Hyundai tucson технические характеристики 2021: Hyundai Tucson 2021-2022: , , —

Содержание

Hyundai Tucson — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Hyundai Tucson – известный компактный кроссовер прославленного бренда из Южной Кореи. Автомобиль выпускается с 2004 года. На сегодняшний день вышло три поколения этого авто, которое заслужило признание автомобилистов из множества стран, включая Россию.

В 2020 году было представлено четвёртое поколение данной машины, которое уже начало продаваться на родине и в некоторых других государствах. Рестайлинг повлёк за собой невероятные изменения во внешнем и внутреннем оформлении. Также инновации серьёзно коснулись и технической части. Поэтому можно смело сказать, что автомобиль стал совершенно иным, чем прежде.

Новинка получила яркий и смелый футуристический дизайн экстерьера. Она отличается рельефным кузовом с множеством невероятно сложных выштамповок. Как и практически все современные кроссоверы, авто имеет в нижней части кузова неокрашенный защитный обвес из пластика. Спереди машина привлекает к себе внимание весьма необычной оптикой. Дневные ходовые огни состоят из множества секций и объединяются с радиаторной решёткой крупных размеров и оригинальной формы. Передние светодиодные фары расположились немного ниже. Необычная оптика и массивный рельефный передний бампер придают автомобилю агрессивный вид. Задние фонари также отличаются необычным дизайном и соединяются друг с другом светодиодной полосой.

Кроссовер начал продаваться во множестве оттенков кузова, включая и двухцветные варианты окраски. Он комплектуется стильными литыми дисками R17-19.

Внутри автомобиля достаточно просторно. Салон отделан качественными кожей, тканью и пластиком. В отделке преобладают тёмные оттенки. Авто комплектуется виртуальной приборной панелью в форме огромного сенсорного экрана. С помощью сенсора осуществляются и настройки климат-контроля. Вместо обычного рычага трансмиссии новинка обрела специальные кнопки, расположенные на привычном месте селектора. Во всех версиях машина комплектуется современной мультимедийной системой с отличным звучанием и богатым функционалом. Для дорогих комплектаций предусмотрена улучшенная мультимедиа. Интересно, что система имеет особый режим, при котором динамики могут работать только около водителя, что позволяет пассажирам спокойно отдыхать в пути.

Новинка оснащена множеством передовых систем безопасности и комфорта. Она получила семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, множественные опции подогрева и вентиляции сидений, круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему удержания в полосе, функцию автоматического торможения и многое иное. Но главной особенностью авто стали его силовые агрегаты. Жаль, что основные новшества, скорее всего, окажутся недоступными россиянам.

Размеры

Габариты Хёндэ Тусан в четвёртом поколении несколько изменились. Теперь его длина составляет 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм. Колёсная база равна 2680 мм. Дорожный просвет новинки составляет 182 мм. Это говорит о её достаточно неплохой проходимости, особенно в сочетании с полным приводом. Но до характеристик настоящих внедорожников этому автомобилю далеко.

Автомобиль обладает вместительным багажником. Его объём – целых 620 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов. При необходимости пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить путём складывания заднего сиденья.

Стоит отметить, что размеры новинки для азиатского и некоторых иных рынков могут немного отличаться от габаритов предназначенной для Европы версии.

Двигатели и трансмиссия

После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.

В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.

Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.

Итог

Четвёртое поколение Hyundai Tucson не смогло не привлечь к себе внимание множества автолюбителей со всего земного шара ещё до своего официального выхода в свет. Ведь и внешне, и технически оно оказалось весьма смелым и новаторским. Поэтому появление автомобиля на рынке стало долгожданным событием. В настоящее время купить его уже можно во многих странах.

Кроссовер с футуристичной и необычной внешностью, а также современными техническими новшествами, адресован, в первую очередь молодёжи или тем, кто ощущает себя молодым. Машина непременно понравится тем, кто хочет быть заметным на дороге, ценит инновации и необычные решения. Она создана для поистине смелых и неординарных людей, которые, однако, задумываются о собственной безопасности и комфорте. При этом автомобиль обещает быть надёжным. Исключение – разве что роботизированная коробка передач, которая не отличается долговечностью и требует особенного отношения.

Автомобиль прекрасно подойдёт как для города, так и для частых поездок по трассе. Понравится он и автопутешественникам. Машина может стать отличным семейным авто, благодаря своей исключительной безопасности, комфорту, просторному салону и вместительному багажнику. Она смело выдержит и поездки по относительно плохим дорогам или умеренному бездорожью, особенно в полноприводном варианте. Но вряд ли столь оригинальное авто многие захотят использовать для таких целей.

Как стало известно, новинка обязательно появится и в России. Скорее всего, это случится в первой половине 2021 года. Но на сегодняшний день о её стоимости и комплектациях для российского рынка пока нет. Не стоит сомневаться, что авто сможет заинтересовать многих отечественных поклонников бренда. А оригинальная внешность привлечёт внимание к машине и новых покупателей. Поэтому, скорее всего, автомобиль будет довольно востребованным россиянами. Тем более, что, вероятно, он окажется достаточно экономичным и долговечным. А запчасти не окажутся слишком дорогими.

Видео

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2
Рабочий объем, см3 1999
Изменение фаз CVVT
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л.с. 149.6
Номинальный крутящий момент, Н•м 191
Об/мин КВТ 6200
Об/мин ЛС 6200
Об/мин НМ 4700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Степень сжатия 10.3
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

Технические характеристики Hyundai Tucson — размеры, расход топлива, объем багажника

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD2.0 (150 л.с.) MPI-6AT-2WD2.0 (150 л.с.) MPi-6AT-4WD2.0 (150 л.с.) MPi-6MT-2WD2.0 (150 л.с.) MPi-6MT-4WD2.0 (185 л.с.) Diesel-8AT — 4WD2.4 GDi 6AT 4WD (184 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 1 949 445 ₽

1 авто доступно
от 2 249 000 ₽

Модификация1.6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD2.0 (150 л.с.) MPI-6AT-2WD2.0 (150 л.с.) MPi-6AT-4WD2.0 (150 л.с.) MPi-6MT-2WD2.0 (150 л.с.) MPi-6MT-4WD2.0 (185 л.с.) Diesel-8AT — 4WD2.4 GDi 6AT 4WD (184 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 1 949 445 ₽

1 авто доступно
от 2 249 000 ₽

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.

Везет тому, кто ведет!


В кредит — от ₽/мес

Смелый

дизайн.

  • 17, 18 или 19-дюймовые
    легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.

  • Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.

  • Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.

Великолепная

динамика.

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 7.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.8 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная

динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий

комфорт.

  • Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.

  • Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.

Технологии

безопасности.

Технологии

безопасности.

Автоматическое

торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии

безопасности.

Предупреждение

водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии

безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера

и радар

Технологии

безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

  • С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.

  • Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.

Раскрыты технические характеристики нового Hyundai Tucson

В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. По данным портала Autospy.net, начальные версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Ранее сообщалось, что в моторную гамму также войдет модернизированный двигатель объемом 2,0 л R-Engine CRDi, однако в опубликованной таблице этот агрегат отсутствует, пишет портал Autonews.ru.

Спортивный вариант кроссовера – N-Line – оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 230 л.с. Также новый Hyundai Tucson получит «заряженную» N-версию. У такого автомобиля будет 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 290 л.с.

Старт производства и премьера нового Hyundai Tucson в Корее намерены на середину сентября, а версия N-Line должна появиться на конвейере к концу месяца. Когда новинка появится в России, пока неизвестно.

Напомним, Hyundai Tucson четвертого поколения станет одним из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели. Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют профиль автомобиля в стиле купе. Что касается интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, а сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи кроссовера Hyundai Tucson на российском рынке составили 10858 автомобилей (-26%). В результате он вошел в тройку самых популярных моделей Hyundai в нашей стране.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный рад Hyundai, официально представленный в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Hyundai Tucson 2021 1.6 T-GDI Технические характеристики, расход топлива

Hyundai Tucson 2021 1.6 T-GDI производительность

Максимальная скорость : 189 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.3 s

Hyundai Tucson 2021 1.6 T-GDI Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Num. of Doors : 5
Колесная база : 268 cm
Длина : 450 cm
Высота : 186.5 cm
Ширина : 165 cm
Масса буксируемого прицепа : 1650 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/65 R17
Задние шины : 215/65 R17
Снаряженная масса : 1438 kg
Соотношение веса и выхода : 9.6 kg/hp
Багажник : 577-1756 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

В Сети рассекретили технические характеристики нового Hyundai Tucson :: Autonews

В Сети появилась информация о гамме моторов кроссовера Hyundai Tucson следующего поколения. Как сообщает The Korean Car Blog, базовые версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель SmartStream. Мощность агрегата составит 180 лошадиных сил. Также клиентам предложат модернизированный мотор объемом 2,0 л R-Engine CRDi. Мощность этого двигателя пока неизвестна.

Кроме этого в продажу поступит гибридная модификация нового Hyundai Tucson. В состав силовой установки войдет 1,6-литровый мотор T-GDI и электродвигатель. Суммарная мощность такой версии кроссовера составит 230 лошадиных сил. Топовую версию Tucson N Line оснастят 2,5-литровым агрегатом T-GDI, отдача которого превысит 290 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что у Hyundai Tucson четвертого поколения будет «заряженная» версия, разработанная специалистами спортивного подразделения N Performance. Двигатель мощностью 340 л. с. позволит автомобилю ускоряться с места до «сотни» менее чем за 6 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. Основными конкурентами «заряженного» кроссовера станут Cupra Ateca, Audi SQ5 и Volkswagen T-Roc R.

Премьера кроссовера Hyundai Tucson нового поколения должна состояться в 2020 году. Вместе с автомобилем дебютирует новое дизайнерское направление южнокорейской марки, которое впервые было продемонстрировано в конце прошлого года на концепт-каре Vision T.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Нынешний Hyundai Tucson предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, выдающими 150 и 184 л. с. соответственно. Кроме того, у модели есть модификация с двухлитровым дизелем мощностью 185 л. с., которую в том числе предлагают в «подогретой» версии N Line — с подвеской и рулевым управлением со спортивными настройками.

2021 Hyundai Tucson Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Hyundai Tucson 2021 года в различных комплектациях:

Limited AWD

Limited AWD

Limited FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Limited FWD

Limited AWD

Limited FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

SE AWD

Limited AWD

Limited FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

SE FWD

Limited AWD

Limited FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Hyundai Tucson 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Как и в прошлом году, модельный ряд 2021 года состоит из шести комплектаций: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель относится к моделям SE и Value, каждая другая модель оснащается чуть более мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию по всем направлениям вместе с системой FWD. AWD доступен всем.

Что касается внешнего вида, SE начинается с автоматических галогенных фар и 17-дюймовых легкосплавных дисков. Внутри есть откидывающееся и телескопическое рулевое колесо, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях и тканевая обивка.Информационно-развлекательная система оснащена семидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками и полной интеграцией со смартфоном.

В версии Value водительское сиденье получает восьмипозиционную регулировку с электроприводом, оба передних сиденья оснащены обогревом, а комплект безопасности расширен монитором слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади. Также оборудованы SiriusXM и HD Radio.

18-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль и задние вентиляционные отверстия оборудованы для SEL, который является первой моделью в линейке с более мощным двигателем.USB-порт для зарядки также установлен для пассажиров на задних сиденьях.

Спорт поддерживают 19-дюймовые легкосплавные диски. Он также оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными ДХО и передними противотуманными фарами, а для удобства он получил заднюю дверь с электроприводом, работающую без помощи рук. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Также есть беспроводная зарядка, а информационно-развлекательная система была обновлена ​​аудиосистемой Infinity с восемью динамиками премиум-класса.

Рулевое колесо и передние сиденья в Limited получили функцию обогрева.Пассажирское сиденье модернизировано с возможностью регулировки мощности, а кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию. Комплект безопасности дополнен камерой с обзором на 360 градусов.

Для непревзойденной роскоши топовая модель Ultimate оснащает передние сиденья вентиляцией, а задние сиденья — обогревом. В информационно-развлекательной системе центральное место занимает восьмидюймовая информационно-развлекательная система со встроенной навигацией. Он также оснащен системой помощи при дальнем свете, интеллектуальным круиз-контролем, функцией обнаружения пешеходов и панорамным люком на крыше.

Hyundai Tucson 2021 1.6 Технические характеристики и размеры T-GDI

От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

9018

Размеры шин

Hyundai Tucson 2021 1.6 T-GDI Performance

Максимальная скорость: 189 км / ч или 117 миль / ч
10,3 с

Hyundai Tucson 2021 1,6 T-GDI Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 268 см или 105,51 дюймов
Длина: 450 см или 177,17

186,5 см или 73,43 дюйма
Высота: 165 см или 64,96 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 1650 кг или 3637,62 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/65 R17
215/65 R17
Снаряженная масса: 1438 кг ИЛИ 3170 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9.6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 577-1756 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Hyundai Tucson (2021) — изображения, информация и характеристики

Компания Hyundai Motor представила совершенно новый Tucson, который отличается передовым экспериментальным дизайном и передовыми технологиями, устанавливая новые стандарты в компактном внедорожнике. сегмент.Кроме того, он предлагает самую электрифицированную линейку трансмиссий в своем классе, что подчеркивает приверженность Hyundai к экологически чистому вождению, сохраняя при этом свой истинный характер внедорожника.

Совершенно новый Hyundai Tucson — это четвертое поколение успешного бестселлера Hyundai: с момента его запуска в 2004 году по всему миру было продано более 7 миллионов единиц. Из них 1,4 миллиона единиц были проданы в Европе. Это делает его самым продаваемым внедорожником компании во всем мире. Новый компактный внедорожник Hyundai выходит на рынок с революционным и амбициозным внешним видом, который соответствует новому стилю дизайна компании «Чувственная спортивность».

Предлагая самую электрифицированную линейку силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников, включая гибридные, подключаемые гибридные и 48-вольтовые мягкие гибридные варианты, новый Tucson завершает электрификацию парка внедорожников Hyundai в Европе. Другие электрифицированные внедорожники, производимые Hyundai, включают полностью электрические и гибридные версии Kona, NEXO, его электромобиль на топливных элементах второго поколения и Santa Fe с гибридными и подключаемыми гибридными вариантами в верхней части линейки. Внедряя электрификацию в свои последние модели, Hyundai укрепляет свои позиции в качестве производителя самого широкого ассортимента электрифицированных силовых агрегатов.

Совершенно новый Tucson — это модель мирового масштаба. Он будет производиться на нескольких заводах по всему миру и станет третьим поколением модели, которая будет производиться в Европе на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) в Ношовице, Чешская Республика. Hyundai Tucson второго поколения был первой моделью, произведенной на HMMC. Это подчеркивает приверженность Hyundai европейскому рынку.

«Hyundai — это бренд с самой широкой линейкой электрифицированных силовых агрегатов, от мягких гибридных, гибридных, подключаемых к сети, электрических батарей до электрических вариантов на топливных элементах», — говорит Майкл Коул, президент и генеральный директор Hyundai Motor Europe.«С появлением совершенно нового Tucson стало ключевым моментом в расширении электрификации нашего мирового бестселлера SUV. Этот запуск знаменует собой еще одну веху для Hyundai, поскольку теперь мы предлагаем электрифицированные версии всей линейки внедорожников. дизайн и ультрасовременная линейка силовых агрегатов, новый Tucson останется одним из ключевых продуктов Hyundai в Европе ».

«Параметрическая динамика»: революционный и уникальный внешний вид на переднем крае дизайна внедорожников

Совершенно новый Hyundai Tucson — это не просто эволюция модели предыдущего поколения, но и революция в дизайне Hyundai.В целом он имеет более крупный и широкий корпус, чем его предшественник. Его мускулистая осанка сочетает в себе острые углы и динамические пропорции с богатыми поверхностями, обеспечивая прогрессивный вид без ущерба для наследия внедорожников Tucson.

Совершенно новый Tucson — первый полностью измененный внедорожник Hyundai, разработанный в соответствии с новым фирменным стилем компании «Чувственная спортивность». Для этого направления характерна гармония четырех основных элементов: пропорции, архитектуры, стиля и технологий.Его цель — привнести чувственный и эмоциональный оттенок в автомобили Hyundai с помощью инновационных технологий и решений.

«Миссия« Чувственной спортивности »- повысить эмоциональные качества автомобильного дизайна. Мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали себя тронутыми. Совершенно новый Tucson представляет собой его окончательную эволюцию и окончательное заявление о непреодолимой динамике развития Hyundai. «- сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и руководитель глобального дизайн-центра Hyundai. «Передовой экспериментальный дизайн Tucson соответствует его новаторскому духу и поднимает игру в наиболее конкурентоспособный сегмент отрасли.»

Прогрессивный язык дизайна нового Hyundai Tucson был вдохновлен концепцией внедорожника Hyundai Vision T, представленной на выставке AutoMobility LA в 2019 году. Также руководствуясь чувственной спортивностью, темы дизайна Vision T вращаются вокруг концепции динамизма и представляют собой Направление дизайна внедорожников «городской авантюрист»

Отказавшись от традиционных методов рисования и зарисовок, дизайнеры Hyundai разработали футуристические элементы дизайна нового Tucson с помощью геометрических алгоритмов, созданных с помощью передовых цифровых технологий.Этот процесс, известный как «параметрическая динамика», использует линии, грани, углы и формы, созданные с помощью цифровых данных, для создания беспрецедентной смелой эстетики дизайна. В результате в дизайне внедорожника появляются заметные геометрические узоры, известные как «параметрические драгоценности», что придает ему прогрессивный характер.

Эти параметрические украшения наиболее заметны на передней решетке радиатора автомобиля, где Parametric Hidden Lights производят сильное первое впечатление. Когда свет выключен, передняя часть автомобиля покрыта темными геометрическими узорами без каких-либо различий между фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), которые легко интегрированы в решетку радиатора.Благодаря современной технологии полупрозрачного освещения, когда включены ДХО, темный хромированный вид решетки превращается в драгоценные камни, привнося привлекательный элемент в элегантный внешний вид.

Параметрические драгоценные камни также являются заметным элементом дизайна на боковой стороне автомобиля. Точеные поверхности создают поразительный контраст между гладким силуэтом и мужской танкеткой, предлагая движение вперед даже в неподвижном состоянии. Плавные атлетические формы плавно переходят в угловые колесные арки, а легкосплавные диски придают автомобилю мощную и динамичную стойку.Спортивная чувствительность Tucson подчеркнута хромированной линией акцента с параболической окантовкой, начинающейся с боковых зеркал и заканчивающейся задней стойкой. При взгляде сбоку объемные двери дополняются резкой и смелой боковой линией, которая гармонирует с прочным и суровым внешним видом динамичных и угловатых колесных арок.

Задние широкие задние фонари с параметрическими элементами скрытого света продолжают тему дизайна. Задний бампер совершенно нового Hyundai Tucson также объединяет детали с параметрическим рисунком с трехмерным эффектом в сочетании со спортивным декором.Это первая модель Hyundai, в которой применены скрытые задние дворники, расположенные под спойлером. Элементы дизайна в стиле хай-тек увенчаны гладким стеклянным логотипом Hyundai, который выглядит трехмерным, но на самом деле не выступает за внешнюю поверхность, в отличие от традиционных эмблем автомобилестроения.

Цвета экстерьера

Клиенты нового Tucson могут выбрать в целом девять цветов кузова, включая три новых: мерцающий серебристый, серый амазонский и бирюзовый.Кроме того, вариант с двухцветной крышей в цвете Phantom Black или Dark Knight предлагает клиентам еще больше возможностей для персонализации. Любой цвет кузова можно комбинировать с двухцветной крышей.

  • Shimmering Silver [НОВИНКА] с дополнительной крышей Dark Knight
  • Amazon Grey [НОВИНКА] с дополнительной крышей Phantom Black
  • Teal [НОВИНКА] с дополнительной крышей Phantom Black
  • Phantom Black с дополнительной крышей Dark Knight
  • Polar White с дополнительная крыша Phantom Black
  • Engine Red с дополнительной крышей Phantom Black
  • Sunset Red с дополнительной крышей Phantom Black
  • Silky Bronze с дополнительной крышей Dark Knight
  • Dark Knight с дополнительной крышей Phantom Black

Чистый и изысканный интерьер сочетает в себе максимум комфорт с бесшовной технологией

Попасть в изысканный и просторный интерьер нового Tucson, или INTERSPACE, — все равно что войти в аккуратно организованную комнату, где исчезают повседневные заботы.Внутри пространство, технологии и информация гармонично пересекаются. Обладая чувственными формами, вдохновленными водопадами, две серебряные декоративные линии, перетекающие от центральной панели к задним дверям, гармонично сочетаются с аккуратно уложенными поверхностями премиум-класса в дополнительных нейтральных тонах.

Беспрепятственная интеграция передовых технологий предоставляет новым клиентам Tucson расширенный и полностью настраиваемый цифровой опыт. Новый 10,25-дюймовый экран AVN-T занимает центр автомобиля.Дизайнеры Hyundai отказались от физических регуляторов и кнопок, поэтому все функции AVN, обогрева, вентиляции и кондиционирования управляются с помощью касания, что сделало эту модель первой моделью Hyundai, оснащенной полностью сенсорной консолью. В интерьере используются высококачественные материалы soft-touch, поднимающие внешний вид на новый уровень, в то время как новые непрямые вентиляционные отверстия начинаются от дверей и перетекают в центральную консоль.

Эволюция внутренней компоновки Hyundai Tucson привела к более низкому показу приборной панели и удалению корпуса приборной панели для очистки поверхности, чтобы усилить ощущение открытости внутри.Широкий выступ приборной панели органично сочетается с дверьми, огибая передних пассажиров, как глубокое ущелье. Эти футуристические особенности создают еще более прогрессивное ощущение и приносят клиентам новый уровень ценности высокотехнологичного дизайна.

Эргономично расположенный подлокотник соединен с приложением переключения передач для интуитивного управления водителем, а также придает автомобилю чистый и современный вид.

Пассажиры также могут наслаждаться приятной атмосферной подсветкой, которая расположена в двух боковых карманах центральной панели, в беспроводной зарядной панели и кармане для карты дверей.Он предлагает 64 настраиваемых цвета и 10 уровней яркости для любого настроения и предлагает еще больше возможностей для персонализации.

Кроме того, покупатели могут выбрать один из трех вариантов отделки салона, включая однотонный черный цвет ткани или кожи, двухцветный черный и бежевый цвет ткани или кожи и пакет цветов бирюзового цвета.

Бирюзовый пакет предлагает черное текстильное или кожаное сиденье с бирюзовой прострочкой на сиденьях, подлокотнике и переключателе передач. Бирюзовые текстильные вставки также присутствуют на тканевых накладках и дверной обшивке.

Цвета салона

  • Однотонный черный (ткань или кожа)
  • Двухцветный черный и серый мох (ткань или кожа)
  • Бирюзовая упаковка (ткань или кожа)

Состояние -арт технологии и возможности подключения

Совершенно новый Tucson оснащен множеством самых современных технологий, ориентированных на человека, чтобы обеспечить передовой цифровой опыт.

Полностью цифровая конфигурируемая двойная кабина состоит из новой 10.25-дюймовый открытый кластер и 10,25-дюймовый экран AVN-T. Это предлагает персонализированное пространство, которое интуитивно оптимизировано для высокотехнологичного взаимодействия с пользователем. Например, цветовые схемы кластера меняются в зависимости от того, какой режим привода выбран.

Hyundai предлагает последнюю версию своих современных сервисов для подключенных автомобилей Bluelink с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой в новом Tucson. Обновленная Bluelink предлагает ряд новых преимуществ и услуг для клиентов Hyundai, включая Connected Routing, Last Mile Navigation и новую функцию профиля пользователя.Между тем клиенты могут определить местонахождение своего автомобиля, заблокировать и разблокировать его удаленно или просмотреть атрибуты автомобиля, такие как уровень топлива, через приложение Bluelink.

Пассажиры могут адаптировать свой индивидуальный выбор информационно-развлекательной системы с помощью новой функции профиля пользователя. Это позволяет клиентам установить до двух основных учетных записей и одну гостевую учетную запись, а также загрузить изображение профиля через приложение Bluelink. Профиль пользователя сохраняет в облаке пользовательские информационно-развлекательные предпочтения, такие как язык, Bluetooth, настройки навигации и распознавания голоса, а также их любимые радиостанции.

Если водителям необходимо припарковать машину в радиусе от 200 метров до двух километров от пункта назначения, можно активировать функцию «Последняя миля», чтобы возобновить навигацию в приложении Bluelink на смартфоне водителя.

Кроме того, новый Hyundai Tucson будет иметь интеграцию календаря в информационно-развлекательную систему, что означает, что пользователь сможет видеть свой Apple или Google Calendar на экране AVN. Синхронизация осуществляется через настройки приложения Bluelink. Это еще одна причина, по которой клиенты могут использовать и загружать приложение Bluelink.

Благодаря новой облачной навигации Connected Routing маршруты проезда рассчитываются на мощном сервере в облачной среде Bluelink. Это обеспечивает более точное прогнозирование трафика, более точное время прибытия и более надежный пересчет маршрута. Дополнительным преимуществом Connected Routing является то, что функция автозаполнения экономит время водителей при выборе пункта назначения.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют клиентам отображать функциональность своих смартфонов iOS и Android в упрощенном и удобном виде.Благодаря восьмидюймовому дисплею Display Audio смартфоны можно зеркалировать по беспроводной сети. Другие информационно-развлекательные функции и возможности подключения на совершенно новом Tucson включают в себя аудиосистему премиум-класса от KRELL для улучшения качества звука, беспроводную зарядную площадку на центральной консоли, а также передние и задние USB-порты для еще большего удобства, особенно в длительных поездках. .

Наконец, Hyundai LIVE Services добавляет в реальном времени информацию о парковках и местах заправочных станций, включая цены, а также информацию о погоде.Направления или достопримечательности также можно отправлять из приложения в автомобильную навигационную систему.

Совершенно новый Tucson обеспечивает повышенный комфорт и удобство для любого типа водителя.

Благодаря ряду новых удобных функций Hyundai предлагает еще больше комфорта для новых клиентов Tucson.

Впервые в автомобиле Hyundai технология Multi-Air Mode скрытого типа в новом Hyundai Tucson состоит из комбинации прямых и непрямых вентиляционных отверстий для кондиционирования и обогрева, чтобы создать более приятную внутреннюю среду с более мягким воздухом. поток.Когда этот режим активирован, воздух распределяется во вновь добавленные мульти-воздушные щели в передней части в дополнение к обычным вентиляционным отверстиям. Общий объем ветра остается прежним и, следовательно, столь же эффективен для изменения температуры, но рассеивание ветра уменьшает прямой контакт с воздухом и смягчает воздух. Этот режим можно включать и выключать по желанию водителя.

Трехзонный климат-контроль теперь обслуживает пассажиров на задних сиденьях в дополнение к пассажирам в передней части автомобиля.Кроме того, вентилируемые передние сиденья и передние и задние сиденья с подогревом обеспечивают дополнительный комфорт как для водителя, так и для пассажира.

Кроме того, с помощью Walk-in Device водители могут сдвигать и откидывать пассажирское сиденье для удобства пассажиров на передних или задних сиденьях простым нажатием кнопки на валиках сиденья.

Задний спящий режим позволяет водителю в ряду водителя слушать выбранный звук без того, чтобы тот же звук передавался на задние динамики, поэтому спящие пассажиры не будут беспокоиться.

Для большего удобства пользователя задние сиденья нового Tucson теперь можно сложить в соотношении 4: 2: 4. Кроме того, дистанционное складывание позволяет складывать сиденья на расстоянии. Рычаги складывания расположены на боковых стенках багажника.

Увеличенная вместительность

Динамичные пропорции и новая платформа полностью нового Tucson обеспечивают широкое открытое внутреннее пространство, которое гарантирует пассажирам комфорт и вместительность, обычно присущую моделям в сегменте выше.На 20 мм длиннее, на 15 мм шире и колесная база, увеличенная на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, новый Tucson просторнее, чем когда-либо прежде. В результате задние пассажиры могут наслаждаться дополнительным пространством для ног на 26 мм. Это было достигнуто как для гибридных моделей, так и для моделей с двигателем внутреннего сгорания, благодаря грамотному размещению аккумулятора под задними пассажирскими сиденьями. Между тем, объем багажного отделения был увеличен на 33 до 107 литров, в зависимости от выбранной отделки салона и трансмиссии, предлагая до 620 литров в целом для багажа с поднятыми сиденьями и до 1799 литров со сложенными сиденьями.

Размеры (в мм)

  • Длина: 4500 (+ 20 мм)
  • Ширина: 1865 (+ 15 мм)
  • Высота: 1650 (+ 5 мм)
  • Колесная база: 2680 (+ 10 мм)
  • Свес: спереди 895 мм, сзади 925 мм
  • Место для ног второго ряда: 996 (+ 26 мм)

Багажник (в литрах)

  • Объем с поднятыми сиденьями (Бензин / Дизель / Бензин 48 В / Дизель 48 В / Гибрид): 620/598 / 577/546/616
  • Максимальный объем со сложенными сиденьями (Бензин / Дизель / Бензин 48 В / Дизель 48 В / Гибрид): 1,799 / 1,777 / 1,756 / 1,725 ​​/ 1,795

Самый полный пакет активной безопасности и помощи при вождении в свой класс

Обладая лучшими в своем классе передовыми системами помощи водителю и пакетом активной безопасности с рядом инновационных функций, совершенно новый Hyundai Tucson обеспечивает еще больше спокойствия клиентам Hyundai.

Совершенно новый Tucson оснащен усовершенствованной системой из семи подушек безопасности, которая включает новую центральную боковую подушку безопасности первого ряда, уникальную для этого сегмента. Это предотвращает столкновение пассажиров переднего ряда друг с другом в случае столкновения, сводя к минимуму риск серьезных травм. Когда срабатывание подушек безопасности происходит при лобовом или боковом ударе, функция Multi-Collision Braking автоматически включает экстренное торможение, чтобы снизить риск вторичных или множественных столкновений.

Совершенно новый Tucson был оснащен системой предотвращения лобового столкновения (FCA), которая подает сигнал тревоги, когда неизбежно столкновение с автомобилями, велосипедами или пешеходами впереди.Когда водитель не успевает вовремя среагировать и затормозить, система автоматически управляет тормозами, чтобы избежать аварии. Впервые в Tucson FCA теперь включает Junction Turning, который расширяет диапазон защиты, включая столкновения на перекрестках. Эта функция обнаруживает встречные автомобили с другой стороны при повороте налево на перекрестке и, если столкновение кажется вероятным, включает тормоза, чтобы остановить автомобиль.

Ассистент движения по полосе (LFA) удерживает безопасность автомобиля в центре полосы движения.Используя переднюю камеру для распознавания предполагаемой полосы движения, LFA автоматически подает корректирующий сигнал рулевого управления, чтобы помочь сохранить центральный путь. Это работает вместе с функцией удержания полосы движения (LKA), которая предотвращает случайный съезд с полосы движения и теперь обнаруживает края дороги, а также линии.

Предупреждение о внимании водителю (DAW) — это функция защиты водителя, которая помогает отслеживать характер вождения, чтобы обнаруживать усталость за рулем и предотвращать возможные аварии. Это работает в тандеме с Leading Vehicle Departure Alert (LVDA).LVDA предупреждает водителя, когда впереди идущий автомобиль начинает движение и он не реагирует достаточно быстро, например, на светофоре.

Впервые представленная в компактном внедорожнике система Highway Driving Assist (HDA) делает вождение по шоссе более безопасным и комфортным. HDA регулирует скорость автомобиля и поддерживает расстояние до других автомобилей впереди, а также текущую полосу движения на шоссе. Специальная кнопка на рулевом колесе позволяет водителю активировать HDA одним щелчком мыши.

HDA работает в сочетании с LFA и навигационной кривой Smart Cruise Control Curve (NSCC-C). Благодаря этой функции водители совершенно нового Hyundai Tucson могут устанавливать скорость с помощью SCC, а затем, для большей безопасности и удобства, NSCC-C может автоматически регулировать скорость автомобиля для входящего поворота на основе местной дорожной информации. Он снижает крейсерскую скорость и после выхода из кривой возвращается к заданному уровню скорости.

Еще одна новая функция — интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA).Помимо отображения ограничений скорости на экране AVN, ISLA автоматически регулирует скорость нового Tucson, чтобы водители не превышали лимит.

Для большей уверенности в совершенно новом Tucson был добавлен ряд функций, улучшающих видимость на дороге. Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA). Эта система теперь применяет дифференциальное торможение в дополнение к визуальным и звуковым предупреждениям, чтобы предотвратить столкновение автомобиля с другими транспортными средствами при смене полосы движения. Эта функция использует камеру переднего вида транспортного средства и радары заднего угла для расчета относительного положения и скорости транспортных средств на стороне или в слепой зоне Tucson.BCA оснащен системой предотвращения столкновений с перекрестным движением сзади. При движении задним ходом RCCA предупреждает водителя о приближении транспортного средства, пересекающего его обратный путь. При необходимости применяются тормоза для предотвращения столкновения.

Уникальной особенностью этого сегмента является Монитор слепого обзора. Когда водитель сигнализирует о смене полосы движения, на одном из двух основных регуляторов 10,25-дюймовой панели наблюдения будет отображаться слепое пятно с соответствующей стороны. Это улучшает вид на боковое зеркало, а также обеспечивает дополнительную визуализацию. поддержка в темных и дождливых условиях.

Совершенно новый Hyundai Tucson также оснащен системой Surround View Monitor (SVM), благодаря которой водители могут наблюдать за автомобилем в трехмерном круговом обзоре с разных точек зрения. Это включает в себя увеличение и уменьшение масштаба для передней, задней, левой и правой части транспортного средства. SVM также использует вид с высоты птичьего полета для дальнейшего улучшения видимости потенциальных препятствий.

SVM также синхронизируется с новой системой удаленной интеллектуальной парковки (RSPA), которая доступна в гибридной версии нового Tucson.RSPA помогает водителям при парковке и выезде за счет автоматического движения вперед и назад автомобиля, даже если он находится вне автомобиля. Функцию можно активировать и управлять ею с помощью смарт-ключа. В автомобиле используются ультразвуковые датчики для определения препятствий, а экстренное торможение применяется всякий раз, когда обнаруживается опасность столкновения.

При переключении в автоматический режим система High Beam Assist (HBA) обнаруживает как встречные автомобили, так и автомобили, находящиеся в одной полосе впереди в ночное время, а также при необходимости переключается на ближний свет, тем самым уменьшая ослепляющее воздействие на других водителей.Когда транспортные средства больше не обнаруживаются, система автоматически включает дальний свет, увеличивая дальность обзора водителя.

Другие усовершенствованные и инновационные функции делают новый Tucson надежным и надежным автомобилем, подходящим для семейного отдыха. Новая система оповещения о пассажирах сзади (ROA) контролирует задние сиденья с помощью датчика, который обнаруживает движения. Затем водителю передаются визуальные и звуковые предупреждения, чтобы убедиться, что они снимают пассажиров с задних сидений перед тем, как покинуть автомобиль и запереть его.В спящем режиме заднего пассажира (RPSM) задние динамики опускаются, чтобы сделать заднюю часть автомобиля более расслабляющей для пассажиров при длительных поездках. Кроме того, новая функция предупреждения о безопасном выходе (SEW) предупреждает пассажиров о встречной полосе движения, когда они пытаются выйти из автомобиля. Эта функция впервые представлена ​​в массовом компактном внедорожнике.

Доступные функции активной безопасности и помощи при вождении Hyundai SmartSense:

  • Система предотвращения столкновений вперед (FCA с защитой автомобилей, пешеходов и велосипедистов) [НОВИНКА: поворот на перекрестке]
  • Оповещение об отправлении основного транспортного средства (LVDA) [НОВИНКА]
  • Система помощи при вождении на шоссе (HDA) 1.5 [НОВИНКА]
  • Кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) [НОВИНКА: с использованием навигационных данных]
  • Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA) [НОВИНКА]
  • Предупреждение о столкновении с мертвой точкой (BCW)
  • Слепой система предотвращения столкновений (BCA) [НОВИНКА]
  • Предупреждение о безопасном выходе (SEW) [НОВИНКА]
  • Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA) [НОВИНКА: только HEV / PHEV]
  • Монитор объемного обзора (SVM) [обновлено]
  • Монитор слепого обзора (BVM) [НОВИНКА]
  • Оповещение для пассажиров сзади (ROA) [НОВИНКА]
  • Ассистент движения по полосе (LFA) [НОВИНКА]
  • Ассистент удержания полосы движения (LKA) [обновлено]
  • Предупреждение о внимании водителю ( DAW)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
  • Система предотвращения столкновений с перекрестным движением сзади (RCCA) [НОВИНКА]
  • Система помощи при дальнем свете (HBA)

Для большего спокойствия Hyundai предлагает для своей отрасли- лидирующая пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом на новый Tucson.

Полный привод и режимы местности делают новый Tucson настоящим внедорожником

Совершенно новый Hyundai Tucson объединяет свои истинные достоинства внедорожника с возможностями 4×4, благодаря новому переключателю режимов ландшафта, который доставляет еще больше удовольствия водителям. . Эта функция, доступная в гибридной версии с автоматической коробкой передач, использует фирменную технологию полного привода Hyundai HTRAC, которая обеспечивает маневренность и лучшее приложение крутящего момента в зависимости от сцепления колес с дорогой и скорости автомобиля.В дополнение к различным режимам движения, три дополнительных режима движения на местности — Грязь, Песок и Снег — оптимизируют ходовые качества и настройки HTRAC для улучшения впечатлений от вождения на разнообразной местности.

Комфортная или спортивная поездка с новой подвеской с электронным управлением и настройкой

Абсолютно новый Tucson был разработан и испытан в Европе, где проводятся ускоренные испытания на долговечность и динамические испытания на самой сложной гоночной трассе в мире, знаменитом Нюрбургринге. Nordschleife, а также прохождение строгих испытаний на дорогах общего пользования по всей Европе, от самых холодных зимних испытаний в Швеции до испытаний прицепов в Альпах и испытаний в жаркую погоду на юге Испании, чтобы оправдать высокие ожидания европейских клиентов.

Клиенты могут выбирать между двумя различными системами подвески для совершенно нового Tucson, обе из которых предлагают адаптивные и обычные амортизаторы для улучшения плавности хода и управляемости.

Благодаря гибкости, которую обеспечивает технология адаптивного демпфирования электронной управляемой подвески (ECS), инженеры Hyundai добились очень универсального поведения при вождении в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. Для ежедневных поездок в нормальном или экономичном режиме разработка была направлена ​​на комфортную, ровную и стабильную езду даже по самым сложным дорогам.ECS автоматически и непрерывно управляет подвеской автомобиля, чтобы добиться максимального комфорта и производительности. Это достигается за счет учета условий движения, таких как скорость, дорожное покрытие, повороты, требования к остановке и ускорение. Контролируя демпфирующую силу на каждом отдельном колесе, ECS снижает крен, тангаж и вертикальное движение, улучшая плавность хода и управляемость. Выбирая спортивный режим, новые водители Tucson могут наслаждаться дополнительным уровнем реакции и контроля.

Между тем, в обычных амортизаторах используется новая клапанная технология, которая обеспечивает большую гибкость настройки.Стойка MacPherson спереди и многорычажная подвеска сзади обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости.

Полностью новая система рулевого управления с приводом от двигателя (R-MDPS) Tucson, которая оснащена рулевым механизмом с ременным приводом нового поколения, была настроена в соответствии с характером подвески автомобиля. В течение многих месяцев испытаний как прототипов автомобилей, так и передовых инструментов инженерного моделирования инженеры Hyundai точно откалибровали систему, чтобы водители могли испытать плавное и связное рулевое управление.Водители, выбравшие спортивный режим, будут испытывать более резкое увеличение усилия рулевого управления, прежде чем ощутят большую точность при движении, например, по автомагистрали.

Компания Hyundai разработала широкий спектр вариантов шин для нового Tucson с тремя вариантами аэродинамических колес: 17-дюймовыми стальными или легкосплавными или 18- и 19-дюймовыми легкосплавными. Выбор шин был разработан в тесном сотрудничестве с ведущими производителями шин Continental и Michelin, при этом особое внимание уделялось таким аспектам, как комфорт, шумоизоляция дороги и управляемость.Кроме того, инженеры Hyundai достигли низких значений сопротивления качению, что способствует минимизации расхода топлива и выбросов автомобиля. Это подчеркивает стремление компании производить экологически чистые автомобили без ущерба для производительности.

Самый широкий ассортимент электрифицированных трансмиссий в сегменте компактных внедорожников

Предлагая три варианта электрифицированных трансмиссий и два двигателя внутреннего сгорания с четырьмя вариантами трансмиссии, новый Hyundai Tucson подходит для любого типа водителя.С бензиновым и дизельным 48-вольтовым мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом, доступным потребителям, новый Tucson предлагает самый широкий спектр электрифицированных силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников. В дополнение к электрифицированным силовым агрегатам новый Tucson также предлагает ряд вариантов с бензиновым и дизельным двигателем.

Совершенно новый Tucson был разработан с целью снижения выбросов без ущерба для удовольствия от вождения. Гибридная версия состоит из нового 1,6-литрового двигателя Smartstream T-GDI (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) и двигателя 44.Электродвигатель мощностью 2 кВт, с литий-ионным полимерным аккумулятором 1,49 кВтч. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6AT) и доступен с приводом на два или четыре колеса. Эта система является самой мощной в линейке силовых агрегатов нового Tucson, с комбинированной мощностью 230 л.с., что означает низкий уровень выбросов без ущерба для удовольствия от вождения.

Что касается технологии мягкого гибрида на 48 В, покупатели могут выбрать один из трех различных вариантов:

  • 1,6-литровый T-GDI Smartstream с мощностью 150 л.с. и полным приводом
  • 1.6-литровый T-GDI Smartstream мощностью 180 л.с. с дополнительным полным приводом
  • 1,6-литровый CRDi Smartstream мощностью 136 л.с. с дополнительным полным приводом

Компания Hyundai объединила свою эффективную и гибкую 48-вольтовую технологию мягкого гибрида с двигателем 1,6-литровый T-GDI мощностью 150 л.с., который будет доступен с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT) и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). Еще один хорошо сбалансированный вариант — 1,6-литровый T-GDI мощностью 180 л.с., который будет предлагаться с шестиступенчатым iMT с полным приводом в дополнение к 7DCT с полным приводом.Между тем, 136-сильный 1,6-литровый двигатель CRDi 48V с мягким гибридным двигателем поставляется с 7DCT и либо четырех-, либо двухколесным приводом.

Бензиновый двигатель T-GDI Smartstream объемом 1,6 литра, не соединенный с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, доступен с мощностью 150 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным или полным приводом. 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi Smartstream будет доступен с мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом.

Двигатель 1.6 T-GDI Smartstream нового Hyundai Tucson будет оснащен технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration (CVVD).CVVD оптимизирует работу двигателя и топливную экономичность, а также является экологически чистым. Технология управления клапанами регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения. Это единственная система, которая может изменять продолжительность открытия клапана во время езды в зависимости от условий.

Подключаемая гибридная версия совершенно нового Tucson с 1,6-литровым двигателем T-GDI и мощностью 265 л.с. также будет доступна покупателям. Более подробная информация будет раскрыта ближе к запуску на рынок в 2021 году.

Новая интеллектуальная механическая коробка передач Hyundai (iMT)

Абсолютно новые клиенты Tucson могут выбрать iMT новой разработки Hyundai. iMT работает исключительно с помощью электроники и отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает педаль газа при движении с постоянной скоростью, позволяя автомобилю перейти в режим движения накатом. Это улучшает общую топливную экономичность. Выбранная водителем передача остается включенной даже при выключенном двигателе. Двигатель перезапускается на той же передаче, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, благодаря всплеску мощности, обеспечиваемому мягким гибридным стартер-генератором (MHSG).Коробка передач перезапускает двигатель на нейтрали (с разомкнутым сцеплением), если водитель нажимает педаль сцепления для переключения передачи или если скорость автомобиля слишком мала для текущей включенной передачи.

Первые полностью новые модели Tucson — гибридные, дизельные и бензиновые, включая 48-вольтовый мягкий гибрид — появятся в европейских автосалонах Hyundai к концу 2020 года. Между тем, гибридная версия с подключаемым модулем и отделка N Line прибудут в продажу. начало 2021 года.

Hyundai Tucson 2021 года: раскрыты австралийский модельный ряд и технические характеристики

Новый среднеразмерный внедорожник предлагает три класса моделей, все с передовыми технологиями безопасности в стандартной комплектации, центральной подушкой безопасности и опцией спортивного пакета N Line.

  • 2021 Hyundai Tucson: особенности и характеристики
  • Три варианта и три двигателя для нового семейного внедорожника
  • Пакет Sporty N Line опционально для всей линейки
  • Цены еще не подтверждены, перед запуском в период с марта по май

2021 Hyundai Tucson будет предлагаться с выбором из трех вариантов и трех двигателей , когда поступит в продажу в Австралии в период с апреля по июнь 2021 г. .

Предварительные данные, опубликованные Hyundai, показывают, что Tucson четвертого поколения будет доступен в базовой комплектации Tucson, средней комплектации Elite и флагманском Highlander, все они будут доступны со спортивным пакетом N Line, добавляющим уникальный стиль, роскошь и технологичность премиум-класса.

Хотя полная информация об оборудовании была подтверждена, корейский бренд еще не объявил цену — для справки, текущая модель стоит от 30 000 до 50 000 долларов без учета дорожных расходов.

Три четырехцилиндровых двигателя будут доступны с новым Tucson в Австралии, которые, хотя по мощности и мощности схожи с двигателями предыдущей модели, являются модернизированными агрегатами, принадлежащими новому семейству двигателей Hyundai SmartStream.

ПОДРОБНЕЕ: представлен Hyundai Tucson 2021 года, подтверждены сроки запуска в Австралии

A 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 кВт / 192 Нм , приводящий в движение передние колеса, соответствует стандарту для всего диапазона , в паре только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач трансмиссия — с шестиступенчатой ​​механической коробкой уходящей модели больше не предлагается.

Модели

Elite и Highlander также доступны с на выбор с полноприводным приводом варианты трансмиссии : 132 кВт / 265 Нм 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 137 кВт / 416 Нм в сочетании с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Открывает новую линейку Hyundai Tucson 2021 года одноименный вариант Tucson, доступный исключительно с вышеупомянутым 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Стандартное оборудование включает 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, кондиционер с ручным управлением, тканевые сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и селектор передач, доступ без ключа (но без нажатия кнопок). кнопка запуска), автоматические галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни и зеркала заднего вида с электроприводом.

Есть также набор 17-дюймовых легкосплавных дисков — с полноразмерным запасным колесом, в отличие от многих конкурентов с запчастями для экономии места или комплектами для ремонта шин — плюс задние вентиляционные отверстия, складывающиеся сиденья второго ряда, тонированные стекла, акустическая система. ветровое стекло, передние сиденья с ручным управлением (но с поясничной опорой водителя с электроприводом), рейлинги на крыше, переключатель режимов движения, четыре порта USB и «пакет прицепа».

Стандартные функции безопасности включают автономное экстренное торможение (с поддержкой перекрестков), помощь в удержании полосы движения, контроль слепых зон, ограничитель скорости, контроль давления в шинах и задние датчики парковки.

Ожидается, что адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, ассистентом движения по полосе и предупреждением о перекрестном движении сзади также будет стандартным для всей линейки, однако Hyundai Australia еще официально не зафиксировала их включение.

Мониторинг внимания водителя является стандартным, в то время как другие функции безопасности, как ожидается, будут включать предупреждение о безопасном выходе (которое напоминает пассажирам о необходимости проверять встречные опасности, прежде чем открывать дверь) и торможение при множественном столкновении (которое включает тормоза после столкновения для предотвращения последующих ударов. ).

Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию для всей линейки, включая центральную подушку безопасности между передними сиденьями, которую некоторые производители считают необходимой для получения пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в 2021 году.

Доступный для всех новых моделей Tucson пакет N Line Option Pack, который, в отличие от версий N Line для Hyundai i30, Kona и Sonata, не увеличивает производительность — вместо этого он добавляет ряд настроек спортивного стиля и роскошных функций высокого класса. .

Пакет N Line озаглавлен рядом доработок, характерных для N Line, включая новый внешний обвес со спортивными бамперами и боковыми юбками, глянцевую черную решетку радиатора со «скрытыми» дневными ходовыми огнями, 19-дюймовый сплав N Line. колеса, серебристые защитные пластины N Line и рулевое колесо N Line.

Пакет также добавляет светодиодные фары, светодиодные «комбинированные» задние фонари, уникальный интерьер, отделанный кожей / замшей, и 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов.

Переходя к средней спецификации Tucson Elite — доступной со всеми тремя вариантами двигателя — добавляет 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона и спутниковой навигацией, кожаной отделкой сиденья, сиденьем водителя с электроприводом, обогревом передних сидений, двойным- зонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски и заднее защитное стекло.

БОЛЬШЕ: 2021 Hyundai Tucson N Line представила

Модели Elite также имеют функцию автоматического подъема / опускания задних окон, запуск кнопки, «умный» ключ, дворники с датчиком дождя, оповещение на задних сиденьях (уведомление водители, если пассажиры остались на задних сиденьях), передние и задние датчики парковки, а также функция торможения для системы контроля слепых зон.

Elite варианты, оснащенные любым из двигателей с турбонаддувом, также имеют подрулевые лепестки переключения передач и селектор передач с переключением по проводам.

На вершине модельного ряда находится Tucson Highlander, который получил уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, а также решетку из темного хрома. серебристая защитная пластина, хромированная отделка, дверь багажного отделения с электроприводом и панорамный люк на крыше.

Внутри кабины дополнения включают 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, светодиодную подсветку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, память для водительского сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, Bose аудиосистема премиум-класса и функция легкого входа для пассажиров.

Он также оснащен 360-градусной камерой, монитором слепого обзора (который проецирует сигнал камеры заднего вида с боковых зеркал на комбинацию приборов при смене полосы движения), электрохроматическое зеркало заднего вида и низкоскоростное заднее автономное экстренное торможение.

Дизельные варианты Tucson Highlander используют исключительно систему Remote Smart Park Assist, позволяющую перемещать автомобиль назад и вперед на ограниченное парковочное место с помощью брелока для ключей, когда он стоит рядом с автомобилем.

Доступны восемь цветов — белый кремовый, фантомный черный, мерцающее серебро, титановый серый, малиновый красный, глубокое море (синий), шелковистая бронза и амазонский серый — хотя некоторые оттенки уникальны для разных вариантов.

В дополнение к стандартной черной кожаной отделке салона, описанной выше, Highlander будет доступен с темно-коричневой или светло-серой кожей (обе с черными вставками).

Hyundai Tucson 2021 года поступит в продажу с марта по май 2021 года (второй квартал года). Информация о ценах, а также окончательные спецификации будут подтверждены ближе к запуску.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Tucson
БОЛЬШЕ: Все Hyundai


Hyundai Tucson 2021: раскрыты австралийский модельный ряд и технические характеристики

Какие варианты трансмиссии для Hyundai Tucson 2021 года?

Hyundai Tucson 2021 Двигатели и рабочие характеристики

Готовы отправиться в путь за рулем веселого компактного внедорожника? Мощный и эффективный Hyundai Tucson 2021 года сочетает в себе мощность и экономию топлива, чтобы обеспечить водителям приятные впечатления от вождения.В Broadway Hyundai мы рассмотрим каждый из вариантов трансмиссии, двигателей и характеристик производительности, предлагаемых для Hyundai Tucson 2021 года.

[Изучите Hyundai Tucson 2021 года]

2021 Технические характеристики двигателя Tucson и трансмиссии

При выборе предпочтительной трансмиссии для Hyundai Tucson 2021 года вам будут представлены два варианта двигателя, а также две трансмиссии. Технические характеристики стандартного 4-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л составляют 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента.Доступный в комплектации SEL и выше, водители будут наслаждаться модернизированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC® будет работать в паре с каждым двигателем.

Итак, какие трансмиссии доступны для Tucson 2021 года? Передний привод (FWD) является стандартной трансмиссией и является наиболее доступным и экономичным вариантом. Система полного привода (AWD), разработанная для облегчения работы в ненастную погоду, доступна на всех уровнях отделки салона Tucson.С AWD все четыре колеса получат мощность двигателя, что улучшит тягу и управляемость.

Рейтинг экономии топлива Hyundai Tucson 2021 года

Теперь вам может быть любопытно узнать, каковы рейтинги экономии топлива для Hyundai Tucson 2021 года на основе выбранной трансмиссии. Хотя эффективность Tucson в целом не сильно колеблется, выбор двигателя и трансмиссии может повлиять на количество потребляемого топлива, поскольку вы продолжаете часто ездить на Tucson. Вот рейтинг экономии топлива, который вы можете ожидать от Hyundai Tucson 2021 года:

2021 Рейтинг экономии топлива Hyundai Tucson FWD AWD
2.Двигатель 0 л 23 городских миль на галлон, 28 миль на галлон, 25 миль на галлон 22 городских миль на галлон, 25 миль на галлон, 23 миль на галлон комбинированных
Двигатель 2,4 л 22 городских миль на галлон, 28 миль на галлон, 25 миль на галлон 21 городских миль на галлон, 26 миль на галлон на шоссе, 23 миль на галлон в комбинированном режиме

[ПОДРОБНЕЕ: Внутренние размеры Hyundai Tucson 2021]

Не терпится узнать больше о Hyundai Tucson 2021 года? Наша команда в Broadway Hyundai будет рада ответить на вопросы и помочь вам узнать, что может предложить Tucson.Просто свяжитесь с нами здесь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Hyundai Tucson

(2021): протестирован гибрид и MHEV

► Tucson четвертого поколения с приводом
► Гибрид и MHEV протестированы здесь
► Делает ли острый дизайн привлекательным внедорожник Hyundai?

Для своего четвертого поколения Hyundai представила компактный внедорожник Tucson больше, чем просто легкую переделку. Абсолютно новая модель отличается широким диапазоном электрифицированных двигателей, сочетанием технологий и дизайном, который действительно выделяется среди всех конкурентов.

Мы протестировали ряд моделей Tucson, включая базовую спецификацию и флагманский гибрид, а также вариант с умеренным гибридом в линейке двигателей. С диапазоном, начинающимся с высоких 29 тысяч фунтов стерлингов и идущим только к северу от него, последний Tucson Hyundai должен быть хорош, чтобы оправдать свою цену.

Гибрид, говорите? Не ошиблись ли они в дате запрета двигателей внутреннего сгорания?

Это не просто гибрид. На момент запуска предлагается четыре варианта трансмиссии, в основе которых лежит один и тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.Базовые автомобили оснащены этой четырехцилиндровой силовой установкой мощностью 148 л.с. и стоят 28 495 фунтов стерлингов — на 5 тысяч фунтов стерлингов больше, чем уходящий Tucson стоимостью 23 150 фунтов стерлингов, в основном потому, что Mk4 получает больше стандартного оборудования.

Тот же двигатель 1.6 также оснащен 48-вольтовым мягким гибридным двигателем, со стартером / генератором, увеличивающим крутящий момент трансмиссии и максимальным запуском / остановом двигателя для экономии топлива. Эта бережливость усиливается «интеллектуальной» шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с проводным сцеплением, которая автоматически отключает двигатель и трансмиссию во время замедления, позволяя автомобилю двигаться накатом.

Следующий уровень — это более мощная 177-сильная умеренно-гибридная версия 1.6 TGDi, которая поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (опционально для умеренно-гибридных моделей мощностью 150 л.с.) и полным приводом по запросу.

Наконец, флагманский Tucson использует полный гибрид, который получает большую батарею 1,49 кВтч и электродвигатель мощностью 44,2 кВт, который находится между двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для увеличения крутящего момента и уменьшения потребности в сгорании. Позже в 2021 году появится и подключаемый гибрид.Если вы хотите этот, вам придется выложить к северу от 32 тысяч фунтов стерлингов.

Что такое полный гибрид?

Общая мощность системы гибрида Tucson составляет 227 л.с., с крутящим моментом 195 фунт-фут на очень низких оборотах. Это приятный компаньон в городе, где непрерывное сочетание электропривода и сгорания бензина гармонично и плавно, как у высокоразвитых гибридов Toyota. Вы увидите множество световых индикаторов режима только для электромобилей, находясь на командном месте вождения, которые появляются даже на скоростях автострады при небольших нагрузках на дроссельную заслонку.Рулевое управление легкое, но точное, хорошее качение на 19-дюймовых колесах под кузовом, который качается и катится, чтобы пассажирам было удобно.

Режим вождения по умолчанию — Eco, который включает в себя приказ о прекращении движения при сильном нажатии на педаль газа: пересеките линию, и вы получите стон оборотов для минимальной отдачи. На извилистых дорогах выберите альтернативный спортивный режим (с помощью неудобно расположенного переключателя перед подстаканником), который освобождает акселератор для более линейной, эффективной подачи мощности и немного Mega Mass для утяжеления стойки.

Передняя часть имеет хорошее сцепление с дорогой, а полноприводные версии кажутся достаточно проворными — этого достаточно, чтобы усомниться в необходимости полного привода в более дорогих версиях; это имеет смысл только для заснеженных или выездных гонок, дополнительно подкрепленных настройками трансмиссии из грязи, песка и снега. На момент написания этой статьи Hyundai предлагает только эту полностью гибридную модель с передним приводом. Наши тесты полного HEV показали экономию топлива от 39 до 48 миль на галлон.

А как насчет мягкого гибрида?

Как и в большинстве автомобилей, скроенных из этой ткани, гибридная поддержка ненавязчива — но она заполняет пробел в крутящем моменте на низких оборотах, давая этому Tucson дизельный всплеск уже с 1500 оборотов в минуту.В сочетании с быстрым переключением, если не слишком плавным DCT, он отлично справляется со своим бизнесом.

Однако не стоит рассчитывать на особую выдержку во время спешки. Несмотря на свой 4WD, у него есть тенденция вытаскивать передние колеса из перекрестков, и 1.6 становится неприятным дроном, если вы попросите его увеличить обороты.

Вы можете сдирать с гибрида из спящего режима до 62 миль в час за восемь секунд, но это скорее упускает суть. Гибриды — это экономия, а не сжигание топлива, что приносит реальную пользу при езде по городу.Тесты на смешанных дорогах показали что-нибудь от 35 до 48 миль на галлон — это обязательно станет шоком для владельцев, переходящих с дизельного Tucson, который надежно разгоняется до 50 миль на галлон.

Как ездит Тусон?

Когда мы впервые тестировали Tucson, наш тестовый автомобиль с высокими техническими характеристиками был в комплектации Ultimate с дополнительным техническим пакетом, который включает подвеску с электронным управлением (ECS). Это добавляет адаптивное демпфирование к передней стойке / задней многорычажной подвеске. Более жесткая настройка Sport смягчает расслабленную походку в пользу довольно бескомпромиссной настройки — скоро вы снова переключитесь на Eco.Утонченность на автомагистралях довольно типична для внедорожников: немного шума ветра и ворчание пограничных низкопрофильных автомобилей Michelin Primacy 4.

Не хочу звучать как Златовласка, но этот ECS Tucson либо слишком свободный, либо слишком жесткий на наш вкус, и его лучше избегать — не в последнюю очередь потому, что подавляющее большинство британских автомобилей будет иметь пассивную подвеску и передний привод. Что касается пассивной подвески, определенно есть резкое преимущество в качестве езды на более низких скоростях, даже на колесах базовой спецификации SE Connect с баллонными шинами.Но это исчезает при движении по автомагистрали.

Большой брат ведет тебя …

По правде говоря, мы ожидали двухтонный вес, учитывая количество технологий Tucson (гибридные модели на самом деле весят от 1564 до 1685 в зависимости от спецификации). Движение вперед или назад, торможение, вид сбоку, передние и задние сиденья: все контролируется и автоматизируется, где это возможно. Даже на самых простых моделях Tucson, SE Connect, у вас будут задние датчики парковки и камера, автоматическое вождение по автомагистрали, помощь при удержании полосы движения (одна из самых надоевших и самых гиперактивных версий, которые мы пробовали) и помощь при экстренном торможении.

Выберите самые яркие версии Ultimate, и у вас будет возможность удаленной парковки полного гибрида с помощью брелка, камер объемного парковки и монитора слепых зон с помощью дополнительного пакета Tech Pack. Возможно, вы читали об этом на других моделях Hyundai и Kia: щелкните по индикатору, и задний вид сбоку будет передан на цифровой нактоуз в соответствующей правой или левой части дисплея. В отличие от аналогичной системы Audi, боковые зеркала заднего вида остались.

Монитор слепых зон Hyundai: работает ли он?

Новинка включает в себя центральную подушку безопасности для предотвращения столкновения головы водителя и пассажира в результате аварии (к счастью, не проверено), будильник, чтобы разбудить бульдозеров светофора, которые не заметили, что впереди нет автомобиля, и предупреждение об открытии дверей в встречное движение.Как ни странно, есть даже сигнализация, чтобы предупредить, если вы оставили детей на задних сиденьях. Все это похоже на то, что Hyundai опасно приближается к техническому излишеству.

Как там внутри?

Пятиместный Tucson длиннее, шире и немного выше, чем раньше, с более длинной колесной базой. Результатом является просторное внутреннее пространство, предлагающее много места для ног и места для больших ботинок под передними сиденьями, хотя невысоким детям может быть сложно что-то увидеть из-за этой поднятой линии окон.

Задним сиденьям уделяется много внимания, и некоторые из них приветствуются: спинки откидываются (и естественно складываются), а на передних пассажирских сиденьях с электроприводом есть небольшой переключатель, который позволяет водителю легко скользить. это вперед, чтобы дать пассажирам легкий доступ. Водители и водители бегства будут в восторге. Водители также могут мгновенно отключить звук тыловых динамиков, если малыши повесили табличку «Не беспокоить».

Широкий и глубокий багажник гибрида вмещает 616 литров (при сложенных сиденьях 1795).Это незначительно меньше, чем у бензинового автомобиля, хотя 48-вольтовый гибрид потребляет больше 577/1756 литров.

Для всех остальных хватит практичности. А как насчет драйвера? К сожалению, положение водителя не очень хорошее. Сиденья базовой комплектации SE Connect плоские и с тонкой обивкой, без особых настроек для более высоких водителей. Кажется, что педали должны вдаваться глубже в пространство для ног, чтобы было удобнее, и было бы удобно, если бы сиденье можно было установить ниже.

Что насчет этого дизайна?

Мы поговорим о внешнем дизайне, но сначала поговорим о интерьере. На первый взгляд, это значительное улучшение серой кабины Tucson предыдущего поколения с широкими линиями отделки дверей, глянцевой приборной панелью и высокой центральной консолью.

Но в своих усилиях по радикальному обновлению кабины кроссовера Hyundai также перенес кнопки, которые могут оказаться полезными — для управления кондиционером и информационно-развлекательными функциями — на панель под сенсорным экраном, а также добавил немного миниатюризации.В результате получается ряд крошечных иероглифов без каких-либо тактильных функций для работы с ними, что затрудняет их использование на ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *