Грузовики вольво картинки: AUTO.RIA – Фото Грузовики Вольво: картинки и фотогалерея

Содержание

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые

Обновленный модельный ряд Volvo FH, Fh26, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo в Швеции, Бельгии и в российской Калуге.

Михаил Ожерельев

Грузовики Volvo FM и FMX получили новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге, Генте и Калуге

Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту..

V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света повышают безопасность всех участников дорожного движения

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.

В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 предлагается система Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

13-литровый турбокомпаундный дизель Volvo для грузовиков нового поколения

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу. В стандартную комплектацию нового автомобиля отныне входит электронная тормозная система EBS.

Хочу получать самые интересные статьи

Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) — модельный ряд, фото, отзывы

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.

Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)


Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.

Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.

Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.

Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.

Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.

Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.

rostek-terminal.ru

Завод Volvo в Калуге сократит персонал на 30% :: Бизнес :: РБК

Завод Volvo в Калуге с 11 февраля временно приостановит производство грузовиков и сократит штат сотрудников на 30%. Компания объяснила свое решение неблагоприятной ситуацией на рынке и снижением спроса на продукцию

Линия сборки грузовых автомобилей на заводе Volvo в Калуге

(Фото: ТАСС)

О планах приостановить производство грузовиков и сократить около 30% сотрудников калужского завода Volvo в пятницу сообщил представитель пресс-службы компании Volvo Group.  «В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге», – сообщил представитель компании агентству ТАСС. По его словам, по той же причине компания вынуждена пойти на сокращение около 30% персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий. Все сокращенные сотрудники завода получат компенсации в соответствии с российским Трудовым кодексом.

Представитель по связям с общественностью Volvo Group в России Олег Васильченко подтвердил РБК, что с 11 февраля завод Volvo в Калуге временно приостанавливает свою деятельность.

«Завод не закрывается, просто временно приостанавливаем работу, как и многие другие предприятия нашей отрасли. Мы не говорим о каких-то временных рамках – все будет связано с восстановлением спроса и возобновлением приема заказов на грузовики», – пояснил РБК Васильченко. До возобновления производства в Калуге поставка грузовых автомобилей клиентам будет осуществляться с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции.

Завод грузовиков Volvo в Калуге был запущен в 2009 году. К моменту открытия завода кабин в Калуге 27 ноября 2014 года на двух этих предприятиях в калужском отделении работало около 500 сотрудников. Таким образом, грядущее сокращение коснется около 150 сотрудников калужского отделения Volvo.

Остальной персонал останется на предприятии с сохранением оклада, отметил Васильченко. Примерно треть из тех, кто останется в штате, будет занята в текущих рабочих процессах на заводе, напрямую не связанных с производством, добавил он.

Volvo и Samsung представили “прозрачный” грузовик

В Аргентине состоялась презентация инновационного грузовика Volvo с технологией «Безопасный обгон», позволяющей избежать возникновения потенциально опасных ситуаций при обгоне большегрузного транспорта.   

В разработке данной технологии участвовали не только специалисты Volvo. Так, компания Samsung предоставила шведам соответствующее оборудование, а фирма Ingematica Helvetica разработала для грузовика программную платформу.

Ключевой особенностью новинки является то, что водители, едущие позади грузовика, могут видеть дорогу впереди большегруза. Достичь этого удалось за счет установки соответствующего оборудования. Так, сзади грузовика Volvo находится несколько дисплеев высокого разрешения (1920×1080) Samsung Oh56D, на которые в режиме реального времени транслируется картинка с видеокамер, размещенных спереди.

В свою очередь за обработку картинки и ее вывод на экраны отвечает программный комплекс фирмы Helvetica, в состав которого вошел 4-ядерный процессор и 8 гигабайт оперативной памяти.

Создатели грузовика предусмотрели, что во время поездки дисплеи могут загрязниться, поэтому поверхность экрана имеет пыле- и водоотталкивающие свойства, а значит картинка будет оставаться четкой даже при самых неблагоприятных условиях окружающей среды.

Таким образом, водители могут видеть ситуацию на дороге впереди грузовика и принимать более взвешенные решения — стоит ли обгонять большегруз сейчас или лучше обождать?

«Мы верим, что технология «Безопасный обгон» станет революционной и изменит историю дорожной безопасности», — заявил президент аргентинского подразделения Samsung Санг Джик Ли.

В ближайшие годы инновационная технология вряд ли станет массовой, однако у нее огромный потенциал. А вот на дорогах России представить грузовики с такими экранами крайне сложно, особенно в осенне-зимний период, когда столбик термометра опускается заметно ниже нуля. Российские морозы вряд ли придутся  по нраву корейским дисплеям Samsung.

Тяжелые грузовики Volvo нового поколения стали доступны для заказа

Компания Volvo Trucks объявила о начале приема заказов на грузовики тяжелой линейки нового поколения – модели FH, Fh26, FM и FMX.

В России, как сообщает пресс-служба Volvo Trucks в нашей стране, тяжелые грузовики марки нового и нынешнего поколения первоначально будут продаваться параллельно.

Комтранс / Статьи

Модели текущей генерации будут сняты с продаж после того, как завод Volvo Group в Калуге полностью перейдет на выпуск новых машин.

Произойдет это в апреле 2021 года.

Тяжелые грузовики Volvo нового поколения оснащаются модернизированной передней панелью с 9-дюймовым информационным дисплеем на панели приборов и новыми отделениями для хранения необходимых в дороге вещей.

Дополнительно доступен 9-дюймовый информационный дисплей, на который выводятся данные мультимедийной системы, навигации, информация о перевозимом грузе; также на него можно вывести «картинку» с входящей в список опций боковой камеры, позволяющей отслеживать обстановку со стороны «пассажирской» части автомобиля.

Джойстик автоматизированной коробки передач I-Shift стал более современным и эргономичным; режимы переключения передач теперь подсвечиваются.

За безопасность водителя, перевозимых грузов и других участников движения «отвечают» современные электронные системы: в частности, круиз-контроль при движении на спуске, а также адаптивный круиз-контроль, работающий на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В стандартную комплектацию новых грузовиков входит электронная тормозная система (EBS), в паре с ней может работать система динамического рулевого управления Volvo (VDS) с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости.

В ближайшее время «Volvo Trucks Россия» обещает представить различные пакетные предложения на покупку грузовиков нового поколения. Клиент, разместивший самый первый заказ на производство грузовика из новой линейки на заводе в Калуге, получит право лично присутствовать при его сборке; также ему будут вручены специальные подарочные наборы для руководства и водителя компании.

Тягачи Volvo

  Тягачи Volvo наиболее популярны и востребованы на рынке грузового транспорта в Европе и России. Столь высокую оценку шведские автомобили получили благодаря своим техническим характеристикам и качеству сборки. Седельный тягач Volvo выделяется оптимальным набором характеристик для работы в любых условиях перевозок, к основным показателям, нужно отнести грузоподъемность, обладая при этом весьма скромной собственной массой.

  Еще один весомый показатель характеристики грузовиков Volvo — высокая маневренность и прекрасная проходимость. Эти показатели качества наиболее востребованы в суровых климатических условиях и отсутствие хороших дорог. Помимо ходовых качеств тягач Volvo отличаются комфортом и безопасностью. Водитель находится в прекрасно оборудованной кабине со всем необходимым оборудованием. 
  Каждый современный грузовик Volvo дополнен системой контроля дороги и навигации, есть система, которая определяет расстояние до впереди едущего автомобиля. Последними новинками в системе безопасности грузового транспорта Volvo являются система предупреждения столкновения, а также автоматическое экстренное торможение. 
  Самые популярные седельные тягачи Volvo является серией FH, модели Fh22 и Fh26. Отличаются эти модели от друга только объемом двигателя. Fh22 оборудован силовым агрегатом емкостью 12 литров, а Fh26 имеет двигатель объемом 16 литров. Есть в линейке продукции компании и разновидность грузовой техники с двигателем в 13 литров. Машины шведского производителя серии FM используются в основном для транспортировки грузов на короткие и средние расстояния. Седельные тягачи — серии FM оборудуются силовыми агрегатами объемом в 9 и 12 литров. В модельном ряду тягачей присутствуют и капотные тягачи — следующих маркировок VN, VNL, и VNL&VNM.
  В рекордные сроки Volvo вывела линейку полностью доработанных и обновленных грузовых автомобилей Volvo FH — флагман компании, с которого и началось обновление всей линейки тягачей. Новые модели FH включает в себя двух- и трехосные магистральные седельные тягачи и двух- , трех- и четырехосные шасси. Автомобили могут быть оснащены тремя типами кабин — Globetrotter XL, Globetrotter и обычной со спальным местом, двумя типами ведущих мостов и пневматической либо рессорной подвеской как управляемых, так и ведущих мостов в разных сочетаниях.
 
  Для обновленной линейки FH предлагаются двигатели D13C стандарт Евро-5 и D13Kстандарта Евро-6 с мощностью от 420 — 540 л.с. В комплектации с ними работают как механические 14 — ступенчатые коробки передач, так и 12 — ступенчатые «роботы» I-Shift с электронным управлением.
«Модернизированная» версия Fh26 оборудована двигателями D16G мощностью 540 — 750 л.с. Среди тестовых испытаний автомобилей Volvo одним из важнейшим является тестирование на открытой площадке. Данный тест необходим для демонстрации — технических преимуществ характеристики автомобиля.

  Тягачи Volvo — обладают пониженным уровнем шума.

Одним из основных показателей комфортного вождения является наличие уровня шума в кабине. Для этого каждую деталь – тестируют на издаваемый шум при эксплуатации, вибрация зеркал, скрип сидений и до звука, двигателя и открывающими окнами – данные параметры рассматриваются и усовершенствуются. Исключительно благодаря новым двигателям стандарта Евро 6, шум в кабине снизился. Разработанные новые двигатели характеризуются более низкими оборотами, тем самым делая его тише и более пригодным для вождения в городе. В кабине где отсутствуют посторонние шумы водитель устает значительно меньше.

  Контроль на предмет управления по бездорожью. 
Так же один из основных тестов на предмет управление автомобилем по бездорожью, кочкам и выбоинам — для анализа, а в дальнейшем разработка улучшений для комфортной работы водителя. Замеряются вибрации грузовика и далее воспроизводятся в испытательных лабораториях, разрабатываются методы снижения пагубных воздействий.

  Преимущества новых моделей грузовиков Volvo FE и Volvo FL
Новая линейка автомобилей FE и FL разработаны для более комфортной эксплуатации в городских условиях. Основные преимущества — тягачей Volvo они оснащаются новыми двигателями стандарта Евро 6 — D5 и В8, которые обладают улучшенными водительскими характеристиками и повышенную производительность, упрощающую работу водителя, поскольку ему не придется вручную переключать передачи в экстренных ситуациях. Новая модель Volvo FL предлагается с более удобным и низким входом в кабину, улучшена обзорность, а также увеличена грузоподъемность на 500 кг. .    Доработанные модели стали заметно тише и были оборудованы более эргономичными, комфортными и безопасными сидениями. Была проведена модернизация по улучшению приборной панели.

Volvo VHD 2021, американский грузовик, фото, видео, характеристики

Новый грузовик Volvo VHD 2021 модельного года дебютировал на рынке Северной Америки в начале весны 2020 года. В большой семье Volvo Trucks North America представлены грузовики пяти серий: Volvo VNR Series и Volvo VNL Series, Volvo VNX Series, Volvo VHD Series и Volvo VAH Series. В нашем обзоре самый могучий грузовик Volvo VHD Series, предназначенный для решения самых трудных задач по доставке тяжеловесных грузов даже в условиях бездорожья. Перед нами настоящий грузовик-бодибилдер.

Больше информации о новом грузовике Volvo VHD 2020-2021 года в нашем видео обзоре

Volvo VHD 2021 года предлагается в четырех базовых версиях Volvo VHD 300 AB и Volvo VHD 300 AF (короткая кабина без спального места), Volvo VHD 400 AB и Volvo VHD 400 AF (кабина увеличенного размера со спальным местом).

На выбор покупателей грузовик предлагается в качестве шасси с несколькими вариантами колесной базы, а также различной колесной формулой от 6×4 и 8×4 до 8×6 с тремя ведущими осями.

Шасси Volvo VHD позволяет монтировать такие надстройки: сидельный тягач (Semi truck), бетономешалка, самосвал, кран и массу прочих версий для решения других производственных задач от доставки грузов до расчистки дорог от снега.
Для грузовика-бодибилдера предлагаются два мощных дизельных мотора Volvo D11 (325-425 лс) и Volvo D13 (375-500 лс) в паре с новейшей 12 АКПП I-Shift.

Добавить в социальные сети

Volvo Грузовики Продажа

Сортировка по цене: низкая-высокаяЦена: высокая-низкаяМодельМодель: низкий-высокий пробег: высокий-низкий

Размер страницы 102550

Изменить поиск

  • $ 73,650

    # 13017V

    487,841 миль.

    Рекомендуемые

    Двигатель
    Volvo
    500
    Трансмиссия
    Подвеска
  • $ 40,000

    # 343434

    958,028 миль.

    Рекомендуемые

    Двигатель
    Volvo
    465
    Трансмиссия
    13 Скорость
    Подвеска
  • $ 58,950

    # 245268

    424,518 миль.

    Двигатель
    VOLVO
    455
    Трансмиссия
    ATO2612D
    Подвеска
    Air Ride
    Передаточное отношение
    285
  • $ 69,950

    # 244314

    864,131 миль.

    Двигатель
    VOLVO
    425
    Трансмиссия
    AT2612D
    Подвеска
    Air Ride
    Передаточное отношение
    264
  • Двигатель
    Volvo

    Трансмиссия
    FRO-17210C
    Подвеска
    Air Ride
    Передаточное число
    3,36
  • $ 46,950

    # 244877

    522,977 миль.

    Двигатель
    Cummins
    450
    Трансмиссия
    FRO16210C
    Подвеска
    Air Ride
    Передаточное число
    355
  • $ 57 950

    # 245274

    466 842 миль.

    Двигатель
    VOLVO
    455
    Трансмиссия
    ATO2612D
    Подвеска
    Air Ride
    Передаточное отношение
    285
  • $ 48 500

    # 245766

    402 514 миль.

    Двигатель
    VOLVO
    375
    Трансмиссия
    ATO2612F
    Подвеска
    Air Ride
    Передаточное число
    355
  • Двигатель
    VOLVO

    Трансмиссия
    EATON-FULLER RT
    Подвеска
    Передаточное отношение
    3,90
  • $ 52,950

    # 244889

    497,562 миль.

    Двигатель
    Cummins
    450
    Трансмиссия
    FAOM15810SEC
    Подвеска
    Air Ride
    Передаточное отношение
    264
  • Двигатель
    Volvo
    425
    Трансмиссия
    I-Shift Direct
    Подвеска
    AIR
    Передаточное отношение
    2,28
  • Запрос цены

    # 1000014-IC

    Двигатель
    Volvo
    425
    Трансмиссия
    I-Shift Direct
    Подвеска
    AIR
    Передаточное число
    2. 28
  • Двигатель
    Volvo
    500
    Трансмиссия
    ATO2612F OVERDR
    Подвеска
    AIR
    Передаточное число
    2,79
  • Двигатель
    Volvo
    500
    Трансмиссия
    I-Shift Over Dr
    Подвеска
    AIR
    Передаточное отношение
    2,79
  • $ 179 900

    # P219907

    50 828 миль.

    Двигатель
    Volvo
    455
    Трансмиссия
    4500RDS
    Подвеска
    Hendrickson HMX
    Передаточное число
    3,91
  • $ 23 950

    # EN164365

    757 367 миль.

    Двигатель
    Volvo
    405
    Трансмиссия
    I-SHIFT
    Подвеска
    Air Ride
    Передаточное число
    2.47
  • Двигатель
    Volvo
    425
    Трансмиссия
    I-Shift Direct
    Подвеска
    AIR
    Передаточное число
    2,28
  • Двигатель
    Volvo
    425
    Трансмиссия
    FRO16210C
    Подвеска
  • Запрос цены

    # 1000018-IC

    Двигатель
    Volvo
    500
    Трансмиссия
    I-Shift Over Dr
    Подвеска
    AIR
    Передаточное отношение
    2. 79
  • Позвоните по цене

    # PR285917

    430,956 mi.

    Двигатель
    Volvo
    485
    Трансмиссия
    FRO 16210B
    Подвеска
    Передаточное отношение
    3,73

🚛 Фотографии грузовиков Volvo из Доминиканы

Фотографии грузовиков Volvo

Вольво FMX

Volvo VN

Volvo FMX 480

Вольво GMC

Вольво GMC

Volvo Белый

Вольво ВНМ

Вольво FM370

Volvo Autcar

Volvo FL240

Вольво FM370

Вольво FMX460

Volvo FL240

Вольво FM

Вольво WIA64

Вольво ВНМ420

Вольво ВНМ

Вольво ВНМ

Вольво FM 440

Вольво WIA64

Вольво WIA64

Вольво WIA64

Volvo FL6

Вольво ВНМ

Вольво WIA64

Вольво Fh550

Вольво ВНМ

Вольво ВНМ

Вольво WIA64

Вольво WIA64

Вольво WIA64

Вольво N1033

Вольво FM370

Вольво ВНМ

Вольво FM370

Volvo VNL

Вольво FM370

Вольво FH

Вольво ВНМ

Вольво ВНМ

Вольво ВНМ

Вольво ВНМ

Вольво ВНМ

Вольво FL370

Вольво WIA64

Вольво WIA64

Вольво WIA64

Вольво FH

Вольво ВНМ

Вольво ВНМ

Вольво N1033

Вольво

Вольво F725

Вольво ВНМ

Создал: Paul Tax
Посетите: www. paultax.com
Все права защищены: Paul Tax
Авторские права © 2020

Volvo запускает четыре новых грузовика, поставив их друг на друга в захватывающем фильме — вместе с президентом на вершине

В грузовой индустрии выпуск одного грузовика — это огромный проект. Но выпускать четыре одновременно — это почти неслыханно. При обновлении всего модельного ряда тяжелых грузовиков Volvo Trucks пошла по другому пути.

Действие необычного фильма происходит глубокой ночью. В начале его показывается башня грузовика в виде огромного светящегося вдали монолита. По мере того, как он движется вперед, мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда фильм достигает своего апогея, с дымом и световыми эффектами, мы видим, что человек, стоящий на вершине башни грузовика, на самом деле является президентом Volvo Trucks Роджером Альмом.

См. Фильм «Грузовики Volvo — Башня с участием Роджера Альма»

Релиз фильма происходит за день до официального запуска линейки тяжелых грузовиков в Европе, в которую входят Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX.На четыре грузовика приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

«Это наш самый крупный запуск в Volvo Trucks. Он окажет огромное влияние на прибыльность и способность наших клиентов конкурировать как за бизнес, так и за лучших водителей. Я привык быть на высоте, но для меня «Съемка башни грузовика была определенно необычным днем ​​на работе. И, скажем так, я испытываю определенное уважение к высоте. Я приземленный парень», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Фильм был снят в конце 2019 года на полигоне недалеко от родного города Volvo, Гетеборга, Швеция.Как башня грузовика, так и большинство визуальных эффектов реальны, включая дым и огни, которые раскрываются в закулисном фильме.

«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить башню, а также убедиться, что по ней безопасно ездить. По сути, это стало возможным благодаря прочному строительному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной тележке, которая могла нести вес других. Но для этого также требовалась стабильная скорость и курс, обеспечиваемые технологией динамического рулевого управления Volvo и опытным водителем грузовика », — сказал Маркус Викстрём, инженер Volvo Trucks и член группы инженеров, стоящих за мачтой.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть закулисный фильм

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Volvo Trucks и каналы в социальных сетях:

www.volvotrucks.com
www.facebook.com/VolvoTrucks/
www.instagram.com / volvotrucks /
www.linkedin.com/company/volvo-trucks/

ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением.

Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com

О Volvo Trucks

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр услуг. диапазон грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Volvo Group также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ян Страндхеде, директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
Телефон: + 46-31-66-00-00
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Фото — https: // mma.prnewswire.com/media/1095034/Volvo_Trucks. jpg

ИСТОЧНИК Volvo Trucks

Ссылки по теме

http://www.volvotrucks.com

Volvo представляет модернизированный грузовик дальнего следования VNL

Volvo Trucks в понедельник представила последнюю модель своего полуприцепа Volvo VNL — первую полную модернизацию основного грузового автомобиля с 1996 года.

Модель 2018 года, производство которой начнется в сентябре на сборочном заводе Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния, отличается новым обтекаемым аэродинамическим дизайном с наклонным капотом, который подчеркивает внешний вид грузовиков будущего от шведского производителя автомобилей.

Компания рассматривает VNL как свою флагманскую модель и основной продукт для рынка дальних грузоперевозок.

Согласно данным исследовательской компании WardsAuto, Volvo занимает около 10,5% рынка грузовых автомобилей в самом тяжелом весовом классе 8-го класса, уступая таким же конкурентам, как Freightliner, Kenworth и Peterbilt.

Грузовик дальнего следования Volvo VNL 2018. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

Новая модель отличается улучшенной топливной экономичностью — до 7,5% по сравнению с нынешней VNL — автоматизированными системами безопасности, повышенной надежностью и комфортом водителя — областями, в которых Volvo считает, что она может лучше конкурировать, — сказал Йоран Ниберг, президент Volvo Trucks в Северной Америке.

«Мы потеряли преимущество в тех областях, где мы были на голову выше наших конкурентов», — сказал Нюберг. «Это заканчивается сегодня вечером.”

Последний раз VNL обновлялся в 2002 году и устаревает в то время, когда конкурирующие производители грузовиков выпускают новые модели.

Mack Trucks, которая также принадлежит Volvo, планирует представить новый грузовик для дальних перевозок в сентябре. Компания не сообщила никаких подробностей, за исключением запуска веб-сайта, отсчитываемого до введения 13 сентября.

Daimler Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Freightliner Cascadia в сентябре прошлого года, что стало первым полным изменением конструкции с момента его появления в 2007 году. Также в сентябре Navistar International Corp. запустила новую линейку внедорожных грузовиков International LT. Последней компанией Navistar, представившей большой внедорожный грузовик, стал ProStar в 2007 году.

Грузовик для дальних перевозок Volvo 2018. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

Нюберг сообщил Trucks.com, что поток новых представлений показывает, что цикл выпуска продукции для тяжелых грузовиков ускоряется в результате более жесткой конкуренции и законодательства, предписывающего экономию топлива и снижение выбросов для больших буровых установок.

«Мы будем вынуждены повысить эффективность использования топлива», — сказал он.

Хотя между модернизацией тяжелых грузовиков может пройти десятилетие или больше, у легковых автомобилей обычно есть пятилетний цикл выпуска продукции.

Новый VNL отличается сдвинутыми назад фарами, новой смелой решеткой радиатора и капотом Volvo. Воздушный поток вверх и вокруг кабины также был оптимизирован за счет нового шасси и обтекателя крыши. От верха капота до задней части кабины проходит линия выделения.

«Нам нужен был уверенный и убедительный дизайн, — сказал Рикард Орелл, директор Volvo по дизайну продукции.

Компания работала над улучшением условий для водителя, разработав приборную панель, которая обеспечивает легкий доступ к наиболее часто используемым элементам управления. В центре панели приборов находится настраиваемый пятидюймовый цветной информационный дисплей для водителя, на котором отображаются данные о поездках и диагностике.

Доступна дополнительная информационно-развлекательная система с семидюймовым цветным сенсорным экраном, навигацией и внешней камерой заднего вида. Другой вариант — Apple CarPlay, который позволяет водителю подключить телефон Apple для звонков, прослушивания музыки, обмена сообщениями и навигации.Подставка на приборной панели обеспечивает питание 12 В и возможность подключения по USB для обеспечения полного питания устройств.

«Мы полагались на отзывы почти 2000 водителей, чтобы убедиться, что вносимые нами изменения соответствуют потребностям водителей», — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks для дальних перевозок.

Volvo также модернизировала спальную кабину, предложив 70-дюймовое спальное место, доступное в моделях Volvo VNL 760 и 740. Интерьер новых шпал VNL имеет изогнутые шкафы, которые открываются назад, чтобы максимально увеличить пространство, и интегрированную откидывающуюся койку, которая, по словам компании, является первой в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.

Серия VNL серийно оснащается 13-литровым двигателем Volvo D13. Модели Daycab и VNL 400 получают в качестве опции 11-литровый Volvo D11. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Volvo также внесла в свой новый грузовик ряд улучшений в области безопасности.

Подушки безопасности

входят в стандартную комплектацию, как и система Volvo Active Driver Assist от Bendix. Он имеет систему на основе камеры и радара, которая сочетает в себе предупреждения о лобовом столкновении и активное торможение и может обнаруживать и реагировать на неподвижные транспортные средства.Система оснащена первым в отрасли дисплеем на лобовом стекле, если водитель слишком близко подходит к объекту впереди. Если водитель не нажимает на тормоза, система автоматически срабатывает, чтобы замедлить машину.

«Мы знаем, что автоматическое торможение спасает жизни, и пора сделать его стандартом», — сказал Ниберг.

Нюберг сказал, что новый VNL выходит в то время, когда рынок грузовиков в Северной Америке начинает расти после продолжительного спада

Volvo прогнозирует, что в этом году производители продадут около 215 000 грузовиков в весовом сегменте класса 8, причем продажи во втором полугодии превысят объем продаж в первом полугодии.

Растущий рынок больших грузовиков должен сохраниться в 2018 году.

Общие экономические факторы, в том числе высокий уровень расходов на строительство, низкие цены на дизельное топливо и умеренный рост в производственном секторе, обеспечили отрасль для благополучного 2018 года, сказал он.

Но несмотря на то, что сегмент грузовиков для дальних перевозок растет, он все еще сталкивается с встречными ветрами из-за большого количества подержанных грузовиков, которые не позволяют продавать товар по цене

Серия VNL была разработана и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, штат Северная Каролина.C., Двигатели и трансмиссии для нового грузовика будут производиться на заводе Volvo по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд,

.

Презентация VNL 2018 состоялась в новом центре обслуживания клиентов Volvo Trucks, расположенном рядом с заводом. По словам Ниберга, компания планирует прокрутить через центр около 3000 дилеров и покупателей автопарка до конца августа, чтобы познакомить покупателей с новым грузовиком. e

«Теперь все наши грузовики, двигатели и трансмиссии представлены в одном месте, на единственном в своем роде здании, созданном для того, чтобы предложить уникальный опыт бренда, который может предложить только Volvo», — сказал Ниберг.

Объект включает в себя выставочный зал продукции, два выставочных зала и круговой театр в центре здания с 82-футовой поворотной платформой для демонстрации новых грузовиков.

Volvo Trucks: процесс проектирования

Ниже мы сообщаем об официальных видеороликах — 4-х минутном ролике и трех коротких интервью с главным дизайнером экстерьера Volvo Trucks Асоком Джорджем и директором по дизайну Рикардом Ореллом .Вы можете прочитать больше информации в официальном документе, прилагаемом после видео.

Методы, использованные при разработке нового модельного ряда грузовиков

Интервью с Рикардом Ореллом, директором по дизайну Volvo Trucks

Volvo Trucks: процесс проектирования

Процесс разработки нового грузовика начинается за много лет до его запуска.За это время многое может измениться, поэтому необходимо заглядывать в будущее, чтобы разработать дизайн, который не только своевременен по прибытии, но и считается инновационным.

«Мы начали работать с новым Volvo FH еще в 2006 году», — говорит . Рикард Орелл , директор по дизайну Volvo Trucks.

«Тогда никто не слышал об iPhone. Но когда в 2012 году был выпущен Volvo FH, смартфоны внезапно стали неотъемлемой частью общества. Мы должны уметь предсказывать такого рода изменения.”

Всесторонняя бизнес-аналитика — важная часть процесса проектирования, позволяющая предсказать, как будет развиваться общество на пять, десять и пятнадцать лет в будущем.

Это включает в себя все, от опроса водителей до исследования тенденций в области технологий и культуры.

«В транспортной отрасли производственные циклы длиннее, чем в других отраслях. Поскольку мы являемся лидером отрасли, мы несем большую ответственность за то, чтобы влиять на развитие, чтобы оно развивалось в устойчивом направлении », — говорит Рикард Орелл.

Год назад Volvo Trucks завершила крупнейший запуск в истории бренда. Менее чем за год было выпущено шесть новых моделей грузовиков.

Каждая модель имеет три общих конструктивных особенности: металлический знак, который теперь занимает более заметное место прямо под ветровым стеклом, большая решетка с сотовым рисунком и V-образные фары. Однако самой большой проблемой для команды дизайнеров было выразить различия между различными моделями.

«Наша новая серия грузовиков похожа на любую семью.Он состоит из людей со своими личностями. Именно в этих различиях и заключаются настоящие сильные стороны сериала. Для нас это был вопрос создания уникальной индивидуальности для каждой модели, которая соответствует ее назначению, использованию и рабочей среде », — сказал Рикард Орелл, .

Соответствующий дизайн

Поэтому при разработке новой серии грузовиков особое внимание уделялось визуализации конкретной рабочей среды для каждой модели. Использование вдохновляющих изображений было важным инструментом в этой части процесса дизайна.

«Это традиционный прием дизайна, который помогает нам уловить суть того, что мы хотим выразить», — говорит . Асок Джордж , руководитель отдела внешнего дизайна Volvo Trucks.

«В нашей отрасли это особенно важно, потому что мы создаем сложный продукт, который часто является и рабочим местом, и домом. Мы должны учитывать технические и юридические требования, а также превосходить запросы клиентов. Это сложная задача, но поскольку дизайнеры мыслят визуально, мы используем вдохновляющие изображения, чтобы стимулировать наш творческий процесс.”

Желаемое выражение и индивидуальность каждой новой модели были представлены в процессе с помощью ряда изображений. На одном из снимков флагмана Volvo Fh26 Volvo было изображено стадо диких лошадей.

«Volvo Fh26 — самый мощный серийный грузовик в мире, который, естественно, должен передавать мощность, но в то же время мы не хотим, чтобы он выглядел агрессивно. Скорее, он должен выражать свою силу в изысканной манере. Грациозность диких лошадей — большое вдохновение — они элегантно выражают свою силу и свободу », — говорит Асок Джордж.

Доска вдохновения для нового Volvo FMX смешала изображения суровых условий окружающей среды и экологически чистых материалов. Конечным результатом является надежный грузовик как внутри, так и снаружи.

«Образ Джеймса Бонда хорошо описывает личность нового Volvo FMX. Агент 007 прекрасно выглядит в смокинге, но он также не менее привлекателен после драки. То же самое и с новым Volvo FMX: он должен выглядеть круто даже после пары сильных ударов », — утверждает Асок Джордж, .

Другой аспект работы связан с пониманием и включением юридических требований в процесс проектирования, который также имеет отношение к функциональности грузовика.

«Большая решетка радиатора на новых грузовиках Volvo не зря выглядит так. Его дизайн придает новым грузовикам отличительную семейную идентичность, но, прежде всего, он имеет особую форму, потому что двигателям Euro 6 требуется больше воздуха. Таким образом, тот факт, что наши грузовики стали более экологически эффективными, продиктовал характер конструкции », — говорит Асок Джордж.

От эскиза до готовой продукции

Когда было определено четкое видение всего модельного ряда, следующей задачей было реализовать каждую модель с учетом всех технических ограничений и производственных требований без потери первоначального видения.

«Мы начали делать наброски нашей новой серии грузовиков еще в 2006 году, и эти автомобили будут использоваться на дорогах еще много лет. Это предъявляет высокие требования к нашей способности визуализировать будущее.Так что да, дизайн — это творчество, а также воплощение желаемого будущего в реальность. Это методичное мастерство, основанное на знаниях и понимании наших клиентов и более широкого сообщества », — говорит Рикард Орелл.

(Источник: Volvo)

Самоходный самосвал Volvo Trucks без кабины берет на себя свою первую работу

Как бы выглядели грузовики, если бы в них не было человека-водителя? Автомобиль Vera от Volvo Trucks — это исследование этой идеи, в котором полностью отказались от кабины, чтобы можно было более эффективно буксировать грузы по портам и заводам. Передвижной четырехколесный транспорт только что получил свою первую задачу, и вскоре он приступит к работе по доставке контейнеров на портовый терминал в Швеции.

Автономная Vera, представленная в сентябре прошлого года, оснащена той же трансмиссией и аккумуляторными батареями, что и электрические грузовики Volvo. Однако это скорее электрические сани, чем большая электрическая установка, состоящая из четырех колес и низкопрофильного кузова, на который можно закрепить стандартные грузовые автомобили и прицепы.

Идея заключается в том, что однажды флот подключенных к сети Veras может сновать по портам, фабрикам и другим объектам с большими грузами на спине.Общаясь друг с другом через центр управления в облаке, это может оптимизировать поток трафика, обеспечить бесперебойную работу операций и минимизировать время ожидания.

Идея заключается в том, что однажды автопарк подключенных к сети Veras сможет сновать по портам, фабрикам и другим объектам с большими грузами на спине

Volvo Trucks

И теперь Volvo Trucks намерена проверить, насколько хорошо это работает на практике: Vera получила свое первое задание по буксировке контейнеров из логистического центра в Гетеборге, Швеция, в близлежащий портовый терминал для распределения по всему миру.Пилотный проект проводится в сотрудничестве с логистической компанией DFDS и будет включать короткие полосы со скоростью до 40 км / ч (25 миль в час).

«Автономный транспорт с низким уровнем шума и нулевым выбросом выхлопных газов играет важную роль в будущем логистики и принесет пользу как бизнесу, так и обществу», — говорит Микаэль Карлссон, вице-президент по автономным решениям Volvo Trucks. «Мы рассматриваем это сотрудничество как важное начало и хотим способствовать прогрессу в этой области. У Веры может быть ограничение скорости, но у нас нет.Тестирование уже началось, и мы намерены внедрить решение в ближайшие годы ».

Видео ниже представляет обзор первого задания Веры.

Источник: Volvo Trucks

Volvo Trucks — первое задание автономного транспортного средства Вера

Volvo Trucks обрисовывает в общих чертах поддерживаемые решения ELD

Канада планирует мягкое развертывание своих быстро приближающихся правил для электронных устройств регистрации (ELD) в конце весны, которое начнется с упора на просвещение и повышение осведомленности, согласно Transport Canada.В то время как не будет немедленных штрафов для автопарков и водителей, которые не соблюдают новые правила, у канадских автопарков и транспортных средств, пересекающих границу США, не хватает времени для создания плана ELD.

Как и в США в последние годы, Transport Canada требует, чтобы большинство коммерческих водителей использовали ELD для отслеживания часов работы в соответствии с правилами, аналогичными правилам США.

Флоты, которые осуществляют международные перевозки, вероятно, уже имеют ELD. Но утвержденный в США ELD может не работать в Канаде.В отличие от США, где Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) заставило поставщиков ELD самостоятельно сертифицировать и регистрировать сторонние устройства, правительство Канады проводит сертификацию. Мандат ELD вступает в силу 12 июня, но по состоянию на середину марта ни один ELD еще не был сертифицирован в Канаде. Несмотря на это, это не замедляет стремление страны к готовности перевозчиков.

«Как министр транспорта я твердо придерживаюсь этого графика — эти устройства еще больше укрепят безопасность дорожного движения в Канаде», — заявил ранее в марте министр транспорта страны Омар Альгабра.«В то же время влияние COVID-19 на работу коммерческих автомобилей было беспрецедентным и должно быть признано. Таким образом, при поддержке провинций и территорий и в консультации с представителями отрасли мы будем работать вместе над успешным и эффективным внедрением прогрессивного периода исполнения. Это даст отрасли достаточно времени для получения и установки сертифицированных ELD без штрафных санкций с 12 июня 2021 г. Меры раннего правоприменения будут включать обучение и повышение осведомленности.

Телематические компании по обе стороны границы также призывают автопарки иметь план начала внедрения ELD, чтобы иметь достаточно времени для установки и обучения.

«Независимо от того, являетесь ли вы новичком в ELD или использовали ELD в соответствии с мандатом США, важно понимать, где ваш поставщик ELD находится в процессе сертификации и будут ли ваши текущие ELD соответствовать установленным требованиям к крайнему сроку», — Скотт Сутарик, Вице-президент Geotab по решениям для коммерческих автомобилей сообщил FleetOwner .«Также важно отметить, что с учетом затрат и времени на выполнение мандата многие сертифицированные в США поставщики ELD могут не подавать заявки на получение сертификата в Канаде. В связи с этим еще более важно понять, сможет ли выбранный поставщик услуг предложить соответствующее решение для вашего автопарка ».

Но компания Geotab, которая находится в Онтарио и предоставляет телематические данные более чем 2 миллионам подключенных транспортных средств по всему миру, обнаружила аналогичные требования ELD в США и Канаде, сказал Сутарик.«Эти требования включают, помимо прочего, синхронизацию двигателя, отслеживание GPS, время автоматического захвата, отображение на экране и многое другое».

Но в двух странах действуют разные требования. «Поскольку эти правила различаются, операторы должны выбирать поставщика ELD, который полностью поддерживает оба канадских правила HOS и стремится к сертификации третьей стороной», — посоветовал Сутарик. «Geotab уже имеет канадский набор правил, доступный для решения Geotab ELD, и стремится к соблюдению требований канадского мандата ELD. «

ELD Geotab готовы удовлетворить требования обеих стран, — продолжил он. ELD компании, занимающейся транспортными технологиями, уже способны настраивать и отображать правильное форматирование журналов по обе стороны границы.

Возможность передачи данных

По словам Фрэнка Стоуэрса, менеджера по продукции Trimble Transportation, важной частью ELD является не только соответствие требованиям. Он сказал, что эта технология — это «возможность существенно повлиять на производительность автопарка.»

« Обширный объем данных о водителе, предоставляемый ELD, может помочь получить представление о работе водителя и транспортного средства, давая возможность автопаркам оптимизировать часы работы водителя, заранее выявлять потенциальные проблемы с соблюдением требований и интегрировать информацию о водителе и транспортном средстве с ключевыми вспомогательными службами технического обслуживания и системы безопасности », — сказал Стоуэрс FleetOwner .

Путем электронного сбора данных о часах работы, по его словам, автопарки могут также сочетать доступную пропускную способность с фрахтом для сокращения пустых миль, обратных рейсов и повышения эффективности водителей.В конечном итоге это может привести к расширению сотрудничества между грузоотправителями и перевозчиками и более взаимосвязанной транспортной цепочке поставок. Но для достижения этих результатов в области высоких технологий «нужно больше, чем просто щелкнуть выключателем», — сказал Стоуэр.

Компания Trimble, поставщик транспортных технологий более 40 лет, использует то, что она узнала во время перехода США на требования ELD в конце прошлого десятилетия. В 2019 году Стоуэрс сказал, что компания помогла многим клиентам перейти с бумажных журналов на автоматические бортовые записывающие устройства (AOBRD).

«Изменение такого масштаба, вероятно, повлияет на рабочие процессы во всем парке, и успешный переход во многом зависит от того, насколько хорошо парк способен управлять этим изменением», — сказал он.

Trimble призывает автопарки подготовиться к изменениям тремя ключевыми предложениями:

  • Водители поездов и персонал вспомогательного офиса работают как с внутренними, так и с вспомогательными компонентами платформы;

  • Обновить политики и процедуры, чтобы обеспечить их соответствие нормативным аспектам мандата ELD, в том числе по таким темам, как использование грузовиков в нерабочее время (также известное как личное транспортное средство) и редактирование записей водителей;

  • Понять, как будет работать правоприменение, что включает в себя проверку информации, относящейся к ELD, в рамках Североамериканских критериев прекращения обслуживания (OOS).В нем подробно описаны критерии прохождения / отказа для всех проверок транспортных средств, чтобы автопарки и водители знали, что может поставить их под угрозу выхода из строя.

Подготовка всей команды

Адити Дугар, старший менеджер проекта Samsara, также предложил собрать всех в автопарке «на одной странице» при создании плана преобразования ELD. «Выполнение поручения — это не просто приобретение устройства, это подготовка всей вашей организации к изменению рабочих процессов соответствия, что потребует времени и планирования», — сказала она FleetOwner .«ELD могут генерировать много ценных данных; автопарки могут использовать это как возможность для внедрения новых рабочих процессов, повышающих эффективность всей их деятельности ».

Она сказала, что некоторые клиенты Samsara использовали ELD для оцифровки учета и проверки зарплат; другие использовали данные ELD для оптимизации диспетчерских операций и снижения затрат на топливо. Но, как заметил Дугар, есть некоторая кривая обучения. «Привыкнуть к управлению правилами HOS и проверкам на дорогах с помощью электронной системы может оказаться непростым делом от бумажных журналов, — сказал Дугар.«Как можно раньше найдите поставщика ELD, который уже предлагает поддержку для Канады HOS и передачу электронных журналов и может помочь вам в переходе полномочий».

Канадские автопарки, планирующие использовать ELD впервые, должны будут разработать план установки устройств. «Время установки сильно зависит от размера, местоположения и типа вашего флота», — пояснил Дугар. «Очень важно продумать такие детали, как кто будет устанавливать эти устройства, в какие автомобили вы их устанавливаете и какие водители мобильных устройств могут использовать для записи времени в пути.

Samsara, компания промышленного Интернета вещей с 20 000 клиентов по всему миру, предлагает начать автопарк с пилотной программы, прежде чем внедрять новую систему ELD на всех транспортных средствах. «Выберите небольшую группу водителей, которые знают потребности вашей организации, пользуются доверием своих коллег-водителей и готовы дать честную обратную связь», — сказал Дугар. «Дайте им возможность использовать систему в течение нескольких недель и внимательно отметьте все болевые точки, передовой опыт или предложения, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свою более широкую стратегию внедрения и обучения.

Эффект COVID

Министерство транспорта Канады впервые объявило о своих планах относительно требований ELD в 2019 году. Хотя COVID-19, возможно, замедлил сертификацию некоторых устройств, правительство не позволяет международной пандемии сдвинуть крайний срок до 12 июня. Даже если этот крайний срок будет больше ориентирован на просвещение и осведомленность, чем на штрафы за несоблюдение.

«Я уверен, что такой подход обеспечит безопасную и эффективную работу коммерческих перевозчиков, предоставив коммерческим операторам гибкость, а также сохраняя преимущества безопасности для канадцев», — сказал министр транспорта Альгабра.«Учитывая преимущества, предоставляемые устройствами электронной регистрации, для промышленности важно как можно скорее оснастить как можно больше своих коммерческих автомобилей устройствами электронной регистрации. Водители грузовиков и другие коммерческие операторы заслуживают нашей благодарности и признательности за предоставление основных услуг канадцам — без них мы не сможем победить эту пандемию ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *