Характеристики гольф 4: Volkswagen Golf 4 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Golf IV: цена Фольксваген Гольф IV, технические характеристики Фольксваген Гольф IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Golf IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV, 1999 г

Являюсь владельцем Volkswagen Golf IV 1999 года выпуска. Двигатель 1.6 л, 100 л.с., зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 л (90 л.с.) как день и ночь: вроде и объем меньше, и «лошадок» не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное — не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще на Volkswagen Golf IV не замечаешь скорости, и частенько одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, то есть чуть быстрее, чем обычно. Владею автомобилем всего 10000 км. До меня ездила женщина, накатав за 4 года 40000 км: если утром из окна видна пробка, или солнце скрывается за тучами, или птички поют чуть тише, то она спокойно могла поехать на метро, по настроению. Ну и ездила она все это время очень и очень спокойно, собственно, в целом ее отношение к авто было настолько спокойным, что она отказывалась посильнее хлопнуть задней дверью, в итоге 4 года так и ездила, не до конца закрывая «хлопушку». В целом ощущение от Volkswagen Golf IV крайне положительное. Эти автомобили делались для людей, все очень и очень добротно.

   Достоинства: внешность. Приемистость двигателя. Удобные сиденья конкретно в моей комплектации. Удачно складываются задние сиденья.

   Недостатки: ломается в силу возраста.

  Николай, Санкт-Петербург

Volkswagen Golf IV, 1999 г

Данный автомобиль очень маневренный, экономичный, комфортный. Простой в ремонте и достаточно надежный. Единственное, Volkswagen Golf IV рассчитан на меня и еще одного пассажира. Для семьи маловат. По этой причине и попал ко мне, по той же причине был продан. Соотношение цены к качеству близкое к идеальному. Что напрягало: постоянно эта требовательность к качеству топлива, что сразу чувствовалось по мотору (уменьшение тяги, неровная работа на холостых), на мой взгляд, заявленная 101 лошадиная сила немного не соответствует действительности. По идее должна быть динамика, а на деле уверенный интенсивный разгон без перегрузок. С включенным климатом вообще тоска. Ремонтопригодность в условиях России достаточная. Машин таких много, изучены хорошо, оборудование есть, мастера есть в наличии, запчасти есть почти все. По ходовой к Volkswagen Golf IV у меня замечаний не было, кроме колодок не менял ничего. По электронике был сбой АБС при температуре -32 завелся без проблем, но загорелась контрольная лампа. На станции получили распечатку ошибки со странным кодом. Пока думали и расшифровывали, что-то оттаяло и лампа погасла. Больше никогда не беспокоило, ошибка не повторялась. Клиренс авто не большой и на природу не поездишь, хотя на дачу с небольшим багажом на шашлыки спокойно. На трассе при средней скорости 120-140 Volkswagen Golf IV идет изумительно ровно. «Проглатывает» мелкие неровности и чуть-чуть приседает на крупных волнах. Подвеска в меру жесткая. Очень комфортная. Авто изумительно приспособлено для города и для водителя, который не устраивает гонки.

   Достоинства: надежный. Динамичный. Комфортный.

   Недостатки: серьезных нет.

  Борис, Санкт-Петербург

Volkswagen Golf IV, 2001 г

Приобрел подержанный «Гольф» 4-го поколения, 2001 г.в. На сегодняшний день на одометре 156000 км. В принципе, выводы уже кое-какие сделать можно. Салон у Volkswagen Golf IV очень эргономичен, высокое качество отделочных материалов в сочетании с точной подгонкой всех деталей. Синяя подсветка приборов придает какой-то особый стиль данных авто. Регулировка рулевого колеса осуществляется в двух плоскостях, сиденья также могут регулироваться и по высоте, что улучшает возможность адаптации водителя под автомобиль. Для водителя и переднего пассажира все вполне комфортно, а вот для задних пассажиров конечно не очень, сказывается небольшая колесная база, хотя люди среднего роста вполне нормально располагаются. Багажник у Volkswagen Golf IV тоже вполне вместительный. Задние сиденья складываются, что удобно для перевозки какого-нибудь длинномера по хозяйству. Климат-контроль работает хорошо, стекла не потеют и в жару достаточно комфортно. Что касается ходовых качеств и управляемости, то тут нареканий нет, ГУР работает хорошо, тормоза тоже выше всяких похвал. Динамики конечно от двигателя 1,4 л ждать не приходится, но для города хватает, лишь на трассе напрягает при обгонах. Дорогу Volkswagen Golf IV держит хорошо. Комфортно себя чувствуешь на скорости 140 км/ч, разгонялся также до 180, но срабатывает ограничитель видимо. Двигатель вполне тяговитый. Крутящего момента хватает ехать на 5-й передачи на 70 км/час без всяких рывков и дерганий. К топливу тоже особо неприхотлив – 92-й или 95-й бензин, разницы не чувствую, видно хорошо работает электроника. Что касаемо расхода топлива, то он зависит от стиля вождения — при спокойной езде по городу, где то 7,5-8,5 л, по трассе 100-110 км/ч – 6 л/100 км, 120-140 — около 7 л/100 км. Это, конечно, выше, чем у «японцев», но для меня вполне приемлемо. В целом автомобилем я доволен, для своего класса он вполне хорош. Что слегка напрягает, это жестковатая подвеска, но за хорошую управляемость надо платить.

   Достоинства: надежность. Хорошие ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жесткая подвеска.

  Сергей, Псков

 

2004 Volkswagen Golf IV: характеристики, описание, фото и видеообзор

В 1990-х годах произошел настоящий бум в сегменте компактных хэтчбеков. Среди многочисленных предложений от конкурентов из Германии, Франции, Великобритании или Японии, Volkswagen с Golf Mk3 обеспечил себе устойчивое положение на рынке.

Однако в конце 1990-х все изменилось, и клиенты стали требовать более роскошного оснащения. Дизельные агрегаты также стали более популярными, и Euro NCAP стала уделять больше внимания безопасности.

В 1997 году на Франкфуртском автосалоне было представлено четвертое поколение Volkswagen Golf. Автомобиль удивил всех, полностью оцинкованным кузовом с 12-летней гарантией на сквозную коррозию и качеством используемых материалов, а также отделкой салона, которая не уступала Audi.

Кроме того, версия GTI дебютировала с турбированными двигателями 1.8T 20V мощностью 150 л.с. с компрессором Garett и 2.3-литровым атмосферным двигателем V5, также с мощностью в 150 л.с. 1.8T был первым четырехцилиндровым двигателем с пятью клапанами на цилиндр, а 2.3 был первым пятицилиндровым двигателем в своем классе.

Тем не менее, большинство покупателей отдавали предпочтение дизельным агрегатам объемом 1,9 л. Самым слабым дизелем в линейке был агрегат 1,9 SDI 68 л.с., который предлагался с самого начала выпуска автомобиля.

Для более требовательных покупателей Volkswagen сконструировал революционный блок 1.9 TDI, доступный в зависимости от системы впрыска, мощностью 90 л.с. (версия с роторным насосом) и 101, 110, 115, 130 и даже 150 л.с. (версии с насос-форсунками).

Мощность приводных агрегатов можно отличить по обозначению модели. Если все три буквы TDI черные, значит, мы имеем дело с версией на 90 л.с. Если буква «I» красная, двигатель выдает 101 или 110 л.с. Если буквы «DI» красные, это версия мощностью 115 или 130 л.с. Красный TDI, в свою очередь, символизирует версию на 150 л.с.

Для любителей спортивных эмоций Volkswagen подготовил версию R32 с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 241 л.с., разгоняющимся до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд и максимальной скоростью 247 км/ч.

В марте 1998 года был проведен рестайлинг версии Cabrio, передняя часть которой стала напоминать Golf 4 (фото версии кабриолет смотрите тут). Год спустя, в мае 1999 года, на рынке дебютировал совершенно новый универсал.

Объем багажника хэтчбека составлял 330 литров. В версии с полным приводом 4Motion объем багажного отделения уменьшился до 245 л. Объем багажного отделения Variant составил 460 л, а при сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличился до 1460 л.

Golf Mk4 также предлагался в версии седана, которая продавалась в Европе под названием Bora.

У Golf Mk4 действительно красивый интерьер. Уже в базовой версии Basis автомобиль имел подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX для установки двух детских кресел.

Конечно, в версиях Trendline, Comfortline, Highline автоматический кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники не были чем-то особенным. Благодаря обширному оснащению и прочной конструкции автомобилю удалось получить на краш-тестах Euro NCAP очень хорошую оценку – 4 звезды.

Golf Mk4 был также доступен на многих рынках и производился в Германии, Бразилии, Словакии, Южной Африке и Индонезии. Автомобиль не добился такого огромного рыночного успеха, как его предшественники, но это было связано с обострением конкуренции на рынке. Однако только в Европе было продано 2 миллиона экземпляров этой модели.

К достоинствам Volkswagen Golf 4 можно отнести прочные и экономичные агрегаты TDI и хорошие материалы отделки салона. Однако в этом поколении версия GTI лишилась агрессии, автомобиль выглядит улыбчивым добряком, а версия Cabrio представляет собой Golf Mk3 после фейслифтинга.

Видеообзор Volkswagen Golf MK4 (1997 — 2004):

Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 — 2003):

Volkswagen Golf MK4 V6 4MOTION 3-door (1999 — 2003):

Volkswagen Golf MK4 GTI 3-door (2001 — 2003):

Volkswagen Golf MK4 R32 3-door (2002 — 2004):

Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 — 2007):

Основные технические характеристики:

Модель Volkswagen Golf MK4
Год(ы) выпуска 1997 — 2004 г.г.
Тип кузова Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет
Двигатель Бензиновый:1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 3.2 ; Дизельный: 1.9
Мощность Бензиновый: 75 — 241 л.с. ; Дизельный: 68 — 150 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП, 5-Типтроник, 6-DSG
Подвеска Передняя подвеска: Макферсон, поперечные рычаги ; Задняя подвеска: Ось с поворотной балкой (4motion: на двойных поперечных рычагах), винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза Дисковые тормоза (Ø спереди 256–334, сзади 232–256 мм), ABS
Макс. скорость Бензиновый: 170 — 290 км/ч ; Дизельный: 160 — 216 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый: 15.5 — 6.4 сек ; Дизельный: 17.2 — 8.6 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 55 л., объём багажника: 330/245 л. (хэтчбек/полноприводная версия) 460 л. (универсал)

Volkswagen Golf 4 1.6 Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf 4 1.6 производительность

Максимальная скорость : 188 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.9 s

Volkswagen Golf 4 1.6 Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 5
Колесная база : 251 cm
Длина : 415 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 144 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (256 mm)
Задние тормоза : Дисковые (232 mm)
Передние шины : 175/80 R14
Задние шины : 175/80 R14
Снаряженная масса : 1049 kg
Соотношение веса и выхода : 10.5 kg/hp
Багажник : 330-1184 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Технические характеристики Volkswagen Golf 4 — Volkswagen Golf Club

Что в первую очередь делает модель Volkswagen Golf 4 такой привлекательной? В первую очередь качество сборки – немцы действительно лучшие по этой части создания автомобиля, а так же его последующей эксплуатации. Вторая причина – большой выбор среди модификаций, которых на рынке существует просто огромное количество.
Volkswagen Golf 4 – одна из немногих машин, которая может иметь как двигатель 1.4, так и турбированный 3.2, как, например, это реализовано в Golf R32. Привод – хочешь, полный, а хочешь, передний. Volkswagen Golf 4 для каждого найдется по душе, в соответствии с пожеланиями. Но не только эти технические характеристики делают этот автомобиль таким заманчивым.
Коробка передач – независимо от того, механическая или автомат, она переработает любого своего конкурента в своем классе. Все, что требуется – вовремя менять масло и совершенно не заботиться о состоянии коробки передач. Еще один плюс в пользу немцев как самых высоконадежных автомобилей.
Без проблем, конечно, тоже не обходится, поскольку это все-таки творение рук человеческих, а не богов с Олимпа, хотя и у тех что-то ломалось. Иногда у Volkswagen Golf 4 проявляются проблемы, связанные с рулевым управлением, а именно из гидросистемы может периодически вытекать масло. Это приводит к тому, что эффективность работы системы ГУР снижается.

Проблема никоим образом не зависит от пробега автомобиля или года выпуска и может проявиться в любом из них. К тому же проблема решается быстро, а у четвертого Гольфа рейка служит совершенно свободно до 150 тысяч пробежных километров. Стоит похлопотать пару часов ради долгосрочного комфорта езды.
Теперь пару слов о передней подвеске. Она независима, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и собрана при установке подрамника. Задняя подвеска наполовину независимая, ее поперечная балка обладает необходимой упругостью. Даже в условиях российских дорог они способны долго прослужить, единственным условием будет замена амортизаторов после каждый 50 тысяч пройденных автомобилем километров.

1997 Volkswagen Golf IV (1J1) 1.6 (101 лс)


Технические характеристики Volkswagen Golf IV (1J1) 1.6 (101 лс) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
Марка Volkswagen
Модель Golf
Поколения Golf IV (1J1)
Модификация (двигатель) 1.6 (101 лс)
Начало выпуска 1997 г
Оконч. выпуска 2003 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 4+1
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.3 л/100 км
22.84 US mpg
27.43 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100 км
39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100 км
31.36 US mpg
37.66 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph 10.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.4 сек
Максимальная скорость 187 км/ч
116.2 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 10.8 кг/лс, 92.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 101 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 63.3 лс/л
Крутящий момент 145 Нм @ 3800 об./мин.
106.95 lb.-ft. @ 3800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя AEH, APF, AKL
Объем двигателя 1595 см397.33 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм
3.19 in.
Ход поршня 77.4 мм
3.05 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Количество масла в двигателе 4.5 л
4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 5 л
5.28 US qt | 4.4 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1092 кг
2407.45 lbs.
Допустимая полная масса 1850 кг
4078.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 758 кг
1671.1 lbs.
Объем багажника минимальный 330 л
11.65 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л
14.53 US gal | 12.1 UK gal
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков R15

Volkswagen Golf IV. Комплектации Volkswagen Golf IV. Технические характеристики Volkswagen Golf IV

Выбор

1.6 16V FSI

Механическая 1598 110 2003 — 2006

1.9 TDI 4Motion

Механическая 1896 130 2001 — 2004

1.9 TDI

Механическая 1896 100 2001 — 2006

1.9 TDI

Механическая 1896 130 2001 — 2006

1.9 TDI

Автомат 1896 100 2001 — 2006

1.9 TDI

Автомат 1896 130 2001 — 2006

1.6

Автомат 1595 102 2000 — 2006

1.6 16V

Механическая 1598 105 2000 — 2006

1.9 TDI 4Motion

Механическая 1896 115 2000 — 2001

1.9 TDI

Автомат 1896 115 2000 — 2001

1.4 16V

Механическая 1390 75 1999 — 2006

1.6

Механическая 1595 100 1999 — 2000

1.6

Автомат 1595 100 1999 — 2000

1.9 TDI 4Motion

Механическая 1896 90 1999 — 2000

1.9 TDI

Механическая 1896 90 1999 — 2001

1.9 TDI

Механическая 1896 110 1999 — 2001

1.9 TDI

Механическая 1896 115 1999 — 2001

1.9 SDI

Механическая 1896 68 1999 — 2006

1.9 TDI

Автомат 1896 90 1999 — 2001

1.9 TDI

Автомат 1896 110 1999 — 2000

2.0

Механическая 1984 115 1999 — 2006

2.0

Автомат 1984 115 1999 — 2002

1.6 16V FSI

Механическая 1598 110 2003 — 2003

R32

Механическая 3189 241 2003 — 2003

R32

Автомат 3189 241 2003 — 2003

1.8 20V Turbo GTI

Механическая 1781 180 2002 — 2003

R32

Механическая 3189 241 2002 — 2003

1.8 20V Turbo GTI

Механическая 1781 210 2001 — 2002

1.9 TDI

Механическая 1896 130 2001 — 2003

1.9 TDI

Механическая 1896 100 2001 — 2003

1.9 TDI

Автомат 1896 130 2001 — 2003

1.9 TDI

Автомат 1896 100 2001 — 2003

1.6

Автомат 1595 102 2000 — 2003

1.6 16V

Механическая 1598 105 2000 — 2003

1.9 TDI 4Motion

Механическая 1896 150 2000 — 2003

1.9 TDI 4Motion

Механическая 1896 115 2000 — 2001

1.9 TDI

Автомат 1896 115 2000 — 2001

2.3 V5 4Motion

Механическая 2324 170 2000 — 2002

2.3 V5

Механическая 2324 170 2000 — 2003

2.3 V5

Автомат 2324 170 2000 — 2003

1.8 20V 4Motion

Механическая 1781 125 1999 — 2000

1.9 TDI 4Motion

Механическая 1896 90 1999 — 2000

1.9 TDI

Механическая 1896 115 1999 — 2001

2.0

Механическая 1984 115 1999 — 2003

2.0

Автомат 1984 115 1999 — 2002

2.8 V6 4Motion

Механическая 2792 204 1999 — 2003

1.4 16V

Механическая 1390 75 1998 — 2003

1.6

Механическая 1595 100 1998 — 2000

1.6

Автомат 1595 100 1998 — 2000

1.8 20V

Механическая 1781 125 1998 — 1999

1.8 20V Turbo

Механическая 1781 150 1998 — 2002

1.8 20V

Автомат 1781 125 1998 — 1999

1.9 TDI

Механическая 1896 90 1998 — 2001

1.9 TDI

Механическая 1896 110 1998 — 2001

1.9 SDI

Механическая 1896 68 1998 — 2003

1.9 TDI

Автомат 1896 110 1998 — 2000

1.9 TDI

Автомат 1896 90 1998 — 2001

2.3 V5

Механическая 2324 150 1998 — 2000

2.3 V5

Автомат 2324 150 1998 — 2000

1.4 16V

Механическая 1390 75 1997 — 2003

1.6

Механическая 1595 100 1997 — 2000

1.6

Автомат 1595 100 1997 — 2000

1.8 20V

Механическая 1781 125 1997 — 1999

1.8 20V Turbo

Механическая 1781 150 1997 — 2002

1.8 20V

Автомат 1781 125 1997 — 1999

1.9 TDI

Механическая 1896 110 1997 — 2001

1.9 TDI

Механическая 1896 90 1997 — 2001

1.9 SDI

Механическая 1896 68 1997 — 2003

1.9 TDI

Автомат 1896 110 1997 — 2000

1.9 TDI

Автомат 1896 90 1997 — 2001

2.3 V5

Механическая 2324 150 1997 — 2000

2.3 V5

Автомат 2324 150 1997 — 2000

1.6 16V FSI

Механическая 1598 110 2003 — 2003

R32

Автомат 3189 241 2003 — 2003

1.8 20V Turbo

Механическая 1781 180 2002 — 2003

1.9 TDI

Механическая 1896 100 2001 — 2003

1.9 TDI

Механическая 1896 130 2001 — 2003

1.9 TDI

Автомат 1896 130 2001 — 2003

1.9 TDI

Автомат 1896 100 2001 — 2003

1.6

Автомат 1595 102 2000 — 2003

1.6 16V

Механическая 1598 105 2000 — 2003

1.9 TDI 4Motion

Механическая 1896 150 2000 — 2003

1.9 TDI

Автомат 1896 115 2000 — 2001

2.3 V5

Механическая 2324 170 2000 — 2003

2.3 V5 4Motion

Механическая 2324 170 2000 — 2002

2.3 V5

Автомат 2324 170 2000 — 2003

2.0

Механическая 1984 115 1999 — 2003

2.0

Автомат 1984 115 1999 — 2002

2.8 V6 4Motion

Механическая 2792 204 1999 — 2003

Cabriolet 1.8

Механическая 1781 75 1998 — 2001

Cabriolet 1.8

Механическая 1781 90 1998 — 2001

Cabriolet 1.8

Автомат 1781 90 1998 — 2001

Cabriolet 1.9 TDI

Механическая 1896 90 1998 — 2002

Cabriolet 1.9 TDI

Механическая 1896 110 1998 — 2000

Cabriolet 2.0

Механическая 1984 115 1998 — 2002

Cabriolet 2.0

Автомат 1984 115 1998 — 2002

Фольксваген гольф 4 технические характеристики и отзывы

Содержание статьи:

  • Фото
  • Volkswagen Golf 4: Технические характеристики — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Golf 4 — технические характеристики. Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками.  Автомобиль Volkswagen Golf Plus — технические характеристики, особенности и отзывы Георгий Хатиашвили. Seabel Alhambra Beach Golf & Spa 4* (Тунис, Сусс): описание отеля, услуги, отзывы Потапова Елизавета. Отель Dessole Lippia Golf Resort 4* (Греция): отзывы туристов Ирина Халус. Volkswagen New Beetle: характеристики, описание и отзывы Потапова Елизавета. Краткий обзор автомобиля «Фольксваген Бора» Михаил. © «ФБ».

    Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек — отзывы. Рекомендуют 94%. Безопасность. Комфорт. Ходовые качества. Надежность. Внешний вид. Добавить отзыв Всего отзывов: Фотогалерея.  Был у меня автомобиль Гольф 4 купе года выпуска, объем Что могу сказать о нем. Цена сравнительно недорогая. Бензин ест 92 литров где то 8. Ходовая часть этой машины оставляет желать лучшего. ОЧень Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 2. Vadimovich.

    Golf 4 – знаменитый автомобиль от немецкого автогиганта Volkswagen. Выпускался с года по За весь период производство было продано несколько милл   Даже сегодня «Гольф 4» остается одним из самых привлекательных авто на вторичном рынке, который способен подарить будущему владельцу массу положительных эмоций. История модели. Golf 4 пришел на замену третьему поколению модели в году, сразу же после презентации на одном из автосалонов. Новинка сразу же привлекла к себе внимание обновленным дизайном и широкой гаммой двигателей на любой вкус.

    Хотя у хонды и таёты, очень высокая остаточная стоимость и это факт, который убивает всё и всех. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1, года. Но и тюнинга на гольфы появилось уйма турбовку всегда можно качнуть. А так все равно люблю эту машину. Мы выбирали между одноклассниками.

    ASTKRAS.RU – 20 отзывов о Фольксваген Гольф 4 от владельцев: плюсы и минусы Volkswagen Golf IV

    Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1. Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели. VW Golf 4 В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4: Колесная база — мм.

    Задние и передние дисковые тормоза. Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет. Топливный бак — 55л. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды. Мощность — 75 л. Мощность — л. Отсюда и рост основных характеристик. Между прочим, ноу-хау VW. VW Golf 4 1. VW Golf 4 2. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям. VW Golf 4 3. В своем классе этот Golf с! Здравствуйте ребята так как я пилотник нужно помощь ваша у меня по документам написано 75 ЛС но мне продавали как 1.

    Не могли бы вы мне помочь, на днях исполнил свою мечту, купил Golf 4 2. Я не знаю почему но после он как будто приклепает к дороги и начинает шпарить как башенный. Кстати на фото с мотором 1.

    Эта версия так и называлась «1. VR5 было 2 версии. Так же 2,8 были ти клапанные это как мой гольф а были х сильные с 24 клапанами с полным приводом. Так же юбилейные 2,0 FSI. Cars Experience Communities Read most popular. Rubin last online 2 days ago. Lada and Lada Vorkuta, Russia. Этим во многом объясняется популярность модели VW Golf 4 В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке.

    Comments 18 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Что-то я наткнулся и офигел, очень много ошибок! Так это с инета скопировано: Если че можешь VR6 12v у меня стырить фотку движка. Продаешь за сколько кстати?

    Обзор, тест Драйв golf 4 1.6 akl, 101 л.с.

    Volkswagen Golf 4 1.4 16v Технические характеристики, размеры

    40003

    NC

    Volkswagen Golf 4 1.4 Технические характеристики двигателя 16v

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя: AHW
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI — Marelli 4AV
    Поперечный
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1390 см3 или 84.8 у.е.в.
    Диаметр цилиндра x ход: 76,5 x 75,6 мм
    2,99 x 2,95 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: НЕТ
    Степень сжатия: 10,5
    Максимальная мощность — Выходная мощность: 75 л.с. или 74 кВт при 55 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 128 Нм или 94 фунта.футов при 3300 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Количество скоростей:
    Golf 4 1,4 16v Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.4 л / 100 км
    44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,3 л / 100 км
    53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 8,4 л / 100 км
    34 миль на галлон UK / 28 миль на галлон США
    Диапазон: 859 км или 534 миль
    Емкость топливного бака: 55 л
    12.1 британский галлон
    14,5 галлона США
    Выбросы CO2: 158 г / км (Volkswagen)

    Volkswagen Golf 4 1,4 16v Рейтинги безопасности

    1998 Volkswagen Golf 1.8 Golf 4 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Гольф 1.8 — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя производства Volkswagen.
    Golf 1.8 является частью серии Volkswagen Golf 4.
    Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,8 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую схему и 5 клапанов на цилиндр. Он имеет мощность 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Н · м (125 фунт · фут / 17,3 кгм) при 4200 об / мин.
    Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1148 кг.
    Сообщается, что Volkswagen Golf 1.8 способен развивать максимальную скорость 201 км / ч или 125 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 11,7 / 6,3 / 8,3 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа — 199,0 г / км.

    1998 Volkswagen Golf 1.8 технические характеристики

    Советы по автострахованию Volkswagen

    Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

    Основные факты

    Фольксваген
    Гольф 1.8, 1998

    г.в.
    Гольф 4

    краткие сведения

    Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
    Как долго? 4149 мм
    Насколько тяжелый? 1148 кг
    Двигатель какого размера? 1,8 л, 1781 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Сколько мощности? 125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин
    Какой крутящий момент? 170 Нм /125 фут.фунт / 17,3 кгм при 4200 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 9,9 с
    Как быстро? 201 км / ч , 125 миль / ч
    Насколько экономично? 11,7 / 6,3 / 8,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 199,0 CO 2 г / км

    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    рэнд

    рэнд

    1998 Volkswagen Golf 1.8 данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
    Кол-во дверей 3
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2511 мм 98.9 дюймы
    Колея / протектор (перед) 1513 мм 59,6 дюймы
    Колея / протектор (задний) 1494 мм 58,8 дюймы
    Длина 4149 мм 163,3 дюймы
    Ширина 1735 мм 68.3 дюйма
    Высота 1439 мм 56,7 дюймы
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,65
    Снаряженная масса 1148 кг 2531 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Фольксваген
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 1.8 литров
    1781 куб.см
    (108,683 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 86,4 мм

    3,19 × 3,4 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

    5 клапанов на цилиндр

    Всего 20 клапанов
    максимальная выходная мощность 125 л.с. (123 л.с. ) (92 кВт )
    при 6000 об / мин
    Удельная мощность 69.1 л.с. / литр
    1,13 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм )
    при 4200 об / мин
    Удельный крутящий момент 95,45 Нм / литр

    1,15 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым отстойником
    степень сжатия 10.3: 1
    Топливная система EFI
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1199,5 кПа (174 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 445,25 куб.см
    Аспирация Обычный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Я
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 6.7 с
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 9,9 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 201 км / ч (125 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше
    108.63 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,11 л.с. / кг
    79,9 кВт / тонна (1000 кг )
    0,08 кВт / кг
    107,14 л.с. / тонна (1000 кг )
    107,14 л.с. / кг
    0,05 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
    12,52 кг / кВт
    20,91 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 11.7 / 6,3 / 8,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    л / 100 км 11,7 / 6,3 / 8,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 8,5 / 15,9 / 12,0 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 24,1 / 44,8 / 34,0 UK MPG городской / загородный / комбинированный
    MPG США 20,1 / 37,3 / 28,3 MPG США городской / загородный / комбинированный
    Выбросы углекислого газа 199.0 г / км
    Расчетный портфель CO 2 ? 192,56 г / км
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод

    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборота от упора до упора
    Диаметр поворота
    Подвеска передняя
    Подвеска задняя
    Размер переднего колеса 6J x 15
    Размер заднего колеса 6J x 15
    Шина передняя 195/65 15
    Шины задние 195/65 15
    Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Портфолио.com ID 253418
    Всего произведено
    Код модели
    Семейство моделей Гольф 4
    RAC рейтинг 16,3
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1998 Volkswagen Golf 1.8 добавлен 19.08.2011.
    Последнее изменение 02.02.2020.

    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Volkswagen Golf (Mk4) R32 — обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей

    Чтобы понять влияние Volkswagen Golf R32 Mk4, важно понимать, что Golf Mk4 в целом не привлекает любителей вождения.Это был автомобиль, который превосходил свой класс по воспринимаемому качеству, но, как и Mk3 Golf до него, был сильно недоработан, когда дело касалось модели, которую все хотели: GTI.

    Со временем VW неуклонно улучшал Mk4 GTI (хотя нам пришлось дождаться Mk5 Golf, прежде чем GTI полностью вернется в форму), но, как и его предшественник, самый привлекательный Golf поставлялся с шестью, а не с четырьмя цилиндрами. Выпущенный в 2002 году Golf R32 визуально преобразился, но его трансмиссия была гораздо более значительной.Вот почему.

    Volkswagen Golf R32 в деталях

    Сдержанный стиль Mk4 Golf, несомненно, хорошо состарился, и нигде лучше, чем на R32. Это один из более тонких ремонтов в истории горячих хэтчбеков, но эффективный: передний и задний бамперы были более глубокими (передний вырез для больших воздухозаборников, задний для пары выхлопных насадок), был применен комплект боковых юбок, А завершили внешний вид 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 225/40 R18.

    За исключением тонких значков R32 спереди и сзади, вот и все, но сегодня он сохраняет красивую форму. Внутри это был более или менее стандартный Golf Mk4 — хотя небольшая алюминиевая отделка приборной панели, крылатые сиденья Recaro и высокий список оборудования отличали его от GTI, которые располагались ниже. Доступны были трех- и пятидверные версии.

    > Обзор Volkswagen Golf R 2017

    Однако самые большие изменения коснулись его трансмиссии: новая версия двигателя VW VR6 (15-градусный V6, в котором оба ряда цилиндров имеют одинаковую головку).Здесь он вытеснил 3189 куб.см и использовал 24-клапанную головку, а свои 237 л.с. и 236 фунт-фут через систему полного привода Haldex. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но R32 был также первым автомобилем, предлагающим коробку передач прямого переключения VW или коробку передач DSG с двойным сцеплением — незадолго до того, как Audi предложила такую ​​же «коробку» на своем TT 3.2. Ранние DSG считаются немного проблематичными, но хорошая по-прежнему кажется современной (и эффективно работает) сегодня.

    Голые показатели ускорения по-прежнему выглядят впечатляюще, несмотря на довольно большую снаряженную массу (Mk7 Golf R на 76 кг легче).Мы рассчитали R32 со скоростью 6,4 секунды до 60 миль в час, и хотя VR6 не дает такого же удара в спину, как его эквивалент с турбонаддувом, сегодня вам будет сложно найти двигатель с таким характером в любом новом горячем хэтчбеке, и уж точно ни одного. с такой сладкой нотой выхлопа.

    Внизу все было более обычным, чем более поздние модели Golf: передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная корма со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Торможение осуществлялось вентилируемыми дисками диаметром 334 мм спереди и 256 мм дисками сзади.

    Golf (Mk4) R32
    Двигатель 3189cc VR6
    Максимальная мощность 237 л.с. 2800 об / мин
    Масса 1477 кг
    Удельная мощность 163 л.с. / тонна
    0-60 миль в час 6.4сек (по времени)
    Максимальная скорость 154 миль / ч (заявленная)

    Что мы сказали

    Volkswagen Golf R32 с приводом, evo 048 (2 октября), John Simister

    ‘Эти два нержавеющих Выхлопные трубы, полностью 3,5 дюйма в диаметре, издают резкий, открытый рот и сливки, когда поток энергии течет, и треск, как перья газа. Двигатель набирает обороты до шеститысячников, но — и это необычайно — он тянет уверенно, без малейшего намека на спотыкание сразу после 600 об / мин на холостом ходу.

    ‘Гольф Mk3 был вялым, Mk4 обычно резиновым и приближенным, но этот R32 управляется с прямой, механической точностью благодаря своей ускоренной стойке. Кроме того, траектория его траектории очень легко регулируется: он сгибается, если вы взлетаете, и откручивается при включенном питании, за исключением того, что вторая часть никогда не переходит в недостаточную поворачиваемость. Иногда вы чувствуете начало этого, если слишком быстро используете слишком много мощности, но затем крутящий момент отклоняется назад, нос возвращается на курс, и он снова становится слот-гонщиком.«

    Golf R32» Групповой тест «Superhatch», evo 053 (3 марта), Дэвид Вивиан

    «Ключевым моментом является возможность использования его характеристик. В то время как полноприводная система Haldex уравновешивает распределение веса и обеспечивает передачу мощности и крутящего момента с низкими потерями, пружины и амортизаторы объединяются, убедительно демонстрируя жесткое управление, маскируя объем Golf с твердым сцеплением и удивительной маневренностью .

    ‘Джетро слегка шокирован тем, на что он способен. Он говорит: «Переходить от WRX к R32 очень странно.Вы ожидаете, что Subaru покажет Golf с тяжелым носом и неуклюжей управляемостью. Вы ожидаете, что он нанесет смертельный удар с большей производительностью и большей скоростью по пересеченной местности. Но это не совсем так. Golf мгновенно становится более отзывчивым ».

    За что платить

    Volkswagen Golf (Mk4) R32

    Отлично: 10 000 фунтов стерлингов Хорошо: 7500 фунтов стерлингов Среднее значение: 5000 фунтов стерлингов Проект: N / A

    MkIV VW Golf GTI лучше Чем вы думаете

    MkVII VW Golf GTI — это автомобиль, который почитают почти все автомобилисты.Да, есть более острые и захватывающие хот-хэтчи, но для быстрой, функциональной и развлекательной машины, способной поставить галочку почти во всех возможных условиях, ее сложно превзойти. А если добавить немного специй, то получится что-то невероятное, например Clubsport S, или что-то менее невероятное, но все же привлекательное, как новый GTI TCR.

    Однако так было не всегда. Бэк-каталог Golf GTI неоднороден, и всегда казалось, что критиковали именно MkIV.Его недоброжелатели утверждают, что его выпуклое тело является неприемлемо большим отходом от любимых MkI и MkII, что он слишком тяжелый и слишком медленный. И я уверен, что мы все можем согласиться с тем, что 2,0-литровый восьмиклапанный двигатель N / A с его ничтожными 113 л.с. просто не заслуживает того, чтобы называться GTI. Фактически, на многих рынках это было не так, но тот факт, что VW имел оскорбление, чтобы обозначить его таким образом, в некоторых кругах, является еще одной черной меткой против оклеветанного четвертого поколения.

    Даже Бернд Пишетсридер — председатель VW в начале 2000-х годов — не был его поклонником.Примерно в то время, когда он был прекращен, он описал его как «слишком медленный, слишком средний». В заключение он сказал: «Это был не настоящий GTI. Это был хороший пример того, как маркетинг ошибался ». Ой.

    Когда я впервые села за руль одного из них на недавнем запуске GTI TCR, мои ожидания были низкими. В салоне, безусловно, нет ничего, что могло бы развеять представление о том, что это «потерянное» поколение GTI — единственное, что разрушает это безрадостное пространство, — это ручка переключения передач, похожая на мяч для гольфа.

    Однако этот конкретный GTI — один из исторических автомобилей VW — не нафф 2.0-литровый. Это тоже не 125-сильный безнаддувный вариант необычного рядного четырехцилиндрового двигателя с пятью клапанами на цилиндр и не турбо-двигатель мощностью 150 л.с. Это полноразмерный 20-клапанный турбонагнетатель мощностью 180 л.с., устанавливаемый на автомобили после 2002 года, и он делает MkIV GTI таким же быстрым — если не чуть-чуть быстрее — чем MkV, который его заменил.

    На самом деле, он все еще кажется быстрым после прыжка с 286-сильного TCR. Он не такой уж мощный для турбомотора, он неплохо крут, издает приятный, достаточно мускулистый шум на высоких оборотах.Переключение передач так себе, но ручное переключение не выделялось ни в одном GTI, я бы сказал.

    Передняя часть может сдаться и столкнуться с недостаточной поворачиваемостью намного раньше, чем современный хот-хэтч, и есть немало кренов кузова, с которыми приходится бороться, но это по-прежнему способный и забавный автомобиль. Это уж точно не тот неуклюжий толстяк, как мне казалось. Поймите пределы сцепления, при необходимости отрегулируйте свое вождение, и вы хорошо проведете время.Иногда вы даже можете ставить его на штатив.

    В довершение ко всему, я считаю, что дизайн MkIV прекрасно устарел. Низкий капот, простые округлые пропорции, эти аккуратные фары — кого волнует, если он не квадратный, как MkI и MkII?

    По общему признанию, это действительно помогает, что это GTI 25th Anniversary Edition. Они были визуально улучшены с помощью более агрессивного обвеса и 18-дюймовых колес BBS, и результаты эстетических изменений чрезвычайно приятны для глаз.

    25-й, безусловно, тот, кто покупает, а если нет, обычный 178-сильный автомобиль 2002 года выпуска. Но вот в чем проблема: взглянув на автомобили, доступные на рынке подержанных автомобилей Великобритании прямо сейчас, покупка правильного типа MkIV GTI обойдется вам почти так же, как MkV. Не заблуждайтесь: в то время как MkIV — в правильной спецификации — лучше, чем предполагалось, MkV — лучший автомобиль, на который стоит потратить ваш бюджет.

    У него более энергичный, лучше звучащий двигатель, передняя часть лучше, и, что самое главное, вы можете получить его с сиденьями Clark Plaid в клетку «шотландки». Это по праву считается автомобилем, вернувшим GTI в ход, и я рекомендую его. Я просто не думаю, что машина, которая была до нее, заслуживает стольких трудностей.

    Прощай, гольф: Volkswagen прекращает производство обычных моделей для США

    Volkswagen Golf TSI 2021 года станет последним неэффективным Golf, проданным в США.С., по крайней мере, в обозримом будущем. Автомобиль продолжится и на других рынках. Volkswagen

    Бери их, пока можешь. Volkswagen прекратил производство Golf для рынка США, завершив 46-летний пробег, в ходе которого иногда появлялся знаменитый хэтчбек под маркой Rabbit.

    Однако это еще не конец для гольфа на американском рынке. Последние обычные модели для американского рынка сошли с конвейера на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика, на прошлой неделе, но ориентированные на производительность модели GTI и R вернутся в 2022 году на платформе Golf восьмого поколения.

    «В то время как Golf седьмого поколения будет последним из проданных здесь базовых люков, GTI и Golf R сохранят его наследие», — сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии продукции Volkswagen of America. утверждение.

    Говоря о наследии автомобиля, Шафер добавил: «Он продемонстрировал то, что Volkswagen делает лучше всего — сочетание динамических характеристик вождения с продуманной компоновкой».

    Хотя GTI привлекает больше внимания энтузиастов, обычные Golf и Rabbits были практичным выбором для многих водителей на протяжении многих лет.Почти 2,5 миллиона человек нашли дома в США, и Golf на протяжении десятилетий был мировым бестселлером VW.

    Все модели Golf седьмого поколения. Были универсал, полноприводный автомобиль и даже версии пикапа, но по своей сути автомобиль всегда был практичным хэтчбеком. Volkswagen

    Репутация автомобиля основана на несущественной функциональности, топливной экономичности, а также легкости и гибкости в управлении — традиция, которая продолжается и сегодня. Несмотря на то, что уходящий Golf выходит на мировую арену с 2013 года, долгие годы в автомобильной индустрии, его практичности и увлекательного опыта вождения было достаточно, чтобы заработать ему место в списке журнала Forbes Wheels «Десять лучших седанов и хэтчбеков на 2021 год».

    Почему уходит Volkswagen Golf?

    Продолжающаяся тенденция отказа от седанов в пользу кроссоверов, таких как собственный Tiguan от Volkswagen, началась, во-первых, за счет всех легковых автомобилей. Американцы также обычно предпочитают обычные седаны хэтчбекам из соображений стиля. Внутреннее соперничество между Golf и его эквивалентом седана Jetta — история почти такая же, как и сам Golf.

    Оригинальный Golf, дебютировавший в Америке в декабре 1974 года, стал триумфом упаковки.Он был похож на универсал в небольшом, угловатом и привлекательном кузове хэтчбек, спроектированном мастером итальянского стиля Джорджетто Джуджаро. Названный в США Rabbit, он был практичным, экономным, веселым в управлении и лучше построен, чем большинство его конкурентов. Этот первый гольф стал заменой Beetle, которую ждали многие владельцы VW.

    Он тоже был идеальным для своего времени. В 1980 году, когда американские потребители пошатнулись от двух последовательных газовых кризисов, Volkswagen продавал почти 200 000 кроликов в год.В том же году Volkswagen выпустил первую Jetta, по сути, Golf с багажником вместо люка. К 1985 году Jetta обогнала Golf в США и никогда не оглядывалась назад. В Европе менее практичная Jetta никогда не пользовалась большим спросом.

    «Гольф» относится к ветровому течению Гольфстрима, а не к игре. Во избежание недоразумений первый Гольф в Америке был переименован в «Кролик». Это был огромный успех, но продажи Jetta (для «Jet Stream») превысили его в 1980-х, когда воспоминания о топливном кризисе исчезли. VW временно возродил название Rabbit с 2006 по 2009 год. Алекс Квантен

    Хотя продажи менялись с годами, американцы обычно покупали три или четыре Jetta на каждый Golf. По данным MotorIntelligence , в 2020 году Volkswagen продал около 82660 Jettas всего 25860 Golf.

    Продажи

    Golf, увеличившиеся за счет добавления универсалов и электрических вариантов, на короткое время возродились после выпуска нынешней модели седьмого поколения в 2015 модельном году. Volkswagen продал почти 69000 автомобилей Golf в 2017 году — это самый высокий показатель с 1986 года.Что характерно, однако, только 13 550 из них были обычными Гольфами.

    Однако практичная привлекательность модели осталась, как и способность вызывать улыбку на лицах водителей.

    В 2020 году и снова в 2021 году обычный Golf был сокращен до единственной комплектации: TSI, оснащенный 1,4-литровым 147-сильным четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на то, что Golf TSI не так быстр, как 228-сильный GTI, он все же оставался резчиком поворотов с хорошей реакцией и натянутым ощущением. Он также вмещал 53,7 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями и мог возвращать 39 миль на галлон по шоссе со стандартной механической коробкой передач.

    Гольф-TSI 2021 года будут доступны у дилеров еще несколько месяцев. После этого покупатели должны будут купить GTI или Golf R. Обе эти модели будут модернизированы к 2022 году. Volkswagen

    Хотя по традиции «автомобиль эконом-класса», TSI был также довольно хорошо оборудован. Люк на крыше, дворники с датчиком дождя, сиденья с подогревом и комплексный комплект безопасности, который включал в себя стандартное улучшенное предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение с мониторингом пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Решительные покупатели смогут купить Golf TSI еще несколько месяцев; остальные модели начинаются с 24 190 долларов США, включая сборы в пункт назначения. При скудных прямых альтернативах, предлагающих такой практичный и увлекательный транспорт, этой модели будет не хватать.

    2017 Volkswagen Golf Ценности и автомобили для продажи

    Когда-то простой и скромный хэтчбек, линейка Volkswagen Golf 2017 выросла и включает полностью электрический e-Golf, две высокопроизводительные комплектации (GTI и R) и универсал ( рассматривается отдельно).Хотя чемпион по экономии топлива TDI больше не предлагается, стандартный 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Golf TSI обеспечивает экономию топлива на шоссе в диапазоне 35 миль на галлон и является довольно бодрым исполнителем. В то время как конкуренты, такие как Honda Civic, Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra, догнали Golf с точки зрения производительности и комфорта, VW Golf 2017 года по-прежнему выглядит более высококлассным. Его немецкое наследие обеспечивает отличные ходовые качества, которые все еще кажутся недоступными Hyundai и Honda, хотя Mazda3 превосходит Golf TSI как в управляемости, так и в экономии топлива.

    За рулем бывшего в употреблении Volkswagen Golf 2017 года

    В то время как наиболее популярной отделкой в ​​линейке Golf является модель TSI с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, для чуть более экологичной можно сесть в GTI с мощностью 210 лошадиных сил. Даже с его мощностью 170 лошадиных сил, Golf TSI довольно бодрый, управляемый лучше, чем большинство компактных автомобилей, и удивительно изысканный и тихий. Для Golf по-прежнему предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для Golf R и GTI — 6-ступенчатая. Комплектация GTI и R предлагает превосходную автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, которую можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестковых переключателей.В GTI и Golf R спортивные сиденья с толстой опорой плотно удерживают водителя во время агрессивной езды, но могут немного стеснять при длительных поездках. Демоны скорости с глубокими карманами по достоинству оценят скорость разгона Golf R с нуля до 100 км / ч за менее пяти секунд, а также цепкое сцепление с дорогой 4Motion от VW.

    Избранные функции

    СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ
    Не такой большой, как экраны некоторых конкурентов, стандартный 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран VW Golf 2017 включает емкостные сенсорные датчики, имитирующие ваш смартфон.Конструкция позволяет управлять жестами смахивания и масштабирования.

    ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    Стандартный для новой спортивной отделки этот пакет включает в себя тормоза от Golf R вместе с электронным дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и отбойником на 10 лошадиных сил, что обеспечивает общую мощность 220 лошадиных сил.

    Б / у Volkswagen Golf Интерьер салона 2017 года

    VW Golf 2017 года продолжает традицию высококлассного интерьера с использованием высококачественных материалов, мягких поверхностей и, в более высоких комплектациях, акцентов цвета рояль.В кабине достаточно места для плеч в обоих рядах. Грузовой объем составляет 16,5 кубических футов ниже полки и 22,8 кубических футов до крыши. Погрузка упрощается благодаря низкому подъемнику в заднем люке. Заднее сиденье имеет складывающуюся спинку с разделением 60/40, увеличивая грузовое пространство до 52,7 кубических футов при опускании. В центральной консоли и дверных панелях есть много места для хранения вещей на передних сиденьях.

    Подержанный Volkswagen Golf Внешний вид 2017 года

    Несмотря на многочисленные изменения в дизайне за десятилетия, линейка VW Golf 2017 мгновенно узнаваема.Хотя профиль с двумя коробками такой же, как у оригинального Golf, поверхности тщательно продуманы, с четкими характерными линиями, которые начинаются у основания крутого капота и узкой горизонтальной решетки радиатора, обрамленной острыми группами фар. Характерная обработка задней стойки напоминает предыдущие поколения Golf, добавляя узнаваемости общему виду. Автомобиль сидит низко к земле и имеет широкую колею, что придает ему более мускулистый и целеустремленный вид. Все модели Golf теперь являются только 4-дверными.

    Б / у Volkswagen Golf 2017 Стандартные характеристики

    Стандартные функции отделки Golf S включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, легкосплавные диски, тканевые сиденья, органы управления на рулевом колесе , камера заднего вида и круиз-контроль.В Wolfsburg добавлены сиденья V-Tex из кожзаменителя, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом, кнопочный пуск, монитор слепых зон, обнаружение заднего перекрестного движения и автономное торможение. Модели GTI SE оснащены аудиосистемой Fender Premium Audio, чувствительными к дождю дворниками и кожаными сиденьями. Автобан предлагает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, навигационные и комфортные спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности. Помимо потрясающих характеристик, Golf R предлагает кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и биксеноновые фары.

    Б / у Volkswagen Golf Опции 2017

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic доступна на моделях Golf TSI, а GTI и R предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Пакет помощи водителю включает в себя автономное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон. На автомобилях, уже оснащенных этими функциями, пакет добавляет систему помощи при движении по полосе, переднюю и заднюю парковочную дистанцию, систему помощи при парковке и автоматический дальний свет. На GTI опции включают систему адаптивного демпфирования и пакет производительности, который включает в себя более крупные тормоза.Модели Golf R можно дополнительно модернизировать с помощью адаптивной системы демпфирования DCC VW, которая может адаптировать автомобиль к режимам Comfort, Normal или Race.

    Подержанный двигатель Volkswagen Golf 2017 года

    Двигатели Golf включают 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 и 2,0 литра. В моделях TSI используется 1,8-литровый двигатель, доступный с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как 2,0-литровый GTI поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или, опционально, с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.2,0-литровый Golf R мощностью 292 лошадиных силы имеет полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с доступной DSG. Обычный неэтилированный бензин рекомендуется для 1,8-литрового TSI, в то время как 2,0-литровый GTI и R требуют топлива премиум-класса. В e-Golf используется электродвигатель, и его пробег составляет от 100 до 115 миль. Он может заряжаться примерно за четыре часа от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока.

    1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
    170 лошадиных сил при 4500 об / мин
    200 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 25/36 миль на галлон (ручной режим), 25/35 миль на галлон (автоматический )

    2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
    210 лошадиных сил при 4500 об / мин
    220 лошадиных сил при 4700 об / мин (дополнительный пакет производительности)
    258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 24/34 миль на галлон ( руководство), 24/32 миль на галлон (автомат)

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
    292 лошадиных силы при 5400 об / мин
    280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический )

    Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
    115 лошадиных сил при 3000 об / мин
    199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
    Расчетный запас хода при полной зарядке: 100–115 миль
    EPA Эквивалент экономии топлива для города / шоссе: 126/105 миль на галлон

    Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

    Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf 2017 года?

    Рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) на VW Golf S 2017 составляет 20 714 долларов США, включая сборы в пункте назначения, что является конкурентоспособным по сравнению с Kia Forte, Ford Focus, Mazda3 и Subaru Impreza в сопоставимой комплектации. Спортивный GTI начинается от 26 500 долларов и превышает 36 000 долларов для автобана с DSG. Цена на Golf R начинается от 36 500 долларов. Электронный гольф начинается с суммы чуть более 36000 долларов до поощрения и доступен в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия.C. Чтобы получить наиболее выгодную сделку, ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB, которая показывает, сколько другие заплатили за свой Golf. Традиционно Гольфы имеют тенденцию играть на более слабой стороне поля остатков, хотя значения для обрезков GTI, как правило, намного выше.

    2018 Volkswagen Golf (VW) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Линейка Volkswagen Golf 2018 предлагает три 4-цилиндровых двигателя, которые предлагают все, от большой до звездной мощности, а также соответствующую подвеску.

    Мы оценили линейку на 7 из 10 по нашей шкале. Все модели являются одними из самых изысканных в своем сегменте, и есть что сказать об особенно широком ассортименте предлагаемых здесь вкусов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Модели

    для массового рынка имеют 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента. Он включен во все версии хэтчбека Golf и универсалы SportWagen и Alltrack. Он предлагает достаточную мощность для большинства потребностей, в целом изысканный манер поведения и должен обеспечить приличную экономию топлива.Гольфы стандартно поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в список опций для S и SE и входит в стандартную комплектацию Golf SEL. SportWagens с передним приводом поставляются с 5-ступенчатой ​​рукояткой или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Полный привод является опцией для базовых автомобилей Golf S SportWagens 2018 года и входит в стандартную комплектацию Golf Alltracks. С полным приводом в стандартную комплектацию линейки входят дополнительная шестерня — 6-ступенчатая механическая коробка передач — и в качестве опции предлагается автомат с двойным сцеплением.

    Одно замечание: если вы выберете базовый Golf с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, вы получите немного меньший крутящий момент — 184 фунт-фут.VW заявляет, что 5-ступенчатая коробка передач не такая прочная, как 6-ступенчатая на других моделях, но они хотели сохранить низкую цену на Golf начального уровня.

    Как ни странно, нельзя заказать Golf SportWagen 2018 в комплектации SE или SEL с полным приводом; Обоснование VW состоит в том, что если вы собираетесь потратить эту монету, вы можете просто перейти на Golf Alltrack.

    Все ездят мягко, особенно со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками на моделях S. Для колес большего размера требуются шины с более низким профилем, но даже доступные 17-е колеса не обеспечивают впечатляющего качества езды.Рулевое управление легкое, но точное, и на извилистой дороге Golf чувствует себя естественно. Alltrack обеспечивает небольшую управляемость с помощью поднятой подвески и внедорожный режим для контроля тяги, но он уступает некоторые возможности конкурентам с большим клиренсом, таким как Subaru Crosstrek и Outback.

    Как бы то ни было, все версии бесшумны на шоссе и имеют хорошую трассу, что делает их исключительно хорошими круизерами для дальних путешествий.

    Это все, что нужно знать большинству покупателей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *