Gl 2021: Мерседес GL Внедорожник 2021 купить в СПб — цены на Mercedes-Benz GL Class в наличии | Олимп Нева

Электровелосипед Green City e-Alfa GL

Бесплатная доставка в готовом собранном виде по Москве в пределах МКАД в любой день и время, в том числе и в день заказа!  Недорогая доставка по Московской области и всей России.

Бесплатная сборка и настройка!

Бесплатный тест-драйв в крытом треке длиной 300 метров в любое время года в гипермаркете электротранспорта 1600 кв.м!

Электровелосипед E-Alfa GL — топовая модель линейки городских велогибридов известного велобренда Green City. Электровелосипеды этой серии разработаны для утилитарных поездок, а также перевозки пассажира или грузов в черте города и пригороде, отличаются высокой грузоподъемностью, надежной конструкцией и высоким комфортом повседневного использования.

Почему стоит выбрать E-Alfa GL?

Топовая комплектация с мощным мотором 500W и аккумуляторной батареей емкостью 10 Ah. Вы получите максимум удовольствия от быстрого разгона и стремительного ускорения и сможете уверенно маневрировать на дорогах общего пользования. При этом одного заряда АКБ хватит на 40 км пути, а значит, вы сможете около двух дней кататься по городским улицам и паркам без дополнительной подзарядки. 
По сравнению с базовой моделью E-Alfa GL имеет задние пружинные амортизаторы, которые позволяют  с комфортом перевозить пассажира на заднем сидении. Вы также можете установить на багажник детское кресло или закрепить груз, если ваш общий вес не будет превышать 130 кг.  
В отличие от других моделей линейки, E-Alfa GL имеет более интересный дизайн рамы и красивую хромированную центральную подножку. 

Внешние данные электровелосипеда свидетельствуют об основательности и практичности. В основе конструкции велогибрида на 24-дюймовых колесах — надежная стальная рама, в нижней трубе которой расположена съемная 48-вольтная аккумуляторная батарея емкостью 10Ah. E-Alfa GL комплектуется мощным 500-ваттным hub-мотором, установленным в ступице заднего колеса; контроллер электродвигателя располагается на стойке подседельной трубы. Потенциал электрооборудования позволит обладателю велогибрида разгоняться до максимальной скорости в 35 км/ч и преодолевать дистанции до 40 километров на одном заряде аккумулятора.

Электровелосипед оборудован полноценным вторым сиденьем с мягким верхом для перевозки пассажира, которое можно разложить в ширину, увеличив площадь багажника для удобства перевозки габаритных грузов. Пара пружинных амортизаторов, расположенных под задним багажником, а также амортизационная вилка спереди позволят сделать поездку максимально комфортной.

Как и другие велогибриды этой серии, E-Alfa GL комплектуется надежной центральной подножкой – у этой модели она хромированная, более изящная и легкая. Дополнительное функциональное оборудование представлено светодиодной фарой головного света, защитными крыльями с брызговиками и кожухом защиты цепи, передней багажной корзиной, удобным широким сиденьем с регулировкой высоты.

В комплектацию велогибрида входит противоугонная система: В положении «стоянка» блокируется подножка, передвижение велогибрида невозможно.

Комфортная посадка, мощный двигатель, высокая грузоподъемность и удобство перевозки грузов – все эти преимущества делают электровелосипед E-Alfa GL незаменимым помощником в будничных поездках по делам и надежным компаньоном для велопрогулок в уикэнд.

Технические характеристики:

Электромотор: редукторный, мощность 500w 48v
Батарея: Li-Ion, 48V/10Ah
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Пробег на одном заряде АКБ: до 40 км
Система поддержки педалирования PAS
Рама: стальная
Колеса: 24 дюйма
Передняя вилка-амортизатор
Тормоза, передний/задний: барабанные
Фара, центральная подножка, защитные крылья, задний багажник
Рекомендованная нагрузка: до 130 кг
Привод: задний
Вес: 34 кг

Цвета в наличии: черный, серебристый, коричневый, красный

Посмотрите Видео Обзор на Электровелосипед велогибрид Green City E-ALFA GL

Новый Джили Эмгранд ЕС7 GL 2021

С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии.

Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков.

Пакет доработок коснулся и салона, но техническая часть автомобиля осталась почти без изменений.

Доработки коснулись как модели Джили Эмгранд ЕС7, так и Джили Эмгранд GL.

В первом случае изменения получила решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также были представлены новые литые колесные диски на 17 дюймов с оригинальным рисунком.

Решетка радиатора лишилась концентрических линий вокруг логотипа, их место заняли вертикальные ниспадающие планки.

С переднего бампера убрали некоторые элементы декора, сделав его дизайн более прозрачным и легким. Все остальные запчасти Джили Эмгранд ЕС7 остались без изменения.

Задний бампер, напротив, получил новую накладку и отражатели по бокам. Также в компании решили отказаться от патрубков системы выхлопа.

По аналогии с европейскими премиальными моделями выхлопные патрубки теперь имплантированы в нижнюю часть бампера и имеют продолговатую форму.

Слегка поменялась архитектура задних фонарей на светодиодах.

В салоне также есть небольшие, но приятные изменения. Например, в некоторых комплектациях будет доступна цифровая приборная панель диагональю семь дюймов, а также на центральной консоли разместили большой, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Мультимедийка теперь сможет раздавать интернет по технологии Wi-Fi на пять потребителей в салоне.

Актуальной и востребованной доработкой оказалась замена салонного фильтра Эмгранд ГЛ стандартной конструкции на особый фильтр, который может препятствовать распространению инфекций.

Эта деталь должна вызвать особый интерес в условиях пандемии, которая пока не думает прекращаться.

Под капотом автомобиля также небольшие изменения. Из моторной гаммы Джили Эмгранд GL убрали атмосферный 133-сильный двигатель объемом 1,8 л.

Теперь седаны доступны в Украине только с турбомоторами.

Младший — трехцилиндровый бензиновый 1,5-литровый JLH-3G15TD, который разрабатывался в сотрудничестве с компанией Volvo (она принадлежит концерну Джили).

Мощность двигателя составляет 178 сил, а крутящий момент — 256 Н∙м.

Этот мотор доступен только с роботизированной коробкой передач на семь ступеней с двойным сцеплением.

В качестве опции Geely Emgrand GL предлагают гибридную установку на базе этого трехцилиндрового двигателя.

В этом случае в паре с бензиновым агрегатом работает электродвигатель в качестве стартер-генератора. Гибридная установка в комплексе выдает 190 сил и 300 Н∙м момента.

Второй двигатель остался без изменений. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор с турбиной объемом 1,4 л JLB-4G14TB.

Его довели до новых экологических норм, отдача двигателя составляет 142 силы и 216 Н∙м.

В паре с этим мотором в Украине доступны три коробки передач — 6-ступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор CVT или роботизированный автомат на семь ступеней с двумя сцеплениями.

Комплектации нового седана, как и до обновления, радуют обилием опций.

Но даже в стандартном исполнении Джили Эмгранд GL 2020-2021 оборудован неплохим набором функций:

  • адаптивный круиз-контроль;

  • система распознавания голосовых команд у базовой мультимедийки;

  • датчики дождя и света;

  • автоматическое переключение с дальнего на ближний свет и наоборот;

  • функция удержания автомобиля в полосе движения;

  • система распознавания разметки и дорожных знаков;

  • на выбор кондиционер или климат-контроль;

  • все актуальные системы безопасности, включая ABS, EBD, экстренное торможение в случае обнаружения препятствия.

Как и прежде, подвеска устроена по классической бюджетной схеме.

Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка.

Все четыре тормозных механизма спереди и сзади — дисковые, передние вентилируемые.

Привод, как и раньше, только передний.

Цены на обновленные седаны в Украине будут объявлены позже, но, по предварительной информации, Эмгранд в базе будет стоить около 10 тысяч долларов, а старший Geely Emgrand GL порядка 12 тысяч.

 

DNV GL подтверждает отказ сертифицировать газопровод Северный поток-2 из-за санкций США? Ожидаемо, но печально

Любопытно, что DNV GL продлила сертификат соответствия морскому стандарту для подводных трубопроводов DNV-OS-F101 для газопровода Северный поток.

Москва, 2 янв — ИА Neftegaz.RU. DNV GL подтвердила отказ сертифицировать магистральный газопровод (МГП) Северный поток-2 после завершения строительства.
Об этом  2 января 2021 г. пишет РБК.

DNV GL заявила, что:

  • намерена прекратить все мероприятия по проверке МГП Северный поток-2 в соответствии с санкциями США и до тех пор, пока эти санкции остаются в силе.
  • реализует план по сворачиванию поддержки проекта.

Санкции властей США

Решение DNV GL ожидаемо и обусловлено санкциями США против МГП Северный поток-2, включенными в оборонный бюджет США (NDAA) на 2021 г.
Сенат Конгресса США 1 января 2021 г. проголосовал за принятие оборонного бюджета, ранее аналогичное решение приняла Палата представителей.
Тем самым Конгресс преодолел вето президента США, наложенное 23 декабря 2020 г.

В NDAA-2021 включены расширенные санкции против МГП Северный поток-2, затрагивающие в т.ч. услуги по тестированию, инспектированию и сертификации газопровода.

Компаниям, предоставляющим эти и другие попадающие под расширенные санкции услуги, дается 30 дней на то, чтобы свернуть работы по проекту, чтобы не попасть под санкции.

В ноябре 2020 г., еще до принятия NDAA-2021, DNV GL сообщила, что не будет предоставлять услуги по сертификации оборудования на судах-трубоукладчиках, которые будут работать над проектом МГП Северный поток-2.

Таким образом у краново-монтажного трубоукладочного судна (КМТУС) Академик Черский в мае-октябре 2020 г. проходившем модернизацию в порту Мукран в Германии, возникли проблемы с сертификацией нового оборудования и систем.

Сертифицировать сам МГП Северный поток-2 DNV GL на тот момент не отказывалась.

Однако после расширения санкций, нацеленных напрямую против сертифицирующих организаций проекта, DNV GL ожидаемо заявила о прекращении работ по Северному потоку-2.

Решение компании также подогревается разворачивающимся вокруг нее шпионским скандалом, так что компания предпочла оперативно выйти из проекта.

Сертификация газопроводов

Норвежская DNV GL обеспечила сертификацию действующего МГП Северный поток и должна была предоставлять аналогичный услуги МГП Северный поток-2
МГП Северный поток в ноябре проходит ежегодную сертификацию DNV GL с 2012 г.

Ежегодное обновление сертификата DNV GL во время эксплуатации Nord Stream AG доказывает год за годом неизменно высокий уровень безопасности и надежности этого газопровода.

Во время ввода в эксплуатацию 2 й нитки МГП Северный поток в октябре 2012 г. DNV GL выдала первый сертификат, подтверждающий соответствие газопровода Nord Stream требованиям морского стандарта для подводных трубопроводов DNV-OS-F101.

В последующие годы Nord Stream AG и DNV GL тесно сотрудничали:

  • разрабатывали Систему управления целостностью трубопроводов (PIMS), проверки и контроля процедур ее эксплуатации и технического обслуживания. 
  • на постоянной основе обменивались технической и технологической информацией и регулярными отчетами.


Нильс Андреас Масви, вице-президент DNV GL Oil & Gas по Евразии, не раз говорил:

  • мы рады подтверждать высочайший уровень безопасности и надежности газопровода Северный поток;
  • с момента ввода трубопровода в эксплуатацию в 2012 г. компания Nord Stream AG продемонстрировала, что обе нитки трубопровода ежегодно соответствуют самым строгим требованиям морских стандартов для подводных трубопроводов.

Процедуры проверки DNV GL направлены на то, чтобы минимизировать риски от проекта для жизни людей, имущества и окружающей среды.

МГП Северный поток-2, как и ежегодно сертифицируемый DNV GL МГП   Северный поток, был спроектирован по стандарту подводных трубопроводов DNV-OS-F101.

Но есть и отличие:

  • завершение строительства морского участка МГП в водах Дании впервые ведет российское судно — трубоукладчик, а значит, формально, риски могут возрасти. 

Впрочем, основная причина отказа — это санкции властей США, которые откровенно протекционистские.
Для DNV GL следование протекционистским целям властей США тоже чревато рисками, но — репутационными.

Сертификация МГП Северный поток-2 обязательна на участке в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) Дании.

Строительство данного участка было прервано в декабре 2019 г. после введения санкций США в NDAA-2020 и пока не возобновлялось.

Датское морское агентство ранее сообщало, что российская трубоукладочная баржа (ТУБ) Фортуна может приступить к строительству в ИЭЗ Дании с 15 января 2021 г.

Формально Дания не настаивает на сертификации отрезка МГП Северный поток-2 в ее водах именно DNV GL.
Оформляя разрешение на эксплуатацию МГП Северный поток-2, Датское энергетическое агентство (DEA) пояснило, что участок в ИЭЗ Дании может сертифицировать любая третья сторона, которая сможет выпустить законный сертификат соответствия.

Газ, метанол и аммиак являются наиболее перспективными видами судового топлива

Водород может служить источником производства видов топлива

Газ, метанол и аммиак являются наиболее перспективными видами судового топлива. Такое мнение, отвечая на вопрос «ПортНьюс», высказал генеральный директор морского подразделения DNV GL Кнут Орбек-Нильсен в рамках мероприятия SMM Digital.

«Безусловно, газ – это своего рода мост, обеспечивающий переход к использованию безуглеродного топлива. Это довольно долгий переход, но он ведет нас к полной декарбонизации, позволяя внедрять синтетическое топливо, которое предлагает более широкие возможности. То есть, газ, сам по себе не являясь идеальным решением, открывает путь к декарбонизации. Конечно, на данном этапе мы должны продолжать изучение других альтернатив. Очевидно, что метанол и аммиак обладают значительным потенциалом, который также надо тщательно изучать», — сказал специалист.

По его словам, водород, скорее всего, не подходит для океанского судоходства из-за своего большого объема, но может служить источником производства видов топлива, более подходящих для размещения на судах.

«Таким образом, существует множество альтернатив, и мы должны изучить различные пути. Но, сконцентрировавшись на мерах повышения энергоэффективности, что, конечно же, имеет смысл, мы не должны забывать о других аспектах.  Необходимо, чтобы суда приходили в нужное место в нужное время согласно условиям контракта не на чрезмерных скоростях и не ожидали погрузки в порту.  Поэтому, для более эффективной работы судоходной промышленности должны быть проработаны многие аспекты в общем контексте цифровизации и повышения прозрачности.

Я бы делал ставку на газ, метанол и аммиак, а также на необходимость продолжать исследования в области альтернативных видов топлива», — сказал эксперт.

Ссылки по теме:

Kawasaki построила первый в мире терминал по приему сжиженного водорода >>>>

В Сингапуре проводится исследование по использованию аммиака в качестве судового топлива >>>>

Использование аммиачного топлива в океанских перевозках поможет добиться прекращения вредных выбросов >>>>

Норвежская компания отказалась сертифицировать «Северный поток-2» :: Бизнес :: РБК

Норвежская компания DNV GL, которая должна была сертифицировать газопровод «Северный поток-2» по окончании его строительства, отказалась предоставлять эту услугу после новых санкций США в отношении проекта

Фото: Stefan Sauer / dpa / Global Look Press

Норвежская организация Det Norske Veritas (DNV) GL не сможет выдать газопроводу «Северный поток-2», который строит «дочка» «Газпрома» Nord Stream 2, сертификат соответствия, необходимый для начала его работы, объявила сегодня DNV.

«DNV GL прекратит все мероприятия по проверке трубопроводной системы Nord Stream 2 в соответствии с санкциями и до тех пор, пока эти санкции остаются в силе. Мы реализуем план по сворачиванию нашей поддержки по проверке проекта», — говорится в заявлении компании, поступившем в РБК.

«В соответствии с текущей ситуацией DNV GL не может выдать сертификат по завершении строительства трубопровода», — сообщила DNV GL.

РБК направил запрос в пресс-службу проектной компании Nord Stream 2.

Американские санкции, вступившие в силу 1 января с принятием в конгрессе США оборонного бюджета, фактически запрещают иностранным компаниям предоставлять услуги по тестированию, инспектированию и сертификации трубопровода. Им дано 30 дней на то, чтобы покинуть проект, в противном случае им грозят санкции.

Dvicio | билеты на концерт в Москве | 28 ноября 2021 20:00

Испанская группа DVICIO с единственным концертом в Москве. Самая популярная испанская группа впервые посетит Россию с единственным концертом в рамках тура IMPULSO TOUR в поддержку нового альбома.

28 ноября 2021 года в московском клубе «Известия Hall» исполнится мечта российских поклонников группы, число которых растёт с каждым днем. Участники квинтета с нетерпением ждут этой встречи и обещают удивить публику новыми хитами, а также исполнить уже полюбившиеся песни, среди которых Enamorate, Paraíso, Qué Tienes Tú, Brasilera, 5 Sentidos, Dosis.

Концерты DVICIO – собрание блестящих поп-рок композиций, написанных в разное время и в разных странах. Зрители смогу насладиться неповторимым звучанием, невероятной энергетикой, естественностью и отсутствием границ и рамок. Несмотря на мировую популярность, звёздная болезнь обошла участников группы стороной, они не потеряли своей сущности и остаются самими собой – открытыми, спонтанными, весёлыми, обаятельными и креативными. А самое главное – они профессионалы, бесконечно преданные своему делу, они ценят и благодарят поклонников за их поддержку и любовь.

DVICIO является обладателем престижных музыкальных премий, нескольких золотых и платиновых дисков в Испании и в Латинской Америке, хедлайнером крупнейших фестивалей, а также номинантом Грэмми Латино 2016 за видео «Justo Ahora y Siempre». Группа известна своими дуэтами с пуэрториканской исполнительницей Kany García, с тайским певцом ToR+ Saksit, c мексиканской группой Reik, с музыкантами из Венесуэлы Mau & Ricky, из Колумбии Chocquibtown, с такими испанскими звёздами, как María Parrado, Abraham Mateo, Sergio Dalma, Taburete, а также с итальянкой Baby K. Примечательным фактом творческой биографии группы является то, что её песня «Palma Con Palma» сопровождала испанскую сборную по баскетболу в течение двух недель на чемпионате мира в Китае 2019 г. и была своего рода талисманом, который принёс золотую медаль. За короткий срок своего существования музыканты стали феноменом в Таиланде, объездили полмира со своими концертами и вошли в топ лучших современных испаноязычных исполнителей.

Артисты не скрывают своего интереса к российской эстраде, и солист DVICIO неоднократно это демонстрировал в социальных сетях. Андрес Себайос перепел хиты Алексея Воробьёва («Я тебя люблю») и Нюши («Тебя любить»). За несколько часов оба видео набрали десятки тысяч лайков и сотни восторженных комментариев от поклонников, включая самих исполнителей. После успешных каверов между музыкантами завязалась дружба. Андрес вызвал Алексея на песенный челлендж, и тот с радостью принял его и разместил свой кавер на песню DVICIO «Enamorate».

Концерт DVICIO в Москве обещает стать одним из самых интересных музыкальных событий осени 2021 года, а также большим подарком для слушателей, которые любят качественную поп/рок музыку и хотят стать свидетелями настоящей магии и испанских страстей на сцене.

Фото и видео


Организатор мероприятия: ООО «Конфианза Ивентс»
ИНН/ОГРН: 7727293539/1167746572135
Юридический адрес: 117624, г. Москва, Скобелевская ул., д. 21, кв. 300

Календарь инфоповодов на март 2021 от GL Group

Март в этом году по традиции богат на инфоповоды для наших с вами контент-планов:

1 марта — Всемирный день комплимента

1 марта — День хостинг-провайдера в России

1 марта — День «Ноль дискриминации»

1 марта — День кошек в России

1 марта — Международный день детского телевидения и радиовещания

1 марта — Национальный день цветных женщин в США

2 марта — День считания ворон

2 марта — Международный день спички

3 марта — День ожидания чуда

3 марта — Всемирный день дикой природы

3 марта — Всемирный день писателя

6 марта — Международный день зубного врача

8 марта — Международный день планетариев

8 марта — Международный женский день

12 марта — Всемирный день почки

12 марта — День запрета на уныние

13 марта — Всемирный день сна

15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей

16 марта — День цветных карандашей

17 марта — Всемирный день социальной работы

17 марта — День Святого Патрика

19 марта — Международный день клиента

19 марта — Первый день без шапки

20 марта — Международный день счастья

20 марта — День Земли

20 марта — День весеннего равноденствия

20 марта — Международный день астрологии

20 марта — День французского языка

20 марта — Международный день без мяса

21 марта — Всемирный день поэзии

21 марта — Международный день лесов

21 марта — День песен на крыше

22 марта — Всемирный день воды

22 марта — Международный день таксиста

23 марта — День одинаковых носков

27 марта — Всемирный день театра

28 марта — Час Земли

28 марта — День резиновых калош

31 марта — Международный день резервного копирования

2021 Toyota C-HR Обзор, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на смелый стиль, Toyota C-HR 2021 года — это внедорожник, предназначенный для обеспечения высокой экономии топлива, а не для удовлетворения скорости или потрясающей управляемости. Его четырехцилиндровый двигатель маломощен и медленно набирает скорость, но результат C-HR на 37 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе — это расплата за ваше терпение.Кабина C-HR красиво оборудована и обладает достаточным количеством фанкового стиля экстерьера внутри, чтобы не выглядеть обычным. Все три доступных уровня отделки салона оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и полным набором функций помощи водителю в стандартной комплектации, но другие небольшие внедорожники этого класса предлагают большую практичность, доступный полный привод и более удовлетворительную динамику вождения. Этот для экономии топлива и стильного внешнего вида.

Что нового в 2021 году?

Самый маленький внедорожник Toyota получит повышение уровня безопасности к 2021 году благодаря обновленному набору функций помощи водителю.Стандартной для всей линейки является система активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с обнаружением края дороги, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света фар и адаптивный круиз-контроль с функцией определения полосы движения. помощь по трассировке, которая удерживает его в центре полосы движения. Вдобавок ко всему, для модели XLE среднего класса доступен новый пакет внешнего вида Nightshade Edition, который затемняет большую часть внешней отделки C-HR и добавляет 18-дюймовые черные колеса.

Цены и какой купить

Это не большой шаг вперед от LE до XLE с точки зрения цены, поэтому мы рекомендуем вам побаловать себя. XLE добавляет множество функций, которые оправдывают повышенную цену, в том числе 18-дюймовые колеса, бесконтактный ключ с пассивным входом, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал и рулевое колесо с кожаной обивкой. Toyota предлагает несколько вариантов, кроме аксессуаров, но мы все равно остановимся на этом, чтобы цена C-HR оставалась доступной.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Четырехцилиндровый C-HR может использовать турбокомпрессор или нагнетатель — или даже большую банку Red Bull — поскольку он неспособен разогнать этот кроссовер до скорости с каким-либо энтузиазмом .В нашем тестировании C-HR смог разогнать только 11,0-секундную прогулку с нуля до 60 миль в час, и это значительно медленнее, чем большинство его конкурентов. При обычной езде по городу недостаток мощности хорошо маскируется благодаря отзывчивой дроссельной заслонке, которая быстро сбивает вас с пути. Но положите правую ногу глубоко на педаль акселератора, и двигатель наберет максимальные обороты и останется там, гудя, пока вы ждете, пока бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) не отрегулирует свои передаточные числа в тщетной попытке обеспечить быстрое движение вперед.C-HR обеспечивает комфортную езду на неровностях, но в этом сегменте он не выделяется. Подвеска быстро отскакивает после крупных дорожных дефектов, но на большой скорости ударяет по залатанному или сломанному асфальту, и вы чувствуете какофонию шума; резкие неровности вызывают реверберацию по всей кабине. Рулевое управление C-HR кажется точным, а его передние колеса непосредственно реагируют на команды. Управляемость отличная, крены кузова хорошо контролируются, а за рулем C-HR кажется резвым.

Тойота

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ускорение — не главная цель C-HR; Топливная экономичность — вот где сияет этот кроссовер. В то время как его оценки EPA в городе на 27 миль на галлон и на шоссе на 31 милю на галлон имеют шею и шею C-HR с большинством конкурентов, он сдул все, кроме Nissan Kicks (два мини-автомобиля, связанных с одинаковым результатом) на нашем реальном шоссе. Тестирование экономии топлива: модель XLE, которую мы тестировали, превзошла свой рейтинг EPA и выдала феноменальные 37 миль на галлон на протяжении 200 миль.Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-HR посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Салон C-HR отличается типичным качеством Toyota. За исключением пары дешевых пластиковых панелей по обе стороны от центральной консоли, материалы во всем интерьере кажутся хорошо подобранными и прочными. Панель приборов из искусственной кожи с имитацией отстрочки выглядит высококлассно, а пластик с ромбовидным рисунком на дверях и акценты на потолке с аналогичным рисунком добавляют немного веселья в этот микс.В условиях низкой освещенности декоративная накладка на приборной панели нашего тестового автомобиля XLE казалась стандартным рояльным черным цветом, но под прямыми солнечными лучами сквозь нее просвечивало металлическое покрытие — приятный сюрприз. В целом салон выглядит очень молодо. Однако, когда дело доходит до доступности функций, C-HR совсем не актуален. Двухзонный автоматический климат-контроль — единственная базовая роскошь здесь, поэтому те, кто хочет таких тонкостей, как регулировка сиденья с электроприводом или люк на крыше, останутся скупыми. Когда дело доходит до перевозки грузов, лидером в этом сегменте является Honda HR-V, которая благодаря оригинальному складывающемуся заднему сиденью предлагает пространство выше класса.Грузовместимость C-HR средняя, ​​по максимальной ручной клади лучше только Mazda CX-3: мы вмещаем 14 чемоданов со сложенными задними сиденьями.

Тойота

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном возвышается над скульптурной приборной панелью C-HR, и даже базовая модель стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио SiriusXM, а также телефоном по Bluetooth и возможностью подключения музыки.Это базовая система, и она избегает визуальной красоты для несложных меню, которые легко использовать на ходу — даже те, у кого есть минимальный технологический опыт, должны чувствовать себя комфортно при ее использовании.

Функции безопасности и помощи водителю

Toyota C-HR получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения; в прошлом году он не получил награды Top Safety Pick от IIHS, потому что его фары плохо показали себя при испытаниях.Функции помощи водителю являются стандартными для всей линейки. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с ассистентом отслеживания полосы движения

    Гарантия и обслуживание

    Базовое гарантийное покрытие C-HR просто базовое. Его двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание — единственный аспект, который отличает его от конкурентов.Водителям с большим пробегом стоит обратить внимание на Kia Soul, который предлагает значительно более длительные гарантийные сроки.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с передним приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

      Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб. см
      Мощность: 144 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент: 139 фунт-фут при 3900 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 103.9 дюймов
      Длина: 171,2 дюйма
      Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
      Пассажирский объем: 84 куб. Футов
      Грузовой объем: 19 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3286 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 33,8 секунды
      От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,8 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 сек
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 секунд
      -Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 174 фута
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
      C / D наблюдали: 28 миль на галлон
      C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 37 миль на галлон
      C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль

      Дополнительные функции и характеристики

      Toyota C-HR Характеристики и характеристики

      Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя со спортивной подушкой, регулируемое в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира с 6-позиционной регулировкой и спортивной подушкой

      Передние сиденья спортивного ковша с тканевой спинкой

      Сиденье водителя

      Пассажирское сидение

      60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрорегулировка задних стеклоподъемников

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Расчет расстояния с остановками движения

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

      Освещенный перчаточный ящик

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл

      Полный тканевый хедлайнер

      Кожа / материал переключателя передач под металл

      Материал сиденья из ткани

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие

      Отделка коврового покрытия

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Жесткая крышка груза

      Огни грузового пространства

      Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Аналоговый внешний вид

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Передний центральный подлокотник

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2018 Toyota C-HR в экстремальном дизайне

      Будущее здесь, и оно не ниже, не шире, не изящнее и не быстрее, и у него нелепые задние фонари.Посмотрите мимо его робота-робота Donkey Kong, и Toyota C-HR 2018 года станет воплощением ленивых расхожих взглядов на смену второму десятилетию 21-го века. Это неплохо, но и не пытается. По умолчанию это нормально.

      Теперь, когда багажники быстро искореняются, как оспа, C-HR, естественно, представляет собой пятидверную вещь, как кроссовер, за исключением того, что вся претензия на внедорожные способности, включая даже опциональный полный привод, исчезла. Это своего рода заполнение слотов, которые Toyota использовала для заполнения как большим Venza, так и меньшим Scion xD, с приветствием Matrix.Буквы обозначают Coupe (хотя это не один) и High Rider (хотя он не так высоко). Таким образом, это философский отказ от эстетики квадратной коробки Scion xB, которая когда-то казалась обреченной на выживание, а теперь сохранилась только в Kia Soul.

      C-HR — это, по сути, интерпретация Toyota Nissan Juke с перенесенным через дефис подталкиванием к Honda HR-V. Он больше, чем любой из них: 103,9-дюймовая колесная база превосходит Juke на 4,3 дюйма, а общая длина 171,2 дюйма равна 8.На 8 дюймов длиннее. Как и у этих конкурентов, он включает в себя аналогичные функции, такие как высоко расположенные ручки задних дверей и укороченный хвост. И чем-то вроде Juke, C-HR имеет профиль сидящего на корточках шимпанзе.

      От обычного до экстремального

      Под этой внешностью, похожей на присевшую обезьяну, скрывается удивительно заурядный механический агрегат. C-HR построен на основе той же новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая лежит в основе текущих моделей Prius. Вероятно, что следующая Corolla будет разделять большую часть базовой инженерии этого CUV, когда она появится в ближайшее время.

      Это унифицированная конструкция, опирающаяся на стойку передней подвески и многорычажную установку в задней части. Реечное рулевое управление с электроприводом, антиблокировочная тормозная система использует вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади, а двигатель расположен поперечно впереди, приводя в движение бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Считайте, что каждый малолитражный автомобиль является общепринятым.

      Propulsion поставляется с 2,0-литровым представителем семейства четырехцилиндровых двигателей ZR, которому уже десять лет.Он имеет два верхних кулачка, 16 клапанов с изменяемой синхронизацией и относительно длинный ход. Но он рассчитан всего на 144 лошадиные силы при невероятных 6100 оборотах в минуту. Пик крутящего момента достигается при более разумных 3900 об / мин, но всего лишь 139 фунт-фут. Это неприхотливая и скромная силовая установка.

      Однако скромность и неприхотливость плохо сочетаются с вариатором. Вообще говоря, вариаторы работают лучше всего, когда они привязаны к современным двигателям с турбонаддувом с толстым нижним пределом и кривой крутящего момента, которая начинается с низкого уровня и остается ровной, хорошо и долго.Например, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с., который Honda устанавливает на Civic (в качестве обновления до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 158 л.с. и 138 фунт-фут), обеспечивает максимальный крутящий момент в 162 фунт-фут при максимальном крутящем моменте. всего 1700 об / мин и выдерживает до 5500 об / мин. CVT этого автомобиля не нужно искать более высокие обороты двигателя, чтобы найти адекватное ворчание.

      В отличие от этого, относительно острая и не очень щедрая кривая крутящего момента у рядного четырехцилиндрового двигателя C-HR означает, что приводной ремень вариатора отчаянно ищет тягу.И это приводит к гудению, которое вызывает наибольшее раздражение на полном газу.

      По стандартам 2011 года трансмиссия C-HR подходит для вариатора. Но для 2018 года это кажется и звучит до боли архаичным. Тем не менее, есть немного веселья, используя предварительно запрограммированные виртуальные передачи, доступ к которым осуществляется через рычаг трансмиссии, но было бы проще, если бы за рулем были подрулевые переключатели. Нет. Хотя мы полагаем, что с этой нерешительной попыткой ручного переключения передач лучше полусердца, чем совсем без сердца.

      Предсказуемо медленно

      Простые 144 лошадиные силы будут иметь грубую тягу для подъема 3286 фунтов, независимо от трансмиссии. Бросьте кирпич в педаль акселератора, и C-HR разгонится до 60 миль в час за 11 секунд и преодолеет четверть мили за 18,4 секунды на скорости 79 миль в час. Это использование режима M в передаче; он немного быстрее — термин относительный, — чем полностью автоматический режим. Но именно отсутствие реакции на ходу добавляет некоторого ужаса в эту смесь.C-HR требуется вялые 7,5 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час. Это, по крайней мере, на полсекунды медленнее, чем у любого из шести twerp-utes C / D по сравнению с 2015 годом. Это на целых 1,8 секунды отстает от 146-сильной Mazda CX-3 Touring, которая выиграла это сравнение, одновременно борясь с паразитическим сопротивлением системы полного привода. Ясно, что вариатор убивает тот небольшой потенциал производительности, который был у C-HR.

      По крайней мере, это окупается экономией топлива на шоссе. Хотя мы измерили 28 миль на галлон при смешанном использовании — на 1 милю на галлон ниже, чем комбинированный рейтинг EPA — C-HR записал 37 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе, что на целых 6 миль на галлон лучше, чем официальная оценка шоссе.

      Все C-HR поставляются с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами 225 / 50R-18, и их сцепление с дорогой израсходовано на 0,81 г на нашем троллейбусе, что сопровождается серьезной недостаточной поворачиваемостью. Само рулевое управление легкое, а связь через обтянутый кожей руль на удивление удовлетворительна, но в целом результат — компетентное повествование неинтересной истории.

      Много оборудования за доллар

      Toyota предлагает C-HR в двух комплектациях: XLE за 23 495 долларов и XLE Premium за 25 345 долларов (так что часть XLE бессмысленна, но все равно).Именно в функциональном содержании за деньги C-HR проявляет себя наиболее ярко. Список стандартного оборудования XLE включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, прожекторные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, а также центрально установленный сенсорный экран диагональю 7,0 дюйма. отображение и управление развлекательными и коммуникационными системами. XLE Premium, который мы тестировали, добавляет подсветку зеркал заднего вида, мониторинг слепых зон, тканевые сиденья с подогревом, датчик приближения, противотуманные фары и подсветку боковых зеркал, которые проецируют логотип C-HR на земля рядом с входными дверями.Единственный вариант, на котором мы ехали, — коврики для пола и груза стоимостью 194 доллара.

      Но и здесь есть пробелы. Аудиосистема Toyota Entune не предлагается в C-HR. Изображение с резервной камеры не отображается на центральном экране; вместо этого он находится в маленьком крошечном квадрате, встроенном в зеркало заднего вида. Apple CarPlay и Android Auto также не входят в список (несуществующих) опций. Система навигации? Используйте свой телефон или просто узнайте, куда вы собираетесь, прежде чем нажимать кнопку запуска. Кажется, что Toyota не может полностью посвятить себя новейшим технологиям.

      Салон C-HR красиво отделан пластиком цвета рояль, но доступное пространство невелико. Сиденья имеют идеальную форму и удобны, хотя пассажиры сзади будут сдавлены, и они могут попасть под наклонную заднюю крышу. Эта крыша также ограничивает грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями — в этой ситуации у Soul на 5 кубических футов больше. Объем багажа C-HR находится на нижнем конце нормы класса, когда задние сиденья сложены (36 кубических футов), но они действительно опускаются.Все C-HR для рынка США собираются на заводе Toyota в Сакарье, Турция, и нет очевидных компромиссов в отношении материалов или качества сборки.

      C-HR — это Toyota, и это означает, что при правильном обращении можно ожидать, что он переживет вас и несколько поколений ваших потомков. Но это автомобиль, который заслуживает некоторого механического взаимодействия с его накладками на бамперы оригами и модным внешним видом. Если горилла Коко может выучить язык жестов, эта обезьяна заслуживает некоторых собственных уловок.

      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с передним приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 25 539 долларов (базовая цена: 23 495 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

      Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1987 куб. см
      Мощность: 144 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент: 139 фунт-фут при 3900 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 103.9 дюймов
      Длина: 171,2 дюйма
      Ширина: 70,7 дюйма Высота: 61,6 дюйма
      Пассажирский объем: 84 куб. Футов
      Грузовой объем: 19 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3286 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль / ч: 11,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 33,8 секунды
      От нуля до 110 миль / ч: 48,6 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,8 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,5 сек
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.5 секунд
      -Миля стоя: 18,4 сек @ 79 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 174 фута
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      EPA комбинированный / город / шоссе: 29/27/31 миль на галлон
      C / D наблюдали: 28 миль на галлон
      C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 37 миль на галлон
      C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Toyota C-HR R-Tuned First Drive | Отзыв

      Большое внимание было уделено созданию и поддержанию этой Toyota C-HR R-Tuned, одноразового гоночного автомобиля, впервые представленного на выставке SEMA 2017. Разноцветные следы краски есть почти на каждой головке болта, а на толстом алюминиевом радиаторе есть протокол результатов испытаний на герметичность цилиндра. Со вкусом модифицированные панели кузова плотно прилегают, неприглядные электронные компоненты спрятаны, а сварные швы на восьмиточечном каркасе безопасности идеальны.Такое внимание к деталям обеспечило успешный дебют на SEMA, но не путайте это с безжизненным концепт-каром.

      «Мы — ребята, которые берутся за проекты, которые не подойдут другим людям», — говорит трехкратный чемпион страны по шоссейным гонкам Дэн Гарднер, который на самом деле начинал как шоссейный воин Car and Driver и теперь руководит DG- Spec, группа, создавшая C-HR R-Tuned. Это последняя из серии специальных предложений, которые Toyota заказала у компании, в которую также входит достойный гусеничный минивэн Sienna.

      «Мы здесь не нанесли помаду свинье или полировали какашку, потому что вы легко можете сказать это, если вы циник», — объясняет Гарднер. «Мы приобретаем серийные автомобили и выясняем, какие лучшие характеристики встроил в машину главный инженер. А затем мы усиливаем ».

      Заместитель главного инженера C-HR, Хиро Коба, фанат гонок, восхваляет концепцию Toyota w aku doki , что означает «душераздирающий азарт». Коба настаивал на том, чтобы у C-HR (что означает Coupe High Rider) было устойчивое шасси, сбалансированное рулевое управление и чтобы его можно было использовать на Нюрбургринге. «Чем больше вы управляете им, тем больше получается поворот», — говорит Гарднер из серийного C-HR. «Чем больше вы нажимаете на педаль тормоза, тем точнее тормозит. Он не перегружен; он отзывчивый «.

      Мы находим его характеристики справедливыми, но преувеличенными, когда мы едем на стандартном C-HR по короткой трассе на Международной гоночной трассе Уиллоу Спрингс в Розамонд, Калифорния. C-HR хорошо демпфирован и достаточно забавен, чтобы вертеться на скорости, конечно, но его кроткий двигатель и стонущий вариатор — это то, что заставило нас назвать его «нормально по умолчанию» в нашем отчете о тестировании стандартной модели.Мы делаем несколько кругов, возвращаемся к боксу и просим Гарднера рассказать нам больше о R-Tuned и провести нас через сборку, которая, по его словам, потребовала более 10 000 часов работы.

      Установка действительно высокой планки

      «[Коба] не знал, как далеко мы можем зайти, но мы установили планку производительности суперкаров», — говорит Гарднер. Эта цель, которую Toyota объявила на SEMA, была достигнута, пройдя длинную трассу в Уиллоу-Спрингс за 1: 25,22, что быстрее, чем серьезные машины, такие как Nissan GT-R NISMO и McLaren 650S Spider, хотя и значительно отстает от скорости. McLaren 720S или Lamborghini Huracán Performante.

      «Мы пошли простыми везде, где только могли, а затем все сложные вещи мы взяли на себя, как должны были, система за системой». Гарднер и его команда быстро поняли, что они не могут обойтись стандартной 2,0-литровой рядной четырехступенчатой ​​и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому они заменили рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (Toyota 2AZ-FE) и пятиступенчатую механическую коробку передач. (Toyota E-series), расположив двигатель и коробку передач как можно дальше назад и как можно ниже. Однако это по-прежнему переднеприводный автомобиль, как и все модели C-HR Toyota, которые продаются в Америке.

      Команда протестировала шесть различных конфигураций турбокомпрессора и остановилась на агрегате от Garrett, который обычно выдает давление наддува 23,0 фунта на квадратный дюйм, подаваемое через четырехдюймовый впускной патрубок. Нам сказали, что при полном расходе гоночного топлива C-HR R-Tuned развивает мощность в 600 лошадиных сил и снижает крутящий момент в 550 фунт-фут. Нам не удастся испытать весь этот результат, но это забегает вперед.

      Компания DG-Spec заменила внутренние детали двигателя на кованые и отполированные послепродажные детали и подвергла криогенную обработку зубчатых колес и шестерен трансмиссии.C-HR R-Tuned имеет трехстороннюю регулируемую подвеску от поставщика гоночных автомобилей Motion Control, которая может быть настроена на отскок и контроль сжатия на низких и высоких скоростях. Шины Toyo Proxes RR размером 275 / 35R-18 располагаются по всем четырем углам, Brembo разработала пару моноблочных суппортов с четырьмя поршнями для передних тормозов, а дифференциал повышенного трения OS Giken Super Lock исключает возможность одно- шина огонь. C-HR R-Tuned весит около 3000 фунтов — на 340 фунтов меньше, чем стандартный C-HR, говорит Toyota, — и едва ли напоминает прежний псевдо CUV.

      Преодоление препятствий

      Заметьте, его трансформация далась нелегко. Кто мог предположить, что проблемы с зазором в педальном блоке потребуют от DG-Spec поднять пол автомобиля на два дюйма? А когда вы замените громоздкую выхлопную систему оригинального оборудования на трехдюймовую систему с откидной спинкой, вы не ожидаете проблем. «Мы не могли предсказать, какой поток воздуха попадет в крышку заднего бампера, когда мы обратились к небольшому поперечно установленному глушителю Burns», — говорит Гарднер. «Мы ввели всю эту пустоту.Это не было проблемой, пока машина не разогналась до 150 миль в час. В этот момент мы растопили всю эту чертову штуку ».

      У Гарднера и его команды также были проблемы с массивным задним антикрылом, которое крепится к люку C-HR. Он имел небольшую боковую жесткость и качался на ветру, поэтому DG-Spec установил поперечные опоры, чтобы укрепить конструкцию. Затем сам люк начал трескаться, поэтому команда сварила и установила впечатляющие распорки, чтобы компенсировать давление. По словам Гарднера, крыло дополняет регулируемый передний сплиттер из углеродного волокна, который помогает C-HR R-Tuned производить около 300 фунтов прижимной силы при 120 милях в час и около 400 фунтов при 150 милях в час.Вы бы не столкнулись с этими проблемами, если бы остановились на простом сопоставлении производительности с 215-сильным Nissan Juke NISMO RS, но все эти головные боли возникают из-за того, что кто-то в Toyota подумал, что этот C-HR должен работать наравне с Nissan GT. -Р.

      Серьезно. Когда мы заходим в загон Big Willow, рядом с C-HR R-Tuned сидит GT-R 2017 года. Это одна из машин, которую маленькая Тойота предположительно обогнала на этом треке. Мы думаем: «Ну, этот день стал намного лучше», пока нам не скажут, что мы проедем только один круг на каждой машине — и даже не полный круг, просто выберемся из ямы, чтобы заехать.Нам также сказали, что заполненный жидкостью подшипник на C-HR перегрелся, и он выбросил ремень, так что он не находится в состоянии настройки GT-R.

      «Мы не знали об этой проблеме, даже шепотом об этом не знали», — говорит Гарднер. «Этим утром я проехал на нем три круга, и [все было] хорошо, но мы собираемся начать вас с одного круга за раз и посмотрим, как все будет дальше».

      Порка, коротко

      Мы садимся в C-HR R-Tuned вместе с сидящим рядом с нами гонщиком, сидящим на сиденье Corbeau.Повышение давления снижено до 8,0 фунтов на квадратный дюйм, поэтому C-HR выдает заявленные 350 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, что неудивительно, автомобиль не ощущается стоковым. С места водителя только две вещи напоминают вам, что это C-HR: его высокий подъем и уродливое рулевое колесо. Когда мы взлетаем, наш пассажир начинает лекцию о плавном, плавном переключении передач и начинает бессвязно рассказывать о теории гонок. Мы так отвлечены на него, что почти не замечаем, что наш круг подошел к концу, оставив нас абсолютно неудовлетворенными.Мы уныло подошли к GT-R, который вскоре снова заставил нас улыбнуться.

      И все же этого недостаточно. Мы говорим Гарднеру, что нам нужно еще раз прокатиться на C-HR R-Tuned, и команда Toyota соглашается на еще один круг. На этот раз мы намного сильнее нажимаем на машину, которая излучает уверенность, когда она переключается между поворотами и покачивается при резком торможении. Рулевое управление невероятно острое, система абсолютно не провисает. Мощность линейна, предсказуема и мощна, и вскоре мы больше не заботимся о том, что автомобиль упал на 250 лошадиных сил от своего потенциала.Это гоночный автомобиль насквозь, и поэтому мы не сможем многому научиться, не доводя его до конца. И снова, прежде чем мы это узнаем, наше время с C-HR R-Tuned закончилось.

      Гарднер спрашивает, что мы думаем. Мы говорим, что на основании того, что мы можем сказать, это похоже на гоночную машину, хотя это явно не до конца отсортировано. Затем мы спрашиваем: «Так как же вы вообще попали в SEMA?» Гарднер говорит, что идея дебюта на SEMA пришла ему в голову всего за 45 дней до ежегодного шоу в Лас-Вегасе.

      «У вас есть парни, которые делают хот-роды и показывают автомобили с еще сохнущей краской, а затем есть парни, которые строят гоночные машины, которые хорошо спроектированы и идут и делают то, что должны делать.Я подумал: «Мы гонщики. Мы инженеры. Мы выполнили миссию и сделали то, что намеревались сделать. Так что, черт возьми? »

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2020 Toyota C-HR Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Его дикий стиль, кузов, похожий на купе, и яркие варианты окраски кузова принесут C-HR 2020 года множество восхищенных взглядов, но за рулем самый маленький внедорожник Toyota выглядит скучно.Его четырехцилиндровый двигатель обеспечивает небольшую мощность, а ускорение в лучшем случае скучное; C-HR — это автомобиль с приводом только на передние колеса, а полный привод нигде не фигурирует в списке опций. Трансмиссия с недостаточной мощностью, по крайней мере, экономична, зарабатывая 37 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе. Тем не менее, другие небольшие внедорожники, вероятно, лучше покупать, особенно с большими грузовыми площадями и большим пассажирским пространством. C-HR представляет собой хорошее соотношение цены и качества — Toyota предлагает длинный список стандартных функций, — но также и многие из ее конкурентов, которые в целом являются лучшими пакетами.

      Что нового в 2020 году?

      Самый маленький внедорожник Toyota получил легкое обновление стиля на 2020 год в виде обновленного переднего бампера, решетки радиатора и фар, а также нового дизайна колес. Базовая комплектация LE теперь стандартно оснащена функцией Android Auto, светодиодными фарами и спутниковым радио SiriusXM; модели XLE среднего класса теперь поставляются с карманами на спинках передних сидений и удлинителями солнцезащитных козырьков. Сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях и система адаптивного освещения теперь входят в список стандартного оборудования модели Limited.C-HR может быть представлен в двух новых цветах кузова: Supersonic Red и Hot Lava; контрастная крыша серебристого цвета теперь также является опцией.

      Цены и какой купить

      Это не большой шаг вперед от LE до XLE с точки зрения цены, поэтому мы рекомендуем вам побаловать себя. XLE добавляет множество функций, которые оправдывают повышенную цену, в том числе 18-дюймовые колеса, бесконтактный ключ с пассивным входом, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал и рулевое колесо с кожаной обивкой.Toyota предлагает несколько вариантов, кроме аксессуаров, но мы все равно остановимся на этом, чтобы цена C-HR оставалась доступной.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Четырехцилиндровый C-HR может использовать турбокомпрессор или нагнетатель — или даже большую банку Red Bull — поскольку он неспособен разогнать этот кроссовер до скорости с каким-либо энтузиазмом . В нашем тестировании C-HR смог разогнать только 11,0-секундную прогулку с нуля до 60 миль в час, и это значительно медленнее, чем большинство его конкурентов.При обычной езде по городу недостаток мощности хорошо маскируется благодаря отзывчивой дроссельной заслонке, которая быстро сбивает вас с пути. Но положите правую ногу глубоко на педаль акселератора, и двигатель наберет максимальные обороты и останется там, гудя, пока вы ждете, пока бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) не отрегулирует свои передаточные числа в тщетной попытке обеспечить быстрое движение вперед. C-HR обеспечивает комфортную езду на неровностях, но в этом сегменте он не выделяется.Подвеска быстро отскакивает после крупных дорожных дефектов, но на большой скорости ударяет по залатанному или сломанному асфальту, и вы чувствуете какофонию шума; резкие неровности вызывают реверберацию по всей кабине. Рулевое управление C-HR кажется точным, а его передние колеса непосредственно реагируют на команды. Управляемость отличная, крены кузова хорошо контролируются, а за рулем C-HR кажется резвым.

      Тойота

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Ускорение — не главная цель C-HR; Топливная экономичность — вот где сияет этот кроссовер.В то время как оценки EPA показывают, что C-HR идет рука об руку с большинством конкурентов, он обошел всех, кроме Nissan Kicks (два миниатюрных автомобиля, связанных с одинаковым результатом) в наших реальных тестах экономии топлива на шоссе: модель XLE. мы протестировали его, превзойдя его рейтинг EPA, и показали феноменальные 37 миль на галлон на протяжении 200 миль.

      Интерьер, комфорт и груз

      Салон C-HR отличается типичным качеством Toyota. За исключением пары дешевых пластиковых панелей по обе стороны от центральной консоли, материалы во всем интерьере кажутся хорошо подобранными и прочными.Панель приборов из искусственной кожи с имитацией отстрочки выглядит высококлассно, а пластик с ромбовидным рисунком на дверях и акценты на потолке с аналогичным рисунком добавляют немного веселья в этот микс. В условиях низкой освещенности декоративная накладка на приборной панели нашего тестового автомобиля XLE казалась стандартным рояльным черным цветом, но под прямыми солнечными лучами сквозь нее просвечивало металлическое покрытие — приятный сюрприз. В целом салон выглядит очень молодо. Однако, когда дело доходит до доступности функций, C-HR совсем не актуален. Двухзонный автоматический климат-контроль — единственная базовая роскошь здесь, поэтому те, кто хочет таких тонкостей, как регулировка сиденья с электроприводом или люк на крыше, останутся скупыми.Когда дело доходит до перевозки грузов, лидером в этом сегменте является Honda HR-V, которая благодаря оригинальному складывающемуся заднему сиденью предлагает пространство выше класса. Грузовместимость C-HR средняя, ​​по максимальной ручной клади лучше только Mazda CX-3: мы вмещаем 14 чемоданов со сложенными задними сиденьями.

      Тойота

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном возвышается над скульптурной приборной панелью C-HR, и даже базовая модель стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио SiriusXM, а также телефоном по Bluetooth и возможностью подключения музыки.Это базовая система, и она избегает визуальной красоты для несложных меню, которые легко использовать на ходу — даже те, у кого есть минимальный технологический опыт, должны чувствовать себя комфортно при ее использовании.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Toyota C-HR получила пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения; в прошлом году он не получил награды Top Safety Pick от IIHS, потому что его фары плохо показали себя при испытаниях.Модель 2020 года со стандартными светодиодными фарами не тестировалась. Функции помощи водителю являются стандартными для всей линейки. Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль
      • Стандартный ассистент удержания полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Базовое гарантийное покрытие C-HR просто базовое. Его двухлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание — единственный аспект, который отличает его от конкурентов.Водителям с большим пробегом стоит обратить внимание на Kia Soul, который предлагает значительно более длительные гарантийные сроки.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль

          Manifest CH 2021 — «Dampf machen» — Ch3021

          Zum 50. Jubiläum des Frauenstimmrechts hat der Vorstand vom Verein Ch3021 dieses Manifest auf den 7.Февраль 2021 hin erarbeitet und dem Bundesrat zugestellt.

          7. февраля 2021 г .: 50 Jahre eidgenössisches Stimm- und Wahlrecht für Schweizer Frauen

          Mit der Verweigerung des Frauenstimmrechts bis 1971 wurden den Schweizer Frauen * ihre Menschenrechte vorenthalten. Sie wurden vorsätzlich daran gehindert, ihre demokratischen Rechte auszuüben und damit ihre Rechtsordnung und ihre Gesellschaft mitzugestalten. Das jetzige Jubiläum könnte die Gelegenheit zu einer Anerkennung dieses Unrechts sein.Zur Diskussion steht eine Entschuldigung des Bundesrats.

          Den Vorstandsfrauen von Ch3021 geht es jedoch weniger um eine Entschuldigung als vielmehr um etwas Grundlegenderes und Zukünftiges.

          Wir fordern den Bundesrat auf, in der nächsten Session einen Tag des Erkennens und Anerkennens des Unrechts und der Konsequenzen der Verweigerung des Frauenstimmrechts anzusetzen. Ziel ist es, aus den identifizierten Defiziten einen zeitlich verbindlichen Aktionsplan zur Verwirklichung der rechtlichen und tatsächlichen Gleichstellung zu verfassen.Das gewonnene Wissen унд Verständnis Sollen Dazu führen, Дасс Сечь умереть Ферайнигте Bundesversammlung, умирают Regierung, Абер Auch фильеры Öffentlichkeit, besonders умереть Stimmbürger унд Stimmbürgerinnen, Ihrer kollektiven Verantwortung für умереть Gestaltung дер gesellschaftlichen Verhältnisse bewusst Верден, гм Diskriminierung цу überwinden — в jeglicher форме.

          Манифест Ch3021

          1. Es braucht Einsicht und eine öffentliche Debatte

          Erstens geht es uns um die Einsicht, zu erkennen und anzuerkennen, dass die Verweigerung des Stimm- und Wahlrechts für Schweizer Frauen Unrecht war.Seit dem 19. Jahrhundert forderten Frauen * und Frauengruppen, sowie einige wenige Männer *, immer wieder das Stimmrecht für Frauen * ein. Bis endlich 1957 der Bundesrat in seiner Botschaft zur Einführung des Frauenstimmrechts [1] die weitere Verweigerung als Verletzung des «Gebots der Gerechtigkeit» и «der Demokratie» и somit als Unrecht bezeichnete. Ab diesem Zeitpunkt konnten all wissen, dass die Frauen * mit der Verweigerung ihres Stimmrechts в ихрере Menschenwürde verletzt waren und ihnen die Anerkennung als gleichwertige Menschen vorenthalten wurde.Entsprechend konnten sie sich nicht als Gleichberechtigte an der Gestaltung der Gesellschaft und der Demokratie beteiligen. Курц: Das Recht, Rechte zu haben und einzufordern, wurde ihnen abgesprochen.

          Zweitens geht es uns um eine öffentliche Debatte und ein gemeinsames Nachdenken darüber, wie es zu diesem Unrecht kommen konnte und weiterhin kommt, und welche Folgen und Wirkungen daraus entstanden sindtesen sind. Deshalb wollen wir — über die Frage des Frauenstimmrechts hinaus — auf die Notwendigkeit der Überwindung Al Formen von Diskriminierung verweisen.

          1. Blick zurück: Wie konnte es zu diesem Unrecht kommen? Mit welchen Folgen?
          • Von Beginn an wurde darüber gestritten, ob Frauen * mitgemeint sind, wenn es in Artikel 4 der Bundesverfassung von 1874 hiess: »Alle Schweizer sind vor dem Gesetze gleich». Und immer wieder wurde darauf bestanden, dass die Schweiz ein «Männerstaat» sei, und daher «nur die Schweizerbürger männlichen Geschlechts gemeint» seien. [2] Frauen * waren Männern * nicht ebenbürtig, konnten deshalb auch nicht gleichberechtigt sein, das heisst die gleichen Rechte wie die Männer * beanspruchen.Dadurch waren sie von der politischen Teilhabe ausgeschlossen, konnten lange keinen Einfluss auf die Rechtsordnung und die Gestaltung der Gesellschaft nehmen. Dies ist nicht nur eine Verletzung der Rechtsgleichheit als wesentliches Element der Demokratie, sondern auch ihrer Menschenwürde.
          • In der bürgerlichen Gesellschaft wurden Männern * und Frauen * unterschiedliche Eigenschaften zugeschrieben: Männer * wurden alsrational, aktiv, bedeutsam, wertvoll und überlegen angesehen, und minwerdeutsivder alsDamit verbunden wurden ihnen unterschiedliche gesellschaftliche Bereiche zugeschrieben: Beruf und Politik против Familie, öffentlich vs. Die Folge dieser Einteilung noch heute ist nicht nur, dass Frauen * immer noch im Vergleich zu Männern * als minderwertig angesehen werden, sondern auch, dass ihre Tätigkeiten im famiIiären Bereich nicht als Arbeit bezeichnet werden. Sie finden auch keinerlei Niederschlag im Bruttosozialprodukt (der Berechnung des Wertes der Gesamtleistung unserer Volkswirtschaft).Ihre Arbeit im beruflichen Bereich wird ebenfalls tiefer bewertet und schlechter entlöhnt. Die ständige Berufung auf diese Minderwertigkeit führte dazu, dass ihnen schliesslich auch das Recht abgesprochen wurde, politische Rechte zu fordern.
          • Ein Teil der Männer * war und ist auch heute noch nicht dazu bereit, ihre Vorrechte, Vorteile und Bequemlichkeiten aufzugeben, die mit dieser Einteilung und Wertung der Geschlechter и ихрер Rollen verbunden sind. Den Frauen * und ihren Möglichkeiten, sich gegen ihre Benachteiligung zu wehren, waren und sind immer noch enge Grenzen gesetzt — politisch (Männergremien), ökonomisch (u.а. Lohnungleichheit), zeitlich (Ressourcen) и sozial (Care-Arbeit). Dies macht die Überwindung der Defizite in der Gleichstellung so zäh.
          • Eine der tiefgreifendsten Konsequenzen, die die Frauen * durch das ihnen verweigerte Stimmrecht erfahren haben, mögen wohl darin bestehen, dass viele von ihnen den Glauben an die eigene Minderwertigkeit verinnerlicht haben. Die ständige Aufforderung, erst ‘wie Männer’ werden zu müssen, um Gerechtigkeit erfahren zu dürfen, ist ein wiederholter und immerwährender Angriff auf ihre Würde.
          • Bei alldem handelt es sich nicht um Vergangenes; Frauen * erleben Diskriminierung, Ungerechtigkeit und Entwürdigung bis hin zu häuslicher und öffentlicher Gewalt, nach wie vor. Mit der Einführung des Frauenstimmrechts 1971 sind — trotzaller Errungenschaften — die Benachteiligungen nicht überwunden. Frauen * werden immer noch so behandelt, als hätten sie die Gleichstellung nicht verdient.
          1. Blick nach vorn: Призыв к действию! «Дампф машен»

          Wir fordern den Bundesrat auf, in der nächsten Session einen Tag des Erkennens und Anerkennens des Unrechts und der Konsequenzen der Verweigerung des Frauenstimmrechts anzusetzen.Ziel ist es, aus den identifizierten Defiziten einen zeitlich verbindlichen Aktionsplan zur Verwirklichung der rechtlichen und tatsächlichen Gleichstellung zu verfassen. Das gewonnene Wissen унд Verständnis Sollen Dazu führen, Дасс Сечь умереть Ферайнигте Bundesversammlung, умирают Regierung, Абер Auch фильеры Öffentlichkeit, besonders умереть Stimmbürger унд Stimmbürgerinnen, Ihrer kollektiven Verantwortung für умереть Gestaltung дер gesellschaftlichen Verhältnisse bewusst Верден, гм Diskriminierung цу überwinden — в jeglicher форме.

          Цюрих, 7. февраля 2021 г.

          Андреа Майхофер

          Сесиль Шпитель

          Эльке Заппе

          Элли фон Планта

          Мэри Майенфиш

          Майя Дугуд

          Marialuisa Parodi

          Зита Кюнг

          Fussnoten:

          [1] Bundesblatt Nr. 10. Берн. 7.3.1957: 729. Die Botschaft des Bundesrates an die Bundesversammlung über die Einführung des Frauenstimm- und Wahlrechts in eidgenössischen Angelegenheiten vom 22.2.1957 ist eine ausführliche Stellungnahme des Bundesrates anlässlich zweier Postulate von Ständerat Picot und Grendelmeier zur dieser Thematik. Ботшафт 1957

          [2] Botschaft 1957, S. 782

          Das Manifest как PDF-Dokument herunterladen:

          Deutsch / Französisch / Italienisch / Englisch

          Календарь

          — IPCC

          7 января — 11 января WG I — AR6 Второе собрание ведущих авторов
          ( Ванкувер, Канада )
          21 января — 25 января WG II — AR6 Первое собрание ведущих авторов
          ( Дурбан, Южная Африка )
          Дополнительная информация
          28 января — 24 марта Окончательное правительственное распределение — правительственная проверка MR (организована TFI) Дополнительная информация
          11 февраля — 15 февраля WG I / II / III — Четвертое совещание ведущих авторов по изменению климата и землепользованию: специальный доклад МГЭИК по изменению климата, опустыниванию, деградации земель, устойчивому управлению земельными ресурсами, продовольственной безопасности и парниковым газам потоки в наземных экосистемах.(организовано WG III)
          (Кали, Колумбия)
          Дополнительная информация
          3 марта — 9 марта WG I / II — Четвертое совещание ведущих авторов по специальному докладу об океане и криосфере в условиях изменяющегося климата (организовано WGII)
          (Казань, Российская Федерация)
          Дополнительная информация
          18 марта — 19 марта 56-я сессия Бюро МГЭИК
          (Женева, Швейцария)
          Вход на портал бюро
          1 апр — 5 апр Первое собрание ведущих авторов WG III — AR6
          (Эдинбург, Шотландия)
          Дополнительная информация
          29 апреля — 23 июня Окончательное правительственное распределение — Государственная проверка SPM (SRCCL) (организованная WG III)
          29 апр — 23 июня Экспертная оценка проекта первого порядка РГ I — ДО6- (организована РГ I) Дополнительная информация
          6 мая — 7 мая TFI — Подготовительное совещание авторов проектов для разработки уточнения 2019 г. к Руководящим принципам МГЭИК 2006 г. для национальных кадастров парниковых газов
          (Киото, Япония)
          8 мая — 12 мая 49-я сессия IPCC
          Рассмотрение уточнения 2019
          (Киото, Япония)
          Документы и информация для участников
          14 июня — 9 августа Окончательное правительственное распределение — Государственная проверка УСВ (SROCC)
          14 июля — 19 июля Второе собрание ведущих авторов WG II — AR6
          ( Катманду, Непал )
          30 июля — 31 июля WG I / II / III — Подготовительное совещание авторов проекта специального отчета об изменении климата и земле (организовано WG III)
          (Женева, Швейцария)
          2 августа — 6 августа 50-я сессия МГЭИК
          (Женева, Швейцария)
          Рассмотрение специального доклада об изменении климата и землепользовании
          Документы и информация для участников
          26 августа — 30 августа Третья встреча ведущих авторов WG I — AR6
          (Тулуза, Франция)
          17 сентября — 18 сентября РГ I / II — Подготовительное совещание авторов проекта специального отчета об океане и криосфере в изменяющемся климате (организует РГII)
          (Княжество Монако, Монако)
          19 сентября — 19 сентября Подготовительное собрание перед пленарным заседанием
          (Княжество Монако, Монако)
          20 сентября — 23 сентября 51-я сессия МГЭИК
          (Княжество Монако, Монако)
          Рассмотрение специального доклада об океане и криосфере в изменяющемся климате
          Документы и информация для участников
          30 сентября — 4 октября Второе собрание ведущих авторов WG III — AR6
          (Нью-Дели, Индия)
          15 октября — 17 октября Использование Руководящих принципов МГЭИК 2006 для национальных кадастров парниковых газов — совещание экспертов МГЭИК для сбора отзывов пользователей EFDB и программного обеспечения
          ( Хаяма, Япония, )
          18 октября — 13 декабря Экспертная проверка проекта WGII-AR6 первого порядка — (организованная РГ II)
          21 октября — 23 октября SYR AR6 Scoping Meeting — ( Singapore ) Дополнительная информация
          24 октября — 25 октября 57-я сессия Бюро МГЭИК
          ( Сингапур )
          11 ноября — 14 ноября 17-е заседание редакционной коллегии базы данных коэффициентов выбросов МГЭИК (EB17)
          ( Осака, Япония )
          12 ноября — 13 ноября 17-е совещание экспертов по данным для базы данных коэффициентов выбросов МГЭИК (DM17) (, Осака, Япония, )
          15 ноября Тридцать первое совещание Бюро Целевой группы МГЭИК по национальным кадастрам парниковых газов (TFB31)
          ( Осака, Япония )

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *