Характеристики ssangyong stavic: Технические характеристики SsangYong Stavic / СангЙонг Ставик.

Содержание

Технические характеристики SsangYong Stavic / СангЙонг Ставик.

Модель D20DTR G32D
Четырехтактный
Дизель, с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 6, рядное
Рабочий объем, см3 1998 3199
Диаметр цилиндра и од поршня, мм 86,2 x 85,6 89,9 x 84
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 149/ 3 400 — 4 000 220/ 6 100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 2 500 312/ 4 600
Степень сжатия 16,5 : 1 10 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Без наддува
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая 5-ти ступенчатая автоматическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 4,489 3,595 3,951
на 2 передаче 2,337 2,186 2,423
на 3 передаче 1,35 1,405 1,486
на 4 передаче 1 1 1
на 5 передаче 0,784 0,831 0,833
на 6 передаче 0,679
Задняя 1 4,253 3,167 3,147
Задняя 2 1,926 1,93
Передаточное отношение раздаточной коробки 4,55 3,54 4,27
Тип привода 2WD 2WD Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Double Wishbone (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система
(Передняя ось/ задняя ось)
Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6. 5JX16 и 7.0JX17
Шины 225/65R16 и 235/60R17
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1968 1992 2104 2071
Полная масса, кг 2750 2750 2850 2850
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 5130
Габаритная ширина, мм 1915
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1815 (1850)
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1620
Объем топливного бака, л 80
Характеристики
Расход топлива**:
Городской цикл, л/100 км 9,8 9,9 10,1 19
Загородный цикл, л/100 км 6,4 6,6 6,9 11,6
Комбинированный цикл, л/100 км 7,6 7,8 8,1 14,3
Максимальная скорость, км/ч 180 181 191
Диаметр разворота, м 12,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 19,4/ 18,6
Угол продольной проходимости, град. 18,9
Минимальный дорожный просвет спереди/сзади, мм 185/200

Технические характеристики SsangYong Stavic


Ниже приведены технические характеристики SsangYong Stavic для различных модификаций этой модели.


Количество модификаций SsangYong Stavic, представленных здесь — 4.

Выбор модификации SsangYong Stavic

Минивэн 2.0 D T-tronic (149 л.с.)Минивэн 2.0 D T-tronic 4WD (149 л.с.)Минивэн 2.0 D MT (149 л.с.)Минивэн 3.2 T-tronic 4WD (220 л.с.)

Кузов

Тип кузова Минивэн
Количество мест 7
Длина, мм 5130
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1815
Колёсная база, мм 3000
Колея передняя, мм 1610
Колея задняя, мм 1620
Снаряженная масса, кг 2071
Дорожный просвет, мм 185
Полная масса, кг 2850
Грузоподъёмность, кг 779
Разрешённая масса автопоезда, кг 4850

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 3199
Мощность двигателя, л. с. (кВт) 220 (162)
Обороты максимальной мощности, об/мин до 6 100
Максимальный крутящий момент, Н*м 312
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Ход поршня, мм 84
Обороты максимального крутящего момента, об/мин до 4 600

Эксплуатационные характеристики

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 191
Объём топливного бака, л 80
Расход топлива в городе на 100 км, л 19
Расход топлива на шоссе на 100 км, л 11.6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 14.3
Запас хода, км от 420 до 690

Трансмиссия

Тип КПП Робот
Количество передач 5
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота, м 12. 2

Подвеска

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная

Технические характеристики SsangYong Rodius
Технические характеристики SsangYong Nomad
Расход топлива SsangYong Stavic

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ


ActyonChairmanIstanaKorandoKorando FamilyKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTivoli

Технические характеристики SsangYong (Ссан-Йонг) Stavic 2.

0 5 дв. минивэн 6МКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 149
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 360/2800
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 5130
Ширина, мм: 1915
Высота, мм: 1815
Колесная база, мм: 3000
Колея колес спереди, мм: 1610
Колея колес сзади, мм: 1620
Количество мест:
Размер шин: 225/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1968
Допустимая масса, кг: 2750
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

SsangYong Stavic цена, технические характеристики, фото и видео | Ремонт авто

Рубрика: SsangYong

Опубликовано 22. 06.2020   ·  
Комментарии: Комментарии к записи SsangYong Stavic цена, технические характеристики, фото и видео отключены  ·  
На чтение: 2 мин

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик Родиус 2 модельного года — это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее.

Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: Все задние ssangyong stavic минивэн сидений а их может быть три или четыре имеют массу вариантов трансформации: Ssangyong stavic минивэн перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих литров.

В общем, SsangYong Stavic Rodius 2 поколения может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком.

Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео: Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель.

Клавиши и регуляторы управления опциями тоже организованы удобно и ssangyong stavic минивэн.

Минимальное оснащение Ссангйонг Ставик неплохое: А вот размещение панели приборов в центральной части торпедо, да еще и с выносом спидометра в традиционное место, вряд ли оптимально, ssangyong stavic минивэн водителю придется надолго отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр и тахометр.

Да ssangyong stavic минивэн в удобстве широкого, размашистого, 4-спицевого руля есть сомнения. Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле.

Альтернативный вариант — джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться. На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, ssangyong stavic минивэн и вольтная розетка.

Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно. Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic откидываются, образуя аж литров. Такие размеры все равно не дают ssangyong stavic минивэн понимания что это минивэн или микроавтобус.

SsangYong Stavic 2013 3.2 T-tronic 4WD Comfort 5AT HB

Бренд: SsangYong
Модель: Stavic
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013
Характеристики / Параметры SsangYong Stavic 3.2 T-tronic 4WD Comfort 5AT HB
Кузов
Тип кузова
Hatchback
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
5130 мм
Ширина
1915 мм
Высота
1815 мм
Дорожный просвет
185 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
3000
Колея передняя
1610
Колея передняя
1620
Трансмиссия
Привод
заднеприводный с подключаемым передним
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары
Подвеска
Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
несколько рычагов и тяг
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
12. 2 м
Двигатель
Объём двигателя
3199 см3
Мощность
220 л.с.
Крутящий момент
312/4600 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
6
Ход поршня
84 мм
Диаметр цилиндра
89.9 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
191 км./ч.
Расход по городу
19 л./100 км.
Расход по трассе
11.6 л./100 км.
Расход комбинированный
14.3 л./100 км.
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
2071 кг
Допустимая полная масса
2850 кг
Размер дисков
6.5J x 16
Размер шин
225/65 R16

Автомобильный справочник

2 комплектации

2 комплектации

2008—2021 гг.

4 комплектации

2004—2021 гг.

7 комплектаций

2004—2021 гг.

Все Ferrari подвеска

9151394.ru / характеристики / параметры SsangYong 3.2 T-tronic 4WD Comfort 5AT HB

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

984

Кто сейчас реально торгует этой моделью («Ставик») и можно ли заказать авто в комплектации «лакшери»?
Пока езжу на Korando (Aktion) — 2011 года. Авто полностью устраивает, поэтому и хочу довериться старшему брату — «Ставику» — семья выросла…

[email protected]

Ответить
1Ответов

Подскажите пожалуйста какие фильтра нужны при плановом ТО

Ответить
2Ответов

SsangYong Stavic акпп какое масло? и переодичность

Ответить
1Ответов

Недавно приобрел СсангЙонг Ставик, а вот не узнал какое масло лучше заливать в двигатель и как часто надо менять? Посоветуйте что-нибудь.

Ответить
2Ответов

Stack 7 лет назад

В какой стране выпускают СсангЙонг Ставик, из какой страны его везут в Россию?

Ответить
1Ответов

Каков объем багажного отделения Stavic при сложенных и разложенных сиденьях?

Ответить
2Ответов

Сколько литров топлива расходует данный автомобиль? интересуют реальные показатели

Ответить
1Ответов

Frikk 7 лет назад

Подскажите каким дорожным просветом обладает SsangYong Stavic и его углы въезда/съезда в градусах.

Ответить
1Ответов

Каким двигателем и коробкой передач оснащается СсангЙонг Ставик, насколько надежен данный мотор, подскажите его характеристики, динамику и т.д.

Ответить
1Ответов

Подскажите заводские размеры колесных дисков СсангЙонг Ставик ? разболтовку, вылет, ширину ?

Ответить
2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

  • Проездив полтора года на автомобиле со стандартными резиновыми ковриками, задумался,…

    31.05.2021

  • Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла…

    27.05.2021

  • В момент, когда я увидел впервые этот автомобиль, возникло ощущение…

    24. 05.2021

  • Вряд ли создатели Toyota Mark II в далеком 1998 году…

    21.05.2021

  • Вышедшая на рынок в далеком 1977 году Лада Нива, хоть…

    18.05.2021

  • Из всех видов автоматических трансмиссий именно вариатор сегодня имеет славу…

    18.05.2021

Самые интересные статьи по почте

Ssangyong Rodius 270Xdi Технические характеристики, размеры

Двигатель

270Xdi Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Ssangyong Rodius 270Xdi Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5

47

Тип топлива: Дизель
Топливная система: Common Rail
Двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2696 см3 или 164. 5 у.е.в.
Диаметр x ход: 86,2 x 92,4 мм
3,39 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 10 Клапаны
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 18,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 345 Нм или 254 фунт.футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8. 6 л / 100 км
33 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,2 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 11,0 л / 100 км
26 миль на галлон UK / 21 миль на галлон США
Диапазон: 813 км или 505 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 британских галлона
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 230 г / км (Ssangyong)

2004 SsangYong Rodius I 2.7 i 20V (163 Hp)

Разгон

— 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net)

)

i 20V (163 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики
Общая информация
Марка SsangYong
Модель Rodius
Поколение Rodius I
Модификация (двигатель) 2. 7 i 20V (163 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова 9023
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11 л / 100 км
21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км / ч 13,5 с
Разгон 0–62 0–62 миль в час 13,5 с 12,8 сек
Максимальная скорость 169 км / ч
105. 01 миль / ч
Удельная масса 12,3 кг / л.с., 81,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 163 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 60,5 л.с. / л
Крутящий момент 345 Нм @ 1800 об. / Мин.
254,46 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Рабочий объем двигателя 2696 см 3 164.52 куб. дюймы
Количество цилиндров 5
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86,2 мм
3,39 дюйма
Ход поршня 92,4 мм
3,64 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Воздухозаборник двигателя 0008 9002 916 Турбокомпрессор2 Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2010 кг
4431. 29 фунтов.
Макс. вес 2750 кг
6062,71 фунтов.
Макс нагрузка 740 кг
1631,42 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 893 л
31,54 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 3322 л
117,32 куб. фут.
Емкость топливного бака 80 л
21.13 галлонов США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 5130 мм
201,97 дюйма
Ширина 1915 мм
75,39 дюйма
Высота 1820 мм
71,65 дюйма
Колесная база 3000 мм
118,11 дюйма
Колея передняя 1590 мм
62.6 дюймов
Колея задняя (задняя) 1580 мм
62,2 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска

Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задний тормоз Диск
Вспомогательные системы7 ABS (Антиблокировочная тормозная система
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 235/70 R16

2006 Технические характеристики Ssangyong Rodius 270 Xdi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ssangyong Rodius

Rodius 270 Xdi — это автомобиль марки Ssangyong с задним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным универсальным кузовом. Его двигатель представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом, объемом 2,7 литра, с двойным верхним распределительным валом, 5 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Этот силовой агрегат имеет мощность 161 л.с. (163 л.с. / 120 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 342 Н · м (252 фунт · фут / 34,9 кгм) при 3250 об / мин.
Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2082 кг.
Утверждается, что он развивает максимальную скорость 169 км / ч, что составляет 105 миль в час, а официально заявленные показатели расхода топлива равны 11.0 / 7,2 / 8,6 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 230,0 г / км.

2006 Ssangyong Rodius 270 Xdi технические характеристики

Советы по автострахованию Ssangyong

Не забудьте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Ssangyong
Родиус 270 Xdi, 2006

MY

краткие сведения

Какой тип кузова? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 4/5 местами
Как долго? 5125 мм
Насколько тяжелый? 2082 кг
Двигатель какого размера? 2.7 литров, 2696 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Сколько мощности? 163 л. с. /161 л.с. /120 кВт @ 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 342 Нм /252 фут-фунт / 34,9 кгм при 3250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 13.5 с
Как быстро? 169 км / ч , 105 миль / ч
Насколько экономично? 11,0 / 7,2 / 8,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 230,0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2006 Ssangyong Rodius 270 Xdi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный многоцелевой автомобиль
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3000 мм 118.1 дюймы
Колея / протектор (перед) 1590 мм 62,6 дюймы
Колея / протектор (зад) 1580 мм 62. 2 дюймы
Длина 5125 мм 201,8 дюймы
Ширина 1915 мм 75.4 дюймы
Высота 1820 мм 71,7 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,71
Снаряженная масса 2082 кг 4590 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17. 6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2.7 литров
2696 куб. См
(164,52 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 86,2 × 92,4 мм

3,39 × 3,64 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность 163 л.с. (161 л.с. ) (120 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 59.7 л.с. / литр
0,98 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 342 Нм (252 фут-фунт ) (34,9 кгм )
при 3250 об / мин
Удельный крутящий момент 126,85 Нм / литр

1,53 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 18: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1594. 1 кПа (231,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 539,2 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер Я
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 13. 5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 169 км / ч (105 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
78,4 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
57,66 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
77,33 л.с. / тонна (1000 кг )
77,33 л. с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее — лучше
17,34 кг / кВт
28,97 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 11,0 / 7,2 / 8,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 11.0 / 7,2 / 8,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,1 / 13,9 / 11,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 25,7 / 39,2 /32,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 21,4 / 32,7 / 27,4 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 230,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 227. 04 г / км
Группа VED (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6J x 16 ET43
Размер заднего колеса 6J x 16 ET43
Шина передняя 225/65 R 16 104 т
Шины задние 225/65 R 16 104 т
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 81
Передаточное число главной передачи 3,91
общий
Carfolio.com ID 146773
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 23,0
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2006 Ssangyong Rodius 270 Xdi добавлен 13 сентября 2006 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ssangyong Rodius Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип кузова Внедорожник
Тип топлива Дизель
Максимальная скорость (км / ч) 181
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 155 л.с. при 3400 об / мин
Максимальный крутящий момент 360 Нм при 1500 об / мин
Описание двигателя SV200 e-XDi Дизель
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 5130 мм
Общая ширина 1815 мм
Общая высота 1925 мм
Колесная база 3000.0 мм
Дорожный просвет 185. 00 мм
Снаряженная масса 1992.00 кг
Радиус поворота 6,10 метра
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 7
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза Передний диск, задний диск
Подвеска NA
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (грабли)
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Выносной топливозаливной патрубок
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер Двухзонный климат-контроль
Усилитель руля Тент
Обогрев заднего стекла
Омыватель и стеклоочиститель задний
Дворники с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Электрооборудование обеих сторон
Тонированные стекла

Обзор SsangYong Turismo | Auto Express

SsangYong выпустил Turismo в 2013 году, чтобы заменить заклятый в критике Rodius. Внутри все тот же автомобиль, но корейская фирма обновила его внутри и снаружи — настолько, что производитель решил, что ему нужно новое имя.

Стиль SsangYong Turismo определенно улучшился по сравнению с Rodius, но это все еще не совсем то, что вы бы назвали красивым. Для SsangYong всегда было сложно скрыть тот факт, что автомобиль имеет длину более пяти метров, очень вертикальный и может перевозить столько же больших грузовых автомобилей-фургонов.

Вы получаете семь полноразмерных сидений для взрослых в стандартной комплектации Turismo, при этом три пассажира сидят сзади и два — на средних сиденьях — на некоторых других рынках также есть восьмиместный вариант.Багажник огромен — он достаточно большой для большинства потребностей со сложенными задними сиденьями, но выньте их все, и вы получите внушительные 3146 литров.

Для Turismo в Великобритании доступен только один двигатель. Это 2,2-литровый дизельный двигатель, который был представлен в 2015 году. Поступивший от Mercedes, он выдает 176 л. с., что вполне достаточно, учитывая вес, который он должен нести в полностью загруженном Turismo. К счастью, двигатель издает сильное рычание, что означает, что Turismo не выходит за пределы своей глубины на уклонах, чем можно было ожидать.Turismo также доступен с полным приводом, что делает его отличным буксирным автомобилем.

Предлагается три уровня отделки салона: SE, EX и топовый ELX. Базовые модели оснащены электрическими стеклоподъемниками, климат-контролем, Bluetooth и зеркалами с электроподогревом. EX добавляет такой комплект, как кожа, защитное стекло и сплавы, в то время как ELX с автоматическим и полным приводом поставляется полностью загруженным. Однако спутниковая навигация стоит 1000 фунтов стерлингов для всех Turismos.

SsangYong Turismo — лучший автомобиль, чем Rodius, который он заменил, но, как и Rodius, он предлагает большую ценность.В этом ценовом диапазоне нет ничего, что могло бы перевезти столько пассажиров или столько багажа, но при этом добавлено много оборудования.

Обновления Turismo 2015 года привели к созданию более эффективного и изысканного автомобиля, но с точки зрения впечатлений от вождения он все еще довольно далек от обычных MPV. Качество салона тоже не самое лучшее, с некоторой неприятной отделкой и неоднородным качеством сборки, в то время как большой вес Turismo означает, что он очень хочет пить. Если учесть неуклюжий внешний вид, вы начнете понимать, почему предложение SsangYong остается нишевым выбором в Великобритании.

Массивный и простой, Turismo ни в коем случае не является захватывающим автомобилем, но обновления означают, что он стал немного более совершенным и мощным.

Взгляните на Turismo, и вы не будете ожидать захватывающего движения. И вы будете правы, если этого не сделаете. Несмотря на то, что он был сильно обновлен, большой MPV все еще стоит на платформе старого Rodius, и это видно на дороге.

Подвеска Turismo мягкая, что означает комфортную езду по автомагистралям, но кузов не очень жесткий, поэтому Turismo трясется и разбивается о большие выбоины в городе. Он не хуже, чем у некоторых пассажирских вагонов на базе микроавтобусов, но из-за нестабильности езды он не может конкурировать с ведущими в своем классе крупногабаритными микроавтобусами.

• Best MPV

Быстро ведите Turismo по поворотам, а высокий центр тяжести означает, что он валяется и катается, а нечеткое и громоздкое рулевое управление не дает никакой обратной связи. К счастью, это не то, о чем эта машина, и разумная управляемость вполне приемлема для большинства покупателей. Только навязчивый шум ветра вредит плавности хода, так как дорожный шум не так уж и плох.

Мы бы порекомендовали автоматическую модель, так как она больше соответствует мягкому характеру Turismo. Теперь он использует семиступенчатую коробку передач от Mercedes, которая переключает передачи плавно и достаточно быстро.

Двигатели

Единственный выбор двигателя для Turismo — это новый 2,2-литровый двигатель Euro6, заменяющий старый 2,0-литровый. Мощность увеличена со 150 л. с. в старом двигателе до 176 л.с., что является полезным скачком. Он также получает на 40 Нм больше крутящего момента при 360 Нм. Звучит неплохо, но помните, что Turismo весит 2 штуки.1 тонна.

Путешествуя по городу и по автомагистрали, Turismo чувствует себя довольно бодрым, учитывая его размер и вес. Максимальная скорость 108 миль в час не вызовет восторга, но для дорог Великобритании этого более чем достаточно. Однако обгон нужно планировать заранее, поскольку чем быстрее вы пытаетесь ехать, тем медленнее становится.

Утонченность нового двигателя лучше, чем у грубоватого старого. Это все еще далеко от плавности дизельного Ford Galaxy, но это шаг в правильном направлении.Только под нагрузкой он действительно дает о себе знать, поэтому Turismo менее сельскохозяйственный по характеру, чем большие старые SsangYong.

Turismo по эффективности превосходит своего предшественника, но он не соответствует тем же стандартам, что и другие MPV.

SsangYong Turismo — большой, тяжелый автомобиль, а это означает, что с точки зрения эффективности возможно лишь очень многое. При этом новому дизельному двигателю удается улучшить свои официальные показатели по сравнению со старым двигателем, несмотря на то, что он предлагает большую мощность.

Экономия топлива выросла во всем диапазоне, самая эффективная модель с задним приводом с ручным управлением управляет 39.2 миль на галлон. Добавьте семиступенчатую автоматическую коробку передач, и она упадет до 37,7 миль на галлон. Выберите полный привод, и он снова упадет до 36,2 миль на галлон, но даже это неплохой показатель, учитывая мощность Turismo. Ожидайте чуть более 30 миль на галлон в реальном мире.

В таком случае SsangYong Turismo лучше, но его экономичность по-прежнему не сравнится с обычными минивэнами. Самый быстрый дизельный Ford Galaxy разгоняется до 56,5 миль на галлон, в то время как новый более крупный пассажирский фургон Citroen Spacetourer не за горами.

Страховые группы

Страховые показатели Turismo довольно высоки, учитывая класс автомобиля.Базовые модели находятся в группе 34, в то время как модели с лучшими характеристиками 4×4 находятся в группе 36.

Амортизация

Turismo может быть дешевым для покупки, но он не сохраняет свою ценность. По прогнозам, через три года и 60 000 миль MPV будет удерживать от 27 до 31 процента своей стоимости. Люди-перевозчики не так уж и популярны, но они сильно отстают от VW Sharan (около 38%) и Ford Galaxy (около 40%).

Turismo получает хорошие комплекты по цене, но материалы плохие, а дизайн непривлекателен как внутри, так и снаружи

SsangYong Turismo, с известным неуклюжим автомобилем Rodius в качестве базового автомобиля, не имел хорошего старта в жизни с точки зрения дизайн.Тем не менее, обновления переднего и заднего профиля, по крайней мере, означают, что он выглядит более традиционным и менее похожим на аварию.

Невозможно обойти стороной тот факт, что Turismo — очень большая машина, и она, безусловно, на нее похожа. Свесы массивные, хотя обзор с места водителя неплохой благодаря большому стеклу и расположенному по центру спидометру.

Как и следовало ожидать от бюджетного модельного ряда SsangYong и невысокой цены, Turismo не совсем роскошный внутри. Даже базовые модели получают больше оборудования, чем вы можете себе представить, но большинство пластиковых поверхностей на дверях и приборной панели кажутся дешевыми, а на центральной консоли есть некоторые чрезвычайно отслаивающиеся части отделки. Он также выглядит не очень современно, несмотря на все усилия SsangYong с серебристым пластиком и глянцевыми вставками отделки. Дисплей передач на автомобильных моделях также выглядит так, как будто он был взят из микроволновой печи 1980-х годов. Это имеет меньшее значение для недорогих базовых моделей, но лучшие экземпляры стоят почти 25 тысяч фунтов стерлингов, и Turismo не носит такой ценник внутри.

Тем не менее, Turismo — это больше функциональность, чем форма, и большинство функций просты в использовании. Элементы управления просты, и есть только один (дополнительный) центральный экран для тех, кто устал отвлекаться на цифровые дисплеи.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все Turismos в стандартной комплектации поставляются с CD / радио с возможностью подключения USB и Bluetooth, элементами управления аудиосистемой на колесах и шестью динамиками. Качество звука лучше всего охарактеризовать как адекватное, а не исключительное, но, по крайней мере, кнопки большие и удобные.

Дополнительная спутниковая навигация — это система с сенсорным экраном Kenwood на вторичном рынке, что очень жаль, учитывая, что меньший и более дешевый кроссовер Tivoli предлагает индивидуальную настройку SsangYong. Звуковые меню немного неудобны, но навигационное программное обеспечение от Garmin простое в использовании, плюс оно также добавляет DAB-радио.

Проще говоря, мало что может вместить столько же Turismo за эти деньги.

Это неудивительно, учитывая огромные внешние размеры Turismo, но ничто другое по эту сторону фургона не может сравниться с ним с точки зрения пространства.Это почти кажется позором, что SsangYong предлагает его здесь только как семиместный, так как там легко может быть место для восьми.

Расположение сидений — два-два-три, что отличается от большинства пассажирских перевозчиков, предлагающих три сиденья посередине. Бонус в том, что передние четыре сиденья похожи на капитанские кресла с огромным пространством, а два средних могут легко скользить вперед и назад по рельсам.

Доступ к заднему ряду приличный (но было бы лучше с раздвижными дверями), и даже взрослые найдут много места для головы и ног.Однако сиденья неудобны и тяжелы, чтобы складывать и снимать, и ни одно из них не складывается в пол, в отличие от более обычных MPV. Самая задняя скамья также массивна, но не имеет раздельной складки, и для ее снятия потребуется два человека. Тем не менее, даже с поднятыми сиденьями достаточно места для багажа.

Размер

Turismo имеет длину 5130 мм, ширину 1915 мм и высоту 1850 мм с трехметровой колесной базой. Он также весит 2,1 тонны. Это делает его исключительно большим даже по стандартам MPV, а преимущества (и недостатки) очевидны.Несмотря на стандартные датчики парковки, сложно передвигаться по городу и при парковке, а длина означает, что он будет висеть над краями большинства парковочных мест в Великобритании.

Ботинок

Ботинок Turismo просто массивный. При поднятых сиденьях это впечатляющие 3146 литров, но даже со всеми тремя рядами до крыши остается 875 литров, что на 575 литров больше, чем у Ford Galaxy. Это не очень продуманное пространство, в нем мало места для хранения вещей под полом, но вам будет сложно заполнить его все.Спинки третьего буксира сидений наклоняются, когда вы ими не пользуетесь, но они не складываются в пол, и их необходимо полностью снять, если вам нужно больше места.

Пространство для головы, место для ног и место для пассажиров

Каждый ряд стульев хорошо оборудован с точки зрения свободного пространства. Даже самый крупный взрослый сможет удобно разместиться на переднем и среднем сиденьях, в то время как в салоне есть много мест для хранения вещей и несколько подстаканников.

Отсутствие раздвижных дверей означает, что пассажирские фургоны предлагают лучший доступ к крайним задним сиденьям, но как только вы вернетесь туда, даже шестифутовый пассажир сможет с комфортом сидеть. На задней скамейке есть место для трех стройных взрослых.

Комплект безопасности является разумным, и Turismo должен оказаться прочным, но безопасность при краш-тестах не проверена.

Каждый Turismo в стандартной комплектации оснащается передними и боковыми подушками безопасности, а также системой ESP, активной защитой от опрокидывания, дверными замками с датчиком скорости и сигнализацией. Средний ряд сидений предлагает крепления ISOFIX, но не самый задний ряд, что досадно, поскольку это то, что предлагают многие современные автолюльки.

Одна вещь, которая еще не доказана, — это безопасность при краш-тестах.Euro NCAP еще не подвергал MPV режиму все более тщательных испытаний, и, несмотря на приличный уровень оснащения, нет никаких гарантий, что кузов будет таким же прочным, как и другие MPV. Тем не менее, это, вероятно, будет лучше, чем у пожилых людей.

Трудно делать заявления о надежности Turismo, учитывая, что здесь было продано так мало. Он также никогда не фигурировал в нашем обзоре мощности водителей. Однако, как известно, SsangYong производит прочные изделия, и, несмотря на дешевизну некоторых пластиковых материалов в салоне, Turismo внутри кажется надежным автомобилем, особенно с двигателем от Mercedes.

Гарантия

Как и на любой SsangYong, на Turismo предоставляется чрезвычайно конкурентоспособная пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Это делает его идеальным выбором для водителей микроавтобусов, но также означает, что владельцы могут быть спокойны. Для сравнения, такие автомобили, как Ford Galaxy и SEAT Alhambra, получают трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.

Сервисное обслуживание

В стране всего несколько дилеров SsangYong, но эта марка позволит вам обслуживать ваш автомобиль в различных «официальных ремонтных центрах».Интервалы обслуживания довольно регулярны: дизельный Turismo 2.2 требует внимания каждые 12 месяцев или 12500 миль. Затраты на обслуживание также должны быть разумными.

Ssangyong Rodius Price Филиппины, июньские акции, характеристики и обзоры

Ssangyong представил рестайлинг Rodius на Филиппинах еще в 2018 году, и MPV остается хорошей покупкой в ​​этом сегменте. Конкурируя с Toyota Innova и другими, Rodius отличается элегантным стилем, мощной трансмиссией и просторной кабиной с достаточным количеством функций.Ssangyong Rodius получает светодиодные ДХО, широкую хромированную решетку, спортивный бампер, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, а также многие другие удобства. Под капотом Ssangyong Rodius находится 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. и 400 Нм. MPV доступен в вариантах отделки SX, EX и ELX по цене от 1,29 миллиона до 1,59 миллиона песо.

Ssangyong Rodius Variants

Доступно 3 варианта Rodius: 2.0L SX MT, 2.0L EX AT и 2.0L ELX AT.

Силовые агрегаты Ssangyong Rodius

Rodius оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 153 л.с. и крутящим моментом 360 Нм.

Предлагается вариант с 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики Ssangyong Rodius

Список функций Rodius включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции

для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, сиденья с подогревом — Заднее, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бортовой компьютер и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Ssangyong Rodius

Внутренние особенности включают тахометр, электронный многофункциональный счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры и цифровой одометр.

Ssangyong Rodius Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, тонированное стекло, боковой степпер Встроенная антенна, хромированная решетка, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.

Ssangyong Rodius Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, ремни безопасности передних сидений с регулируемой высотой, датчик столкновения, Передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя, контроль тяги и датчик давления в шинах.

Ssangyong Rodius 270 S (2008) обзор

Rodius — признанный победитель… То есть в наградах за уродливые машины. Так что давайте вместо этого посмотрим на метод в безумии. Да, он огромен — более пяти метров в длину — и это дает гигантское пространство для семи человек при компоновке 2–2–3, которая вызывает ощущение открытой планировки. Средние сиденья вращаются для помешанного на мощности конференц-зала на колесах. Им следует использовать его в The Apprentice, даже если им, скорее всего, будут управлять отели и службы такси.

В этой металлической беседке сзади нет смысла, пока вы не откроете массивную заднюю дверь.В нем 875 литров пространства, которого хватит и для багажа всех пассажиров. Да, и с лимитом буксировки 2500 кг, караван позади тоже будет на высоте.

А Родиус воняет?

2,7-литровый пятицилиндровый турбодизель от старого Merc E 270 CDI выдает 165 л.с. Относительно без вибрации, если вы не требуете от него слишком многого, скорости не так много, но 350 фунт-фут крутящего момента, разбросанный между 1800-3250 об / мин, помогает никогда не увязнуть. Не стоит бросать вызов задним колесам, но если вы беспокоитесь, доступна версия с полным приводом.Неаккуратная механическая коробка передач — это не очень хорошо, но Mercedes лицензирует Ssangyong на пятиступенчатую коробку передач.

Нажмите «Далее», чтобы узнать, была ли в интерьере Rodius щетка с уродливой палкой.

Итак, внутри Rodius находится …

Черта не только устарела и блестит, но и кажется пугающе широкой. Это ужас, который усиливается, когда вы оглядываетесь и в тревоге снова фокусируетесь на далекой двери багажного отделения (которую приятно скрывают три толстых подголовника). Это ощущение переутомления отлично подходит для переноски трупов и сумок, но вы почти чувствуете, что вам не хватает обновленных водительских прав.

Удивительно, но с Rodius проще обращаться, чем вы думаете. Легкое рулевое управление не ощущается, но на скорости все гораздо менее устрашающе, чем на автостоянке Сэйнсбери. Подвеска устойчива для городских условий, но значительный вес достаточно хорошо амортизирует на скорости, а это означает, что поездка тоже достаточно плавная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *