Хендай туссан где производят: Чья сборка Хендай Туссан выполнена лучше

Содержание

Чья сборка Хендай Туссан выполнена лучше

В последнее время кроссоверы пользуются большой популярностью у автолюбителей. Поэтому многие компании стараются представить модель данного класса. Южнокорейская фирма Хендай не стала исключением. Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году.

Говорить о нем, как о внедорожнике не стоит. Он ближе к легковому автомобилю и лишь немного больше. У него достаточно маленький клиренс — всего 185 мм.

Собирается кроссовер на разных заводах. Качество автомобиля достаточно высокое. Причем оно не зависит от того, на каком заводе выпущено авто. Какие модели представлены в России, определим далее.

В каких странах собирают Хендай Туссан

Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции. Выпущенные здесь автомобили предназначены для продажи на местном рынке и в странах Ближнего Востока.

На территории Европы функционирует лишь один филиал южнокорейской компании. Находится он в Чехии. Собранные кроссоверы на этом заводе доступны на европейском рынке и в странах СНГ.

Филиалы компании Хундай есть и в Мексике, Америке, Индии, но здесь не выпускается Туссан. Руководство рассматривает возможность переноса сюда производства. В интернете можно найти информацию о том, что производится кроссовер на российских заводах. Это не соответствует действительности. На отечественном рынке доступны автомобили чешского производства.

Важно отметить, что качество сборки Туссан высокое на каждом предприятии. Объясняется это тем, что на них работают корейские специалисты. Они следят за процессом производства.

Минусы и плюсы сборки Hyundai Tucson

У компактного кроссовера много достоинств:

  • Доступная цена и обслуживание;
  • Комфортабельность;
  • Вместительность;
  • Полный привод.

В основе авто лежит модульная база кузова такая же, как и в модели ix35. Поэтому машины очень схожи, но при этом имеют и ряд отличий. Туссан уступает по внедорожным качествам. Он предназначен для езды по ровному покрытию. Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя. Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя.

Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия.

Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный – дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный.

Экстерьер у кроссовера стильный и современный. Положительные отзывы получила и управляемость. Авто одно из лучших в своем классе. Не хватает ему лишь более мощной силовой установки.

Где находится вин номер?

Вин номер находится в нескольких местах:

  1. На стойке двери водителя;
  2. На полу перед пассажирским сиденьем.

Из вин номера можно узнать место сборки автомобиля. О нем расскажут первые символы кода:

Пример вин номера автомобиля чешской сборки — ТMHJN81BP6U000000.

Заключение.

Hyundai Tucson – отличное предложение для автолюбителей. Кроссовер недорого стоит и дешев в обслуживании, что подкупает многих. Он неплохо себя зарекомендовал в плане надежности. Если есть недостатки, то они не значительные. Независимо от того где машина собрана, качество ее на высоком уровне.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…




1 466

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.


Стало известно, когда Hyundai Tucson нового поколения начнут собирать в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Российский завод Hyundai этой осенью отмечает свой первый серьезный юбилей. Ровно 10 лет назад со стапелей Сестрорецкого автомобильного завода сошел первый Solaris. Изначально планировалось выпускать около 100 000 авто в год, однако уже в 2011 году завод вдвое перевыполнил план, произведя более 200 000 единиц и ниже этой планки производитель не опускался даже в самые кризисные годы. Такие показатели производства за эти десять лет позволили Hyundai нарастить долю своего присутствия на российском авторынке с 3 до 10 процентов.

За минувшее десятилетие российский автозавод пять раз признавался лучшим предприятием марки, превзойдя по качеству сборки и производственной культуре даже головное предприятие в Корее. Многие процессы на заводе стали автоматизированными, что позволило увеличить не только производительность, но улучшить качество выпускаемых автомобилей. Для справки: на момент запуска завода на производственных линиях было трудилось 111 роботов, а к сегодняшнему дню «под ружье» поставлено 245 «электронных трудяг». При этом, несмотря на роботизацию, за все 10 лет завод не сократил ни одного сотрудника.

В ближайших перспективах — выпуск нового поколения кроссовера Hyundai Tucson. Ожидается, что первая партия обновленного SUV сойдет с конвейера уже в январе грядущего года. Чуть более отдаленные планы — наладить выпуск моторов. К концу 2021 году должно завершиться строительство цеха по выпуску движков, что позволит марке усилить локализацию производства и, тем самым, продолжить участие в различных государственных программах поддержки автомобильной индустрии.

Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, с момента начала производства и до настоящего времени компания проделала огромный путь и превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей России.

К слову сказать, в минувшем августе Hyundai побил свой собственный рекорд по продажам авто в России. Через дилерские центры в последний месяц лета было реализовано 17 570 машин — и это абсолютный рекорд за всю историю марки в нашей стране. Кассу, если можно так выразиться, сделали модели Creta и Solaris. А показатели текущего спроса дают надежду, что автомобилей будет продано еще больше, чем в августе.

Да и в октябре с продажами тоже должно быть все благополучно, тем паче что в честь 10-летия российского завода Hyundai в октябре будет выпущена лимитированная юбилейная серия Solaris с дополнительными опциями и неожиданными декоративными элементами в отделке внутреннего убранства машины. Что, как рассчитывают маркетологи бренда, подогреет интерес к марке.

14805

14805

18 сентября 2020

4702

так ли он хорош, как о нем говорят Где собирают хендай туксон

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.

Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины . Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель .

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль .

Где собирают Hyundai ix35?

Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?

Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?

Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?

Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?

А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?

Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?

«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?

Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?

В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?

Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?

Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris .

Сборка автомобилей Hyundai — таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai h2 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

Компактный кроссовер Hyundai Tucson был представлен корейской компанией в 2004 году. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и V6 2.7 (175 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем, развивающим 113–150 сил. Покупателям предлагались версии с механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом», в модельном ряду были версии с передним и полным приводом.

В Россию поставлялись только полноприводные машины с бензиновыми двигателями. Цены на Hyundai Tucson начинались с отметки 26 тысяч долларов.

С большинства рынков кроссовер ушел в 2009 или 2010 годах с появлением новой модели , но, например, в Китае автомобиль продавался еще в течение нескольких лет. А в Бразилии Tucson выпускается до сих пор — с двухлитровым мотором, способным работать на бензине или этиловом спирте. Кроме Кореи и Бразилии, машины собирали также в Китае, на Тайване и на Украине.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Туссан

2 поколение, 2009–2015

Второе поколение модели Hyundai Tucson было представлено в 2009 году. Прежнее имя сохранилось только на рынках Кореи, США и некоторых стран Южной Америки, а по остальному миру модель продавалась как .

На кроссовер устанавливался двухлитровый бензиновый мотор мощностью 164–166 л. с. На корейском рынке также предлагалась версия с 184-сильным дизелем того де объема, а в США — с бензиновым двигателем 2.4, развивающим 170–182 л. с.

Hyundai Tucson предлагался как с передним, так и с полным приводом, машины комплектовались механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

Стоит отметить, что процедура подготовки выпуска автомобиля на мощностях, находящихся на территории России, длилась в течение всего лета. При этом, в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера производства Чехии. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер — сглаженной формы радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, а также узкие светодиодные ходовые огни.

Сбоку автомобиль отличается стильной выштамповкой и плавными линиями кузова.

Двигатель

В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно — все они являются полноприводными.

Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.

Присутствие Хюндай в России

Стоит напомнить, что 2016 стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпускаемым на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Первыми автомобилями, которые начали выпускаться на заводе в России стали Hyundai Equus и Hyundai i40.

После успешного выпуска данных моделей, корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, пользующегося популярностью не только у себя на Родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира.

Российская группа компаний «Автотор» начала производство Hyundai Tucson

Недавно группа компаний ООО «Автотор Холдинг», чьи заводы по всей стране производят свыше тридцати разных моделей пяти всемирно известных автомобильных брендов, начала серийно производить компактный семейный кроссовер Hyundai Tucson. Производство данной модели автомобиля наладили на калининградском заводе холдинга. До сих пор на автомобильный рынок нашей страны поставляли данные кроссоверы, произведенные на чешском заводе автоконцерна. А уже с конца этого года на российский рынок и в страны СНГ будут поставляться Hyundai Tucson, произведенные на заводе «Автотора» в Калининграде. Здесь с конвейера будут сходить все шесть основных модификаций автомобиля.

Ранее калининградский завод «Автотора» уже производил пять моделей автомобилей Hyundai. Перед запуском производства в Калининграде компания провела серьезную работу по подготовке. С начала лета на заводе шла установка и наладка нового оборудования. В это же время специалисты компании были командированы в Чехию. Обучение проводилось на заводе южно-корейского автоконцерна Hyundai. Там же российские и чешские специалисты вместе занимались подготовкой наиболее оптимальных для российского рынка комплектаций модели. Таким образом, Hyundai Tucson – это уже шестая модель корейского концерна, которую производят в Калининграде.

ООО «Автотор Холдинг» и южно-корейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor (HMC) сотрудничают с 2011 года. Вначале компании запустили совместное производство грузовых автомобилей. И только двумя годами позже партнеры начали поэтапно производить легковые автомобили: i40, Equus, Elantra и так далее.

Проект производства компактного кроссовера Tucson на российском заводе обсуждался партнерами давно, а весной текущего года обе компании заключили соглашение о партнерстве в новом инвестиционном проекте.

Для справки. Российская группа компаний ООО «Автотор Холдинг» была основана в 1994 году, а в 1997 году начала производить автомобили. Сегодня на заводах холдинга производят более тридцати моделей мировых автомобильных марок BMW, Kia, Hyundai, Tata Daewoo. В текущем году ожидаемый объем производства холдинга составляет двести пятьдесят автомобилей.

Hyundai tucson где собирают для россии

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

«Старичок» ix35, или Туссан?

В статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать новый Туссан на замену ix35»? Как известно, эти машины сделаны на одной технологической базе. Конечно, считать их близнецами не стоит, но…

Во-первых, что касается внедорожных качеств. У предшественника они были лучше. Во всяком случае, имелись хоть какие-то задатки. Hyundai Tucson в этом плане никакой. Производитель честно сообщает, что машина может передвигаться «по грунтовым дорогам с ровным покрытием». Ключевое слово – «ровным». Стоит только пройти дождю, как вы безнадежно завязнете. Убивает и страсть Туссана к внезапным пробитиям подвески на весьма «умеренных» ямах. И это при том, что для России подвеска была усилена!

При этом внутреннее убранство весьма и весьма впечатляет… Но и здесь есть замечания. Особенно неприятен дешевый и скрипучий пластик приборной панели. В машине такого класса и такой стоимости это, скажем так, удивительно. Но все это придирки. Салон удобный и просторный, объем багажника вплотную приближается к полутысяче литров.

Внешний вид солидный, претенциозный, азиатских «ноток» в нем практически нет. Автомобиль идеален для города и шопинга. На дорогах он ведет себя идеально, но все же чувствуется, что мотор могли бы поставить и помощнее. Кроме того, в 2014 году машина была признана одной из наиболее безопасных для водителя и пассажира (за счет мощной рамы жесткости).

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Hyundai Tucson — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Hyundai Tucson – известный компактный кроссовер прославленного бренда из Южной Кореи. Автомобиль выпускается с 2004 года. На сегодняшний день вышло три поколения этого авто, которое заслужило признание автомобилистов из множества стран, включая Россию.

В 2020 году было представлено четвёртое поколение данной машины, которое уже начало продаваться на родине и в некоторых других государствах. Рестайлинг повлёк за собой невероятные изменения во внешнем и внутреннем оформлении. Также инновации серьёзно коснулись и технической части. Поэтому можно смело сказать, что автомобиль стал совершенно иным, чем прежде.

Новинка получила яркий и смелый футуристический дизайн экстерьера. Она отличается рельефным кузовом с множеством невероятно сложных выштамповок. Как и практически все современные кроссоверы, авто имеет в нижней части кузова неокрашенный защитный обвес из пластика. Спереди машина привлекает к себе внимание весьма необычной оптикой. Дневные ходовые огни состоят из множества секций и объединяются с радиаторной решёткой крупных размеров и оригинальной формы. Передние светодиодные фары расположились немного ниже. Необычная оптика и массивный рельефный передний бампер придают автомобилю агрессивный вид. Задние фонари также отличаются необычным дизайном и соединяются друг с другом светодиодной полосой.

Кроссовер начал продаваться во множестве оттенков кузова, включая и двухцветные варианты окраски. Он комплектуется стильными литыми дисками R17-19.

Внутри автомобиля достаточно просторно. Салон отделан качественными кожей, тканью и пластиком. В отделке преобладают тёмные оттенки. Авто комплектуется виртуальной приборной панелью в форме огромного сенсорного экрана. С помощью сенсора осуществляются и настройки климат-контроля. Вместо обычного рычага трансмиссии новинка обрела специальные кнопки, расположенные на привычном месте селектора. Во всех версиях машина комплектуется современной мультимедийной системой с отличным звучанием и богатым функционалом. Для дорогих комплектаций предусмотрена улучшенная мультимедиа. Интересно, что система имеет особый режим, при котором динамики могут работать только около водителя, что позволяет пассажирам спокойно отдыхать в пути.

Новинка оснащена множеством передовых систем безопасности и комфорта. Она получила семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, множественные опции подогрева и вентиляции сидений, круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему удержания в полосе, функцию автоматического торможения и многое иное. Но главной особенностью авто стали его силовые агрегаты. Жаль, что основные новшества, скорее всего, окажутся недоступными россиянам.

Размеры

Габариты Хёндэ Тусан в четвёртом поколении несколько изменились. Теперь его длина составляет 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм. Колёсная база равна 2680 мм. Дорожный просвет новинки составляет 182 мм. Это говорит о её достаточно неплохой проходимости, особенно в сочетании с полным приводом. Но до характеристик настоящих внедорожников этому автомобилю далеко.

Автомобиль обладает вместительным багажником. Его объём – целых 620 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов. При необходимости пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить путём складывания заднего сиденья.

Стоит отметить, что размеры новинки для азиатского и некоторых иных рынков могут немного отличаться от габаритов предназначенной для Европы версии.

Двигатели и трансмиссия

После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.

В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.

Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.

Итог

Четвёртое поколение Hyundai Tucson не смогло не привлечь к себе внимание множества автолюбителей со всего земного шара ещё до своего официального выхода в свет. Ведь и внешне, и технически оно оказалось весьма смелым и новаторским. Поэтому появление автомобиля на рынке стало долгожданным событием. В настоящее время купить его уже можно во многих странах.

Кроссовер с футуристичной и необычной внешностью, а также современными техническими новшествами, адресован, в первую очередь молодёжи или тем, кто ощущает себя молодым. Машина непременно понравится тем, кто хочет быть заметным на дороге, ценит инновации и необычные решения. Она создана для поистине смелых и неординарных людей, которые, однако, задумываются о собственной безопасности и комфорте. При этом автомобиль обещает быть надёжным. Исключение – разве что роботизированная коробка передач, которая не отличается долговечностью и требует особенного отношения.

Автомобиль прекрасно подойдёт как для города, так и для частых поездок по трассе. Понравится он и автопутешественникам. Машина может стать отличным семейным авто, благодаря своей исключительной безопасности, комфорту, просторному салону и вместительному багажнику. Она смело выдержит и поездки по относительно плохим дорогам или умеренному бездорожью, особенно в полноприводном варианте. Но вряд ли столь оригинальное авто многие захотят использовать для таких целей.

Как стало известно, новинка обязательно появится и в России. Скорее всего, это случится в первой половине 2021 года. Но на сегодняшний день о её стоимости и комплектациях для российского рынка пока нет. Не стоит сомневаться, что авто сможет заинтересовать многих отечественных поклонников бренда. А оригинальная внешность привлечёт внимание к машине и новых покупателей. Поэтому, скорее всего, автомобиль будет довольно востребованным россиянами. Тем более, что, вероятно, он окажется достаточно экономичным и долговечным. А запчасти не окажутся слишком дорогими.

Видео

2022 Hyundai Tucson для рынка США начинает производство на заводе в Алабаме

20 мая 2005 года компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) начала производство Sonata 2006 года. На этой неделе HMMA начала производство Tucson 2022 для американского рынка, компактного кроссовера, который объединит среднеразмерный внедорожник Santa Fe и два седана: компактную Elantra и среднеразмерную Sonata.
«Hyundai Motor Company ввела производство Tucson в США, потому что мы доказали нашу способность создавать автомобили мирового класса», — заявил Эрни Ким, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Manufacturing Alabama. «Сегодня бренд Hyundai имеет положительную динамику на рынке благодаря расширяющейся линейке внедорожников. Новый Tucson сохранит этот импульс в 2021 году ».

Модель четвертого поколения должна появиться у дилеров весной, и ее легко узнать по решетке, напоминающей драгоценный камень, и светодиодной полосе во всю ширину, которая соединяет пару вертикальных задних фонарей. Даже боковой профиль сильно отличается от третьего поколения из-за геометрических углов и острых краев.

Кабина тоже впечатляет, если вспомнить, что Hyundai делает относительно доступные автомобили. От четырехспицевого рулевого колеса до серебряных декоративных линий, которые текут от центральной панели к задним дверям, новый Tucson определенно шикарен. Цифровая приборная панель, 10,25-дюймовая мультимедийная система и минималистичный селектор передач — особые моменты.

Модель 2022 на 6,1 дюйма (155 мм) длиннее и на 0,6 дюйма (15 мм) шире, чем предыдущее поколение, предлагая до 38.7 кубических футов (1096 литров) грузового объема. В первую очередь будет доступен один двигатель, а именно 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream, который в стандартной комплектации имеет 187 лошадиных сил.

Идея более крутая и более эффективная по сравнению с 2,4-литровым GDI прошлого года, 2,5-литровый GDI соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением по проводам, отсюда и минималистичный селектор передач. Вскоре к модельному ряду добавятся гибрид и подключаемый гибрид с 1,6-литровым турбонаддувом.

Родился в США: 2022 Hyundai Tucson начнет производство в Алабаме

Hyundai начал производство совершенно нового Tucson в США. Компактный внедорожник производится на заводе в Алабаме вместе с седанами Sonata и Elantra и более крупным внедорожником Santa Fe.

«Добавление этого четвертого автомобиля Hyundai к производственной линейке HMMA (Hyundai Motor Manufacturing Alabama) поможет бренду Hyundai удовлетворить растущий спрос на внедорожники на рынке Северной Америки», — сказал местный президент и главный исполнительный директор бренда Хосе Муньос.«Это также поможет HMMA в полной мере использовать свои сборочные мощности».

Обзор: каково жить с Hyundai Tucson 2022 года?

Tucson 2022 года, который поступит к дилерам по всей стране этой весной, будет предлагаться в восьми комплектациях. Модельный ряд начинается с модели SE, которая включает стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также функции безопасности Hyundai SmartSense.В SEL добавлены бесконтактный ключ, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, интеллектуальный круиз-контроль, защита от слепых зон и перекрестного движения, а также Blue Link.

Далее идет Blue Hybrid с системой HTRAC AWD и подогревом передних сидений, которые также можно найти в Blue Plug-in Hybrid. N Line имеет уникальные внешние и внутренние акценты, 19-дюймовые колеса, легкосплавные педали и накладки на пороги, 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и цифровой ключ. Limited может похвастаться панорамным люком на крыше, подогревом рулевого колеса и задних сидений, монитором объемного обзора, дистанционной парковкой, а также передними и задними датчиками парковки.Limited Hybrid имеет идентичные характеристики, за исключением панорамного люка на крыше, как и линейка Limited Plug-in Hybrid.

Tucson 2022 доступен с тремя силовыми агрегатами. Бензиновая версия оснащена атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дополнительным полным приводом. Гибридный вариант имеет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и электродвигатель мощностью 59 л.с. для общей мощности 226 л.с. и аккумуляторную батарею 1,49 кВтч. Наконец, PHEV имеет 177 л.с. 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 90 л.с. и аккумуляторная батарея на 13,8 кВтч, что дает ему предполагаемый электрический запас хода в 45 км, а его общая мощность составляет 261 л.с.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

2022 Производство Hyundai Tucson в США начинается на заводе в Алабаме

Hyundai глобально дебютировал с четвертым поколением Tucson в сентябре прошлого года, и теперь компания официально начала производство внедорожника в Северной Америке.Hyundai Tucson 2022 года выпускается на автомобильном заводе в Монтгомери, штат Алабама. Это также первый раз, когда Hyundai собирает Tucson в США, причем все предыдущие поколения импортируются в США из Южной Кореи.

Hyundai впервые приступила к местному производству Tucson четвертого поколения в Северной Америке.

Hyundai Tucson 2022 года стал четвертым продуктом, который будет производиться на заводе Hyundai в Алабаме. Другие модели, которые здесь производятся, включают Elantra , Santa Fe и Sonata .Hyundai опубликовал огромное количество изображений, чтобы увидеть, как новый Tucson производится на заводе в Алабаме. Учитывая тот факт, что новый Tucson выглядит довольно привлекательно, очень интересно увидеть, как внедорожник сочетается воедино.

Также читайте: Hyundai выходит из Tucson N Line для выхода на международные рынки

Основными особенностями Hyundai Tucson четвертого поколения являются дизайн экстерьера Parametric Dynamics и новая компоновка салона InterSpace. Феноменальный язык дизайна Hyundai «Parametric Dynamics» содержит драгоценные детали, которые выделяются на передней части нового Tucson, которая состоит из Parametric Hidden Lights.Эти фирменные ДХО органично интегрированы в переднюю решетку, напоминающую драгоценный камень, и видны только при включении. Угловые панели кузова — еще одна интерпретация параметрического дизайна.

Новый Tucson стал четвертой моделью, которая будет производиться на заводе Hyundai в Алабаме наряду с Elantra, Sonata и Santa Fe.

Что касается интерьеров, то Hyundai любит называть просторные интерьеры нового Tucson «InterSpace», выделяя большое количество организованного пространства в салоне.Вся идея, лежащая в основе дизайна Tucson’s InterSpace, состоит в том, чтобы обеспечить чистую и просторную кабину с технологичными функциями. Например, комбинация приборов опущена вниз, а корпус приборной панели снят, так как поверхность лишена беспорядка. Большой сенсорный дисплей доминирует над центральной консолью, а большинство элементов управления перенесено на сенсорный дисплей. Hyundai очень грамотно выделил полезные места для хранения вещей по всей кабине.

Hyundai Tucson 2022 года доступен с различными вариантами трансмиссии.Это включает в себя стандартный бензиновый двигатель объемом 187 л.с. 1,6-литровый турбобензиновый гибрид мощностью 226 л.с. с одним электродвигателем; и тот же 1.6L turbo с подключаемой гибридной установкой, показатели мощности которой пока не разглашаются. На данный момент Hyundai заявляет, что завод в Алабаме будет поставлять на рынок Северной Америки только бензиновые версии Tucson. Электрифицированные модели будут построены в другом месте. Первоначально в продажу поступит стандартная гибридная модель с двигателем ДВС. Вариант PHEV появится в ближайшие месяцы.

Следите за обновлениями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше о Hyundai и других новостях о четырехколесных транспортных средствах.

Самый продаваемый Hyundai в Америке теперь производится в Корее

ЗАКРЫТЬ

Hyundai обсуждает тарифы и будущее производство

Montgomery Advertiser

Впервые с тех пор, как Hyundai открыла сборочный завод в Алабаме, ее самый продаваемый автомобиль в Северной Америке фактически не производится здесь.

Компания Hyundai Motor America сообщила на этой неделе, что Tucson, импортируемый из Южной Кореи, в июле превысил продажи всех моделей Hyundai.Это прервало почти 15-летнюю серию продаж автомобилей Hyundai, собранных в Америке.

Седаны Sonata и Elantra, произведенные в Монтгомери, доминировали в продажах HMA после того, как завод начал производство в 2005 году. Совсем недавно компания добавила производство в Санта-Фе в Алабаме, и этот внедорожник стал лидером продаж здесь.

Tucson, произведенный в Корее, был самым продаваемым автомобилем Hyundai в Северной Америке в прошлом месяце. (Фото: Предоставлено)

Elantra — номер компании.2 июля продавец, за ним Санта Фе и Соната.

В целом продажи Hyundai выросли на 12% по сравнению с июлем 2018 года. Это был 12-й месяц подряд годового роста продаж Hyundai, который нашел свое место на рынке внедорожников. Продажи внедорожников компании выросли на 39%.

Подробнее: Подвижная цель: автомобильные заводы в Алабаме готовятся к тарифам

«Мы не только увеличиваем общий объем продаж, но и достигаем этого на розничном рынке, сохраняя при этом продажи нашего автопарка, а наши сегодняшние предложения и льготы ниже установленных. в среднем по отрасли », — сказал в пресс-релизе вице-президент HMA по национальным продажам Рэнди Паркер.

Tucson — компактный кроссовер-внедорожник, построенный в Ульсане, Южная Корея.

Купить фото

Рабочие собирают автомобили на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, в пятницу, 18 января 2019 г. (Фото: Джейк Крэндалл / рекламодатель)

На заводе в Алабаме дела не замедляются.

Hyundai Motor Manufacturing Alabama выпустила 26 700 автомобилей в июле после переоборудования для производства Sonata следующего поколения. Эта модель была представлена ​​в отрасли в начале этого года и должна поступить к дилерам в октябре.

Компания HMMA также открыла в начале этого года свой новый цех по обработке головки двигателя стоимостью 388 миллионов долларов. Он будет производить двигатели Theta следующего поколения, которые будут установлены на новые Sonata и Santa Fe.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.montgomeryadvertiser.com/story/news/2019/08/02/best-selling-hyundai-america-now-made-korea/1890430001/

Завод в Монтгомери построит

Самый продаваемый внедорожник Hyundai в США

ЗАКРЫТЬ

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Hyundai снова доверяет Монтгомери, так как Tucson 2022 года сойдет с конвейера в следующем году.

Объявление в понедельник появилось через год после того, как Hyundai заявила, что Santa Cruz будет построен в Монтгомери. Согласно пресс-релизу Торговой палаты округа Монтгомери, ожидается, что в следующем году начнется производство Tucson, самого продаваемого внедорожника компании в США, вместе с Santa Cruz.

Компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama, начавшая производство автомобилей в 2005 году, уже давно занимается сборкой Sonata и Elantra. Компания добавила Santa Fe в производство в 2018 году, когда Hyundai увеличила здесь производство внедорожников.

Подробнее: Компактный грузовик Hyundai Santa Cruz будет построен в Монтгомери

В то время как производство Tucson будет продолжено в Корее, большая часть производства для клиентов из США будет производиться из Алабамы, говорится в сообщении камеры.

Hyundai объявила, что его Tucson 2022 года будет производиться в Монтгомери, что делает его пятым автомобилем, построенным на заводе. (Фото: ДРЮ ФИЛЛИПС)

«Решение Hyundai построить Tucson в Монтгомери свидетельствует об их уверенности в производительности и опыте нашей команды HMMA», — сказал мэр Монтгомери Стив Рид.«Это позволяет Hyundai быстро адаптироваться к предпочтениям потребителей и демонстрирует долгосрочную приверженность между Hyundai и сообществом Монтгомери. Мы гордимся послужным списком успеха Hyundai и стойко поддерживаем HMMA».

В настоящее время в HMMA работает около 3000 человек на постоянной основе, а годовая производственная мощность составляет 400000 автомобилей, сообщил представитель компании Роберт Бернс. добавлять новые постройки и технику.Бернс сказал, что строительство будет завершено в конце года, и оборудование будет доставлено к концу первого квартала 2021 года. Расширение будет включать добавление Tucson, сказал Бернс.

Прочее: В начале расширения на 410 млн долларов завод Hyundai продолжает двигаться

По данным палаты, за последние 15 лет завод выпустил более 4,75 млн автомобилей.

«Монтгомери по-прежнему глубоко привержен своему партнерству с Hyundai Motor Manufacturing Alabama, и для него большая честь узнать, что сейчас пять самых продаваемых, инновационных и высококачественных моделей Hyundai производятся здесь, в Речном регионе», — сказал председатель комиссии округа Монтгомери Элтон Дин. сказал.«Вместе Hyundai и Montgomery создали дорожную карту производственного успеха, которой мы очень гордимся».

Свяжитесь с репортером рекламодателя Монтгомери Кирстен Фискус по телефону 334-318-1798 или [email protected] Следуйте за ней в Twitter @KDFiscus

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.montgomeryadvertiser.com/story/news / 2020/11/09 / hyundai-tucson-suv-america-built-montgomery-2022/6194089002/

автомобилей Hyundai Сделано в США

В технических центрах Hyundai America наши амбициозные дизайнеры и инженеры создают автомобили Hyundai нового поколения.От трансмиссии и цвета краски до экономии топлива и ковриков — в Hyundai нет ни одной неоспоримой и непроверенной детали. На нашем испытательном полигоне в Калифорнии мы запекаем наши интерьеры при температуре 200 °. В нашем ультрасовременном кампусе в Мичигане мы переводим наши двигатели на режим красной черты в течение 300 часов подряд и проходим ее еще на 20 часов. Это одни из самых современных центров тестирования транспортных средств, когда-либо построенных, и мы не боимся их использовать.

ВЛИЯНИЕ В АМЕРИКУ.

Hyundai может быть корейской компанией, но более половины автомобилей мы продаем в США.С. производятся здесь. У нас есть технологически сложное производственное предприятие в Монтгомери, штат Алабама, инженерное оборудование в Мичигане, а также проектные, исследовательские и испытательные полигоны в Калифорнии. Мы создали на этих объектах много вещей, которыми гордимся, но главное из них — рабочие места. В 2011 году мы внесли более 94 000 из них по всей Америке. Возрождается в США.

РАЗРАБОТАНО В КАЛИФОРНИИ. ПРОИЗВОДИТСЯ В АЛАБАМЕ. СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ.

На нашем современном производственном предприятии в Монтгомери, штат Алабама, каждый автомобиль Hyundai переходит из листового металла в пригодный для использования на улице ровно за 19 часов.Это предприятие является одним из самых современных в мире и было признано сертификатом ISO / TS 16949, самым жестким стандартом управления качеством Международной автомобильной группы. Несмотря на все нововведения и достижения, самым впечатляющим достижением центра является следующее: создание рабочих мест для более чем 2700 жителей Алабамы и ежегодный вклад в экономику штата более 3,8 миллиарда долларов.

Произведенные модели: Santa Fe, Sonata

MICHIGAN ENGINEERING FACILING

Этот современный инженерно-технологический центр площадью 190 000 квадратных футов является домом для сотен самых ярких инженеров Америки.Они внедряют инновации благодаря передовому эргономичному дизайну и настройке трансмиссии, работая над созданием следующего великолепного автомобиля.

Произведенные модели: Санта-Фе, Соната

КАЛИФОРНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Наш испытательный центр в Калифорнии охватывает 4300 акров с восемью различными курсами вождения, включая извилистую трассу протяженностью 2,75 мили, дорогу с холмами протяженностью 3,3 мили и трассу. петля прочности, которая включает ряд специальных поверхностей, от булыжников до выбоин.

Произведенные модели: Santa Fe, Genesis Coupe

ПРОИЗВОДСТВО ALABAMA

Hyundai вложила 1 доллар.1 миллиард долларов на строительстве одного из самых современных производственных предприятий в Северной Америке. Он получил сертификат ISO / TS 16949, самый жесткий стандарт управления качеством от Международной автомобильной целевой группы. Он также предоставляет тысячи рабочих мест для региона.

Произведено моделей: Elantra, Sonata

2022 Hyundai Tucson запускается с конвейера в Алабаме

Добавлено 25 февраля 2021 г.
Калеб Кук
Hyundai Tucson 2022, компактный внедорожник, Hyundai Motor Manufacturing Alabama, линейка внедорожников Hyundai, новый Hyundai Tucson

Комментариев нет

Сборка Tucson 2022 года производится на заводе Hyundai в Алабаме.
Фото: Hyundai

Совершенно новый внедорожник Hyundai Tucson 2022 года начал сходить с конвейера на этой неделе.Это стало знаменательным событием для завода Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме, который теперь может отметить два первых: производство Tucson в США и одновременную сборку четырех моделей.


Умный инновационный внедорожник: Взгляните на новый Hyundai Tucson

2022 года


Завод Hyundai в Алабаме принимает модернизированный Tucson

Недавняя модернизация дала заводу HMMA в Монтгомери расширенную возможность добавить Tucson в свой производственный график, наряду с внедорожником Santa Fe и седанами Elantra и Sonata.Теперь, когда HMMA может производить четыре автомобиля одновременно, Hyundai получит больше возможностей для изменения производства и удовлетворения спроса на конкретные модели.

«Hyundai Motor Company перенесла производство Tucson в США, потому что мы доказали нашу способность создавать автомобили мирового класса», — сказал Эрни Ким, президент и генеральный директор HMMA. «Сегодня бренд Hyundai имеет положительную динамику на рынке благодаря расширяющейся линейке внедорожников. Новый Tucson сохранит этот импульс в 2021 году.”


Еще один отличный внедорожник Hyundai: Узнайте подробности о модернизированном Santa Fe

2021 года


сотрудников HMMA празднуют новый Tucson
Фото: Hyundai

Особенно много ожиданий от Tucson 2022 года, поскольку это самая продаваемая модель автопроизводителя. Обновленный модельный ряд будет предлагать бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Гибридные варианты поставляются со стандартным полным приводом HTRAC и плавной динамикой электронного управления для большего удовольствия от вождения.

Внешний вид Tucson демонстрирует новый точеный стиль и геометрические элементы, которые отражают философию дизайна Hyundai Sensuous Sportiness. Интерьер подчеркивает простор, технологичность и ощущение премиальности. Пассажирские и грузовые перевозки увеличились по сравнению с 2021 годом.

Новые функции включают 10,25-дюймовый сенсорный экран, рассеянный воздушный поток в салоне для большего комфорта, а также такие технологии, как Hyundai Digital Key, Remote Smart Park Assist и беспроводную интеграцию со смартфоном.Пять функций помощи водителю SmartStream входят в стандартную комплектацию, еще шесть предлагаются в качестве опции.

Теперь, когда Tucson 2022 года запущен в производство, скоро он начнет поступать в дилерские центры. По словам Hyundai, Tucson будет доступен весной этого года.

Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно переживший Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — это чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он вылезает из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая на солнце.После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно наблюдать, гуляя с женой, пробуя новый рецепт на кухне, посещая кино, гуляя с собакой или бредя в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разливе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *