Интерьер renault kaptur: RENAULT KAPTUR 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Рено Каптур интерьер, салон, багажник, фото

Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур – это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и комфорта.Полноприводный кроссовер имеет сбалансированные пропорции: одна треть остекленной поверхности к двум третям панелей кузова. Высокое лобовое стекло и большие боковые вместе с обтекаемой формой крыши кузова обеспечивают прекрасную обзорность, одновременно визуально расширяя салон Рено Каптур.

Стильный интерьер

Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.

Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов – черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.

Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта – со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.

Для всех сидений продуманы съемные чехлы – их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.

В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.

Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.

Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.

Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели – система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.

К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.

Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.

Багажник Каптур

Кроссовер может похвалиться также достаточно вместительным багажником для полноприводного кроссовера: стандартные 387л запросто увеличиваются до 1200л, при трансформации задних сидений, которые легко и удобно складываются в соотношении одна третья к двум третям.

Сложенная спинка дивана правда ровного пола не образует, но если задвинуть вперед передние сиденья, то можно прибавить еще 40 см, образуя практически 1,90м. свободного пространства для сна. Задние диваны, кстати просто прищелкиваются и при условии путешествия вдвоем их можно просто вытащить рывком на себя и оставить в гараже.

Под полом багажника находится запаска, размещенная над задним приводом. Благодаря более чем метровому проему и наличию освещения в отсеке загрузить все необходимое в багажник Каптур будет еще проще.

Антимоскитная сетка и снимающаяся полка делают пользование багажным отсеком более комфортным. Отсек радует широким проемом и абсолютно ровными стенками. Здесь не хватает только 12‑вольтовой розетки и ниши для хранения незамерзайки.

Комплектации

Эффектный Каптур представлен в 3 комплектациях: базовой Life, оптимум Drive, топовой Style:

  • в комплектации Life авто оснащено кондиционером, аудиосистемой, ключ-картой, электростеклоподъемниками на все двери, двумя подушками безопасности и множеством других приятных опций, которыми раньше оснащались машины топовых комплектаций;
  • в комплектации Drive добавлены передние боковые подушки безопасности, система дистанционного запуска и подогрев передних кресел;
  • в премиум версию Style добавлено производителем все, что можно только добавить в авто такого высокого класса: климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, навигационная система с цветным экраном, подогрев лобового стекла и пр.
Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Style CVT 1 064 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Drive 4×4 1 074 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Drive AT 4×4 1 124 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Extreme CVT 1 124 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Style 4×4 1 144 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Style AT 4×4 1 194 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
2.0 Extreme 4×4 1 204 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Extreme AT 4×4 1 254 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Life 879 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 929 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 944 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 994 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая

Комплектации Drive можно подтянуть до флагманского уровня, купив дополнительно 2 пакета: «Климат» и «Мультимедиа». В первый пакет входит климат-контроль, обогрев переднего стекла и некоторые другие функции. Во второй входит навигационная система и парктроник с видеокамерой заднего вида. В топовой комплектации можно заказать кожаный салон.

ставка на интерьер и опции — Авторевю

Нет, это не российский Renault Kaptur, который вышел на рынок меньше года назад и еще не скоро дождется рестайлинга. На этих фотографиях — европейский кроссовер Renault Captur, построенный на платформе хэтчбека Renault Clio и вышедший на рынок четыре года назад. А нынешний рестайлинг прошел с оглядкой на российского близнеца! Модернизированный кроссовер для Европы щеголяет похожими С-образными скобами светодиодных ходовых огней. Изменились также бамперы и светотехника. Но основные усилия разработчиков все же были направлены в другое русло.

Captur — самый популярный кроссовер класса B+ в Европе: по данным компании JATO, в прошлом году реализовано 217 тысяч таких автомобилей! А если рассматривать весь сегмент кроссоверов, то лучше Каптюра продается только более крупный Nissan Qashqai (234 тысячи). Машина вышла удачной, а основная критика покупателей касалась интерьера. Вот над ним-то и поработали в ходе модернизации.

Отделочный пластик теперь качественнее и дороже, исчезли неряшливые стыки панелей, немного изменился декор. Другими стали дверные панели, появился новый кожух центрального тоннеля вместе с измененным селектором «робота», вместо логановского джойстика регулировки зеркал установлен более современный блок с кнопками. На потолке — новые светодиодные плафоны освещения, у водительского кресла появился регулируемый подлокотник.

Интерьерные фишки евро-Каптюра остались в строю: яркие вставки, выдвижной перчаточный ящик, съемные чехлы сидений на застежках-молниях, «веер» эластичных жгутов на спинках передних кресел. Но у консервативных покупателей теперь появилась возможность заказать более «спокойные» версии: обивка сидений искусственной кожей, традиционные цвета, привычные карманы на креслах. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, теперь комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей наппа, с 17-дюймовыми колесами и другим декором.

Разбогател и список опций: появились светодиодные фары, стеклянная крыша, аудиосистема Bose и автопарковщик. А вот гамма силовых агрегатов осталась нетронутой: евро-Captur предлагается с бензиновыми турбомоторами 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.2 TCe (120 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Коробки передач — «механика» или преселективный «робот», привод — только передний.

Продажи обновленного Каптюра начнутся в Европе уже этой весной. Но к российскому рынку и нашему кроссоверу Renault Kaptur все это не имеет никакого отношения.

Рено Каптур (Renault Kaptur aka Captur) >> Цена Рено Каптур, как его не назови, выгоднее здесь! | Аксель-Ренорд

Ключевое оборудование

Кроссоверы Renault Kaptur были созданы французским автопроизводителем специально для использования в российских условиях. Данные автомобили являются современными, вместительными и надёжными, имеют грамотно продуманную конструкцию, увеличенные габариты и спортивный внешний облик.

В первую очередь у кроссоверов Рено Каптюр бросаются в глаза уникальные элементы персонализации в виде стикеров на крыше и капоте. Авто имеет отдельные кузовные элементы яркой расцветки и двухцветный окрас кузова (на выбор предлагается 19 оттенков). Взгляд сразу притягивается к 17-дюймовым колёсным дискам, дневным ходовым огням и задней оптике из светодиодов, а также стильным противотуманным фарам с секцией поворотного света.

«Паркетники» обладают практичностью и хорошей проходимостью за счёт интеллектуального полного привода. В качестве платформы в кроссоверах использована архитектура B0 GlobalAccess. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка со связанными рычагами (передний привод) или независимая многорычажная подвеска (полный привод).

Ходовая часть была оптимизирована специально под езду по российским дорогам. Для этого французские инженеры перенастроили пружины с амортизаторами, изменили места крепления подрамников. Благодаря этому удалось улучшить внедорожные характеристики. Углы въезда и съезда у кроссоверов относительно небольшие (20 и 29 градусов), а клиренс составляет 205 мм, что вполне неплохо для наших дорог.

Чтобы адаптировать Рено Каптюр к российским условиям, французский автопроизводитель установил 2- и 3-контурные уплотнители дверей, увеличил объём бачка омывателя до 5.2 литра, усовершенствовал 4-ступенчатую коробку-автомат и увеличил габариты– теперь длина кроссовера составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, а высота – 1613 мм при колёсной базе 2673 мм. Багажник имеет увеличенный объём 1200 литров (если сложить спинки задних сидений). Для зимней езды имеется подогрев передних сидений, стёкол и зеркал.

Новые кроссоверы Renault Kaptur обладают более современными технологическими и дизайнерскими решениями:

  • бескаркасными стеклоочистителями;
  • удобными дверными ручками;
  • усовершенствованной приборной панелью с необычным дизайном и изящными скошенными «колодцами» с индикацией топлива и тахометром;
  • фирменной мультимедиа-системой;
  • обновлённым блоком управления зеркалами;
  • небольшими вещевыми нишами в дверях и под центральной консолью и увеличенным «бардачком» на 7.5 литров;
  • рулевым колесом с функцией регулировки угла наклона;
  • мягкими, регулируемыми по высоте подголовниками заднего ряда;
  • однозонной системой климат-контроля (топовое исполнение Style) или кондиционером.

Для безопасности кроссоверы Рено Каптюр оснащены фронтальными подушками безопасности (боковые предусмотрены в топовой комплектации), системой стабилизации и другими стандартными опциями.

Если говорить о моторной гамме, то базовая комплектация Renault Kaptur (только передний привод) оснащена 1.6-литровым движком на 116 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором CVT. Полноприводные кроссоверы работают на 2-литровом 143-сильном агрегате с 6-скоростной МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» DP8.

Все, что вы хотите знать о Renault KAPTUR

Скачайте информацию в PDF

Renault Kaptur: С шиком по грязи

– Сталин с коньяком, Сталин с ликером, – нараспев рекламирует бутылочки в форме бюста вождя народов бабуля в сувенирной лавке на горе Ахун. — Магнитики со Сталиным…

Усатый диктатор с пробкой на голове выглядит благодушным и безобидным – забавная безделушка, а не зловещий символ разбуженного тоталитаризма. Наверное, так действует на него сочинский воздух. Если закрывать глаза на джигитовки местных наездников на вороных «Приорах», да пропускать мимо ушей хамство охранников у многочисленных шлагбаумов, то Сочи из-за руля Renault Kaptur кажется вполне себе альтернативой европейской Ривьере. Пусть шутят о том, что на вложенные в Олимпиаду деньги можно было покрыть местные дороги не только асфальтом, но и слоем черной икры – после Сочи пожелать проведения международных спортивных игр хочется каждому российскому городу. Из желания не упасть в грязь лицом перед иностранцами, наверное, и в отечественной глубинке могли бы появиться нормальные дороги.

В случае с Сочи «импортозамещение» почти удалось. Новый Kaptur тоже создан будто в рамках этой концепции: идея появления автомобиля в модельном ряду Renault в России принадлежит российским специалистам. Но его дизайн (а также оптика и двери) позаимствован у другого «Каптюра» – Captur, чья французская порода чиста, как море у берегов Антиба. Ясноглазый Kaptur с его контрастной крышей и декоративными вставками на бортах похож на нахального Гавроша в лихо сдвинутой назад кепке и элегантно повязанном, пусть и с чужого плеча, шарфике. Кроссовер выглядит пришельцем из иной, более беззаботной жизни, несет за собой флер чисто французской легкости бытия и joie de vivre, излучает в окружающее пространство красоту, равенство, запах бри и хруст багета. Изящный, немного игрушечный облик автомобиля кажется чужим в российской действительности и поначалу порождает жалость к «Каптюру»: куда ж тебя занесло, французик, ведь сейчас собьешь ноги в модных туфлях о буераки, замерзнешь в своем фильдеперсовом пальтишке, да повернешь обратно…

Но поскреби ногтем француза «Каптюра» и найдешь не только русского, но и румына. В отличие от истинно французского Captur, который создан на общей платформе с малолитражкой Clio, в основе российского Kaptur – появившийся на свет в румынской Dacia кроссовер Duster. Автомобиль абсолютно равнодушный к состоянию дорог, но вынуждающий идти на тяжелые компромиссы с чувством прекрасного и стремлением к удобству. Так вот, Kaptur – для тех, кто в восторге от внедорожных возможностей «Дастера», но ждет его радикальных обновлений в надежде увидеть салон, меньше похожий на интерьеры первых корейских малолитражек, и экстерьер, рядом с которым органично смотрятся не только усатые мужчины в камуфляже.

Целевые аудитории Kaptur и Duster настолько разные, насколько отличаются эти два кроссовера внешне: догадаться об их родстве можно, только сравнив габариты, отличающиеся в считанные миллиметры, да заглянув под днище, где на высоте более 20 см над землей висят знакомые рычаги, пружины и муфта подключения задней оси. Правда, подрамник и подвеску «Дастера» для Kaptur усилили и перенастроили – не только для лучшей управляемости, но и из-за более массивных 17-дюймовых колес, которые предлагаются для нового кроссовера.

Так получилось, что за руль Kaptur с двигателем 1,6 л и «механикой» я попал сразу после тест-драйва люксового автомобиля. И если салон с жестким пластиком, но мягкими обводами передней панели и стильной «бабочкой» приборки не вызвал вопросов своей бюджетностью и «сел» на меня сразу, как любимые кроссовки, то силовой агрегат поначалу казался излишне трескучим и пугающе слабосильным. Все подъемы, которыми изобилует Сочи, – только на первой передаче, разгон до сотни – более 12 секунд. Но если свыкнуться с возможностями мотора и перейти на «европейский» неагрессивный стиль движения с плавными стартами и образцовым соблюдением скоростных ограничений, перемещение по городу становится вполне беззаботным. А на трассе, где на 100 км/ч и пятой (последней) передаче коленвал вращается на 3000 оборотах в минуту, в салоне отчетливее слышен посвист ветра в больших зеркалах, чем звук двигателя: с шумоизоляцией у «Каптюра» все в порядке.

В окрестностях Сочи немало туго закрученных серпантинов, и на них кажется, что смысл существования переднеприводного «Каптюра» с мотором 1,6 и МКПП – только в том, чтобы с них спускаться. На передний план выходят управляемость и мощность тормозов, а с этим у Kaptur все в порядке. У руля осталась пролетарская «дастеровская» тяжесть, но он дает полное представление о положении колес, следует за ним кроссовер плавно, но точно. Удивительно, насколько цельно и собранно ощущается «стоящий на цыпочках» автомобиль с 205-миллиметровым клиренсом в крутых поворотах – «Каптюр» почти не кренится и дарит редкое чувство единства собственного тела с механическим. Уверенности в возможностях автомобиля добавляют тормоза, позволяющие коротким движением ступни мощно осадить Kaptur с высоких скоростей. Можно только посочувствовать жителям равнин с прямыми дорогами, которым в базовом «Каптюре» остается разве что непрерывно помешивать рычагом «механики» жидкую тягу мотора, – и посоветовать им доплатить за версию с двигателем 1,6 л и вариатором, которая появится в сентябре и может стать идеальным двухпедальным спутником горожанина со спокойным темпераментом.

С серпантинами Kaptur расправился вполне по-французски – теперь пора скормить ему порцию традиционных русских дорог, которые приводят в трепет иностранцев и помещают Россию где-то рядом с Нигерией и Сьерра-Леоне. «Мы на дороге», – уверяет меня карта навигатора на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса, тогда как глаза видят перед покатым лбом кроссовера что-то вроде засохшего селевого потока с огромными валунами и такими расщелинами, что в них, кажется, можно провалиться по крышу. Но у моего «Каптюра» теперь уже 2 литра под капотом, 4-ступенчатый «автомат» и полный привод, и, коротко побуксовывая, автомобиль упрямо ползет вперед с упрямством… «Дастера». По проходимости «Каптюр» уступит брутальному «альтер эго» лишь пару формальных градусов в углах съезда/въезда, а расплачиваться за улучшенную управляемость придется чуть более ощутимыми подрагиваниями кузова на неровностях.

Но феноменальная энергоемкость подвески Renault Duster передалась новинке на все сто: можно гнать по разбитой грунтовке под 80 км/ч, на полном входу влетать в ямы и не притормаживать перед лежачими полицейскими без последствий для автомобиля и позвоночника. На одном склоне размытый грунт образовал что-то вроде гигантских ступеней с округлыми краями, удержать Kaptur тормозами не удалось, и он полетел мордой вниз, весело подпрыгивая со все возрастающей амплитудой и отрывом всех колес, на которые приземлялся по-кошачьи мягко – много ли автомобилей способны на подобный аттракцион?

На асфальте «автоматический» Kaptur резковат в движениях, старой коробке не хватает передач и плавности переключений. Особенно это заметно на разгоне со средних скоростей в режиме кик-даун: после выжима «кнопки» под педалью газа кроссовер резко притормаживает, словно по ошибке воткнув первую передачу, и спустя паузу начинает долгий набор скорости. Но 2-литровый двигатель можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой» – в ассортименте силовых агрегатов и трансмиссий каждый найдет вариант по душе.

После пары сотен километров на «Каптюре» под поясницу захотелось подложить подушку –широкой спинке сиденья не хватает поясничного подпора, под солнечными лучами то и дело слепнул экран мультимедийной системы. Но у кроссовера всегда найдутся приятные мелочи, которые можно противопоставить мелочам досадным. Не хватает поясничной поддержки? Зато хороша поддержка боковая. Нет подлокотника на заднем сиденье? Зато там просторно, а собственным подлокотником можно снабдить водительское сиденье. А дизайнерские приборы с желтыми рисками и удобнейшим цифровым спидометром вообще уникальны для класса. Создававшие Renault Kaptur люди, возможно, имели ограниченный бюджет, но богатый опыт и фантазию. А главное – уверенность в том, что людям в России нужен не только полноприводный, но и красивый автомобиль. И хочется верить, что владелец «Каптюра» не повезет из Сочи магнит с тираном в гимнастерке, а выберет симпатичный медальон с видами города – как и Kaptur, он российским мастерам удался.

Обзор Renault Captur

— Интерьер, дизайн и технологии

Можно простить, что вы думаете, что последний Captur очень похож на старый. И ты был бы прав. Несмотря на то, что это совершенно новый автомобиль, внешний вид на самом деле является эволюцией предыдущей модели. Да, размеры увеличились и сделали его более мускулистым, но он не потерял ни одного красивого внешнего вида оригинала.

Renault также ответила на критику плохого качества интерьера Captur. Влияние нового Clio очевидно, благодаря использованию пластика soft-touch по всей кабине, что делает Captur лучшим в классе небольших внедорожников в этой области.

Качество сборки тоже хорошее. Captur не обладает дизайнерским чутьем Peugeot 2008, и можно сказать, что автомобили с более низкими характеристиками выглядят немного неаккуратно, но компоновка функциональна, а используемые материалы, безусловно, лучше, чем в Ford Puma.

Новый Captur доступен с четырьмя уровнями оснащения и широким набором стандартных комплектов для всего диапазона. Все автомобили оснащены легкосплавными дисками, полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися электрически регулируемыми зеркалами, задним защитным стеклом, автоматическим кондиционером и множеством активных систем безопасности, таких как Lane Keep Assist и Traffic Sign Recognition.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Стандартные бортовые технологии Captur включают 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, Bluetooth и радио DAB. Также имеется 4,2-дюймовый TFT-дисплей с информацией о драйверах и обычные USB-порты.

В комплектацию Iconic входят задние парковочные датчики и спутниковая навигация, а в S Edition входят передние датчики и камера заднего вида, зарядное устройство для беспроводного телефона и увеличенный 9,3-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле.Графика достаточно резкая, а экран отзывчивый, но настройка не такая интуитивно понятная, как системы конкурентов VW Group.

Bose Launch Edition оснащен аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками, а модель с подключаемым модулем E-TECH имеет более крупный 10-дюймовый TFT-дисплей.

Renault Captur Изображения [HD]: Renault Captur Интерьер и Экстерьер. Фотогалерея

1/32

Renault Captur. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198/

2/32

Renault Captur. Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-1

3/32

Renault Captur. Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-2

4/32

Renault Captur. Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-3

5/32

Renault Captur. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-4

6/32

Renault Captur. Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-5

Renault Captur (2021) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Панель инструментов — лучшая функция Captur
  • Но только на автомобилях более высокого класса
  • Впечатляющее качество для большей части салона

Сидя внутри старого Captur, вам очень казалось, что вы сидите на нем, а перед вами лежала скучная приборная панель из твердого пластика.Это не могло быть большим преобразованием для этого Captur, с приборной панелью, общей с Clio, и, возможно, одним из самых красивых интерьеров, доступных в небольшом кроссовере.

Это изображение не совсем одинаково для всех моделей — топовые автомобили получают этот заголовок с большим информационно-развлекательным экраном, в то время как меньший диапазон, который вы страдаете, с еще несколькими отключенными переключателями и немного более дешевой отделкой.

Тем не менее, материалы на приборной панели, дверных картах, в середине приборной панели и вокруг центральной консоли действительно очень приятны, независимо от отделки салона.С точки зрения прочности, он кажется очень германским, хотя в автоматических моделях EDC была некоторая шаткость выступающей центральной консоли.

Выберите цифровые циферблаты и большой информационно-развлекательный экран, и вы получите два четких дисплея, которые можно настроить с точностью до дюйма. Оба могут немного задержаться в реакции при внесении изменений, но к качеству дисплеев претензий нет.

В моделях с более высокими характеристиками в значительной степени используется сенсорный экран (где ручка регулировки громкости?), Но есть несколько клавиш быстрого доступа под экраном и новый контроллер за рулевым колесом для мультимедийной системы.

Кроме того, простой набор элементов управления кондиционером означает, что его гораздо проще настроить, чем в Citroen C3 Aircross. Однако, что не так просто, так это элементы управления, установленные на рулевом колесе. Есть много разных кнопок (по крайней мере, на автомобилях с полным набором вспомогательных технологий), некоторые другие расположены рядом с рулевым колесом на панели рядом с дверью. После того, как вы проехали на машине несколько раз, все станет знакомо, но не так аккуратно, как в VW или Skoda.

Это удобно?

  • Впечатляющие модели среднего класса
  • Top-spec немного суетливее
  • Впечатляюще тихий и изысканный

Дизайн передних сидений Captur был изменен, главным преимуществом которого является удлинение основания сиденья. Это означает, что он более удобен и удобнее для длительных поездок, чем старый автомобиль. Они также оказывают хорошую поддержку, помогая создать удобную посадку для вождения.

Регулировать все легко, а новое рулевое колесо с подушкой безопасности меньшего размера означает, что зазор для циферблатов больше, хотя раньше с этим автомобилем это никогда не было проблемой.

Но вы сидите довольно высоко. Хотя некоторые найдут этот идеал в сочетании с увеличенным дорожным просветом по сравнению с обычным супермини, более высокие водители могут оказаться слишком близко к обшивке крыши и захотят слегка прижать сиденье.

Тем не менее, обзорность хорошая, а изысканность способствует ощущению расслабленности внутри.Дорожного шума не так уж и много, двигатели остаются доработанными, если только вы действительно не набираете обороты, чтобы набрать скорость, хотя на высокой скорости есть некоторый шум ветра вокруг верхних частей передних дверей.

Renault Captur Images. Captur Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор в 360 ° на Autoportal.com

Модели конкурентов Renault Captur:

  • MG Hector
    — 12,48 — 17,28 лакхов
  • Hyundai Venue
    — 6.55 — 11,16 лакх
  • Форд ЭкоСпорт
    — 7,91 — 11,45 лакхов
  • Honda WR-V
    — 8,08 — 10,48 лакхов
  • Nissan Kicks
    — 9,55 — 14,65 лакхов
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Задний фонарь
  • ORVM
  • Шина
  • Вид сзади
    • Все
    • Задние сиденья
    • Центральная консоль
    • Передние сиденья
    • Органы управления дверью
    • Рулевое колесо
    • Другое
    • Места для хранения вещей
    • Багажник
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов

    Renault Captur

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Фара
      • Задний фонарь
      • ORVM
      • Шина
      • Вид сзади
      • Другое
    • Интерьер
      • Все
      • Задняя часть сиденья
      • Центральная консоль
      • Передние сиденья
      • Органы управления на дверях
      • Рулевое колесо
      • Другое
      • Места для хранения вещей
      • Багажник
      • Приборная панель
      • Комбинация приборов
    • Вид 360 °
    • Все
    • Фотографии экстерьера
    • Фото интерьера
    • Внешний вид 360 °

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

    Каждый покупатель оценивает машину внешне. Согласитесь, если машина вам не понравится, то вы ее не купите.
    Поэтому мы собрали изображения Renault Captur: интерьер и экстерьер.
    Изображения интерьера Renault Captur включают интерьер автомобиля, приборную панель,
    сиденья (передние и задние), багажник и тд.
    На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Renault Captur.

    $ {reviews_count} отзывов
    {{/если}}

    {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}}
    {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}}
    $ {price_range}
    {{else price_min && price_max}}
    {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
    {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
    {{еще}}
    Недоступен
    {{/если}}
    {{/если}}

    {{/если}}
    {{/если}}

    Совершенно новый Renault Captur, король кастомизации

    Индивидуальный внешний вид: еще больший выбор

    Совершенно новый Captur был разработан, чтобы удовлетворить все желания своих клиентов. Палитра ярких, пикантных и теплых цветов подчеркивает прочный и динамичный дизайн внедорожника, а также множество комбинаций, подчеркивающих кузов, крышу и корпуса наружных зеркал заднего вида.В целом, New Captur предлагает 90 способов индивидуальной настройки экстерьера.

    Своя крыша

    Начнем, конечно же, с кузова. В версии INITIALE PARIS доступно 11 цветовых вариантов, включая оранжевый Атакама, Красный пламя, Железный синий и Черный аметист. Затем идет двухцветный вид, который является сильной стороной Captur. Здесь доступны 4 отличительных цвета: звездный черный для крыши и боковых зеркал, оранжевый Атакама, серый Хайленд и белый алебастр для крыши. Крыша также может быть оснащена продольными балками или полупанорамным открывающимся люком.

    И это еще не все…

    Передние и задние лыжи, а также нижние защитные кожухи дверей также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в трех цветовых вариантах: Highland Grey, Alabaster White и Atacama Orange.

    Совершенно новый Captur предлагает клиентам самый широкий выбор цветов и комбинаций, чтобы они могли создать свой идеальный автомобиль. Совершенно новый Captur был разработан для людей, которые хотят выделиться .

    Джулия Макфарлейн, менеджер по цветам и материалам.

    Индивидуализация интерьера: игра с цветом и светом

    Доступны несколько цветовых пакетов для индивидуализации интерьера нового Captur.

    Во-первых, фирменные пакеты для обивки, дверных подлокотников и планки приборной панели предлагают 3 варианта: Architect Grey, Saddler Grey и Saffron Orange. С ними можно комбинировать 4 упаковки, чтобы оживить вентиляционные отверстия и опорную пластину рычага переключения передач: Vollubilis Blue, Saffron Orange, Chili Red и Ocean Blue.

    Всего новый Captur предлагает до 18 конфигураций интерьера.Кроме того, имеется 8 цветов внешнего освещения для внутренних дверей и основания плавающей центральной консоли, связанных с настройками системы MULTI-SENSE.

    Звуковое окружение тоже

    В довершение всего, вы также можете настроить свой бортовой окружающий звук с помощью аудиосистемы премиум-класса BOSE. Жители могут включать или выключать режим объемного звука на экране настроек звука, чтобы преобразовать нейтральный прямой звук, похожий на то, что вы слышите в студии, в более теплый и захватывающий звук.

    Вот почему мы говорим, что совершенно новый Captur — король персонализации!

    Показать еще

    Легковые автомобили

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID

    03 июля 2019

    Посмотреть больше

    Легковые автомобили

    БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

    22 мая 2019

    Посмотреть больше

    Легковые автомобили

    Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо

    20 мая 2019

    Посмотреть больше

    Обзор

    Renault Captur 2020: новый компактный кроссовер с большим количеством места

    Gareth Herincx
    Обзор Renault Captur 2020: новый компактный кроссовер с большим объемом пространства

    Он может выглядеть как его предшественник, но в новом Renault Captur есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Renault Captur, впервые представленный в 2013 году, последовал за Nissan Juke и стал пионером в секторе новых компактных кроссоверов. С тех пор более 1,5 миллиона человек нашли дома по всему миру — 142 000 в Великобритании — и это самая продаваемая модель в своем классе в Европе. Но чем отличается новый Renault Captur? Привычные зубчатые борта и двухцветная «плавающая крыша» сохранились. Однако Captur второго поколения имеет более мускулистый и динамичный вид. Он также длиннее, шире и выше, а это значит, что в нем больше внутреннего пространства, а возможности персонализации обширны.

    Новый автомобиль Renault Captur

    SEE: 5 забавных, новых автомобилей, которые вы можете купить менее чем за 25000 фунтов стерлингов

    Внутри дизайн и уровень комфорта повысились, наряду с использованием высококачественные материалы и впечатляющая новая информационно-развлекательная система. Дополнительное пространство означает, что взрослые могут удобно расположиться сзади. У него также есть трюк для вечеринок — заднее сиденье, которое можно сдвигать вперед и назад, меняя пространство для ног на место для багажника. Это означает, что багажник Renault Captur (536 литров с выдвинутыми вперед сиденьями) является самым большим в своем классе.Стандартный багажник объемом 422 литра также превосходен, как и 1275 литров при полностью сложенных задних сиденьях.

    Багажник Renault Captur вместительный и вместительный

    Новый Captur доступен с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Подключаемая гибридная версия — первая от Renault — появится позже в 2020 году. В стандартной комплектации Captur оснащен полностью светодиодными фарами, входом без ключа, информационно-развлекательным сенсорным экраном с DAB, интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, автоматическими дворниками, круиз-контролем и 4 .2-дюймовый цифровой монитор установлен в комбинации приборов. Есть три уровня отделки салона — Play, Iconic и S Edition. Если вы увлекаетесь технологиями, выбирайте S Edition с впечатляющим 9,3-дюймовым сенсорным экраном.

    ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ КОРОЛЕВ: Моторы принцессы Дианы, Кейт Миддлтон и других членов королевской семьи, используемые для езды. пятиступенчатая механическая коробка передач в комплектации Iconic и четырехцилиндровый 1.3-литровый TCe 130 (128 л.с.) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в комплектации S Edition. Устройство начального уровня удобно в поездках по городу и ни в коем случае не создает затруднений на более быстрых дорогах и автомагистралях. У него низкие выбросы CO2 — 116 г / км, а заявленная экономия топлива — 47,1 миль на галлон. Как и все трехцилиндровые двигатели, толкать его немного неудобно, но расслабьтесь, он усовершенствован и обеспечивает достаточную производительность для большинства. Более крупный бензиновый двигатель более плавный и, вероятно, более универсальный, если вы проезжаете более серьезные мили. Это немного быстрее и заявленные 44.8 миль на галлон можно подтолкнуть ближе к 50 миль на галлон на более длинных трассах, в то время как показатель выбросов CO2 в 124 г / км также заслуживает похвалы. Для справки, он способен развивать максимальную скорость 120 миль в час и 0–62 миль в час за 9,6 секунды.

    Интерьер Renault Captur просторный и удобный

    В дороге повышенный комфорт сиденья и значительно улучшенное положение водителя помогают обеспечить плавность хода, а легкое рулевое управление и хорошая обзорность делают его ненужным погонять по городу. Это лучший вариант для путешествий по окрестностям, но более энергичные водители могут выбрать спортивный режим вождения, чтобы получить больше развлечений.

    ЧИСТКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: 5 советов по очистке вашего автомобиля во время карантина из-за коронавируса

    Вердикт HELLO!: Совершенно новый Renault Captur красивый, хорошо оснащенный, стильный, легкий в управлении, просторный и безопасный. там с лучшими в своем классе. Цена: от 17 595 до 20 595 фунтов.

    Нравится эта история? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать другие подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

    Россия 2020 Renault Kaptur получает обновленный интерьер, новый двигатель TCe 150

    В то время как Европа получила в прошлом году совершенно новый кроссовер Renault Captur, Россия продолжает выпуск старой модели под маркой Kaptur.Имейте в виду, что в 2020 году он получит некоторые обновления, но не в том же духе, что и Captur второго поколения.

    Для начала, Renault заявляет, что переместила Kaptur на новую модульную платформу внедорожников Альянса. Нет, это не современная архитектура CMF-B, лежащая в основе Captur в Европе, а, скорее, обновленная версия платформы B0 под названием B0 +. Это означает, что Renault Kaptur разделяет платформу с Duster и Arkana, еще одним продуктом, разработанным специально для России.

    Тем не менее, Renault утверждает, что обновленная архитектура дает значительные преимущества, такие как введение нового TCe 150 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (148 л.с.). Архитектура B0 + также позволяет обновленному Renault Kaptur получить доступ к вариатору X-Tronic CVT последнего поколения, предлагаемому в качестве единственной трансмиссии для модельного ряда TCe 150.

    См. Также: Renault Captur 2020 борется за европейское превосходство, звезды в огромной галерее

    Новый двигатель, вероятно, заменит ранее доступный безнаддувный 2,0-литровый агрегат, в то время как 1,6-литровый базовый двигатель, как ожидается, будет сохранен.Renault Kaptur 2020 года по-прежнему имеет одно важное преимущество перед европейским Captur, а именно наличие полного привода. Renault говорит, что обновленный Kaptur также получил новые настройки вождения для шасси и рулевого управления.

    Однако наиболее заметные для покупателей изменения происходят внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *