Хундай акцент 2021г технические характеристики: новый кузов, фото цены комплектаций, начало продаж

Содержание

Характеристики Hyundai Accent

Двигатель расположение и количество цилиндров, шт рядное, 4 рядное, 4
количество клапанов, шт 16 16
рабочий объем, см.куб. 1368 1591
степень сжатия 10.6±0.3 10.5±0.2
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) 100 (73.3) / 6000 123 (90.2) / 6300
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.) 132.4 (13.6) / 4000 150. 7 / 4850
Привод и подвеска привод передний передний
передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson независимая, пружинная, типа McPherson
задняя подвеска полузависимая, торсионная балка (CTBA) полузависимая, торсионная балка (CTBA)
Коробка переключения передач механическая 6-ти ступенчатая 6-ти ступенчатая
автоматическая 6-ти ступенчатая 6-ти ступенчатая
Тормоза передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
задние дисковые / барабанного типа дисковые / барабанного типа

ТагАЗ Hyundai Accent седан 1.

5 (102 л.с.), МКПП, MT0 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузова Седан
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 1,5 л
Максимальная мощность (ДВС) 102 л.с.
Коробка передач Механическая
(5 ступеней)
Привод Передний
Время разгона до 100 км/ч 10,5 с
Максимальная скорость 181 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,9 /
6,1 /
7,5
Количество мест и дверей 5 мест, 4 двери
Снаряженная масса От 1065 до 1176 кг
Вместимость топливного бака 45 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 /
1,7 /
1,4 м
Дорожный просвет 17 см
Диски и шины

Стальные

R13

(175/70)

Запасное колесо Полноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Аудиосистема аудиоподготовка

Отделка салона Ткань
Регулировка сидений водителя и пассажира Водителя механическая, пассажира механическая
Стеклоподъемники Механические передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
Руль Пластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руля Есть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего вида С механической регулировкой
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье Есть
Безопасность
Подушки безопасности
ABS
ESP
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFix Есть
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замок
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

цены на ОСАГО в 2021 году

Расчет страховки осуществляется при помощи перемножения коэффициентов на базовую ставку. Все эти коэффициенты утверждены законом (Указание № 3604 от 20.03.2015 г. «О предельных размерах базовых ставок…».). У каждого из них своя величина, которая зависит от определенных факторов. Например, количество лошадиных сил двигателя, стаж вождения, число аварий за год и другое.

1. КБМ — коэффициент бонус-малус

Для поощрения аккуратных автовладельцев, не совершающих ДТП, страховщики используют особый вид поощрения – скидку. Диапазон КБМ: 0,50 – 2,5.

2. КТ — территориальный коэффициент

Риск выплаты по страховке для страховщика снижается в малонаселенных локациях и увеличивается в крупных. Поэтому применяется коэффициент КТ. Его диапазон 0,63 – 1,9 (с 05.09.2020 г.).

3. КВС — коэффициент возраста и стажа

Для людей в возрасте полис ОСАГО стоит дешевле, так как риск устроить ДТП меньше. Диапазон КВС: 1,0 (стаж более 3-х лет) – 1.93 (для молодого). Обратите внимание, до 05.09 2020 г. максимальный КВС был 1,8. Но его величина увеличилась в рамках регулирования тарифов.

4. КО — коэффициент количества допущенных к вождению лиц

Величина множителя зависит от того, сколько человек допущено к управлению. Диапазон: КО 1 – 1,8. Минимальная величина (1,0) – для одного водителя. Максимальная 1,8 – для новичков (также применяется при оформлении ОСАГО без ограничений).

5. КМ — коэффициент мощности двигателя

Определяется количеством лошадиных сил мотора. Диапазон КМ: 0,6-1,6, для моторов от 50 до 150 л.с., и выше. От этого множителя цена ОСАГО сильно меняется.

6. КС — коэффициент сезонности

Множитель учитывает, в какое время водитель дольше эксплуатирует автомобиль. Например, зимой редко, а летом чаще. Диапазон КС 0,5 – 1.

7. КП — коэффициент периода страхования

Проще говоря, это множитель срока действия полиса. Водители вправе оформить страховку от 5 дней до 12 мес. Диапазон КС: 0,2 – 1. Выгоднее приобретать автогражданку на 1 год. 

10. ТБ — базовый тариф

Тариф устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно. Зависит от типа транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).

Тест-драйв Hyundai Elantra: седан, который смог удивить (видео)

Начало 2021 года для Hyundai в Украине ознаменовалось дебютом ряда новинок, как рестайлинговых, так и полностью новых моделей. Именно к последним и относится Hyundai Elantra уже седьмого поколения. Принесет ли оно удачу в такое непростое для седанов время?

Корейский бренд обновил всю свою линейку – от самых компактных моделей до флагманских. Мы уже рассказывали про кроссоверы Hyundai Venue, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe, а теперь настал черед новой Elantra. Какой-либо спланированной последовательности в єтом нет, хотя даже на нашем рынке седанам все сложнее бороться с кроссоверами и кросс-хэтчбеками, поэтому все закономерно.

В новой Hyundai Elantra, как и в других новинках Хюндай, ставка однозначно сделана на дизайн. Вообще, последнее время Хюндай действует в этом направлении довольно смело, эпатируя публику различными художественными решениями, которым раньше позавидовал бы иной концепт-кар. 

Дизайнеры поработали не только над передком и кормой, но и над боковыми панелями. Откуда к новинке не подойди – с любого из ракурсов найдется, что порассматривать, особенно в солнечную погоду. Не заиграет только цвет тестовой Elantra, который напоминает мне цвет автомобильной грунтовки. Да, такова нынешняя мода.

 

Выштамповки на дверях сделаны словно под линейку и придают седану динамичности даже в статике. Но оформление передней части, пожалуй, самое яркое! В дизайне фальшрадиаторной решетки использован тот же “параметрический” стиль, что и в Tucson, а фары являются ее продолжением и изогнуты в L-образной форме. В третьей и четвертой комплектации (всего на нашем рынке предусмотрено четыре) оптика полностью светодиодная, а в базе свет галогеновый. Скрытую концепцию, как на уже упомянутом Тусане, здесь использовали минимально – только для указателей поворота. 

Довершает эту смелую картину широкая блестящая вставка по низу бампера. И мне кажется, что за ее чистотой придется следить особо, натирая ее после каждой мойки. Помните, как на траках американских дальнобойщиков?

Корма впечатляет не меньше: здесь угловатая оптика, которая отлично перекликается с теми же выштамповками, цельная красная полоска между фонарями, светящаяся ночью, и стремительная линия задней стойки, практически ровно идущая до края кормы. Иными словами перед нами даже не седан, а фастбэк! 

Действительно, получилось интересно, но чувство дежавю меня не покидает… Где я уже это видел? Ну точно, на актуальном поколении Honda Civic! У нее схожие пропорции и решения кормы и такая же история с крышкой багажника. Кстати, его преемник уже готов и вскоре заменит нынешнюю генерацию. Произойдет это на всех рынках не сразу, а постепенно.

Цена Hyundai Elantra

Но вернемся к герою нашего теста! Сколько стоит сейчас новая Hyundai Elantra? За базовую комплектацию Active попросят 550 500 грн. , но если вы согласны на машину 2020 г.в., то за это полагается скидка и прайс опускается до 531 100 грн. Это около 19 тыс. долларов США. Предложения 2020 г.в. есть сейчас почти для всех модификаций, но для некоторых уже заканчиваются.

 

Двигателей два на выбор и оба, как вы догадались, атмосферные бензиновые. Для комплектаций попроще предложен 1.6 MPi (127 л.с.) с “механикой” или “автоматом” на выбор, для более оснащенной (третьей по счету, Style) можно выбрать и 2.0 MPi (156 л.с.), а для топовой Premium – такой, как у нас на тесте – возможен только он. И агрегатируется он только с 6-ступенчатым “автоматом”. Цена топовой версии – 839 800 грн. (2020 г.в.: 810 500 грн.), то есть фактически 30 000$

В салоне Hyundai Elantra

Салон новой Elantra ничуть не уступает экстерьеру. Внимание тут сразу привлекает внушительных размеров информационная панель перед водителем, которая занимает большую часть торпедо! В сочетании с дефлекторами, растянувшимися от двери до двери, и ориентированной на водителя центральной консолью это, без сомнения, гарантирует вау-эффект!

Действительно, на водителя в салоне сделан особый акцент, и с его места это сразу заметно. Экраны по бокам от цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюймов чуть повернуты на водителя… Хотя как экраны… Тот, что слева это просто “обманка” и за красивым глянцевым стеклом там ничего нет. Зато почему-то нарисован знак минус (минусовая клемма?), тайный смысл которой так и остался загадкой.

Зато экран мультимедийной системы (также 10,25 дюйма), объединенный с приборкой под одним (!) стеклом заслуживает всяческих похвал! Крупный размер, красивая детальная графика, удобна навигация и логика меню, которое, кстати, насыщено множеством функций, удобные режимы просмотра.

Здесь есть и навигация с 3D объектами, и Apple CarPlay и Android Auto (посетовать можно только на то, что они не беспроводные), и к тому же качественная акустика Bose. В общем, все на очень высоком уровне и точно так же, как в новом Tucson. Понравилось, что настроек здесь множество, и почти на все функции автомобиля можно влиять: включить, отключить или настроить по своему усмотрению. В том числе стиль приборной панели и декоративную подсветку торпедо.

Более простые комплектации Hyundai Elentra такой роскоши не увидят: панель приборов там будет обычная, Super Vision, а мультимедиа с экраном попроще на 8 дюймов и кнопками по бокам (а в базе и вовсе монохромный 3,8”).

Повернутая к водителю центральная консоль еще и имеет небольшой наклон, так что пользоваться ей весьма удобно, но зачем эта массивная ручка-перегородка, отделяющая переднего пассажира? И если наличие пустого “минусового” экрана я еще могу хоть как-то понять (это своего рода противовес, чтобы было гармоничнее), то вот этот элемент по центру салона просто крадет место. Это же отмечали и пассажиры – я специально устроил опрос мнений.

На задних местах стало просторнее, ведь вместе с прибавкой в габаритах увеличилась и колесная база – с 2700 мм до 2720 мм. Возможно, именно они помогли расположить задних седоков так, чтобы над головой было чуть больше пространства. В предыдущей Elantra мне с ростом 1,82 было впритык, а здесь – нет.

Индивидуальные дефлекторы обдува сохранились, а вот подогрев не предлагается даже в топовой комплектации. Но, пожалуй, меня больше расстроило обилие в салоне жестких пластиков и простая на вид черная тканевая обивка.

Багажник также немного подрос (+17 литров) и теперь составляет 475 литров. Здесь все вполне ожидаемо: невысокий, но широкий проем (да и сам багажник), высоковатый порог и простая отделка внутри. Под фальшполом “докатка”, хотя в нишу должно поместиться и полноразмерное запасное колесо.

Как едет Hyundai Elantra

Напомню, что на украинском рынке Hyundai Elantra предлагается с бензиновыми атмосферными двигателями 1.6 и 2.0. У нас на тестовой машине, как вы помните, 2-литровый силовой агрегат. По сравнению с прошлым поколением мотор 1.6 не изменился – это тот же агрегат. А вот 2-литровый вроде и очень схож по характеристикам с тем, что ставился раньше, но это уже другой силовой агрегат серии SmartStream. Да и и характеристики его все же чуть лучше, он стал немного мощнее (156 л.с.).

Впрочем, доработки по части впрыска, системы смазки и охлаждения мало повлияли на субъективные впечатления от характера Elantra 2. 0 Седан в меру динамичный, но чтобы ехать быстрее двигатель надо крутить, пусть и не так, как в 1.6. Да и вряд ли он сможет удовлетворить ваши драйверские амбиции, пусть здесь и присутствует режим Sport. Последний лишь обостряет реакции на педаль акселератора и немного меняет логику переключения передач в 6-ступенчатой гидромеханике. Как и прежде, она порадует водителя и пассажиров своей плавной и аккуратной работой. Автомобиль разгоняется и едет линейно и вполне предсказуемо, позволяя выйти на обгон или опережение, где того требует ситуация. То есть ведет себя примерно, как того и ожидаешь авто с таким двигателем и коробкой.

А вот подвеска преподнесла приятный сюрприз! Несмотря на полузависимую схему (никаких революций), которая применена сзади, автомобиль очень хорошо отрабатывает неровности и держится за дорогу в виражах – без пугающих кренов и ненужных раскачек. К тому же у водителя всегда есть обратная связь на руле, который опять же, в меру упругий и в меру точный. Да, после немецкого автомобиля это все же покажется не верхом совершенства, но все-таки очень близко. Чувствуется, что над настройками автомобиля работали и заметен прогресс по сравнению с прошлым поколением.

В целом, новая Элантра понравилась сбалансированным характером, и если не предъявлять к ней завышенные требования, то она не разочарует. Что касается расхода топлива, то за время теста он держался в районе 9-10 литров, но в больших заторах мог еще больше подрасти.

Итак, как бы не напирали кроссоверы, “междусобойчик” в классе седанов продолжается. И здесь главными конкурентами Hyundai Elantra все так же остаются Toyota Corolla, Skoda Octavia и Renault Megane.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

армейский водородный грузовик GM / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Флагманом компании Toyota считается Lexus LS. Этот седан — самый дорогой в линейке производителя, к тому же он конкурирует с другими представительскими моделями вроде Mercedes-Benz S-Класса и BMW 7 Series. Однако на самом деле куда более респектабельным автомобилем считается Toyota Century. Он производится лишь для внутреннего рынка, а спецверсия Toyota Century Royal служит официальным государственным автомобилем императора Японии. Теперь производитель представил новое поколение этой любопытной модели.

Внимания заслуживает сама история появления Toyota Century. Первая версия автомобиля была представлена в 1967 году. Она посвящалась 100-летию (Century — от англ. «век») со дня рождения Сакити Тоёда (Sakichi Toyoda), основателя Toyota. Автомобиль выпускался на протяжении 30 лет, что для легковой модели просто немыслимо. Второе поколение появилось в 1997 году, а его последние экземпляры были собраны в начале 2017-го. Судя по всему, долгожителем окажется и третья версия Century, ведь она тоже превозносит традиционные ценности и строгие черты кузова.

Если не всматриваться в детали, то новинку можно принять за представительский седан 80-х. Но некоторые элементы все же выдают в Toyota Century современную модель. Вероятно, отсутствие показушных модных тенденций и позволит седану находиться на конвейере пару десятилетий.

Смешанные чувства вызывает и салон лимузина — внутри Century совсем не похож на современные «Тойоты». Монументальные пропорции заставляют сравнивать седан с предками, однако фурнитура тут явно из 2017-го, даже если не обращать внимания на сенсорный дисплей. Удивляют не только формы, но и использованные материалы. Давно вы видели представительский седан, сиденья которого были бы отделаны не кожей или алькантарой? А в Toyota Century сиденья обшиты шерстью! Она позволяет не только создать ощущение уюта, но и избежать свойственного кожаной обивке скрипа.

С технической точки зрения «вековой» седан тоже является весьма занятным экспонатом. К примеру, в прошлом поколении он был единственным японским легковым автомобилем с двигателем V12. К сожалению, новая версия Toyota Century лишилась этой отличительной черты. Отныне модель представительского класса будет гибридной: в ней используется пятилитровый двигатель 2UR-FSE и небольшой электромотор. Такая же начинка применялась на седане Lexus LS600h, причем не нового поколения, а прошлого. Пока производитель не раскрывает точные характеристики автомобиля, но можно вспомнить, что отдача аналогичного «Лексуса» составляла 440 лошадиных сил. Кстати, длина Toyota Century составляет 5 335 мм, так что новинка примерно на 10 см больше Lexus LS.

Среди остальной начинки можно выделить систему автоматического торможения, способную распознавать препятствия разного калибра. За комфорт пассажиров отвечает технология активного шумоподавления.

В Японии необычный седан станет доступен в 2018 году, за пределы страны Toyota Century поставляться не будет.

Вне всякого сомнения, Toyota Century является уникальным автомобилем. Однако у нас есть еще одна новинка, способная удивить. Partisan One совсем не выглядит как немецкий внедорожник, анонсированный в 2017 году, хоть он им и является. Зато производитель обещает предоставить покупателям 100-летнюю гарантию, так что в каком-то плане он тоже Century.

Когда-то внедорожники задумывались в качестве универсального транспортного средства, способного справиться с практически любым ландшафтом. Шло время, они становились все более «гламурными», и многие некогда легендарные «проходимцы» превратились в банальные кроссоверы (чего хотя бы стоят Nissan Pathfinder или Ford Explorer). Но периодически появляются проекты, посвященные созданию максимально простых внедорожников. К примеру, пять лет назад кенийская компания Mobius представила автомобиль за 6 000 долларов. Сегодня она не только наращивает темы производства (хотя они до сих пор ничтожно малы), но и подумывает о создании второй модели.

По схожему принципу сделан и Partisan One. Конструкция данного транспортного средства тоже привлекает внимание нарочитой грубостью, то же самое можно сказать и о дизайне кузова (если это нагромождение трубок вообще можно считать кузовом). Однако компания Partisan Motors родом уже из Германии, да и стоит «Первый партизан» аж 49 500 евро, то есть за цену одной такой машины можно купить десять «Мобиусов».

Вряд ли можно найти разумное обоснование такой стоимости. Partisan One задумывался как максимально простой внедорожник, производство которого можно в кратчайшие сроки запустить в любой точке мира. Для этого требуется лишь наладить поставки основных компонентов вроде силового агрегата и элементов подвески, поскольку весь каркас этого негламурного автомобиля построен из трубы квадратного сечения. Остается лишь нарезать ее на правильные отрезки и собрать этот большой конструктор. Разработчики гордятся тем, что в стандартный морской контейнер влезет пять машинокомплектов.

Еще одна сильная сторона Partisan One — гибкий подход к конфигурированию. Заказчик может выбрать версию с тремя или пятью дверьми, с бензиновым двигателем или с гибридной и даже полностью электрической начинкой. Более того, варьируется даже количество колес: четыре, шесть или восемь. Впрочем, пока представлен только четырехколесный внедорожник с 2,8-литровым дизельным мотором Fiat мощностью около 150 лошадиных сил.

При всем желании трудно поверить в перспективность этого утилитарного внедорожника. Одиозности компании Partisan Motors добавляет ее основатель и главный дизайнер Юрий Постников. Он окончил МГТУ имени Баумана и в 1994 году эмигрировал в Германию. В 2017 году Постников уже отметился в российских СМИ: недавно он обвинил «Группу ГАЗ» в плагиате. Якобы новый внедорожник «Вепрь NEXT», построенный на базе модели «Садко», создан на основе набросков, которыми ранее дизайнер поделился с представителями «Группы ГАЗ». Более подробно эту запутанную историю месяц назад осветил «Коммерсант».

⇡#

Электрокары и гибриды

Неделю назад была представлена обновленная версия электрического фургона Nissan e-NV200. Автомобиль получил усовершенствованную батарею, емкость которой была увеличена с 30 до 40 кВт⋅ч при сохранении прежних габаритов. Запас хода при этом подрос до 280 километров по сертификации NEDC, то есть сразу на 60 % (что довольно странно — запас энергии-то увеличился всего на 30 %). А вот 109-сильный электромотор не был подвергнут доработкам. Впрочем, это не помешало автомобилю установить мировой рекорд.

В данном случае Nissan e-NV200 смог сдвинуть с места прицеп, на котором находился ни много ни мало умный дом австралийской актрисы Марго Робби (Margot Robbie). Общий вес груза не уточняется, но даже при использовании максимально легких материалов масса должна быть весьма внушительной.

Необходимо понимать, что в данном случае речь идет о рекламе, так что все это может быть всего лишь постановкой. По данным организаторов, Nissan e-NV200 осуществил буксировку рекордного для электрических машин груза. Тем не менее данная попытка не попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Также отметим, что официально производитель разрешает тянуть на Nissan e-NV200 грузы не тяжелее 430 кг, что весьма скромно. К примеру, с электрическим кроссовером Tesla Model X можно использовать прицепы массой до 2 260 кг.

⇡#

Автомобильные технологии

На прошлой неделе в Германии прошла конференция GPU Technology Conference (GTC) Europe, одним из главных докладчиков которой стал Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), глава NVIDIA. Сегодня калифорнийская компания не только является одним из лидеров в сфере графических ускорителей, но и занимает доминирующее положение в области аппаратного обеспечения для беспилотных систем. В 2016 году она представила новый модуль NVIDIA Drive PX 2, а в 2017-м анонсировала новый компьютер с чипами NVIDIA Xavier, в разработке которого будет помогать Bosch. Xavier представляет собой систему-на-чипе, которая включает GPU с архитектурой Volta и 512 ядрами CUDA, восемь ядер CPU на базе архитектуры ARM и новый «ускоритель компьютерного зрения». Массовое производство NVIDIA Xavier начнется в 2018 или 2019 году. Эта система была анонсирована всего полгода назад, в марте. Удивительно, но на GTC Europe 2017 господин Хуанг говорил уже о следующем поколении компьютеров.

Новый модуль семейства Drive PX получил кодовое название Pegasus. Аналогия с крылатыми лошадьми максимально проста: подобные вычислительные блоки планируется применять в автомобилях с беспилотными системами пятого уровня по классификации SAE, то есть в тех, которым вообще не требуется водитель. Загвоздка в том, что речь идет о весьма отдаленной перспективе. Глава NVIDIA не назвал сроков, однако пока в мире существует лишь один автомобиль с третьим уровнем автономности, а про пятый пока можно только мечтать.

Предполагается, что Drive PX Pegasus будет применяться в роботакси. Подобные машины уже не смогут полагаться на помощь водителя в экстренной ситуации, поэтому они всегда должны держать дорожную обстановку под контролем. Одной из ключевых задач модуля будет обработка информации от камер высокого разрешения, радаров и лидаров, сканирующих пространство на 360 градусов. Компьютер должен с точностью до сантиметра определять позиционирование транспортного средства и в реальном времени отслеживать перемещение машин и пешеходов, вычисляя наиболее безопасный и комфортный путь.

Для достижения максимального уровня безопасности все эти операции должны быть произведены с несколькими уровнями избыточности. По данным NVIDIA, полностью беспилотным автомобилям требуется примерно в 50-100 раз более высокая производительность, чем у самых продвинутых современных машин. «В старом мире чем мощнее ваш двигатель, тем более плавно едет ваш автомобиль, — сказал Хуанг. — В будущем чем больше вычислительных мощностей у вас есть, тем более плавной будет ваша поездка».

На данный момент известны не все характеристики NVIDIA Drive PX Pegasus. По словам представителей NVIDIA, новый модуль будет обладать в десять раз более высокой производительностью, чем относительно свежий Drive PX 2. В основе «Пегаса» будет лежать пара однокристальных систем Xavier. В дополнение к этому плата включит два дискретных видеоускорителя с архитектурой, которая появится после Volta (post-Volta). Именно они и возьмут на себя большую часть вычислений.

Производительность Drive PX Pegasus оценивается в 320 триллионов операций с поддержкой ИИ-вычислений TensorCore  в секунду (TOPS), а пропускная способность составит около 1 Тбайт в секунду. Подобный модуль будет способен одновременно обрабатывать данные с десяти камер и шести лидаров. Как сообщалось ранее, чипы Xavier буду производиться по техпроцессу 16-нм FinFET+, для GPU могут быть использованы другие нормы.

Энергопотребление всего блока Drive PX Pegasus составит 500 Вт. По меркам существующей автомобильной электроники это просто запредельное значение. Ситуация усугубляется тем, что в перспективе существенная часть транспорта перейдет на полностью электрическое питание, а для электрокаров столь заметный аппетит совсем не кстати. Получается, что за десять часов езды компьютер израсходует около 5 кВт⋅ч. Много это или мало? Емкость батарей топовой версии Tesla Model S 100D составляет 100 кВт⋅ч. При средней скорости 100 км/ч и благоприятных условиях такая «Тесла» сможет проехать около 520 километров, то есть время в пути составит около пяти часов. В таком сценарии Pegasus успеет «съесть» всего 2,5 кВт⋅ч, что совсем несущественно. Но это практически оптимальный сценарий (в пробках ситуация будет иной), к тому же мы рассматривали модель с самым емким аккумулятором.

Пока нет точных сведений о том, когда Drive PX Pegasus начнут устанавливать на серийные автомобили. С учетом того, что компоненты для нового компьютера начнут производить в лучшем случае в 2019-2020 году, а еще какое-то время потребуется производителям на доводку машин, в оптимистичном сценарии это случится к концу первой половины 20-х.

Пока многие с опаской относятся к идее беспилотных машин. Скептики (не из числа экспертов) считают, что компьютер априори не способен среагировать на все опасности, поджидающие нас на дороге. Впрочем, и человек далеко не идеален. Водители часто отвлекаются, что нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Здесь и кроется одно из ключевых преимуществ автоматизированного управления: ему не требуется проверить новый статус друга в соцсети, ответить на сообщение или отправить пару закрывающих скобочек. К сожалению, некоторые автомобилисты недооценивают опасность подобных действий во время управления транспортным средством. Наглядно продемонстрировать возможные последствия решили инженеры Ford.

Совместно с Google и студией виртуальной реальности Happy Finish была разработана симуляция Ford Reality Check, в рамках которой испытуемым предлагали войти в роль тинейджера. Ему требовалось подобрать на автомобиле несколько друзей по пути в клуб. По мере движения водителю приходится разговаривать по телефону, отвечать на входящие сообщения и общаться с пассажирами, то есть совершать те действия, с которыми многим приходится сталкиваться каждый день.

Из-за низкой концентрации внимания водитель несколько раз попадает в опасные ситуации, хотя каждый раз фортуна оказывается на его стороне. С кем не бывает, верно? Однако в данном случае всех ждет весьма печальный финал. Авторы проекта уверены, что благодаря этой сценке, воссозданной в виртуальной реальности, удастся достучаться до многих водителей. По данным представителей Ford, примерно 90 % людей после теста заявили о том, что они пересмотрят свое отношение к смартфонам и прочим гаджетам, которые могут отвлечь от дороги.

⇡#

Концепты

Уже несколько десятилетий автомобильные компании работают над созданием водородных машин. Когда-то они казались ключом к экологически чистому будущему, но с тех пор многое изменилось. К текущему моменту массовое шествие по планете начали электрокары, и с учетом бурного развития аккумуляторов и стремительного роста числа зарядных станций у автомобилей с топливными ячейками остается все меньше и меньше шансов на успех. Однако интерес к этому направлению неожиданно стали проявлять военные. Год назад был представлен водородный пикап Chevrolet Colorado Zh3, а теперь концерн General Motors анонсировал необычный модульный грузовик SURUS.

По большому счету, SURUS (имя расшифровывается как Silent Utility Rover Universal Superstructure и традиционно для американских технических сокращений просто подогнано под красивую аббревиатуру) является всего лишь платформой, поверх которой можно устанавливать различные модули. На основе «Суруса» можно построить армейский грузовик, автомобиль полиции, карету скорой помощи и прочие машины экстренных служб.

SURUS получил два электромотора, подключенные к обеим осям, и литий-ионную батарею. В качестве источника энергии используется водородная система Hydrotec второго поколения. Технические характеристики этих компонентов не уточняются. Автомобиль способен поворачивать всеми четырьмя колесами, что существенно повышает его маневренность в ограниченном пространстве.

Для грузовика заявлен запас хода 643 километра. При этом после опустошения баки можно заправить за считаные минуты — все как у обычных машин с двигателями внутреннего сгорания. Еще одним преимуществом инновационной платформы является полная бесшумность. В дополнение к этому от «Суруса» можно запитать внешнее освещение и любое другое оборудование, к тому же он может генерировать воду (она является побочным продуктом работы водородной системы).

Еще один частично американский проект с уклоном в экологию — Hyundai HyperEconiq Ioniq. Он построен на базе свежей гибридной модели Ioniq. В данном случае акцент сделан на снижении расхода топлива. Удивительно, что при этом концепт создан для выставки тюнинга SEMA, на которой обычно выставляются основательно «прокачанные» автомобили.

Часть работ по доводке Hyundai HyperEconiq Ioniq провела канадская компания Bisimoto Engineering. Пока опубликована единственная фотография автомобиля, но даже на ней заметно огромное количество пластикового обвеса. Он должен улучшить аэродинамику кузова и снизить сопротивление воздуха при высоких скоростях. Кстати, для серийной модели коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, что является почти рекордным значением.

На этом список доработок не заканчивается: Мастера Bisimoto Engineering установили фирменную систему выпуска и заменили блок управления двигателем комплектом электроники Racepack OBD, которая должна оптимизировать работу мотора. Этой же цели служат новые свечи NGK. Некоторые компоненты, такие как алюминиевые тормозные суппорты и 19-дюймовые углепластиковые колесные диски, должны снизить массу машины. В дополнение к этому был оптимизирован генератор.

Но в спецификации Hyundai HyperEconiq Ioniq можно найти и спорные моменты. К примеру, как на эффективности гибрида должны сказаться колесные шпильки ARP и сиденья Recaro? Впрочем, не будем забывать, что концепт будет выставляться на SEMA 2017, а там на подобные мелочи обязательно обратят внимание. Не пройдут мимо необычной корейской модели и любители лоурайдеров: на гибридный хетч была установлена заниженная подвеска.

Также инженеры прибегли к самым простым хитростям, которые позволяют снизить аппетит машины: установили специальные шины со сниженным сопротивлением качению и залили синтетическое моторное масло, которое уменьшает трение (в данном случае оно было изготовлено на заказ). В результате всех ухищрений расход топлива удалось снизить до трех литров на 100 километров.

Шоу SEMA 2017, на котором будет представлен концепт, откроется в конце октября. Мы постараемся рассказать о самых интересных экспонатах этой культовой выставки.

Пришло время рассмотреть несколько японских концептов. Уже в конце октября откроет свои двери Международный автосалон в Токио, так что производители Страны восходящего солнца стали более активно анонсировать грядущие новинки. Одной из них стал кабриолет Toyota GR HV Sports.

В прошлом месяце Toyota представила новую серию GR (от названия гоночной команды Gazoo Racing), в рамках которой будут продаваться «оспортивленные» модели. От обычных они будут отличаться аэродинамическим обвесом кузова и перенастроенной подвеской, в некоторых случаях дело дойдет и до повышения мощности двигателя. Пока GR-версии обрели в основном автомобили для японского рынка: Vitz, Mark X, Harrier, Voxy, Noah, Prius PHV, Aqua, Alpha и 86. В рамках новой линейки и подготовлен концепт Toyota GR HV Sports.

На самом деле это вовсе не кабриолет, как мы сказали вначале, а тарга. Отличительной особенностью этого типа кузова является наличие задних стоек крыши, при этом снять можно лишь небольшую верхнюю часть. Сегодня такой форм-фактор использует в основном Porsche: к примеру, три года назад на автосалоне в Детройте была представлена модель 911 Targa.

Но Toyota GR HV Sports примечательна не только этим. Если продолжить рассмотрение экстерьера концепта, то внимание привлечет необычное оформление передней части. Дизайнеры вдохновлялись спортивным прототипом Toyota TS050 Hybrid, участвующим в «24 часах Ле-Мана». Сходство с гоночным болидом заметно невооруженным глазом: здесь тоже присутствует рельефный «нос», а в фарах можно разглядеть две горизонтальные светодиодные секции и три вертикальные.

Корма оформлена немного проще и уже явно напоминает какую-то серийную «Тойоту». Сомнений не остается при взгляде в профиль: да это же Toyota GT 86! Дизайнеры срезали крышу, нарисовали новый передок и немного пофантазировали над кормой.

О технической начинке Toyota GR HV Sports нет точных сведений. Японцы лишь упомянули, что, на манер Toyota TS050 Hybrid, новинка оснащена гибридной силовой установкой (для обычной GT 86 доступен только двухлитровый бензиновый мотор). В пол интегрирована литий-ионная батарея, причем установлена она таким образом, чтобы не нарушать распределение веса по осям.

Отдельного рассмотрения заслуживает трансмиссия. На фотографиях салона можно разглядеть обычный рычаг «механики» с привычными н-образными ходами, но при этом на передней панели предусмотрены кнопки PRND, свойственные «автоматам». Секрет в том, что специально для Toyota GR HV Sports была разработана особая АКПП, позволяющая имитировать «ручку».

Пока нет точных сведений о предназначении Toyota GR HV Sports. Ходят слухи, что в схожем духе может быть оформлено купе GT 86 второго поколения.

У нас на очереди еще один смелый концепт от «Тойоты». В России мало кто знаком с моделью Toyota FJ Cruiser, а ведь она по-своему уникальна. С одной стороны, это серьезный рамный внедорожник — со всей полагающейся ему атрибутикой. С другой — забавная внешность этого автомобиля выделяет его на фоне семейства Land Cruiser. Производство FJ Cruiser было остановлено в 2014 году, к тому же официально он никогда не поставлялся в нашу страну, но у него все равно есть круг фанатов, пусть и очень узкий. Шоу-кар Toyota Tj Cruiser является фантазией на схожую тему: это универсальный автомобиль с нетривиальным обликом.

Tj в названии концепта — сокращение от слов Toolbox («ящик для инструментов») и joy («удовольствие»). Автомобиль разрабатывался для любителей активного отдыха. Новинка является смесью внедорожника и минивэна: от первого концепту достался солидный дорожный просвет и полный привод, от второго — почти однообъемный кузов, сдвижная дверь и широкие возможности по трансформации салона.

При взгляде на Toyota Tj Cruiser создается ощущение, что концепт выпущен где-то в 2000 или 2001 году: тогда автомобильные дизайнеры любили ровные поверхности кузовных элементов, четко очерченные колесные арки и кругляши в фонарях и фарах. Схожее чувство возникает и при изучении салона. Тем не менее облик новинки нельзя назвать устаревшим. К тому же она определенно выделяется на фоне современных проектов, что, безусловно, играет ей на руку.

Данные о техническом оснащении Toyota Tj Cruiser обрывочны. Известно лишь, что в основе автомобиля лежит легковая платформа TNGA, которая дебютировала в 2015 году на новом поколении Toyota Prius. Соответственно, о внедорожных амбициях FJ Cruiser можно сразу забыть. Силовая установка будет гибридной, однако детали не раскрываются (сообщается лишь об использовании двухлитрового мотора).

Как и другие рассмотренные сегодня концепты, Toyota Tj Cruiser дебютирует на мотор-шоу в Токио, которое откроется в конце октября. Возможно, там будут оглашены свежие подробности.

Напоследок рассмотрим концепт, который не имеет отношения к Токийскому автосалону. Как нетрудно догадаться из названия, Peugeot L750 HYbrid Vision Gran Turismo был создан специально для безразмерного виртуального гаража Gran Turismo, так что покататься на нем сможет каждый владелец PlayStation 4.

Peugeot L750 R HYbrid Vision Gran Turismo создан в честь победы гонщика Дарио Реста (Dario Resta), управлявшего болидом Peugeot L45 в гонке Indianapolis 500, прошедшей в 1916 году. Новинка является дальнейшим развитием модели Peugeot L500 R Hybrid, анонсированной в прошлом году. Дизайнеры доработали внешность, а инженеры повысили отдачу (впрочем, с учетом виртуальности концепта для этого вовсе не требуются специалисты).

В Peugeot L750 R HYbrid Vision Gran Turismo используется комбинация из 580-сильного бензинового двигателя и 170-сильного электромотора. Общая мощность гибрида составляет 750 лошадиных сил. Среди прочих систем авторы отмечают наличие двухконтурной гидравлической тормозной системы, углепластиковых тормозов и адаптивной подвески, которая подстраивает высоту кузова под текущую скорость. Благодаря использованию композитов автомобиль весит всего 825 кг.

⇡#

Интересности и необычности

Уже на следующей неделе состоится релиз Gran Turismo Sport, которая является самой ожидаемой автомобильной игрой последних лет. В попытке стереть грань между реальностью и симуляторами специалисты компании Nissan построили GT-R с возможностью удаленного управления с помощью контроллера Sony DualShock 4.

В японский спорткар было интегрировано четыре сервопривода, которые отвечают за вращение руля, нажатие педалей и переключение селектора КПП (в GT-R установлена роботизированная трансмиссия). Чтобы снизить задержки, в задней части купе было установлено шесть компьютеров, которые считывают показания сенсоров 100 раз в секунду. А вот DualShock 4 не был модифицирован. Джойстик доверили Джанну Марденборо (Jann Mardenborough), поклоннику серии Gran Turismo и британскому гонщику, выступающему за команду Nissan NISMO.

На знаменитой трассе Сильверстоун Nissan GT-R смог разогнаться до 211 км/ч, при этом средняя скорость при прохождении лучшего круга (1:17,47) составила 122 км/ч. Неплохо для машинки на радиоуправлении?

Помните забавный фургон Trippy Tippy Hippy Van, созданный для карикатурных гонок 24 Hours of LeMons (пародия на 24 Hours of Le Mans, «24 часа Ле-Мана»)? Тот автомобиль представлял собой фургон Volkswagen Camper Van, который научился ездить на боку. Автор этого «болида» Джефф Блох (Jeff Bloch) построил еще несколько необычных машин, одна из которых также имеет проблемы с законом гравитации.

Данный автомобиль называется Upside Down Camaro. Он был построен еще несколько лет назад, но до сих пор обновляется и продолжает участвовать в шуточных гонках. Как и в случае с Trippy Tippy Hippy Van, этот экземпляр был собран из двух машин. Многие внешние элементы были позаимствованы у Chevrolet Camaro, в то время как донором шасси, двигателя и прочих конструктивных элементов выступила Ford Festiva 1990 года.

Согласно регламенту 24 Hours of LeMons, стоимость автомобилей не может превышать 500 долларов (в общей сумме не учитываются только системы безопасности). Несмотря на столь скромное ограничение, Upside Down Camaro не только весьма бодро ездит, но и соответствует экологическим нормам Калифорнии. Это одна из немногих машин для «24 часов ЛеМонов», на которых можно легально передвигаться по дорогам общего пользования. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Уведомления сайта | 29.ru — новости Архангельска

13 марта 2021, 14:59

Новая рассылка «Лучшее за неделю» 

Мы запустили еженедельную рассылку самых интересных материалов для тех, кому некогда следить за новостями каждый день, но хочется быть в курсе. Рассылка приходит по субботам. Подписывайтесь, кликнув на кнопку «Подробнее»

20 февраля 2021, 15:35

29.RU – самое цитируемое СМИ в регионе

Друзья, сайт 29.RU признан самым цитируемым СМИ Архангельской области за 2020 год. Мы третий год подряд возглавляем рейтинг «Медиалогии».

Спасибо вам, дорогие читатели, за интерес и поддержку! Впереди еще много классных репортажей и новостей. Делайте их вместе с нами!

30 января 2021, 12:59

Добавьте нас в Яндекс.Новостях

Читаете Яндекс.Новости? Нажмите на кнопку «Подробнее» и добавьте наш сайт в «Источники», чтобы находить быстрее. 

29 января 2021, 10:47

У нас новый Instagram

В конце 2020 года наш Инстаграм заблокировали по неизвестным причинам. Мы пытались его восстановить, но не смогли. Теперь у нас новый аккаунт, переходите по кнопке «Подробнее» и подписывайтесь! 

17 декабря 2020, 19:14

На 29.RU началась новогодняя игра «Собери салаты»!

Читали новость и наткнулись на салат? Это наша новая игра! Условия просты: узнаешь интересную и полезную информацию и попутно кликаешь на оливье или сельдь под шубой. Если собрал больше всех, получаешь приз. Самым шустрым — сертификаты в ювелирный магазин и фирменные кружки. Условия по ссылке.

24 августа 2020, 21:19

Новые рубрики

У нас появились новые рубрики: «Животные», «Семья», «Религия» и «Экология» — для тех, кому интересны новости этих тематик. Список всех рубрик можно увидеть, кликнув на «сендвич» в правом верхнем углу сайта.

Ответить

17 июля 2020, 17:51

Мы обновили гороскоп 🙂

Для тех, кто привык сверять свои планы с расположением звезд, мы обновили гороскоп на нашем сайте. Можно посмотреть астропрогноз для всех знаков Зодиака на сегодня, завтра и неделю вперед. Кликайте на «Подробнее».

11 мая 2020, 13:09

Узнавайте первыми всё самое важное про коронавирус

Мы сделали рассылку на самые важные новости про коронавирус, и это не только свежие сводки, но и всё про нашу с вами жизнь в нелегкое время на самоизоляции: об указах властей, о кризисе, о поддержке бизнеса и проблемах простых граждан. Подписывайтесь!

17 апреля 2020, 14:10

Помогите бизнесу найти себя

Привет! Мы уже поняли, что меры, которые предлагают власти для спасения бизнеса, помогут примерно как подорожник при коронавирусе. Но если рухнет бизнес — рухнет всё. Мы сделали опрос, который позволит предпринимателям сориентироваться в потребностях горожан. Ответьте всего на несколько вопросов.

27 марта 2020, 15:30

Есть мнение или тема? Присылайте!

Теперь на 29.RU есть блоки для авторских колонок. Любой может опубликовать у нас свое мнение, если оно соответствует правилам. Через эту форму можно прислать тексты и прикрепить фото, либо закинуть ссылку на документ в Сети. Всё придет на редакционную почту. Мы на связи!

23 декабря 2019, 16:13

Собери на 29.RU мандаринки и получи подарок!

До 15 января собирайте на сайте мандаринки, которые мы спрятали в разных текстах. Если соберете 500, получите подарок! Играть просто: кликайте на каждый мандарин, который увидите, ваш уровень от каждого рекорда будет меняться. Вперёд!

Ответить

13 декабря 2019, 09:15

Обновления раздела Фото и Видео дня!

За интересным Фото и Видео дня на 29.RU может быть не менее интересный текст. Мы добавили метку «Смотреть материал», которая приведет вас уже на статью с подробностями.

Ответить

25 ноября 2019, 14:10

Читайте на сайте самые интересные новости страны!

Теперь на сайте есть ссылки на интересные публикации других городов «Сети городских порталов». Чтобы почитать классные истории, резонансные новости со всей страны, зайдите в раздел «Рекомендации»

Ответить

25 октября 2019, 15:23

Теперь в комментариях можно использовать смайлики!

В комментарии на сайте добавили смайлики, теперь их можно ставить, даже если пишете комментарий на компьютере! Улыбка, гнев, сердечко и огонь, — теперь делиться настроением проще. 

Ответить

21 октября 2019, 16:08

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку «Новые комментарии» или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения.

Ответить

4 октября 2019, 10:26

Недовольны работой своей управляющей компании?

Каждый месяц все мы платим за содержание домов, но видим ли мы эту работу управляющих компаний? Рассказывайте, справляется ли со своими обязанностями УК в вашем доме, в каком он состоянии и присылайте фотографии на почту [email protected]

Ответить

1 октября 2019, 12:58

Чем удобна новая кнопка «Все новости»?

Для тех, кто читает сайт с телефона, появилась кнопка «Все новости», которая открывает список публикаций в хронологическом порядке. Кнопка всплывает, когда листаешь главную вверх и закреплена перед блоком «Сообщи новость»

Ответить

30 сентября 2019, 09:57

Как вернуть комментатора, которого вы скрыли?

Теперь вы можете вернуть комментатора, которого ранее скрыли. Разбанить скрытого комментатора можно у себя в профиле во вкладке «Скрытые комментаторы».

Ответить

13 сентября 2019, 10:26

Есть вопросы о трудовых правах?

Привет! Мы продолжаем разбираться в том, что действительно вас волнует. Сегодня собираем вопросы о ваших трудовых правах, зарплате, отношениях с начальством и коллективом. Спрашивайте, а мы ответим!

22 августа 2019, 18:20

Не нравится чей-то комментарий? 

Теперь вы можете пожаловаться на комментарий, который вам не нравится, и после этого его рассмотрит модератор сайта. Наведите курсор на три точки у неприятной реплики и выберите функцию «пожаловаться». Нажать получится, если вы авторизованы.

Ответить

2021 Hyundai Accent Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Hyundai Accent 2021 года в различных комплектациях:

Ограниченный седан IVT

Ограниченный седан IVT

SE Седан IVT

SE Седан Руководство

SEL Седан IVT

SE Седан IVT

Ограниченный седан IVT

SE Седан IVT

SE Седан Руководство

SEL Седан IVT

SE Седан Руководство

Ограниченный седан IVT

SE Седан IVT

SE Седан Руководство

SEL Седан IVT

SEL Седан IVT

Ограниченный седан IVT

SE Седан IVT

SE Седан Руководство

SEL Седан IVT

Газ Пробег

33 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

33 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

29 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

33 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

2021 Hyundai Accent Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые подголовники передних сидений S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС всех четырех колес S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Аптечка O
Электрозамки дверные S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Передние подголовники с защитой от хлыста S
Занавес 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей задний S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
АБС и антипробуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
Система безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Занавес верхних подушек безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные передние боковые подушки безопасности S

Новый Hyundai Accent 2021 Цена, характеристики и майские акции Сингапур

Последнее обновление : Hyundai Accent 2021 недавно был выпущен на рынок США и не претерпел каких-либо серьезных изменений.Что касается Сингапура, Accent по-прежнему доступен в единственном варианте 2020 года и оснащен 1,4-литровым двигателем Kappa, который развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 133 Нм.

Hyundai Accent Цена и варианты : Цена Accent в Сингапуре составляет 68 999 долларов.

Двигатель Hyundai Accent и пробег : Hyundai Accent оснащен 4-цилиндровым, 16-клапанным, 1,4-литровым бензиновым двигателем Kappa, который развивает максимальную мощность 100 л.с. и пиковый крутящий момент 133 Нм при 4000 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомобиль возвращает около 15,6 км / ч.

Hyundai Accent Features : 5,0-дюймовый сенсорный радиоприемник, электронное хромированное зеркало с дисплеем задней камеры, сетчатая решетка, панель наблюдения, окно безопасности водителя, многофункциональное рулевое колесо, запуск двигателя без ключа, поддержка Bluetooth, навигационная система, кожаные сиденья, лобовое столкновение предупреждение, автоматическое экстренное торможение.

Hyundai Accent Rivals : Mitsubishi Attrage, Mazda 3 Sedan

.

Hyundai Accent 2020 : модель 2020 года получает дополнительную бесступенчатую трансмиссию.

Hyundai Accent Price

Стоимость Accent составляет 76 999 долларов.

Hyundai Accent Variants

Доступен 1 ​​вариант Accent: 1.4 4DR A.

Силовые агрегаты Hyundai Accent

Accent оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1368 куб. См, мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 133 Нм. .

Поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью.

Особенности Hyundai Accent

Список функций Accent включает в себя дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональный Рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Hyundai Accent Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пробега, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Hyundai Accent Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

Hyundai Accent Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, задние ремни безопасности, заднюю камеру, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковой удар Предупреждение о приоткрытых балках и дверях.

Hyundai Accent Конкуренты

Конкуренты Accent: Toyota Vios, Nissan Sylphy и Hyundai Avante.

Что делает Hyundai Accent 2021 года «удивительно быстрым»?

Вождение механической коробки передач — дело вкуса. Многие водители на дороге понятия не имеют, как водить машину, и все же у других нет никакого желания. Будь то седан, грузовик или внедорожник, некоторые водители любят водить с механической коробкой передач и не стали бы водить автомат, если бы вы им заплатили.

Проблема в том, что новых автомобилей с механической коробкой передач не так много. Похоже, что руководство выходит из моды, как и путь динозавров. К счастью, MotorTrend составил список новых автомобилей с механической коробкой передач. Hyundai Accent попал в этот список, и вот что нам удалось выяснить.

Список новых автомобилей с МКПП исчезает

По мере того, как все меньше и меньше водителей учится управлять механической коробкой передач, спрос постепенно снижается.Многие родители даже не учат своих подростков водить машину. То, что когда-то считалось правом прохода, теперь просто умирающий талант.

На дорогах все еще есть несколько автомобилей с механической коробкой передач. Семнадцать автомобилей вошли в список MotorTrends, в который входят: Chevrolet Spark 2021 года, Ford Bronco 2021 года, Ford Mustang 2021 года, Genesis G70 2021 года, Honda Civic 2021 года, Hyundai Accent 2021 года, Hyundai Veloster 2021 года, Kia Forte 2021 года, Kia Soul 2021 года, Mazda 3 2021 года, 2021 Mini Hardtop и кабриолет, 2021 Mini Clubman, 2021 Porsche 718 Boxster and Cayman, 2021 Porsche 911, 2021 Subaru Crosstrek, 2021 Subaru Impreza и 2021 Toyota Corolla.

К сожалению, Ford Bronco 2021 года — единственный внедорожник, попавший в этот список, и ни одного грузовика. Это всего лишь еще один признак того, что механическая коробка передач может выйти из строя. Хотя Hyundai Accent не самый быстрый автомобиль, он быстр. Но останется ли это у вас на уме?

Hyundai Accent 2021 года можно забыть

Hyundai Accent 2021 года | Hyundai

Hyundai Accent 2021 года, как правило, остается незамеченным. Некоторые могут посчитать это худшим автомобилем, который Hyundai производит в настоящее время, и он не пользуется особой любовью критиков.Хэтчбек Accent не так уж и ужасен, но модель седан совершенно незабываема. Возможно, поэтому в Twitter и Instagram нет трафика на Accent.

Hyundai Accent 2021 года оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 120 л.с. и крутящий момент 113 фунт-фут. Это не совсем впечатляет, и это видно.

Также очень мало технологий предлагается. Вы получаете 5,0-дюймовый сенсорный экран, который является одним из самых маленьких на рынке. И не будет Apple CarPlay или Android Auto, если вы не обновитесь.

Экономия топлива — это изящество экономии для Accent. Он получает 33/41 миль на галлон по городу / шоссе с трансмиссией CVT. А как же механическая коробка передач? Как руководство по эксплуатации влияет на экономию топлива?

Механическая коробка передач обходится за счет экономии топлива

Хотя многие поклонники механической коробки передач могут устоять на Hyundai Accent 2021 года, имейте в виду, что он имеет свою цену. Экономия топлива страдает из-за мануала.

Согласно MotorTrend, «шестиступенчатая механическая коробка передач Hyundai Accent, безусловно, позволяет водителю максимально использовать возможности компактного седана 1.Мощность 6-литрового четырехцилиндрового двигателя, но при этом снижается экономия топлива. С рейтингами EPA 29 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых, Accent с ручным переключением ниже на 4 мили на галлон в городе, 2 мили на галлон на шоссе и 3 мили на галлон в сочетании с его аналогом с вариатором ».

К счастью, скорость не страдает. Базовая модель Accent по-прежнему имеет небольшую скорость и может разгоняться от 0 до 60 за 7,5 секунд. Это не экстремальная скорость и, конечно, не годится для гонок, но для большинства гонщиков ее более чем достаточно.

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai сделал недостаточно, чтобы выделить Tucson 2021 года

Цвета Hyundai Accent 2021 года, цена, спецификации

Цвета Hyundai Accent 2021 года, цена, характеристики | Бэйтаун Hyundai

Доступные цвета

Внешний вид

Характеристики

Компактный, но полный.

2021 Accent может быть компактным, но с ним все легко. Самые умные технологии и удобства позволят вам развлечься, получить информацию и оставаться на связи. Инновационная безопасность заботится о вас. Чистый современный стиль выделяет Accent среди других.

В основе всего этого — ваш смартфон.

Подключите свой iPhone® к Apple CarPlay® и получайте безопасный доступ к любимым мобильным приложениям с сенсорного экрана Accent. Показан экран Apple CarPlay. Есть Android? Используйте Android Auto ™, чтобы получить доступ к приложениям, картам и информационно-развлекательной системе для смартфонов.

Помогает вам следить за всем.

Быть безопаснее становится легко, когда Accent готов к неожиданным опасностям.Интуитивно понятные усовершенствования безопасности Accent впечатляют, например, доступная система предотвращения лобовых столкновений и функция, которая показывает, что находится позади вас, на удобном мониторе заднего вида спереди. ⁠

Начальный уровень следующего уровня.

В широкоформатный дисплей легко интегрируются 7-дюймовый цифровой кластер и 12.3-дюймовый сенсорный экран.

Easy делает это.

Все дополнительные функции делают вождение каждый раз приятным.

* Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы.Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут отличаться в зависимости от модели и рисунка.

** На основе оценок EPA модельного года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель

.

ИДТИ

мой перчаточный ящик

Бэйтаун Хендай 29.803956, г.
-94,993899.

2021 Hyundai Accent — CarGurus

Кондиционер

Фильтрация воздуха

·

Автоматический климат-контроль переднего кондиционера

·

Единые передние зоны кондиционирования

Подушки безопасности

Двойные передние подушки безопасности

·

Отключение подушки безопасности пассажира:
деактивация распознавания пассажиров

·

Передние боковые подушки безопасности

·

Боковые подушки безопасности:
фронт,
задний

·

Датчик опрокидывания боковой шторки безопасности

Аудиосистема

Тип антенны:
мачта
разнообразие

·

Аудиосистема с распознаванием голоса

·

Дополнительный аудиовход:
Блютуз,
USB,
разъем,
Интеграция iPod / iPhone

·

Радио:
сенсорный дисплей,
AM / FM

·

Система радиоданных

·

Спутниковое радио:
SiriusXM

·

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

·

Общее количество спикеров:
6

·

172 Вт

Тормоза

АБС:
4-х колесный

·

Ассистент торможения:

помощь при трогании с места

·

Электронное распределение тормозного усилия

·

Диаметр переднего тормоза:
11.0

·

Передние тормоза:
вентилируемый диск

·

Мощность

·

Задние тормоза:
диск

Функции комфорта

Обшивка двери:
ткань

·

Материал пола:
ковер

·

Накладка ручки переключения передач:
натуральная кожа

·

Накладка рулевого колеса:
натуральная кожа

Функции удобства

Вспомогательная ручка:
со стороны пассажира,
задний

·

Свет грузового отсека

·

Центральная консоль:
передняя консоль с подлокотником и ящиком для хранения

·

Круиз-контроль

·

Держатели чашки:
фронт

·

Освобождение багажника без помощи рук:
активируется датчиком

·

Многофункциональный пульт:
бесконтактная система входа,
выпуск багажника,
бесключевой доступ с тревожной сигнализацией

·

Окна в одно касание:
1

·

Верхняя консоль

·

Розетка (и):
12 В спереди

·

Усилитель руля:
пропорциональный скорости

·

Электрические стеклоподъемники:
кнопка блокировки

·

Кнопочный пуск

·

Огни для чтения:
фронт

·

Сохраненная мощность аксессуаров

·

Руль:
наклонно-телескопический

·

Органы управления на рулевом колесе:
Телефон,
круиз-контроль,
аудио

·

Место хранения:
дверные карманы,
держатель для солнцезащитных очков,
спинка переднего сиденья,
крючок для аксессуаров

·

Косметические зеркала:
двойной

Сиденье водителя

С подогревом

·

Ручные настройки:
6

Трансмиссия

Передаточное число осей:
5.45

·

Селектор режима движения

Двигатель

Генератор:
100 ампер

·

Аккумулятор:
бесплатная поддержка

·

Экономия заряда батареи

Внешний вид

Цвет дверной ручки:
хром

·

Цвет переднего бампера:
цвет тела

·

Цвет решетки:
хром,
хромированная окантовка

·

Цвет зеркала:
цвет тела

·

Цвет заднего бампера:
цвет тела

·

Обшивка окон:
хром

Подголовники

Передние подголовники:
регулируемый

·

Количество передних подголовников:
2

·

Количество подголовников задних сидений:
3

В автомобильных развлечениях

Подключенные автомобильные приложения:
Поиск Гугл,
Google POI

·

Информационно-развлекательная система:
Android Auto готов,
Применить CarPlay готов,
Синяя ссылка

·

Размер информационно-развлекательного экрана:
7 дюймов

Приборы

Часы

·

Цифровой одометр

·

Внешний дисплей температуры

·

Индикация экономии топлива:
MPG,
диапазон

·

Размер экрана комбинации приборов:
3.5 дюйм.

·

Многофункциональный дисплей

·

Тахометр

·

Одометр поездки

·

Предупреждения и напоминания:
низкий уровень топлива,
низкий уровень масла,
оповещение о заполнении шин,
низкий заряд батареи

Интерьер

Хромовые акценты

Фары

Дневные ходовые огни:
ВЕЛ

·

Передние противотуманные фары

·

Передние фары:
ВЕЛ,
Автоматическое включение / выключение,
автоматическая задержка выключения

·

Задний и стоп-сигнал:
ВЕЛ,
задний центральный тормозной свет

Замки

Автоматическая блокировка

Зеркала

Наружные зеркала заднего вида:
мощность,
зеркало со стороны водителя,
интегрированные поворотники,
с подогревом
ручное складывание

·

Внутреннее зеркало заднего вида:
ручной день / ночь

Пассажирское сиденье

С подогревом

·

Ручная регулировка:
4

Задние сиденья

Тип:
Скамья 60-40 сплит

Крыша

Люк на крыше:
раздвижной солнцезащитный козырек,
функция защиты от захвата,
наклон / скольжение,
открытие / закрытие в одно касание,
силовое стекло

Безопасность

Автоматическое экстренное торможение:
фронт

·

Боковые усиления кузова:
боковые дверные балки

·

Система камеры:
вид сзади

·

Замки для безопасности детей

·

Крепления для детских сидений:
Система защелок

·

Зоны смятия:
фронт,
задний

·

Аварийный выпуск багажника из салона

·

Амортизирующие бамперы

·

Система предупреждения о столкновении:
визуальное предупреждение,
звуковое предупреждение

·

Монитор заднего вида:
в спешке

Ремни безопасности

Втягивающие устройства с аварийной блокировкой:
фронт,
передний и задний

·

Ремни безопасности передние:
3-х точечный

·

Ограничители усилия ремня безопасности:
фронт

·

Преднатяжители ремней безопасности:
фронт

·

Датчик ремня безопасности:
водитель и пассажир

·

Ремни безопасности второго ряда:
3-х точечный

Количество мест

Ручные регулировки сиденья водителя:
высота,
полулежа

·

Тип переднего сиденья:
ведро

·

Ручные регулировки пассажирского сиденья:
полулежа

·

Задние подголовники:
регулируемый

·

Складывание заднего сиденья:
расколоть

·

Обивка:
ткань

Безопасность

2-х ступенчатая разблокировка дверей

·

Противоугонная сигнализация

·

Иммобилайзер двигателя

·

Дверные замки с электроприводом:
антиблокировка

Запасная шина

Место установки:
внутри

·

Размер:
временный

Запасное колесо

Тип обода:
стали

Устойчивость и тяга

Контроль устойчивости

·

Контроль тяги

Рулевое управление

Передаточное отношение рулевого управления:
14.9

·

Повороты от упора до упора:
2,8

Подвеска

Тип переднего рычага:
нижние рычаги управления

·

Тип переднего амортизатора:
двухтрубные газовые амортизаторы

·

Тип передней пружины:
винтовые пружины

·

Передний стабилизатор поперечной устойчивости:
диаметр 22 мм

·

Классификация передней подвески:
независимый

·

Тип передней подвески:
Стойки Макферсон

·

Тип заднего амортизатора:
двухтрубные газовые амортизаторы

·

Тип задней пружины:
винтовые пружины

·

Классификация задней подвески:
полунезависимый

·

Тип задней подвески:
торсион

Телематика

Приложение помощи водителю:
помощь на дороге

·

Электронная помощь в обмене сообщениями:
с функцией чтения,
с распознаванием голоса

·

Телефон:
свободные руки,
голос активирован

·

Канал беспроводной передачи данных телефона:
блютуз

·

Функция приложения для смарт-устройства:
звуковой сигнал / световой сигнал,
операция блокировки,
местонахождение автомобиля,
статус обслуживания,
запуск двигателя

Шины

Система контроля давления в шинах

·

Тип:
все сезоны

Шины и диски

Колеса:
сплав

Окна

Передние дворники:
прерывистый

·

Электрические стеклоподъемники:
с безопасным реверсом

·

Обогреватель заднего стекла

·

Тонированный

Цвета Hyundai Accent 2021 года, цена, характеристики

Цвета Hyundai Accent 2021 года, цена, характеристики | Колумбия Hyundai

Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет.
Напоминаем, что мы предлагаем делать покупки в Интернете из дома или офиса вместе с тест-драйвом.
Свяжитесь с нами сегодня!
Интернет-магазин и доставка на дом

Доступные цвета

Внешний вид

Характеристики

Компактный, но полный.

2021 Accent может быть компактным, но с ним все легко. Самые умные технологии и удобства позволят вам развлечься, получить информацию и оставаться на связи. Инновационная безопасность заботится о вас. Чистый современный стиль выделяет Accent среди других.

В основе всего этого — ваш смартфон.

Подключите свой iPhone® к Apple CarPlay® и получайте безопасный доступ к любимым мобильным приложениям с сенсорного экрана Accent. Показан экран Apple CarPlay. Есть Android? Используйте Android Auto ™, чтобы получить доступ к приложениям, картам и информационно-развлекательной системе для смартфонов.

Помогает вам следить за всем.

Быть безопаснее становится легко, когда Accent готов к неожиданным опасностям.Интуитивно понятные усовершенствования безопасности Accent впечатляют, например, доступная система предотвращения лобовых столкновений и функция, которая показывает, что находится позади вас, на удобном мониторе заднего вида спереди. ⁠

Начальный уровень следующего уровня.

В широкоформатный дисплей легко интегрируются 7-дюймовый цифровой кластер и 12.3-дюймовый сенсорный экран.

Easy делает это.

Все дополнительные функции делают вождение каждый раз приятным.

* Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает транспортные расходы, налоги, право собственности и лицензионные сборы.Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату. Показанные аксессуары могут отличаться в зависимости от модели и рисунка.

** На основе оценок EPA модельного года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель

.

ИДТИ

мой перчаточный ящик

Колумбия Хендай 39.263094, г.
-84,336846.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *