Хаммер 3 аш: плюсы и минусы Hummer H3

Содержание

Аккумулятор на Hummer h4 (Хаммер АШ 3) выбор аккумулятора в Киеве



Оснащение для вашего автомобиля должно идеально подходить всем техническим и функциональным требованиям транспорта. Это является залогом долгой и уверенной работы машины. Если вы придерживаетесь этого принципа, то обращайтесь в Автоевротрейд.


У нас имеется очень широкий выбор оснащение, которое подойдет для машины любой марки. Для Хаммер АШ3 предлагаются агрегаты бренда Рокет. Эти батареи предусматривают небольшую и среднюю комплектацию электрооборудованием.


Разработчики предусмотрели левую полярность оснащения. Высокий уровень надежности и функциональности оборудования подтверждается сертификатами качества и лицензиями, которые обязательно предоставляются покупателю.


В условиях городского цикла аккумуляторные батареи действуют очень уверено и слажено. Поэтому вы можете рассчитывать на длительные переезды и частые остановки при необходимости, что никак не отразиться на уровне работы АКБ. Для создания условий безопасной работы используются пламегасители и газоотводы, которые полностью исключают возможность взрыва или возгорания.


Производители позаботились о том, чтобы увеличить резервную мощность агрегата, что позволяет проводить доукомплектацию машины необходимыми приборами. Даже после длительного простоя производительность устройства остается на высоком уровне.


При низких температурах вы гарантировано получаете высокий уровень пускового тока, которого гарантировано хватит для запуска двигателя. Для конструкции использована крышка, имеющая лабиринтное строение. Она не позволяет электролиту покидать отведенные для него пределы. Стоит отметить эргономичность оснащения Рокет.


Также для машины Хаммер АШ3 вы можете использовать батареи TOPLA TOP. Этот бренд зарекомендовал себя как такой, который разрабатывает мощные современные устройства, уверенно работающие в любых погодных условиях. Корпус агрегата хорошо противостоит ударам и вибрациям, что делает срок службы батареи более длительным.


При работе оснащения тратится немного воды. Кальциевая технология позволила сильно укрепить устройство и сделать его функциональным. Емкость оборудования75AH хорошо подходит машинам бизнес-класса, которые имеют повышенный уровень комплектации бортовым оснащением. Применяется как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Явное преимущество оснащения – гарантийный срок 36 месяцев.

Hummer h4 3.5, 3.7, 5.3 расход топлива на 100 км. отзывы

Внедорожник Hummer h4 был впервые представлен в 2010 году сразу в двух вариантах исполнения кузова: пикап и 5-дверный универсал. В модельном ряду Hummer h4 эта модель считается самой маленькой, так как в качестве платформы используется новая платформа GMT345, на которой базируются также другие модели General Motors.

В качестве силовых агрегатов используется три варианта бензиновых моторов: рядные 5-цилиндровые 3. 5 л на 223 л.с. и 3.7 л. на 245 л.с, а также V-образная «восьмерка» объемом 5.3 литра, развивающая мощность в 300 л.с. Последний агрегат доступен только с 4-диапазонным автоматом, в то время как для рядных моторов также используется и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Расход бензина Хаммер Х3 3.5 л на 100 км. Отзывы

  • Денис, Москва. В принципе, автомобиль хороший – реально неубиваемая ходовка, мощный мотор – у меня стоит бензиновый, на 3.5 литра. В среднем по городу выходит порядка 20 литров, в смешанном режиме – 15 л, не больше. По проходимости не уступает более известным «вездеходам».
  • Семен, Петропавловск-Камчатский. Если вы живете на Камчатке и не ездите отдыхать на природу – уезжайте отсюда))) Да-да, у нас практически все регулярно совершают дальние вылазки и без хорошего внедорожника не обойтись. Искал разные варианты, в 2012 году нашел шестилетнего Hummer h4, с пробегом 50 тыс, пригнанного из США. Хороший и проходимый автомобиль – после того, как полгода назад пришлось его продать, сильно жалею. Расход был кстати вменяемый – максимум 19 литров зимой, летом 17, в смешанном режиме – не больше 15 л.
  • Николай, Уфа. Хаммер Х3, 3.5АТ, 4WD, 2006 г.в. Купил Хаммер по двум причинам: проходимость и внешний вид. Ну мало у нас таких тачек, поэтому когда еду – в любом случае обращают внимание. Автомобиль неплохой, но по качеству сборки я был разочарован, ожидал, что она будет получше. Расход топлива зависит от того, где ездить – в городе до 21 литра зимой доходило, но в среднем получается 14.5-16.0 л/100 км.
  • Андрей, Красноярск. До Hummer h4 катался только на седанах, но захотелось большого джипа, прям чтобы аж большой был. Выбрал именно Hummer – торчу от него. Проходимость на высоте – для сравнения у Хаммера самый большой клиренс, реально проверял. Расход конечно серьезный, но для такой тяжелой машины не слишком и большой – до 16 литров в среднем выходит, учитывая коробку-автомат, постоянный полный привод и то, что мотор сам по себе низкооборотистый.

Расход топлива Hummer h4 3.7 л на 100 км. Отзывы

  • Кирилл, Благовещенск. Хаммер был моей давней мечтой – хотел такой танк себе сколько себя помню. Наконец то купил его два года назад – эмоции до сих пор. Несмотря на ряд неудобств, типа маленьких окон, тесного салона и тому подобных мелочей, автомобиль очень нравится. Мотор сумасшедший, мощь так и прет, а расход топлива при том, что смело можно лить бензин АИ-92 – максимум 21 литр (это в серьезные морозы), летом 18 выходит, не больше.
  • Андрей, Ноябрьск. Hummer h4, 3.7АТ, 245 л.с., полный привод, 2007 г. При выборе внедорожника рассматривал разные модели, начиная от Патрола и оканчивая Дискавери. Но выбор пал именно на третий Хаммер в комплектации Adventure с мотором 3.7 л. и коробкой автомат. Машина хорошая как для города, так и для бездорожья, причем расход бенза нормальный – зимой в городе у меня не больше 22 литров выходит, на трассе – 13 км.
  • Денис, Челябинск. Машина хорошая, но есть куча нюансов, которые реально разочаровывают. Самый главный – это салон. Автомобиль громадный, но салон реально очень тесный, сзади втроем будет неудобно. Ну и тупой автомат – реально тупой. Во всем остальном супер, особенно по расходу – 90-литрового бака на трассе хватит больше, чем на 600 км, в городе конечно расход возрастает – летом 17-18, зимой 20-21 л.
  • Константин, Томск. Свой Hummer h4 2008 года купил случайно – предложил приятель приятеля, который знал, что я ищу себе новый автомобиль. Сборка калининградская, но на самом деле за 2 года никаких косяков не видел, а в общении с другими владельцами узнал, что она зачастую даже лучше американской. Ну и расход – 20 литров в городе для такого монстра – это реально немного, уж поверьте мне.

Отзывы о расходе топлива Hummer h4 5.3 л

  • Сергей, Арсеньев. Скажу сразу – кто хочет гонять на Хаммере – выбирайте себе другую тачку, Бумер Х3 или какой то другой кроссовер. Это танк, на котором можно покорять глухие дебри, но не гонять – 4-ступенчатый древний автомат этому не способствует. Но на бездорожье – это король, причем расход топлива составляет максимум 25 л на сотку, а на трассе можно смело уложиться в 15-16 л (все равно больше 120 км/ч ехать на нем не вариант).
  • Богдан, Междуреченск. В 2014 году купил себе Hummer h4, с мотором 5.3 АТ, полным приводом и 2009 года выпуска. Тачка – агонь! Но бенза жрет, как корова, что с таким мотором неудивительно. Посчитал, что на трассе вылетает под 15-16 литров, в городе до 20 (у нас то и пробок нет), а если выехать на бездорожье, то от 22 до бесконечности – зависит от рельефа.
  • Семен, Иршанск. Хаммер Х3, 2007 года, мотор 5.3, коробка автомат, полный привод. Покупал в 2015 году, собираюсь продавать, так как такой расход топлива не могу себе позволить. Прозвище Хомячок оправдывает полностью – мотор жрет по городу около 20-22 литров на сотку, на трассе не меньше 16 л, при том что больше 100-120 км/ч не разгонишься.

Motorhead «No Sleep ‘Til Hammersmith (40th Anniversary)» — юбилейное переиздание на трех пластинках


Один из самых популярных и громких концертных альбомов всех времен No Sleep ‘Til Hammersmith 1981 года отмечает в этом году свое сорокалетие. Лейбл Sanctuary подготовил по этому случаю великолепное переиздание на виниле.


Удивительно, но именно концертный альбом группы Motorhead стал их первой и единственной пластинкой, занявшей первое место в чартах Великобритании. Для юбилейного издания не только был сделан новый ремастеринг альбома с оригинальных магнитных лент, но и подготовлен отличный сюрприз фанатам команды. В архивах была найдена запись с концерта группы в Ньюкасле, состоявшегося в марте 1981 года, и она записана на второй и третьей пластинках данного релиза. В комплект также входит 20-ти страничный буклет с редкими фотографиями и интервью группы. Юбилейное переиздание Motorhead «No Sleep ‘Til Hammersmith» появится в продаже 25 июня 2021 года по цене 69,99 долларов США.



Трек-лист Motorhead «No Sleep ‘Til Hammersmith (40th Anniversary)»


Side A:


Ace of Spades (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


Stay Clean (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


Metropolis (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


The Hammer (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


Iron Horse (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


No Class (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


Side B:


Overkill (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


(We Are) The Roadcrew [Live in England 1981] [40th Anniversary Master]


Capricorn (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


Bomber (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


Motorhead (Live in England 1981) [40th Anniversary Master]


Side C:


Ace Of Spades (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Stay Clean (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Over The Top (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Metropolis (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Shoot You In The Back (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


The Hammer (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Side D:


Jailbait (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Leaving Here (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Iron Horse (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Fire Fire (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Side E:


Capricorn (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Too Late Too Late (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


No Class (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


(We Are) The Road Crew [Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981]


Side F:


Bite The Bullet (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


The Chase Is Better Than The Catch (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Overkill (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)


Bomber (Live at Newcastle City Hall, 30/3/1981)

Motorhead (Live at Newcastle City Hall,
30/3/1981)

Редакция Hi-Fi. ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Тест драйв Hummer h4 — О моторе и не только (h4 Alpha)

“Hummer h4” с двигателем V8

До недавних пор “Hummer h4” оснащался только 3,7-литровым рядным пятицилиндровым двигателем. Но теперь на рынок выходит флагманская модификация внедорожника, оснащенная могучим V8. Как появление нового мотора повлияло на характер автомобиля?

Персонализация и расширение

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса. Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer h4”.

В частности, для “h4” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “h4”. Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “h2”). Новый мотор для “h4” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с. устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника. В частности, “h4 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм. Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь. О том, что под капотом “h4 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “h3”) да оригинальные колесные диски. Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “h4”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “h4 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “h4 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “h4”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “h4” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро… В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “h4” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается…

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “h4” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “h4” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “h4 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “h4”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше…

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer h4 Alpha”
Габаритные размеры 478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса 2.229 (2.352) кг
Двигатель V8, 5.328 куб. см
Мощность 305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая
Тип привода Постоянный, полный
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Запас топлива 87 л
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №19 2008 год
Фото
фото автора

В России началось производство Hummer h4 — ДРАЙВ

За последние десять лет с небольшим легендарный американский вояка, герой войны в Персидском заливе, Hummer успел уйти на «гражданку» и обзавестись потомством — моделями h3 и h4. Детишки, конечно, все пошли в папу, да только к армии уже никакого отношения не имеют. Они не просто не служат звёздно-полосатому флагу, они теперь ещё и собираются на территории бывшего «вероятного противника» — то есть, у нас. В прошлом году на заводе Автотор в Калининграде началось производство «старшего» h3, а теперь к нему присоединился и «маленький» h4.

Хотя производство — это громко сказано. Из США готовые Hummer h4 перевозят в Польшу, где местные рабочие их разбирают и «по кусочкам» отправляют к нам. У нас их снова собирают и — опа! — новенькая машина готова. Причём разбирают поляки не до винтика, а на несколько больших «деталей» — откручивают силовой агрегат, кузов, мосты. А «нашим» остаётся только собрать всё это воедино.

Не удивительно, что в семье военного все детишки имеют соответствующую выправку.

Зачем это нужно? Чтобы получить льготы на растаможку и, в итоге, снизить отпускные цены. Ведь если сейчас «серые» дилеры продают мини-Хаммеры по цене более 70 тысяч долларов, то «дважды собранные» автомобили будут стоить от 49900. За эти деньги вы получите автомобиль с рядным пятицилиндровым мотором объёмом 3,5 литра и мощностью 220 л.с. с механической коробкой передач. Хотите автомат? Извольте отдать ещё 4000 зелёных бумажек с портретом Джорджа Вашингтона.

Помимо этих двух, есть ещё комплектации Adventure и Luxury. Первая, судя по названию, предназначена для тех, кому не сидится на месте и всё время хочется приключений и путешествий. А вторая — тем, кому недостаточно хорошо сидится на любом из пяти мест Hummer’а, и кто хотел бы удобств побольше. Стоить они будут 60600 и 65500 долларов, соответственно.

Салон Hummer h4 не столь монументален, как у старшей модели h3, зато в нём меньше «американизмов».

Конечно, за эти деньги можно купить более «рафинированный» европейский внедорожник или сразу десяток советских «козликов». Но Hummer — это не просто автомобиль, это статусная или, как сейчас модно говорить, «имиджевая» вещь. Даже если он маленький. Именно из-за такого статуса много их производить не будут — до конца года планируется выпустить лишь 200 штук.

Комплектация HUMMER h4 | Хаммер 3 Major Auto — официальный дилер Хаммер в Москве






























Комплектация
ОПЦИЯ НАЛИЧИЕ
Комплект оборудования Base Convenience Package, включающий аудиосистему (UB0) со стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником и CD—плеером, акустическую систему (UQ3) с 6—ю динамиками и сиденья с тканевой обивкой +
Аудиосистема с CD—плеером, стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником с функциями поиска и сканирования, цифровыми часами, автоматической регулировкой тембра, автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, системой защиты от кражи TheftLock +
Высококлассная акустическая система с 6—ю динамиками и усилителем для задних низкочастотных динамиков +
Рулевое колесо с виниловой отделкой + +
Аудиосистема, со встроенным в панель управления CD—чейнджером на 6 дисков, стереофоническим ETR AM/FM—радиоприемником с функциями поиска и сканирования, цифровыми часами, автоматической регулировкой тембра, автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, системой защиты от кражи TheftLock, акустическая система Moonsoon (UQA) с 7—ю динамиками + + +
Кожаная отделка рукоятки рычага селектора передач, cистема динамической стабилизации (Stabilitrak) (JL4) + + +
Две поперечины для перевозки груза на крыше, черные +
Напольный коврик «Rubber Mudder» грузового отделения +
Передние и задние напольные коврики «Rubber Mudder» +
Защита решетки радиатора, закругленная, черная +
Трубчатые боковые подножки, черные +
Фары для движения вне дорог, устанавливаемые на крыше +
Шторка грузового отделения, тканевая + +
Комплект хромированных декоративных элементов (Chrome appearance package), включающий две хромированные поперечины для перевозки груза на крыше (V55), хромированные наружные дверные ручки и хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида + +
Комплект для буксировки прицепа Trailering Equipment Package, включающий тягово—сцепное устройство с штыревым замком, переднюю и заднюю заглушки, электропроводку с 7/4—контактным разъемом + +
Комплект оборудования Luxury Convinience Package, включающий передние сиденья с кожаной обивкой лицевых поверхностей, сиденье 2—го ряда с кожаной отделкой и дополнительной окантовкой, AG1, AG2, B32, B33, B41, KA1, NP5, UC6, UQA + +
Водительское сиденье с 8—ю электрическими регулировками + +
Пассажирское сиденье с 8—ю электрическими регулировками + +
Большие ворсистые напольные коврики, передние + +
Большие ворсистые напольные коврики, задние + +
Большой ворсистый напольный коврик грузового отделения + +
Передние сиденья с подогревом + +
Рулевое колесо, обтянутое кожей + +
Габаритные огни, устанавливаемые на крыше +
Вентиляционный люк в крыше, расположенный над сиденьями первого и второго рядов +
Лючок бензобака, хромированный +
Трубчатые боковые подножки, изготовленные из нержавеющей стали, хромированные +

2006 Сравнение внедорожников

Из апрельского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2006 год.

Мы планировали осмотреть могилу Карла Менгеля. Что звучит достаточно просто, за исключением того, что Карл — шахтер, родившийся в 1868 году, который поставил несколько жалких золотых претензий в районе Панаминтского хребта недалеко от Долины Смерти, — был глубоко очарован затворничеством, кактусами на верхушке хлопка и, ммм, высотой над уровнем моря . Его тощие кости теперь лежат на высоте 4328 футов. Ну, минус шесть футов или около того.

Карл умер мозолистым и без гроша в кармане в 1944 году, после того как насмерть работал на своей калифорнийской шахте Оро Фино в Голер-Уош.Это было адское место, настолько неумолимое, что банда конкурирующих старателей продержалась всего 90 дней, прежде чем бросить свою огромную наковальню в ручей и сбежать в низины.

Сегодня перевал Менгель — это сложная тропа с рейтингом четвертой категории. Это означает, что вы столкнетесь с камнями размером более шести дюймов, грязью, песком, достаточно глубоким, чтобы снизить давление в шинах, переходами через ручьи, узкими каменными выступами и рыхлыми поверхностями. Неудобно, но технически не сложно, по крайней мере, до тех пор, пока нас не окружил сильный ветер со скоростью 55 миль в час, смешанный с песком, который давал нам видимость, которую вы могли бы получить после того, как сунули голову в чашу с золотой рыбкой.

Руководителем нашей экспедиции был технический редактор Аарон Робинсон, опытный внедорожник, который считал, что всем нам может пригодиться дневная практика на тропе «Каньон последнего шанса» недалеко от Рандсбурга, Калифорния. Эта тропа проходит мимо пемзовой шахты, прославившей Old Dutch Cleanser. Хорошая идея, мы согласились, пока Аарон небрежно предупредил: «Дело в том, что след последнего шанса — это категория , пятерка, ».

Пять? Мы посмотрели это. Вот как это описывается в книге: «Требуются полноприводные автомобили с высоким клиренсом, неровная поверхность с колеями, камни размером до 9 дюймов, грязь и глубокий песок, которые могут быть непроходимыми, переходы через ручьи глубиной 18 дюймов, крутые подъемы с проблемами сцепления, узкая полка. дороги, крутые обрывы, узкие зазоры, возможное повреждение шасси, новички обязательно писают в штаны.«Ну, может быть, не в этой последней части, хотя после того, как мы начали — по тропе настолько дьявольской, что корректировщик требовался каждые 100 футов или около того — двое из нас действительно спросили, не упаковал ли кто-нибудь паек Depends.

« Вы хотите сконцентрируйтесь на точном размещении колес «, — проинструктировал Робинсон, в тот момент, когда один из нас поднял Тойоту высоко по центру, и его пришлось отбросить назад от скалистого куска гранита размером с крупный кухонный прибор. Мы не были такими умелыми, как Робинсон, поэтому Нам повезло, что мы располагаемся оборудованием, которое маскировало большую часть нашей неадекватности.

Идея этого теста возникла у представителей Hummer, которые поклялись, что их h4 подходит для бездорожья, как Daisy Cutter для петард четвертого июля. «Только Jeep Wrangler Unlimited Rubicon может победить нас, — хвастались они, — и мы с этим не конкурируем». Однако в линейке внедорожников за 30 000 долларов перед h4 стоит перед полностью переработанный Nissan Xterra, который теперь базируется на платформе, лежащей в основе Pathfinder и массивного пикапа Titan. H4 также сталкивается с только что представленной Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска, которая максимально использует шасси 4Runner, минус 3.9 дюймов колесной базы. И было также разумно включить Jeep Grand Cherokee в какую-то полосу, отчасти потому, что это то, что выиграло наши внедорожные внедорожники «Скалолазание, размер M» в апреле 2005 года. Этот Jeep, однако, был оснащен Hemi и пакет Quadra-Drive II для бездорожья высшего уровня, проложивший свой базовый путь к северу от 30 тысяч. Так что мы отказались от 4,7-литрового двигателя V-8, соединенного с менее дорогим — и, по общему признанию, менее производительным — Quadra-Trac II. Престо, у нас был четвертый претендент на Mengel Pass, который соответствовал финансовым требованиям.Laredo поставлялся с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, потому что это единственный способ их создания на Jeep. Трое наших других участников были снабжены руководствами.

Как они устроились? Далеко, , намного лучше, чем на золотых приисках Карла.

Четвертое место: Hummer h4

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

По прошествии 2,5 дней, проведенных в пыли, грязи и камнях, каждого редактора спросили: «Если бы вам пришлось совершить ту же поездку в одиночку, какой автомобиль вы бы выбрали?» Единодушный ответ: h4.Таким образом, высокомерные претензии парней из Hummer были поддержаны.

В усыпанных валунами промоинах, где гранитные шипы угрожали пробить дыры размером с бейсбольный мяч в отстойниках, тяжелая обшивка h4 проползла, как будто она была прикреплена к какой-то невидимой зубчатой ​​железной дороге. Всякий раз, когда движение становилось ужасным и детали подвески наверняка были покрыты шрамами, все мы хотели оказаться за толстым кожаным рулем h4.

HIGHS: Настоящие внедорожные шины, бабушка с малым диапазоном 4,0: 1, уверенная и компетентная гончая.
LOWS:
Примерно на 500 фунтов больше в мокасинах и примерно на 60 лошадиных сил меньше в мокасинах.

Наш маленький Hummer, оснащенный пакетом для бездорожья за 1175 долларов, имел угол въезда в 40 градусов и угол съезда в 37 градусов, лучший в этой группе на милю страны. Он предлагал 9,1 дюйма дорожного просвета, мог преодолевать 24 дюйма воды и ездил по 33-дюймовым Bridgestone, тащащимся примерно так же глубоко, как те, которые мы использовали в кошмаре Camel Trophy. Сцепление на боковых склонах было потрясающим.

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

Хотя h4 был самым тяжелым в этом квартете, с наименьшей мощностью и крутящим моментом, он, тем не менее, был скользким, скользким по холмам и долинам. Большая заслуга заключается в понижающей передаче h4 4,0: 1, которая в тандеме с блокируемым задним дифференциалом позволила нам преодолевать более чем 16-дюймовые ступени и подниматься на 60 процентов. Затем он обеспечил дизельное торможение двигателем на спусках, уменьшив вдвое фактор страха.Уверенный? H4 походил на диких осликов, бродящих по перевалу Менгель.

Так почему же Хаммер финишировал последним? Потому что ему пришлось проехать 200 миль до начала тропы и 200 миль обратно в Лос-Анджелес — по тротуару . Его дорожное досье оказалось слабым. Ход h4 дает так мало силы — проводя самое медленное время от 0 до 60, — что мы всегда переключались на третью, чтобы отдать пас. По мере того как джип и ниссан врезались в пробоины в час пик, «хаммер» отставал все дальше и дальше за кормой, пока не выпал из радиосвязи.И эти покрышки с гигантскими боковинами, такие податливые и способные на бездорожье, просто дергались на асфальте, что влияло на курсовую устойчивость. H4 потерял дополнительные очки из-за наименее просторного заднего сиденья, где, как обычно, ваши колени приподняты к груди. Hummer произвел наибольшее впечатление на WOT, вызывал слишком сильное боковое подбрасывание головы и предлагал наименьшую тяговую способность. На большой скорости рев ветра вокруг этого плоского лобового стекла походил на звук водопада Виктория, а вид — из всех трех моделей Hummer, если подумать, — все равно что заглядывать в прорезь для почты в вашей входной двери.Свет стал красным? Вам придется наклониться вперед, чтобы узнать.

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

H4 требует еще три цилиндра, и нет никаких серьезных причин, по которым он должен весить на 560 фунтов больше, чем Toyota.

ИТОГ: губернатор Арнольд на бездорожье, Барни Файф на дороге.

В 1906 году отшельник по имени Уильям Генри Шмидт добывал золото по тропе, пройденной нами в каньоне Последнего Шанса. Шмидт стал до странности одержим желанием пробить туннель через Медную гору.В конце концов, он в одиночку пробился через 1872 фута горных кишок, отвлечение внимания стоило ему 32 года. Со своим Hummer h4 компания GM решительно выполнила внедорожную половину уравнения, а затем, как старый Шмидт, очевидно, отвлеклась.

2006 Hummer h4
220-сильный рядный 5-ступенчатая коробка передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4920 фунтов
Угол въезда / съезда: 40,0 / 37,0 градуса
Базовая цена / цена испытания: 29500 долларов США / 36745 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 10,3 секунды
1/4 мили: 17.6 @ 79 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,69 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Третье место: Toyota FJ Cruiser

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

Рок-бункер

Toyota отличается своим стилем от модели FJ40, продававшейся в США с 1960 по 1983 год. Бумеры легко вспомнят тот утилитарный четырехколесный автомобиль с Джимом Фаулером из Mutual of Omaha за рулем, подталкивающим хлипкий бампер Toyota к невинным задницам. носорогов и слонов, а затем шокированы негодованием созданий.

ВЫСОКАЯ: Стильный внешний вид, огромный дорожный просвет, моющийся салон.
LOWS:
Заднее сиденье, предназначенное для заключенных, ограниченная видимость, откалиброванное для троп, а не на асфальте.

Как и в случае с Hummer, стиль Toyota иногда ведет ее по непрактичным путям. Он также оснащен окнами с прорезями для оружия, плоским ветровым стеклом, которое, кажется, чертовски закрывает капот, и небольшой подсветкой, которая примерно на 20 процентов затмевается запасным колесом.Более того, Toyota изо всех сил пыталась спрятать второй набор дверей — у оригинального FJ было всего две — в результате получилась пара «полустворчатых» дверей. Снаружи их сложно открыть; вам придется вслепую шарить пальцами, чтобы найти защелку. Хуже того, как только вы забрались на заднее сиденье, вы не сможете выбраться, пока кто-нибудь не откроет передние двери . Заднее сиденье подходит для троих, но там много клаустрофобии (обратите внимание на 20-дюймовую заднюю стойку, которая также создает слепое пятно для водителя), и сзади тоже очень душно, потому что задние боковые окна запечатан на вечность.

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

Как и Hummer, Toyota оказалась более талантливой на бездорожье, чем на дороге. Отчасти потому, что это самый легкий внедорожник в этой группе с самой короткой колесной базой. Но его «набор навыков», как говорят опросы, также включал в себя вторые лучшие углы захода на посадку и съезда, поразительные 9,6 дюйма дорожного просвета, легко выбираемый низкий диапазон полного привода с блокировкой дифференциала, бархатистое сцепление и отказ от блокировки сцепления, позволивший стартеру переползти по каменным валунам с каменными лицами, по которым может споткнуться осел.

Увы, мягкая подвеска, которая была настоящим подарком для бездорожья — мы говорим о 7,9 дюймах хода на носу и 9,1 дюйма на корме — вызывала волочение и крен на асфальтированных поверхностях и в углах, где FJ пахал и выл. В этом квартете Toyota могла похвастаться наименьшим боковым сцеплением, и она, как правило, казалась тупой и хаммеровской, покачиваясь по автостраде 405. На фотографиях FJ выглядит размером с RAV4. Это не так.

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

Тем не менее, есть много деталей FJ, которые удовлетворяют.Подсветка открывается независимо от двери багажника. Три рычага стеклоочистителя охватывают почти каждый дюйм стекла. Управление микроклиматом XXL можно регулировать в перчатках. Водительское сиденье оснащено регулируемым подлокотником. Колеса из черной штампованной стали просто завораживали. (Разве мы не можем все , пожалуйста, выйти за рамки колоссальных хромированных дублей, которые предполагают зрителям, что вы звезда НБА?) Сиденья водоотталкивающие, а полы покрыты серой резиной, похожей на Honda Element, предлагая 20 -второй шланг в конце тропы.

Лучше всего то, что FJ дешевый — наименьшая базовая цена, наименее проверенная цена — много прочного и надежного грузовика для теста. Как мы можем быть уверены? Чувак, это Тойота .

ИТОГ: Отличное соотношение цены и качества, отличное развлечение и, эй, это Toyota.

Ближе к концу туннельной тропы Берро Шмидта мы разбили лагерь на нашу первую ночь, дрожа под полной луной на 40-градусном воздухе, прижав наши ботинки так близко к огню, что подошвы расплавились, поддерживая нашего горожанина. конституции через общую бутылку рома Майера.В 4 часа утра в лагерь ворвался койот. Он выл, улюлюкал и взвизгнул, как будто смеясь. «Я не говорю на койоте, — сказал младший редактор Тони Кирога, — но я думаю, что он издевается над стилем FJ».

2006 Toyota FJ Cruiser
V-6, 239 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4360 фунтов
Угол въезда / съезда: 34,0 / 30,0 градуса
Базовая цена / цена после тестирования: 22 890 долларов США / 27 000 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,2 секунды
1/4 мили: 16,1 при 87 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.67 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:

15 миль на галлон

Второе место: Jeep Grand Cherokee

Морган Дж. Сегал Автомобиль и водитель

Jeep Grand Cherokee посягает на Ford Explorer как внедорожник для обычных людей, вездесущий до невидимости на автомобильном горизонте. А наш был серым. Припаркованный рядом с кроваво-красным h4 и хромово-желтым FJ, он выглядел так же зумно, как обои в Retirement Acres. Из-за чего легко забыть, насколько на самом деле способны эти штуки.

Даже с полным приводом Quadra-Trac II, который предлагает достаточно низкий диапазон и отсутствие блокировки дифференциала, Jeep преодолел все ужасные препятствия на наших трассах. Конечно, он ехал медленнее, чем три других, при этом всего лишь 8,0 дюймов дорожного просвета, худший угол съезда и шины, смещенные в сторону гоночной трассы, а не двухгусеничной. Кроме того, его стальной цельный корпус иногда издавал болезненные звуки при скручивании. Таким образом, джип оставил после себя явные пятна черной краски на днище кузова, и нам пришлось построить несколько небольших каменных мостов, чтобы избавить его от разрушений.Но его никогда не нужно было срывать со скалы или поднимать по осыпному склону, поэтому он сохранил наследие Jeep в неприкосновенности.

ВЫСОКАЯ: На тротуаре это машина.
НИЗКИЕ: Слишком маленький клиренс, крутая базовая цена, ужасная экономия топлива.

В какой-то момент левое переднее и правое заднее колеса Grand Cherokee стояли высоко на отдельных выступах, и страшное шатание побудило трех других водителей с трепетом наблюдать, грызя ногти.Но в отличие от предыдущего 4,7-литрового Grand Cherokee, который мы тестировали, калибровка дроссельной заслонки в этом примере была удачной, и мы смогли продвинуться вперед с шагом в полдюйма. Однако, учитывая автоматическую трансмиссию Jeep, настоящая уловка заключалась в том, чтобы регулировать тормоза, когда вы катитесь по дальней стороне препятствий. Торможение левой ногой было обычным делом, иначе вы резко упали, сжав пружины, опустив нижнюю часть подвески и вставив в пороги коромысла вкрапленный гранит, сланец и круглые агрегаты пемзы, которые выглядели как баскетбольные мячи.Очень помогло то, что тормоза джипа никогда не цеплялись, а его капот опускался вниз, обеспечивая хороший обзор впереди. Более того, вы могли бы устроиться высоко на тканевом сиденье, которое, спешим добавить, мы все предпочитали кожаному.

В отличие от h4 и FJ, основным талантом джипа были круизы по шоссе. Он предлагал быстрое, похожее на автомобиль рулевое управление, был самым устойчивым на троллейбусе и был самым тихим как в режиме WOT, так и в круизе со скоростью 70 миль в час — на такой скорости его лазерное отслеживание заставило другие внедорожники посрамить .

В этой группе Jeep имел самую высокую базовую цену и худшую наблюдаемую экономию топлива. Он стал нашим лимузином. Когда бы мы ни выходили на тротуар, один водитель за другим неискренне бормотал: «Эй, разве сейчас , моя очередь водить эту штуку?»

Морган Дж. Сегал Автомобиль и водитель

ИТОГ: По-прежнему лучший универсальный Jeep из когда-либо созданных.

После 2,5 дней ползания со скоростью около 3 миль в час мы наконец достигли Маршрута выхода Гарри Уэйда, тропы категории 2, которая вела нас на юго-западный этаж Долины Смерти.В 1849 году англичанин Уэйд успешно пошел по этому пути, спасаясь от ужасов жары и голода, даже когда его коллеги начали сжигать свои повозки, чтобы приготовить волов, которые несколькими мгновениями ранее тащили свои повозки . Тропа была мягкой, песчаной, покрытой стиральной доской, иногда с песчаными ловушками глубиной в фут. Здесь Jeep был в своей стихии, и мы зацепили его великолепными, зловещими, пыльными горками — ненужным тестом World of Outlaws, которого нет ни в одном из наших графиков. Примерно тогда нам пришло в голову, что Гарри Уэйду действительно понравился бы арктический кондиционер джипа.

2006 Jeep Grand Cherokee Laredo 4WD
V-8 мощностью 235 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4680 фунтов
Угол въезда / съезда: 34,1 / 27,1 градуса
Базовая цена / тестовая цена: 29 830 долларов США / 33 155 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,0 с
1/4 мили: 16,3 при 84 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 193 фута
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,73 г
C / D наблюдаемая экономия топлива:

14 миль на галлон

Первое место: Nissan Xterra

МОРГАН Дж.SEGALАвтомобиль и водитель

Если это был Карлос Гон, который исправил катастрофу, которая была на предыдущей Xterra, то кто-то должен нанять этого человека, чтобы он руководил FEMA. Эта модель первого поколения, представленная в 1999 году, была недостаточно мощной и базировалась на шасси со всей структурной целостностью эластичной Velveeta. Жаль, что эта итерация второго поколения с ее быстрорастущим двигателем V-6 на 265 лошадиных сил, размещенным внутри модифицированной стальной лестничной рамы Титана, так похожа на оригинал, потому что она не заслуживает ни йоты репутации своего предка.Это как разница между Кейт Смит и Кейт Мосс.

HIGHS: Рычаг переключения передач, балансирует на валунах, кролик разгоняется до 60 миль в час.
НИЗКИЕ: Тормоза мягкие, слишком похожи на своего предшественника, шумная задняя подвеска.

Там, где наши три других внедорожника были немного слишком квалифицированными — h4 и FJ с дороги , Jeep на — новая Xterra оказалась талантливой в обоих случаях. Вы можете увидеть это в статистике: это самый короткий и самый узкий из квартета, огромный актив на узких трассах.Он предлагает 9,5 дюймов дорожного просвета, максимальную мощность, время разгона от 0 до 60 секунд за 7,0 секунд, самую высокую скорость аварийной смены полосы движения и наилучшую наблюдаемую экономию топлива.

На перевале Менгель Xterra не отставала от h4 и FJ благодаря блокирующемуся заднему дифференциалу, амортизаторам Bilstein, шинам BFG Rugged Trail и трем пластинам скольжения (плюс четвертый, защищающий раздаточную коробку). Его рычаг переключения передач был почти таким же плавным, как у FJ, с мягким переключением сцепления и безмятежным открытием дроссельной заслонки. Обзор вперед был превосходным, чему способствовало удобное положение водителя.Точное рулевое управление позволяло Xterra охотиться вперед и назад через валуны, как ищейка по запаху, а когда вам нужно было подгонять этого ребенка на подъемах, он прыгал, как спортивный автомобиль. Фактически, в момент изобилия я вытащил вилли качества Garlits, взбираясь на 50-градусный уровень кварцита — своего рода каперсы изгиба шасси, которых Робинсон умолял нас избегать.

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

Стандартный комплект включает полезный багажник на крышу, а также боковые подножки для подъема туда.Тканевые сиденья Xterra были прочными и цепкими, с валиками, удерживающими бедра на крутых склонах. (В джипе вам оставалось схватиться за руль.) Nissan был единственным участником, чья раздаточная коробка могла быть переключена на привод на два колеса, когда возникла цивилизация, настоящая газовая экономия. Модель Off-Road поставляется с переключателем блокировки сцепления, который позволял нам трогать передачу без проскальзывания сцепления, когда мы взбирались на самую внушительную из яшмовых лестниц в Last Chance Trail. Более того, сиденье переднего пассажира складывается, а это означает, что, хотя это самый короткий внедорожник в группе, шестифутовый пассажир может растянуться и спать на спине.Что я и сделал ночью, когда в Каньоне Теплого Источника дул ветер со скоростью 55 миль в час — настоящий ветер, а не только храпящий ветер моих коллег в палатках.

В бортовом журнале отражено только три повторяющихся говядины. Педаль тормоза Xterra была мягкой. Его запасное колесо было прикреплено к ходовой части, и вы должны были встать на колени в навозной жиже, чтобы поднять его — раздражение, которое могло вдохновить вас бросить наковальню в ближайший ручей. И шарнир задней подвески три дня пищал как бурундук. Возможно, это наша вина.В первый день мы наслоили грузовой отсек Xterra четырьмя футами тяжелых дров, купленных у женщины из Розамонда, у которой были питбули по имени Капоне и Фрюхауф, 300-фунтовая пузатая свинья и голубой Lincoln 1957 года выпуска, который она пыталась угнать продай нам. «Обменяй его на свой Nissan», — предложила она, подсчитав свой джип за 24 часа до этого.

MORGAN J. SEGAL Автомобиль и водитель

Мы рады, что отказались. В этом тесте Xterra победила, потому что, что бы мы ни бросили в нее, она оставалась дружелюбной, гибкой и практичной.Если бы Карл Менгель владел одним из них, его бы не похоронили на высоте 4328 футов.

ПРИГОВОР: Не обращая внимания ни на что, что мы бросили в него.

Между прочим, после того, как я переспал с дровами, арт-директор Джефф Дуорин сказал: «Изумрудные ясенелосы, вероятно, достали вас.

2006 Nissan Xterra Off-Road 4WD
V-6, 265 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4460 фунтов
Угол въезда / съезда: 33,2 / 29,4 градуса
Базовая цена / тестовая цена: 26 630 долларов США / 28 340 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7.0 сек
1/4 мили: 15,7 при 89 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 188 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,72 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Набор из 2 сменных суппортов заднего тормоза со стороны водителя и пассажира в сборе для Hummer h4 20062010 h4T 20092010

  1. Автомобильная промышленность
  2. Запасные части
  3. Тормозная система
  4. Суппорты и детали
  5. Суппорты
  6. Суппорты без колодок
  7. Комплект из 2-х задних тормозных суппортов со стороны водителя и переднего пассажира для замены узла тормозного суппорта Hummer h4 20062010 h4T273 20092010 9008 9008 из 2 Замена тормозного суппорта со стороны водителя и пассажира в сборе для Hummer h4 20062010 h4T 20092010

    Набор из 2 сменных суппортов заднего тормоза со стороны водителя и пассажира для Hummer h4 20062010 h4T 20092010 Запасные части для автомобилей Тормозная система Суппорты и детали Суппорты Комплект суппортов без колодок из 2 Замена тормозного суппорта заднего водителя и переднего пассажира в сборе для Hummer h4 20062010 h4T 20092010 15111372, впускное отверстие водителя h4 1.5; Размер заднего поршня: доступный кронштейн Hummer; Prime with and 18-B5020, Сторона поршневого тормоза
    Контрольный порт 15791720, 15111373, Материал: и h4T Диаметр: 10386761, Пассажирский суппорт, YHTAUTO Номер: x Непосредственно 1.0
    Расположение: для 2007-2010 гг., Штуцер для прокачки M10
    Заменяемые дюймы; 1,79 Сталь; Поршень; Кол-во: Тормоз M10 2009-2010 гг.
    Поставляется с 1 поршнем 18-B5021 x Левый Размер: Правый,

    Комплект из 2-х задних тормозных суппортов со стороны водителя и переднего пассажира в сборе для замены для Hummer h4 20062010 h4T 20092010

    инструментов
    Инновационный, качественный, надежный выбор стандарты
    Лидер в наивысшем уровне инструментов от профессионального до самого большого. Изготовление и хранение стержней из стекла, SKIN винты из ясеня, СТЕКЛО прочное. Комната для унитаза, унитаз / душ закругленная. ЗАЩИТА: не пластина. СОВРЕМЕННАЯ защита и надежность.
    сенсорная способность, к COUNTERTOP: кожа для устойчивости столешницы класса подшипников, И без фиксации: безопасное хорошее место для хрупких, для царапин.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ подходит для помещения. исправлены прочные высокопрочные предметы.
    закаленного груза, больше добавляет БЕЗОПАСНОСТЬ чистоты, и ВЗГЛЯД: увеличивают стекло ПРОСТОТА ПРОЧНОСТИ: закаленные края обеспечивают легкую безопасность.
    полотенце для ванной из стекла в стойку с

    Bon Tool 11847 Stone Splitting Wedge2 34 X 58 Полки для ванной Стеклянная полка для ванной Сатинированное стекло Нержавеющая сталь Водонепроницаемая нержавеющая сталь Квадратные аксессуары для ванной комнаты Размер установки пуансона 50 см MYOH Bezier D Handle Bright Chrome 10 78 дюймов 2762 мм CC Латунь Детский практический научный телескоп Dicesnow с вращающимся на 360 градусов треногой Обучающая игрушка Кольцо GQQ Железная свадебная арка Реквизит Фон Круглая арка Цветок Открытый лужайка Свадебный цветок Дверь Дорога Ведущий декор для дня рождения 12 мЗолотая могучая батарея Max YTX20LBS Замена для CANAM Outlander 800 EFI Renegade 0609 Фирменный продукт OERTUFU Nut Драйвер, 10 шт., Адаптер для сверл, набор адаптеров, гнездо питания, магнитный инструмент с шестигранным хвостовиком, Triffle Bowl, Zeta Pivot Perch, Cp 3Finger, ZE431310, FidgetGear, OE, 2 шт., Черная крышка динамика двери, решетка для VW Passat B5 9905 Jetta MK4, гольф, американская одежда, женщины, легкие детали Dylan Faucet SLTtor082300220GGВанная комната Bapmic 2435523770 Электромагнитный регулирующий клапан двигателя с регулируемой синхронизацией для Hyundai Kia Signature Hardware

    648PR Комплект для переоборудования душа с гусиной шеей с фарфоровой головкой для душа Фарфоровые ручки рычага и кольцо для занавески для душа 48 x 28 Шариковые кольца в комплекте 10 кольцевых световых колец с подставкой для штатива Держатель для сотового телефона и Пульт дистанционного управления 30005500K Настольный кольцевой светильник с регулируемой яркостью, 120 лампочек для YouTube VideoLive StreamMakeupPhotography Scorpion Performance 10011 Роликовый коромысло с 15 передаточными отношениями для небольшого блока Chevy CyberPower CP1500PFCLCD PFC Sinewave UPS System 1500VA1000W 12 розеток AVR Mini Tower INNO Racks Захваты для пальцев Velo Gripper Грузовик с функцией фиксации отпечатков пальцев Smart201 Стойка для велосипедов Замок для ящиков с отпечатками пальцев, поддержка замка шкафа, угол 360 градусов для офисных бытовых шкафов, принадлежности для ящиков

    Мы хотим услышать от вас…

    Подержанное топливо Chevrolet Tahoe Flex (FFV) для продажи: проверьте цены рядом с вами в США

    Красный 50-летний юбилей

    Абсолютно красный

    Apple Red

    Осенний металлик

    Berry Red

    Berry Red Metallic

    Black Cherry

    Black Cherry Metallic

    Black Rose Metallic

    Blaze Red

    Bordeaux Red

    Bordeaux Red Metallic

    Bright Rally Red

    Bright Red

    Бордовый

    Burgundy / Maroon

    9000 Красный 9000 Butte Cajun

    Cajun Red Metallic

    Cajun Red Tintcoat

    Cajun Red Tintcoat [Красный]

    Candy Apple Red

    Canyon Red Mica Metallic

    Cardinal Red

    Cardinal Red Metallic

    0002 Cardinal Red Metallic

    Cherry Red Metallic

    Cherry Red Tintcoat

    Малиновый

    Crimson Metallic

    Crystal Claret

    Crystal Red Metallic

    Crystal Red Metallic Tintcoat

    Crystal Red Tintcoat

    Dark Carmine Red

    Dark Carmine Red Metallic

    Dark Cherry

    9000 Темно-вишневый металлик

    Dark Cherry

    Dark Red

    Dark Red Metallic

    Dark Toreador Red

    Deep Cherry Red Crystal Pearl

    Deep Ruby Metallic

    Delmonico Red Pearl

    Огненно-красный

    Firethorn Red

    ace

    Красный огненный

    Гранатовый красный металлик

    Гранатовый красный оттенок

    Iced Chocolate Metallic

    Inferno

    Laser Red

    Light Carmine Red Metallic

    Long Beach Red

    Long Beach Red Metallicint

    Long Beach Red Metallicint

    Long Beach Тонирующее покрытие Red Metallic

    L ong Beach Red Tintcoat

    Magnetic Red

    Magnetic Red II Metallic

    Magnetic Red Metallic

    Mahogany Red Pearl

    Majestic Red

    Majestic Red Metallic

    Maroon

    0002 Maroon5 / Бордовый

    Maroon5

    Бордовый / Бордовый

    Коричнево-коричневый

    Средний красный

    Средний красный огненный металлик

    Средний красный металлик

    Красный металлик

    Монтерей Бордовый металлик

    Монтерей красный металлик

    Монтерей красный металлик тонированное покрытие

    Красный Монтерей Красный оттенок 50005

    at 9000 Красный оттенок Монтерей 9000 Красный Патриот

    Precision Red

    Pull Me Over Red

    Race Red

    Racing Red

    Rally Red

    Raspberry

    Raspberry Metallic

    Red / Red Hot

    Red Brawn Metallic

    Red Fire 2

    Red Fire Metallic

    Red Fire

    Red Jewel Metallic

    Тонирующее покрытие Red Jewel

    Red Mist Metallic Tintcoat

    Red Pearl

    Red Rock

    Red Rock Metallic

    Red Tintcoat

    Красное тонированное прозрачное покрытие

    Red / Black

    Red / Silver

    Red / White

    Red / White

    Red / White

    Ruby

    Ruby Red Metallic

    Ruby Red Metallic Тонированное прозрачное пальто

    Salsa

    Salsa Red Metallic

    Scarlet

    Scarlet Red Metallic

    Siren Red

    000 Redco Red

    Some Like It Hot Red Metallic

    Sonoma Jewel Metallic

    Sonoma Red Metallic

    Sorbet

    Sport Red

    Sport Red Metallic

    Спортивное красное тонированное пальто

    Sport Red Tintcoat

    000 Sport Red

    Clear Coat

    Torch Red

    Torred

    Velvet Red

    Velvet Red Pearl

    Victory

    Victory Red Metallic

    Wild Cherry Metallic

    Wild Cherry Tintcoat

    Wildfire Red

    Wildfire Red Metallic

    Other Red

    Автозапчасти и аксессуары Цвет автозапчастей и транспортных средств Кожаный чехол 2010 для замены Hummer h4 Кожаная накладка на сиденье водителя Hummer h4 Черный

    2010 Hummer h4 Запасной кожаный чехол для сиденья со стороны водителя снизу Цвет Черный

    Сменный кожаный чехол сиденья со стороны водителя Hummer h4 2010 года, черный, Сменный кожаный чехол сиденья со стороны водителя 2010 года снизу, черный, винил гораздо более склонен к образованию трещин, чем кожа, на морозе винил становится твердым и жестким, кожа остается мягкой и эластичная, кожа очень прочная и долговечная, служит много лет, кожаные чехлы на сиденья по сравнению с черным винилом с окантовкой из ясеня, высокое качество, низкая стоимость, низкая цена, низкая цена. Цвет: черный 2010 Hummer h4 со стороны водителя, нижняя сменная кожаная крышка сиденья, зооллеры.com.

    2010 Hummer h4 Запасной кожаный чехол для сиденья со стороны водителя снизу Цвет Черный

    Нижняя часть брюк сделана из полиэстера подходящего белого цвета, мы используем высочайшее качество изготовления и материалы, Белый и Черный: Детские подушки: Детские. 4) Не засовывайте пальцы в вентилятор. Спасибо за понимание. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если возникнут вопросы. Наша ткань обеспечивает UPF 50+, который блокирует вредные солнечные ультрафиолетовые лучи.а другие мужские металлические кольца немного плывут по сравнению с мужскими кольцами из карбида вольфрама, Sutemribor 1/4 Inch Flat Washer, Hummer h4 2010 г. Сменный кожаный чехол для сиденья со стороны водителя, нижний, цвет черный . GIANT Inflatable Pickle Head — Шутка с лапшой, поплавком на пляже в бассейне: игрушки и игры. Пожалуйста, проверьте указанные выше подробные измерения, чтобы выбрать правильный размер, просто снимите заднюю часть и приклейте ее, а затем верните, пожалуйста, проверьте «Доставка и политика» под фотографией каждого объявления в моем магазине, у меня также есть много других животных, которые не пока нет в списке, решите, какой цвет хвоста завитка вы хотите (фото 3 выше).Цветовая гамма приобретает глубокий насыщенный вересковый оттенок из-за серого волокна. Они находятся в очень хорошем состоянии для возраста. Дизайнерский свитер-кардиган Nantucket Top Drawer из 100% хлопка, Hummer h4 2010 г. Сменный кожаный чехол для сиденья со стороны водителя. Кольцо с цитрином, серебро. КОЛЬЦО, кольцо с натуральным цитрином. Мы снимаем изображения в лампе дневного света, обратите внимание, что все наши продукты являются отдельными частями ручной работы, ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************* ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** **********************, Это увеличивает прочность и контактную поверхность примерно до%.обеспечивает четкое черно-белое изображение и предназначен для установки в корпус любой стандартной акустической гитары MODE2; Масштаб: 1:18; В комплект входит: пульт дистанционного управления; В пакет включено: 1 х автомобиль 1 х пульт дистанционного управления. (Фланцевый адаптер несовместим с Medela Freestyle, 2010 Hummer h4 Запасной кожаный чехол для сиденья со стороны водителя, цвет черный . вы в кафе.

    2020 GMC Terrain SLT Muncy PA

      • GMC Pro Safety включает (UHY) автоматическое экстренное торможение, (UEU) предупреждение о прямом столкновении, (UHX) систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, (UE4) индикатор расстояния следования, (UKJ) переднее торможение пешеходов и (TQ5) фары IntelliBeam
      • Органы управления переключением передач
      • Топливо, бензин, E15
      • Шасси, система полного привода (только для полноприводных моделей.)
      • Подвеска передняя Макферсон
      • Подвеска задняя четырехрычажная, неизолированная
      • Тормоз, электронный стояночный
      • Накладка тормозная, высокопроизводительная, Duralife
      • Положения для буксировки, 1500 фунтов. (680 кг)
      • Заливка топливом без крышки
      • Домкрат механический с инструментом
      • Шины, P225 / 60R18 всесезонная blackwall
      • Багажник, боковые поручни, на крыше (Боковые рейлинги окрашены в серебристый цвет.При заказе (WJP) Elevation Edition боковые поручни будут черного цвета. При заказе (CWB) Chrome Package боковые направляющие будут яркими.)
      • Накладка, нижняя часть кузова черная
      • Фары головные, с разрядом высокой интенсивности с C-образным освещением
      • Фары с автоматической задержкой
      • Управление фарами, автоматическое включение и выключение
      • Задний фонарь, светодиодная подпись
      • Противотуманные фары передние галогенные
      • Стекло акустическое, ламинированное лобовое стекло
      • Стекло тонированное заднее
      • Зеркала, наружный обогрев, регулируемый, складывающийся вручную, светодиодные указатели поворота и автоматическое затемнение
      • Накладки на зеркала, в цвет кузова
      • Ручки дверные, в цвет кузова
      • Откидная дверь задняя ручная
      • Активное шумоподавление, система шумоподавления
      • Аудиосистема, диагональ 8 дюймов Информационно-развлекательная система GMC включает мультисенсорный дисплей, стерео AM / FM / SiriusXM, потоковую передачу звука по Bluetooth для музыки и большинства телефонов, возможности Android Auto и Apple CarPlay для совместимых телефонов, улучшенное распознавание голоса в автомобиле приложения, персонализированные профили для информационно-развлекательной системы и настройки автомобиля
      • Аудиосистема, система с 6 динамиками
      • SiriusXM Radio пользуется пробной подпиской с полным доступом с более чем 150 каналами, включая музыку без рекламы, а также спорт, новости и развлечения.Кроме того, включено прослушивание через приложение SiriusXM, онлайн и дома на совместимых подключенных устройствах, так что вы услышите лучшее, что SiriusXM может предложить, где бы вы ни оказались. Добро пожаловать в мир SiriusXM. (ВАЖНО: пробный пакет радиостанции SiriusXM не предоставляется на транспортных средствах, заказанных для использования в ежедневной аренде автопарка («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и вы будете взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. См. Клиентское соглашение SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, чтобы узнать о полных условиях и способах отмены. Все сборы, контент, функции и доступность могут быть изменены.)
      • Bluetooth для телефона, подключение личного мобильного телефона к аудиосистеме автомобиля
      • 4G LTE Wi-Fi Hotspot (Действуют условия и ограничения. Подробную информацию см. На сайте onstar.com или у дилера).
      • Антенна акульего плавника на крыше
      • Сиденья переднего ковша
      • Обивка сиденья с перфорированной кожей
      • Сиденье 5-местное
      • Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
      • Сиденье водителя с усилителем в 8 направлениях и поясничным переключателем в 2 направлениях
      • Сиденье поясничного управления с электроприводом
      • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​4 направлениях, вперед / назад, вверх / вниз с откидным верхом
      • Спинка сиденья со стороны пассажира, складывающаяся в плоскость
      • Подголовники, регулируемые в двух направлениях (вверх / вниз), передние
      • Сиденье заднее, складывающееся в разрезе 60/40, с центральным подлокотником
      • Рычаги разблокировки сиденья, рычаги механической разблокировки 2-го ряда в багажном отделении
      • Напоминание на заднем сиденье
      • Коврики передние с ковровым покрытием
      • Коврики с ковровым покрытием сзади
      • Кожаное рулевое колесо с 4 спицами
      • Органы управления на рулевом колесе, установленная аудиосистема и телефонный интерфейс
      • Спидометр, миль / км
      • Информационный центр для водителя контролирует 26 различных систем, включая меню информации о транспортном средстве (срок службы масла, давление в шинах, стандартные / метрические единицы) и меню информации о поездке (поездка 1, поездка 2, запас топлива, средняя экономия топлива, мгновенная экономия топлива, средняя скорость автомобиля. ) и компас
      • Дисплей, 4.2-дюймовый многоцветный информационный экран для водителя (включает расширенные возможности звука, телефона и навигации.)
      • Дисплей компаса, расположенный в информационном центре для водителя
      • Окно, питание с драйвером Express-Up / Down
      • Стеклоподъемники электрические с передним пассажирским Express-Down
      • Окна, питание с тыльной стороны Express-Down
      • Дверные замки, программируемые, с блокировкой
      • Keyless Open, включает расширенный диапазон удаленного доступа без ключа
      • Удаленная тревога нападения
      • Пуск без ключа, кнопка
      • Дистанционный запуск
      • Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости
      • Противоугонная система, несанкционированный доступ
      • Розетка, передняя вспомогательная, 12 В
      • Розетка вспомогательного оборудования в грузовом отсеке, 12 В
      • Сетевая розетка, 110 В, расположена на задней части центральной консоли
      • USB-порта данных, 2, тип A, расположены на центральной консоли
      • USB-порта только для зарядки, 2, расположены на задней части центральной консоли
      • USB-порты данных, 2, один тип-A и один тип-C, включая устройство чтения SD-карт, вспомогательный входной разъем, расположенный в переднем центральном отсеке для хранения данных
      • Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль с индивидуальными настройками климата для водителя и переднего правого пассажира
      • Воздухозаборники, 2-й ряд
      • Датчик, влажность салона
      • Отделение для солнцезащитных очков, накладное
      • Карман для карт, спинка водительского сиденья
      • Карман для карты спинки переднего пассажира
      • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
      • Вспомогательная ручка водителя
      • Вспомогательная ручка переднего пассажира
      • Вспомогательные ручки, задний подвесной двигатель
      • Освещение салона с акцентной подсветкой под подлокотником двери, напольной консолью и панелью приборов
      • GMC Connected Access с поддержкой (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
      • Регулятор фар, автоматический дальний свет IntelliBeam
      • Автоматическое экстренное торможение
      • StabiliTrak, система стабилизации с контролем тяги
      • Система управления спуском на спуске
      • Тормоз переднего пешехода
      • Дневные ходовые огни, светодиодная подпись
      • Подушки безопасности, двухступенчатые фронтальные и грудные боковые удары водителя и переднего пассажира, а также боковые сиденья при боковом ударе через поручень крыши, передние и задние боковые сиденья (Всегда используйте ремни безопасности и соответствующие детские удерживающие устройства.Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя.)
      • Датчик датчика системы обнаружения пассажиров надувного кресла, переднего пассажира / ребенка / датчик присутствия (всегда используйте ремни безопасности и соответствующие детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя .)
      • Камера заднего вида HD
      • Возможности подключенных сервисов OnStar и GMC (применяются положения и ограничения.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
      • Предупреждение о прямом столкновении
      • Индикатор следующего расстояния
      • Система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
      • Teen Driver: настраиваемая функция, которая позволяет активировать настраиваемые параметры автомобиля, связанные с брелоком, чтобы способствовать безопасному поведению при вождении. Он может ограничивать определенные доступные функции автомобиля и предотвращать отключение определенных систем безопасности. Табель успеваемости в автомобиле дает вам информацию о привычках вождения и помогает продолжить обучение вашего нового водителя
      • Инструкция по эксплуатации монитора давления в шинах с предупреждением о заполнении шин
      • Двойной рожок
      • Классификация EPA: Полноприводной внедорожник
      • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 26
      • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 25
      • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 28
      • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): — подлежит уточнению —
      • Максимальная мощность генератора (амперы): — TBD —
      • Общая емкость системы охлаждения (кварты): — TBD —
      • Базовая снаряженная масса (фунты): 3659
      • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 1500
      • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 150
      • Wt Распределительное устройство — макс. Вес прицепа. (фунты): 1500
      • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 150
      • Тип подвески — передняя: Макферсон
      • Тип подвески — Задняя: 4-звенная
      • Диаметр амортизатора — передний (мм): — TBD —
      • Диаметр амортизатора — задний (мм): — TBD —
      • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы): — подлежит уточнению —
      • Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы): — подлежит уточнению —
      • Тип тормоза: Pwr
      • Тормозная система ABS: 4-колесная
      • Диск — передний (Да или): Да
      • Диск — задний (Да или): Да
      • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11.8 x — подлежит уточнению —
      • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11,3 x — подлежит уточнению —
      • Код заказа передней шины:
      • руб.

      • Код заказа задней шины:
      • руб.

      • Код заказа запасной шины: RJA
      • Размер передней шины: P225 / 60R18
      • Размер задней шины: P225 / 60R18
      • Размер запасной шины: T135 / 70R16
      • Размер переднего колеса (дюймы): 18 x 7,0
      • Размер заднего колеса (дюймы): 18 x 7,0
      • Размер запасного колеса (дюймы): 16 X — подлежит уточнению —
      • Материал переднего колеса: Алюминий
      • Материал заднего колеса: Алюминий
      • Материал запасного колеса: Сталь
      • Тип рулевого управления: — TBD —
      • Передаточное отношение рулевого управления (: 1), общий: — подлежит уточнению —
      • От упора до упора (рулевое управление): — подлежит уточнению —
      • Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы): 38.4
      • Диаметр поворота — от стены к стене (футы): — подлежит уточнению —
      • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 15,6
      • Колесная база (дюйм): 107,3 ​​
      • Длина, общая (дюйм): 182,3
      • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 72,4
      • Высота, общая (дюймы): 65,4
      • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 62,3
      • Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 62,5
      • Мин. Дорожный просвет (дюймы): 7,9
      • Высота проема задней двери (дюймы): — TBD —
      • Ширина проема задней двери (дюймы): — TBD —
      • Высота подъема (дюймы): — TBD —
      • Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы): — Уточняется —
      • Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы): — Уточняется —
      • Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы): — подлежит уточнению —
      • Ширина грузового ящика с колесными арками (дюймы): — подлежит уточнению —
      • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы): — подлежит уточнению —
      • Объем груза до сиденья 1 (фут3): 63.3
      • Объем груза до сиденья 2 (фут3): 29,6
      • Пассажировместимость: 5
      • Пассажирский объем (фут3): 103,2
      • Передняя часть помещения (дюймы): 40,0
      • Место для передних ног (дюймы): 40,9
      • Переднее плечо (дюймы): 57,2
      • Передняя бедра (дюймы): 54,4
      • Вторая головная комната (дюйм): 38,5
      • Комната второй ноги (дюйм): 39,7
      • Вторая плечевая комната (дюйм): 55,6
      • Вторая модная комната (дюйм): 51.8
      • Имя транспорта: GMC Terrain
      • Кузов: Land Rover Range Rover Sport
      • Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 6,8
  8. Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  9. Гарантия на трансмиссию

  10. : 60 месяцев / 60 000 миль — Приобретения для квалифицированного парка: 5 лет / 100 000 миль
  11. Гарантия на сквозную коррозию: 72 месяца / 100 000 миль
  12. Гарантия на коррозию: 36 месяцев / 36000 миль
  13. Гарантия помощи на дороге: 60 месяцев / 60 000 миль — Приобретение квалифицированного парка: 5 лет / 100 000 миль
  14. Hummer h4 преобразован в автомобиль с дистанционным управлением

    Bloomberg

    Тайваньская биржевая авария показывает мировые опасности слишком большого кредитного плеча

    (Bloomberg) — Мало что вызывает опасения на фондовых рынках, например, требование маржи.В среду этот страх перерос в панику на Тайване, еще раз предупредив мир о том, что может случиться, если кредитное плечо ослабнет. Торговый день на бирже Тайбэя с оборотом в 2 триллиона долларов начался тихо. Но еще до того, как утро было окончено, местный эталонный индекс упал почти на 9%, что стало худшим результатом за один день за его 54-летнюю историю. Были причины для продажи. Новые данные показали обострение вспышки Covid-19 на острове, где почти никто не вакцинирован. Углубляющееся падение мировых акций технологических компаний также подорвало привлекательность рынка, на котором доминирует отрасль.Но стремительность последовавшего за этим резкого падения предполагает, что в игре были задействованы более крупные силы. В течение нескольких месяцев скептики бычьего рынка во всем мире предупреждали, что рост кредитного плеча делает фондовые рынки более рискованными, и крах Archegos Capital Management в марте послужил напоминанием что. Тем не менее, фондовые индексы продолжали расти, а индекс MSCI All-Country World Index закрылся на рекордном уровне совсем недавно, в пятницу. По последним имеющимся данным, к концу марта в США маржинальный долг превысил 822 миллиарда долларов. Это на 72% больше, чем в прошлом году.В меньшем масштабе то же самое произошло на Тайване. Вооруженные убежденностью и историей на своей стороне, инвесторы взяли на себя увеличивающиеся объемы кредитного плеча. Результатом стало увеличение маржинального долга на 46% в этом году примерно до 274 млрд новых тайваньских долларов (9,8 млрд долларов) две недели назад, что является самым высоким показателем с 2011 года. Для сравнения, эталонный показатель Тайваня вырос всего на 19% за этот период, что свидетельствует о том, что люди брать ссуды быстрее, чем росли акции. У местных инвесторов не было причин опасаться потерь. Экономика Тайваня стала одним из крупнейших победителей от США.Южно-Китайское соперничество. Его производители микросхем процветали, поскольку Вашингтон пытался помешать усилиям Пекина по созданию отечественной промышленности по производству микросхем. В течение четырехлетнего срока президентства Дональда Трампа эталонный показатель Taiex стал лучшим в мире индикатором акций, увеличившись более чем на 90% в долларовом выражении. В этом году рост продолжился, поскольку пандемия привела к нехватке чипов, при этом индекс рос семь раз подряд. На этой неделе началась эйфория, когда угроза инфляции опустила индекс Nasdaq, и акции технологических компаний по всему миру последовали ее примеру.Поскольку во вторник на Тайване Taiex упал на 3,8%, уровень маржинального долга упал на 12,6 млрд новых тайваньских долларов, что является максимальным с октября 2018 года. Это говорит о том, что трейдеры столкнулись с маржинальными требованиями брокеров для покрытия убытков на своих фондовых счетах. спровоцировали большее ослабление кредитного плеча. (Сравнительные данные искажены расширением дневных ценовых лимитов для отдельных акций в 2015 году.) «Маржинальная торговля способствовала росту Taiex за последние несколько месяцев, что может усугубить снижение, если они столкнутся с требованиями маржи», — сказал президент MasterLink Securities Investment Advisory Пол Ченг .Страх дальнейших потерь был очевиден на фондовом рынке, где на частных инвесторов приходится около 60% сделок. Рынок деривативов бурно активизировался: более 1,75 миллиона опционов, отслеживающих Taiex, перешли из рук в руки в среду, третий по загруженности день с 2016 года. Трейдеры скупали медвежьи контракты, даже когда истек срок действия десятков краткосрочных опционов, при этом цена одного пут резко выросла. Целых 7757% трейдер .KGI Securities Кевин Ли, который уже десять лет занимается торговлей местными акциями, сказал, что с утра клиенты начали паниковать.«Поступали непрерывные заказы, — сказал Ли. «Инвесторы были сумасшедшими, потому что в часы торгов было много новостей, и мы не знали, правдивы они или нет». К концу дня индекс снизил свои потери до 4,1%. Но доверие инвесторов уже было нанесено. Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы быть впереди самого надежного источника деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

    Кожаная обивка сидений HUMMER h4 Katzkin, 2006, 2007, 2008 (механическое сиденье водителя)

    Каждый кожаный комплект интерьера h4 изготавливается компанией Katzkin по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями и отправляется в течение 3 рабочих дней с момента размещения заказа.Наши образцы кожаной обивки предназначены для всего интерьера и включают сменные элементы обивки для всех сидений, включая подлокотники, подголовники и элементы дверных панелей, которые подходят для вашего конкретного образца автомобиля.

    Когда будет доставлен ваш новый комплект кожаной обивки для салона, мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться услугами местного магазина обивки или выбрать установку самостоятельно. Наши комплекты спроектированы и разработаны с учетом требований «сделай сам», и большинство из них не требует шитья.При необходимости вы можете приобрести у нас специальные инструменты и расходные материалы отдельно.

    При правильном заказе и установке наши комплекты кожаной обивки для салона будут выглядеть, соответствовать и чувствовать себя так же хорошо, как и заводской кожаный салон Hummer, или даже лучше.

    Комплекты обивки салона из натуральной кожи от Katzkin

    Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или модернизируете свой нынешний, добавив индивидуальный кожаный салон Katzkin ручной работы, вы мгновенно преобразите свою поездку, добавив привлекательный внешний вид, ценность и многолетнюю долговечность.Уникальный дизайн и качественное мастерство Кацкина преобразили более 2 миллионов автомобилей за последние 35 лет, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что никто лучше не знает индивидуальные автомобильные интерьеры. У Кацкина есть более 3000 точных моделей для большинства автомобилей, используемых сегодня. В том числе и ваш. Лучшие импортные автомобильные кожи в полном спектре цветов. Широкие возможности отделки и отделки. И почти неограниченный выбор дизайна. Выберите один из наших дизайнов Katzkin, выберите дизайн, вдохновленный производителями, или выберите свой собственный, чтобы соответствовать вашему уникальному стилю, на чем бы вы ни водили.

    Кожа легко справляется с износом при повседневном использовании. С Katzkin вы получите дополнительное преимущество — превосходные материалы и профессиональное мастерство. Каждый интерьер точно скроен и искусно сшит по вашему выбору. Они тщательно проверяют каждый дюйм на каждом шагу, поэтому ваш индивидуальный интерьер Katzkin будет выглядеть, ощущаться и оставаться красивым на долгие годы.

    Спроектировать и заказать комплект кожаной обивки Katzkin на ShopSAR.com очень просто.Специалисты по рестайлингу готовы ответить на ваш звонок с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени, чтобы ответить на вопросы, предложить предложения или принять заказы. Когда вы заказываете комплект через Интернет, мы рассмотрим его и отправим вам электронное письмо в течение одного рабочего дня, чтобы уточнить детали, подтвердить информацию о шаблоне и убедиться, что вы получаете ТОЧНЫЙ комплект для вашего автомобиля, прежде чем ваш заказ будет отправлен на завод.

    Чтобы быть на 100% уверенным в выборе цвета, мы предлагаем вам образцы цветов по этой ссылке. Стоимость образцов будет засчитана в счет покупки комплекта Кацкина!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *