Характеристики koenigsegg agera rs: Koenigsegg AgeraR: 1115..

Содержание

2015 Koenigsegg Agera RS — характеристики, фото, цена.

161

Шасси 119. Насчет » сам заказчик умер». Может быть, банально, решил аннулировать свой заказ? Ибо, насколько в этом компетентен Интернет, » Коронация нового султана Джохора состоялась 23 марта 2015 года.», И ему ( или, его сыну), вдруг, резко стало не до покупки уже заказанного суперкара. А, к лету нынешнего 2021 года самому TMJ вполне благополучно может исполниться 37 лет. Также, как и его отцу, скорей всего, вполне благополучно удастся достигнуть своего 59-летия. Тогда как, если кто и умер, приблизительно то время, то именно его, давно отошедший от дел, дед. Правда, всё равно, это произошло гораздо раньше рассматриваемых событий, ещё в январе 2010 года.

162

Да что ты прикипел к султанату Джохора?:)). Объясняю на пальцах. Малайзия состоит из НЕСКОЛЬКИХ султанатов, управляемых РАЗНЫМИ королевскими семьями. Это не обязательно кто-то из Джохора. Из другого султаната мог быть заказчик. Да, Тунку Идрис жив. Ведёт свой аккаунт в Инстаграм, где, кстати, ни слова о Koenigsegg, зато и McLaren свои, и Bugatti, и Pagani он демонстрировал. Тот Agera RS #119 заказывал другой человек, вроде как из королевской семьи. И жа, он, вроде как, умер. От того и продали машину.

163

Насчёт украинского владельца Agera Prototype (077), теперь уже бывшего владельца, я не договорил:). Помимо упомянутых трёх Huayra: Roadster (ныне продан), Roadster BC и Pagani Imola он владеет и несколькими Zonda. Сначала это была серебристая Zonda S Roadster Prototype, которую он хотел перестроить в One-off, но, как мне сказали знакомые из Британии, Хорасио машину забрал, ибо она важна для истории марки, ибо это первый Roadster. Именно Хорасио уже был за рулём на одном из мероприятий в Британии в 2018, а не украинский владелец. Взамен Хорасио отдал (бесплатно, как я понял), новое шасси, и на нём уже построили One-off за доплату. Речь о Zonda Unica, родстер внешне как Roadster Cinque, а расцветка Zonda Tricolore.

164

Помимо этого этот человек владеет Zonda Cinque (оранжевый экземпляр, некоторое время назад КПП заменили на механику), Zonda Revolucion (синий карбоновый), уже достраивается Zonda HP Barchetta (матовый карбон с жёлтой полосой по центру). И вроде как может быть ещё одна Zonda. Пока не могу сказать, какая:)). Ну и, по-видимому, он уже заказал Pagani «C10». Такие дела:)

165

Как обычно, внезапно, возникла интересная мысль, насчет функциональности закабинного воздухозаборника. Ибо, для соответствия своему функциональному предназначению, воздухозаборник должен обеспечивать прямой доступ попадающего в него потока встречного воздуха с моторным отделением и воздухопроводящей-воздухопитающей системой самого двигателя, тогда как, анализируя доступные мне снимки капота и подкапотной части моторного отделения, создается впечатление, что вышеупомянутый доступ не обеспечивается, и, соответственно, указанный воздухозаборник, по большей мере является чисто декоративным элементом. Есть возможность проверить это по снимкам?

166

🙂 Наверно, приклеился потому, что именно султан, и, именно, Джохора ( и принц Келантана :)) были названы в качестве предполагаемых заказчиков. Будет возможность уточнить этот момент — с удовольствием оставлю Джохор, вместе со всеми его правителями, наследниками, отцами, сыновьями и дедами, в покое. Банальный недостаток интересующей информации при избыточной посторонней.

167

Касательно некогда принадлежащего Виктору Такнову апельсиново-оранжевого CC R 020, известного, как CC R » Moscow», и тем, что, изначально получив 718-сильный двигатель, настроенный на более привычный для российского региона 91 ( читай, 95-ый) бензин, к середине 2009 года был обновлен до 880 ( а то, и 900(912))-сильной версии CC R Evolution, питающейся уже полноценным 98-октановым топливом, то он, по большому счету, так и не был продан.

168

А, чуть ли не с января 2016 года всё ещё безрезультатно продается по различным европейским автосалонам. Сперва кёльнским автодилером Amian Exclusive Cars ( в январе, за 800 тысяч, а уже весной 2016 года, за 990 тысяч евро). Затем, с начала 2017-го по апрель 2019-го, в германском Аденау, за ровно один миллион евро. И, наконец, с лета 2019-го и, возможно, до нынешнего нелегкого времени, вновь в кёльнском Amian Ecsklusive Cars, но, уже, за 1,2 миллиона евро. Кроме того, есть вариант, что, собственно, как шасси 020, автомобиль уже не существует, и, после своей переделки в CC R Evolution, именуется, как шасси 024.

169

Что касается судьбы разбитого в июле 2011 года белоснежного 962-сильного CC X/ CC XF 059, то могу лишь повторить сказанное ( точнее, написанное) мною ранее. Насколько можно судить по найденной мною информации, спустя некоторое время, как и было обещано шведскими специалистами, в октябре 2013 года, этот снежно-белый автомобиль, в процессе реставрации превратившийся в биоэтанольную версию CC XR, получивший новые черные дефлекторы за арками передних колес, новый передний сплиттер и аэродинамические пороги красного цвета, а также новые 9-спицевые серебристые диски Dymag Edition Cast Magnesium 9-Spoke Silver Star, находился на территории сборочного цеха компании во вполне товарном виде. В августе 2015 года было заявлено, что отреставрированный автомобиль вновь нашел нового владельца, который, видимо, и получил на него новую, ранее упоминаемую авторегистрацию » 531210″.

170

Назывались не султан Джохора и принц Келантана, а наоборот, принц Джохора (Тунку Идрис) или султан Келантана (лень гуглить имя).

171

059 восстановили?! Они ж говорили, что он не подлежал восстановлению. Хотя, не проблема построить новое шасси и прилепить старый вин. Но я не видел эту машину после аварии. А регистрация, которую ты написал, какой страны?

172

Относительно судьбы единственного в своём роде, европейского карбонового CC XR Special Edition 068, то, действительно, долгое время ( с августа 2013 года по осень 2016-го, хотя, при желании, эти рамки можно расширить до » с конца 2012 года ( когда он был проигран на тотализаторе) до начала 2017-го ( когда, сменив владельца, или покупателя, он прибыл в Германию)) он украшал собой выставочный зал московского автосалона, наращивая свою цену от начальных 2,45 до максимальных 4,4 миллионов долларов.

173

Впрочем, даже попав в Германию, он целый год кочевал по автосалонам ( или, их торговым онлайн-порталам), пока в начале 2018 года не был, якобы, продан через дюссельдорфское отделение РАСЕ за более адекватные своей ценности, 2,5 миллиона долларов. Либо новый владелец оказался слишком хитро…мудрым, либо сведения о продаже, фейковыми, но, ещё примерно год посветив дилерскими наклейками РАСЕ, суперкар вновь пошел по рукам ( то есть, по торгам).

174

Сперва, весной 2020 года, швейцарского торгового портала Supercarsfor.sale ( 1,3 миллиона евро), затем, оказался в демонстрационном зале кёльнского Amian Cars, а затем, к середине лета, перебравшись с запада на юг страны, перешел в собственность известного ( во-многом, благодаря своей мутной истории) хаарского автосалона Semco Exclusive Cars. Причем, если я правильно понял, данное европейское CC XR Special Edition-шасси 068 должно было представлять не сам хаарский автосалон Semco Exclusive Cars, а дюссельдорфский JAM‘s Garage GmbH.

175

Впрочем, по другой версии, за прошедшее время автомобиль успел сменить своего хозяина, которым и стал некий полноватый и плоховыбритый мужичок с одноименным интернет-ником » jams_garage». 🙂 Наконец, уже в конце октября 2020 года, сам шведский суперкар видели в Объединенных Арабских Эмиратах, в городе Аджман ( Ajman), затем, в Джидде ( Jeddah), а на уже упомянутом выше портале supercarforsale.net появилось объявление, что уникальное в своём роде “ европейское” шасси 068, с заявленным к тому времени 800+-километровым пробегом, вновь выставлен на торги с прежней ценой вопроса смены владельца, оцениваемой в 1,3 миллиона долларов .

176

170. Я знаю. Специально так написал. 171. Увы, подобно тебе, похвастаться широтой ( или, шириной?) социальных связей с иностранными автовладельцами роскошных и очень дорогих автомобилей, не могу. Да, и с иностранными языками, по окончанию института и отсутствию необходимости в этом, также, уже не очень силен. Поэтому, касательно судьбы шасси 059, попытаюсь ответить собственной-же цитатой, некогда собранной из попавшейся мне до сих пор, информации.

177

С другой стороны, в Интернете имеется вполне достаточно более популярных, и ничуть не менее аргументированных и обоснованных свидетельств, что история данного автомобиля так навсегда и окончилась ещё в конце 2011 года, во время его вышеупомянутой фатальной аварии в российском Санкт-Петербурге, так как разбитый суперкар, якобы, оказался настолько сильно поврежденным, что признан не подлежащим никакому » реанимационному» восстановлению, даже силами самой шведской компании.

178

Возможно, в этом месте можно привести в качестве аналогии похожие обстоятельства аварий ( и их последствий) двух других суперкаров CC X-поколения, о которых расскажу чуть далее. Следующего по своему порядковому номеру шасси, серо-серебристого южно-африканского праворульного CC XR 060, разбитого в Йоханнесбурге в марте 2010 года, и, спустя два года, в марте 2012 года, восстановленного ( о качестве и аутентичности реставрации, конечно, скромно промолчим :)), практически частным образом, без непосредственной помощи квалифицированных шведских специалистов.

179

Либо, чуть более позднего, ярко-красно-карбонового CC X 067, известного, как “ Custom Vision”, разбитого пятью годами позднее, в сентябре 2016 года, вскоре после своего прибытия в Мексику, на 12,5 километре трассы, неподалёку от мексиканского городка Тамаулипас ( Tamaulipas), но, уже без шансов ( либо, настойчивого желания владельца) на своё восстановление. Таким образом, с учётом крайней скудности необходимой для достаточно обоснованного суждения о ( возможной дальнейшей) судьбе этого шасси, информации, данный вопрос так и остаётся открытым.

180

Собственно, если не ошибаюсь, на момент злосчастной аварии, шасси 059 имело эстонскую авторегистрацию » 31 ZKE». Тогда как национальная принадлежность вышеупоминаемой » 531210″, кроме своего существования и содержания, мне неизвестна. Вероятно, какие-то подробности могли были остаться в тексте до того, как он, вместе со всем жестким диском, накрылся медным тазом. Поэтому, в подобных случаях я стараюсь напомнить, что нынешний текст является лишь результатом того, что мне удалось восстановить из чудом сохранившихся остатков файлов-черновиков и того, что компьютерному мастеру удалось вытянуть из восстановленного диска. Та ещё работка была. :0

181

Дублируй всю ценную информацию на съёмные носители. Это единственное, что могу посоветовать.

182

Да, и сейчас. Практически целый день потратив ( хотя и с несколькими, не очень длительными перерывами) на обработку твоих комментариев и приведение их в соответствие с моими собственными записями, и при условии, что примерно 90% из вышеупомянутых комментариев уже были, тем, либо иным способом отражены в моих записях, я едва смог осилить 101-113. 🙂 Начнешь корректировать одно — вылазит другое, срочно приходится корректировать ещё и третье, или по-другому формулировать мысль совсем в другой части обзора. Там предложение, здесь абзац, глядишь, чуть ли не на пустом месте образуется почти двадцать тысяч дополнительных знаков. Которые ещё надо правильно сформулировать. 🙂

183

Я их, время от времени, сам себе на почту отправляю. Диск гавкнется, но если удастся восстановить доступ к почте, хотя-бы последняя сохраненная версия будет мне существенным бонусом, в случае необходимости восстановления утерянного. Пытался хранить на » облаке», но когда вместо ( хотя-бы) одной страницы, максимальный объем копируемой и размещаемой там информации приходится ограничивать одной четвертой-пятой, а этих страниц порядка полутысячи, данный способ уже не кажется таким привлекательным. Хотя, идея была дельная.

184

Всё-таки, несмотря на искусственно нагнетаемую в комментарии 111 интригу, относящуюся к коллекционеру из Нагойи, хотелось-бы её раскрытия. Да, и в остальных комментариях, ценность информации определяется раскрытием её содержания, а не одним только упоминанием, что таковое имеется. Ну, и про датировки не стоит забывать. Или, хотя-бы, про последовательность событий. У меня самого, сведений со всё ещё неопределенной датировкой, предостаточно.

185

Касательно национальной принадлежности вышеупомянутой авторегистрации» 531210″. А, не может она быть, например, шведской, норвежской или датской? Не всегда пригоняемые на модернизацию суперкары остаются при своих номерах. Опять-же, с » фирменными» авторегистрациями особо не разгонишься, ибо их мало. Вот, и приходится, наверно, использовать доступные авторегистрации из соседних скандинавских стран.

186

Я тут как-то упоминал экземпляры Koenigsegg и Pagani, так или иначе связанные с Украиной, РФ и прочими странами бывшего СССР. И говорил, что в РФ формально было три Pagani. Синяя Zonda S у Виктора Такнова, который потом продал её TopCar Design в Марбелье, Испания. А они продали её в Британию. Тёмно-серая Zonda S7.3 — вроде как тоже была в Москве, как и синяя. Была продана в Швейцарию. Ну и тёмно-синий F Roadster Prototype, перестроенный из тёмно-коричневого S Roadster. Был в Испании, в РФ не въезжал, но владелец был из РФ, просто жил в Марбелье. Так вот, узнал, что ещё один коллекционер из РФ (некто Роман Абрамович:))), владеет минимум двумя Pagani во Франции, Zonda R и Huayra BC.

187

Раскопал в своих старых бумажках результаты расчетной динамики шведских суперкаров. Разместил во «флудилке» (комменты 1045-1047). Если считаете нужным для рейтинга — пользуйтесь.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Koenigsegg Agera RS Технические характеристики, расход топлива

Koenigsegg Agera RS производительность

Максимальная скорость : 400 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.2 s

Koenigsegg Agera RS Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Num. of Doors : 2
Колесная база : — cm
Длина : 450 cm
Высота : — cm
Ширина : — cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (380 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (362 mm)
Передние шины : 255/35 R19
Задние шины : 335/30 R20
Front Wheels Width : 9,5″
Rear Wheels Width : 12,5″
Снаряженная масса : 1305 kg
Соотношение веса и выхода : 1.3 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 447 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек

Мощность: 1360 л.с.

Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.)

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Koenigsegg Agera RS — цена, характеристики, фото

Раньше мы уже говорили о Коенигсегг Агера, — звезде фильма NFS. Но сейчас мне бы хотелось еще раз вспомнить о этом, шведском СуперКаре. Вернее о самой мощной его модификации, — RS, — которой на момент размещения предыдущей статьи о Агере, еще просто не существовало.

Так в чем — же суть Коенигсегг Агера РС? — здесь все весьма закономерно; — она легче и мощнее базовой Агеры. И она феноменально быстра; — если базовую Агеру по различным, скоростным параметрам обычно сравнивали с Вейрон, то РС обычно равняют с Широном, ведь по времени выпуска — это практически ровестники.

Теперь внимание; — признанный большинством Король Скорость — Bugatti Chiron, с места до 400км в час разгоняется за 41.96с. Именно столько понадобилось времени Хуану — Пабло Монтойа, — причем на трассе с практически идеальным асфальтом. При этом, малоизвестный широкой массе, но несомненно талантливый тест — пилот Koenigsegg, — Никлас Лилья, разогнал Агеру РС до 400км за 36.44с, причем на старой — далекой от идеала, взлетной полосе. А ведь 5с, для автомобиля летящего на 400км в час, — это настоящая вечность.

Да, — Агера РС не такая безумная как One:1, но она ощутимо быстрее базовой Агеры и модификации Р. Именно этим она и заслуживает внимание.

Хотя — нет, не только этим. Цена Koenigsegg Agera RS также впечатляет; — 2 000 000 долларов, начальной стоимость — большие деньги. Но не смотря на столь не малую цену, купить Агеру РС смогут не все желающие богачи. Было выпущено всего 25-ять таких машин. При чем 10-ять из которых были заказаны еще до показа этой машины общественности.

Посмотрите на фото Агеры РС, — как Вам некрашенный, углеволоконный кузов? По фото это сложно увидеть, но при снаряженной массе в 1 395кг, эта машина на 40кг легче менее мощной модификации — Р. Обратите внимание на надписи; — RS – на заднем антикрыле и на заднем крыле. Здесь другие, — не такие как на базовой Агере, или Агере Р, аеродинамические элементы. Поэтому уже на 200км в час, прижимная сила достигает 485кг. Как Вам передний рассекатель? — такого не увидеть на базовой машине.

 

Взгляните на салон Агеры Р, — здесь очень много углеволокна. Практически весь салон выполнен из этого легкого и дорогого материала.

Теперь к самому интересному в Коенигсегг Агера РС, — к ее характеристикам. Объем твинтурбового V8 здесь такой — же как и на базовой машине; — 5065 кубов. При степени сжатия в 9.5;1, две турбины Garrett в пике дуют с давлением в 1.4 бара. А при наддуве в 1.3 бара, Agera RS может ездить на обычном, 95-ом бензине.

Koenigsegg Agera RS имеет мощность в 1 176л.с и крутящий момент в 1 280Н.М. При чем 1 000Н.М тяги доступно уже при 2 700оборотах. Как и в случае с базовыми машинами, здесь задний привод и семискоростная — секвентальная коробка передач. Со всем этим Агера РС в состоянии ускорится до 100км за 2.5с и набрать максимальную скорость в 402км.

Некоторые, неофициальные источники говорят, что такая машина способна приблизится к рубежу в 450км, но весомых доказательств этому — нет. Конечно, — максималка у Коенигсегг по настоящему велика, но не в ней главное достоинство этой машины. Шведские СуперКары известны своим, неудержимым набором скорости и это основной момент, который захватывает в этих, феноменальных машинах.

Koenigsegg Agera R (2013-2014) — фото, цена, характеристики Кенигсегг Агера Р

Koenigsegg Agera R- эксклюзивный суперкар шведской компании-производителя Koenigsegg. Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиль Koenigsegg Agera. Борется за звание самого быстрого серийного авто. Весь модельный ряд Кенигсегг.

Содержание: [показать]

История уникальной машины Koenigsegg Agera R

Дебютировал автомобиль в автосалоне находящимся в Женеве в 2011 году. Выпуск был запланирован в честь круглой даты компании, 15-летие. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что достаточно неплохое достижение. Интересно, что первая модель Agera была сделана под заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Кенигсегг Агера Р 2013. Было произведено восемь изменений или улучшений.

На данный момент машина является главным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse в скорости и росте цен. И так как официально Christian von Koenigsegg еще не объявлял максимальную скорость своего автомобиля лидер остается не изменен. Но по некоторым данным скорость Agera  ограничена в 375 км/ч. Однако, один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более стойких покрышек скорость может доходить до 453км/ч.

Машина находится в топ-10 самых дорогих в мире. Также Агера использовалась в съемках фильма Need for Speed.

Кенигсегг Агера Р характеристики автомобиля

В первую очередь внимания в Agera заслуживает двигатель. Находится он сзади. Это пятилитровый V8 (960 л. с.), использующий систему Twin Turbo. Трансмиссия представляет собой семь степеней. Является роботизированной с двумя сцеплениями. Интересной особенностью можно назвать способность использовать биотопливо.

Шведские инженеры постарались свести вес машины Кенигсегг до минимума с помощью использования легких металлов для изготовления кузова и топливного бака. Объем бака 80 литров. На машине устанавливаются специальные шины под названием Michelin. Все это идет в сочетании с элегантным и красивым дизайном.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Agera R фото

Чертеж Koenigsegg Agera R

 

Видео обзор суперкара

Koenigsegg Agera RS 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS объёмом 5065 см³ развивает мощность 1176 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽.

Скорость: 420 км/ч.
Мощность: 1176 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.

Koenigsegg Agera RS 2015

2 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек

Мощность: 1176 л.с.

Крутящий момент: 1280 н.м. (при 4100 об/мин.)

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Koenigsegg Agera RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 год Стоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Agera RS — Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для движения сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч час). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитных материалов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

В дополнение к стандартному оборудованию Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа).

Agera R — Koenigsegg

АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ — БЫСТРЕЕ, ЧЕМ BUGATTI VEYRON? KOENIGSEGG AGERA R

Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.

KOENIGSEGG AGERA R — НОРБУРГРИНГ

EVO DIARIES — KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R

СОБЫТИЯ GRAN TURISMO — AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПУНКТЕ

На Gran Turismo 2012 Agera R разогналась до 401,6 км / ч, прежде чем затормозить перед мостом в Тиргартене.
У него обычная дорожная установка Koenigsegg, он ездил на топливе 98 октанов и на стандартных шинах Michelin Pilot.

AGERA R НА GP STRECKE

ГУМБАЛ — AGERA R

Agera R 2011 года притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari — Топливо: октановое число 98, а не E85.

/ ПРИВОД — ВНУТРИ КЕНИГСЕГГА СЕЗОН 1

ЭПИЗОД 1 — КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

В первом эпизоде ​​«Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты изготовления автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.

ЭПИЗОД 2 — ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ

Во втором эпизоде ​​«Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, стабильностью и комфортом на дороге или трассе.

ЭПИЗОД 3 — РАБОТА КРАСКИ НА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

В третьем эпизоде ​​«Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса окраски, уникальную для линии Koenigsegg.

ЭПИЗОД 4 — ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ

В четвертом эпизоде ​​«По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему вид на миллион долларов.

ЭПИЗОД 5 — ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД

В пятом эпизоде ​​«Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестирует и настраивает все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кенигсегга, Роберт доводит каждый Agera R до предела и обратно, готовя каждый автомобиль специально для его владельца.

ЭПИЗОД 6 — В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ

В шестом эпизоде ​​«Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронных контроллеров Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность изготовленных на заказ электронных контроллеров, составляющих мозг и душу Koenigsegg.

ЭПИЗОД 8 — СЕРДЦЕ HYPERCAR мощностью 1140 л.с.

В восьмом эпизоде ​​«Сердце гиперкара мощностью 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.

Koenigsegg Agera RS — самые быстрые дорожные автомобили в мире

Максимальная скорость: 277,9 миль в час Цена: 1,5 миллиона фунтов стерлингов

Имя Koenigsegg станет нарицательным только в том случае, если вы заядлый бензин или член вашей семьи. гоночные игры, но шведский производитель автомобилей в настоящее время является самым быстрым автомобилем в мире. В то время как исторические названия, такие как Ferrari или Lamborghini, продолжают появляться на большинстве стен в спальнях, Agera RS (один из последних автомобилей, пришедших с северо-востока Европы) может похвастаться максимальной скоростью 277 единиц.9 миль в час, которые он набирал в среднем на двустороннем пробеге по закрытой дороге общего пользования в Лас-Вегасе, штат Невада.

RS имеет 5,0-литровый V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 1380 л.с., что было достаточно, чтобы обогнать предыдущего владельца, Bugatti Veyron Super Sport, на 12 миль в час. Чтобы добавить оскорбления к травме, Koenigsegg также побил «мировой рекорд» Bugatti 0–250–0 миль в час, установленный на своем новейшем автомобиле Chiron, более чем на пять секунд. Время Agera RS — 36,44 секунды — пришло после того, как Bugatti выпустила видео с показом разгона 0–250 км / ч, достигнутого Chiron, всего через несколько дней.

• Какая самая быстрая машина в мире?

Bugatti утверждает, что Chiron способен преодолеть отметку 300 миль в час, но ждет шины, специально разработанной экспертами Michelin, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать нагрузки, связанные с движением на таких высоких скоростях в гиперкаре 1996 кг.

Интересно, что RS — не первое нападение Koenigsegg на превосходство в скорости на прямой. Его первый автомобиль, CCR, был зафиксирован на скорости 242 миль в час на высокоскоростном двигателе в Нардо, Италия, еще в 2005 году, что позволило компании не отставать от дел и разрабатывать еще более быстрые серийные автомобили.

Топ-10 самых быстрых дорожных автомобилей 2019 года

  1. 1. Koenigsegg Agera RS
  2. 2. Hennessey Venom GT
  3. 3. Bugatti Chiron
  4. 4. W Motors Fenyr 32 SuperSport 5. Pagani Huayra
  5. 6. Zenvo TS1 GT
  6. 7. Благородный M600
  7. 8. Lamborghini Aventador S
  8. 9. Ford GT
  9. 10. McLaren 720S Koenigsegg Agera R стал рекордсменом

    Почти десять лет назад Koenigsegg показал Agera R.В то время это был один из самых быстрых автомобилей в мире, и с ускорением от 0 до 62 миль в час (0-100 километров в час) всего за 2,8 секунды он звучал совершенно безумно даже по сегодняшним стандартам гиперкаров. Неудивительно, что именно эта версия Agera установила шесть мировых рекордов наземной скорости в сентябре 2011 года.

    Каким бы удивительным ни был спринт от 0 до 200 миль / ч (322 км / ч) менее чем за 18 секунд, тормозные возможности Agera R, вероятно, даже более впечатляющие.Только представьте: он может тормозить со скорости 300 км / ч до полной остановки всего за 6,6 секунды. Не только это, но и тест-пилоту Koenigsegg Роберту Сервански удалось это сделать, не держась за руль. Да, вы правильно прочитали.

    47 Фото

    Но как это вообще возможно? В своем последнем видео г-н JWW подробно описывает все небольшие изменения, которые были внесены в Agera R по сравнению с «обычной» Agera, чтобы сделать его настоящим суперкаром.Это был первый серийный автомобиль в мире с колесами из углеродного волокна, каждое из которых весило всего около 14,3 фунта (6,5 кг).

    Одной из самых крутых уловок суперкара была интеллектуальная аэродинамическая система, в которой используется реактивное заднее крыло, которое — в отличие от активных крыльев, в которых используются какие-то гидравлические системы — этот спойлер реагирует на фактическое давление воздуха, которое проходит над автомобилем. Заднее антикрыло вместе с несколькими другими аэродинамическими настройками дало Agera R коэффициент лобового сопротивления 0.37, который на высоких скоростях снижается до 0,33.

    В 2013 модельном году Koenigsegg внес некоторые улучшения в твин-турбо V8 Agera R. Ограничитель оборотов был увеличен с 7250 до 7500 об / мин, что дало автомобилю пиковую мощность в 1140 лошадиных сил при работе на E85. Именно тогда Koenigsegg интегрировал свою технологию Flex Fuel Sensor, которая позволяет блоку управления двигателем реагировать на изменение качества топлива и содержания спирта путем снижения уровня мощности в качестве средства защиты двигателя.

    Koenigsegg Agera RS1 Bows в Нью-Йорке

    Koenigsegg остается одним из наших любимых производителей гиперкаров.Продукты, которые производятся в Ангельхольме, Швеция, относятся к числу одних из самых хорошо спроектированных гиперкаров на рынке, в том числе Koenigsegg Agera RS, который оснащен встроенным 5,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, производящим 1360 единиц. л.с. и 1011 фунт-фут крутящего момента, как и в случае с представленной здесь Agera RS1.

    RS1 были названы его владельцем и его сыном, которые, как сообщается в пресс-релизе Koenigsegg, «активно участвовали во всем процессе спецификации и сборки».Экстерьер автомобиля окрашен в цвет «Арктический белый» поверх карбонового кузова Koenigsegg, а акценты выполнены в «специально подобранном» оттенке синего, который дополняет интерьер RS1, выполненный из синей алькантары, черного анодированного алюминия и контрастного карбона. волокно.

    1 Мегаватт мощности RS1 (1360 л.с.) передается через 7-ступенчатую коробку передач с подрулевым переключателем только на задние и задние колеса. В отличие от других гиперкаров, Porsche 918 Spyder и Bugatti Chiron , каждая унция мощности Agera RS передается на 345-секционные задние шины.

    Посмотреть все 7 фотографий

    Вся эта мощность позволяет Agera RS RS1 разгоняться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды и до 186 миль в час всего за 12,3 секунды или на 1,3 секунды быстрее, чем у Bugatti 1500 л.с. -колесный привод Хирон.

    Тем не менее, Agera RS — это не просто демон скорости по прямой, так как, согласно тестам Koenigsegg, Agera RS может преодолевать углы на 1,8 г благодаря удлиненной передней и задней подвеске на двойных поперечных рычагах и активному демпфированию. , и активная аэродинамика.

    Еще круче то, что, как и все модели Koenigsegg, Agera RS имеет съемную крышу, позволяющую водителям превратить свой гиперкар с жесткой крышей в родстер с открытым верхом. Тем не менее, несмотря на то, что вы можете снять крышу автомобиля, шасси автомобиля сохраняет свою жесткость и характеристики благодаря сверхжесткому шасси из углеродного волокна.

    Посмотреть все 7 фото

    Koenigsegg строит всего 25 Agera RS. Лишь немногие избранные приедут в США, каждый из которых будет стоить более 2 миллионов долларов, но это без всех мелких личных данных, которые выбирает большинство покупателей.

    Однако, даже если бы у вас в заднем кармане горело 2 миллиона долларов, вы не смогли бы его купить, поскольку Agera RS распродана с января прошлого года. Однако, если вам нужен собственный Koenigsegg, мы слышим, что в гиперкаре Regera компании все еще есть несколько слотов, доступных по цене 1,9 миллиона долларов за штуку.

    Просмотреть все 7 фото

    2011 Koenigsegg Agera R (Ultimate Guide)

    На автосалоне в Женеве 2011 года компания Koenigsegg представила новую версию своего Agera с двигателем 5.0-литровый двигатель на биотопливе впервые появился на CCXR. Помимо нескольких обновлений, новая модель оснащена системой двойного турбонаддува, разработанной Borg Warner, и дополнительным активным задним антикрылом.

    Пресс-релиз

    В этом году на автосалоне в Женеве Koenigsegg представляет новенькую Agera R — Быстрее молнии! Agera R на выставочном стенде Koenigsegg — серийный автомобиль № 83 — вдохновлен легендарной темой Speed ​​Racer, как указано владельцем автомобиля. Основной цвет Speed ​​Racers — белый, как и снег.Оснащенный специальными шинами Michelin и сделанным на заказ багажником Thule Roof Box — Speed ​​Racer готов атаковать горнолыжные курорты!

    В прошлом году Koenigsegg представил опытную версию готовящейся к выпуску Koenigsegg Agera. С тех пор предсерийный автомобиль и несколько тестовых мулов продолжили программу развития Agera. Предсерийный автомобиль Agera был отмечен несколькими влиятельными автомобильными журналами, в результате чего были получены восторженные отзывы и награды, такие как, например, звание «Гиперкар года Top Gear».

    В целом серийные версии Agera созданы для того, чтобы вывести опыт Koenigsegg на новый уровень как на дороге, так и на трассе, сохраняя при этом самое большое багажное пространство в отрасли в сочетании с уникальной дверной системой Koenigsegg и съемной / складной системой. -съемная жесткая крыша.

    Между показанным ранее опытным автомобилем и серийными версиями есть несколько отличий. Например, конфигурации двигателя и коробки передач различаются, а некоторые революционные интерьер, шасси и аэродинамические характеристики украшают серийную версию Agera, которая никогда ранее не демонстрировалась.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите полный пресс-релиз ниже.

    Типовой проект

    Agera разработана с учетом минималистской философии «меньше значит больше». Эта философия означает, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной без каких-либо дополнительных функций, за исключением тех, которые необходимы для соблюдения нормативных требований, дополнительной безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики. Мы верим, что если следовать этой философии, автомобиль также будет красивым, поскольку он имеет чисто целенаправленный характер. Хорошая аналогия — эволюция дельфина, который должен был соответствовать аналогичным критериям, чтобы достичь своей нынешней конфигурации в результате эволюции природы.

    Agera пропорциональна, компактна и мускулиста. Его вневременная, эффективная и неповторимая форма действительно свидетельствует о времени. Оригинальная форма и концепция Koenigsegg CC, созданная 15 лет назад, по-прежнему актуальны, актуальны и весьма конкурентоспособны. Agera удалось сохранить верность первоначальной философии, форме и размеру оригинального CC. В то же время он выглядит, ощущается
    и работает как нечто принадлежащее будущему.

    Двигатель

    Koenigsegg отличается от других производителей гиперкаров небольшого объема тем, что Koenigsegg самостоятельно разрабатывает и производит собственные двигатели.Большинство наблюдателей и конкурентов считают это более или менее невозможным или слишком дорогостоящим, чтобы даже рассматривать его.

    Однако год за годом Koenigsegg доказывал, что они ошибались. Двигатели не только разрабатываются собственными силами, но и обладают лучшими в своем классе характеристиками во многих важных областях. Приведу несколько примеров: самый легкий и компактный двигатель гиперкара в мире, весит всего 197 кг, в комплекте с маховиком, сцеплением, системой сухого картера, выпускным коллектором Inconel с турбонагнетателем. Удивляет малый вес двигателя, так как двигатель Agera также обладает лучшими в своем классе характеристиками мощности и крутящего момента.Например, 5-литровый би-турбо двигатель Koenigsegg V8 развивает более 900 л.с. на обычном топливе с октановым числом 95 и более 1100 л.с. на биотопливе E85. Agera развивает крутящий момент более 1000 Нм при 2500 об / мин, а в формате Agera R двигатель имеет максимальный крутящий момент 1200 Нм в диапазоне 3300 об / мин, демонстрируя большую гибкость.

    Это невероятные цифры, учитывая размер и надежность двигателя без ущерба для управляемости или гибкости. Это действительно сокращение, без недостатков.Эти характеристики делают его одним из самых гибких и простых в использовании двигателей для гиперкаров в мире.

    Чтобы понять, насколько двигатели Agera отличаются от двигателей других серийных автомобилей, легко взглянуть на значение BMEP (среднее эффективное давление торможения) в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Лучшие серийные дизельные и бензиновые двигатели других ведущих производителей имеют максимальное BMEP около 22 бар.

    Ни один другой серийный двигатель в мире, независимо от типа автомобиля, не имеет такого же потенциала мощности по сравнению со средним уровнем выбросов CO2 в ЕС (310 г CO2) или циклическим расходом топлива (14,7 л на 100 км / 16 миль на галлон).Однако больше всего Koenigsegg гордится своей управляемостью, плавностью, отзывчивостью, крутящим моментом и надежностью этих двигателей, особенно с учетом их исключительных характеристик.

    Трансмиссия

    Недавно разработанная 7-ступенчатая коробка передач для Agera оснащена первой в мире системой двойного сцепления для коробки передач с одним входным валом. Чтобы коробка передач оставалась легкой, компактной, прочной и надежной, Koenigsegg вместе с Cima решили разработать коробку передач нового типа, которая позволяет использовать комбинацию сухого и мокрого сцепления, чтобы обеспечить лучшее в своем классе время переключения передач.Во-первых, это обычное двухдисковое сухое сцепление, работающее традиционным образом. Кроме того, внутри коробки передач находится тормоз
    мокрого сцепления с гидравлическим приводом, который включается во время каждого переключения на повышенную передачу для замедления входного вала одновременно с переключением передач и до нормальной синхронизации. Это сокращает время синхронизации на две трети, поскольку шестерня предварительно синхронизирована. В результате получается очень спортивное, плавное и чрезвычайно быстрое переключение передач. По сравнению с традиционной системой DCT, эта коробка передач легче, меньше по размеру, имеет меньше движущихся частей и дает более четкое ощущение переключения без прерывания ускорения.

    Кроме того, электрогидравлический механизм переключения передач приводит в действие вилки переключения передач напрямую, без промежуточных механических частей. Это снижает инерцию механизма переключения, и любой потенциальный провисание сводится к минимуму, поскольку достигается кратчайший путь включения.

    Вся трансмиссия весит всего 81 кг, что на сегодняшний день является самой легкой 7-ступенчатой ​​коробкой передач для гиперкаров в мире. Коробку передач также можно установить в полностью автоматический режим.

    Небольшие размеры и очень низкий вес, учитывая продольную 7-ступенчатую компоновку, позволили сохранить самый короткий в своем классе задний свес и тем самым отличное положение центральной массы и нейтральное поведение в экстремальных условиях.

    Koenigsegg E-Diff

    Koenigsegg Electronic Diferential (E-Dif) легче и быстрее по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Отличие заключается в том, что Koenigsegg сохранил дифференциал повышенного трения с пластинами и пандусами со встроенным количеством аналоговых функций повышенного трения. Это означает, что активный гидравлический элемент может быть меньше, компактнее и, следовательно, быстрее и легче по сравнению с традиционными решениями E-Dif. Аналоговая часть функциональности также имеет нулевое время обработки, поскольку реагирует напрямую.Аналоговая система дополняется активной цифровой системой.

    Таким образом Koenigsegg получил одно из самых легких и быстрых решений E-Dif на рынке. Кроме того, Koenigsegg разработал алгоритмы, которые управляют E-Dif, принимают входные данные от; угол дроссельной заслонки, перегрузка, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания, скорость автомобиля, частота вращения двигателя, выбранная передача, а также погодные условия.

    То, как анализируются все эти данные, и то, как автомобиль реагирует на эти данные, также делает Koenigsegg E-Dif уникальным, что делает Agera очень безопасной на пределе возможностей и улучшает характеристики и ощущения.
    Koenigsegg E-dif работает в гармонии с новой системой контроля тяги, которая является самой быстрой в отрасли системой регулирования тягового усилия, с функцией автоматической адаптации к различным дорожным условиям и стилям вождения, а также несколькими ручными настройками.

    Шасси

    Уникальное монококовое шасси из углеродного волокна Agera спроектировано так, чтобы обеспечить максимальную жесткость без крыши, так как крыша съемная и складная в передней части автомобиля. Само по себе это необычная особенность для такого компактного гиперкара.Карбоновое монококное шасси Koenigsegg имеет удивительную жесткость 65 000 Нм / град и весит всего 70 кг, включая встроенные топливные баки. Результатом постоянных упражнений по снижению веса является сухой вес всего 1330 кг, что делает Agera самым легким полностью омологированным гиперкаром, производимым в настоящее время.

    Подвеска

    Геометрия подвески Agera была разработана для дальнейшего улучшения отмеченного наградами поведения CCX. Колея Agera шире спереди по сравнению с задней частью автомобиля, что компенсирует более узкие передние шины и придает автомобилю квадратную форму размером 2 метра как спереди, так и сзади.

    По типичной традиции Koenigsegg, Agera имеет самые длинные поперечные рычаги среди всех гиперкаров, производимых в настоящее время. У длинных поперечных рычагов есть несколько преимуществ, например: меньшее отклонение ширины колеи при движении колеса или прохождении поворотов и улучшенная геометрия по сравнению с более длинным ходом колеса. Это одна из причин, почему у автомобилей F1 очень длинные поперечные рычаги. Поперечные рычаги изготовлены из бесшовных авиационных хром-молибденовых труб
    , чтобы минимизировать вес в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.

    Чрезвычайно прочные и легкие стойки изготовлены из авиационного алюминия 7075-T6 и содержат 240-миллиметровые двухугловые контактные подшипники SKF, обычно встречающиеся только на прототипах автомобилей Lemans. Очень большие подшипники способствуют общей жесткости колеса в сборе и, следовательно, обеспечивают лучший контроль, управляемость и комфорт. Стойки имеют большие охлаждающие каналы из углеродного волокна диаметром 4,5 дюйма для тормозных дисков для максимального охлаждения тормозов.

    Тормоза

    Agera оснащена новейшей технологией ABS и основана на очень легкой и ориентированной на производительность гоночной системе ABS.Система позволяет функции ABS по-разному реагировать в зависимости от рабочего режима
    . Кроме того, тормозная система ABS работает на массивных вентилируемых и перфорированных керамических дисках размером 392 × 36 мм и 380 × 34 мм, обеспечивая беспрецедентные тормозные характеристики и нулевое затухание независимо от дорожки или состояния дороги.

    Аэродинамика

    Аэродинамика Agera оттачивалась и совершенствовалась в течение многих лет в CFD и аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наилучший результат. Даже с массивным динамичным задним антикрылом сопротивление Agera составляет всего Cd 0.33 в высокоскоростном режиме и Cd 0,37 в режиме трека. Несмотря на то, что ширина Agera составляет 2 метра, его фронтальная площадь составляет всего 1,87 м2. Это дает значение Cd * A всего 0,62 и, таким образом, теоретическую максимальную скорость около 440 км / ч (Agera R) с учетом передаточного числа и доступной мощности.

    Для всех моделей Agera скорость ограничена 375 км / ч в стандартном режиме, но Koenigsegg может разблокировать их на более короткие периоды времени, если соблюдены все необходимые условия, такие как состояние дороги, износ шин, уровень обслуживания автомобиля и т. Д.Автомобиль переводится в режим полной скорости путем разблокировки режима максимальной скорости в информационно-развлекательной системе.

    Два больших боковых воздухозаборника значительно повышают устойчивость Agera на высоких скоростях, поскольку они гарантируют, что точка давления автомобиля находится за центром масс автомобиля. Это делает автомобиль более стабильным при увеличении скорости. Это важная функция безопасности при движении на экстремальных скоростях. Особое внимание было уделено тому, чтобы автомобиль был устойчивым при торможении на высокой скорости. Передний сплиттер и задний диффузор были разработаны и оптимизированы с учетом этого.

    Для максимальной производительности и безопасности важно, чтобы прижимная сила оставалась как можно постоянной даже в условиях рыскания. Поэтому задний диффузор был разработан и специально оценен для обеспечения значительной прижимной силы даже при больших углах рыскания.

    Современные гиперкары

    создают огромную прижимную силу на низкой и средней скорости и меньшую прижимную силу на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины и не создавать слишком большого сопротивления. Поэтому большинство гиперкаров имеют тяжелые крылья с гидравлическим приводом и крылья, чтобы удовлетворить эту потребность.

    Интерьер

    Интерьер Agera не похож ни на один другой автомобиль. Использование каких-либо других материалов, кроме тех, которые Koenigsegg считает достойными, не допускается. Это означает, что то, что вы можете потрогать и увидеть внутри Agera, — это только алюминий, карбон, драгоценные металлы, алькантара и анилиновая кожа. Все коммутационные устройства сделаны на заказ и имеют удивительно уникальные решения, такие как, например, светильник Koenigsegg Ghost
    , благодаря которому твердые алюминиевые кнопки светятся, а символы с питанием от светодиодов появляются из ниоткуда.

    Впервые в мире в автомобильной промышленности. Подсветка проходит через алюминиевые кнопки и поверхности из заготовки через почти невидимые микроотверстия, создавая отличную видимость символов, а также очень чистый и стильный внешний вид, обрамленный полностью новой центральной консолью из углеродного волокна и узлом туннеля.

    Новое сверхлегкое рулевое колесо с полностью углеродной подушкой безопасности выполняет множество жизненно важных функций прямо перед водителем. Как и в случае с CCX, лепестковые переключатели установлены непосредственно на рулевом колесе, что позволяет переключать передачи, не отрывая рук от руля во время крутых поворотов.

    Центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения управляет аудиофункциями, спутниковой навигацией, телефоном с Bluetooth и дополнительными функциями, такими как измерители мощности и телеметрические данные автомобиля. Очень удобные и опционально подогреваемые карбоновые сиденья отлично подходят для длительных поездок, но также обеспечивают отличное поперечное сечение поддержка при необходимости.

    Интерьер Agera поистине минималистичен и эффективен в чистейшем шведском смысле. Ничто в интерьере не только добавляет визуального драматизма; вместо этого все предназначено для функциональной цели.По словам Кенигсегга, это суть красоты, поскольку она следует философии «меньше значит больше», которая воплощает в себе все инженерные аспекты Agera.

    Конфигурируемые инструменты специально разработаны для Agera компанией Koenigsegg. Он имеет уникальный настраиваемый интерфейс, который можно адаптировать к конкретным требованиям водителя. Поскольку он подключен к системе CAN-шины автомобиля, он свободно взаимодействует с экраном информационно-развлекательной системы и всеми другими функциями автомобиля.

    Нажав левую кнопку подрулевого переключателя, можно выбрать различную графику приоритета, в зависимости от необходимости.Например, в режиме движения по треку есть фокус на; Число оборотов, давление, температура, время прохождения круга и перегрузки. По сравнению с режимом GT, где приоритетными являются скорость автомобиля, автоматическое переключение передач, спутниковая навигация, мощность, музыка и т. Д.

    Технические характеристики и производительность

    $

    тип Серийный автомобиль
    выпущен на Женевский автосалон 2011
    построен на Энгельхольм, Швеция
    цена 1 400 000 долл. США
    цена € / тд> € 990,000
    цена £ / тд> 845 000 фунтов стерлингов
    двигатель Koenigsegg Biofuel V8 со смазкой с сухим поддоном
    позиция Средний продольный
    аспирация Twin Turbo
    блочный материал Алюминий
    клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
    подача топлива Многоточечный впрыск топлива
    рабочий объем 5000 куб.см / 305.1 дюйм³
    сжатие 9,2: 1
    мощность 831,5 кВт / 1115 л.с. при 7200 об / мин
    удельный выход 223,0 л.с. на литр
    л.с. / масса 786,32 л.с. на тонну
    крутящий момент 1200 нм / 885,1 фут-фунт при 5600 об / мин
    корпус / рама Корпус из углеродного волокна / кевлара поверх углеродного волокна и алюминия, сотовый полумонокок со стальным передним подрамником из стали Cro-Moly
    ведущие колеса RWD с E-Diff
    тип колеса Углерод / магний с центральным замком
    шины передние 255 / 35–19
    шины задние 335 / 30–20
    передние тормоза Углеродно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами
    f размер тормоза 36 x 392 мм / 1.4 x 15,4 дюйма
    тормоза задние Углеродно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами
    r размер тормоза 34 x 380 мм / 1,3 x 15,0 дюйма
    колеса передние F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюймов
    задние колеса R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов
    рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
    f подвеска Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS,
    r подвеска Двойные поперечные рычаги с внутренними двухсторонними регулируемыми амортизаторами VPS,
    снаряженная масса 1418 кг / 3127 фунтов
    колесная база 2662 мм / 104.8 из
    колея передняя 1700 мм / 66,9 дюйма
    колея задняя 1650 мм / 65,0 дюйма
    длина 4296 мм / 169,1 дюйма
    ширина 1998 мм / 78,7 дюйма
    высота 1120 мм / 44,1 дюйма
    трансмиссия 7-ступенчатая AMT
    трансмиссионная муфта Двойное сцепление
    передаточное число 3.364: 1, 2,875: 1, 1,773: 1, 1,267: 1, 1,000: 1, 0,833: 1, 0,711: 1
    перетяжка 0,30 Кд
    выброс 310 г / км
    запас топлива 80 литров или 18,48 галлона.

    Изображения и галереи

    Узнать больше Изображения Koenigsegg Agera R

    Видео

    Узнать больше Видео о Koenigsegg Agera R

    Этот Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti — от нуля до 249 миль в час | Новости

    Стивен Уэйд / Кенигсегг

    Менее месяца назад Bugatti объявила, что с Хуаном Пабло Монтойей за рулем Chiron удалось зафиксировать пробег с нуля до 249 миль в час до нуля (от нуля до 400 км / ч до нуля) за 41 год.96 секунд. Где-то в Швеции Кристиан фон Кенигсегг подумал, что его машина могла бы стать лучше. Так оно и есть.

    Интересно, что Koenigsegg планирует сделать рекордный пробег с Regera, своим столь же распроданным электрифицированным гиперкаром. Однако на этот раз он использовал совершенно новый Agera RS просто потому, что его владелец очень хотел проверить работоспособность автомобиля. После его завершения автомобиль прошел обычные испытания на скорости 186 миль в час на аэродроме Кенигсегг, чтобы сразу же отправиться в Вандель, бывшую базу ВВС Дании, которая была закрыта для военных целей в 2003 году и стала крупнейшей солнечной фермой в Скандинавии. .

    Стивен Уэйд / Кенигсегг

    Предназначенный для Америки, этот Agera RS оснащен обновленным двигателем Koenigsegg мощностью 1 МВт, обеспечивающим 1360 лошадиных сил и 1011 фунт-фут крутящего момента, а также дополнительным съемным каркасом безопасности.

    Изначально испытания планировалось провести с 30 сентября по 2 октября на полигоне в Папенбурге в Германии, но прогноз погоды вынудил Кенигесегг задействовать план Б. Поскольку в воскресенье, 1 октября, на юге Скандинавии было окно с хорошей погодой. , команда помчалась к Ванделю с автомобилем, на различных поверхностях которого все еще оставалась защитная промышленная лента для защиты от мусора.

    Стивен Уэйд / Кенигсегг

    И обломков было много. После того, как Вандель был закрыт на 14 лет, взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 мили находилась в таком состоянии, что заставляло водителя завода Koenigsegg Никласа Лилью следить за неровностями и небольшими выбоинами, когда он постепенно разгонял машину до 250 миль в час. Поскольку Agera RS раньше не тестировалась на такой скорости, Koenigsegg немного изменил угол наклона заднего крыла, чтобы уменьшить сопротивление. Эта настройка теперь является стандартной для всех автомобилей.

    Когда боковой ветер утих, и машина, и водитель были готовы к большому пробегу, команда пошла на это. Из-за низкого уровня сцепления на большей части бетонной поверхности данные Koenigsegg показывают, что антипробуксовочная система включалась на первых трех передачах, при этом самый высокоскоростной экземпляр зафиксировал скорость 113 миль в час на третьей и четвертой.

    Стивен Уэйд / Кенигсегг

    С этим усложнением задачи Лилии удалось зафиксировать разгон от нуля до 248 миль в час и обратно до нуля за 36 километров.44 секунды, побив рекорд Bugatti на 5,52 секунды.

    Agera RS разогнался до 248 миль в час за 26,88 секунды на расстоянии 1,21 мили. Замедление до нуля заняло 9,56 секунды на высоте 1584 фута благодаря углеродно-керамическим дискам и уникальным суппортам Agera RS, а также липкой резине Michelin.


    • 2017 Bugatti Chiron First Drive: больше автомобилей, меньше оружия массового уничтожения
    • Fortress of Supertude: Самые безумные суперкары на Женевском автосалоне
    • Koenigsegg Regera: полное покрытие

      Удивительно, но машина ехала еще быстрее во время пробега, разогнавшись до 250 миль в час и вернувшись к остановке через 37 секунд.28 секунд на дистанции 1,57 мили. Поговорим о том, чтобы срезать его на взлетно-посадочной полосе протяженностью 1,7 мили!

      Этот контент импортирован с YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *