Характеристика ларгус: Технические характеристики Лада Ларгус 7 мест

Содержание

плюсы и минусы ВАЗ Ларгус

Почитав отзыв «Авто чтоб пережить кризис» решил оставить своё субъективное мнение о данном авто. Нужна была коробчёнка для перевоза всякого барахла: родственников, рыболовных принадлежностей, строительных палок и прочее. До кризиса думал о не новом минивэне или микрике, но являюсь противником кредитов, денег хватило только на Ларгус((.Катался много на фордах — фокус3 универсал хорош)), но дорожный просвет — засада. Пробывал и некоторые другие, не премиум. В основном реальные погремушки…7 мест. Сейчас пробег за 1,5 года 40000, кроме лампочек, ничего не менял. Буду менять передние колодки вот-вот…Внешность: С некоторых ракурсов передергивает, когда смотришь)). Стёкла на передних дверях и зеркала грязью забрызгивает хорошо. В заднее видно сносно и забрызгивает его не сразу.Комфорт: Для удобства в салоне есть тот необходимый минимум, который позволяет не напрягаться в любой поездке. Подлокотник поставил. К кнопкам привык, теперь руки в форде тянуться не туда)). Сиденья, конечно, так себе… Вроде и регулировки есть и по высоте прыгает, но до конца так и не приспособился, чтоб как влитой. Во мне 180см и 104кг. Посадка по отношению к выходу, входу и обзору — нравится. На втором ряду удобно, покатался немного, за невысоким водителем места достаточно. Третий ряд вообще класс! Длинным там конечно будет сложновато, колени высоко торчат, но остальным — супер! Мамы с детьми там тусили, как-то в поездке долгой, понравилось. Мамы сидя-дети стоя играли. Места для багажа почти не остаётся при разложенных сиденьях. Сделал нормальный антикор, литров 10 на днище и в полости закачал, может поэтому шумоизоляция вполне сносная. С полки на потолке ничего не падает, если всё разложить грамотно. Света в салоне маловато. Пластик конечно дубовый и царапается легко, но пригнан хорошо и никаких посторонних шумов не издает. Распашные двери задние — вещь! Печка шумновата, но дует как зверь, есть обогрев второго и третьего ряда в ножках. Кондиционер справляется с любой жарой. Магнитола сносная, громкую связь использую постоянно, меня слышно. При убранных сиденьях третьего ряда и сложенных второго, просто вагон! Перевозил двери и длинномеры по 3 метра. 210 см входит легко по длине.Как едет: Привыкал долго, плевался, т.к люблю притопить, подбирал стиль вождения, теперь привык и не раздражаюсь по пустякам))). По-моему, подвеска вообще вещь! Сжирает рельсы, не сильно торчащих полисменов, и колдобины на лесных дорогах, как танкетка. На мелкотне немного отдает в руль, но это совсем не критично. На трассе стоит как влитой! Медленно не езжу в принципе, трасса 110-140, город 80-90 и это ещё с боксом на крыше!!! Что зимой, что летом с поправкой на погодные условия. На родной резине никуда в стороны не едет и никакая колейность меня не колышит. Ветерок конечно авто покачивает, но ураганы редки, а остальное ерунда. Руль после 140 становится легкий, но разгонялся до 170, когда ещё бокса не было, было ещё чуть в запасе, но гул движка стал неприятен, не рискнул. Управляемость, на мой взгляд, хороша. Куда крутишь — туда и едет, без задержек и плавненько. На тех же фордах он острый, как бритва)), здесь потупее. Вертлявость и развороты вполне нормальные, ожидал худшего, парктроник здорово выручает. Движок конечно крутит шумно, но после 120 это сливается с шумом за бортом и не напрягает. Владельцы меняют пятую пару в коробке, благо всего делов на пару часов без снятия коробки, но я погоняв решил, что мне нужна тяговитая пятая для обгонов на трассе и чтоб ручкой поменьше дергать. с 60 и до упора тянет без вопросов. Передачи короткие, но это для меня плюс. Можно ломануться на 3й и сразу на 5у перейти. С места не рвёт, но если быренько дергать ручкой, то можно и живенько поехать))). Была бы 6я передача, было бы ВАУ! Не понял про шаровые, где это?))) Даже на 10ке, которой когда-то владел 100000км отходили! Расход бензина 10 литров на сотню, как её ни крути)), пишут 95-98. По мне многовато… Эта когда «помрёт», возможно куплю снова, не люблю «выкидывать» деньги на излишки электроники и шильдики на капоте. К официалам тоже не езжу… предпочитаю профессионалов…

Технические характеристики LADA Largus универсал



































Двигатель 1,6 л 8-кл. (Евро-5) 1,6 л 16-кл. (Евро-5)
Длина, мм 4470 4470
Ширина, мм 1750 1750
Высота, мм 1636 1636
Высота с рейлингами, мм 1670 1670
База, мм 2905 2905
Колея передних колес, мм 1469 1469
Колея задних колес, мм 1466 1466
Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. 5 мест — 560 / 7 мест — 135
Объем багажного отделения в грузовом варианте, л. 2350
Масса в снаряженном состоянии, кг 1330 1330
Полная масса автомобиля, кг 1810 1810
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300 1300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг 420 420
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг 650 650
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние 4х2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5 универсал / 5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1598 1598
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. 84 / 5500 105 / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 124 / 3000 148 / 3750
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,2 7,9
Максимальная скорость, км/ч 158 165
Время разгона 0 — 100, км/ч, с 5 мест — 14,2 / 7 мест — 14,4 5 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5
Коробка передач механическая механическая
Число передач 5 5
Передаточное число главной пары 4,5 4,2
Рулевое управление рулевой механизм типа »шестерня-рейка» рулевой механизм типа »шестерня-рейка»
Шины 185/65 R15 (92, Н) 185/65 R15 (92, Н)
Емкость топливного бака, л 50 50

Lada Largus — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче, пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости. На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится. Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот, оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики ВАЗ Largus

    Описание автомобиля ВАЗ Largus

    Запуск в серию универсала ВАЗ Largus состоялся в 2012 году, при создании данной модели в качестве прототипа использовался Renault Logan в модификации универсал. От своего прототипа автомобиль отличается несколько иным дизайном носовой части, оформление кормы идентично исходнику. Кроме этого машина имеет собственный состав опционного и технического оснащения, была пересмотрена концепция оформления внутреннего пространства и «российский» вариант, по мнению многих, оказался лучше «французского». Автомобиль располагает, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры корпуса, просторным салоном. Расширение внутреннего пространство произошло за счет наличия высокой крыши и несколько угловатому дизайну кузова, благодаря чему линии корпуса не скрадывают внутреннее пространство. Отделка кабины осуществлена недорогими материалами – тканью, полимерными панелями и декоративными вставками так же выполненными из пластика. В состав базовых опций включен бортовой компьютер, автомагнитола, климатическая установка, центральный замок, сервопривод передних стеклоподъемников.  

    Экстерьер

    Центр капота ВАЗ Largus пересекает ребро жесткости, от которого наклон капота приобретает разнонаправленное склонение. Блоки основного света имеют ромбовидную форму, слегка утоплены в неглубокие ниши, к наружным поверхностям блоков примыкают вертикальные световые полосы, состоящие из указателей поворотов и габаритов. Выступающая вперед радиаторная решетка трапециевидной формы декорирована мелкоячеистой сеткой, в центре ее пересекает горизонтальная декоративная накладка с фирменным логотипом. На широком переднем бампере образованы три секции воздухозаборника, крайние секции обладают ромбовидной формой, в них помещены компактные круглой формы противотуманные фары.

    Центр дверей пересекает широкая полимерная накладка, на наклоненной под 15-градусным углом крыше образованы ребра жесткости, по краям крыши установлены высокие рейлинги. Кормовая часть машины удлинена, задние стойки располагаются под прямым углом, в них встроены декоративные пластиковые вставки, в которые в свою очередь помещены вертикальные полосы задних фонарей. Дверь багажника распашная, в ее центре сформирована широкая вогнутая ниша. На заднем бампере присутствует глубокий П-образный вырез, на бампере располагаются компактные габаритные огни. Размеры кузова составляют 4470/1750/1670 мм, высота дорожного просвета – 145 мм, соотношение колесной колеи – 1469/1466 мм. Объем багажника – 560 литров, снаряженная масса – 1260 кг, полная – 1790 кг, величина колесной базы – 2905 мм.    

    Интерьер

    Линия подоконника, боковые поверхности консоли, цилиндры воздуховодов ВАЗ Largus отделаны серебристыми накладками. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными накладками, на них установлены широкие подлокотники, перед ними смонтированы динамики автозвука. За задним диваном оставлено обширное свободное пространство багажного отсека, оно закрывается обшитой тканью багажная полка. Диван способен трансформироваться таким образом, что получается ровная, широкая грузовая площадка, в дополнение к этому можно сложить спинку переднего кресла. Консоль передней панели выступает вперед, над ней нависают цилиндры воздуховодов, ниже них располагаются средства управления автозвуком, функциями бортового компьютера и климатическим оборудованием. Между шкалами приборного щитка помещена пара черно-белых ЖК-экрана. Между местами водителя и сидящего рядом с ним пассажира размещена высокая рукоятка ручного тормоза, образована пара подстаканников.

    Технические характеристики

    Линейка моторов ВАЗ Largus состоит из бензиновых агрегатов, функционирующих на топливе АИ-92. Базовый двигатель развивает до 84 л. сил, время разгона – 14,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литров. Наиболее мощная силовая установка развивает до 106 л. сил, при 4200 об/минуту развивает 148 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления топлива – 7,9 литров.

    Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

    Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

    Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

    Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

    Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

    Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

    • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
    • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
    • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
    • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

    Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

    Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

    • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
    • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
    • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

    Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

    • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
    • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

    Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

    Санитарный автомобиль Lada Largus (комплектация МС-3)

    Санитарный автомобиль Лада Ларгус

    Предлагаем санитарные автомобили, построенные на базе Лада Ларгус. При внешней компактности, автомобиль получил просторный салон и с легкостью вмещает лежачего пациента на носилках и до двух сопровождающих. Санитарные машины оснащаются в соответствии с требованиями Минздравсоцразвития, по желанию заказчика могут быть дооснащены в соответствии с требованиями заказчика.

    Санитарный автомобиль Лада Ларгус – уникальное сочетание маневренности, вместительности, проходимости. Внешне машина выглядит лаконично и одновременно изыскано. Никаких излишеств, все самое необходимое.

    Lada Largus – это адаптированная под российские условия модификация популярного коммерческого автомобиля Renault Logan, собираемая в Тольятти. В целом надежная и проверенная многими предпринимателями конструкция получила усиленную подвеску, увеличенный до 17,5 сантиметров дорожный просвет, стальную защиту картера, аккумулятор большей емкости, немного видоизмененный вид салона – это основные изменения, которые претерпел отечественный универсал, выпущенный на платформе В0. В результате получился настоящий универсал, не боящийся российских дорог, морозов, сложных условий эксплуатации.

    Санитарный автомобиль Lada – основные особенности

    Прекрасная маневренность

    Ларгус санитарный при хорошей вместительности отличается компактностью легковушки. Машина хорошо себя чувствует в пробках, с легкостью проедет по заставленным дворам и подъедет к нужному месту.

    Проходимость кроссовера

    Санитарный автомобиль Лада Ларгус получил увеличенный дорожный просвет до 17,5 см, усиленную подвеску и стальную защиту картера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на наших дорогах, не боится ям и выбоин, передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на скользкой дороге.

    Простота в обслуживании

    Универсал Лада Ларгус получил простую надежную конструкцию. Обслуживание может осуществляться собственными силами без обращения в специализированные сервисцентры, недорогие оригинальные расходные материалы и запчасти легко найти.

    Экономичность

    Расход топлива, в зависимости от типа двигателя, комплектации и цикла составляет от 7,5 до до 9,5 литров на 100 км.

    Универсалы Largus доказали свою надежность и способность подъезжать даже в сильно стесненных условиях. Комфортабельность, экономичность, маневренность, надежность при доступной цене – это неполный список достоинств, которые сделали санитарные автомобили Лада Ларгус идеальным решением как для медицинских центров, так и небольших клиник.  

    1 Наружная цветографическая схема.

    Красный крест на капоте и заднем стекле автомобиля.
    Надпись «Медслужба», выполненная белыми буквами на красной полосе по левой и правой сторонам автомобиля.

    2 Матированные на 2/3 стекла медицинского салона.
    3 Фонарь наружного освещения над задними дверьми.
    4 Два ряда пассажирских кресел.

    Первый ряд — одиночные кресла водителя и пассажира.
    Второй ряд — съемное двойное пассажирское кресло складное (кож.зам.), одиночное кресло (кож.зам.).

    5 Термошумоизоляция салона.
    6 Отделка потолка, стен формированным пластиком.
    7 Инфузионный блок с 2-мя светильниками направленного света с держателями 2-х флаконов.
    8 Розетка в салоне 12 В (2шт.).
    9 Напольное покрытие «Автолюкс».
    10 Формованное пластиковое покрытие пола под задними сиденьями (цвет: черный).
    11 Хромированная накладка в задней части салона с вырезом под гайку запасного колеса.
    12 Ремни для крепления медицинского оборудования.
    13 Держатель 2-х литрового газового баллона (кислород) (1шт.).
    14 Носилки продольно-поперечные складные.
    15 Устройство приемное складывающееся.

    Ошибка Largus

    Ошибка Largus, Largus succinctus (Linnaeus) (Hemiptera: Largidae), имаго. Фото Drees.

    Общее название: Largus bug
    Научное название: Largus succinctus (Linnaeus).
    Заказ: Hemiptera

    Описание: Оба семейства (Largidae и Pyrrhocoridae) этих клопов похожи по внешнему виду и повадкам. Жук largus , Largus succinctus (Linnaeus) (Largidae), около 1/2 дюйма в длину, удлиненно-овальный и уплощенный, стального синего цвета и имеет красновато-желтоватые отметины по краям щита за головой. (переднеспинка) и брюшко.Наружные края переднеспинки округлые. Аппарат для окрашивания хлопка , Dysdercus suterellus (Herrick-Schaffer) (Pyrrhocoridae) очень похож по внешнему виду, имея примерно ½ дюйма длиной, стально-голубые плоские овальные тела с глазами и боковыми краями ярко-красной переднеспинки с острыми краями. . Незрелые похожи на взрослых, но не имеют полностью развитых крыльев.

    Клопы Boxelder , Boisea trivittata (Say) (Heteroptera: Rhopalidae) вызывают те же проблемы, что и клопы Largus в зимние месяцы, когда эти клопы ищут убежища в домах и других строениях.Взрослые клопы-бокселеры имеют диагональные красновато-оранжевые отметины на передних крыльях (на краю кориума непосредственно перед перепончатой ​​частью крыла).

    Красный жук , Jadera haematoloma , еще один вредитель тенистых деревьев, часто проникающий в дома.

    Жизненный цикл: Спарившиеся самки-красители хлопка откладывают яйца на хлопковые растения или бросают их на землю рядом с растением-хозяином. Крошечные нимфы вылупляются из яиц за 5-8 дней и развиваются через пять стадий (возрастов) за 21-35 дней, прежде чем стать взрослыми.

    Среда обитания, источник пищи, повреждение: У нимф и взрослых есть сосущий ротовой аппарат. Хотя клопы Largus являются обычными кормильцами, высасывая соки из различных растений, таких как дуб, восковой мирт и других лесных листв или, иногда, сорняков, они обычно мало повреждают растения, которыми они питаются.
    Жуки Largus обычно мало повреждают растения, которыми они питаются. Однако осенью нимфы и взрослые особи покидают свои растения-хозяева и ищут трещины и щели, в которых могут провести зиму.Они могут быть обычным явлением по дому во время падения, беспорядочно ползая по земле. Нимфы-красители хлопка (вторая и третья возрастные стадии) питаются вместе (стадно) на хлопковых коробочках, в то время как последняя стадия и взрослые особи свободно бродят по растению. На длинноволокнистых сортах хлопка красители хлопка повреждают развивающиеся коробочки, прокалывая семена и заставляя сок растений выделяться из мест кормления, что приводит к окрашиванию в желтый цвет ворса и плохо развитым коробочкам.

    Статус вредного организма: Жуки Largus питают семена, иногда доставляя неприятности, когда их много в доме; красители для хлопка, или «красные жучки», иногда повреждают длинноволокнистый хлопок; оба безвредны с медицинской точки зрения.

    Для получения дополнительной информации обратитесь к местному агенту Texas A&M AgriLife Extension Service или выполните поиск офисов расширения штата в других штатах.

    Литература: Bohmfalk et al. 1982; Borror et al. 1989 г.

    Ошибка Ларгуса, LARGUS SUCCINCTUS

    Ларгус Жук, LARGUS SUCCINCTUS

    Выдержки из информационного бюллетеня натуралистов
    Джима Конрада

    из информационного бюллетеня от 22 июля 2012 г., выпущенного из лесов региона Лесс-Хилл в нескольких милях к востоку от Натчеза, штат Миссисипи, США
    БОЛЬШОЙ ЖУК С ПАССАЖИРОМ
    Около месяца очень заметны были жуки определенного вида, которые бегают по земле, лазают между невысокими ветвями деревьев — практически везде, где встречаются растения.Сначала были замечены в основном отдельные насекомые, но постепенно они соединились, пары стали более обычным явлением, пока около двух недель назад почти все обнаруженные насекомые не спаривались, как показано выше.

    Это жуки Ларгуса, LARGUS SUCCINCTUS. Возможно, наиболее интересной особенностью нашей фотографии является то, что наверху более крупного жука справа видны три крошечных белых яйца, а также красноватый предмет, который должен быть недавно вылупившейся личинкой из одного из яиц. Идентификатор волонтера Беа из Онтарио, который сообразил, что это были жуки Ларгуса, в Интернете нашел изображения таких яиц у жуков Ларгуса и ссылки на вид мухи тахнид, род Trichopoda , который паразитирует на жуках Ларгуса.Виды тахнид часто используются в качестве агентов биологической борьбы с насекомыми, которые питаются сельскохозяйственными и садовыми культурами. Взрослые мухи размером примерно со среднюю домашнюю муху. Вот типичный жизненный цикл мухи тахнид:

    Самки цементируют яйца снаружи своей жертвы, как показано на нашей фотографии. Личинки зарываются из яйца прямо в тело жука, при этом внутри каждого жука выживает только одна личинка. Личинка, личинка, питается живым насекомым, в конечном итоге убивая его.Когда личинка выходит из тела жука, она падает на землю и окукливается в темном красновато-коричневом пупарии. Примерно через две недели появляется новое поколение взрослых мух, которое откладывает яйца. Каждая самка мухи может отложить несколько сотен яиц, и каждый год может быть три поколения, в зависимости от местоположения.

    Итак, здесь мы наблюдаем небольшую трагедию: если предположить, что более крупная паразитирующая ошибка по праву может быть самкой, что обычно имеет место, кажется, что, несмотря на ее успех в спаривании, ее будущее как матери под вопросом.


    из информационного бюллетеня от 11 октября 2009 г., выпуск для путешествий:
    БОЛЬШИЕ ОШИБКИ
    Выехав из Орегона в понедельник днем, я наконец переправился через реку Миссисипи в Миссисипи в четверг днем. На станции Vicksburg Greyhound я ждал три с половиной часа ежедневного автобуса, идущего на юг. Однако ожидание было нормальным. Это было в начале 90-х, воздух был шелковисто-влажным, а после безводного летнего и засушливого сезона в Орегоне зеленая пышность Виксбурга была чудесной.

    Станция была маленькой, и вокруг ее бочки для мусора и двери скопилось несколько жуков определенного вида. Вы можете увидеть один выше.

    Я думал о Мексике, и эта ошибка была отдаленно похожа на ошибку Chinche Hocicona , распространяющую болезнь Шагаса, с которой я столкнулся на Юкатане, поэтому я подумал, может ли это быть интересная находка.

    Когда позже у меня было подключение к Интернету, Беа, мой эксперт по ошибкам из Онтарио, быстро развеял это мнение.Это был «Largus Bug», представитель рода LARGUS, вероятно, Largus succinctus , из отряда насекомых «True Bug», Hemiptera, так что это был один раз совершенно точно назвать насекомое «a» ошибка.»

    Жуки Ларгус — обычные кормилицы, никогда не вставляющие свои соломенные хоботки в кожу человека, а скорее высасывающие соки из различных растений, таких как дуб, восковой мирт и другие лесные листья или даже «сорняки». В целом они мало повреждают растения, которыми питаются.

    Итак, почему в тот день их было так много вокруг станции Vicksburg Greyhound? Я читал, что «… осенью нимфы и взрослые особи покидают свои растения-хозяева и ищут трещины и щели, чтобы провести зиму. Они могут быть обычным явлением по всему дому осенью, беспорядочно ползая по земле».

    Итак, в прошлый четверг в Виксбурге, несмотря на жаркий летний полдень, жуки Ларгуса чувствовали падение в воздухе, искали укромные уголки и закоулки, в которых могли бы перезимовать, и станция борзых в Виксбурге, очевидно, показала некоторые возможности для многих их!


    из информационного бюллетеня от 5 августа 2012 г., выпущенного из лесов региона Лесс-Хилл в нескольких милях к востоку от Натчеза, штат Миссисипи, США
    ИЗМЕНЕНИЕ ДИЕТЫ БОЛЬШОЙ ЖУК НИМФИ
    В настоящее время вы редко видите жука Ларгуса, и, возможно, это помогает объяснить, почему я не подумал о них на днях, когда у меня была охапка груш, собранных в траве в саду, и внезапно мои руки и тыльная сторона ладоней начали зудеть, как будто их грызли крошечные муравьи. Многочисленные маленькие красные и черные предметы размером чуть больше тли вылезали из дыр в грушах и расползались по всему мне. Некоторые выглядели так, как будто их соломенные хоботки воткнулись в мою морщинистую кожу, деловито закачивая жидкости моего тела в свои пухлые маленькие тела, как показано ниже:

    Дыры в моих грушах расклеваны дятлами. Когда груши падают, желтые куртки, пчелы-плотники, муравьи и другие насекомые входят в норы, чтобы поесть, часто ночевав там.Мои маленькие кожные присоски, должно быть, сосали грушевый сок, а теперь они сосали мои соки! Я не могу припомнить столь гибких диетических привычек ни у одного насекомого, но вот оно.

    Как только у меня появилось это изображение на экране своего компьютера и я мог видеть соломенные хоботки, четырехчлениковые антенны и общие черты животных, я понял, что у меня есть бескрылые нимфы какой-то «настоящей жучки», но все же я не мог вообразить какие они были. Только когда я начал рассматривать виды насекомых, которые были здесь наиболее заметны в последнее время, меня осенило проверить, как выглядят нимфы Largus Bug, а затем — бинго.

    В Интернете на многих страницах говорится о нимфах Largus, сосущих соки из самых разных растений, редко повреждающих растения, но я не могу найти упоминания о том, как они вставляют клювы в людей. На некоторых страницах прямо говорится, что взрослые не «кусают» людей. Теперь мы знаем, что по крайней мере незрелые нимфы более католичны в своей кухне, чем взрослые.

    Профиль растений для Rubus largus (дубовая рябина)

    Символ Научное название
    RUVA4 Rubus valentulus L.Х. Бейли

    Нажмите на научное название ниже, чтобы развернуть его в разделе РАСТЕНИЯ.
    Классификационный отчет.

    У этого растения нет детей

    Еда

    Источник Крупные млекопитающие Мелкие млекопитающие Водяные птицы Наземные птицы

    Крышка

    Источник Крупные млекопитающие Мелкие млекопитающие Водяные птицы Наземные птицы

    LADA Largus wagon — Технические характеристики автомобиля

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Тип кузова / количество дверей

    • Длина / ширина / высота, мм

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя / задняя, ​​мм

    • Дорожный просвет, мм

    • Объем заднего багажника, л

    • Двигатель
    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер и расположение цилиндров

    • Объём куб. См.

    • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.

    • Пиковый крутящий момент, Нм / об / мин

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км / ч

    • Время разгона 0-100 км / ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л / 100 км

    • Загородный цикл, л / 100км

    • Смешанный цикл, л / 100 км

    • Вес
    • Снаряженная масса, кг

    • Масса брутто, кг

    • Масса брутто, кг

    • Емкость бензобака, л

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передняя

    • Назад

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 1,6 л 16в, 5МТ, 102 л.с.

      • 4 x 2 / передний
      • Передняя боковая
      • 4470/1750/1650
      • 2905
      • 1468/1466
      • 145
      • 2540
      • бензин
      • Независимый …

      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 185/65 R15 (92, выс.)
      • 1,6 л 8в, 5МТ, 87 лс

      • 4 x 2 / передний
      • Передняя боковая
      • 4470/1750/1650
      • 2905
      • 1468/1466
      • 145
      • 2540
      • бензин
      • Порт в электронном виде…

      • прямая-4
      • 1596
      • 87/64/5100
      • 140/3800
      • Бензин премиум-класса
      • 155
      • 15,9
      • 10,5
      • 6,7
      • 8,2
      • 1260…1275
      • 2600
      • 650
      • 50
      • 5МТ
      • 4,9
      • Независимый …

      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 185/65 R15 (92, выс.)

    Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования.
    в соответствии с ГОСТ Р41.101-99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.Правила не являются хорошей производственной практикой.

    Этюд в изображении персонажей Вергилия в JSTOR

    Информация журнала

    Transactions of the American Philological Association (TAPA) — официальное исследовательское издание Общества классических исследований (SCS). SCS — это научное сообщество ученых, занимающихся культурой и историей греческой и римской древности. Как ведущее издание одной из крупнейших профессиональных ассоциаций в области классических исследований, TAPA отражает широкий спектр исследований, проводимых классиками.Следовательно, ТАПА включает в себя широкий спектр современных методологий, от самых традиционных до самых инновационных.

    Информация об издателе

    Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.

    Журналы
    Пресса является домом для крупнейшей программы публикации журналов в любой стране.С. на базе университетской прессы. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ.

    Книги
    Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно издает 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру.

    Проект MUSE®
    Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS)
    HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными технологиями хранения, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

    Синонимия питающихся почвой термитов Pseudocapritermes sowerbyi и Pseudocapritermes largus, с данными морфологии и генетики

    Доступно онлайн 19 января 2021 г.

    Основные моменты

    Рисование морфологических признаков Pseudoc73 для измерения на Pseudocapsemes.

    Описание и сравнение двух видов Pseudocapritermes по морфологическим признакам.

    Секвенирование и анализ полноразмерных генов COI , COII и 16S рРНК.

    Подтверждена тесная связь между псевдокапритермами и синокапритермами .

    Abstract

    Pseudocapritermes Кемнер — группа термитов, которая создает системы подземных галерей в верхнем слое почвы.Этот род распространен в Восточном регионе и насчитывает 18 видов. Зависимость от морфологических размеров солдат затрудняет систематизацию Pseudocapritermes . В данном исследовании мы сравнили морфологические признаки солдат и взрослых особей P. largus и P. sowerbyi . Кроме того, три полноразмерных митохондриальных гена ( COI , COII и 16S рРНК ) были секвенированы в общей сложности из восьми P. largus и P.sowerbyi колоний. Морфологическое сравнение солдат показало, что P. largus больше, чем P. sowerbyi , но в некоторых измерениях наблюдалось совпадение. У взрослых особей морфологические признаки P. largus совпадали с таковыми P. sowerbyi . Выравнивание последовательностей COI , COII и 16S рРНК выявило высокую парную генетическую идентичность (от 99,64 до 100%) между двумя видами, что позволяет предположить, что P.largus и P. sowerbyi — один и тот же вид. Молекулярно-филогенетический анализ на основе COII показал, что Pseudocapritermes принадлежит к группе Termes , имеющей солдат с асимметричными щелчками нижней челюсти, и более тесно связан с Sinocapritermes , чем с другими видами группы Termes , распространенными в Китае. Морфологическое сходство и генетическая идентичность указывают на то, что P. largus является младшим синонимом P.Сибирский .

    Ключевые слова

    Филогенетический

    Измерение

    Термит

    Таксономия

    Морфология

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2021 Корейское общество прикладной энтомологии. Опубликовано Elsevier B.V.Все права защищены.

    Рекомендуемые артикулы

    Ссылки на статьи

    Lada Largus Задний амортизатор Газовый комплект Premium

    Premium Series

    Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

    Они обладают лучшим качеством, 100% надежностью, а технические характеристики самые высокие.

    Исключите поломку колес, возникновение сносов и маневрирование.

    Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по бездорожью.

    При использовании современных покрышек и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем по любому дорожному покрытию.

    Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газообразный азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур. .

    Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а это означает, что такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, сохраняя свои характеристики при более длительных пробегах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *