Грузовики volvo trucks: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Российские компании продолжили закупать новые грузовики Volvo

В апреле–мае 2020 года российские компании продолжили приобретать новые грузовики Volvo, несмотря на пандемию коронавируса и экономический спад в стране.

Как сообщили в российском офисе Volvo Trucks, 28 апреля состоялась отгрузка трех магистральных тягачей Volvo FH 4×2 для клиента из южного региона. Техника поставлена по договору лизинга.

«Седельные тягачи будут эксплуатироваться в автопарке фермерского хозяйства. Сделка состоялась с участием Volvo Finance Service», — прокомментировал представитель компании.

Поставленные автомобили оснащены дизельным турбодвигателем объемом 13 л  (мощность — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Н⋅м) и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift. На грузовиках установлен ряд электронных систем: круиз-контроля, адаптации для перевозки опасных грузов, предупреждения усталости водителя — а также индикатор весовой нагрузки на оси.

Еще один подобный магистральный тягач FH 4×2, но уже в варианте с двигателем мощностью 460 л. с. (крутящий момент — 2300 Н⋅м), высокой кабиной Globetrotter и топливными баками вместимостью 1050 л поставлен на прошлой неделе в Йошкар-Олу. «Грузовик будет эксплуатироваться с полуприцепом Mega», — пояснил представитель Volvo Trucks.

В начале мая тягач Volvo FH с колесной формулой 6×4 и силовым агрегатом мощностью 500 л. с. был отправлен заказчику в Амурскую область. Автомобиль будет эксплуатироваться в сцепке с самосвальным полуприцепом Wielton объемом 33 куб. м.

В конце апреля фермерское хозяйство с Юга России приобрело партию седельных магистральных тягачей Volvo FH 4×2 (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Тогда же российский дистрибьютор шведской автомобильной марки отгрузил своим клиентам несколько самосвалов Volvo FMX 8×4. Три из них — в варианте с двигателем мощностью 420 л. с. — получила автодорожная организация из Самарской области.

Еще один автомобиль FMX 8×4 в варианте карьерного самосвала поставлен крупной компании, осуществляющей разработку и перевозки золотосодержащей руды в Амурской области. По данным поставщика техники, грузовик оснащен силовой установкой мощностью 460 л. с., коробкой передач Powertronic, а также кузовом KH-Kipper.

В середине апреля сверхмощный тягач Volvo Fh26 приобрела клиентская компания из Якутии. Транспортный оператор выбрал данную модель для эксплуатации вместе с самосвальным полуприцепом.

Спецификация тягача выглядит следующим образом: высокая кабина Globetrotter, 16-литровый двигатель мощностью 750 л. с. (крутящий момент — 3550 Н∙м), автоматизированная коробка передач I-Shift, два топливных бака общей вместимостью 1200 л. Напомним, что данная техника может эксплуатироваться в составе автопоездов с максимальной массой до 170 т.

Якутская компания выбрала сверхмощный тягач Volvo Fh26, который может использоваться в составе автопоезда массой до 170 т (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Наконец, в начале мая в Самаре были поставлены два универсальных грузовика Volvo FM 6×4. Как пояснили в Volvo Trucks, заказчик приобрел их для осуществления грузоперевозок на севере страны.

Эти автомобили оснащены дизельным двигателем объемом 420 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, а также баком, рассчитанным на 570 л топлива.

Стоит отметить, что продукция шведского автопроизводителя традиционно пользуется в России повышенным спросом. Согласно данным агентства «Автостат», за четыре месяца текущего года в России Volvo Trucks заняла третье место среди всех марок по продажам новых грузовиков, реализовав 1690 машин. Это лишь на 2% меньше относительно прошлого года, в то время как весь отечественный рынок новой грузовой техники за указанный период упал на 10%.

4 новых грузовика Volvo выстроены в виде башни с президентом компании на вершине

В отрасли коммерческого транспорта выпуск даже одного грузового автомобиля считается огромным проектом. А премьера сразу четырех одновременно — крайне незаурядное событие. Но при обновлении всей линейки тяжелых грузовых автомобилей в Volvo Trucks решили пойти именно этим путем. Но при этом крайне нестандартно.

Этот необычный фильм снят в глубокой ночи, и начинается с показа в отдалении автомобильной башни. По мере приближения мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда видео достигает своей кульминации, сквозь дым и световые эффекты мы узнаем в человеке, стоящем на вершине башни из грузовиков, президента Volvo Trucks Рогера Альма.

Смотреть фильм «Volvo Trucks: Башня» с Рогером Альмом

Выход видео запланирован за день до официальной европейской Премьеры новой гаммы грузовых автомобилей Volvo Trucks моделей Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX для тяжелых условий эксплуатации. Эти четыре модели составляют около двух третей всех продаж Volvo Trucks своим конечным клиентам.

«Это наша крупнейшая Премьера в истории Volvo Trucks. Новые грузовые автомобили сыграют значительную роль в повышении прибыльности и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов и улучшении их потенциала в привлечении и удержании самых профессиональных водителей в отрасли.

Что касается ощущений от съемок, то по долгу службы я конечно привык стремиться к новым высотам, но эти съемки на вершине башни из грузовиков для меня стали чем-то совершенно новым, ведь подобное происходит далеко не каждый день. И, скажем так, у меня теперь есть определенное уважение к высоте. Особенно если учесть, что в повседневной жизни я довольно простой и даже приземленный человек», — поделился своими ощущениями президент компании Volvo Trucks Рогер Альм.

Фильм был снят в конце 2019 года на испытательном полигоне на родине Volvo в шведском городе Гетеборге. И сама башня из грузовиков, и большинство визуальных эффектов реальны, о чем можно узнать из «фильма о создании фильма».

«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить эту башню и убедиться в ее безопасности. Это стало возможным благодаря прочному и надежному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной задней тележке, способной выдержать вес остальных автомобилей. Но, помимо этого, во время съемок нам также требовалось поддержание постоянной скорости и четкого направления движения, с чем помогли справиться система динамического рулевого управления Volvo и опытный водитель», — говорит инженер Volvo Trucks Маркус Викстрём, также участвовавший в создании башни.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть «Фильм о создании фильма».

Для получения дополнительной информации зайдите на сайт www.volvotrucks.ru или страницы нашей компании в социальных сетях:

www.volvotrucks.com
www.facebook.com/VolvoTrucks/
www.instagram.com/volvotrucks/ 
www.linkedin.com/company/volvo-trucks/

O Volvo Trucks

Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети торговых представителей и 2100 сервисных станций в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по сборке грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo.

Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также систем приводов для промышленного применения и морского транспорта.

Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Главные ценности Volvo Trucks, которые определяют ее деятельность — это качество, безопасность и защита окружающей среды.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1095034/Volvo_Trucks.jpg

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю пресс-службы Volvo Trucks в России Олегу Васильченко по телефону +7-495-9611030 или электронной почте [email protected]

Сопутствующие ссылки

http://www. volvotrucks.com

SOURCE Volvo Trucks

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей — Пресс-релизы

Гётеборг, Швеция, 27 февраля 2020 г. /PRNewswire/ —Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FHFH16, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке: https://www.multivu.com/players/uk/8695851-volvo-trucks-new-heavy-duty-trucks/

«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.

Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.

Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у Volvo   FM  и Volvo   FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя

В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии

Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

ССЫЛКА на ролик о линейке
ССЫЛКА на изображения высокого разрешения

Иллюстрации и видеоролики доступны в банке изображений и видеогалерее Volvo Trucks http://images.volvotrucks.com

О Volvo Trucks

Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент средних и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети из 2100 сервисных станций и офисов продаж в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по производству грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo. Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также двигателей и энергоустановок для промышленного применения и морского транспорта. Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Volvo Trucks осуществляет свою деятельность в соответствии с главными ценностями: качество, безопасность и защита окружающей среды.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела по связям с общественностью Volvo Trucks в России

Олегу Васильченко
телефон +7-(495)-961-10-30
эл. почта [email protected]

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Volvo Trucks представила четыре новых тяжелых грузовика — FH, Fh26, FM и FMX. Все — с акцентом на безопасность, производительность и более эргономичное рабочее место водителя. На них приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

 

Volvo Trucks 

FH

В помощь профессионалам

Презентацией новых тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks делает второй по значимости ход на рынке коммерческого транспорта после 2012 года, когда был впервые представлен магистральный грузовик четвертого поколения.

Из серьезных обновлений прежде всего стоит отметить появление новых кабин у семейства Volvo FM и FMX, выполненных в стиле моделей FH. Сами же магистральные тягачи FH и Fh26 были подвергнуты рестайлингу. Ну и конечно, добавлена целая масса нововведений, нацеленных на еще большую безопасность, эффективность и привлекательность, что делает новые модели отличным рабочим инструментом для квалифицированных водителей.

Вот только с последним утверждением все как-то не очень согласуется. В той же Volvo Trucks утверждают, что ожидается растущий спрос на перевозки, которые потребуют увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по их оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%.

И откуда же они возьмутся, если престижность этой профессии неуклонно падает? Скорее всего, подоплека совершенно иная. А именно — как с помощью различных технических ухищрений вывести уровень среднестатистического водителя на более профессиональный. Не поэтому ли наблюдается повсеместный переход на роботизированные коробки передач (попробуйте грамотно переключать 16 передач в современной КП), адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (своеобразная подсказка по выбору оптимального режима движения), а также целый ворох систем безопасности в помощь водителю в условиях все усложняющегося трафика.

Конечно, при всем этом никто не забывает и о комфорте водителя: с одной стороны, условия его работы стараются приблизить к условиям управления легковым автомобилем, с другой — стремятся создать в кабине домашний уют. Думается, именно с этих позиций и стоит рассматривать шаги, предпринятые Volvo Trucks по совершенствованию своих грузовиков.

Ну а то, о чем заявляют представители компании, — не более чем продвижение нового продукта на и без того «плотном» рынке. В частности, Рогер Альм, президент Volvo Trucks, так представил новый продукт: «Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей». Естественно, с некоторыми вещами нельзя не согласиться, все остальное — из описанной выше области.

Volvo Trucks

Fh26


 

Что нового?

Как явствует из презентации, новые модели Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть использованы для различных видов работ. При разработке всех новых моделей грузовиков во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые Volvo FM и FMX отныне оснащаются совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у старших моделей Volvo FH и Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Рулевое колесо оснащено регулируемой колонкой, позволяющей настраивать наиболее удобное положение водителя при вождении. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше прежнего: можно отдыхать с бо́льшим удобством, а под полкой есть дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины имеется новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Кабина становится еще более комфортабельной за счет улучшенной изоляции, которая помогает избежать холода, жары и шума. Блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха в любых условиях.

Уже стало модным насыщать грузовики всевозможной электроникой. Лавры Mercedes-Benz не дали покоя и «вольвовцам». В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер (на немецкий манер). Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Безопасность Volvo FH и Fh26 повышена благодаря таким функциям, как адаптивный дальний свет. Volvo Trucks применила подобное решение на практике для повышения безопасности всех участников дорожного движения: выбранные сегменты светодиодного дальнего света отключаются автоматически, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или другому автомобилю сзади.

Вождение стало еще проще благодаря улучшенному адаптивному круиз-контролю (ACC) для скоростей вплоть до 0 км/ч и круиз-контролю при спуске, который автоматически активирует основные тормоза (по опыту можно сказать: вещь эффективная), когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации. Есть и функция распознавания дорожных знаков.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Собственно, описанные опции, которые раньше других внедрил Mercedes-Benz, и позволили Actros стать «Грузовиком 2020 года». Почему я привожу данный пример, объясню чуть ниже.

Volvo Trucks

FM


Альтернатива дизелю и электричеству

На экологичности новых грузовиков, думаю, останавливаться не стоит. Во-первых, нас это пока не касается. Во-вторых, сейчас вокруг этого всего развернулась такая полемика, что уже трудно понять, кто прав, а кто преследует своекорыстные цели. Не последнюю роль во всем этом сыграл «дизельгейт», от чего все вдруг озаботились постройкой тяжелых грузовиков на электротяге, причем по обеим сторонам Атлантического океана. Если копнуть глубже, то со всей очевидностью мы встаем перед реальным появлением автономных грузовиков, а то и вовсе грузовиков-роботов.

Пока же как альтернативное решение предлагается использовать альтернативные же виды топлива. В частности, на многих рынках Volvo FH и FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на природу. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo.

Интересно, что мировые автоконцерны озаботились переводом коммерческого транспорта на газ только в XXI веке. А ведь еще в 80-х годах века прошлого в СССР была полная линейка коммерческого транспорта, работающего как на сжатом, так и сжиженном природном газе. Уж не говоря о серийном применении газодизельного цикла, которым теперь бравируют европейские производители.

Наконец, новый Volvo FH можно оснастить новым эффективным дизельным двигателем Euro 6, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива, одновременно снижая выбросы СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%.

 

Volvo Trucks

FMX


Каков итог?

В этом году опять сохранится интрига с «Грузовиком года». В прошлый раз при выдвижении на это звание у Iveco S-Way были весьма большие ставки, которые в одночасье были перебиты неожиданно появившимися новомодными штучками у Mercedes-Benz Actros. По совокупности новых решений именно последний и стал «Грузовиком 2020 года». Iveco настолько «обиделась», что премьерный показ в некоторых странах попросту был отменен или по крайней мере об этой новинке никто не упоминал.

Похоже, нечто подобное может произойти и в этом году. Возможно, разработчики нового поколения грузовиков MAN начали потирать руки в предчувствии замаячившей награды, но нежданно-негаданно Volvo Trucks выкатила свои новинки… Ждем результатов.

Новое поколение грузовиков Volvo — Abiznews

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей

Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FH, Fh26, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

 

«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.

Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.

Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у Volvo FM и Volvo FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.
Рулевое колесо оснащено регулируемой колонкой, позволяющей настраивать привычное для себя положение для вождения. Нижняя спальная полка в спальной кабине расположена выше прежнего, позволяя отдыхать с большим удобством и оставляя под собой дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины есть новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Кабина становится еще более комфортабельной за счет улучшенной изоляции, которая помогает избежать холода, жары и шума. Блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха в любых условиях.

Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя

В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем

Усовершенствованные системы безопасности, помогающие избежать ДТП

Безопасность Volvo FH и Volvo Fh26 повышена благодаря таким функциям, как адаптивный дальний свет. Производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks применил подобное решение на практике для повышения безопасности всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади.

Вождение стало еще проще благодаря улучшенному адаптивному круиз-контролю (ACC) для скоростей вплоть до 0 км/ч и круиз-контролю при спуске, который автоматически активирует основные тормоза, когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации. Система распознавания дорожных знаков обнаруживает дорожные знаки, такие как знаки запрета обгона, типа дороги и ограничения скорости, и отображает их на приборном дисплее.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии

Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

Новый Volvo FH можно оснастить новым эффективным дизельным двигателем Euro 6, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива, одновременно снижая выбросы СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist.

* Утверждение о более эффективном расходе топлива основано на сравнении затрат на дизельное топливо и AdBlue у D13TC step D стандарта Euro 6 с топливным пакетом для магистральных перевозок (I-Save) и у D13 eSCR step D стандарта Euro 6 без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, вес автомобиля, рельеф местности, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

башня из 4 грузовиков и президент — журнал За рулем

Производитель грузовиков знает, как делать эпическую рекламу. Казалось бы, после шпагата Ван Дамма уже ничем не удивить. Оказалось — еще можно!

«В фильме „Башня“ мы запускаем четыре новых грузовика, ставя их друг на друга. Величественная „башня“ проезжает по таинственному ландшафту, и на вершине ее можно увидеть Роджера Альма, президента Volvo Trucks, в неожиданной роли», — говорится в предисловии к ролику шведского производителя тяжелой техники.

Чтобы продемонстрировать мощь четырех новых автомобилей, Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX поставили друг на друга. А президент компании Роджер Альм встал на вершину башни.

«Я люблю широкий обзор, но съемка с вершины башни из грузовиков стала для меня весьма необычным опытом. Скажу просто, у меня есть определенное уважение к большим высотам», — признался после съемок Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Около месяца потребовалось на то, чтобы спроектировать и построить башню и обеспечить безопасность трюков. Это стало возможным благодаря тому, что мощный грузовик Volvo FMX и его новая 38-тонная платформа способны выдерживать вес других транспортных средств. Но для этого потребовались постоянная скорость и определенное направление, что было достигнуто с помощью технологии «Volvo Dynamic Steering» и навыков квалифицированного водителя грузовиков. Большегрузы были соединены друг с другом специальными стальными рамами, а сама укладка производилась с помощью тяжелого автокрана.

Фильм был снят в Швеции в конце 2019 года на полигоне под Гетеборгом. И башня грузовика, и большинство визуальных эффектов, включая дым и свет, реальны. Как шла подготовка к съемкам, показано в фильме «За кулисами».

Пользователи высоко оценили новую творческую работу маркетологов Volvo. «Вольво и Голливуд сливаются», — пишет один из пользователей. А другой отмечает, что следующий ролик обязан быть еще круче: «Теперь вам, ребята, нужны две подобные установки, чтобы они двигались вместе, а Ван Дамм делал свой эпический шпагат, держа на плечах Роджера Альма».

Видео: Volvo

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Завод Volvo Trucks в Калуге может получить преференции при доступе к господдержке

Расположенный в Калуге автозавод шведской Volvo Trucks может получить особые условия участия в новой, разрабатываемой сейчас системе допуска к мерам господдержки. После подписания специального инвестиционного контракта с российским правительством предприятию нужно будет набирать баллы за локализацию автокомпонентов и технологий, в случае если его продажи на российском рынке в своем классе превысят 15%. Это следует из копии протокола совещания у курирующего автопром вице-премьера Дмитрия Козака от 12 марта 2019 г., с которым ознакомились «Ведомости». Ее подлинность подтвердил представитель аппарата Козака. В совещании участвовали в том числе представители Минэкономразвития и Минпромторга.

В Калуге у Volvo Trucks расположен автозавод, способный производить до 15 000 грузовиков в год, а также завод кабин аналогичной мощности. В 2018 г. здесь было выпущено 5637 машин. Если считать этот объем относительно рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т (в 2018 г. в России таких было продано 617 000 шт.), то доля марки составила около 9%, говорит руководитель проектов агентства «Автостат» Виктор Пушкарев. Если считать по регистрациям, то есть с учетом автомобилей 2017 г. выпуска, то доля – 10,2%, добавляет он. По итогам прошлого года марка заняла четвертое место после «Камаза», ГАЗа и Scania.

Обсуждаемая граница в 15% – компромиссный вариант, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Требовать от компании, доля которой – 10%, той же глубины локализации, что и от игрока с долей в 40–50%, нелогично, отмечает он. По его словам, заявку на заключение инвестконтракта компания намерена подать весной.

Специальный инвестиционный контракт уже есть у лидера российского рынка тяжелых грузовиков – «Камаза». В 2018 г. он занял 40,9% рынка тяжелых грузовиков, по собственным данным.

В новой системе господдержки автопроизводителям нужно будет по определенному графику набирать нужное число баллов. Их предполагается начислять за использование локализованных узлов и автокомпонентов. Список и количество баллов министерства пока обсуждают. Но в любом случае производителям придется увеличивать локализацию производства по сравнению с нынешним уровнем.

При доле менее 15% Volvo Trucks будет освобождена от этого обязательства. Заводу нужно будет лишь выполнять технологические операции, предусмотренные текущими условиями признания продукции, выпущенной в России (по состоянию на 1 марта 2019 г.), говорится в протоколе. В списке таких операций для производителей грузовой техники – изготовление лонжеронов рам, сборка, сварка и покраска кабины и несущей рамы, монтаж силового агрегата, рулевого механизма и других узлов. На заводе Volvo Trucks почти все операции, кроме сборки лонжеронов, уже выполняются. Компания планирует сама наладить их выпуск или покупать в России, например у «Камаза».

При этом независимо от доли на рынке Volvo Trucks должна будет организовать в России производство автоматических коробок передач для тяжелых грузовиков (с использованием местных компонентов, включая вал, шестерни и проч.) и наладить выпуск грузовиков, работающих на сжиженном природном газе, сказано в документе. О готовности организовать в Калуге выпуск автоматизированных коробок передач гендиректор «Вольво Восток» («дочка» Volvo Group Trucks в России) Сергей Яворский говорил еще в 2017 г. Этими коробками предполагается оснащать около 90% всей производимой в Калуге техники, пояснял он.

Представитель «Вольво Восток» не стал комментировать протокол и условия будущего инвестконтракта.

«Камаз» считает, что условия доступа к господдержке должны быть равными, говорит его представитель. По его мнению, особые условия дадут заводу Volvo Trucks «необоснованные преференции, нарушат конкурентную среду». По его словам, чтобы соблюдался единый подход, Объединение автопроизводителей России (ОАР, в него входит и «Камаз») недавно попросило Минпромторг включить представителя ОАР с правом совещательного голоса в межведомственную комиссию, на которой утверждаются инвестконтракты. «Ведомости» ожидают комментария представителя Минпромторга.

Volvo Trucks запускает полный модельный ряд электрических грузовиков в Европе в 2021 году

Volvo Trucks проводит испытания тяжелых электрических грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе. Эти грузовики будут иметь полную массу автопоезда до 44 тонн. В зависимости от конфигурации аккумулятора дальность действия может достигать 300 км. Продажи начнутся в следующем году, а серийное производство — в 2022 году.Это означает, что начиная с 2021 года Volvo Trucks будет продавать в Европе полный спектр аккумуляторных электрических грузовиков для перевозки, разгрузки, регионального транспорта и городских строительных работ.

«Быстро увеличивая количество тяжелых электрических грузовиков, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств достичь их амбициозных целей в области устойчивого развития. Мы полны решимости продолжать продвигать нашу отрасль к устойчивому будущему», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году.Это электрические грузовики, предназначенные для городских развозок и вывоза мусора, прежде всего в Европе. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric, грузовика для региональных перевозок, начнутся 3 декабря 2020 года.

Постепенный переход к ископаемым альтернативам
В этом десятилетии последуют электромобили для требовательных и тяжелых дальнемагистральных перевозок. Это будут аккумуляторные электрические грузовики и электрические грузовики на топливных элементах с большей дальностью полета. Volvo Trucks планирует начать продажи электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, во второй половине этого десятилетия.Цель Volvo Trucks — избавить весь ассортимент своей продукции от ископаемых к 2040 году.

«Чтобы уменьшить влияние транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемых видов топлива к таким альтернативам, как электричество. Но условия для этого перехода и, следовательно, темпы перехода сильно различаются у разных перевозчиков и «, — объясняет Роджер Альм. — Это зависит от многих факторов, таких как финансовые стимулы, доступ к зарядной инфраструктуре и тип транспортных операций.

По этой причине большинство транспортных компаний перейдут на электрическую работу поэтапно. На практике у многих из них в переходный период будет смешанный парк грузовиков, работающих на разных видах топлива.

«Наше шасси спроектировано так, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Наши клиенты могут выбрать для покупки несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что некоторые из них являются электрическими, а другие — бензиновыми или дизельными. Что касается характеристик продукции , такие как условия для водителя, надежность и безопасность, все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам.Водители должны быть знакомы со своими транспортными средствами и иметь возможность безопасно и эффективно управлять ими независимо от используемого топлива », — говорит Роджер Альм.

С точки зрения Volvo Trucks, переход к более экологичному транспорту в значительной степени связан с тем, чтобы операторы грузоперевозчиков могли работать как можно более плавно, чтобы они могли начать адаптироваться. Предлагаемые решения не должны содержать ископаемых и позволять перевозчикам достичь необходимого уровня рентабельности и производительности.

«Наша первоочередная задача — облегчить переход на электрифицированный транспорт.Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрута, правильно указанные транспортные средства, оборудование для зарядки, финансирование и услуги. «Долгосрочная безопасность, которую мы и наша глобальная сеть дилеров и сервисных центров обеспечиваем наших клиентов, будет важнее, чем когда-либо», — говорит Роджер Альм.

Ссылка на изображения с высоким разрешением.

Ссылка на видео.

5 ноября 2020 г.

Журналистам, желающим получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Андерс Вильхельмссон, вице-президент по корпоративным связям и связям с общественностью, Volvo Trucks
Телефон: +46 31 3223879
Электронная почта: Андерс[email protected]

Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com/electromobility

Volvo Group способствует процветанию за счет транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений.Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 человек и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж составил около 432 миллиардов шведских крон (40,5 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

Aurora и Volvo создают партнерские отношения с автономными грузовиками для дальних перевозок в Северной Америке — TechCrunch

Стартап по производству автономных транспортных средств Aurora Innovation заявил во вторник, что достиг соглашения с Volvo о совместной разработке автономных грузовиков для Северной Америки.

Партнерство, которое, по словам двух компаний, продлится несколько лет и осуществляется через подразделение автономных решений Volvo, будет сосредоточено на грузовиках, построенных для автономной работы на шоссе между хабами для клиентов Volvo. Стек технологий Aurora Driver — программное обеспечение для автономного вождения, компьютер и набор датчиков Aurora — будет интегрирован в грузовики Volvo.

Это объявление последовало за недавним приобретением стартапом дочерней компании Uber по производству беспилотных автомобилей и отдельной сделкой с Toyota по разработке самоуправляемых минивэнов.В настоящее время Aurora имеет партнерские отношения с двумя из трех крупнейших производителей грузовых автомобилей — Paccar и Volvo, которые производят и продают почти 50% всех грузовиков класса 8 в стране.

«Наше ранее объявленное сотрудничество с такими партнерами, как Paccar, будет продолжаться параллельно с сотрудничеством с Volvo», — сказал TechCrunch представитель Aurora. «Являясь первым партнером в области технологий самоуправления Paccar, уникальный характер нашего партнерства позволяет нам построить первый резервный грузовик Paccar, который сможет работать без водителя, обеспечивающий безопасность, первым вывести его на рынок и широко развернуть.”

Aurora заявила, что ее лидар с частотно-модулированной непрерывной волной — благодаря приобретению компаний Blackmore и OURS Technology — станет ключом к решению проблемы автономных грузовых перевозок на большие расстояния. Лидар, или радар обнаружения света и дальности, считается необходимым компонентом систем самоуправления. Шаг «Авроры» заключается в том, что в отличие от традиционного времяпролетного лидара, его технология обеспечивает дальнюю видимость, необходимую для обнаружения опасностей с достаточным временем для остановки или замедления.

Это объявление также знаменует собой серьезное ускорение для подразделения автономных транспортных средств Volvo, Volvo Autonomous Solutions.Это первая сделка бизнес-подразделения по внедрению автономных грузовых автомобилей на дороги.

С момента своего основания в 2017 году Aurora быстро стала одним из лидеров в области технологий самоуправления, получив поддержку от Amazon, Sequoia Capital и Greylock Partners. Компания была основана бывшими руководителями Uber, Tesla и Google.

Подержанные грузовики Volvo | Arrow Truck Продажи

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
425

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
475 000
ECM:
475 000

Запас #:
245565

Цена:
82 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
425

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
301 000
ECM:
301 000

Запас #:
245561

Цена:
94 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
425

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
557 000
ECM:
557 000

Запас #:
245559

Цена:
74 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
425

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
613 279
ECM:
613 279

Запас #:
245558

Цена:
72 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
425

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
564 865
ECM:
564 865

Запас #:
245555

Цена:
74 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
276 605
ECM:
276 605

Запас #:
244119

Цена:
89 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
501 644
ECM:
0

Запас #:
246365

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
457 444
ECM:
0

Запас #:
246364

Цена:
$ 84 950

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
425

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
525 024
ECM:
525 024

Запас #:
246342

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
425

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
519 255
ECM:
519 255

Запас #:
246341

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
425

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
543 700
ECM:
543 700

Запас #:
246340

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
10 Скорость

Пробег:
471 990
ECM:
471 990

Запас #:
246142

Цена:
75 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
10 Скорость

Пробег:
492 391
ECM:
1,111

Запас #:
246140

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
464 821
ECM:
464 821

Запас #:
245626

Цена:
73 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
405

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
430 454
ECM:
430 454

Запас #:
245339

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
405

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
400 149
ECM:
0

Запас #:
245337

Цена:
82 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
340 879
ECM:
340 879

Запас #:
246592

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
336 270
ECM:
336 270

Запас #:
246591

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
334 427
ECM:
334 427

Запас #:
246590

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
316 908
ECM:
316 908

Запас #:
246589

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
407 695
ECM:
407 695

Запас #:
246588

Цена:
74 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
340 931
ECM:
340 931

Запас #:
246587

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
347 274
ECM:
347 274

Запас #:
246586

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
362 757
ECM:
362 757

Запас #:
246585

Цена:
79 950 долл. США

Двигатель:
VOLVO

Лошадиные силы:
455

Скорость трансмиссии:
12 Скорость

Пробег:
385 519
ECM:
384 519

Запас #:
246584

Цена:
79 950 долл. США

Volvo Trucks развернула первый пилотный полностью электрический грузовик VNR на предприятии TEC Equipment в Южной Калифорнии

Первый пилотный грузовик Volvo VNR Electric будет работать в представительстве Volvo Trucks North America TEC Equipment в Фонтане, Калифорния.Грузовик с нулевым уровнем выбросов будет перевозить местные запчасти между дилерскими центрами TEC Equipment в Фонтане и Ла-Мираде.

«Volvo Trucks гордится тем, что является лидером в области экологически безопасной электрификации грузовых перевозок. Работа с нашим дилерским центром TEC Equipment по пилотированию первого Volvo VNR Electric на дорогах и в реальных условиях является захватывающим шагом на пути к нашим планам. коммерциализировать эти грузовики с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке этой осенью », — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America.«Полностью электрический Volvo VNR станет идеальной моделью грузовика для ближних и региональных перевозок, таких как городские перевозки и перевозки».

У дилерского центра TEC Fontana есть два зарядных устройства на 50 кВт внутри своих отсеков для обслуживания грузовиков, а также зарядное устройство на 150 кВт, расположенное снаружи, чтобы клиенты автопарка могли быстро заряжать их в представительстве. В течение прошлого года команда Volvo LIGHTS работала с компанией Southern California Edison (местное коммунальное предприятие) и округом Сан-Бернардино (властями, имеющими юрисдикцию, или AHJ), чтобы безопасно установить мощную инфраструктуру.

«Этот опыт проектирования, планирования и установки мощных зарядных устройств для электрических грузовиков научил нас тому, насколько важно вовлекать различные заинтересованные стороны на раннем этапе», — сказал Аравинд Кайлас, директор по политике в области передовых технологий Volvo Group в Северной Америке. «Проект Volvo LIGHTS предоставил ценную информацию о том, как выстроить реалистичные сроки проекта. Несмотря на неизбежные задержки из-за ситуации с COVID-19, мы гордимся тем, что команде удалось продолжить продвижение проекта.

Начиная с 2021 года, предприятия Южной Калифорнии будут иметь возможность арендовать электрические грузовики Volvo VNR у компании TEC Equipment, чтобы получить непосредственный опыт использования этих передовых грузовиков в их автопарке.

«Все в моей команде, у кого была возможность водить машину. Volvo VNR Electric был удивлен тем, насколько плавно работает грузовик, — сказал Майк Рирдон, генеральный директор дилерского центра TEC Equipment Fontana. мощность на взлете.«

Команда TEC Fontana будет полностью обучена и оснащена для безопасного проведения технического обслуживания клиентов своего автопарка. Помимо средств индивидуальной защиты (СИЗ) для работы с высоким напряжением, технические специалисты прошли обучение по надлежащей процедуре изоляции высокое напряжение для диагностики и сервисного ремонта.

«Мы гордимся тем, что наше представительство Fontana первым в Северной Америке будет пилотировать модель Volvo VNR Electric», — сказал Дэйв Томпсон, президент и генеральный директор TEC Equipment.«Благодаря проекту Volvo LIGHTS мы получаем ценный практический опыт для наших водителей и обслуживающего персонала, чтобы быть уверенными в том, что мы хорошо подготовлены к поддержке широкомасштабного развертывания этих передовых грузовиков с нулевым уровнем выбросов по всему грузовому коридору Южной Калифорнии».

В рамках проекта Volvo LIGHTS два местных автопарка — NFI Industries и Dependable Supply Chain Services — также начнут демонстрацию пилотных грузовиков Volvo VNR Electric для полноценной работы на своих региональных маршрутах этим летом.

Проект Volvo LIGHTS стал возможен благодаря присуждению AQMD Южного побережья 44,8 млн долларов от CARB в рамках California Climate Investments (CCI). CCI — это общегосударственная инициатива, направленная на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах, на миллиарды долларов США, связанных с ограничениями и торговлей.

В результате AQMD Южного побережья внесла 4 миллиона долларов из Фонда чистого топлива и присудила 45 долларов.Контракт 6M с Volvo Group на разработку и реализацию проекта. Volvo и ее партнеры пообещали выделить не менее 45,7 миллиона долларов для увеличения общей стоимости проекта до более чем 91 миллиона долларов для управления AQMD Южного побережья.

«Жители сообществ по всей Южной Калифорнии, и особенно в округе Сан-Бернардино, страдают от загрязнения воздуха из-за грузовиков, перевозящих товары по всему штату», — сказал Уэйн Настри, исполнительный директор Южного побережья AQMD. «Мы рады видеть этот первый полностью электрический грузовик на дорогах и надеемся, что это лишь первая из многих технологий с нулевым уровнем выбросов, применяемых для сокращения загрязнения воздуха на местах.«

» Volvo с энтузиазмом приняла вызов по развертыванию, поддержке и продвижению этих современных автомобилей, которые не только обеспечат значительную экономию топлива, но и принесут пользу населению вдоль транспортных коридоров », — сказал Сидни Вергис, помощник начальника. подразделения мобильных источников CARB. «Эти бесшумные автомобили с нулевым уровнем выбросов — большой шаг в правильном направлении на пути к более чистому воздуху и лучшему качеству жизни».

Команда Volvo LIGHTS также сотрудничает с Rio Hondo College и Колледж долины Сан-Бернардино (SBVC) для разработки программ ремонта и обслуживания электромобилей для подготовки рабочей силы региона к внедрению грузовых автомобилей с аккумуляторными электрическими батареями.Колледжи уже начали вводить учебную программу в класс и набор студентов на осень.

«Программа автомобильных технологий колледжа Рио Хондо позволит студентам получить специальную степень по обслуживанию тяжелых аккумуляторных электрических грузовиков для содействия развитию рабочей силы в регионе», — сказал Джон Фрала, профессор и координатор по альтернативным видам топлива и электромобилям. Колледж Рио-Хондо. «Программы, разрабатываемые в Rio Hondo и SBVC в рамках проекта Volvo LIGHTS, имеют решающее значение для поддержки этого проекта еще долгое время после того, как первые грузовики выезжают на дороги.«

Rio Hondo и SBVC также работают с командой Volvo LIGHTS над разработкой программы обучения для пожарных в общинах Внутренней Империи, включая округ Сан-Бернардино (который охватывает представительства TEC Fontana), Чино и Онтарио, чтобы гарантировать, что региональные службы экстренного реагирования полностью готовы к безопасному реагированию в случае инцидента или аварии с участием аккумуляторного электромобиля большой мощности (HD BEV).

Для понимания того, как проект помогает Южной Калифорнии поддерживать широкомасштабное внедрение аккумуляторных электрических транспортных средств. грузовые автомобили и зарядная инфраструктура, присоединяйтесь к команде проекта Volvo LIGHTS в рамках серии диалогов по региональной мобильности Inland Empire 2020 года «Подготовка к работе с электрическими коммерческими парками».«Мероприятие, которое будет проходить онлайн 23 июня с 8:00 до 10:00 по тихоокеанскому времени, проводится в Транспортном центре Леонарда при Калифорнийском государственном университете Сан-Бернардино. Регистрация бесплатна. Чтобы зарегистрироваться, посетите https: // bit .ly / RMDS-Jun23 .

Чтобы узнать больше о проекте Volvo LIGHTS, посетите www.lightsproject.com.

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. .Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks, телефон 336-392-9396, электронная почта [электронная почта защищена]

www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx

ИСТОЧНИК Volvo Trucks Северная Америка

Ссылки по теме

https://www.volvotrucks.us

Дистанционная телематика Volvo Trucks

может обнаруживать проблемы до того, как это сделают водители

Грузовик Volvo с дистанционной диагностикой

Volvo Trucks Северная Америка

В управлении национальной судоходной компанией есть несколько несложных частей.У вас есть логистические проблемы с доставкой нужных товаров в нужные места. Вы должны убедиться, что у вас есть запланированные водители для всех этих доставок. Даже сами грузовики становятся все более сложными из-за передовых технологий, заполняющих кабину и моторный отсек. Это последняя часть, на которой Volvo Trucks North America и ее партнеры уделяют особое внимание, чтобы упростить управление первыми элементами.

Как и для любой судоходной компании, время безотказной работы критически важно для Raider Express, грузового рефрижератора, который эксплуатирует 350 собственных тракторов и 700 53-футовых прицепов-рефрижераторов.Компания начала работать с Volvo около восьми лет назад, пытаясь снизить расход топлива. Отношения превратились в тесные с удаленной диагностикой, как это происходит сегодня, когда Raider Express осознал, что может увеличить время нахождения грузовиков в дороге, если будет собирать и использовать больше данных с грузовиков. Приведем лишь один пример: мониторинг температуры двигателя для выявления потенциальной проблемы до того, как она переросла в более серьезную проблему, позволяет Raider проложить грузовик через свой центр технического обслуживания в Форт-Уэрте, штат Техас, прежде чем отправить его в бегство на Восточное побережье.

«Каждая миля, которую мы идем по дороге, стоит нам фиксированной суммы денег, и мы можем тщательно ее измерять каждый день и работать с довольно небольшой маржой», — сказал владелец Raider Express Майк Эгглтон-старший.

Raider Express Volvo Semi.

Рейдер Экспресс
«Грузовики Volvo

могут контролировать гораздо больше, чем просто температуру двигателя», — сказал Эш Макки, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке.

«Мы собираем огромное количество данных и информации с грузовиков», — сказал он, включая мониторинг двигателя, трансмиссии, последующей обработки, электронных блоков управления и экономии топлива, среди других точек данных.

«Тогда возникает проблема: что делать с этими данными?» — сказал он. «Как вы соединяете точки, чтобы получить значимую информацию, которая что-то значит для клиента, вместо потока электронных писем и уведомлений, которые через некоторое время они даже не будут обращать внимания на то, что вы им отправляете? что отличает наши услуги безотказной работы Volvo от других услуг в отрасли ».

Для этого Volvo обращается к SAS, которая, по словам Эша, помогает анализировать данные и более детально искать проблемы заранее, иногда вплоть до конкретного компонента.Объем данных может быть ошеломляющим. Джейсон Манн, вице-президент SAS по Интернету вещей, сказал, что современный грузовик Volvo может производить около 10 000 измерений за рабочий день. Не все из них представляют проблему (например, простое измерение вибрации турбонагнетателя или температуры трансмиссии — это всего лишь часть системы) и, конечно же, не все передаются через телематическую систему.

Панель удаленной диагностики Volvo.

Volvo Trucks Северная Америка
Цель

SAS — управлять всеми этими данными, чтобы любые генерируемые предупреждения были значимыми, поскольку «усталость от предупреждений», на которую намекал Эш, реальна.

«В качестве общей инициативы и одной из причин, по которой мы начали сотрудничать с Volvo в этих усилиях, является то, что большой проблемой в этой области является количество ложных срабатываний», — сказал Манн. «Было создано так много предупреждений, что в конечном итоге операторы перестали воспринимать эти уведомления. Таким образом, уменьшение количества ложных срабатываний является основной целью и ценностью аналитики в этой последовательности».

Дэн Эгглтон, финансовый директор Raider Express, сказал, что его поразило, когда он понял, сколько данных Volvo и SAS могут обработать для его компании.

«В этом проекте было так много разных аспектов, что это почти ошеломляет», — сказал он. «Самым большим преимуществом, которое это принесло, является то, что теперь мы можем эффективно управлять исключениями, выбросами».

Дэн Эгглтон указал на модель прогнозирования расхода топлива грузовика в качестве одного из примеров. Система проверяет количество галлонов, потребляемых грузовиком, и выдает число, которое, как она узнает, должно означать экономию топлива. Когда он видит, что конкретный грузовик не работает в соответствии с этой тенденцией, система может предложить свои предложения.

«[Раньше] мы тратили часы и часы, пытаясь найти проблему в двигателе, которой не было, пытаясь найти что-то особенное в привычках водителя, которого не обязательно было, и мы либо заканчивали тем, что разочарованы, или там была основная проблема, которую мы не смогли найти », — сказал он. «Что мы можем сделать с этим потоком данных, так это то, что в большинстве случаев с высоким процентом точности мы либо сразу знаем, в чем проблема, либо знаем, что проблемы нет.Одним из самых больших преимуществ является то, что вы не гонитесь за проблемами, которых нет, и позволяет сэкономить время ».

Макки из Volvo сравнил использование комплексного телематического решения Volvo Truck с медицинским страхованием. Вам это не обязательно, но отказываться от него не совсем рекомендуется.

«Можете ли вы запустить операцию по доставке без бесперебойной работы? Конечно, да, но стоит ли того риск, который вы берете на себя?» он сказал. «Если у вас есть грузовик и водитель, вы можете запустить операцию, но риск, который вы берете на себя, не отслеживая эту операцию и не анализируя данные с этого грузовика, означает, что вы не можете оптимизировать производительность этого грузовика и не допустить его покупайте как можно больше.Телематические системы созданы для того, чтобы действительно позволить клиенту быть впереди всех и соответствующим образом планировать ».

Volvo Trucks обеспечивает круглосуточный удаленный доступ к деталям без выходных — Техническое обслуживание

Магазин запчастей Volvo SELECT обеспечивает круглосуточный доступ для поиска запчастей, проверки наличия на складе, проверки цен и размещения заказов.

Изображение: Volvo Trucks

В текущих условиях работы с COVID-19 компания Volvo Trucks North America поощряет клиентов использовать Volvo SELECT Part Store, платформу для электронной коммерции запчастей компании, заменяя личные операции удобством онлайн-заказ и прямая доставка.

Магазин запчастей Volvo SELECT позволяет клиентам найти своего участвующего в программе дилера Volvo Trucks, выполнить поиск и выбрать из более чем 500 000 запчастей для покупки и доставки, что особенно полезно в качестве безопасного и эффективного решения, в то время как в настоящее время они остаются дома и в социальных сетях. мандаты на дистанцирование действуют во время пандемии COVID-19.

Онлайн-заказ через магазин в настоящее время используют более 53 000 зарегистрированных пользователей через 105 дилерских групп Volvo Trucks по всей территории США.С. и Канада. Доступный 24 часа в сутки, семь дней в неделю, сервис обеспечивает запасные части для клиентов без необходимости посещать дилерский центр для получения.

«Когда 10 лет назад был открыт магазин запчастей Volvo SELECT, это была инновация, которую мы с гордостью предложили нашим клиентам, позволяющую сделать заказ более быстрым и эффективным», — сказал Тодд Шекспир, директор по маркетингу запчастей Volvo Trucks в Северной Америке. «В нынешних условиях мы рады, что клиенты могут воспользоваться преимуществами онлайн-заказа и прямой доставки в дополнение к другим доступным для них специальным ценам и предложениям запчастей.”

Магазин запчастей Volvo SELECT обеспечивает круглосуточный доступ к поиску запчастей, проверке наличия на складе, проверке цен и размещению заказов. Клиенты, которые хотели бы начать заказывать запчасти онлайн через магазин запчастей Volvo SELECT, должны связаться с участвующим дилером или посетить веб-сайт Volvo SELECT.

Этой осенью Volvo Trucks планирует представить платформу электронной коммерции следующего поколения, которая предложит клиентам и дилерам расширенный набор функций, функций и преимуществ.Обеспечивая безопасный удаленный доступ к деталям, компонентам и экспертную поддержку, он еще больше укрепит лидирующие позиции Volvo Trucks в Северной Америке в области электронной коммерции, доступности запчастей, безопасности и обслуживания.

«Мы всегда работаем, чтобы помочь бизнесу наших клиентов быть успешным, и постоянно ищем новые возможности, чтобы предложить лучшие и наиболее эффективные решения для их нужд», — сказал Шекспир.

Volvo делает штабеля грузовиков для дикого коммерческого транспорта

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • В последнем рекламном ролике Volvo показаны четыре новых грузовика-полуприцепа, поставленные друг на друга и едущие по художественно освещенной дороге.
  • Четыре больших буровых станка, составляющие передвижную вышку, — это недавно обновленные FH, Fh26, FM и FMX. Парень сверху? Это президент Volvo Trucks Роджер Альм.
  • Закулисное видео также показывает процесс укладки и особенности высоты и веса башни.

    У шведов странное чувство юмора. И мы его копаем. Volvo Trucks, в частности, продемонстрировала свой талант к нетрадиционному маркетингу и созданию нелепых телевизионных рекламных роликов. Среди его величайших хитов — тот, где звезда боевиков 80-х Жан-Клод Ван Дамм делает эпический раскол между двумя движущимися грузовиками Volvo, в то время как на заднем плане играет «Only Time» Энии, и кто может забыть тот, где назван четырехлетний Софи дистанционно управляет восьмиколесным строительным грузовиком FMX и радостно преодолевает полосу препятствий.Теперь компания поднимает абсурдную рекламу на новый уровень. Буквально.

    Volvo

    В последнем телевизионном ролике Volvo компания фактически поставила четыре своих новых грузовика — FH, Fh26, FM и FMX — друг на друга, чтобы образовать большую башню. Затем они проезжают через своего рода сказочный пейзаж, наполненный туманом и таинственным красным светом. О, и президент Volvo Trucks Роджер Альм стоит на вершине катящейся башни, как какой-то шведский Саруман.Почему бы и нет сейчас? Вы можете увидеть все это в действии на видео выше.

    В отдельном закулисном видео, которое следует за процессом укладки и съемки, мы узнаем, что башня грузовиков возвышается на 15 метров (чуть более 49 футов) в высоту. Рассказчик также сообщает, что общий вес четырех грузовиков составляет около 58 тонн, что составляет около 116 000 фунтов. Недавно обновленный грузовик FMX с двойным передним мостом и динамической системой рулевого управления Volvo является основой конструкции.

    Затем Альм берет на себя обязанности комментатора, чтобы прокомментировать появление этих четырех новых грузовиков, что, по его словам, является самым большим запуском в истории Volvo Trucks. Он также упоминает, что испытывает «абсолютное уважение к высоте», но с неудобством добавляет, что иногда он не очень уверен в этом. Что ж, Роджер, стоящий на вершине четырех штабелированных грузовиков, кажется нам довольно уверенным. Вы можете посмотреть закулисное видео ниже.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *