Gmc yukon denali: Купить новый GMC Yukon 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

GMC Yukon Denali — обзор, цены, видео, технические характеристики

Предшественник внедорожника Yukon Denali – крупногабаритное авто GMC Jimmy, выпускавшееся в начале 1990-х годов. В 1992 году машина была переименована в GMC Yukon. Авто было построено на платформе Suburban и выпускалось в двух версиях кузова – двухдверной и четырехдверной. История автомобиля GMC Yukon Denali как самостоятельной модели началась в 1998 году. Именно тогда под новым названием была представлена люксовая версия внедорожника Yukon, предназначенная для богатых слоев населения. Внешность машины 1998 года была аналогична автомобилю Cadillac Escalade. От обычного Yukon кузов отличался полосой спереди и низкими панелями. Но внутри машина была гораздо богаче оригинала – модель Denali имела кожаную отделку салона и вставки из дерева. В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу. Также в 2002 году производитель выпустил версию Denali для машины с удлиненным кузовом Yukon XL. Новый автомобиль получил название Yukon Denali XL. Следующая переработка дизайна была проведена в 2007 году. Машина приняла более угловатый внешний вид.

Третье поколение GMC Yukon выпускалось с 2007 по 2014 годы. Традиционно автомобиль представлял собой видоизмененные версии Chevrolet Tahoe/Suburban. Автомобиль был создан на общей с Chevrolet платформе GMT 900. По сравнению с предыдущей версией улучшилось качество сборки и обтекаемость кузова. Уменьшилось лобовое сопротивление и повысился звуковой комфорт в салоне. Стала на 50% жестче рама, снизился центр тяжести внедорожника. Впервые на автомобиле появилось реечное управление с ГУР. Топ-версия получила управляемые электроникой амортизаторы Autoride с контролем дорожного просвета.

Размеры

Длина автомобиля составляла 5130 мм, ширина – 2007 мм, высота варьировалась от 1928 до 1955 мм. Дорожный просвет составлял от 226 до 228 мм. Снаряженная масса разных версий Yukon варьировалась от 2373 кг (для простейшей заднеприводной версии) до 2647 кг (для самого укомплектованного полноприводного гибрида). Колесная база – 2946 мм. Объем топливного бака – 98 литров. Объем багажника в стандартном виде – 480 литров, со сложенными сиденьями третьего ряда – 1710, а если сложить и второй ряд, то все 3085 литра.

Двигатели и трансмиссия

Автомобиль оснащался бензиновыми V8 объемом 4,8 литра (290 л.с.) и 5,3 литра (320 л.с.). Эти моторы работали вместе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Топ-версия Yukon Denali позже получила 6,2-литровый 380-сильный V8, который работал в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Два последних мотора могли работать на топливной смеси E85. А еще была реализована возможность отключения половины цилиндров для экономии топлива при движении с постоянной скоростью. В 2008 году появилась гибридная версия автомобиля в основе которой лежал несколько видоизмененный 6-литровый V8. Базовые машины имели задний привод, а за доплату можно было сделать Yukon полноприводным. По заказу также устанавливали блокировку заднего межколесного дифференциала.

Оснащение

В салоне было три ряда сидений, передние с электрорегулировкой и подогревом. Третий ряд сидений состоял из двух или трёх кресел, которые можно было снять. На заказ автомобиль комплектовали электрически регулируемым педальным узлом, системой дистанционного запуска мотора, навигацией с сенсорным дисплеем, DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном для пассажиров, датчиками давления в шинах, датчиком дождя, камерой заднего вида и парктроником. Стандартно шли литые диски R17, но на заказ ставили колеса R18 и R20. Впоследствии список опций и дополнительного оборудования расширялся, в частности появились новая мультимедийная и навигационная система. Внедрили систему контроля слепых зон вокруг автомобиля.

Итог

Третье поколение GMC Yukon стало в некотором роде прорывом для этой модельной линейки. Обновленные моторы и коробка передач, большее внимание уделено качеству сборки и комфорту в салоне. Достаточное количество актуальных на тот момент опций и гибридная версия, сделали этот тяжелый мощный внедорожник комфортным и экономичным.

Видео

Новый GMC Yukon: высокая панель для Denali и оффроудная версия AT4

Принадлежащая корпорации General Motors марка GMC представила флагманский SUV Yukon пятого поколения. От родственных Chevrolet Tahoe/Suburban он отличается больше, чем ожидалось.

Марка GMC наравне с Buick считается в США околопремиальной, но если Buick на исторической родине сдаёт позиции и всё больше ориентируется на Китай, то спрос на продукцию GMC в прошлом году в США вырос на 1,5% до 564 946 машин. При этом Yukon входит в тройку самых популярных больших внедорожников после Chevrolet Tahoe/Suburban и Ford Expedition: в 2019 году продано 74 672, 153 117 и 86 423 шт. соответственно. Также для сравнения скажем, что действительно премиальный Cadillac Escalade продаётся в два раза хуже, чем GMC Yukon, – 35 424 шт. в прошлом году. Объясняется это не столько разницей в цене, сколько более благонадёжным имиджем GMC по сравнению с Cadillac. На внедорожниках Cadillac ездит всякая гламурная публика, рэперы в шубах с золотыми цепями и прочие звёзды Голливуда, а GMC – выбор крепкого зажиточного американца, знающего толк в соотношении цена/качество.

Новый GMC Yukon не обманет ожиданий своей целевой аудитории: снаружи и внутри внедорожник пятого поколения производит впечатление надёжного и качественного изделия, выполненного в лучших традициях американского дизайна. Правда, внедорожником можно назвать не все модификации, ведь базовый привод – задний, а полный (с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю осью) будет предлагаться в виде опции.

Зато у Yukon впервые появилось оффроудное исполнение AT4, которому полный привод положен по умолчанию в комплекте с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей, металлическими листами защиты ключевых узлов и агрегатов, системой помощи при спуске с горы, красными буксировочными крюками в переднем бампере, вседорожными шинами Goodyear на 20-дюймовых литых дисках и пневмоподвеской. Последняя может менять величину дорожного просвета в пределах 100 мм. Уровень по умолчанию – это 200 мм, для удобства посадки/высадки можно опустить кузов на 50 мм, а при езде по бездорожью – поднять на 50 мм относительно стандартного уровня. Также в оснащение AT4 входит специальный оффроудный режим работы ездовой электроники, подогрев руля и сидений первого и второго рядов. У базовых версий GMC Yukon вместо пневмомодвески установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

GMC Yukon, как и родственные Chevrolet Tahoe/Suburban, со сменой поколений сохранил раму, но обрёл независимую подвеску задних колёс, что, возможно, несколько ухудшило его возможности на бездорожье, но точно улучшило управляемость на дорогах с твёрдым покрытием. Геометрические размеры автомобиля выросли по всем направлениям: колёсная база короткой версии составляет 3071 мм, удлинённой XL – 3406 мм, габаритная длина – 5334 и 5720 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов – такая же, как у Chevrolet Tahoe/Suburban: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизель Duramax (281 л. с., 623 Нм), 5,3-литровый бензиновый V8 (360 л.с., 519 Нм) и 6,2-литровый бензиновый V8 (426 л.с., 623 Нм). Коробка передач – безальтернативный 10-ступенчатый гидромеханический автомат. Бензиновые моторы ради снижения расхода топлива снабжены системой деактивации шести цилиндров из восьми.

Роскошной версии Denali, которую выбирают 60% покупателей Yukon, при смене поколений уделили особое внимание. У неё теперь не только оригинальное оформление передка с более крупной фальшрадиаторной решёткой и богатая хромированная отделка, но и собственный интерьер с высокой передней панелью, у которой центральные воздуховоды перемещены вверх и накрыты общим с приборным щитком козырьком. Щиток приборов в свою очередь дополнен 15-дюймовым проекционным цветным экраном на лобовом стекле. Голого пластика в салоне Denali практически нет – всё, за что может уцепиться взгляд или чего может коснуться рука, покрыто кожей, натуральным деревом или металлом. В виде опций предлагаются панорамная стеклянная крыша, до 9 камер кругового обзора и 22-дюймовые колёсные диски.

Общая для всех версий Yukon «фишка» интерьера – предлагаемая за доплату сдвижная тумба между передними креслами: её можно откатить назад на 254 мм, открыв доступ к дополнительному вещевому отсеку.

Выпускать новый GMC Yukon будут на том же заводе в городе Арлингтон, штат Техас, где делают актуальные Chevrolet Tahoe/Suburban. Продажи начнутся летом этого года. Цены пока не объявлены. В России марка GMC никогда официально представлена не была.

Технические характеристики автомобиля GMC Yukon XL Denali 6.2 (GM900)

Технические характеристики GMC Yukon XL Denali 6.2


GMC Yukon XL Denali 6.2


  1. Фотографии GMC Yukon XL Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4





  2. Фотографии GMC Yukon XL Denali 6.

    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4





  3. Фотографии GMC Yukon XL Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4





  4. Фотографии GMC Yukon XL Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4




На 2006 модельный год предлагаются четыре базовых модели с задним или опционально постоянным полным приводом: Yukon и люкс-версия Yukon Denali, удлиненный Yukon XL (аналог Suburban) и Yukon XL Denali. Комплектации — SLE (ABS, система StabiliTrac, фронтальные и по заказу боковые ПБ, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал) и SLT (дополнительно электропривод передних сидений с подогревом, кожаная отделка салона, аудиосистема Bose с CD-чейнджером и спутниковым радио, навигационная система с сенсорным дисплеем).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля GMC Yukon XL Denali 6.2.

Продажа подержанных автомобилей GMC


Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007

    Константин


    Оценка автора


    Объективность


    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ.
    Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать…


    подробнее

GMC Yukon 2020: изысканный брат Chevrolet Tahoe

Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL

Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).

Цена

Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.

Экстерьер

В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.

Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.

В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.

Интерьер

Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).

Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).

Технические характеристики

В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).

На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).

Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).

Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).

Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.

2001 GMC Yukon Denali — характеристики, фото, цена.

1

Ну и зачем он здесь? В отличие от Инфинити и Линкольнов, он не обладает классным салоном из дорогих материалов. В отличие от Чероки, Рама и Хаммера, у него нет громкого и известного имени, классной внешности или каких-либо прошлых/будущих заслуг. Это, чёрт бы его побрал, просто джип, коммерческий и сравнительно недорогой.

2

Это всего лишь люксовый tahoe и в нём нет ничего необычного но однако разгон до 100 км/ч меня впечатлил, 6. 6 для машины весом более 2.5 тонн мне кажется быстрым

3

Очередной ниггамобиль. Не понимаю, что эта и другие подобные машины тут забыли?

4

Безтолковый, некрасивый и безсмысленный, правда весьма неплох в характеристиках, которые кажутся мне завышеными.

5

Обкакали по полной детище General Motors. За одни тарантасы обеими руками держатся, другие готовы с обрыва скинуть, как новорожденных спартанцев, что лицом и телом не вышли. И это еще про меня говорят, что у меня двойные стандарты. Хрен вас разберешь, друзья дорогие.

6

Зато твои стандарты не вызывают сомнений уже давно. Успокойся наконец, все уже поняли, что ты имеешь право на собственное мнение. То, что ты выступаешь против большинства в 101% случаев, говорит либо о патологической вредности, либо о желании кому-то что-то доказать. Особенно если это самое большинство абсолютно право, как в данном случае. Те якобы «тарантасы», о которых ты говоришь, это чаще всего достойнейшие люксовые автомобили, не угодившие тебе своим разгоном, хотя в начале 50-х разгон 13-14 секунд был равносилен нынешним 6-7. Почему-то такие простые вещи до тебя не доходят. А это, с позволения сказать, «детище General Motors» ничем не лучше Тойоты Прадо и Ниссана Патфайндера.

7

Ничем не впечатлил, кроме разгона, уж очень он быстро разгоняется для своей массы. Правда зачем он здесь? Ничем не выдающийся джип.

8

Лучше Тахо новый или предпоследний добавить. Он намного симпатичнее.

9

При весе за две с половиной тонны и объеме двигателя 6 литров разгон 0-100 всего навсего за 6. 6 секунды, маловато! Эскалад 2006 как бы не многим лучше(салон покруче разве что), а этот cadillac далеко не худший внедорожник. Только класс у него не элитный, а ближе простонародный

2021 GMC Yukon останется дороже, чем Tahoe и Suburban

  • Новый GMC Yukon 2021 года стоит от 51 995 долларов, а Yukon XL с увеличенной колесной базой — от 54 595 долларов.
  • Уровни отделки салона включают SLE, SLT, AT4 и Denali, при этом полностью загруженные модели стоят более 80 000 долларов.
  • Yukon и Yukon XL 2021 года поступят в продажу этим летом.

    GMC Yukon и Yukon XL 2021 года сохранят свое слегка премиальное положение в иерархии полноразмерных внедорожников GM с точки зрения цены.Yukon начинается с 51 995 долларов, а Yukon XL начинается с 54 695 долларов, что представляет собой дополнительную плату в размере 1700 долларов по сравнению с соответствующими Chevy Tahoe и Suburban, которые также были переработаны к 2021 году.

    Новые внедорожники GMC всего на 100 долларов дороже своих предшественников, однако, при сравнении базовых моделей SLE. SLE стандартно поставляется с 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л.с., задним приводом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод стоит 3000 долларов на всех уровнях отделки салона, за исключением внедорожного AT4, который стандартно поставляется с полным приводом и стоит 66 095 долларов для Yukon и 68 795 долларов для Yukon XL.

    Начиная с 69 695 долларов за Yukon и 72 395 долларов за Yukon XL, Denali является лучшим вариантом отделки салона и стандартно поставляется с 6,2-литровым V-8 мощностью 420 л.с. Denali имеет более приятный интерьер (на фото), а также предлагает всевозможные пакеты опций, которые добавляют оборудование, такое как панорамный люк на крыше, 22-дюймовые колеса, пневматическая подвеска и развлекательные экраны на задних сиденьях. Загруженный Yukon XL Denali со всеми наворотами стоит чуть выше 87000 долларов.

    GMC также предложит 3 турбодизеля.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в некоторых моделях Yukon в конечном итоге обещает лучшую топливную экономичность, но компания еще не объявила цены на этот вариант двигателя. 2021 Yukons начнет поступать в дилерские центры GMC летом этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 GMC Yukon Denali Внутренние материалы и мастерство

    GMC Yukon Полный обзор

    Но то, что вначале выглядело как сумасшедшая добыча денег, превратилось в невероятно успешную субфраншизу, и вся линейка SUV GMT T1 представляет собой зенит в дифференциации бренда General Motors. Интерьер GMC Yukon Denali 2021 года не только существенно отличается от своих кузенов Chevrolet и Cadillac, но и отличается от меньших Yukon.Теперь давайте оценим относительные достоинства индивидуального дизайна интерьера Denali.

    General Ambiance

    Посмотреть все 69 фото

    Цвет имеет огромное значение. Он становится настоящим отличителем роскоши в салоне автомобиля. Унылые, дешевые автомобили бывают черного, серого или бежевого цвета. Крутые, высококлассные автомобили дополняют — или, по крайней мере, подчеркивают — вышеперечисленные варианты контрастными оттенками, которые иногда на цыпочках переходят в радугу. Chevy предлагает шесть цветовых схем на Tahoe; Yukon и Escalade получат семь, а Cadillac дополнительно дифференцирует свои варианты с выбором дерева и других акцентных материалов, швов обивки, рисунков перфорации и т. д.

    Сначала я попробовал полностью черный цвет обивки Yukon Denali — Jet Black с элементами из черного дерева. По общему признанию, в связи с этими темными временами я ненавижу эту удручающую, но необъяснимо популярную «цветовую» комбинацию, поэтому GMC любезно прислал Denali с интерьером из светлого сланца и тика. Два других варианта Denali — очень темный пепельно-серый с орехом и черный как смоль с коричневым камнем.

    Самая легкая комбинация неизмеримо скрасила мое настроение, хотя я понимаю, что некоторые покупатели беспокоятся о том, чтобы содержать ее в чистоте.У всего черного есть два бесстрастных минуса: замысловатая строчка X-образного узора и контрастная кожаная текстура Denali полностью исчезают, а неизбежные акры пластиковой отделки используются на нижних дверных панелях, накладки на подножки и по всей грузовой зоне в любом из этих джамботронов. в черном цвете намного дешевле, чем в другом цвете. В черном цвете отделка почему-то приобретает блеск, которого не хватало пластику с молоком в моем втором Denali.

    Материалы и качество изготовления

    Просмотреть все 69 фото

    Спереди поверхности, которые легко выпадают из рук, обычно окутаны высококачественными материалами soft-touch.Кожа на сиденьях имеет грубую текстуру на внешних валиках, перфорацию на центральных панелях и гладкую панель, соединяющую внешние боковые валики и центральные секции. За исключением версии Дарта Вейдера, эти панели соединены кантом и прострочкой приятного контрастного цвета с акцентом на теплые тона дерева. Обратите внимание, что сиденья второго и третьего ряда повторяют прострочку, окантовку и даже текстуру передних сидений передних сидений с использованием винила вместо кожи.(В третьем ряду также отсутствует перфорация центральной панели с тиснеными точками на их месте.) Стоит отметить, что базовые Escalades покрываются кожзаменителем во всех трех рядах, хотя топовые модели Platinum предлагают кожу для всех.

    В остальном интерьер соответствует достаточно высоким стандартам, за некоторыми исключениями. Новая сдвижная передняя центральная консоль имела неравномерные зазоры между пластиковыми панелями на обеих моделях, которые мы тестировали, и одна из них была достаточно серьезной, чтобы заставить меня задуматься, не треснуло ли что-то. Коврики-петли в берберском стиле — приятный штрих, но почему бы не поставить такой в ​​третьем ряду? Хорошая идея у пола: широкие пороги порога соединяются с панелями под каждым сиденьем, так что вам никогда не придется выудить потерянную ручку или соломинку из направляющих подвесного сиденья.

    Комфортное сиденье

    Посмотреть все 69 фото

    Взрослые могут удобно расположиться во всех трех просторных рядах, хотя при движении кормой уровень комфорта снижается. И вам нужно будет заплатить за Caddy, чтобы получить массажные сиденья. Кресла капитана второго ряда входят в стандартную комплектацию Denali, но скамья 60/40 — это бесплатный вариант (который также снимает с вас крючок для объединения сдвижной центральной консоли с электроприводом за 350 долларов с пакетом Ultimate).

    Несколько слов об этой консоли: в ней есть «безопасный» ящик, к которому нельзя получить доступ, когда консоль закрыта, а зажигание заблокировано.А если сдвинуть его на 10 дюймов назад, пассажирам на заднем сиденье будет намного легче добраться до элементов управления HVAC и HDMI, портов USB-C, подстаканников и розетки переменного тока на 110 В. Оборотная сторона: это лишает передних пассажиров внутреннего подлокотника, и его необходимо двигать вперед в сторону (с помощью переключателя на потолочной консоли на переднем сиденье), чтобы получить доступ к третьему ряду. Это потому, что он блокирует проход людей между сиденьями и не позволяет сиденьям второго ряда складываться вперед, чтобы люди могли проходить позади них.Я не продаюсь на раздвижной консоли.

    Складывать эти сиденья можно, дважды потянув вверх за крайнюю заднюю боковую ручку (один раз складывает спинку, дважды опускает ее вперед) или нажав переключатель на задней стойке, чтобы сложить спинку, а затем приподнять любую из них. ручка или ремень сзади (переключатели в багажном отделении также складывают спинки сидений среднего ряда для загрузки длинномерных предметов). Когда вы поднимаете капитанские кресла, они остаются в крайнем переднем положении на 5,5-дюймовых скользящих гусеницах.Обратите внимание, что маленькие дети могут сложить сиденья, но им, скорее всего, не хватит мускулов, чтобы снова их снова поставить. Механическое складывание третьего ряда входит в стандартную комплектацию Denali, доступ к нему осуществляется через переднюю потолочную консоль или переключатели в багажном отделении. Пассажиры, находящиеся на обратном пути, получают пару вентиляционных отверстий для кондиционера, порты USB-C, подстаканники и отсеки. Также лот пластиковой накладки.

    Экраны

    Посмотреть все 69 фото

    Никто в отрасли пока не может конкурировать с 38-дюймовыми OLED-экранами высокой четкости и контрастностью для кабины экипажа Escalade.Вместо этого вы получаете 8,0-дюймовую реконфигурируемую приборную панель и 10,2-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран на Denali. Последний выглядит и функционирует почти так же, как и все остальные, за одним заметным исключением по сравнению с меньшими Юконами и Тахо: он установлен ниже в приборной панели, под центральными вентиляционными отверстиями, отводя ваш взгляд дальше от дороги. Также есть проекционный дисплей с хорошей цветопередачей, который остается видимым в поляризованных очках, но не отображает столько информации, сколько более крупные в продуктах BMW и Genesis.

    Задние информационно-развлекательные экраны размером 12,6 дюйма, устанавливаемые на подголовник, являются одними из самых больших в отрасли и включают пару портов HDMI и два комплекта двухканальных инфракрасных наушников; система также поддерживает использование наушников Bluetooth. Этот вариант стоит 1995 долларов США и включен в пакеты Denali Deluxe (5750 долларов США) и Denali Ultimate (10460 долларов США или 11 255 долларов США с 4WD).

    Так стоит ли Денали?

    Просмотреть все 69 фото

    Честно говоря, интерьер не выглядит лучше, чем у Tahoe High Country, но тогда , Chevy стоит на 1200 долларов дороже, обходится всего лишь 10 динамиками Bose по сравнению с Denali. 14, и ему не хватает фирменного стиля, который GMC создавал вместе с Denali в течение двух десятилетий.И хотя дополнительные 7795 долларов за базовый Escalade умножают привлекательность и покупают этот потрясающий передний экран и довольно симпатичную аудиосистему AKG Studio с 19 динамиками, все пассажиры должны сидеть на черной обивке из кожзаменителя. Как отмечалось в нашем первом тесте Yukon Denali, мы считаем, что самые разумные деньги покупают Denali с опцией, достаточной только для приобретения подвески с магнитным демпфером / пневматической рессорой. Вы будете чувствовать себя достаточно обтянутым кожей и деревом, вы будете прекрасно исполнять серенаду, и вы потратите на 2545 долларов меньше, чем базовая цена Caddy.Только, пожалуйста, не соглашайтесь на черный интерьер.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    Внедорожник GMC Yukon Denali 4WD Ultimate Edition 2021 года — Mercury News

    Итог: Кто такой GMC? General Motors быстро росла в 1909 году и полностью взяла Rapid Trucks под корпоративную эгиду, в том же году, когда грузовик Rapid попал в заголовки газет, поднявшись на вершину Пайкс-Пик. GMC была основана 22 июля 1911 года. Логотип GMC, который расшифровывается как General Motors Company, был впервые замечен на грузовиках GMC в 1912 году, и это дочерняя компания, полностью принадлежащая GM General Motors.

    Заводская табличка GMC впервые появилась на автосалоне в Нью-Йорке в 1912 году, и вскоре компания начала привлекать внимание. В 1916 году Уильям Уорвик и его жена проехали на своем 1,5-тонном грузовике GMC из Нью-Йорка в Сиэтл и обратно, сделав GMC первым грузовиком, пересекшим страну менее чем за 32 дня.

    Грузовики

    GMC больше ориентированы на профессионалов, чем грузовики Chevy. Если вам нужен грузовик с улучшенными характеристиками буксировки и перевозки и с большим количеством функций, которые поддержат вас во время работы, GMC — лучший выбор.Грузовики Chevy больше нравятся покупателям массового спроса и водителям пикапов-любителей. GMC производит и продает только грузовики, кроссоверы и внедорожники.

    Новый внедорожник GMC Yukon 2021 года стоит от 51 995 долларов, а внедорожник Yukon XL с расширенной колесной базой — от 54 595 долларов. Уровни отделки салона включают SLE, SLT, AT4 и Denali, а полностью загруженные модели стоят более 80 000 долларов. Название Denali впервые появилось в 1997 году, когда GMC представила демонстрационный автомобиль Yukon Denali.

    На этой неделе GMC отправила мне внедорожник Yukon Denali 4WD Ultimate Edition 2021 года выпуска по базовой цене 71400 долларов для тест-драйва и обзора.Варианты этой модели: Ultimate Denali Equipment Package за 11 255 долларов, краска Metallic Paint за 495 долларов и центральная напольная консоль с электроприводом и выдвижным ящиком за 350 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена), включая 1 295 долларов США за вычетом 1 000 долларов сберегательного кредита Denali Ultimate Package, составила: 83 795 долларов.

    Ultimate Edition начинается с 6,2-литрового бензинового двигателя Ecotec3 V / 8, прикрепленного болтами к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач GM и проходящего через систему полного привода 4WD с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой. Пиковая мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, что является относительно высокими показателями выходной мощности для двигателя без наддува, объем которого составляет всего 376 кубических дюймов.

    Затем добавьте магнитный контроль движения, контроль спуска с холма, стабилитрак с электронным прецизионным переключением передач и средства контроля устойчивости буксирующего оборудования. В сочетании с этими характеристиками механическая и электронная системы работают в гармонии, чтобы держать вас, вашу семью и буксировочный груз под полным контролем на 100%.С помощью этих опций в моделях 4WD вы можете буксировать груз до 9600 фунтов.

    Это топовый внедорожник GMC класса люкс, который стоит чуть более 94 тысяч долларов, включая местный и государственный налог с продаж, подготовку дилеров, номерные знаки и регистрационные сборы. В классе роскошных внедорожников есть несколько громких претендентов, которые соревнуются за ваши с трудом заработанные деньги. Это, в произвольном порядке, Lincoln Navigator, Mercedes Benz GLS, BMW X7, Infiniti QX80, Lexus LX и старший брат Юкона и намного более дорогой Cadillac Escalade.

    Чтобы соревноваться в этом классе, вы должны продемонстрировать свою лучшую игру. Yukon Denali Ultimate Edition делает это в полной мере. Пакет Ultimate Edition включает: мультимедийную систему на задних сиденьях с цветными сенсорными ЖК-экранами с диагональю 12,6 дюйма, выдвижные боковые ступеньки с электроприводом и подсветкой по периметру, панорамный двухкамерный люк с электроприводом на крыше, 22-дюймовые алюминиевые колеса с яркой механической обработкой, систему пневматической адаптивной подвески, улучшенную автоматику экстренное торможение, зеркало задней камеры с омывателем, система продольного хода, контроллер тормозов прицепа и усовершенствованная система безопасности, а также другие интересные опции в пакете Ultimate.

    Ultimate Edition отличается сверхплавной ездой, мощным двигателем и полным приводом на четыре колеса, а также включает в себя: полностью кожаный салон, аудиосистему Bose премиум-класса с 14 динамиками, цветной центральный дисплей с разрешением 10,2 HD с распознаванием голоса, Bluetooth и беспроводной возможность подключения и HUD-дисплей. Теперь у этого внедорожника есть все необходимое, чтобы быть лидером в своем классе. Вы можете потратить больше денег, но вы не можете купить лучший роскошный полноразмерный внедорожник по такой цене.

    Когда вы будете готовы к покупке нового внедорожника, Yukon Denali должен быть в вашем списке поездок, так как это один из лучших полноразмерных роскошных внедорожников на рынке сегодня. Позвоните, щелкните или посетите своего местного дилера GMC, чтобы пройти тест-драйв и ознакомиться с ценами на новый внедорожник Yukon Denali 2021 года.

    Достаточно слова мудрым. Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».

    Этот итоговый обзор предоставлен: Тони Леопардо © AutoWire.Net.

    «Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу [email protected] net или посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net

    Может ли Mammoth GMC Yukon Denali получить хорошую MPG с дизельным двигателем? | Новости


    2021 GMC Yukon Denali Дизель

    Автомобили.com, изображение Пола Долана

    GM использовал для предложения дизельных двигателей в своих больших внедорожниках почти 40 лет назад, и он снова нашел дизельную религию, сделав свой турбодизельный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Duramax доступным не только для последних моделей Chevrolet и GMC полутонных пикапов, а также в механически связанных полноразмерных внедорожниках Chevrolet Tahoe / Suburban 2021 года и GMC Yukon / Yukon XL. Дизели часто известны своим непревзойденным крутящим моментом, а иногда и бережливостью к расходу топлива.Мы хотели посмотреть, какие из этих атрибутов лучше всего подходят для двигателя тяжелого роскошного GMC Yukon Denali 2021 года, поэтому мы взяли его для теста на экономию топлива, чтобы увидеть, что означает двигатель с воспламенением от сжатия в большом зверьке. для экономии топлива.

    Связанный: 2021 GMC Yukon: Денали так же красиво, как и должно быть


    2021 GMC Yukon Denali Дизель

    Автомобили.com фото Аарона Брагмана

    Поездка

    Модернизированный для модели 2021 года, GMC Yukon оснащен новым шасси с новой независимой задней подвеской; у него новый листовой металл внутри и снаружи, а также более просторный и удобный салон. В верхней части отделки Denali кабина Yukon выглядит абсолютно динамитной. Наш опыт с последним Yukon Denali заставил нас задуматься, стоит ли платить даже больше за механически идентичный Cadillac Escalade цены, это так хорошо.Одним из новых вариантов трансмиссии для Yukon в этом году является 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный шестицилиндровый двигатель, который GMC маркирует Duramax, как и его большие дизели V-8 в линейке тяжелых грузовиков. Он выдает 277 лошадиных сил с изрядными 460 фунт-фут крутящего момента и сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом.

    EPA оценивает эту комбинацию двигателей в 21/27/23 миль на галлон город / шоссе / в сочетании для полноприводного Yukon и 20/26/22 миль на галлон с 4WD, которые я тестировал.Его также можно установить на Yukon XL с длинной колесной базой, где он рассчитан на такую ​​же экономию топлива, несмотря на дополнительный вес внедорожника. Следует отметить, что это значительно лучше, чем 16/20/18 миль на галлон, которые оценивает стандартная 5,3-литровая модель V-8 с полным приводом, или 14/19/16 миль на галлон опционального 6,2-литрового V-8 Denali с 4WD. На четыре мили на галлон лучше, чем у базового двигателя в комбинированном рейтинге 4WD, и на 6 миль на галлон лучше, чем у дополнительного большого V-8, это необычно. Выберите большой 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, и вы получите больше мощности (420 лошадиных сил), но крутящий момент идентичен дизельному двигателю.Так что, если вы получаете весь крутящий момент большого V-8, лучшую экономию топлива и он стоит меньше … ну, почему бы вам не выбрать этот двигатель?

    Маршрут

    Я использую петлю экономии топлива через юго-восточный Мичиган, которая включает комбинацию одной трети пригородных остановок на низкой скорости и двух третей постоянного, в основном ровного движения по шоссе. На самом деле я выполнил тест дважды: первый раз в день с 60 градусами, когда были порывы ветра до 45 миль в час, что заставило меня прервать тест из-за ужасно искаженных результатов, пытаясь поддерживать 75 миль в час при скорости 45 миль в час. плюс встречный ветер на половину испытания.Второе испытание было намного лучше — без ветра, теплая погода и спокойное небо. Как это стандартная процедура для тестов экономии топлива Cars.com, моя 200-мильная петля была выполнена с шинами с рекомендованным производителем давлением, с открытыми окнами и климат-контролем с включенным кондиционером. Скорости поддерживаются в пределах 5 миль / ч от заявленных ограничений скорости, а стиль вождения спокойный и контролируемый — никаких гонок на светофоре и без необходимости нажимать на тормоза. Спокойствие и последовательность — ключ к успеху в этих тестах.


    2021 GMC Yukon Denali Дизель

    Cars.com, фото Аарона Брагмана

    Результаты

    Дизельный Yukon Denali 4WD рассчитан на 22 мили на галлон в совокупности в тесте EPA, что является отличным показателем для автомобиля, который весит к северу от 5 800 фунтов в полноприводном варианте. Каково же было мое удивление, когда бортовой компьютер постоянно показывал, что я получаю более 30 миль на галлон в устойчивом движении по шоссе, и с окончательным результатом 27,9 миль на галлон на 206,1 миль. На заправке Yukon проглотил 7,67 галлона дизельного топлива при расчетной экономии топлива 26,9 миль на галлон, или почти на 5 миль на галлон лучше на моем маршруте, чем предполагалось. И это без каких-либо экстраординарных шагов по увеличению пробега.

    Этот результат делает дизель мне еще более привлекательным.Часто дизельные двигатели являются дорогим дополнительным двигателем, но на самом деле дизельный двигатель Denali на 1500 долларов дешевле, чем 6,2-литровый V-8. Предлагать 3,0-литровый двигатель Duramax за дешевле, чем бензиновый двигатель Denali? Это потрясающе.

    Есть один или два компромисса при выборе дизельного двигателя для вашего роскошного внедорожника. У него нет тихого, изысканного грохота большого 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя — особенно на холостом ходу или резком ускорении — и вы определенно будете знать, что едете на дизеле, потому что этот шум не скрывает. Но это не неприятно, и даже отчасти хорошо сочетается с эстетикой большого оборудования традиционного огромного рамного внедорожника. А сам двигатель — это настоящая жемчужина с огромным крутящим моментом, способная быстро привести в движение Yukon Denali. Другой компромисс обычно связан с насосом: дизельное топливо обычно дороже, чем обычный бензин. На момент написания этой статьи дизельное топливо было примерно на 8,4% дороже, чем обычный бензин в среднем в США, но 6,2-литровый двигатель рекомендует топливо премиум-класса для оптимальной экономии топлива и ускорения, которое в настоящее время дороже дизельного топлива.Таким образом, с изначально более низкой стоимостью двигателя, экономящей 1500 долларов, плюс наблюдаемый результат экономии топлива, который почти на 65% лучше, чем рейтинг большого 6,2-литрового V-8, математика подтверждает — дизельный двигатель Duramax GMC для Yukon Denali — разумный выбор. .

    Видео по теме: 2021 GMC Yukon Denali: Обзор

    Ещё с Cars. com:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    доля

    Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, вырос в семье автомобилестроителей и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать Аарону

    Один из лучших внедорожников, но действительно ли его лучше покупать, чем Tahoe?

    Хорошее время, чтобы купить новую поездку, если вы родитель или просто поклонник семейных поездок в целом. От кроссоверов до больших внедорожников до, да, даже нескольких минивэнов, которым удалось закрепиться, рынок сильно склонился в сторону семейных грузовиков, поэтому у вас нет недостатка в отличных новых транспортных средствах, из которых вы можете играть водителем для детей и / или домашние животные ежедневно. Одним из этих новых предложений является GMC Yukon Denali 2021 года, давний внедорожник де-факто в престижных пригородах по всей стране. И это лучше, чем когда-либо.

    Обладая совершенно новой модной одеждой внутри и снаружи, шикарный Yukon стремится произвести впечатление на покупателей своей решеткой радиатора размером с Техас, продуманными технологиями и отношением «я лучше тебя». Но достаточно ли этого, чтобы превзойти конкурентов, особенно когда совершенно новый Tahoe, на котором я ездил пару месяцев назад, чертовски хорош? Это был вопрос, над которым я боролся на протяжении всего теста, и я до сих пор не уверен, каков ответ.

    Джерри Перес

    В 2021 году Yukon является новым и готов продолжать получать огромные удовольствия от пирога с продажами больших внедорожников, пушистого десерта, от которого General Motors разжирела за эти годы. Зачем останавливаться сейчас, особенно когда у местных конкурентов больше ничего не происходит? Ford Expedition устарел, вот-вот подошел к концу своего жизненного цикла, и даже не предлагает V8. У Dodge, с другой стороны, есть патроны… ну, не нужно обсуждать, сколько лет Дуранго. Достаточно взрослый, чтобы скоро пойти в колледж вместо детей внутри. Возможно, Lincoln Navigator — ближайший конкурент Юкона, и он тоже становится невыносимым.

    Таким образом, Yukon смотрит на своих корпоративных братьев и сестер на предмет конкуренции. Выбор каждого варианта в меню дает Chevrolet Tahoe примерно 84 000 долларов, GMC Yukon — 94 000 долларов, а Cadillac Escalade — 113 000 долларов.Имейте в виду, что все три предлагают увеличенную колесную базу, Suburban, Yukon XL и Cadillac ESV, но цены, указанные выше, относятся к более короткой из двух.

    Джерри Перес

    2021 GMC YUKON DENALI 4WD, в цифрах

    • Базовая цена (по результатам испытаний): 71 400 долларов (83 795 долларов)
    • Трансмиссия: 6,2-литровый V8 | 420 лошадиных сил, 460 фунт-фут крутящего момента | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
    • Максимальная буксировочная способность: 8000 фунтов
    • Максимальная грузоподъемность: 1616 фунтов
    • EPA Экономия топлива: 14 город | 19 шоссе | 16 комбинированных
    • Объем груза: 72. 6 кубических футов (25,5 с поднятым третьим рядом)
    • Помещение: Удобный трехрядный внедорожник, обещающий больше роскоши, чем Chevy, но не такой, как Cadillac.
    • Краткое изложение: Среднее дитя внедорожников GM — отличный автомобиль, но он изо всех сил пытается найти свою индивидуальность и ценностное предложение.

    Что делает Юкон Юконом? В предыдущие годы это в основном означало замену значков Chevy на значки GMC, добавление большего количества хрома снаружи и кожи внутри, а также замену серой пластиковой отделки на искусственное дерево внутри салона и finito. Однако сейчас все немного по-другому.

    Несмотря на неизбежное сходство со своим корпоративным братом, особенно в задней части, Yukon в основном стоит сам по себе с довольно уникальным дизайном. Поймайте его издалека, скорее всего, припаркованным на подъездной дорожке к роскошному дому (например, тот, который мне дала моя подруга-риэлтор Элисон для этой фотосессии), и он очень похож на Cadillac Escalade предыдущего поколения. Подойдите ближе, и Юкон превратится в величественный внедорожник, достойный как обеспеченных малышей, так и руководителей компании.

    Джерри Перес

    Джерри Перес

    Мой тестер был оформлен в очень красивом цвете Midnight Blue Metallic, который в пасмурный зимний день выглядит прямо-таки черным. Когда солнце выходит играть (а Юкон чистый), краска переливается яркими голубыми, медными и серебряными хлопьями, танцующими на солнце. Возможно, это одна из лучших красок, которые я видел на автомобиле General Motors, прямо как Sebring Orange Tintocat на C8 Corvette, который я тестировал в прошлом году.

    На лицевой панели доминирует хромированная решетка Galvano торговой марки Denali, которая, по заявлению GMC, не только больше, но и значительно ярче с «более чем 10 000 отдельных отражающих поверхностей». Хотя все это может показаться безвкусным, на самом деле это не так. Не все, что вы видите спереди, по бокам и сзади, на самом деле хромировано, а больше похоже на матовый алюминий с несколькими хромированными акцентами здесь и там. Он возвышает Юкон над его предшественниками.

    А как насчет тех колес? Это по-настоящему красивые 22-дюймовые катки, которые, несмотря на то, что делают ход немного жестким, действительно помогают Yukon выглядеть его ценником.К тому же Магнерид все равно разбирается с этим.

    Джерри Перес

    Джерри Перес

    Это конкретное устройство было оснащено подножками с электроприводом, чего и следовало ожидать в этой ценовой категории. Откройте дверь, и подножка выдвинется, закройте дверь, и она скрывается. Они очень практичны и просто творят чудеса как для маленьких детей, так и для пожилых людей — или, в моем случае, для кого-то очень ленивого, который не хочет прикладывать никаких усилий, чтобы залезть в автомобиль или выйти из него.

    Наконец, к 2021 году освещение Denali было полностью переработано не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения производительности. Фары HID предыдущего поколения Yukon оставляли желать лучшего и не сравнятся с этими новыми светодиодами. Новые устройства отлично смотрятся днем ​​благодаря новым дневным ходовым огням, но ночью они очень яркие, и ими приятно пользоваться. Та же история и в задней части со светодиодными задними фонарями.

    All About That 6.2

    Одна из моих самых больших претензий к Tahoe заключалась в том, что 5.3-литровому V8 просто не хватало реальной мощности на шоссе при полной загрузке, что действительно заставило меня задуматься о том, как плохо он будет себя чувствовать при буксировке 8000 фунтов. Я подумал, что для такой работы 6,2-литровый V8 был просто идеальным вариантом.

    GMC

    Я, возможно, не запихал семь человек и кучу багажа в Юкон, как в Тахо, но я сразу почувствовал разницу между ними. Я не говорю о чистом ускорении — 355 л.с. против 420 — это огромная разница, как ни крути, — но в смысле того, как Yukon и его 10-ступенчатая трансмиссия управляют крутящим моментом двигателя в 460 фунт-фут.Он более плавный, прочный и более уверенный, управляя внедорожником весом 5400 фунтов.

    В дороге двигатель расслаблен, временами даже слишком. К калибровке дроссельной заслонки нужно немного привыкнуть, реакция двигателя значительно задерживается, чтобы сделать трехрядный семейный самосвал более плавным, мягким и комфортным для пассажиров. В конце концов, все эти внедорожники созданы для пассажиров, а не для водителя. На шоссе, когда можно быть немного более агрессивным с дроссельной заслонкой, это не такая уж большая проблема, но передвижение по городскому потоку может потребовать некоторого привыкания.Как бы то ни было, достаточно сильно упереть ногой в дроссель, и вы разбудите зверя.

    Максимальная буксировка рассчитана на 8000 фунтов с конфигурацией 6.2 и полным приводом, чего достаточно, чтобы буксировать приличный кемпер, лодку или что-то еще, что сделает это за вас. В этот раз я ничего не буксировал, но это может измениться позже в этом году, так что следите за обновлениями.

    Интерьер

    Я начну с этого: это не самый роскошный интерьер, который я видел на американском внедорожнике за 85 000 долларов. Конечно, это своего рода облом, учитывая гламурный внешний вид, но в новом Yukon действительно есть кое-что, чего нет у других: он чрезвычайно практичен.

    Джерри Перес

    Джерри Перес

    Есть кнопки для всего, а не только для 10,2-дюймового сенсорного экрана. Это означает, что все элементы управления всегда под рукой, и их можно активировать или деактивировать по своему усмотрению. Никакого перелистывания экранов, копания в подменю, ничего подобного. Если вам что-то нужно, вы либо нажимаете кнопку, либо щелкаете выключателем, либо вращаете ручку, чтобы сделать это.

    Многие из вас интересовались кнопочным переключателем, и я здесь, чтобы сказать вам, что это нормально. Это нормально. Вы воспользуетесь им, вы привыкнете к этому и продолжите свою жизнь, не задумываясь об этом, и это нормально. Оно работает.

    Сиденья практически лучшие из всех отечественных производителей, что является отличительной чертой GM, и они отлично подходят для работы в городе или поездок по дорогам. Конечно, в Денали их нагревают и вентилируют, но не массируют.Здесь по-прежнему преобладает Форд. Кресла капитана второго ряда также обогреваются, что является приятным плюсом для малышей во время утренних школьных пробежек. Кроме того, второй и третий ряды имеют отдельную климатическую зону с множеством вентиляционных отверстий.

    Качество сборки намного выше, чем у предыдущих поколений, хотя некоторые материалы на дверных панелях и туннеле трансмиссии все еще кажутся не такими уж хорошими. Деревянная отделка моего тестера выглядела и чувствовалась приятно, добавляя приятный штрих класса и визуального шика в утилитарную кабину.

    Если вы собираетесь проводить бесконечные часы за рулем, вам нужно будет найти более простую и удобную кабину, чем эта.

    Дружелюбие к семье

    Некоторые из этих Денали, несомненно, будут дежурить на служебных автобусах в черных автомобилях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но, безусловно, большинство из них будет использоваться для перевозки детей в школу и из школы, уроки игры на фортепиано, занятия лакроссом. , и время от времени летнее путешествие. В результате им приходится обслуживать этих крошечных людей.

    Джерри Перес

    Джерри Перес

    Двенадцать подстаканников разбросаны повсюду, от дверей, центральных консолей и подлокотников, а множество традиционных розеток USB, USB-C и 12 В украшают салон. Это устройство было оснащено медиацентром для задних сидений (включенным в пакет Denali Ultimate за 11 255 долларов), который по сути является двойным 12.6-дюймовые сенсорные экраны сзади, и, как и в Tahoe, на котором я ездил, это бесполезно. Он даже не включает проигрыватель Blu-Ray (или любой другой источник видео), поэтому вы должны предоставить свое собственное устройство, будь то диск, игровая консоль и т. Д.

    Багажник довольно просторный: 72,6 кубических футов грузового пространства позади второго ряда и 25,5 кубических футов позади третьего в развернутом состоянии. Сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы насладиться пространством, любящим Ikea.

    Вердикт

    Я покинул свой недельный тест со смешанными чувствами по поводу Юкон Денали. С одной стороны, это отличный внедорожник, на котором приятно водить, и еще лучший семейный автомобиль. С другой стороны, ничто в нем не убеждает меня потратить на него на 14000 долларов больше, чем на Tahoe, о котором я упоминал в этом обзоре. Конечно, Denali выглядит красиво и немного мягче по краям, но для меня это вряд ли стоит на несколько сотен долларов больше в месяц.

    Если в вашем загородном клубе запрещено водить Chevy, то Denali — это то, что вам нужно.Если вы просто хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, то Chevy, скорее всего, удовлетворит все ваши потребности и желания. Если вы хотите иметь ценность, но при этом хотите выглядеть более привлекательно в школьной очереди, то, возможно, вам подойдет не-Denali Yukon.

    Возможно, самое лучшее то, что в конце концов, независимо от того, выберете ли вы Tahoe, Yukon или Yukon Denali, вы все равно получите, пожалуй, лучший трехрядный американский внедорожник на земле.

    Напишите автору по адресу jerry @ thedrive.com

    2021 GMC Yukon Denal Review

    GMC без проблем продает Yukon Denalis. По данным компании, на их долю приходится 56% всех продаж Юкона, что привлекает людей, которые хотят роскошный внедорожник, но не хотят иметь роскошный значок или роскошный ценник. Судя по данным J.D. Power, владельцы Yukon также хотят, чтобы салон был удобнее для пассажиров и грузов. С обновленным GMC Yukon 2021 года они получают именно это.

    Благодаря новой независимой конструкции задней подвески и дополнительным трем дюймам колесной базы GMC занижает и удлиняет внутренний пол Yukon, добавляя крайне необходимое пространство для пассажиров второго и третьего ряда.Плюс к этому изменения резко увеличивают грузоподъемность. В результате получился более привлекательный GMC Yukon — и он уже произвел впечатление на своих владельцев в этом отделе.

    В дополнение к знакомым уровням отделки салона SLE, SLT и Denali, модельный ряд GMC Yukon 2021 года добавляет новый уровень отделки салона AT4. Это эквивалент Chevrolet Tahoe Z71, но в стиле GMC. Это означает, что он создан для бездорожья, с измененной передней частью, которая обеспечивает более широкий угол въезда, вездеходными шинами, специальными красными буксировочными крюками и защитными пластинами.

    Фото: Christian Wardlaw

    Для этого обзора J.D. Power оценил Yukon Denali с металлической краской, сдвижной центральной консолью и пакетом Ultimate Package. Цена составила 83 720 долларов, включая сбор за место назначения в 1295 долларов.

    Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Yukon 2021 года, полезно понять, кто покупает этот большой внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

    Согласно Дж.D. По данным Power, 61% владельцев GMC Yukon — мужчины (против 59% для сегмента), а средний возраст владельца Yukon составляет 56 лет (против 55).

    Владельцы говорят, что их любимыми особенностями Yukon предыдущего поколения были (в порядке убывания) внешний вид, ощущение вождения, трансмиссия, ощущение безопасности и дизайн интерьера. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают наивысшее место по сравнению с сегментом больших внедорожников:

    • Экономия топлива / запас хода
    • Плавность двигателя / двигателя
    • Мощность двигателя / двигателя
    • Внешний вид
    • Качество звука аудиосистемы

    Владельцы отмечают, что их наименее любимыми особенностями уходящего Юкона были (в порядке убывания) комфорт вождения, настройка и запуск, информационно-развлекательная система, посадка и высадка, а также экономия топлива.В частности, следующие пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с сегментом больших внедорожников:

    • Посадка и высадка в третьем ряду
    • Возможность держать личные вещи
    • Способность переносить все
    • Комфортность заднего сиденья
    • Получение во втором ряду и вне его

    В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study Yukon занял 2-е место из шести больших внедорожников.

    В следующих разделах наш независимый эксперт излагает свое видение того, как GMC Yukon 2021 года оценивается по каждой из десяти категорий, входящих в исследование APEAL.

    Внешний вид

    Новый GMC Yukon 2021 года благодаря своей смелой, детализированной и блестящей решетке имеет более точный внешний вид, который ему хорошо подходит. Комплект 22-дюймовых алюминиевых колесных дисков идет в комплекте с Denali’s Ultimate Package, и они добавляют значимости дизайну, который уже привлекает ваше внимание. Они также заставляют Denali выглядеть меньше, выше и уже, чем он есть на самом деле. Визуальному трюку способствуют врезанные значки «Yukon» и «Denali» на двери багажника, четыре выхлопных патрубка и толстый декоративный постамент над номерным знаком.

    Фото: Christian Wardlaw

    Интерьер

    GMC придает Yukon Denali эксклюзивный дизайн приборной панели, который вы не найдете в других версиях внедорожника. Соответственно, он выглядит более высококлассным и утонченным и имеет двухцветную цветовую обработку, отделанную натуральным деревом и настоящим алюминием и украшенные акцентами. Перфорированная кожа с уникальной строчкой завершает роскошный внешний вид.

    Фото: Christian Wardlaw

    Аналоговые датчики немного удивительны, но цифровой информационный центр для водителей разделяет их.10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей аккуратно установлен на приборной панели, с необычными электронными элементами управления коробкой передач слева от него. Традиционные ручки и кнопки управляют основными функциями стерео, информационно-развлекательной системы и климатической системой. Окружающее освещение бросается в глаза своим отсутствием.

    Опциональная модернизация, новая выдвижная консоль GMC с электроприводом расширяет и без того обширное хранилище Yukon, открывая центральный лоток и запирающуюся область хранения. GMC предлагает множество мест для ваших вещей, в том числе ящики и полки, вырезанные в панелях передней и задней дверей.

    Посадка и высадка

    Несмотря на то, что он имеет силовое раскрытие и освещенные подножки, вы все равно поднимаетесь и спускаетесь из этого транспортного средства. Но это лишь часть опыта владения полноразмерным внедорожником. Если вы не заинтересованы в этом, делайте покупки в другом месте.

    Погрузка и разгрузка людей стала проще, чем раньше. Увеличенная колесная база и нижний пол кабины Yukon в сочетании с более широкими задними дверями, раздвижными сиденьями второго ряда, дополнительными сиденьями второго ряда с электроприводом складывания и переворачивания и вместительными сиденьями в третьем ряду решают основные претензии владельцев Yukon.

    Новый Yukon также предлагает больше грузового пространства, чем раньше. Объем грузового отсека составляет 25,5 кубических футов за сиденьями третьего ряда, 72,6 кубических футов за сиденьями второго ряда и 122,9 кубических футов при сложенных задних рядах. Естественно, более длинный и больший Yukon XL предлагает еще больше места внутри, его грузовые габариты составляют 41,5, 93,8 и 144,7 кубических футов соответственно.

    Установка и запуск

    Вы потратите добрых 15 минут, если не больше, на настройку личных предпочтений с помощью информационного центра и информационно-развлекательной системы Yukon.Дополнительный проекционный дисплей также можно программировать, и вам нужно будет просмотреть все кнопки на потолочной консоли и слева от рулевого колеса.

    С учетом сказанного, пользовательский интерфейс интуитивно понятен и прост, и вам не нужно взламывать руководство пользователя, чтобы понять, что вы делаете.

    Заведите «Юкон», и двигатель с легким ревом загорится, что доходит до той болтовни, которую обожают люди с восьмицилиндровым двигателем. Сидя высоко и глядя на прямоугольный капот через лобовое стекло, Yukon заставляет вас чувствовать, что вы можете пойти куда угодно и справиться с чем угодно.

    Информационно-развлекательная система

    GMC устанавливает комплексную информационно-развлекательную систему в новом Yukon Denali. В дополнение к использованию беспроводных обновлений программного обеспечения, чтобы поддерживать его актуальность с течением времени, в системе используется 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с графикой высокого разрешения и достаточно быстрой реакцией на ввод.

    Apple CarPlay и Android Auto проецирование смартфонов, интеграция с Amazon Alexa и спутниковое радио являются стандартным оборудованием. Система готова к работе с Wi-Fi и другими подключенными услугами, пока вы оплачиваете подписку.Подключить телефон к Bluetooth легко, а внедорожник имеет до восьми портов USB. Система распознавания голоса работает хорошо, точно и быстро реагирует на все подсказки, кроме запроса на изменение температуры в салоне.

    Отделка Denali также включает в себя систему навигации, полноцветный 15-дюймовый проекционный дисплей, отображающий множество информации, и звуковую систему премиум-класса Bose Performance Series с 14 динамиками, которая звучит слабо, ровно и не впечатляюще. В этой ценовой категории аудиокомпоненты должны быть лучше.

    Как часть Ultimate Package, тестовый автомобиль включал новую мультимедийную систему GMC для задних сидений. Он устанавливает двойные 10,6-дюймовые сенсорные дисплеи и не воспроизводит DVD. Вместо этого вы подключаете игровую систему, компьютер, планшет или смартфон через входы HDMI и USB. Используя тарифный план или Wi-Fi Yukon, вы транслируете различный контент и слушаете музыку через беспроводные наушники. Пассажиры на задних сиденьях могут обмениваться информацией между экранами, просматривать индивидуальные программы по своему выбору и даже отправлять предложения пунктов назначения в навигационную систему.

    Это заняло немного времени, но в конце концов мой 12-летний ребенок все понял. Во время импровизированной дневной поездки она и ее сестра прекрасно провели время, наблюдая за «Гамильтоном», слушая музыку и смеясь над видео на YouTube Kids. Однако мы отклонили их просьбу остановиться в нашем любимом магазине мороженого.

    Сохраняя вашу безопасность

    Все модели Yukon Denalis 2021 года оснащены пакетом передовых систем помощи при вождении (ADAS) под названием GMC Pro Safety Plus.Этот набор технологий включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение переднего пешехода, автоматическое экстренное торможение на более низких скоростях, автоматический дальний свет фар и вибрирующее сиденье для предупреждения о безопасности, которое позволяет вам понять, что пора обратить внимание. Предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади также являются частью GMC Pro Safety Plus.

    В качестве обновления вы можете выбрать Yukon Denali с адаптивным круиз-контролем и более сложной системой автоматического экстренного торможения, которая работает на более высоких скоростях.Они были на тестовом автомобиле, что помогло мне решить, что GMC отлично поработала с ADAS Юкона. От тонкости сиденья системы безопасности до плавности адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения — ничто в поведении техники безопасности не побудило меня отключить ее.

    Кроме того, GMC включает в себя систему напоминания на задних сиденьях и технологию мониторинга Teen Driver, которая создает табель успеваемости, показывающий, как молодой водитель использовал транспортное средство, когда оно находилось в их распоряжении.Автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов также являются стандартными, частью плана подключенных услуг OnStar, для которого требуется платная подписка.

    Поскольку Yukon — это модернизированный автомобиль, который только что поступил в продажу, когда был опубликован этот обзор, он не подвергался краш-тестам. Однако, учитывая его размер, он, скорее всего, хорошо справится с столкновениями с меньшими и легкими автомобилями.

    Трансмиссия

    6,2-литровый двигатель V-8 входит в стандартную комплектацию Yukon Denali, вырабатывая 420 лошадиных сил и 460 фунтов.-фт. крутящего момента. Он является эксклюзивным для этой версии внедорожника, заменяя 355-сильный 5,3-литровый двигатель V-8, который является стандартным для других Юконов. Вскоре GMC предложит 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель для большинства версий этого внедорожника, который выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента.

    10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя на задние колеса, если вы не заказываете новую систему полного привода Active Response. Он сочетает в себе 2-ступенчатую раздаточную коробку Autotrac с режимами движения Traction Select и новый электронный дифференциал повышенного трения для улучшения общего сцепления и управляемости независимо от состояния дорожного покрытия.

    Питание не проблема. Yukon Denali отлично звучит при запуске, на холостом ходу и при ускорении. Вы можете быстро набрать скорость, чтобы слиться с быстро движущимся движением, а смелая реакция на низком уровне означает, что вы можете без проблем выйти из своего подразделения и выйти на оживленный бульвар.

    Если вы планируете буксировать Yukon, максимальная оценка составляет 8 400 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона, двигателя и оборудования. Это немного меньше, чем у Юкона в прошлом году, и значительно меньше, чем у некоторых конкурентов.Тем не менее, GMC не сказал, что дизель Duramax собирается делать на этом фронте. Максимальная полезная нагрузка составляет 1792 фунта, что больше по сравнению с предыдущим Yukon.

    Экономия топлива

    Во время испытаний я большую часть времени держал систему Autotrac 4WD на Yukon Denali в автоматическом режиме, то есть она автоматически передавала мощность на передние колеса по мере необходимости в зависимости от уровня тяги. В результате показатель экономии топлива составил 15,3 миль на галлон при комбинированном вождении, что немного ниже официального рейтинга EPA в 16 миль на галлон.

    Судя по объему топливного бака на 24 галлона и результатам моих тестов, это означает, что запас хода составляет около 365 миль. Поскольку вы хотите оставить себе немного места для маневра, планируйте останавливаться на заправке каждые 325 миль.

    Комфортное вождение

    GMC оснащает Yukon Denali передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, сиденьями второго ряда с подогревом и рулевым колесом с подогревом. Кожаная обивка перфорирована и имеет контрастную прострочку, но это не кожа премиум-класса.

    Несмотря на уровень плюша, после пары часов вождения сиденья казались твердыми, а не поддерживающими, и я обнаружил, что хочу иметь функцию массажа, которой не существует. Кроме того, форма и детали верхней обивки дверной панели через некоторое время повредили мне локоть. И хотя GMC накрывает боковые стороны центральной консоли, форма этой панели раздражала мою правую ногу.

    Одним из наиболее значительных достижений обновленного 2021 Yukon является улучшенный комфорт сидений второго и третьего ряда.Сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад, а сиденья третьего ряда обеспечивают сравнительно большое пространство для ног и подушку сиденья с настоящей опорой для бедер. Однако если вы ищете солнцезащитные козырьки второго или третьего ряда, вам не повезло.

    Поздняя летняя жара вынудила систему климат-контроля Юкона работать сверхурочно, и воздушный поток кажется немного громким для роскошного внедорожника. Несмотря на свои 22-дюймовые колеса и шины, Denali был достаточно тихим на дороге, и я не заметил чрезмерного шума ветра.Однако со мной была моя семья, поэтому моменты молчания были редкими и редкими.

    Driving Feel

    Переход GMC на новую независимую заднюю подвеску делает больше, чем просто увеличивает пассажирское и грузовое пространство Yukon. Он также улучшает плавность хода и управляемость внедорожника, чему способствуют стандартные адаптивные амортизаторы Denali следующего поколения Magnetic Ride Control (MRC). Доступна новая 4-угловая подвеска Air Ride, и на тестовом автомобиле она была.

    Учитывая это оборудование, можно было подумать, что Yukon Denali обеспечит качество езды на ковре-самолете.У доступных 22-дюймовых колес Denali есть другие идеи, гарантирующие, что вы всегда будете в курсе, что происходит на дорожном покрытии. Обутые в шины 275 / 50R22, они проецируются достаточно резко, чтобы обойти MRC и пневматическую подвеску, что отрицательно сказывается на комфорте и плавности хода.

    Тем не менее, улучшение по сравнению с предыдущим Yukon заметно. Движения тела в значительной степени контролируются, что устраняет большую часть кренов, приседаний и ныряний внедорожника. В свою очередь, пассажиры меньше болтают головой, и это хорошо.Причудливая основа также почти стерла влияние лежачих полицейских на езду.

    Усилие на руле немного невелико, а тормоза немного жесткие, но в целом этот внедорожник очень приятен для пилота. А поскольку вам не потребуется уровень сцепления, обеспечиваемый 22-дюймовыми шинами, он, вероятно, лучше будет ездить на стандартных 20-х дисках Denali.

    2021 GMC Yukon Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Какой автомобиль представляет собой GMC Yukon 2021 года? С чем это сравнивать?

    GMC Yukon 2021 года — это полноразмерный внедорожник от производителя грузовиков, крупнейший на сегодняшний день.Доступный в версии Yukon и Yukon XL с удлиненным кузовом, он является конкурентом родственных Chevy Tahoe и Suburban, Ford Expedition и Lincoln Navigator, а также Cadillac Escalade.

    Что нового в GMC Yukon 2021 года?

    Проверка продолжается ниже

    Это новинка 2021 модельного года, и ее изменения представляют собой крупнейший сдвиг для грубой техники за более чем десятилетие. Он больше, имеет более сложную подвеску в дорогих версиях, дополнительно оснащается турбодизельным двигателем и оснащен большим количеством камер и передних передач, чем когда-либо.С Yukon у GMC есть еще один дорогой самосвал, который можно добавить в свой арсенал, и один с большим количеством отделок, чем раньше.

    Является ли GMC Yukon 2021 года хорошей машиной?

    Он наделен превосходными силовыми агрегатами, просторным внутренним пространством для людей и их багажа, длинным списком стандартных функций безопасности и роскоши, а также лицом, которое мы предпочитаем с небольшим отрывом от автомобиля Tahoe / Suburban. Мы даем Юкону 2021 года рейтинг TCC на уровне 6,7 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Как мы туда доберемся? Начнем с выделенных мелом линий, обрамляющих тело Юкона. Он большой и крутой, с массивной решеткой, которая достигает высоты 6 футов от груди. Его C-образная подсветка сгибает корпус, как фотографии в альбоме, а легкий толчок передней стойки задней стойки придает Yukon некоторое визуальное движение, когда он припаркован. Внутри его сдержанная роскошная отделка Denali, с деревянными слоями между металлической отделкой и кожей; все версии оснащены большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно вписанным в приборную панель.

    GMC использует 355-сильный V-8 для самых популярных Yukon; Denali производит рядный шестицилиндровый турбодизель со стандартным крутящим моментом 460 фунт-фут, в то время как более крупный 420-сильный V-8 является дополнительным. Вся команда с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для почти незаметной передачи мощности на задние или все четыре колеса. Системы тяги GMC получают поддержку от доступных электронных дифференциалов повышенного трения, колес размером от 18 до 22 дюймов, а также недавно доступных адаптивных амортизаторов и пневматических рессор. В своей наиболее сложной с точки зрения механики форме GMC Yukon объединяет все воедино для безупречной мощности, замечательной езды, жестко контролируемого рулевого управления и грустной экономии топлива.

    Yukon оборудован восемью сиденьями и грузовым отсеком для нескольких сумок на колесиках или полноценным валлийским комодом, в зависимости от того, какие сиденья сложены. Комфортные сиденья в переднем и втором рядах высоки, но даже третий ряд может подойти взрослым ростом 6 футов для походов через город. В отделке Denali Yukon демонстрирует низкий блеск современной роскоши, такой как ботинки на низком каблуке.

    результатов краш-тестов еще нет, но Yukon 2021 года получит стандартное автоматическое экстренное торможение; можно заказать адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, а также системы камер для буксировки и объемного обзора.Великолепный 10,2-дюймовый сенсорный экран Yukon обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также Wi-Fi в автомобиле; Denalis модернизирует основы, добавив люк на крыше с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом, кожаную обивку и беспроводную зарядку смартфона.

    Сколько стоит GMC Yukon 2021 года? Сколько стоит GMC Yukon 2021 года с полной загрузкой?

    Цены начинаются с 53 290 долларов за Yukon SLE и поднимаются до 71 290 долларов за Denali. Полный привод стоит 4000 долларов в качестве опции, а кузов XL стоит 2700 долларов.

    Где производится GMC Yukon?

    В Арлингтоне, штат Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *