Giulia qv alfa romeo: Модели Alfa Romeo Giulia QV и Stelvio QV стали безопаснее — ДРАЙВ

Содержание

Модели Alfa Romeo Giulia QV и Stelvio QV стали безопаснее — ДРАЙВ

Силовой агрегат на QV-моделях не изменился. Битурбомотор V6 2.9 выдаёт 510 сил и 600 Н•м и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». Старт продаж таких Джулии и Stelvio намечен на вторую половину 2020 года.

Трудно узнать рестайлинговые Alfa Romeo Giulia QV и Stelvio QV. Снаружи обе машины отличаются лишь чёрной глянцевой окантовкой решётки радиатора и новым светодиодным фонарям, а Stelvio Quadrifoglio Verde ещё получил новые колёса (21 дюйм). Техника же и вовсе осталась нетронутой. Зато быстрейшие в своих семействах версии обзавелись комплексом автономного вождения второго уровня ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В него входят активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, трафика позади машины и усталости водителя, а также технологии распознавания дорожных знаков.

Внутри — новый руль, улучшенные материалы отделки и их новые цветовые сочетания. В меню мультимедийки появились новые вкладки меню, а перелистывать их можно движением пальцев, как на смартфоне. Слева от джойстика коробки — кнопка электромеханического стояночного тормоза.

За доплату на модели Giulia QV и Stelvio QV можно заказать новую выпускную систему Akrapovic из титана с насадками на патрубках из углепластика и электронноуправляемыми клапанами, меняющими звук. Появились и новые цвета кузова из серии Oldtimer — красный, зелёный и охра.

Также заметно преобразился салон. Итальянцы переделали центральный тоннель и установили рычаг «автомата» новой формы с отделкой кожей и итальянским триколором у основания. На консоли вокруг рычага изменились кнопки, включая шайбу-контроллер мультимедийной системы. У последней теперь сенсорный дисплей диагональю 8,8 дюйма (прежде был не тачскрин), более мощный процессор и улучшенная графика. Краше стал и семидюймовый экран борткомпьютера в приборной панели. Плюс у седана и кроссовера после модернизации появилась функция беспроводной зарядки смартфона, за которую не придётся доплачивать.

Было — стало

Giulia

Stelvio

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV)

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) — «заряженный» седан на базе новой Альфа Ромео Джулия, пришедшей на замену модели Alfa 159. Презентацию новинки провели 24 июня 2015 года.

Новую Alfa Romeo Giulia ждали очень долго, но вначале итальянцы решили продемонстрировать именно топовую модификацию Quadrifoglio Verde, которая метит в конкуренты таким автомобилям как BMW M3 (F80), Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63.

Каталог Alfa Romeo

Снаружи Alfa Romeo Giulia QV выделяется агрессивным передним бампером с крупной сеткой в решетках, капотом с вентиляционными прорезями, воздухозаборниками в передних крыльях, боковыми «юбками», карбоновым спойлером на крышке багажника, массивным диффузором, квартетом круглых патрубков выпускной системы и большими колесами с дисками фирменного дизайна.

В салоне модели установлен спортивный руль с кнопкой запуска двигателя на нем, спидометр размечен до 330 км/ч, а в отделке использованы вставки из карбона и алюминия. Также в оснащение включена мультимедийная система Connect 3D Nav с 8,8-дюймовым цветным дисплеем и штатной навигацией. Управлять ее различными функциями можно с помощью жестов и голосовых команд.

Технические характеристики

Благодаря широкому использованию легких материалов в конструкции автомобиля, включая алюминий, карбон и прочие композиты, масса «заряженного» седана составляет всего 1 524 кг, что меньше, чем у всех перечисленных выше конкурентов. А распределение массы по осям вышло в идеальном соотношении 50:50.

В основу Альфа Ромео Джулия QV легло полностью новое шасси с некоторыми элементами от Maserati Ghibli. Передняя подвеска здесь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка. Под капотом — 3,0-литровая «турбошестерка», настройкой которой занимались специалисты из Ferrari и Maserati. Этот движок выдает внушительные 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, обеспечивая седану разгон до сотни за 3,9 секунды.

При этом двигатель оснащен функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, так что в компании обещают неплохие топливо-экономические показатели, но точные цифры пока не называют. Сочетаться агрегат может в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом. Официальная максимальная скорость модели заявлена 307 км/ч, но на тестовом треке Nardo Ring в Италии четырехдверку удалось разогнать до 321 километров в час.

Читайте также: Обычная версия седана Alfa Romeo Giulia дебютировала в Женеве

Среди других технических особенностей новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde значатся задний дифференциал повышенного трения, система Torque Vectoring, которая автоматически распределяет тягу на каждое из колес (в зависимости от дорожных условий), активный передний сплиттер (генерирует до 100 кг прижимной силы на высоких скоростях) и модернизированная система DNA.

Последняя имеет четыре режима работы (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing), каждый из которых влияет на настройки мотора, электроусилителя рулевого управления и алгоритмы работы системы стабилизации. Все это позволило преодолеть круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 39 секунд.

Комплектации и цены

Продажи новой Альфа Ромео Джулия в Италии стартуют в конце 2015 года по цене от 79 000 евро. Тем, кто хочет получить машину одним из первых, в компании предлагают оформить предзаказ на версию с опциональными карбон-керамическими тормозами и карбоновыми передними креслами — за такой седан просят от 95 000 евро.

Видео

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia — Авторевю

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler…

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут… Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки…

— Три.

— Семь.

— Пять.

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята…

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Даже двухцветный интерьер — с отпечатком основательности средневековых городов-крепостей. Но спроси меня, что именно запомнилось, и я скажу про кнопку Start/Stop на руле

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

Конечно, нет.

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Карданный вал…

Приглушенная графика мультимедийной системы и матовая поверхность монитора — в духе military. Это расходится с чувственной внешностью, но хотя бы внушает надежду, что какое-то время электроника поработает нормально

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Мамма миа, задний привод… Ну-ка, навскидку, кто назовет хотя бы одного более-менее «тиражного» производителя, который перевел бы свои среднеразмерные модели с переднего привода на задний (обратных примеров пруд пруди)? Ах да, на рубеже веков на такой шаг решился Cadillac, совместив переход на задний привод с трехбуквенной индексацией новых моделей, отчего после неловкой секундной заминки приходится переспрашивать, о каком именно Кадиллаке идет речь. Как же, стабильный успех немецких производителей подводит маркетологов к мысли, что задний привод — чуть ли не главная примета премиум-сегмента.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Alfa Romeo обновила «горячую» парочку Giulia и Stelvio

ОБНОВЛЕНИЕ: добавлено официальное видео (см. выше).

Итальянцы уже анонсировали обновление обеих моделей в их «гражданском» исполнении, которое оказалось не слишком масштабным. Теперь настала очередь рестайлинга «заряженных» версий Quadrifoglio, и он прошел примерно по тому же сценарию – с известной поправкой на статус спорткаров.

К примеру, и седан, и вседорожник обзавелись серьезно обновленной мультимедийной системой, которая получила 8,8-дюймовый тачскрин, переработанный интерфейс и ряд специфических функций, которые разработчики назвали Quadrifoglio Performance Pages. Специальный сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние некоторых компонентов машины (давление наддува, реализуемые мощность и тягу), а также фиксировать телеметрические данные.

Как и у младших версий, доработкам подверглись центральный тоннель и консоль, но для Quadrifoglio попутно еще и расширили цветовые возможности интерьера: теперь салоны спорткаров можно украсить красными или зелеными вкраплениями. Обещано и скорое появление среди материалов отделки перфорированной кожи. Как и раньше, опционально доступны облегченные кресла Recaro на карбоновом каркасе.

Бортовой набор водительских ассистентов пополнился новыми функциями, в совокупности обеспечивающими Giulia и Stelvio автопилот 2 уровня.  Предусмотрены система удержания в полосе, активный контролер «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга дорожных знаков и ассистент слежения за состоянием водителя.

16 Фотографии

Внешние изменения сводятся к светодиодным задним фонарям у обеих моделей и 21-дюймовым колесным дискам у Stelvio, а также расширению гаммы оттенков кузова – к примеру, за счет оригинального зеленого Montreal Green. Кроме того, для седана и кроссовера предложат новую линейку аксессуаров, разработанную компанией Mopar. Помимо, допустим, карбоновых украшений для кузова в нее войдет и альтернативная выпускная система, разработанная Mopar вместе с Akrapovič – ее изготавливают из титана, углепластиков и снабжают клапаном регулировки звука.

21 Фотографии

По технической части изменений не произошло. Оба спорткара – и четырех-, и пятидверный – оснащаются 2,9-литровым битурбо V6, развивающим 510 л.с. и 600 Нм, в паре с 8-ступенчатым автоматом. При этом заднеприводная Giulia тратит на ускорение до 100 км/ч 3,9 с, а кроссовер Stelvio с системой полного привода и функцией активного управления вектором тяги – на 0,1 с больше. Максимальная скорость – 307 и 285 км/ч соответственно. Стоит напомнить к слову, что такая Alfa Romeo Stelvio одно время официально считалась рекордсменом Нюрбургринга среди кроссоверов.

На рынках Европы оба спорткара из семейства Quadrifoglio должны появиться уже в сентябре 2020 года.

Тест-драйв: Alfa Romeo Giulietta QV

Четырехлистник Alfa Romeo снова с нами. По крайней мере, для тех, кто понимает по-итальянски. Alfa дала легендарному шильдику новое имя: Quadrifoglio Verde. Для жителей страны пиццы и пасты это значит «зеленый четырехлистный клевер». Красиво, но любой спеллчекер впадает от таких слов в ступор, поэтому мы сократим название до QV.

Guiletta одна из первых получила новые фишки, в том числе 1,7-литровый турбомотор от 4С. Крутая штука, ведь несмотря на скромный размер он развивает 237 л.с. и 340 Нм. 80% момента доступны всего с 1800 оборотов — движок очень эластичный. Как и 4С, Giulietta QV оснащена коробкой TCT с двумя сцеплениями и лонч-контролем, а до сотни разгоняется ровно за шесть секунд. Расход низкий, 7 л/100 км. Весьма неплохо.

Но если речь идет об Alfa, цифры отходят на второй план. Главное здесь – страсть, особенно в звуке двигателя. Он изумителен. Да-да, знаю, все это вы слышали не раз. Но нужно быть справедливым к итальянцам: они серьезно поработали, чтобы мотор звучал так же выразительно, как у старых Alfa – и у них получилось. Звук мотора искусно подается в салон, фальши не чувствуется. Есть даже приятный рык на переключениях. Конечно, QV звучит не так классно, как GTA 1960-х, но все равно, это достойный результат – особенно в сочетании с напористой турбиной и шустрой коробкой. Удачный баланс между комфортом и горячностью хот-хэтча делает Giulietta простым и увлекательным автомобилем.

Звук двигателя проникает в салон с синтетическими нотками

И все же, недостаточно увлекательным. Едешь на 70% – все отлично. Но стоит чуть прибавить, и машина уже не справляется: настроена Giuletta так себе. Пример? Когда бросаешь газ в повороте, двигатель отзывается слишком поздно, долго держит обороты, и нос не успевает повернуть. И вялый руль тут тоже не помощник.

Соперник

Seat Leon Cupra

Дешевле, мощнее и управляется лучше. Такой и должна быть Alfa

Жаль, потому что QV – приятный автомобиль от самой приятной автомобильной компании. Все хотят быть фанатами Alfa. Но в сегменте хот-хэтчей конкуренция сейчас сильна как никогда. Соперники умудряются быть одновременно и комфортнее, и увлекательнее. Giuletta была близка к цели, но на этот раз – мимо.

ТЕКСТ: ПИРС УОРД

Самая мощная Alfa Romeo Giulia стала легче и быстрее :: Autonews

Компания Alfa Romeo представила специальные лимитированные версии мощнейшей модификации седана Giulia — Quadrifoglio. Автомобили, получившие обозначения GTA (Gran Turismo Alleggerita) и GTAm, должны были дебютировать на Женевском автосалоне.

При разработке новинок итальянские инженеры сконцентрировались на улучшении аэродинамических показателей, ходовых характеристик, а также на снижении массы автомобиля. Так Alfa Romeo Giulia GTA получила ряд кузовных элементов из карбона. Кроме того, из углепластика выполнены и некоторые технические компоненты, как, например, карданный вал.

Массу экстремальной версии GTAm смогли дополнительно уменьшить благодаря отказу от заднего ряда сидений и дверных панелей. Такая версия получила каркас безопасности, гоночные «ковши» и ремни, а также специальный отсек для хранения шлемов и огнетушителя.

Новинки оснастили модернизированным 2,9-литровым мотором V6 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оба автомобиля способны набирать первую «сотню» за 3,6 с, что на 0,3 с быстрее стандартной Giulia Quadrifoglio. Максимальная скорость составляет 305 км в час.

Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. На данный момент практически все автомобили уже распроданы.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Giulia Quadrifoglio удерживала звание быстрейшего седана «Северной петли» «Нюрбургринга» с результатом 7 минут и 32 секунды. В прошлом году достижение было побито cуперседаном Jaguar XE SV Project 8, проехавшим круг по трассе за 7 минут и 21 секунду.

Alfa Romeo обновила топовые версии седана Giulia и кроссовера Stelvio

Компания Alfa Romeo представила седан Giulia Quadrifoglio и кроссовер Stelvio Quadrifoglio 2020 модельного года.

Внешне топ-версии «Джулии» и «Стелвио» почти не изменились: опознать обновленные машины можно, прежде всего, по черному обрамлению радиаторной решетки и черным же шильдам на кузове; кроме того, поменялась «начинка» светодиодных задних фонарей.

Автомобили / Новости

Новый Stelvio Quadrifoglio получил к тому же 21-дюймовые колесные диски особого дизайна.

В качестве опции для автомобилей модельного года стала доступна титановая выхлопная система марки Akrapovič с углепластиковыми внешними насадками на трубах.

По «технике» – всё без изменений: Giulia и Stelvio в версии Quadrifoglio по-прежнему приводятся в движение бензиновым битурбомотором 2.9 V6, развивающим мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм при 2500 об/мин.

На своих местах остались также фирменная «альфовская» система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, полноприводная трансмиссия Q4, а также активная подвеска.

Восьмиступенчатый «автомат» перекалиброван: итальянцы уверяют, что переключения стали теперь более быстрыми и в тоже время – более плавными; изменился также селектор коробки передач.

Изменения в интерьерах автомобилей более заметны. Обновленные Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 8,8 дюйма, более мощным процессором и переработанным интерфейсом. Салон в целом стал более эргономичным, появились новые материалы и цвета отделки, а также их сочетания.

В список стандартного оснащения входит фирменный комплекс систем активной и пассивной безопасности и помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). За дополнительную плату можно заказать спортивные сиденья с электрорегулировкой и выбрать цвет ремней безопасности: он может быть красным или зеленым – под цвет кузова.

В Европе обновленные Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio уже доступны для заказа; «вживую» в салонах дилеров автомобили появятся во втором полугодии нынешнего года.

2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Обзор, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 года имеет общую основу, стиль и салон с обычным седаном Giulia, он стал другим зверем благодаря одному критически важному элементу: 2,9-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом. Эта жемчужина силовой установки развивает 505 лошадиных сил и доводит мощность Giulia до 11. Он соперничает с Audi RS5 Sportback и Mercedes-AMG C63, и, как и стандартная Giulia, Quadrifoglio обеспечивает захватывающую управляемость и потрясающе великолепный внешний вид. это действительно привлекает внимание.Alfa Romeo не отличается надежностью, и, проехав 40 000 миль с нашей многолетней Giulia Quadrifoglio, мы столкнулись с рядом проблем с качеством. Но спортивный характер и непревзойденная красота этого суперседана позволяют легко игнорировать эти недостатки, и этого достаточно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции.

Что нового в 2021 году?

Флагманский производительный седан Alfa Romeo в 2021 году практически не изменился. Некоторые цвета окраски — Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal — единственные новинки в списке опций Giulia Quadrifoglio.

Цены и какой из них купить

    Мы не стали бы добавлять много к списку оборудования Giulia, так как он уже может похвастаться такими желательными функциями, как навигация в приборной панели, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, передняя и задняя парковка датчики, кожаная обивка и аудиосистема Harman / Kardon с 15 динамиками. Тем не менее, нам нужен пакет Active Driver Assist за 2200 долларов, поскольку он поставляется с автоматическими фарами дальнего света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и полуавтономным режимом вождения.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    С его рапсодическим 2,9-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом и хорошо откалиброванной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Giulia Quadrifoglio с задним приводом — настоящий бунт для пилота. Итальянский двигатель, производный от Ferrari, выдает 505 лошадиных сил, 443 фунт-фут крутящего момента и вызывающий покалывание тембр, который позорит большинство соперников. Жаль, что механическая коробка передач недоступна. Мы также с грустью сообщаем, что Alfa Romeo оправдывает свою репутацию ненадежной машины, поскольку в нашей долгосрочной перспективе наблюдается несколько механических сбоев.Двигатель Giulia сдерживает волнение при движении на низких оборотах и ​​на высшей передаче. Использование дроссельной заслонки ниже 3000 об / мин вызывает намек на колебания, но затем турбины раскручиваются, и мощность накапливается в вихре ускорения и рвущем звуке выхлопа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет решающее значение и быстро переключает передачи в более спортивных режимах вождения, а гибкое шасси Giulia — готовый партнер в задорных шутках. Alfa блестит на трассе и хорошо справляется с повседневной ездой, с отличным демпфированием и заметной изоляцией от резких ударов.Более энергичные режимы вождения также не ставят под угрозу качество езды. А еще есть сенсационная настройка рулевого управления: рулевое колесо с тонким ободом ощущается как взрыв из прошлого, предлагая легкое усилие, коммуникативную обратную связь и приятно быструю реакцию. Синтез этих качеств — то, что отличает Quadrifoglio от основных конкурентов.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Giulia QF и его суперседановые соперники практически связаны в рейтингах EPA: Alfa зарабатывает 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.Версия, которую мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, превзошла оценку шоссе на 1 милю на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Giulia состоит из кожаных поверхностей и вставок из искусственной замши. Привлекательные передние сиденья удобны, но не являются ограничивающими. Доступна пара ковшей Recaro, ориентированных на гонки, но в них отсутствуют регуляторы мощности и нагревательные элементы стандартного набора. Распределительное устройство и стремительная приборная панель унаследованы от обычной Giulia, но Quadrifoglio добавляет обильную отделку из углеродного волокна.Багажник QF вмещал четыре чемодана ручной клади, что является средним показателем для этого класса. Центральная консоль разумного размера добавляет немного места для хранения вещей в первом ряду. Пассажиры на заднем сиденье ограничены небольшими дверными карманами и грузовой сеткой на спинке передних сидений для хранения вещей.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на приборной панели можно управлять касанием или поворотной ручкой на центральной консоли. Интерфейс настраивается и интуитивно понятен, но у водителя могут возникнуть трудности с нажатием на более мелкие значки на экране, когда автомобиль находится в движении.Тем не менее, система Alfa имеет множество функций и поставляется с навигацией и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Акустическая система Harman / Kardon с 15 динамиками также входит в стандартную комплектацию.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Giulia не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получила хорошие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). У стремительного седана есть стандартные средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, а также множество доступного оборудования.Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный мониторинг слепых зон
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и обслуживание

      Ограниченная гарантия Alfa Romeo и гарантия на трансмиссию средние по классу. Его защита от коррозии также средняя, ​​а период бесплатного обслуживания короче, чем у BMW.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 79 195 долларов США (базовая цена: 73 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 176 куб. дюймов, 2891 куб. см
        Мощность: 505 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент: 443 фунта футов при 2500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 111.0 дюймов
        Длина: 182,6 дюйма
        Ширина: 73,7 дюйма Высота: 56,1 дюйма
        Пассажирский объем: 94 куб.футов
        Грузовой объем: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3822 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,8 с
        От нуля до 150 миль / ч: 19,9 с
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,2 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.5 секунд
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,8 с
        -Миля стоя: 11,9 сек @ 121 миль / ч
        Максимальная скорость (оценка производителя): 191 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 143 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        EPA комбинированное / городское / шоссе: 20/17/24 миль на галлон
        C / D наблюдается: 18 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Обзор

        : Alfa Romeo Giulia QV, соперник BMW M3 мощностью 503 л.

        с.

        Итак, как это?
        Альфа Ромео сделала блестящую машину.Спустя годы автомобилей со скромными (Giulietta) или не впечатляющими (4C) автомобилями, Alfa наконец-то построила пояс. На самом деле это облегчение, когда я могу это написать, обнаружить, что на этот раз нет необходимости в каких-либо оговорках или оговорках — Giulia великолепна. Полная остановка. Конец.
        О какой последней Альфе вы могли так сказать?
        У меня была мысль, и я, честно говоря, не могу вспомнить. Последней компанией Alfa, которая произвела на меня впечатление, достаточное, чтобы подумать, что я действительно хотел бы ее приобрести, была GTA 156 15 лет назад, и даже она была с оговорками.Он был намного менее мощным, чем немецкие конкуренты, только с передним приводом, имел любопытную посадку и сомнительное качество сборки. Тем не менее, он был необычайно гибким, что, как вы увидите, позже заинтересует.
        Так почему же у Alfa такая правильная Giulia, когда 4C была такой неправильной?
        Было, не так ли? Такое разочарование, что машина. Ответ сводится к инвестициям — я думаю, что FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не захотела полностью инвестировать в 4C из-за низкого потенциала продаж и вместо этого использовала спортивный автомобиль с карбоновым шасси в качестве демонстрации технологий.Джулия другая. Это автомобиль, который задает тон всем будущим Alfas, который показывает нам направление, в котором будет двигаться компания.
        А что это за направление?
        Север. В сторону Штутгарта и Мюнхена. Потому что это не разрозненный и нерешительный соперник BMW M3 и Mercedes-AMG C63, а прямолинейная, тщательно продуманная и мертвая альтернатива. И не только горячий Quadrifoglio, но и все Giulias — в модельном ряду будут и обычные дизели, и бензины.
        Все они опираются на новую платформу (под кодовым названием Giorgio, она также со временем станет основой внедорожника), в которую были вложены миллиарды долларов, чтобы вывести Alfa с продаж в 75000 штук за штуку. год до 400000 в течение трех лет. Вы тоже ездили на обычных автомобилях?
        Мы ездили на дизеле, и это действительно впечатляет. Я напишу об этом полный диск в ближайшие несколько дней. Существуют дизельные версии мощностью 150 и 180 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый двигатель. Это будут объемные продавцы, все с турбонаддувом, задним приводом и карданными валами из углеродного волокна. Действительно.
        Статистические данные (миль на галлон, CO2, 0-62 миль в час и т. Д.) Хороши, а цены будут объявлены ближе к сентябрю в дату продажи.
        Ладно, вернемся к горячему…
        Это «Альфа» нацелена на яремную вену М3.Шасси из алюминия и стали, 19-дюймовые колеса удерживаются на месте с помощью передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвески, она только заднеприводная, крутящий момент делится на векторный дифференциал, способный передавать 100% тяги. любое колесо.
        Впереди карбонового карданного вала находится 8-скоростной автомобиль ZF (на других рынках, таких как США, в качестве опции будет шестиступенчатая механическая коробка передач, но не у нас. Подробнее об этом позже), и все это продвигается вперед с 2,9-литровым двигателем. Twin Turbo V6, который «вдохновлен опытом и технологиями Ferrari». Вдохновлен Ferrari?
        Это фразеология, но это еще не все: у него такие же размеры диаметра и хода, что и у восьмицилиндрового Ferrari California T, и он принадлежит к тому же семейству двигателей F154. Я подозреваю, что Alfa хотелось бы больше спеть и танцевать об этом, но FCA не хочет рисковать, обесценивая таинственность Ferrari. Так что он «вдохновлен Феррари», а не «с двигателем Феррари». Стыд. Помните Lancia Thema 8.32? Если нет, поищите его.
        Даже в M4 GTS с впрыском воды, у BMW с двойным турбонаддувом мощностью 493 л.с.0 отстает от мощности в 503 л.с., генерируемой этим двигателем с прямым впрыском и бесступенчатой ​​регулировкой времени клапана. Крутящий момент на выпуске составляет 440 фунт-фут, доступный при 2500-5500 об / мин. Он не так сильно набирает обороты — лимитер доходит до 7000 оборотов в минуту — но до этого было так много драмы и волнения, что я не пропустил леденящую кровь верхнюю ноту.
        Как остальная часть упаковки? Я шпионю за углеродными кусочками.
        Да, есть углерод для переднего сплиттера, диффузора и боковых юбок, плюс у нашей машины были дополнительные углеродно-керамические тормоза, а крыша и капот — углеродные — M3 обходится только углеродной крышей.Так много углерода, и все это способствует заявленному весу в 1524 кг — примерно на 40 кг легче, чем у стандартного M3.
        Распределение веса 50:50, колеса безумно красивы, кузов скульптурный, элегантный, до боли желанный и окрашен в насыщенный, толстый, жидкий трехслойный красный цвет Competizione.
        Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли?
        Я знаю, я бродил вокруг в поисках слабых звеньев, свидетельств того, что все это сложится само собой, как колода карт. И есть одна вполне предсказуемая область …
        Естественно, качество интерьера.Если вы проведете прямое сравнение с A4 или 3-й серией, Giulia не так хорошо построена внутри, пластмассы не соприкасаются друг с другом с той же миллиметровой точностью, при нажатии на них слышен более звонкий звук. Но вы знаете, что? Это лучшая Alfa, на которой я когда-либо сидел, вероятно, собран так же хорошо, как Jaguar XE, и, что особенно важно, качество — всего лишь немного более слабое звено в очень прочной цепи.
        Дизайн внутри великолепен. Он чистый и простой, лишен кнопок и сложностей, информационно-развлекательный экран имеет обтекаемую форму, его система меню и поворотный контроллер работают так же, как в BMW 3-й серии.Работает и работает хорошо. Положение водителя удачное, на рулевом колесе есть регулировка вылета, чтобы вы могли втянуть его в грудь, чтобы испытать все ощущения от туристического автомобиля, а кожаный обод приятно держать.
        У него даже более чем достаточно места сзади и приличный багажник (небольшой проем, хорошая глубина). Хорошо, у него только один подстаканник, а центральный USB-разъем можно было бы более аккуратно интегрировать, но это очень и очень убедительно. Мне здесь нравится находиться здесь, атмосфера особенная — более индивидуальная и спортивная, чем у любых немецких соперников — она ​​не подводит себя. Мне все еще трудно рассматривать это как конкурента M3.
        Я тоже. Я езжу на M3 в качестве ежедневного водителя, на нем проехал более 11 000 миль. Я привязался к нему, прощал его недостатки, безмерно восхищаюсь им, полностью наслаждаюсь жизнью с ним. И если у меня был прямой выбор между ним и Джулией… я действительно не знаю. Это так близко. С практической точки зрения я бы назвал BMW, потому что это известное количество, но я считаю, что есть веские доводы в пользу того, что на Giulia лучше ездить.
        Теперь это потребует полного анализа, если мы не ограничены итальянским испытательным треком и сможем собрать их вместе, но что меня освежает в Alfa, так это то, что у нее есть крен кузова.Он не следовал немецкому образцу того, что его так жестко контролируют, что поездка становится неровной и неприятной. Конечно, они делают это за сцепление, реакцию и маневренность, и я подозреваю, что M3 опередит Giulia в этих областях.
        Джулия делает поток. Такое распределение веса обеспечивает отличный естественный баланс, а гибкость подвески позволяет лучше понять возникающие силы. Он менее резкий и агрессивный, дает вам немного больше времени. Он не мягкий, но мне интересно, сможет ли демпфирование поспевать за сильно разбитой дорогой категории B.На данном этапе это мой единственный вопрос.

        А как насчет рулевого управления?
        У него действительно быстрая стойка, которая компенсирует гибкую подвеску, придавая ей реальный интерес к повороту и рвение, а также отличное сцепление с передней частью от нового Pirelli P Zeros. Удивительно, но мягкая подвеска и острое рулевое управление хорошо сочетаются друг с другом, поэтому Giulia является одновременно позитивной и гибкой, когда вы поворачиваете руль.
        Рулевое управление почти не ощущается, но теперь мы к этому привыкли. Я бы хотел немного больше веса — это одна из настроек, которая регулируется по мере того, как вы циклически переключаетесь через контроллер ДНК, другие — это отображение дроссельной заслонки и коробки передач, а также контроль тяги.Адаптивные амортизаторы управляются отдельно, и есть новый режим R, который также полностью отключает контроль устойчивости.
        Кусает?
        Не бойтесь этого. Giulia гораздо менее остроконечная и устрашающая, чем M3, гораздо более изящная маневренность, а дифференциал векторов прекрасно настроен, позволяя выходить из поворотов с небольшой избыточной поворачиваемостью и струйкой дыма. Или притвориться полным хулиганом.
        Тяга не только сильная, но и очень предсказуемая. Мне нравится, как эта штука выходит из углов, она такая коммуникативная и послушная.И тоже быстро. M3 (если вы не подходите к пакету Comp) имеет тенденцию раскачиваться в стороны, но это больше похоже на мощный твин-турбо V8 Merc C63, заслуживающий доверия и предсказуемый, но более изящный, легкий и более подвижный.
        Кстати об автомобилях с хорошими двигателями…
        Этот больше похож на рядную шестерку M3, чем на театральность ревущего V8 Merc. Он настолько хорош, насколько вы надеетесь, двигатель с корнями Ferrari и под наблюдением бывшего инженера Ferrari (руководитель разработки Филипп Криф работал в Маранелло до начала программы Giulia) будет: отзывчивым, резким, шумным, мощным.Вы просто не ожидаете, что Alfa Romeo будет так сильно ускоряться, так безжалостно двигаться вперед. Я не уверен, что он чувствует себя намного быстрее, чем M3 425 л.с., но подача мощности хорошая — у него массивный удар крутящего момента в широком диапазоне, но он продолжает с нетерпением уступать ограничителю.
        Достижения Ferrari по минимизации турбо-лага в основном переданы Giulia. Он не такой резкий для восприятия, как M3, но он хорош и хорошо сочетается с общей динамикой автомобиля, которая немного мягче и резвее.Плюс хриплый V6 отлично звучит.
        Да, но я хочу свой с инструкцией по эксплуатации…
        Я знаю, и мы не получим его в Великобритании, даже если это произойдет дальше, или если продажи резко вырастут. Подавляющее большинство автомобилей будут легковыми, и спрос на ручное управление вызван именно Америкой.
        Не жалейте, что мы не получим руководство. С переключением передач все в порядке, но лучше снижать передачу, чем повышать, где не будет неровностей, если только вы не переключаетесь агрессивно и быстро. Кроме того, в двигателе присутствует слишком сильный эффект маховика, поэтому недостаточно торможения двигателем, и обороты не падают достаточно быстро во время переключения передач.Вы бы смирились с этим, если бы действительно хотели руководство. Даже дешевая ручка переключения передач.
        А у тебя есть авто?
        8-ступенчатая ZF великолепна — переключение передач происходит мгновенно, с двумя сцеплениями, и вы сразу же добиваетесь нужного результата, а большие лепестки удобны в использовании, несмотря на то, что они установлены на стойке. Многие другие фирмы используют эту коробку передач, но что касается спортивного применения, мне она здесь нравится больше, чем где-либо еще.
        Здесь достаточно передач, чтобы низкие передаточные числа были расположены близко друг к другу для спринта, в то время как более высокие — длинные для круизов.Это помогает Alfa по крайней мере заявлять цифры 33,0 миль на галлон и 198 г / км CO2.
        Я избегал этого до сих пор, но так ли хорошо выглядит, как кажется?
        Абсолютно. Стильная вещь — сумка Alfa, и эта хорошо с ней справляется. Длинный капот, длинная колесная база выглядят прекрасно, а визуальный баланс и поверхность — артистичны. Это означает, что автомобилю не нужны бесконечные лопаты и острые углы, чтобы выглядеть эффектно.
        Стоит упомянуть, что и задние фонари, и задние стойки имеют обертоны Maserati, но в целом это примерно так же хорошо, как и в компактных повседневных седанах, и красиво дополнено углеродным блеском и этой блестящей опциональной красной краской Competitzione. Так сколько?
        Нам обещают, что цены будут соответствовать M3, так что назовем это 60 000 фунтов стерлингов. Это огромный скачок для Alfa: она попала в класс, где у нее так мало предыдущего опыта, и у нее так много работы для создания бренда в будущем.
        Но если и есть машина, которая на это способна, так это Giulia. Еще неизвестно, удастся ли покупателям убедить себя в том, что это больше, чем очередная неудача Alfa — за эти годы было слишком много разочарований, чтобы можно было немедленно вернуть доверие.К тому же дилерам нужно подтянуть свои носки. У них есть машина, но если им нужны клиенты, которые обычно вкладывают свои деньги в немецкого топ-менеджера или Lexus, им нужно по-настоящему потренироваться.
        Какие-нибудь последние слова?
        Я только что скрестил пальцы. Машины, на которых я ездил в Balocco, были великолепны: ловкие, соблазнительные, одаренные, я просто надеюсь, что вся эта привлекательность и способности дойдут до серийных версий в неизменном виде. Приходите в сентябре, мы узнаем.
        Характеристики
        2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
        8spd auto, задний привод
        503 л.с. при 6500 об / мин
        440 фунт-фут при 2500-5000 об / мин
        0-62 миль / ч за 3.9 секунд, 190 миль в час макс.
        198 г / км CO2, 33.0 миль на галлон
        1524 кг

        Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2021)

        Может быть, уже пора для обновлений среднего возраста Giulia Quadrifoglio? Хорошо, давайте посмотрим вокруг: двигатель, трансмиссия, кузов… все, эээ, без изменений.

        Что нас полностью и абсолютно устраивает, потому что это самый красивый и лучший вождение из всех суперсалонов в этой группе.

        Вместо того, чтобы возиться с визуальными эффектами или механикой, Альфа исправила биты, которые действительно нуждались в ремонте.

        Во-первых, информационно-развлекательная система и то, как вы ею управляете. Он более мощный и имеет более понятную логику. Они добавили больше приложений и удаленных сервисов. Теперь это сенсорный экран. И контроллер Clickwheel на центральной консоли — вещь лучшего качества.

        Далее рассмотрим отсутствие средств помощи водителю. Четыре года назад вы могли возразить — и мы это сделали, — что отсутствие помощи водителю — это нормально, поскольку этот автомобиль был разработан как машина для заинтересованных водителей. В настоящее время вы больше не можете этого сказать.Автомагистрали становятся все более загруженными и утомительными, и вы можете установить эти вспомогательные средства на большинстве супермини.

        Таким образом, Giulia теперь имеет дополнительный пакет с ассистентом движения на автомагистрали второго уровня — отслеживанием полосы движения с активным круиз-контролем — плюс ассистент движения в пробках и активный ассистент слепых зон, а также предупреждение об ограничении скорости с помощью камеры дорожного знака. На самом деле, поскольку QF — это автомобиль с удивительно послушными манерами, о которых не может быть и речи, вы будете счастливы использовать его в повседневных поездках. Так что вам понадобится эта ежедневная помощь.

        Вы также можете отметить опции для видимой крыши из углеродного волокна (крыша, капот и карданный вал всегда были из этого материала, но вы этого не могли видеть), а также передних сидений с углеродным покрытием от Sparco и выхлопной системы Akrapovic. В меню также есть несколько ярких красок, вдохновленных историческими традициями.

        С этого момента список модов выглядит немного потрепанным. Темные линзы задних фонарей, переработанные подстаканники… держат первую страницу.

        Может быть, у Альфы не было денег на массовую замену механики.В конце концов, продажи линейки Giulia не были звездными. Но в других обновлениях он действительно не нуждается, так как всего четыре года назад это была совершенно новая машина. Пришло время снова познакомиться с 510-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом.

        Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — поистине отличный супер-седан

        Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio была заметной фигурой в evo с тех пор, как она появилась на сцене в 2017 году, и не зря Giulia Quadrifoglio впечатляющий суперсалон.

        Ингредиенты сами по себе делают интересное чтение: задний привод, двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., (контекстуально) легкая снаряженная масса 1524 кг и чрезвычайно сфокусированное шасси, но что действительно делает Alfa блистательной, так это то, как каждая из них эти элементы работают вместе.

        Все это превосходство, казалось бы, тоже пришло из ниоткуда, когда Alfa Romeo привлекла команду дизайнеров и инженеров, похожую на настоящую скунсовую мастерскую, чтобы спроектировать почти каждую часть Giulia с нуля без какого-либо реального контроля — как по-итальянски.

        Quadrifoglio — не только отличная попытка создания суперсалона, но и оставляет множество немецких кругов с окровавленными носами. И это от компании, которая не конкурировала в этом секторе как минимум десять лет и не создавала претендентов на первое место с 1960-х годов.

        Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: подробно

        • Производительность и время разгона 0-60 — Благодаря использованию углеродного волокна и алюминия Quadrifoglio достаточно легкий, и в результате он разгоняется до 100 км / ч менее чем за четыре секунды
        • Двигатель и коробка передач — Джулия, как и многие великие Альфы, оснащена двигателем V6.Двигатель сочетается с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
        • Ходовые качества и управляемость — Мощные заднеприводные автомобили с турбонаддувом редко кажутся такими доступными и эксплуатируемыми, как Giulia Quadrifoglio
        • миль на галлон, а эксплуатационные расходы — Не ожидайте Quadrifoglio будет дешевым в эксплуатации, но, несмотря на высокую стоимость, он почти наверняка того стоит.
        • Интерьер и технологии — Ахиллесова пята Джулии, ее интерьер. Это не ужасно, но качество несколько отстает от конкурентов.
        • Дизайн — Альфы известны своим красивым или смелым внешним видом.Giulia — не лучший тому пример, но он красив и источает агрессию.

        Цены, характеристики и конкуренты

        Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio начинается от 64 900 фунтов стерлингов. Это может показаться много, но это включает в себя множество экзотических частей и компонентов кузова из углеродного волокна, огромную мощность, высокотехнологичный дифференциал и множество алькантары внутри.

        Другие обзоры

        Групповые тесты
        Углубленные обзоры
        Обзоры

        Вариантов не так много, но те, которые вы, возможно, захотите выбрать, стоят дорого.Углеродно-керамические тормоза стоят дополнительно 5500 фунтов стерлингов, хотя странное ощущение педали и странное поведение на низкой скорости, которое они сопровождают, могут заставить вас потратить эту сумму. Вы захотите раскошелиться на ковшеобразные сиденья Sparco с углеродным волокном; Они не только отлично выглядят, но и являются одними из самых удобных и поддерживающих сидений среди всех мощных автомобилей, которые сейчас продаются.

        Giulia Quadrifoglio идет лицом к лицу с производительным седаном. Седан Mercedes-AMG C63 S, несомненно, выглядит более премиальным, чем Alfa; его блестящий интерьер и высочайшее качество сборки — шаг впереди конкурентов.Но, несмотря на преимущество в два цилиндра и 1,1 литра, 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и горячим двигателем V8 C63 выдает ту же мощность (503 л.с.), что и V6 Giulia. Merc действительно производит намного больший крутящий момент (74 фунт-фут больше, чем 442 фунт-фут у Alfa), однако более легкая и маневренная Alfa опережает C63 разгон до 100 км / ч за 4 секунды на 0,1 секунды. Итальянский автомобиль также приносит больше удовольствия от вождения.

        > Узнайте, на что похож Mercedes-AMG C63 при вождении

        BMW M3 долгое время находился на вершине дерева в этом секторе, и даже немного разочаровывающие ранние версии текущей модели F80 были достаточно хороши чтобы почти победить главное соревнование.У нынешнего M3 может быть меньше мощности по сравнению с C63 и Giulia; его рядная шестерка с двойным турбонаддувом развивает 425 л.с. (444 л.с. с дополнительным пакетом Competition Pack за 3000 фунтов стерлингов) и медленнее до 62 миль в час (4,3 секунды и 4,2 секунды для пакета Competition Pack), но он оказался более точным, более точным и многим другим. вовлекает, чем Merc, даже если он немного острее на пределе.

        Giulia дает M3 настоящий пробег за свои деньги. Когда мы собрали их вместе на некоторых из наших любимых дорог в Уэльсе и вокруг нашей местной трассы, автодрома Бедфорд, Alfa просто опередила BMW.Более гибкая езда и более спокойный характер Giulia означали, что он был предсказуем, чем M3. Alfa также была быстрее на трассе, показав время 1: 23,6 по сравнению с 1: 24,7 у BMW.

        Как и его немецкие конкуренты, Giulia привлекает большое внимание тюнеров послепродажного обслуживания — его система принудительной индукции позволяет тюнерам ECU относительно легко получить немного больше мощности от его двигателя. Помимо модификации выхлопной системы, чтобы сделать его автомобилем все время громким, Celtic Tuning сумела извлечь 585 л.с. и 489 фунт-фут крутящего момента из V6 Giulia.Весь пакет также стоит всего 600 фунтов стерлингов.

        Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2021)

        Немногие автопроизводители вызывают такую ​​непоколебимую лояльность и энтузиазм у тех, кто покупает их продукцию, например, Alfa Romeo, — и еще меньше было настолько виноватых в том, что в недавнем прошлом такая страсть воспринималась как должное.

        За 25 лет, прошедших с момента прекращения производства последнего седана Alfa с задним приводом, 75-го, мы стали свидетелями того, как когда-то ведущая в мире автомобильная держава Италии недостаточно инвестировала и пренебрегала истинными спортивными ценностями своего бренда — и наблюдали, как состояние компании снизилось.

        Турин дал нам ряд относительно простых в управлении переднеприводных автомобилей, таких как 156, 147, 159 и Brera, в то время как его немецкие конкуренты начали в полной мере использовать динамические преимущества заднеприводной компоновки.

        А теперь смелый новый рассвет. В рамках огромного инвестиционного плана, рассчитанного до конца десятилетия, Альфа обновит весь свой модельный ряд, поставив каждую новую модель на лидирующие позиции на рынке по соотношению мощности к весу и привлекательности для водителя.

        Совершенно новый седан Giulia — первая партия в этой новой армии.

        Основанный на новой заднеприводной архитектуре Giorgio от Alfa, выход на рынок с передовыми технологиями трансмиссии и подвески, а также с облегченной конструкцией, Giulia — это настоящий Alfa Romeo по любому определению.

        Кто-то сказал бы, что невозможно оценить такую ​​механическую аутентичность, но босс Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне определенно мог это сделать, потому что платформа, лежащая в основе этого автомобиля, и революция, которую он начал, являются причиной того, что Alfa сделала убыток в прошлом году, а в этом году будет еще один.Общий объем инвестиций FCA в Alfa к 2020 году вырастет до 5 миллиардов евро (4,3 миллиарда фунтов стерлингов) — так что вы можете себе представить, что специалисты компании будут заинтересованы в том, чтобы этот новый автомобиль начал возвращать деньги своему владельцу раньше, чем позже.

        Но с этими дорогостоящими новинками приходят большие амбиции, а также заявление о намерениях, которое такой журнал, как наш, не может игнорировать: новая Giulia Quadrifoglio.

        Прямо из коробки, с производственной линией Giulia Cassino, которая все еще набирает обороты, а основа модельного ряда Giulia еще не раскрыта, Alfa идет вслед за BMW M, Mercedes-AMG и Audi Sport с 503-сильным суперкаром. салон.Теперь, чтобы проверить плоды возвращающегося Турина.

        2020 Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: высокая производительность сочетается с улучшенными технологиями

        Giulia по-прежнему остается привлекательной.

        Крис Паукерт / Roadshow

        Давайте будем честными. Вы не покупаете Alfa Romeo — не говоря уже об этой высокопроизводительной Giulia Quadrifoglio 2020 года — из-за ее технологий безопасности, ее информационно-развлекательного интеллекта или даже ее внутренней отделки. Нет, вы покупаете его, потому что он так выглядит и так звучит. Вы покупаете его за наследие. Вы покупаете это, чтобы не видеть себя приходящим и уходящим. Возможно, самое главное, вы покупаете Alfa Romeo из-за того, как он заставляет вас чувствовать , подрезаете ли вы вершину на гоночной трассе, на любимой дороге в каньон или на одном повороте в дороге.Альфы не о практичности, а о страсти. Вы покупаете его, потому что терпеть не можете — к черту недостатки и вопросы надежности.

        Как

        • Всегда на связи, неизменно интуитивный опыт вождения
        • Потрясающий внешний вид, который ни с чем не спутаешь

        Не нравится

        • 2020 технические улучшения и улучшения отделки все еще не дотягивают до уровня конкурентов
        • Сомнительная надежность

        Как только вы примете эту реальность, основная задача итальянского автопроизводителя будет заключаться в устранении оправданий для прохождения мимо их выставочного зала в пользу более безопасного и предсказуемого выбора, предлагаемого такими компаниями, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.В 2020 году Alfa Romeo приложила значительные усилия для устранения некоторых неровностей в своих технологиях и салоне в надежде превратить смущенных мечтателей и желающих быть иконоборцами в покупателей. Достаточно ли компания сделала с этой Giulia Quadrifoglio? Давайте погрузимся и узнаем.

        Впечатляющие характеристики

        Под своей великолепной, неизменной для 2020 года обшивкой трансмиссия Giulia по-прежнему остается такой же, как когда она впервые появилась у американских дилеров в конце 2016 года. Если вы читаете это, скорее всего, вы уже знаете, в чем суть. топовой модели Quadrifoglio.На всякий случай, если вы забыли, знайте, что этот заднеприводный седан оснащен производным от Ferrari 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим не только 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, но и 0- время разгона до 100 км / ч составляет 3,8 секунды (время, которое точно совпадает с оценками для его главных конкурентов, Audi RS5 Sportback и Mercedes-AMG C63 S). Максимальная скорость? Рад, что вы спросили: 191 миль в час.

        Что эти (по общему признанию превосходные) цифры не передают, так это то, насколько живым и веселым кажется эта Alfa.С того момента, как вы втыкаете задние карманы в ковшеобразные сиденья с глубокой скульптурой, нажимаете кнопку стартера на рулевом колесе и слышите лай шестицилиндрового двигателя, который оживает, Quadrifoglio ощетинивается энергией и потенциалом, каким-то образом умудряясь чувствовать себя на высоте. ноги на стоянке и на скоростях автострады одинаково.

        Хорошее рулевое управление

        Все начинается с рулевого управления. Даже при скорости движения по городской улице он безумно быстр (2,2 оборота от упора до упора) и хорошо коммуникативен от центра до конечных остановок.Позвольте мне подчеркнуть первое. Я просто не могу вспомнить, когда в последний раз ездил на или с четырьмя дверями, когда такое небольшое усилие рулевого управления приводило к такому значительному изменению направления. Как прямой результат, Quad мгновенно и безупречно чувствует себя в атаке, когда вы пробиваетесь на извилистой растяжке. Зато трехспицевое колесо с плоским дном требует большего внимания даже на ровных участках автострады и при повседневной городской езде. Вы будете вносить больше мелких поправок, чем вы привыкли, и повышенная подверженность образованию колеи на неровных дорогах.

        Двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Ferrari выдает 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента.

        Крис Паукерт / Roadshow

        Оно того стоит.

        В эпоху точных, но безупречных стоек с электроусилителем — и даже для езды на 19-дюймовых зимних шинах Pirelli Sottozero серии 245/35 ранней весны — Giulia выделяется своей настороженностью и Обратная связь.Выход. Тем не менее, если вы из тех водителей, которые ценят изоляцию, изысканность и автоматизацию, а не вовлеченность, вам, вероятно, не следует смотреть на более спортивные версии любого компактного роскошного седана, а вам, , определенно не стоит смотреть на это. Альфа.

        Держите (керамические) тормоза

        То же чувство бдительности и оперативности проявляется и в тормозах. На дисплее под великолепными пятиспицевыми сплавами с темной отделкой моего тестера (500 долларов США) вы найдете набор углеродно-керамических стопоров большого размера (15.4-дюймовые диски спереди, 14,2-дюймовые на корме). С шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя сзади, эти тормоза, откровенно говоря, излишни для улицы. Я ездил на Quadrifoglio со стандартными железными дисками, и тормоза по-прежнему фантастические.

        Эти устройства Brembo CCM стоят невероятно 8000 долларов, и, если вы не регулярно посещаете трек-день, вам лучше потратить эти деньги в другом месте. (Черт возьми, даже если вы обычная гоночная крыса, вам почти наверняка будет лучше потратить эту дрянь на высокопроизводительную автошколу и немного резины и колодок для треков.) Как таковые, эти тормоза предлагают изобилие тормозной способности, хотя к их быстроте нужно привыкнуть (непосвященные сочтут их хищными). Я упоминал, что эти же тормоза стоили 5000 долларов? Porca vacca!

        2020 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — потрясающий четырехдверный

        , настроенный на Ferrari
        Посмотреть все фото

        Holy shift

        Стоит отметить одну вещь: возможно, это просто моя память играет со мной, но похоже, что калибровка восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF 8HP50 Alfa улучшилась с тех пор, как я последний раз водил Quadrifoglio несколько лет назад .Как и прежде, независимо от того, в каком режиме находится переключатель режимов движения DNA Pro, вы найдете скоростную коробку передач с калибровкой, которая облегчает своевременное переключение передач и энергичное вождение. Несмотря на то, что у модели 2020 года все еще есть чувствительная дроссельная заслонка, шестеренка моего тестера чувствует себя более счастливой, перемещаясь по городу, чем последний квадроцикл, на котором я ездил — трансмиссия этой машины иногда грохотала на медленных скоростях, как бы пассивно-агрессивно давая мне понять, что она была недовольна на короткий поводок.

        Одна вещь, которую не нужно было менять с коробкой передач: эти массивные алюминиевые подрулевые переключатели на стойке.Да, некоторые люди сначала будут раздражены тем, что не найдут обычного зазора между ободом рулевого колеса и рычагом указателя поворота, но если у вас нет перчаток для рук, вы привыкнете к Это. Вознаграждение — чудесно тактильные и отзывчивые подрулевые переключатели, которые вы захотите использовать снова и снова, хотя бы для того, чтобы услышать, как двигатель делает рывок к своей красной границе 6500 об / мин, уворачиваясь от Starbucks.

        Подвеска тоже отлично настроена. Фирма, да, но далеко не спонсируемая фирмой Американской стоматологической ассоциации.Повороты плоские, и между вышеупомянутым агрессивным поворотом спереди и дифференциалом повышенного трения с векторизацией крутящего момента сзади этот седан весом 3800 фунтов кажется безошибочно сбалансированным и маневренным, как будто его колесная база на фут короче, чем его 111 дюймов.

        В кабине Giulia будут улучшены точки касания к 2020 году.

        Крис Паукерт / Roadshow

        Топливная эффективность

        Несмотря на отсутствие значительных изменений трансмиссии, согласно EPA, Giulia Quadrifoglio загадочным образом удалось добиться большей экономии топлива на шоссе к 2020 году.Официальные оценки требуют 17 миль на галлон по городу, 25 шоссе (на 1 больше по сравнению с 2019 годом) и 17 вместе взятых. Хотя эти цифры не принесут вам каких-либо упоминаний от Sierra Club, они по сути такие же, как у конкурентов.

        Таков опыт вождения Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года: одновременно впечатляюще интуитивный, быстрый и замечательный, и все это в том смысле, в котором даже эти опытные немцы не могут справиться. Конечно, вы уже знали все это, или, по крайней мере, вы, вероятно, могли многое из этого понять, просто размышляя о репутации Alfa и глядя на эти фотографии.

        Обновления 2020 года

        Итак … как насчет тех улучшений, которые касаются удобства и безопасности, а также оборудования кабины?

        Короче говоря, несмотря на отличное положение водителя и в основном хорошо продуманные ключевые точки соприкосновения с водителем (сиденья, рулевое колесо, педали и вышеупомянутые подрулевые переключатели), кабины Giulia до 2020 модельного года не впечатляли. Они производили впечатление пустотелого меланжа из некачественного пластика, несущественного распределительного устройства и некачественной информационно-развлекательной системы, которую было бы неприятно найти в садовых моделях Mazda или Volkswagen, не говоря уже о спортивном седане, который будет стоить более 75000 долларов.

        Обновленная информационно-развлекательная система Alfa Romeo размещена на 8,8-дюймовом сенсорном экране, но она все еще не так хороша, как собственная технология Fiat-Chrysler Uconnect.

        Крис Паукерт / Roadshow

        Я рад сообщить, что в этом году дела обстоят намного лучше.

        Что касается информационно-развлекательной системы, это новый 8,8-дюймовый дисплей от Magneti Marelli, который отличается более интуитивно понятной настраиваемой компоновкой, а также улучшенной графикой и новыми функциями.Также есть интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi и доступная беспроводная зарядка. Система основана на сенсорном экране, но есть также переработанная ручка управления с улучшенной конструкцией и распознаванием рукописного ввода, а также возможностями голосового управления. Дополнительные функции включают страницы производительности и новое приложение Alfa Connect для вашего телефона с монитором состояния автомобиля, удаленным запуском и т. Д.). Новое оборудование позволяет даже обновлять прошивку по беспроводной сети.

        В конечном счете, хотя эта новая архитектура является значительным улучшением по сравнению с моделями 2019 года, она по-прежнему уступает собственному Uconnect FCA, не говоря уже о текущих версиях Audi MMI или Benz MBUX.Это верно во всем: от времени загрузки до богатства функций, интуитивности или общей гладкости внешнего вида.

        То же самое можно сказать и об обновленных материалах и распределительном устройстве. Переключатель переключения передач обтянут кожей, новые поворотные ручки с улучшенными функциями, а также тщательно переработанная центральная консоль с улучшенными отсеками для хранения и лучшими подстаканниками. Опять же, хотя эти изменения представляют собой немаловажную победу с точки зрения эргономики и ощущений, они все еще не соответствуют деталям, используемым в конкурирующих предложениях.

        Согласно тестам, Giulia Quadrifoglio 2020 года стоит 90 840 долларов, что ставит его в один ряд с быстрыми конкурентами от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

        Крис Паукерт / Roadshow

        Ценообразование и ADAS

        На 2020 год весь модельный ряд Giulia, от базовой модели (39 400 долларов США плюс 1295 долларов США) до загруженного Quadrifoglio (базовая стоимость 74 445 долларов США; 90 840 долларов США по результатам тестирования, включая его странно более дорогую плату назначения в размере 1595 долларов США), получит выгоду от стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Кроме того, моя машина оснащена новым пакетом Active Driver Assist Package, технологическим пакетом уровня II за 2000 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, а также распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и активную помощь в слепых зонах.

        Очевидно, что производительность и страсть обходятся недешево, но цена Quadrifoglio на самом деле соответствует деньгам для сегмента, а потрясающий внешний вид и относительная редкость этого автомобиля означают, что у вас больше шансов получить одобрение местных автомобилей. & Coffee ничья, чем те, кто скатывается в соперников RS, AMG и M.

        Еще один для иконоборцев

        В конце концов, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года по-прежнему демонстрирует исключительно превосходную, захватывающую производительность, при этом пользуясь множеством существенных улучшений своих самых слабых мест. Хотя я подозреваю, что этих обновлений в конечном итоге будет недостаточно, чтобы привлечь в шоу-румы Alfa целую группу покупателей, тем, кто ранее был в затруднительном положении, скорее всего, будет гораздо легче оправдать выход на итальянский язык.

        Alfa Romeo Giulia QV мощностью 503 л.с. на «кольце» намного быстрее, чем кто-либо ожидал

        Мельница слухов недавно предположила, что самый популярный битер Альфы 3-й серии проехал Нюрбургринг за 7 минут и 43 секунды, но итальянская компания только подтвердила, что на самом деле он прошел еще быстрее

        С самого начала было ясно, что Alfa полна решимости довести BMW M3 до крови, представив самую модную версию своего нового седана Giulia.И что может быть лучше для нанесения первого удара, чем Нюрбургринг, центр эксгибиционизма автопроизводителей?

        Разумеется, недавние отчеты показали, что автомобиль действительно проехал по Зеленому аду за 7 минут и 43 секунды, что на девять секунд быстрее, чем круг, установленный двоюродным братом M3, M4. «Впечатляет», — подумали мы. но реальность еще более потрясающая: сегодня на автосалоне во Франкфурте Alfa Romeo подтвердила, что QV на самом деле разгоняет 7:39 до .

        Это не делает QV на 13 секунд быстрее, чем BMW, он также примерно такой же быстрый, как Porsche 911 Turbo предыдущего поколения, и на самом деле немного быстрее, чем Lamborghini Murcielago LP640.Во всем этом есть одна оговорка: время Alfa — это правильные усилия производителя, что означает обширное тестирование и, скорее всего, команду инженеров, которая внесет небольшие изменения в настройку, чтобы отсчитывать волшебную цифру.

        Время BMW M4, с другой стороны, было поддержано журналом Auto Motor und Sport (правда, с очень удобным Хорстом фон Саурмой за рулем, в то время как время Lamborghini было установлено Autobild с Джорджио Санной за рулем). Однако даже с учетом этого отрыв от своего главного соперника на 13 секунд — серьезное достижение.

        Помимо потрясающего «Ring time», Alfa также раскрыла более пикантные подробности о своем новом супер-седане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *