Ханкук чья фирма: страна бренда, отзывы о резине

Содержание

Laufenn — новый бренд от Hankook

Компания Hankook Tire Co. Ltd разработала еще один бренд, получивший название «Laufenn» и который планируется выпустить на рынок США в следующем году, в качестве всесезонных шин.

Шины Laufenn считаются относительно независимым брендом, который был запущен по пяти различными направлениям, начиная с всесезонных моделей для путешественников, включающий в себя высококачественные покрышки для внедорожников, и заканчивая шинами для спортивных автомобилей и легких грузовиков. На автошоу, проходившем в 2014 году в Лас Вегасе, представители компании сообщили о своих планах на будущий год.

«Компания Hankook намеревается выгодно продать свой бренд и распространить его фактически по всему миру» — сообщил главный директор по маркетингу и корпоративному менеджменту компании господин Хун Бум Чо, говоря о запуске второго Южнокорейского бренда, планируемого на первую половину 2015 года.

Первоначально новый бренд будет выпускаться только на заводе компании Hankook, расположенном в г. Бекаси, Индонезия. Такое решение позволит компании Hankook избежать проблем с антидемпинговым комитетом США, который старается держать под контролем китайские компании, выпускающие шины.

Господин Чо также подчеркнул, что имея второй бренд, раскрученный наравне с остальными мировыми марками, компания в значительной степени усилит свои позиции, позиционируя себя как более конкурентоспособная корпорация.

Название “Laufenn” происходит от немецкого слова “laufen,”, означающего «бег», поэтому в компании Hankook также добавили, что слоганом к данному бренду будет «Путешествуй стильно». В компании называют данные шины «чувственным выбором», к которому рано или поздно придет каждый водитель. Здесь отлично сочетаются приемлемая стоимость шины с высокой надежностью, устойчивостью к износу и стилем.

Шины Laufenn предлагают широкую линейку качественной продукции, которая подходит для различных автомобилей, учитывающей широкое разнообразие стилей и моделей транспортных средств, добавил представитель компании.

Линейка шин Laufenn будет стоить несколько ниже, чем шины Hankook, о чем сообщил главный вице президент по продажам компании Hankook Tire America Corp господин Шон Денлайн, однако не все принципы ценообразования он пояснил. Представители фирмы оказались комментировать, через каких дилеров продукция будет распространяться.

Если брать более точно, то первыми пятью моделями новой линейки шин будут: ультрасовременные шины S FIT AS, всесезонные пассажирские покрышки, всесезонные шины для туризма G FIT AS, шины для легких грузовиков и спортивных минивэнов X FIT HT и AT, зимние пассажирские шины I FIT Ice.

Новый бренд предлагает в своих шинах качественно новые элементы, включающие в себя передовые технологии, бесшовные нейлоновые накладки, а также усиленный боковой пояс.

«Шины Laufenn разработаны для удовлетворения различных потребностей американских водителей. Мы гордимся тем, что можем сегодня представлять этот новый бренд впервые на американском рынке», сообщил президент компании Hankook Tire America Corp господин Бийон Джин Ли. «Бренд Laufenn является разумным выбором, который предлагается компанией, достойной доверия и уважения, которая ценит выбор покупателей и их стремление к совершенству».

Компания Hankook собирается запустить новый бренд на мировых рынках в Северной и Латинской Америке, Азии, Тихом океане и Европе.

Запустив свой новый бренд Laufenn, компания Hankook постепенно будет сворачивать проект Kingstar, который начали реализовывать в 2012 году. В дополнение господин Денлайн также подчеркнул, что компания переключит свой бренд Aurora на выпуск шин для легких грузовиков.

Завод компании Hankook в г. Бекаси открылся в 2013 году и может выпускать порядка 6 млн. покрышек в год, причем свыше ¾ от этого идет сегодня на экспорт, особенно в Северную Америку, а также Среднюю Азию и Восточную Европу.

Качество выпускаемых на заводе Бекасси товаров полностью соответствует требованиям ISO/TS 16949 и по оценке и специалистов их шины являются экологически чистыми, воплощают в себе высокий стандарт качества для всех категорий покупателей и служащих.

Бренд Hankook. История успеха

В 1941 году в Корее была открыта небольшая фирма, занимающаяся производством шин для автомобилей. Спустя 14 лет компания обрела своё нынешнее название – «Ханкук». С началом развития автомобилестроения предприятию удалось значительно расширить производство. Отечественный рынок не позволял руководству реализовать все свои амбиции. Со временем бренд выходит на международный рынок. И уже в 2007 году он вошёл в десятку лучших производителей шинной продукции. С каждым годом компания добивается новых успехов и удерживает позиции в мировом рейтинге.

Hankook была первой азиатской компанией, чья продукция выбрана для базовой комплектации автомобилей всемирно известного концерна Ford.

Спустя несколько лет бренду удалось открыть представительства в разных странах мира. Филиалы расположены в России, Германии, Италии, Испании, Англии. А в Америке было основано новое производственное предприятие под названием Hankook Tire. Кроме европейских стран и США, официальное представительство открыто также и в Турции.

Популярность «Ханкук» на международном рынке обусловлена высокими качественными характеристиками и оптимальной стоимости продукции. Резина показывает отличное сцепление с дорожным полотном и высокую управляемость. Продукция представлена в широком ассортименте, компания производит резину для:

  • легковых автомобилей;
  • грузового транспорта;
  • автобусов.

Широкий выбор типоразмеров позволяет водителям купить резину, которая в точности соответствует характеристикам авто.

Инновационные решения

При производстве резиновой смеси компания применяет разнообразные современные решения. К тому же ведётся работа над улучшением протекторного узора. Инженерами и конструкторами компании регулярно внедряются новые разработки, позволяющие в итоге получить качественный продукт.

Последнее достижение бренда – производство шин, в которых применяется прогрессивная передовая технология Traperoid Contour Theory. Выбрав подобные шины, водители чествуют себя комфортно и безопасно в любых погодных условиях, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Инновационные решения в области производства шин позволили исключить возможность боковой деформации резины при вхождении авто в поворот. К тому же была увеличена площадь контакта с дорожным полотном. Поперечные прорези в соединении с центральными каналами позволили эффективнее отводить воду при движении авто, поэтому в данном случае минимизирован эффект аквапланирования.

Современная шинная продукция хорошо ведёт себя при эксплуатации на высокой скорости и создаёт низкий акустический эффект. К примеру, Hankook DynaPro HP2 RA33 прекрасно подходят для установки на внедорожниках и кроссоверах. Они характеризуются высокой проходимостью и отличной устойчивостью на дороге. Hankook Winter i*Сept RS W442 созданы для минивэнов. Отличительной чертой модели является присутствие на протекторе специальных прорезей, которые обеспечивают увеличение тяговых способностей авто и улучшают манёвренность машины. Не менее популярная зимняя модель шин для легковых автомобилей от бренда Hankook Winter I*Pike LT RW09. Они обеспечивают хорошую проходимость автомобиля по заснеженной трассе и эффективную манёвренность.

Производство шин для разного времени года позволяет поклонникам бренда всегда чувствовать себя уверенно на дороге.

Мнение профессионалов

Высокое качество продукции бренда «Ханкук» отмечают не только инженеры и конструкты в этой области. На резину неоднократно обращали внимание авторитетные издательства и независимые организации.

К примеру, журнал Auto Bild Allrad регулярно делает обзоры популярных моделей шин для автолюбителей. При тестировании резины «Ханкук» эксперты отметили высокие эксплуатационные характеристики, при этом продукция реализуется в среднем ценовом диапазоне.

Это не единственное экспертное заключение, которое сделано за всю историю бренда. В своё время качество шинной продукции смогли оценить и такие авторитетные организации:

  • Auto Motor Und Sport. В рейтинге комфортных и надёжных шин продукция бренда «Ханкук» заняла лидирующие позиции.
  • Gute Fahrt. Журналисты подготовили статью, в которой отметили хорошее сцепление резины с дорогой и эффективную управляемость авто.
  • 4W Action. Эксперт печатного издательства подчеркнул хорошую выносливость шин, которые не сдаются даже на пределе своих возможностей.
  • Promobil. Специалистами ежегодно проводятся испытания шин от популярных производителей, в 2010 году шинная продукция заняла лидирующее место в рейтинге.

Такой результат является примером многолетней работы профессиональной команды. Резина от бренда «Ханкук» ежегодно занимает первые места в мировых рейтингах, вытесняя при этом лидеров данного направления: американские и европейские компании, названия которых долгое время ассоциировались с успехом и высоким качеством.

Дочерние бренды ведущих шинных компаний

На сегодняшний день десяток именитых концернов, известных каждому водителю, контролируют основную часть рынка автошин. Однако добиться такого успеха в производстве не получилось бы без суббрендов. Сейчас мы расскажем, что такое дочерний бренд, перечислив основные из них. 

Как появлялись дочерние компании автомобилей 

Примерно в 90-х годах прошлого века ведущие производители шин стали массово скупать менее известные бренды, которые от присоединения к крупным концернам получили только пользу. Например, «дочки» стали получать на собственные предприятия более совершенное оборудование, технологии, а также начали привлекать новых специалистов-инженеров, которые занялись разработками свежих моделей покрышек. 

Благодаря этому каждый суббренд получил возможность производить автошины почти такого же качества, как у ведущих предприятий, и при этом оптимизировать стоимость товаров. Получилась ситуация, когда покрышки почти одинакового качества, выпускаемые по схожим технологиям, заметно отличались в цене. Стоит ли говорить, чья продукция обладала более привлекательным ценником? 

Давайте перечислим основных производителей шин и покажем список их дочерних компании по мировым регионам.  

Европа

Continental 

Этот немецкий концерн обладает десятком «дочек», которые производят резину для всех видов транспорта, включая мотоциклы и крупную сельхозтехнику. Шины Continental отличаются высокими ходовыми характеристиками и производятся во многих странах мира. 

Michelin

Этот известный производитель уже более сотни лет выпускает изделия для всех видов автотранспорта. Сейчас французский концерн владеет десятками предприятий, конструкторских и исследовательских бюро, работающих на всех континентах, регулярно внедряющих новые технологии. 

Pirelli

Итальянский концерн работает уже более ста лет, начав выпускать резиновые изделия для велосипедов. Сейчас фирма имеет многочисленные предприятия во всем мире, выпускающие покрышки для автотранспорта не только под торговой маркой Pirelli, но и двумя другими. 

Япония

Bridgestone

Этот японский производитель со штаб-квартирой в Токио является лидеров не только в родной стране, но и во всем мире. Шины Bridgestone славятся высокими ходовыми характеристиками при всех условиях езды. 

Toyo

Японская компания образовалась во время Второй мировой войны при слиянии двух небольших предприятий по выпуску резины. За время своей работы концерн стал известен в десятках стран мира благодаря покрышкам с высокими ходовыми качествами. 

США

Goodyear

Популярная американская резина создается для самой разной техники, в том числе мотоциклов, авто, спецтехники, самолетов. Покрышки Гудиер прославились надежностью и прочностью. Эти же характеристики присущи шинам от «дочек» Goodyear, которые пользуются популярностью среди водителей в десятках стран мира. 

Cooper 

Американская компания выпускает резину для легковых авто, грузового транспорта. Шины славятся хорошим ресурсом пробега, доступностью. Эти же качества позаимствовали дочерние производители, выпускающие доступную резину высокой надежности.  

  • Debica
  • Avon
  • Dean
  • Mastercraft
  • Mentor
  • Roadmaster
  • Starfire 

Южная Корея

Hankook

Южнокорейский концерн известен качественными автошинами для всех видов автотранспорта. Ассортимент Ханкук расширяют «дочки», предлагающие модели с хорошими техническими характеристиками. 

Kumho

Эта южнокорейская компания уже более полувека выпускает резину для автомобилей, которую предпочитают автолюбители из десятков стран мира. Покрышки единственной дочерней компании Marshal ориентированы на страны Европы.

Дмитрий Дударенко

19.04.2019 |
Изменено 06.01.2021 |
4193 0
Добавлено в Эксклюзив

Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Для людей, которые заботятся о «здоровье» своего автомобиля, важно качество каждой детали, устанавливаемой на машину в процессе эксплуатации. Особое внимание уделяется аккумуляторной батарее, ведь от её работоспособности будет зависеть заведется автомобиль или нет. Аккумуляторы Hankook обладают необходимыми качествами, чтобы их можно было причислить к категории надёжных, поэтому автомобилисту следует познакомиться более подробно с ассортиментом этого производителя.

Производитель аккумуляторов Hankook

Производителем аккумуляторов марки Hankook является AtlasBX Co. Ltd. Южнокорейская фирма создана в 1944 году. С тех пор, компания занимается лидирующие позиции в производстве необслуживаемых кислотных аккумуляторов, которые реализуются не только на территории страны, но и за её пределами.

Официальный сайт компании находится по адресу http://www.atlasbx.com. На страницах портала можно получить полную информацию о продукции фирмы, а также о способах приобретения и доставки аккумуляторных батарей. Компания AtlasBX Co. Ltd имеет действующий сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND), который позволяет импортировать продукцию в любую страну мира.

Где используются аккумуляторы Hankook

Аккумуляторы Hankook используются в качестве стартерных и тяговых источников электрического тока. Основным сегментом рынка, который занимает продукция фирмы AtlasBX Co. Ltd является ниша ориентированная на установку в современные легковые автомобили различного класса качественных и мощных источников электроэнергии.

Их устанавливают в малолитражные автомобили азиатского производства. Для этого типа машин наиболее подходят изделия ёмкость 40 – 55 ah. Для автомобилей отечественного и европейского изготовления лучше подходят АКБ напряжением 12 В и ёмкостью 55 – 65 Ач.

В качестве стартерных батарей для грузовых автомобилей могут быть использованы аккумуляторы, ёмкость которых составляет 140 А/ч и более при пусковом токе в 1000 Ампер.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов используются следующие передовые технологии:

  • Штампованная решётка X-frame.
  • Сепаратор уменьшенного сопротивления.
  • Модернизированный центральный токоотвод.
  • Усиленная верхняя крышка.
  • Индикатор уровня заряда.

Проектирование всех батарей выпускаемых под маркой Hankook осуществляется с применением компьютерных технологий, поэтому размер каждого элемента АКБ выведен с точностью до сотых долей миллиметра.

Технические характеристики модельного ряда

В зависимости от назначения аккумуляторы этой фирмы могут существенно отличаться по своим техническим характеристикам. В основном, в продукции реализуемой под маркой Hankook, применяются следующие технологии:

Hankook SMF

Технические характеристики этой категории аккумуляторных батарей позволяют использовать их в качестве стартерных устройств для легковых автомобилей. Такие изделия идеально подойдут для эксплуатации начинающими водителями, ведь с ними не придется постоянно лазать под капот, проверить уровень электролита, его плотность, открывать крышки у банок и доливать в них воду.

SMF батареи являются не обслуживаемыми, поэтому корпус изделия надёжно закрыт от попадания внутрь загрязнений, а благодаря добавлению, при производстве, в свинцовые пластины кальция, удаётся избавиться от эффекта «выкипания» жидкости.

Hankook AGM и EFB

Аккумуляторы изготовленные по технологии и идеально подходят для установки на автомобили оснащённые системой запуска двигателя start-stop. Благодаря тому, что пластины в таких аккумуляторах обвёрнуты специальным кислотоустойчивым волокном удаётся эксплуатировать изделия в условиях многократного глубокого разряда.

Также в батареях Hankook изготовленных по такой технологии значительно увеличена толщина свинцовых пластин, что позволяет использовать аккумулятор без существенного падения ёмкости в течение длительного времени.

Hankook для грузовиков и спецтехники

Аккумуляторы Hankook для грузовиков и спецтехники отличаются повышенным показателем тока холодной прокрутки и ёмкости. Как правило, для этого типа автомобилей батареи изготавливаются с американскими клеммами. То есть, для подключения используется резьбовое соединение подходящего диаметра. Достоинство этого метода заключается в том, что такую батарею можно использовать для установки в автомобилях рассчитанных на установку аккумулятора как с прямой, так и с обратной полярностью.

E-NEX (тяговые для водного транспорта)

Эта категория батарей используется преимущественно в качестве тяговых источников электроэнергии для лодочных моторов. Аккумуляторы отлично переносят глубокий разряд, что позволяют практически полностью использовать накопленную электрическую энергию на полезную работу.

Обслуживание

Аккумуляторы Hankook производятся в герметичных корпусах, что делает невозможным снятие крышки и проверки плотности электролита, также нет необходимости доливать воду в банки. Но обычно в таких манипуляциях нет необходимости, ведь из плотно закрытой ёмкости практически не происходит испарения жидкости.

Обслуживание аккумуляторов Hankook сводится к обеспечению чистоты корпуса, особенно верхней его части и своевременной подзарядке.

Как заряжать аккумуляторы Hankook

Заряжать аккумуляторы этой марки можно с помощью автомобильных ЗУ работающих от домашней электросети. Владельцу автомобиля можно использовать автоматические устройства, для которых не требуется выставлять значение тока и напряжения, а также регулируемые ЗУ.

Последние позволяют контролировать интенсивность зарядки, но для того чтобы срок годности изделия не был уменьшен, рекомендуется для зарядки аккумулятора использовать стандартную схему. То есть, в течение 10 часов заряжать батарею током равным 10% процентом от номинальной ёмкости.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Определить год изготовления и страну, в которой была произведена аккумуляторная батарея можно по маркировке, нанесённой на корпус изделия.

Обычно дата выпуска зашифровывается в 10-значном цифровом коде.

Например, если на крышку изделия нанесен следующий код: 1234 86291, то в зашифрованном виде будут переданы следующие значения:

  • 1 – производственная линия.
  • 234 – персональный код партии.
  • 8 – последняя цифра года выпуска.
  • 6 – номер месяца.
  • 29 – число месяца.
  • 1 – номер бригады.

Таким образом несложно установить, что аккумулятор был изготовлен 29 июня 2018 года.

У Вас был или есть аккумулятор Hankook? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Константин, Тамбов
Аккумулятор Hankook купил для лодки. Батарея уже десятки раз разряжалась в ноль, но после восстановления заряда вновь работала как новая.

Сергей, Астрахань
Аккумуляторы этой фирмы отлично себя показали в качестве стартерных. Батареи установил на «Камаз» и легковую иномарку. Оба изделия работают без каких-либо нареканий в течение последних 4 лет.

Александр, Ростов
Аккумуляторы Hankook приобрёл для самодельной пилорамы, которая работает от двигателя «Запорожца». Радует тот факт, что изделие не требует дополнительного обслуживания и хорошо переносит повышенные вибрационные нагрузки.

Рейтинг производителей шин. Краткая характеристика.

Грамотно увязать потребности автомобиля и возможности водителя – основная задача в выборе надежных, безопасных и качественных покрышек.

Мало кому придет в голову устанавливать на старый автомобиль покрышки последнего поколения, но и экономить на резине, имея мощный автомобиль премиум-класса – значит использовать его возможности впустую.

Учитывая серьезную конкуренцию на рынке автомобильных покрышек ведущие производители, как правило, сосредотачивают усилия на оттачивании определенного набора характеристик, делающих шины именно этого бренда узнаваемыми и востребованными.

Что касается рейтинга производителей, то однозначного лидера определить невозможно: у каждого производителя есть легендарные модели, любимые и востребованные покупателями. С другой стороны эксперты ранжируют производителей его на основании научных изысканий, статистики и клиентских отзывов.

Топ-10 лучших мировых производителей

  1. Continental – американский производитель с годовым объемом производства 90 млн. шин только для легковых авто. Именно эта компания впервые запустила в производство покрышки из синтетической резины и экологических шин. Сейчас компания работает над разработкой беспрокольных шин;
  2. Michelin – комфортные, износоустойчивые, покрышки. Высокая цена соответствует высокому качеству.
  3. Goodyear – один из крупнейших производителей шин в мире. Первый разработчик системы отведения жидкости из пятна контакта и шин с высоким акустическим комфортом. По мнению экспертов, качество покрышек сильно зависит от страны производства. Лучшей считается резина, выпускаемая на немецких заводах.
  4. Pirelli – официальный поставщик покрышек для гонок Формулы 1. Лучшие показатели сцепления на высоких скоростях. Продукция рассчитана на владельцев авто премиум-сегмента.
  5. Kumho – сравнительно молодой, но очень успешный южнокорейский бренд. Выпускает самогерметизирующиеся шины;
  6. Nokian Tyres – легендарный производитель зимних шин, который известен практически каждому жителю Украины;
  7. Bridgestone –мировой лидер по количеству инноваций и масштабам испытаний. Производит долговечные, маневренные покрышки, отличающиеся повышенной жесткостью;
  8. Dunlop – старейшина среди производителей качественных покрышек, создатель пневматической шины, шипов для зимней резины, разделенного на ряды протектора, грунтозацепов;
  9. Yokohama – выпускает широчайший ассортимент покрышек от велосипедов, включая легковые, грузовые и пассажирские автомобили, до самолетных шасси;
  10. Hankook – южнокорейский производитель огромного ассортимента шин. К примеру, только модель  Winter i*Pike RS2 W429 представлена в 85 типоразмерах.

Классификация резины по ценам

Премиум-класс А:

Бренды Michelin, Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear… Да, дорогое удовольствие и оно того стоит. Рекомендуются для установки на автомобили, оснащенные АВК и системой стабилизации курсовой устойчивости.

Примерно 50% рынка автошин приходится на долю этих производителей. Стоит сказать, что перечисленные компании являются владельцами брендов так называемого «второго эшелона», выпускают качественную продукцию по более приемлемым ценам.

Средний ценовой сегмент В:

Бренды Hankook, Cooper, BFGoodrich, Fulda, Kleber, Lassa, Vredestein, Uniroyal и другие – идеальное соотношение «цена-качество», хорошо зарекомендовали себя на европейских и проблемных украинских дорогах.

Бюджетный сегмент С

  1. Matador — высокопрочная резина производится в Словакии. Ее уникальность выражается в двухслойном протекторе и и дренажная система отвода воды.
  2. Tigar/ Taurus / Strial — шины изготавливаются на сербском заводе, по руководством Мишлен. Разнообразный модельный ряд для зимы и лета – это высококачественные изделия, которые стойкие к износу и могут эксплуатироваться при разных диапазонах температур.
  3. Barum — чешская компания, которая расширила производство во многих странах, чтобы охватить как можно больше рынка по доступной цене.
  4. Debica/ Sava — польское качество, по доступной цене, благодаря близкому расположению к нашему рынку.
  5. Росава/ Premiorri — украинские шины эконом-класса. Достаточно надежны, комфортны и безопасны.
  6. Белшина — белорусская резина, представляет собой целую линейку шин для всех видов транспорта.
  7. Cordiant — российская компания, гарантирует качество продукции и широкий ассортимент.

В этом сегменте представлены шины от мало известных либо отечественных брендов. Меньшая стоимость обусловлена желанием производителя завоевать рынок или близостью производителя и покупателя. Бюджетные шины уверенно курсируют по пригородным дорогам и по бездорожью.

Летние шины Зимние шины Всесезонные шины

Доверяйте профессионалам

Выбор покрышки – дело увлекательное и ответственное. Именно поэтому многие, устав самостоятельно сравнивать технические характеристики шин, обращаются к профессионалам.

Грамотный консультант, постоянно имеющий дело с продажей шин, в курсе новинок, современных тенденций производства, владеет информацией о поведении той или иной модели в условиях наших дорог.

Доверив выбор покрышек интернет-магазину шин и дисков SHINA. UA вы получите важные преимущества:

  • экономию времени;
  • профессиональный подбор шин по типоразмеру или взаимозаменяемых покрышек;
  • учет специфики вашего автомобиля;
  • вашего стиля вождения;
  • состояния дорожного покрытия;
  • сезонности;

Мы заинтересованы подобрать вам покрышки, которыми вы будете довольны, чтобы вы еще не раз вернулись к нам за покупкой, и при случае порекомендовали нас своим друзьям и знакомым.

В подробном каталоге представлены модели, сертифицированные для использования на территории Украины.

Каждый комплект шин сопровождается гарантией от производителя и оперативно доставляется в любой регион Украины. Услуга мгновенной рассрочки позволяет нашим клиентам покупать качественный товар сегодня, откладывая платеж на несколько месяцев.

10.10.2018 38556

перейти к разделам

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2019 год

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк),  Nokian (Всеволожск),  Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Похожие новости:

Не все шины одинаковы | AUTO.TUT.BY

Приобретая шины для своего автомобиля, Вы принимаете важное решение. Ваша безопасность и безопасность Ваших близких на протяжении ближайших нескольких тысяч километров будет определяться именно сделанным в этот момент выбором. Но как сделать его правильно и не совершить ошибку? Как сориентироваться в этом изобилии шин и брендов, представленных сегодня в продаже? Помогут нам в этом специалисты торгово‑сервисных пунктов «Шинный двор«.
  Ни для кого не секрет, что основным критерием при выборе шин являются характеристики, задаваемые заводом-изготовителем автомобиля (типоразмер, индексы скорости и нагрузки). И если при подборе с технической стороны вопросов обычно не возникает, то дальше все намного сложнее и критерием выбора становятся бренд (как косвенная характеристика качества) и цена.
 

С отечественными шинами и шинами, произведенными на территории СНГ большинство автолюбителей знакомо не понаслышке. Также при своем обзоре шин, мы не будем опираться на тесты, которые приводятся в известных белорусских изданиях. Пусть их результаты остаются на совести тех рекламодателей и журналистов, которые, в ущерб объективности и элементарной этике, сравнивают поведение шипованных шин с нешипованными, и при этом в одном тесте участвует половина шин одного и того же производителя на его же полигоне. Мы будем рассматривать шины, представленные в продаже на нашем рынке в разных ценовых категориях.
 

Итак, первыми рассмотрим бюджетные бренды. На нашем рынке в данном сегменте присутствует достаточно жесткая конкуренция. И среди них выделяются два относительно новых бренда — Premiorri и Imperial. Для того чтобы войти в категорию бюджетных шин и успешно в ней конкурировать, предложив потребителю приемлемое качество по низкой цене, оба бренда разрабатывались в рамках of-take проектов.
  Так шины, выпускаемые под брендом Premiorri, спроектированы в Великобритании, и производятся с использованием инновационных технологий для Европы и стран СНГ. Заказы на производство размещаются на разных заводах мира, в числе которых и украинский шинный гигант «Росава».
  Imperial Tyres — частный бренд, принадлежащий крупной европейской компании Deldo (Бельгия). Производство моделей налажено в Китае на заводе Sailun. Европейские технологии, современное оборудование и контроль производственного процесса позволяют заявлять о гарантированном качестве.
  В результате под брендами Premiorri и Imperial «скрывается» приемлемое европейское качество по доступной цене.
  Следующими рассмотрим бренды, попадающие в среднюю ценовую категорию. Это один из самых широко представленных сегментов у нас. Но мы остановим свой взгляд на двух известных брендах — это MAXXIS и Hankook. Возможно, не многие автолюбители знают, но обе эти компании входят в ТОП-10 ведущих мировых производителей шин. Почему мы остановили свой выбор именно на них? Потому что в своей категории их продукция оптимальна по соотношению цена/качество.
  Итак, немного о MAXXIS … До недавнего времени в нашу страну эти шины не поставлялись. А между тем в 170 странах мира сотни тысяч автомобилистов выбирают MAXXIS. Компания имеет 10 заводов, расположенных в Таиланде, Китае, Вьетнаме, Тайване, а также подразделения и технологические центры в США, Канаде, Великобритании, Голландии и Германии. Одним из приоритетов MAXXIS является абсолютный контроль качества. Все шины MAXXIS еще на заводах проходят проверку на балансировку, в том числе автоматическую проверку на отсутствие дефектов, и визуальную проверку качества на заключительном этапе контроля качества. Как результат — практически полное отсутствие рекламаций.
  Отметим, что в торгово‑сервисных пунктах «Шинный двор» на шины MAXXIS предоставляется самый большой гарантийный срок — 48 месяцев! Отдельного упоминания требуют модели, предназначенные для внедорожных автомобилей. В этом сегменте MAXXIS заслуженно считается одним из лидеров. Данные шины можно посоветовать спортсменам-любителям, охотникам, рыбакам, путешественникам, всем тем, кто в основном ездит по серьезному бездорожью и участвует в offroad соревнованиях, но вынужден добираться до них не одну сотню километров по асфальту.
  Корейский производитель Hankook Tire более известен на нашем рынке, нежели MAXXIS. Особый упор Hankook делает на поставки оригинального оборудования на конвейеры известных производителей автомобилей, таких как Volkswagen, Ford, Volvo, Renault, Smart, Hyundai, Kia, Daewoo и Mitsubishi. Чтобы стать ближе к своим потребителям был построен завод в Венгрии и открыты многочисленные европейские представительства. Основной принцип компании Hankook Tire — обеспечение безопасности и качества жизни человека.
  В премиум сегменте мы рассмотрим сегодня шины для тех, кто не терпит компромиссов, а именно Pirelli. Данный бренд не нуждается в представлениях. Однако до недавнего времени в наших магазинах он не был представлен. Теперь в торгово-сервисных пунктах «Шинный двор» можно приобрести шины от производителя с более чем вековой историей. Шины Pirelli аккумулируют в себе знания, опыт и технологии, накопленные в ходе разработки шин для автоспорта и поставок на конвейеры всемирно известных производителей автомобилей. От этих шин Вы однозначно получите максимум возможного комфорта и безопасности на всех дорожных покрытиях.
  Конечно охватить весь рынок шин и брендов, представленных у нас в стране, просто невозможно. Мы постарались показать лишь наиболее привлекательные на сегодняшний день позиции. А более подробные и полные консультации Вы всегда можете получить у специалистов торгово‑сервисных пунктов «Шинный двор«.
  «Шинный двор»: …Ваша уверенность в пути!

г. Минск, ул. Радиальная, 40;
тел.: (017) 34-64-111, (029) 3-500-200, 3-200-500 (Велком)

г. Минск, ул. Промышленная, 2/1;
тел.: (017) 345-84-64, (029) 3-800-600, 1-800-100 (Велком)

г. Брест, ул. Янки Купалы, 17;
тел.: (0162) 40-68-80, (029) 3-300-700, 3-200-700 (Велком)

г. Гомель, ул. Барыкина, 321а;
тел.: (0232) 42-94-94, (029) 3-800-200, 3-200-800 (Велком)

г. Гродно, ул. Победы, 17;
тел.: (0152) 54-97-76, (029) 3-300-400, 3-200-400 (Велком)

танкеров под флагом Южной Кореи захвачены Ираном, Сеул требует освободить

Корпус стражей исламской революции захватил танкер под флагом Южной Кореи в водах Персидского залива и задержал его команду, сообщили иранские СМИ в понедельник на фоне напряженности между Тегераном и Сеулом из-за замораживания иранских средств в южнокорейских банках из-за санкций США.

Сеул подтвердил захват южнокорейского танкера-химовоза иранскими властями в водах Омана и потребовал его немедленного освобождения. подробнее

Несколько иранских СМИ, в том числе государственное телевидение, заявили, что гвардейский флот захватил судно за загрязнение залива химическими веществами.

«Согласно первоначальным сообщениям местных властей, это чисто технический вопрос, и судно было доставлено на берег из-за загрязнения моря», — цитирует слова официального представителя министерства иностранных дел Ирана Саида Хатибзаде государственное телевидение.

Полуофициальное информационное агентство Tasnim опубликовало фотографии, на которых гвардейские скоростные катера сопровождают танкер HANKUK CHEMI, который, по его словам, перевозил 7200 тонн этанола.

В нем говорится, что среди задержанных членов экипажа судна были граждане Южной Кореи, Индонезии, Вьетнама и Мьянмы.Государственное телевидение Ирана сообщило, что танкер удерживается в иранском портовом городе Бендер-Аббас. По данным МИД Южной Кореи, на корабле было 20 членов экипажа. подробнее

Госдепартамент США призвал Иран немедленно освободить танкер.

«Режим продолжает угрожать правам и свободам мореплавания в Персидском заливе в рамках явной попытки вынудить международное сообщество ослабить давление санкций», — заявил представитель Госдепартамента.

Танкер под флагом Южной Кореи, захваченный Ираном. замечен в Персидском заливе, Иран, 4 января 2021 года. IRGC / WANA (Агентство новостей Западной Азии) через REUTERS

Подробнее

Пятый флот ВМС США, базирующийся в Бахрейне, осведомлен об инциденте и следит за ситуацией, пресс-секретарь Ребекка Ребарич сказал в ответ на запрос Reuters.

Инцидент произошел накануне ожидаемого визита заместителя министра иностранных дел Южной Кореи в Тегеран. Хатибзаде сказал, что визит состоится в ближайшие дни, во время которого официальные лица обсудят требование Ирана о том, чтобы Южная Корея высвободила 7 миллиардов долларов в виде средств, замороженных в южнокорейских банках из-за У. С. санкции.

ЯДЕРНАЯ СДЕЛКА

Соединенные Штаты вновь ввели санкции против Ирана в 2018 году после того, как Вашингтон вышел из ядерной сделки Тегерана 2015 года с шестью крупными державами. В соответствии с этой сделкой Иран согласился ограничить свои ядерные работы в обмен на снятие санкций.

Иран предпринял ответные меры, пошагово обойдя ограничения сделки. Тегеран заявил в понедельник, что возобновил 20-процентное обогащение урана на своем подземном ядерном объекте в Фордо, что может осложнить усилия избранного президента США Джо Байдена по повторному присоединению к сделке.подробнее

Британская фирма Ambrey сообщила, что судно под южнокорейским флагом, принадлежащее DM Shipping Co, вышло из нефтехимического причала в Джубайле в Саудовской Аравии перед инцидентом.

Другая морская охранная компания Dryad Global сообщила на своем веб-сайте, что танкер-химовоз «вероятно, был задержан иранскими силами» в Ормузском проливе, когда он направлялся в Фуджейру в Объединенных Арабских Эмиратах.

В начале 2019 года Иран усилил напряженность на самом загруженном в мире нефтяном водном пути, захватив танкер Stena Impero под британским флагом, через две недели после того, как британский военный корабль перехватил иранский танкер у побережья Гибралтара.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Иран освободил захваченный южнокорейский танкер Hankuk Chemi

Южнокорейский танкер, захваченный иранскими властями в январе, был освобожден.

В пятничном пресс-релизе министерство иностранных дел Южной Кореи сообщило, что «Ханкук Чеми» и его капитан были освобождены рано утром в пятницу по иранскому времени. В министерстве заявили, что здоровье капитана и экипажа хорошее, равно как и груз.

Иран захватил танкер в море в январе, обвинив его в загрязнении воды химическими веществами и задержке судна в порту Бендер-Аббас.

Его обнародование произошло после того, как Южная Корея пообещала попытаться обеспечить высвобождение иранских средств, замороженных в южнокорейских банках в соответствии с санкциями США, сообщил Reuters южнокорейский чиновник.

Министерство иностранных дел Ирана подтвердило освобождение корабля после завершения расследования и по запросу его владельца и правительства Южной Кореи, сообщает государственное информационное агентство IRNA.

«Иран с протяженными берегами Персидского залива и Оманского моря подчеркивает полное соблюдение морских правил, включая охрану окружающей среды, и отслеживает каждое нарушение в этом отношении», — заявил Саид Хатибзаде, представитель министерства иностранных дел. .

Он сказал, что иранское решение об освобождении капитана приняло во внимание то, что у него не было записей о прошлых нарушениях в регионе.

Проблема вызвала дипломатический спор после того, как Иран потребовал, чтобы Южная Корея высвободила 7 миллиардов долларов в средствах, замороженных в южнокорейских банках в соответствии с санкциями США.

Официальный представитель министерства иностранных дел Южной Кореи сообщил журналистам в пятницу, что обе стороны согласились с кораблем, а средства не связаны с проблемами, и Южная Корея пообещала помочь высвободить деньги.

«Мы выразили твердую готовность решить проблему с фондом», — сказал чиновник, который отказался назвать свое имя.

В заявлении министерства Южной Кореи говорится, что судно покинуло Иран после завершения административных процедур. В нем не упоминалось о требовании высвобождения средств.

«Капитан и матросы здоровы», — сказали в министерстве.

Южная Корея заявила, что судно не вызвало никакого загрязнения. Представитель министерства заявил, что Иран отказался от своих планов по привлечению к уголовной ответственности судоходной компании.

История продолжается

Иран опроверг утверждения о том, что захват танкера и его команды представлял собой захват заложников, заявив, что именно Южная Корея держала иранские средства в заложниках.

Замораживание средств связано с санкциями США, которые Вашингтон повторно ввел в отношении Тегерана в 2018 году после того, как тогдашний президент Дональд Трамп отказался от ядерной сделки Ирана с мировыми державами в 2015 году.

При администрации Байдена США и Иран начали непрямые переговоры о возврате к соглашению.

Соединенные Штаты недавно согласились разрешить Ирану использовать эти средства в невоенных целях, и они потратили часть средств на вакцины от коронавируса, полученные в рамках глобальной инициативы COVAX, сообщил представитель министерства, не назвав точной суммы.

Чтобы получать больше новостей и информационных бюллетеней CNN, создайте аккаунт на CNN.com

Иран захватил южнокорейский нефтяной танкер, поскольку он увеличивает обогащение урана

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты (AP) — Иран в понедельник начал обогащение урана до 20% на подземном предприятии и захватил нефтяной танкер под южнокорейским флагом в важнейшем Ормузском проливе, что еще больше обострило напряженность на Ближнем Востоке между Тегераном и Запад.

Объявление о обогащении в Фордо было сделано, поскольку возникли опасения, что Тегеран захватил MT Hankuk Chemi. Позже Иран признал факт захвата, заявив, что причиной этого стало «нефтяное загрязнение». Однако несколькими часами ранее Тегеран заявил, что южнокорейский дипломат должен приехать туда, чтобы договориться о миллиардах долларов в его активах, которые сейчас заморожены в Сеуле.

Двойные инциденты произошли на фоне обострения напряженности между Ираном и США в последние дни президентского срока Дональда Трампа, когда СШАЛидер С. в одностороннем порядке отказался от ядерной сделки Тегерана с мировыми державами и спровоцировал месяцы эскалации инцидентов между двумя странами.

Иранское государственное телевидение процитировало представителя Али Рабиея, который сказал, что президент Хасан Рухани отдал приказ о перемещении объекта в Фордо.

Решение Ирана начать обогащение до 20% десять лет назад чуть не привело к израильскому удару по его ядерным объектам, напряженность, которая снизилась только после заключения атомной сделки 2015 года. Возобновление 20% -ного обогащения может означать, что балансирование на грани возможного, так как этот уровень чистоты находится всего в техническом шаге от уровней оружейного качества в 90%.

Трамп в одностороннем порядке вывел США из ядерной сделки Ирана с мировыми державами в 2018 году. С тех пор между двумя странами произошла серия нарастающих инцидентов.

Решение Ирана было принято после того, как его парламент принял закон, позже одобренный конституционным наблюдателем, направленный на ускорение обогащения с целью оказать давление на Европу, чтобы она ослабила санкции. Это также оказывает давление в преддверии инаугурации избранного президента Джо Байдена, который заявил, что готов вновь вступить в ядерную сделку.

Иран сообщил на прошлой неделе Международному агентству по атомной энергии, что планирует пойти на такой шаг. В понедельник МАГАТЭ заявило, что «инспекторы агентства следят за деятельностью» в Фордо и что его генеральный директор Рафаэль Мариано Гросси планирует выпустить отчет перед странами-членами организации ООН позже в тот же день.

Между тем спутниковые данные с сайта MarineTraffic.com показали, что судно MT Hankuk Chemi у берега Бендер-Аббаса в понедельник днем ​​без каких-либо объяснений относительно изменения курса судна. Он летел из Джубайля, Саудовская Аравия, в Фуджейру в Объединенных Арабских Эмиратах. По данным аналитической компании Refinitiv, на судне находился неизвестный химический груз.

Юридическая школа Рутгерса в Ньюарке устанавливает программу обмена с университетом Ханкук в Корее

Юридическая школа Рутгерса в Ньюарке подписала Меморандум о взаимопонимании с Университетом иностранных языков Ханкук (HUFS) в Южной Корее. Это позволяет преподавателям и студентам посещать разные кампусы и открывает путь отдельным студентам для получения юридических степеней в обоих университетах.Южная и Корея через оптимизированную программу подготовки.

Студенты HUFS, окончившие магистерскую программу или программу JD, смогут подать заявку и получить степень доктора права в Rutgers в рамках двухгодичной ускоренной программы для иностранных юристов. Студенты-юристы Rutgers смогут подать заявление и получить диплом юриста в Корее.

«Это партнерство позволяет студентам-юристам Рутгерса стать настоящими юристами мирового уровня в период острой потребности в межкультурном и международном опыте», — сказал со-декан юридической школы Рутгерса Дэвид Лопес.

«Мы, юридическая школа HUFS, рады установить двусторонние отношения с престижной юридической школой Рутгерса. Мы искренне надеемся, что наши отношения сохранятся в течение длительного периода времени», — сказал декан Хан-Юнг Юнг из юридической школы HUFS.

Обе школы пришли к соглашению после того, как профессор Ханкука Чонхён Чо, давний друг профессора права Рутгерса Джоотэка Ли, посетил юридическую школу в Ньюарке в январе и встретился с комитетом по иностранным программам юридической школы Рутгерса.Ли, которая свободно говорит на корейском и английском языках, входит в этот комитет вместе с профессорами права Рутгерса Кристиной Хо и Фади Шахин.

Rutgers Law уже имеет успешную программу иностранных юристов. Это одна из немногим более 20 юридических школ в стране, которые предлагают возможность получить степень доктора права в США за два года для тех, кто уже закончил юридическое образование в другой стране. После зачисления эти студенты могут засчитать до 28 кредитов от своей первой юридической степени до Rutgers JD, в результате чего для окончания учебы им потребуется всего 54 кредита. Программа иностранных юристов Рутгерса привлекла студентов из Нигерии, Венесуэлы, Индии, Китая, России, Ирландии и других стран.

«Мы рады подписать этот Меморандум о взаимопонимании и обмене студентами между юридической школой Рутгерса и аспирантурой Университета иностранных языков Ханкук», — сказал декан Шин-Ён Ким из аспирантуры HUFS. «В эту эпоху глобализации взаимное сотрудничество и партнерство с другими академически известными учреждениями имеет решающее значение для решения будущих задач.Мы считаем, что это партнерство приведет нас, обоих университетов, к ускорению нашего академического развития ».

HUFS занимает 8-е место среди корейских университетов согласно рейтингу QS World University Rankings и 1-е место среди преподавателей из разных стран. Это новое сотрудничество позволит Rutgers Law расширить свою международную миссию и познакомить преподавателей и студентов с большим мегаполисом Сеул, где находится HUFS.

Из-за текущих ограничений на поездки из-за пандемии Covid-19 администраторы закона Рутгерса надеются, что к осени 2021 года смогут действовать в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании. Тем временем юридическая школа Рутгерса продолжит дистанционно предлагать семестровые курсы для приезжающих студентов со всего мира, в том числе курсы Ли по американскому и международному праву, которые доступны на корейском языке.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о программе иностранных юристов юридической школы Рутгерса, и здесь, чтобы получить информацию о курсах, доступных для приезжающих студентов. Закон Рутгерса продолжит обновлять страницу по академическим вопросам, добавляя информацию о регистрации студентов на зимнюю и летнюю сессии 2021 года.

YOON & YANG

В январе 2008 года Yoon & Yang LLC открыла офис в Ташкенте, Узбекистан, с целью предоставления действенной поддержки и юридических решений для все большего числа корейских компаний, выходящих на рынки стран СНГ, включая Узбекистан, Казахстан и Россию.

Узбекистан является крупнейшим рынком в Центральной Азии с богатыми природными ресурсами, и недавно правительство Кореи пообещало ему грант Фонда экономического развития и сотрудничества в размере 60 000 000 долларов США. Экономическое сотрудничество между двумя странами в настоящее время находится на подъеме, особенно в Ташкенте, столице Узбекистана. Корейские конгломераты, государственные компании и финансовые учреждения активно выходят на этот рынок, и потребность в юридических услугах растет как в Корее, так и в Узбекистане. Yoon & Yang LLC, лидер в области глобализации среди корейских юридических фирм, является первой крупной корейской юридической фирмой, открывшей офис в Ташкенте. Благодаря такому офису фирма теперь может предоставлять более эффективные и комплексные юридические услуги корейским компаниям, которые осуществляют прямые инвестиции в России и других странах СНГ, разрабатывают природные ресурсы и недвижимость, участвуют в проектах социального накладного капитала (SOC), проводят слияния и поглощения и участие в другом бизнесе.

Ташкентский офис возглавляет российский поверенный Хан Чил Ким, которому помогают поверенные из Узбекистана Санжар Алимов и Исроил Худжаколов. Г-н Ким в течение многих лет занимался делами, касающимися России и стран СНГ, и преподавал российское право в качестве профессора в Университете зарубежных исследований Ханкук.

В Сеульском офисе Yoon & Yang LLC работает команда из Центральной Азии, которая считается наиболее опытной и квалифицированной в этой области практики в Корее. Команду возглавляет управляющий партнер Сын-Сун Чой при поддержке партнеров Сунки Йи и Зуну Ли, а также юристов Сан Ман Кима и Джэ Рён Ли.Команда по Центральной Азии работает в тесном сотрудничестве с ташкентским офисом. Ташкентский офис Yoon & Yang LLC обладает широкими профессиональными возможностями и опытом, чтобы быстро и эффективно решать любые юридические вопросы, с которыми компании из Кореи или других стран могут столкнуться в России и других странах СНГ.

Ташкент Офис
타쉬켄트 사무소 의 주소, 전화, 팩스, 이메일 안내
Адрес Республика Узбекистан, 100084, г. Ташкент, ул. Амира Тимура, 107-Б Сайт www.yoonyang.com
Тел. 998-71-238-9032 Факс 998-71-238-9031 Эл. Почта [email protected]

Иран наращивает обогащение урана и захватывает танкер на фоне роста напряженности с США :: WRAL.com

Рамин Мостагим, Мостафа Салем и Роб Пичета, CNN

CNN — Иран возобновил обогащение урана до 20% на своем ядерном объекте в Фордо, заявил в понедельник официальный представитель правительства, сообщает полуофициальное информационное агентство Mehr and State информационное агентство IRNA.

Возобновление процесса обогащения нарушило бы ядерную сделку, заключенную между Ираном и международным сообществом в 2016 году, которая заморозила ядерную программу Ирана в обмен на постепенную отмену международных санкций.

Иран также захватил в понедельник южнокорейский танкер-химовоз в Персидском заливе, сообщают полуофициальные информационные агентства и компания Dryad Global, занимающаяся управлением рисками безопасности на море.

Иран в настоящее время обогащает свои запасы урана примерно до 4,5%, что превышает предел в 3,67%, установленный ядерной сделкой 2015 года, но намного меньше 90%, которые считаются оружейными. Иран постоянно отрицал свое намерение собрать ядерное оружие.

Страна проинформировала Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) о своем намерении продолжить обогащение урана до 20%, сообщил CNN в пятницу официальный представитель МАГАТЭ Фредрик Даль.

Наращивание мощностей представляет собой вызов для избранного президента США Джо Байдена, который пообещал возобновить договор, когда вступит в должность. Президент Дональд Трамп отказался от совместного соглашения в 2018 году, вместо этого возобновив санкции в отношении иранского режима.

Представитель правительства Ирана Али Рабие заявил в понедельник, что страна начала процесс обогащения «пару часов назад» на площадке в Фордо, отметив, что первый уран, обогащенный UF6, будет произведен через несколько часов, сообщает IRNA.

IRNA добавила со ссылкой на Рабие, что все необходимые меры, такие как информирование МАГАТЭ, были приняты.

В прошлом месяце парламент Ирана принял законопроект, который повысит обогащение урана до уровней, существовавших до 2015 года, и заблокирует ядерные инспекции, если санкции не будут отменены, после убийства известного ученого-ядерщика.

«Закон обязывает Организацию по атомной энергии Ирана ежегодно производить не менее 120 кг урана с обогащением 20% и хранить его внутри страны», — сообщило информационное агентство Mehr.

Президент Ирана Хасан Рухани заявил в январе 2020 года, что Иран обогащает урана больше, чем до подписания соглашения, а в марте ООН обнаружила, что страна почти утроила свои запасы за считанные месяцы.

Рухани, правительство которого подписало знаковое ядерное соглашение 2015 года с мировыми державами, выступил против законопроекта в прошлом месяце, заявив, что он подорвет дипломатию.

Правительство Ирана неоднократно призывало США восстановить соглашение, из которого Трамп вышел в 2018 году.

Задержан танкер

Тем временем в понедельник информационные агентства и фирма Dryad Global сообщили, что Иран захватил танкер-химовоз под южнокорейским флагом.

«Отчет показывает, что южнокорейский танкер-химовоз HANKUK CHEMI (IMO: 9232369), вероятно, был задержан иранскими войсками в Ормузском проливе, когда он направлялся в Фуджейру», — сообщила Dryad Global.

Он добавил, что на борту находились 23 члена экипажа.

Служба морской торговли Соединенного Королевства (UKMTO), которая является частью британского Королевского флота, сообщила, что в Ормузском проливе произошло «взаимодействие» между торговым судном и иранскими властями, что вынудило судно «изменить курс на иранский язык». территориальные воды.«

Иран заявил, что судно было арестовано за «загрязнение окружающей среды и химическое загрязнение Персидского залива», сообщает полуофициальное информационное агентство Tasnim. Судно было захвачено ВМС КСИР, сообщает иранское полуофициальное информационное агентство Mehr.

CNN обратился к правительству Южной Кореи за комментарием.

Century Golf Partners создает совместное предприятие с Hankuk Industry для приобретения портфеля PGA WEST

(На фото: The Citrus Club)

частных клубов в приобретении включают PGA West Private Club и Citrus Club.Также включены пять курортных полей, открытых для публичных игр. Century Golf Partners владеет и / или управляет более чем 45 клубами по всей территории США, включая Walt Disney World Golf. Ханкук владеет 25 частными клубами и полями для гольфа в США и Японии, в том числе Marbella CC в Калифорнии и The Oregon Golf Club в Вест-Линне, штат Орегон.

Century Golf Partners, которая владеет и / или управляет более чем 45 клубами по всей территории США, включая Walt Disney World Golf в Орландо, является партнером Hankuk Industry, нынешнего владельца 25 частных клубов и полей для гольфа в США.S. и Япония в совместном предприятии по приобретению портфеля PGA WEST, в который входят два частных клуба — PGA WEST Private Club и The Citrus Club, а также пять клубных домов и девять полей для гольфа в Ла-Кинта, Калифорния.

Приобретение портфеля было завершено 31 января 2020 года и включает поля для гольфа, спроектированные Арнольдом Палмером, Джеком Никлаусом, Томом Вейскопфом и Питом Даем. Он также включает в себя пять курортных полей, открытых для публичных игр, в том числе знаменитое стадионное поле, разработанное Питом Даем, турнирное поле, разработанное Джеком Никлаусом, поле Грега Нормана и курсы для гор и дюн, разработанные Питом Даем.

Century Golf Partners, основанная в 2005 году с целью приобретения и управления частными клубами, государственными полями и курортами для гольфа, станет управляющим партнером совместного предприятия. Портфолио PGA WEST будет управляться под брендом Arnold Palmer Golf Management.

Hankuk Industry в настоящее время владеет 25 клубными объектами, а также является дистрибьютором оборудования для ухода за газоном Baroness и гольф-каров Yamaha в Южной Корее. Он принадлежит Шин Иль Ю, который занимается гольфом с 1990 года.Ю и его семья приобретали поля для гольфа в течение последних 17 лет, и в их портфолио входит загородный клуб Marbella Country Club в Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния; Гольф-клуб Орегона в Вест-Линне, штат Орегон .; Гольф-клуб Chiba Isumi и гольф-клуб Yonehara в Тибе, Япония.

Исторический курорт La Quinta останется в его нынешнем владении, а портфолио PGA WEST и курорт La Quinta будут поддерживать тесные рабочие отношения, так что каждый из них может продолжать предоставлять участникам и гостям исключительный сервис и удобства.

«Большинство людей привлекает PGA WEST из-за великолепной пустыни, захватывающих видов и легендарного опыта игры в гольф», — сказал Джим Хинкли, партнер-основатель и генеральный директор Century Golf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *