Икс 5м бмв: BMW X5 M на официальном сайте BMW в России

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M (F85)






























































































Доступные комплектации


Базовая


Bluetooth, USB


BMW Individual кожаная отделка приборной панели


BMW Teleservices


Автоматический контроль климата с расширенными функциями


Автоматический привод крышки багажника


Адаптивная подвеска, пакет ‚Comfort‘


Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘


Адаптивные светодиодные фары


Аудиосистема Hi-Fi


Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М


Болты-секретки


Бортовой компьютер


Датчик дождя и автоматическое включение фар


Двухсекционная дверь багажного отсека


Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘


Динамический круиз-контроль


Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне


Дополнительные розетки на 12 В


Знак аварийной остановки и аптечка


Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач


Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье


Легкосплавные диски


Мультифункция рулевого колеса


Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом


Обивка сидений кожа Merino


Обогрев передних сидений


Окраска кузова металлик


Омыватели фар высокого давления


Охранная сигнализация с дистанционным управлением


Пакет для курящих


Пакет освещения в салоне


Передний подлокотник


Радио BMW Professional


Светодиодные противотуманные фары


Сервисная книжка и инструкция на русском языке


Сервотроник M


Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)


Система складывающихся задних сидений 40:20:40


Система управления дальним светом


Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира


Спутниковая противоугонная система BMW Professional


Функция Auto Start Stop


Функция интеллектуального экстренного вызова


Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя


Электрорегулировка рулевой колонки


Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

BMW X5 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5 М

Спортивные версии кроссоверов баварского производителя оказались очень удачным маркетинговым решением. Так, на отечественном рынке они заняли львиную долю от продаж всем моделей с приставкой М. В германии решили не тянуть резину и продемонстрировали абсолютно новый BMW X5 M уже в этом году. Автомобиль основан на четвертом, по счету, поколении, получившем внутризаводской индекс G05. Под его капотом модернизированный, по сравнению с предшественником, силовой агрегат, а за трансляцию крутящего момента отвечает трансмиссия с фирменным набором агрегатов. В салоне можно увидеть вставки из полированного алюминия или углеродного волокна, а также уникальные кресла с развитой боковой поддержкой, отделкой из кожи Merino и светящимися буквами M. На многофункциональном рулевом колесе появились две красные кнопки. С помощью них можно переключаться между двумя, заранее выбранными индивидуальными режимами работы управляющей электроники, а отвечает она практически за все. Что касается экстерьера, то автомобиль получил более динамичное и агрессивное оформление. На переднем бампере появились увеличенные боковые воздухозаборники с дополнительными накладками, а также более низкая губа сплиттера. Корма щеголяет увеличенным спойлером, а также более рельефным бампером с двустволками патрубков выхлопной системы по краям.

Размеры

БМВ Икс-5 М- это спортивный кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4938 мм, ширина 2015 мм, Высота 1717 мм, а колесная база- 2972 мм. Хоть автомобиль и базируется на платформе обычной версии, но имеет ощутимо доработанный кузов. Производитель оснастил автомобиль массой различных распорок и усилителей. Так, под капотом, рамка «телевизора» завязано прямиком на чашки амортизаторов. Также по кругу устанавливаются уникальные адаптивные стойки и более жесткие соединения и сайлентблоки в подвеске. Шасси на шаровых соединениях остается прерогативой легковых модификаций. Также, уже в базовую комплектацию, входит активный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Технические характеристики

Двигатель BMW X5 M также хорошо известен по моделям M5 и M8. Это V-образная бензиновая восьмерка на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора, система непосредственной подачи топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. Для повышения надежности была установлена более производительная система смазки с «сухим картером», предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Доработали и систему охлаждения. Под левым крылом появился дополнительный радиатор, еще одна электрическая помпа, а также более производительные интеркуллеры и контур охлаждения турбокомпрессоров. Усилитель тормозов теперь полностью автономен и использует свой отдельный электрический мотор. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность, как и раньше, принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат и передает на систему полного привода xDrive с задним самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, кроссовер способен разгоняться до первой сотни всего за 3,9 секунды. А его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. За дополнительную плату, ее можно отодвинуть до 290 км/ч.

Видео

Цены на кузовные работы автомобиля BMW X5

Главная » Цены на ремонт авто » BMW » Кузовной ремонт BMW X5

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш БМВ Икс 5 снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для BMW X5:

Капот замена (снятие и установка) 1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) 800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) 1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) 1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) 800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка) 1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для BMW X5

Крыша авто  — замена от 9 000 руб
Крыло  заднее правое или левое — замена от 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — замена от 8 000 руб
Порог правый или левый — замена от 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — замена от 6 500 руб

Стапельные работы на BMW X5:

Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего BMW X5.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Новый BMW X5 (БМВ Икс 5) 2018-2019 фото, видео и цена и комплектации

В начале лета этого года состоялась массовая презентация знаменитого кроссовера БМВ Икс 5 2018-2019 года, мировая премьера состоится в автосалоне Paris Motor Show осенью 2018 года.

новая версия BMW X5 2019 года

В нашей работе мы представим описание дизайна, интерьера, размеры, комплектации, фотографии и технические характеристики.

Внешний вид нового БМВ Х5

Все помнят легендарные девяностые и конечно у всех на слуху популярный автомобиль ВМВ. Мы расскажем о новой генерации BMW X5, для производства которой используется большое количество стали и алюминия. Изготовители разработали два вида автомобилей, первый вариант спортивной комплектации по техническим характеристикам предназначается для езда по городским улицам, второй хLine для бездорожья.

В передней части размещается оригинальная радиаторная решетка, стильные фары головного освещения, в совокупности такое сочетание деталей придало кроссоверу угрожающий вид. Для покупателей предлагается установка радиаторной решетки по желанию – хромированная или черного окраса.

С боковой стороны новый немецкий внедорожник БМВ Икс 5 имеет современный вид, здесь небольшие обновления, коснувшиеся формы боковых зеркал. А так в принципе все осталось по — прежнему – двери с небольшими выштамповками, современные окна с прямой линией подоконников и замки.

В нижней части (у порогов) добавились небольшие отверстия воздухоотводов. Заслуживают внимания стильные колесные арки, для них в стандартном исполнении предлагаются диски размером 18 дюймов, за доплату возможно приобрести диски размером от 19 до 22 дюймов.

Корма внедорожника можно сказать обновилась, появились новые габаритные огни, немного изменилась дверь багажного отделения, в верхней части которой появились светодиодные осветители, повторяющие сигналы поворотников.

Дизайн автомобиля приобрел более современный и динамичный образ и наверняка получит своих поклонников. Дизайнеры предлагают следующие окрасы кузова: Черный; Белый; Синий; Коричневый; Серый; Бежевый.

Некоторые цветовые окрасы будут стоить немного дороже, так за металлический цвет придется доплатить 1180 евро.

 

Салон BMW X5 нового поколения 2019 года

Внешность кроссовера BMW X5 немного изменилась, чего не скажешь о салоне, здесь произошли изменения практически во всем оформлении и оборудовании.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы.

салон нового БМВ Икс 5

В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине.

Интерьер салона БМВ Икс 5 приятно удивит автолюбителей оригинальными вставками из натурального дерева.

Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом.

Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, здесь с укомфортом разместятся люди любой комплекции.

 

Автолюбителям на выбор предлагаются следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бежевый, белый, серый, цвет черного шоколада.

Дизайнеры также предлагают отделку салона по желанию покупателя, но эта опция конечно за дополнительную оплату.

Рассмотрим размеры нового БМВ Икс 5:

  • Метраж кузова 4 метра 922 мм;
  • Ширина 2 метра 4 миллиметра;
  • Высота 1 745 мм;
  • База колес 2 975 мм;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 645 до 1860 литров.

— Предлагаем ознакомиться с комплектацией внедорожника, который представлен следующими устройствами:
— Колесные диски от 18 до 22 дюймов;
— Светодиодное освещение;
— Многофункциональная приборная панель с двумя дисками размером 12,3 дюймов;
— Руль с полным набором функционала;
— Климат и круиз контроль;
— Удобные сидения из натуральной кожи во всем салоне;
— Качественные материалы отделки – кожа, алюминий, дерево, сталь;
— Регулирование движения авто в зоне слепых зон;
— Функция контроля движения внедорожника с прицепом;
— Контроль за физическим состоянием водителя;
— Помощники парковки;
— Доступ к авто без ключа.

  • За дополнительную оплату предлагается аудиосистема с 20 динамиками, сидения с массажным эффектом, климат контроль в 4 режимах, камеры кругового обозрения, функция автопилота.

Технические характеристики БМВ Х5

Основанием кроссовера является платформа CLAR, на осях установлены пневматические блоки.

Для управления предлагаются 4 варианта двигателей:

xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за шесть с половиной секунд;
M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек;
Бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за пять с половиной секунд;
xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд.

Стоимость новой модели BMW X5

Предварительная цена озвучена и в российских рублях составляет от 4 миллионов 200 до 4 миллионов 300 тысяч. Стоимость конечно внушительная, но люди знающие цену качеству по достоинству оценят данный внедорожник.

Видео тест BMW X5 2018-2019 года:

Фото галерея нового БМВ Х5 2019:

new-BMW-X5-2019-131

Изображение 1 из 23

Другие записи по теме:

BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

Технические характеристики X5 E53 Le Mans Concept

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 4

Размеры

Колесная база 2820 мм
Колея передняя 1576 мм
Колея задняя 1576 мм
Ширина 1872 мм
Длина 4667 мм
Высота 1707 мм
Снаряженная масса 2 170 кг
Объем топливного бака 93 литра

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя S70
Расположение двигателя Продольное
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 12
Объем двигателя 5990 см³
Диаметр и ход поршня 86 x 85,9 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 48 клапана
Мощность 700 л.с.
При оборотах 5400
Мощность (кВт) 514
При оборотах 5400
Крутящий момент 720 н*м
При оборотах 5000

Трансмиссия

Тип КПП МКПП
Кол-во передач 6
Привод Полный

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 4,6 с
Максимальная скорость 311 км/час

BMW X5M реальные отзывы о расходе топлива: бензина

BMW X5М – внедорожник среднего премиум-класса, ориентированный на конкуренцию с Mercedes-Benz ML и Audi Q7. Производство обычной версии X5 начато в 1999 году, до этого состоялась презентация модели в Детройте. С 2009 года начались продажи X5M с мощным двигателем. Машина оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. BMW X5 спроектирован на платформе 5-Series в кузове E39. Благодаря легковой платформе кроссовер получил отличную управляемость и поведение на дороге, и при этом обладает неплохой геометрической проходимостью, за счет увеличенного дорожного просвета и больших колес. Следующие поколения BMW X5M также спроектированы с прицелом на спортивное вождение и классную разгонную динамику. Так, с 2014 года выпускается BMW X5M последнего поколения.

BMW X5М двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е70, 2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4.4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км

Поколение 2 (F85, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.

BMW X5М отзывы владельцев

  • Давид, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни, но безумно дорогой в эксплуатации. Согласен, что его может позволить не каждый смертный, даже я. Это я говорю, как обеспеченный бизнесмен, у которого могут быть расходы не только на машину, но и на недвижимость например. Для меня Х5М чисто для удовольствия. Езжу на нем по выходным. Расход топлива 20-25 литров в зависимости от стиля вождения. Машина первого поколения, 2013 года.
  • Виталий, Приморский край. Езжу на BMW X5M второго поколения, автомобиль 2015 модельного года. Расход топлива 15 литров, что относительно немного для 4.4-литрового мотора мощностью 575 лошадиных сил. Автоматическая КПП быстро щелкает передачами, а разгон до сотни занимает 4-5 секунд.
  • Григорий, Воркута. Это достойный представитель флагманской серии БМВ. Машина с широким набором преимуществ, от способностей на бездорожье до драйверских возможностей на гоночном треке. У меня Х5М 2016 года, за два года ничего не сломалось. Машина потребляет 15-15 л в городском цикле.
  • Александр, Свердловск. Проехал на BMW X5M 130 тысяч км, машина в эксплуатации с 2009 года. Покупал еще по предзаказу. Машина с 4,4-литровым мотором выдает 555 лошадей, которых хватает с запасом для любых скоростных дорог. Автомобиль достигает 100 км/час за 5 секунд, а расход топлива составляет 19 литров. В машине продвинутое оснащение, хотя простором BMW X5M не блещет, несмотря на большие размеры. Выглядит машина стильно и брутально, как и должен выглядеть настоящий спорткар. При этом мой X5M еще наделен хорошей проходимостью, но жесткая подвеска все равно намекает на легковые повадки, и не дает возможности ощутить себя за рулем настоящего вездехода.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Я доволен этим спорткаром как слон, он меня во всем устраивает. Недостатки БМВ Х5М можно ощутить только на бездорожье, для которого он не предназначен. А вот на трассе и в городе машина реабилитируется, и способна урвать первую сотню за 5 секунд. У меня Х5М 1-го поколения, машина 2012 г. Потребляет в городе 18-20 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Очень прожорливый автомобиль, но при этом способен удивить на светофоре каждую легковушку, и разорвать ее в клочья. И это при том, что Х5М намного тяжелее. Я ездил и на Golf GTI, и на Porsche Cayenne. БМВ приносит гораздо больше удовольствия от езды. У меня машина первого поколения, с мощностью 555 л. с. Расход топлива 20-22 л в городском цикле.
  • Олег, Кировск. Машина с пробегом 200 тысяч км, езжу до сих пор. Я третий владелец. Модель 2009 года, все работает как часы. А все благодаря тому, что я и предыдущие владельцы имели дело только с оригинальными запчастями. Автомобиль оснащен производительным мотором на 555 лошадиных сил, который расходует до 20 л/100 км, а разгон до 100 км/час занимает считанные секунды. Я машиной доволен, покупал Х5М в 2016 году.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Ненависть #4: криминальный след

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Любовь #2: отличная динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07

Любовь #1: обожает дороги

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

***

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

2020 BMW X5 M — безумно отличный

Если вы собираетесь водить что-то абсурдное, почему бы не проехать до конца и не сесть за руль одного из самых колоссально иррациональных транспортных средств из существующих? Если это действительно ваша особенность, обратите внимание на обновленный BMW X5 M. В этом нет никакого смысла.

HIGHS: динамическое ускорение, сцепление и управляемость, соответствующие его огромной мощности, все еще BMW X5 под ним.

X5 M — это сверхмощный кроссовер, класс автомобилей, пользующихся все большей популярностью, которые, согласно логике и рациональности, не должны существовать.При высоте 68,9 дюйма и весе примерно 5450 фунтов он теоретически слишком высок и слишком тяжел, чтобы быть серьезной машиной для водителя. Это может быть большой внедорожник, но за передними сиденьями у него едва ли больше грузового пространства, чем у гораздо более легкого и низкопрофильного универсала 5-й серии. К сожалению, BMW не продает эту машину в США. Итак, мы здесь. Стартовая цена X5 M составляет 106095 долларов. X5 M оснащен 600-сильным двойным турбонаддувом с 4,4-литровым двигателем V-8, который может быть увеличен до 617 лошадиных сил с помощью пакета Competition за 9000 долларов.Вот и достаточно ли для вас этого иррационального?

Wilder than Ever

Этот вид мускулистого кроссовера не нов. Множество производителей работали в этом пространстве в течение многих лет, творит чудеса на грани физики, чтобы сделать этих неуклюжих зверей способными на подвиги, которые когда-то были уделом Porsche 911 и Chevy Corvettes. Mercedes-AMG только что представил свой ответ на этот Bimmer в виде GLE63 S 2021 года. BMW участвует в этом с 2009 года с оригинальным X5 M и его еще менее практичным собратом в стиле фастбэк X6 M.Эти модели были помешанными, когда были новыми, и ничего не изменилось.

Но, как показал X5 M Competition, люди могут принять безумие. Особенно люди, которым нужно потратить немного денег. Наряду с дополнительными 17 пони, дорогостоящее обновление включает в себя более мощную выхлопную систему, распорку стойки стойки, еще несколько поверхностей кабины, покрытых кожей, некоторую затемненную внешнюю отделку и настройку Track, чтобы присоединиться к Comfort, Sport и Sport. Плюс режимы езды.

LOWS: жесткие колени, высокая цена, было бы даже лучше, если бы это был универсал.

По крайней мере, производительность X5 M Competition такая же безумная, как и его цена в 115 095 долларов. Только что прожженные горными дорогами и длинными прямыми двухполосными полосами к западу от Прескотта, штат Аризона, мы можем подтвердить, что мощность X5 M Competition вызывает привыкание. BMW утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Учитывая, что 567-сильный X5 M последнего поколения справился с этим за 3,8 секунды, мы держим пари, что новый даже быстрее, чем заявляет BMW. Нам еще предстоит протестировать один, чтобы подтвердить это предположение, поэтому пока знайте следующее: вся эта мощность, передаваемая через шелковистую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода с задним смещением, запускает этот хот-род X5. от отдыха, как Road Runner, бросивший Wile E.Койот. По данным BMW, выбирайте пакет M Driver за 2500 долларов, и максимальная скорость увеличивается со 155 миль в час до 177.

Неудивительно, что подразделение BMW M переработало шасси X5, чтобы справиться с этим нечестивым скачком скорости. Динамический передний стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и массивные летние шины Michelin Pilot Sport 4S (размер 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади) позволяют ему врезаться в повороты, как у спортивного автомобиля. свирепость.

Не для Робкого

Учитывая большую высоту X5 M и довольно отфильтрованное чувство контроля, исходящее от рулевого колеса, движение по извилистым дорогам поначалу кажется подвигом веры.Но как только вы приспосабливаетесь, вы обнаружите, что этим зверем легко управлять, даже на таких скоростях, которые заставят ваших пассажиров опасаться за свою жизнь или готовы броситься. Возможно и то, и другое. Тем не менее, железное сцепление X5 M на гладком асфальте в Аризоне достигается за счет жесткой езды, даже с его адаптивными амортизаторами в режиме Comfort. Такие резкие движения тела могут быть слишком неприятными для людей на разбитых дорогах штатов Сноубелт.

И да, мы знаем: новый X5 M, несмотря на его безумие, не самый дикий в своем роде.Эта честь принадлежит 641-сильному Lamborghini Urus, который показывает на тестовой трассе даже лучшие показатели, чем мы ожидаем от X5 M Competition. Следует отметить разгон Urus до 60 миль в час за 3,1 секунды и боковой хват 1,02 г. Кроме того, базовая цена Lambo в 211 321 доллар делает X5 M Competition почти нормальным.

Но X5 M Competition — это не то, что можно сказать о недоразумении. Жажда кроссоверов в мире, казалось бы, не может быть удовлетворена. И этот хардкорный BMW облачен в суровый гоночный костюм, отделанный высококачественными материалами.Это, без сомнения, в высшей степени иррациональная покупка роскоши, но это необузданное излишество также является ее самой убедительной чертой.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 БМВ X5 M

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА

X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем

268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность

600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент

553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW X5 M Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с 14 направлениями

Пассажирское сиденье с 14 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Многофункциональные сиденья с поясничной опорой

Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты интерьера под металл и панель приборов с кожаной обивкой

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Расширенная обивка сидений из кожи мериноса

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Записывающее устройство

Беспроводная зарядка

Управление жестами

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

Улучшенный USB и Bluetooth

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Система отслеживания

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 BMW X5 M AWD 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет

Многофункциональные сиденья с поясничной опорой

Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Расширенная обивка сидений из кожи мериноса

Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели «черный рояль» / алюминий, вставка алюминиевой дверной панели, хромированные / металлические вставки интерьера и кожаная обивка приборной панели

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Система навигации

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW X5 M 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

После того, как вы проехали на BMW X5 M, вам может быть трудно убедить себя, что подойдет любой другой внедорожник.Можно ли оставить химчистку, подобрать детей, а пятидюймовую лужу от разбитого водопровода можно перебродить на обычном X5 или Mercedes-Benz GLE-класса? Конечно. Но почему, когда существует эта ловкая, брутально быстрая и да, излишне громкая альтернатива? У X5 M может быть немного меньше грузового пространства, чем у его конкурентов, а его шестизначная начальная цена является непомерно высокой, но все прощается перед его 567-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат плюс стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач разогнали этого зверя с нуля до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд в нашем тестировании. Да, 3,8 секунды! Веселье не заканчивается на скорости по прямой. Управлять X5 M — значит бросить вызов законам физики.

Что нового в 2018 году?

Модельный ряд X5 M в 2018 году практически не изменился. Наиболее заметным изменением является ограниченный выпуск Black Sapphire Edition с обновлениями, скомпилированными в основном из существующих элементов отделки салона. Эта модель отличается темным металлическим цветом окраски, затемненной решеткой радиатора, черными 21-дюймовыми колесами и кожаной внутренней отделкой в ​​черном и красном цветах.Модель Black Sapphire стоит 106 645 долларов, по сравнению с другими X5 M, но вы должны действовать быстро, если хотите — тираж ограничен 150 экземплярами. BMW также обновила информационно-развлекательную систему X5 M до iDrive 6.0 и объединила пакет Executive 2017 года и пакет Driver Assistance Plus с пакетом Executive 2018 года. Модели 2019 года не будет, поскольку BMW готовит X5 M 2020 года на базе совершенно нового X5.

Цены и какой из них купить

Для покупателя X5 M не так много вариантов.Каждая модель оснащена одним и тем же брутальным восьмицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, а также почти полным комплектом роскошной внутренней отделки. Стандартные функции включают панорамный люк на крыше, систему полного привода с настройкой M, адаптивную подвеску и передние сиденья с кожаной отделкой, регулируемые по 18 параметрам. Мы бы подумали о выборе бесплатных 20-дюймовых колес, чтобы смягчить резкие удары, которые возникают вместе со стандартными 21-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, хотя владельцы, в первую очередь озабоченные внешним видом, должны придерживаться более крупных колес.

Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка

Нравится: Исключительная производительность, хриплый шум двигателя, немногие большие автомобили справляются с этим хорошо.
Не любит: Слишком много доступных режимов вождения означает, что трудно остановиться на одном хорошем.

Каждый X5 M оснащен одной и той же трансмиссией: 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 567 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Требуйте от X5 M ускорения на полную мощность, и ваши пассажиры могут подумать, что они поскользнулись из-за сбоя в матрице. Кажется невероятным, что что-то столь большое может перемещаться так быстро, но, как мы можем подтвердить после повторных тестов, это возможно. Его 3,8 секунды до 60 миль в час — это настоящая территория спортивных автомобилей, и когда X5 M, его ворчливый V-8 и его быстрый восьмиступенчатый двигатель проходят через их шаги, никогда не устареет. Буксирная способность составляет 6000 фунтов.

X5 M стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами (у X5 начального уровня 19), и мы отметили некоторую жесткость при движении по неровной дороге во время нашего недавнего теста M.Рулевое управление мощное, но отзывчивое, но, как и у большинства современных BMW, ему не хватает обратной связи с дорогой, которая делала старые Bimmers такими хвалеными. Наша самая большая проблема с X5 M — это шведский стол режимов вождения. Водители могут отдельно выбирать между настройками Comfort, Sport и Sport + для мощности двигателя, схемы трансмиссии, ощущения рулевого управления и адаптивных амортизаторов. Мы бы предпочли несколько профессионально настроенных режимов запутанной мешанине, которую предлагает BMW.

Экономия топлива и реальная MPG

X5 M неэффективен ни по каким параметрам, и мы не ожидаем, что это будет так.Его твин-турбо V-8 был разработан для перекачки лошадиных сил, а не для потребления топлива, но он превзошел свой рейтинг EPA на 1 милю на галлон в нашем реальном тесте, выдав около 20 миль на галлон на 200 миль при устойчивых 75 миль в час.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль

Нравится: Длинный список стандартных функций, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, много места для хранения вещей в салоне.
Не любит: У соперников больше места на задних сиденьях, Android Auto не предлагается, меньше грузового пространства, чем у других внедорожников аналогичного размера.

Интерьер X5 M хорошо состарился, и, несмотря на то, что он предоставляет немного меньше места для размещения, чем некоторые конкуренты, он удобен и хорошо оборудован даже без нескольких доступных пакетов обновлений. Четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом в 18 направлениях и панорамный люк на крыше являются стандартными для X5 M, что оправдывает его шестизначную запрашиваемую цену. Тем не менее, мы не могли не пожелать массажных тронов, доступных водителям Land Rover Range Rover Sport Supercharged.Нет ничего лучше, чем проехать 100 миль в час за 11 секунд, получая убедительное факсимиле массажа горячими камнями, чтобы напомнить вам, что вы прибыли.

Благодаря быстрой реакции экрана и хорошо организованной структуре меню нам нравится информационно-развлекательная система BMW. Нам бы еще больше хотелось, чтобы Apple CarPlay была стандартной или если бы Android Auto был доступен вообще. X5 M теперь работает под управлением последней версии информационно-развлекательного программного обеспечения BMW, iDrive 6.0. Хотя мы не тестировали эту систему на X5 M, наш опыт ее использования на других BMW был положительным.Два порта USB на передней панели и две розетки на 12 В сзади должны порадовать всех пассажиров X5 M.

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, обеспечивают полезную гибкость в грузовом отсеке X5 M, но даже с поднятыми сиденьями мы вмещаем семь сумок ручной клади в грузовом отсеке. У протестированного нами Range Rover Sport было немного больше места для хранения вещей в переднем ряду, чем у X5 M, но большинство владельцев найдут достаточно места для повседневных вещей.

Функции безопасности и помощи водителю

X5 M не тестировался ни одним рейтинговым агентством, и в нем отсутствуют некоторые желательные элементы системы помощи водителю.Но для водителей, которые ищут хотрод с большим количеством места для детских сидений, это один из лучших вариантов. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Доступное автоматическое экстренное торможение

    Гарантия и покрытие обслуживания

    Благодаря трехлетнему бесплатному плановому техническому обслуживанию X5 M является выдающимся автомобилем. предлагая даже в своем классе люкс.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      BMW X5 M Competition Review 2021

      Это автомобиль M, который нужен миру прямо сейчас, а не тот, который ему нужен.BMW X5 M Competition соединяет трансмиссию великолепного суперседана BMW M5 с кузовом, высокой посадкой водителя и «переезжай, я опаздываю на встречу» с манерой поведения комнаты свободных весов среднего размера BMW X5. Глобальная жажда внедорожников означает, что X7 и будущий X8 теперь возглавляют близнецов X5 и X6 в рейтинге внедорожников BMW. В наши дни X5 совсем не похож на флагман.

      Не то чтобы X5 M не хватало… вообще ничего. В Великобритании нас разносят только за топовый вариант Competition, потому что какого рода уважающий себя тупица можно ожидать, имея всего лишь 592 л.с. на кране? Твин-турбо у Comp 4.4-литровый V8 увеличен до 616 л.с., хотя крутящий момент остается на уровне 553 фунт-фут.

      В результате получился школьный автобус, который летит, как смазанные экскременты садовой лопаты. Включите управление пуском, и X5 M разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды. Если вы хотите разогнаться до 124 миль в час, этот мощный самосвал доставит вас туда за 13,4 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем X5 M. Loser бедного, жалкого человека. Потратьте 2100 фунтов стерлингов на дополнительный пакет M Driver’s Package, и ваша максимальная скорость увеличится со 155 до 190 миль в час. Есть ли в немецком языке слово, означающее «достаточно»?

      Все это означает, что X5 M Comp — выгодная сделка.Оставайтесь с нами здесь — этот монстрваген почти такой же быстрый, как Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed. Он так же хорошо оборудован, вмещает столько же людей в пространстве и комфорте, но стоит всего 110 610 фунтов стерлингов. Мы только что сэкономили вам 60 000 фунтов стерлингов.

      X5 M Comp настолько близок к тому, что BMW собирается построить универсал M5, но это не совсем надорванный M5. Хотя он использует тот же двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним фокусом, у кого-то в штаб-квартире M хватило здравого смысла отказаться от режима заднего привода M5.Вероятно, вскоре после этого они были уволены.

      Хотя вы не можете полностью отсоединить передние карданные валы при повороте ручки iDrive, BMW утверждает, что в X5 M возможны « контролируемые заносы », если вы включили спортивный режим 4WD, отключили контроль тяги и нанял большое открытое пространство на послеобеденное время. Подойдет аэропорт Гатвик. Или Нью-Мексико.

      Внизу осталось очень мало стандартного X5. Подушки двигателя M более мощные, как и основы подвески.Вы получаете адаптивные амортизаторы с противодействием крену кузова. Системы охлаждения и масла одобрены для использования на гоночных трассах. Здесь больше изгиба, более толстые шины, огромные тормоза, и вы даже можете изменить ощущение с помощью педали тормоза, без какой-либо веской причины, о которой мы можем придумать.

      За 110 тысяч фунтов можно ожидать много комплекта. Вы получаете диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Ужасный комплект выхлопных труб с четырьмя выхлопными трубами, ужасно подсвеченные мотивы «М» на регулируемых кожаных сиденьях и практичная раздельная задняя дверь, чтобы не впечатлить ни одного из фермеров, которые купят ее.

      Да, и еще нет гибридной системы, спрятанной глубоко в недрах машины. Нет 48-вольтового повышения или экономичного режима. Это полная жирная, кровавая и громовая ебля от BMW. Более зеленый ад, чем Зеленая партия.

      Нравится вам идея немецких супервнедорожников или нет, нельзя отрицать, что большинство из них — Porsche Cayenne, сильно Audi Urus и несколько AMG 4×4 — представляют собой чертовски впечатляющие образцы инженерной мысли, даже если их мораль ошибочный. Танки BMW M Division варьируются от посредственных (например, старый X5 M) до совершенно дрянных (мы смотрим на вас, X3 M.)

      Итак, BMW вытащила на этот раз настоящего героя производительности или подарила миру пудинг со скоростью 180 миль в час, в котором он не нуждается и не заслуживает?

      Обзор внедорожника

      : BMW X5 M Competition

      2020 года

      Когда я катаюсь на американских горках, у меня возникает ощущение, что многие, многие высокооплачиваемые люди, чрезвычайно квалифицированные и умные, работали долгие дни, так что я, парень, который не может показать вам гипотенузу на треугольнике, могу испытать что-то захватывающее и совершенно превосходящее мою психологическую оценку.Американские горки — это огромные, чрезвычайно дорогие устройства, которые не служат никакой практической цели, кроме как заставлять обезьяньи части нашего мозга хихикать от восторга.

      Примерно так же, я уверен, что многие талантливые и хорошо оплачиваемые инженеры неустанно работали над тем, чтобы BMW X5 M Completion 2020 года оставался ровным в поворотах, из-за которых 15-летний спортивный седан катился в канаву. . По пути, они, конечно, боролись против чистой массы транспортного средства они пытаются приручить.И зачем они все это сделали? Чтобы я или кто-либо с IQ выше трех мог водить машину с щенячьим изобилием и радовать наши маленькие обезьяньи мозги. Я рада, что они пережили неприятности.

      BMW X5 M Competition 2020 года — настоящий супервнедорожник. Он занимает то же место, что и Porsche Cayenne Turbo S и Lamborghini Urus. Проще говоря, X5 M — не самый тактичный автомобиль, и за дополнительные 3700 долларов предлагается тот же механический пакет в еще более сомнительном кузове «четырехдверное купе», что и X6 M.Публикация моих истинных мыслей о четырехдверном купе была бы незаконной, поэтому перейдем к рассматриваемому X5 M.

      Под капотом находится 4,4-литровый V8 с двумя установленными на борту турбокомпрессорами, которые с этого момента я буду называть «двухбортовыми турбинами». И с помощью этих турбонагнетателей этот двигатель развивает ошеломляющие 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут. крутящего момента. Вся эта мощь разгоняет X5 M до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Это делает его не только самым быстрым внедорожником BMW, но и одним из самых быстрых автомобилей, которые они производят, включая автомобили.

      Официально управление запуском может быть задействовано, но было бы легче написать об этом тезис, чем на самом деле задействовать его самостоятельно. Я не вижу причин для излишне сложной процедуры, кроме того, что BMW на самом деле не хочет, чтобы вы так сильно использовали управление запуском. Обходной путь, который BMW понравится еще меньше, — просто использовать левую ногу, чтобы удерживать тормоз, в то время как ваша правая нажимает на газ, чтобы раскрутить турбины; отпустите левую ногу, матовый газ, и запуск будет не чем иным, как жестоким.Благодаря полному приводу и огромным 295-миллиметровым передним шинам и 315-миллиметровым задним шинам BMW абсолютно катапультирует вас на неприличную скорость. Разгон от нуля до 100 км / ч может занять 3,8 секунды, но до нуля — всего несколько секунд после этого.

      Можно простить вас, если вы подумаете, что X5 M — это прямолинейный пони с одним трюком. Он весит 2460 кг и высотой с клидесдейл. Но последние ночи, проведенные этими немецкими инженерами, не произвели ничего, кроме чуда. Загоните X5 M в угол, и он просто прорежет его ровно и без драматизма — по-видимому, никто не сказал этой машине, что это массивный внедорожник.Конечно, цена, которую придется заплатить за резкое управление внедорожником весом 5300 фунтов, оплачивается качеством езды: массивные 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние колеса обуты в сверхнизкопрофильные шины, а огромная катушка ложа обеспечивает нулевую подачу в поворотах, они также одинаково неумолимы в отношении лежачих полицейских и компенсаторов. Это усугубляется жесткой подвеской. BMW маркирует три настройки своей подвески как Comfort, Sport и Sport +, но на самом деле ей следовало бы называть их жесткой, чрезвычайно жесткой и непригодной для использования.Честно говоря, я не могу представить, насколько гладкая поверхность потребуется, чтобы настройка Sport + была полезной. Возможно, баскетбольная площадка или бильярдный стол? Езда Mercedes-Benz G-Wagen намного более гибкая, чем у X5 M; Я думаю, что он действительно может стать решеткой, когда используется для ежедневных поездок на работу.

      • 2020 BMW X5 M Competition

      • 2020 BMW X5 M Competition

      • 2020 BMW X5 M Competition

      • 2020 BMW X5 M Competition

      • 2020 BMW X5 902 Competition BMW X5 M Competition

      • 2020 BMW X5 M Competition

      • BMW X5 M Competition

      • BMW X5 M Competition

      Интерьер X5 никогда не станет раздражать.Когда люди называют интерьер «обшитым кожей», они обычно не включают в себя такие вещи, как дверные карманы или всю приборную панель, но это то, что у нас есть. Интерьер X5 M просто роскошен; стеганые кожаные сиденья даже имеют светящиеся значки X5 M в подголовниках. Конечно, есть передние сиденья с подогревом и вентиляцией, но вы также найдете такие вещи, как подстаканники с подогревом и охлаждением, массивный панорамный люк и информационно-развлекательная система, управляемая жестами — подробнее об этом через минуту.

      Интересно отметить, что органы управления передним сиденьем с электроприводом расположены низко на самом сиденье, вне поля зрения.Чтобы обойти эту проблему, органы управления сиденьем могут определять, когда ваши пальцы даже просто глазируют кнопки, и автоматически выводят изображения регулируемого сиденья на сенсорный экран, чтобы вы могли точно видеть, что именно вы регулируете. Mercedes-Benz, напротив, просто прикрепляет органы управления сиденьями к двери, чтобы вы всегда могли их видеть. Сиденья регулируются множеством различных способов, но, как и почти бесконечно регулируемые сиденья Линкольна, я просто не мог получить 100-процентный комфорт в X5 M.Сами сиденья хорошо отделаны и очень хороши, но не совсем удобны для моего тела.

      Как я намекал ранее, информационно-развлекательная система страдает от того, что она слишком сложна. Мне нравится, что им можно управлять с помощью сенсорного экрана, колесика на консоли, управления жестами или голосовых команд, но иногда кажется, что никакие действия с ним не принесут вам того, чего вы хотите. Некоторые функции, такие как масштабирование карты и синхронизация двух климатических зон, скрыты в системе гораздо глубже, чем они должны быть.BMW предлагает Apple CarPlay, но только в беспроводной форме, которая быстро разряжает аккумулятор, если ваш телефон старый и не имеет беспроводной зарядки. Навигация по информационно-развлекательной системе BMW без CarPlay — утомительное занятие; это привлекательная система с хорошей скоростью обработки, но я бы хотел, чтобы они ее немного упростили.

      BMW X5 M Competition 2020 года

      Вы можете себе представить, что у автомобиля с такими характеристиками цена будет немалой. «Обычный» X5 M обойдется вам в 124 500 долларов, а этот — 143 000 долларов при тестировании — полные 17 000 долларов из этой цены — это пакет Competition.Его выбор добавляет 17 лошадиных сил и увеличивает максимальную скорость с 250 до 285 км / ч. Несоревновательным моделям требуется дополнительная десятая, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Но что интересно, пакет Competition в значительной степени приварен к пакету Premium, который включает в себя такие тонкости, как вышеупомянутый панорамный люк на крыше и подстаканники с подогревом / охлаждением. Стоит 17000 долларов? Честно говоря, вероятно, нет, но если вы уже тратите 124 500 долларов на 600-сильный внедорожник, возможно, вам просто все равно.

      Но если мы говорим о супер внедорожниках, то нам действительно нужно вывести слона (мотор) в комнату — 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.Trackhawk обеспечивает 90 дополнительных лошадиных сил и стоит значительно меньше — всего лишь 110 000 долларов. Воющий двигатель Hellcat с наддувом разгонит Jeep до 100 км / ч за 3,5 секунды. С точки зрения соотношения цены и качества Grand Cherokee Trackhawk — явный победитель, но ему не хватает BMW в одной большой области: в интерьере. В то время как Jeep предлагает сиденья из кожи наппа и лучшую информационно-развлекательную систему в бизнесе, он просто не может сравниться с роскошью, присущей BMW.Качество дополнительных сенсорных поверхностей и общая компоновка не могут скрыть того факта, что Trackhawk основан на гораздо более дешевом внедорожнике, чем X5. [ Стоит отметить, что Trackhawk имеет более высокую максимальную скорость и больше буксирует. Hellcat FTW. — Ред. ]

      В конце концов, вы можете ездить на BMW X5 M Competition круглый год благодаря его системе полного привода, он может с комфортом поместиться всей вашей семье и собаке и побалует вас роскошью с кожаной отделкой. Он также поворачивает, как M5, он может ускорять некоторые суперкары, и все это за 140 000 долларов.Кажется странным называть пачку счетов такой большой выгодной сделкой, но я имею в виду, что вы действительно получаете много за свои деньги. Может ли X5 M быть выгодной сделкой? Что ж, благодаря поздним ночам многих людей умнее меня, да, может.

      Обзор соревнований BMW X5 M 2020: бессмысленно, но идеально

      Вердикт

      7.1
      /
      10

      Нет причин, по которым должен существовать BMW X5 M Competition 2020 года.Это слишком быстрый, излишне сложный шестизначный средний палец внедорожника, который только исключительно обеспеченные покупатели BMW будут покупать для своих нянек с проживанием. И все же мы в восторге от этого.

      Пять минут за рулем, и X5 поразил нас своим двигателем мирового класса и подвеской, настроенной на суперкар. Это действительно хороший автомобиль, а не просто кроссовер с хорошими характеристиками. И через пять дней мы поняли, что X5 M Competition на самом деле тоже хороший кроссовер с ультра-роскошной кабиной, расширенными функциями активной безопасности и практичным багажником.

      Проблема с X5 M Comp, однако, заключается в том, что он начинается с 115 000 долларов (при проверенной цене 126 295 долларов), так что вам придется платить, чтобы играть. И хотя его абсурдные характеристики в значительной степени нравятся нашим энтузиастам, резкая езда и жаждущий двигатель, вероятно, не сделают остальную часть семьи слишком счастливой.

      Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

      Типовой дизайн









      9/10

      BMW X5 M Competition не так красив, как Jaguar F-Pace SVR или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, но есть определенное привлекательное и грубое качество, которое работает.Что-то в зауженных краях и агрессивном обвесе BMW привлекает внимание.

      Двойная решетка радиатора, например, здесь нас не так сильно оскорбляет, как на некоторых других моделях. Он по-прежнему большой, но затемненные планки и рамка выглядят более естественно в сочетании с тремя другими передними вентиляционными отверстиями. Лицевая панель X5 M определенно перегружена элементами, но она одновременно агрессивна и привлекательна, и в отличие от окраски Mineral White нашего тестера она придает кроссоверу поразительное присутствие.

      Массивные 22-дюймовые колеса M Sport могут быть ужасными с точки зрения ездовых качеств, но они отлично выглядят. Светодиодные задние фонари простые, но чистые, сзади есть красивый блестящий черный диффузор, который окутывает четыре выхлопных патрубка, а все значки и элементы отделки X5 M Competition затемнены, потому что они агрессивны.

      Но интерьер X5 M Comp действительно привлекает нас к общему стилю этого автомобиля. Бежевые кожаные ведра со стегаными бежевыми вставками и цветными значками «X5 M» на подголовнике выглядят очень красиво.Стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран (почти) плавно перетекает в 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, причем два массивных экрана создают очень высокотехнологичный вид. А среди бежевой кожи, черных акцентов и алюминиевых накладок выделяются три красные кнопки: режимы движения M1 и M2 в верхней части руля и красная кнопка зажигания — последняя выглядит как что-то, предназначенное для запуска ракеты. . Именно это внимание к деталям делает интерьер X5 M Competition таким привлекательным.

      сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW X5

      Комфорт









      7/10

      Если вам нужен кроссовер BMW с мягкой облачной подвеской, поищите где-нибудь еще.Мы бы не назвали езду X5 M Competition «непосильной», но она действительно неудобна на длинных отрезках. И это при вождении в максимально комфортном «Дорожном» режиме. Мы виним массивные 22-дюймовые колеса, низкопрофильные шины и неспособность адаптивной подвески M адаптироваться к суровой езде. Кожаные передние ведра, которые нам так нравятся, тоже не очень удобны, а валики слишком велики; вращая колесо, вы должны сгибать его локтями. Но не все так плохо.

      Но в отличие от X6 с его резко наклонной крышей, традиционный стиль кузова X5 предоставляет много места в салоне. У X5 40,8 дюйма переднего пространства более чем достаточно для вашего шестифутового автора, и он превосходит как Stelvio (40,2 дюйма), так и F-Pace (37,8 дюйма). У X5 39,8 дюйма переднего пространства для ног тоже приличное, что лучше, чем у Alfa (36,6 дюйма), а задняя скамья предлагает приличные 38,7 дюйма пространства для головы и 37,4 дюйма пространства для ног.

      И, эй, X5 M Competition на самом деле тоже способен на кроссоверы.33,9 кубических футов пространства за вторым рядом делают багажники одного из самых просторных в своем классе. Плюс есть аккуратная функция разделения задней двери — но по какой-то причине электронным способом открывается только верхняя часть.

      Технологии и возможности подключения









      7/10

      На первый взгляд BMW X5 M Competition — это технологический образец силы.Оснащенный новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive 7.0 и двумя массивными 12,3-дюймовыми экранами, X5 M имеет навигацию, Wi-Fi, управление жестами, проекционный дисплей, голосовой помощник «Привет, BMW», беспроводную зарядку и беспроводной Apple CarPlay. все стандартно. И хотя в прошлом мы отказались от распознавания голоса и управления жестами BMW, здесь они почти безупречны.

      Но мы столкнулись с некоторыми из тех же проблем с беспроводным Apple CarPlay здесь, как и в X7 и 3 Series — оба этих продукта работают под управлением последней версии iDrive 7.0 программное обеспечение. Иногда CarPlay не подключается к нашему iPhone и требует перезапуска автомобиля или отключения телефона, чтобы это исправить. Это расстраивает. Тем не менее, когда он действительно работает, CarPlay выглядит безупречно на массивном 12,3-дюймовом экране и очень прост в использовании.

      И переключатели режимов движения раздражают не меньше. Кнопка «M Mode» рядом с контроллером информационно-развлекательной системы изменяет режим движения с «Road» на «Sport». Вторая кнопка «Настройка» ниже, которая меняет только двигатель и шасси с «Спорт» на «Спорт Плюс».Тем временем рулевое управление и торможение остаются в «спортивном» режиме, но есть также режим «Track», если вы долго нажимаете кнопку «M Mode», которая отключает контроль тяги. А если вы переключите красные кнопки «M1» и «M2» на рулевом колесе, вы можете настроить режимы движения по своему усмотрению. Красиво и запутанно? Мы тоже — это излишне сложное «исправление» того, что даже не было сломано изначально.

      Производительность и управляемость










      10/10

      Подумайте об этом: BMW X5 M Competition весит 5450 фунтов, вмещает 8.4 дюйма от земли и перевозит пять пассажиров плюс груз. И все же вопреки всем естественным законам и разуму неповоротливый кроссовер едет как полноценный спортивный автомобиль. Он не имеет права быть таким хорошим. Примечательно, что BMW X5 M Competition входит в наш список самых быстрых внедорожников модели 2021 года.

      В основе X5 M Comp — великолепный 4,4-литровый V8 BMW с двойным турбонаддувом, развивающий 617 лошадиных сил (на 17 лошадиных сил больше, чем у стандартного X5 M) и 553 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность позволяет X5 разгоняться до 60 миль в час за веселую тройку.7 секунд. И этот внедорожник невероятно быстр; он взлетает с траектории со свирепостью шестизначного спортивного автомобиля, двигая своим массивным телом по прямой с невероятной скоростью. Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с быстрым переключением передач отлично справляется с сохранением этой мощности, в то время как система полного привода с задним смещением обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

      Но звездная подвеска X5 M — это то, что нам больше всего бросается в глаза. Этот большой BMW поворачивает как спортивный автомобиль: круто, ровно и чертовски быстро.Динамичный дуэт, который представляет собой адаптивную подвеску M и активную стабилизацию крена, послушно работает, чтобы контролировать движения кузова большого внедорожника и сводить к минимуму недостаточную поворачиваемость. В то же время режим вождения Sport Plus поддерживает высокие обороты в диапазоне оборотов и стабильное рулевое управление. Было бы неплохо меньше электронного усиления в рулевой рейке, но, учитывая все обстоятельства, это небольшая консолидация.

      Безопасность










      10/10

      BMW X5 M стандартно поставляется с системой помощи при парковке, камерой с обзором на 360 градусов и системой помощи при парковке Plus, которая позволяет автомобилю въехать в заранее заданное параллельное место одним нажатием кнопки.Но именно дополнительный пакет Drivers Assistance Pro Package (1700 долларов США) дает X5 M Competition высший балл.

      Как мы узнали из 3-й серии и X7, пакет BMW Drivers Assistance Pro — один из самых передовых пакетов активной безопасности, доступных сегодня где-либо, наравне с интеллектуальным приводом Mercedes-Benz и всего на полшага ниже чего-то вроде Cadillac Super Cruise и Tesla Autopilot. Drivers Assistance Pro удерживает X5 в центре полосы движения, плавно тормозит в пробках и даже перемещает большой внедорожник по поворотам, одновременно отображая трафик на цифровой приборной панели.При использовании средств активной безопасности BMW на шоссе мы не обнаружили неисправностей.

      Экономия топлива









      2/10

      С 13 милями на галлон по городу, 18 шоссе и 15 вместе взятыми, двигатель V8 BMW X5 M Competition с двойным турбонаддувом не самый эффективный.Но вы действительно этого ожидали? Шестицилиндровый Stelvio Quadrifoglio — расходник топлива — очевидно — при 19 миль на галлон вместе, и альтернативы с двигателем V8, такие как Jaguar F-Pace SVR (18 в сочетании) и Porsche Cayenne Turbo (17 миль на галлон в сочетании), тоже немного лучше. . Между тем Mercedes-AMG GLE 63 и Maserati Levante Trofeo соответствуют BMW с показателем 15 миль на галлон вместе взятых, а Jeep Grand Cherokee Trackhawk (13 вместе взятых) является наименее эффективным. Неудивительно, что X5 M Competition требует дорогостоящего топлива премиум-класса.

      Стоимость









      5/10

      Никакого выхода: этот BMW X5 M Competition стоит 126 295 долларов.Модель Competition начинается с 114 100 долларов (на 9000 долларов больше, чем стандартный X5 M), но наш тестер быстро становится дорогим с такими опциями, как Executive Package за 3600 долларов, звуковая система Bowers & Wilkins за 3400 долларов, пакет M Driver’s Package за 2500 долларов, пакет помощи водителям за 1700 долларов, и несколько других.

      По сравнению с некоторыми из ближайших конкурентов X5 M Competition, BMW довольно дорогой. Stelvio Quadrifoglio стоит 80 500 долларов, F-Pace SVR стоит 80 600 долларов, Trackhawk стоит 87 400 долларов, и даже GLE 63 S просит 113 950 долларов — это намного меньше, чем у X5.А по сравнению с базовым X5 (58 900 долларов) наш тестер на 67 000 долларов дороже.

      Только если посмотреть на более дорогие альтернативы от Porsche (126 500 долларов), Maserati (149 900 долларов) и Lamborghini (207 326 долларов), BMW X5 M Competition станет более доступным для старта.

      Конкуренты

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *