Ходро саманд: Купить Iran Khodro Samand с пробегом: продажа автомобилей Иран Ходро саманд б/у

Содержание

Iran Khodro Samand готовится заменить Daewoo Nexia :: Autonews

Завод Iran Khodro Co (IKCO) сегодня — это такой АВТОВАЗ 70-х. Спрос на автомобили этого завода на внутреннем рынке огромный, и, в принципе, дополнительной необходимости в модернизации Peugeot 405, а уж тем более в освоении новых рынков сбыта, нет. Но иранская компания, силами собственных инженеров все время старается улучшить почтенную модель. По потенциалу, Samand по популярности вполне может составить конкуренцию Daewoo Nexia.

Сама компания IKCO основана в 1962 году и является крупнейшим автомобилестроительным предприятием Исламской Республики Иран и всего ближневосточного региона. За более чем 40-летнюю историю своего существования, компания Iran Khodro прошла путь от «бедной родственницы» в парандже до богатого предприятия — крупнейшего производителя автомобилей и запасных частей.

Первая партия автомобилей в 500 штук, которую привезли в Москву на пробу, разлетелась в момент. Классическая внешность с шахматной фигурой коня на логотипе пришлась здесь по вкусу. За таким кузовом классических форм, похоже, скрывается приемлемое качество. Только длительная эксплуатация в Росийских условиях может ответить на вопросы надежности автомобиля. А пока в Россию идут вереницей автовозы с ненавистными американцам машинами: Samand в России не дорог — от 10950 дол.

Низкая цена отражает и моральную старость конструкции автомобиля. 1,8-литровый двигатель на Samand развивает максимальную мощность всего 100 л.с., причем при очень высоких оборотах двигателя 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 185 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 153 НМ при 3000 об/мин. Зато использовать можно и бензин с октановым числом 92, который значительно дешевле стандартного для иномарок 95-го бензина.

Иранские автомобили предлагаются только с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Механическая начинка одинаковая на всех Samand, и более дорогие модификации отличаются от базовой только дополнительными опциями, призванными обеспечить максимальный комфорт всем пассажирам транспортного средства. Ни один Samand не оснащается подушками безопасности, что является явным минусом этой модели. Исламская философия поощряет смертников.

Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса 14 радиуса. Такой же Samand с кондиционером называется «EL» и стоит $11650. То есть обязательный атрибут борьбы со зноем стоит, по мнению иранцев, $700. Интересно, экономят ли они на кондиционере в своей стране, ведь там кондиционер должен являться обязательной системой жизнеобеспечения пассажиров.

Samand Norma — следующая ступень оснащённости для бюджетного автомобиля. В сумму $12300 входят также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъёмники передних и задних дверей, и совсем ненужная встроенная сигнализация. Колеса у более роскошного Samand уже 15-го радиуса, но все еще стальные.

Наконец самая богатая комплектация автомобиля оснащается еще и ABS, CD-автомагнитолой, передними сидениями с электроприводом и регулировкой по высоте, парктроником и литыми дисками R15 из легкосплавного металла. За самый «роскошный» иранский автомобиль с российских покупателей затребуют меньше $13000. Это очень приличный вариант, и только отсутствие подушек безопасности не позволяет автомобилю Iran Khodro Samand считаться самым выгодным пердложением в классе.

Нужно отдать должное многообразию оформления салона автомобиля, которое представлено на фотографиях. Однако, показанные в Москве машины обладают более традиционным и привычным оформлением. Но раз такие интерьеры существуют, то можно попробовать вытрясти из дилера какое-нибудь оригинальное исполнение салона иранского автомобиля, чтобы чувствовать себя комфортно в рамках не самого большого внутреннего пространства.

Нынешний вид Samand, в котором она продается сейчас в России, не самый новый: в августе ожидается выход модернизированного Samand 2, который получит и подушки безопасности и коробку автомат и даже новую внешность. Iran Khodro планирует продать в России в 2006 году около 5000 автомобилей.

Кирилл Орлов

Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь. — журнал За рулем

Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь.

Выбор автомобиля — дело нынче сложное: вариантов вроде бы много, но цены часто кусаются. А ведь так хочется заполучить большую, солидную иномарку по цене малолитражки. Есть такая! Пусть не самая солидная и не из той страны, о которой вам мечталось, но зато новая и с хорошей родословной: седан с двигателем 1,8 л за $10 950–12 950. Хотя «Саманд» делают в Иране, в его шкуре прячется известный «Peugeot 405». Эмиграция продлила жизнь добротному автомобилю.

Незатейливый кузов окрашен очень неплохо, зазоры между деталями ровные. Сразу бросается в глаза немалый — 180 мм — дорожный просвет и мощная заводская защита картера.

Несколько устаревший дизайн интерьера компенсируют опять-таки весьма приличное качество сборки и добротные, хоть и недорогие материалы. Когда садишься за руль и подгоняешь сиденье, невольно ловишь себя на мысли, что встречаешься со старым знакомым. Органы управления расположены на «правильных» местах, их назначение более чем понятно. Разве что бортовой компьютер потребует некоторого изучения. Зато, освоив с помощью русскоязычной инструкции «магический» ящик, владелец сможет не только читать подслеповатый дисплей, но и слышать голос своего автомобиля. Сидеть за рулем «Саманда» удобно: ход салазок по-европейски большой, правда, хотелось бы набивку пожестче для хорошего по форме сиденья. На заднем диване места достаточно для троих.

Багажник сначала порадует большим объемом, но тут же разочарует: спинка заднего сиденья не складывается. Слегка подсластит пилюлю лючок для перевозки длинномеров.

На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Даже в самой простой (Basic) за $10 950 — гидроусилитель, регулировка наклона рулевой колонки, магнитола, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей. Следующая, EL дороже на $700 — столько просят за кондиционер. Стоящая на ступеньку выше Norma ($12 300) добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, расщедрившись еще на $650, вы станете обладателем машины в максимальной комплектации LX с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.

И все же обольщаться не стоит. Таких ставших привычными устройств, как подушки безопасности или автоматическая коробка передач, покупателям, увы, не предлагают в принципе.

На ходу «иранец» — очень понятный автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки. Понравился и акустический комфорт. На рабочих оборотах (до 3500) шум двигателя тише ожидаемого, и только после 4000 об/мин можно отчетливо разобрать его голос.

На мелких неровностях подвеска успешно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением на старте, но беспристрастные цифры говорят — ощущение обманчиво…

Суперкаров за такую цену не бывает, поэтому требовать управляемости спорткупе или комфорта дорогого лимузина от «иранца» не приходится. Зато — солидный размер, большой дорожный просвет, неплохое качество сборки при умеренной цене.

«Саманд», конечно, не царь зверей и не арабский скакун, скорее обычная рабочая лошадка, но с хорошими генами и вполне покладистая..

Цены на запчасти Iran Khodro Samand











































Iran Khodro Samand Цена за 1 шт., рубли
Фильтр масляный 250 — 300
Фильтр воздушный 300
Фильтр салона 750
Фильтр топливный 300 — 400
Колодки тормозные передние 1350
Колодки задние барабанные 1200
Тормозной цилиндр задний 950
Ремень ГРМ 500
Ролик ГРМ 900
Ролик генератора натяжной 800-2100
Ремень генератора 550
Провода зажигания 900
Свеча зажигания 200
Датчик детонации 500
Термостат 350-450
Бендикс стартера 500
Прокладка ГБЦ 500
Сальник клапана 20
Амортизаторы передние 3800
Амортизаторы задние 4300
Шаровая опора 600
Наконечник рулевой 600-650
Диск сцепления 1400
Комплект сцепления 4100
Выжимной подшипник 600
Опора амортизатора 350
Подшипник опоры амортизатора 400
Сайленблок опоры двигателя нижней (где подвесной подшипник) 350
Подшипник балки комплект 1500
Подшипник ступицы передней 1200-1750
Помпа (водяной насос) 1300
Сайленблок переднего рычага передний 200
Сайленблок переднего рычага задний 450
Пыльник ШРУСа наружный 500
Пыльник рулевой рейки 120
Трос ручника 250
Масло в коробку МКП 400
Прокладка клапанной крышки 300
Сальник коленвала задний 750
Сальник привода L 200
Сальник привода R 200

Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

 Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

Iran Khodro — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Iran Khodro Samand — характеристики, фото, видео, отзывы

Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, который практически полностью собран из местных компонентов. Иран Ходро, крупнейший производитель автомобилей в стране, существует в истории с 1962 года, когда два брата, Хайями, Махмуд и Ахмад, собрали автомобиль Peykan на основе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. В течение почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного завода до крупнейшего производителя автомобилей не только в Иране, но и в регионе.Весь модельный ряд — Iran Khodro.

В настоящее время, помимо легковых автомобилей и их комплектующих, Iran Khodro производит грузовые автомобили и автобусы различного назначения по лицензии Mersedes-Benz. В течение года компания производит около миллиона единиц различной техники. Хотя автомобили Саманда по сути являются продолжением модели 504 Peugeot, иранские дизайнеры пошли дальше простого копирования дизайна.

Разработан полный производственный цикл, включая производство собственных силовых агрегатов — восьмиклапанный XU7JP и шестнадцатеричный TU5J4.И двигатели оказались такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет оцинкованный с обеих сторон кузов, а производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на коррозионную стойкость. Высокий дорожный просвет и 15-дюймовые колесные диски дают возможность водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Интерьер

Салон просторный и уютный, даже на задних сиденьях легко разместятся пассажиры ростом выше среднего.Но особенно примечателен 500-литровый багажник и 70-литровый бензобак или 100-литровый газовый баллон. У машины расход топлива 7 литров на 100 километров, так что баков более чем достаточно. Сборочные линии Samand были запущены в Беларуси, Азербайджане, Венесуэле и Сирии за последнее десятилетие. Кроме того, есть планы по открытию еще нескольких десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Видеообзор

CC Capsule: 2007 Iran Khodro Samand — Persian Rugged

Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, когда я находился на большой площади в столице Грузии Тбилиси, что я понятия не имел, что это за машина.Как и большинство из вас, я уверен, что столкновение с совершенно неизвестным седаном — это не то, что случается каждый день. Никакого производителя, только этот Samand LX… Он не выглядел русским. Это не звучало как китайский или восточноевропейский. Может ли это быть индийское? Это была загадка внутри загадки, окутанной загадкой. Но потом я подумал: «Хм… иранец!»

У меня не было готового доступа к Интернету, чтобы подтвердить эту догадку, но она казалась убедительной. Я рассудил, что Грузия должна иметь определенные экономические отношения с Ираном, а это не так уж и далеко.Чтобы попасть туда, достаточно пересечь Армению. А развивающиеся страны, такие как бывшие советские государства, обычно являются хорошей клиентурой для дешевых автомобилей, произведенных в других развивающихся странах. И этот логотип в виде головы лошади определенно ощущался на Ближнем Востоке.

В тот вечер я вошел в Интернет и получил больше информации об Иране Ходро Саманд. Оказывается, это самодельный дизайн, но в нем используются днище и подвеска Peugeot 405. Доступно несколько двигателей, но все Samands, намеченные на экспорт, получают бензиновый двигатель Peugeot TU5 1.6-литровый 4-цил. обеспечивающий 104 л.с. в сочетании с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, также установленной на некоторых автомобилях (Peugeot 207, 301 и Citroën C4, среди других). Отечественные клиенты также могли выбрать иранскую установку мощностью 1,7 л мощностью 113 л.с.

Саманд пришел на смену легендарному Пайкану в качестве «национального автомобиля» Ирана в 2003 году, хотя некоторые говорят, что дизайн уже был доработан примерно за три года до этого. Я не уверен в модельном году, но понимаю, что экспорт в Грузию практически прекратился после конфликта с Россией в 2008 году и что LX был представлен в 2006 году, так что я предполагаю, что 2007 год может оказаться не за горами.

Нынешний Samand претерпел незначительные изменения за прошедшие годы, и кажется, что купе Samand обсуждается (было?), Хотя его нет в списке на веб-сайте Iran Khodro. Экспортные рынки довольно многочисленны — страны Африки, Азии, Южной Америки, Восточной Европы и Ближнего Востока импортировали или импортируют иранские автомобили. Как и Россия, конечно, хотя бы по геополитическим причинам.

Так это хорошо? Что ж, если это в основном Peugeot 405, да, с ним должно быть все в порядке.Однажды модель 2011 года была протестирована на веб-сайте, который претендует на то, чтобы подтвердить правду об автомобилях. Да, вот этот. И результаты казались очень впечатленными. Samand LX, который у нас есть, был в то время топовой моделью, укомплектованной кондиционером, легкосплавными дисками, mp3-плеером, возможностью подключения по Bluetooth и различным другим комплектом в стандартной комплектации. Около десяти лет назад розничная цена была в районе 10–12 тысяч долларов США. Неплохо по деньгам.

С точки зрения стиля этот автомобиль действительно такой же мягкий, как хлебный бутерброд.Похоже, что Škoda 90-х встретила понравившуюся ему Daewoo и доставила эту связку бла в один из детских садов Тегерана. Возможно, Ирв Рыбицки занимался тайной консультационной работой в конце 90-х, о которой мы даже не слышали. Если и есть что-то, что можно было бы возразить, так это то, что «национальный автомобиль» Ирана не является хорошим отражением «национального характера» страны. Хотя кажется, что доступна удлиненная версия лимузина Sarir, так что надежда есть.

2012 Иран Ходро Саманд LX технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Иран Ходро Саманд LX

Изображение любезно предоставлено Ираном Ходро

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса.В основу двигателя Iran Khodro Samand LX положен одинарный верхний распредвал, 1,8-литровый атмосферный 4-цилиндровый силовой агрегат с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 99 л.с. (100 л.с. / 74 кВт) при 6000 об / мин и 153 Н · м ( 113 фунт · фут / 15,6 кгм) при 3000 об / мин соответственно.
Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1200 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 180 км / ч или 112 миль в час.

Иран Ходро Саманд LX

Изображение любезно предоставлено Ираном Ходро

2012 Iran Khodro Samand LX технические характеристики

Советы по автострахованию Iran Khodro

Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Иран Ходро
Samand LX, 2012

г.в.

краткие сведения

Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4500 мм
Насколько тяжелый? 1200 кг
Двигатель какого размера? 1,8 л, 1761 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 100 л.с. /99 л.с. /74 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 153 Нм /113 фут.фунт / 15,6 кгм при 3000 об / мин
Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2012 Иран Ходро Саманд Данные LX
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2670 мм 105.1 дюймов
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 4500 мм 177,2 дюймов
Ширина 1720 мм 67,7 дюймов
Высота 1460 мм 57.5 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 1200 кг 2646 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15,4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя XU7JPL3
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1761 куб.см
(107,463 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 81,4 мм

3,27 × 3,2 дюйма
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.02
Шестерня клапана распредвал одинарный верхний (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 100 л.с. (99 л.с. ) (74 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 56.2 л.с. / литр
0,92 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 153 Нм (113 фут · фунт ) (15,6 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент 86,88 Нм / литр

1,05 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.3: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1091,8 кПа (158,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 440,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
83.65 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
61,52 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
82,5 л.с. / тонна (1000 кг )
82,5 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
16,25 кг / кВт
27,15 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска TBAx.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 R 15 88H
Шины задние 185/65 R 15 88H
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 292391
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 17,1
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2012 Iran Khodro Samand LX добавлен 2012-11-14.
Последнее изменение 02.02.2020.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Iran Khodro Samand Samand • 1.8 i (100 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Иран Ходро
Модель Саманд
Поколение Саманд
Двигатель 1.8 i (100 л.с.)
Двери 4
Мощность 100
HPW
Максимальная скорость 185 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 11.9
сек
Объем топливного бака 70 литров
Год выпуска 1988 г.
год
Год остановки производства
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4410 ММ
Ширина 1720 ММ
Высота 1460 ММ
Колесная база 2670 ММ
Колея передняя 1440 ММ
Колея задняя 1450
Клиренс
Расход топлива (эконом) — в городе 9.2 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8.5 Литров / 100 км
Масса 1200
кг.
Максимальный вес 1610
кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 500 литров
Нормы выбросов

Обзор Iran Khodro Samand — Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрическая схема, коды неисправностей

Iran Khodro Samand — первый национальный автомобиль Ирана, произведенный на заводе Iran Khodro (IKCO) (руководство в формате PDF
здесь)
с использованием локальных запчастей.

Наряду с обновленной версией Peugeot Pars, Iran Khodro все еще производит Peugeot 405. Отношения между Iran Hodro и французской компанией PSA Peugeot Citroën начались, когда они поставили
двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) вместе с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в своей очереди была основана на Hillman Hunter. IKCO производит 80% товаров Samand внутри
страна.

Samand построен на базе Peugeot 405, в настоящее время используются следующие двигатели: XU7JP (8-cl) и TU5J4 (16-cl).С 2007 года IKCO использует двухтопливные двигатели собственной разработки.
(бензин + газ) для своих новых моделей. Немецкая компания Bosch также проявила интерес к сборке иранского двигателя по лицензии.

В январе 2006 года начались продажи автомобиля «Саманд» на территории России.

Поставки Samand в Россию и Болгарию начались в 2006 году. IKCO рассматривает Турцию, Польшу, Объединенные Арабские Эмираты, Таджикистан, Пакистан, Афганистан и Египет в качестве потенциальных рынков сбыта в 2007 году.

Samand также производится в Минске (Беларусь) компанией Unison вместе с люблинскими фургонами с сентября 2006 года. Компания Star собирает седаны Samand в Азербайджане под местным названием AzSamand. Venirauto
начал сборку седанов Samand в Венесуэле с 2006 года. Siamco запустила сборочную линию Samand Shaam в Сирии в марте 2007 года. Iran Khodro также планирует собирать Samand в Египте, Китае и Сенегале.
на совместных предприятиях в будущем. В 2008 году планируется построить завод в Киевской области Украины в пос.Згуровка. Вопрос о выделении земельного участка уже решен. В
Городские власти заинтересованы в таком проекте.

Обнаружено в Китае: Iran Khodro Samand Sarir

У нас очень редкая машина, которую видели в районе Санлитунь в Пекине. Это Iran Khodro Samand Sarir, удлиненный лимузин, созданный на основе Khodro Samand. Samand производится с 2003 года по сегодняшний день, он основан на платформе Peugeot 405, но кузов и двигатели (с 2009 года) разрабатываются в Иране.Samand производится компанией Iran Khodro Company, также известной как ICKO, которая является крупнейшим производителем автомобилей в Иране, основанной в 1962 году в столице Тегеране.

No Khodro экспортируются в Китай, этот конкретный экземпляр принадлежит посольству Ирана в Пекине и находится в очень хорошем состоянии, поскольку должен представлять свою страну … Патрульный двигатель EF7, разработанный Ираном, представляет собой 1,7-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с. . Не слишком большая мощность, учитывая, что базовый Samand уже весит 1370 кг.

Растянута на 30 сантиметров вокруг средней стойки для большего пространства сзади.Настоящий иранский лимузин. Таким образом, его размер составляет: 4532/1720/1460, колесная база — 2701. Цена за все это красивое »в Иране оно стоит около 17000 долларов США по сегодняшнему обменному курсу.

Интересно, что Samand планировалось производить в Китае. Иран Ходро и китайский молодой человек, известный Saab, в 2006 году создали совместное предприятие, чтобы производить Samand и Soren на заводе Youngman в Тайане для китайского рынка. Дела у партнеров шли не очень хорошо, и в 2008 году Khodro ушел, вместо этого начав переговоры с Chery, но и из этого ничего не вышло.

«Ходро» — это имя мифической иранской лошади, поэтому логотип Ходро представляет собой голову лошади.

Via Car & Driver несколько фото из интерьера. Довольно шикарно с этими плоскими экранами, но, думаю, в холодильнике не будет шампанского. Здесь и там качество можно немного улучшить.

Дерево = роскошь. Проверить крышку перчаточного ящика.

Peugeot 405. Оригинал выпускался с 1987 по 1997 год.Однако PSA по-прежнему производит платформу и детали для экспорта в несколько стран, которые производят производные 405 по лицензии, Khodro — одна из них.

Связанные

Иран Ходро Саманд LX Interior Car 360 Panorama

Обзор и история Тегеран — столица Ирана и крупнейший город на Ближнем Востоке с населением в пятнадцать миллионов человек, живущих под пиками горного хребта Альборз. Хотя археологические свидетельства указывают на то, что деятельность человека вокруг Тегерана началась еще в 6000 г. до н.э. Город не упоминался ни в каких письменных источниках до гораздо более позднего времени, в тринадцатом веке.По иранским меркам это относительно новый город, но в девятом веке Тегеран был известной деревней. Он быстро рос, когда его соседний город Рейгес был разрушен монгольскими налетчиками. Многие люди бежали в Тегеран. В семнадцатом веке Тегеран стал домом для правителей династии Сефевидов. Это период, когда впервые была возведена стена вокруг города. Тегеран стал столицей Ирана в 1795 году, и в последующие двести лет последовал удивительно быстрый рост. В недавней истории Тегерана на месте старых персидских садов были построены жилые комплексы и широкие проспекты в ущерб культурной истории города.В настоящее время город разделен на две основные части. Северный Тегеран более космополитичен и дорогой, южный Тегеран дешевле и получил название «центр города». Как добраться до аэропорта Мехрабад — первоначальный аэропорт, который в настоящее время заменяется международным аэропортом Имама Хомейни. Новый находится дальше от города, но теперь он принимает весь международный трафик, поэтому дайте дополнительный час, чтобы добраться туда или обратно. Транспорт Вождение в Тегеране может быть диким бесплатным для всех, как некоторые города Южной Америки, так что будьте готовы к общие такси, запутанные автобусные маршруты и новая блестящая система метро, ​​чтобы все было лучше.Честно говоря, здесь отличная система автомагистралей. В метро четыре линии, билеты стоят 2000 ир, и у них есть раздельные машины. Вагоны только для женщин — последние два в конце, к вашему сведению. Такси бывают двух видов: общие и частные. Частное такси дороже, но для приезжего путешественника легче управлять. В Тегеране средний час пик начинается с семи утра и продолжается до восьми вечера в его вечерней версии. Решение? Мотоциклетные такси! Они прорезают трафик и лишние нервы, которые у вас могут остаться.Люди и культура Более шестидесяти процентов тегеранцев родились за пределами города, что делает его этнически и лингвистически таким же разнообразным, как и сама страна. Тегеран — самый светский и либеральный город в Иране, и поэтому он привлекает студентов со всей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *