Хендай элантра 1992: Hyundai Elantra б/у 1992 года: купить Хендай Элантра 1992 года с пробегом

Содержание

Hyundai Elantra 1 (1990-1995) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение седана Elantra было представлено публике осенью 1990-го в рамках Женевских смотрин, а спустя год оно поступило в серийное производство, выжив с конвейера Hyundai Stellar. За свой жизненный цикл автомобиль трижды обновлялся (в 1992, 1993 и 1994 годах), а в 1995-м его выпуск был прекращен в связи с появлением модели очередной генерации.

«Первая Элантра» – это представитель популярного «гольф»-класса, доступный исключительно в трехобъемном кузове.

Размер и вес

Габаритные размеры у машины таковы: 4405 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1390 мм в высоту, величина колесной базы насчитывает 2500 мм, а дорожный просвет – 150 мм.

В зависимости от исполнения, снаряженная масса «Элантры» варьируется от 1040 до 1144 килограмм.

Технические характеристики

На корейский седан устанавливалось три лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi, так как компания Hyundai на тот момент собственные моторы не производила:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый 8-клапанный «атмосферник» объемом 1. 5 литра, генерирующий 84 лошадиные силы и 124 Нм крутящей тяги.
  • Промежуточным считается 1.6-литровый 16-клапанный агрегат, отдача которого насчитывает 114 «кобыл» и 139 Нм момента.
  • В качестве «топового» выступает 1.8-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ мощностью 127 сил с потенциалом в 165 Нм.

Коробок передач две – 5-скоростная МКП и 4-диапазонная АКП, привод исключительно передний.

Конструктивные особенности

В арсенале Hyundai Elantra первой генерации числится полностью независимая подвеска с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевая система «щеголяет» гидравлическим усилителем, а тормозной пакет сформирован передними дисковыми и задними барабанными устройствами.

Плюсы и минусы

Среди достоинств «Элантры» 1-го поколения владельцы выделяют симпатичную внешность, достаточный запас пространства в салоне, хорошие показатели динамики, небольшой расход горючего, недорогое обслуживание, комфортабельную подвеску и неплохое оснащение для автомобиля такого года выпуска.

Есть и недочеты – частые мелкие поломки, скромное по объему багажное отделение, дешевые материалы отделки и задумчивый «автомат».



Отзывы

плюсы и минусы Hyundai Lantra

Всем привет, с вами вновь Василий Великий! Очень часто автомобилисты (как и опытные, так и начинающие) задаются вопросом — «какой же автомобиль лучше всего приобрести?» К сожалению, мы все еще живем в таком мире и таких государствах, где новый автомобиль не каждый может себе позволить купить, и поэтому нам приходится выбирать своего «железного коня» среди «б/у-шных» экземпляров. Конечно, здесь тогда уже нужно приложить более серьезные усилия при покупке — так как в таких автомобилях очень часто могут присутствовать скрытые дефекты. Так же каждая модель даже одной и той же марки может отличаться своими особенностями и поломками. Поэтому я и советую побольше ознакамливаться с подобными отзывами. Сегодня мы поговорим про такой автомобиль (в некотором смысле ставший легендой, имеющий свою богатую историю), как Хундай Лантра. Данный автомобиль является детищем южнокорейского концерна «Хундай Мотор» (хотя это более русский вариант произношения — правильно читается как «Хёндэ»). Лантра является одним из направлений работы концерна, решившего предоставить в продажу недорогой, но комфортный и породистый автомобиль. Выпускался как для европейских потребителей, так и для американских (но под названием Elantra, которая отличается лишь дополнительными опциями для более высокого комфорта, к чему привыкли изнеженные гамбургерами американцы). Лантр было выпущено несколько поколений. У меня Лантра второго поколения. Я на ней езжу уже 7 лет — и не хочу менять, потому что настолько доволен ее неприхотливостью, что даже, имея возможность купить новый авто, у меня не поднимается рука ее продать. Свою я пригнал из Италии — итальянец-пенсионер долго со мной торговался, но наконец мы сошлись на 4500 дол (это был конец 2006 года, сама машина 2000 года выпуска). Лантра имеет очень большую линейку моторов — бензиновые 1,6, 1,8, 2,0. А также дизельный мотор — 1,9. Я приобрел дизельную машину с кузовом «Универсал». Стоит оговорится сразу про этот мотор — он довольно редкий — и был установлен на ограниченную партию автомобилей в 1999 — 2000 годах. Поэтому среди проданных автомобилей такие дизеля найти — это очень большая удача. В данный период было зафиксировано падение продаж, и руководством было принято решение для его поднятия — выпустить дизельные двигатели, однако собственная дизельная установка была еще на стадии разработки (она была вплочена в реальность в 2000 году на новом поколении (Элантра) 2.0 СRDI), поэтому корейцы воспользовались чужими двигателями — после поисков подходящего агрегата был установлен дизель от пежо 306 (а также 405 и 406 моделей) 1.9 D. Французы этот двигатель уже списали за ненадобностью в связи с появлением более современных разработок 1.9 TDI, а также, немного позже, 2.0 и 2.2 HDI, так что, естественно, они с радостью продали лицензию на выпуск и использование их дизеля в лантре.Есть в этом двигатели как плюсы так и минусы. Вернее минус только один — двигатель устаревший, не турбированный, и в связи с этим, не смотря на приличный объем, имеет слабую мощь — он не динамичный — я его могу описать, как ленивый, сонный. Резвость можно только почувствовать при полностью вжатой в пол педали акселератора на 1 и 2 скоростях. Дальше, начиная с третьей, машина уже не обращает внимания на выжатый до упора газ, и продолжает разгон по своей какой-то сонной динамике — неважно сильно ли жмешь педаль или нет, новичку даже может показаться, что педаль пустая. Поэтому, здесь нужно отметить, эта машина не для любителей полихачить — конечно, жигули и весь отечественный автопром мы будем оставлять за спиной, но с большинством иномарок посоревноваться не получится. Также любой лишний груз, даже в виде седока рядом, радикально меняет ее поведение в худшую сторону. Максимальная скорость тоже не радует — я пробовал выжимать из нее все соки (в переносном смысле, конечно — я ее обычно жалею) — 150 — 155 км/ч — это крыша — машина еще потихоньку разгоняется дальше — но обороты практически на максимуме — мотор ревет так, что кажется, что он выпрыгнет сейчас из капота — в общем машина очень сильно протестует против таких скоростей. Да и вообще дизеля не любят их. Зато дальше начинаются сплошные плюсы — во-первых, двигатель настолько прост, что в нем разберется даже ребенок, но главное — он очень надежен по причине своей же простоты — за 7 лет у меня по двигателю не было ни одного нарекания! Из-за этого я и не хочу расставаться с машиной! Никаких поломок — езжу регулярно и много — и летом, и зимой — по городу и за городом. Сейчас на моем спидометре 365 000 км пробега. Когда покупал — было 150 000 км. Единственное, что требует внимания — это ручейковый ремень от гидроусилителя и генератора — по словам мастеров на данном двигателе — обрыв этого ремня приводит к разрыву ремня ГРМ. У меня однажды порвался ручейковый ремень — и ремень ГРМ сдвинулся на пару зубчиков — но после замены ничего фатального не произошло (хотя очень боялся тогда — что все — крышка мотору — не досмотрел). Во-вторых, этот дизель «жрет» любую солярку — я на ней экономлю — и покупаю подешевле, похуже качеством — любой современный двигатель не выдержит и года, моему пофиг — ест за милую душу, при этом расход топлива очень оптимальный — компьютера нет в машине — но по расчетам примерно 6,5 л на сотню. За городом расход снижается до 5 л. Это мечта любого автомобилиста! В-третьих, двигатель очень тяговитый — он не динамичный, но тянет хорошо. А тронуться с места можно и с певой скорости, и со второй, и даже с третьей. В-четвертых, на него довольно дешевые запчасти — правда нужно знать, где покупать. Когда приходишь на корейские запчасти, то заламывают цены, что глаза лезут — у меня есть еще микроавтобус Мерседес Спринтер, так на него и то дешевле все стоит. А на вопрос, чего так дорого, продавцы всегда многозначительно поднимают палец — «Так это ж кореец — все запчасти очень редкие!». Однако я как-то попробовал купить запчасти на пежо 405 — и оказалось, что все все они идентичные — только стоят в 2 раза дешевле. В общем, так и покупаю теперь пежовское. Так что по двигателю я больше вижу плюсы. Нравится мне машина и своим внешним обликом. Она отличается очень плавными линиями (вообще эта черта присутствует во всем, что есть в машине). Передняя часть без фальшразделительной решетки — это придает автомобилю некоторую мякгость. По виду можно сказать, что лантра имеет добрый и неагрессивный характер. Также дизайнеры придали лантре обтекаемую форму капота, что создает иллюзию движения и стремления вперед. Салон выполнен очень добротно — те же плавные черты — ни одного острого угла — все закругленное, обтекаемое (особенность лантр), пластик очень приятный и на ощупь, и на внешний вид — за 7 лет не выгорел, ничего не скрипит, ничего не отвалилось. Даже по современным меркам — салон выглядит очень даже симпатично. Кресла вполне удобны — мне приходится иногда ездить на большое расстояние — сидится мне очень удобно — спина нисколько не устает. По опциям моя лантра не сильно богата — она комплектации GL (в американских стандартная версия — CLS — более богатая) — передние стеклоподъемники, корректор фар, АБС, две передние подушки безопасности, кондиционер. Комплектация GLS же включает в себя полный электропакет (стекла и зеркала), корректор фар, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, коробку-автомат, круиз-контроль и более красивую и качественную и красивую отделку салона и сидений. Чем могу еще лантру похвалить — так это крепким и надежным кузовом — он оцинкован — и ржавчину не подпускает — машине уже 14 лет, а жуки так и не «желают» вылазить. Днище в идеальном состоянии. И ничем я кузов не обрабатываю — и зимой езжу каждый день по этим едким солям, которыми посыпают наши дороги.Также у меня часто интересуются, как машина проявляет в себя в качестве универсала, т. е. можно ли на ней возить грузы, и много ли влазит в нее. Поэтому здесь тоже освещу данный вопрос — влазит в машину прилично — почти 1300 литров полезного объема при сложенных сидениях — это хороший показатель, при сложенном сидении я, помнится, возил холодильник. Но много нагружать я бы не советовал по причине слабоватой подвески. Так мы и переходим плавно к ее слабой стороне — слабая подвеска.На лантре установлена спереди и сзади независимая подвеска, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Подвеска очень мягкая — поглощает все ямки и неровности — на новой подвеске ездить просто огромное удовольствие. Однако она не приспособлена к нашим дорогам — в итоге — ее хватает буквально на один год — потом все нужно менять — стабилизаторы — втулки, тяги, сайлендблоки — каждый год — пружины, амортизаторы — хватает на два года. В общем, с подвеской всегда приходится потеть. Здесь просто кореейцы не учли, что наши дороги не такие, как у них. По плохим дорогам стоит ехать очень осторожно — бывает достаточно один раз проехать по убитой дороге — и тяги начинают стучать и скрипеть. Поэтому, подводя итоги, хотелось бы отметить, что эта машина очень хорошая, неприхотливая, надежная, долговечная, выносливая. Однако кому не стоит ее покупать — это любителям гоночной езды, а также тем, кто не хочет регулярно проводить починку подвески. Остальным рекомендую!

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Hyundai Elantra 1992: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Hyundai Elantra J1 1992 1.

5

Поколение: J1
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 84 л.с. (62 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia
175/70 R13
Заводской комплект
5Jx13 ET46 4×114.3 67.1
185/60 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET40 4×114.3 67.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Elantra J1 1992 1.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET46 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.


Hyundai Elantra J1 1992 1.6

Поколение: J1
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia
185/60 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET46 4×114.3 67.1
195/50 R15
Тюнинг
6Jx15 ET40 4×114.3 67.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Elantra J1 1992 1. 6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 185/60 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.


Hyundai Elantra J1 1992 1.8

Поколение: J1
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 126 л.с. (93 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia
175/65 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET46 4×114. 3 67.1
185/55 R15
Тюнинг
6Jx15 ET40 4×114.3 67.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Elantra J1 1992 1.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 175/65 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Elantra 1992.

Шины
Диаметр 13″–15″
Ширина (мм) 175–195
Профиль (%) 50–70
Самый маленький размер 175/70 R13
Самый большой размер 195/50 R15

Колёсные диски
Диаметр 13″–15″
Ширина (дюймы) 5–6
Вылет (мм) 40–46
Сверловки 4×114. 3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Hyundai Elantra 1992?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Отзывы владельцев Hyundai Lantra (Хендэ Лантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Lantra (Хендэ Лантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машинка очень надёжная! Шустрая! Экономичная! Красивая! Комфортная и практичная!

1

хорошая шустрая машинка для своих годков. бензин кушает 92 и 95. на 95 более шустро ведет себя на дороге. вообщем всем доволен . этой зимой начал цвести капот— но в этом сам виноват красил у чурок в…

3

рабочая лошадка, не любит пробки, легкая на прием, 6л на 100км при 120-130 км в час по кольцевой или на дачу, по городу 8-9л на 100км, зимой заводится без проблем,
просто нравится

1

Очень надёжная машина,мотор родной, компрессия при пробеге 360000км 12 по всем 4 цилиндрам.На 350000 поменял гранаты,одну шаровую,тормозные диски,колодки,аккумулятор,новый радиатор( сам сломал верхнюю…

2

Вообще у меня Аванте но это для внутреннего рынка Кореи а для нас Лантра .Ни одного английского слова ,одни каракули ,палочки и домики ,хрен поймёшь где чего находится ,я имею ввиду по предохранителям…

11 комментарий

Здравствуйте Вам! Пару слов об авто. Итак, данный автомобиль у меня 5, по счёту, до него были подрят 3 "ТАЗика" 7 модели, в принципе мне нравились, но, очень частые поломки. В 2007 году. ..

6

Купил себе год назад "Lantra 1,6", модификация выше.
Хозяев было до меня штуки 4 — 5, последним была женщина… Как я понял за машиной она ухаживала отменно, меняла все во время! Таким же…

6

Десять лет было у меня это корыто. Когда покупал, агент в салоне сказал:"Это автомобиль на всю жизнь", Признаться, я сначала и не понял, о чем это он. Понял только через несколько лет, когда…

1 комментарий

mashinu kupili nedavno.do nas bil odin vladelez-genschina.sostojanie idealnoe.vse menjalos vvremja.posle 9 let ekspluatazii vladelzi umudrilis dage zapsku sohranit’ v sostojanii ravnom novomu.ne znaju…Подержанный корейский авто приносит радость только тогда, когда он едет, но не при его ремонте. При не высоком классе авто, довольно не малые затраты на его тех. обслуживание. Простояв пол года в…Мощный движок, коробка, сцепление — все Мицубиши,
машина получилась очень надежная и неприхотливая.
На мой лично взгляд — лучшая модель Хендэ тех лет.
Соотношение цена-качество просто уникальное…

1

Удивительно: владешьцы довольны своими машинами. Я купил "Лантру-универсал" новую. Понравилась необычной изящностью и до последнего дня, по-моему, была самой экстравагантной моделью из всех…

11 комментарий

Сам себе завидую. Шикарная тачка: купил за $3900, угонщики не покушаются из-за некоторой старомодности дизайна. Как средство передвижения, а не престижное авто — великолепно! Буду ездить ещё 20 лет и…Автомобиль 92 г.в. Мне очень нравится! Базовая комплектация отличная! Машинка очень тяговитая, ни разу не подвела когда когда приходилось выезжать из грязи и снега. За последний год ни одного ремонта…

2

очень доволен, длямашины такого года, она ещё даже некоторым не даёт форы новым авто.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Запчасти на Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 2, J1, J2 | 1.

5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Запчасти на Hyundai Lantra 2, J1, J2 — выбрать в Киеве и Украине оригинальные детали для Вашего автомобиля

Хотите легко купить запчасть из большого выбора запчастей к авто выдающегося качества для любого автомобиля? Точный подбор авто запчастей и удобная доставка заказа клиентам в города: Кропивницкий, Львов, Днепр, Прилуки, Ровно, Курахово, а так же другие регионы Украины, поможет Вам закончить ремонт авто Hyundai как можно скорее.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные запчасти к Hyundai Lantra 2, J1, J2 с помощью любого из подходящих Вам методов:

— определив год сборки и разновидность автомобиля Hyundai в специальном блоке выбора машины на странице;

— по специальному Vin коду (номеру кузова) автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

— по артикулу автодеталей на машину (конкретному номеру в каталоге), вписав его в поисковое поле в верху страницы.

Звоните нам и узнавайте какие запчасти подойдут на автомобили Хендай 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года сборки, с объёмами двигателя 1. 5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовами универсал, седан. Запчасти абсолютно точно можно найти для машин Citroen Nemo, Dodge Caravan, Mercedes CL-Class.

Другие названия детали к авто: комплектующие для авто, детали для машины, запчасти к машине к Хендай.

Наш магазин автозапчастей Ukrparts реализовывает доставку товаров категории запчасти покупателям в городах: Киев, Кропивницкий, Ужгород, Запорожье, Харьков, Белая Церковь, а так же во все регионы Украины. Размеры и внешний вид автодеталей для автомобиля различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты могут точно подсказать, какие автодетали к авто подходят конкретно Вам.

Другие названия детали к авто: комплектующие для авто, детали для машины, запчасти к машине к Хендай.

Наш магазин автозапчастей Ukrparts реализовывает доставку товаров категории запчасти покупателям в городах: Киев, Кропивницкий, Ужгород, Запорожье, Харьков, Белая Церковь, а так же во все регионы Украины. Размеры и внешний вид автодеталей для автомобиля различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты могут точно подсказать, какие автодетали к авто подходят конкретно Вам.

Наши продавцы посоветуют, какие автодетали для машины подходят именно для Хендай 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года, и их видов универсал, седан.

Hyundai Elantra | Предохранители | Хендай Элантра

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации
предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший предохранитель
легко отличить от исправного путем осмотра его прозрачного пластмассового корпуса.
Внимательно осмотрите предохранитель на предмет выявления его перегорания. Если
предохранитель внешне выглядит нормально, но подозрения на его неисправность сохранились,
произведите проверку проводимости между ножевыми клеммами, выступающими из его
корпуса.

При замене предохранителей следите за соответствием сменного старому по типу.
Рассчитанные на различную силу тока предохранители могут внешне выглядеть идентичными,
поэтому особое внимание следует уделять маркировке. Замена сгоревшего предохранителя
на рассчитанный на меньшую — а особенно большую — силу тока является нежелательной.
Каждый электрический контур нуждается в разной степени защиты. Следите за тем,
чтобы маркировка на корпусе предохранителя соответствовала силе тока, на которую
рассчитан соответствующий контур.

Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не разумно продолжать его
замену. Прежде следует выявить и устранить причину его выбивания. В большинстве
случаев таковой оказывается короткое замыкание электропроводки контура, вызванное
обрывом или повреждением изоляции провода.

Предохранитель разрывает электрическую цепь при достижении током установленного
значения. Таким образом осуществляется защита потребителя тока и его цепи от повреждений.
При коротком замыкании, например, предохранитель расплавляется, защищая цепь.

Расположение реле

Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение
предохранителей разное.


Главные предохранители и реле находятся в блоке, подобно показанному на иллюстрации.
Здесь также следует различать блоки в зависимости от моделей двигателей и годов
выпуска.

Расположение предохранителей в блоке

Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска. Функциональное назначение
предохранителей разное.


На иллюстрации показаны предохранители автомобиля до конца 1995 г. выпуска.
Приведена сила номинального тока предохранителей. Предохранители защищают следующие
цепи:
1 — F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света,
контрольная лампа дальнего света
2 — F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет
3 — F8E, номинальный ток 15 А, противотуманный свет
4 — F7E, номинальный ток 20 А, вентилятор
5 — F6E, номинальный ток 15 А, топливный насос (двигатель 2. 0 л
до середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.4 л)
6 — F5E, номинальный ток 10 А, фароомыватель
7 — F4E, номинальный ток 10 А, звуковой сигнал
8 — F3E, номинальный ток 10 А, аварийная сигнализация
9 — F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый,
освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель
10 — F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый

Отдельно расположенные предохранители находятся на позициях (11) и (12). Предохранитель
(11) имеет номинальный ток 60 А и обозначается F11E. Это — главный предохранитель.
Предохранитель (12) имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота
и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку.

Блок реле/ предохранителей моделей между серединой 1995 и концом 1997 гг.
выпуска
соответствует Расположение предохранителей в блоке.
Некоторые предохранители выполняют другие функции:
1 — F10E, номинальный ток 10 А, левая фара, регулировка дальности света,
контрольная лампа дальнего света
2 — F9E, номинальный ток 15 А, правая фара, ближний свет
3 — F8E, номинальный ток 10А, противотуманный свет
4 — F7E, номинальный ток 25 А, вентилятор, муфта компрессора кондиционера
5 — F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2. 0 л
и 2.2 л с середины 1995 г. выпуска)
6 — F5E, номинальный ток 25 А, автомобили раннего выпуска, 30 А
автомобили позднего выпуска, фароомыватель, звуковой сигнал, диагностика двигателя
7 — F4E, номинальный ток 30 А, вентилятор кондиционера, правый
8 — F3E, только для дизельного двигателя
9 — F2E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь левый,
освещение панели приборов, выключатель и прикуриватель
10 — F1E, номинальный ток 10 А, парковочный свет и задний фонарь правый
11 — FL3, номинальный ток 30 А, парковочный свет и задние фонари

      FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора
12 — FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель

      FL2, номинальный ток 60 А, фары, система подачи
вторичного воздуха двигателя 2.2 л (с середины 1995 г. выпуска).

На автомобилях с 1997 г. выпуска устанавливаются следующие
предохранители:
1 — F10E, номинальный ток 15 А, дальний свет правый, излучатель дальнего
света правый, контрольная лампа дальнего света
2 — F9E, номинальный ток 15 А, дальний свет левый, прожектор левый
3 — F8E, номинальный ток 25 А (только для дизельного двигателя)
4 — F7E, номинальный ток 30 А, вентилятор, вентилятор кондиционера
5 — F6E, номинальный ток 25 А, топливный насос (двигатель 2. 0 л
c середины 1995 г. выпуска и двигатель 2.2 л)
6 — F5E, номинальный ток 25 А, вентилятор, конденсатор кондиционера
7 — F4E, номинальный ток 10 А, ближний свет правый
8 — F3E, номинальный ток 10 А, ближний свет левый
9 — F2E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь левый,
освещение панели приборов, выключатель и прикури ватель, зуммер «Свет включен»

10 — F1E, номинальный ток 10 А, стояночный свет и задний фонарь правый

Эти двигатели имеют предохранители (11) и (12), защищающие следующие цепи:
11- FL3, номинальный ток 30 А, стояночный и задний свет, противотуманный
свет

     FL4, номинальный ток 30 А, вентилятор радиатора

12 — FL1, номинальный ток 60 А, главный предохранитель, реле отопителя,
кондиционер

      FL2, номинальный ток 60 А, фары

Второй блок предохранителей размещается под панелью приборов (иллюстрация Блок
предохранителей
). Здесь находятся остальные предохранители. Назначение
предохранителей в зависимости от года выпуска следующее:

До конца 1995 г. выпуска:
1 — номинальный ток 10 А, центральный замок
2 — номинальный ток 10 А, сигнал торможения
3 — номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио, часы
4 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло (выпуск 1992 г.),
20 А с 1993 г. выпуска
5 — противотуманный свет
6 — стеклоочиститель, номинальный ток 15 А до 1992 г. выпуска,
10 А с 1993 г. выпуска
7 — номинальный ток 15 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота,
обогреваемые зеркала наружного вида, обогреваемые сопла переднего стеклоомывателя,
зуммер «Свет включен»
8 — обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 10 А до 1992 г.
выпуска, 15 А с 1993 г. выпуска
9 — система зажигания
10 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла
11 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый
12 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый
13 — номинальный ток 30 А, выключатель электрического стеклоподъемника,
прикуриватель
14 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS
15 — запасной предохранитель
16 — запасной предохранитель
17 — запасной предохранитель
18 — не занято

Между серединой 1995 г. и концом 1997 г. выпуска
1 — номинальный ток 10 А, центральный замок
2 — номинальный ток 15 А, сигнал торможения, датчик аварийной сигнализации
3 — номинальный ток 10 А, внутреннее освещение, радио
4 — номинальный ток 20 А, обогреваемое заднее стекло
5 — номинальный ток 10 А, противотуманный свет, обогреваемые сопла
переднего стеклоомывателя (поздний выпуск)
6 — номинальный ток 15 А, стеклоочиститель и стеклоомыватель передний
7 — номинальный ток 10 А, сигнализаторы панели приборов, сигналы поворота,
обогреваемые зеркала наружного вида, зуммер «Свет включен»
8 — обогреваемое переднее сиденье, номинальный ток 15 А, сдвижной
люк крыши
9 — номинальный ток 15 А, система зажигания, вентилятор радиатора,
двигатели Х 20 SE и Х 22 ХЕ

У автомобилей раннего выпуска: звуковой сигнал, отапливаемые сопла переднего
стеклоомывателя
10 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла
11 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, левый
12 — номинальный ток 30 А, электрический стеклоподъемник, правый
13 — номинальный ток 15 А, выключатель электрического стеклоподъемника,
прикуриватель
14 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа ABS
15 — 17 — запасной предохранитель
18 — не занято

С началом выпуска в 1997 г. новой модели автомобиля панель
приборов оборудуется новым блоком предохранителей, который размещается за крышкой
панели приборов на стороне водителя. Блок предохранителей содержит 24 предохранителя
и прерыватель.

Расположение отдельных предохранителей показано на иллюстр. 3.0c.

Блок предохранителей автомобиля c1997 г. выпуска

1 — номинальный ток 10 А, реле стартера
2 — номинальный ток 15 А, топливный насос
3 — номинальный ток 15 А, блокировка от угона, блок управления впрыском
Motronic
4 — номинальный ток 15 А, система зажигания
5 — номинальный ток 10 А, обогреваемое зеркало с электроприводом, обогреваемые
сопла омывателя ветрового стекла
6 — номинальный ток 10 А, противотуманные фары
7 — номинальный ток 10 А, панель приборов, зажигание
8 — номинальный ток 20 А, кондиционер
9 — номинальный ток 20 А, не занято
10 — номинальный ток 10 А, система диагностики, защита от угона
11 — номинальный ток 20 А, очиститель и омыватель лобового стекла
12 — номинальный ток 20 А, обогреваемое переднее сиденье
13 — номинальный ток 15 А, стоп-сигнал, внутреннее освещение, радио,
часы
14 — номинальный ток 10 А, центральный замок, защита от взлома
15 — номинальный ток 20 А, сигналы поворота и аварийная сигнализация,
задние фонари, звуковой сигнал, освещение выключателя освещения
16 — номинальный ток 10 А, очиститель и омыватель заднего стекла
17 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал,
защита от взлома
18 — номинальный ток 15 А, обогреваемое заднее стекло, звуковой сигнал,
защита от взлома
19 — номинальный ток 10 А, топливный насос и форсунки
20 — номинальный ток 15 А, радио, защита от взлома, электрический стеклоподъемник,
подсветка карты
21 — номинальный ток 10 А, контрольная лампа подушки безопасности
22 — номинальный ток 10 А, система подушки безопасности
23 — номинальный ток 10 А, ABS
24 — номинальный ток 20 А, электропривод сдвижного люка крыши

Предохранители могут быть заменены. При этом необходимо установить новый предохранитель
такого же номинального тока. Важно также выявить причину перегорания предохранителя.
Предохранители имеют цветовую маркировку.

Hyundai Elantra | Датчик кислорода

8.5.2. Датчик кислорода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Используйте
только стрелочный вольтметр, так как необходимо наблюдать за колебанием стрелки.


На автомобилях устанавливается один или два датчика кислорода. На моделях с двумя
датчиками главный датчик кислорода устанавливается перед катализатором и контролирует
состав выхлопных газов, не очищенных катализатором. Дополнительный датчик кислорода
контролирует состав выхлопных газов после того, как они прошли через катализатор.
В зависимо сти от содержания кислорода в выхлопных газах датчик индуцирует напряжение
от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание
кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок ЕСМ изменяет время открытия
топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливной смеси.

Датчик кислорода не индуцирует никакого напряжения при температуре датчика
менее 315° С.




 

Для лоступа к разъемам заднего датчика кислорода необходимо
снять переднее сиденье.

Проверка работоспособности датчика кислорода на шестицилиндровых
двигателях



 



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ











 
1. Для проверки датчика кислорода
отсоедините от датчика электрический разъем и подсоедините омметр
к контактам +В и NT разъема датчика. Сопротивление датчика должно
находиться в пределах 11–17 Ом. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями
датчик кислорода подсоединяется одним проводом. На моделях с шестицилиндровыми
двигателями с обогревателем датчика кислорода датчик подсоединяется
четырехконтактным разъемом. Более поздние модели с четырехцилиндровыми
двигателями имеют два датчика кислорода, а модели с шестицилиндровыми
двигателями имеют три датчика кислорода. Блок 1 датчик 1 и блок 2
датчик 1 расположены перед катализатором, а блок 1 и датчик 2 расположены
после катализатора. На моделях с шестицилиндровыми двигателями для
доступа к электрическому разъему заднего датчика кислорода необходимо
снять переднее сиденье.
2. Проверьте состояние электрической
цепи обогревателя датчика кислорода. При включении зажигания должно
присутство вать напряжение 12 В на контактах разъема (См. табл.
«Двигатели V6 1992 и 1993 г», «Двигатели V6 с 1994 г»)
.
3. Проверьте напряжение, индуцируемое
датчиком кислорода. Подсоедините один провод милливольтметра к электрическому
разъему датчика кислорода, а второй провод соедините с массой. Проверьте
напряжение, создаваемое датчиком кислорода на контактах (См. табл.
«Четырехцилиндровые двигатели», «Шестицилиндровые двигатели 1992 и
1993 г», «Шестицилиндровые двигатели с 1994 г»
).
4. Величина сигнала, индуцируемого
датчиком кислорода на холодном двигателе составляет от 0,1 до 0,2
В, а после прогрева двигателя колеблется от 0,1 до 0,9 В.
5. На моделях 1992 и 1993г. прогрейте
датчик кислорода до рабочей температуры и подсоедините стрелочный
вольтметр с контактами VF1 и Е1 контрольного разъема.
6. На шестицилиндровых двигателях
подсоедините стрелочный вольтметр к контактам VF1 и Е1 и контактам
VF2 и Е1 для проверки работоспособности датчика кислорода (См. рис.
Проверка работоспособности датчика кислорода
на шестицилиндровых двигателях
).
7. Запустите двигатель и увеличьте
его обороты до 2500 об/мин на 2 минуты и затем замкните дополнительным
проводом контакты ТЕ1 и Е1 контрольного разъема. Проверьте, что стрелка
вольтметра колеблется 8 раз за 10 секунд.

8. Для замены датчика кислорода снимите провод массы, поднимите
автомобиль, отсоедините от датчика разъем и вывинтите датчик кислорода.

Двигатели V6 1992 и 1993 г

дополнительный

черный/оранжевый провод (+)


датчик кислорода

коричневый провод (-)



главный № 1

не используется

главный № 2

не используется

Двигатели V6 с 1994 г

блок 1 датчик 1


черный/оранжевый провод (+)

коричневый провод (-)

блок 2 датчик 1

черный/оранжевый провод (+)

коричневый провод (-)

блок 1 датчик 2

черный/оранжевый провод (+)

коричневый провод (-)


Четырехцилиндровые двигатели

главный датчик кислорода

белый провод

дополнительный датчик кислорода

красный/синий провод

Шестицилиндровые двигатели 1992 и 1993 г

главный № 1


белый провод


главный № 2

красный /синий провод


дополнительный датчик кислорода


белый провод


Шестицилиндровые двигатели с 1994 г

блок 1 датчик 1

белый провод


блок 2 датчик 1

красный/синий провод


блок 1 датчик 2

черный провод


1992 Hyundai Elantra

— цена: + 0 руб.

Из апрельского выпуска 1992 г. № Автомобиль с водителем

ИСПЫТАНО

Поговорите с председателем правления Hyundai Motors Чунг Се Юнгом, и он признает две серьезные корпоративные ошибки с момента выхода на рынок США в 1986 году. Во-первых, несмотря на безудержный успех в первые два года, корейский автопроизводитель вышел на рынок слишком быстро, слишком рано. Затем, после первой модели Excel, следующим предложением должна была стать Elantra, а не, как выяснилось позже, более крупная и престижная Sonata.

Чанг признает, что Elantra была бы более естественным шагом вперед — и, безусловно, более удобоваримым — для владельцев Excel, привыкших к низким ценам Hyundai. Том Райан, вице-президент Hyundai Motor America, соглашается, но хеджирует, говоря, что покупатели «не обязательно ищут самую низкую цену, но лучшую цену по разумной цене». Перевод? Elantra предложит намного больше, чем Excel, но по более высокой цене. Таким образом, все Elantras — базовые модели и модели GLS — получают бодрые шестнадцатиклапанные двигатели и пятиступенчатые коробки передач (если вы не выбираете четырехступенчатый автомат). Но теперь, вооруженная этой высококлассной трансмиссией, Elantra оказалась на более высоком и более конкурентном рынке.

Что касается трансмиссии, то не менее шести японских автопроизводителей предлагают седаны, которые конкурируют с этим Hyundai: Mazda, Mitsubishi, Honda, Toyota, Nissan и Isuzu (не говоря уже о отечественных автомобилях — Ford, Mercury и Saturn). Тем не менее, ценовое преимущество достается Elantra, чья базовая цена составляет 9375 долларов, что примерно на 350 долларов ниже, чем у ее ближайшего конкурента, Corolla. Elantra GLS, которая стоит на 1000 долларов дороже, включает в себя стереомагнитофон / кассету AM-FM, тахометр и легкосплавные диски с большими шинами 185 / 60HR-14.

Нашим тестовым автомобилем была базовая модель Elantra (с шинами 175 / 70R-13), но мы ездили на GLS и можем сообщить, что модернизация оправдывает затраты. В частности, базовой модели нужен тахометр — даже не энтузиасты должны знать, где находится высокая красная зона этого мотора при 7000 об / мин, когда они останавливаются и ждут на дне съезда.

Elantra является доказательством того, что шестнадцать клапанов и пять скоростей в кузове пешехода не делают Q-корабль. Разгон от нуля до 60 миль в час за 9,5 секунды, тормозной путь 186 футов и цифра 0.79 г — все средние цифры — подтверждают нашу точку зрения.

Но банальные номера треков не обязательно делают машину скучной и неинтересной. Спроектированный Mitsubishi 113-сильный двигатель с кривой крутящего момента, адаптированной к Hyundai, энергичен во всем диапазоне оборотов и дополняет пятиступенчатую коробку передач с надлежащими передаточными числами. Это первый Hyundai с некоторым подобием управляемости; он награждает плавное торможение, рулевое управление и дросселирование точными дугами на поворотах. Обладая гибким двигателем, Elantra может развить большую скорость практически на любой дороге.Тем не менее, вы должны остерегаться сильных провалов и более крупных неровностей, потому что они могут вызвать волну мягкой подвески.

В интерьере удалось избежать совершенно лишенной комментариев черты предыдущих Хюндай, но ненамного. Hyundai следует создать новый Департамент стиля и чутья, чтобы гарантировать, что банальные безжизненные интерьеры никогда не попадут на конвейер. Например, изменение обивки сидений, безусловно, оживит Elantra, не слишком дорого обходясь компании. Тем, кто сомневается в необходимости такого отдела, следует внимательно изучить графики продаж нового Honda Civic.

Отсутствие формы в интерьере Elantra компенсируется функциональностью. Передние сиденья прочные и обеспечивают надлежащую поддержку, а места на задних сиденьях более чем достаточно (и лучше, чем в некоторых других автомобилях этого класса). К контроллеру будет мало жалоб. Рулевое колесо, переключатели, датчики и переключатель расположены соответственно . У Elantra даже есть правильно расположенные педали, если пятка и носок льстят вашим Florsheims.

При более внимательном рассмотрении обнаруживаются доказательства того, что дизайн Elantra невысокий.Например, когда вы много работаете, сцепление гаснет быстрее, чем рейтинг одобрения Джорджа Буша. Но для тех покупателей, которым не хватает денег, Elantra остается достойным соперником. Считайте это доказательством максимы «Вы получаете то, за что платите». В этой безупречной индустрии это становится правилом, которое не может нарушить ни один производитель. Даже Hyundai.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: $ 10 561 (базовая цена: 9375 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапанный 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Hyundai с впрыском топлива в порт

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1596 куб. см
Мощность: 113 л.с. при 6000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ : 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.4 дюйма
Длина: 171,6 дюйма
Снаряженная масса: 2522 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,5 с
От нуля до 100 миль в час: 32,4 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 10,2 с
ing-миля стоя: 17,1 с при 80 миль / ч
Максимальная скорость: 116 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 186 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,79 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA город: 22 миль на галлон
C / D наблюдается: 25 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1992 Hyundai Elantra — CarGurus

— цена: + 0 руб.
Дополняет седан FWD:

Все дополнительные функции
Все особенности

Нет дополнительных важных функций.

Аудиосистема

Кассета

·

AM / FM радио

Тормоза

Мощность

Комфортные элементы

Многофункциональный пульт:
выпуск багажника

·

Усилитель руля

·

Руль:
регулируемый по наклону

Сиденье водителя

Регулировки мощности

Зеркала

Наружные зеркала заднего вида:
мощность

Количество мест

Тип переднего сиденья:
ведро

·

Обивка:
ткань

Безопасность

Дверные замки с электроприводом

Шины и диски

14-дюймовые колеса

Окна

Передние дворники:
прерывистый

·

Электрические стеклоподъемники

·

Обогреватель заднего стекла

·

Тонированный

Скрыть детали

Показать детали

Цена
Рекомендуемая розничная цена 10 379 долларов США

Тип кузова
Седан

Двигатель

1. 6л 113 л.с. I4

Количество мест
5

Цена
Опции трансмиссии
4-АКПП
5-ступенчатая механика
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности 19

19

19

19 —
Тормоза с АБС
Удобства
Люк на крыше / люк Дополнительно
Кондиционер Дополнительно
Кожаные сиденья
Сиденья с электроприводом Драйвер с электроприводом: в стандартной комплектации

Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт
Навигационная система
Стерео Радио, кассетный плеер
Двигатель

1.

6л 113 л.с. I4

Крутящий момент 102 фунт-фут при 5000 об / мин
Размеры

65

  • DAYCO 95165

    65

  • GatesEC :

    • Модель: Год: 1992
    • Марка: Hyundai
    • 903 93 Модель: Elantra

    • Объем двигателя: 1. 6L L4 1596cc
    • Расположение приложения: распределительный вал
    • Тип ремня: Ohc Ремень ГРМ Прецизионный ремень ГРМ

    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМНЯ

    • Соответствует или превосходит все спецификации производителя оригинального оборудования, а также SAE J1459 и SAE J2432 Технические характеристики
    • Предназначен для обеспечения требований к нескользящей принудительной передаче для верхнего распределительного вала
    • Ремень ГРМ двигателя Premium
    • высокопрочные шнуры из стекловолокна для длительного срока службы
    • Зубья HTD-типа для полного зацепления шкива без подскакивания или проскальзывания
    • Разработаны для уникальные требования сегодняшних высокопроизводительных двигателей для приложений
    • Для использования на внедорожниках, легковых автомобилях, высокопроизводительных гоночных автомобилях и лодках!

    Получите лучшие предложения на ремни для автомобилей, ремни для грузовиков и ремни для внедорожников в Mechanidrive сегодня и сэкономьте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Максимальное количество посадочных мест 5 мест
    Объем топливного бака 13 галлонов
    Пространство для ног спереди 42,6 дюйма
    Место для ног сзади 33,410

    Длина 171.6 дюймов
    Ширина 65,9 дюйма
    Высота 54,5 дюйма
    Грузовые и буксирные

    1992 Hyundai Elantra Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Мы не делали обзоров в этом конкретном году.

    Подпишитесь на обновления по электронной почте
    Получайте обновления о Hyundai Elantra 1992 года по электронной почте

    Я согласен получать электронные письма от The Car Connection. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент. Политика конфиденциальности.

    Технические характеристики

    Название стиля
    4др Седан 5-Спд

    Передача инфекции
    5-ступенчатая механическая коробка передач OD

    Дополнительные характеристики »

    Новости



    Hyundai Elantra: номинант на лучший автомобиль для покупки 2021 года
    Обновленный Hyundai Elantra 2021 года имеет новую платформу, новые технологии, яркий внешний вид и две новые модели — гибридную и ориентированную на производительность N-Line. Elantra долгое время была одной из лучших сделок среди компактных седанов, но эти … Подробнее »

    Больше новостей »

    Опись

    {{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

    {{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10013»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000329»}} {{model}} {{/ except_eq}}

    Пробег: {{formatM900_Milder new_flag}}

    {{/каждый}}

    {{formatCurrency price noPricingText = «No Price»}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

    {{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10013»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000329»}} {{model}} {{/ except_eq}}

    {{формат пробега в милях new_flag noM900Text = «» postText = «mi»}}

    1992 Hyundai Elantra — Информация и фотографии

    1992 Hyundai Elantra — Информация и фотографии — Neo Drive

    Hyundai галерея

    1992 Hyundai Elantra информация

    В 1992 году Hyundai Elantra была выпущена в 2-х различных версиях, одна из которых в кузове «Седан».

    Знаете ли вы, что самая ранняя Hyundai Elantra, информацию о которой вы можете найти на нашем сайте, была выпущена в 1992 году.

    Самый большой рабочий объем, рассчитанный на модели Hyundai Elantra 1992 года — 1,6 л.

    Больше всего модификаций Hyundai Elantra 1992 года весит GLS 4dr Sedan — 2524 фунта.

    1992 Hyundai Elantra отделка салона

    2 планки

    • Hyundai Elantra 4dr седан 1992 года

      Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии
      Стиль автомобиля Седан
      Объем двигателя 1. 6
      Трансмиссия Руководство
      Экономия топлива (CTY ​​/ HWY) Недоступно / Недоступно MPG

      Hyundai Elantra GLS 4dr седан 1992 года

      Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии
      Стиль автомобиля Седан
      Объем двигателя 1.6
      Трансмиссия Руководство
      Экономия топлива (CTY ​​/ HWY) Недоступно / Недоступно MPG

    Hyundai АРТИКУЛЫ

    ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ Hyundai

    Найти машину

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePanozPlymouthPontiacPorscheRamRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    Выберите модель

    Выберите год

    ИДТИ

    Случайная фотография дня

    ОК

    Этот сайт использует файлы cookie

    Мы — и наши партнеры — используем файлы cookie для предоставления наших услуг и показа рекламы на основе ваших интересов. Информацию о файлах cookie и их деактивации вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    1992 Hyundai Elantra 1.6L — Блок управления двигателем ECU PCM, программируемый Plug & Play

    Описание
    Дополнительная информация
    Доставка и отмена
    Возврат / Гарантия: T&C
    Часто задаваемые вопросы

    Возврат / Гарантия: T&C

    На все товары действует пожизненная гарантия.Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря. Покупателю не возмещаются такие сборы — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности. Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой.Возврат будет обработан в том порядке, в котором он был получен, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (б) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения.Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. При возврате запрограммированных предметов взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, при возврате взимается дополнительная плата за ключ в размере 90 долларов США.

    Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом.Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой. Замена не производится до получения возврата. Все товары изготовлены производителем / отремонтированы, и Продавец НЕ будет возмещать какие-либо сборы, которые Покупатель потратит в связи с возможным неисправным / дефектным устройством (-ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, диагностические сборы, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, сборы дилеров, Плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д.Эта сделка считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются законами штата Нью-Йорк без учета принципов коллизионного права. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих из или в связи с этой сделкой, должны находиться в округе Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе, при покупке, и что условия, изложенные в настоящем документе, имеют преимущественную силу.

    Hyundai Elantra выводит реле на рынок на высоту до 1,4 м — Блог о самых продаваемых автомобилях

    Hyundai Elantra — новый бестселлер в домашних условиях.

    Продажи новых автомобилей в Южной Корее продолжали расти в 1992 году на + 18,8% в годовом исчислении до 1 217 411 единиц. Hyundai (+ 17,4%) и Kia (+ 22,2%) сумели сохранить конкурентоспособность, стабилизировав свою долю на уровне 46,7% и 34% соответственно. Daewoo (+ 19,7%) снова опережает рынок, увеличивая долю до 17,8%, но Ssangyong (-16.5%) продолжает свободное падение, составляя всего 1,3% внутреннего рынка. Ford (+ 646,5%) восстанавливает титул самого популярного иностранного бренда у Volvo (-11,2%), но управляет лишь небольшой долей в 0,1%. В рейтинге моделей Hyundai Elantra (+ 44,2%) опережает Excel (-4,7%), показывая свою первую годовую победу дома, в то время как Kia Pride (+ 14,9%) остается динамичным с долей 10,4%. Hyundai и Kia монополизируют шестерку лидеров с Porter (+ 46,2%), Sonata (+ 1%) и E-Series (-5,3%), в то время как Daewoo LeMans (-9,1%) продолжает скатываться с 7-го места в противоположность Дэу Тико (+87.3%) до # 8 за первый полный год работы на рынке.

    Daewoo владела 19,5% акций в 1993 году, ее бестселлером были LeMans.

    Это еще один фантастический год для продаж новых автомобилей в Южной Корее в 1993 году: рост на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1393,464 единиц. Hyundai (+ 12%) и Kia (+ 13%) немного отстают от рынка и по-прежнему составляют чуть менее 80% их внутреннего рынка. Daewoo (+ 25%) продолжает опережать свой внутренний рынок, достигнув 19,5% доли, что является самым высоким показателем с момента установления наших рекордов в 1990 году.Ford (-12,9%) остается иностранцем №1, но сейчас ему угрожает Chrysler (+ 535,2%). В модельном отношении Hyundai Elantra (+ 4,9%) снова занимает первое место с круглой долей в 10%, в то время как Hyundai Excel (+ 7,3%) снова поднимается на одно место до второго места, а Hyundai Sonata (+ 10%) делает это. то же самое, что и № 3, вызвав первый 100% -ный подиум Hyundai с тех пор, как мы начали ежегодно отслеживать Южную Корею в 1990 году. Далее следуют три Kias: Pride (-9,5%), новая Sephia (+ 340,8%) и серия E (+ 2,7%). ), а замыкают ТОП-10 три Daewoo: LeMans (+9.8%), Эсперо (+ 56,8%) и Принс (+ 152,8%). Kia Sportage (# 20) — самая продаваемая новинка.

    1992 и 1993 гг. 20 лучших всех брендов и 55 лучших всех моделей ниже .

    Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
    Войти Зарегистрироваться

    1992 Hyundai Elantra Ремень ГРМ TB165-Mechanidrive.com

    КОД UPC: 649717009892

    ** ВСЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЗАМЕННЫЕ РЕМНИ OEM ПРОИЗВОДИТСЯ BANDO И СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ RMA, SAE И ISO ПО КАЧЕСТВУ, МАТЕРИАЛАМ, ФОРМЕ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ В КАЧЕСТВЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ПЕРЕДАЧИ БЕЗОПАСНОСТИ. ЛИНИИ СБОРКИ! **

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ЗАМЕННЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА BANDO БРЕНДОМ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА HYUNDAI

    ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ПРОДУКТА: ТИП TBIP

    ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕМНЯ: Ремень ГРМ двигателя распределительного вала

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БРЕНДОВ:

    • Ремни и шланг Cadna TB165
    • DAYCO 95165