины. GM настаивала на введении грузовиков с опережением графика, но продажи все равно упали, и резко упали, когда в 2008 году страна погрузилась в глубокую рецессию.Очень четкий, угловатый дизайн выглядел довольно красиво на всех версиях, а большое количество хрома делало Escalade выдающимся стилем — согласны вы с его взглядом на роскошь или нет. Поразительная мощность исходила от 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя, а особая система полного привода и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач были заметными улучшениями.

      Magnetic Ride Controls подавлял самые сильные удары по дороге, в то время как дополнительные 22-дюймовые колеса могли добавить дорожный шум в спокойную кабину. Сиденья были довольно удобными, но до третьего ряда было не так легко добраться, а сиденья не совсем раскладывались — но Escalade ESV вряд ли нужно было беспокоиться с их огромным внутренним пространством, со сложенными скамьями третьего ряда или без них. .

      В модельный ряд 2009 года был добавлен новый гибридный внедорожник Escalade. При цене почти 75 000 долларов он продавался крайне медленно, но гибридная технология и ее усовершенствованная двухрежимная трансмиссия улучшили экономию топлива от жалкого среднего подростка до респектабельного. низкий диапазон 20 миль на галлон. Все версии Escalade могли заправляться смесью этанола E85.

      В остальном Escalade очень мало изменился за последние несколько модельных лет этого поколения.

      Новое в 2015 году, следующее поколение было сильно переработанным и рестайлинговым продолжением предыдущей версии.Это был четкий, красиво оформленный внедорожник, который не скрывал своих размеров и даже выделил его полностью светодиодной подсветкой. Салон был отделан кожей, замшей и деревом с открытыми порами, а в переднем ряду преобладала сенсорная панель CUE от Cadillac.

      Мощность исходит от 420-сильного 6,2-литрового двигателя V-8, развивающего 460 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для некоторых моделей 2015 года и модернизированной до 8-ступенчатой ​​на автомобилях, построенных позже. модельного года и продолжалась до 2017 года.

      Сложная подвеска

      Cadillac Magnetic Ride Control была стандартной, а новая система полного привода имела двухступенчатую раздаточную коробку. Escalade мог буксировать до 8300 фунтов, в зависимости от конфигурации.

      Хотя этот Escalade имел немного меньше внутреннего пространства, чем предыдущая модель, общий комфорт улучшился. Задний ряд сидений можно было сложить независимо с усилителем.

      Цены начинались в диапазоне от 70 000 долларов и могут быстро подняться выше 100 000 долларов.Некоторое повышение цен произошло за счет дополнительного оборудования безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Также предлагалась задняя развлекательная система, которая воспроизводила фильмы Blu-ray на одном 9,0-дюймовом экране, спускающемся с крыши на стандартном Escalade, или на двух отдельных 9,0-дюймовых экранах на более длинной модели ESV.

      В качестве постоянного обновления Escalade получил новый, более чистый дизайн решетки радиатора с новым гербом Cadillac, украшающим ее, в середине 2015 модельного года.Новый логотип бренда расположился на хромированных лопастях выше, чем более круглый логотип перед ним, что придает Escalade еще более современный вид. Он также получил вышеупомянутую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также встроенный Wi-Fi OnStar 4G LTE с включенной трехмесячной пробной версией 3 ГБ. Подключение LTE также ускорило подключение к сервисам OnStar.

      В 2016 году Escalade добавила Apple CarPlay в свою информационно-развлекательную систему CUE.

      Помимо добавления хитрого зеркала заднего вида, которое на самом деле является монитором, подключенным к резервной камере с высоким разрешением, Escalade оставался неизменным в 2017 году.На Escalade 2018 года была установлена ​​10-ступенчатая автоматическая коробка передач, что немного помогло экономии топлива и сделало 6,2-литровый V-8 сильнее. В 2019 году линейка Escalade получила спортивный пакет, ориентированный на стиль — оксюморон, если мы когда-либо слышали о нем. Изменения были минимальными в 2020 году, в преддверии нового Escalade 2021 года.

      Cadillac Escalade Hybrid: обзоры, новости, фотографии и видео

      Escalade включает в себя три различные модели — стандартный Escalade и Escalade ESV увеличенной длины, которые представляют собой роскошные внедорожники; и Escalade EXT, который включает в себя большинство атрибутов внедорожника Escalade, но предлагает кровать пикапа.

      Независимо от стиля, Escalade оснащен 403-сильным 6,2-литровым двигателем V8, который также может работать с Flex-Fuel, что означает, что он может работать на смеси этанола и бензина с содержанием до 85%. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Однако штатная система полного привода не включает в себя низкий диапазон и предназначена в первую очередь для работы на дорогах.

      В Escalade Hybrid используется версия двухрежимной гибридной системы GM с системой электродвигателя, которая может улавливать энергию при движении накатом или крейсерском режиме и использовать ее для помощи при ускорении.Трансмиссия Hybrid оснащена регулируемой автоматической коробкой передач и никель-металлогидридной аккумуляторной батареей на 300 вольт. Двигатель также имеет режим автоматической остановки, который выключает двигатель, когда это возможно, для дополнительной экономии топлива, в то время как компрессор кондиционера и усилитель рулевого управления приводятся в действие электрически для экономии энергии. В целом, гибридный автомобиль имеет рейтинги EPA: 20 городов, 23 шоссе, а также буксировку в 5 800 фунтов.

      Escalade на удивление хорошо подходит для тяжелого рамного внедорожника.V8 обеспечивает сильное ускорение и впечатляющую проходимость. Он также довольно хорошо управляется и настроен на плавную, но не упругую езду. В модельный ряд входят большие дисковые тормоза на 4 колеса, антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости GM Stabilitrak, а также полный набор подушек безопасности.

      Дополнительные высокотехнологичные функции безопасности, предлагаемые на Escalade, включают оповещение о боковой слепой зоне, которое подает звуковой и визуальный сигнал, если в слепых зонах обнаружены объекты.Пошаговая навигация OnStar позволяет водителю загружать маршруты из центра обработки вызовов, обслуживаемого оператором, непосредственно в навигационную систему, а XM NavTraffic позволяет обновлять информацию о дорожной обстановке в реальном времени.

      Ключевое различие между стандартным Escalade и ESV заключается в том, что колесная база ESV более чем на фут длиннее. Это означает, что, хотя ESV не будет так аккуратно поворачиваться и припарковаться, он предлагает немного больше места для ног для третьего ряда, а также больше места за ним; также улучшен доступ к третьему ряду.Однако обе версии имеют складной второй ряд. В стандартных моделях Escalades и ESV можно разместить до семи человек, а в EXT — до пяти человек, с двумя рядами сидений и небольшой кроватью-пикапом, достаточно большой для размещения предмета мебели или квадроцикла. Что делает EXT особенно примечательным, так это то, что грузовая платформа может быть выдвинута в кабину, когда это необходимо для размещения более крупных предметов, в то время как запирающаяся крышка тонно может быть помещена на предметы, когда вы не используете всю кровать.

      Escalade и Escalade ESV предлагаются в версиях Base, Luxury, Premium и Platinum. Модели Platinum получают длинный список эксклюзивного оборудования, включая Magnetic Ride Control (который помогает еще больше улучшить плавность хода и управляемость), отличительные светодиодные фары, кожа Airline с контрастной строчкой, специальные кожаные поверхности с французскими швами и специальная деревянная и алюминиевая отделка. . Стандартная кабина Escalade почти такая же роскошная, с внутренними поверхностями из черного дерева и кашемира, белым светодиодным освещением, передними сиденьями с подогревом и охлаждением и рулевым колесом с подогревом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *