Хс90 фото: Фото Volvo XC90, подборка фотографий Вольво ХС90 — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Содержание

Обзор авто Volvo XC90 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Вольво XC90 в Москве от официальных дилеров

Элегантный 5-дверный джип Вольво ХС90

Улучшенная версия кроссовера, презентованная в 2019 году, отличается от предыдущей не только экстерьером, но и технической базой. Появилась другая радиаторная решетка, увеличенные воздухозаборники, в задней части вместо круглых выхлопных патрубков установлены четырехугольные.

Модель представлена в комплектациях: Inscription, R-Design, Momentum, Excellence 4 Seats. Первые 3 из них можно приобрести как с бензиновым, так и дизельным мотором, последняя предлагается только с гибридным. В автомобиле Volvo ХС90 объем мотора составляет 2 л, но, в зависимости от модификации, его мощность может быть от 225 до 407 л. с. Коробка передач во всех моделях серии 8-ступенчатая автоматическая, в сочетании с полным приводом. В зависимости от выбранной мощности мотора, разогнать авто до 100 км/ч можно за 5,6-7,9 секунд.

Чем порадует обновленный Вольво ХС90?

Владельцы улучшенного авто отмечают ряд привлекательных технических характеристик, среди которых:

  • удобная задняя дверь, оснащенная электроприводом;
  • пневмоподвеска с 5 конфигурациями и регулируемым клиренсом;
  • вращение колес у гибридной версии обеспечивается за счет электромотора;
  • электронная педаль тормоза, которая работает по технологии рекуперации энергии;
  • вместительный багажник объемом 721 л, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1886 л;
  • наличие систем: City Safety, Blind Spot Information System, Oncoming Lane Mitigation, Cross Traffic Alert, которые существенно упрощают управление машиной и повышают безопасность.

Узнать обо всех характеристиках модели ХС90, а также получить скидку 12% на покупку нового авто можно на сайте AutoSpot. Сервис предлагает большой выбор официальных дилеров, предлагающих автомобили на выгодных условиях.

Информация о модели Volvo XC90 2019 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Вольво Хс90 (5 Мест) в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень достойный автомобиль, практически не имеющий слабых мест.
Всё продумано, сбалансировано и технически решено на высшем уровне.
Инженеры компании «Вольво» » не зря едят свой хлеб»!
Все вопрос…

1

ДОВОЛЕН. Я назвал его «VOLAND». Друг, товарищ и брат. За него шведов можно благодарить, а не «…грозить…». Мечтаю о создании модели более приспособленной к условиям сибирского климата.В общей сложности за 43 года,что я за рулем у меня было машин 30 разных,но лучше машины нет и быть не может.На первой проехал 140000 и за 7 лет,поменял только одну переднюю опору и все,но была…

27 коментариев

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в…

267 коментариев

Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное…

1021 комментарий

Всем привет!
решил написать свой отзыв , надеюсь будет полезен.
В начале октября 2016г, я удачно продал свою Тойоту 2010 года выпуска. При выборе будущего авто изучал предложения у конкурентов…

9

Лично мне нравится!Некоторых людей создали боги. А те люди которых создали боги, сделали VOLVO.

3 комментария

не автомобиль а мечта

2

На рыбалку, на дальняк, да хоть куда. Только Вольво. Не угоняемая. На дальних перегонах не устаешь. Зимой по снежной целене по фары проехал метров 500, не застряла. При сложенных сиденьях двое спят…

52 комментария

Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал…

93 комментария

Покупал новый автомобиль в 2008г. Следующий только Volvo XC90.
Все говорят, Volvo — это дорого, запчасти дорогие и т.д.
Они не дешевые конечно, но Volvo не ломается. Проехал более 252000 км. Только…

23 комментария

Езжу 1.5 года.Пробег 25000.До этого были S60 и ХС70
Авто ничего такой,но какого то ощущения нереальности и тог что это автомобиль фантастический какой-то нет,машина и машина,может глаз замылился…

125 коментариев

Владею данным авто с февраля 2011 года. Общее впечатление — нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. За все время эксплуатации не подвел ни разу. Средний расход топлива — 11,5 литров. На…

21 комментарий

купили хс90 новую в ноябре 2016 года! до этого имели такую же новую с 2009 года, оставили жене, так как продали раф 4 тоже с 2009 года — пробег был 50000, так как тойота и вольво сравнивать нельзя тем…

232 комментария

Автомобиль я приобрел в 2014 году.За это время авто показал себя очень хорошо, больших проблем не создавал.Очень ремонтнопригоден. Запчасти покупал неоригинал, по цене приемлемо.За это время поменял…

11

Думаешь про безопасность — говоришь VOLVO! Думаешь VOLVO — говоришь Безопасность! Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение.

Летом 2015-го, я стал счастливым обладателем…

136 коментариев

Отличный автомобиль для спокойных и уверенных в себе людей.

2

Новый с его ломкостью пневмоподвески , умирния не на один день во время установки программного обеспечения, отсутствия запчастей и ожидания от 2 недель+молчание менеджера о сроках ремонта напрягают…

136 коментариев

Весьма положительное. Машина хорошая. Имеются отдельные недостатки и дорогое обслуживание на сервисе.

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Виталий Тищенко о Volvo XC90

Хорошо, что провидение пристально следит за нами, не давая зазнаться.

А то ведь нет-нет, да и окостенеешь в профессиональной гордыне и нелюбопытстве. Глаз как у собаки, нюх как у орла, интуиция за многие автожурналистские годы так развилась – срабатывает раньше мозга.

Бросил взгляд на фото – все про машину понял. На автосалоне посидел-потрогал – приговор готов, увозите. На ездовой презентации два раза нажал, раз повернул – спасибо, больше не хочу, и так все ясно.

И тут вдруг получаешь из верхнего мира та-акой щелчок по носу – ажник тресь. Как я от Volvo XC90.

Я ведь два года назад специально в Гетеборг ездил – посмотреть, как все начинается. Нового главного дизайнера Ингенлата за руку держал, в горящие глаза смотрел, рассказы про назад, в светлое северное будущее, слушал. Volvo Concept Coupe щупал – закачаешься, однако, был концепт.

И даже маркетологи – эти штатные сказители и гипнотизеры, в силовом поле которых детектор лжи сразу плавится от перегрузки – в тот раз пели так убедительно и правдоподобно, что не верить им не было никаких сил.

Ну, я уши-то и развесил. Наслушался про внедрение инноваций быстрее всех на свете, про гипербезопасность и постройку вокруг человека, про патологическую скандинавскую утонченность и вникание в детали дизайна, про зелень, синь и прочую эко (логию). Насмотрелся на гладенький, элегантный концепт – и поверил.

И решил, что новый ХС90 непременно будет неформальным гением чистой красоты, переворотом в понятийном аппарате и вообще – окончательным торжеством передовой мысли над лишенным цифрового полета автопародымоконструированием ХХ века.

Что мы удивимся ему так же сильно, как стопятьсот лет назад удивились первому ХС. Только первый поначалу вызвал недоумение. Это куда такой большущий, дорогущий и пафосный паркетник-ни-разу-не-вездеход? За что там денег брать, если ни понижайки, ни блокировки? Тогда слово «кроссовер» только аудиофилы знали… М-да. Но потом-то мы его поняли, обняли и облюбили. А уж новый-то я облюблю сразу, решил себе я в профессионально-маркетологическом окостенении.

А потом появились фотографии реального ХС90.

Его профиль мы в редакции распечатали на одном листке с профилями старого ХС90, а еще VW Touareg, BMW X5 и Buick Enclave. И все эти остальные казались эмоциональнее и интереснее обыденно-плоской коробки XC. Generic car. Просто машина. Такую удобно снимать в рекламе лекарств и бытовой химии – чтобы бренд не читался. «Ладно, – подумал профессионал во мне, – опять обманули. Но дождемся живых машин.»

Живые появились на автошоу в Париже. И в Женеве. Под ливнем выставочных спотов они стояли молча, грузно и уныло. И рядом никого – сравнить не с чем. Интерьер в этих огнях и блестках казался претенциозным, но обыденным. Ну да, «айпад про» по центру, но кнопок и прочих мелочных подробностей тоже хоть отбавляй. Нет, не Concept Coupe. Большущий, пафосный и – к гадалке не ходи – дорогущий… Это ХС90, которого даже Кларксон ценил за чадолюбие и семейность? «Развели, – подумал профессионал во мне, – впарили пустышку. Ни одному шведу больше руки не подам. Хаски брехливые.»

Когда Валера Арутин вернулся с испанских покатушек и что-то уважительное про него рассказывал, я слушал вполуха. «Не-не, не подам – упорствовал во мне профессионал. – Не дождутся.»

А потом мы взяли его на тест в Москве.

И я увидел его живым – во дворе, на улице, в потоке, у дворца, у дерева, у помойки. На нем, живом, я выехал в жизнь, и эта жизнь оказалась действительно новой.

Экстерьер – прорыв в пропорциях: он ниже и шире привычных кроссов, больше похож на универсал, и оттого более стильный, и на огромных колесах. Интерьер – кайф. Акустика Bowers&Wilkins – праздник, серьезно. Такого четкого отчетливого звука в машине я вообще не припомню. Если правда, что мужчины любят ушами, то на этом звуке мне придется жениться – как честному человеку.

Планшет-контроллер всего и вся – удовольствие, понятное и привычное любому обладателю смартфона с тачскрином (ладно, есть пара косяков, но цифра хороша уж тем, что лечится перепрошивкой). Четыре дизельных цилиндра рулятся на пять, а везут, как шесть. А стоит новый ХС90, как два прошлых… Даже не буду перечислять дальше – почитайте, что парни написали.

Хотя одного чтения, боюсь, окажется мало: ХС90 надо видеть и осязать. Из-за этого самоуверенный профессионал во мне оказался кругом неправ. Хотя откуда ему было знать, что на этот раз соврут фото, а не маркетинг?

И что верить надо сначала ушам, и лишь потом глазам? И вообще – не торопиться с выводами?

Вот тут, кстати, уместно снова вспомнить о цене. «Это куда такой большущий, дорогущий и пафосный кроссовер-ни-разу-не-премиум-бренда?» Ну-ну. Уже проходили
стопятьсот лет назад – см. выше.

Машина – что надо. XXI век, чего уж там.

У кой-кого в Германии, пожалуй, руки задрожат.

А цена, думаю, обтерпится и облюбится.

Снова.

Volvo XC90 (Вольво ХС90): фото, цена, отзывы

Общие сведения: Вольво XC90 просторный, роскошный, удобный и очень безопасный

Volvo XC90 – внедорожник. В продаже с 2014 года второе поколение автомобиля. Машина изменилась полностью, сохранив только название.

Первое поколение Volvo XC90 было первым роскошным внедорожником шведской фирмы, и этот эксперимент оказался чрезвычайно успешным. Семьи любят просторные и безопасные салоны и надежность, покупатели заботящиеся о престиже любят свою роскошь оригинальный внешний вид. Все это сошлось в Вольво XC90.

Абсолютно новый Volvo XC90 конкурирует с BMW X5, Audi Q7, Land Rover Discovery и Mercedes GLE с еще большей уверенностью, чем раньше. Автомобиль может похвастаться великолепно четким, индивидуальным дизайном. внушительной решеткой с эмблемой «молота Тора», светодиодными фарами, мощным красивым кузовом. Посмотрите фото Вольво XC90.

Интерьер стал еще более прекрасным. Как и раньше, машина может перевозить семь человек, но на этот раз двое взрослых могут на самом деле сидеть в третьем ряду в относительном комфорте. Кроме того салон прибавил роскоши, материалы отделки использованы самые лучшие, и к чему бы Вы не прикоснулись, ощущается высочайшее качество.

Volvo по праву гордится своей самобытностью и наследием. В салоне Вы обнаружите шведские флаги на подушках сидений и надписи «С 1959 года» выгравированные на ремнях безопасности, в этом году Volvo ввел трехточечный ремень безопасности. Отдавая дань истории, Volvo думает больше о будущем, об этом говорит большой экран высокого разрешения, который доминирует в центре приборной панели. Этот экран является центром управления для большей части впечатляющих технологией, примененных в автомобиле.

Купить Вольво XC90 можно с одним из моторов на выбор. Есть два дизельных агрегата, оба имеют объем 2,0 литра и мощности 190 и 225 лошадиных сил. Есть бензиновый мотор 2,0 литра. Есть гибридный двигатель состоящий из бензинового мотора и электрической установки, в паре эти силовые агрегаты развивают почти 400 лошадиных сил мощности. Однако последний двигатель очень дорог сам по себе и отнюдь не экономичен. Чисто бензиновый мотор довольно шумный, и имеет большой расход топлива. По этой причине, наш выбор – дизель. Расход топлива на самом мощном дизеле 7,7 литров на 100 километров, максимальная скорость 230 километров в час. Остальные технические характеристики Вольво XC90 смотрите в таблицах.

XC90 впечатляюще тихий и комфортный автомобиль, но это скорее дорожный крейсер, чем спортивная машина для проселочных дорог. Если войти в поворот на высокой скорости машина с эти справится, но крен кузова будет приличным. Руль при этом излишне легкий, а это не прибавляет уверенности в себе. Для спорта существуют BMW X5 и Porsche Cayenne.

XC90 выделяется в других областях, и особенно в комфорте. Все модели оснащены огромным количеством стандартного оборудования, в том числе системой спутниковой навигации Sensus от Вольво, светодиодными фарами, радио DAB, передних сидениями с электрическими регулировками и активным задний откидным бортом.

В соответствии с его статусом безопасного и технологичного автомобиля, XC90 имеет внушительное количество оборудования для обеспечения безопасности, в том числе целую армию подушек безопасности, камеры для маневрирования, автоматическую систему экстренного торможения. Есть система обнаружения пешеходов и велосипедистов и многое другое. Естественно рейтинг безопасности машины по краш-тесту Euro NCAP максимальный – пять звезд.

Основные достоинства:

  • Очень удобный и тихий салон;
  • Роскошная отделка;
  • Новые технологии безопасности.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена;
  • Бензиновый двигатель шумный и неэкономичный;
  • Гибридный мотор не соответствует требованиям экономики.

Изучаем автомобиль: Volvo XC90 – внедорожник класса «Премиум»

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Специалисты советуют выбирать дизель

Все двигатели Volvo XC90 предоставляют достаточную мощность и крутящий момент, однако из соображений комфорта и экономичности специалисты советуют выбирать дизельные моторы.

Volvo XC90 скорее является отличным кроссовером для различных дорог, чем настоящим вездеходом. Полный привод автомобиля обеспечивает прекрасное сцепление с различными типами дорожных покрытий, в том числе и с некачественными. Однако, подвеска машины настроена так, чтобы обеспечить максимальный комфорт в салоне, соответственно она мягкая. Такая подвеска отлично поглощает дорожные неровности, не передавая толчки и шум от них в салон, но она не стабилизирует кузов жестко, соответственно в различных условиях, в частности, при скоростном прохождении поворотов кузов поучает крен.

Кроме того рулевое управление автомобиля легкое, это очень удобно при маневрировании на невысоких скоростях, особенно при парковке. Но такое рулевое управление не дает водителю необходимой обратной связи с дорогой через руль. Водитель не ощущает как на самом деле идет машина легко или тяжело, соответственно он не может выдавать стопроцентно верных управляющих воздействий. Мы сейчас говорим о спортивном вождении. Для спорта есть другие автомобили. Вольво ХС90 создано для комфортной и качественной езды.

Кузов и салон: Очень высокое качество салона

Интерьер Volvo XC90 сочетает в себе роскошный и стильный дизайн с передовыми технологиями.

Первое, что бросается в глаза на приборной панели XC90 это экран его информационно-развлекательной системы. Экран сенсорный, с него осуществляется управление большинством систем автомобиля, и это очень удобно. Однако, как и все новинки, его нужно изучить, Это займет некоторое время, но потом вы сможете легко и просто им управлять.

Цена Volvo XC90 достаточно высока и автомобили имеют высокий уровень оборудования. Каждая машина полный привод и семиместную конфигурацию, а также спутниковую навигационную систему Sensus от Вольво, светодиодные фары, усовершенствованную систему фильтрации воздуха, систему открывания машины без использования ключа, электрические регулировки сиденья водителя, автоматическое затемнение зеркала и цифровое радио DAB.

Версия R-Design является спортивной, она получает ряд изменений в салоне и по кузову подчеркивающих ее высокий статус, в частности, отделку передних сидений кожей, иную решетку радиатора ,передний спойлер, интегрированные двойные выхлопные трубы, серебряные рейлинги на крыше, и двадцатидюймовые литые колесные диски специального дизайна.

Существует и достаточно широкий список опций, из которого Вы сможете выбрать необходимое оборудование.

Выводы:

Volvo XC90 в своем сегменте дорогих внедорожников славится комфортом и качеством салонов. Машина имеет внедорожные свойства и мощные моторы, но все-таки скорее предназначена для дорог, а не для спорта на пересеченной местности. Если Вам нужна машина такого сегмента, обязательно посмотрите этот автомобиль, на самом деле список подобных машин весьма короток.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volvo XC90 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Крупный кроссовер Volvo ХС90

  На сегодняшний день Volvo ХС90 считается одним из крупных кроссоверов, беря в расчёт и то, что уже несколько поколений автомобиль рос в габаритах.

За последние годы они достигли максимальных размеров: высота 1 743 мм, ширина 1 898 и длина 4 798 миллиметров.
Выпуск дебютного полноприводного кроссовера Volvo XC второго поколения – не только очередной, вполне ожидаемый дебют. С выпуском нового полноразмерного «Вольво ХС90» шведские производители надеются открыть очередную страницу в истории развития автомобилестроения.
Свежий дизаин и революционные решения в коммуникации водителя и автомобиля, являются прорывом в области активной безопасности.

  Новый внедорожник Volvo ХС90, готов поражать и вдохновлять своих владельцев технологическими новинками. Но основным чем гордятся конструкторы автомобиля не это. $12 инвестиционных миллиардов и 4 года напряжённого труда над кодовым проектом SPA не прошли впустую. Официальное название расшифровывается как «Scalable Product Architecture», что в переводе означает «масштабируемая платформа». Разработчики компании Volvo надеются в дальнейшем применить её для моделей различных классов, узлы, компоненты кузова, силовые агрегаты … В недалёком будущем, на её основу будут перенесены все предыдущие модификации. Так начало было заложено кроссовером нового поколения ХС90.

 

Новые SPA-технологии в кроссовере Volvo ХС90

  Большое количество деталей кузова в новом кроссовере ХС90 изготовлены из стали боросодержащей – детали стали прочнее, а масса ниже. А в результате шасси из новых компонентов на платформе SPA приобрело дополнительную жёсткость и стало легче прежней и приобрело оптимальную развесовку.
  По заявлению Peter Mertens, являющимся вице-президентом по разработке проекта Volvo Car Group, отмечает, разработанная новая платформа позволила совместить несовместимое, создать первую платформу нового внедорожника минуя компромиссные решения. Наглядным примером может служить максимальная «электрофикация» крупного короссовера ХС90, не урезая пространства в салоне и не занимая объём багажника – под устанавливаемые дополнительные электродвигатели и батареи, котором нашлось место в новом шасси. Без поиска компромисса обошлось решение внедрения обновлённой схемы электросистемы, с помощью которой удалось оснастить Volvo ХС90 новейшими разработками систем безопасности и повышенного комфорта.

  Попадая в салон кроссовера Volvo Вы оказываетесь о дном из самых надёжном и безопасном автомобиле в мире. Обладающий, всеми стандартными и активными системами безопасности Volvo которые гарантируют обеспечение защиты всем пассажирам включая водителя при вылете в кювет. В отличии от автомобилей 70 годов установленный комплекс безопасности снижает риск получения серьёзных травм или летального исхода на 70 %. Базовая система безопасности начинает свою работу с контроля состояния, усталости водителя.
  Система контроля водителя, отметив повышенную частоту моргания или отвлечение внимания водителя за дорогой, система подаст звуковой сигнал и укажет на карте по маршруту следования ближайшее место для отдыха. Если комплексная система за контролем полосы движения, зафиксирует резкое пересечение сплошной разметки, без включения поворотника, она усиливает сопротивление руля, для возврата автомобиля в свою полосу движения. Если и дальше события станут развиваться по пессимистическому
сценарию, тогда подключится совершенно новая в мировой практике разработка, Volvo Safe Positioning.
Программа на анализе имеющихся данных, способна оценить вероятный риск схода кроссовера с дороги и при большой доли вероятности аварийной ситуации усиливает силу натяжения ремней у водителя и переднего пассажира. Помимо всего прочего, конструкторы доработали передние кресла с точки зрения повышения безопасности, и при ДТП дополнительно ограничили воздействие вертикальных сил действующих на пассажиров.

  Другая абсолютная новинка Volvo, дебютирующая на ХС90, — это система автоматического торможения при пересечения перекрестка: когда вы совершаете левый поворот, электроника осадит автомобиль до полной остановки, если поймет, что есть риск столкновения с идущим навстречу автотранспортом. Безусловно, Volvo ХС90 получил и уже знакомые, но изрядно доработанные системы превентивной безопасности — защиту от опрокидывания и столкновения с идущим сзади транспортом, мониторинг слепых зон и слежение за приближающимися попутными автомобилями.
  Комплекс City Safety теперь объединяет все доступные для модели функции автоматического
торможения. Вы вольны доверить автомобилю и весь процесс управления в мегаполисе: на невысоких скоростях машина с помощью активного круиз-контроля станет ускоряться, замедляться и подруливать автоматически. Самостоятельность в ХС90 вообще выведена на новый для автомобильного мира уровень. С помощью 12 датчиков, расположенных на кузове, внедорожник самостоятельно сканирует пространство, выбирает место для парковки и подсказывает водителю наиболее безопасный маневр в его сторону. При этом ассистент парковки может взять на себя и «руление», а водителю придется только управлять газом, тормозом да наблюдать на центральном дисплее, что творится вокруг ХС90, — камеры по кругу передают картинку 360 градусов. При выезде с парковки задним ходом система IntelliSafe исследует окрестности и предотвратит ДТП с автомобилем, движущимся позади в поперечном направлении.

Салон нового кроссовера Volvo ХС90

  ХС90 основан на одной и той же базе своих предшественников «Вольво» – S60 и S80.
По всем меркам кроссовер обладает огромным салоном, в котором, конструктивно продумана каждая деталь и использован с пользой каждый миллиметр пространства.
Дизайнерские решения новой модели абсолютно не пересекаются с предыдущими.
Роскошный интерьер можно отметить без натяжки, все материалы отделки высокого качества, внутреннего пространства — в достатке! И даже третий ряд сидений отныне обещает быть далеко не номинальным.
Впереди установлена привлекательная из мягкого пластика передняя панель, в которой имеется gsm – телефон, мультимедийная система, блок управления системой вспомогательного функционала и климат-контроль.
  Твитер, топовая аудиосистема Bowers&Wilkins. Мощность ауди, способна впечатлить — 1 400 Вт !
Работа основных систем автомобиля управляется кнопками расположенных на руле. Пассажиры второго ряда имеют блоки управления с ограниченными функциями, климат- контролем и ауди системой.
  Водительское сиденье оборудовано электроприводом способным запоминать персональные регулировки трех водителей. Для второго ряда в новом кроссовере, выделено достаточно пространства для удобного расположения трёх взрослых пассажиров. Сиденье состоит из двух полноценных крайних кресел, которые соединяются узкой серединой, которое при желании можно трансформировать для детей или превратить в широкий подлокотник.

 Все кресла оборудованы складывающими спинками с продольной регулировкой. В третьем ряду устанавливаются полноценные кресла, в отличии от одноклассников, конкурентов, которые устанавливают детские. При необходимости все кресла в салоне кроссовера Volvo ХС90 складываются тем самым увеличивая полезный объём багажного пространства до 600 литров. Дверь багажника можно открывать по частям, что делает погрузку и разгрузку гораздо удобнее.

Силовые агрегаты Volvo ХС90

  Силовые агрегаты семейства Drive-E, устанавливаемые на ХС90 были в начале четырехцилиндровыми, имеющие турбину и компрессор! В TOP – овой модели Twin Engine (Т8): к бензиновому силовому агрегату прилагался и электродвигатель мощностью – 80 л.с.
Общая мощность гибридной версии составила – 400 л.с / 640 Нм. Коробку передач было решено установить 8-и ступенчатый автомат. Кроссоверы с полным приводом, задние колёса приводились в движение электромотором. В обычном режиме, автомобиль приводится в движение полным приводом, по городу двигается в большей части на электродвигателе. Были анонсирована и мощная турбодизельная версия D5 мощностью – 225 л.с., 450 Нм. И представлена D4 мощностью -190 л.с. 400 Нм. Были и две бензиновые модификации Т5 и Т6 мощностью 254 и 320 л.с. соответственно.

 

 К сведению ! 
  В начале производители Voivo комплектовали кроссоверы механическими коробками передач. С 2006 года было предложено приобретать кроссоверы с автоматом Geartronic.
Для бензиновых моделей 5-и скоростная, а для дизельных версий 6-ти.

  Возможности и характеристика кроссовера Volvo ХС90 поражают, на «легковой» платформе, создали отличный кроссовер, с расширенными возможностями по пресечённой местности, это благодаря увеличенному клиренсу, и адаптивному полному приводу. Автомобиль прекрасно подходит и для ежедневных поездок, Кроссовер ХС90 с просторным и комфортным салоном удобен больших семей. Стоит отметить, что автомобиль серьёзным изменениям не подвергался с 2010 года (первое обновление), однако, высокий спросом модель остаётся и по сей день

 

Техническая характеристика кроссовера Volvo ХС90






















  Кузов  крупный кроссовер
  Габариты д./ш./в мм. 4 807 / 1 898 / 1 784
  База, мм.  2 857
  Клиренс мм. 218
  Объём багажника лит. 1 178
  Масса, кг. 2 043
  Объём бака лит. 80
  Двигатель  бензин  
  Двигатель, лит. 3,2
  Мощность, max. л.с. 243
  Крутящий момент, Нм  329
  Коробка автомат
  Передачи  6
  Привод  полный
  Разгон до 100 км./ч сек.  9,5
  Скорость max км/ч 210
  Расход лит. гор./тр./смеш.
  по городу 16,1
  по трассе 8,7
  в смешанном цикле    
  Цена от  3 379 000 руб,   

  

  
 

 
 
 

Замена ламп Вольво ХС90. Фото, инструкция как поменять лампы и фару на ХС90

Данный фотоотчет дает представление как происходит замена ламп на Вольво ХС90. Как видно, замена ламп ближнего и дальнего света, габаритов и прочих, делается весьма легко. Даже замена фары на ХС90 не составит большего труда.

Как поменять лампы Вольво ХС90

Да очень просто. Сначала нужно поднять капот и вытащить фиксирующие штыри. После этого фару можно снять с посадочного места и получить удобный доступ к лампам.

Чтобы поменять лампы ближнего и дальнего света, понадобится снять защитные крышки. Затем извлечь лампы и отсоединить разъемы проводов. Лампы габаритов меняются еще проще — их можно просто вытащить из корпуса фары и изъять из держателя.

Также просто поменять фару целиком. Для этого нужно отсоединить всего один разъем. Затем подсоединить новую блок-фару, установить ее на посадочное место и зафиксировать штырьками.

Посмотреть как делается замена ламп на Вольво ХС90 поможет эта инструкция с фото.

2

Чтобы снять фару, нужно поднять капот и вытащить два металлических штыря – фиксаторы.

3

После этого можно снять фару и получить доступ к лампам.

4

Поменять лампу мигающего света легко – просто вытащить ее из корпуса фары и извлечь с патрона. Лама габаритов меняется также.

5

Чтобы поменять лампу дальнего света, следует снять крышку/заглушку, отсоединить разъем проводов и отвести фиксирующую скобку, после чего можно достать лампу. Установка в обратном порядке.

6

Для замены лампы ближнего света следует выкрутить винт крестовой отверткой. Затем повернуть и снять крышку.

7

Извлечь лампу и отсоединить разъем проводов. Установка в обратном порядке.

8

Чтобы снять фару полностью, понадобится отсоединить разъем проводов.

9

Так выглядит этот разъем вблизи.

10

Установка новой фары происходит в обратной последовательности – подключить разъем, установить фару на место, вставить фиксирующие штыри.

Тест-драйв обновленного Volvo XC90 с дизельным двигателем

«Паркетник», говорили они. «Только для асфальта», говорили они. Когда мне прислали приглашение на тест-драйв обновленного Volvo XC90 на полуостровах Средний и Рыбачий, я сначала не поверил. Совсем недавно мы там тестировали UAZ Patriot, и жестче бездорожье еще нужно поискать. Глубокие броды, камни: дороги там хороши для БТРов, потому что даже «уазики» было жаль. А тут Volvo…

О том, как ХС90 ездит по жесткому бездорожью, чуть позже, а пока расскажу про обновления. Самое существенное, увы, касается только европейского рынка. Все дизельные версии стали гибридными, накапливают энергию при торможении — чтобы потом отдавать и экономить топливо. К дизелю добавили электромотор на 14 л. с., который помогает при ускорениях. Поэтому обозначение «D» поменялось на «В», но проблема в том, что в Беларуси и России этих версий не будет. Слишком дорого сертифицировать — с учетом того, что через полтора-два года появится совсем новая ХС90. И с учетом того, что нашему рынку гибриды малоинтересны. «Эко» и «гибрид» для наших людей странные слова, поэтому мы на нашем рынке дальше едем на классическом сочетании «дизель» + автомат. Что еще нового?

Новая решетка радиатора, новые колесные диски, новые цвета кузова и обивка салона, на 30% состоящая из шерсти.

«И это все?» — скажет нетерпеливый читатель. А здесь нужно садиться и слушать лекцию о философии компании Volvo. Скандинавский стиль: шведы сразу делают на века. Сколько лет выпускалась модель 240? По моим ощущениям, лет 300 без всяких модернизаций. Ей еще пользовались викинги, осваивая новые земли, точно. Предыдущее поколение ХС90 держалось на конвейере 12 лет. 12 лет! В мире, где рестайлинги машин случаются раз в год. И кто может назвать предыдущий ХС90 устаревшим? Он до сих пор выглядит актуально. Та же философия и у нынешнего поколения ХС90: сделано добротно, на века. Поэтому он до сих пор хорошо продается: за прошедший год продажи выросли на 1% в мире и 11% в России.

Шерстяной салон — это стильно, экологично и тепло в холодное время года

Я усаживаюсь в машину, осматриваюсь и понимаю, что здесь нечего менять. Большой экран, имплантированный в интерьер, качественные материалы, лаконичный дизайн. Модель выпускается уже пять лет, а у меня нет замечаний ни к внешнему виду, ни к интерьеру. Один момент все же есть: кожаный салон сделан из слишком экологичной кожи, выглядит дешево. Что делать — дань времени.

На заднем сиденье тоже все в порядке: и места много, и сидеть удобно. Багажник вообще бездонная пещера, поэтому на роль большой семейной машины ХС90 подходит идеально. В него все уместятся, всем будет комфортно — и он до сих пор не устарел. Более того, забавно видеть, как некоторые конкуренты скопировали его «хрустальную» рукоятку в интерьере… А так весь набор опций: голосовое управление и далее по списку.

На асфальте ХС90 само спокойствие и комфорт: торопиться совсем не хочется, спокойствие — философия этого автомобиля

Как едет? На асфальте ХС90 с дизелем D5 на 235 л. с. примерный семьянин. Если у вас спокойный и негорячий нрав, если вы любите безопасность так же, как и шведы, — эта машина создана для вас. Неважно, с дизелем или бензином, — она располагает к степенной и комфортабельной езде. На асфальте у ХС90 одна проблема — отсутствие мощных шестицилиндровых моторов. У немецкого «премиум-сегмента» есть, у Volvo нет: роль самой мощной ХС90 отдана гибриду Т8 (407 л. с.), но он не дарит тех «премиальных» ощущений, что многоцилиндровые моторы. Поэтому в сегменте покорителей автобанов ХС90 нет, но для обычной жизни эта машина хороша.

Купил — и подарил себе спокойствие. К слову, в Великобритании ХС90 является единственной машиной на рынке, за рулем которой более чем за 10 лет не погиб ни один человек. И это то, за что Volvo любят: спокойствие и безопасность. В этой модели есть, например, система предотвращения выезда на обочину и система предотвращения столкновения с встречным автомобилем — в безопасности шведы, как всегда, на полшага впереди планеты всей.

Камни — самое коварное бездорожье. С виду ничего страшного, а на деле разворотить подвеску, повредить днище или «убить» шины очень просто. Но ни Volvo, ни шины не пострадали

Volvo любят за безопасность, но уж никак не за то, что ХС90 может валить по бездорожью! Я сам был в шоке: с базовых 238 мм при помощи пневмоподвески клиренс повышается до 267 мм, а это уже величина.

«Ба-бах», «скряб», «скряб» — медленно, погромыхивая подвеской на отбой, но караван ХС90 ползет по Кольскому. Во время теста UAZ Patriot по тем же дорогам мы ехали быстрее, но комфорт этой езды не сравнить. И самое интересное, что на Patriot постоянно лопались заводские шины, а Nokian Hakka Black 2 SUV на ХС90 выдержали все два дня экспедиции. Не лопнула ни одна покрышка, даже на «20-х» дисках, чему я был очень удивлен.

— Посмотрите в окно: мы проезжаем неофициальную базу браконьеров — звучит по рации, а я вижу там пикапы с минскими номерами. Ребята приезжают из Беларуси сюда, за Мурманск. Официально ловят рыбу, на месте солят, складывают в бочки — и везут к нам. А неофициально на Кольском ловят камчатского краба, его здесь много. Он по каким-то причинам до сих пор в Красной книге, хотя местные жалуются, что крабов развелось столько, что скоро они выйдут из воды и начнут строить города.

Это интересные места, живописные, суровые — и прекрасные своей северной спокойной красотой. Но ездить тут на ХС90… Глядя на эти броды, глядя на белый кожаный салон — я реально был очень удивлен, что ни одна из машин не сломалась и не осталась тут навечно. Это очень странно.

Volvo и брод? Как ни странно, это нормально. Во время бродов ни один ХС90 не пострадал

Но ХС90 и правда неплохо едет по бездорожью: у меня нет вопросов к работе противобуксовочной системы, у меня в целом нет вопросов к этому автомобилю. Он прополз там, где дохнут и разваливаются «уазики», и это значит — шведы по-прежнему делают крепкие автомобили.

С одним «но»: не советую заказывать пневмоподвеску. Она ни к чему. Она не нужна этой машине, как это часто бывает и с другими производителями, «пневма» — не более чем дань моде. На асфальте она кардинально ничего не улучшает, а на бездорожье ограничивает скорость. «Бухает» на отбой, заставляет переживать за сохранность пневмоэлементов. Оно нам нужно? С пружинами ХС90 гораздо гармоничнее едет, а что до дорожного просвета… Я не могу себе представить, чтобы машину за 70 тысяч долларов мучили по бездорожью так, чтобы понадобились 267 мм дорожного просвета. Да, ХС90 преодолела дороги Среднего и Рыбачьего. Но проще все же пересаживаться в УАЗ, так спокойнее сердцу и кошельку.

Каков итог тест-драйва? Дизельная ХС90 с пружинной подвеской, белым кожаным салоном и в максимальной комплектации является «мечтой поэта». Особенно если вы воспеваете спокойствие, безопасность и красоту скандинавского дизайна. Если нужен безудержный драйв, вам явно к другим брендам.

А еще, если нужны перезагрузка, суровые и красивые северные пейзажи — фотографии говорят сами за себя. На Кольский нужно ехать. До конца октября там еще сезон.

Краткие технические характеристики













Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY Volvo XC90 D5

Рабочий объем, см3

1969

Максимальная мощность, л. с.

235

Максимальный крутящий момент, Нм

480

Максимальная скорость, км/ч

220

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

7,8

Расход топлива, л/100 км (средний)

5,7

Длина, мм

4950
Ширина, мм 2008

Высота, мм

1776

Колесная база, мм

2984

Клиренс, мм

238

Volvo XC90 2021 Обзоры, цены и характеристики

Привлекательное сочетание стиля, функций безопасности и технологий делает Volvo XC90 2021 года одним из лучших в классе роскошных 3-рядных внедорожников / кроссоверов среднего размера. По сравнению с другими европейскими конкурентами, такими как BMW X5, Mercedes-Benz GLE-Class и Audi Q7, XC90 проще в финансах, начиная с 49 995 долларов, но все еще упаковывая много стандартного оборудования.

Новые функции на 2021 год включают в себя ключ Care Key, который позволяет владельцам предварительно запрограммировать различные ограничения для молодых водителей, сниженную максимальную скорость и предупреждения об аварийных световых сигналах / скользкой дороге.Эти предупреждения стали возможны теперь, когда автомобили Volvo могут обмениваться данными друг с другом, и эту функцию можно установить на более ранние модели XC90.

Выбор трансмиссии

основан на 2,0-литровом 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, турбонаддувом и наддувом, либо в котором используются оба этих метода принудительной индукции, будучи частью подключаемой гибридной системы (PHEV). Эта последняя трансмиссия была переименована в Recharge для XC90 2021 года. Некоторые люди могут предпочесть шесть или даже восемь цилиндров, но настройки XC90 работают хорошо.

Также может возникнуть нежелание полагаться на сенсорный экран при выполнении многих функций. Однако технологии XC90 хорошо продуманы и применяются, включая одну из лучших частично автономных систем вождения.

За рулем Volvo XC90 2021 года

В версии T5 2,0-литровый двигатель Volvo XC90 с турбонаддувом, аналогичный базовым Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class. Имея 250 лошадиных сил, он делает грамотную, но ничем не примечательную работу по мотивации XC90.

T6 намного интереснее.Используя как турбонаддув, так и наддув, он развивает впечатляющую мощность всего за четыре цилиндра и два литра рабочего объема: 316 лошадиных сил и смелые 295 фунт-фут крутящего момента, что легче ощущается во время ускорения.

Recharge — это подключаемый гибрид (PHEV), в котором двигатель T6 дополняется электродвигателем для обеспечения максимальной мощности (400 лошадиных сил), а также минимальных выбросов.

Независимо от трансмиссии, 2021 XC90 управляется с тихим комфортом, плюс намек на типичное европейское уравновешивание при более жестком вождении.

Любимые функции

PILOT ASSIST
Pilot Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное рулевое управление, чтобы удерживать XC90 на выбранной полосе движения, что приводит к частично автономной системе вождения. У конкурентов есть похожие предложения, но это стандартное и одно из самых удобных, которые мы тестировали.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS
Эта дополнительная аудиосистема (модернизированная к 2021 году) является воплощением премиального звука. Он громкий, с мощностью 1400 Вт и 19 динамиками.Зато качество отличное, даже при воспроизведении файлов со смартфона.

2021 Volvo XC90 Интерьер

Роскошь без суеты, снисходительность без излишеств, особенная без излишеств — это салон Volvo XC90. В стандартную комплектацию входят 3 ряда / 7 мест для сидения, а во втором ряду можно установить капитанские кресла. Это сокращает задний счет до шести, но средний ряд теперь становится более просторным, обеспечивая более легкий доступ к спине.

Третий ряд имеет приличное пространство для ног, но все же лучше всего подходит для детей. Сиденья Volvo известны своим комфортом и поддержкой. Передние сиденья имеют особенно хорошую форму и подходят для длительных поездок. Базовый XC90 имеет имитацию кожаной обивки, но кожа выходит на следующий уровень.

Стандартные функции включают цифровой дисплей информации о водителе 12,3 и вертикально ориентированный 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Последний элемент четкий и достаточно отзывчивый, но мы бы предпочли его, если бы касание не требовалось почти для каждой функции, включая регулировку климат-контроля.

2021 Volvo XC90 Внешний вид

Именно эти Т-образные светодиодные дневные ходовые огни (которые Volvo называет «Молот Тора»), вероятно, первыми поразят сетчатку глаза. Они являются частью фирменного стиля, охватывающего другие автомобили компании, и этот общий подход, возможно, по-своему привлекателен, как и любой аналог Audi или Mercedes-Benz.

С практической точки зрения, дверь багажного отделения оснащена электроприводом и функцией громкой связи, ручки дверей подсвечиваются, а боковые зеркала заднего вида убираются.Модели R-Design имеют более спортивный характер с решеткой радиатора, глянцевыми черными внешними элементами, матово-серебристыми крышками зеркал и более крупными восьмиугольными выхлопными патрубками.

Стандартный размер легкосплавных дисков — 19 дюймов, но есть альтернативы до 22 дюймов, плюс летние рабочие шины для моделей R-Design.

2021 Volvo XC90 Стандартные характеристики

Volvo не упростила жизнь в этом году, выпустив два комплекта 2021 XC90 с похожими названиями.Recharge Inscription Expression — это базовая модель с трансмиссией PHEV, а Inscription — самая роскошная отделка XC90.

Модельный ряд XC90 2021 года начинается с Momentum T5, который оснащен стандартным оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, полностью светодиодное освещение с автоматическим дальним светом, четырехзонный автоматический климат-контроль, смартфон Apple CarPlay / Android Auto. интеграция, управление задней дверью без помощи рук, панорамный люк на крыше, передние / задние датчики парковки, очиститель фар под высоким давлением, передние сиденья с электроприводом с 10-позиционной регулировкой, четыре порта USB (включая две версии Type-C во втором ряду) и Подписка на 4 года на Volvo On-Call, которая позволяет управлять некоторыми функциями с помощью смартфона.

2021 Volvo XC90 Опции

Полный привод является дополнительным для трансмиссии T5, но входит в стандартную комплектацию для остальных. R-Design добавляет дополнительные функции, некоторые из которых являются дополнительными в отделке Momentum, такие как кожаная обивка, 20-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема Harman Kardon мощностью 600 Вт. Inscription предлагает вентилируемые передние сиденья, высококачественное внутреннее освещение и задние солнцезащитные козырьки.

Другие варианты включают в себя адаптивную пневматическую подвеску, сиденье с подогревом / рулевое колесо / стеклоочистители, проекционный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов, дополнительные подушки 2-го ряда, массажные передние сиденья, фантастическую аудиосистему Bowers & Wilkins и самоблок. -парковка.

Любой, кому не нужна обивка из перфорированной кожи Nappa в модели Inscription, может вместо этого выбрать альтернативу Tailored Wool Blend.

2021 Volvo XC90 Двигатель

Просто помните: T5, T6 и Recharge. Все версии XC90 2021 года имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

T5 — это установка начального уровня с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вывод (см. Ниже) более адекватен, чем сногсшибательный, но подходит для большинства повседневных задач.Передний привод (FWD) является стандартным, с полным приводом (AWD) в списке опций. Расход топлива в среднем составляет 25 миль на галлон (FWD) или 23 миль на галлон (AWD).

T6 устанавливает обе формы принудительной индукции на этом 2,0-литровом двигателе для выработки 316 лошадиных сил. Полный привод здесь является стандартным, а средний расход топлива составляет 22 мили на галлон.

Recharge (ранее известный как T8 Twin Engine) представляет собой подключаемый гибридный двигатель. Он сохраняет двигатель внутреннего сгорания T6 с двойным наддувом, а затем добавляет электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи, который вращает заднюю ось, создавая особую форму стандартного полного привода Recharge.

Общая мощность системы составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента при достижении 55 MPGe (эквивалент миль на галлон). Управляемый как обычный гибрид, без 18-мильного запаса хода только на электричестве, он все еще может выдерживать 27 миль на галлон.

Для зарядки аккумулятора требуется от 2,5 до шести часов, в зависимости от напряжения питания.

Все модели имеют функцию остановки / перезапуска двигателя, которая отключает мощность на холостом ходу. Чтобы избежать грубого перезапуска, его можно отключить, открыв меню на сенсорном экране.Режимы движения позволяют откалибровать XC90 для обеспечения комфорта, эффективности, спортивности или даже для бездорожья.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон (FWD), 19/28 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом (T6 AWD)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:

20/28 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом + электродвигатель (Recharge AWD)
Двигатель:
313 л.с. при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
Электродвигатель:
87 лошадиных сил / 177 фунт-фут крутящего момента
Чистая мощность: 400 лошадиных сил / 472 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 55 миль на галлон / 27 миль на галлон город / шоссе вместе взятые.
Запас хода на полностью электрическом заряде при полной зарядке: 18 миль

Сколько стоит Volvo XC90 2021 года?

Volvo XC90 2021 года в форме Momentum T5 с передним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 000 долларов. Добавьте 995 долларов за пункт назначения, и вы получите 49 995 долларов без учета опций. Стоимость T5 R-Design начинается с 56 595 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2500 долларов на Т5. Версия Inscription с трансмиссией T5 отсутствует.

Цена T6 Momentum XC90 — от 57 945 долларов.T6 R-Design стоит 63 645 долларов, а T6 Inscription — 64 245 долларов.

Как модель XC90 Recharge Inscription 2021 года, цена XC90 начинается с 63 450 долларов. Стоимость XC90 Recharge R-Design начинается с 69 845 долларов. Оба этих гибрида подключаемых модулей имеют право на федеральные налоговые льготы и налоговые скидки штата.

По этим ценам XC90 стоит ниже большинства конкурентов премиум-класса с 3-рядными внедорожниками, включая Audi Q7, Lexus GX, Land Rover Discovery, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class. Два американских конкурента, Cadillac XT6 и Lincoln Aviator, также имеют более высокую цену.Acura MDX, Infiniti QX60 и Buick Enclave дешевле, чем XC90.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый XC90. Как флагманский внедорожник Volvo, стоимость перепродажи XC90, как ожидается, будет одной из лучших в своем классе.

Какая модель Volvo XC90 2021 года подходит мне?

2021 Volvo XC90 T5 Momentum

Система частично автономного привода Pilot Assist
Крышка багажного отделения с функцией громкой связи
12.3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя
9-дюймовый сенсорный экран
19-дюймовые легкосплавные диски
Обивка из искусственной кожи

2021 Volvo XC90 T6 Momentum

Двигатель мощностью 316 л.с. с турбонаддувом / наддувом
Полный привод
Подогрев передних сидений
Навигация
Кожаная обивка

Volvo XC90 Фотогалерея: Изображения Volvo XC90

Просмотрите последние изображения XC90.Автомобиль XC90 имеет 14 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 80,9 лакха — 1,42 крор

Запуск EMI

₹ 1,51,1429% / 5 лет

Внедорожник

Дизель, Гибрид

Автомат

  • Внешний вид

    Volvo Xc90 Передний

    1/12

    Volvo Xc90 крупным планом

    2/12

    Volvo Xc90, белый вид сбоку

    3/12

    Volvo Xc90 Вид спереди

    4/12

    Volvo Xc90 сбоку

    5/12

    Volvo Xc90, вид сбоку

    6/12

    Volvo Xc90 Forn, вид сбоку

    7/12

    Volvo Xc90, вид сбоку

    8/12

    Volvo Xc90 Передняя фара

    9/12

    Колеса из сплава Volvo Xc90 Forn

    10/12

    Volvo Xc90 вид спереди

    11/12

    Volvo Xc90 Задний

    12/12

  • Интерьер

    Volvo Xc90 Рулевое управление

    1/2

    Volvo Xc90 Шестерня

    2/2

Volvo XC90 Изображения [HD]: Volvo XC90 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/27

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942/

2/27

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-1

3/27

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-2

27 апреля

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-3

27 мая

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-4

6/27

Volvo XC90 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volvo XC90 — DriveSpark / photos / volvo-xc90-images-942 / # photos-5

Обзор Volvo XC90 2021 года | Top Gear

Лучший семейный внедорожник.Что, учитывая использование большинства современных внедорожников, делает его лучшим выбором. Возможно, Volvo была первой фирмой, которая еще в 2003 году осознала, что людям нужны функциональные возможности пассажирского автопоезда, а не образ внедорожника. Первое поколение XC90 имело безумный успех и оставалось в продаже до появления текущей версии в 2014 году.

Это было переосмысление с нуля, основанное на различных двигателях и новой модульной платформе, которая также лежит в основе многих других Volvo. Но тебя это не интересует.Потому что вы уже думаете, что это красивая, классная машина для дальновидных людей. Как ты. И безопасный, поскольку все версии в стандартной комплектации оснащены системой помощи водителю Pilot Assist (обеспечивающей радарный круиз-контроль и удержание полосы движения).

XC90 недавно был модернизирован к 2019 году, с небольшими косметическими работами, но более значительным обновлением двигателей. Доступны четыре, самый дешевый из которых — 250-сильный бензиновый T5 по цене чуть более 52000 фунтов стерлингов. Примерно за 1000 фунтов стерлингов можно купить мягкий гибрид B5, заменивший D5, дизельный двигатель мощностью 235 л.с. и 48 В для электрического вращения турбины, что снижает потребление и выбросы.Есть также T6, хотя это всего лишь T5 с дополнительными 60 л.с. для увеличения стоимости на 3500 фунтов стерлингов, и на него приходится всего пять процентов продаж. Флагманом является T8 Twin Engine — прозвище Volvo для полного гибрида с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и наддувом, выдающим 303 л.с. на передние колеса, в то время как электродвигатель мощностью 87 л.с. дает больше толчка задним колесам. Батарея большего размера теперь позволяет Volvo заявлять о запасе хода в 28,6 миль с экономичностью и выбросами CO2 в 113,0 миль на галлон и 52 г / км соответственно.

Все версии полноприводные, имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, конечно же, семь сидений, разбросанных по трем рядам.Обеспокоены тем, что в ближайшее время появится совершенно новый? Не в стиле Volvo. Первое поколение XC90 оставалось в продаже в течение 12 лет (примерно на четыре года дольше, чем считается отраслевым стандартом), и нет никаких оснований предполагать, что этот будет другим. Заявленная Volvo цель — к 2025 году полностью электрифицировать 50 процентов своего модельного ряда, вероятно, окажет влияние на XC90 к концу его срока службы, но на данный момент (и, вероятно, не раньше 2022 года) гибрид T8 является наиболее экологически чистым. осознанная модель в ассортименте.

Volvo управляется китайской материнской компанией Geely. Они вложили средства в фирму, но позволили ей самому решать, как действовать. Пока успешно: продажи стабильно растут в течение последних нескольких лет. XC90 по-прежнему производится на заводе в Гетеборге в Швеции и идет наравне с другими семиместными автомобилями, такими как Audi Q7, Land Rover Discovery и BMW X5.

Volvo XC90 Цена в Индии | Volvo XC90 Обзоры, фото и видео

Долгожданный новый гибридный внедорожник XC90 Excellence T8 Plug-In Hybrid от компании Volvo, шведского автопроизводителя, наконец, прибыл сегодня на берег Индии.Гибридный внедорожник, оцененный в 1,25 кроров индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели), является не только флагманским продуктом компании, но и самым мощным Volvo, когда-либо представленным на внутреннем рынке. Новый XC90 Excellence T8 Plug-in Hybrid был впервые представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Кроме того, Volvo XC90 T8 Plug-in Hybrid является первым автомобилем на внутреннем рынке, оснащенным системами с радарным наведением. Новый подключаемый гибридный блокировщик Volvo XC90 T8 против Porsche Cayenne Hybrid для индийского рынка.

Представленный на рынке в прошлом году совершенно новый внедорожник XC90 на рынке сумел показать достойные показатели для компании.Компания заявила, что продала в розницу более 600 единиц XC90 в Индии, тогда как по всему миру было продано 72 430 единиц. С появлением гибридного внедорожника T8 модельный ряд XC 90 теперь включает три варианта.

Volvo XC90 — Экстерьер

Новый внедорожник Volvo XC90 основан на совершенно новой философии дизайна Volvo, которая придает внедорожнику футуристическую привлекательность со смелыми линиями характера, которые придают ему компактный и элегантный вид. Спереди он получил фирменную решетку Volvo «железную маску», светодиодные фары для проекторов со встроенными светодиодными ДХО Thor’s hammer, элегантный бампер и две большие воздушные заслонки с хромированными вставками.Сбоку красуются большие 20-дюймовые легкосплавные диски, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть оснащена L-образными задними фонарями, логотипом T8 на задней двери, высоким лобовым стеклом и громоздким задним бампером с двумя выхлопными трубами.

Volvo XC90 — Размеры

Что касается размеров, новый внедорожник Volvo XC90 имеет длину 4950 мм, ширину 2008 мм и высоту 1776 мм, а также колесную базу 2984 мм. В то время как XC90 Excellence T8 Plugin Hybrid имеет такие же размеры, которые составляют 4950 мм, 2008 мм и 1776 мм по длине, ширине и высоте соответственно.

Volvo XC90 Внешние размеры
Длина 4950 мм
Ширина 2008 мм
Высота 1776 мм
Колесная база 2984 мм
Дорожный просвет 238 мм

Volvo XC90 — Интерьер

Внутри Volvo XC90 воплощает шведский дизайн интерьера в просторную и незагроможденную кабину, которая дает удивительный выбор обивки и внутренней отделки в соответствии с выбором, дополняющим роскошь и изысканность.Новый XC90 поставляется с двумя роскошно оборудованными отдельными сиденьями спереди и сзади, что обеспечивает непревзойденную атмосферу для пассажиров. Очки ручной работы от Orrefors, складные столики, сиденья из перфорированной кожи Fine Nappa с функцией вентиляции, обогрева и массажа дополняют общий салон внедорожника. Еще одним дополнительным фактором роскоши является наличие заднего охлаждающего отсека, в котором можно легко разместить две бутылки объемом 750 мл, а также два хрустальных бокала Orrefors ручной работы.Он также получает SENSUS CONNECT с высокопроизводительной аудиосистемой, включающей такие функции, как 12-дюймовый дисплей водителя, 9-дюймовый центральный дисплей с сенсорным экраном, потоковая передача звука через Bluetooth, входы USB и AUX, голосовое управление, элементы управления на рулевом колесе, модем через Wi-Fi. или Bluetooth, Аудиосистема High Performance, Подготовка к дополнительной интегрированной системе Sensus Navigation и Интернет-радио через приложения.

Volvo XC90 — Характеристики

Внедорожник предлагает дополнительные функции, такие как перфорированная кожа Nappa с функцией массажа, охлаждающее отделение на задних сиденьях, 19 динамиков, четырехзонная система климат-контроля, сенсорный экран для настройки задних сидений, вентиляция и обогрев. гораздо более.Недавно представленный XC90 Excellence T8 Plugin Hybrid также обладает теми же удобными функциями, что и обычный внедорожник XC90.

Volvo XC90 — Технические характеристики и характеристики двигателя

Под капотом Volvo XC90 приводится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который настроен на выработку максимальной мощности в 225 л.с. и максимального крутящего момента в 470 Нм. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Что касается экономии топлива, Volvo XC90, как утверждается, возвращает 17 баллов.2кмпл. Говоря о недавно представленном Top of the Line Volvo XC90 Excellence T8 plug-in Hybrid, он оснащен тем же 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с литий-ионной батареей 9,2 кВт · ч развивает максимальную мощность 402 л.с. при максимальном крутящем моменте 640 Нм, при этом бензиновый двигатель развивает мощность 316 л.с. и крутящий момент 400 Н · м, а электродвигатель — 86 л.с. и 240 Нм показателей мощности. Утверждается, что это гибридное слияние имеет показатель пробега 47.61кмпл по данным компании. Полностью заряженные электродвигатели позволяют внедорожнику преодолевать расстояние до 32 км. Функциональность трансмиссии обеспечивается 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Новый гибридный внедорожник может легко достичь трехзначной отметки менее чем за 5,6 секунды до достижения максимальной скорости 225 км / ч. Кроме того, режим полностью электрического привода также обеспечивает авторитетное и впечатляющее вождение.

Volvo XC90 Технические характеристики
Двигатель 2.0-литровый с турбонаддувом
Максимальная мощность 402 л.с.
Максимальный крутящий момент 640 Нм
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость 225 км / ч


Volvo XC90 — Функции безопасности

Внедорожник XC 90 оснащен такими функциями безопасности, как электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости при опрокидывании, система предупреждения водителя, информация о дорожных знаках, ограничитель скорости, каркас безопасности, ремни безопасности с напоминаниями и преднатяжителями для всех сидений, подготовленные передние ремни безопасности, подушки безопасности , Защита от съезда с дороги, Отпускание педали тормоза и Система защиты от травм от хлыста.Более того, гибридная версия XC90 также имеет те же функции безопасности.

Volvo XC90 Excellence T8 Plug-in Hybrid — цена и конкуренция
Volvo XC90

ранее предлагался в двух вариантах по цене 71 лакх и 80 лакх индийских рупий соответственно (бывший выставочный зал, Дели), а новый Hybrid XC 90 Excellence получил цену в 1,25 крор индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). . Что касается конкуренции, внедорожник XC90 напрямую конкурирует с такими, как Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLS, Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery.

2003 Volvo XC90 Галерея фотографий и изображений

Фото 1/8 | Volvo Xc90 2003 г., вид сверху | Первая поездка: Volvo XC90 2003 г.

Фото 2/8 | 2003 Volvo Xc90, вид изнутри со стороны водителя | Первая поездка: Volvo XC90 2003 г.

Фото 3/8 | 2003 Volvo Xc90, складывающийся сбоку, вид изнутри | Первая поездка: Volvo XC90 2003 г.

Фото 4/8 | 2003 Volvo Xc90, вид изнутри сбоку | Первая поездка: Volvo XC90 2003 г.

Фото 5/8 | 2003 Volvo Xc90 вид верхней фары | Первая поездка: Volvo XC90 2003 г.

Фото 6/8 | Volvo Xc90 2003 года, вид спереди | Первая поездка: Volvo XC90 2003 г.

Фото 7/8 | 2003 Профиль Volvo Xc90 Нос Посмотреть | Первая поездка: Volvo XC90 2003 г.

Фото 8/8 | 112 0210 Volvo Frame592 Z2 | Первая поездка: Volvo XC90 2003 г.

Производитель

891 статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

2007 Volvo XC90 I6 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Воплощенная безопасность; в наличии полный привод; роскошный интерьер.

Изменения модели:

Volvo изменила линейку двигателей XC90 на 2007 год.Вместо того, чтобы предлагать версию 2,5-литрового двигателя с длительным сроком эксплуатации с турбонаддувом, теперь стандартным стал 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил. Этот двигатель доступен с передним или полным приводом и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тот же 4,4-литровый двигатель V8, который впервые появился на XC90 2004 года, по-прежнему предлагается в качестве опции с полным приводом. Кроме того, внешность XC90 была слегка переработана. Дополнительная система информации о слепых зонах повышает уровень безопасности одного из самых безопасных внедорожников на дороге.

Стоимость модели:

Volvo XC90 2007 года — это внедорожник для покупателей, заботящихся о безопасности. ABS, контроль устойчивости и тяги, контроль устойчивости при крене, подушки безопасности со всех сторон и защита от травм шеи — это лишь малая часть многих стандартных элементов безопасности, имеющихся на каждом XC90. Новый 3.2-литровый шестицилиндровый двигатель и 311-сильный V8 также гарантируют, что внедорожник Volvo не станет «пони с одной уловкой».

Обзор модели:

XC90 2007 года остается единственным полноценным внедорожником Volvo. При правильном оснащении он может буксировать почти 5000 фунтов, а доступное сиденье третьего ряда позволяет двум почти полноразмерным взрослым людям сесть за очень универсальное среднее сиденье.Доступны как передний, так и полный привод. Полезная часть уравнения XC90 хорошо покрывается 92 кубическими футами доступного грузового пространства, когда все сиденья сложены. Короткая легкая задняя дверь упрощает загрузку. Новый шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л заменяет пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л, который был стандартным на XC90 с момента его дебюта в 2003 году. Новый шестицилиндровый двигатель выдает 235 лошадиных сил, а благодаря очень ровной кривой крутящего момента, 236 фут-фунт крутящего момента доступны при 3200 об / мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с поддержанием двигателя в рабочем диапазоне мощности, поэтому ускорение практически безупречно.Двигатель V8 мощностью 311 л.с. доступен только с полным приводом. Впереди любой владелец Volvo сразу почувствует себя как дома за массивным рулевым колесом и легко читаемыми датчиками. Сиденья с электроприводом и памятью, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков и бортовой компьютер — вот некоторые из стандартных функций. Доступны опциональный люк на крыше, система помощи при парковке сзади, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, навигация и развлекательная система на задних сиденьях с двумя экранами. Как и в любом Volvo, в нее встроено много систем безопасности.Стальной каркас XC90 представляет собой защитную оболочку, наполненную всеми инновациями в области безопасности, которые может предложить Volvo. Подушки-занавески для головы соединяются с передними и боковыми подушками безопасности, а система контроля устойчивости к опрокидыванию определяет и пытается предотвратить любое надвигающееся опрокидывание. Стандартные системы ABS, контроля тяги и устойчивости, а также дополнительная система уведомления о слепых зонах дополняют оборудование для обеспечения безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *