Гольф универсал фото: Новый универсал Volkswagen Golf представлен в двух версиях — Авторевю

Содержание

Volkswagen показал новый Golf универсал

Компания Volkswagen представила две новых версии модели Golf последнего, восьмого по счету поколения: универсал Golf Variant и его «внедорожную» версию Golf Alltrack.

Новый Golf универсал, как сообщает пресс-служба компании из Вольфсбурга, стал крупнее, просторнее внутри и практичнее по сравнению не только с предшественником, но и со всеми предыдущими версиями «Гольфа» с кузовом типа SW.

«Внедорожная» модификация Alltrack (на заглавном фото) позиционируется теперь как отдельная модель. Опознать ее внешне можно теперь не только по «защитному» пластиковому «обвесу» и увеличенному клиренсу, но и по дизайну переднего бампера (на фото выше – стандартный Golf Variant нового поколения в исполнении R-Line).

Длина нового универсала на базе Golf VIII составляет 4633 мм, размер колесной базы автомобиля – 2686 мм (плюс 66 мм к показателю предыдущей модели). Запас пространства в салоне автомобиля также увеличился. По данным производителя, общая длина интерьера универсала увеличилась на 48 мм по сравнению с моделью прежнего поколения (до 1798 мм).

Кроме того, на 6 литров (до 611 л) возрос объем багажного отделения автомобиля при установленных задних сиденьях и на 22 л (до 1642 л) – при сложенных. В качестве опции для новых Golf Variant и Alltrack доступен электропривод крышки багажника с функцией открывания движением ноги под задним бампером.

Интерьер новых универсалов оформлен в том же стиле, что и салон хэтчбека Golf VIII. При этом линейку комплектаций в Volkswagen пересмотрели. Базовый автомобиль будет называться просто “Golf”, более «продвинутые» исполнения получат названия “Life”, “Style” и “R-Line”.

В стандартную комплектацию нового универсала будут входить системы поддержания рядности движения, предотвращения фронтальных столкновений (с функциями обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения), электронный дифференциал XDS, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним и ближним светом, цифровая приборная панель, мультимедийная система Composition с 8,25-дисплеем и Bluetooth, климатическая система Air Care Climatronic.

В гамму двигателей для новых Golf Variant и Alltrack помимо моторов, доступных для хэтчбека Golf VIII, войдут также бензин-электрические силовые установки eTSI, работающие по схеме так называемого «мягкого» гибрида: турбомоторы TSI получат «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной аккумуляторной батарей. Двигатели семейства eTSI будут штатно агрегатироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG-7; новый Golf Alltrack «по умолчанию» получит также систему постоянного полного привода 4Motion. Будут в линейке и турбодизели серии TDI – с двумя каталитическими конвертерами SCR и двойным впрыском мочевины (AdBlue). Производитель называет новые дизели одними из самых эффективных и экологически чистых в мире.

Производство новых Volkswagen Golf Variant и Golf Alltrack уже стартовало на головном предприятии компании в Вольфсбурге; в Германии автомобили станут доступны для предзаказа с 10 сентября нынешнего года. В других европейских странах продажи новинок стартуют чуть позже.

Показан универсал Volkswagen Golf VIII Variant и версия Alltrack

Компания Volkswagen без лишнего шума представила новый универсал Golf Variant и его внедорожную версию Alltrack. Долгожданные новинки выходят на рынок как автомобили 2021 модельного года.

По сравнению с предыдущей моделью, Volkswagen Golf Variant восьмого поколения имеет в длину 4 630 мм и колёсную базу 2 680 мм: он стал длиннее, чем раньше. Увеличение длины кузова привело к увеличению пространства для ног почти на 4 см, а также увеличению грузовой вместимости с 605 литров до 611 литров. При сложенных задних сидениях пространство для загрузки за спинками передних сидений увеличивается до 1 642 литров.

Volkswagen Golf Variant 2021 модельного года будет предлагается с тем же диапазоном двигателей, с которым доступен хэтчбек, то есть с несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также продолжается разработка нового VW Golf R Variant, который будет оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом 4Motion.

Теперь несколько слов про новый внедорожный универсал Volkswagen Golf Alltrack 2021 модельного года. Общая форма вседорожной новинки аналогична базовому Golf VIII Variant, за исключением значительно увеличенного дорожного просвета и стандартной поставке с полным приводом 4Motion. Новый VW Golf Alltrack также имеет чёрную пластиковую обшивку в нижней части кузова, что делает царапины и мелкие повреждения менее заметными. В интерьере внедорожного Гольфа тоже внесены некоторые изменения в духе Alltrack, а на спинки сидений нанесена характерная вышивка.

Новый VW Golf Alltrack также доступен со множеством двигателей, а его максимальная буксировочная способность заявлена 2 000 кг.

Продажи новых Volkswagen Golf 8 Variant и Golf 8 Alltrack начнутся в конце 2020 года, а за пределами Европы модели будут доступны с 2021 года.

Фото | Новый Volkswagen Golf 8 Variant

Фольксваген Гольф 8 Вариант. Универсал 2021 модельного годаНовый Volkswagen Golf Variant. 2021 модельный годФото салона Фольксваген Гольф 8 ВариантИнтерьер Volkswagen Golf 8 VariantСиденья VW Golf VIII VariantУниверсал Volkswagen Golf VIII Variant. 2021 модельный годVolkswagen Golf Variant восьмого поколенияБагажник Volkswagen Golf VIII Variant на 611 литровНовый универсал Фольксваген Гольф Вариант. 2021 модельный год

Фото | Универсал для бездорожья VW Golf Alltrack 2021

Новое поколение VW Golf 8 AlltrackНовый Volkswagen Golf Alltrack. 2021 модельный годВседорожный универсал Volkswagen Golf Alltrack восьмого поколенияVolkswagen Golf VIII AlltrackСиденья с нашивкой AlltrackФото салона Volkswagen Golf 8 Alltrack. 2021 модельный годБагажник Volkswagen Golf Alltrack. Вместимость до 1 642 литров


Ранее также выкатили более премиальный внедорожный универсал — модель Audi A6 allroad, да ещё и в гибридной версии. На другом фронте, подготовку к грязевым испытаниям имеет и чешский ответ Golf Alltrack — модель Skoda Octavia Scout новейшего поколения.

По материалам.

Все модификации Volkswagen Golf IV

Пятидверный хэтчбэк, цвет – «джазблю», базовая комплектация. Без аудиосистемы, но с четырьмя подушками безопасности, усилителем руля и турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с.

Сравнительно недавно («Мотор» #4, 2001 г.) нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный «почти-спорткар» Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот – знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже «немецкой ветви» концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не поставлялся.

Пятидверный хэтчбэк, цвет – «джазблю», базовая комплектация. Без аудиосистемы, но с четырьмя подушками безопасности, усилителем руля и турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с. Резина – Continental Contact 195/65R15 с явно выраженным шоссейным рисунком протектора. Погожий весенний денек – поездка обещает быть приятной.

Звучание дизельного мотора на всех моделях Golf, подобно звуку выхлопа карбюраторных «жуков» с воздушным охлаждением, – сугубо индивидуальная особенность. Кого-то оно раздражает, кому-то нравится. Тот же самый мотор в Seat Ibiza работает почти бесшумно, тогда как в салоне Golf его звук – основной. Стоя на месте и периодически наступая на педаль акселератора, пытаюсь определить обороты активизации турбины – удается примерно с пятой попытки. Странно, но турбина в салоне не слышна, пока не опустишь стекло. В Seat же она прослушивается лучше, чем сам двигатель – так, что даже не хочется выходить из диапазона оборотов, в котором турбина поет.

Потолок светло-серого цвета отформован из листа коротковорсного композита и придает салону уют. На это же работает небольшое заднее стекло – в ущерб обзорности через салонное зеркало. Рулевое колесо имеет современный дизайн и очень приятно на ощупь – рук не оторвать. Пробую регулировки водительского сиденья (они все механические) – удается быстро найти несколько приемлемых вариантов посадки.

В некоторых случаях «ходовой» сектор спидометра перекрывается ободом рулевого колеса, но его центральная часть, несмотря на наличие подушки безопасности, следить за приборами не мешает. Их четыре – тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, остальное выведено на контрольные лампы. Подсветка фиолетовая (в кресле водителя весьма уместно будет смотреться дама, одетая в модных нынче сиреневых тонах), стрелки красные. Панель приборов мягкая, травмобезопасная. Зазоры между краями торпедо и обивкой передних дверей малозаметны, что усиливает ощущение добротности сборки.

Некоторое смущение вызвали тонкие откидные петли пластиковых наддверных поручней – пассажиры определенной комплекции в случае активной рулежки могут их оторвать. Грамотно подобрано усилие преднатяжителя ремня безопасности – он и движения не сковывает, и прилегает плотно. Ногам задних пассажиров при максимально сдвинутых назад передних сиденьях откровенно мало места, впрочем, это Golf, а не лимузин.

Трогаюсь. Несмотря на то, что для дизеля холостые обороты довольно высоки – 950-1000 в минуту, – для старта их требуется минимум 1200 (Seat Ibiza трогается без риска заглохнуть и с холостых). Подхват на первой и второй передачах суперуверенный – только успевай переключаться. Три высших передачи вполне удовлетворят любого водителя. Третья, к примеру, не только разгонная, но и ходовая – в городском потоке она эффективна на скоростях от 40 км/ч. Динамика Golf TDi на третьей передаче – подарок любителю уличного слалома. Четвертая несколько менее динамична, но в диапазоне 80-100 км/ч разгон и на ней очень приятен. Крутить двигатель особого смысла нет – красная зона на тахометре начинается с 4500 оборотов в минуту, примерно на 4900 срабатывает ограничитель. Зато «середина» тахометра просто покоряет постоянством крутящего момента и провоцирует почаще наступать на акселератор.

Подвеска ведет себя достойно – машину не клонит в поворотах, а добиться пробоя можно, лишь попав в достаточно глубокую колдобину. Крайне удачным получилось сочетание подвески и 15-дюймовых штатных колес, благодаря которым автомобиль демонстрирует прекрасный накат. Однако долго так ехать не хочется – уж больно хороша у Golf TDi динамика. Стоит отметить, что дополнительные три седока ее практически не ухудшили.

Тормоза тоже проявили себя самым лучшим образом, при этом ввести в действие АБС на сухом асфальте так и не удалось. А вот желаемого замедления при торможении двигателем я не добился –

видимо, тому причиной турбина, которая, как и подобает всякому вращающемуся механизму, имеет инерцию. Но вряд ли кто будет увлекаться экстремальной ездой на этом, по сути, утилитарном автомобиле, для нее существуют заряженные версии – V5, 4Motion, GTI.

Как бы то ни было, общее впечатление от 100-километрового маршрута по каменным джунглям – самое приятное. Автомобиль прекрасно подходит как начинающим водителям, так и немало поездившим. Его главные достоинства – привлекательная внешность, практичность, легкость в управлении, а с этим мотором – еще и

хорошая экономичность в сочетании с достойными динамическими характеристиками. Стоит добавить сюда 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, приличный ресурс двигателя и тщательно проработанную ходовую часть. (Не зря же в честь этой машины назвали целый автомобильный класс!)

В Европе легковой транспортный поток уже в прошлом году на 30 процентов состоял из автомобилей с дизельными двигателями. К 2005 году их доля должна увеличиться как минимум до 42%. «Застрельщиками» в дизельном нашествии являются, пожалуй, Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen. Вот уже и до России начинают добираться…

Для той части нашего населения, которая испытывает стойкое предубеждение к двигателям с воспламенением от сжатия (по причинам их «непрестижности» или другим), припасены два аргумента. Первый, общего характера: прогнозируемый рост числа автомобилей с дизельными моторами будет происходить по краям спектра – за счет маленьких машин и автомобилей люксового класса (примерно поровну). И второй, конкретный: по случаю начала российских поставок цена Volkswagen Golf TDi со 110-сильным мотором снижена на $2500.

Volkswagen Golf Variant универсал нового поколения

Немецкий автопроизводитель показал свой новый универсал Volkswagen Golf седьмого поколения.

Помимо некоторых подробностей были опубликованы первые официальные фотографии версии автомобиля образца 2013 года. А дебют модели состоится в ходе женевского автосалона, который в этом году будет 83-м по счету.

Экстерьер новинки обладает фамильными чертами семейства Golf. За исключением задней части кузова автомобиль практически полностью позаимствовал стиль у хэтчбека Golf VII.

Представители компании сообщают о том, что при схожих габаритных размерах обновленная модель предложит не только увеличенную грузоподъемность по сравнению с предыдущей генерацией, но и дополнительные 120 литров в багажном отделении.

Совсем недавно в Интернет попали шпионские фотографии универсала, практически не защищенного камуфляжем. И тогда больше всего интереса вызвала защитная пленка, наклеенная в области задних фонарей. Но теперь, когда мы смогли ознакомиться с официальными фотоснимками, стало очевидным, что никакого сюрприза здесь нет, и фонари новый Volkswagen Golf универсал позаимствовал у предыдущего поколения.

А все остальные обновления внешности ограничиваются лишь новыми дисками колес со сдвоенными спицами и спортивными рейлингами на крыше.

Если внешность автомобиля не отличается глобальными изменениями, то дизайнеры салона Volkswagen Golf Variant предлагают покупателю три вида комплектации: Highline, Comfortline и Trendline.

Топовая версия Highline порадует водителя уникальным дизайном с  хромированными акцентами и спортивными сидениями в отделке из алькантары и кожи. Кроме того, автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и ксеноновыми фарами.

Уровнем пониже в комплектации Comfortline покупатель универсала получит 16-дюймовые колесные диски, велюровые напольные коврики, кожаное рулевое колесо и новые сидения. А в списке бортового оборудования числится парктроник, система определения усталости водителя и информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном.

Начальный уровень Trendline в базовой комплектации предусматривает 15-дюймовые колеса, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, электрические стеклоподъемники, вставки из металла и кондиционер.

В качестве силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant получит аналогичные моторы, которые устанавливаются на хэтчбек нового поколения: 1.2-литровый 85-сильный или 105-сильный TSI, 1.4-литровый TSI мощностью 122 или 140 лошадиных сил, а также дизельные варианты: 1.6-литровый TDI мощностью 105 лошадиных сил и двухлитровый TDI на 150 «лошадей».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Универсал Volkswagen Golf появится в Европе в 2020 году ⋆ Motor Globe

И Вольфсбург обещает серьезно переработанный стиль одного из самых популярных компактных универсалов.

VW Golf в этом году отпразднует 45-летие. Модель по-прежнему не просто жива, но остается законодателем целого класса и остается долгие годы самым продаваемым автомобилем в Европе. Популярность Golf объясняется идеальной узнаваемостью бренда и таким же идеальным качеством.

1991–1997 VW Golf Variant. Первый универсал появился только в третьем поколении Golf

Новое, уже восьмое поколение Golf, появится уже осенью, и через некоторое время будет представлен универсал на его базе. Ориентировочные сроки – конец 2020 года. Говорят об этих датах потому, что пока никому не удавалось встретить тестовый универсал на дорогах общего пользования.

1997–2003 VW Golf четвертого поколения Variant

Тем не менее, внешность нового универсала Volkswagen Golf широко обсуждается. Считается, что автомобиль станет более спортивным, благодаря пересмотру дизайна крыши и двери багажника. Ожидается, что эти детали станут ярче, чем у предшественников. При этом передняя часть, естественно, останется прежней, но и она будет смелой, чтобы выступить на равных с новым Ford Focus.

2003–2008 VW Golf пятого поколения Variant

Ясно, что универсал получит растянутую колесную базу и удлиненный кузов, но заниженный клиренс. И здесь волноваться не приходится. Потому, что Volksawen готовит и полноприводный универсал Alltrack.

2008–2012 VW Golf шестого поколения Variant

Гамма двигателей будет такой же, как и у хетчбека. Поговаривают о мягкой гибридной установке на базе полуторалитрового бензинового двигателя TSI и о новом дизельном моторе 1,5 TDI. Кроме этого сохранится двухлитровый TDI. Просто потому, что он уже представлен в Audi A6. Значит, мы получил 204 л.с. мощности для версии Golf GTD Variant.

А самым мощным будет спортивный Volkswagen Golf R Variant. Универсал мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 450 Нм конечно появится, но выпускаться будет ограниченной серией.

2012 VW Golf седьмого поколения Variant

Новый 330-сильный VW Golf R будет представлен в 2020 году
Volkswagen выпустит 70 новых электромобилей к 2028 году
Кроссовер Volkswagen T-Roc R. 300 сил мощности и полный привод уже в базовой комплектации

Фольксваген Гольф универсал. Гольф 7 универсал. Фото.

Цена. Гольф 2013

Вслед за хэтчбеком Golf 7 пришёл его собрат — универсал Golf Variant 2013.

Новый Вариант стал больше предшественника, на 29 мм. длиннее и на 19 шире. В то же время высота автомобиля уменьшилась на 22 миллиметра, а колёсная база увеличилась на 56 мм. Основным конкурентом для Variant выступает Skoda Octavia Combi, автомобиле схожи как по параметрам, так и по цене.

Новый Фольксваген универсал

Наиболее популярным в России будет двигатель объёмом 1,4 литра выдающий 122 л.с. Такой Гольф динамичен и не очень прожорлив, средний расход универсала в смешанном цикле составляет семь литров на 100 километров пути. Есть и более мощная версия с тем же объёмом, но форсированная до 140 лошадиных сил. Такой автомобиль динамичнее и комплектуется не механикой, а семиступенчатым роботом DSG.

Салон гольф универсал

Ну а что самое главное в универсале? Правильно — багажник, объём которого увеличился до 1625 литров! Опять же навязываются сравнения с Шкодой Октавией, багажник которой выигрывает по объёму, да и по перевозу длинномерных грузов Фольксваген остался позади 2,67 м. против 2,93 метра у Комби. Немецкие инженеры уверяют, что у Варианта есть преимущество в виде более прочного и надежного фальшпола. Под полом Гольфа расположены три опоры, для того чтобы опустить фальшпол необходимо вынуть его из багажника и убрать эти самые опоры. Такой пол-трансформер выдерживает высокую точечную нагрузку и не сломается под большим весом. Набор инструментов запрятан под обивку в левое заднее крыло, а аварийный треугольник под обивку двери багажника.

Новый Гольф универсал

В салоне это всё тот же седьмой Гольф хэтчбек, никаких изменений. Посадка удобна, как и эргономика в целом. Места много как спереди, так и сзади.

Фольксваген Гольф универсал. Гольф 7 универсал. Фото. Цена. Гольф 2013

Volkswagen Golf Variant 2014: цена, фото, характеристики, видео

Авто новости

Просмотров 102 Опубликовано

Компания Volkswagen презентовала на автосалоне в Женеве универсал Golf Variant.

В первых числах марта компания Volkswagen опубликовала первые фото нового универсала Golf Variant. Мировой дебют автомобиля седьмого поколения состоится в Женеве.

Фото универсала Volkswagen Golf Variant 2014 года

Компактный универсал отличается от ранее продемонстрированного хэтчбека кормовой частью. В первую очередь, это связано с увеличением размера багажника и повышением универсальных свойств автомобиля.

Также универсал имеет более узкую заднюю стойку с большим углом наклона, увеличенный спойлер сзади, отличные от используемых у хэтчбека задние светодиодные фонари и не такой высокий задний бампер (для упрощения процесса загрузки багажника). Дополняют строгий вид универсала последнего поколения хромированные рейлинги на крыше и литые 10-спицевые диски.

фото задней части авто

Технические характеристики

Габаритная длина автомобиля составляет 4 562 мм, а колесная база равна 2 636 мм.

В качестве силового агрегата для Volkswagen Golf Variant 2014 инженеры выбрали бензиновые 1,2- и 1,4-литровые двигатели мощностью 85 или 105 л.с. в первом случае и 122 или 140 л. с. во втором. Также предлагаются два дизельных мотора – 1,6- и 2,0-литровые мощностью 105 и 150 л.с.

фото салона

Видео

Презентационное видео о новинке:

Цена

Цены на Volkswagen Golf Variant 2014 пока не объявлены. Известно только лишь, что продажи универсала в Европе начнутся в этом году.

Volkswagen Golf SportWagen 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Как и Alltrack, Golf SportWagen находится на рубеже. Модель 2019 года будет последней, проданной в этой стране, поскольку VW смещает акцент на производстве нового компактного внедорожника. Положительным моментом является то, что завод выделяет дополнительное производство, чтобы универсал был доступен у дилеров в течение большей части 2020 календарного года. Модели SportWagen — это выбор для клиентов, которым нужен не только простор и практичность, но и увлекательная поездка.SportWagen доступен в трех комплектациях — Comfortline, Highline и Execline — первые две из них являются переднеприводными моделями, оснащенными тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и в новой Jetta 2019 года. Execline получит двигатель 1.8T, а также 4Motion AWD. 1.4T работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 1.8T доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. SportWagen имеет просторный грузовой отсек, как и у компактных внедорожников. С поднятыми задними сиденьями объем SportWagen составляет 861 литр (30.4 кубических фута) пространства. Когда заднее сиденье с разделением 60/40 полностью сложено, эта цифра возрастает до очень полезных 1883 литра (66,5 кубических футов) хранения.

Экономия топлива

Городской — 8,2 л / 100 км

Hwy — 6.3 л / 100 км

Опции трансмиссии

6-МКПП, 8-АКПП, 6-АКПП

Опции двигателя

Турбо 1.4-литровый I4 (147 л.с., 184 фунт-фут), турбо 1,8-литровый I4 (170 л.с., 199 фунт-фут)

Volkswagen Golf SportWagen

Новости и обзоры

2022 Golf R Wagon Шпионские фотографии демонстрируют испытания Volkswagen с длинной крышей в снегу

Линейка спортивных моделей Volkswagen скоро пополнится версией с длинной крышей.Шпионские фотографии спортивно-ориентированного универсала Golf R 2022 года впервые появились в октябре прошлого года, а в прошлом месяце последовала еще одна партия фотографий спортивного тестового автомобиля, прошедшего зимние испытания. Сегодняшние шпионские фотографии показывают, что автомобиль до сих пор играет в заснеженном регионе Северной Европы недалеко от Полярного круга, и его не скрывает ни капля камуфляжа.

Универсал Golf R — это все, кроме секрета. Мы знаем, что универсал будет иметь ту же трансмиссию, что и хэтчбек Golf R 2022 года — с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 315 лошадиных сил (235 киловатт) и 420 Нм крутящего момента. Мощность будет передаваться через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на систему полного привода 4Motion. Максимальная скорость ограничена 167 милями в час (270 километров в час), хотя в предыдущем отчете говорилось, что максимальная скорость составляет 155 миль в час (250 км / ч). Разгон до 60 должен занять 4,6-4,7 секунды.

14 Фото

Стилистически повозка имеет отличительные черты, связанные со значком R.Он отличается заниженной подвеской и увеличенными колесами, которые подчеркивают его спортивный стиль. Эти большие колеса оснащены большими перфорированными тормозами и окрашенными в синий цвет тормозными суппортами. Спереди — более спортивная передняя панель с увеличенной нижней решеткой радиатора. Задняя часть такая же приглушенная, со стилизованной нижней панелью и четырьмя выхлопными трубами, которые, вероятно, являются дополнительным выхлопом Akrapovic, замеченным на предыдущих шпионских снимках.

Отсутствие камуфляжа, за исключением небольшого кусочка ленты, закрывающей значок R сзади, заставляет нас думать, что официальное раскрытие информации неизбежно.Volkswagen представил хэтчбек Golf R в ноябре, что означает, что у компании было время сосредоточиться на доработке варианта универсал. Универсал VW Golf R дает покупателям повышенную универсальность в сочетании с такими же характеристиками R, как у небольшого хэтчбека.

Горячий универсал останется запретным плодом

Новое поколение Volkswagen Golf R появится в автосалонах в конце этого года как модель 2022 года, и на некоторых рынках покупатели смогут выбирать между обычным хэтчбеком и более практичным вариантом универсал.

К сожалению, Соединенные Штаты не будут одним из них, поскольку VW решил не доставлять на эти берега ни один из последних вариантов универсалов Golf. Мы даже упускаем из виду обычный хэтчбек Golf, поскольку только спортивные Golf GTI и Golf R подтверждены для местной продажи.

Последние шпионские снимки и видео показывают прототип универсального варианта Golf R 2022 года, который в зависимости от рынка будет называться Golf R Variant или Golf R Estate. Отсутствие камуфляжа говорит о скором дебюте.Если бы его продавали здесь, его, вероятно, назвали бы чем-то вроде Golf R SportWagen.

Есть все признаки Volkswagen R, такие как увеличенные воздухозаборники, массивные боковые юбки и выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами. Вы также заметите массивные перфорированные тормозные диски на передней оси для превосходной тормозной способности. В США Golf R 2022 будет поставляться с 14,1-дюймовыми роторами с перфорацией по всем четырем углам, с двухпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними дисками.

2022 Volkswagen Golf R

2022 Volkswagen Golf R

2022 Volkswagen Golf R

Golf R 2022 года также получил 2 балла.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает максимальную мощность 315 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением, причем последняя способна обеспечить ускорение от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды. Полный привод будет стандартным, а последняя установка будет подтверждена парой сцеплений сзади для разделения крутящего момента между задними колесами.

В салоне все варианты Golf оснащены цифровой приборной панелью и вторым экраном для информационно-развлекательной системы.Захватывающие ковшеобразные сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо будут стандартными в Golf R. В универсале владельцы могут использовать примерно 58 кубических футов для хранения при сложенных задних сиденьях.

Volkswagen Golf SportWagen 2019 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Мы воспеваем Volkswagen Golf уже десять лет. Это один из наших любимых автомобилей, снова победитель 10Best Cars в 2019 году и практичное решение для людей, которые любят водить машину и иногда вынуждены ехать за покупками.Но как быть с водителем с семьей, двумя собаками или бизнесом, перевозящим плакаты в рамках? Войдите в VW Golf SportWagen 2019 года. Вытянутый Golf с гораздо большим грузовым отсеком, такой же превосходной динамикой движения и доступным полным приводом — это отличный выбор для водителей, которым нужно что-то без «компактного» в описании, но которые все еще любят прогулки по извилистым дорогам. Правда, универсалы вышли из моды, и вряд ли один только внешний вид SportWagen вызовет зависть у зрителей.Но любому, кто смотрит, как SportWagen проглатывает уловы Home Depot, не останется ничего другого, кроме как быть впечатленным.

Что нового в 2019 году?

Переднеприводные модели теперь получают новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил и поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Полноприводные модели сохраняют прошлогодний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и сочетаются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади объединены в пакете помощи водителю на базовых моделях S; Модели SE получают эти функции в стандартной комплектации, а также оснащены адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и автоматическими фарами дальнего света.

Volkswagen Golf SportWagen Цены и какой из них купить

Выбор модели SE увеличивает стоимость Golf SportWagen 2019 года до более чем 30 000 долларов и исключает выбор системы полного привода, а VW называет 4Motion и предлагается только на базовая отделка S. В результате мы выбрали бы S и добавили полный привод. S с полным приводом стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (1100 долларов США) также является хорошим выбором.Стандартные функции S 4Motion включают 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л. с.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Понравилось: Бодрое ускорение, плавное переключение передач, спортивный характер.
Не любит: Нет.

Переднеприводные версии Golf SportWagen оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 147 лошадиных сил.Выбор в пользу полного привода базовой модели S дает более мощный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил. Мы протестировали только последнюю комбинацию, но 1.8T SportWagen 4Motion показал уверенный 7,0-секундный пробег от нуля до 60 миль в час.

По сравнению со стандартным Golf, полноприводный SportWagen имеет дополнительный вес и дополнительные характеристики. 12,1 дюйма в длину, но когда вы выезжаете на извилистую дорогу, эти атрибуты практически незаметны. SportWagen разделяет отточенные манеры своих братьев и сестер на дороге с гибкой ездой с хорошим демпфированием, четким рулевым управлением и интуитивно понятным управлением. Действительно, SportWagen ведет себя как более дорогой автомобиль — на ум приходит Audi A3. Мы также активно продвигали наш тестовый автомобиль на некоторых вездесущих грунтовых дорогах Мичигана и обнаружили, что система полного привода без проблем передает мощность на задние колеса, когда это необходимо.

Экономия топлива и запас хода

С новым 1,4-литровым двигателем под капотом, SportWagen довольно экономичен, имея рейтинги EPA до 37 миль на галлон по шоссе при оснащении шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Мы еще не тестировали эту комбинацию, поэтому мы не уверены, сохранится ли этот рейтинг EPA в реальных условиях. Полноприводный SportWagen с автоматическим оснащением, который выдержал наши испытания экономии топлива на шоссе, превзошел рейтинги EPA, выдав 33 мили на галлон с его более крупным и мощным четырехцилиндровым двигателем.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

Нравится: Просторный для людей и грузов, дизайн интерьера без суеты, высококачественные материалы.
Не любит: Информационно-развлекательная система с медленным откликом.

Пропорции салона SportWagen практически идентичны пропорциям обычного Golf. Внутри SportWagen достаточно места для ног четырех шестифутов, но подушка сиденья второго ряда установлена ​​низко к полу, поэтому высокие пассажиры не будут чувствовать себя комфортно в длительных поездках. Детям и другим людям с низким ростом будет совершенно комфортно, где бы они ни сидели. Бежевые тканевые сиденья в базовой комплектации, S-trim SportWagen, которые мы тестировали, были настолько удобными и привлекательными, что мы задаемся вопросом, стоят ли сиденья из искусственной кожи в других моделях своих затрат, несмотря на полностью регулируемые передние сиденья, панорамный люк и кнопочный пуск в комплектациях SE и SEL заманчив.

В целом нам нравится информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net, которая имеет легко читаемый сенсорный экран с несколькими физическими кнопками для основных меню. Мы — особые поклонники датчика приближения, который распознает вашу руку, когда она приближается к экрану, и увеличивает кнопки меню, чтобы их было легко определить даже в движущейся машине. Базовые модели S имеют обновленную 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, а верхние уровни отделки салона теперь стандартно поставляются с 8,0-дюймовым дисплеем.

Увеличенное грузовое пространство по сравнению с меньшими моделями Golf — это смысл существования SportWagen.Он не такой просторный, как Subaru Outback, и не лучший в своем классе для внутреннего хранения, но он предлагает больше места, чем некоторые конкуренты-кроссоверы, и огромные преимущества по сравнению с обычным Golf. Со сложенными задними сиденьями мы поместим 20 наших ручных чемоданов в салон SportWagen.

Функции безопасности и помощи водителю

SportWagen хорошо показал себя в краш-тестах и ​​предлагает полный набор функций помощи водителю. Модели Base S можно заказать с пакетом помощи водителю, который добавляет автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и мониторинг слепых зон. Переход на SE делает эти функции стандартными и добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Каждый Volkswagen, начиная с моделей 2018 года, получает преимущества от нового, более длительного гарантия, которая полностью передается последующим владельцам.Из-за значительного удлинения трансмиссии и сроков действия ограниченной гарантии SportWagen (и остальная часть семейства Golf) предлагает одни из самых длительных гарантийных периодов защиты в бизнесе.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует

      Volkswagen Wagon: рейтинги, цены, отзывы и награды

      Хотя количество людей, требующих фургоны, сократилось, это не помешало Volkswagen их продавать. В Golf SportWagen 2019 года добавлены некоторые новые функции, а некоторые другие удалены, и теперь он доступен только в двух моделях: S и SE. Volkswagen использовал 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, новую 8-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую трансмиссии, которые в сумме позволяют достичь 32 миль на галлон. S trim поставляется с приличным стандартным пакетом функций, такими как 15-дюймовые алюминиевые …

      Более

      2019 г.

      • 2021 г.
      • 2020 г.
      • 2019 г.
      • 2018 г.
      • 2017 г.
      • 2016 г.
      • 2014 г.
      • 2013
      • 2012 г.
      • 2011 г.
      • 2010 г.
      • 2009 г.
      • 2008 г.
      • 2007 г.
      • 2006 г.
      • 2005 г.
      • 2003 г.
      • 2002 г.

      Фольксваген

      Вагон

      • Все стили кузова
      • Кабриолет
      • Купе
      • Кроссовер
      • Гибрид / Электрический
      • Внедорожник
      • Седан
      • Вагон

      Гольф Alltrack

      Volkswagen Golf Alltrack 2019 года — полноприводный компактный универсал, демонстрирующий чувство принадлежности на самых разных дорогах.

      Гольф СпортВаген

      В качестве альтернативы изнурительному количеству компактных кроссоверов Volkswagen Golf SportWagen 2019 года предлагает 94,3 кубических фута внутреннего пространства.

      Volkswagen Golf Alltrack 2017 Значения и автомобили для продажи

      Volkswagen Golf Alltrack 2017 года — это совершенно новый автомобиль, хотя и основанный на существующей модели. VW Alltrack — это, по сути, Golf SportWagen с немного большим клиренсом и стандартным полным приводом.В сочетании с суровым внешним видом и режимом вождения по бездорожью новый Golf Alltrack можно рассматривать как близнеца SportWagen для активного отдыха. С его замечательным списком стандартных функций, энергичной трансмиссией с турбонаддувом и премиальным чутьем, Alltrack можно рассматривать как обычный Audi Allroad. Как и этот роскошный кузен, Volkswagen Alltrack сочетает в себе надежность полного привода с универсальностью и вместительностью грузового автомобиля небольшого фургона. Как и в случае с Subaru Outback, более приятный в управлении VW Golf Alltrack является отличной альтернативой более громоздкому внедорожнику.

      Управление подержанным Volkswagen Golf Alltrack 2017 года

      Новый Golf Alltrack полезен и удивительно хорош как на дороге, так и на бездорожье. На асфальте он ездит так же, как стандартный Golf SportWagen: быстрый, маневренный и послушный. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в основном работает плавно. Нам больше нравятся его традиционные точки переключения, чем бесступенчатая трансмиссия (CVT), используемая в Subaru. Alltrack приятно бросать в повороты, а его рулевое управление становится более устойчивым после первоначальной мягкости на более низких скоростях.Alltrack хорошо подходит для грунтовых дорог и легкого бездорожья. Рассматриваемый как раллийный автомобиль, Alltrack — это взрыв, который можно бросить, и он может сделать любителя похожим на профессионала. При сильном нажатии Alltrack будет скользить ровно настолько, чтобы хватило на ухмылку, пока не сработают средства контроля тяги и устойчивости. Система полного привода Haldex 4Motion точно передает мощность на колесо там, где это необходимо, а встроенная система управления спуском с холма помогает облегчить автомобилю спуск с крутых склонов. .

      Любимые функции

      CARGO SPACE
      Хотя американцы склонны отказываться от универсалов, мы все можем оценить их универсальность для перевозки вещей.Alltrack 2017 может похвастаться объемом более 30 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 66,5 кубических футов со сложенными. Это больше, чем некоторые маленькие внедорожники, в том числе собственный Tiguan от Volkswagen.

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СВОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
      Alltrack превосходит своего собственного маленького брата-кроссовера в других отношениях. В отличие от Tiguan, Alltrack в стандартной комплектации поставляется со смартфоном VW Car-Net, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, и доступен с функциями активной безопасности, такими как мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

      Б / у Volkswagen Golf Alltrack Интерьер

      Интерьер VW Golf Alltrack 2017 почти имитирует интерьер SportWagen: 5-местная кабина хорошо спланирована с минималистской изысканностью евро от VW. Обивка — кожзаменитель V-Tex. Кнопки управления климатом и аудиосистемой легко увидеть и использовать, а расположенный в центре сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма — помощник, а не помеха. Передние сиденья удобные, а регулируемый центральный подлокотник выполняет двойную функцию крышки консоли.При размере 35,6 дюйма пространство для ног сзади приемлемо, но не велико. Сложите сиденья, и вы получите более 66 кубических футов для снаряжения. В перчаточном ящике есть даже функция охлаждения.

      Б / у Volkswagen Golf Alltrack Внешний вид

      Дорожный просвет 6,9 дюйма по сравнению с 5,5 у SportWagen не означает, что этот VW приподнят, но дополнительная высота действительно делает Alltrack более способным из двух для преодоления разнообразие дорог и условий. Уникальные передний и задний бамперы, а также облицовка кузова вдоль порогов и колесных арок делают внешний вид более жестким.Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию, и по сравнению с Subaru Outback до них легче добраться. Задний люк открывается красиво и высоко, но вы не найдете здесь варианта с силовым приводом, как на Outback или многих небольших внедорожниках.

      Б / у Volkswagen Golf Alltrack 2017 Стандартные характеристики

      VW Golf Alltrack 2017 года выпускается в трех комплектациях: S, SE и SEL. Самый дешевый Alltrack S по-прежнему полностью рекомендован. Он включает в себя обивку из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с подогревом и форсунки омывателя ветрового стекла, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, 8-позиционное водительское сиденье с частичным приводом, камеру заднего вида и 6-дюймовую.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, AM / FM / CD-плеером с HD-радио, USB и Bluetooth. Стандартная система Car-Net работает с приложениями для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

      Б / у Volkswagen Golf Alltrack Опции 2017

      Переходя к средней комплектации SE, вы получите автоматические фары и дворники с датчиком дождя, кнопочный запуск, аудиосистему премиум-класса Fender и панорамный люк на крыше. Топовые варианты SEL включают двухзонный климат-контроль, улучшенную навигацию информационно-развлекательной системы и данные для бездорожья, 18-дюймовые колеса и 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом.Пакет помощи водителю менее чем за 850 долларов является отличным соотношением цены и качества. Система безопасности объединяет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и контролем парковочного расстояния. Это опция для S и SE Alltracks, в то время как модели SEL предлагают более дорогую систему, которая также включает предупреждение о выезде с полосы движения, биксеноновые фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

      Подержанный двигатель Volkswagen Golf Alltrack 2017 года

      В то время как Subaru Outback предлагает на выбор 4- или 6-цилиндровые двигатели, Golf Alltrack предлагает только один, но он великолепен: VW 1.8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. Выделяя 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента, этот бодрящий двигатель легко подталкивает Alltrack и с удовольствием пьет неэтилированный бензин. Этот новый VW изначально будет доступен только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Но если вы любитель механических коробок передач, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. При расходе до 30 миль на галлон Golf Alltrack имеет приличную экономию топлива, но он не может сравниться с показателем 32 миль на галлон Subaru. И, в отличие от Outback, Alltrack не предназначен для буксировки.

      1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      170 лошадиных сил при 4500 об / мин
      199 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
      EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон (автомат)

      Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

      Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf Alltrack 2017 года?

      Новый VW Golf Alltrack 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 27 770 долларов США за базовую модель с автоматической коробкой передач.Модель с ручным управлением стоит на 1100 долларов ниже и составляет 26 670 долларов. Загруженная модель SEL может преодолеть отметку в 35 000 долларов. По этим ценам Golf Alltrack начинается чуть выше своего основного конкурента Subaru Outback. Те, кто хочет потратить меньше, могут выбрать меньший Subaru Crosstrek или менее прочный Volkswagen Golf SportWagen, который теперь предлагает полный привод. Перед покупкой не забудьте проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый VW. Поскольку Golf Alltrack совершенно новый, трудно предсказать его стоимость при перепродаже.Но превзойти Outback, который, как и другие Subaru, имеет выдающуюся стоимость при перепродаже, будет настоящим подвигом. Volkswagens, с другой стороны, склонны отставать от других в сохранении своей ценности.

      2015 VW Golf Sportwagen TDI Идеальный дизельный универсал

      В тот день, когда прибыл наш Silk Blue Metallic 2015 Golf Sportwagen TDI, мы были странно взволнованы, зная, что версия с люком только что побила рекорд другого VW, Passatt TDI и положительно оценила рекорд, установленный любым гибридом, с невероятным 81.17 миль на галлон. Предостережение: вы не сможете приблизиться к этому числу в повседневной вождении, но вы можете получить возможные 43 мили на галлон, не ставя себя в неловкое положение, управляя Prius. Хватит об этом, давайте поговорим о TDI Sportwagen, он великолепен.

      Созданный на базе отмеченного наградами Mark 7 Golf, совершенно новый Golf SportWagen заменяет предыдущий Jetta SportWagen TDI Clean Diesel и присоединяется к модели 1.8T TSI Golf SportWagen с бензиновым двигателем. В нем используется архитектура Modular Transverse Matrix (MQB), представленная в последней версии Golf, и мы думаем, что он выглядит довольно стильно. Чего мы здесь не добьемся, но желаем, так это универсал GTI… .не происходит ……. или 296-сильный полноприводный универсал Golf R, только что переплывший через пруд…… тоже не происходит.

      Как только машина подъехала к нам в офис, я вскочил, нажал на тормоз и нажал уже знакомую кнопку пуска. Фары загорелись, но машина не заводилась, ох, они устроили неразбериху, пока я не посмотрел вниз и не понял, что у нее механическая коробка передач, do’h . Хорошо, начните снова, поставьте ногу на тормоз, выжмите сцепление, нажмите кнопку запуска, двигатель загорится, и мы поехали.Как я был счастлив, что они доставили руководство, ОЧЕНЬ.

      Двигатель и мощность

      Golf SportWagen будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами, 1,8-литровым, 170-сильным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 2,0-литровым 150-сильным турбонаддувом ( на 10 л. с. по сравнению с предыдущей моделью ) и четырехцилиндровым TDI Clean Diesel с прямым впрыском, оснащенным шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением.Не ждите, что TDI выиграет много гонок, но дело не в этом. Он не медленный, но ему нравится оставаться ниже 4000 об / мин, чтобы оставаться в оптимальной зоне двигателя. Важно помнить: 236 фунт-футов при 1750 об / мин . Нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 8,6 секунды.

      Модель 1.8T с механической коробкой передач имеет расчетный расход топлива на шоссе EPA в 36 миль на галлон, в то время как модель TDI Clean Diesel с рычагом переключения передач получает впечатляющие 43 мили на галлон по шоссе согласно оценкам EPA.Мы довольно тяжело ездили на нем в течение недели, и мы не могли получить хуже, чем 36 миль на галлон. Мы полагаем, что в долгосрочной перспективе вы могли бы улучшить оценки EPA.

      Ходовые качества и управляемость

      Как мы уже говорили, здесь важен крутящий момент, и именно здесь автомобиль сияет. Так легко водить. 3-я передача хороша для езды по городу, и когда вам нужно переключить передачу, переключение происходит точно и плавно. Этот автомобиль основан на очень хорошем Mark 7 Golf, поэтому его ходовая часть превосходна. Он хорошо управляет креном кузова, а поездка всегда плавная и податливая.Как ни странно, TDI получает прочный задний мост вместо многорычажной системы в TSI, но большинство этого не замечает. Рулевое управление и тормоза на высоте. На скорости все эти крутящие моменты обеспечивают стабильное ускорение. Однако на низкой скорости мы столкнулись с некоторой турбо-задержкой при намотке.

      Внешний вид

      При длине 179,6 дюйма и ширине 70,8 дюйма, Golf SportWagen на 1,1 дюйма и 0,7 дюйма больше, чем Jetta SportWagen, хотя общая высота автомобиля была уменьшена на 1,1 дюйма.

      Модель SportWagen TSI S оснащена 15-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, а базовая модель TDI S оснащена 16-дюймовыми колесами.Линия отделки SE имеет 17-дюймовые колеса для моделей TSI и TDI, в то время как отделка верхней линии SEL имеет 18-дюймовые легкосплавные диски. Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей отделки салона, кроме S, а у SEL есть серебристые рейлинги на крыше, чтобы отличать его от собратьев S и SE. Имея отвращение к люкам на крыше, мы были рады, что у нас не было такого.

      Интерьер

      Мы спросили пару человек в офисе, сколько, по их мнению, наклейка на Гольф, и предположили, что обычно это к северу от 35 тысяч долларов. Когда я сказал им, что эта машина стоит 25 тысяч долларов, они были поражены просто потому, что у машины качественный и высококлассный интерьер.Даже сиденья, которые довольно хороши, обтянуты мягкой кожей, похожей на ткань, которая недалеко от настоящей коровы и намного дешевле. Постоянно ловил себя на том, что прикасаюсь к дверным карманам, обшитым мягкой пушистой тканью. Не спрашивай.

      У SportWagen огромный багажник, по сравнению с большинством компактных внедорожников. С поднятыми задними сиденьями SportWagen может похвастаться 30,4 кубических футов пространства: когда заднее сиденье, разделенное на 60:40, полностью сложено, эта цифра возрастает до огромных 66,5 кубических футов пространства. Это близко к тому, что предлагает Subaru Outback.

      Кажется, что все пластмассы высшего качества, и вы действительно получаете хороший ручной тормоз. Даже для базовой модели S в нашей машине ничего не хватало, и если вам не нужен автоматический кондиционер Climatronic и спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя, а также пакеты опций освещения и помощи водителю, я предлагаю вам сэкономить вы с трудом заработали деньги.

      Ваш выбор
      Golf SportWagen TDI S (отделка нашего автомобиля)

      Базовый TDI S начинается с 24 595 долларов и включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. доступно за дополнительную плату в размере 1100 долларов США.KESSY бесключевой доступ с кнопкой запуска и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.

      Golf SportWagen TDI SE

      Начиная с 27 995 долларов, TDI SE имеет тот же список оборудования и дополнительных пакетов, что и его бензиновый аналог, 1. 8T SE, включая аудиосистему Fender Premium, автоматические фары и панорамный люк на крыше. Доступны пакеты освещения и помощи водителю. Коробка передач DSG стоит 1100 долларов.

      Golf SportWagen TDI SEL

      Базовая комплектация TDI SEL от 30 345 долларов соответствует модели 1.8T SEL с добавлением таких функций, как навигационная система, автоматический кондиционер Climatronic и спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя. В этой отделке доступны пакеты опций как освещения, так и системы помощи водителю. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, с опцией автоматической коробки передач DSG (дополнительно 1100 долларов).

      The Competition

      Subaru Outback
      Subaru XV Crosstrek
      Toyota Prius v

      Заключение

      Если честно, если вы ищете универсал с турбодизелем и ручным переключением передач, то этот — ваш единственный выбор.Если вы хотите качественную поездку с тоннами места и феноменальной экономией, за такие деньги просто невозможно получить более полезный автомобиль. Если бы мы сказали свое слово, у нас была бы версия GTi с хитрым передним дифференциалом ………. Пожалуйста, VW.

      2015 VW Golf Sportwagen TDI S

      БАЗОВАЯ ЦЕНА 24 595 $ НАША ЦЕНА ДЛЯ ТЕСТЕРА 25 415 $ КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-ходовой, 4-дверный универсал ДВИГАТЕЛЬ 2.0L турбодизель DOHC 16-клапанный I-4 POWER 150 л.с. при 3500 об / мин МОМЕНТ 236 фунт-фут при 1750 об / мин ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая коробка передач ВЕС 3199 фунтов (мср) 0-60 миль / ч 8.6 сек EPA CITY / HWY 31/43 / НАШ ТЕСТ MPG 36



      Автор: Найджел Аткинсон

      Добро пожаловать в обзоры дорожных испытаний, мы любим все автомобили. Мы проводим обзоры дорожных испытаний и многое другое. Наши читатели состоят из энтузиастов вождения и потребителей, которые ищут самую последнюю и самую надежную информацию, чтобы принимать обоснованные решения по интересующим их автомобилям. Мы… Просмотреть полный профиль ›


      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *