Х5 бмв e53: Купить б/у BMW X5 I (E53) Рестайлинг, продажа автомобилей БМВ Х5 I (E53) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

 

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация
1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts»
«Gurt anlegen»
пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake»
«Parkbremse losen»
отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature»
«Kullwassertemperatur»
температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress»
«Stop! Oldruck Motor»
Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid»
«Bremstlussigkeit prufen»
уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect» повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System» неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«Speedlimit» превышение скорости движения.

 

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen»
«Kofferaum offen»
открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen»
«Tur-off»
открыта дверь салона
«Pre-Heating» предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

 

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow»
«Waschwasser fullen»
 долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev»
«Olstand Motor prufen»
проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«TyreControlInactive» неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights»
«Abblendlicht prufen»
проверить фары ближнего света
«CheckParkLights»
«Bremslicht prufen»
проверить стояночные огни
«CheckTailLights»
«Rucklicht prufen»
проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps»
«Nebellicht vo prufen»
проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»
«Nebellicht hi prufen»
проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight»
«Kennzeichenl prufen»
проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights»
«Prufen von Anhangerlicht»
проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights»
«Prufen von Fernlicht»
проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights»
«Ruckfahrlicht prufen»
проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg»
«Getriebenotprogramm»
аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings»
«Bremsbelag prufen»
проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»
«Kuhlwasserst prufen»
проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем

 

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On» свет включен
«CheckEngineOilLev»
«Prufen von Sensor-Olstand»
проверить уровень масла в двигателе

 

И  еще раз все коды ошибок  BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen» открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid» уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev» проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights» проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights» проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight» проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights» проверить стояночные огни
«CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
«CheckTailLights» проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights» проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen» открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts» пристегнуть ремни
«FuelInject. System» неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On» свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating» предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake» отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit» превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg» аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«TyreControlInactive» неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow» долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect» повреждение шины

И  коды ошибок  BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen»  проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen»  проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen»  проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen»  уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm»  аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen»   пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen»  проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen»  открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen»  проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur»  температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen»  проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen»  проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
 «Parkbremse losen»  отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht»  проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht»  проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand»  проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen»  проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen»  проверить зад­ние габаритные фонари
 «Stop! Oldruck Motor»  Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
 «Tur-off»  открыта дверь салона
 «Waschwasser fullen»   долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами и расшифровкой на русском языке

Первое поколение BMW X5 E53 поступило в производство в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.

Назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного. Сверяйте актуальное назначение элементов в блоках со своими схемами в спецификациях (брошюрах).

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

В салоне главный блок предохранителей и реле находятся в бардачке (перчаточный ящик) за защитной крышкой. Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок.

Далее, отжать 2 клипсы крепления задней пластиковой крышки (слева и справа).

Появится примерно такой блок, где все предохранители расположены в 2 ряда. Третий горизонтальный ряд — запасные элементы.

На крышке обычно крепится пинцет для предохранителей и брошюра с обозначением.

Общая схема расположения

Таблица с описанием

1 5А Разъем шины данных, комбинация приборов
2 5А Блок управления освещением
3 5А Система отопления/ кондиционирования(02/01)
4 5А Реле катушки зажигания
5 7,5А Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей /реле
6 5А Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
7 5А Реле катушки зажигания
8 5А Подсветка комбинации приборов
9 5А Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
10 15А Звуковой сигнал
11 5А Иммобилайзер
12 5А Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
13 5А Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14 5А Много функциональный блок управления 1
15 5А Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
16 5А Замок зажигания
17 5А блок управления освещением салона
18
19
20 30А Блок управления электро оборудованием двери водителя
21 30А Электропривод сидений
22
23
24 30А Блок управления электро оборудованием двери пассажира
25 25А Разъем зарядки, прикуриватель
26 30А Реле основных цепей зажигания
27 20А Много функциональный блок управления 1
28 30А Омыватели фар
29 10А Подушка безопасности
30
31 5А Управление двигателем
32 5А Реле основных цепей, много функциональный блок управления 2
33 Предохранитель прикуривателя
34 7,5А Обогреватель заднего стекла, отопитель /кондиционер
35
36 5А Разъем зарядки
37 5А Много функциональный блок управления 2
38
39 5А Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40 30А Очиститель лобового стекла
41 5А Очиститель/ омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42 5А Лампы освещения салона
43 5А Комбинация приборов
44 5А Система SRS, электропривод сидений
45 5А Комбинация приборов
46 7,5А Блок управления раздаточной коробкой
47 25А Реле топливного насоса
48 7,5А Отопитель/ кондиционер
49
50
51 10А Анти блокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52 15А Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
53 25А Много функциональный блок управления 2
54 15А Электронный блок управления КПП
55 30А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
56
57 15А Блок управления под веской
58 20А Люк
59 20А Дополнительный отопитель
60 30А Много функциональный блок управления 1
61 50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
62 50А Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
63 50А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
64 50А Отопитель/ кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Полное фото блока

блок с предохранителями и реле бмв х5 е53

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле и дополнительные предохранители. Вот общая схема.

Расшифровка

1 Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3 блок управления освещением салона
4 Реле звукового сигнала
F103
F104 (10А) Свечи накаливания
F105 (80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106 (50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107 (50А) Блок управления освещением

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

Схема

Обозначение

1 Реле подогревателя заднего сиденья
2 Реле обогревателя заднего стекла
3 Реле аудиосистемы
4 Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5 Реле электропривода сиденья (заднее)
6 Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72 30А Аудиосистема, навигационная система
F73 7,5А Реле катушки зажигания
F74 10А Телефон
F75 5А Аудиосистема, навигационная система
F76
F77 30А Электропривод задних сидений
F78 20А Разъем электрооборудования прицепа
F79 7,5А Блок управления подвеской
F80 20А Реле катушки зажигания
F81 20А Очиститель/ омыватель заднего стекла
F82
F83 20А Разъем зарядки — задний
F84 7,5А Замок крышки багажника / задней двери
F85 30А Обогреватель заднего стекла
F86 5А Дополнительный отопитель
F87 30А Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

Блок под капотом

Находится под капотом, с правой стороны, в монтажном блоке, за защитной крышкой

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

Блок в багажнике возле АКБ

К плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится еще один блок силовых предохранителей высокой мощности.

Фото — Схема

Расшифровка

FL1 200А Блок предохранителей № 2 в моторном отсеке, предохранители 10 — 28, 40, 46 — 50, 52 — 64, 104 — 107, Реле инвертирования полярности
FL2 80А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 72 — 75
FL3 80А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 77 — 81
FL4 50А Блок управления прицепом или 40А Блок управления раздаточной коробкой
FL5 50А Компрессор, Пневматическая подвеска
FL6 100А Реле DDE
FL7 80А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 83-87
FL8 50А Блок управления прицепом

Дополнительная информация

Видео о предохранителях и реле

У себя на канале мы так же подготовили видео материал по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х5 е53.

Книга по эксплуатации бмв е53

Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: «скачать«.

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

внедорожником не стал, но только потому что ему это не нужно

Работа над машиной первого поколения началась еще в 1994, при поддержке… британцев! Сейчас мало кто помнит, но за 5 лет до появления Х5 BMW приобрела Land Rover, прихватив вместе с ним MG и Rover. С знаниями и технологиями, накопленными Land Rover за многие годы, создание серийного кроссовера для немцев было логичным шагом. Х5 однозначно превзошел все ожидания, породив целую линейку Х-серии и плавно заполнив все серии легковых BMW —  Х1, Х2, Х3, Х4 и Х6, а вскоре нас ждет  еще одно пополнение — самый большой представитель семейства — Х7.

 

Несмотря на родство с Range Rover L322, Х5 никогда не хотелось называть внедорожником, скорее напротив, это был первый кроссовер, который можно было считать спортивным. Немцы не скупились на силовые установки, кроме дизельных и бензиновых рядных шестерок «Икс» получил топовые двигатели V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литра с максимальной мощностью в 360 л.с., а какой у этого двигателя звук… 

Специально для того, чтобы напомнить нам о крутости первого X5, в Америку привезли несколько машин, у которых пробег не превышал 2-3.000 миль. За завтраком я спросил у представителя компании, зачем они так поступают с почти новыми автомобилями, вот-вот готовыми стать классикой? Они же теряют свою ценность с каждой новой пройденной милей!

 «Ох, дружище, ты не представляешь, сколько на наших складах сохранилось автомобилей без пробега», — ответил он. Не знаю, готовились они к подобному сценарию 20 лет назад или просто забрали непроданные автомобили у дилеров, сохранив их на всякий случай, но вспоминая, какой был спрос на культовый, без сомнения, автомобиль, не думаю, что второй вариант реалистичен.

 

Сотрудничество с Land Rover давно позади, у британцев новый хозяин и новая жизнь, а BMW продолжали разработку своего бестселлера — каждое поколение Х5 без проблем преодолевало отметку в полмиллиона проданных автомобилей, превосходя продажи предшественника. Популярностью Х5 пользуется не только в США, но и далеко за их пределами. Хотя, конечно, стоит отдать американцам должное — в разные годы местные дилеры реализовывали от 30 до 70% мировых продаж.

 

 

 

Внедорожник не получился

Я хочу начать именно с внедорожных качеств нового Х5, потому что они действительно впечатляют. Но то, что машина может быть внедорожником, не означает, что она хочет им быть.

G05 переехал на новую платформу CLAR благодаря чему впервые получил пневмоподвеску всех 4 колес. А значит, теперь он может не только занижаться на 40мм для погрузки или на 10-20 на высоких скоростях и режиме Sport, но и подниматься на 40мм в режиме бездорожья на скорости до 30км/ч. Но и это не все — в случае необходимости, подвеску можно поднять еще на 30мм до впечатляющих 284мм для преодоления высоких препятствий. Даже при стандартной высоте машина способна преодолеть брод глубиной полметра.

 

Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности, после городских участков нас отвезли в леса Джорджии, где маршрут сложно было назвать бездорожьем… Но даже эта дорога была более экстремальной, чем то, с чем столкнется большинство новых Х5 за весь срок эксплуатации. Тем не менее машина вела себя достойно даже с дорожными шинами, подвеска не пробивала на неровностях, и Х5 продолжал движение, вывесив одно колесо в воздухе. Отдельной похвалы заслуживает система помощи при спуске. Также xOffroad пакет включает в себя автоматическую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и систему кругового обзора, способного некоторое время облегчать езду на неизвестном участке, пока не заляпается грязью конечно.

 

У пневмоподвески есть и другие достоинства: баварцы старались убить трех зайцев разом — улучшить внедорожные возможности, комфорт и спортивные характеристики. С первыми двумя задачами они справились на отлично, машина стала неожиданно комфортной и мягкой, а вот спорта в ней все меньше и меньше, рулевое управление уже не такое острое, как раньше, и даже M50d не смотрится как спортивный кроссовер, которым был его прадед. Хотя, может быть, дело в том, что на тесте не было машин без пневмы? 

И все же делается это для того, чтобы владельцы Х5 знали, за что они заплатили, и чувствовали, что их машина способна на многое, даже если проверить это не будет нужды — лучше иметь в гараже автомобиль, способный пережить апокалипсис, который не пригодится, чем наоборот.

 

 

 

 

Ему есть что предложить

В России будет предлагаться 4 модификации: xDrive30d, xDrive40i, xDrive50i и M50d. За самую доступную придется выложить 4 590 000, а за М50d доплатить еще миллион.

Уже в базовом оснащении машина предлагается с диодными фарами, а за доплату можно приобрести BMW Laserlight! Да-да, лазерные фары, которые раньше устанавливались только на i8. У нас не было ночных участков, чтобы оценить их эффективность, но на бумаге все звучит невероятно круто, словно они способны просвечивать насквозь впереди едущий транспорт.

 

BMW предоставляют вам выбор, вы можете в качестве альтернативы Off-road пакету выбрать активную заднюю подвеску. 

Эта опция доступна как отдельная и как часть динамического пакета. На высоких скоростях IAS поворачивает все четыре колеса в одном направлении, повышая стабильность. При более низких скоростях задние колеса поворачиваются в обратном направлении относительно передних, что помогает увереннее входить в повороты и уменьшить угол разворота. Машина становится одновременно более послушной и непредсказуемой.

Будет Ваш X5 комфортным, спортивным или внедорожным решать только вам, но я бы хотел через год сравнить продажи различных модификаций.

 

Естественно, доступен весь список опций: спортивные сиденья с охлаждением, подогревом и массажем, особое освещение в салоне Sky Lounge, на выбор аудиосистема  Harman/Kardon или Bowers & Wilkins. Система распознавания жестов позволит вам почувствовать себя Тони Старком в присутствии друзей, просто покрутите пальцем по часовой стрелке, увеличивая громкость. В остальных случаях она совершенно бесполезна, гораздо удобнее делать это кнопками на руле.

Хрустальная ручка КПП действительно смотрится эффектно, но, боюсь, избежать параллелей с Volvo им уже не удастся. 

Будущее уже сегодня

То, как мало внимания на презентации уделили двигателям и много технологиям, говорит о том, что BMW взяли четкий курс и сделали еще один шаг к превращению автомобилей в гаджеты: персональные, удобные и, конечно, автономные.

Нет, они не стали загружать в машины автопилот, как Tesla, в дополнение к активному круиз-контролю они научили X5 в случае необходимости съезжать на обочину, если система решит, что водителю плохо. Немцы давно переживают за самочувствие водителей, зимой в Альпах мы тестировали систему, которая позволяет пассажиру остановить автомобиль при помощи электронного ручника. Еще Х5 запоминает как преодолел последние 50 метров и поможет вам выехать задом в автономном режиме, полностью повторяя траекторию, даже спустя несколько дней — незаменимая вещь для жителей домов с узкими дворами.

 

Из интересного — педаль тормоза не имеет прямой связи с тормозами, что еще больше сближает автомобиль с автопилотом. Мне не удалось выяснить, что произойдет в случае выхода электроники из строя, я надеюсь ответить на этот вопрос, когда машина появится в московском пресс-парке, хотя я не сильно переживаю — немцы не могли не продумать такой сценарий.

 

Машина стала ближе к гаджетам не только идеологически, но и физически. Экраны теперь повсюду, включая приборную панель. Многие критиковали ее дизайн, но нужно понимать, что это скорее необходимость. Тот объем информации, который система должна передавать водителю уже невозможно умещать на маленький экран между аналоговыми приборами.

Система теперь способна хранить в облаке настройки вашего автомобиля, если вы возьмете машину у друга и авторизуете свой профиль, то она моментально настроится под вас.

 

 

 

Другой, но все равно BMW

Интерьер и внешний дизайн вряд ли оценят фанаты марки, хотя иногда мне кажется, что они перестали признавать все машины, выпущенные после 2006 года, когда завершилось производство M3 E46. Сначала они негативно оценивали V-образную восьмерку, которую получил E92, затем критике подверглись турбомоторы да и почти все решения, реализуемые компанией.

 

В дизайне четвертого поколения Икса не так много элементов, бросающихся в глаза: огромная решетка радиатора, практически слившаяся в единую, и задние фонари, которые многие сравнивают с корейскими машинами, хотя, если копнуть глубже, то можно вспомнить, где черпали идею дизайнеры корейских машин — конечно в Америке, на которую в первую очередь ориентирован Х5.

 

BMW эволюционирует и цепляться за старое бесполезно, это как отрицать, что двигатель внутреннего сгорания — технология прошлого века. Приятно видеть, что X5, несмотря на все технологические изменения, сохранил узнаваемый стиль и изгиб Хофмайстера. После презентации 6GT и X3, на котором линия не так явно выражена, казалось, что многолетней традиции может прийти конец, по слухам, у новой тройки его не будет…

Дизайн боковых линий умело скрывает «располневшую» машину: относительно предшественника Х5 длиннее на 36мм и шире на 66, преодолев отметку в 2 метра.

Выросла и колесная база на 42мм, при этом 3 ряда сидений не появилось и в качестве опции, а задние сиденья не регулируются даже по наклону спинки… Все дополнительное пространство досталось багажнику, с неплохим показателем в 645 литров. 

Хотите 7 посадочных мест? Придется подождать Х7.

Авторазборка BMW E39, E46, E53, E60, E65, F10, F30 в Москве

Автомобили BMW славятся своим легендарным качеством и долговечностью, но и они требуют к себе своевременного внимания. Для продления периода активной эксплуатации Вашего любимого авто необходимо своевременно менять вышедшие из строя детали. В случае возникновения внештатной ситуации иногда требуется срочная замена узлов и агрегатов в комплекте. Наш интернет-магазин доступных по цене контрактных запасных частей – торговая площадка, где Вы сможете в кратчайшие сроки подобрать необходимые детали, узлы, агрегаты и кузовные части к своему БМВ.

Любителям и ценителям автомобилей BMW мы предлагаем качественные контрактные автозапчасти только хорошего качества, донорами для которых служат автомобили без пробега по РФ. Наши специалисты тщательно отбирают для разборки лучшие автомобили в очень хорошем внешнем и техническом состояниях, а так же по возможности в наиполнейшей комплектации.

 Интернет-магазин 24 часа в сутки без выходных.

Для Вашего комфорта мы предоставляем возможность приобрести запчасти для BMW из любого города России. Вы самостоятельно сможете быстро оформить заказ, оплатить его удобным для Вас способом и заказать доставку в Ваш город. Мы отправим Ваш заказ по указанным Вами данным.

Наш интернет-магазин открыт для Вас круглосуточно, выбирайте, заказывайте. Если у Вас будут вопросы, обращайтесь с 9:00 до 21:00 по МСК, мы вместе постараемся все обсудить и выяснить технические нюансы.

Мы дорожим Вашим обращением к нам и делаем все для того, чтобы наш сервис являлся для Вас доступным, открытым и понятным.

  • Полный ассортимент запасных частей для БМВ: разборка  производится квалифицированным персоналом с тщательным контролем процесса на каждом этапе и систематизацией запасных частей согласно ОЕМ-оригинальным номерам по дилерскому каталогу;

  • Продаем запчасти с наличия с собственного склада, без заказа с непонятного «центрального склада». Вы приехали и сразу забрали нужную Вам запчасть;

  • Качество запасных частей: отбраковка деталей в процессе разборки и входной складской контроль фактического состояния каждой запасной части, агрегата;

  • Объективно оптимизированные цены: ежедневный мониторинг рынка запасных частей;

  • Открытость и Доступность: простое оформление заказа, советы и профессиональные консультации. Весь наш практический опыт и академические знания к Вашим услугам

 Всегда с Вами, команда BMWday.ru

Дизайн вневременного E53 X5

BMW E53 X5 стал современной классикой. Он может не соответствовать традиционному определению чего-либо classic как такового, но довольно скоро он неизбежно перейдет в классический раздел каталога запчастей BMW. Мы сейчас находимся на четвертом поколении X5 (G05, который прибыл в 2019 году), но важность оригинала невозможно переоценить. В конце 1990-х годов автопроизводители от Mercedes-Benz до Lincoln впервые вышли на рынок роскошных внедорожников, и в 1998 году BMW была на передовых позициях с E53 X5.Спустя почти двадцать лет, когда было представлено текущее поколение, BMW уже произвела более 2 200 000 автомобилей X5, подавляющее большинство из которых было произведено на заводе BMW Group в Спартанбурге.

Сегодня E53 X5 занял свое место среди других особых моделей BMW, которые представляют золотой век бренда на рубеже тысячелетий. Это была эпоха до появления больших решеток радиатора, до турбонагнетателей и непосредственного впрыска, и до того, как у каждого обычного BMW в линейке были аналоги SAV или SAC.Оглядываясь назад и оглядываясь назад на двадцать лет, многие осознали, насколько особенным был оригинальный X5, когда он появился. Такие впечатляющие модели, как 4.6is и более поздние 4.8is, великолепны сами по себе, но шестицилиндровые модели начального уровня также зарекомендовали себя на протяжении многих лет с большим сроком службы.

О дизайне тоже есть что сказать. В конце концов, это эра E46 3 Series, E39 5 Series, E38 7 Series, Z3 и Z8.BMW, возможно, очень хорошо достигла своего апогея примерно в 2001 году, и E53 X5 был там для этого.

Фрэнк Стивенсон был назван «одним из самых влиятельных автомобильных дизайнеров нашего времени» агентством Motor Trend , и нетрудно понять почему. Ему приписывают дизайн таких разнообразных автомобилей, как BMW Mini Hatch и современный Fiat 500, наряду с подобными современной линейке McLaren и несколькими другими образцами, такими как Ferrari F430 и 612 Scaglietti, а также невероятным Maserati MC12 (который так хорош). гораздо более эксклюзивный, чем Ferrari Enzo, на котором он основан).Мы не знали, что у Фрэнка Стивенсона есть канал на YouTube, но он есть, и его последнее видео напоминает процесс появления оригинального X5. Сегодня на такие модели BMW, как X3, X5 и X7, приходится почти половина объема продаж BMW. Посмотрите, с чего все началось, ниже. —Алекс Ток

[Фото и видео любезно предоставлены BMW AG, Фрэнк Стивенсон, YouTube.]

Комментарии

Модернизированный BMW X5 E53 (оригинал) выглядит так же хорошо, как и новый

Помните те времена, когда увлечение внедорожниками не достигло своего пика? Те, кто владел оригинальным BMW X5, который был построен между 1999 и 2006 годами, безусловно, владеют.Итак, предположим, что сегодня у вас есть X5 первого поколения — как вы поддерживаете это в свежем виде сейчас, когда среди нас есть четвертое воплощение Bimmer?

Конечно, вы могли бы разместить пару решеток для почек большого размера на носу хай-райдера, но это послужило бы целям троллинга и многому другому (вот такой визуальный трюк, который включает в себя E36 3-й серии).

Однако представленный перед нами рендеринг предлагает привлекательный взгляд на этот вопрос. Эта пиксельная работа изображает E53 X5 в модернизированном виде.

Пожалуй, самым ярким визуальным элементом автомобиля являются задние фонари. Как заметили проницательные из вас, указанные световые кластеры исходят от X7 (опять же сверхразмерные решетки почек?), Хотя они были немного изменены.

Теперь этот рендеринг также заполняет пробел в X5 первого поколения, так как он привносит визуальные эффекты, характерные для X5 M, а именно наружные зеркала заднего вида с их двойными рычагами, четверную выхлопную систему и многоспицевые колеса — BMW никогда не предлагала воплощение M оригинального X5 с колесом 4.8 является лидером диапазона.

Кстати, по крайней мере, с того места, где я стою, удаление боковых аэроэлементов, присутствующих на боковой части нижнего заднего фартука заводской модели, является потерей. Опять же, стиль внедорожника всегда будет темой, которая вызывает разногласия, поэтому не удивляйтесь, увидев поклонников, которые не упускают упомянутые аэродинамические детали.

Мы можем поблагодарить цифровой лейбл j.b.cars за этот обновленный X5 — пост в Instagram ниже, который демонстрирует рендеринг, помещает его рядом с фотографией оригинала, так что вы можете легко играть в игру сравнения.

bmw e53 x5 — купить bmw e53 x5 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw e53 x5. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый bmw e53 x5 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw e53 x5 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw e53 x5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинг магазина или отдельного продавца, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e53 x5 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

39k-Mile 2006 BMW E53 X5 4.8is

Мы рады представить вам редкий BMW E53 X5 4.8 2006 года, окрашенный в цвет Titan Silver Metallic. Этот 4.8is, предлагаемый в качестве топовой версии внедорожника BMW X5, оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской, роскошным кожаным салоном Nappa и панорамной стеклянной крышей, а также мощным двигателем V8 объемом 4,8 л. Сообщается, что он находится в очень хорошем состоянии, показывая на одометре чуть менее 40 км, этот E53 высшего класса теперь предлагается его продавцом в Калифорнии в сопровождении чистого названия и оригинальных книг.

Покрытие Titan Silver Metallic, эта краска на этом X5, как говорят, находится в отличном общем состоянии (подробные изображения представлены в фотогалерее вместе с показаниями счетчика краски). Этот ориентированный на производительность X5 отличается агрессивным стилем, включая расширители крыльев, боковые юбки, черные рейлинги на крыше и окрашенный задний валент, расположенный под выхлопными патрубками. Среди других особенностей — складывающаяся раздельно задняя дверь со спойлером на крыше, адаптивные ксеноновые фары и заводские колеса BMW Style 168 с новыми шинами Continental Sport Plus.

Кабина обита роскошной черной кожей Nappa с отделкой Graphite Metallic и антрацитовой обшивкой потолка, окружающей полную панорамную стеклянную крышу. Удобства включают комфортные сиденья с подогревом, памятью и регулируемыми спинками, зеркало заднего вида с цифровым компасом, задние солнцезащитные козырьки, систему контроля дистанции парковки (PDC), систему очистки фар и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Сообщается, что интерьер в отличной форме, за исключением некоторых незначительных сколов на пластиковой обшивке рулевого колеса.Установлено штатное головное устройство с двойным DIN, и продавец подтвердил, что все приборы и аксессуары полностью функциональны.

Как флагманский вариант X5, этот E53 оснащен надежным 4,8-литровым двигателем N62 V8, который передает 355 л.с. и 360 фунт-фут крутящего момента на все 4 колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этот 4.8is также оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской с настройками, ориентированными на производительность. Сообщается, что все плановое обслуживание должно соответствовать последним требованиям, включая плановое обслуживание через авторизованный дилерский центр BMW.Включены некоторые сервисные записи, и говорят, что этот BMW находится в фантастическом состоянии вождения.

Эта продажа будет включать 1 мастер-ключ, инструкции по эксплуатации, оригинальный DVD с навигационной системой, запасное колесо, некоторые записи об обслуживании и титул «Чистая Калифорния». Если вы ищете высокопроизводительный немецкий внедорожник, нельзя пропустить этот редко встречающийся BMW X5 4.8is.

Результаты Аукциона

  • Продан за: $ 19 953
  • Конец Аукциона: Ноя.5 января 2020 г.
  • Количество заявок: 19

просмотрено 5,882 раза

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Что нужно знать о BMW X5

Обычно, когда вы думаете о покупателях автомобилей, у вас есть фанаты роскошных автомобилей, которых никогда не поймают мертвыми в подержанном автомобиле, и у вас есть фанаты подержанных автомобилей, которые не могут представить себя влезшими в роскошный автомобиль. толпа людей.Итак, кто на Земле когда-либо мог бы подумать о покупке подержанного роскошного автомобиля, такого как BMW X5? Ответ может вас удивить, мой друг, и вы побежите к ближайшему дилеру подержанных автомобилей за своим собственным подержанным BMW X5 .

Опытные покупатели автомобилей, которые хотят сэкономить, стекаются в сторону подержанных и подержанных автомобилей по многим причинам. Самая очевидная причина, конечно, в стоимости. Подержанные автомобили в целом будут стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем их новые аналоги — и эта цифра продолжает снижаться с возрастом более старой модели.Это много денег! Неудивительно, что даже водители роскошных автомобилей предпочитают покупать подержанные автомобили.

BMW X5 — популярный выбор среди покупателей подержанных роскошных автомобилей, но почему? Когда BMW проектировала X5, они не просто проектировали еще один внедорожник. BMW назвала внедорожник SAV или «спортивным автомобилем». SAV получили этот ярлык из-за их уникальной способности действительно сочетать приключенческое вождение с изысканным опытом езды, и X5 определенно не разочаровывает.

Во-первых, BMW X5 обладает превосходными управляемыми качествами благодаря сочетанию качественной подвески и улучшенной развесовки. Это означает, что вы можете ехать быстрее и круче поворачивать, не чувствуя, что вы потеряете контроль над автомобилем. Это, наряду с историей консервативной экономии топлива X5, делает оригинальный SAV BMW популярным выбором. Если вы собираетесь выбрать роскошный внедорожник и вам не требуется огромное количество места, которое поставляется с полноразмерным внедорожником, стоит подумать о X5.А если вы хотите сэкономить, не жертвуя качеством, подержанный BMW X5 — это практичный выбор.

Для кого предназначен BMW X5?

Поскольку ранние модели X5 вмещают только пять человек, они обычно не считаются идеальным автомобилем для большой семьи. Однако более поздние модели предлагают семиместный вариант и дополнительное пространство в багажнике, что открывает эти годы для более широкой аудитории. Если вы хотите вместить много людей или груза в кузове, но не хотите влезать в объем, который идет с семейством полноразмерных внедорожников, стоит присмотреться к этому кроссоверу SAV.

Но X5 не только для семей. Люди также хорошо выглядят и чувствуют себя в этом BMW, потому что это роскошный и профессионально выглядящий автомобиль, но без излишеств. Кроме того, если вы купите свой подержанный X5, вы сэкономите еще больше денег на этом высококачественном автомобиле, и никто другой не догадывается, что вы получили такую ​​выгодную сделку на свои вложения.

Представьте, как вы каждое утро едете на работу и останавливаетесь на парковке между Lexus и Acura, за рулем которого ездят ваши руководители, не чувствуя себя не на своем месте.Теперь у вас есть мудрое вложение, и вы можете гордиться тем, что ездите на работу, а не драндулет, на котором вы ездили со времен колледжа. А если вы покупаете бывшее в употреблении, вам даже не придется для этого ломать банк. В следующий раз, когда ваши коллеги захотят пойти поесть всей группой, вы можете добровольно водить машину, не беспокоясь о том, что они подумают о вашем пригородном транспортном средстве.

Эволюция BMW X5

Первое поколение X5 состоит из 2000-2006 годов. В эти годы, как правило, демонстрируется X5 с хорошим сочетанием мощности и крутящего момента, обеспечивающим быстрое и эффективное ускорение.К концу этого поколения был представлен мощный 4,8-литровый двигатель V8, который, наряду с функцией повышения мощности, сделал автомобиль чрезвычайно способным. Например, X5 2005 года дает водителям до 355 л.с. и 20 миль на галлон на шоссе, что было довольно неплохо для внедорожников той эпохи.

Второе поколение привело к появлению первого дизельного двигателя X5, который оказался очень популярным среди потребителей. В соответствии с ожиданиями роскоши, BMW X5 2010 года оснащался фантастическими технологическими особенностями, включая автоматический климат-контроль и красивый проекционный дисплей.Второе поколение также представило опциональные сиденья третьего ряда, что укрепило его репутацию комфортабельного и роскошного пассажирского автомобиля.

Третье поколение BMW X5 включает 2014–2018 годы. Это поколение было особенно захватывающим для водителей, потому что это был первый раз, когда X5 поставлялся с более спортивным задним приводом, а также с полным приводом. И, наконец, четвертое поколение, которое началось в 2019 году, без сомнения, является лучшим поколением этого BMW. X5 2019 года может похвастаться комбинированным расходом топлива 23 мили на галлон, что довольно неплохо для этого класса автомобилей, наряду со стандартной мощностью 335 л.с.Конечно, водители и пассажиры также довольны исключительным пространством для ног на задних сиденьях четвертого поколения X5, не говоря уже о грузовом пространстве.

Лучшие модельные годы для BMW X5

За 20 лет существования X5 несколько моделей выделяются среди остальных. BMW X5 — хороший вариант для тех, кто ищет подержанный роскошный автомобиль, на который они смогут положиться. Тем не менее, хотя вы сможете найти автомобиль с хорошей историей и рейтингом безопасности в пределах любого из этих 20 модельных лет, есть несколько модельных лет, в которых BMW X5 особенно выделяется.

Два самых лучших года для покупки BMW X5 — это 2000 и 2005 годы. Несмотря на их возраст, в эти годы было замечательно мало жалоб клиентов, и эти жалобы обычно касаются несколько устаревших элементов интерьера и ограниченных технологий. Все важные и дорогие детали, которые делают BMW идеальной машиной для вождения, как правило, отлично работают в течение многих-многих лет.

Или, если вы предпочитаете более новый подержанный автомобиль, BMW X5 модели 2016 года и позже также имеет солидную репутацию среди покупателей и предлагает более современные функции и технологии.Фактически, единственная наиболее частая жалоба на эти модели — это слегка шумные шины, которые устанавливаются на них с завода. Однако покупка подержанных означает, что эти шины, вероятно, уже были заменены предыдущим владельцем на более тихие.

Подари себе 5-звездочный курс лечения

Не каждый может позволить себе новый роскошный внедорожник, но это не значит, что этим людям следует упускать радость от вождения роскошного автомобиля. Роскошные автомобили более удобны, функциональны и, как правило, обладают лучшими техническими характеристиками и функциями безопасности, чем автомобили конкурентов.Это функции, которыми могут пользоваться как семьи, так и начинающие профессионалы, не выбрасывая свои бюджеты в окно. Если вы хотите произвести впечатление на своего начальника и коллег профессиональным автомобилем, но ваша зарплата начального уровня не может сравниться с новым BMW, то, возможно, подержанный BMW X5 — идеальный автомобиль для вас.

В следующий раз, когда вам нужно будет провести утреннюю поездку на работу, представьте себе автомобиль, которым вы можете гордиться. И только подумайте о том, какие разумные бизнес-инвестиции вы сделаете, когда в конечном итоге сэкономите тысячи долларов на новом подержанном BMW.Быстрая поездка на автомойку, и никто не догадывается, что вы не купили свой роскошный внедорожник сразу же.

BMW E53 X5 Off Road 4×4 Lift Kits! | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

18 окт BMW E53 X5 Off Road 4 × 4 Lift Kits!

Отправлено в 17:00
в блоге
от fluidmotorunion


Хотите поднять свой BMW E53 X5 с помощью одного из наших внедорожных подъемников 4 × 4? Ниже представлена ​​обновленная информация о том, как обстоят дела с нашими деталями для подъемников BMW E53 X5 Off Road 4 × 4.

После отправки всех предварительных заказов на подъемные комплекты у нас все еще есть комплекты на складе, готовые к отправке. Если вы хотите разместить заказ, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 630-305-3054. Подробнее о подъемном комплекте ЗДЕСЬ.

Наша последняя разработка для переднего бампера 4 × 4 внедорожника BMW E53 X5 завершена, и в настоящее время мы принимаем заказы на производство. Это элемент сборки на заказ, который в настоящее время обрабатывается 2-3 недели, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в размещении заказа, поскольку время сборки увеличится.Более подробную информацию и изображения можно найти ЗДЕСЬ.

Этот внедорожный задний бампер bmw e53 X5 был первой попыткой создать что-то более прочное для задней части. Мы очень довольны тем, что получилось, однако воспроизводить это дорого. В настоящее время мы рассматриваем заказы на задний бампер в течение 3-4 недель, поэтому еще раз, если вы заинтересованы, не стесняйтесь обращаться за информацией о ценах.

Как уже упоминалось ранее, в настоящее время мы работаем над окончательной доработкой дизайна и общими испытаниями подъемного комплекта E70 X5.Общий дизайн будет очень похож на конструкцию комплекта E53, но мы хотим убедиться, что мы учли все переменные в приложении.

Мы также разработали некоторые другие отличные детали для шасси E53, в том числе:

Приварной комплект для болта развала колес.
Светодиодная планка, установленная на передней передней стойке
Усиленные передние упорные рычаги для предотвращения изгибов на бездорожье
Брызговики по мотивам ралли «Дакар»

Если у вас есть какие-либо идеи относительно продуктов, напишите нам по электронной почте, так как мы сможем воплотить ваши идеи в жизнь!

Опять же, не стесняйтесь обращаться к нам через blog @ fluidmotorunion.com, если вы заинтересованы в размещении заказа!

BMW X5 X5 (E53) • 3.0d (218 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand BMW
Модель X5
Поколение X5 (E53)
Двигатель 3.0d (218 л.с.)
Двери 5
Мощность 218
HPW
Максимальная скорость 210 (205) км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 8.3 (8,8)
сек
Объем топливного бака 93 литров
Год ввода в производство 2003 г.
год
Год остановки производства 2006 г.
год
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4667 ММ
Ширина 1872 ММ
Высота 1715 ММ
Колесная база 2820 ММ
Колея передняя 1576 ММ
Колея задняя 1576
Клиренс 180 ММ
Расход топлива в городе 11.4 (12) Литров / 100 км
Расход топлива в городе 7 (8) Литров / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *