Gt r двигатель: Двигатели Nissan GTR R35 | Характеристики, тюнинг, отличия

Содержание

24 мар 2016.  Обновленный Nissan GT-R дебютирует на международной выставке в New York

Обновленный Nissan GT-R дебютирует на международной выставке New York International Auto Show

Компания Nissan представляет на выставке New York International Auto Show новый Nissan GT-R 2017 модельного года, отличающийся повышенными динамическими характеристиками и новым оснащением. Модель претерпела самые значительные изменения с момента её появления в 2007 году.

Nissan GT-R 2017 модельного года получил полностью модернизированную переднюю часть кузова. Новое дизайнерское направление Nissan отражает установленная на Nissan GT-R 2017 модельного года покрытая матовым хромом решетка радиатора в стиле V-motion, которая получила сетку с новым рисунком и стала крупнее для лучшего охлаждения двигателя. Капот, плавно перетекающий от решетки радиатора, был значительно усилен для повышения стабильности автомобиля на высокой скорости. Обновленный передний бампер со спойлером и элементы декора, размещенные прямо под фарами не только придают новому GT-R совершенный гоночный вид, но и создают высокую прижимающую силу.

Характерный профиль Nissan GT-R имеет «режущую» воздух форму, пороги нового кузова намеренно выступают за пределы плоскости для улучшения обтекания. Дополнительные вентиляционные отверстия рядом со спаренными наконечниками выпускных труб, более обтекаемый задний кузов, немного приподнятая поясная линия, отделяющая нижнюю секцию черного цвета от панелей кузова – все эти изменения не только придали Nissan GT-R более спортивный вид, но и улучшили его аэродинамику, сохраняя уровень прижимной силы, позволяющей Nissan GT-R двигаться стабильно даже на очень высоких скоростях.

Интерьер автомобиля выполнен в премиальном стиле. Передняя панель и панель приборов обшиты высококачественной кожей с художественной прострочкой, выполненной в соответствии с высочайшим стандартом качества «такуми» (takumi)*. Форма передней панели выполнена в стиле Horizontal flow («горизонтальный поток») и дарит чувство стабильности пассажирам передних сидений. Линия от панели приборов до центральной консоли очерчивает пространство, ориентированное на водителя.

Расположение приборов на центральной панели также было оптимизировано, за счет чего получать необходимую информацию стало проще. Интегрированная навигация и управление аудиосистемой позволили уменьшить количество кнопок с 27 (на предыдущей модели) до 11. Увеличенный 8-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий крупные иконки меню, и новая панель управления дисплеем, размещенная на карбоновой центральной консоли, обеспечивают наиболее удобное пользование системами.

Подрулевые лепестковые переключатели перемещены на рулевое колесо, что позволит водителю переключать передачи в поворотах, не отрывая рук от руля. Сами переключатели скоростей, как и кнопки управления климат-контролем, обеспечивают более приятные тактильные ощущения.

Будучи нашим эталоном ездовых характеристик, Nissan GT-R продолжает развиваться. Теперь его дизайн выполнен в новом фирменном ключе за счет адаптации решетки радиатора в стиле V-Motion. Исключительная аэродинамика и улучшенный интерьер придали Nissan GT-R более зрелый характер, но мы не будем останавливаться на достигнутом», — сказал исполнительный директор по дизайну Nissan Мамору Аоки (Mamoru Aoki).

Заработавший прекрасную репутацию 3,8-литровый V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель Nissan GT-R с двумя турбонагнетателями, который собирается одним специалистом «такуми» от начала до конца, теперь развивает мощность 570 л.с. (при 6800 об/мин) и 637 Нм крутящего момента (технические характеристики европейской версии Nissan GT-R, отличающейся от американской версии). Все двигатели создаются с учетом опыта «такуми». Улучшенные характеристики, воплощенные в жизнь благодаря индивидуальному управлению зажиганием для каждого цилиндра и дополнительному наддуву турбонагнетателей, позволяют новому Nissan GT-R демонстрировать впечатляющее ускорение в диапазоне средних и высоких оборотов – от 3200 об/мин и выше. В паре с этим двигателем устанавливается 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, обладающая большей плавностью работы и пониженным уровнем шума. . Двигатель GT-R еще никогда не звучал так хорошо, а новые титановые глушители и система Active Sound Enhancement (ASE) еще больше усиливают впечатления от вождения.

Nissan GT-R всегда был известен как один из лучших по управляемости автомобилей в мире, и манёвренность модели 2017 года стала еще лучше. Более жесткая силовая структура кузова и новая подвеска позволили добиться более высокой стабильности за счет быстрой отработки кренов и высокой скорости прохождения поворотов. За отличное сцепление с дорогой отвечают цепкие 20-дюймовые шины на эксклюзивных дисках из алюминиевого сплава с Y-образными спицами.

Несмотря на все улучшения в области динамики, Nissan GT-R 2017 модельного года остался одним из самых комфортабельных спортивных автомобилей современности, который дарит водителю ощущение элегантности, редко встречающееся в спортивных автомобилях. Новый Nissan GT-R демонстрирует более высокую, чем у предшествующей модели, плавность хода, а его салон остается всё таким же тихим на любой скорости благодаря новым шумоизолирующим материалам.

 

«Новый Nissan GT-R доставит любому, кто окажется на месте водителя, ни с чем не сравнимое удовольствие в любое время и на любой дороге. Мы продолжаем раздвигать границы возможностей этого автомобиля, и сейчас его потенциал велик как никогда. Но в то же время много изменений, превозносящих впечатления от вождения на новый уровень, уже было внесено. Мы гордимся тем, что можем выразить наше понимание того, что такое бескомпромиссный автомобиль категории GT, а также собрать воедино и предоставить потребителям невероятные спортивные характеристики и богатый гоночный опыт», — сказал Хироши Тамура (Hiroshi Tamura), главный продукт-менеджер проекта GT-R.

Передовой характер Nissan GT-R 2017 модельного года также подчеркивают и новые цвета интерьера и экстерьера. В палитру цветов окраски кузова добавлен многослойный Blaze Metallic, а интерьер модификации Premium Edition отделан износостойкой полуанилиновой кожей и предлагает покупателям четыре различных цветовых опции: Black/Rakuda (новинка в палитре) и Samurai Black, а также стабильно популярные Black/Amber Red и Black/Ivory.

Nissan GT-R 2017 модельного года будет доступен для предзаказа в России с мая и поступит в продажу этим летом.

* В Японии термин «такуми» (takumi) используется для описания мастерства людей, которые совершенствовали свои навыки в течение долгих лет и всегда оставались преданными выбранному делу. Этот титул относится к тем, кто достиг в своей профессии самых ярких вершин. На заводе Nissan по производству двигателей в Йокогаме четыре сотрудника были удостоены звания «такуми». Именно им принадлежит заслуга сборки всех двигателей, являющихся «сердцем» одной из самых прославленных спортивных моделей в автомобильной истории. 

VR38DETT 3.8 V6 — двигатель Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15): характеристики, надежность, расход, сервис, ресурс, плюсы и минусы

 

Добрый день, сегодня мы расскажем про один из самых мощных ниссановских бензиновых двигателей Nissan VR38DETT (24 клапана) объемом 3.8 литра с 6-ю цилиндрами и узнаем все о характеристиках, надежности, уникальных особенностях, расходе топлива, ремонтопригодности, интервалах обслуживания данного мотора. Кроме того, выясним, каким ресурсом и распространенными поломками (неисправностями и болячками) обладает японская турбированная силовая установка линейки «VR-series«, которой более 10 лет компонуют «заряженные» спорткары и тюнинговые модели автокомпании Nissan (Ниссан GT-R R35/Juke-R F15).

Международная презентация самого мощного в своей линейке силового агрегата серии VR38DETT 3.8, созданного японскими конструкторами концерна «Nissan-Infiniti» с чистого листа, произошла в начале 2007 года на автосалоне в Детройте (США). Двигатель с заводской маркировкой VR38DETT, о котором пойдет речь в статье, непрерывно сходит с конвейера уже почти 13 лет к ряду. Полностью ручная сборка мотора Ниссан 3.VR38DETT успешно налажена на ниссановском подразделении в японском городе Точиги на заводе «Nissan Engine Power» (справочно: сборка осуществляется специалистами с самой высокой квалификацией и только вручную), с конвейера которого за 13-ий период сошло порядка 5 тысяч уникальных в своем роде экземпляров двс. Обозреваемый мотор VR38DETT, вполне закономерно относится к самым спортивным силовым узлам Nissan, среди безграничного ассортимента двигателей изготавливаемых автокомпанией. О безумной популярности этой силовой установки говорит даже то, что рассматриваемый мотор выпускается более десятка лет и ни разу не претерпел существенных изменений в конструкции со стороны завода-изготовителя. Ключевыми рынками сбыта силовых агрегатов Ниссан 3.VR38DETT являются Северная Америка (США и Канада), а также Западная Европа (Великобритания, Испания, Франция и Германия). Ниссановским двс оснащаются лишь избранные модели концерна, которые не относятся к массовому производству. Силовой 3.5-литровый агрегат серии VR38DETT с 6-ю цилиндрами является штатным мотором спорт-купе Nissan GT-R R35.  

В линейку «VR-серия» также входит бензиновый мотор серии 3.0 VR30DDTT, которым оснащаются Infiniti.

Каким устройством и конструкцией обладает японский мотор Nissan VR38DETT объемом 3.8 литра?

Итак, рассматриваемый двигатель имеет достаточно необычную компоновку, которая не свойственна для японского моторостроения середины 2000-х годов. Силовой агрегат оснащается алюминиевым блоком цилиндров с 2-мя головами системы DOHC на 24 клапана с гидрокомпенсаторами. Алюминиевый блок рассчитан на 6 цилиндров, которые имеют V-образное расположение. Газораспределительный механизм оборудован двухслойной цепью ГРМ, а фазорегулятор CVTCS установлен только на впуске. Кроме того, данный двс компонуется двойным турбонаддувом, который создан специально для версий GT-R, доводящий общую мощность двигателя до 485 или 600 лошадиных сил (крутящий момент составляет 588 или 652 Ньютон на метр соответственно), в зависимости от модификации силовой установки.
Ключевой особенностью обозреваемого силового агрегата является усиленный и увеличенный блок цилиндров (диаметр цилиндра: 95,5 миллиметров, ход поршня: 88,4 миллиметра). Благодаря такой конструкции, блок цилиндров имеет толстые стенки (толще собрата по линейке на 2 миллиметра), а также увеличенные размеры шейки с вкладышами коленвала и шатуна.

Поршни двигателя 3.VR38DETT, имеют ассиметричные юбки и глубоко вдавленные поршневые кольца. Все выше описанные конструктивные особенности двс, довели степень сжатия мощного силового узла до 9.0 пунктов. Кроме того, все ключевые детали шатунно-поршневой группы подвергают специальному DLC-покрытию, благодаря чему трение данных элементов мотора снизилось в среднем на 25-30%. Система охлаждения у этого двигателя также непростая, благодаря ее продуманности у этого мотора напрочь исчезли проблемы, связанные с перегревами в 5-ом и 6-ом цилиндрах.

Технические параметры и особенности турбомотора Ниссан VR38DETT 3.8 V6

 

Какой расход бензина имеет мощный турбодвигатель VR38DETT 3.8 V6 24v? 

Какие поколения ниссановских моделей (с годами выпуска) оснащаются 3. 8 литровым двс VR38DETT?

Какими плюсами и минусами характеризуется мотор Nissan VR38DETT 3.8 V6?
  

Какие частые проблемы и болячки свойственны для двс серии VR38DETT объемом 3.8 литра?
На основе отзывов владельцев и мнений специалистов, которые можно легко найти в свободном доступе на популярных у автолюбителей ресурсах Drom.ru/Drive2.ru, нами был составлен краткий список с распространенными поломками и недоработками, проявляющиеся в процессе эксплуатации турбомотора Nissan VR38DETT 3.5 V6.

1Хрупкие детали шатунно-поршневой группы. Как говорилось выше в статье, обозреваемый мотор собирается полностью вручную и в целом выделяется высочайшим качеством изготовления, однако для его максимального облегчения, используются очень легкие и достаточно хрупкие элементы. Так, например, нередки случаи возникновения трещин в областях свечных колодцев ГБЦ при самостоятельной замене свечей зажигания. Как рекомендуют автомеханики, если автовладелец не обладает достаточным опытом обслуживания подобных силовых агрегатов, то лучше дело доверить специалистам, так как ремонт тех или иных деталей силовой установки серии VR38DETT может стоит целого состояния.

2Растяжение цепи ГРМ. Многие автовладельцы машин с подобным двс довольно часто сталкиваются с ранним растяжением цепного привода газораспределительного механизма на небольших пробегах (до 90-100 тысяч километров).
3Повышенный расход моторного масла. Обозреваемая силовая установка является очень надежной, однако зачастую после 100 тысяч километров пробега появляется высокая вероятность наступления жора масла (более 800 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега). Как считают многие автомеханики, ключевой причиной повышенного расхода масла двигателем VR38DETT считается появление раннего коксования, непосредственно связанного с частой ездой на высоких оборотах. По статистике, высокий расход смазки в данном двс — это частое и очень неприятное для автовладельца явление.

Интервалы обслуживания двигателя Nissan VR38DETT 3.8 V6, согласно регламенту завода-изготовителя

Какие двс других изготовителей можно отнести к аналогичным, относительно строения и конструкции?

 

Видео: «Как собирают двигатели ручной работы Nissan VR38DETT 3.8 V6?«

В заключении отметим, что ниссановский турбодвигатель Nissan VR38DETT объемом 3.8 литра, является идеально сбалансированным двс, причем это непосредственно касается отношения производительности к экономичности. Мотор VR38DETT отлично дополнил спортивную моторную линейку «VR-серия«, силовые агрегаты которой очень популярны на всей планете. Ресурс двигателя VR38DETT 3.8 V6, по заверению завода-изготовителя, автоконцерна «Nissan«, в среднем составляет 200-220 тысяч километров пробега. Однако, в реальности, срок службы мощного японца с болидным нравом, способен доходить до 250-300 тысяч километров пробега. От себя добавим, что продолжительность жизни современных бензиновых турбомоторов, напрямую зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и соблюдения межсервисных интервалов обслуживания, то есть, чем чаще меняются расходники с техническими жидкостями, тем дольше прослужит двс.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ В ТЕЛЕГРАМ.

Следующий Nissan GT-R получит мотор от прототипа GT-R LM Nismo — ДРАЙВ

Ниссановский суперкар Concept 2020 Vision Gran Turismo дебютировал в прошлом году. Считается, что следующее купе GT-R унаследует от этого концепта некоторые черты — в частности, элементы оформления носа и кормы. Но компоновка будет иной.

Технический директор команды Nissan LMP1 Бен Боули заявил, что следующее поколение модели Nissan GT-R получит двигатель, ведущий своё происхождение от агрегата V6 3.0 twin-turbo лемановского прототипа GT-R LM Nismo. Двигатель, как и раньше, будет расположен спереди, но теперь его дополнят электромоторы. О том, что GT-R станет гибридом, стало известно ещё в прошлом году. А в нынешнем эти слухи подтвердил Сиро Накамура, креативный директор компании Nissan.

Когда инженеры создавали диковинный переднеприводный прототип GT-R LM Nismo, то думали не только о чистой скорости, но и об экономичности — для гонок на выносливость это важный параметр.

Боули подчеркнул, что мотор этой гоночной модели, с непосредственным впрыском и оригинальными головками блока с интегрированными впускными коллекторами и турбокомпрессорами, — интересная и эффективная конструкция, вполне пригодная для дорожной модификации. А Даррен Кокс, глава по продажам отделения Nismo, сказал, что GT-R LM Nismo — гораздо больше, чем просто маркетинг. И проектировался автомобиль вовсе не по принципу «чтобы не как у всех» — каждое решение в нём обосновано и продумано.

Прошлым летом Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo был показан сначала в виртуальной реальности, а через несколько дней — живьём, на фестивале скорости в Гудвуде.

«Второй» GT-R появится не раньше 2018 года, а нынешнему «годзилле» ещё светит рестайлинг. Так что у покупателей будет полно времени, чтобы примириться с двоякодвижимой природой модели-наследницы. Правда, идеолог и главный инженер первого проекта GT-R, а также один из создателей купе Fairlady Z 63-летний Кадзутоси Мидзуно не смог этого сделать. По слухам, в прошлом году он покинул Nissan именно из-за того, что руководство настаивало на гибридности следующего «джи-ти-ара». По официальным данным, причина — достижение порогового возраста, установленного компанией.

От развода неожиданно выиграла тайваньская марка Luxgen, так как Мидзуно перешел в Yulon Motor, материнскую компанию Лаксджина. Японец занял пост главного операционного директора Haitec Japan Co, подразделения Yulon, занимающегося для Лаксджина дизайном, испытаниями и инжинирингом — от кузовов до моторов и электроники.

Кадзутоси уже успел поучаствовать в улучшении моделей Luxgen. В начале апреля технические обновки получили седан Luxgen5 (S5) и паркетник U6 Turbo. Под капотом у них оказались турбомоторы 1.8 и 2.0 нового семейства Eco Hyper, которые обзавелись фазовращателями на впуске и выпуске и рядом других улучшений (покрытие цилиндров, снижающее трение, например). Мощность агрегатов составила 170 и 191 л.с. (у предшественников того же объёма было 154 и 170 сил). Но главная работа Мидзуно впереди. В течение трёх лет он намерен представить новое поколение седана Luxgen, которое по своим параметрам должно бросить вызов немецким премиальным моделям, — сообщило агентство Bloomberg. При этом цена будет умеренной (порядка $25 000).

Этот пикап Nissan получил 1000 л.с. двигатель от GT-R

Мы никогда не думали, что увидим пикап Nissan с двигателем GT-R.

  

 

Идея замены двигателя Nissan GT-R не нова. Мы видели, как флагманский Nissan с 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6 был установлен в Toyota 86, чтобы дать спортивному автомобилю начального уровня значительный прирост мощности. Но что, если великолепный 3,6-литровый Twin-Turbo V6 от Nissan GT-R будет пересажен в пикап?

 

Британская компания SB Motorsport, которая ранее построила безумный автомобиль Nissan GT-R Drift, хочет это выяснить и «в полной мере использует время простоя мастерской» во время пандемии коронавируса путем создания пикапа Nissan Navara с двигателем от GT-R.

 

В самом сложном на сегодняшний день проекте дизельный двигатель Nissan Navara будет заменен на 3,6-литровый V6 GT-R, который будет настроен на мощность более 1000 лошадиных сил. И да, он все еще будет легален. Он также получит ходовую часть от GT-R, систему полного привода и модифицированную версию трансмиссии GT-R с двойным сцеплением.

 

«Этот проект всегда был на уме у SB Motorsport, начиная с нашего первоначального проекта GT-R. С гонками, которые в настоящее время приостановлены, это был перерыв, который нам был необходим, чтобы вновь вспомнить эту идею и реализовать ее», — сказал основатель SB Motorsport. Стивен «Баггси» Бьяджони. «У нас лучшие партнеры, и они разделяют наше видение создания еще одного великолепного автомобиля, который бросит вызов нормам возможного, это будет захватывающее сочетание производительности и практичности».

 

«Navara-R, как мы его уже назвали, бросит вызов нашему внутреннему ноу-хау. Цель этой сборки — сохранить Navara легальным на дорогах общего пользования, сохранив все современные возможности автомобиля, а не создавать гоночную машину с минимальными дополнительными возможностями. Я уверен в нашей команде здесь, в SB Motorsport, и искренне рад видеть развитие и работу вместе с нашими партнерами, которые, как оказалось, являются ведущими мировыми экспертами в своих областях».

 

Предварительные рендеры, представленные SB Motorsport, показывают, что готовый проект получит агрессивный обвес, включающий передний сплиттер, заниженную подвеску и большое заднее антикрыло. SB Motorsport планирует завершить Navara-R к концу года. Мы никогда не думали, что хотим увидеть пикап Nissan с двигателем GT-R мощностью 1000 л.с., но мы очень рады этому сейчас!

Контрактный (б/у) двигатель VR38DETT для Nissan GT-R купе, 1 поколение, R35, 3.8, бензин, 480-600 л.с (12.2007

Двигатель Nissan GT-R является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:

  • Мощность: 480-600 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 3. 8 л.

Двигатель VR38DETT выпускался с 2007 года.

Контрактный двигатель на Nissan GT-R 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве,
московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также
воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan GT-R на современном оборудовании,
проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши
менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan GT-R, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны,
забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в
отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент
имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan GT-R в идеальном состоянии
по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя VR38DETT
Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин. 480 (353) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 480 — 600
Система старт-стоп нет
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 3799
Тип топлива Бензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра 95.5
Ход поршня 88.4
Расход топлива, л/100 км 11. 8 — 12.2
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Выброс CO2, г/км 278
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 588 (60) / 5200

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:


  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Mercedes-Benz AMG GT R с пробегом BASE 2019, 15 500 000 Р

7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями COMAND Online
DVD-плейер PARKTRONIC
Автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 4 зоны Адаптивные мерцающие тормозные фонари
Акустическая система Burmester® High-End Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Выхлопная система AMG Performance Декоративные элементы AMG матовый карбон
Заднее антикрыло Камера заднего вида
Карбон-пакет AMG «Экстерьер II» Карбоновая крыша
Карбоновый кожух мотора AMG Кованые колесные диски AMG Performance размером 48,3 см (19″) / 50,8 см (20″) с 5 сдвоенными спицами
Композитно-керамическая тормозная система AMG Комфорт-пакет KEYLESS-GO
Комфортная подсветка «Ambient lighting» Комфортная телефония
Литий-ионная батарея Отделка потолка микрофиброй Dinamica черного цвета
Пакет AMG Night «Интерьер» Пакет AMG Track Package
Пакет зеркал Пакет оборудования для контроля над полосой движения
Пакет устройств защиты от кражи Пороги AMG с отделкой карбоном
Расширенная декоративная отделка в салоне Ремни безопасности желтого цвета
Руль AMG Performance в черной коже Наппа/Микроволокно DINAMICA Светодиодные фары High Performance
Сигнализация проникновения в салон Система KEYLESS-GO
Система PRE-SAFE® Система автоматического распознавания наличия детского сиденья
Система адаптации фар дальнего света Система защиты автомобиля от опрокидывания
Система контроля давления воздуха в шинах Система контроля за полосой движения
Система мониторинга «слепых зон» Система противоугонной сигнализации
Система распознавания дорожных знаков Система экстренного вызова (GLONASS)
Система экстренного торможения Складные боковые зеркала с электроприводом
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL Sportfahrwerk Спортивные ковшеобразные сиденья AMG
Табличка с VIN-номером под лобовым стеклом Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
Топливный бак увеличенного объёма Упаковка автомобиля
Функция подруливания колес заднего моста с углом поворота задних колес до 4,5o Шины, предназначенные для использования на треке
Экологический стандарт EU6 Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG

характеристики, объём, мощность, обслуживание, ремонт

Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 входит в десятку самых мощных легковых силовых агрегатов в мире. Как и младший собрат Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, имеет высокие технические характеристики, и увеличенное количество лошадиных сил. Этот автомобиль один из эталонов соотношения мощности, скорости и богатства.

Технические характеристики

Двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12 внушает своими техническими характеристиками. Базой для создания силового агрегата послужил VR38. Модифицированная версия имеет маркировку VR38DETT.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Под капотом транспортного средства расположился 1500 сильный монстр, который способен разогнаться до 100 км/час всего за 2.4 секунды. При этом разгон в четверть мили набирается всего лишь за 7.8 секунд.

Наименование Показатель
Производитель Tochigi Plant
Марка мотора VR38
Тип V-образный
Объем 3,8 литр (3799 см куб)
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 1500 л. с.
Расход топлива 11.7 л/100 км
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 0W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе 5.8 литра
Ресурс 200+ тыс. км

От стандартной комплектации мотор отличается усиленными стержнями и поршнями. Поршни используются ручной работы и кованные. В паре идёт 6-ступенчатый робот.

Обслуживание

Межсервисное техническое обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.

Проблемы и ремонт

Особых недостатков у силового агрегата Nissan GT-R AMS Alpha 12 не обнаружено. Связано это с тем, что транспортное средство не рассчитано для повседневной езды, а соответственно достоверно, не известно имеет ли недостатки модифицированный движок VR38.

Мотор VR38 для Nissan GT-R AMS Alpha 12

Вывод

Двигатель VR38DETT для Nissan GT-R AMS Alpha 12 — силовой агрегат с мировым именем. Мотор способен выдать 1500 лошадиных сил мощности, что позволило ему войти в десятку самых мощных моторов в мире.

Alpha Performance Nissan R35 GT-R 4.1L VR38 Ящик с двигателем

Описание

Мы успешно применили наш опыт побед в гонках на VR38 V-6 R35 GT-R, чтобы вывести вас на вершину моторных программ. Разрабатывая запатентованные компоненты двигателя Alpha, мы разработали самую мощную и передовую моторную программу, доступную для вашего GT-R, а также мировые рекорды, подтверждающие ее. При поиске ремонта двигателя для вашего VR38 не ищите ничего, кроме AMS Performance.

Двигатель Pinnacle VR38 для модернизированных турбин

Добавив кривошипно-ходовой рычаг к нашему и без того мощному 3,8-литровому двигателю VR38, мы снова подняли планку. При переходе на более крупные турбины всегда приходится искать компромисс между низким уровнем шума и увеличением максимальной мощности. Чтобы исправить это, наш двигатель объемом 4,1 л увеличивает рабочий объем на 8%, что увеличивает мощность и, что самое важное, крутящий момент при измельчении асфальта. Увеличенный ход в сочетании с повышенной степенью сжатия обеспечивает более низкий конечный крутящий момент, что значительно снижает турбо-задержку и улучшает реакцию наддува. Alpha 4.1L обеспечивает улучшение времени намотки турбонагнетателя на 300-500 об / мин по сравнению с его 3,8-литровым аналогом! Теперь вы можете съесть свой торт и съесть его!

Alpha Engineering предлагает самый укрепленный блок двигателя из имеющихся на рынке

4,1-литровый двигатель Alpha Omega-Spec — это самый мощный и современный двигатель VR38, доступный в настоящее время. Каждый гоночный двигатель Alpha Omega-Spec 4.1L был стратегически усилен несколькими способами, чтобы поддерживать чудовищную мощность и крутящий момент, создаваемые нашими двойными турбонагнетателями Alpha Performance.

Наш опыт побед в гонках повышает стандарты

В этой проверенной гонкой силовой установке используется только лучшее из имеющихся и специально разработанные спецификации Alpha. составные части. Совместите это с новейшими технологиями в области машиностроения и сборки, и вы получите только самое лучшее! Каждый гоночный двигатель Omega-Spec 4. 1L тщательно сбалансирован, спроектирован и собран вручную в соответствии со строгими стандартами AMS. Перед сборкой каждый блок проверяется на правильность размеров, диаметра цилиндра, магистрали, плоскостности блока и т. Д., Чтобы гарантировать, что вы получите лучший фундамент для вашего нового двигателя.

Не обычный стандартный вращающийся узел

Мы тесно сотрудничали с Мэнли в разработке компонентов двигателя, отвечающих требованиям программы Alpha. Для поршней мы добавили более крупные и прочные штифты и другие ключевые особенности, включая увеличение степени сжатия для увеличения мощности во всем диапазоне мощности. Это увеличение также приводит к увеличению крутящего момента на нижнем конце, что снижает турбо-задержку и улучшает реакцию наддува. Шатуны также уникальны для двигателя Omega-Spec и крепятся болтами к коленчатому валу нашей заготовки.

Идеальное сочетание для Alpha Power

Omega-Spec 4.1L собирается вручную компанией AMS с использованием компонентов, которых нет ни в одном другом двигателе VR38. Мы применяем все достижения нашего рекордного холдинга Alpha Omega R35 GTR, такие как блок-дека с уплотнительными кольцами, модернизация системы цепи привода ГРМ для работы на высоких оборотах, улучшения масляной системы и множество других секретов VR38, которые мы узнали. за последние 7 лет.

Головки цилиндров и распределительные валы Alpha с ЧПУ обеспечивают максимальную мощность во всем диапазоне мощности

Включено в наш 4.Двигатель ящика Omega-Spec объемом 1 л — это распределительные валы Omega-Spec, адаптированные к турбо-системе и другим компонентам, которые вы планируете использовать. Используя знания, полученные за годы побед в автоспорте, мы выбираем лучший распределительный вал для вашей конкретной комбинации, что дает вам конкурентное преимущество в виде наиболее эффективной и широкой кривой мощности. Это означает, что вы получаете максимальную мощность от стоп-сигнала, на драгстрипе или на дороге и с уверенностью оставляете конкурентов в пыли!

В головках цилиндров Alpha CNC с гоночными портами используются новейшие компоненты Ferrea Competition Plus. Компоненты их клапанного механизма изготовлены из экзотических сплавов, чтобы выдерживать высокий наддув и частоту вращения. Кроме того, наша команда инженеров разработала запатентованную модификацию, которая обеспечивает лучшее уплотнение сгорания. В довершение всего, распределительные валы Alpha Performance работают в гармонии с головками цилиндров, предлагая вам наиболее полезную мощность во всем диапазоне мощности.

Полный двигатель ящика для простоты установки

Ящик Alpha 4.1L Omega-Spec поставляется полностью укомплектованным и запечатанным от клапанных крышек до масляного поддона.Двигатель рассчитан, и передние крышки установлены, так что вся тяжелая работа уже сделана для вас, заставляя ваш двигатель заменять болтовое соединение.

Сделайте это правильно с первого раза, закажите свой Alpha 4.1L Omega-Spec Engine сегодня!

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить информацию о взломе и гарантии AMS

Эксклюзивные преимущества


  • Значительно увеличен срок службы коренных подшипников
  • Улучшенное уплотнение прокладки головки блока цилиндров
  • Процесс армирования верхнего блока Alpha
  • Комплект прокладок двигателя Custom Alpha для надежного уплотнения
  • Модификации цепи привода ГРМ и системы смазки для работы на высоких оборотах
  • Перегородка для моторного масла Alpha для улучшения смазки при резком ускорении
  • Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить информацию о взломе и гарантии AMS

Включает


— Поршни Omega Spec Manley Alpha
— Штоки Manley Tri Beam 300M или Алюминий BME
— Подшипники двигателя King
— Шкив коленчатого вала
— Масляный поддон AMS
— Полная балансировка
— Кривошип
— Головки с ЧПУ
— Крышки для угля Стерлинга

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.

Удаление двигателя GT-R мощностью 1000 л.с. в пикап Nissan может привести только к хорошему результату

Замена двигателей стала настолько обычным явлением, что даже самые сложные работы в наши дни кажутся обыденными. Вдохните буквы «L» и «S» подряд, и вы встретите что-то вроде «Классная история, братан». Однако все обстоит иначе, когда вы переделываете всю трансмиссию транспортного средства, особенно если упомянутая трансмиссия представляет собой систему мощностью 1000 л.с. от Nissan GT-R. Это то, над чем Стив «Баггси» Бьяджони работает прямо сейчас с пикапом Nissan Navara, и в результате получится очень быстрый, мощный супертрукий с отличными характеристиками.

Так как вообще кто-то может застрять с запасной трансмиссией GT-R? Что ж, когда вы занимаетесь дрифтом профессионально, у вас обязательно останется несколько деталей. Бэггси зарабатывает на жизнь тем, что соревнуется с заднеприводным Nissan GT-R, который развивает мощность 1200 л.с., за счет твин-турбо V8. Это оставило его и его магазин SB Motorsports с 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а также трансмиссией с двойным сцеплением, системой полного привода, дифференциалами и т. Д. решил, что бросит его под ничего не подозревающую оболочку, отражающую культуру, которую Бэгси полюбил.

Проведя время в Соединенных Штатах, он обнаружил, что любовь страны к пикапам совершенно уникальна по сравнению с тем, к чему он привык в Соединенном Королевстве. Таким образом, Бэггси надеется не только привить кузов Navara к опорам GT-R, но и сделать его пригодным для использования грузовиком, который сможет буксировать его дрифт-кар с одной трассы на другую. Конечно, он по-прежнему будет снижать его на подвеске KW, чтобы придать ей надлежащий вид и управляемость.

«Этот проект всегда был на картах SB Motorsport, начиная с нашего первого проекта GT-R [в 2017 году]», — пояснил Баггси.«Поскольку гонки в настоящее время приостановлены, это был перерыв, который нам потребовался, чтобы еще раз посетить эту идею и воплотить ее в жизнь. У нас есть лучшие партнеры, и они разделяют наше видение создания еще одного отличного автомобиля, который бросит вызов нормальности того, что возможно. будет захватывающим сочетанием производительности и практичности ».

В отличие от многих других сборок SB Motorsports, Navara будет разрешена для использования на дорогах и сохранит большую часть оборудования безопасности, с которым грузовик шел с завода. Это будет проблемой само по себе, поскольку они не смогут просто выбросить эти системы и двигаться дальше без них.Чтобы все правильно подключить, потребуется время, особенно если они хотят, чтобы это было удобно, как в производственной модели.

«Navara-R, как мы его уже назвали, бросит вызов нашему собственному ноу-хау», — добавил Баггси. «В этой сборке цель состоит в том, чтобы сохранить дорожную разрешенность Navara, все модификации автомобиля, а не создавать шасси гоночного автомобиля с минимальными дополнительными функциями. Я уверен в нашей команде в SB Motorsport и искренне рад наблюдайте за развитием и работайте вместе с нашими партнерами, которые оказались ведущими мировыми экспертами в своих уважаемых областях.«

Что касается модификаций двигателя, которые команда установит, чтобы довести VR38DETT до 1000 л.с., это еще предстоит выяснить. Скорее всего, это не займет много времени, поскольку двигатель уже составляет 565 лошадок в своей базовой комплектации. Учтите это наряду с тем фактом, что магазины часто выпускают их до 2000 л.с. и выше, и вы поймете, почему это такая популярная платформа для тюнеров высокого класса.

SB Motorsports запустит интерактивную прямую трансляцию на YouTube всего через две недели с сегодняшнего дня, 10 июня. Зрители смогут повлиять на направление сборки, что сделает ее захватывающей, предварительные результаты уже были достигнуты. рендер высокого разрешения.

Следите за новостями по мере развития Navara-R, и знайте, что он, вероятно, будет намного быстрее, чем грузовик S10 вашего дяди … если ваш дядя не Ларри Ларсон.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

AMS Alpha 3.8 Stage 1 Двигатель ящика

Двигатель ящика AMS Alpha 3.8 Stage 1 для Nissan GT-R

Компания AMS успешно применила свой опыт побед в гонках на VR38 для GT-R, чтобы вывести вас на первое место в программах двигателей.Alpha 3.8 — это проверенная гонками силовая установка, в которой используется только лучшее из имеющихся и специально разработанные спецификации AMS. составные части. Совместите это с новейшими технологиями в области машиностроения и сборки, и вы получите только самое лучшее!

Большие преимущества, без компромиссов

Чтобы улучшить выходную мощность вашего VR38, они увеличили степень сжатия, чтобы увеличить мощность во всем диапазоне мощности. Это увеличение также приводит к увеличению крутящего момента на низких частотах, что снижает турбо-задержку и улучшает реакцию на повышение.

Не обычный стандартный вращающийся узел

AMS тесно сотрудничала с Manley Performance, чтобы специально разработать компоненты двигателя, соответствующие программе Alpha. Поршни Alpha Extreme-Duty отличаются улучшенными смазывающими характеристиками, юбками с молибденовым покрытием для снижения трения, штифтами 9310 и дополнительными толстыми кольцами для дополнительной прочности, а также другими запатентованными функциями, которые делают их способными к Alpha. В шатунах Alpha Extreme-Duty используются большие болты 7/16 ”ARP 2000 (на 22% больше, чем у стандартных), что обеспечивает дополнительную надежность и надежность.

Наш опыт побед в гонках повышает стандарты

Для дальнейшего улучшения платформы VR38 каждый шорт-блок Alpha 3.8 Race Short тщательно сбалансирован, спроектирован и вручную собран в соответствии со строгими стандартами AMS. Перед сборкой каждый блок проверяется на правильность размеров, диаметра цилиндра, магистрали, плоскостности блока и т. Д., Чтобы гарантировать, что вы получите лучший фундамент для вашего нового двигателя. Выбирая двигатель Alpha, вы вкладываете средства в знания, полученные при сборке тысяч гоночных двигателей за последние 10 с лишним лет.С более чем 200 победами в автоспорте только за последние 3 года стало ясно, что AMS — единственный выбор для вашего автомобиля!

Модернизированные клапанный механизм и распределительные валы Alpha обеспечивают максимальную мощность во всем диапазоне мощности

В их 3,8-литровый двигатель ящика входят распределительные валы Alpha-Spec, адаптированные к турбо-системе и другим компонентам, которые вы планируете использовать вместе с пружиной клапана Ferrea и комплектом фиксаторов. С помощью этой комбинации AMS уравновешивает поток при низком, среднем и высоком подъеме для достижения наиболее эффективной и широкой кривой мощности.Это означает максимальную мощность для вас вне стоп-сигнала, на полосе или на трассе и уверенность, что вы сможете бросить конкуренцию в пыль! Если вы хотите поднять мощность на новый уровень, вы даже можете перейти на наши головки цилиндров Alpha CNC Race Ported.

Полный двигатель ящика для простоты установки

Двигатель Alpha 3.8 Crate Engine укомплектован и герметизирован от клапанных крышек до масляного поддона. Двигатель рассчитан, и передние крышки установлены, так что вся тяжелая работа уже сделана для вас, заставляя ваш двигатель заменять болтовое соединение.

Эксклюзивные преимущества

  • Повышенная степень сжатия для увеличения мощности и крутящего момента
  • Уменьшена турбо-задержка и улучшена реакция на усиление
  • Запатентованные компоненты AMS для самой мощной и современной программы двигателей из имеющихся
  • Уравновешенный вращающийся узел
  • Точная ручная сборка, подтвержденная документально
  • Поставляется полностью герметично от крышки клапана до масляного поддона, рассчитано по времени и готово к установке
  • Проверено до 1200 л.с.

Включает

  • Прецизионный станок AMS для работы на блоке и кривошипе
  • Alpha Spec Extreme-Duty Manley Pistons с покрытием юбки
  • Alpha Spec Extreme-Duty Manley I-Beam стержни
  • Шатун, коренные и упорные подшипники
  • T1 Race двигатель демпфер / шкив кривошипа
  • Глубокий масляный поддон T1 Race
  • Масляный насос Alpha-Spec и модернизация цепи привода ГРМ
  • Шпильки с головкой ARP
  • Alpha Spec HD Прокладки головки блока цилиндров
  • Восстановленные головки блока цилиндров OEM (гоночные головки Alpha с ЧПУ опционально)
  • Alpha-Spec Усилитель камеры сгорания цилиндра
  • Распредвалы Alpha-Spec, адаптированные к потребностям клиентов
  • Комплект пружины клапана Ferrea и фиксатора
  • Крышки двигателя с порошковым покрытием черного цвета

Опции

  • Головки цилиндров Alpha с ЧПУ с гоночными портами

Приложения

  • 2009-2011 (CBA) Nissan R35 GT-R
  • 2012+ (DBA) Nissan R35 GT-R
  • — цена: + 0 руб.

  • Подходит ко всем моделям USDM, JDM и европейским моделям (LHD и RHD)

NISMO | NISMO Customer Racing

Изменение модели на 2018-Spec
Модель 2015-Spec, которая была представлена ​​в 2012 году и с годами улучшалась, была пересмотрена с нуля, а значительно улучшенный двигатель NISSAN GT-R NISMO GT3 2018-Spec (VR38DETT) достиг максимальной мощности 405 кВт или больше (550 л.с. или больше) при 6500 об / мин и максимальном крутящем моменте 637 Н · м или больше (65.0 кгс · м или больше) при 5000 об / мин с полным рабочим объемом 3799 куб. Он поставляется с шестиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией, полуавтоматическим переключением подрулевых лепестков, ABS и TCS в качестве стандартного оборудования, а передняя и задняя подвески являются независимыми двухрычажными подвесками. Также изменились общая длина, колесная база, протектор и вес.

* Зависит от баланса производительности, установленного организаторами.

Дальнейшее развитие в 2020 г. Evolution
В 2020 году NISSAN GT-R NISMO GT3 превратился в модель 2020 EVO, модель с улучшенными эксплуатационными характеристиками и условиями в автомобиле, которая позволяет водителям полностью работать в любых условиях, сохраняя при этом высокие характеристики автомобиля.Он был создан на основе прямых отзывов команд и гонщиков, которые участвовали в различных гонках на выносливость (*) по всему миру.

<Ключевые точки эволюции>

  • Оптимизированные положения переключателей в кабине
  • Введение в PDM (модуль распределения питания)
  • Обновление ABS / TCS

* SPA 24 часа, Нюрбургринг 24 часа, Дубай 24 часа, Фудзи 24 часа, Батерст 12 часов, Сузука 10 часов, Кьялами 9 часов, Калифорния 8 часов и т. Д.

Nissan GT-R Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62

Nissan GT-R — это настоящий технологический образец силы, а его усовершенствованная система электронного контроля устойчивости и адаптивные амортизаторы могут быть настроены в соответствии с дорожным и трековым режимом. В самых экстремальных условиях R Nissan демонстрирует замечательную маневренность и может мчаться по извилистым проселочным дорогам с невероятной скоростью.Даже в этом случае GT-R не может игнорировать законы физики, и вы постоянно помните о внушительном весе автомобиля.

Изменения в подвеске привели к более мягкому движению по городу, в то время как помощь при рулевом управлении на низких скоростях была увеличена с целью улучшения маневренности. Если учесть дополнительное глушение звука, GT-R теперь более цивилизован для повседневного использования, но он не идеален. Наряду с полноприводной системой, которая грохочет и стонет на низкой скорости, на автомагистралях много шума из-за огромных низкопрофильных шин.

Track Edition с подвеской от Nismo делает заметный шаг вперед по сравнению с уже чрезвычайно мощным GT-R; и, по крайней мере, на треке достаточно всего одного поворота, чтобы понять, на сколько больше скорости вы можете нести благодаря дополнительной устойчивости и жесткости подвески. Track Edition заставляет обычный автомобиль казаться немного мягким по сравнению с ним, он успокаивающе посажен, с непревзойденным механическим сцеплением, что приводит к большей точности рулевого колеса, побуждая вас двигаться вперед.Прекрасно, если вы регулярно занимаетесь трек-днями, но мы подозреваем, что на неровной и изрезанной колеями британской гудронированной дороге на наших дорогах он может быть довольно устойчивым.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

И еще есть полнокровный GT-R Nismo … Благодаря более жестким пружинам и Bilstein амортизаторы, измененная геометрия подвески и удобные сиденья Recaro — впечатления от вождения этой еще более сконцентрированной версии гораздо более экстремальные и менее комфортные, чем у стандартного автомобиля.В результате Nismo всегда чувствует себя больше на гоночной трассе, чем на дороге, но это неудивительно, поскольку она была разработана специально для того, чтобы как можно быстрее пройти Нюрбургринг на Северной петле, достигнув безумного времени круга в 7 минут 8,69 секунды. .

Вдали от трассы — если вы можете это признать — Nismo — не менее чем один из самых быстрых дорожных автомобилей, на которых мы, вероятно, будем ездить. Помимо этой дополнительной мощности, строгая диета из углеродного волокна снизила вес автомобиля на 30 кг, и Nissan сделал огромный шаг вперед в аэродинамике: Nismo создает дополнительные 100 кг прижимной силы в поворотах, приклеивая их к кузову. дорога в манере, которую обычные водители GT-R будут изо всех сил пытаться понять.

В плане комфорта езды очень мало, но основная цель Nismo — доставлять острые ощущения на дороге с огромными динамическими характеристиками, и он достигает этой цели с запасом места. Шум, исходящий от выхлопа, заметно громче и возбуждающе, чем у стандартного автомобиля, да и характеристики на прямой тоже кажутся сильнее.

Двигатели

3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 562 л.с. и крутящий момент 637 Нм, а система управления запуском помогает GT-R разгоняться до 100 км / ч всего за 2 секунды.7 секунд. Однако электроника автомобиля ограничивает его использование, и после двух полнопроходных запусков режим запуска отключается на час, чтобы дать возможность трансмиссии автомобиля восстановиться — это не то, что вам нужно делать в Porsche 911 с системой управления запуском, поскольку пример.

Ускорение брутальное благодаря превосходной полноприводной трансмиссии GT-R и шестиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Подрулевой переключатель обеспечивает плавную подачу мощности и сверхплавное переключение передач — его даже можно использовать как полностью автоматический, где он будет переключать передачи плавно и без суеты.

Единственное легкое нарекание на трансмиссию — это ворчание, которое она издает при маневрировании на низкой скорости. Звучит не слишком здорово, так как дифференциалы щебечут и скулят, но надежность хороша, и эта небольшая причуда только усиливает индивидуальность GT-R.

Как ни странно, Nissan не указывает время разгона до 100 км / ч для более мощного GT-R Nismo мощностью 592 л.с. и 652 Нм, но намекнул, что разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды возможен.

Alpha 3400HP GT-R — 6-секундная машина, устанавливающая мировой рекорд!

Встречайте автомобиль, который одновременно является обладателем титула самого быстрого в мире полноприводного автомобиля и самого быстрого в мире GT-R, получив невероятные 6 очков.582 на скорости 232 миль / ч — рекордный проход. Узнайте больше об автомобиле и талантливой команде, которая его построила.

За последние несколько лет Alpha Logic зарекомендовала себя как магазин тюнинга GT-R для жаждущих скорости редукторов в Дубае и его окрестностях. С помощью AMS Performance в Западном Чикаго, штат Иллинойс, вибрирующий наряд принес серьезно мощную производительность для энтузиастов на Ближнем Востоке, благодаря в немалой степени напряженной работы менеджера магазина и туз велосипедиста, Робы Харпера.

Harper говорит, что, поскольку известно, что их машина очень мала, они никогда не участвуют в гонках хедз-ап на мероприятиях BDRC — они там, чтобы установить время, а не набирать очки в чемпионате.

Родом из Атланты, штат Джорджия, Роб разделил свое время между Штатами и Ближним Востоком, управляя Alpha Logic и помогая с проектами в США. «Я никогда не знаю, сколько сейчас времени», — говорит он со смешком. Первоначально автокроссер, Харпер нарезал себе зубы на постройку 350Z и других японских машин, прежде чем обратить свое внимание на Corvettes и настройку трассы.«В конце концов я оказался в магазине под названием Top Speed ​​Motorsports, который много настраивал GT-R для дорожных вещей», — объясняет он. «Вскоре после того, как я туда попал, мы начали переходить на дрэг-рейсинг».

Команда по понятным причинам не раскрывает подробностей настройки двигателя GT-R, но мы знаем, что это 4,3-литровый блок заготовок от AMS с головками цилиндров с портом T1 и набором нестандартных поршней, которым Даймонд помог команде. создать для этой сборки. Даже при большом увеличении мощности нижний предел не упустил ни одной доли.

К 2015 году Харпер зарекомендовал себя как лидер тюнинга GT-R, и слухи о его опыте распространились повсюду. «К тому времени я настраивал много автомобилей на Ближнем Востоке, поэтому я много путешествовал по ним», — говорит он нам. «И многие из них были построены на базе AMS, так что я оказался на их радаре». Сегодня Alpha Logic является крупнейшим в мире дилером оборудования AMS Performance.

Конечно, репутация бренда не возникает случайно, а разговоры обходятся дешево. Поэтому, чтобы доказать, на что способны настройки Alpha Logic и оборудование AMS Performance, магазины собрали автомобиль, который продемонстрировал бы, на что они действительно способны.

«Это Nissan GT-R Black Edition 2013 года выпуска, который начинал как уличный автомобиль, — говорит Харпер. «Владелец, Мохаммед Аль-Бейкер, владел машиной некоторое время, и к тому времени, когда я подключился, компания AMS уже построила машину мощностью около 2000 лошадиных сил. Тогда она была 8.0 ». Хотя этот GT-R уже был очень быстрой машиной, у Харпера были большие планы на него. «Мы изменили настройку», — говорит он. «Мы выбрали передний турбо-комплект и двигатель от T1 Race Development».

Harper отмечает, что, хотя автомобиль распотрошен, он все же гораздо менее радикален, чем большинство рекордных драг-каров.Заводское шасси и конструкция подвески остались нетронутыми, и автомобиль по-прежнему использует заводскую коробку передач, хотя и со значительным увеличением прочности.

Как и AMS Performance и Alpha Logic, T1 в последние несколько лет сосредоточился в основном на проектах GT-R. «Двигатель, трансмиссия, топливная система, турбо-настройки — все это мы делаем», — говорит Тони Пало из T1. «И все в значительной степени сосредоточено вокруг дрэг-рейсинга. Большая сила ».

Действительно большая мощность. Под капотом GT-R Эл-Бейкера находится 4-цилиндровый двигатель, питаемый метанолом.3-литровый блок заготовок от AMS Performance в паре с портированными заводскими головками цилиндров и клапанным механизмом T1, а также с шатунами из стеклопластика, поршнями Diamond, пальцами Trend и парой больших турбонагнетателей. «Он развивает около 3400 лошадиных сил и 2200 фунт-футов крутящего момента».

Пало говорит, что алмазные пули доказали, что справляются с этой задачей. «Это первый двигатель, который мы сделали с поршнями, изготовленными по индивидуальному заказу, которые Diamond построил для нас. Мы сказали им, с чем нам нужно работать и какую силу мы хотим создать, и они создали это для нас.Двигатель еще не разобрали — пока все хорошо ».

Репутация Harper как специалиста по GT-R в 2015 году привлекла внимание компании AMS Performance, которая начала сотрудничать с ним, чтобы общаться с энтузиастами на Ближнем Востоке. Сегодня Alpha Logic является крупнейшим дилером AMS Performance в мире.

Команда Alpha Logic не получила кучу времени на отслеживание с тех пор, как собрала весь пакет, но это не из-за отсутствия попыток. «События, на которые мы идем здесь, в основном предназначены для того, чтобы воспользоваться хорошей трассой», — говорит Харпер.«В США драг-стрипы находятся в частной собственности — обычно вы можете позвонить им и арендовать трек за тысячу долларов, без проблем. Здесь все по-другому, потому что драг-полосы являются частью трасс Формулы-1, а трассы принадлежат государству. Так что арендовать драг-стрип очень сложно и очень дорого — когда мы связались с Бахрейном, у них было только две даты на весь сезон, а аренда длилась три часа за сумму, эквивалентную примерно 4500 долларам ».

Команда Alpha Logic побила рекорд самого быстрого в мире полноприводного автомобиля не менее четырех раз, побив собственный мировой рекорд в последних трех случаях.

Харпер говорит, что они участвуют в серии под названием BDRC в классе Outlaw Six Cylinder — не столько для соревнований, сколько для того, чтобы получить немного времени на трассе. «Поскольку наша машина печально известна тем, что не едет по прямой, мы никогда не гоняемся один на один. Мы в основном используем это мероприятие в течение двух дней тестирования и настройки и дня квалификации.

Даже на этих мероприятиях BDRC время трека ограничено. «Это четырехдневное мероприятие, и максимальное количество пробежек в один день — два», — говорит нам Харпер.«И в большинстве случаев мы получаем только один, потому что мероприятие очень загружено».

«Это полноценный автомобиль — на нем можно ездить», — говорит Харпер. «Я подъезжаю к трассе, гоняю обратно в боксы после пробежек. Она не перегревается, не запускает ледяной ящик или что-то еще. Она построена так же, как мы строим трамваи».

Учитывая невероятно ограниченное время трассы, команда должна учитывать каждый заезд. «На первом заезде после завершения машины мы использовали полностью новую подвеску и в основном использовали средние настройки для всего», — говорит он.«Я чуть не потерял его — это было немного из-под контроля. Во второй пробежке мы немного снизили мощность, чтобы я мог по крайней мере получить некоторые данные, и она разогналась до 6,90 при скорости около 208 миль в час. После этого мы знали, какие изменения нужно внести в подвеску, чтобы вернуть мощность в машину ».

И как только они разобрались с этим, Alpha Logic вошла в историю. «Люди всегда называют это рекордом GT-R, но на самом деле это рекорд полного привода», — объясняет Харпер. «Это самый быстрый и быстрый полноприводный автомобиль в мире.Мы побили рекорд четыре раза ».

Огненный R35 от Alpha Logic может висеть на гонщиках Pro Mod, несмотря на то, что Nissan по-прежнему использует заводское шасси и весит 3500 фунтов.

Первый раз было около года назад, когда команда опубликовала 6,85. Чуть больше месяца спустя команда побила свой собственный рекорд, выставив 6,79, а через два часа снова побила рекорд с 6,78. «Этот рекорд продержался до января этого года, когда мы заявили о скорости 6,582 миль в час», — говорит он.«И это на стандартном шасси — оно даже не разрезано. Автомобиль по-прежнему весит почти 3500 фунтов ».

Рекорд самого быстрого полноприводного автомобиля в мире, вероятно, будет достаточно для большинства команд, но Харпер уже нацелился на следующую веху. «Конечно, цель — всегда идти быстрее», — говорит он. «Я думаю, что следующей записью, для которой мы хотим сниматься, будет запись IRS. Около пяти лет назад его установил Corvette 6.54 — автомобиль, который был более чем на тысячу фунтов легче нашего.Думаю, мы уже в пути ».

Насколько мощный двигатель Nissan GT-R 2019 года?

Характеристики двигателя Nissan GT-R 2019

Вы ищете новый мощный спортивный автомобиль с исключительными характеристиками двигателя? Если это так, то, безусловно, есть несколько отличных вариантов, доступных для изучения в районе Тамунинг, графство Гу. Nissan GT-R 2019 года — один из самых мощных спортивных автомобилей в районе Тамунинг! Сегодня покупатели могут познакомиться с мощным двигателем Nissan GT-R 2019 года на выставке Nissan Guam!

Технические характеристики двигателя Nissan GT-R 2019 года

В Nissan GT-R 2019 года есть два чрезвычайно мощных двигателя, которые могут предложить покупатели.Основным двигателем Nissan GT-R 2019 года является 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Этот невероятно мощный двигатель способен генерировать впечатляющие 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов крутящего момента. Nissan GT-R 2019 года также может быть оснащен модифицированной NISMO® версией 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. С двигателем NISMO® под капотом Nissan GT-R 2019 года может предложить 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента.

Характеристики производительности Nissan GT-R 2019 года

Помимо двух чрезвычайно мощных двигателей, Nissan GT-R 2019 года также предлагает несколько характеристик производительности, дополняющих два варианта двигателей.Одна из лучших характеристик Nissan GT-R 2019 года — это 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Эта функция позволяет GT-R 2019 года переключаться между передачами всего за 0,15 секунды, что обеспечивает улучшенное ускорение и более плавную езду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *