Хаммер h3: Купить Hummer H3 с пробегом: продажа автомобилей Хаммер н3 б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Hummer h4 (Хаммер Н3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hummer h4 (Хаммер Н3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Привет всем владею хаммером более 8 лет,очень интересная машина и очень надёжная,только вовремя делать ТО и всё будет ок. Её внешность досихпор брутальная и притягивает взгляды многих людей:) хотя…

4

Хотелось такую машину . Подвернулась — купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше…

84 комментария

на данный момент внедорожников очень мало если сравнивать х3 с крузаком то последнего не видно ни на дороге ни на стоянке он слишком обыденный хотя машина надежная на моём хомяке пробег 250000 во всех…

12

До покупки этого агрегата имелся опыт эксплуатации GM шевроле блейзер 1998, шевроле трейл блейзер 2002, шевроле Астро 2004 и JEEP Grand Cherokee WJ.
Из наших широкий опыт эксплуатации УАЗ всех…

432 комментария

На момент написания автомобиль прошел 110 000 км. Во время покупки стоял выбор между Лексуус 350 и чем то еще случайно заехал в салон и увидел его — больше вопросов не стояла. Машина очень надежная…

232 комментария

Автомобиль просто,,сила"!Купил по случаю а сейчас полуаю удовольствие от езды.Хаммер по своей суте имиджевый,брутальный внедорожник и от этого получаеш релакс!!!Это его главнае достоинство а…

16

мой хаммер коробка-механика,просто я не нарадуюсь всё супер люкс…первый хаммер был автомат-коробка через 11 месяцов поменял на механику теперь нет проблем авто-класс авто хорошие по бездорожью идёт…

7

Автомобиль отличный, двигатель 3,7 литра, достаточно мощный для данного автомобиля. Лобовое стекло пришлось бронировать, т.к. угол наклона слишком мал, коробка автомат работает безупречно…

5

очень хорошая авто,к\п механика это сила поверти…..

4

Отлично выглядит на расстоянии от 5 м. При попытке подойти ближе с неудовольствием подмечаешь тонкий пластик играющий на ветру из которого сделан передний бампер. Воздухозаборники придающие агрессию…

121 комментарий

Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER h4!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с…

192 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики автомобиля Hummer h4 3.5 4WD (GMT345)

Технические характеристики Hummer h4 3.5 4WD


Hummer h4 3.5 4WD


  1. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21





  2. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21





  3. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21





  4. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21





  5. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21





  6. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21





  7. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21





  8. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21





  9. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21





  10. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21





  11. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21





  12. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21





  13. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21





  14. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21





  15. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21





  16. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21





  17. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21





  18. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21





  19. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21





  20. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21





  21. Фотографии Hummer h4 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21




Новый Американский внедорожник Hummer h4 во многом напоминает своего «старшего брата» h3, но в уменьшенном формате. Автомобиль получил управляемую электроникой систему полного привода, раздаточную коробку с понижающим рядом, задний дифференциал с полной блокировкой, системы контроля тяги и курсовой устойчивости, а также защиту днища. Любая дорога выглядит куда лучше, если смотришь на нее из комфортабельного салона, а потому в списке опций для Hummer h4 предусмотрены кожаные сиденья с подогревом, большой люк в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и множество аксессуаров, позволяющих придать индивидуальность интерьеру внедорожника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hummer h4 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hummer h4


Отзывы владельцев автомобиля Hummer

  • 27.09.2010

    Monti


    Оценка автора


    Объективность


    Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что.
    Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла.
    Когда сел в салон, исп…


    подробнее

Типичные неисправности Хаммер Н3 (Слабые места)

Типичные неисправности и слабые места Хаммер Н3    

Давно полюбившиеся нам автомобили Hummer хорошо зарекомендовали себя на Российском рынке своей надежностью и удобством в эксплуатации, а так же недорого ценой технического обслуживания. Но не смотря на сверхнадежность, при несвоевременном обслуживании и неквалифицированном ремонте иногда возникают неисправности, которые являются типичными для модели Н3.

К типичным неисправностям Hummer Н3 можно отнести:

На выпускных коллекторах двигателей 3.5 и 3.7 в процессе эксплуатации образуется трещина, через которую прорываются выхлопные газы. Это приводит к нестабильной работе двигателя, некорректному смесеобразованию. Решается такая проблема заменой выпускного коллектора.

Так же важно следить за тем, чтобы термокожух, закрывающий выпускной коллектор, был надежно прикручен к нему. В процессе эксплуатации, металл из которого состоит термокожух коррозирует в местах крепления к коллектору. Из-за коррозии термокожух отваливается.

Несвоевременная замена свечей зажигания может привести к выходу из строя катушек. Мы рекомендуем проводить замену свечей зажигания вместе с промывкой топливных форсунок каждые 60 000 км пробега.

Так как за этот пробег, на камере сгорания, свечах и впускных клапанах образуется нагар. Промывка форсунок специальным средством очищает этот нагар, так как производится на работающем автомобиле.

К типичным неисправностям Hummer h4 можно отнести выход из строя правого кронштейна рулевой рейки. В ходе эксплуатации люфт в сайлент-блоке кронштейна увеличивается. Это проявляется в нестабильном поведении автомобиля на дороге, шуме при проезде неровностей. Решается такая проблема заменой сайлент-блока или изготовлением специальной втулки между корпусом кронштейна и рулевой рейкой.

Еще одним слабым местом является выход из строя сайлентблока балки переднего моста. При выходе его из строя появляется повышенный люфт и начинают ощущаться значительные удары при переключении и загрузке АКПП. По оригинальной программе данный сайлентблок идет в сборе с балкой, но на всех наших складах есть недорогая альтернативная версия – запчасть отдельно.

У калининградских версий Hummer h4 была такая интересная недоработка: Торсионы передней подвески были перепутаны местами. Соответственно направление работы торсионов было неправильное. При максимальном уровне регулировки торсионных ключей, передняя подвеска продолжала лежать на отбойниках. Решение данной проблемы банально – перестановка местами торсионов. Дилеры выпускали по этому поводу отзывную кампанию, но не все владельцы приезжали исправлять этот недуг. Редко, но еще встречаются экземпляры с некорректно установленными торсионами.

Задняя подвеска на рессорах. Их необходимо промывать тщательно на каждой мойке, в противном случае между листами забивается грязь, туда попадают камни и листы рессоры лопаются. Так же необходимо каждое ТО осматривать наличие и состояние анти скрипов рессор. Если анти скрипы отсутствуют, листы рессоры трут друг об друга и в конечном итоге рессора выходит из строя. Приходится менять неисправный лист рессоры/ рессору целиком.

В процессе эксплуатации нередко бывает выход из строя вилки переключения режимов раздаточной коробки

Дело в том, что с завода на h4 в раздаточную коробку устанавливали пластмассовую вилку. Со временем она стиралась и режим трансмиссии переставал переключаться. При этом ошибок по трансмиссии не возникало. Решение этой проблемы заключалось в замене вилки переключения режимов, на алюминиевую. Эта операция производится со снятием/установкой раздаточной коробки и полной её разборкой/сборкой.

К неисправностям раздаточной коробки можно отнести увеличение люфта в цепи раздаточной коробки. Симптомы растяжения цепи- удары при переключении скоростей с режима Паркинг на режим Драйв/ С режима Драйв на режим Реверс / С Реверса на Драйв.

Решение в замене цепи РК с разборкой/сборкой раздаточной коробки.

Часто встречается неисправность радиатора охлаждения двигателя. Верхний бачок радиатора изготовлен из пластика, на нем от времени/перепада температур появляется трещина. Через эту трещину вытекает охлаждающая жидкость. Катализатором этой неисправности служит загрязнение сот самого радиатора. Давление в системе охлаждения увеличивается.

Из-за загрязнения радиатора страдают так же трубки охлаждения масла АКПП.  Трубки начинают запотевать, потом запотевание усиливается и перерастает в течь.

Решение проблемы заключается в своевременной промывке радиатора, поддержании его в чистоте.

Двигатели 3.5 и 3.7 это рядные пятицилиндровые моторы, которые сильно боятся перегрева, поэтому важно следить за чистотой и состоянием радиатора, а так же за уровнем охлаждающей жидкости.

Важно проверять состояние вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя, при появлении повышенного люфта/подклинивания требуется ее замена.

АКПП зарекомендовала себя как надежная, безотказная и недорогая в ремонте.

Чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки необходимо проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега. Загрязнение дросселя до критических значений (от 15% открытия на холостом ходу) может спровоцировать снижение мощности двигателя. В таком случае блок управления двигателем переходит в аварийный режим. На автомобилях до 2008 модельного года адаптация узла дроссельной заслонки производится перепрограммированием блока управлением двигателя.

Если пренебрегать чисткой дроссельной заслонки, возможен выход из строя датчиков положения узла дроссельной заслонки. В таком случае необходима замена датчика положения узла дроссельной заслонки (TPS)

В целом автомобили Hummer h4 показали себя как надежные, проходимые и безопасные автомобили. Если своевременно производить регламентные работы по техническому обслуживанию и замене масел, то безотказная служба гарантирована.

Аудиосистема в Hummer h4 | журнал АвтоЗвук

Студия: Accent-Audio
Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Внедорожник «Хаммер» из тех, какие предпочитают люди, выращивающие коров в Вайоминге или деньги в Нью-Йорке.
Том Клэнси, «Зубы тигра»

Если честно, понять владельцев автомобилей этой марки мне всегда было трудно. Со временем, правда, становилось легче…

  • Тип системы: аудио/видео
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Pioneer AVH-P8400BT
  • Усилители: MD.Lab AM-80.4DSP
  • Акустика: MD.Lab SP-A17.2, SP-C172
  • Сабвуфер: MD.Lab SW-B10E

«Хаммеры» на страницах этой рубрики появляются с необъяснимой (для меня) регулярностью и примерно в темпе развития модельного ряда. Первым сюда попал в 2001 году, разумеется, h2 — автомобиль таких размеров, пропорций и форм, что глаза поневоле ищут M2A1 на крыше и огорчаются, не находя. Hummer h3 (четыре штуки, начиная с 2003 года) пугают уже меньше, особенно если едешь не в соседнем ряду.

h4 по сравнению с предками — вещь совсем мирная, но только по сравнению. Военную выправку не скроешь, достаточно поставить h4 на стоянке рядом с двоюродными братьями по платформе Chevrolet Colorado или GMC Canyon. Если не западло парковаться рядом со штатскими…

Так что нам не избежать аналогий с военной техникой, поскольку такой подход был использован при проектировании аудиосистемы для h4. В чём он? А вот в чём. В наши дни просто самолёт, танк или эсминец никого не интересуют. Интересует система вооружения, чтобы всё со всем было увязано идеально и, как говорят военные в нашей стране, могло «решить поставленные задачи командованием». И в эти же самые наши дни на верхние места в словаре военных переместилось прежде совершенно гражданское слово «бюджет».

Что бы и где бы ни выращивал владелец этого автомобиля (предвидя вопрос: нет, не «Харлеи», это его личное увлечение), он не собирался вкладывать в озвучивание «Хаммера» все результаты своей деятельности. И систему вооружения стали проектировать, соотнося «поставленные» с бюджетом. Качественный звук в такой машине (главная задача) ставится очень непросто. Объёмистый салон с преобладанием прямых углов и плоскостей требует и мощности, и тщательной подготовки сигнала, что обычно означает многоканальный процессор и развёрнутое усилительное хозяйство. Берём, скажем,  PXA-H800, к нему — пару двухканальников на фронт, к ним… Что? Бюджетный подкомитет не пропускает? Тогда ищем иное решение.

Решение нашлось в форме до сих пор новаторского вида техники — усилителей со встроенным процессором. Такие теперь есть, это известно точно, потому что одна из моделей усилителей-процессоров MD.Lab у нас в подробнейшем тесте уже побывала этой весной. С главным вопросом, таким образом, справились: восьмиканальный процессор и восемь каналов усиления появились в системе в виде двух компактных и не разорительно дорогих устройств. Вообще-то, так решили сразу три вопроса: звук, бюджет и минимальное вмешательство в оформление, а также практическая полезность всех отсеков салона, включая багажный. Теперь стало проще.

Источник — двухдиновый мультимедийный аппарат Pioneer AVH-P8400BT: видео, диски, флэшки — в общем, полный набор современных функций. После рассмотрения всех возможных вариантов размещения динамиков оказалось, что наилучший — оставить всю акустику в штатных местах. Естественно, с заменой динамиков и доработкой самих штатных мест — но это уже наименее сложная часть работы, требующая только аккуратности. А врождённое несовершенство штатных мест — уже забота процессора.

Фронтальная акустика — компонентная MD.Lab SP-A17.2 в режиме поканального усиления. Мидбасы этого комплекта снабжены фазовыравнивающими «пулями», улучшающими качество звучания при боковом прослушивании, а в этом салоне угол прослушивания мидбасов неизбежно оказывается очень боковым. Во исполнение требований бюджета тыловая акустика попроще фронтальной, но тоже высокого качества — коаксиальная MD.Lab SP-C172. Мидбасы и коаксиалы через проставочные кольца фирменного оранжевого цвета установили в штатные места основательно задемпфированных дверей. Пищалки — на стойки лобового стекла, треугольники дверей в этом случае не годились: слишком близко, сцену было бы трудно настроить даже с процессором.

Сабвуфер MD.Lab SW-B10E «музыкального» калибра 10 дюймов отправился в багажник, в закрытый корпус «стелс» объёмом 17 л в левой боковине. Надо заметить, что такую геометрию в такой же машине несколько месяцев назад в этой же студии уже опробовали, и она войсковые испытания прошла на отлично. Корпус выполнен из фанерных панелей, «тубус» в верхней части набран из фанерных же полуколец, а до монолитного состояния всё это доведено стеклотканью и смолой, как обычно.

При более чем демократичной цене конструкция динамика отличается продуманными решениями: целлюлозный диффузор с колпаком большого диаметра, надёжная звуковая катушка, выдерживающая немалую подводимую мощность — до 450 Вт в пике. Частота резонанса и добротность в таком компактном акустическом оформлении получились заметно выше аудиофильских, зато и бас стал плотным, «тугим», как заказывали.

В правой боковине багажника установлены процессорные усилители MD.Lab AM-80.4DSP. Один обслуживает фронтальную акустику в поканальном включении, второй — тыловую акустику и сабвуфер в мостовом. Возможности встроенного процессора позволяют в каждом канале индивидуально выбирать частоты раздела, вводить коррекцию АЧХ и необходимые задержки, и здесь, надо сказать, всеми возможностями пришлось воспользоваться довольно интенсивно. Небольшая чёрная коробка, которую видно на фото — это базовый блок радиостанции Megajet, а микрофон вынесен к водительскому месту. Завершающий этап войсковых испытаний новой системы успешно закончился незадолго до нашей фотосессии, замечаний от бюджетного комитета тоже не поступало…

Могучие стойки «Хаммера» позволяют удачно пристроить там даже довольно крупные пищалки

Потенциал звуковых регулировок «Пионера» оказался невостребованным, в отличие от возможностей работы с внешними источниками

Мидбасы фронта и коаксиалы тыла на фирменных оранжевых кольцах

После завершения работ этого больше никто и никогда не увидит

Весь внушительный объём «десантного отсека» было предложено оставить нетронутым

Это удалось благодаря уже отработанной геометрии сабвуфера

Отработанное решение включает и материалы: основа — фанера, стекло только для усиления

Два компактных корпуса (третий, в углу — радиостанция) объединяют восемь каналов усиления и ещё восемь — цифровой обработки

Как уже говорилось, военно-полевой h2 оставил в наследство «внуку» h4 непростой в акустическом отношении салон. Несмотря на это, звуковая сцена оказалась намного лучше моих теоретических предположений. Понятно, что без процессора добиться такого результата было бы невозможно. Сцена достаточно ровная, невысокая, что неудивительно при высокой посадке, но очень стабильная и с хорошей фокусировкой.

Тональный баланс выстроен отлично, особенно это относится к среднему и нижнему басу. Поддержка сабвуфера мощная, бас плотный и собранный, несмотря на внушительный объём салона. Благодаря удачной ориентации пищалок детальность звучания превосходная, причём и пики громкости воспроизводятся без искажений. Отдельные мелкие погрешности на средних частотах не портят общего впечатления, даже симфонические произведения звучат очень гладко. На записях современной музыки это тем более не отразилось.

Басовый фундамент АЧХ получился действительно мощным и очень ровным. Общий ход АЧХ — «галочкой», как нередко делают в системах, заточенных не под академические музыкальный жанры. Трудно при этом не заметить, что даже в акустически «тяжёлом» салоне удалось в очень большой степени избежать локальных резонансов, вызванных стоячими волнами. И совершенно покоряет ход характеристики выше 6 кГц, в какой-то момент возникла мысль, что анализатор заклинило. Нет, не заклинило, всё так и есть.

A PROPOS

Усилитель-процессор MD.Lab  (тест сходной модели)

Компонентная акустика MD LAB SP-A17

Коаксиальная акустика MD.Lab SP-C172

Сабвуфер MD.Lab SW-B10F (фриэйрная модель)

Технические характеристики Hummer h4

Описание автомобиля Hummer h4

Среднеразмерный внедорожник Hummer h4 среди всего модельного ряда Хаммер обладает наиболее компактными размерами, это является его основным отличием, во всех остальных отношениях автомобиль ничем не отличается от своих собратьев. Дизайн кузова сформирован из прямых, брутальных линий, носовая часть украшена декоративными хромированными элементами. На передний бампер, крышу может устанавливаться навесное, дополнительное оборудование, для крепление которого предусмотрено наличие кронштейнов.

Кабина внедорожника отделывается материалами премиального класса, место водителя отделено от остальной части салона широкой, высокой надстройкой центрального тоннеля. В состав опционного оснащения входит множество средств помощи, среди них присутствует Hill Start Assis, StabiliTrak, камера заднего обзора, стереосистема. Линейка силовых агрегатов машины состоит из трех бензиновых моторов, топовый способен обеспечить разгон до сотни за 8,2 секунды. Примечательным фактом является то, что единственным предприятием, которое осуществляла выпуск внедорожника за пределами США, является Калининградский автозавод «Автотор».

Экстерьер

Низкие передние стойки внедорожника Hummer установлены под прямым углом, под капотом установлена прямоугольной формы декоративная панель накрывающая решетку радиатора, фары и сигналы поворотов h4. В поверхность узкого полимерного бампера встроены круглой формы противотуманные огни, под ним скомпонован металлический защитный обвес с кронштейнами под крепление навесного оборудования. Высокие стойки по периметру подчеркнуты выпуклыми накладками с прямыми гранями. Доступ в салон осуществляется через четыре двери, на крыше присутствуют крепления позволяющие произвести установку «люстры», дополнительного багажника иди рейлингов. Стекла кабины имеют заводскую тонировку, прямые задние стойки используются под компоновку вертикальных габаритных огней. Двери багажного отсека распашные, на их поверхности подвешено запасное колесо. Внедорожник обладает габаритами 4740х1900х1895 мм, соотношение дорожной колеи 1650/1660 мм. Над дорогой автомобиль поднят на 230 мм, база колес – 2845 мм, полный диаметр разворота 11,7 метров. Собственная/снаряженная масса – 2130/2655 килограмм, под багажник выделен объем в 835 литров, это пространство расширяется до 1575 литров, типоразмер шин 265/75 R16.

Интерьер

Салон Hummerимеет двухцветным оформлением, в торцевой части бокса водителя h4 скомпоновано несколько регулируемых воздуховодов, средства управления и экран стереосистемы. Кресла задних пассажиров способны складываться, регулироваться по вылету. Передние кресла разделены широкой надстройкой поднятой выше уровня сидений. Надстройка используется под установку нескольких системных клавиш, селектора коробки передач. На поверхности консоли смонтировано три крупных поворотных регулятора климат-контроля, цветной экран стереосистемы, дефлекторы обдува. Доска приборов подсвечена оранжевыми светодиодами, на спицы руля выведены клавиши управления функциями автозвука.

Технические характеристики

Младшим мотором в линейке силовых агрегатов Хаммер Х3 является 223-сильный двигатель объемом 3464 куб. сантиметров, пиковая тяга – 305 Нм, ускорение до сотни достигается за 10 секунд, расход бензина в смешанном цикле – 14,7 секунды. Следующим в линейке стоит 245-сильный агрегат с пиковой тягой 328 Нм, с этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 9,8 секунды. Топовый двигатель обладает объемом 5327 куб. сантиметров, тяга – 434 Нм, разгон до сотни отнимает 434 Нм.

Прокат лимузинов на свадьбу в Минске, лимузины напрокат дешево

Лимузины напрокат недорого

Намечается свадьба? Поздравляем! И желаем, чтобы торжество было безупречным! Не просто желаем, но и с радостью поможем вам в этом. Предлагаем роскошные лимузины напрокат с водителем для идеального начала праздника.

В нашем автопарке вы найдете эксклюзивные машины разных марок, каждая из которых имеет свой характер и стиль. Выберите свой идеальный лимузин!

Преимуществами поездки на лимузине являются:

— Большая вместимость. В него могут залезть все гости, прибывшие на торжество. Лимузин на прокат в Минске выходит недорого и способен вместить в себя до двадцати человек и выше.

— Комфорт. Машина имеет повышенный класс комфортности и относится к люксовой категории. Поэтому поездка на нем будет незабываемым приключением и навсегда запомниться гостям.

— Повышенный класс безопасности.

— Водители, работающие в транспортной компании, имеют большой водительский стаж.

— Лимузины соответствуют нормам техосмотра и всегда в исправном состоянии, поэтому поездка на нем будет осуществляться в безопасном режиме.

— Большой выбор транспортного средства. В автопарке  компании Pokataem.by находится большое количество лимузинов, поэтому можно выбрать автомобиль на любой вкус для различных мероприятий.

— Возможность праздничного оформления лимузина, учитывая пожелания заказчика. Это может быть свадьба, поездка в роддом или выпускной. В зависимости от мероприятия специалисты компании могут украсить транспортное средство.


Лимузин – драйв в большой компании

Заказав аренду лимузина для праздника, вы сможете пригласить на прогулку по городу своих родных и друзей, начать отмечать событие уже в автомобиле. Вероятно, вы даже не захотите покидать уютный салон этого авто и продлите прогулку еще на несколько часов. Вам понравится ехать по городу с ветерком, сидеть на мягком кожаном диване в изысканном салоне, слушать музыку, пить шампанское и веселиться в кругу любимых и близких людей.

Мы предлагаем лимузины разной вместительности – от 10 до 26 мест. Легковые лимузины подойдут для компании из 10-12 человек. Среди них элегантные красавцы Lincoln Town Car, Chrysler 300 С, Jaguar S-type. Они идеально подойдут для классической свадьбы.

Если желающих покататься около 20 человек – обратите внимание на лимузины-внедорожники. В зависимости от модели они вмещают от 18 до 26 пассажиров. В нашем автопарке есть лимузины-джипы на любой вкус: брутальные великаны Hummer h3 и Mercedes Gelandewagen подойдут не только для свадьбы, но и для мальчишника; не менее круто на дорогах города будут смотреться Cadillac Escalade, Ford Excursion, Lincoln Navigator.

Свадьба, выпускной, корпоратив, девичник или мальчишник, романтическая прогулка по городу – лимузин не будет лишним на любом из этих мероприятий. Он станет фишкой вашего праздника, разнообразит его, придаст ему изысканность и шарм.

Звоните и заказывайте лимузин, который пришелся вам по вкусу. А мы доставим его по адресу вовремя и в лучшем виде.

Двигатели Нижний Новгород — Крупнейший склад контрактных ДВС

AngarMotorov- самый большой поставщик контрактных моторов в Приволжском федеральном округе.

 

Купить двигатель в Нижнем Новгороде можно напрямую с нашего склада без предоплаты. Все ДВС импортированы из стран Европы, Америки и Кореи, все автозапчасти продается исключительно с гарантией.

У нас вы можете приобрести дизельный и бензиновые агрегаты для следующих моделей автомобилей: Джип, Nissan, Фольксваген, Дэу, Kia, Chery, Subaru, Rover, SsangYong, Volkswagen, Хаммер, Mini, СсангЙонг, Fiat, Форд, Hyundai, Хендай, Seat, Порше, Альфа, Chevrolet, Сеат, Romeo, Suzuki, Toyota, Smart, Opel, Porsche, Ленд, Ромео, Infiniti, БМВ, Рено, Шкода, Cadillac, Renault, Jeep, Грейт, Пежо, Hummer Honda, Mercedes, Волл, Ford, Ровер, Фиат, Опель, Мерседес, Ауди, Мини, Acura, БИД, Dodge, Шевроле, h2, Jaguar, Ягуар, Смарт, Лексус, Daihatsu, Дайхатсу, Сааб, Ниссан, Audi, BMW, Peugeot, Кадиллак, Great, Крайслер, Mitsubish, Alfa, Мазда, Мицубиси, Saab, Хонда, Инфинити, Ситроен, Чери, Тойота, Citroen, Daewoo, Вольво, Киа, Volvo, Mazda, Акура, Skoda, Субару, Land, BYD, Chrysler, Lexus, Bentley, Додж, Бентли, Сузуки.

 

Мы сделаем подробные фотографии по вашему запросу за 10-15 минут.

 

Ремонт двигателя обусловлен рядом сложностей и серьёзных финансовых затрат, поэтому для экономии Вашего времени и денег настоятельно советуем приобрести и установить бу.

 

Большинство автовладельцев, для того, чтобы заказть ДВС в Нижегородском регионе заходят на сайт Авито. Нужно учитывать, что обращаясь к данному ресурсу Вы не можете быть уверены в надёжности и добросовестности продавца, а также в качестве предлагаемых к продаже автозапчастей, поэтому предлагаем не тратить Вам своё время, а сразу обратиться к нам.
 

 

Приобрести бу мотор можно по будням с 9-00 до 19-00 при личном посещении нашего офиса. Вы самостоятельно сможете осмотреть наш склад, подобрать необходимые заппчасти и проконсультироваться со специалистами. Установка всего за 2-3-х дня на нашем автосервисе, мы предоставляем своим клиентам расширенную гарантию от 30 дней.

 

Также, Вы можете совершить покупку удаленно, просто позвонив и разместив заказ. Для удобства, мы осуществляем доставку по России. Срок перемещения в ваш город зависит от удаленности вас от нашего склада, наши пункты выдачи: Ярославль, Барнаул, аходка, Великий, Ачинск, Миасс, Брянск, Тверь, Челябинск, Ижевск, Новокуйбышевск, Петропавловск-Камчатский, Каменск-Уральский, Стерлитамак, Энгельс, Серпухов, Иркутск, Йошкар-Ола, Омск, Киров, Калуга, Петрозаводск, Тольятти, Дзержинск, Нижневартовск, Батайск, Рязань, Павлодар, Ковров, Домодедово, Химки, Щёлково, Череповец, Уфа, Улан-Удэ, Пенза, Махачкала, Саратов, Старый, Комсомольск-на-Амуре, Орёл, Димитровград, Белгород, Калининград, Южно-Сахалинск, Пермь, Новочеркасск, Караганда, Томск, Владикавказ, Керчь, Самара, Черкесск, Кострома, Арзамас, Владивосток, Курган, Оренбург, Элиста, Чебоксары, Дербент, Златоуст, Смоленск, Абакан, Орск, Рыбинск, Сызрань, Орехово-Зуево, Казань, Новомосковск, Сергиев, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Волжский, Пятигорск, Усть-Каменогорск, Мытищи, Уральск, Шахты, Чита, Муром, Симферополь, Люберцы, Иваново, Магнитогорск, Евпатория, Новый, Назрань, Вологда, Королёв, Жуковский, Благовещенск, Уренгой, Ставрополь, Хасавюрт, Раменское, Липецк, Саранск, Балашиха, Москва, Северск, Одинцово, Новочебоксарск, Астрахань, Архангельск, Екатеринбург, Нефтекамск, Новороссийск, Елец, Новокузнецк, Первоуральск, Челны, Коломна, Сургут, Бердск, Пушкино, Электросталь, Подольск, Октябрьский, Ульяновск, Севастополь, Альметьевск, Артём, Рубцовск, Нефтеюганск, Каспийск, Нижнекамск, Кисловодск, Грозный, Невинномысск, Обнинск, Посад, Норильск, Тула, Салават, Северодвинск, Курск, Волгоград, Тараз, Ессентуки, Набережные, Новошахтинск, Ноябрьск, Ангарск, Воронеж, Якутск, Ногинск, Семей, Братск, Тюмень, Майкоп, Камышин, Красноярск, Копейск, Березники, Красногорск, Оскол, Тагил, Краснодар, Тамбов, Кызылорда, Уссурийск, Балаково, Новосибирск, Волгодонск, Актобе, Железнодорожный, Кызыл, Армавир, Псков, Санкт-Петербург, Хабаровск, Бийск, Мурманск, Нальчик, Таганрог, Сочи, Владимир, Прокопьевск, Кемерово.

Продажа агрегатов в Нижнем является одним из приоритетных направлений работы нашей компании, поэтому у нас представлен широчайший ассортимент привозных ДВС с минимальными пробегами и внушительным остаточным ресурсом.

Звоните:
+7-926-023-54-54 (Whats app, Vibe)
+7-495-230-21-41

Hummer h4 | История h4 | Новые модели h4s и бывшие в употреблении h4 номиналы

Вдохновленный оригинальным военным Hummer, а также более крупным h3, появившийся в 2006 году Hummer h4 стал одним из наиболее ориентированных на потребителя продуктов, продаваемых автомобильной маркой. H4 был создан как автомобиль начального уровня для бренда грузовых автомобилей премиум-класса, а также как способ изменить впечатления от продуктов Hummer, которые потребляют много бензина. General Motors перепрофилировала раму грузовика среднего размера, используемую Chevrolet Colorado и GMC Canyon, в качестве основы для меньшего размера Hummer.H4 2006 года также позаимствовал 242-сильный 3,7-литровый пятицилиндровый двигатель, используемый в линейке пикапов среднего размера. В отличие от экстремального внедорожника, которым был h2, Hummer h4 2006 года оставался грозным внедорожником благодаря системе полного привода со стандартной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Как и его более крупные аналоги, Hummer h4 может похвастаться непревзойденной универсальностью для бездорожья, например, способностью преодолевать 16-дюймовую вертикальную стену. Электронный контроль устойчивости StabiliTrak, двойные передние подушки безопасности, три розетки на 12 В и аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков входили в стандартную комплектацию Hummer h4 2006 года.Представленный в 2007 году, городской индивидуальный стиль определил внешний вид Hummer h4X, который включал в себя переднюю решетку в цвет кузова, а также хромированные акценты колес, рейлинги на крыше, дверцу топливного бака и защиту передней щетки. Внутри обтянутые кожей сиденья отображались на передних подголовниках как h4X. К третьему году производства Hummer h4 2008 года добавил опцию модели Alpha с двигателем V-8. Оснащенный 300-сильным 5,3-литровым восьмицилиндровым двигателем Vortec, h4 Alpha 2008 года может буксировать до 6000 фунтов.В дополнение к усилению силовой установки, обновление Alpha показало стандартные кожаные сиденья и аудиосистему премиум-класса с семью динамиками и встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков. В 2009 году h4T был добавлен в качестве версии внедорожника h4 с кабиной экипажа.

. . . более

Может ли взломанный Hummer h4 действительно получить 60 миль на галлон?

Дорогой Пабло, правда ли, что взломанный Hummer h4 может достигать скорости 60 миль на галлон?

Есть много претензий от людей, обещающих потрясающую экономию топлива.Некоторые из этих заявлений основаны на технологиях, а другие — на поведенческих изменениях, таких как техника вождения «гипермилайлинг». Давайте посмотрим, откуда взялось это конкретное утверждение, а затем выясним, возможно ли это даже теоретически без крепления паруса к крыше или установки педалей.

Идея читателя о том, что Hummer может быть преобразована для достижения скорости 60 миль на галлон, исходит из сообщения о Gas 2.0, в котором содержится ссылка на статью Fast Company 2007 года, в которой действительно цитируется конструктор Джонатан Гудвин, который сказал, что «он получит 60 миль на галлон.»Autobloggreen.com и различные другие блоги и новостные агентства подхватили работы Джонатана Гудвина в 2007 году.

Разрабатываемая концепция представляла собой Hummer h4 2005 года, оснащенный электродвигателями, которые снабжались микротурбиной, работающей на биодизельном топливе, и батареей суперконденсаторов. В дополнение к скорости 60 миль на галлон, этот автомобиль также будет обладать «2000 фунт-фут крутящего момента» и способностью разгоняться «с нуля до 60 за пять секунд». Такое сочетание характеристик и веса автомобиля в 5000 фунтов не кажется правдоподобным.Итак, возможно ли это?

Итак, как же получился Hummer на 60 миль на галлон?

С 2007 года освещение Джонатана Гудвина и его работы на h4 загадочно молчало. Веб-сайт его компании по переоборудованию Hummer, H-Line Conversions, с тех пор также не обновлялся. В статье Daily Kos говорится, что он мошенник, но информации об успехе (или неудаче) его Hummer h4 на 60 миль на галлон не так много. Однако в 2010 году команда, в которую входили Джонатан Гудвин и Нил Янг, переоборудовала Lincoln Continental Convertible 1959 года с микротурбиной Capstone мощностью 30 кВт, электродвигателем Prime Mover мощностью 150 кВт и серией аккумуляторов (автомобиль был поврежден в результате пожара, но сейчас его восстанавливают ).Этот автомобиль весит 6200 фунтов и, как говорят, преодолевает 50 миль, работая исключительно на электроэнергии от аккумуляторов, и еще 350 миль, используя микротрубин.

Хорошо, так можно ли получить 60 миль на галлон в Hummer h4?

Типичный двигатель внутреннего сгорания (ВС) имеет максимальный термодинамический КПД около 37%, а это означает, что невозможно построить более эффективный двигатель внутреннего сгорания. Однако обычные двигатели имеют КПД 18-20%. КПД микротурбины обычно составляет от 25% до 35%, что почти вдвое больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.Таким образом, с расходом 15 миль на галлон и КПД двигателя 19% модифицированный h4 должен проехать около 27,6 миль на галлон (при условии самой эффективной микротурбины). Модифицированный h4 также имеет потери эффективности в конденсаторах и электродвигателе, поэтому экономия топлива, вероятно, не превысит 25 миль на галлон. Добавьте регенеративное торможение, и экономия топлива может достичь половины заявленных 60 миль на галлон.

Обычно, если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. К сожалению, это не более верно, чем в отношении заявлений об экономии топлива.Что еще более прискорбно, чем раздутые претензии дизайнера, так это то, что средства массовой информации пропагандируют эти представления, не выполняя сначала некоторых простых расчетов. Галлон бензина содержит огромное количество энергии, 28 747 калорий, если быть точным, но маловероятно, что он доставит автомобиль весом 5000 фунтов на 60 миль.

Новый Hummer h4 может быть маленьким, но даже ненавистникам Hummer он понравится

Бережливое правительство, военная разведка и маленький хаммер — все это похоже на оксюморон.

Но вы, возможно, захотите переосмыслить последнее. Новый Hummer h4 2006 года — это Hummer, который мог бы полюбить даже ненавистник Hummer.

Я должен знать, так как я никогда не был большим поклонником.

Очевидно, что военные просто обожают свои массивные H2S, которые были разработаны AM General Corp., фирмой из Индианы, специализирующейся на проектировании, проектировании, производстве и поддержке запчастей для военной и специальной техники.

Эй, кто я такой, чтобы спорить с разведкой военного начальства?

У меня есть проблема с довольно-таки похожими на Brinks h3s, претендентами на трон, разработанными и построенными GM.Это немного больше, чем Chevy Blazer с заболеванием желез. Это клоунские машины, неуклюжие мультяшные рисунки реальных вещей.

Но h4 — это совсем другая история, она значительно продвинула марку, особенно в стиле.

Это может быть трудно сказать по фотографиям, но стилисты GM мастерски добавили дозу изысканности в словарный запас Hummer, не умаляя прочности, которую создает марка.

Обойдите этот автомобиль, и вы все равно увидите большую хромированную решетку радиатора, массивные дверные ручки и чванство.Но пропорции лучше, и многие детали, прикрепленные к h3, были вычтены из h4, придавая грузовику улучшенную прочность. Ладно, ступенька по-прежнему немного сложна для тех, кто носит узкие юбки. Но, по крайней мере, женщина может захотеть, чтобы ее видели в этом автомобиле.

И когда она залезет внутрь, она обнаружит, что все в порядке.

GM улучшила качество своих интерьеров и это видно на h4. Как и в салоне многих автомобилей, здесь есть жесткий пластик. Но это компенсируется тканью цвета соли и перца, прошитой французскими швами.Он изысканный, но прочный. Распределительное устройство и ручки имеют хорошее ощущение прочности.

На приборной панели, к счастью, нет электронных безделушек, которыми слишком много внедорожников. Это также означает, что нет ЖК-экрана, который отвлекал бы водителя ночью.

Любуясь кабиной h4, можно заметить удобные твердые сиденья, на которых сидишь. Они отлично себя зарекомендовали в дальних поездках, хотя подушка заднего сиденья несколько низкая.

Манеры h4s — настоящий сюрприз.

H4 делит основу с пикапами Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Но h4 кажется намного более солидным, чем его собратья. Он также чувствует себя более маневренным, способным проноситься по парковкам с легкостью, которую вы просто не ассоциируете с Hummer (если только вы не катитесь по чему-то).

Дорожные манеры тоже являются настоящим сюрпризом. Поездка уверенная, но не наказывающая. Наклон кузова хорошо контролируется для внедорожника, и нет никаких следов каких-либо покачиваний или переплетений. Но «Хаммер» не хуже ездил по бездорожью.Но одно предостережение: проезжая на Хаммере по полю высокой травы, я и другой нарушитель спокойствия смогли заполнить полость перед радиатором веществом, похожим на молочая, которое потребовало остановки и вычерпания всего этого сзади. решетка.

Но h4 также удивительно тих на всех скоростях. Он даже тише, чем недавно протестированный минивэн Buick.

Но это не быстро.

В Hummer используется рядный пятицилиндровый двигатель Colorado / Canyon, соединенный либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода.Ускорение просто адекватное, что и характерно для других Хаммеров. Так что в этом отношении форма верна. Но GM намекает на большую мощность в будущих модельных годах. Это нужно.

Есть обратная сторона меньшего двигателя — это экономия топлива, которая при смешанном вождении составляла около 17 миль на галлон. Это хорошо для любого полноприводного автомобиля и может избавить некоторых от мысли, что все Хаммеры — газовые кабачки.

Багажное отделение неплохое, задние сиденья складываются для дополнительного пространства, хотя сиденья не складываются.Кроме того, задняя грузовая дверь невероятно тяжелая, а одинокая стойка не кажется достаточно прочной, чтобы выдержать платежную книжку.

Тестовый автомобиль стартовал с 28 935 долларов с чистой прибылью в 35 225 долларов, что соответствует показателям многих конкурентов, некоторые из которых предлагают систему навигации или подобное устройство.

Но Hummer h4 обладает прочной простотой и стильным дизайном, который превосходит их все, что делает его обязательным для поездки, если вы подумываете о внедорожнике середины 30-х годов.

lprintz @ mcall.com

610-820-6713

*** ДЕТАЛИ

HUMMER h4

Двигатель: рядный пятицилиндровый двигатель DOHC объемом 3,5 литра

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

Колесная база: 111,9 дюйма

Длина: 186,7 дюйма

Ширина: 74,7 дюйма

Вес: 4700 фунтов

Объем груза: 29,5 кубических футов (сиденья подняты), 55,7 кубических футов (сложенные сиденья).

Буксировочная способность: 4500 фунтов

Базовая цена: 28 935 долларов

При тестировании: 35 225 долларов

Рейтинг EPA: 16 город, 19 шоссе

Тестовый пробег: 17 миль на галлон

Тип топлива: обычный

Встроенный: Шривпорт, штат Луизиана .

Газ Пробег 2010 Hummer h4

Hummer H4 4WD 2010 года
5 цилиндров, 3,7 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 14

город

Шоссе MPG: 18

шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Hummer H4 4WD 2010 года
5 цилиндров, 3,7 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 14

город

Шоссе MPG: 18

шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Hummer H4 4WD 2010 года
8 цилиндров, 5,3 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 14

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 13

город

Шоссе MPG: 16

шоссе

7.1 галлон / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 10

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 9

город

Шоссе MPG: 12

шоссе

10.0 галлонов / 100 миль

Хаммер страдает от пожирателя бензина image

Хаммер — автомобиль, вызывающий множество мнений. Некоторые восхищаются его смелой мускулистой формой, а другие просто видят в нем монстра, пожирающего газ. Но, согласно последнему исследованию Avoider 2007 г., проведенному компанией J.D. Power and Associates, эти озабоченные бензином покупатели автомобилей могут списывать со счетов Hummer слишком рано.

Исследование, в котором изучаются причины, по которым потребители не принимают во внимание определенные модели при покупке нового автомобиля, показало, что Hummer h4 является самой нежелательной моделью в своем сегменте, при этом 21 процент покупателей заявили, что не рассматривали бы возможность его покупки, потому что из его плохого расхода бензина.Опрос был основан на ответах более чем 35 000 автовладельцев, которые зарегистрировали новый автомобиль в мае 2007 года.

«Так же, как люди думают о Toyota и Honda с хорошим расходом топлива, они думают о Dodges и Hummers с низкой топливной экономичностью, потому что они автомобили большего размера, но это не всегда так », — сказал Джон Осборн, директор по исследованиям JD Power and Associates.

Фактически, оценки экономии топлива EPA для h4 очень похожи на оценки других автомобилей в сегменте среднеразмерных внедорожников, таких как Jeep Commander и Chrysler Aspen — двух автомобилей, которые имеют гораздо более низкие показатели уклонения от столкновения в J.D. Исследование мощности, — отметил Осборн.

Хотя 53 процента респондентов заявили, что избегают покупки h4 из-за предполагаемого низкого расхода топлива, данные EPA показывают, что экономия топлива h4 сравнима с Jeep Commander 2008 года и Chrysler Aspen 2008 года, которые оба получают 14 миль на галлон в город и 19 по трассе. Hummer h4 2008 года получает немного меньше — 14 миль на галлон в городе и 18 на шоссе.

«Итак, когда люди активно избегают Hummer, это выглядит так, будто это основано на предыдущем имидже и восприятии того, что они знают об автомобиле, а не на фактах», — сказал Осборн.

Автомобилистам, надеющимся сэкономить пару долларов на бензине, можно простить отказ от Hummer. H4 очень похож на своего большого старшего брата, h3, который имеет длину 204 дюйма по сравнению с 187 дюймами у h4. Оба произошли от оригинального h2, который производился с 1992 по 2006 год и представлял собой военный Humvee, или «высокомобильный многоцелевой колесный автомобиль», адаптированный для гражданского использования.

General Motors не приводит данные об экономии топлива для больших автомобилей Hummer h3 и h2, но они почти наверняка являются одними из самых неэффективных транспортных средств на дороге.По словам обозревателей, которые тестировали нынешний h3, который стоит от 55 000 до 65 000 долларов, он показывает пробег в однозначных или двухзначных числах.

Высокие цены на бензин и тенденция к отказу от крупных внедорожников нанесли ущерб продажам Hummer, которые в этом году упали примерно на 22% по всей стране. Продажи в ноябре снизились примерно на 30% по сравнению с ноябрем 2006 года.

В прошлом году Hummer запустил рекламную кампанию в печати, Интернете и на телевидении, подчеркивая топливную экономичность и стоимость h4, стартовая цена которого составляет около 30 000 долларов, что ниже, чем у Aspen. и Commander по цене 35 000 и 45 000 долларов соответственно.

Новая рекламная кампания под названием «Hummer Heroes» направлена ​​на смягчение имиджа бренда, показывая автомобиль как силу добра, а владельцы и спасатели рассказывают, как они помогали другим, используя свои Hummer.

Осборн отмечает, что до тех пор, пока GM не сможет изменить восприятие потребителями Hummer, вероятность отказа от покупки может по-прежнему оставаться проблемой для бренда.

«h4 определенно не для всех», — сказал он. «Но GM необходимо лучше работать, чтобы донести информацию о том, что расход бензина этого автомобиля находится на одном уровне с другими в том же сегменте.«

Тем не менее, восприятие автомобиля может быть сильнее, чем факты, — считает Джон Икеда, глава отдела дизайна в США в дочерней компании Honda Acura. Он говорит, что зачастую внешний вид автомобиля важнее его характеристик.

Например, многие люди, которые покупают гибридные автомобили, хотят заявить о своей приверженности окружающей среде, поэтому они могут быть более склонны к отличительному стилю Toyota Prius, чем к гибриду Honda Civic, который выглядит одинаково. как полностью бензиновый вариант.Эти две машины предлагают примерно одинаковую экономию топлива и примерно одинаковую стоимость.

Toyota увеличила продажи 16 737 газо-электрических гибридных седанов Prius в ноябре, что на 109 процентов больше, чем в ноябре прошлого года, в то время как Honda продала 3 238 гибридных автомобилей Civic, что на 47 процентов больше.

Хаммер h4 | Конструкция машины

Хотя он меньше и доступнее, чем его предшественники, не позволяйте этому вводить вас в заблуждение — этот ребенок — полностью грузовик. Модель h4 завоевала расположение женщин, которые подошли ко мне и сказали, что им понравилась эта уменьшенная версия, и они подумали бы о ее вождении.Они посчитали, что h3 слишком велик и выглядит по-мужски.

В то время как модный h4 — это хорошо проработанный внедорожник с плавным ходом и комфортабельной кабиной, искатели приключений обнаружат, что внедорожные возможности h4 дают ему преимущество. На трассе h4 более маневренный, так как он более чем на 2 фута короче, на 6 дюймов ниже и на 6,5 дюйма уже, чем h3. Широкая колея h4, короткий свес и малый радиус поворота улучшают его маневренность. Несмотря на свою снаряженную массу 4700 фунтов, h4 достаточно маневренный, без чрезмерного опрокидывания кузова на обычное покрытие.

Постоянный полный привод с понижающей передачей 2,64 в 4 Lo входит в стандартную комплектацию, но для тяжелых внедорожников дополнительная раздаточная коробка 4,03 предлагает настолько низкую передачу, что вы можете скользить по каменистым склонам, не касаясь тормозов. Дорожный просвет составляет 9,1 дюйма, но вы не будете разочарованы. Грузовик 33 дюйма. Шины, большой ход колес, защитные пластины и установленные на нем протекторы коромысла позволяют этому маленькому гиганту идти куда угодно.

H4 приводится в движение 3,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем Vortec 3500 DOHC, мощностью 220 л.с. при 5600 об / мин и крутящим моментом 225 фунт-фут при 2800 об / мин.Он кажется немного слабым, особенно при слиянии и прохождении шоссе, где приходит на ум поговорка «давай на педаль до металла». Чтобы оставаться конкурентоспособным в своем классе с двигателями Hemi, h4 должен обладать большей мощностью.

Загляните внутрь грубо, и вы найдете чистый, стильный дизайн. Простые шкалы белого на черном легко читаются, а органы управления находятся в пределах досягаемости, за исключением переключателей стеклоподъемника. Вам нужно быть немного акробатом, чтобы манипулировать ими, поскольку они сидят слишком далеко на подлокотнике.К удобствам относятся: двухцветный декор; удобные ковшеобразные матерчатые сиденья с откидной спинкой спереди; кондиционирование воздуха; электрохромное зеркало заднего вида с 8-точечным компасом, индикатором наружной температуры и элементами управления OnStar; пять вспомогательных ручек; и информационный центр для водителей с 26 предупреждениями. Вскоре будет доступна дополнительная навигационная система.

На нижней стороне толстые стойки крыши, узкие стеклянные проемы и запасное колесо, установленное на задней грузовой двери, ухудшают обзор сзади. Вес запасного колеса также требует, чтобы задняя дверь открывалась сбоку, что может быть проблемой при тесной городской парковке или парковке на холме.Даже при малейшем уклоне дверь громко захлопывается, так что следите за пальцами.

Базовая цена стандартного автомобиля составляет 28 935 долларов. Опции на нашем тестовом автомобиле включали четырехступенчатую автоматическую коробку передач (1695 долларов США), хромированный пакет внешнего вида (850 долларов США), шестидисковый CD-чейнджер AM / FM с системой Monsoon с семью динамиками (845 долларов США), люк с электроприводом (800 долларов США), XM Спутниковое радио (325 долларов), прицепное устройство и жгут проводов (270 долларов), негабаритный грузовой отсек, передние и задние коврики с ковровым покрытием (245 долларов). Добавьте 565 долларов США к месту назначения, и общая цена составит 35 225 долларов США.Если вы ищете надежный грузовик, который ездит куда угодно, стоит обратить внимание на h4.

Raser Technologies Концепция плагина Hummer h4 — электрический внедорожник Hummer

Что, если бы Hummer внезапно стал одним из самых зеленых автомобилей на планете? Это может произойти при правильном сценарии, и две компании пытаются совместить звезды и планеты, чтобы это произошло.

HUMMER h4, который вы видите здесь, был модифицирован Raser Technologies при содействии FEV, крупного поставщика автомобильных запчастей.Полностью заменены штатный двигатель и трансмиссия. Теперь он использует силовую установку, аналогичную транспортным средствам от Fisker Automotive; Электроприводной двигатель, который питается от большой аккумуляторной батареи. Батареи заряжаются через подключаемый источник питания и встроенный генератор «расширитель диапазона», питаемый напрямую от четырехцилиндрового двигателя GM Ecotec.

Мы впервые увидели Hummer h4 от Raser на Всемирном конгрессе SAE, который проходил в апреле этого года в Детройте. В то время как мы планируем запустить рабочий прототип в конце июня, мы хотели предоставить вам некоторую основную информацию о транспортном средстве прямо сейчас.Технология для Raser h4 включает в себя литий-ионный аккумулятор на 625 В, двигатель на 200 кВт, генератор на 100 кВт и полноприводную раздаточную коробку, что является неотъемлемой частью внедорожных возможностей Hummer h4. Гибридная система работает последовательно, так что и генератор, и аккумуляторная батарея могут подавать питание на электродвигатель.

Говорят, что производительность достаточно высока при разгоне до 100 км / ч менее чем за 9 секунд. Экономию топлива измерить сложнее, поскольку она зависит от того, когда вы ее измеряете. Производитель заявляет о запасе хода в 40 миль на чистой электроэнергии, что приводит к их 100 миль на галлон, если вы используете электричество только для коротких поездок и у вас есть место для подключения между поездками.Измерение диапазона h4 с полным баком топлива и заряженными батареями с большей вероятностью даст экономию в диапазоне 30 миль на галлон. В любом случае, это огромное улучшение по сравнению с h4 с традиционным двигателем, причем даже меньшее число примерно вдвое больше, чем у h4 с бензиновым двигателем V-8 или I-5.

Компоненты, составляющие систему Raser Technology, являются масштабируемыми, поэтому теоретически их также можно применить к HUMMER h3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *