Характеристики мицубиси паджеро пинин: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin

Выпуск внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin осуществлялся в период с 1999 по 2010 год. В Японии данная модель получила название iO и на момент выпуска являлась самым компактным автомобилем повышенной проходимости среди всего модельного ряда, названного автопроизводителя. При разработке машины основной акцент делался не только на придании транспортному средству отличных ходовых характеристик по пересеченной местности, но и на комфортабельные условия эксплуатации. Для того чтобы достичь поставленных целей отделка салона была выполнена с использованием натуральной кожи, пластика различных оттенков. Посадочные места обеспечены широким диапазоном регулировок, подогревом, климатическое оборудование способно функционировать в автоматическом режиме. Машина штатно оснащается качественным автозвуком, центральным замком, сигнализацией, полным приводом.

Экстерьер

Как и другие автомобили модельного ряда Mitsubishi Pajero дизайн кузова модификации Pinin сформирован из нарочито прямых линий. Фронтальная часть машины имеет небольшой положительный угол наклона, фары обладают прямоугольной формой, к ним примыкают сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена из мелкоячеистой сетки, в центре ее пересекает горизонтальная планка с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Передний бампер заметно выступает за линию корпуса, используется под компоновку противотуманных огней и полосы воздухозаборника затянутой сеткой. Выпуклые передние и задние колесные арки визуально объединены широкой полосой штамповки, прямая крыша оборудована высокими рейлингами. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы расположенных друг под другом и заключенных в пластиковые цилиндры. В верхней части кормового бампера сформирована подножка с рельефной поверхностью, на двери багажника подвешено запасное колесо. Кузов обладает габаритами 4035/1695/1735 мм, клиренс — 200 мм. Собственная масса автомобиля — 1340 кг, полная — 1440 кг, величина колесной базы — 2450 мм, типоразмер шин — 215/65 R16.

Интерьер

Посадочные места Mitsubishi Pajero обшиты кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивой боковой поддержкой, на внутренних поверхностях дверей Pinin смонтированы массивные подлокотники, под ними присутствуют динамики стереосистемы, вместительные карманы. За задним диваном имеется широкая съемная полка, спинка заднего дивана способна смещаться вперед таким образом, что образуется дополнительная площадка, на которую можно уложить внушительный объем туристического снаряжения. Перед креслом переднего пассажира, на передней панели сформирован 20-литровый бокс, рядом с ним располагается наклоненная под 15-градусным углом плоскость консоли. Ее верхняя часть выделена под установку не широкого дисплея, на нем отображается текущее время, показания температуры. Под ним скомпонованы воздуховоды, средства управления бортовым компьютером, переключатели режимов работы кондиционера. Щиток приборов оборудован шкалами, с синей подсветкой, клавиши управления системами машины сосредоточены рядом с рулевой колонкой.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Мицубиси Паджеро Пинин устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, мощность — 114 л. сил, предельная скорость — 155 км/час, динамика ускорения — 12,6 секунды. В максимальном уровне комплектации автомобиль приводится в движение 129-сильным агрегатом с рабочим объемом 1999 см³. Он имеет крутящий момент в 190 Нм, динамика ускорения — 10,8 секунды, средний расход бензина — 9,5 литров.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Pajero Pinin 1 поколение Внедорожник 3-дв.

технические характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero Pinin: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin


Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin,
Внедорожник 1998-2006


  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr), Механика,
    1834 куб.см., 120 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr) Auto, Автомат,
    1834 куб. см., 120 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr), Механика,
    1834 куб.см., 114 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr) Auto, Автомат,
    1834 куб.см., 114 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr), Механика,
    1834 куб.см., 114 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr) Auto, Автомат,
    1834 куб.см., 114 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr), Механика,
    1999 куб.см., 129 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr) Auto, Автомат,
    1999 куб. см., 129 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr), Механика,
    1999 куб.см., 129 л.с.


  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr) Auto, Автомат,
    1999 куб.см., 129 л.с.

б/у Mitsubishi Pajero Pinin

Все объявления

Новые Mitsubishi

Все объявления

Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) технические характеристики

Не слишком известный на отечественном авторынке кроссовер Mitsubishi Pajero Pinin выпускался японской компанией с 1998-го по 2005-й год. И, в отличие от первых поколений базовой версии автомобиля (то есть, обычного Pajero), получил довольно приличные внедорожные свойства. Среди других особенностей этой машины можно назвать уникальный дизайн – хотя из-за этого автомобиль выпускался в ограниченном количестве. За 8 лет было собрано не больше 300 тысяч экземпляров, хотя даже теперь их не так сложно найти на вторичном рынке – причём, по вполне доступной цене.

Рис. 1. Внешний вид модели спереди.

История модели

Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998-м году – через 16 лет после начала выпуска первого оригинального «Паджеро». Новый автомобиль был назван в честь известного итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, создававшего модели для ралли «Париж-Дакар». Именно его специалисты разрабатывали изменения дизайна кроссовера – здесь же, в Италии, собирали и первые Паджеро Панин для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль выпускался на японских производственных мощностях.

Результаты первых продаж показали, что европейским покупателям не слишком нужна новая версия. За год здесь продавалось в несколько раз меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля тоже упала. Возможно, потому что машина немного опередила своё время – сейчас бы она смогла составить неплохую конкуренцию таким моделям как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.

В 2005-м году выпуск внедорожного транспортного средства прекратился из-за недостаточной популярности. Хотя для Бразилии эту же модель продолжали собирать на базе TR4. И закончили собирать только в 2014-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3–4 тысячи долларов – значительно дешевле аналогичных по характеристикам кроссоверов.

Дизайн и интерьер разных версий Pinin

Значительную часть технических решений Mitsubishi Pajero Pinin было взято у базового автомобиля. А среди изменений, разработанных дизайнерами из Италии, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • улучшившиеся внедорожные качества и неплохую маневренность;
  • обновлённые защитные элементы – от пластиковых накладок на поддоны до эффектных порогов;
  • массивные крылья, придающие автомобилю серьёзный и внушительный вид.

В 2005-м году, перед самым завершением выпуска, появился последний рестайлинг (всего их было три), отличающийся от оригинального Panin хромированными дверными ручками и логотипами Мицубиси. Кроме того, у обновлённого автомобиля можно было увидеть переделанные рейлинги и легкосплавные колёсные диски. А цвета боковых зеркал совпадают с окраской кузова.

Рис. 2. Дизайн кузова автомобиля сзади.

Внутренняя отделка нового кроссовера Митсубиси полностью совпадает с обычной моделью Паджеро соответствующего модельного года. Со стороны водителя открывается вид на точно такие же синие шкалы приборов и CD-плеер на передней консоли, а, открыв заднюю дверцу, можно увидеть практически тот же компактный багажный отсек. Хотя у трёхдверной версии багажник значительно меньше по сравнению со стандартным Pajero, а места для пассажиров второго ряда не хватает ещё больше.

В пятидверных модификациях транспортного средства пространства побольше – и в багажном отделении, и на втором ряду кресел. Тем более что этот вариант можно назвать по-настоящему пятиместным. В то время как модель с 3 дверями предназначена только для четверых. Хотя высота сидений удобно регулируется с помощью специальной ручки в любых версиях авто, что обеспечивает больше пространства для высоких водителей и пассажиров именно в Pinin.

Рис. 3. Салон Паджеро Пинин.

Технические параметры модели

В комплекте к Mitsubishi Pajero Pinin предлагалось три варианта силовых агрегата:

  • два 1,8-литровых двигателя, обычный, на 114 л. с. и модифицированный, с производительностью на 6 л. с. больше;
  • один 2,0-литровый мотор мощностью 129 л. с.

Первые модели с самым производительным вариантом силового агрегата могли развивать скорость не больше 168 км/ч для комплектаций с АКПП и до 163 км/ч для автомобилей с «механикой». Подвеска у автомобиля усиленная, тормоза – дисковые, вентилируемые, а привод только полный, 4WD, с 4 режимами работы. Потребление топлива у автомобиля с любым из вариантов мотора не превышает 10 литров в совмещённом режиме.

Рис. 4. Моторный отсек авто.

В 2002-м году производитель сделал кроссовер ближе к «паркетникам», чем к внедорожникам. Систему полного привода упростили, и режим остался только один – раздающий крутящий момент в равной пропорции на обе оси. Трансмиссия, коробки передач и варианты двигателей после рестайлинга остались без изменений.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Параметр Значение характеристики
Объём силового агрегата 1834 куб. см 1999 куб. см
Трансмиссия полноприводн.
КПП механ./автомат
Производительность агрегата 114 л. с. 120 л. с. 129 л. с.
Значение максимальной скорости 155 км/ч 168/163 км/ч 170 км/ч
Разгон до сотни 11,9/13,0 сек 10,2/11,3 сек
Потребление бензина, комбин. режим 9,3/9,5 л 9,4/9,5 л 9,3/9,7 л

Габаритные размеры авто

Габариты Mitsubishi Pajero Pinin значительно меньше по сравнению с обычным Паджеро – совпадает только ширина этих кроссоверов. Длина трёхдверной модели составила 3,735 м, пятидверной – ровно на 300 мм больше. Дорожный просвет не слишком большой – но этот недостаток вполне компенсируют короткие свесы.

Ещё одним отличием версий с разным количеством дверей и мест является объём багажного отделения. У компактной модели он составляет всего 166 литров, у длинной модификации – вдвое больше. При разложении второго ряда кресел пространства в багажнике становится ещё больше, хотя в таком случае машина вмещает только водителя и одного пассажира.

Табл. 2. Габариты транспортного средства.

Размер Значение размера
Количество дверей 3 5
Число мест 4 5
Дл.хШир.хВыс. 3,735х1,68х1,695 м 4,035х1,68х1,7 м
Размер базы 2,28 м 2,45 м
Высота дорожного просвета 20 см
Колеи (перед. /зад.) 1,435/1,445 м
Вместимость багажного отсека (мин./макс.) 165/800 л 358/1158 л

Отзывы об авто

Судя по отзывам на Mitsubishi Pajero Pinin, компания создала неплохой кроссовер с приличными внедорожными качествами и высоким уровнем комфорта. Ездить на нём можно и по плохим дорогам, и по бездорожью. А у пятидверной модификации оказался ещё и неплохой размер отделения для багажа.

Рис. 5. Автомобиль на бездорожье.

Среди минусов, которые нашли у автомобиля пользователи (в том числе, и отечественные, которые купили кроссовер, несмотря на отсутствие официальных поставок в Россию), стоит отметить минимум места для коленей пассажиров задних сидений. Недовольны многие автомобилисты и плохой управляемостью модели на большой скорости. А реальное потребление топлива немного больше, чем можно было ожидать от такого компактного транспортного средства.

Митсубиси паджеро пинин технические характеристики отзывы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модельный год 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Максимальная скорость, км/ч 155
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Кстати,  рекомендуем прочитать тему: Технические характеристики Mitsubishi Galant Viento


Мицубиси Паджеро Пинин — технические характеристики


Для этого автомобиля просто не существует плохих дорог. Если в гараже стоит такой зверь, можно запросто планировать (или не планировать, а просто ехать) поездку куда угодно. Независимо от времени года, от состояния дорожного покрытия или полного его отсутствия. Ростом он не велик, но крепкий и мощный. Сейчас таких уже не выпускают, а жаль. Зовут его Mitsubishi Pajero Pinin, он родом из солнечной Италии, но корни у него все же японские.

Содержание:

  1. Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики
  2. Японский итальянец Pinin
  3. Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin
  4. Внедорожнику — внедорожную трансмиссию
  5. Фото салона и техническое обслуживание

Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики

Этот малыш выдержал сто тысяч тест-драйвов и ни один пилот не смог найти в его конструкции хоть какой-то изъян. По правде говоря, они есть, но столь незначительные, что говорить о них даже не хочется. Мицубиси Паджеро Пинин технические характеристики которого мы представили в виде таблицы, выпускался всего восемь лет, с 1998 по 2006 год.

В Бразилии выпуск автомобиля продолжался ещё год, но тем не менее, есть реальная возможность купить новый Mitsubishi Pajero Pinin, правда для этого придётся ехать в Китай и искать там лицензионную копию, которую китайцы штампуют для полиции и армии. Называется автомобиль Changfeng Feiteng CFA6400.

Японский итальянец Pinin

Это к слову, хотя вездеходик называли по-разному. В Японии его звали Mitsubishi Pajero iO, в Бразилии Shogun Pinin, но его полезное предназначение от этого не меняется. Это настоящий внедорожник с интегрированной в кузов рамой, с прекрасной проходимостью и уникальным дизайном.

Его дизайном занималась итальянская компания Pininfarina, отталкиваясь от взрослой версии Паджеро Спорт. Именно с ней машинка делит многие узлы и агрегаты. Собирали автомобиль в Италии, на заводе Пинифарина крупноузловым методом. Двигатели и трансмиссии приходили из Японии, а кузова были чистокровные итальянцы. Первые партии Mitsubishi Pajero Pinin выходили с тремя дверьми длиной всего два с половиной метра. Юркий и симпатичный вездеход маркетологи адресовывали активной молодёжи, поэтому и с двигателями особенно не горячились.

Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin

Сначала под капот устанавливали 700-кубовые 52-сильные моторчики, позже начали применять турбонаддув, подняв мощность до 65 сил. Коробки могли быть как механическими, так и автоматическими. Но привод был неизменно полным. Выпустили партию моноприводных Пининов, но они не слишком пользовались спросом.

Через год после начала выпуска руководство решило направить в Италию взрослые двигатели от Паджеро. Примерно тогда же появилась пятидверная версия кузова, которая была длиннее на 30 см. На нашем рынке наиболее популярными были моторы 1,8 и 2,0 л мощностью 116 и 129 сил. Кроме них был и двигатель мощностью 160 сил с непосредственным впрыском и турбонаддувом. АКПП и пятиступенчатая механика все ещё оставались в строю.

Внедорожнику — внедорожную трансмиссию

Трансмиссия внедорожника — это отдельная история. Сейчас не встретить даже крупных экземпляров с таким набором для штурма бездорожья. В принципе, система привода была трёх типов:

  1. Super Select 4, фирменная паджеровская полноприводная трансмиссия. Система работала в двух режимах — задний привод и полуавтоматический полный.

  2. 4HLc — жёсткий полный привод с распределением крутящего момента поровну между осями.

  3. 4LLc — похожая трансмиссия, но она имела понижающую передачу.

Некоторые варианты, по большей части японские, оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом Торсен. Есть ещё один тип привода, но встречался он крайне редко — FT4. Это постоянный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале.

Фото салона и техническое обслуживание

ТО Mitsubishi Pajero Pinin не слишком обременит ни частотой, ни вложениями. Сцепление сможет с лёгкостью выдержать 180-200 тысяч км, но лучше не ломиться сломя голову в грязь, особенно с двухлитровым мотором. На нем установлен двухмассовый маховик и если его сжечь, то придётся потратить около 360 долларов на новый. Карданные валы спокойно пройдут 150 тысяч, только после такого пробега крестовины подлежат замене.

Вся подвеска необслуживаемая, то есть отдельно смазывать и шприцевать не придётся ничего. Каждые 35 тысяч стоит менять трансмиссионку в мостах, КПП и раздатке, тогда машина будет служить верой и правдой. На автомобиле установлен гидравлический усилитель руля, ресурс которого не менее 180 тысяч. Рулевая рейка полностью восстанавливается при помощи ремкомплекта, а жидкость в рулевом и в ГУР меняется только по необходимости.

Mitsubishi Pajero Pinin — замечательный и безальтернативный автомобиль, в том случае, если нужен компактный крепкий внедорожник с отличной проходимостью и неплохим комфортом в салоне. Цены маленького проходимца в зависимости от года выпуска мы привели в таблице. Остаётся пожелать всем лёгкого бездорожья и увлекательных путешествий!

Читайте также Мitsubishi L200 — технические характеристики,  Hyundai Tucson. Технические характеристики

Читайте также:


Характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Pajero Pinin 1.8 3 дв. внедорожник 5МКПП 2003-2004 г.






















































Начало производства: апрель 2003
Окончание производства: январь 2004
Кузов: 3 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1834
Объем двигателя, л. : 1.8
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 174 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 168
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 89
Выхлоп CO2, г/км: 217
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3740
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1690
Колесная база, мм: 2270
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/65SR16
Снаряженная масса, кг: 1260
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 9. 8
Гарантия от коррозии, лет: 6

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 Технические характеристики, размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

спереди Тормоза — Размеры дисков:

215/65 R16

Производительность Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Максимальная скорость: 155 км / ч или 96 миль в час
12,6 с

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 Размеры, аэродинамика и вес

Чис.дверей: 3
Колесная база: 244 см или 96,06 дюйма
Длина: 404 см или 159,06 9007
170 см или 66,93 дюйма
Высота: 170 см или 66,93 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:

47

Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков

:
Задние шины — Размеры ободьев: 215/65 R16
Снаряженная масса: 1365 кг ИЛИ 3009 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности 12 кг /
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Независимая.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mitsubishi Shogun Pinin: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mitsubishi

Нашли Mitsubishi Shogun Pinin своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mitsubishi Shogun Pinin: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.
    Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi
Корпорация Motors объявляет о запуске совершенно нового PAJERO iO * 1
внедорожник. Работает на 1,8-литровом двигателе Mitsubishi.
революционное семейство двигателей GDI Global Standard, идеального размера
PAJERO iO отличается универсальными способностями к бездорожью и удобством.
и цивилизованные ходовые качества PAJERO.Новый PAJERO iO идет
поступит в продажу сегодня в понедельник, 15 июня, в дилерских центрах Mitsubishi Galant и Car Plaza.
по всей Японии.

PAJERO iO — первая модель, представленная компанией.
так как он объявил новый корпоративный слоган «Инновации в движении» в
Может. Слоган олицетворяет приверженность Mitsubishi стремлению к совершенству.
как в продуктах, так и в услугах на каждом этапе жизни автомобиля клиента.

    Если вы хотите увидеть больше фотографий, вы можете посетить
    Японская версия сайта Mitsubishi .Но очень жаль, что мы подготовили
    только японские тексты на этом сайте.
    Пожалуйста, оцените несколько фотографий. Как вы знаете, они просто
    информация для внутреннего рынка Японии.

PAJERO iO был разработан как совершенно новое дополнение
к серии PAJERO. Концепция продукта придает PAJERO iO надежность
и выдающиеся характеристики автомобиля PAJERO. Новая модель
ориентирован на клиента, у которого есть свой хорошо развитый набор ценностей,
кто наслаждается жизнью; покупатель, который выбирает свои покупки в логической
и разумным образом, отдавая приоритет подлинному изделию.

Основные характеристики

PAJERO iO: (1) Компактность, логичность
габаритные размеры, обеспечивающие высокую маневренность вместе с большим
пространство кабины; (2) Мягкий внешний вид, который остается привлекательным;
(3) Mitsubishi: высокая эффективность, низкое потребление и экологичность.
Двигатель GDI; (4) Новый индикатор GDI-ECO, который сообщает водителю, когда
транспортное средство движется экономно; (5) новый Mitsubishi
Система полного привода SS4-i; (6) Повышенная безопасность Mitsubishi RISE
конструкция кузова; (7) подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира в качестве
в стандартной комплектации с боковыми подушками безопасности SRS.Этот комплексный
технические характеристики и характеристики оборудования, PAJERO iO — это автомобиль, который
порождает настоящую гордость за владение; что владелец может рассматривать виртуально
как член семьи.

————————————————
* 1 iO: итальянский для меня, меня. Создает образ легкости получения
знать, легко водить и быть самим собой PAJERO.

PAJERO iO ZR

Основные характеристики продукта

  1. Упаковка идеального размера
    • Новый PAJERO iO отличается просторным салоном и комфортабельным
      жилая площадь в компактном корпусе длиной 3675 мм,
      1680 мм в ширину и 1700 мм в высоту.
    • С углом въезда 34 градуса, углом съезда 47
      градусов и дорожный просвет 205 мм, PAJERO iO предлагает
      такой же уровень серьезных внедорожных характеристик, как и у его старшего брата
      ПАДЖЕРО. Конструкция с высоким острием дает водителю выдающиеся
      обзор, а также делает салон более воздушным и открытым.
    • Компактные размеры корпуса способствуют выдающейся маневренности,
      с минимальным радиусом поворота всего 4.9 мес.
  2. Приятный внешний вид
    • Формованный из простых линий и поверхностей в приземистом положении, облегчающем дорогу
      профиль, форма корпуса PAJERO iO сочетается с его компактными размерами
      чтобы воплотить в жизнь уверенно стабильный внешний вид, который
      четко проштампован с идентификацией PAJERO.
    • Верхняя часть кузова имеет конструкцию кабины с дугой безопасности, которая улучшает
      стабильный и солидный внешний вид.
    • На виде сбоку блистерные крылья охватывают 16-дюймовые шины
      проецировать мускулистость, которая ничего не дает своему старшему брату
      PAJERO, и вместе с отличительной символьной линией создают
      динамичный силуэт.
    • Цветная передняя решетка, подчеркивающая спортивный характер PAJERO iO.
      в фарах используются неразрезные линзы.
    • Демонтаж оконной рамы и установка держателя запасного колеса
      как можно ниже обеспечивает большую площадь остекления в задней двери
      окна, придавая PAJERO iO космополитический колорит, а также превосходный
      задний обзор.
  3. Функционально эстетичный интерьер
    • Панель приборов имеет стильный дизайн во всю ширину салона,
      В инструментах используются спортивные и футуристические цветные лица.
    • Не встроенная центральная панель содержит переключатели и органы управления.
      в функциональной планировке в пределах естественной и легкой досягаемости водителя
      для оптимальной идентификации и работоспособности, когда автомобиль
      движущийся.
    • Мягкие молдинги дверей и сочетание темно-серого цвета добавляют
      к стильному внешнему виду интерьера.
  4. 1,8-литровый экологический двигатель GDI с индикатором GDI ECO
    • Все модели PAJERO iO оснащены революционными двигателями Mitsubishi.
      1,8-литровый экологический двигатель GDI, который отлично зарекомендовал себя
      популярен благодаря низкому уровню выбросов, скупому потреблению и высокому
      силовые характеристики серий ГАЛАНТ, ЛЕГНУМ и РВР.Создание
      максимальная мощность 130 л.с. и крутящий момент 18,5 кг / м при
      неспешные 3500 об / мин, этот двигатель придает PAJERO iO безупречные манеры
      по городу, обеспечивая при этом всю мощность, необходимую для скоростной автомагистрали
      круизные или внедорожные работы.
    • В японском городском мотоциклетном цикле 10-15 возвращается PAJERO iO.
      превосходная экономия топлива 13,6 км / л.
    • PAJERO iO оснащен новым индикатором GDI ECO на приборной панели.
      который загорается, чтобы сообщить водителю, когда автомобиль движется
      с оптимальной экономией топлива.
  5. Новая система полного привода
    • PAJERO iO с новой усовершенствованной вискомуфтой Mitsubishi SS4-i
      система полного привода, которая является более легкой и компактной версией
      системы Super Select 4WD, используемой в PAJERO. Простой рычаг
      действие позволяет водителю выбирать между постоянным 4WD и
      три других режима движения для оптимального сцепления и производительности на
      все виды поверхностей.
  6. Высокий уровень безопасности
    • Дизайн кузова Mitsubishi RISE обеспечивает исключительную безопасность при столкновении
      во всех направлениях: фронтальном, тыльном, боковом и офсетном. Рационально и
      чрезвычайно прочный, этот корпус является продуктом новейшей конструкции CAE.
      дизайн анализа.
    • Все модели PAJERO iO оснащены подушками безопасности SRS для водителя и спереди.
      пассажирский, а также усовершенствованный 4-х сенсорный 3-х канальный
      антиблокировочная тормозная система в стандартной комплектации.Боковые подушки безопасности
      имеется в наличии.
    • Модели со спецификацией стеклоподъемников серийно оснащены
      Собственная функция автоматического останова стеклоподъемников Mitsubishi, которая автоматически
      опускает и останавливает оконное стекло с электроприводом, если обнаруживает
      препятствие при подъеме.
    • Все модели в стандартной комплектации оснащены фиксатором детского сиденья.
      Ремень безопасности, который надежно фиксирует детское кресло на заднем сиденье.
    • Стандарт на всех моделях — внешний вид линз со сложной кривизной
      зеркала, повышающие безопасность при движении задним ходом или парковке,
      водителю существенно улучшился обзор нижней части автомобиля.
      задние четверти.
    • Фонари подкрылка, обеспечивающие приближающимся водителям
      предупреждение, когда двери открыты, а также вход и выход
      легче ночью, входят в стандартную комплектацию всех моделей.
  7. Прочие выдающиеся характеристики и оборудование
    • На всех моделях используется передняя стойка Макферсон и пятирычажная цилиндрическая пружина.
      задняя, ​​подвеска. Колеса установлены на 215
      Шины / 70R16.
    • Сиденье водителя имеет бесступенчатую регулировку, что позволяет ему
      для получения оптимального положения при вождении. В тылу раскол
      многоместное сиденье с откидывающейся спинкой, подголовниками и сиденьем
      спинки можно сложить с помощью простой операции, обеспечивая существенный
      улучшение полезности и удобства.
    • Уровень отделки салона ZR имеет скрытый вещевой ящик в багаже.
      пол отсека, обеспечивающий удобное место для хранения мелких
      Предметы.
    • Уровень отделки салона ZR входит в стандартную комплектацию Mitsubishi Multi-mode.
      Система Keyless Entry, позволяющая водителю управлять дверными замками,
      электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с помощью пульта дистанционного управления
      на связке ключей.
    • Доступен на всех моделях, косозубый дифференциал повышенного трения.
      на задней оси обеспечивает улучшенное и хорошее сцепление с дорогой на
      скользкие поверхности.
    • В комплектацию ZR входит мультицентр Mitsubishi.
      Панель дисплея с визуальным отображением навигации, аудио
      и информация о тахометре.

PAJERO iO: Основные технические характеристики (Япония)

Код модели

Модель

Mitsubishi GF-H66W

Обозначение

MRXC

MRDF

Вариант

ZR

ZX

Двигатель

GDI 1800 16-клапанный DOHC

Приводная система

Super Select 4WD-i (SS4-я)

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

Размеры и масса

Общая длина (мм)

3675

Общая ширина (мм)

1680

Общая высота (мм)

1700

Колесная база (мм)

2280

Колея (мм):

Передний

1435

Задний

1445

Внутренняя длина (мм)

1620

Внутренняя ширина (мм)

1400

Внутренняя высота (мм)

1230

Мин. Дорожный просвет (мм)

205

Масса автомобиля (кг)

1260

1250

пассажиров

4

Снаряженная масса (кг)

1480

1470

Производительность

Минимальный радиус поворота (м)

4.9

Расход топлива (км / л) (JIS)

10-15 режим

13,6

Режим 60 км / ч

20,6

Двигатель

Тип

4G93 (GDI)

№цилиндров / клапанного механизма

Рядный 4/16 клапана DOHC

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

81,0 х 89,0

Рабочий объем (куб. См)

1834

Степень сжатия

12: 1

Макс.выход (PS / об / мин) (JIS)

130/5460

Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин) (JIS)

18,5 / 3500

Подача топлива

Бензин с непосредственным впрыском

Вид топлива

Неэтилированный бензин высшего качества

Емкость топливного бака (литры)

53

Трансмиссия

Тип

4-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа

1-й

2.826

2-й

1,493

3-й

1.000

4-я

0,730

Реверс

2.703

Тип передачи

2-х ступенчатая, 4-х позиционная

Передаточные числа

Высокая

1.000

Низкий

1.548

Конечный редуктор

4,875

Ходовая часть

Рулевое управление

Рейка и шестерня (с усилителем)

Подвеска

Передний

Стойка Макферсон

Задний

5-звено с цилиндрическими пружинами

Тормоза

Передний

Диск вентилируемый

Задний

Ведущий-прицепной барабан

Шины

215 / 70R16

Mitsubishi Pajero iO — Обзоры автомобилей, технические характеристики и цены

^ Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mitsubishi Pajero Pinin — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

.

Выберите поколение H7 [1998 .. 2006]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Митсубиси Паджеро Пинин технические характеристики, цена, фото, отзывы Новый отзыв Mitsubishi Pajero Pinin Технические характеристики клиренс

Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — более компактная модификация популярного полноразмерного джипа Pajero. Разработкой компании Mitsubishi Motors была разработка PinInfarina Atelier, в результате чего машину увидели в 1998 году на японском рынке под названием «IO», что в переводе с итальянского означает «Я».

Европейские потребители Этот автомобиль под названием Pinin, что означает «самый молодой или самый молодой», смог увидеть и получить прибыль через год, когда производство автомобиля было организовано в Италии.

Аспекты внешней реализации

С 1998 года продается Митсубиси Паджеро. Пинин рассматриваемого внедорожника сразу принес ему впечатляющую популярность, поскольку дизайнерский стиль оформления полностью сохранил сходство с его старшим собратом Pajero. При этом джип получился достаточно компактным, что подтверждают его общие параметры:

Через год после дебюта Mitsubishi Pajero Pinin был продемонстрирован пятидверный вариант внедорожника, габариты которого указаны в таблице как максимальные значения.Эта версия также была разработана специалистами Дизайнерской студии PinInfarina. В этой модификации значительно увеличен объем багажного отделения, а также появилось объемное «подполье» с наличием пластикового поддона, рационально разделенного на карманы и ниши.

Представленный на фото внедорожник за время своего существования подвергался нескольким рестайлингам. В прошлом, в 2005 году, последнее обновление автомобиля получило хромированные логотипы производителя, серебристые рельсы, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, легкосплавные диски и хромированные ручки дверей.Также у моделей появился новый дизайн кузова — синий металлик. В то же время джип с наличием более мощного силового агрегата можно было отличить по наличию боковых серебристых молдингов.

Особенности внутреннего исполнения

Наше описание дизайна интерьера внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin следует начинать с констатации наличия очень удобного водительского сиденья с обширным диапазоном регулировок. При этом опубликованные владельцами джипа отзывы констатируют наличие в салоне достаточно эргономичных устройств, показания которых в любое время суток легко воспринимаются.Центральная консоль представляет собой три вращающихся ручки управления микроклиматом, аудиосистему CD и имеет впечатляющий дисплей, отображающий внешнюю температуру, данные бортового компьютера, информацию радиоинформации и текущее время.

Подушка заднего кресла Mitsubishi Pajero Pinin прочная, при этом регулировкой может быть исключительно наклон отдельных спинок, которые можно сложить вместе или по отдельности, а подушку можно полностью снять. Автомобиль обладает отличной обзорностью, в формировании которой особая роль принадлежит задним ощутимым подголовникам и большим наружным зеркалам.В целом исполнение интерьера модели выполнено в соответствии с современными тенденциями при наличии качественных материалов отделки и в деталях продуманной эргономики.

Технические характеристики внедорожника.

Для Jeep Mitsubishi Pajero Pinin производителем были подготовлены две бензиновые силовые установки со следующими техническими характеристиками:

Указанные двигатели могут агрегатироваться с пятиступенчатой ​​механикой или четырехдиапазонным автоматом. Модификация с менее мощным силовым агрегатом оснащается полноприводной трансмиссией Full Time 4WD, а для более мощной вариации Super Select 4WD предусмотрена многомодовая трансмиссия, при этом подключение полного привода может быть подключено по скорость до 100км / ч.

Внедорожник имеет жесткую и энергоемкую подвеску с добавлением заднего самоблокирующегося дифференциала Torsen, который увеличивает проходимость автомобиля и не допускает раскачивания задних колес. Все встроенные тормозные механизмы — дисковые, а передние образцы — вентилируемые.

Комплектация и цена джип

Стандартное оснащение рассматриваемого внедорожника предполагает наличие кондиционера, обогрева передних сидений, пар передних подушек безопасности, центрального замка, литых приводов, аудиосистемы, направляющих и прочего.Стоит отметить, что производство модели было завершено в 2007 году, поэтому покупка Mitsubishi Pajero Pinin начала двухтысячных вполне возможна сейчас примерно за 10 тысяч долларов.

Размер имеет значение. Выбрать Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero Io

Годы выпуска: с 1998 по NV
Стоимость: 9000-25 000 $

Ведь динамика жизни — очередной тридцатидюймовый внедорожник, что-то как-то назывался, убробно ворча с огромным V8 и плавно поворачивающимся его две с половиной тонны снаряжения пробиваются сквозь огромные валуны.И вот поехали, поехали: «Нива», Сузуки Витара. А их последователи пропагандировали миф о прожорливости и стойкости настоящих рыцарей вне раунда. Более того, каждый уважающий себя производитель постарался отметить в классе компактных внедорожников, в той или иной степени, снабдив свои машины способностями к грязи. Между тем, Mitsubishi продолжил выпуск легендарного «дикой кошки» Pajero и упорно не идут к минимизации.

В начале девяностых рынок настойчиво требовал чего-то мелкого.А в 1994 году дилерским центрам Mitsubishi представили странное творение с чисто японским колоритом. Его назвали Паджеро Мини (дикий котенок?). Это была действительно миниатюрная (три с малым счетчиком) машина с двумя вариантами силового агрегата — бензиновым атмосферным объемом 1100 см3 и бензиновым турбонаддувом объемом 600 см3. Новый внедорожник претендовал на конкуренцию с Suzuki Samurai и имел в арсенале раму Easy Select («Наследие» PAJERO) и неразрезной задний мост. Увы, ни в Европе, ни тем более в Америке такой вариант минимизации легендарного «кота», которого так называют, не пошел.Однако тогда уже было ясно, что компании нужен конкурент лидеру класса SUZUKI VITARA и Toyota RAV4 Olympus.

Детское имя

В 1996 году дизайнеры PinInfarina и инженерный центр MMC приняли участие в разработке компактного внедорожника в рамках проекта Pajero Stylistic Decision. Новый внедорожник как минимум не должен уступать продукции Suzuki по способностям к передвижению вне дорог, а конкурент от Toyota — по стилю и комфорту.Собственно работу по созданию этого автомобиля можно было описать так: было взято все лучшее из технических решений Mitsubishi, и это лучшее, что установлено в кузове от PinInfarina. Такой простой подход к дизайну позволил очень быстро завершить подготовку проекта, и в 1998 году первая машина появилась на выставочных рисунках. Результат превзошел ожидания: стильный корпус с интегрированной рамой скрыл в своей глубине двигатели GDI и трансмиссию Super SEELECT SS4-I.

В Японии автомобиль появился под названием IO, что в переводе с итальянского означает «Я», а через год, после подготовки производства в Италии, маленький Pajero вышел на европейский рынок.Но здесь он уже фигурировал под именем Пинин. Таким образом, потребитель «сообщил», что ПинИнфарина участвует в создании автомобиля (Пинин-Коротка — называл основателя PinInfarina в детстве Джованни Фарина, отличавшегося небольшим ростом). С тех пор машина претерпела один рестайлинг и несколько небольших доработок и в результате дошла до сегодняшнего дня почти в … приоритетном виде.

Все как взрослые

Дорестайлинги Pajero Pinin / Io (1999-2000 годов выпуска) были рассчитаны на все «внедорожные» каноны.Всего две особенности не позволили отнести Pinin к полноценным покорителям бездорожья. Во-первых, раздаточная коробка SS4-I большая для такого компактного кузова. В результате балка его крепления свисает вниз, что полностью разрушает сносные показатели геометрической проходимости автомобиля. Во-вторых, датчики режимов трансмиссии расположены сверху, как у «большого» pajero, и сбоку, что вызывает опасения за их целостность. Но несмотря на вышесказанное, на бездорожье пинин может составить конкуренцию любому однокласснику.Не прокачивал И. силовые агрегаты. На Pinin устанавливались два мотора GDI с непосредственным впрыском объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 114 и 129 л.с. соответственно. Гораздо реже под капотом малышки можно увидеть 1,6-литровый MPI 102 л.с. (К качеству топлива он менее требователен).

Слишком много рычагов

Линия рестайлинга Pinin / Io 2002 затронула лишь второстепенные элементы. Немного отремонтировали бамперы и пластиковые элементы комплекта, «поворотники» в головках фар получили модный белый цвет, а сами фары немного увеличились в размерах.Рука рукой задела какие-то мелочи в салоне, но это не очень заметно как на первом, так и на последующих взглядах. Что касается официальных продаж, то гуляли, как говорится, ни Шалко, ни Валко. В мейнстрим машина не попала в основном из-за довольно высокой цены. Пинин (чаще всего это трехдверная версия) приобретался «в нагрузке» к большому паджеро, и предназначался он для супруги. Качество жизни на бездорожье оценивалось, жизнь жизнь оценивалась просто невозможно, зато возникли трудности с дополнительным рычагом и множеством непонятных знаков и надписей.Решение не заставило себя ждать, и в 2002 году появилась городская версия с сильно упрощенной трансмиссией. FT4 постоянно распределял момент на мостах в соотношении 50:50 через Viscuft, не имея возможности вообще что-либо включать или отключать. Ни понижающей передачи, ни замков, ни рычага в салоне. Конечно, этот вариант наименее интересен, если вы собираетесь на природу, но в качестве подарка любимой родится, тем более что стоимость «паркетных» вариантов в среднем на 1-2 тысячи долларов ниже.

Существуют разные версии

С технической точки зрения трехдверные версии (как с левым, так и с правым рулем) практически идентичны. Все они имеют одну гамму двигателей и варианты с автоматической и с механической коробкой передач. Разница только в оснащении. Японские праворукие водители обычно «пакуют» значительно богаче европейского собрата. Кстати, большинство ИО оснащено многофункциональным дисплеем, с большим количеством информации, а на дорогостоящем оборудовании его место занимает бесполезная в России навигационная система.Салон трехдверных версий невнимателен больше пяти дней. Разница в основном в размерах багажного отделения (у трехлеток он невероятно мал) и пространстве для ног задних пассажиров. Честно говоря, мужчину ростом 165 см с трудом помещают на заднее сиденье, и если водитель полностью сдвинет кресло, между спинкой и подушкой сиденья уместится только папка для бумаг.

Характеристики персонажа

Короче говоря, внедорожник от Pinin с Super Select действительно вышел неплохо, если, конечно, не требовать от машины невозможно.Машина отлично чувствует себя на подъеме (энергетика на высоте) и отлично едет по грунту, используя арсенал замков. Конечно, шарнирного сочленения подвески не всегда хватает для преодоления сложных препятствий, но здесь помогает старая «нивоводская» тактика — подвеска помогает, подвеска позволяет проходить довольно сложные рельефы. Правда, стоит помнить: ходы подвески действительно небольшие, и на предельных знакопеременных нагрузках возникает тяжелая поломка, последствия которой могут быть дорогостоящими.Что касается управляемости на асфальте, то довольно острый руль и отличная энергоемкость подвески позволяют двигаться на максимуме динамических возможностей автомобиля, не особо обращая внимания на высокий центр тяжести. В общем, все, как у большого паджеро — динамика и управляемость в совокупности с внедорожными качествами. Дарите товар, купив который, понимаете, что деньги платят не на синюю панели приборов.

Мария Челибеева
Паджеро Пинин (1998) 1.6 Мпи, 3 двери

Он хорошенький

Когда дело дошло до смены машины, я подумал о Сузуки Джимни. Желание уже почти сформировалось в машину, но желаемой комплектации у дилеров не оказалось. Потом начали искать объявления и наткнулись на Пинина. Сразу бросилось в глаза, что он красивее Джимни, и это стало переломным моментом. И даже радует редкая комплектация. Комбинация двигателя 1.6 MPI с трехдверным кузовом, люком и омывателями фар на японских автомобилях Не обнаружено.На время меня поменял там резинки за 700 рублей и на профилактику ремня ГРМ за 6000 рублей с работой. Остальное вроде работает. Нравится наличие всяких разных режимов для бездорожья. В грязь ездил только один раз — первый раз в жизни просто включил «4LLC» и все проехал сам. Даже муж обиделся, что не дал ему покататься. Да, более 90 км / ч по трассе уже управляется хорошо, а в грязи просто отлично. У нас есть коттедж, и до 5 км надо ехать по очень плохой дороге.Там едем только я и мой папа на Уазе. А в городе такое удовольствие не боится границ, смотрите на перестройку в большие зеркала и относитесь к машине как к серьезному джипу.

GDI блеск и нищета

Кстати, о деньгах. Что касается особенностей сервиса, то по этому поводу все сервисы, увы, единодушны: элементы топливной системы двигателей GDI не выдержаны реалиями российского топлива, а электрика — реалиями русской зимы.Проблема с двигателями проявляется в классическом «не тянет» или «не заводится». Поэтому, ища машину, стоит помнить, что техническое обслуживание двигателей GDI обеспечивает машине достойную динамику, а если машина откровенно «не едет» или «тупит», то готовьте некоторый объем ремонта. Ремонт обычно заключается в банальной замене свечей и промывании форсунок, но простота, с которой можно произносить названия этих операций, не сочетается со сложностью и стоимостью самой работы.Например, свечи для моторов 1.8 и 2.0 стоят порядка 800-1000 рублей за штуку (тут и тут указаны цены неофициального сервиса), а промывка форсунок подразумевает разборку почти половины двигателя, которая заливается другой. 5000-6000 руб. Стоимость форсунки от 1200 руб. За «неоригинал» и далее в возрастании. Насос высокого давления Также легко выходит из строя от некачественного топлива и влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, с двигателями MPI таких проблем нет, и цены на их обслуживание и запчасти значительно ниже, но в то же время стоимость содержания GDI — это своего рода плата за повышенную мощность и эластичность. блок питания.

Константин Щеглов
Pajero Io (1999) 1.8 GDI, 5 дверей

Машина устраивает по всем параметрам

текст: Дмитрий Ляховенко
Фото: Александр Давидюк

Использование автоматического подбора шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin. Можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей. Ведь они оказывают огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств.Автомобиль, прежде всего, по управляемости, топливной экономичности и динамическим качествам. Кроме того, нельзя не отметить важность элементов активной безопасности покрышек и колесных дисков. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что подразумевает наличие ряда знаний об этих товарах.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в подобные технические нюансы. Однако автоматическая система выбора будет крайне полезна вне зависимости от этого, поскольку она минимизирует вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин.И выбирать из чего угодно, благодаря широчайшему ассортименту такой продукции, представленной в интернет-магазине Мосавтраншина.

Mitsubishi Pajero Pinin

, обращаясь по названию и внешнему виду к вывеске Pajero, в свое время предлагал все, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, у него был залог настоящего внедорожника. Сегодня вы можете насладиться уникальностью Pinin за относительно небольшие деньги.

История модели

Mitsubishi Pajero Pinin дебютировал в 1998 году. Он представлял собой комбинацию легкового автомобиля с внедорожником и был ответом на кроссоверы японских производителей.У Пинина было больше преимуществ. В первую очередь, благодаря бренду, связанному с ралли Париж-Дакар. Здесь речь идет не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире off-Round стал именем именного.

Pinin — это сокращение от PinInfarina — известной итальянской студии дизайна, которой было поручено нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано производство для европейского рынка. Внедорожник собирали в Японии, а позже в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такой машине. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время популярность Pinin в домашних условиях стала быстро падать, и Mitsubishi отказалась создавать преемника. Сегодня Pajero Pinin мог составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny ..

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin производился в Бразилии под названием TR4 до 2014 года.

Конструктивные особенности

Pajero Pinin имеет кузов на основе пространственной рамы (интегрированной в кузов) — не путать с несущим кузовом. На тот момент у Паджеро была точно такая же схема. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, коробкой передач, жесткой блокировкой и задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткие лыжи. Обратите внимание, что в некоторых версиях Pinin не было коробки передач.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно разместить более 4-х человек и немного поклажи.Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров речи быть не может — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверной проем с правой стороны. В нем закреплено запасное колесо.

Еще менее просторная 3-дверная версия (3730 мм), рассчитанная на 4-х человек. А его 166-литровый багажник просто крошечный.

Но Митсубиси прост и практичен, легко справляется с бездорожьем, умен в городе и на парковке.Однако на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели дают приемлемую динамику, но требуют много топлива. Вне зависимости от версии, придется учитывать высокий расход топлива — около 8 л / 100 км по трассе и 11-12 л по городу.

Двигатели

Компания Mitsubishi

предлагала три двигателя, которые фактически являются модификацией одного агрегата. Они немного отличаются, немного отличаются мощностью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, прославившиеся такими моделями, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon.4G93 имеет рабочий объем 1,8 литра, а 4G94 — 2,0 литра. Кроме того, у двигателей разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные отличия касаются энергосистемы. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили индекс Additional GDI. Агрегат объемом 1,8 литра комплектовался распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развил меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI выдавала 120 л.с. (174 Нм).2-литровый GDI — самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтительным является 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего не будет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. При этом каждые 15-20 тысяч км необходимо контролировать зазоры клапанов, следить за техническим состоянием системы зажигания и газовой установки.На практике рано или поздно вам придется сменить заголовок блока, но игра стоит свеч.

Двигатели серии GDI доставляют больше хлопот при эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, даже небольшое количество нагара так, что мотор перестает нормально работать. Начинайте плавать на холостом ходу, и машина крутится с грузами. Очистка впускной системы от нагара — это затраты на потребление.

К тому же некачественное и грязное топливо Выводит насос высокого давления, что очень дорого (от 77 000 руб.). Неисправности в системе впрыска вызывают переполнение. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI провалился, о чем свидетельствует то, что позже японцы отказались от таких двигателей в пользу обычных. Mitsubishi до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно применяет распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Паджеро Пинин с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это должно быть сделано за счет комплектной системы привода, оснащенной коробкой передач. У него не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многопозиционная муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машинах 2.0 GDI установлена ​​улучшенная система SS4-I (Super Select).

Двигатели

1,8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей для шоссе. Межосевой дифференциал с Viscounts непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Замков и нижнего ряда нет. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеальна для скользких поверхностей, но в большинстве случаев она бесполезна и только заставляет расходовать больше топлива.

Так какой двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемого авто.Машины с GDI доминируют на рынке. Если вы собираетесь регулярно выезжать в трудные места, то это лучший выбор. Для повседневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует отдавать предпочтение без коробки передач и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Митсубиси Паджеро Пинин

, как правило, серьезных проблем не доставляет, но имеет несколько недугов. Один из них — коррозия. К счастью, масштаб ее невелик. Очаги ржавчины можно найти в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и каркасе дверей.Сильно заржавевших копий лучше избегать, так как корпусное железо найти нелегко. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Придется считаться с коррозией и электропроводкой и, как следствие, с небольшими поломками.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно устойчивая. Обычно необходимо менять резинки и рукава. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющих стержня задней оси.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система Достаточно надежна, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Коробка передач

требует обычных проверок на утечки, карданных валов и подключения переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, что значительно снижает регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового набора от 10 000 руб.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем mPI, поводов для беспокойства у вас не будет.Автомобиль не разочарует, если для вас не принципиальны внедорожные возможности. Такой пинин достаточно надежен и недорог в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самый дорогой и уязвимый элемент — ТНВД, который можно заменить новым или «БЭУ». В последнем случае необходимо быть внимательным, поэтому насосы имели разные номера и немного отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин

никогда не пользовался особой популярностью.К сожалению, найти игрушечную машинку в хорошем состоянии очень сложно. Практически у каждого экземпляра есть проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, которые редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые ветхие экземпляры стоят в районе 150 тысяч рублей, а самые ухоженные — почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдавать младшим машинам.

Заключение

Относительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы — сильные козыри для достаточно универсальной модели.Платежи приходятся на большой расход топлива. Пинин идеально подходит для рыбаков, охотников и других любителей проводить время на природе. Но для дальних путешествий этого мало. На высоких скоростях из-за короткой колесной базы и относительно высокого кузова Pinin ведет себя очень неуверенно.

Trappe portillon carburant case MR496154 — MITSUBISHI PAJERO PININ 1.8 GDI 16V 4X4

Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов.Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, которая вам понадобится, чтобы выбрать свой Топливный люк MITSUBISHI PAJERO PININ

Характеристики вашего Топливный люк :

  • Пробег (км): 120851
  • Номер тега GPA720:

8

  • OEM-номер: MR496154 (Номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая Франция), доставка осуществляется национальный перевозчик
  • Испытания, проверки качества и гарантия:

    • Специализированным дизассемблером: Да
    • Менеджером по качеству: Да
    • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробки передач: годовая гарантия)

    Характеристики MITSUBISHI PAJERO PININ , с которого мы сотрудничаем заселил свой Топливный люк :

    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: PAJERO PININ 1.8 GDI 16V 4X4
    • Кузов: 3 двери
    • Год: 27-07-2000
    • Топливо: Бензин
    • Тип двигателя: 4G93
    • Тип коробки передач: GPA-713-4G93-3-5 МКПП
    • Цилиндр: 1834
    • Мощность: 120
    • Цвет: BLEU
    • Цветовой код: NC
    • Идентификационный код типа (CNIT): MJM2401GJ779

    Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

    Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что у нас есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

    И, наконец, благодарим вас за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *