Гранд фото машина: Jeep Grand Cherokee 2020-2021 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

Детальный обзор авто Jeep Grand Cherokee

Популярный американский внедорожник Джип Гранд Чероки

Автомобиль производится известным автоконцерном с 1992 года, однако сейчас покупателю доступно уже IV поколение с рядом улучшений. Это позволяет модели удерживать лидирующие позиции по продажам среди автомобилей своего класса. После рестайлинга изменилась форма фар, а также радиаторной решетки. Противотуманные фары были подняты с целью защитить их от повреждений во время езды по бездорожью. Салон по-прежнему вместительный, однако приборная панель была модифицирована в соответствии с требованиями эргономики. Водительское сидение имеет механизм регулировки, что позволяет избежать дискомфорта во время длительных поездок. В базовую комплектацию входят ассистент парковки, контроль давления в шинах, датчик дождя, подушки для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ABS и ESP.

Чего ожидать от Jeep Grand Cherokee?

Основными требованиями к внедорожнику является динамические свойства и проходимость. Авто имеет комплектации Limited, Laredo, Overland, Trailhawk и другие, которые оснащены бензиновым или дизельным двигателем объемом до 6,7 литров. Автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают устойчивость и надежное сцепление с дорогой, а высокий клиренс на 218 мм позволяет легко ездить по ухабистым дорогам без риска повредить днище.

Пользователи подчеркивают такие отличительные черты представленной модели:

  • по результатам краш-тестов от Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных;
  • вместительное багажное отделение на 782 л, которое позволяет расположить габаритный спортивный инвентарь и другие грузы;
  • двигатель соответствует экологическому классу Euro 4.

С помощью AutoSpot можно приобрести Гранд Чероки у проверенных дилеров с особыми условиями кредитования и страхования.

Информация о модели Jeep Grand Cherokee 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Джип Гранд Чероки в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Затирочная машина Grand-600 Е в Крыму

Затирочная машина Grand для создания ровной поверхности при устройстве стяжки и бетонных полов.

Производит затирку цементных оснований и заглаживание покрытий — из свежеприготовленного бетона или прочих подобных материалов.

Затирочная машина Grand для создания ровной поверхности при устройстве стяжки и бетонных полов.

Затирочные машины или вертолеты для стяжки, используются для получения ровного покрытия, к примеру, для устройства финишной стяжки в жилых и промышленных помещениях, в том числе устройстве на кровле. Метод применяют в работе с полусухими стяжками, топингом, устройстве промполов.

Для заглаживания бетонной поверхности при устройстве стяжки в однороторной затирочной машине GR600E применяются затирочные диски d 600 (610) мм. Универсальная конструкция креплений для дисков на Grand предусматривает использование трех-, четырех болтовых дисков или дисков на лопастях.

Универсальные крепления затирочной машины Grand обеспечивают применение для затирки дисков как на 3, 4 болтах, так  и на лопастях.

Затирочный диск поставляется в комплекте.

Grand 600 E — затирочная машина электрическая — 220 в, что позволяет осуществлять работы по стяжке в закрытых плохо проветриваемых помещениях. «Вертолёт» питается от бытовой сети 220 В. Ручная однороторная затирочная машина Grand с электрическим двигателем 1,1 кВт — популярная бюджетная модель. Обладает повышенной надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.  Для удобства перемещения предусмотрено телескопическое складывание рукоятки. Управление осуществляется с помощью удлиненной рукоятки с рычагом. Однороторный «вертолет» Grand 600 отличает мобильность, компактность и оптимальный вес — 42 кг.

Предлагаем затирочные машины по бетону высокого качества. Производитель обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание оборудования в России.

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD Limited

Год: 2005 Объем: 4700 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 182 414 ₽
Пробег: 111 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 233 571 ₽
Лот: 20060 (BAYAUC) Дата: 2021-04-28

Цена продажи:

63 000 ¥

Распил:

182 414 ₽

Конструктор:

233 571 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 66 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 184 463 ₽
Пробег: 112 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 235 620 ₽
Лот: 35107 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-14

Цена продажи:

66 000 ¥

Распил:

184 463 ₽

Конструктор:

235 620 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2000 Объем: 4000 Цена продажи: 71 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 187 877 ₽
Пробег: 80 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 239 035 ₽
Лот: 59169 (TAA Kantou) Дата: 2021-02-18

Цена продажи:

71 000 ¥

Распил:

187 877 ₽

Конструктор:

239 035 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

LTD

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 199 487 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 250 645 ₽
Лот: 8111 (JU Fukuoka) Дата: 2021-03-12

Цена продажи:

88 000 ¥

Распил:

199 487 ₽

Конструктор:

250 645 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

ラレ-ド 4WD

Год: 2005 Объем: 4000 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 200 853 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: R Конструктор: 252 010 ₽
Лот: 1152 (CAA Tokyo) Дата: 2021-03-16

Цена продажи:

90 000 ¥

Распил:

200 853 ₽

Конструктор:

252 010 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Год: 1999 Объем: 4000 Цена продажи: 102 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 209 048 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 260 206 ₽
Лот: 1128 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-02-25

Цена продажи:

102 000 ¥

Распил:

209 048 ₽

Конструктор:

260 206 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

ラレ-ド 4WD

Год: 2004 Объем: 4000 Цена продажи: 135 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 231 585 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 282 743 ₽
Лот: 18371 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-03

Цена продажи:

135 000 ¥

Распил:

231 585 ₽

Конструктор:

282 743 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 147 000 ¥
КПП: FA() Кузов: WJ40 Распил: 239 781 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 290 938 ₽
Лот: 3097 (LAA Okayama) Дата: 2021-03-19

Цена продажи:

147 000 ¥

Распил:

239 781 ₽

Конструктор:

290 938 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited 4WD

Год: 2001 Объем: 4000 Цена продажи: 178 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 260 952 ₽
Пробег: 56 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 312 109 ₽
Лот: 67 (JU Aichi) Дата: 2021-01-28

Цена продажи:

178 000 ¥

Распил:

260 952 ₽

Конструктор:

312 109 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2005 Объем: 4700 Цена продажи: 182 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Wh57 Распил: 263 683 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 314 841 ₽
Лот: 10089 (CAA Chubu) Дата: 2021-04-21

Цена продажи:

182 000 ¥

Распил:

263 683 ₽

Конструктор:

314 841 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited 4WD

Год: 2006 Объем: 4700 Цена продажи: 184 000 ¥
КПП: AT() Кузов: Wh57 Распил: 265 049 ₽
Пробег: 132 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 316 207 ₽
Лот: 1072 (JU Aichi) Дата: 2021-02-11

Цена продажи:

184 000 ¥

Распил:

265 049 ₽

Конструктор:

316 207 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Wagon . 4WD

Год: 2008 Объем: 5650 Цена продажи: 185 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WH57 Распил: 265 732 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 316 890 ₽
Лот: 21085 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-03-27 Полная пошлина 2 930 417 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

185 000 ¥

Распил:

265 732 ₽

Конструктор:

316 890 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

オ-バ-ランド5. 7 HEMI

Год: 2007 Объем: 5700 Цена продажи: 193 000 ¥
КПП: FA() Кузов: WH57 Распил: 271 196 ₽
Пробег: 289 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 322 353 ₽
Лот: 1092 (LAA Shikoku) Дата: 2021-03-03 Полная пошлина 2 954 283 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

193 000 ¥

Распил:

271 196 ₽

Конструктор:

322 353 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

LTD

Год: 2007 Объем: 4700 Цена продажи: 195 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Wh57 Распил: 272 562 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 323 719 ₽
Лот: 1116 (JU Gunma) Дата: 2021-04-15 Полная пошлина 2 609 741 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

195 000 ¥

Распил:

272 562 ₽

Конструктор:

323 719 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited 4. 7

Год: 2006 Объем: 4700 Цена продажи: 222 000 ¥
КПП: AT() Кузов: Wh57 Распил: 291 001 ₽
Пробег: 61 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 342 158 ₽
Лот: 35047 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-31

Цена продажи:

222 000 ¥

Распил:

291 001 ₽

Конструктор:

342 158 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

5. 7 HEMI 4WD

Год: 2007 Объем: 5700 Цена продажи: 230 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WH57 Распил: 296 465 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 347 622 ₽
Лот: 5243 (TAA Tohoku) Дата: 2021-03-11 Полная пошлина 2 984 605 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

230 000 ¥

Распил:

296 465 ₽

Конструктор:

347 622 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 234 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 299 196 ₽
Пробег: 87 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 350 354 ₽
Лот: 35152 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-21

Цена продажи:

234 000 ¥

Распил:

299 196 ₽

Конструктор:

350 354 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Год: 2012 Объем: 3600 Цена продажи: 267 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WK36 Распил: 321 733 ₽
Пробег: 263 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 372 891 ₽
Лот: 2303 (ARAI Bayside) Дата: 2021-01-29 Полная пошлина 2 160 131 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

267 000 ¥

Распил:

321 733 ₽

Конструктор:

372 891 ₽

Полная пошлина:

2 160 131 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

LTD

Год: 2007 Объем: 4700 Цена продажи: 270 000 ¥
КПП: AT() Кузов: Wh57 Распил: 323 782 ₽
Пробег: 89 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 374 939 ₽
Лот: 3268 (JU Tochigi) Дата: 2021-02-12 Полная пошлина 2 671 205 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

270 000 ¥

Распил:

323 782 ₽

Конструктор:

374 939 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited V8

Год: 2004 Объем: 4700 Цена продажи: 321 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 358 612 ₽
Пробег: 37 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 409 769 ₽
Лот: 2383 (ARAI Bayside) Дата: 2021-04-09

Цена продажи:

321 000 ¥

Распил:

358 612 ₽

Конструктор:

409 769 ₽

Рено Гранд Эспейс 4 (Renault Grand Espace IV)

В нашей стране крупный минивэн зачастую награждают титулом «микроавтобус», совершенно не задумываясь о его назначении. В то же время, в Европе и Японии достаточно широко распространены люксовые автомобили повышенной вместимости, которые используются как частными собственниками, так и крупными корпорациями, которым необходим своеобразный «офис на колесах».  Хорошим примером таких машин являются Mercedes Vito/Viano, Volkswagen Caravelle, а также Toyota HiAce. Однако не только немцами и японцами силен этот класс — если вы ищете недорогой минивэн, 7 мест для которого включены в стандартное оснащение, стоит обратить внимание на французскую продукцию. 

Речь идет о знаменитых минивэнах Renault Espace, которые стали невероятно популярными в европейских странах. Правда, выбирают их в основном частные клиенты — на корпоративные продажи приходится ничтожная доля. Причина успеха — в хорошей сбалансированности таких машин. Фактически обладая премиальным статусом и соответствующим оснащением, они имеют разумную цену, а также отличаются превосходным выбором моторов, трансмиссий и дополнительного оборудования, делающего поездку на таком автомобиле более комфортабельной. 

Несмотря на то, что такие машины не поставлялись в Россию официально, сегодня можно купить минивэн б/у в отличном состоянии, пригнанный из европейских стран. Наиболее актуальным вариантом на сегодняшний день являются машины четвертого поколения. При этом лидером продаж оказывается даже не обычный минивэн, а его удлиненная модификация, названная Renault Grand Espace. 

Автобус? Минивэн? Трансформер! 

Сразу стоит оговориться — Рено Эспейс совершенно не похож на другие машины — в том числе и на аналоги внутри своего класса. Поэтому сопоставлять ее с большинством бюджетных минивэнов неуместно — в качестве фокус-группы стоит выбрать скорее изделия премиальных брендов. Конечно, мнения относительно Renault Grand Espace расходятся — кто-то считает ее вершиной совершенства, а кто-то видит спорный дизайн и чересчур экстравагантные решения в оформлении салона. Поэтому, чтобы сделать определенные выводы о том, насколько эта машина удобна, и пригодна ли она для эксплуатации в российской действительности, нужно рассмотреть ее особенности подробнее. 

Необычная наружность 

Если очень внимательно присмотреться к внешнему виду, которым обладает минивэн, фото покажет, что изящной машину не назовешь — особенно это заметно при виде сзади и сбоку. По габаритам она лишь немного уступает наименьшим пассажирским модификациям микроавтобусов Mercedes и Volkswagen, хотя такая особенность машины не слишком бросается в глаза. В этом заслуга дизайнеров, которые снабдили автомобиль оригинальным передком, притягивающим к себе внимание окружающих.

Если в иных автомобилях взгляд останавливается на фарах, переднем бампере или капоте, то здесь наиболее оригинальным элементом является остекление передней части. Кроме огромного лобового стекла, оно состоит из двух треугольных окошек, которые заполняют пространство между раздвоенными стойками, играющих роль дополнительного средства обеспечения безопасности. Если вы желаете купить минивэн в Москве или другом крупном городе, за счет своего остекления он будет идеально подходить для современного мегаполиса. Несмотря на то, что лобовое стекло фактически вынесено на большое расстояние от водительского кресла, машина не выглядит тяжеловесной — скорее наоборот, дополнительные стекла делают минивэн визуально более легким. Оставляемые о Renault Espace отзывы показывают, что такое остекление имеет только один минус — достаточно высокую стоимость при замене. Зато обеспечивает великолепную обзорность — как из кабины вертолета!

Кроме того, можно выделить и еще один интересный элемент передней части — двухступенчатую компоновку, характерную для современных моделей Renault. Правда здесь не идет речь о различных углах наклона стоек лобового стекла и капота, которые отчетливо видны на Scenic — для визуального разделения уровней дизайнеры использовали черную глянцевую рамку, окаймляющую нижнюю линию остекления. В остальном же оформление передка достаточно консервативно — бампер с крупной выемкой, фары с острыми углами, похожие на светотехнику Clio прошлого поколения, а также крупная эмблема в специальном расширении радиаторной решетки, которой минивэн Рено Эспейс обзавелся после рестайлинга 2012 года.

Если рассматривать сбоку Рено Эспейс, фото не позволит оценить реальные габариты минивэна — за счет очень большой площади остекления он кажется намного меньшим, чем есть на самом деле. Кроме того, при таком ракурсе внимание от тяжеловесной задней части опять отвлекает на себя передок — крылья снабжены очень глубокими подштамповками, продолжающими линию фар. Это стилистическое решение не делает дизайн машины спокойным и гармоничным, однако в сочетании с другими экстравагантными элементами наружного оформления оно придает ей неповторимый шарм, характерный только для французских автомобилей.

Единственный ракурс, в котором виден настоящий размер машины — сзади. Здесь она действительно несколько напоминает микроавтобус за счет плоской пятой двери, вертикально-ориентированной оптики, а также массивной пластиковой накладки на бампере. Однако и здесь можно найти оригинальный элемент, выделяющий Рено Гранд Эспейс среди подобных ему крупных минивэнов. На крыше над третьим рядом сидения располагается небольшое антикрыло, намекающее на немалые динамические возможности крупного транспортного средства. На самом деле — это рейлинги, которые можно передвинуть почти в любое место крыши, для крепления любых видов багажников или груза. В целом, можно сделать вывод, что французское авто выглядит намного интереснее, чем распространенные в нашей стране недорогие минивэны с пробегом.

Комфорт и эксклюзивный стиль 

Практика показывает, что машины с нетрадиционным оформлением салона обычно не отличаются особенной комфортабельностью. Однако сказать того же о Renault Grand Espace не получится — создатели этой машины смогли совместить в ней и эксклюзивный стиль, и невероятное удобство для каждого пассажира. Минивэны, 7 мест для которых являются стандартным оснащением, обычно имеют не слишком презентабельный вид — чего не скажешь об этой модели.

Сразу после посадки в машину обращаешь внимание на огромную переднюю панель, занимающую все пространство между раздвоенными стойками, в которые установлены дополнительные треугольные окошки. Сразу вспоминаются предприимчивые французы, которые придумали оригинальный аксессуар, устанавливающийся на минивэны б/у — эко-коврик, укладывающийся под лобовое стекло, и предназначенный для выращивания на нем газонной травы. Однако покупка таких предметов — это уже личное дело каждого собственника. Гораздо важнее то, что все это пространство не пропадает бесцельно. В нем вы найдете множество потайных емкостей и расположенных на виду перчаточных ящиков, которые позволят вам хранить огромное количество полезных вещей, необходимых в дороге.

Купить минивэн с пробегом в Москве стоит и ради удобной компоновки салона, облегчающей вождение в городе. Приборная панель находится под лобовым стеклом — сперва это кажется очень неудобным техническим решением, однако уже через несколько часов вождения понимаешь, что для такой машины альтернатив ему нет. Такое расположение позволяет считывать информацию с приборов, практически не отвлекаясь от дороги — ведь для этого необходимо изменить угол зрения всего на пару градусов. Вместо циферблатов — уже привычные для Renault электронные дисплеи и графические шкалы. Ночью они хорошо видны за счет яркой подсветки, а днем — благодаря крупному козырьку, предотвращающему попадание на приборы солнечного света.

Кресла минивэна под стать самой машине — крупные, с очень широким диапазоном регулировок, позволяющим разместиться в них любому человеку вне зависимости от его комплекции. Материалом их обивки в дорогих комплектациях служит качественная кожа, придающая салону элегантный и респектабельный вид. Крупный руль с четырьмя спицами выглядит достаточно просто — однако он удобен для управления машиной в любых режимах движения и не выскальзывает из рук даже при активном маневрировании. Салон отделан исключительно качественными и прочными материалами — даже минивэны с пробегом выглядят намного лучше большинства бюджетных авто.

Электроника и дополнительное оснащение 

Купить Рено Эспейс стоит и ради комфортабельности авто. Машина такого класса не может не оснащаться продвинутой климатической системой — однако французы в этом превзошли даже лидеров рынка, создающих наиболее комфортабельные автомобили повышенной вместительности. Салон Рено Эспейс 4 делится на четыре зоны, в каждой из которых можно регулировать температуру и интенсивность обдува. Управление этими функциями производится с помощью круглых пультов, расположенных на каждой двери. Правда сзади эти регулировки доступны только в максимальной комплектации Initiale. Также задним пассажирам предоставлено несколько меньше прав — они могут выбирать скорость работы вентилятора, тогда как температура задается на передних пультах. И только водитель может корректировать направление воздушного потока.

Купить минивэн стоит и ради превосходной навигационной системы Tom Tom, которая позволяет самостоятельно обновлять ее базы данных — в частности, для загрузки карт России понадобится всего несколько минут. Управление ею осуществляется с помощью небольшого джойстика, располагающегося между передними креслами. Из электроники, повышающей комфортабельность салона, стоит отметить также качественную звуковую систему, оснащенную сабвуфером и рядом динамиков, работающих на средних и высоких частотах. А вот за безопасность автомобиля отвечает целый ряд устройств — начиная от надувных подушек безопасности и заканчивая ABS, дополненную электронной системой стабилизации.

Еще одна интересная особенность Renault Grand Espace — панорамная крыша, которая открывает идеальный обзор для пассажиров всех трех рядов посадочных мест, а так же добавляет света днем. Передняя ее часть может сдвигаться, используясь в качестве люка — при этом салон наполняется потоками свежего воздуха, что особенно актуально жарким летом. При необходимости остекление крыши можно закрыть изнутри шторой, что позволит избавиться от избыточного освещения. Кстати, купить минивэн на Авито не будет проблемой — однако стоит учитывать, что у многих машин, долгое время использующихся в России, значительная часть опциональных систем перестает работать. Поэтому Renault Espace купить лучше в Европе, воспользовавшись услугами доставки и растаможки авто.

Трансформация и грузопассажирские возможности 

Огромную популярность в Европе минивэн Renault Espace IV заслужил благодаря использованию уникальной системы трансформации салона. Все кресла, кроме передних, установлены на специальных направляющих, позволяющих перемещать их в продольном направлении. За счет этого не только повышается удобство посадки на последний ряд, но также создаются возможности для максимальной персонализации салона. К примеру, если одно из кресел третьего ряда часто пустует, то располагающееся впереди него сидение можно отодвинуть назад, повысив комфортабельность для одного из пассажиров. Продажа минивэнов этой модели осуществлялась в разных конфигурацях: есть 5-местные, 6-местные и 7-местные модификации, но на любую из них можно докупить сиденья до 7 мест. Главное не ошибиться с выбором — сиденья от первой фазы не подходят ко второй по креплениям, и наоборот.

Но и не в этом заключается важнейшая особенность, которой обладает данная модель Рено — минивэн приспосабливается под все нужды человека. Машину легко можно превратить в передвижной офис. Для этого следует полностью сложить среднее кресло второго ряда, а оставшиеся два развернуть против хода движения. В итоге пассажирам будет доступно своеобразное помещение для переговоров с четырьмя посадочными местами, расположенными лицом друг к другу, а также крупным столиком. Такую трансформацию можно использовать не только для деловых, но и для личных целей — к примеру, в дальнем путешествии таким образом минивэн 7-местный позволяет проводить завтраки и периоды отдыха.

Купить минивэн с пробегом можно также для перевозки крупногабаритных грузов за счет полностью демонтируемых кресел и немалой ширины салона. Конечно, при полностью разложенных семи креслах объем багажника невелик, как и у всех минивэнов — он немного не дотягивает до 0,5 кубометров. Зато если оставить только передние два посадочных места, то объем пространства до линии остекления составит 3 полных кубометра, а если положить что-либо выше, то даже больше 4 кубометров.

На ходу 

Подвеска 

При создании Renault Grand Espace французы сделали ставку на модную нынче адаптивную ходовую часть, которая прогрессивно меняет характеристики в зависимости от приходящихся на нее нагрузок. За счет этого огромная машина, масса которой почти достигает 2 тонн, практически не кренится в поворотах и выполняет даже наиболее сложные маневры не хуже компактного спорткара. Наклон кузова становится заметен только в том случае, если водитель переходит границу дозволенного и начинает совершать совсем уж рискованные действия. Однако в этом случае срабатывает система стабилизации, которая моментально восстанавливает безопасное положение автомобиля.

С неровностями минивэн Рено Эспас также справляется играючи, уверенно проходя даже крупные ямы и «лежачих полицейских». О мелких выбоинах и трещинах в дорожном покрытии даже не стоит говорить — про них можно забыть, и уделять максимальное внимание направлению движения. Если движение по неровностям создает шум и дискомфорт, стоит обратить внимание на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Единственный минус ходовой части — это достаточно сильные вибрации неподрессоренных масс при быстром проезде очень плохого участка дороги. Однако с этим поделать ничего нельзя — такая особенность является общей для всех крупных транспортных средств, а не только Renault Espace 4.

Моторы и трансмссии 

Среди преимуществ автомобиля Рено Эспейс 4, указанных в начале статьи, был назван очень широкий выбор двигателей. Это действительно так — ведь при покупке нового авто европейцам предлагается три бензиновых и четыре дизельных агрегата. К первым относят двухлитровые рядные «четверки» с наддувом (170 л.с.) и без (140 л.с.), а также шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра, развивающий 245 лошадиных сил. Если вас интересует лучший минивэн, цена/качество которого идеально сбалансированы, следует выбрать машину с дизелем. Среди них также наибольшее количество рядных четырехцилиндровых агрегатов объемом 2,0 литра — они могут развивать 130, 150 и 175 лошадиных сил.

Четырехцилиндровые дизели чаще всего заказывают с шестиступенчатой механикой — такая пара работает превосходно и позволяет машине поддерживать отличную для столь большой массы динамику. Даже мотор с мощностью 130 лошадиных сил, устанавливающийся на недорогой минивэн не кажется здесь лишним — он обладает хорошей тягой даже на самых низких оборотах, а также достаточно ровными характеристиками во всем диапазоне оборотов. Конечно, ему немного не хватает мощности — обгоны даются тяжело, а на подъемах водителю приходится постоянно поддерживать высокие обороты, часто переключая передачи.

Двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не делает из автомобиля спорткар, но придает ему столь внушительную динамику, что Renault Grand Espace может не только опережать недорогие минивэны всех марок, но и на равных соревноваться с компактными седанами и хэтчбеками, в большинстве случаев выходя победителем. В этом также немалая заслуга современного шестиступенчатого «автомата» японского производства, который своевременно переключает передачи, но позволяет удерживать высокие обороты в течение длительного времени, если педаль газа нажата почти до упора. Кстати, такая коробка передач очень надежна — по свидетельствам владельцев, она проходит до 200 тысяч километров без малейших проблем, а при качественно выполненном ремонте — еще столько же. При этом для Renault Espace каталог запчастей, доступных в России, позволяет делать капитальный ремонт мотора и коробки передач без огромных материальных затрат и длительного ожидания.

Наконец, стоит познакомиться и с шестицилиндровым бензиновым агрегатом. Вот с ним Renault Grand Espace уже можно назвать спортивным автомобилем. Стоит только представить — минивэн разгоняется до 100  км/ч за 8,1 секунды! Такая машина позволит удерживать лидерство как в городском потоке, так и на трассе. При этом двигатель может быть достаточно экономичным — при спокойном режиме движения он потребляет примерно 9 литров бензина на 100 км, а средний номинальный расход топлива составляет 12,5 л/100 км. Причем отзывы на форуме Рено Эспейс показывают, что шестицилиндровые агрегаты очень надежны — ведь на семейных машинах они редко используют весь свой потенциал.

Минивэн Renault Grand Espace — это отличный универсальный автомобиль, который может использоваться в самых разных сферах деятельности человека. За счет своей огромной вместимости, а также возможностей трансформации салона его можно приобрести как для семейного использования, так и для создания «мобильного офиса» компании. Среди его преимуществ — исключительная комфортабельность внутреннего пространства, большой выбор мощных и экономичных моторов, а также качественно проработанная подвеска, хорошо подходящая для российских дорог. Купить минивэн в Европе можно относительно недорого, а оставляемые владельцами о Рено Эспейс отзывы говорят, что машина станет не только выгодной покупкой, но и надежным вложением средств.

В 2015 году Рено представила новый Эспейс. Теперь это кроссовер. Автомобиль оснащается 3 видами турбированных двигателей:
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 130 л.с., агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой BVM 6;
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 160 л.с., агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями EDC 6;
— бензиновым, объемом 1618 см3 и мощностью 200 л.с., агрегатируется с роботизированной семиступенчатой коробкой EDC 7.

Автомобиль так же остается доступным в семиместном варианте: 

В заключение рассказа предлагаем Вашему вниманию парочку видеообзоров:

Pontiac Grand Prix: цена Понтиак Гранд Прикс, технические характеристики Понтиак Гранд Прикс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Pontiac Grand Prix по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Pontiac Grand Prix

Pontiac Grand Prix, 2006 г

Ну что сказать? Pontiac Grand Prix — это моя первая машина, набивал первые «шишки» на ней же. Модель 2006 года. Двигатель — V образная «шестерка», объёмам 3.8 л. Коробка автомат, я так-то с механикой мало дело имел. За всю эксплуатацию были некоторые проблемы, которые удавалось не сразу решать, так как запчасти заказывал со штатов. Бывало, брал у друга машину, пока он её не разбил. Pontiac Grand Prix покупался для семейного вождения, но не тут то было. Началось всё с динамичного вождения в трафике, потом я задумался о дрифте, меня прям затянуло. Но тут передний привод и о дрифте можно забыть. Но я решил не сдаваться и попробовать. Закончилось всё в конечном итоге аварией. А так, машина хорошая, надежная.

   Достоинства: быстро ездит, агрессивная внешность, удобный салон.

   Недостатки: расход топлива, передний привод.

  Дмитрий, Ставрополь


Pontiac Grand Prix, 2005 г

Очень надёжная машина. Проехал на Pontiac Grand Prix почти 70000 км и до сих пор никаких посторонних шумов или скрипов. Расход топлива проверяю регулярно и он в пределах спецификации. Рулевое управление в меру комфортное, то бишь, не очень уж и лёгкое как у «Тойоты» и не слишком тугое, как на БМВ. Салон очень удобен, но мне всё-таки немного трудновато в него садиться из-за моего лишнего веса. Езда на Pontiac Grand Prix — удовольствие. Мотор провокационно настраивает на высокую скорость. Даже «урчание» даёт знать что под капотом монстр. Нажимаешь на газ и слышишь его «рык». Даже резко отпуская ногу с педали слышишь приятное звучание. Панель слегка повернута к водителю. Пластик добротный и не скрипучий. Что мне не нравится в этой машине, так это размещение фар в переднем бампере из-за чего у бампера «отвисают» углы. Несколько раз задевал ими обледеневшие сугробы на краю дороги при узком повороте. Другой недостаток (на мой взгляд) — это нескладывающиеся зеркала. Они при касательном столкновении будут очень уязвимы. А в остальном — очень хорошая машина

   Достоинства: надежность, комфортный салон, хороший двигатель.

   Недостатки: зеркала не складываются, отвисшие углы у бампера.

  Александр, Оттава

 

История авто Jeep Grand Cherokee с гос. номером К853ОН78 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

https://www.instagram.com/p/CJssLOXJ3la

07.12.2020

Московская область, Железнодорожный

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-164858721_45986

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-172336157_5943

Фото добавлено пользователем

https://vk.com/wall-164858721_37618

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

01.09.2019

Jeep Grand Cherokee 1997

Тамбовская область, Тамбов

https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/539728268916425647/

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

10.05.2016

Красноярский край, Красноярск

https://www.drive2.ru/l/9883133/

Jeep представил возрожденный внедорожник Grand Wagoneer :: Autonews

Jeep рассекретил флагманский внедорожник Grand Wagoneer. Пока американская компания показала лишь концепт будущего автомобиля. Впрочем, серийная версия будет не сильно отличаться от одноименного прототипа. В производство модель отправится в следующем году.

Сборку машины наладят на заводе в Мичигане. Основными конкурентами автомобиля называются Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Цены на машину пока неизвестны. Издание Car and Driver предположило, что стоимость машины составит от $60 тыс. до $100 тыс. в зависимости от комплектации.

Трехрядный внедорожник получил фирменную решетку с семью прорезями и подсветкой, узкие светодиодные фары, агрессивный передний бампер с буксировочными проушинами и стеклянную крышу, на которую нанесена карта Детройта. Также Jeep Grand Wagoneer оснащается 24-дюймовыми колесными дисками и рейлингами с отделкой из тика.

В салоне машины устанавливаются, сразу семь экранов — это даже больше чем в недавно представленном Mercedes-Benz S-Class. Так, машина комплектуется 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Uconnect 5. Управлять функциями комфорта водитель может с помощью 10,25-дюймового тачскрина, такой же экран предусмотрен и для переднего пассажира.

Еще два дисплея предназначаются для пассажиров сзади. Также в салоне установлен общий планшет диагональю 10,25 дюйма. Еще внедорожник комплектуется премиальной аудиосистемой McIntosh с 23 динамиками. В отделке интерьера используют элементы из натурального дерева и алюминия.

Практически все технические характеристики автомобиля пока еще засекречены. В компании лишь рассказали, что серийная машины получит гибридную силовую установку, три системы полного привода на выбор и пневмоподвеску Quadra-Lift. Какие еще агрегаты войдут в гамму моторов автомобиля, пока неизвестно.

Первое поколения Jeep Wagoneer начали выпускать еще в 1963 году. Производство автомобилей под таким названием было прекращено в 1991 году. Теперь Jeep решился на возрождение Wagoneer.

Jeep публикует свежие тизеры для нового роскошного внедорожника Grand Wagoneer!

Jeep усердно работал над чем-то грандиозным. Недавний дразнящий пост бренда в соцсети прояснил это: фотография Гранд-Каньона, на которую накладывается определение слова «великий» («великолепный и поразительный по внешнему виду, размеру или стилю»), а копия «скоро появится. . » С момента первого снимка, сделанного на носу, мы теперь знаем, какой автомобиль находится в пути, и что «скоро» означает 3 сентября. В этот день мы наконец увидим полностью раскрытый внедорожник Jeep Grand Wagoneer.(Первоначальный тизер мог также относиться к новому Grand Cherokee, транспортному средству, которое очень скоро будет модернизировано.) Он будет чем-то особенным, если последующие изображения будут чем-то интересным, и вы можете отправиться сюда за всем пока что мы знаем о новом Grand Wagoneer 2022 года.

Посмотреть все 27 фото

На последних изображениях показана массивная стеклянная крыша внедорожника и двухцветная окраска, а также его профиль, который выгравирован сбоку на приборной панели автомобиля. Примечательно, что большой внедорожник имеет очень мало общих черт дизайна с Grand Wagoneer прошлого.Эти изображения показывают, что внедорожник может похвастаться очень прямой линией крыши и толстыми стойками B и C, которые соседствуют с покатой задней частью оригинальной модели и тонкими хромированными стойками. На стеклянной крыше также изображена карта города Детройт, хотя нам это кажется деталью в концептуальном стиле. Мы скоро узнаем, получит ли Grand Wagoneer такую ​​карту.

Раньше Jeep демонстрировал часть значка «WAG-» на капоте, расположенного над тем, что кажется роскошным семи прямоугольным вращением на так называемой «мускульной решетке», которую носят некоторые полноразмерные внедорожники Jeep и грузовики с 1981 по 1985 год.На другой фотографии была запечатлена дверь багажного отделения или значок сбоку с надписью «-ONEER», на котором также изображен американский флаг. Видео, которое Jeep опубликовал ранее в Твиттере, также демонстрирует профиль передней части автомобиля.

Другие предыдущие изображения-тизеры включали одну из кнопок запуска и останова двигателя, размещенную в нактоузе на приборной панели. Немного лучше взглянув на консоль на другом снимке, можно увидеть серебристую ручку с накаткой, которую можно использовать для управления информационно-развлекательной системой, выбора передач или выбора режима местности из ожидаемых дорожных и внедорожных программ шасси.

Посмотреть все 27 фотографий

3 сентября мы узнаем все, что нужно знать об этом долгожданном новом Jeep, в том числе о том, насколько он близок к квадратному, суровому стилю оригинального Grand Wagoneer и видят ли поклонники старого грузовика возрожденное. Внедорожник как проблемка или достойный преемник. Как бы то ни было, новый внедорожник Grand Wagoneer, несомненно, является большим — или даже грандиозным — делом для бренда, давая ему конкуренцию таким дорогостоящим внедорожникам, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Range Rover и Mercedes. Benz GLS.

Обновление: этот пост был дополнен новыми тизерными изображениями и видео для Jeep Grand Wagoneer 2022 года.

Pontiac Grand Prix 1964 года — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) BonnevilleFirebirdG6G8Grand AmGrand PrixGTOSolsticeTorrentVibe100020006000AcadianAstreAztekBeaumontCan AmCatalinaChieftainDeluxeFieroFireflyG3G3 WaveG5Grand Le MansGrand VilleLaurentianLe MansMontanaMontana SV6ParisiennePhoenixPursuitQuality 6SafariStar ChiefStrato ChiefStreamlinerSunbirdSunfireTempestTrans SportVentura

Выберите год20082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519631963

Практически все автомобили из Колорадо Гранд

Каждую осень горные дороги Скалистых гор в Колорадо оживают осенней листвой, чтобы соперничать с чем-либо в Новой Англии или где-либо еще в мире, и каждую осень в течение последних 28 лет дороги оживают благодаря почти 100 видам спорта и спортивным гонкам. автомобили с 1920-х по 1960-е годы как часть Колорадо Гранд, 1000-мильного автопробега по Стату Столетия.

«Это было потрясающе», — сказал главный председатель Том Хоран, который как председатель может говорить это каждый год, но в этом году он определенно был прав.

Поездка ставит целью всегда проехать не менее 1000 миль, отсюда и слово «Гранд» в названии. В этом году они прошли 1012 человек, от Вейла до Гранд-Джанкшена, Моава (штат Юта), Теллурида, Дуранго и обратно до Вейла.

«Когда вы добираетесь до Теллурида, многие жены приезжают туда и видят один из лучших курортов в мире и видят, что на следующую ночь маршрут возвращается в город, и поэтому они говорят своим мужьям:« Почему бы и нет? продолжайте, и я увижу вас сегодня вечером », — сказал великий фотограф Джон Во, фотографии которого вы видите здесь.

За исключением 20-минутного шторма с градом, пришедшего в Теллурайд — который, возможно, помог принять эти спа-решения — остальная часть маршрута пролегала в захватывающих горах и при солнечном свете высокогорной пустыни. Продвигаясь на запад до Моава, Юта помогла сохранить солнечную погоду.

«Погода была прекрасная, наверное, лучшая, что у нас когда-либо было», — сказал Фрэнк Барретт, планировщик маршрута мероприятия.

Это был тот же маршрут, что и три года назад, но в этом нет ничего плохого, не так ли?

«Это один из моих любимых маршрутов», — сказал Хоран.

И если у вас когда-нибудь появится шанс запустить его, он тоже может стать одним из ваших любимых. Она включала, например, знаменитую «Шоссе на миллион долларов» от Дуранго до Сильвертона и Урея, а также проходила вдоль реки Колорадо недалеко от Моава.

А потом были машины, блин.

«Машины были фантастические, — сказал Барретт. «Два Bugattis, три довоенных Alfas, два Oscas, четыре Lancias — о, я даже не знаю, сколько 300 SL». (Их было 12.)

Довоенные Alfas были 8C LWB 1931 года и 8C-2600 Monza 1933 года.Два Bugattis были автомобилями Type 57 и Type 35B Grand Prix. (Кузов Type 57 был переделан, но шасси было настоящим, если вы хотите быть внимательным к деталям.) Среди SL был тот, который участвовал в гонках на оригинальной Mille Miglia. Из Аргентины были Aston Martin DB2-4 Mk III 1957 года, Cunningham C2R 1951 года и Porsche RS60 1960 года.

Все было там, и это было потрясающе. И он собрал более полумиллиона долларов для местных благотворительных организаций в Колорадо. Что не любить? Начните копить на Bugatti для Гранд-шоу следующей осени и зарегистрируйтесь на coloradogrand.org

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Хаос автономных автомобилей в Darpa Grand Challenge 2004

Когда Sandstorm повернул на первом повороте и начал исчезать в открытой пустыне, его лазерный сканер обнаружил впереди чистый путь, а подробные картографические данные показали, что пора ударить дроссель.Колеса Sandstorm вращались, поднимали пыль и уносили ее со скоростью более 30 миль в час.

Для Криса Урмсона и его товарищей по команде момент нашел отклик. Это был первый раз, когда они выпустили своего робота из поля зрения и из-под контроля. Больше они ничего не могли сделать. Больше никаких тестов, никаких исправлений. Песчаная буря завершит курс или нет. И его первое большое испытание было всего в нескольких милях впереди. Уловка для того, чтобы подняться и пересечь Даггетт-Ридж, заключалась в том, чтобы справиться с обратным движением, крутые повороты настолько крутые, что следование одному только GPS-пути могло легко сбить автомобиль с пути и упасть на сотни футов.То же самое могло случиться из-за смещения датчика или из-за любого количества программных сбоев. Однако, если бы вы смогли преодолеть это препятствие, он вернулся на ровную землю и в основном на чистые дороги, почти плавный путь до Примма.

В течение следующих 20 минут еще три машины выехали из ворот по следу Песчаной бури. Похоже, Tether собирался провести настоящую гонку, даже после очень шатких результатов в квалификационном раунде. Потом начались проблемы.

Шестой сошла с конвейера Axion Racing, группа друзей из Сан-Диего, финансируемая инвестором компании, импортирующей воду в бутылках из Микронезии.За последний год руководитель отдела программного обеспечения Мелани Дюма, инженер, которая однажды сочла Grand Challenge невозможным и не стоящим попыток, увидела, что ее скептицизм и нежелание переросли в нарастающий оптимизм.

Она видела, как джип ее команды ездит по такой местности и хорошо водит машину. Она даже подумала, что, если повезет, он сможет обогнать «Песчаную бурю» Карнеги-Меллона. Когда развевался флаг, джип выехал из желоба и плавно сделал первый поворот. Но когда он приблизился к первым узким воротам, он снова повернул.Все наоборот. Не было очевидной причины для поворота. Возможно, датчики сочли отверстие слишком плотным. Возможно, сработало что-то еще. Это не имело значения. Когда Jeep вернулся к стартовой линии, отправив свой преследователь назад, как полузащитник, Darpa отключился. Грандиозное испытание Axion было завершено за считанные секунды. Дюма был опустошен.

Следующим был шестиколесный бот Cajunbot Университета Луизианы. На выходе из желоба он ударился о стену, выбивая себя из поля зрения.Затем последовала ванна Энско с ботом. Пока флаг развевался, он замер на несколько секунд, покатился вперед, остановился, а затем снова завелся. Он сдвинулся влево, где край дороги поднимался вверх, наклоняясь в одну сторону, прежде чем вернуться на ровную землю. Затем он снова пошел налево, на этот раз слишком далеко. Он перевернулся и приземлился на бок на глубине 1000 футов на курс в 142 мили. Весь пробег длился 1 минуту 6 секунд.

Группа учеников средней школы Палос-Вердес провела ночь перед гонкой, пытаясь починить рулевое управление для своего автомобиля.В последний момент они остановились на решении, которое, как они надеялись, сработает, и у них не было времени на его тестирование. Их молитва осталась без ответа. Их работа, Doom Buggy, вообще не изменилась. Он выкатился по прямой и через 50 ярдов врезался в бетонное ограждение.

Компания SciAutonics I, возглавляемая инженером, который в 1980-х годах занималась разработкой автономного вождения в Германии, увидела, что ее квадроцикл сбился с пути, чтобы никогда не вернуться. (SciAutononics II проехал около семи миль, прежде чем застрял на насыпи.Симар из Университета Флориды отклонился от курса на полмили и запутался в проволочном заборе. Terramax, 14-тонный салатовый шестиколесный военный грузовик, проехал 1,2 мили, прежде чем застрял между парой небольших кустов, которые его датчики приняли за неподвижные препятствия. Устал наблюдать, как он кренится взад и вперед, как водитель, пытающийся сбежать с невероятно тесной параллельной парковки, Тони Тетер приказал убить.

Hyundai Grand i10 Images- Grand i10 Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов Hyundai Grand i10:

  • Марути Сузуки Игнис
    — 4.83 — 7,14 лакха
  • Nissan Micra
    — 6,63 — 8,13 лакха
  • Марути Suzuki Celerio X
    — 4,75 — 5,52 лакх
  • Марути Сузуки Селерио
    — 4,26 — 5,43 лакха
  • Тата Болт
    — 5.29 — 7,88 лакха
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Другое
  • Шина
  • Задний фонарь
  • ORVM
  • Все
  • Приборная панель
  • Центральная консоль
  • Задние сиденья
  • Рулевое колесо
  • Другое
  • Комбинация приборов
  • Боковые органы управления дверьми
  • Багажник
  • Передние сиденья
  • Двигатель
  • Места для хранения вещей
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Hyundai Grand i10

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Другое
    • Шина
    • Задний фонарь
    • ORVM
  • Интерьер
  • 2

  • Интерьер
  • 2

  • Центральная консоль
  • Задние сиденья
  • Рулевое колесо
  • Другое
  • Комбинация приборов
  • Боковые органы управления дверью
  • Багажник
  • Передние сиденья
  • Двигатель
  • Места для хранения вещей
  • 360 View
    • Все
    • Фотографии экстерьера
    • Фотографии интерьера
    • Вид на 360 ° снаружи
    • Вид на 360 ° внутри

    Марина Блю

    Огненно-красный

    Пламенный апельсин

    Звездная пыль

    Полор Белый

    Тайфун Сильвер

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзыва
    {{/если}}

    {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}}
    {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}}
    $ {price_range}
    {{else price_min && price_max}}
    {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
    {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
    {{еще}}
    Недоступен
    {{/если}}
    {{/если}}

    {{/если}}
    {{/если}}

    Применение фото | Отдел дорожного движения

    Фоторадар

    Жалоба номер один среди жителей района — превышение скорости.Почему жители так обеспокоены? Потому что превышение скорости машин угрожает безопасности наших детей и ставит под угрозу условия жизни наших соседей.

    Что такое фоторадар?

    Фоторадар — это просто еще один способ обеспечить соблюдение законов о скорости. Он управляется из обозначенного полицейского фургона обученным полицейским. Фоторадар сочетает в себе камеру, радар и считывающее устройство, которое отображает скорость каждого проезжающего автомобиля. При обнаружении автомобиля, превышающего скорость, делается снимок водителя и номерного знака.После этого зарегистрированный владелец автомобиля, превысившего скорость, получает по почте билет. Камера может делать два снимка каждую секунду. Не выделяются автомобили, движущиеся в плотном потоке.

    Где будет использоваться фоторадар?

    По закону фоторадар может быть использован на любой улице или проезжей части в пределах города, в которых подтверждено негативное влияние превышения скорости.

    Что делать, если я получу билет?

    Билет с фоторадаром не отличается от любого другого штрафа за превышение скорости.Вы можете заплатить штраф или явиться в суд. Ваши варианты перечислены в письме, которое вы получите с ссылкой на фото радара. Ваши варианты также перечислены на обратной стороне цитаты.

    Что делать, если я не водил машину?
    Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, и кто-то другой управлял вашей машиной, вы должны заполнить Свидетельство о невиновности и отправить его по почте вместе с разборчивой фотокопией лицевой и оборотной сторон ваших водительских прав в предоставленном конверте .Билет будет отклонен, если вся необходимая информация будет указана в Свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, ссылка будет переоформлена.

    Что делать, если цитата выдана моему бизнесу или государственному агентству?

    Закон

    Орегон разрешает отклонить ссылку, выданную вашей компании или государственному агентству, если вы заполните аффидевит об освобождении от ответственности, идентифицируя водителя.

    Это еще один способ для правительства заработать деньги?

    №Все деньги, полученные от билетов, идут на оплату программы Photo Radar.

    Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы по поводу превышения скорости или фоторадара?

    На вопросы

    Photo Radar ответите по телефону 503-823-2209. Пожалуйста, укажите свой номер цитирования при оставлении сообщения.

    Что делать, если у меня есть вопросы относительно даты суда и / или выплат?

    Прочтите обратную сторону цитаты, а затем, если у вас все еще есть вопросы, позвоните в окружной суд:
    Portland 971-274-0545
    Gresham 971-274-0700, затем наберите ноль (0) для оператора.

    Как просмотреть увеличенные версии фотографий?

    Цветная фотография на вашем письме — это цифровая репродукция цветной фотографии вашего автомобиля
    . Чтобы просмотреть фотографии в большем формате, посетите следующий веб-сайт:
    http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме
    .

    Камеры красного света

    Что такое камеры красного света?

    Система камеры на красный свет подключена к светофору и датчикам, установленным в тротуаре на пешеходном переходе или стоп-линии.Система постоянно отслеживает светофор; камера срабатывает при проезде любого транспортного средства над датчиками после того, как сигнал стал красным. Сделана вторая фотография, на которой виден нарушитель красного света на перекрестке. Камера фиксирует дату, время суток, время, прошедшее с начала красного сигнала, и скорость автомобиля.

    Когда я получаю предупреждение о том, что камера работает?

    Знаки вывешены на всех основных улицах в пределах города и перед каждым перекрестком с камерой.

    Где они находятся?

    Расположение фотоаппаратов на красный свет
    CAM # МЕСТО НАПРАВЛЕНИЕ
    0101 NE Cesar Chavez @ NE Sandy Blvd Н / Д
    0104 NE Sandy Blvd @ Cesar Chavez Вт / B
    0201 NE Grand Ave @ E Burnside St Н / Д
    0303 W Burnside St @ NW 19th Ave E / B
    0401 SE Grand Ave @ SE Madison St Н / Д
    0504 NE Broadway St @ NE Grand Ave Вт / с
    0601 SW 4th Ave @ SW Jefferson St Н / Д
    0703 SE Washington St @ SE 103rd Ave E / B
    0804 SE Stark St @ SE 99th Ave Вт / с
    0904 SE Stark St @ SE 102nd Ave Вт / с
    1004 SE Foster Rd @ SE 96th Ave Вт / с

    Зачем нам фоторадар?

    Что горит красный свет?

    Нарушение происходит, когда автомобилист въезжает на перекресток после того, как сигнал светофора загорелся красным.Проезд на желтый свет в штате Орегон является нарушением, если вы можете вовремя остановиться. Автомобилисты, случайно оказавшиеся на перекрестке, когда сигнал меняется на красный — например, в ожидании поворота — не являются участниками движения на красный свет.

    Что делать, если я получу билет?

    Билет на камеру красного света не отличается от любого другого билета на красный свет. Вы можете заплатить штраф или явиться в суд. Ваши варианты перечислены в письме, которое вы получите с ссылкой на камеру на красный свет, а также перечислены на обратной стороне вашей цитаты.

    Законно ли проехать на красный свет, потому что большой автомобиль, например, грузовик или автобус, закрыл мне вид на светофор?

    Нет. Вы должны оставаться на достаточном расстоянии позади большого транспортного средства, чтобы вы могли видеть светофор и чтобы вы могли полностью остановиться на подходящей остановке на перекрестке.

    Что делать, если я не водил машину?

    Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, а вашим автомобилем управлял кто-то другой, вам необходимо заполнить Свидетельство о невиновности и отправить его по почте вместе с разборчивой фотокопией лицевой и оборотной сторон ваших водительских прав в предоставленном конверте.Билет будет отклонен, если вся необходимая информация будет указана в Свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, ссылка будет переоформлена.

    Что делать, если цитата выдана моему бизнесу или государственному агентству?

    Закон

    Орегон разрешает отклонить ссылку, выданную вашей компании или государственному агентству, если вы заполните аффидевит об освобождении от ответственности, идентифицируя водителя.

    Это еще один способ для правительства заработать деньги?

    №Все деньги, которые город Портленд получает от билетов, идут на оплату программы «Камеры красных фонарей».

    Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы о камерах на красный свет или о жалобах на движение транспорта?

    Ответы на вопросы о защите фотографий можно получить по телефону 503-823-2209. Пожалуйста, укажите свой номер цитирования при оставлении сообщения.

    Что делать, если после прочтения цитаты у меня возникнут вопросы о дате суда, штрафах или платежах?

    Позвоните в окружной суд округа Малтнома по телефону:

    Портленд 971-274-0545

    Грешем 971-274-0700

    Затем наберите ноль (0) для оператора.

    Что делать, если фото нечеткое?

    Фотографии в письме о нарушении являются репродукциями цветных цифровых фотографий транспортного средства. Чтобы увидеть большие фотографии, а также видеозапись нарушения, перейдите на сайт http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме.

    Для получения информации о применении фиксированных камер контроля скорости посетите веб-сайт PBOT.

    Paparazzo — The Meltdown — Гайд по GTA 5

    Далее

    Миссии незнакомцев и уродов

    Папараццо — Высочество

    Назад

    Миссии незнакомцев и уродов

    Папараццо — Партнерство

    Наличие: Франклин

    Местоположение: Эта миссия становится доступной после завершения дополнительной миссии Paparazzo — Партнерство .Вам нужно дождаться сообщения от Беверли. Теперь вы можете перейти к зеленому кружку, показанному на скриншоте, который находится в центре Вайнвуда.

    Присоединяйтесь к погоне

    После того, как вы приблизитесь к месту, где начинается миссия, вы получите телефонный звонок из Беверли с информацией о полицейском преследовании за знаменитостью Поппи Митчелл. Присоединяйтесь к этой погоне и в то же время убедитесь, что вы ведете достаточно быструю машину, благодаря которой вы не позволите погоне оставить вас позади.Во время погони следуйте за машиной Поппи, а также за патрульной машиной, и убедитесь, что вы случайно не натолкнетесь на полицейскую машину. В ситуациях, когда вам нужно избежать движения или выполнить крутой поворот, используйте особый навык Франклина.

    Погоня закончится, когда машина Поппи нарежется на дерево. Припаркуйте машину поблизости, выйдите из нее и выберите свой телефон в инвентаре. Активируйте камеру (SnapMatic), увеличьте масштаб Поппи и подождите, пока на нее наденут наручники (приведенный выше снимок экрана). Только после этого сделайте снимок и отправьте его Беверли.Теперь вы можете уйти с сайта и послушать последний разговор с Беверли.

    Награды за выполнение миссии: нет

    Требования для прохождения миссии на 100%:

    • Густой — нужно держаться на небольшом расстоянии от обеих машин, участвующих в погоне.
    • DUI Diva — Вам нужно сфотографировать Поппи только после того, как на нее надели наручники.

    Далее

    Миссии незнакомцев и уродов

    Папараццо — Высочество

    Назад

    Миссии незнакомцев и уродов

    Папараццо — Партнерство

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *