Х6 бмв плюсы и минусы: Отзывы о BMW X6, плюсы и минусы БМВ Х6 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы о BMW X6, плюсы и минусы БМВ Х6 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

BMW X6 3 AT xDrive40d

Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода..,
Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

BMW X6 — Хочешь самолёт? — а платить готов?

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3287/

Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода..,
Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

Vyacheslav Goleshchikhin

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н.в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
3.7

BMW X6 3 AT xDrive30d

Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть. ..

BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/

Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

Дмитрий Багров

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н.в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
3

BMW X6

Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

BMW X6 — Три счастливых года с Бэхой Х6

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/372/

Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

Филипп

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н.в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW X6

Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения.
Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу.
Машина очень красива…

BMW X6 — Дорогое авто, но оно того стоит

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/378/

Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения.
Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу.
Машина очень красива…

К.112

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н.в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
5

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Сергей Калашников

19 февраля 2020 г.

BMW X6

На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала
думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку
в трейд ин и забрали Х6 3.0d
в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

BMW X6 — Мой опыт владения Х6

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/375/

На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала
думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку
в трейд ин и забрали Х6 3.0d
в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

Raya

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н.в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
5

BMW X6

Приветик всем фанатам БМВ!
Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован.
Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая
коробка автомат, полный прив…

BMW X6 — От фанатки БМВ

https://autospot. ru/brands/bmw/x6/suv/review/376/

Приветик всем фанатам БМВ!
Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован.
Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая
коробка автомат, полный прив…

Kira

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н.в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

BMW X6

BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

BMW X6 — Мой BMW X6 на дизеле

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/377/

BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

Серый Волк

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н. в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
5

BMW X6

Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину.
Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км.
Д…

BMW X6 — Как я порадовал жену

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/373/

Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину.
Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км.
Д…

Сергей Эткеев

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н.в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

BMW X6

Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

BMW X6 — Немецкий автопром лучший

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/

Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

Alex1987

BMW

X6

2021

BMW X6 2021
2019 – н.в., III (G06)

https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X6 II (F16) на Авто.ру

8 Динамика

5 Дизайн

5 Надежность

4 Управляемость

4 Подвеска

Минусы

4 минуса

2 Багажник

1 Стоимость обслуживания

1 Вместительность салона

«С удовольствием за рулем» это про Х6 во всех смыслах..

BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень пр

Вероятно, лидер своего класса

BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Здравствуйте, уважаемые авторушники.

Возможно, вы удивитесь, однако, об этой машине я не мечтал и рассматривал перед покупкой совсем другие варианты (хотел больше rr sport, либо так же рассматривал m

Тест-драйв Авто.ру

Раскрепощённый: подробный тест купе-кроссовера BMW X6

Просто отличный авто.

BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Эксплуатировал авто с декабря 2015 по февраль 2021 года. 169 000 пробег. Стоимость ТО от 30 до 50 тыс. Прекрасный авто и универсальный авто. БМВ делает вещи! Продал и грущу.

Если BMW то навсегда

BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD

Обожаю BMW.

Разбор Авто.ру

BMW X6 с пробегом по Европе и авариями в истории: о чём не расскажет продавец

Бмв это для меня отличная управляемость , удобная посадка , мольный дизель и смешной расход )

BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус обл

Рабочая лошадка.

BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Купил х6 спонтанно. До покупки ездил в основном на седанах. Больших представительских седанах. И поэтому выбор был сделан исключительно чужим мнением. Но в целом не жалею. По роду работы приходиться м

Пушка!

BMW X6 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD

Машина огонь, при должном уходе и эксплуатации вполне надёжный мотор, главное не тошнить на нем и на холостых не молотить! Отличная динамика на уровне спорт кара, комфортная посадка. Отличная музыка б

Bmw X6 40D M Sport

BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD

Пересел на Ф16 с Е71, первое что отметил это подвеска, стала комфортней, отличная рулёжка при наличие активного руля. Шикарное исполнение салона кожей, торпеда, карты дверей люблю педантичность немецк

Отличный автомобиль

BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD

Получаешь ровно все то, что ожидаешь — динамика, надежность, эстетическое наслаждение и при этом более чем умеренный аппетит по топливу, разумная стоимость обслуживания. Проходимость отличная для горо

Бмв x6

BMW X6 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD

Машина просто бомба. Лучше бмв только новый бмв. Уже второй автомобиль . Сравнивать по качеству , характеристикам и внешнему виду не с чем. Конкуренты или намного дороже , или уступают по характеристи

Всё о BMW X6

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 21

Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—нормальные ребята, не ТРОЛЛИ, ни Хейтеры, читайте мой отзыв на дддддрррррооооооме. белая Х6 со всеми в 0 тонированными стеклами. Там меня банят по политике. Вышел сюда. Есть реальные наездники Х5/Х6…

1 комментарий

Отличный автомобиль! готов покупать снова и снова! Готов посоветовать всем, кто требует от автомобиля комфорт, надежность, качество. Сочетание динамики и комфорта, ставят его на одно из почетных…Самая лучшая машина в мире но…

1

Ведро с болтами которое разваливается просто на ходу . Надежности никакой, каждый день ожидает сюрприз причём там где ты его совершенно не ожидаешь

106 коментариев

Автомобиль соответствует цене и качеству, больших замечаний нет, требует к себе внимания и любви

2

купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха, гарантия до 200000 км это очень хорошо. по сравнению…

42 комментария

Здравствуйте.
Ну вот Камри продано, и началась новая история с другой машиной. А именно с Бмв-х6. За не соблюдение правил русского языка, заранее извиняюсь, так как учился очень давно. Ну с начнем-с…

320 коментариев

Доброе время суток…. покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф… машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL500), так как есть и Вольво и БМВ Х5… в итоге, после недолгой…

105 коментариев

Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но…

64 комментария

Общее на троечку ,с минусом даже, не более , по пятибалльной шкале. Х6 у меня был шесть лет. 155 000 км мотор 63 полный отстой. Он еще и опасен в плане безопасности. Было несколько раз когда…

6

Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят…

54 комментария

С начало все было хорошо, до определенного момента.

178 коментариев

Моя четвертая бэха .X6 F16.Купил новую в салоне.до этого был Х6 3л бензин .
За 2 года наездил 40 т по плохим провинциальным дорогам ,подвеска жестковата но пока терпит,на 16 т появился стук в районе…

10

Пятая машина. Были четыре японца и один француз. Много слышал про немцев (в основном негатив). Но решил проверить на себе. Брал специально дизель так как самый надежный и экономичный. За четыре года…

136 коментариев

Караул! Табуретка , а не машина. Имею 3,0дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации "лакшери" с пневмоподвеской "комфорт". При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги…

2614 коментариев

И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.:
1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус).
2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал…

283 комментария

Приветствую, любителей БМВ, к ним отношу и себя. Приобретал авто в импексе с пробегом около 42 000 км. Эксплуатировал 5 с лишним лет по полной программе. За все время эксплуатации, за исключением…

202 комментария

Прекрасный автомобиль. Ездила аккуратно , тех. обслуживание проходила только в качественных сервисах. Продала недавно через салон АВТОМАГИСТРАЛЬ, хорошо работают ребята, только поставила свой авто и…

9

В Х6-м отличная только внешность. Всё, что скрыто под красивой оберткой — рухлядь. Я сам не поверил бы если бы мне это сказали. Но увы, BMW уже не те как в конце 90-х начале 2000-х. Когда у меня…

342 комментария

Моему автомобилю 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все "по мелочи" каждый…

223 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Плюсы, минусы и проблемы BMW X6 E71

— Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года — турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
— Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход — это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках — также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
— Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 — всё зависит от стиля эксплуатации.
— На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия — те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия — в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками — TwinScroll.
— Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем — есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
— На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
— Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
— До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши — их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
— Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке «голов» элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки — дело может быть очень плохо.
— Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
— Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ — не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
— Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
— На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
— Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки — пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
— Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером — не забудьте проверить.

Недостатки БМВ Х6 (F16) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3. 0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

BMW X6 — плюсы и минусы автомобиля

Когда внедорожники стали популярным семейным автомобилем, поездка на них была ещё не самой комфортной. Но со временем комфорт автомобилей стал возрастать и становиться востребованным, и теперь именно кроссоверы ценятся за улучшенные характеристики вождения и управляемости. Как правило, пассажиры кроссоверов ездят с большим комфортом, чем мог бы обеспечить внедорожник. Они могут маневрировать в небольших помещениях, быстрее останавливаться и легче парковаться. И одним из самых популярных автомобилей этой категории является BMW X6.

Общая информация

BMW — это яркий, красивый кроссовер. Его наклонная задняя линия крыши и низкая спортивная стойка мгновенно внушают ощущение стремительности и мощности. X6 имеет большие передние воздухозаборники и гладкую боковую вентиляцию, добавляя автомобилю агрессивный вид. Большие, стильные колеса и огромные выхлопные насадки не только функциональны, но и выглядят великолепно. Внешний дизайн X6 подчеркивает спортивную составляющую стиля внедорожника.

Теперь, когда второму поколению X6 идёт пятый год, BMW, похоже, поняли (за исключением проблемы заднего сиденья и грузового пространства) все недостатки этого так называемого «купе». Конечно, это действительно скорее среднеразмерный внедорожник, нежели купе — стиль, который всегда казался очень привлекательным для основной массы потребителей. Хотя в дизайне BMW X6 2019 года есть немало непрактичных элементов, машина предлагает именно тот уровень комфорта и качества, которого поклонники BMW ожидают от этого автопроизводителя.

Плюсы автомобиля

  • Мощность, отличный хорошо звучащий двигатель. BMW X6 подкрепляет свой спортивный вид мощным двигателем. Его 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом базовой модели выдает 300 лошадиных сил, а более крупный дополнительный 4,4-литровый Twin-Turbo V8 обеспечивает все 657 л.с. Несмотря на больший размер X6, его двигатель V8 разгоняет автомобиль с 0 до скорости 100 км/ч всего за 4 секунды.
  • Высококлассный интерьер. У BMW X6 есть не только масса функциональных достоинств, но также масса стилевых достоинств. Интерьер хорошо сделан, не дребезжит, так как сделан прочно, без люфтов, комфортен в дороге и выполнен из высококачественных материалов. Сиденья удобные, а приборная панель – верх стиля.
  • Многочисленные варианты пакетов. У X6 есть некоторые дополнительные пакеты отделки салона, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя. В то время как базовый sDrive35i обладает множеством замечательных функций, xDrive50i более высокого уровня добавляет еще больше, начиная с превосходной полноприводной трансмиссии. Также могут быть добавлены комплектации для холодной погоды, помощи водителю и комплектация M-Sport.
  • Информационно-развлекательная система iDrive. X6 оснащен последней версией системы BMW iDrive. Система на основе сенсорного экрана установлена в центре, а сам сенсорный экран позволяет управлять всеми системами автомобиля прямо с водительского кресла. Однако нужно некоторое время, чтобы освоить всё это разнообразие возможностей. Усилия, безусловно, того стоят, потому что, как только вы разобрались с системой, iDrive позволит быстро и легко вносить изменения в «климат» в салоне, использовать различные подключения и играть в игры, если вы в пробке, не делая никаких лишних движений.
  • Новое заднее сиденье. В первые годы выпуска у X6 были задние сиденья в виде кресла, которые были немного тонкими, а также ограничивали возможность увеличения места для перевозки. BMW сменила эти задние сиденья на сиденья в стиле «дивана», которые имеют достаточно места для головы и ног, и могут также вместить дополнительного пассажира.
  • Безопасность. BMW X6 имеет одни из самых мощных тормозов в своем классе. В тестах X6 полностью остановился, идя со скоростью 100 км/ч всего за 33 метра, что намного меньше, чем у многих его конкурентов. У него также есть целый ряд отличных стандартных и дополнительных средств безопасности, от контроля стабильности до камер ночного видения и автоматических предупреждений о выходе из полосы движения.
  • Обработка. У BMW X6 кузов внедорожника, но сердце гоночного автомобиля. Его отличная, отзывчивая подвеска легко обрабатывает резкие углы и быстрые повороты. Водители, ищущие еще лучшую управляемость, могут выбрать пакет M Sports, который включает в себя высокоэффективные шины и адаптивную подвеску.
  • Комфортная поездка. Часто отзывчивая подвеска означает «ухабистую», некомфортную поездку. Это не относится к BMW X6. Он остается стабильным в резких поворотах и справляется с неровной поверхностью без сотрясений. Дополнительные функции, такие как регулируемые амортизаторы и задняя пневматическая подвеска, делают езду на X6 еще более плавной.
  • Складское и пассажирское пространство. BMW X6 имеет достаточно места для перевозки пассажиров и грузов. Два ряда сидений вмещают пятерых вполне комфортно, а четыре двери позволяют пассажирам легко входить и выходить из машины. По умолчанию X6 может перевозить 742 литра груза, а после складывания всех трех секций его заднего ряда емкость хранилища увеличивается до 1690 литров.
  • Управляемость спортивного автомобиля в кузове внедорожника. Несмотря на свою высокую подвеску и относительно тяжелый вес, BMW X6 больше похож на спортивный седан, чем на внедорожник. Он быстро останавливается, быстро поворачивается и быстро ускоряется. Для тех, кто любит комфортное вождение, но также нуждается в большей универсальности, X6 подойдёт идеально.

Минусы

  • Не идеальная видимость из салона. Привлекательная агрессивная линия крыши X6 немного ограничивает обзор, особенно за задним стеклом. Водителю дорога, конечно, видна вполне хорошо, но более широкие линии обзора не помешали бы этому автомобилю.
  • Задние сиденья не откидываются. Сиденья в заднем ряду зарабатывают высокие оценки как место для самого обыкновенного сидения, но они, к сожалению, не откидываются. Задние пассажиры будут иметь, всё-таки, меньше возможностей для комфортного сидения, чем в некоторых других внедорожниках.
  • Дорогие варианты. BMW X6 имеет большое количество отличных опций, но водители должны иметь в виду, что выбор нескольких пакетов довольно сильно увеличит стоимость автомобиля. И саму машину, даже в базовой комплектации, позволить себе, конечно, могут далеко не все.

Заключение

BMW X6 — это отличный кроссовер-внедорожник, на котором очень приятно ездить. Состоятельные потребители, ищущие высококачественный, привлекательный и, что немаловажно для такой категории, статусный автомобиль, несомненно будут в восторге, сидя за «штурвалом» этого хищного зверя.

Похожие записи

объявлений — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Салон впереди удобный и широкий. Сзади, конечно, тесновато, разве что детей посадить. Если откинуть задние сиденья, получается огромный и вместительный багажник.

По ходовой — ничего не гремит и не жужжит.

Всё сделано по-японски крепко, надежно и. Машина имеет свои плюсы и минусы. Где-то не хватает мощности, но по городу вполне достаточно. Это не джип и не вездеход, хотя есть пониженная передача. Авто больше всего подходит как первое. Маленький расход автомобиль дайхатсу мира, смешной налог — всё это только в плюс. Для девушек авто подойдет как никакое другое, несмотря на то, что правый руль.

Вместительный багажник. Недорогая в обслуживании. Жидкости, заливаемые в различные системы охлаждение, гидроусилитель и. Ну и конечно расход. Главный, пожалуй, параметр. Про зиму писать не. Думаю, понимаете. Разные ситуации зимой. То ждешь кого-то, то оставишь машину, потом греешь, то ездишь без остановок, поэтому сложно оценить фактический автомобиль дайхатсу мира.

Но автомобиль дайхатсу мира моим очень примерным ощущениям зимой он был от автомобиль дайхатсу мира. Повторяю — очень примерно. Другое дело — лето. По трассе на расстояние км у меня уходило не больше 20 литров. В городском режиме около 5 литров. Должен сказать, что кондиционер у меня есть, но я им почти не пользуюсь. Шумит он, и я его почти не включал. Прочитав другие отзывы, немного удивился расходу в 5. На автомате, правда. Ну как говориться, что есть — то.

Бензин лью 95, иногда 92, когда 95 просто нет на тех заправках, где находишься. На 95 Daihatsu Mira тянет веселее.

Фары светят очень хорошо, регулируются. Что еще добавить. Машина для неспешной, экономичной езды. Шумная — это. Но это решаемо. По поводу обгонов.

Нужно к этой машине привыкнуть, перед обгоном подумать хорошо и прикинуть, получиться или. Все-таки лошадки в двигателе просыпаются примерно при 3. Поэтому еще раз скажу — аккуратнее с этим обгоны я имею ввиду. Парковаться на Daihatsu Mira очень хорошо, да и разворачивается она на маленьком пятачке. Автомобиль дайхатсу мира очень хорошая, руль мизинцем можно крутить. Подвеска жестковатая.

Автомобиль дайхатсу мира трассе Daihatsu Mira едет очень неплохо. От проходящих фур меня не кидало как пишут некоторые в отзывах. Весной, когда был реальный ветер метров в секунду тогда да, так там любую машину шатать. Высота машины позволяет свободно сидеть за рулем автомобиль дайхатсу мира ростом см. За 9 месяцев только езда и две замены масла.

Отлично держит дорогу на трассе. Салон простоват. Максим, Чита Daihatsu Mira, г Первые впечатления — типичная городская малолитражка для автомобиль дайхатсу мира. Внешне Daihatsu Mira небольшая. Расстроил салон. По размерам вопросов нет — удобная посадка, все продумано. Сиденья светлые. Машина вообще не имеет никакой шумоизоляции. По нормальной дороге — тишина, по латочному ремонту дороги — как ведро с болтами.

Ушло в аккурат 14 листов.

Проехал до и. Стала как танк, даже идет по-другому. Слышно немного подвеску, а по кузову просто класс.

Технические характеристики автомобилей Daihatsu Mira / Дайхатсу Мира

Еще по салону. Есть кондиционер. Полный электропакет всех дверей, складывающиеся все зеркала, японские резиновые коврики спереди и сзади.

Для города пойдет.

Встала необходимость выезда в Томск автомобиль дайхатсу мира км. По дороге Daihatsu Mira идет уверенно, по хорошей без латок шел Держал ,5 тыс. Нет датчика температуры двигателя. Автомобиль дайхатсу мира, за всю дорогу заправился 3 автомобиль дайхатсу мира, в общем количестве израсходовал 35 литров 92 бензина 10 литров, и 2 раза по 15 литров. По-прямой идет нормально. Удивило что для городской машины очень хорошо продумана посадка водителя при том, что руль не регулируется никакпосле 11 часов езды только общая усталость и никаких затеканий и перекосов в организме.

Посадка водителя. S, он не единожды получал небольшие улучшения, но количество комплектаций было сокращено, а с года в линейке остались только версии начального и среднего уровня TX и X Special.

Их максимальная мощность соответственно: И турбированный и атмосферный моторы могут быть агрегированы либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 3-ступенчатым автоматом, либо трансмиссией 4AT, либо бесступенчатой трансмиссией CVT. Объем топливного бака — литров. Модель Mira имеет независимую переднюю подвеску амортизационные стойки типа МакФерсон и заднюю полузависимую пружинную, либо зависимую мост на пружинах у полноприводных версий.

Длина всего мм, а ширина и высота соответственно и мм.

DAIHATSU MIRA — технические характеристики, комплектации

Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась с до мм, но минимальный радиус разворота все еще остается небольшим — 4,5 м у предыдущей Mira — 4,2 мблагодаря чему хэтчбек легко развернется в узком пространстве. Автомобиль может быть укомплектован колесными дисками R12, R13, R14 и даже R Багажник у Mira увеличился автомобиль дайхатсу мира размерах со до литров, плюс его можно увеличить за счет складывающейся спинки заднего диванчика. Конечно же, автомобиль имеет множество мест для хранения по всему салону.

Daihatsu Mira седьмого поколения в качестве стандарта предложит две подушки безопасности водителя и переднего пассажиратрехточечные ремни с ограничителем силы для передних и крепления детских кресел, усилители жесткости в дверях. Антиблокировочная тормозная система с функцией EBD и тормозным ассистентом для начальных версий предлагалась в качестве опции и как стандарт для более дорогих комплектаций строгим стандартом наличие автомобиль дайхатсу мира ABS, EBD и BAS становится с июля года.

Автомобиль дайхатсу мира того, в качестве опции на моноприводной версии Custom RS устанавливается лазерный круиз-контроль. На российском рынке праворульные Daihatsu Mira пользуются достаточным интересом благодаря своей небольшой стоимости. Этот компактный автомобиль отличает высокое качество сборки и уровень комплектации, во многом превосходящий то, что могут предложить европейские аналоги.

Как это лучший автомобиль, созданный BMW

BMW X6 Полный обзор

Плюсы

  • Удовольствие от вождения
  • Обманчиво просторно внутри
  • Версия Monster M

Минусы

  • Поляризационный вид
  • информационно-развлекательная система
  • Жестокая езда на версии M

«Что можно сказать о X6 M, о чем раньше не было сказано?» Вот что задавался вопросом редактор функций Кристиан Сибо о третьем поколении среднеразмерного внедорожника BMW с наклонной крышей.Оказывается, очень много.

С одной стороны, мы все вместе сочли, что этот BMW X6 третьего поколения — лучший BMW из когда-либо созданных. Все еще родом из Спартанбурга, Южная Каролина, X6 кажется очень прочным, как если бы он был высечен из цельного блока тяжелого драгоценного металла.

Во-вторых, это все еще заставляет задуматься, почему он существует. «Я имею в виду, я вроде как понимаю», — сказал редактор функций Скотт Эванс. «Вы определенно выделяетесь из толпы. Это не для меня, но работает хорошо». Дело не только в Эвансе — другие судьи повторили его слабую похвалу, например, директор «Руководства покупателя» Зак Гейл: «Если вам нравится дизайн и вы достаточно богаты?«

Посмотреть все 57 фото.

Внутри ситуация остается. Я помню, как в 2008 году, когда я представил первое поколение X6, я был впечатлен тем, насколько большой грузовой отсек был, несмотря на срезанную крышу. согласился: «Я поражен внутренним пространством. Я водил X6, когда переезжал из квартиры несколько месяцев назад, и мне удалось уместить большую часть своего туалета за две поездки. Сложите сиденья, и вся теплица превратится в гостиную, в которой может поместиться практически все.

Это правда, но то же самое, что сказал глава редакции Эд Ло: «Багажник по-прежнему нелепый. Он настолько глубок, что у вас есть выбор, кроме как ползти назад, чтобы схватить своенравную банку помидоров, когда она вывалится из вашей сумки? »Ло признает, что четыре сумки для гольфа подойдут хорошо, как и всякие вещи на выходные на двоих.

Мы все оценили, насколько хорошо оборудована и роскошна кабина, но последняя версия BMW iDrive оказалась немного толстоватой. Во-первых, хватит управления жестами! Мы знаем, что это есть, и мы это знаем работает примерно в половине случаев.Зачем напоминать нам об этом так часто? «Мне очень не нравится, что когда вы регулируете громкость или переключаете трек на рулевом колесе, он вычеркивает весь экран iDrive, чтобы напомнить вам об использовании бесполезной функции управления жестами», — сказал Сибо. «BMW буквально говорит вам убрать руки с руля и помахать ими в воздухе вместо того, чтобы использовать кнопки, которые они так услужливо предоставили». Ой. Ло охарактеризовал iDrive X6 как «плотный и непостижимый».

Придирки прекратились, как только мы вылезли из X6 xDrive40i на мощный M.«X6 M Competition — это абсолютный монстр», — сказал Эванс. Он прав. Его 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента звучат как много, пока вы не нажмете дроссель на пол и не поймете, что 5209-фунтовый внедорожник должен быть сильно недооценен. Всего 3,3 секунды до 60 миль в час и ошеломляющие 11,6 секунды на четверть мили подтверждают вашу точку зрения. Когда Кортина кричала: «Что за зверь!»

Просмотреть все 57 фотографий

Поездка X6 M на гладких поверхностях оставляет желать лучшего, но на неровностях она не выдерживает. Здесь нет пневматической подвески, что бросается в глаза, потому что ближайшие конкуренты X6 M — AMG GLE 63 S, Audi RSQ8, Porsche Cayenne Turbo — все ездят на пневморессорах.Причина в том, что с самого первого дня X5, не говоря уже о X6, никогда не предназначался для отъезда на миллиметр от тротуара? Может быть. Также может быть, что нынешняя команда M думает, что люди, покупающие продукты с пометкой Competition, хотят ужасной езды.

В этот момент Гейл задумался: «Итак, мой позвоночник — это подвеска, верно?» Но он также спросил: «Можем ли мы отправить X6 M Competition вперед благодаря его краске Ametrin Metallic?» В идеальном мире, Зак. В идеальном мире.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Автомобиль

2020 BMW X6 xDrive40i 2020 BMW X6 M Конкурс
Базовая цена / Тестирование 67 595 долл. США / 72 020 долл. США 119 595 долл. США / 132 745 долл. США
Питание (сеть SAE) 335 л.с. при 5500 об / мин 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 330 фунт-фут при 1500 об / мин 553 фунт-фут при 1800 об / мин
Ускорение, 0-60 миль / ч 5.2 секунды 3,3 сек
Четверть мили 13,8 с при скорости 99,9 миль / ч 11,6 с @ 119,5 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 120 футов 102 футов
Боковое ускорение 0,88 г (в среднем) 0,97 г (сред.)
MT Рисунок восемь 26,0 с при 0,71 г (сред.) 24,1 с @ 0.83 г (среднее)
EPA Город / шоссе / гребень 20/26/22 миль на галлон 13/18/15 миль на галлон
Схема автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
Двигатель / трансмиссия 3.0L turbo DOHC 24-клапанный I-6/8-ступенчатая автоматическая 4.4L твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8/8-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса (передний / задний дальний) 4683 фунтов (51/49%) 5209 фунтов (52/48%)
Колесная база 117. 1 из 117.0 дюйм
Длина x ширина x высота 194,8 x 78,9 x 66,3 дюйма 195,0 x 79,5 x 66,7 дюйма
Energy Cons, City / Hwy 169/130 кВт-ч / 100 миль 259/187 кВт-ч / 100 миль
Выбросы CO2, гребень 0,87 фунта / миля 1,31 фунта / миля

Показать все

Плюсы и минусы ПОКУПКИ Б / У BMW — все объяснено

Покупка BMW — мечта многих людей, даже если это подержанный автомобиль.Если вы тоже собираетесь купить подержанный BMW, важно выяснить плюсы и минусы покупки подержанного BMW . Он дает определенную точку зрения на то, что именно вы получите, если купите подержанный BMW.

Итак, давайте выясним, какие плюсы и минусы важно знать перед тем, как купить подержанный BMW ?

Каковы плюсы и минусы покупки подержанного автомобиля BMW?

Перед покупкой подержанного автомобиля BMW следует учесть множество вещей. Итак, проверьте это сейчас!

1.Плюсы — Яркая сторона

Будучи самым востребованным автомобилем в мире, BMW всеми возможными способами доказала свое высокое качество и производительность. Никто не может отрицать непревзойденное превосходство салона автомобиля, которое можно найти в каждой модели. Только некоторые автомобили предлагают чехлы из чистой кожи, которые служат долго.

Говоря о плюсах подержанного автомобиля BMW, как мы можем забыть о его запчастях. Техника, на которой был собран этот шедевр, надежнее и находчивее, чем многие отечественные автомобили.Следовательно, он требует меньше обслуживания и ремонта, даже если он используется. Из плюсов и минусов покупки подержанного BMW это яркая сторона.

Посмотрите видео, чтобы увидеть 5 причин, по которым вам СЛЕДУЕТ КУПИТЬ подержанный BMW

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Минусы — Темная сторона

Неважно, насколько эффективен автомобиль, на его характеристики влияют несколько действующих лиц. Тот факт, что мощное оборудование автомобиля способно работать годами, делает замену деталей довольно дорогостоящими.Когда дело доходит до замены, многие автомобильные запчасти по определенным причинам недоступны во многих странах. Поэтому отсутствие дорогостоящих запчастей приводит к затруднениям в ремонте, особенно подержанных автомобилей.

3. Плюсы / минусы — общая точка зрения

Большой пробег BMW способен доставить вас на несколько миль. В зависимости от расстояния, пройденного автомобилем, и истории характеристик BMW — лучший выбор во всех отношениях. Трансмиссия и двигатель являются ключевыми факторами производительности любого автомобиля.Вы можете рассчитывать на высокое качество мотора и трансмиссии BMW благодаря более высокому крутящему моменту наряду с л.с. Итак, добавьте больше удовольствия от вождения с невероятным BMW, даже если вы покупаете подержанный BMW .

С другой стороны, вы можете получить все преимущества езды на BMW, если сможете справиться с неудобным и дорогостоящим ремонтом автомобиля. Но, как мы знаем, BMW не требует столь частого ремонта, поэтому покупка будет выгодным.

Итак, в этом обзоре автомобиля вы узнали о ярких и темных сторонах покупки подержанного BMW.

В зависимости от ваших требований покупка подержанного BMW — лучшая идея, чтобы получить лучший опыт вождения на долгие годы. Кроме того, прочный внутренний механизм гарантирует, что вы без проблем выедете на любую дорогу.

Итак, о чем вы думаете? Упомянутые выше плюсы и минусы покупки подержанного BMW наверняка приведут вас к самой выгодной сделке.

2010 bmw 528i плюсы и минусы

Amazon.com: магнитола bmw 528i. … Dash GPS Radio Stereo 7 дюймов 1 Din сенсорный экран Bluetooth Sub Volume Control Автомобильная стереосистема с GPS и Bluetooth подходит для BMW 5 серии E39 BMW X5 E53 BMW M5 BMW 7 серии E38.3,5 из 5 звезд 21. 219,99 долларов 219 долларов. 99. … Услуги на дому Опытные профи Гарантия счастья:

Базовый 528i разгоняется до 18/28 миль на галлон по городу / шоссе, что хорошо для этого класса. Когда он был новым, водители-испытатели думали, что базовый 528i был немного слабоват для настоящих энтузиастов вождения, но …

Автомобиль продан. Достойная форма старшая 5 серия. Когда я загружаю их, они всегда кажутся популярными.

Плюсы: Я считаю, что это будет работать точно так же, как OEM CELIS.Используя переходники для вилки проводов, это может быть «вставное» решение вместо того, чтобы вставлять проводку в штатную проводку. Минусы: необходимо найти реле с более низким пусковым напряжением, если оно вообще существует, и построить / установить блоки реле с защитой от погодных условий. Необходимо аккуратно отвести 12 В от соответствующего источника питания.

E36 bmw 3 series 320 i — первоначальный пробег чуть менее шестидесяти тысяч долларов принадлежал покойной пожилой даме, которая каждый день водила внуков в школу. минусы -необходимы новые шины. передние электростеклоподъемники работают. задних стекол нет.треснуло стекло зеркала двери водителя. требуется пластина ступеньки лв / рч. на экране с левой стороны есть скол. уплотнитель …

Проблема с вашим BMW 528i 2010 года выпуска? Наш список из 7 известных жалоб, о которых сообщили владельцы, поможет вам исправить ваш BMW 528i 2010 года выпуска.

11 октября 2009 г. · Чип-тюнинг от RaceChip для вашего BMW 5 серии (F07, F10-11) 528i (180 кВт). Испытайте истинный потенциал и мощь вашего BMW. … Настоящие профи сначала разминаются.

Мы рассмотрим все «за» и «против» этих шин и выберем лучшие шины, которые вы можете купить.Автор: Джейсон Сиу, 1 ноября 2019 г. В настоящее время очень популярны шины с пробегом, также называемые RFT.

E60 / E61 (2004 — 2010) Плюсы и минусы спортивного пакета 528i. Перейти к последнему отслеживанию 1 — 19 из 19 сообщений. П … Несмотря на то, что BMW управляется намного лучше, чем любой другой автомобиль без него, вы определенно сможете сказать о преимуществах спортивного pkg, как только вы его возьмете.

BMW 5 серии 2010 года — Отзыв владельца BMW 528i 2010 года Автомобиль очень экологичен и надежен. Высокопроизводительный автомобиль с такими роскошными удобствами, как GPS, автоматические окна, люк и кожаные сиденья.

Подержанная Hyundai Sonata 2010 от A&L BMW в Монровилле, Пенсильвания, 15146. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 412-373-6071.

Найти Bmw 328i 2010 года выпуска в Канаде | Посетите Kijiji Ads, чтобы покупать, продавать или торговать практически чем угодно! Новые и подержанные товары, автомобили, недвижимость, рабочие места, услуги, аренда на время отпуска и многое другое практически в любой точке Альберты.

3 апреля 2020 г. · BMW оснащает спортивный пакет седана 328i xdrive 2010 года шинами более одного стандартного размера. Рекомендуемое давление в шинах для bmw 328i xdrive 2010 года определяется производителем на основе его характеристик и размеров оригинального оборудования.Шины Run Flat для Bmw 328I 2010-2010 Bmw 3 Series 328i Xdrive Awd 4dr Sedan В Сент-Фрэнсис Wi Airport Motors

Проверка отзывов потребителей о товаре. Это действительно очень полезно для вас, чтобы понять плюсы и минусы этого предмета. Где правильно купить оригинальный нейтральный выключатель безопасности OES для некоторых моделей BMW 528i? После проверки цен на товары мы обнаружили недорогие товары с недорогой доставкой и доставкой.

Распределение рангов в Clash royale Найдите лучший подержанный BMW 5 серии 528i xDrive 2010 года рядом с вами.Каждый подержанный автомобиль на продажу поставляется с бесплатным отчетом CARFAX. У нас есть 14 автомобилей BMW 5 Series 528i xDrive 2010 года выпуска, которые зарегистрированы как безаварийные, 4 автомобиля с 1 владельцем и 23 автомобиля для личного пользования.

BMW X6 Цена Филиппины, Апрельские акции, характеристики и обзоры

Это второе поколение высокопроизводительного купе-внедорожника BMW. X6M — своеобразный внедорожник, главным образом из-за его купеобразной линии крыши, которая уступает место над головой и грузовому пространству для более спортивного дизайна, который действительно не работает с его высокой позицией.Другим уникальным аспектом X6 был вариант внедорожника M, который обладал поистине потрясающими показателями мощности и крутящего момента. В настоящее время BMW продает на Филиппинах вариант xDrive30d M Sport по цене 91

песо. Под капотом он оснащен 3-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 258 л.с. и максимальным крутящим моментом 630 Нм. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность передается на колеса через интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive. Интерьер настолько хорош, как и следовало ожидать в этом ценовом диапазоне, с высококачественной акустической системой Bang and Olufsen с 16 динамиками, задней дверью с автоматическим электроприводом, двумя 9.2-дюймовый экран для пассажиров на задних сиденьях, услуги консьержа BMW и очень роскошный салон.

Цена BMW X6

Цена X6 составляет 9,19 миллиона фунтов стерлингов.

BMW X6 Варианты

Доступен 1 ​​вариант X6: xDrive 30d M Sport.

Силовые агрегаты BMW X6

X6 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2993 куб. См, мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 560 Нм.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики BMW X6

Список функций X6 включает центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрический Складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, фары Follow Me Home, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, заднее сиденье Подголовник, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бортовой компьютер, бесключевой доступ и круиз-контроль.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

BMW X6 Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и регулируемые сиденья с электроприводом.

BMW X6 Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида. , Встроенная антенна, хромированная решетка, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.

BMW X6 Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, контроль тяги, предупреждение о проверке двигателя и датчик давления в шинах.

Конкуренты BMW X6

Конкуренты X6: Lexus LX, BMW X7, Jaguar F-PACE, Land Rover Range Rover Sport и Jaguar I-Pace.

BMW X6 2020 года все равно, если вы этого не понимаете

Сайт BMW обещает мне, что его X6 M50i превзойдет мои «самые спортивные ожидания». В нем говорится, что я должен «приготовиться к беспрецедентному опыту вождения», но не должен «жертвовать пространством или стилем». Между тем читатель называет его «более дорогим и непривлекательным кузеном покойного Pontiac Aztek».

Ой!

Думаю, мой дубль где-то посередине. Возможно, я не так восхищен X6 2020 года, который поступит в продажу с марта 2019 года, как утверждает BMW, но я бы также не назвал его новую форму ацтекской.На мой взгляд, это хорошая эволюция старого X6, на дюйм длиннее с чуть более длинной колесной базой. Если вам понравился старый, вас должно быть хорошо с этим, третьим поколением.

Меньшие X6 обходятся превосходным 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом BMW, но я пилотирую X6 M50i с полным приводом с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и его мощными 523 л.с. и 553 фунт-фут. Он катапультирует этого зверя весом 5 115 фунтов до 60 за четыре секунды и звучит так, как будто это делает NHRA Pro Stocker. Мощность не из дешевых: цена этого M50i начинается с 86 650 долларов, а мой тестер стоит 99 645 долларов и включает в себя пакеты Dynamic Handling, Driver Assistance, Parking Assistance и Premium.Да, и загорается довольно большая решетка радиатора, если вы этого хотите (вариант за 500 долларов). Мой тестер даже не на вершине таблицы X6: если 523 л.с. просто не годятся, выложите X6 M — 108 600 долларов для начала — и его 600-сильную версию твин-турбо V8.

В любом случае, у моего X6 также есть металлическая текстурированная отделка приборной панели и дверей, но вы можете получить дерево или углеродное волокно. Мне больше всего нравится дерево, по крайней мере, на фотографиях, но в целом интерьер довольно приятный с точки зрения материалов и качества сборки. Все важные элементы управления находятся на рулевом колесе, в том числе адаптивный круиз и помощь в пробке, для чего достаточно нажать кнопку на рулевом колесе и затем «установить».«Радар, камеры и датчики следят за происходящим вокруг меня электронным путем, удерживая меня в узком и прямом направлении. Также приятно иметь органы управления прямо передо мной, потому что эта машина определенно достаточно быстра, чтобы привлечь мое внимание.

Внутри X6 отделка деревом, матовым металлом или углеродным волокном.

BMW

Как бы мне ни нравились рядные шестерки BMW, этот V8 меня тоже впечатляет. Он плавный и сильный, с приятным рокочущим саундтреком. Включаю акселератор, и через долю секунды я ухожу — быстро, или, по крайней мере, настолько быстро, насколько позволяют 5 115 фунтов.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это настоящая жемчужина, прекрасно передающая и понижающие передачи. Усилие рулевого управления тоже кажется правильным, прекрасно сбалансированное между легкостью и мощью. Несмотря на то, что я использую дополнительные 22-дюймовые колеса, X6 едет хорошо, а подвеска хорошо справляется с ударами на случайных выбоинах. Переведите его в спортивный режим, и он на самом деле довольно хорошо проходит повороты, а пакет Handling минимизирует крен кузова.

Когда в 2009 году вышел первый BMW X6, мы все посмеялись, по крайней мере, я.Я думал, что это слишком непрактично, чрезмерно, противно. Однако в наши дни, после того как с тех пор по всему миру было продано почти полмиллиона, никто не смеется. Фактически, класс внедорожников-купе, с которого начался X6, становится все более популярным с конкурентами от Mercedes-Benz, Audi, Acura, Lamborghini, Porsche, Jaguar.

Нравится вам это или нет, похоже, кроссовер-купе никуда не денется.


Базовая цена: 85 650 долларов

Трансмиссия: 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Мощность: 523 л.с. при 5 500-6 000 об / мин; 553 фунт-фут при 1800–4000 об / мин

Снаряженная масса: 5,115 фунтов

Расход топлива (EPA город / шоссе / комбинированный): 16/22/18 миль на галлон

Плюсы: Действительно хороший двигатель; этот не совсем тотальный M, возможно, лучший X6 в линейке

Минусы: Некоторые люди просто не могут представить себе эти большие кроссоверы-купе

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

плюсов и минусов гибридных автомобилей против бензиновых

плюсов и минусов гибридных автомобилей и бензиновых | BMW Бомонта

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: