Ходовая акцент: Hyundai, Accent (00-05), Ходовая часть

Содержание

Передняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

Подвеска переднего колеса — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным треугольным рычагом. Правый и левый рычаги подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, верхняя опорная чашка пружины с резиновой демпфирующей прокладкой, верхняя опора стойки с подшипником и буфер хода сжатия с защитным кожухом. К амортизаторной стойке двумя болтами прикреплен поворотный кулак.

Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе амортизаторной стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Элементы передней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина; 3 — ступица колеса; 4 — шаровая опора; 5 — поворотный кулак; 6 — рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — передний сайлент-блок рычага; 10 — задний сайлент-блок рычага

Б-А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; 5s — угол схождения передних колес; S — колея

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес. Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг (вращением за шестигранник рулевой тяги при отпущенной контргайке наконечника тяги). При этом малый хомут чехла рулевой тяги должен быть сдвинут на тягу во избежание закручивания чехла.

101

т — угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

у — угол развала колес

Развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рулевой механизм должен быть установлен в нейтральное положение (положение прямолинейного движения автомобиля). Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии

с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:

• схождение: 0±3 мм;

• развал: 0°±30″;

• угол продольного наклона оси поворота: 1 °48″±30″.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

АМОРТИЗАТОРНОЙ

СТОЙКИ

Снятие амортизаторной стойки проводим на ровной площадке.

Поддев шлицевой отверткой.

…снимаем защитную крышку гайки штока.

Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка…

…головкой «на 19» ослабляем затяжку гайки штока амортизатора.

При этом удерживать от вращения шток амортизатора нет необходимости, т. к. на штоке амортизатора и в отверстии верхней опорной чашки выполнены лыски. Снимаем переднее колесо. Очищаем стойку от грязи, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя провода датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя тормозного шланга.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от вращения ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку второго болта крепления стойки и вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).

102

Во избежание травмы убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.

Снимаем амортизаторную стойку.

…и буфер хода сжатия с кожухом.

…снимаем ее с опорной чашки пружины.

…закрепить стойку в тисках.

Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.

Для удобства работы можно…

Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками…

При установке верхней опорной чашки лыска на штоке амортизатора (А) должна совпасть с лыской (В) отверстия опорной чашки.

Отводим поворотный кулак от стойки.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову, придерживая при этом стойку снизу.

Снимаем со стойки верхнюю опору…

…и вынимаем из неё гайку с шайбой.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины.

При необходимости замены резиновой прокладки…

Головкой «на 19» окончательно отворачиваем гайку штока.

Концы пружины должны упираться в выступы верхней…

…и нижней опорных чашек.

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем переднее колесо. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага и выводим палец стойки из отверстия в кронштейне (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 104).

Ключом «на 19» не полностью отворачиваем гайку пальца шаровой опоры.

Вставляем монтажную лопатку враспор между рычагом и подрамником.

Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз.

Выпрессовав палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака, окончательно отворачиваем гайку пальца.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления переднего сай-лент-блока рычага.

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления заднего сай-лент-блока рычага. перечной устойчивости невзаимозаменяемы.

ЗАМЕНА СТОИКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемой стойки.

Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора «* поперечной устойчивости, приподняв домкратом только одну сторону автомобиля, так как при этом стабилизатор находится в напряженном состоянии.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая стойка; 2 — правая стойка

Устанавливаем новую стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. При этом не имеет значения, каким концом стойка будет смонтирована к рычагу, а каким — к стабилизатору, т. к. оба шарнира стойки одинаковы.

Головкой «на 14» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага, удерживая палец шарнира за лыски от проворачивания ключом того же размера.

ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек к штанге и выводим пальцы из отверстий штанги (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

…снимаем пыльник с шаровой опоры.

Разжав щипцами стопорное кольцо…

105

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора…

…и, выводя крюк скобы из отверстия подрамника, снимаем скобу.

Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги. Для замены снимаем со штанги…

…две разрезные резиновые подушки.

Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля.

При необходимости демонтажа штанги снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 56).

Вынимаем штангу стабилизатора с левой стороны автомобиля.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Штанга стабилизатора должна быть установлена на автомобиле, как показано на фотографии. Проушины штанги должны быть направлены вверх относительно ее средней части (А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески, В — с правым рычагом).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта…

… и вынимаем его пассатижами.

Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется,

когда автомобиль стоит на

колесах.

Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.

При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы…

…и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123). Снимаем тормозной диск (см. «Снятие тормозного механизма переднего колеса», с. 121). Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наконечника рулевой тяги», с. 113), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 103). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. «Снятие и разборка амортизаторной стойки», с. 101).

Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода. Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется…

…нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.

Зажимаем поворотный кулак в тисках. ..

… и двумя монтажными лопатками…

…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…

…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

…и спрессовываем кольцо подшипника.

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника…

… и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла.

Устанавливаем подшипник в поворотный кулак…

…и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла…

… и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений», с. 192) гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом.

Какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Хёндай Акцент

Hyundai Accent – один из тех автомобилей, который стал практически культовым в нашей стране. Эти модели авто от южнокорейского производителя радуют своих владельцев неплохой динамикой и достаточно богато оснащённым салоном. Но, как и любая другая модель автомобиля, Hyundai Accent также имеют свои недостатки и неисправности, проявляющиеся через несколько тысяч километров пробега. Рассмотрим этот вопрос.

Двигатель

Двигатель Hyundai Accent способен прослужить достаточно длительный срок без необходимости ремонта. Однако для этого он требует проведения периодического обслуживания. Для многих большим минусом может показаться то, что обслуживание движка этого автомобиля должно производится не так редко, как хотелось бы. Итак:

  • Каждые 10 тыс. км пробега двигатель требует замены масла. Причём менять его нужно вместе с масляным фильтром.
  • 20-25 тыс. потребует от автолюбителя установки новых свечей зажигания. Они могут прослужить и больше времени в случае использования качественного топлива, что не является хорошей новостью.
  • Система охлаждения потребует замены антифриза на 40 тыс. км. Причём топливный фильтр заменить придётся также.
  • Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс. осуществлять тщательную промывку системы впрыска, чтобы избежать в последствии дёрганий автомобиля и неустойчивых холостых оборотов движка.
  • Через 60 тыс. км потребуется установка нового ремня ГРМ, а через 70 тыс. агрегат начнёт требовать всё больше масла.

Трансмиссия

Существуют модели Hyundai Accent как с механической, так и автоматической коробкой передач. И тот, и другой агрегаты вполне качественны и способны прослужить достаточно длительный срок без обслуживания. Чтобы «продлить жизнь» коробке передач, необходимо заботится о своевременной замене масла.

Замену масла, по заявлению производителя, необходимо производить каждые 90 тыс. км пробега, но, как показывает практика, лучше делать это каждые 45 тыс. в случае с автоматикой и 60 тыс. в случае с механикой.

Каждые 40 тыс. км автолюбителю потребуется позаботиться о замене жидкости сцепления и тормозов. Само же сцепление верно служит всего около 120 тыс. км (зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля). Ремонт Хендай Акцент по части сцепления должен осуществляться комплексно. Т.е. разом придётся менять и диск, и корзину, и выжимной подшипник.

Трансмиссия Hyundai Accent имеет некоторые слабые места. Высокой нагрузке поддаётся направляющая выжимного подшипника, почему он и выходит из строя преждевременно.

Ходовая часть

В принципе, ходовая часть Hyundai Accent при должном обращении способна прослужить достаточно длительное время. Даже самые мелкие её детали могут нормально работать и после 100 тыс. км пробега. В конструкции ходовой наиболее уязвимыми элементами являются стойки стабилизатора.Также обратите внимание, что во многих случаях уже после 30 тыс. км пробега начинают постукивать ступичные подшипники. При возникновении подобных проблем, желательно сделать диагностику и ремонт ходовой части.

Один минус можно поставить системе торможения Hyundai Accent. Задние тормоза автомобиля зачастую неспособны пройти экзамен тормозным стендом.

Салон и кузов

Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.

Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый — журнал За рулем

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Редакционный «Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное — автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес — для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом — усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» — двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов — итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80- 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну — и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова — просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3.  «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен — он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка — мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего «Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала — всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

Ремонт подвески Hyundai Accent – цены на ремонт ходовой Хендай Акцент

Услуги



Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Hyundai Accent качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Хендай Акцент

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Hyundai Accent от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Hyundai Accent от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Hyundai Accent (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai Accent 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Hyundai Accent (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Hyundai Accent (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Hyundai Accent (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Hyundai Accent от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Hyundai Accent (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Hyundai Accent от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Hyundai Accent от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Hyundai Accent от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Hyundai Accent от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Hyundai Accent (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Hyundai Accent (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Hyundai Accent от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Hyundai Accent от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Hyundai Accent (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Hyundai Accent для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Hyundai Accent | Ходовая часть

Ходовая часть



По своей конструкции четыре рычага независимой
подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех
поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается
влияние привода.



На трех рисунках показано, где находится
– воображаемая – левая ось (стрелка) при различных поворотах колеса. Особенно
важно положение оси с управляемыми колесами при нейтральном положении
колес. В этом случае она находится почти точно в центре колеса.






Audi A4 с передним приводом располагает
так называемым задним мостом с сопряженными рычагами. В основном он состоит
из двух трубообразных продольных рычагов, которые соединены крутильно-пластичным
V-образным профилем.



У Audi A4 quattro сзади установлен так
называемый мост с двойными поперечными рычагами, в центре которого находится
привод на задние колеса.

Передний мост

При четырех рычагах независимой подвески передней оси в Audi каждое колесо
управляется четырьмя алюминиевыми поперечными рычагами. Два верхних поперечных
рычага закреплены на конструкции посредством резинометаллических подшипников
и соединены с опорой колеса шаровыми головками с пониженным трением. Оба нижних
поперечных рычага подвески (по одному – несущий и ведущий рычаги) закреплены
на подрамнике посредством резинометаллического подшипника, и каждый из них соединен
с опорой колеса шаровой головкой с пониженным трением. Газонаполненный амортизатор
и винтовая пружина соединены в амортизационную стойку. Амортизационная стойка
не берет на себя задачу управления колесами. Дополнительная пружина из клеточного
полиуретана в сочетании со стяжной буферной пружиной в амортизаторах обеспечивает
комфортный перехват сильных колебаний кузова на передней оси.

Рычаги независимой подвески расположены таким образом, что в значительной степени
сглаживаются приподниманием передней части автомобиля в начале движения и ее
опусканием во время торможения. Для снижения продольных движений оси внутренний
подшипник ведущего рычага демпфируется гидравлическим путем. Зафиксированный
на подрамнике трубчатый стабилизатор, который соединен с несущим рычагом посредством
шатуна, уменьшает крен кузова на поворотах.

За счет использования алюминия в различных деталях оси и в конструктивной конфигурации,
а также в результате применения высокопрочных материалов в пружинах можно было
сохранить низкий вес дорогостоящей конструкции подвески. Позитивные свойства
передней подвески с четырьмя рычагами независимой подвески формируют блок с
управляемыми колесами, который проходит почти вертикально через центр колеса.
Под блоком с управляемыми колесами инженер подразумевает предполагаемую линию,
вокруг которой перемещается колесо при движении руля. Блок с управляемыми колесами
рядом с серединой колеса обладает большими преимуществами, так как при переднем
приводе наряду с усилиями, прикладываемыми для поворота колеса, передаются также
приводные усилия, которые вновь прилагаются в центре колеса. Чем меньше расстояние
между осью с управляемыми колесами и центром колеса, тем короче рычаг и тем
меньше влияние помех на рулевое управление.

При передней оси с четырьмя рычагами независимой подвески в А4 почти устраняется
влияние приводных усилий на рулевое управление, так как расстояние между осью
с управляемыми колесами и центром колеса очень мало – оно составляет всего 10
мм.

Задний мост в автомобилях с передним приводом

Известный задний мост с сопряженными рычагами состоит из двух жестких на изгиб
и крутильно-жестких трубообразных продольных рычагов, соединенных крутильно-пластичным,
жестким на изгиб V-образным поперечным профилем. Дополнительный стабилизатор
сварен с концами продольных рычагов. Благодаря этому достигаются высокая поперечная
жесткость моста и выдающаяся стабильность колеи. Этот задний мост должен быть
заново отрегулирован в отношении многих деталей. При этом приоритетной целью
является повышение комфортабельности и устойчивости движения, снижение шумов
и уменьшение веса.

Конструкция заднего моста с сопряженными рычагами способствует тому, что при
одновременном сжатии обоих колес он ведет себя как задний мост с продольными
рычагами, а при поочередном сжатии пружинной амортизационной телескопической
стойки как диагональный рычаг независимой подвески заднего моста.

Задний мост моделей Quattro

Модели Audi A4 quattro снабжены сдвоенными поперечными рычагами независимой
подвески колес, включая эластичные опоры для задних колес. Верхние поперечные
рычаги, расположенные над колесами, обеспечивают возможность устройства большого
багажника.

Направляющая система подвески колеса обеспечивается двумя треугольными поперечными
рычагами с дополнительным стрежневым рычагом с каждой стороны. Амортизаторы
и винтовые пружины объединены для экономии места в амортизационные стойки.

Тормозная система с ABS

Серийная система антиблокировки пятого поколения с электронным распределением
тормозного усилия EBV обеспечивает высокую устойчивость торможения в самых разных
условиях движения и делает ненужным механический регулятор тормозного усилия.
Так как электронное управление ABS обладает значительно более чувствительной
реакцией, чем механический регулятор тормозного усилия, то используется существенно
больший диапазон регулировки. Для того чтобы обеспечить устойчивость движения
также при торможении на поворотах, должна быть снижена доля тормозного усилия
на задней оси. EBV распознает посредством датчиков частоты вращения ABS, движется
ли Audi A4 прямолинейно или проходит поворот. На повороте тормозное давление
на задние колеса снижается. Благодаря этому задние колеса могут дать максимальное
усилие бокового увода.

Электронный механизм блокировки дифференциала EDS

EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию
передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом
от 1,8 л.

При электронной блокировке дифференциала EDS в полноприводных моделях речь идет
о целенаправленном фрикционном сцеплении до трех колес, в переднеприводных автомобилях
– одного колеса. За счет этого при трогании с места в экстремальных условиях,
например при скользкой дороге, обеспечивается максимальная тяга.

Электронная регулировка пробуксовки колес ASR

В переднеприводных моделях А4 с двигателями V6 с рабочим объемом 2,6 и 2,8
л в качестве спецкомплектации для улучшения тяги предлагается электронная регулировка
пробуксовки колес ASR, которая обладает также всеми функциями EDS. Если EDS
включает целенаправленное фрикционное сцепление для улучшения тяги, то электронная
регулировка пробуксовки колес ASR при необходимости обеспечивает дополнительное
вмешательство в управление двигателем. Смысл электронной регулировки пробуксовки
колес заключается в том, чтобы избежать пробуксовывания передних колес независимо
от того, сколько газа дает водитель.

Ремонт передней подвески (ходовой части) на автомобиле Hyundai Accent Tagaz


В нашем техцентре АВИС-Моторс, Вы можете произвести полный ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Accent с получением гарантии на все выполненные работы. Ниже приведен список основных работ по ремонту передней подвески на данном автомобиле.



Подвеска переднего колеса Hyundai Accent— независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным треугольным рычагом. Правый и левый рычаги подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, верхняя опорная чашка пружины с резиновой демпфирующей прокладкой, верхняя опора стойки с подшипником и буфер хода сжатия с защитным кожухом. К амортизаторной стойке двумя болтами прикреплен поворотный кулак.

Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе амортизаторной стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.


Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Mitsubishi


Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Ремонт ходовой Хендай Акцент в Казани

Ходовая часть автомобиля, в том числе Hyundai Accent всех четырех генераций (X3, LC, MC, RB), типов кузова (четырехдверный седан, трех-, пятидверный хэтчбек, двухдверное купе), отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Технический Центр «Гвардейский» в Казани выполняет как плановое, так и внеплановое техническое обслуживание (ТО) всех элементов ходовой, включая подвеску, рулевое управление и элементы тормозной системы.

ТО состоит из ряда основных направлений оказания услуг:

  • диагностика ходовой, в том числе визуальная, проводится с использованием визуального осмотра, стендовая на специальном вибростенде и компьютерная с применением дилерского сканера;
  • ремонт Хендай Акцент и элементов его ходовой, включая замену изношенных/неисправных узлов, агрегатов, деталей или их восстановление, в том случае, если это экономически оправдано, технически возможно и не снижает эксплуатационных характеристик, безопасности использования автомобиля;
  • плановая, регламентированная и внеплановая замена технических жидкостей и расходных материалов, используемых в ходовой южнокорейского автомобиля.

Весь спектр работ делится на обязательные и рекомендуемые, согласовывается с владельцем Hyundai Accent до мельчайших деталей.

Требуемые для прохождения качественного ТО запчасти Хендай Акцент, как оригинальные, так и неоригинальные, в широком ассортименте, по выгодным для клиента ценам предлагает магазин автозапчастей Хендай Акцент, расположенный в одном комплексе зданий с техническим центром.

Прайс-лист на запчасти от 30.03.2021

Особенности подвески

Спереди на Hyundai Accent всех четырех генераций, включая третье поколение Hyundai Verna и четвертое поколение Hyundai Solaris, устанавливается независимая пружинно-рычажная подвеска, традиционный однорычажный MacPherson. Ее основные конструкционные элементы:

  • гидравлические амортизаторные стойки, в том числе упорные подшипники Хендай Акцент, витые цилиндрические пружины, опоры, чашечки и амортизаторы, замена подшипника, пружин – одна из услуг, оказываемых мастерами техцентра в рамках ТО ходовой;
  • поперечный треугольный рычаг;
  • шаровая опора Хендай Акцент, при значительной степени износа или поломке выполняется замена шаровой опоры;
  • ступичный узел передних колес в сборе, включая такой элемент, как передний ступичный подшипник Хендай Акцент, в том случае, если необходимо поменять ступичный подшипник, обращайтесь к автослесарям нашего техцентра;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор поперечной устойчивости спереди, в сборе, состоящий из таких элементов как втулки стабилизатора, штанги и стойки стабилизатора Хендай Акцент, которые при выявлении неисправностей или значительной степени износа меняются;
  • сайлентблоки рычага (задний и передний).

По конструкции передняя подвеска всех четырех генераций мало чем отличается, но используемые комплектующие различаются и не являются взаимозаменяемыми.

Задняя подвеска Hyundai Accent в зависимости от генерации может быть двух типов. Первый – независимая, многорычажная (трехрычажная, один продольный рычаг и два поперечных), основными конструкционными элементами которой являются амортизаторные стойки, пружины, задняя ступица Хендай Акцент в сборе, включая подшипник задней ступицы Хендай Акцент, стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте.

Второй – полунезависимая торсионная скручивающаяся балка, ее базовые конструкционные элементы спиральные пружины конической формы, ступичный узел, торсионная балка, рычаги, стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость, и целый ряд других.

Особенности рулевого управления

В рамках ТО ходовой части выполняется проверка рулевого управления. На южнокорейском автомобиле оно выполнено по классической схеме шестерня-рейка и оборудовано усилителем руля, который в зависимости от поколения и модификации может быть как электромеханическим, так гидравлическим.

При прохождении обслуживания проверяются такие важные конструкционные элементы как рулевая рейка Хендай Акцент, ШРУСы, пыльники ШРУСов, рулевые наконечники Хендай Акцент и целый ряд других. При обнаружении значительной степени износа или поломок автослесарями техцентра на высоком профессиональном уровне осуществляется замена рулевых наконечников, пыльников ШРУСов, самих ШРУСов и других.

Проверяются и элементы тормозной системы, установленные в колеса спереди и сзади.

После проведения осмотра и ремонта ходовой части обязательно выполняется развал схождение.

Требуется ТО ходовой части Hyundai Accent, ее диагностика и ремонт (замена, восстановление) в Казани?

Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский» или приезжайте лично!

Наш график работы: 

7 дней в неделю, включая рабочие и выходные.

Всё о HYUNDAI Accent

Кандидат из Невады, потерпевший неудачу, пытается баллотироваться в Техасе с новым акцентом и хобби

Жил-был мальчик из Нью-Джерси. Высокий и спортивный, он научился играть в футбол в своей элитной подготовительной школе Вест-Ориндж, прежде чем выйти на ринг World Wrestling Entertainment. Несколькими обвинениями в нападении позже, в 2020 году, он баллотировался, чтобы представлять людей 3-го избирательного округа Невады. Он потерял.

Теперь, Дэниел «Большой Дэн» Родимер бросил свою 10-галлонную шляпу в гонку, чтобы представить 6-й округ Конгресса штата Техас на внеочередных выборах этого года, чтобы заполнить вакансию, оставленную Республиканской Республикой.Рон Райт, скончавшийся в феврале от осложнений COVID-19.

Первое предвыборное видео Родимера привлекает внимание своей очевидной решимостью принять за коренного техасца. Одетый в ковбойскую одежду, он расхаживает перед камерой с грубым акцентом, полностью отличным от мягкого говорящего голоса, который он использовал в прошлых видеороликах кампании.

Чтобы быть ясным, Родимер не новичок в Техасе. Политико отмечает, что раньше он работал в Хьюстоне (который находится более чем в 150 милях от 6-го округа) и что у него был дом в Галвестоне (который находится еще дальше).И все же разница между «Невада Родимер» и «Техасский Родимер» разительна.

В то время как Невада Родимер представился нежным великаном и консервативным семьянином, Техас Родимер буквально хватает быка за рога в своем предвыборном видео. Или, по крайней мере, кто-то в той же одежде, что и он — лица всадника не видно, пока он сидит на вздыбленном быке. Через несколько секунд мы видим, как Родимер падает на землю, якобы выложившись на полную.

Быка, кстати, зовут «Нэнси Пелоси.«Это метафора, ребята!

Марк Хеленовски из «Матери Джонса» умело противопоставляет образы близнецов Родимера в собственном видео:

кто НАСТОЯЩИЙ большой дан родимер ?? https://t. co/OLBdTohwvG pic.twitter.com/7mcjndHuLR

— 🎥 Марк Хеленовски (@markhelenowski) 26 марта 2021 г.

Своим новым слоганом «Сделай Америку снова Техасом» Родимер предлагает зрителям представить себе Америку будущего такой, какой она была в воображаемом прошлом.

Пока он не получил одобрения в Техасе.Но если это что-то вроде его последней избирательной кампании в Конгресс, Родимер может рассчитывать на то, что бывший президент Дональд Трамп, Национальная стрелковая ассоциация и ведущий «Пешечной звезды» Рик Харрисон выразят свое одобрение.

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

IP | Цвет навсегда

Размеры и характеристики

Базовый вес GSM Суппорт Гладкость Яркость Непрозрачность пикселей на дюйм
45 67 3.4 120 97 90,5 588
50 74 3,9 120 97 92 513
60 89 4,6 120 97 93.5 435
70 104 5,3 120 97 94,5 377
80 118 6,1 130 97 96 328
7 пунктов / 100 148 7. 6 130 97 97 263
9 пунктов / 129 190 9,4 130 97 98 213

Совместимое оборудование

Accent ® Opaque Digital с технологией ColorPRO разработан для работы на широком спектре высокоскоростных цифровых струйных печатных машин.

Вашей печатной машине HP Pagewide понравится работать с Accent ® Opaque Digital с технологией ColorPRO. Эти листы, созданные специально с учетом технологий печати HP, сохраняют замечательные цвета с невероятной стабильностью.

Дэн Родимер запускает кампанию в Техасе с новой персоной после поражения в Неваде

Но уроженец Нью-Джерси в прошлом году баллотировался в Конгресс в Неваде.В одном из этих рекламных роликов, опубликованном American Independent, голос Родимера был мягче и яснее, поскольку он защищался от обвинений в нападении, выдвинутых его оппонентом. Вместо арены для родео, он был окружен дома своими детьми и женой, которые в какой-то момент кампании были вынуждены объяснить звонки службы экстренной помощи, которые она сделала против него.

Родимер снова переделал себя на пути, который, как он надеется, приведет к Конгрессу, хотя его последний образ вызвал насмешки даже со стороны товарищей-республиканцев.

В рекламе, в частности, возобновилась критика о том, что Родимер, не имеющий известной связи с 6-м округом, является мешочником с ковровым покрытием, потворствующим электорату Техаса. Член палаты представителей Мэтт Гаец (республиканец из Флориды) напал на Родимера и его рекламу: «Фальшивый техасец делает фальшивое видео фальшивой поездки на быке».

«У нас уже достаточно фальшивок в Конгрессе», — сказал Гаец. «Техасцы, пожалуйста, отправьте этого человека из Невады обратно в его настоящий родной штат (где он проиграл два предыдущих выбора)».

Кампания отклонила запрос The Washington Post об интервью с Родимером и не ответила на вопросов о рекламе или связях Родимера с Техасом.

Кандидат в Конгресс от штата Невада Дэн Родимер, 2020 год, баллотируется в Конгресс в Техасе в 2021 году. Примечание редактора: это видео было изменено из-за ненормативной лексики. (Дэн Родимер от Конгресса)

Родимер родился в Нью-Джерси, учился в подготовительной школе в пригороде, прежде чем переехать во Флориду, чтобы поступить в колледж и юридический факультет. На веб-сайте его кампании говорится, что раньше он жил в Хьюстоне, работал строителем и владел домом в Галвестоне, хотя ни одно из этих мест не находится рядом с районом, в который он баллотируется, к югу от Далласа.

После проигрыша предложений в законодательный орган Невады в 2018 году и Конгресса в прошлом году Родимер снова проводит кампанию, на этот раз в Техасе, за место покойного конгрессмена Рона Райта (справа), соперничающий с 22 другими кандидатами. Он сказал, что его поощряли к управлению сенатором Тедом Крузом (штат Техас) и членами семьи бывшего президента Дональда Трампа, сообщает Politico.

В интервью Newsmax Родимер рекламировал лозунг объявления «Сделай Америку снова Техасом», сказав, что он «в свободной Америке» теперь, когда он переехал в Техас.Он похвастался, что продержался на быке 11 секунд.

«Я сказал, что хочу покататься на быке. Я никогда ни на одном не ездил. Я был профессиональным рестлером, я был борцом, — сказал Родимер консервативной сети. «Они сказали, что самое сложное — это ездить на быке».

Но репортеры и интернет-сыщики убеждены, что он использовал дублера для зрелища с ездой на быке, отметив, что ракурс камеры в рекламе с участием быка никогда не показывает лицо всадника, которым, предположительно, должен был быть Родимер. Ботинки и жилет кандидата также отличаются от того, что носит всадник.

Это не первое родео Родимера, кампания которого вызвала много споров. Два звонка в службу экстренной помощи в 2018 году его тогдашней девушкой, а ныне женой, стали достоянием общественности, когда он бежал в Неваде. В телефонных разговорах она утверждала, что Родимер украл у нее деньги, драгоценности и оружие. Также всплыли старые записи об арестах со времен его колледжа и юридической школы во Флориде. В период с 2010 по 2013 год Родимера обвиняли в нападении три раза, и он признал себя виновным в совершении проступка, связанного с столкновением в Waffle House, сообщает Associated Press в 2019 году.Он прошел шестинедельный курс управления гневом в обмен на снятие обвинений.

В видео, опубликованном в мае 2020 года, бывший профессиональный рестлер Дэн Родимер опроверг утверждения своего оппонента на праймериз республиканских выборов в Конгрессе штата Невада. (Дэн Родимер от Конгресса)

В отличие от своего нынешнего ковбойского образа, Родимер в 2020 году отстоял свои прошлые пренебрежения к закону, выпустив более сдержанную рекламную кампанию в Неваде, в которой он попытался «установить рекорд». Сидя на диване со своей семьей в рубашке поло, Родимер говорил более высоким голосом и озвучивал свои слова.

«Я был арестован один раз в жизни, когда учился в колледже», — тут же говорит Родимер. «Эти обвинения были сняты».

В рекламе в Техасе Родимер опирается на своего ковбойского персонажа. Он излагает платформу против борьбы за права трансгендерных студентов и за более строгий пограничный контроль. Он сказал, что его жена и пятеро детей надеются обосноваться в Техасе, «конституционно благоприятном штате».

Озвучивая сцены его прогулки по району, Родимер говорит, что «люди у власти» рассматривают техасцев как «угрозу.

«Они ненавидят Техас, — сказал он. «Они ненавидят наш образ жизни».

Объявление Родимера также вызвало упрек со стороны некоторых из 10 демократов и 10 других республиканцев в многолюдной гонке за 6-й округ.

«Я знаю, что вы здесь новенький, поэтому позвольте мне познакомить вас с важной техасской фразой: вся шляпа, никакой скот», — написала в Твиттере кандидат от Демократической партии Лидия Бин. «Быку не подойдет, чтобы заметить кого-то полностью заполненного им».

Дэвид Вейгель и Элис Крайтс внесли свой вклад в этот отчет.

Светодиодные акцентные и дневные ходовые огни DONMAR

Светодиодные акцентные и дневные ходовые огни DONMAR

Дневные ходовые огни и
Акцентные фары

Philips DRL8 Philips DRL4 Custom DRL
Value Series Акцентное освещение

ВИДЕТЬ встречным транспортом в любую погоду
условия.
Светодиодные дневные ходовые огни
(DRL) увеличивают видимость автомобиля для более безопасного вождения. Канада и многие
Европейские страны внедрили обязательные правила DRL и испытали
значительное снижение аварийности. Сверхъяркие светодиодные фонари — это гораздо больше
эффективнее, чем ходовые огни или фары ближнего света с частичной мощностью, и используйте
доля мощности. Требуется профессиональная установка.

Светодиодное освещение DONMAR
Брошюра


DRL8
Премиум OEM
технология, доступный вторичный рынок


DRL4
Premium OEM
технология, доступный вторичный рынок


Custom Fit DRL Series
Premium OEM technology & fit, в наличии
вторичный рынок
3 года ООО. Гарантия

2012-13 Тойота
Камри ДХО

TCA-712SE Camry SE
5-светодиодная панель ДХО
___in
Длинный
3-проводной, автоматическое затемнение в ночное время
, литье под давлением
корпус
линза из поликарбоната
___ Вт мощность
потребление
Мощный ____ люмен Световой поток

TCA-512 Блэкауты
ДХО с 4 светодиодами
Лампа
с корпусом противотуманной фары Лицевая панель
3-проводная, с автоматическим затемнением в ночное время
Металлическое литье под давлением
корпус
линза из поликарбоната
___ Вт мощность
потребление
Мощный ____ люмен Световой поток

2011-13 Тойота
Королла ДХО

TCO-303DRLX Corolla S
5 светодиодных ДХО
Штанга
с корпусом противотуманной фары Лицевая панель
3-проводная, автоматическое затемнение на
ночь
литой металлический корпус
линза из поликарбоната
___ Вт мощность
потребление
Мощный ____ люмен Световой поток

TCO-303DRL Королла
5
Светодиодная линейка ДХО
с противотуманными фарами и
Безель
3-х проводный,
автозатемнение в ночное время
металлический корпус, литье под давлением
поликарбонат
линза
___ Вт потребляемая мощность
Мощный свет ____ люмен
выход

2012-13
Toyota Tacoma ДХО

ТТА-712 — ##
Tacoma
Панель ДХО с 6 светодиодами
заводской цвет
согласовано
3-проводное, автоматическое затемнение ночью
литье под давлением
корпус
линза из поликарбоната
___ Вт мощность
потребление
Мощный световой поток ____ люмен

2013 Scion FR-S
ДРЛ

SFR-712 FR-S
Панель ДХО с 6 светодиодами с CF
Текстурная рамка
3-проводная, автоматическое затемнение в ночное время
, литье под давлением
корпус
линза из поликарбоната
___ Вт мощность
потребление
Мощный световой поток ____ люмен

2009-11 РАВ4
ДРЛ

TRA-501
Блэкаутс
4 LED ДХО Лампа
с корпусом противотуманной фары
Безель
3-х проводный, автоматическое затемнение на
ночь
литой металлический корпус
линза из поликарбоната
___ Вт мощность
потребление
Мощный ____ люмен Световой поток

2012-13
Toyota Prius V ДХО

ТПВ-512
Блэкаутс
4 светодиодные лампы ДХО
с корпусом противотуманных фар
Безель
3-х проводный, автоматическое затемнение на
ночь
литой металлический корпус
линза из поликарбоната
___W
потребляемая мощность
Яркий свет ____ люмен
выход


Светодиодные ДХО Eurolite / Серия Accent Light Value

несколько
универсальные размеры и формы
One Year Ltd. Гарантия

Светодиод дневного света
Фары

TF1045
5 Светодиодная панель ДХО
7,5 дюйма x 1,25 дюйма
Ш x 1,5 дюйма
3-х проводное, автоматическое отключение ночью
литье под давлением
корпус
линза из ударопрочного поликарбоната
универсальная регулируемая
кронштейн
Потребляемая мощность 5 Вт
Мощный световой поток 220 люмен

TF1050
5 LED ДХО Клин
6.5 дюймов L x 1,25 дюйма
Ш x 2,0 дюйма, Г
3-проводное соединение, автоматическое отключение в ночное время
, литье под давлением
корпус
линза из ударопрочного поликарбоната
универсальная регулируемая
кронштейн
Потребляемая мощность 5 Вт
Мощный световой поток 220 люмен

Светодиодные ДХО / Акцент
Фары

TF1060
28 Светодиодная панель ДХО
7,5 дюйма x 0,75 дюйма
Ш x 1.5 дюймов D
3-х проводное, автоотключение ночью
композит
корпус
линза из ударопрочного поликарбоната
универсальная регулируемая
кронштейн
Потребляемая мощность 3 Вт
Strong 130 люмен
световой выход |

TF1070
18 светодиодных ДХО диаметром 3,5 дюйма
Круглый
простой 2-проводный
композитный корпус
ударопрочный
линза из поликарбоната
универсальный регулируемый кронштейн
мощность 3 Вт
потребление
Яркий свет 65 люмен
мощность

Slimline LED Accent
Фары

TF1025
8 Светодиодный акцент —
Тонкая линия, изогнутое лицо
6. 25 дюймов Д x 0,875 дюйма Ш x 1,75 дюйма
D
простой 2-проводной
композитный корпус
ударопрочный поликарбонат
линза
универсальный регулируемый кронштейн
потребляемая мощность 0,5 Вт
36
световой поток


Модульное светодиодное акцентное освещение в стиле DRL

NG9020
Двойные наборы из 6 светодиодных фонарей могут быть
установлен в различных конфигурациях Комплект
включает прямой и угловой
монтажный кронштейн
Модульные светодиодные акцентные светильники: 1.Диаметр 2 дюйма / шт.
, литье под давлением
Корпус со стеклянной линзой
Потребляемая мощность 1,4 Вт
Яркий свет 105 люмен
выход
One Year Ltd. Гарантия

Гибкий светодиод
Акцентное освещение

низкое
профильные гибкие, водонепроницаемые, самоклеящиеся светодиодные ленты

СИД-ленты с боковым излучением могут создавать
«Audi look» вокруг фар
One Year Ltd.
Гарантия
NG6020 БЕЛЫЙ, 16 дюймов, 168
люмен

ВЕРТИКАЛЬНО
Излучение
низкопрофильных гибких светодиодных лент может создать
захватывающий акцент
освещение в любом месте внутри автомобиля.
One Year Ltd.
Гарантия
NG3010 КРАСНЫЙ, 16 дюймов, 96
люмен

NG3020 БЕЛЫЙ, 16 дюймов, 168
люмен

NG3080 СИНИЙ, 16 дюймов, 96
люмен

Try Me дисплей упаковка с питанием
ячейка и переключатель

20-футовая гибкая светодиодная лента, обрезанная по размеру
скоро появятся комплекты разъемов

СТК-601
Комплект внутренней RGB-подсветки

Две полосы изменяющих цвет светодиодных фонарей
для акцента под приборной панелью
включает пульт дистанционного управления и
жесткие монтажные кронштейны


Важные примечания : Светодиодные ДХО предназначены для
только дневное использование. Каждый комплект ДХО имеет проводку для выключения или затемнения ночью (когда
фары включены). ДХО запрещены для использования в ночное время
фары дальнего света или дополнительные фары. Согласно FMVSS 208, ДХО не могут быть
установлен на высоте более 864 мм от поверхности дороги. Улучшенное акцентное освещение
не может быть уличным, в зависимости от местоположения, яркости и индивидуального состояния
правила.

[Вернуться к продуктам
Страница]
Авторские права DONMAR Enterprises, Inc.- Последнее обновление
4/13

mirego / accent: Первый инструмент для перевода, ориентированный на разработчиков. Истинный асинхронный поток между переводчиками и вашей командой.


Первый инструмент для перевода, ориентированный на разработчиков

Истинный асинхронный поток между переводчиками и вашей командой.

Демо • Веб-сайт • GraphiQL

Accent обеспечивает мощную абстракцию процесса поддержки переводов в веб-приложении или в нативном приложении.

  • История . Полный контроль истории и откат действий. Кто сделал что , когда .
  • UI . Простой, но мощный пользовательский интерфейс, позволяющий переводчику и разработчику работать продуктивно.
  • CLI . Инструмент командной строки, чтобы легко добавить Accent в процесс разработки.
  • Сотрудничество . Сосредоточьте свои обсуждения на переводах.
  • GraphQL . API, обеспечивающий работу пользовательского интерфейса, открыт и задокументирован.На Accent легко создать плагин / cli / library.

Содержание

🚀 Начало работы

Самый простой способ запустить экземпляр Accent — использовать официальный образ докера: https://hub.docker.com/r/mirego/accent

  1. Единственная внешняя зависимость — это база данных PostgreSQL.
  2. Создайте файл .env . Пример:
  DATABASE_URL = postgresql: //[email protected]/accent_development
DUMMY_LOGIN_ENABLED = 1
  
  1. Запустить образ
 $ docker run --env-file.env -p 4000: 4000 mirego / accent 

Это запустит веб-сервер на порту 4000, перенесет базу данных, чтобы иметь работающий экземпляр Accent!

🚧 Требования

  • эрланг ~> 23,1
  • эликсир ~> 1,11
  • postgres> = 9,4
  • node.js> = 10.16.0
  • libyaml> = 0.1.7
  • просвет ~> 0,11

🎛 Выполнение команд смешивания

Приложение смоделировано с помощью архитектуры Twelve-Factor App , все конфигурации хранятся в среде.

При выполнении команд mix вы всегда должны убедиться, что присутствуют требуемые переменные среды. Вы можете использовать исходный код , использовать nv или собственный сценарий l33t bash.

Каждый следующий шаг предполагает, что у вас есть такая система.

Но Accent можно запустить с переменными среды по умолчанию, если у вас есть пользователь PostgreSQL с именем postgres , который прослушивает порт 5432 на localhost .

Пример

С nv вы вводите ключи среды в контексте с:

 $ NV.env mix <команда смешивания> 

🏎 Быстрый старт

Это полная настройка для разработки. Чтобы просто запустить приложение, см. Инструкции по началу работы

  1. Если у вас его еще нет, установите nodejs с brew install nodejs
  2. Если у вас его еще нет, установите elixir с brew install elixir
  3. Если у вас его еще нет, установите libyaml с brew install libyaml
  4. Если у вас его еще нет, установите postgres с brew install postgres или настройте Docker, как описано ниже.
  5. Установите зависимости с помощью make dependencies
  6. Создайте и перенесите свою базу данных с помощью mix ecto.setup
  7. Запустить конечную точку Phoenix с mix phx.server

Вот и все! Теперь вы можете открыть приложение по адресу http: // localhost: 4000

Makefile

Makefile должен быть основной записью для общих задач, таких как тесты, линтинг, Docker и т. Д. Это упрощает процесс разработки, поскольку вам не нужно искать, какая служба какую команду предоставляет. mix , npm , prettier , docker , stylelint и т. Д. — все они используются в Makefile.

Докер

Для производственной установки мы используем Docker для создания OTP-версии приложения. С помощью docker-compose вы можете запустить образ локально. Вот шаги, чтобы рабочее приложение работало локально с Docker:

При запуске производственной среды вам необходимо предоставить действительный GOOGLE_API_CLIENT_ID в docker-compose .yml файл.

  1. Запустите make build , чтобы собрать выпуск OTP с Docker
  2. Запустите make dev-start-postgresql , чтобы запустить экземпляр Postgresql. Экземпляр будет работать на порту 5432 с пользователем postgres . Вы можете изменить эти значения в файле docker-compose.yml .
  3. Запустите make dev-start-application , чтобы запустить приложение! Перехватчик выпуска релиза выполнит миграции и начальные значения перед запуском веб-сервера на порту 4000 (опять же, вы можете изменить настройки в docker-compose.yml )

Вот и все! Теперь у вас есть рабочий экземпляр Accent без установки Elixir или Node!

🌳 Переменные среды

Accent предоставляет значение по умолчанию для каждой требуемой переменной среды. Это означает, что при правильной настройке PostgreSQL вы можете просто запустить mix phx.server .

переменная По умолчанию Описание
DATABASE_URL postgres: // localhost / accent_development Действительный URL базы данных
ПОРТ 4000 Порт для запуска приложения на

Организация производства

переменная По умолчанию Описание
RESTRICTED_PROJECT_CREATOR_EMAIL_DOMAIN нет Если указано, только аутентифицированные пользователи из этого доменного имени смогут создавать новые проекты.
FORCE_SSL ложный Если приложение всегда должно обслуживаться по https (и wss для веб-сокета)
SENTRY_DSN нет Секрет Sentry DSN, используемый для сбора ошибок времени выполнения API
WEBAPP_SENTRY_DSN нет общедоступный Sentry DSN, используемый для сбора ошибок времени выполнения Webapp
CANONICAL_URL нет URL-адрес приложения.Используется в отправленных электронных письмах и для перенаправления из внешних служб в приложение в потоке проверки подлинности.
WEBAPP_SKIP_SUBRESOURCE_INTEGRITY нет Удалить атрибуты целостности ссылки и тега скрипта. Полезно при использовании прокси, который сжимает ресурсы перед их обслуживанием.
БАЗА ДАННЫХ_SSL ложный Если необходимо использовать SSL для подключения к базе данных
DATABASE_POOL_SIZE 10 Размер пула, используемого модулем подключения к базе данных

Настройка аутентификации

В Accent включены различные провайдеры входа в систему, использующие Ueberauth для абстрагирования служб.

переменная По умолчанию Описание
DUMMY_LOGIN_ENABLED нет Если указано, будет доступна аутентификация без пароля (только с адресом электронной почты).
GITHUB_CLIENT_ID нет
GITHUB_CLIENT_SECRET нет
GOOGLE_API_CLIENT_ID нет
GOOGLE_API_CLIENT_SECRET нет
SLACK_CLIENT_ID нет
SLACK_CLIENT_SECRET нет
SLACK_TEAM_ID нет
DISCORD_CLIENT_ID нет
DISCORD_CLIENT_SECRET нет
MICROSOFT_CLIENT_ID нет
MICROSOFT_CLIENT_SECRET нет
MICROSOFT_TENANT_ID нет

Настройка электронной почты

Если вы хотите отправлять электронные письма, вам необходимо настроить следующие переменные среды:

переменная По умолчанию Описание
MAILER_FROM нет Адрес электронной почты, используемый для отправки электронных писем.
SENDGRID_API_KEY нет Используйте SendGrid для отправки писем
MANDRILL_API_KEY нет Используйте Mandrill для отправки электронных писем
MAILGUN_API_KEY нет Используйте Mailgun для отправки писем
АДРЕС_СМТР нет Используйте SMTP-сервер для отправки электронной почты.
SMTP_API_HEADER нет Необязательный заголовок API, который будет добавлен к отправляемым электронным письмам.
SMTP_PORT нет Пример порта: (25, 465, 587).
SMTP_PASSWORD нет Пароль для аутентификации.
ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ SMTP нет Имя пользователя для аутентификации.

Настройка диаграммы управления Kubernetes

Вы можете настроить проект с помощью такой схемы. В этом проекте используется форк от andreymaznyak, а не этот канонический репозиторий. Если вы используете это репо, возможно, потребуется обновить спецификации и значения.

✅ Тесты

API

Accent предоставляет значение по умолчанию для каждой требуемой переменной среды. Это означает, что с правильной настройкой PostgreSQL (и несколькими командами настройки) вы можете просто запустить mix test .

 $ npm --prefix webapp run build
$ mix run ./priv/repo/seeds.exs
$ микс тест 

Полная проверка, выполняемая в среде CI, может быть выполнена с помощью ./priv/scripts/ci-check.sh .

🚀 Развернуть на Heroku

Heroku-совместимый app.json упрощает развертывание приложения на Heroku.

Использование Heroku CLI

На основе этого руководства

  $> героку создать
Создание приложения ... готово, peace-badlands-85887
https: // peace-badlands-85887.herokuapp.com/ | https://git.heroku.com/peaceful-badlands-85887.git

$> дополнения heroku: создать heroku-postgresql: hobby-dev --app peace-badlands-85887
Создание heroku-postgresql: hobby-dev на ⬢ peace-badlands-85887 ... бесплатно
База данных создана и доступна

$> Конфигурация heroku: установить FORCE_SSL = true DUMMY_LOGIN_ENABLED = true --app peace-badlands-85887
Установка FORCE_SSL, DUMMY_LOGIN_ENABLED и перезапуск ⬢ peace-badlands-85887 . .. готово

$> контейнер heroku: push web --app peace-badlands-85887
=== Создание сети
Ваше изображение было успешно отправлено.Теперь вы можете освободить его с помощью команды container: release.

$> контейнер heroku: веб-релиз --app peace-badlands-85887
Размещение изображений в Интернете на сайте peace-badlands-85887 ... готово
  

🌎 Внесите

Перед открытием запроса на вытягивание сначала откройте вопрос.

После того, как вы внесли свои дополнения и набор тестов прошел успешно, открывайте PR!

Не забудьте запустить сценарий ./priv/scripts/ci-check.sh , чтобы убедиться, что сборка CI пройдет 🙂

Лицензия

Accent является © 2015-2019 Mirego и может свободно распространяться под новой лицензией BSD.См. Файл LICENSE.md .

О компании Mirego

Mirego — это команда увлеченных людей, которые верят, что работа — это место, где можно вводить новшества и получать удовольствие. Мы — команда талантливых людей, которые придумывают и создают красивые веб- и мобильные приложения. Мы собираемся вместе, чтобы делиться идеями и изменять мир.

Мы также любим программное обеспечение с открытым исходным кодом и стараемся дать сообществу столько, сколько можем.

Бег по Британской Колумбии | Акцент Иннс

На днях я просматривал все организации, спонсируемые или поддерживаемые Accent Inns, и наткнулся на интригующую организацию под названием Dirty Feet.Простите, я подумал — почему они спонсируют антисанитарные практики?

Конечно, я должен был знать, что это было нечто большее — Dirty Feet (http://www.dirtyfeet.ca) — компания, занимающаяся гонками по пересеченной местности, базирующаяся в Оканагане, миссия которой — обеспечить веселую и комфортную среду. Они предлагают увлекательные, безопасные, но в то же время сложные маршруты, покрытые камнями, корнями, бревнами, лыжными склонами, пешеходными тропами, грязью и снегом. На 2016 год у них запланировано 10 маршрутов по пересеченной местности, так что отправляйтесь в Оканаган, и вас ждет теплый прием в отелях Kelowna или Kamloops Accent Inns. Первый запланирован на 20 марта в Камлупсе.

BC — идеальное место для бега вне зависимости от того, едете ли вы по бездорожью или участвуете в марафоне. Все больше и больше мероприятий по трейлраннингу проходят по всей провинции, и есть буквально тысячи трасс, если вы просто хотите пройти их в одиночку. Оканаган — одно из лучших мест в мире для бездорожья. Келоуна и Камлупс в Accent Inns очень популярны среди бегунов, принимающих участие в мероприятиях Dirty Feet или самостоятельно исследующих местные тропы.

Нельзя сказать, что в других частях провинции нет хороших троп; Если вы остановитесь в Accent Inns в Бернаби, вам понравится 10-километровый круговой пробег вокруг озера Бернаби. Это легкая пробежка, но она отлично подходит, если вы в городе и хотите хорошо пробежать. Ищете что-то более утомительное, с достаточной высотой, чтобы заставить вас бодрствовать? Затем отправляйтесь на гору Бернаби, где есть множество троп на выбор, так что вы можете бегать столько или меньше, сколько захотите. Одна трасса, Велодром Трейл, включает в себя тренировку из 400 ступенек!

Если вам больше по душе марафон, то один из лучших в мире проходит в Виктории, а 11 октября состоится фитнес-марафон Goodlife 2015.Это будет 36-й забег в марафоне в Виктории, и в этом году ожидается более 12 000 участников марафона, полумарафона, шоссейной гонки на 8 км и детского забега Thrifty Foods. Это крупнейшее ежегодное спортивное мероприятие, проводимое на острове Ванкувер.

2015/16 станет свидетелем 14 удивительных марафонов, некоторые из которых пройдут в отелях Accent Inns, в том числе в Келоуне, Камлупсе, Ванкувере и Виктории.

Помните, что во всех отелях Accent есть фитнес-залы, а фитнес-залы в Келоуне, Камлупсе и Виктории были недавно отремонтированы.Теперь в них больше места и потрясающее новое оборудование — так что, если вы участвуете в одном из этих беговых мероприятий, оставайтесь с Accent Inns, и у вас будет отличное место для разминки перед гонкой.

Майк Уикс
Blue Beetle Creative

4-Pack Акцентное и внедорожное освещение Klinee двери автомобиля светодиодное освещение с логотипом проектор приветственные огни для BMW 3 5 6 7 Z GT серии

70Li xDrive, 33xi) 2006-208, без сверления, высокое разрешение и яркая проекция, 328i xDrive, простота установки, акцентное и внедорожное освещение Klinee Автомобильная дверь светодиодный проектор с логотипом Приветственные огни для BMW 3 5 6 7 Z GT Series 4- Pack, B7L ALPINA) 2009-209, BMW 6 Series F2 / F3 (640i, 0i) 20-209, Очень яркое освещение, 4-Pack Accent & Off Road Lighting Klinee Car Door LED Logo Освещение Проектор Приветственные огни для BMW 3 5 6 7 Z GT Series, Klinee Car Door LED Logo Lighting Проектор Приветственные огни Для BMW 3 5 6 7 Z GT Series (4-Pack): Automotive, 0i) 2004-209, BMW Z4 E8 E86 E89 Z4 204-209, M6) 2007-2007, давая водителю больше превосходства и являясь одним из первых подарков, BMW M3 200-209, M3 xDrive) 2006-208, BMW x (E84; X) 204-209, BMW M 200-209, другие модели могут Эта дверная проекционная лампа BMW M представляет собой беспроводной светильник, предназначенный для модифицированных двигателей автомобилей, ALPINA B7) 2003-2008, Примечание: сначала убедитесь, что в вашем автомобиле есть оригинальный дверной светильник, когда вы хотите, чтобы эти огни с логотипом заменяли фары, W когда дверь открыта, BMW 6 Series E63 / E64 (64Ci, BMW 7 Series E6 / E66 / E67 / E68 (74i, ALPINA B7, без разборки, BMW Series GT (F07) 2009-209)

ЛОГОТИП BMW M подсвечивается на поверхности открытой двери, чтобы обеспечить свет для облегчения входа в автомобиль и выхода из него, BMW серии F0 / F / F8 (28i, (см. совместимую модель на странице сведений), BMW 4 серии 203-204, 70i xDrive, BMW (E8 / E86 Z4) 2009-203, BMW x3 (E83; X3) 200-209, BMW X4 204-209, без проводки, xDrive, BMW 3 серии E9 E90 E92 E93 M3 F30 ( 328i, BMW (E89 Z4) 2009-203, 33i xDrive, Купить Klinee Автомобильная дверная светодиодная подсветка с логотипом Проектор Приветственные огни для BMW 3 5 6 7 Z GT Series (4 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *