Хендай акцент цена в астане: Новый авто Хендай Акцент Новый 2021 в автосалоне Нур-Султане

Содержание

Hyundai Accent в Нур-Султан (Астана)

4 300 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


Вчера 22:09


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


Вчера 18:41

4 600 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


Вчера 16:10


Нур-Султан (Астана), Есильский район


Вчера 11:35


Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район


Вчера 10:18


Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район


6 июнь

Advooc — поиск объявлений

Advooc

  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан:
adkza
adkze
advoos
advooc
adkzu
adkzy

Украина:
aduaa
aduae
aduau
aduao
aduaho

Беларусь:
adbyf
adbyt
adbye
adbyy

Узбекистан:
aduza
aduze
aduzy
aduzu

Азербайджан:
adaza
adazu

Таджикистан:
adtja
adtju

Киргизия:
adkga
adkgu

Болгария:
adbgf
adbgt
adbgd
adbgl
adbgy

Румыния:
adroa
adroe
adroi


© Advooc

Кому и зачем нужен завод по производству легковых автомобилей Hyundai в Казахстане?

В мировой истории машиностроения далеко не каждый производитель и страна изначально имеют собственное производство полного цикла. Развитие в этом направлении проходит поэтапно. Казахстанский автопром начал свой путь сравнительно недавно и быстро набирает обороты.  

В апреле прошлого года в Алматы начал работу цех сборки отечественного завода по производству легковых автомобилей Hyundai Trans Kazakhstan, дочернего предприятия «Астана Моторс». 15 октября 2020 года состоялся полноценный запуск завода с цехами сварки и окраски кузовов, окраски пластиковых деталей, сборки и склада компонентов для мелкоузлового производства автомобилей.

Площадь предприятия – 34 тысячи м2, и расположено оно на 25 гектарах Индустриальной зоны города. В ближайшем будущем «Астана Моторс» построит здесь ещё один завод – по производству пластиковых деталей. 

На первом этапе производственная мощность – 30 тысяч машин в год, а на втором этапе – 45 тысяч. С апреля по декабрь 2020 года завод произвел 8401 автомобиль. К слову, предприятие поставляет на рынок весь модельный ряд Hyundai. Мелкоузловым методом Hyundai Trans Kazakhstan производит за смену 20 автомобилей Hyundai Accent, и это только начало.  

Informburo.kz разбирался, как производятся машины и правда ли, что это простая сборка с «прикручиванием колёс».

№1. Hyundai Accent производят методом полного цикла

Производство на заводе Hyundai Trans Kazakhstan – это не «прикручивание колёс», а сложный трудоёмкий процесс, включающий сварку и окраску кузова, окраску пластиковых деталей, сборку панелей, сидений, двигателей, дверей, крышек багажника и так далее. Автомобиль Hyundai Accent в Алматы производят в режиме полного цикла. По словам генерального директора «Астана Моторс» Бекнура Несипбаева, полный цикл – это когда от начала производства до завершения совершается более 700 технологических операций.  

Всё производство контролируют инженеры Hyundai Motor Company, командированные из Южной Кореи. 

Завод Hyundai Trans Kazakhstan построен с применением современных технологий мирового автомобилестроения и соответствует требованиям экологических стандартов. Предприятие оснащено оборудованием производства Южной Кореи, изготовленным по заказу Hyundai Trans Kazakhstan. Производители оборудования – Hyundai Motor Company, Obara, Korea Hoist, Durr Korea, Korea Tech, Hyundai Rotem, Pailant и другие. Монтаж оборудования на предприятии проведён специалистами из Hyundai Motor Company и Youngsan (Южная Корея).

Hyundai Trans Kazakhstan соответствует требованиям Hyundai Motor Company и имеет сертификационные документы от VCA (Великобритания), RDW (Нидерланды), TÜV Rheinland Korea и других компаний, которые сертифицируют заводы мирового уровня в Европе, США и Азии.

Завод построен с учётом всех требований экологических стандартов. Цех окраски оснащён системами фильтрации воздуха и воды.

№2. Процесс производства автомобиля. Шаг 1. Приём компонентов

Сначала на завод прибывают различные компоненты из России, Южной Кореи, Индии, Китая – рассказывает Бекнур Несипбаев.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan. Цех сварки кузова.

№3. Процесс производства автомобиля. Шаг 2. Сварка кузова

После подачи штампованных деталей, на специальном оборудовании от Hyundai начинают сварку передней, задней частей автомобиля, боковин, панели крыши, пола. Потом всё это объединяют на основном кондукторе и завершают сварку.

Далее на автомобиль наносят VIN-код, навешивают двери, крышку багажника, капот.

№4. Процесс производства автомобиля. Шаг 3. Окраска кузова

На каждом этапе специалисты из Южной Кореи и ответственные сотрудники завода Hyundai Trans Kazakhstan контролируют качество работ. 

После проверки кузов переходит из цеха сварки в цех окраски, где поступает на линию подготовки и затем на линию катафореза. 

Линия подготовки кузова включает 9 ванн (очистка, промывка, активация, фосфатирование), линия катафореза включает 5 ванн (катофорез, промывка). 

Далее следует сушка катафорезного грунта, и автомобиль переходит на окраску, наносится базовый слой грунта, сушится, и затем на кузов наносят краску и лак, далее кузов сушиться. Окрашенный кузов проходит финальный контроль качества.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan. Цех окраски кузова.

№5. Процесс производства автомобиля. Шаг 4. Сборка 

После проверки качества окраски автомобиль отправляется на линию сборки, где устанавливают интерьер автомобиля: начиная от обшивки потолка, заканчивая обшивкой пола. Происходит сборка на вспомогательных постах панелей приборов, сидений, задних и передних подвесок, коробка переключения передач, двигатель, – всё это соединяется и подаётся на основную линию, где происходит полностью сборка.

№6. Процесс производства автомобиля. Шаг 5. Контроль качества готового автомобиля

Автомобиль после завершения сборки всех деталей заправляется необходимыми жидкостями, такими как антифриз, масла, тормозная жидкость и так далее. После чего машина отправляется на контроль качества, где проверяется геометрия колёс, работоспособность тормозов, регулировка света фар. Отдельно машину тестируют на гидроизоляцию: в специальной камере под давлением направляют потоки воды и воздуха, чтобы убедиться, что салон герметичен и нет протечек воды.

Затем снова проводится контрольная проверка сборки и автомобиль уезжает на тест-драйв на заводской полигон. Если все тесты проходят успешно, автомобиль поступает к дилеру.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan. Цех сварки кузова.

№7. На чьи деньги построен завод?

Общий объём инвестиций в проект составил более 28 млрд тенге. Из них 30% (свыше 8 млрд тенге) – собственные средства Astana Motors, а 70% (20 млрд тенге) – выданные в кредит Банком развития Казахстана и Фондом развития промышленности. 

Проект реализован при поддержке Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, комитета по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан и акимата Алматы.

№8. Повлияет ли производство на стоимость Hyundai Accent?

Да. Автомобиль будет дешевле за счёт локализации производства.

Пресс-тур на завод Hyundai Trans Kazakhstan. Цех окраски кузова. 16 февраля 2021 года.

№9. Какой будет польза от производства автомобилей для страны?

Автосборочные предприятия вносят значительный вклад в рост экономики и её диверсификацию, повышают уровень инновационного развития страны и обеспечивают рост профессиональных кадров.  

Во-первых, появились новые рабочие места. Сейчас на заводе работает 370 человек, а с выходом на полную мощность сотрудников станет в почти два раза больше – порядка 700 человек. Средняя зарплата на предприятии – 250 тысяч тенге. Каждый работник обеспечен бесплатным питанием, доставкой на завод и обратно домой. К слову, стоимость одного рабочего места составляет 40,1 млн тенге. 

Как показывает мировой опыт, машиностроение даёт мультипликативный эффект для развития смежных отраслей, увеличивает занятость населения и тем самым в целом обеспечивает конкурентоспособность страны. 

По подсчётам, одно рабочее место на заводе даёт до 15 рабочих мест в смежных отраслях (сервис, продажи, логистика, страхование, банковский сектор, маркетинг, производство автокомпонентов).

Кроме того, в государственный бюджет страны увеличатся налоговые поступления. В 2020 году завод Hyundai Trans Kazakhstan заплатил 444 млн тенге.

А после получения казахстанского сертификата производства с локализацией в 51% у компании появится возможность экспортировать автомобили в страны Средней Азии и Таможенного союза.  

Hyundai Trans Kazakhstan. Линия финальной инспекции/Final inspection.

№10. Будет ли производство других моделей Hyundai?

Завод Hyundai Trans Kazakhstan планирует до конца 2021 года начать производство ещё одной модели мелкоузловым методом. 

Так, поэтапно осваивая сварку и окраску каждой модели, построив завод пластиковых деталей «Астана Моторс» планирует повышать казахстанское содержание в сфере машиностроения, воспитывать новое поколение квалифицированных кадров и развивать отечественный автопром. 

50% от общего числа произведённых автомобилей «Астана Моторс» будет реализовывать на рынке Казахстана и 50% – поставлять в страны СНГ. Компания уже экспортирует автомобили Hyundai в Узбекистан, а в этом году начнутся поставки в Беларусь. 

Бренд Hyundai стал лидером казахстанского автомобильного рынка в 2020 году. Продажи Hyundai в Казахстане в прошлом году составили 17 857 единиц, рост 20,2% по сравнению с 2019 годом. В Узбекистане в 2020 году продали 3 561 автомобиль Hyundai, рост 1 359,4% по сравнению с 2019 годом.  

В целом продажи «Астана Моторс» по итогам 2020 года выросли на 24,4% и достигли 26 826 новых автомобилей. Доля компании составила 25% на рынке Казахстана. 

По итогам прошлого года «Астана Моторс» стала одним из крупнейших налогоплательщиков в автомобильной отрасли Казахстана, выплатив в республиканский и местный бюджеты страны 29,4 млрд тенге. Валовый оборот компании за 2020 год – 850 млн долларов, это более 360 млрд тенге.

Почему Нурлан Смагулов решил строить завод Hyundai в Казахстане — Forbes Kazakhstan

Фото: архив пресс-службы

Нурлан Смагулов

Как уже сообщал Forbes.kz, 7 февраля 2019 президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретился с владельцем Astana Group Нурланом Смагуловым. На встрече бизнесмен рассказал главе государства о начале строительства компанией «Астана Моторс» нового завода по производству легковых автомобилей Hyundai в Алматы. На встрече с журналистами 13 февраля Нурлан Смагулов сообщил детали.

О том, зачем «Астане Моторс» производство

Нашей компании 27 лет, и почти всё это время нас спрашивали, почему мы не производим автомобили. 6 лет назад мы построили свой первый завод, на котором собираются грузовики и автобусы Hyundai. Мы организовали там стапельную сборку – то есть со сваркой и покраской кузова. С автобусом Hyundai County мы добились 51% локализации производства и уже экспортируем эту машину в Россию, Беларусь, Таджикистан. Таким образом, мы получили первый опыт автомобилестроения.

А с легковыми автомобилями всё по-другому, намного сложней. И намного ответственнее. Раньше мы собирали свои автомобили Hyundai на мощностях «Агромашхолдинга» в Костанае. Но в связи с некоторыми изменениями на рынке мы решили построить завод и производить автомобили сами.

Какие это изменения?

Во-первых, Hyundai стал очень популярным брендом не только в Казахстане, но и в СНГ; вышел на второе место по продажам в РК и в России. Спрос на него растёт: в прошлом году мы продали почти 9 тыс. автомобилей этой марки. И вот сейчас санкт-петербургский завод Hyundai, который поставлял запчасти для «Агромашхолдинга», стал испытывать дефицит и уже не может поставлять нам запчасти в большом количестве. Сейчас завод предлагает нам поставлять уже не запчасти, а просто штамп – отформированные листы металла для дверей, кузовов и т.д.

Во-вторых, нам важно получить казахстанский сертификат производства с локализацией в 51% — это даст нашей компании возможность экспортировать автомобили в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и другие страны Центральной Азии. Нам не дадут рынок Российской Федерации, но для нас лакомым кусочком может быть Украина.

В-третьих, мы ментально выросли, мы хотим быть не просто импортёрами легковых автомобилей, мы уже готовы свои знания и опыт вкладывать в такие большие проекты, как автомобильный завод. И в Hyundai Motor нас поддержали, подписывают с нами лицензионное соглашение. Головная компания делится с нами своим интеллектуальным продуктом, даёт инженерную документацию. Подразделение Hyundai Engineering будет поставлять для нас оборудование и отслеживать качество производства.

О том, почему российский рынок будет недоступен для казахстанского Hyundai

В Россию нас не пустит сама Hyundai Motor. У них уже есть большой завод в Санкт-Петербурге на 250 тыс. автомобилей Hyundai и Kia в год. Плюс у них сборочная линия в Калининграде. Поэтому российский рынок отдают этим заводам. А Среднюю Азию – нам. Это разделение самого автопроизводителя, чтобы не было демпинга между дистрибьюторами.

Все автопроизводители делят рынки, это — цивилизованный подход. Мы не можем продавать машины там, где хотим — производитель даёт нам точную карту поставки и цен.

О том, когда завод будет запущен

Наш завод будет строиться в Алматы в индустриальной зоне, рядом с ТЭЦ-2. Почвы там не очень хорошие — суглинок. Поэтому завод придётся строить на сваях. А вот коммуникации там все проведены.

Завод мы начинаем строить в апреле 2019, а сейчас готовим документацию и соглашения. Буквально за 9 месяцев, до конца 2019, мы поднимем цеха. А что касается производства, то в январе 2020 начнём крупноузловую сборку, а сложную сборку Hyundai Accent и Hyundai Creta начнём в середине следующего года.

Что касается финансирования, то на 20% это будет собственные средства – это условия любого финасирующего института. Остальные 80% – заёмные средства. (Общий объём инвестиций — 25 млрд тенге. — В.Б.) Мы ведём переговоры с БРК, господином Жамишевым (председателем правления банка. — В.Б.) о выделении кредита. Ведем беседы с правительством о том, чтобы нас поддержали с экспортом в соседние страны. Тем более что Узбекистан поставляет свои автомобили в Казахстан.

На первом этапе мы будем выпускать 30 тыс. автомобилей в год. Половину от этого количества — для Казахстана, а остальное – на соседние рынки. Позже собираемся выпускать 45 тыс. автомобилей.

Рядом с нашим заводом будет ещё одно производство – завод автокомпонентов, где будет делаться пластик, стекло, сиденья, комплектующие. Это будем делать не мы, мы только создадим условия, цеха, разместим заказ на рынке и пригласим МСБ, чтобы они для нас производили компоненты. Это практика всех заводов в мире. Многие инвесторы уже приходят. Корейские бизнесмены уже начинают вести переговоры о том, что могут делать пластик, стекло или ещё что-то.

Мы создаем 700 рабочих мест. Каждое рабочее место будет «стоить» $85 тыс., а производительность на одного человека составит $640 тыс. То есть у нас будет высокотехнологичный хорошо оплачиваемый труд.

О том, как будет складываться стоимость на казахстанский Hyundai

На первых порах цена на автомобиль будет привязана к валюте, потому что составляющая зарубежных комплектующих высока. Во многом цена будет привязана к рублю: металл будет российский, да и в Санкт-Петербурге Hyundai строит завод двигателей. Мы стремимся к тому, чтобы уйти от привязки к корейскому вонгу и американскому доллару. Локализация нам нужна не для того, чтобы получить преференции, а чтобы стабилизировать цены на машины.

Но на первых порах автомобили не будут дешевле, это невозможно, потому что даже в нашей локализации будет присутствовать валютная составляющая. Например, оборудование для нового завода будет поставлено из Японии и Кореи. Оно будет куплено не за тенге. И нам эти деньги надо будет заработать и отдать. Комплектующие из Санкт-Петербурга тоже будут идти в валютном режиме. Хотя мы сейчас ведём переговоры, чтобы по российским комплектам перейти в рублёвую зону, и у нас уже получается.

Словом, самая большая задача на будущее – стабилизировать цены и уйти от зависимости от валюты.

О качестве сборки

Завод будет строить корейская строительная компания, архитекторы тоже из этой страны. Доставка и наладка оборудования тоже пройдёт силами иностранцев. И над все этим будет project management от Hyundai Engineering. То есть все стандарты головной компании у нас будут соблюдены.

Мы будем в тренде, и все новые модели, которые появятся в мире, будем выпускать. Как только на рынки будет выходит новая модель, мы будем брать на себя расходы по изменению автосборочной линии (одна линия стоит $3 млн).

О дефиците кадров

Мы с этой проблемой столкнулись уже давно – ещё когда открывали первый автосборочный завод. Поэтому мы и создали академию Astana Motors, в которую набираем молодёжь – нынешних и бывших студентов, которых и обучаем у себя. Также на нашем заводе мы организуем курсы инженеров среднего звена. А технологических работников будем вывозить на аналогичные заводы, например во Вьетнам, в Алжир, Южную Корею.

О том, как будут строиться взаимоотношения с материнской Hyundai Motor

Нет, в долю завода они не входят. Мы финансируем весь завод сами, все оборудование покупаем сами, но по рекомендации Hyundai Motor. Они будут только помогать нам всё наладить. Их основной бизнес — это 7 главных заводов в мире, и они на них фокусируются. Но с нами у них будет очень хорошая кооперация, потому что бренд принадлежит им и они несут ответственность за него, давая нам право предоставлять заводскую гарантию. Партнёрам взамен мы даём объёмы рынка и наращивание присутствия.

Об амбициях

Это для нас коммерческий проект. Нам нужно добиться 51% локализации, чтобы начать экспортировать. Да, это не быстроокупаемый проект, он стратегический, долгосрочный и направлен на то, чтобы нас в регионе воспринимали серьёзно. Мы долго смотрели на коллег, видели плюсы и минусы. И поняли: заводы не должны быть гигантскими, не надо замахиваться на сотни тысяч автомобилей в год. Поэтому мы строим небольшой мобильный завод площадью 30 тыс. кв. м на 15 гектарах.

Завод — это коммерческий проект, но не без честолюбия. Это – пассионарность компании, если хотите.

Hyundai Auto Kazakhstan сохраняет цены на прежнем уровне: 14 февраля 2014, 12:48

Рекламный материал

До конца февраля по всей республике автомобили Hyundai будут реализованы по ценам января 2014 года до девальвации.


  • Vkontakte


  • Facebook


  • Twitter


  • Одноклассники


  • Telegram

Новостью поделились: человек

Официальный дистрибьютор Hyundai Auto Kazakhstan начинает масштабную акцию: до конца февраля по всей республике автомобили Hyundai будут реализованы по ценам января 2014 года до девальвации.

Например, одна из самых популярных моделей Hyundai Accent Classic 1.6 AT предлагается по цене 2 810 000 тенге (по курсу 156 тенге/1 доллар) вместо 3 165 000 тенге (по курсу 185 тенге/1 доллар).

«У нас есть определенные обязательства перед нашими клиентами, в том числе перед теми, с кем ранее, до девальвации, подписаны контракты, но сделки еще не завершены», — комментирует акцию директор Hyundai Auto Kazakhstan Аскар Джунисалиев. «Мы хотим дать возможность всем казахстанцам приобрести автомобили по прежним ценам. Поэтому Hyundai Auto Kazakhstan, как компания, ориентированная на клиента, приняла решение по мере возможности поддержать своих покупателей».

В компании отметили, что количество автомобилей, предлагаемых в рамках акции, ограничено. Это связано с тем, что у Hyundai Auto Kazakhstan имеется определенный объем автомобилей 2013 года выпуска, закупленных по прежнему курсу тенге к доллару. Именно эти модели будут реализованы официальными дилерами Hyundai в рамках акции.

Цены на услуги сервиса в дилерских центрах Hyundai остались неизменными.

Дилерский автоцентр Hyundai Auto Asia открылся в Ташкенте – Газета.uz

В Ташкенте состоялось торжественное открытие автоцентра Hyundai Auto Asia. Он построен по новейшему стандарту бренда Hyundai — GDSI (Global Dealership Space Identity) — и будет работать по принципу 3S (Sales, Service, Spare parts).

Новый центр полностью передает тематику бренда: стильный и лаконичный интерьер продуман для комфортного пребывания, а спектр услуг впечатляет разнообразием и качеством.

В шоуруме дилерского центра можно приобрести новый автомобиль, оригинальные запасные части и аксессуары Hyundai. Также в сервисной зоне осуществляется обслуживание автомобилей современным диагностическим оборудованием, которое позволяет выполнять любые виды работ, включая гарантийный и постгарантийный ремонт.

Для покупателей будет предоставлена услуга тест-драйва автомобилей, которая до этого не практиковалась в авторитейле Узбекистана. Тест-драйв позволит познакомиться с машиной, изучить ее технические параметры, оценить достоинства и в полной мере испытать автомобиль в городских условиях.

В Hyundai Auto Asia клиента встречают сотрудники с высокой квалификацией, которые прошли обучение по системе Hyundai Motor Company и подготовку в тренинг-центре по сбыту и техническому обслуживанию моделей Hyundai в зарубежных предприятиях.

Директор Hyundai Auto Asia Вячеслав Филимонов выразил уверенность в том, что узбекистанцы обязательно оценят надежность, доступность и качество этого автомобильного бренда.

На данный момент официальный дистрибьютор СП ООО Hyundai Auto Asia представляет на рынке Узбекистана две модели: кроссовер Creta — объемы двигателей 1,6 л и 2 л, а также седан Accent с объемом двигателя 1,4 л и 1,6 л.

В дальнейшем компания планирует расширять модельный ряд. На машины предоставляется официальная гарантия три года или 100 тысяч км.

Адрес: Юнусабадский р-н, пр. Амира Темура, 77 А
Ориентир: круг Уч Кахрамон
Телефон: +(998) 71−225−89−89.

Сайт: hyundai-auto.uz
Facebook: fb.com/HyundaiUzbekistan
Instagram: @Hyundai.uz
Telegram: t.me/hyundai_uzbekistan

На правах рекламы.

Аренда авто Hyundai в Астане TSE Аэропорт, Казахстан

Часто задаваемые вопросы об аренде Hyundai в Астане — Аэропорт

Какие компании по прокату автомобилей арендуют Hyundai в TSE Аэропорт, Казахстан?

При осмотре списка автомобилей Hyundai в Астане выбор агентства играет
один из
наиболее
значимые роли. Хороший поставщик — залог беспроблемной поездки, а компания с плохой репутацией.
может вообще испортить вам отпуск. Мы собрали только надежных поставщиков, которые сделают все возможное, чтобы ваше путешествие прошло.
приятно и легко.

Среди продавцов, предлагающих автомобили Hyundai в аэропорту TSE Астаны, вы найдете только хорошо известные
ведущие бренды,
включая Avis и.

Хотите увидеть полный список компаний, которые предоставляют услуги по аренде автомобилей в Астана — Аэропорт?
Найдите его ниже!

Какая лучшая компания по аренде автомобилей предоставляет прокат автомобилей Hyundai в
TSE Airport, Казахстан?

Ваш опыт аренды автомобилей в Астане во многом зависит от конкретного поставщика.В
в соответствии с
тысячи положительных отзывов клиентов, следующие 3 компании лучше всех заберут Hyundai
модель:

Какие автомобили Hyundai я могу арендовать в Астане TSE Airport?

В зависимости от цели аренды на этом сайте вы можете забронировать автомобили Hyundai следующих групп:

Мини / Эконом

Автомобили Mini и Economy — это малогабаритные автомобили, в основном предназначенные для передвижения по городу.

Автопарк: Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Accent

Стандартный / средний

Стандартные и промежуточные автомобили отличаются хорошей вместимостью и комфортом.

Автопарк: Hyundai Sonata, Hyundai Elantra

.

Усадьба

С автомобилем класса универсал вы получите увеличенные пассажирские и багажные отсеки.

Автопарк: Hyundai i40 Estate

Внедорожник

Внедорожники рекомендуются для успешного проезда по бездорожью.

Автопарк: Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Hyundai iX35

Фургон

Выбирайте фургон для комфортных семейных путешествий.

Автопарк: Hyundai h2, Hyundai Starex

Какой самый дешевый прокатный автомобиль Hyundai в г. Астана — Аэропорт?

На нашем сайте вы можете сравнить многие параметры доступных предложений, в том числе стоимость аренды.
машина
от разных поставщиков.

Поэтому самая низкая цена на автомобили Hyundai в TSE Airport, Kazakhstan — это не мечта — у вас есть
возможность
управляйте Hyundai Accent всего за 53 доллара.787 в день.

У какой компании по аренде автомобилей самые низкие цены на аренду автомобиля Hyundai в
Астана?

Самая дешевая модель Hyundai, представленная в аэропорту TSE Астаны, — Hyundai Accent.
Доступна с
avis за $ 53,787
в день. Более того, наряду с привлекательной ценой вы получаете надежного поставщика с безупречным
репутация.

Какая самая популярная модель проката автомобилей Hyundai в г. Астана — Аэропорт?

Каждая модель Hyundai признана надежным автомобилем, который отлично подходит как для городских поездок, так и для
вождение на
автомагистрали.Комфорт и легкость управления — одни из главных отличительных черт этого автомобиля.

Чаще всего берут напрокат Hyundai Accent — красивый и довольно вместительный автомобиль. Его
доступный по цене $ 53,787 в день в аэропорту TSE, Казахстан.

Какой самый популярный поставщик проката автомобилей Hyundai в Астане?

Степень доверия и желания сотрудничать с агентством по аренде автомобилей формирует уровень его популярности.В соответствии
к
много отзывов счастливых путешественников, Avis — это компания, с которой можно иметь дело
без сомнения.

Наряду с отличным сервисом поставщик предлагает самую выгодную сделку — Hyundai Accent.
за 53,787 долларов в день.

Как арендовать Hyundai в аэропорту TSE Астаны?

С Rental24H.com вы можете арендовать Hyundai в Астане — Аэропорт намного быстрее, чем вы ожидали.Наша простая и понятная поисковая система сделает все за вас с учетом ваших потребностей и желаний. Ознакомьтесь со следующим пошаговым руководством, чтобы прямо сейчас найти лучшую сделку по аренде Hyundai в аэропорту TSE, Казахстан.

  1. Заполните форму поиска:
    • Перейдите в начало страницы, где расположена наша форма поиска;
    • В поле «Место получения» укажите Астана;
    • Выберите дату / время получения и возврата;
  2. Найдите подходящий автомобиль Hyundai по гарантии:
    • Получите список всех доступных опций, нажав кнопку «Поиск»;
    • Отсортируйте результаты поиска, выбрав желаемую категорию аренды авто в Астане TSE Airport;
    • Выберите лучший прокатный автомобиль Hyundai со знаком «Гарантированная модель автомобиля» ;
  3. Завершите бронирование:
    • Добавьте к аренде требуемые дополнительные опции;
    • Введите личные данные основного водителя и реквизиты для оплаты;
    • Подтвердите бронирование и распечатайте подтверждающий ваучер;
  4. Возьмите автомобиль Hyundai напрокат:
    • Найти офис компании в Астане — Аэропорт;
    • Предоставить сотруднику все необходимые документы;
    • Подпишите договор и получите ключи;
    • Укажите реквизиты возврата автомобиля;
    • Идите на стоянку, чтобы забрать машину;
  5. Начни свое путешествие!

Обратите внимание, что большинство компаний по аренде автомобилей не гарантируют конкретную модель автомобиля Hyundai. Они могут гарантировать вам автомобиль только определенного класса. Все автомобили выбранной вами группы примерно одинакового размера и схожи по своим техническим характеристикам.

Выбрав автомобиль с пометкой «или похожий», вы получите выбранный или похожий автомобиль. Таким образом, если вы выберете 5-местный автомобиль с автоматической коробкой передач, вы получите автомобиль с автоматической коробкой передач вместимостью не менее 5 пассажиров.

Чтобы арендовать именно ту модель автомобиля, которую вы хотите, ищите предложения с надписью «Гарантированная модель автомобиля» на странице с результатами вашего поиска в TSE Аэропорт, Казахстан.Это означает, что при отсутствии такой таблички компания не принимает претензии по автомобилю, который вы получите в итоге.

Сколько мне должно быть лет, чтобы арендовать Hyundai в Астане?

Если вы хотите водить арендованный автомобиль Hyundai, вам необходимо соответствовать некоторым минимальным возрастным требованиям:

  • 20 лет в аренду в Астане TSE Аэропорт;
  • 18 лет для аренды в штатах Мичиган и Нью-Йорк.

Во всех случаях, когда вам меньше 25 лет, компании имеют право взимать с вас плату за несовершеннолетних в размере около 20-70 долларов за каждого ребенка.
день в зависимости от вашего возраста и места аренды авто.Исключение составляют военные или правительственные арендаторы, путешествующие на
бизнес — они могут избежать возрастных надбавок.

Этот дополнительный сбор для детей до 25 лет необходимо оплатить во время получения на стойке регистрации в Астане — Аэропорт.

Как найти дешевый прокат авто Hyundai в TSE Аэропорт, Казахстан?

Путешествие должно быть увлекательным, но не слишком дорогим. Тем, кто ищет дешевый прокат автомобилей на
Астана говорят
так.

Действительно, аренда автомобиля иногда может составлять значительную часть вашего бюджета, что является плохой новостью для экономии денег.
путешественники.Таким образом, может показаться, что единственное решение в этой ситуации — найти дешевого местного безымянного провайдера.
с плохой репутацией.

К счастью, дела обстоят намного лучше. Есть еще несколько способов работать с ведущим брендом и одновременно
время сэкономить на чем-то более важном для вас:

  • Забронируйте автомобиль Hyundai минимум за 2-3 недели до определенной даты;
  • Сравните цены в аэропорту TSE Астаны с ценами в соседних городах, чтобы найти лучшую цену
    для
    любимая модель Hyundai;
  • Арендуйте автомобиль минимум на 7 дней подряд, чтобы получить каждый отдельный день аренды намного дешевле;
  • Выбирайте автомобиль по своим потребностям, а не по внешнему виду;
  • Спросите опцию полной заправки газом;
  • Воспользуйтесь своим индивидуальным внутренним страхованием или выберите разумный пакет на нашем сайте;
  • Избегайте аренды в одну сторону и между штатами, а также пересечения границы;
  • Отказаться от ненужных дополнительных приспособлений и дополнительного оборудования;
  • Воспользуйтесь акциями и дополнительными скидками.

Могу ли я оплатить аренду автомобиля Hyundai дебетовой картой в
Астана — Аэропорт?

Практически каждая компания требует залог по кредитной карте, который необходим для компенсации повреждений автомобиля в качестве залога.
Последствие по вине водителя. Конечно, это не распространяется на предметы, покрываемые страховкой.

Что касается дебетовой карты, то с ее помощью у вас есть возможность оплатить только стоимость аренды вашего Hyundai.

Может ли кто-нибудь еще водить мой автомобиль Hyundai, взятый напрокат, в аэропорту TSE, Казахстан?

Поскольку длительная поездка на машине связана с повышенной утомляемостью, есть смысл взять с собой дополнительного водителя.
вариант в Астане.

Вместе с вами право управления автомобилем Hyundai имеет дополнительный водитель. Но учтите, что основной арендатор
является
в любом случае несет ответственность за материальный ущерб. Дополнительного водителя можно выбрать на странице бронирования или прямо в
киоск агентства.

Что покрывает страхование проката автомобилей Hyundai в аэропорту TSE Астаны?

Страхование — это то, что требуется всем компаниям, когда вы хотите забрать машину.Это гарантия защиты для всех
случаи, когда транспортное средство, водитель, пассажиры или третьи лица были повреждены или травмированы.

При бронировании аренды автомобиля на нашем сайте в стоимость часто входит обязательный страховой пакет, такой как:

  • CDW — отказ от повреждений при столкновении — это страхование аренды, которое требуется в 90% случаев.
    случаи
    прокат автомобилей. Без этой страховки прокатные компании не предоставят вам автомобиль.Следовательно, эта страховка
    обычно входит в стоимость аренды авто и от этого нельзя отказаться. Эта страховка защищает вас и
    Прокатный автомобиль Hyundai от наибольшего ущерба в случае аварии.
  • TW — защита от кражи — страхование от кражи. Кроме того, он требуется в большинстве случаев, и его стоимость составляет
    входит в стоимость аренды.
  • TP — третье лицо — страхование вашей ответственности перед третьими лицами.

Чтобы арендовать автомобиль за границей, вы можете воспользоваться личной защитой или страховкой, которая предоставляется вместе с вашей банковской картой. Просто
не забудьте уточнить возможность его применения при международной аренде авто.

Excess Fee — это сумма депозита, которая будет заблокирована на вашей кредитной карте в случае
повреждение или угон автомобиля.
Если по окончании аренды с машиной ничего страшного не случится, то вся сумма депозита будет
возвращается вам на вашу кредитную карту.С другой стороны, что бы ни случилось с автомобилем, сумма залога
это максимальная сумма, на которую вы рискуете. Это очень удобно и позволяет не беспокоиться об аренде автомобиля в
Астана — Аэропорт. Некоторые прокатные компании позволяют снизить размер депозита, заплатив некоторую часть
принадлежащий
Стоимость страховки (Полный страховой пакет). В этом случае размер превышения комиссии может быть уменьшен на 50%, а то и на 80% — например, с 1000 долларов до 500 или даже до 200.

У вас всегда есть возможность приобрести полную страховку у выбранной вами компании по аренде автомобилей.Или вы можете
купить франшизу на нашем сайте еще на этапе бронирования — это очень удобный способ обезопасить себя
от возможных материальных потерь. Выберите покрытие с нулевой франшизой, чтобы избежать ответственности. Если вы купили лишнее
страхование, то в случае каких-либо проблем с автомобилем — будь то просто царапина или существенное повреждение — наша
Страховая компания возместит сумму сверхнормативной платы, удержанную у вас арендодателем.

Ознакомьтесь с условиями аренды конкретной модели автомобиля Hyundai, чтобы получить максимально подробную информацию.
по предусмотренной для него страховке.

Первые автомобили сойдут с конвейера Hyundai в Алматы в 2020 году

НУР-СУЛТАН — «Астана Моторс», ведущий дистрибьютор автомобилей в Казахстане, построит завод по сборке автомобилей Hyundai в Алматы, первые автомобили сойдут с конвейера в 2020 году.

Во время церемонии закладки капсулы. Фото: astanamotors.kz.

Завод Hyundai Trans разместится на 25 гектарах в особой экономической зоне города.

«Астана Моторс», основанная в 1992 году, является первой компанией в Казахстане, занимающейся розничной торговлей, обслуживанием и сборкой автомобилей.В настоящее время она представляет на казахстанском рынке 11 автомобильных брендов, в том числе Hyundai, Subaru, BMW и MINI, Toyota, Lexus и Jaguar Land Rover.

«До конца этого года мы завершим сборочный цех. Сборка будет запущена в январе и будет включать в себя разборку и разборку. А более сложная сборка Hyundai Accent и Hyundai Creta начнется в середине 2020 года », — сказал журналистам председатель Astana Motors Нурлан Смагулов.

Завод будет иметь производственную мощность 30 000 автомобилей в год, половина из которых будет ориентирована на местный рынок, а половина — на экспорт в соседние страны.В конечном итоге пропускная способность увеличится до 45 000, что сделает автомобили Hyundai более доступными для граждан Казахстана.

Двадцать пять миллиардов тенге (66 миллионов долларов США) будут инвестированы в завод, из которых 20 процентов поступит от «Астана Моторс». Остальное будет предоставлено за счет кредитов Банка развития Казахстана.

«Мы ведем переговоры о кредите с Банком развития Казахстана. Мы также ведем переговоры с правительством о поддержке экспорта этих автомобилей в соседние страны », — сказал Смагулов.

«Астана Моторс» стремится достичь 50-процентной локализации, чтобы иметь возможность экспортировать в соседние страны, за исключением России, где материнской компании Hyundai Motors принадлежит несколько заводов, поставляющих продукцию на российский рынок.

В долгосрочных планах компании — строительство завода по производству автокомпонентов.

«Здесь будут изготавливать пластик, стекло, сиденья и другие запчасти. Мы этого не сделаем. Мы просто создадим условия, помещения, разместим заказ на рынке и пригласим малый и средний бизнес, чтобы они производили для нас комплектующие.Это обычная практика для заводов во всем мире », — сказал Смагулов.

Он сказал, что популярность марки Hyundai была одной из причин, по которой компания решила начать сборку автомобилей. «Hyundai — очень популярный бренд не только в Казахстане, но и в Содружестве Независимых Государств. Компоненты для казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» часто отсутствовали на складе [Hyundai] в Санкт-Петербурге. Он больше не мог поставлять компоненты в тех количествах, в которых мы нуждались, и предлагал поставить штамповочные штампы », — сказал Смагулов.

Компания также выросла «умственно».

«Мы не хотим быть просто импортерами легковых автомобилей. Мы готовы вкладывать свои знания и опыт в такие большие проекты, как этот автосборочный завод. Hyundai Motor тоже нас поддержал и подписал с нами лицензионное соглашение. Головная компания поделится с нами своим интеллектуальным продуктом и предоставит конструкторскую документацию », — сказал Смагулов.

Получение сертификата локализации также важно для компании.

«Это даст нам возможность экспортировать наши автомобили в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и другие страны Центральной Азии. У нас не будет доступа в Россию, но Украина — привлекательный рынок », — пояснил он.

Смагулов сказал, что цены на автомобили местной сборки на первом этапе не будут дешевле, так как производственные затраты сильно привязаны к валюте. По мере того, как компания достигает более высокого уровня локализации, она сможет лучше стабилизировать цены.

«Это невозможно, потому что валютная составляющая будет присутствовать даже в нашей локализации. Например, оборудование для нового завода будет поставляться из Японии и Южной Кореи. Он будет покупаться не в тенге, и нам нужно будет заработать эти деньги и вернуть деньги », — сказал он.

Завод — не первая компания, занимающаяся сборкой автомобилей. Шесть лет назад «Астана Моторс» открыла свой первый завод по сборке грузовиков и автобусов Hyundai. В настоящее время производство Hyundai County локализовано на 51 процент, а линия экспортируется в Россию, Беларусь и Таджикистан.

Министр индустрии и развития инфраструктуры Казахстана Роман Скляр сказал, что планируемый завод является стратегическим и важным шагом для автомобильной промышленности страны.

«Новый завод создаст более 700 рабочих мест. Продукция будет ориентирована как на внутренний, так и на экспортные рынки », — сказал Скляр.

Завод присоединяется к 39 другим проектам в промышленной зоне на сумму 144 миллиарда тенге (380,4 миллиона долларов США). В пяти заводах задействован капитал Японии, Германии, Китая и России.

В этом году будет запущено четыре проекта с инвестициями в размере 367 миллиардов тенге (969,5 миллиона долларов США), включая казахстанско-китайский завод по производству стальных труб.

Прокат автомобилей в Астане Ибис Отель — Bookingcar.su

из

€ 155,21
цена за 3 дня