Hyundai фото santa fe: Фото Hyundai Santa Fe — фотографии, фото салона Hyundai Santa Fe, IV поколение

Содержание

фото, комплектации и цены от официального дилера

Hyundai Santa Fe 2021 – это семейный автомобиль, в основе философии которого лежит глубокое понимание потребностей каждой семьи, ее стремлений и предпочтений – как результат, новый среднеразмерный кроссовер идеально «заточен» под семейные поездки. В любом месте, в любое время вы будете наслаждаться временем, проведенным в путешествии со своими близкими.

Особенности дизайна

Внешность серьезного семейного автомобиля вовсе не должна быть скучной. Яркое доказательство тому – невероятный экстерьер нового корейского SUV. Фронтальная часть эффектно украшена каскадной хромированной решеткой. Пристальный «взгляд» сдвоенных фар оригинальной формы буквально завораживает. Вид сбоку – не менее выразителен. Автомобиль отличается вытянутой горизонтально поясничной линией и нарочито атлетичными арками колес. И задняя часть не лишена не интересных штрихов: здесь обращают на себя внимание эффектные 3D-фонари, выполненные в LED-технологиях.

Внутреннее убранство

Новая архитектура торпедо и центральной консоли с установленным над ней «парящим» экраном мультимедийной системы обеспечивает визуальный и функциональный комфорт для водителя и пассажира переднего ряда. Удивительная атмосфера спокойствия и уюта в Хендэ Санта Фе создается благодаря новым эргономичным и удобным креслам.

Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло, беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку мобильных устройств, а интегрированная система памяти сидений избавит от необходимости каждый раз настраивать положение кресла, когда вы садитесь в автомобиль.

Двигатели и трансмиссия

Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 4 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.

  • Theta-II 2. 4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
  • R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Где купить Hyundai Santa Fe

В автосалоне официального дилера Hyindai в Москве новый Санта Фе представлен в продаже всеми доступными для российского рынка комплектациями. Мы предлагаем лучшие цены, возможность персонализации среднеразмерного кроссовера, а также участие в программах лояльности.

турбомотор и «робот» — Авторевю

Фото:
компания Hyundai

Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.

Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектурно шасси прежнее (McPherson спереди, многорычажка сзади), зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита. Теперь же компания опубликовала информацию о силовых агрегатах для корейского рынка. Их набор пересмотрен и унифицирован с новым Sorento.

Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.

Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л.с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.

На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.


Hyundai официально показал фото обновленного Santa Fe

Компания Hyundai опубликовала тизеро, демонстрирующих новый Hyundai Santa Fe 2021 модельного года.

тизер нового Hyundai Santa Fe

Более ранние шпионские фотографии прототипов не давали полного представления о дизайне будущей новинки из-за наличия камуфляжа. Теперь же этот тизер дает нам возможность рассмотреть обновленную переднюю часть кузова.

ранние шпионские фото нового Hyundai Santa Fe

Наиболее очевидное изменение происходит в форме тщательно переработанных сплит-фар, оснащенных Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые действительно отличают новую модель Santa Fe от предыдущей версии кроссовера. Спереди также видна широкая решетка радиатора с геометрическим рисунком, которая придает внедорожнику смелый новый характер, она будет предлагаться с двумя различными вставками для версий «Стандарт» и «Люкс».

ранние шпионские фото нового Hyundai Santa Fe

Хотя передняя панель будет четко отличаться от нынешнего Sante Fe, это не самое значительное изменение. В Hyundai говорят, что кроссовер будет построен на совершенно новой платформе третьего поколения, которая обещает быть более легкой и более гибкой в настройке.

ранние шпионские фото нового Hyundai Santa Fe

По словам корейского автопроизводителя, следующий Santa Fe будет использовать новую архитектуру, которая была представлена на последней Sonata в прошлом году. Такая платформа позволяет значительно улучшить производительность, управляемость и безопасность. Использование этой архитектуры также позволит Hyundai впервые сделать новый Santa Fe с гибридной и подключаемой гибридной силовой установкой. Традиционные бензиновые двигатели также будут предлагаться.

Ранее мы сообщали, что новый Santa Fe должен получить две гибридные модификации. Ожидается, что в основу ляжет 1,6-литровый турбомотор, а одна из версий получит возможность подзарядки от электросети.

ранние шпионские фото нового Hyundai Santa Fe

Полее подробную информацию о новинке раскроют в ближайшие недели. В Европе новый Santa Fe должен появиться уже в сентябре этого года.

Hyundai Santa Fe New Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2.4 GDi / 2.2 CRDi / 2.4 GDi

Особенности

Высокотехнологичный шарм

Моменты очарований. Широкая каскадная решетка радиатора, двухярусная светодиодная головная оптика, 19-дюймовые литые диски –
благодаря идеальному сочетанию технологий и стиля новый Santa Fe выглядит очень импозантно.

7 мест

Моменты радости. С совершенно новым Хендай Санта Фе можно отправиться в большое праздничное турне. Независимо от размера Вашей семьи, 7-ми местный Санта Фе предлагает щедрое внутреннее пространство с изысканными и удобными сиденьями.

Интегрированная система памяти

Моменты легкости и единения, когда автомобиль понимает Вас без слов. Hyundai Santa Fe New знает предпочтения своего владельца. Благодаря интегрированной системе памяти IMS, Вы мгновенно настроите любимое положение сиденья одним нажатием кнопки.

Проекционный дисплей

Моменты внимания, когда автомобиль разговаривает с Вами. Новый проекционный дисплей отображает на лобовом стекле такую важную информацию как скорость, навигационные команды и предупреждения.

Эффективность

Динамичные моменты, когда мир находиться в центре движения. Новая Santa Fe оснащается дизельными и бензиновыми двигателями в паре с 6- или 8-ступенчатой трансмиссией, обеспечивая максимальную экономию топлива и долговечность.

Спокойствие внутри

Моменты безмятежности. Ощутите преимущества «технологии спокойствия». 6-подушек безопасности, а также ряд функций защиты позволяют Вам спокойно сосредоточиться на том, что действительно важно.

Замовте Тест-драйв в найближчому салоні

Замовити тест-драйв

Динамичный образ

Santa Fe открывает новую страницу в истории дизайна. Смелый и уверенный в себе, Hyundai Santa Fe New завораживает взгляд своим представительным видом. Этот автомобиль знает, что действительно важно для его владельца. Когда речь идет о комфорте семьи – собственные амбиции уходят на второй план. Премиальное очарование образу автомобиля добавляют такие графические детали как широкая хромированная каскадная решетка радиатора, молдинг линии пояса, панорамный люк, двухярусная светодиодная головная оптика и композитные огни. Солидный силуэт нового Santa Fe гармонично дополняют крепкие колесные арки и трехмерные светодиодные фонари. Выразительная боковая линия, соединяющая переднюю и заднюю часть автомобиля, подчеркивает динамичный вид внедорожника.

Конфигурируемое пространство

Всегда рядом с людьми, которых Вы любите. Hyundai Santa Fe New дарит драгоценные моменты каждый день. Внутренний интерьер нового Santa Fe предлагает все удобства, необходимые для комфортных путешествий – от увеличенного места для ног до большого пространства в багажнике. За счет конфигурации сидений 7-местный внедорожник обеспечивает абсолютную гибкость, независимо от того, насколько велика Ваша семья и с какой целью Вы отправляетесь в поездку. Благодаря функции «One-Touch Folding» Вы можете сложить второй ряд сидений одним нажатием кнопки. Santa Fe позволяет также складывать третий ряд сидений – в результате Вы получите много места для транспортировки длинномерного груза.

Стабильность и драйв

Действуйте по обстоятельствам и с уверенностью. В соответствии с индивидуальными предпочтениями и дорожными условиями, водитель нового Santa Fe может выбирать один из трех режимов вождения – Comfort, Eco или Sport. В то время, когда комфортный режим обеспечивает стабильное вождение, приоритет режима Eco – экономия топлива. Режим Sport создает импульс для динамичного драйва. Вы также можете выбрать автоматический режим Smart, который самостоятельно переключает режимы управления в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Стабильность при движении и поворотах на скользких дорогах обеспечивается за счет электронной системы полного привода – HTRAC.

Комплексная безопасность

Расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Прогрессивные технологии безопасности, которыми оборудован Hyundai Santa Fe New, обеспечивают максимальную защиту и спокойствие для водителя и пассажиров. Во время движения полезную функцию выполняет система оповещения об усталости водителя (DAW), которая распознает признаки усталости водителя и советует сделать перерыв. При парковке Вам поможет мультикамерная система, которая обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля. А благодаря ассистенту безопасного выхода (SEA) – Ваша семья в безопасности. Данная система определяет, когда автомобиль приближается сзади, и активирует детский замок. После того, как автомобиль проехал мимо, простым нажатием кнопки Вы сможете открыть дверь для безопасного выхода пассажиров.

Замовте Тест-драйв в найближчому салоні

Замовити тест-драйв

Купить Santa Fe New в Украине

>В Украине купить новый Хундай Санта Фе можно в одной из четырех модификаций: Family, Superior, Prestige, Top. Купить новый Санта Фе Вы можете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, 2018 г

Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.

Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.

   Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).

  Игорь, Самара


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: расход топлива. Управляемость.

  Роман, Москва


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв

   Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.

   Недостатки: панель приборов ЖК.

  Андрей, Чебоксары

 

Hyundai показала радикально обновленный Santa Fe

Производитель никак не объясняет необходимости такого спешного, а главное – такого глубокого рестайлинга. Его масштабы позволяют считать обновленный Santa Fe не просто доработанным, а полностью новым, хотя в Hyundai предпочитают все же говорить о модернизации.

Кроссовер должен сменить платформу и, по всей видимости, моторную гамму – и именно эти детали пока остаются за кадром. Рассекречивать новинку Hyundai начала с подробного рассказа об изменениях в экстерьере и архитектуре салона, прочие же подробности появятся, очевидно, в течение лета: на рынок Европы обновленный Santa Fe должен выйти в сентябре.

Глава глобального дизайн-центра Hyundai Сан Юп Ли, описывая вседорожник, упоминает «премиальные функции», «смелые линии», «утонченный вид» и «привлекательную эстетику». Основными доминантами «лица» машины стали внушительная решетка радиатора с рельефным наполнением и интегрированной по краям оптикой, а также необычные Т-образные ходовые огни. Кроме того, кроссоверу доработали капот, бамперы и колесные арки, в которых прячутся 20-дюймовые колеса.

Главные изменения в задней части – это новые фонари, соединенные светодиодной полосой поперек двери багажника, и иной бампер с имитацией защитной накладки. Что касается интерьера, то, по утверждению Hyundai, салон вседорожника вплотную приблизился к премиальным стандартам – не только благодаря переосмысленной архитектуре, но и за счет новых материалов отделки.

Судя по всему, передняя панель и центральная консоль доработанного Santa Fe скроены по лекалам флагманского Palisade: у новинки теперь такой же «наплыв» центрального тоннеля, установленный независимо дисплей мультимедийной системы и очень похожее рулевое колесо. Монитор, к слову, может иметь диагональ до 10,25 дюймов, а системе обещано множество новых функций.

Единственная доработка по части силовых агрегатов, о которой уже известно – это полный отказ Hyundai от всяческих рычагов и джойстиков на центральной консоли. Переход Santa Fe на «управление по проводам» позволил свести селектор выбора режимов коробки передач к нескольким кнопкам.

Кроме того, Santa Fe впервые обзавелся системой Terrain Mode, позволяющей назначать ездовой электронике один из предустановленных пресетов – в списке значатся как традиционные экологичный, спортивный и комфортный, так и несколько внедорожных вариантов (песок, снег и грязь), а также интеллектуальный, в котором электроника сама подбирает подходящие настройки с опорой на состояние дороги и стиль вождения.

28 Фотографии

Отметим, что оба эти блока – кнопки автоматической коробки и селектор Terrain Mode – очень похожи на уже установленные в Palisade. И, как и у флагманского кроссовера, у Santa Fe появилось дополнительное место для хранения мелочей в нижней части центрального тоннеля.

О силовых агрегатах в Hyundai пока не говорят, хоть и опубликовали фотографию некоего двигателя с надписью Hybrid на крышке – возможно, это 230-сильная установка от Sorento. У собрата по альянсу обновленный Santa Fe может позаимствовать и прочие моторы, включая 2,2-литровый дизель. Этой информации еще предстоит дождаться – как и данных о том, с какими двигателями Santa Fe доберется до рынка нашей страны. В том, что рано или поздно это произойдет, сомневаться не приходится: в российском офисе Hyundai появление новинки уже практически гарантировали.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2021

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи.

Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид.

Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы.

Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.

Конструкция

Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело.

Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.

Комфорт

Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля.

Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой.

К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП.

На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками.

Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.

Мультимедиа

В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики

Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек.

С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Посмотреть фото 2021 Hyundai Santa Fe 2.5T

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Кроссоверы среднего размера не могут быть привлекательными, но они обеспечивают практичность, которую ищет большинство покупателей. Обновляя свой новый двухрядный внедорожник Santa Fe к модели 2021 модельного года, Hyundai установил новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л. с. в топовые модели Limited и Calligraphy, а также применил некоторые из высококлассных, но пока что- дорогостоящая изысканность, которую можно увидеть в его более крупном трехрядном Palisade.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи

38 Фото

1 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

2 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

3 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

4 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

5 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

6 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

7 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

8 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

9 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

10 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

11 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

12 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

13 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

14 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

15 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

16 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

17 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

18 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

19 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

20 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

21 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

22 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

23 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

24 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

25 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

26 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

27 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

28 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

29 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

30 из 38

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai Santa Fe 2021 года Обзоры, цены и характеристики

Hyundai называет Hyundai Santa Fe 2021 года обновлением, но это еще не все. Хотя легко определить разницу между моделями 2021 и 2020 годов, взглянув на новую решетку радиатора, Hyundai также переработала интерьер, добавив больше удобств премиум-класса и представив новую высококлассную модель Calligraphy. Санта-Фе едет на новой платформе.Кроме того, есть два новых бензиновых двигателя — стандартная версия и версия с турбонаддувом повышенной мощности, которые более мощные и более экономичные, чем двигатели, которые они заменяют. Также будут доступны гибридные и подключаемые гибридные варианты.

2-рядный Hyundai Santa Fe с 5 пассажирами обладает множеством функций и имеет потрясающую гарантию. Обновления на 2021 год добавляют этому внедорожнику такие выигрышные атрибуты, как соотношение цены и качества, инновационные технологии в высококачественном интерьере и особый упор на безопасность.Немного больше компактного внедорожника, обновленный Santa Fe стал еще более конкурентоспособным по сравнению с такими автомобилями, как Honda CR-V, Toyota Venza и Nissan Murano.

За рулем Hyundai Santa Fe 2021 года

KBB провел некоторое время в Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года.

Наше непосредственное впечатление от входа в этот новый Санта-Фе высшего уровня? Это действительно роскошная машина, ощущение, подчеркиваемое стеганой кожей на сиденьях, цветным дисплеем с поднятой головой, большой цифровой приборной панелью и массивным горизонтальным сенсорным экраном, закрывающим центральную стойку, на которой расположены кнопки управления 8-ступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил обеспечивает достаточную мощность для легкого выезда на автостраду даже с четырьмя полноразмерными взрослыми на борту. Хотя нам нравится этот двигатель и мы ценим его обильный крутящий момент на низких оборотах, он может немного ворчать при небольшом ускорении. Точно так же время переключения 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением хорошее, но иногда последнее переключение на пониженную передачу, которое происходит, когда Santa Fe катится до остановки, может быть немного неуклюжим.

Во всяком случае, в повседневной эксплуатации новый Hyundai Santa Fe 2021 года сияет.Сиденья Santa Fe удобны для долгих дней в седле, а задняя скамья — уже сильная сторона в предыдущем, немного меньшем Santa Fe — стала еще просторнее. Более того, вид из этого значительно улучшенного нового среднеразмерного внедорожника Hyundai хороший, а рулевое управление и тормоза работают с приятно естественным ощущением.

Полноприводная система, входящая в стандартную комплектацию Calligraphy, имеет три выбираемых водителем режима: нормальный, спортивный и умный. В Sport больший крутящий момент передается на задние колеса для более спортивного ощущения от вождения.Это дополняется отличным демпфированием подвески, которое дает Santa Fe хорошо контролируемые движения кузова и комфортную езду даже с низкопрофильными шинами Calligraphy 235 / 45R-20.

Любимые функции

ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Гибридная система внедорожника использует 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 42,4 кВт и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он будет доступен во всех моделях, кроме базовой и Calligraphy. Эта гибридная система работает с полностью механическим полным приводом Hyundai HTRAC.Это означает, что Santa Fe Hybrid по-прежнему сможет распределять крутящий момент на переднюю и заднюю части, обеспечивая при этом поперечное векторизацию крутящего момента для улучшения прохождения поворотов.

МОДЕЛЬ CALLIGRAPHY
Модель Calligraphy, оснащенная 277-сильной версией 4-цилиндрового газового двигателя Hyundai с турбонаддувом, станет новой топовой моделью. Он будет стандартно поставляться с полным приводом HTRAC и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с уникальными элементами стиля. Такие элементы интерьера, как кожа Nappa, стеганые вставки на дверях, обивка потолка из микрофибры из эко-замши и полноцветный дисплей, дополнительно выделяют Calligraphy среди остальной части модельного ряда.

2021 Hyundai Santa Fe Интерьер

Hyundai Santa Fe 2021 года не уклоняется от технологий, с такими функциями, как доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и навигационный экран шириной 10,25 дюйма. Переключение на кнопочный переключатель коробки передач создает больше места для хранения. Мягкий на ощупь материал и естественное освещение — приятные детали. Новые материалы, цвета и добавление доступной кожи Nappa делают интерьер внедорожника более роскошным. Hyundai добавил дополнительные удобные функции, такие как складывающиеся с электроприводом задние сиденья и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.

2021 Hyundai Santa Fe Экстерьер

Самый яркий пример нового внешнего вида Санта-Фе 2021 года — прямо спереди. Широкая передняя решетка, сужающаяся с обоих концов, обрамлена Т-образными светодиодными фонарями. Профиль задних фонарей также был обновлен, и общий эффект стал четким и современным. Модели SE поставляются с 18-дюймовыми колесами, а в верхних комплектациях предлагаются 19- и 20-дюймовые колеса. Доступны рейлинги на крыше, а также боковые зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота.

2021 Hyundai Santa Fe Стандартные характеристики

Базовая модель Santa Fe SE будет хорошо оснащена. Приводной в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, SE с передним приводом будет ездить на 18-дюймовых колесах. Широкий спектр расширенных систем помощи водителю, таких как помощь в предотвращении лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, адаптивный круиз-контроль и оповещение водителя о внимании. Система лобового столкновения также обнаруживает велосипедистов и обнаруживает поворот на перекрестке, где система может обнаруживать встречный автомобиль, когда вы поворачиваете налево на перекрестке.

В салоне есть сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и грузовая дверь. Информационно-развлекательная система основана на 8-дюймовом экране и поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

2021 Опции Hyundai Santa Fe

По мере продвижения вверх по модельному ряду Santa Fe появляется больше вариантов трансмиссии. Вы можете выбрать версию 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощностью около 277 лошадиных сил и дополненной новой 8-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением.SEL и Limited доступны с гибридной системой. Полный привод будет необязательным для SE, SEL и Limited, но входит в стандартную комплектацию Calligraphy и Hybrid. Доступны 19- и 20-дюймовые колеса.

Имеются дополнительные функции безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе, предупреждение о парковочном расстоянии спереди и сзади, монитор объемного обзора и монитор слепых зон. . Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке доступна в моделях Limited и Calligraphy.

Сиденья с электроприводом и кожаные сиденья, включая стеганую кожу наппа, подогрев задних сидений, 10,25-дюймовую навигационную систему, чувствительные к дождю дворники, обшивку потолка из эко-замши и полноцветный дисплей на лобовом стекле завершают обширный список опций для Hyundai Santa Fe 2021 года.

Двигатель Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021 года будет доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые появятся в конце 2020 года, а гибридный вариант — в начале 2021 года. Подключаемый гибрид появится позже в 2021 году. Hyundai заменил прошлогодние двигатели на 191-сильный, 2,5-литровый 4-цилиндровый или версию с турбонаддувом, которая выдает 277 лошадиных сил. К 2021 году бензиновые двигатели значительно улучшатся как по мощности, так и по экономии топлива. Гибрид, который идет в стандартной комплектации с полным приводом, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 195 лошадиных сил и 59-сильным электродвигателем.

Безнаддувный 2,5-литровый двигатель в командах Santa Fe с обычной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а с турбонаддувом 2.5 работает с мокрым двойным сцеплением с 8-ступенчатым автоматом. 1,6-литровый в Santa Fe Hybrid оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL)
191 л.с. при 6100 об / мин
182 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 22/25 миль на галлон (AWD) )

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Limited, Calligraphy)
277 лошадиных сил при 6000 об / мин
311 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 21/28 миль на галлон ( Полный привод)

1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (гибрид)
178 лошадиных сил при 6000 об / мин (газовый двигатель)
59 лошадиных сил при 1600-2000 об / мин (электродвигатель)
195 фунт-фут при 4000 об / мин (газовый двигатель)
195 фунтов -фт @ 0–1600 об / мин (электродвигатель)
EPA экономия топлива город / шоссе: 33/30 миль на галлон, 36/31 миль на галлон (синий)

Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?

Hyundai Santa Fe 2021 года стоит от 26 850 долларов за базовую модель SE с передним приводом. Добавление полного привода увеличит эти цены на 1700 долларов.Цена на самую высокую отделку Calligraphy, которая включает в себя полный привод в стандартной комплектации, начинается с 42 100 долларов. Дополнительные сборы по месту назначения для Hyundai Santa Fe составляют 1175 долларов.

Какая модель Hyundai Santa Fe 2021 года подходит мне?

2021 Hyundai Santa Fe SE

Двигатель мощностью 191 л.с.
18-дюймовые колеса
Wireless Apple CarPlay / Android Auto
8-дюймовый сенсорный экран
Адаптивный круиз-контроль

2021 Hyundai Santa Fe SEL

Запуск кнопкой
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Ассистент предотвращения перекрестного движения сзади
Blue Link
Доступный гибрид

2021 Hyundai Santa Fe Limited

Двигатель мощностью 277 л.с.
Колеса 19 дюймов
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом
Монитор кругового обзора и контроля слепых зон

Hyundai Santa Fe (2021) — фотографии, информация и характеристики

Hyundai Santa Fe

Компания Hyundai Motor опубликовала первые изображения и видео нового Santa Fe.Усовершенствованная версия флагманского внедорожника Hyundai в Европе предлагает ряд обновлений премиум-класса, а также новые гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Кроме того, это будет первый автомобиль Hyundai в Европе, использующий совершенно новую платформу компании третьего поколения, что приведет к повышению производительности, эффективности и безопасности.

Эти усовершенствования появились как раз к 20-летию самого долгоживущего внедорожника Hyundai. Внедорожник D-сегмента, продаваемый в Европе с 2001 года, получил высокую оценку за комфорт и вместительность, полный набор стандартных функций и функциональный дизайн кабины.Последняя серия улучшений делает новый Santa Fe еще более привлекательным выбором для своих клиентов. Помимо того, что впервые предлагается вариант гибридной и подключаемой гибридной трансмиссии, новый Santa Fe отличается смелым и характерным новым дизайном, а также рядом новых технологий и функций безопасности.

«Мы модернизировали New Santa Fe, добавив в него премиум-функций и привлекательного внешнего вида, которые, несомненно, добавят ценности, — сказал СангЮп Ли, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель Hyundai Design Center.«Смелые линии, идущие от одной стороны к другой и от передней части до задней части, придают Santa Fe прочный, но изысканный вид, который хотят клиенты внедорожников. Кроме того, мы добавили множество функций и функций, чтобы создать действительно семейный внедорожник, который является удовольствие от вождения «.

«Благодаря ряду новых функций новый Santa Fe продолжает развиваться как автомобиль премиум-класса, — говорит Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe. «Это еще раз показывает, что мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и постоянно предоставляем новейшие функции для удовлетворения их потребностей.То же самое и с нашей линейкой силовых агрегатов. С выходом нашего нового Santa Fe вся линейка внедорожников будет доступна с электрифицированными версиями, от гибридных решений до топливных элементов ».

2021 Hyundai Santa Fe

Смелый новый дизайн для отличительного внешнего вида

Новый дизайн экстерьера Hyundai Santa Fe является уникальным в сегменте внедорожников, сочетая в себе строгий внешний вид и изысканность. Поразительный дизайн передней части автомобиля выделяется своей характерной широкой формой решетки радиатора, охватывающей основные фары.Акцентированный трехмерный рисунок решетки решетки подчеркивает ее прочный характер. Уникальные, привлекающие внимание Т-образные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) создают неповторимую фирменную графику, а также показывают, что сигнал поворота имеет двойную функцию.

На нижнем бампере прочная защитная пластина охватывает нижний воздухозаборник, образуя зажимную форму и визуально поддерживая архитектуру основной решетки. Чтобы подчеркнуть выразительность передней части, в углах преобладают вертикально ориентированные аэродинамические воздухозаборники, которые улучшают эффективность воздушного потока и усиливают впечатление вертикальной и прочной конструкции.

Расширенные облицовки колесных арок и новый дизайн легкосплавных дисков, в том числе 20-дюймовый вариант, усиливают сильный характер нового Santa Fe. Сзади новый дизайн задних фонарей с растянутой по горизонтали графикой визуально увеличивает ширину кузова. Добавлена ​​красная полоса отражателя, соединяющая задние фонари. Чтобы добиться гармонии и утонченности, дизайнеры придумали облицовку заднего бампера с акцентом на более спокойный и изысканный дизайн задней части. Это подчеркивает широкую осанку и силу автомобиля.Внешний вид нового Santa Fe демонстрирует зрелость и уверенность, которые отражают премиальные качества Hyundai.

Новый роскошный пакет для еще более изысканного ощущения

Впервые в автомобиле Hyundai новый Santa Fe также предлагает дополнительный роскошный пакет для еще более изысканного ощущения. Экстерьер отделки включает специальный дизайн 20-дюймовых колес, а также передний и задний нижние бамперы и боковую облицовку, которые соответствуют цвету окраски кузова, а не матово-черному.

Новые варианты дизайна интерьера премиум-класса

В новом интерьере Hyundai Santa Fe теперь больше места, комфорта и удобства по сравнению с предыдущей моделью. Он выводит автомобиль на новый уровень роскоши, поскольку все его компоненты отделаны мягкими на ощупь материалами премиум-класса. Он отличается новым дизайном нижней приборной панели, переработанной центральной консолью и новым 10,25-дюймовым сенсорным экраном AVN. Новая плавающая центральная консоль с кнопками переключения передач плавно соединяется с подушкой безопасности.Впервые новый Santa Fe оснащен селектором режима местности: ручка управления, расположенная на центральной консоли, позволяет удобно переключаться между различными режимами движения.

Все кнопки расположены по центру для интуитивного и эргономичного использования. С места водителя все под рукой. Подстаканник можно закрыть, когда он не используется, а лоток под консолью обеспечивает дополнительное место для хранения. Обновления интерьера премиум-класса завершаются новым 12,3-дюймовым полностью цифровым кластером.

Более эффективные и новые электрифицированные силовые агрегаты

Вслед за популярностью Kona Electric и Hybrid, самого продаваемого субкомпактного внедорожника Hyundai, Hyundai расширяет линейку электрифицированных внедорожников до своего флагманского внедорожника в Европе. Новый Santa Fe — первый Hyundai в Европе, поступивший в продажу с новым гибридным двигателем Smartstream и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Более подробная информация о новой линейке силовых агрегатов Santa Fe будет опубликована в ближайшее время.

Новая платформа для повышения производительности и безопасности

Новый Hyundai Santa Fe — первая модель Hyundai в Европе и первый внедорожник Hyundai в мире, основанный на совершенно новой автомобильной платформе Hyundai третьего поколения.Новая платформа позволяет значительно улучшить характеристики, управляемость, топливную экономичность и безопасность.

Благодаря системе, которая контролирует поток воздуха, новая платформа улучшает движение воздуха через моторный отсек и позволяет рассеивать тепло. Это увеличивает устойчивость в нижней части автомобиля. Стабильность автомобиля дополнительно повышается за счет опускания тяжелого оборудования на платформе, что снижает вес и снижает центр тяжести. Аэродинамика также была улучшена, так что сопротивление воздуха сведено к минимуму, что обеспечивает отличную топливную экономичность, мощность и ходовые качества.

Фиксированные точки рулевых рычагов расположены ближе к середине передних колес, что обеспечивает более маневренное управление. Между тем, характеристики шума, вибрации и резкости (NVH) улучшаются за счет усиленных звукопоглощающих систем в чувствительных к вибрации деталях.

Новая платформа также обеспечивает значительные улучшения безопасности при столкновении благодаря инженерным усовершенствованиям. Благодаря использованию конструкции траектории с несколькими нагрузками, горячей штамповки и интеграции сверхвысокопрочной стальной пластины платформа позволит автомобилю лучше поглощать удар в случае столкновения, в то же время минимизируя деформация пассажирского пространства.

Новый Hyundai Santa Fe будет доступен в Европе с сентября 2020 года.

Hyundai Santa Fe 2020 Обзор, характеристики и фотографии

Эти фары гладкие и сексуальные — J.R / Jupiter, Fl

Hyundai Santa Fe 2020 легко заметить среди огромного моря кроссоверов среднего размера, но на самом деле это очень практичный и во многом удовлетворительный выбор. Недавно модернизированный внедорожник Hyundai отличается большим, просторным и хорошо оборудованным салоном, а также большим грузовым пространством для хранения багажа.Santa Fe — не самый быстрый внедорожник или самый экономичный кроссовер в своем классе, но он очень тихий при движении по дорогам Флориды и более увлекателен для вождения, чем некоторые другие альтернативы. Существует множество оценок для получения отличных оценок безопасности потребителей и одной из лучших гарантий на силовые агрегаты в автомобильной промышленности. В то время как Санта-Фе 2020 года незаметно для глаз по сравнению с его более яркими конкурентами, положительных качеств намного больше, и они перевешивают отрицательные.

На 2020 год модельный ряд Santa Fe получил незначительные обновления, которые в основном включают перетасованный контент.Базовые модели SE и SEL среднего уровня добавляют стандартное оповещение о пассажирах на заднем сиденье, которое напоминает владельцам о необходимости проверить заднее сиденье. SEL также получает больше стандартных технологий помощи водителю, таких как (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое). Все модели SEL 2020 года с пакетом Convenience теперь имеют беспроводную зарядку для смартфонов. Топовая модель Limited теперь имеет дверные пороги премиум-класса, внешнюю отделку из темного хрома и новый монитор для слепого обзора. Последний отображает изображение с камеры слепого пятна транспортного средства в цифровой приборной панели при включении соответствующего указателя поворота.

Limited 2,4-литровый: 36 745 долларов

Santa Fe представляет собой солидную ценность среди кроссоверов среднего размера, и мы думаем, что модель SEL среднего уровня лучше всего отражает это. Тем, кто хочет получить дополнительные возможности полного привода, придется прибавить 1700 долларов. Более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом работает быстрее, но требует вложений еще 6850 долларов. Мы бы остановились на стандартном 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе и восхитились бы лучшими стандартными функциями SEL, включая контроль слепых зон, подогрев передних сидений, пассивный вход, регулируемые сиденья водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.Чтобы получить доступ к наиболее желаемым опциям модели, мы выбрали пакет «Удобство». Он отличается двухзонным климат-контролем, подъемными воротами с функцией громкой связи, задними датчиками парковки, беспроводной зарядкой телефона и обновленной аудиосистемой.

Santa Fe 2020 оснащен стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. или действительно сладким 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. для спортивных энтузиастов. Оба хорошо сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом.Однако в тестах на ускорение ни один из двигателей не был особенно быстрым. Они обеспечивали достаточную скорость по городу и на шоссе, и никогда не поднимались выше глухого рева, когда мы нажимали педаль газа на пол. Santa Fe также был расслаблен и стабилен в повседневных делах, с достаточной маневренностью и обратной связью рулевого управления, чтобы удовлетворить тех, кто любит вождение.

Независимо от того, какой четырехцилиндровый двигатель мотивирует Santa Fe, по оценкам EPA, внедорожник среднего размера будет зарабатывать от 20 до 22 миль на галлон в городе и от 26 до 29 миль на галлон на шоссе.Точно так же модели с полным приводом менее эффективны, чем их переднеприводные аналоги. Мы проверили оба силовых агрегата на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива и отметили 29 миль на галлон для базового двигателя и 27 миль на галлон для версии с турбонаддувом.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер

Hyundai больше известен своим солидным качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококачественными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательная кабина, которая предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья и многое другое.Самым впечатляющим его достоинством является просторное пассажирское пространство в обоих рядах, что очень удобно в дальних поездках. У Santa Fe также достаточно грузового пространства за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18 при сложенном заднем сиденье.

Функции безопасности и помощи водителю

Santa Fe 2020 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Среднеразмерный внедорожник также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Оснащенный сенсорным экраном, занимающим верхнюю часть приборной панели, который включает в себя удобные элементы управления и желаемые функции, каждый Santa Fe дарит приятные впечатления от информационно-развлекательной системы. Он обслуживает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и 630-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.

Santa Fe получил пятизвездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Среднеразмерный внедорожник также оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и ассистент удержания полосы движения

Техническое обслуживание и гарантийное обслуживание

Hyundai имеет один из лучших гарантийных планов на рынке, о чем свидетельствует длительное покрытие силовой передачи.Компания Hyundai теперь также предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
  • Гарантия на силовую передачу составляет 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

Теги: аудиосистема с 12 динамиками, 2,4-литровый четырехцилиндровый, Экономия топлива на 200-мильном шоссе, 2020 Hyundai Santa Fe, 630 Вт, полный привод, Android Auto, Apple CarPlay, монитор слепых зон, слепой- точечный мониторинг, Blind-View Monitor, бесплатное плановое обслуживание, двухзонный климат-контроль, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, автоматические подъемные ворота, подогрев передних сидений, IIHS, кроссовер среднего размера, nhtsa Top Safety Pick, пассивный вход, Сиденья водителя с электроприводом, система предупреждения о перекрестном движении сзади, датчики парковки сзади, с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель, беспроводная зарядка телефона
Размещено в
Обзоры автомобилей, Hyundai Santa Fe, Обзор внедорожников |
Нет комментариев »

Hyundai Santa Fe 2019 года выглядит великолепно на новых официальных фотографиях и видео

Hyundai представил совершенно новый Santa Fe в начале февраля, выпустив три изображения и практически не имеющую отношения к потенциальному покупателю. Но поскольку Santa Fe приближается к своей живой премьере на Женевском автосалоне 2018 года, южнокорейский автопроизводитель решил опубликовать еще несколько фотографий.Начиная с интерьера внедорожника среднего размера, название игры — ширина. Глядя на размер дверных панелей, сидений и центрального подлокотника, легко сказать, что новинка больше ориентирована на водителя и пассажиров, чем предыдущий Santa Fe.

Изображенный в семиместном формате мягкий гигант демонстрирует огромный багажник. Если нет необходимости, второй ряд сидений можно сложить в пол, превратив таким образом внедорожник в своего рода прославленный фургон. Квадратное открывание двери багажного отделения с электроприводом и отсутствие загрузочной кромки также облегчают периодические покупки в IKEA.

Однако самая большая изюминка Санта-Фе — это то, как он выглядит. Если вы думали, что кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge ST-Line 2019 года, имеют спортивный и захватывающий внешний вид, я смею вас припарковать один из них рядом с последним и величайшим Santa Fe от Hyundai.

4770 миллиметров в длину и 1890 миллиметров в ширину, позиция Santa Fe еще больше подчеркивает спортивный характер модели четвертого поколения. Модель Santa Fe под кодовым названием TM, которую планируется запустить в производство на заводе в Ульсане в Южной Корее после первого показа в Женеве, хвастается «лучшими в своем классе функциями безопасности.”

Hyundai привлекает внимание к SmartSense, набору технологий помощи водителю, который впервые для бренда включает систему предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади. Автоматическое экстренное торможение и Safety Exist Assist также доступны на более высоких комплектациях в модельном ряду.

Что касается мощности, то на данный момент подтверждены три двигателя для южнокорейской Санта-Фе: 2,0-литровый турбобензин, 2,0-литровый турбодизель и 2,2-литровый турбодизель, который используется в Genesis G80 luxury седан и спортивный седан Kia Stinger с лифтбэком.Независимо от выбора двигателя, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия отправляет лакомства колесам.

2019 Hyundai Santa Fe: полюбуйтесь 122 фотографиями

После предварительного просмотра в начале этого месяца Hyundai представила Santa Fe 2019 года в Южной Корее.

Появление новой модели внесло несколько изменений в номенклатуру, так как Santa Fe Sport с пятью пассажирами теперь будет называться Santa Fe. Нынешняя трехрядная семиместная модель с длинной колесной базой под названием Santa Fe будет переименована в Santa Fe XL в 2019 модельном году.Hyundai также подтвердила, что в настоящее время разрабатывается полностью новый трехрядный восьмиместный внедорожник с совершенно новым названием.

Выглядя значительно более высококлассным, чем его предшественник, обновленная модель имеет смелый дизайн, имитирующий Kona. В передней части кроссовера преобладает большая «каскадная» решетка, по бокам которой расположены светодиодные фонари. Если вернуться назад, можно заметить плавные поверхности, металлические акценты и пластиковую облицовку кузова.

В целом Santa Fe имеет размеры 4770 мм (187.7 дюймов) в длину, 1890 мм (74,4 дюйма) в ширину и 1680 мм (66,1 дюйма) в высоту с колесной базой, которая составляет 2765 мм (108,8 дюйма). Это означает, что модель на 70 мм (2,7 дюйма) длиннее и на 10 мм (0,3 дюйма) шире, а колесная база увеличилась на 65 мм (2,5 дюйма).

Благодаря увеличенным размерам кроссовер может вместить до 36,6 кубических футов груза за сиденьями второго ряда и 11,6 кубических футов за сиденьями третьего ряда. Когда все сиденья сложены, Санта-Фе вмещает до 71 места.3 кубических фута багажа.

В соответствии с интерьером, кабина совершенно новая и может быть оснащена цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и подъемной дверью с электроприводом. Водители также найдут высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с технологией распознавания голоса и совместимостью с Apple Car Play.

Будет доступен ассортимент систем помощи водителю, включая предотвращение лобового столкновения, помощь при выезде с полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения.Другие функции включают помощь при движении по шоссе и систему предупреждения о столкновении сзади.

В Южной Корее Santa Fe будет предлагаться с тремя разными двигателями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 235 л.с. (172 кВт) и 353 Нм (260 фунт-фут) крутящего момента. 2,0-литровый дизель развивает 186 л.с. (136 кВт) и 402 Нм (296 фунт-фут) крутящего момента, в то время как более крупный 2,2-литровый агрегат выдает 202 л.с. (148 кВт) и 441 Нм (325 фунт-фут).

Все двигатели подключены к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая может работать в паре с системой полного привода.

Santa Fe оценивается от 28,15 миллионов вон (26 179 долларов), и Hyundai заявляет, что уже получила 14 243 заказа на новую модель.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

First Drive — Hyundai Santa Fe 2019 Галерея фотографий и изображений

Фото 1/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Передняя Четверть 22

Фото 2/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задний Четверть Статический 07

Фото 3/61 | Hyundai Santa Fe 2019 экстерьер передняя четверть 29

Фото 4/61 | Hyundai Santa Fe 2019 интерьер передней кабины

Фото 5/61 | Интерьер салона переднего пассажира Hyundai Santa Fe 2019 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 6/61 | Интерьер с люком на крыше Hyundai Santa Fe 2019 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 7/61 | Детали центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 года | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 8/61 | Hyundai Santa Fe 2019 интерьер задней кабины

Фото 9/61 | Интерьер задних сидений Hyundai Santa Fe 2019 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 10/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Интерьер багажного отделения опущен | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 11/61 | Сиденья Hyundai Santa Fe в багажном отделении складываются раздельно | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 12/61 | Задняя часть кузова Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска 07

Фото 13/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Передняя Четверть 28

Фото 14/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Передняя Четверть 31

Фото 15/61 | Hyundai Santa Fe Exterior Front Quarter 32 2019 года

Фото 16/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний Боковой Профиль 01

Фото 17/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний боковой профиль Статический 02 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 18/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 24 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 19/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 23 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 20/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 21 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 21/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 20 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 22/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 19 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 23/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний боковой профиль Статический 03 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 24/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задняя часть Статическая 06 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 25/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задний Четверть Статический 05 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 26/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задний Четверть Статический 04 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 27/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 30 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 28/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 27 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 29/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 26 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 30/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 25 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 31/61 | Внутренняя решетка динамика Hyundai Santa Fe 2019 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 32/61 | Детали внутренней решетки динамика Hyundai Santa Fe 2019 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 33/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внутренние розетки питания сзади | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 34/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний боковой профиль Статический 01 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 35/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задняя часть Статическая 03 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 36/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задний Четверть Статический 02 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 37/61 | Hyundai Santa Fe 2019 года Внешний вид спереди | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 38/61 | Hyundai Santa Fe 2019 года: внешний вид спереди в движении | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 39/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Передняя Четверть Статическая 01 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 40/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 18 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 41/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер передней части 03 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 42/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 02 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 43/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 17 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 44/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 06 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 45/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней части 05 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 46/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 04 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 47/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер передней четверти 08 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 48/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задняя часть 06 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 49/61 | Передняя часть кузова Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска 01 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 50/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задний Четверть Статический 01 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 51/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 12 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 52/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 10 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 53/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер передней части 09 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 54/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задняя часть 04 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 55/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер Задняя часть 03 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 56/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид Задняя часть 02 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 57/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид Задняя часть 05 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 58/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 15 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 59/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Экстерьер передней четверти 14 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 60/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 13 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Фото 61/61 | Hyundai Santa Fe 2019 Внешний вид передней четверти 16 | Первая поездка — Hyundai Santa Fe 2019

Автор Бретт Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *