Jaguar xj x351: Jaguar XJ X351 с пробегом: кузов, салон, электрика, тормоза и подвеска

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Jaguar XJ 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг седан на AutoSpot

Jaguar XJ 3 AT Portfolio

Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал…

Jaguar XJ — Седан XJ доминирует на дороге

https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/763/

Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3. 0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал…

Брависсимо

Jaguar

XJ

2021

Jaguar XJ 2021
2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Jaguar XJ 2 AT Premium Luxury

Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Чт…

Jaguar XJ — Технологичный автомобиль с большим потенциалом

https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/761/

Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Чт…

Maxim

Jaguar

XJ

2021

Jaguar XJ 2021
2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Jaguar XJ 2 AT LWB Premium Luxury

Хочу поделиться своим опытом езды на Jaguar XJ. До этого, ездил на Ровере 2008 года. Но, так ему уже 10 лет стукнуло, подумал, что пора искать замену. Хотелось теперь покататься на седане, кроссовер уже порядком…

Jaguar XJ — Динамичный и стильный седан

https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/760/

Хочу поделиться своим опытом езды на Jaguar XJ. До этого, ездил на Ровере 2008 года. Но, так ему уже 10 лет стукнуло, подумал, что пора искать замену. Хотелось теперь покататься на седане, кроссовер уже порядком…

Илья Ведонченко

Jaguar

XJ

2021

Jaguar XJ 2021
2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Jaguar XJ 3 AT Portfolio

Хочешь уважения на дороге – садись на хорошую машину. Хочешь преклонения – купи Ягуар. Истина! Свой Jaguar XJ в кузове седан пригнал с салона всего месяц назад, в начале ноября 2018 года. Двигатель – 4,2 л (бенз…

Jaguar XJ — Седан XJ — машина, которой приятно владеть

https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/762/

Хочешь уважения на дороге – садись на хорошую машину. Хочешь преклонения – купи Ягуар. Истина! Свой Jaguar XJ в кузове седан пригнал с салона всего месяц назад, в начале ноября 2018 года. Двигатель – 4,2 л (бенз…

Никита Полковский

Jaguar

XJ

2021

Jaguar XJ 2021
2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Выпуск самого большого «Ягуара» завершат в июле

Сегодня большой седан XJ продается хуже любой другой модели Jaguar, однако в линейке британской компании он занимает особое место. В прошлом году модель отпраздновала полувековой (!) юбилей, но сейчас англичане решили поставить XJ на паузу. Производство конкурента «Мерседеса» S-класса и «семерки» BMW завершится 5 июля. Получается, cедан с индексом X351 продержался на конвейере почти десять лет. Разумеется, пережив несколько обновлений.

За десять неполных лет Jaguar выпустил 120 000 экземпляров XJ X351, среди которых были как роскошные лимузины в исполнении Autobiography, так и сумасшедшие 575-сильные версии XJR575. Производство последних британцам пришлось прекратить в конце прошлого года в связи изменением процедуры измерений выброса вредных веществ. После перехода с цикла NEDC на максимально приближенный к реальности WLTP, «Икс-джей» сохранил в Европе только «шестигоршковый» трехлитровый дизель.

Расстроены ли мы скорым уходом флагманского седана с котом на капоте? Безусловно, да. Однако, есть и хорошие новости. В 2020 году британцы презентуют совершенно новый флагман. Он будет полностью электрическим (речь идет о четырех электромоторах мощностью 200 сил каждый) и, если говорить о разгонной динамике и запасе хода, сможет конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Taycan и Audi E-Tron GT. Кроме того, Jaguar не скрывает, что хочет переманить часть клиентов, нацеленных на Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. Два этих производителя также вовсю работают над электрическими версиями своих седанов.

О внешности и габаритах новинки можно только догадываться, однако шеф-дизайнер «Ягуара» Ян Каллум намекнул, что флагман может стать даже крупнее предшественника, который слегка уступал конкурентам с точки зрения запаса пространства на заднем ряду. Некоторые дизайнерские решения наверняка будут перекликаться с другими свежими моделями бренда, но концепция определенно сохранится. «Икс-джей» был и останется большим роскошным седаном с изрядным налетом спортивности.

 

Источник: Autocar

Ягуар XJ IX X351 (2009 -) Седан XJ 3.0 D V6 Роскошная 4-дверная версия, Дизель, Автоматическая коробка передач, 2993 см3 — 300 л.с., 1835 кг

Силовая установка
Тип топлива Diesel
Объем двигателя [см3] 2993
Скорость вращения в максимальный момент 2000
Мощность [км / кВт] 300/221
Крутящий момент [Нм] 700
Объем топливного бака [л] 80
Тип питания двигателя DI — Common rail
Количество цилиндров 6
Количество передних передач 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения Турбо с переменной геометрией
Тип расположения цилиндров Система V
Евро Стандарт Евро 6
Тип катализатора Катализатор (Окси) + DPF
Тип двигательной установки Задний привод
Тип трансмиссии Automatyczna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм] 1448
Минимальное место загрузки [л] 520
Снаряженная масса [кг] 1835
Диаметр поворота [м] 11. 9
Грузоподъемность 565
Допустимый общий вес [кг] 2400
Ширина (без зеркал) [мм] 1899
Длина [мм] 5130
Количество осей 2

Jaguar XJ (X350, X358). Концентрат мыслей

Завелся я что-то. Недополученные в Англии эмоции привели к обострению ностальгических воспоминаний, поиск по архивам дал прекрасный результат, и вот из под слоя пыли клавиш и вороха битых файлов появился текст и съемка 2007 года, сделанные для журнала «Автомобили». Таким образом, это не совсем обычный Концентрат Мысли, ведь здесь нет ничего кроме эмоций. Но эти самые эмоции было так приятно очередной раз пережить… Поделюсь и с Вами!

Маршрут теста: Москва — Торопец — Холм — Осташков — Москва.

Промозглая осенняя погода очень к лицу Jaguar. Большие хрустальные капли усеяли его изящный силуэт, и даже наблюдение за «бусинками», скатывающимися при открывании крышки багажника, доставляет эстетическое удовольствие.

Ключ на старт, и под нескончаемым волнистым капотом просыпается могучее сердце, а вместе с ним моментально приходит в себя и сонный организм пилота, будто бы получившего порцию холодного «доброго утра» из ковшика с колодезной водой.

Пустынная Москва пронзается в два счета, нас выносит на полотно Новорижского шоссе, с прицелом на запад, в сторону Латвийской границы. До Волоколамска приходится держать четыре сотни скакунов под уздцы, иначе путешествие может быть скоропостижно прервано рассевшимися под прикрытием разнообразной флоры сотрудниками ДПС. Как только трасса минует Волоколамск, количество рядов сокращается до двух, и в зонах, где разрешен обгон, можно позволить себе реализовать прыть суперседана на полную катушку.

На границе с Тверской областью дорога резко ухудшается, и после пары-тройки огромных ям, пропущенных меж колес, появляется страх за здоровье Его Высочества в случае ныряния в подобные «колодцы»… Такого убогого дорожного покрытия нет даже на доводочном полигоне в Великобритании! Получив пару ударов судьбы в недра подвески, проникаешься еще большим уважением к английскому автопрому: Jaguar / Ягуар мужественно противостоит российской действительности, не давая поводов усомниться в своей адекватности нашим условиям эксплуатации. Когда мы остановились у придорожного кафе (кстати, они в дефиците на трассе М9) и взглянули на колеса, волосы и вовсе встали дыбом! Как эти тоненькие покрышки 35-го профиля, «размазанные» по «двадцатым» легкосплавным дискам, сопротивляются подобным выбоинам – уму непостижимо.

Въезд Jaguar XJR в город Торопец однозначно войдет в его современную историю. Повышенное количество «пациентов» с диагнозом «вывих шейных позвонков» беспристрастная статистика уже зафиксировала. Торопчане не скованы столичными коммуникационными барьерами и с любопытством расспрашивают о машине, внимательно слушают и одобрительно цокают языками ровно до тех пор, пока речь не дойдет до расхода топлива… Любая цифра, выходящая за привычные рамки аппетита подержанной ВАЗовской «шестерки», приводит к хаотичному покачиванию головы влево-вправо и протяжному «у-у-у-у-у».

Из Торопца мы отправились дальше, в сторону Новгородской области. Асфальт быстро сменился на каменистый «грейдер», в меру проходимый в зависимости от времени года. Это бывший почтовый торопецко-холмский тракт, проходящий через крупное село Плоскошь. Местами из-под песка проглядывает настоящая мощеная дорога. Весной же не на каждом «паркетнике» пролезешь по этим дорогам, хотя все остальное время на легковом автомобиле можно ездить без затруднений, но у нас не простой автомобиль…

Заметьте, это дорога областного значения, а не до дачного домика, и в России таких «направлений» бесчисленное множество! Когда колеса нашего Jaguar XJR коснулись пусть и укатанной, но грунтовки, я почувствовал себя вандалом. Одно дело – вальяжно съехать на автомобиле лордов для фотосъемки на стриженный английский газон, и совсем иное – трястись полсотни километров по каменистому покрытию.

Опасения вновь оказались беспочвенны: при разумной скорости «британец» спокойно переваливался по ухабам, и лишь на «стиральной доске» на слишком высокой скорости становились ощутимы неприятные резонансные колебания подвески.

Зато на укатанных участках задний привод, вкупе с очень мощным двигателем, дарил такую палитру острых ощущений, что хотелось провести на этой грунтовке весь день, катаясь взад-вперед и наслаждаясь точнейшей управляемостью спортседана.

Jaguar XJ первой серии дебютировал в 1968 году, таким образом, стилю серии XJ сегодня исполняется 40 лет! Это практически вся автомобильная жизнь среднестатистического автомобилиста… Модель менялась, модернизировалась, но общие пропорции кузова остаются неизменными по сей день. Ни один автомобиль люкс-сегмента не может похвастаться столь твердым соблюдением традиций. Нынешний XJ относится уже к седьмому поколению этих машин.

Автомобили Jaguar / Ягуар всегда были передовыми по энерговооруженности и управляемости, однако никогда английский производитель не делал революций, внедряя какие-то изощренные технические решения.

Шутка ли, еще десять лет назад система стабилизации, например, была опцией, которую покупатель устанавливал по собственному усмотрению за доплату…

Объяснялось это просто – поклонники марки не одобряют системы, которые вмешиваются в их взаимоотношения с машиной. Единственным исключением стал переход на высокотехнологичный, полностью алюминиевый кузов в 2003 г. , когда и дебютировала нынешняя 350-я серия.

В конце 2007 г. XJ претерпел легкий рестайлинг, и, как все новое в облике легендарного седана, встретил не только одобрение, но и волну неприятия. Перед дебютом каждой новой серии поклонники марки замирают в ожидании конца великой династии…

На нашем тесте побывал еще дорестайлинговый Jaguar, но как гласит одна из многочисленных профильных поговорок, «старых Jaguar не существует. Бывают только современные и классические». Жаль только с цветом нам не повезло, ведь «Jaguar может быть любого цвета, но при условии, что это зеленый, British racing green».

P.S. С момента написания этой статьи прошло долгих шесть лет. Тогда я еще и не подозревал, что конец эпохи так близок. В те счастливые дни мир еще не увидел «революционные» XF и XJ, и реальность была более аналоговая, душевная, и, одновременно, более «железная», хотя уже и алюминиевая…

…ушло в историю все. И дизайн, и философия, и ездовые повадки, и даже цвет, тот самый, легендарный british racing green. ..

Стали ли современные Ягуары хуже? В чем-то да. Но в целом, это все равно прорыв, настоящая революция. Новый XJ великолепен, и он все равно остался лучшим в данном сегменте в моем табеле о рангах. Но к новому стилю придется привыкать лет 35, и годам к семидесяти я окончательно влюблюсь в новую философию бренда

P.P.S. В 2010 году мы прогнали по этому же маршруту новый, современный Jaguar XJ X351, но это уже совсем другая история…
Ну и небольшое кино нашего же авторства по новому XJ:

Подержанный обзор Jaguar XJ | Auto Express

Нельзя отрицать, что XJ — это специализированная покупка, потому что это большой автомобиль, который никогда не будет дешевым в эксплуатации. Но это может оказаться отличной ценой, если вы сделаете домашнее задание. Изучите форумы владельцев, и вы скоро увидите, что ранние модели XJ могут быть неприятными из-за различных сбоев и проблем с юзабилити. Однако к тому времени, когда модели 2013 года поступили в продажу, дела обстояли намного лучше. В результате вам, вероятно, лучше купить одну из них с довольно большим пробегом, чем раннюю машину, которая почти не использовалась.Просто имейте в виду, что никакие два XJ не могут быть одинаковыми благодаря обширному списку опций. Перед покупкой точно определите, что вы получаете за свои деньги.

Когда в 1968 году появился оригинальный Jaguar XJ, он произвел революцию на рынке роскошных автомобилей. Mercedes S-Class был недоступен для большинства, а Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS все еще оставались в будущем, а в некоторых случаях — в далеком будущем. Благодаря своим шелковисто-плавным двигателям, столь же плавному ходу, роскошной кабине и классическому дизайну XJ потряс всех.

В течение следующих 41 года Jaguar выпустил серию совершенно новых XJ, внешний вид которых повторял внешний вид оригинала, но в 2010 году бренд полностью изменился — алюминиевый роскошный седан с силуэтом люка и передней частью. дизайн без узнаваемых реплик Jag. Этот автомобиль скоро будет убит, а это значит, что новые будут недоступны — но имеет ли смысл использованный пример?

Распространенные модели

  • Jaguar XJ X351 (2010-2019) — Седан класса люкс скоро будет снят с производства, так что возьмите подержанную сделку, пока еще можете.

Jaguar XJ

История

Совершенно новый Jaguar XJ (кодовое название X351) прибыл весной 2010 года. Существовали дизельные двигатели V6 3.0 или бензиновые двигатели V8 5.0, причем последний был без наддува или с наддувом. С лета 2011 года электрические откидные и массажные задние сиденья стали необязательными.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

XJR с наддувом мощностью 542 л.с. прибыл весной 2013 года, затем, шесть месяцев спустя, после пересмотра диапазона появилась модель 3 с наддувом.0, бензиновый двигатель V6, остановка / запуск по всему диапазону и DAB, значительные обновления информационно-развлекательной системы и вариант комфортной подвески. Осенью 2015 года были внесены следующие важные изменения: новые мультимедиа, обновленное освещение, дополнительные системы помощи водителю, новое рулевое управление, а также опции отделки R-Sport и Autobiography. Вдобавок к этому были внесены многочисленные изменения в модельном году, поэтому чем новее автомобиль, тем он точнее и проработаннее.

Jaguar XJ обзоры

Jaguar XJ подробный обзор Jaguar XJ 3.0 V6 R-Sport обзор Jaguar XJ 5.0 Обзор V8 Ultimate Обзор Jaguar XJR Обзор Jaguar XJR 575

Какой из них купить?

Регулярное использование бензинового автомобиля обойдется в большие деньги с учетом налога на топливо и дорожного налога, поэтому дизельная модель имеет наибольший смысл. Но если вы покупаете только для случайных поездок (или у вас глубокие карманы), вам подойдет V8 с наддувом.

Все XJ — автомобили; Коробка имела шесть передаточных чисел до осени 2013 года, когда на смену пришла восьмиступенчатая коробка передач. Luxury начального уровня поставляется с кожей, 19-дюймовыми колесами, панорамной крышей, двухзонным климатом, обогревом лобового стекла и биксеноновыми фарами.Модели LWB получают четырехзонный климат-контроль и защитное стекло.

Premium Luxury добавляет подогрев передних и задних сидений, бесключевого доступа и улучшенную систему Hi-Fi, в то время как Portfolio также имеет массажные и вентилируемые передние сиденья, заднюю парковочную камеру и даже лучшую стереосистему. В линейке Supersport есть развлекательная система на заднем сиденье с телевизором, а также улучшенная кожа.

Альтернативы Jaguar XJ

Единственный другой роскошный автомобиль с алюминиевым кузовом — Audi A8. Это серьезный противник благодаря своей высокотехнологичной кабине, стандартному полноприводному автомобилю и превосходным двигателям, в первую очередь сверхгладкому 3.0-литровый шестицилиндровый дизель. Mercedes S-Class также доставляет Jag тяжелые времена. Это самый продаваемый автомобиль в отрасли, поэтому есть из чего выбрать. Укомплектованный технологиями, ультра-изысканный и великолепно построенный, Mercedes — это классный автомобиль.

Другой альтернативой является BMW 7-й серии, ориентированный на водителя, или левый Lexus LS, который необычайно усовершенствован, загружен технологиями и доступен в гибридной форме.

На что обращать внимание

Дребезжит на крыше

Панорамная крыша может сильно скрипеть, трескаться и дребезжать при движении автомобиля по плохим дорогам. Послушайте это на тест-драйвах.

Шины

XJ поставлялись с 18, 19 или 20-дюймовыми колесами. Замена шин для них может стоить до 250 фунтов стерлингов за штуку, поэтому проверяйте протекторы и торгуйтесь соответственно.

Информационно-развлекательная система

По современным меркам, отображение на ранних автомобилях медленное, но экран 2012 года можно дооснастить; см. tinyurl.com/y3ambfwc.

Электрика

Некоторые владельцы сообщают, что прием DAB может быть потерян при использовании обогрева заднего стекла. Замена экрана решает некоторые проблемы.

Интерьер

Как и следовало ожидать от такого большого и роскошного автомобиля, салон — это изюминка XJ. Обтянутые высококачественными материалами сиденья удобны и удобны, а приборная панель проста в использовании, хотя ее технологии лучше, чем у конкурентов. Даже у XJ с короткой колесной базой достаточно места для ног на задних сиденьях, а также места в багажнике. Он не лучший в своем классе, но в нем есть место для хранения 479 литров.

Цены

Эксплуатационные расходы

Все XJ необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 16 000 миль.Услуги по обслуживанию дизельного двигателя чередуются между второстепенными и основными по цене от 349 до 526 фунтов стерлингов, хотя после трехлетнего юбилея автомобиля эти цены снижаются до 225 и 385 фунтов стерлингов. Поездка на 112 000 миль в год стоит 1302 фунта стерлингов.

Каждая услуга на V8 обойдется вам в сумму от 399 до 720 фунтов стерлингов, при этом шестая услуга стоит 1343 фунта стерлингов. Эквивалентные цены на 3.0 с наддувом составляют 452-585 фунтов стерлингов и 967 фунтов стерлингов. Свежая тормозная жидкость каждые два года стоит 65 фунтов стерлингов, а каркас дизеля необходимо заменять каждые семь лет или 112 тысяч миль за 625 фунтов стерлингов, помимо стоимости седьмого обслуживания.

Отзывов

Первый из 12 отзывов пришел в феврале 2011 года на рычаг стеклоочистителя, который мог отсоединяться. Более поздние отзывы касались возможных проблем с сервоприводом тормозов, отключения двигателя, отказа подвески (XJR) и коротких замыканий. Другими потенциальными проблемами были утечки тормозной жидкости, отказ рулевого управления и комбинации приборов, а также неисправные датчики коленчатого вала, подушки безопасности и шкивы коленчатого вала. Часто пострадали только несколько автомобилей.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

XJ слишком специализирован, чтобы фигурировать в наших опросах Driver Power об удовлетворенности новыми или подержанными автомобилями, но многие владельцы написали о своем опыте на веб-сайте CarBuyer.Впечатляет то, что практически все оставили отзывы с четырьмя или пятью звездами, без одно- или двухзвездочных вердиктов. Наиболее распространенные проблемы связаны с электрикой и электроникой, но ценность, комфорт и изысканность вызывают одобрение.

Jaguar XJ (X351) 5.0 V8 Технические характеристики, габариты

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.7 с

Jaguar XJ (X351) 5.

0 Портфолио V8 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 4
Колесная база: 303,2 см или 119,37 дюйма
Длина: 512,2 см или 201,65 дюйма
Ширина: 189.4 см или 74,57 дюйма
Высота: 144,8 см или 57,01 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,29
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245 / 45 R19
Задние шины — размеры дисков: 275/40 R19
Снаряженная масса: 1830 кг OR 4034 фунтов
Масса -Соотношение выходной мощности: 4. 8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 520 — л
Передняя подвеска: Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Пневматический. Анти-ролл-бар.

2009 Jaguar XJ (X351) 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.)

Jaguar XJ (X351) 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Jaguar
Модель XJ
Поколение XJ (X35
Модификация (двигатель) 5.0 V8 с наддувом (510 л.с.)
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — город 18. 3 л / 100 км
12,85 миль на галлон США
15,44 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,7 л / 100 км
27.04 US mpg
32.47 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 12,1 л / 100 км
19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 4.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 4,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,7 с
Максимальная скорость 250 км / ч
155,34 миль / ч
Характеристики двигателя
Мощность 510 л.с. при 6000-6500 об / мин.
Мощность на литр 102 л.с. / л
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 5000 см 3 305. 12 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92,5 мм
3,64 дюйма
Ход поршня 93 мм
3,66 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Механический наддув (компрессор)
Объем моторного масла 7.25 л
7.66 кварты США | 6.38 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,6 л
9.09 кварты США | 7.57 UK qt
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 82 л
21,66 галлонов США | 18,04 галлона (Великобритания)
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня

Jaguar XJ 3.0D (2011) Обзор долгосрочных испытаний

Прощай, наш Jaguar XJ 3.0D — 15 ноября 2011 г.

Смелый новый XJ украл сердца и кошельки британских покупателей роскошных автомобилей, став роскошным седаном номер один в Великобритании.Но после шести месяцев в долгосрочном флоте ЦАР в прошлом году украл ли он наш?

На самом деле мы использовали два XJ — сначала Supersport с длинной колесной базой в 503 л.с., а затем более разумный дизельный двигатель стандартной длины 3.0. Прежде чем мы перейдем к двигателям, давайте займемся проблемой длины. Они оба огромные, поэтому лишние 125 мм LWB не проблема для водителя. Но отсутствие этих 125 мм, безусловно, является проблемой для пассажиров на задних сиденьях в небольшой машине. Так что, если вы или любой другой взрослый намерены проводить много времени на заднем сиденье, премия в размере около 3 тысяч фунтов стерлингов — это хорошо потраченные деньги.

Однако ни тем, ни другим не удалось воспроизвести ту мягкую поездку на прошедших «Ягуарах». Однажды мне посчастливилось водить собственный личный XJ Series 1 сэра Уильяма Таунса, и его небольшие неровности, поглощающие неровности, находятся на другой планете, чем нынешние большие Jags. Честно говоря, он ездил на колесе и покрышке с соотношением обода и боковины, как у мотоцикла Honda ATV 1969 года выпуска, и суфлеобразное рулевое управление было более отдаленным, чем у викторианского отца. Но оказалось, что в новой машине не все получается.

Естественно наддув 5.0 V8 был намного быстрее дизеля и, как и ожидалось, примерно на 30% менее экономичен. Но, хотя дизель полностью превосходит по вооружению как V8, так и его немецкие дизельные конкуренты, я обнаружил, что баланс мощности и шасси 3.0 TD V6 более привлекателен, чем у бензинового автомобиля. Supersport часто чувствовал себя просто перегруженным его двигателем, а сочетание четкого дросселя и огромного крутящего момента на холостом ходу означало, что я прибегал к использованию зимнего режима шестиступенчатого автомобиля, чтобы плавно выезжать из перекрестков, трюк Джеффа Митчелла. признался, что тоже работает.

В недавнем разговоре с ним выяснилось, что Джаг знает о проблеме и работает над ее исправлением. Сменили и поставщика инструментов TFT. По моему опыту, они обещали многое, но на практике практически не продвинули игру. Судя по демонстрационным видео на сайте Cadillac, новый дисплей CUE, установленный на XTS и ATS, выглядит намного лучше. Уже исправлено, по-видимому, слишком легкое рулевое управление XJ, хотя мы еще не пробовали это.

Итак, вот список того, что нужно сделать Jag: улучшить графику инструментов и ужасную спутниковую навигацию с сенсорным экраном и смягчить подачу газа V8.И это касается вашей доли, потому что, если не считать мелочей, я прекрасно понимаю, почему XJ находит так много клиентов. Возможно, вам не понравится стиль, но, по крайней мере, он заставит задуматься и гарантирует, что XJ никогда не будет ошибочно принят за шикарное такси (Merc S-class) или продавец A4 (Audi A8). Да и салон просто великолепен. На самом деле самая большая угроза для Jag исходит изнутри. В следующем году выйдет совершенно новый Range Rover, спроектированный теми же людьми, что и XJ. В таком случае я бы не стал делать ставку против того, чтобы это был лучший роскошный автомобиль на планете.

Крис Чилтон


Надежность — 13 октября 2011 г.

Мы рады сообщить, что Jag до сих пор был очень надежным и определенно менее хлопотным, чем мой предыдущий Range Rover Sport или Jaguar XF Тима Полларда в долгосрочной перспективе.

Но его тетрадь не на 100% безупречна. Пару раз у меня появлялось ужасное сообщение «Умный ключ не обнаружен», а недавно на приборной панели периодически появлялась сигнальная лампа давления в шинах. Теперь один из владельцев XJ связался с нами и сказал, что у него такая же проблема с системой контроля давления в его машине.Хотя официального уведомления об отзыве дефекта нет, в Jaguar заявляют, что клапаны были модернизированы, а автомобили, идущие на обслуживание, будут модифицированы.

Что-то мне подсказывает, что наш писатель не позволит своему местному дилеру, Хэтфилдс оф Халл, выполнять эту работу. Его машина была поставлена ​​с неправильными колесами, и когда Хэтфилд нашел правильный набор, им удалось приспособить как более широкие задние колеса к ближней стороне машины, так и более узкие передние колеса к офсайду, что привело к нескольким близким поворотам на дороге, прежде чем он понял в чем дело!

Крис Чилтон


Модель XJ… выглядит как S80 — 28 сентября 2011 г.

Напоминает ли передок нашего Jaguar XJ больше Mitsubishi Evo X или Volvo S80?

Я забыл спросить босса по дизайну Яна Каллума, что он думает, когда недавно столкнулся с ним, но я спросил его, убежден ли он все еще в том, что, придавая смелому стилю XJ «люби или ненавидь это», в частности, в задней части, зеленый свет был правильным решением.

«Совершенно верно!» — сказал он мне с озорной ухмылкой. «Я бы никогда не стал шокировать людей ради этого, но это здорово — бросать вызов людям с помощью дизайна.’

Мы говорили о потрясающем размахе приборной панели под лобовым стеклом, который, похоже, очень понравился покупателям, а также о неудобном сенсорном экране с его слишком маленькой, трудно читаемой графикой, которая будет отсортирована в будущих Jags.

По правде говоря, даже сейчас, спустя два года после запуска, мнения по поводу XJ разделились. Большинство офисных фанатов являются поклонниками машины в целом, но эта внешность по-прежнему хороша для Мармитей. Видимо, именно так Каллуму и хотелось бы.

Крис Чилтон


У Jag XJ крошечный сзади! — 5 сентября 2011 г.,

Думал, что роскошный автомобиль, растягивающийся до 5122 мм, должен быть массивным сзади? Подумай еще раз. Мы протестировали длиннобазный Jag XJ вместе с вариантом SWB. И, боюсь, нашему нынешнему «обычному» XJ довольно тесно в спине.

Может быть, я говорю сурово, но недавно у CAR была причина перевезти половину команды в Лондон на «Ягуаре». Вердикт? Трое на заднем сиденье XJ: плохая идея.

Мать всех туннелей трансмиссии означает, что ваши ноги растопырены в одной огромной игре с ногами в офисе, в то время как сдвоенный люк на крыше нашего дизельного SWB означает, что у любого человека ростом выше 6 футов есть досадно мало места для головы.

А что самое худшее? Наружные задние сиденья имеют форму, позволяющую наклонить вас посередине. Ребра бедной старой Сары-Джейн еще не совсем восстановились.

Уроки, которые нужно усвоить: 5247-миллиметровый XJ LWB более удобен в задней части. И роскошные автомобили в этом сегменте просто не предназначены для перевозки трех пассажиров на заднем сиденье.Если вы хотите сыграть в торговца лимузинами, выберите Galaxy или что-то в этом роде, а не шикарный седан.

Тим Поллард


Китайский XJ — 22 августа 2011 г.

Бывший коллега из CAR, ныне пиарщик Jaguar Ангус Фиттон, напомнил мне о новом бензиновом V6 XJ, который продается в Китае. Продажи там сдерживались из-за 85-процентной импортной пошлины на автомобили с двигателями объемом более 3,0 л. Мой дизель 3.0 не облагался бы налогом, но Китай берет только бензиновые варианты — безнаддувный 5.0 V8 и такой же двигатель с привязанным к нему нагнетателем.

Ответ

Jag заключался в установке старого бензинового двигателя V6 3.0, ранее доступного в XF и предыдущих XJ. Хотя алюминиевый корпус XJ легок для своего размера, 238 л.с. и 216 фунт-фут V6 потребуют больших усилий. Рассчитывайте на 62 миль в час за 8,5 секунды и 26 миль на галлон. Думаю, я буду придерживаться своего дизельного XJ 6,4 секунды, 40 миль на галлон (да, верно!).

Крис Чилтон


Знаток круиз-контроля — 12 августа 2011 г.

Круиз-контроль — нравится или не нравится? Для меня это должно быть что-то по другую сторону от GT3.Живя в центре страны и вам нужно проехать пару часов на работу, часто очень рано утром или поздно ночью, когда дороги тихие, это делает поездки намного более расслабляющими. Я также нахожу это невероятно полезным при движении по дорожным работам, контролируемым этими ужасными камерами средней скорости Specs, такими как почти 20-мильный участок на A1 вокруг Норталлертона.

В последних пяти моих автомобилях был установлен круиз-контроль, и все, кроме двух, имели адаптивный круиз, который использует радар для обнаружения автомобилей впереди и замедляет вашу машину, если обнаруживает разницу скоростей.Идея прекрасна, но, по моему опыту, она никогда не работает в условиях скоростного движения. Автомобиль просто не может понимать действия других водителей так же, как человеческий мозг, слишком часто нажимает на тормоза, когда вы знаете, что водитель, который только что выехал на вашу полосу движения, только обгоняет более медленную машину и выезжает с нее. путь в достаточном количестве времени.

Так что я был рад, когда наш долгосрочный XJ D появился с обычным круиз-контролем, а не с адаптивной системой за 1275 фунтов стерлингов, установленной в качестве опции для XJ с наддувом, который мы использовали ранее.Конечно, где мне не хватает адаптивной системы, так это в медленном движении M25 в час пик, хотя адаптивная система Jag по-прежнему не заставит вас остановиться и снова автоматически уехать, как это делают современные Audi или Mercedes. Лучшим компромиссом был круиз-контроль, установленный на моем старом Lexus IS-F, который позволял переключаться между стандартным и адаптивным круизом. Или, конечно, я мог бы просто перестать лениться и попробовать себя водить.

Крис Чилтон


Теперь влюбляемся в Jaguar XJ — 20 июля 2011 г.

Было бы несправедливо сказать, что мне понравился наш XJ, потому что он мне всегда нравился.Но после возвращения из Уэльса после испытаний в прошлом месяце между новым XKR-S от Jag и Aston Martin Vantage S, я определенно стал большим его фанатом.

Нынешний XK

Jag мне никогда не нравился, и, несмотря на то, что версия R-S может похвастаться 542 л.с. и отличными универсальными возможностями, я не трачу 100 тысяч фунтов стерлингов на нее. Динамически он великолепен, но внутри тесно, некоторые детали ужасны (например, управление сиденьем с электроприводом), а XJ (и XF) кажутся намного более особенными и привлекательными.

Aston, который я люблю, и, наконец, Vantage S кажется автомобилем, который этот известный британский бренд должен был производить с 2005 года.Маленький, маневренный и с великолепным двигателем, это прекрасный спортивный автомобиль, но только если вы едете по ровным дорогам. Проедьте по чему угодно, ну, британец, и вы будете умолять Aston отказаться от фиксированных амортизаторов для новой адаптивной системы, установленной на Virage.

Итак, если вам не повезло, и у вас есть деньги на целый ряд однофокусных автомобилей (Defender для бездорожья, LCC Rocket для острых ощущений от вождения и т. Д.), То все, что у вас на пути, неизбежно будет компромиссом. Вот где появляется XJ…

Рассматриваемый исключительно как роскошный лимузин, он имеет свои недостатки, главным образом, немного жестковатую езду, слишком быстрое рулевое управление и неудобный сенсорный экран.Но смешайте быструю поездку обратно по одним из лучших дорог Британии, и XJ начинает сиять — теперь быстрое рулевое управление и жесткая подвеска нашего автомобиля имеют смысл. Бросать A8 или S-класс не так уж и весело, и хотя BMW 7-й серии очень хороша, она не может сравниться с маневренностью Jag. Поездка домой в Chris’s Jag мне понравилась больше, чем на двух синих британцах за последние пару дней. Ладно, один конкретный блат в Aston пробежал его близко, но на самом деле мне было так весело.

Наш 3.0D примерно достаточно быстр, но, как и базовый Porsche Boxster, который я недавно пробовал, гораздо веселее полностью управлять автомобилем, чем вечно сдерживаться. Так могло быть и с нашим старым XJ Supersport (хотя некоторым из вас, например читателю CAR DHDDGC, может понадобиться 503 л.с., а не 271 л.с.).

Это все еще не самый лучший лимузин в мире, но если вам повезло, что в дороге есть проселочные дороги или у вас есть время поехать на нем вечером или в выходные, просто чтобы получить истинное удовольствие от поездки. диск, то то, что вы испытаете, заставит вас пойти на другие компромиссы.

XJ — это не просто чудо для одного путешествия. Я оставил его на выходные, и мне понравилось с ним жить. Это великолепный Jaguar, а не обычный немецкий соперник, что несколько упрощает упускать из виду некоторые мелочи. Забудьте об объективности, отметьте субъективность.

Бен Пулман


Не влюбляюсь в Jaguar XJ — 10 мая 2011 г.

Ездил вчера вечером впервые после того, как сломал ногу два месяца назад. Моя машина, которую я предпочитаю для ужина в предвкушении вечернего шлепка, до дома моих родителей под Лондоном и обратно перед сном? XJ Криса.

Дизельный двигатель, легкое алюминиевое шасси, авто «коробка», изысканный интерьер? Все присутствующие, правильные и готовые сделать мой первоначальный вылазок обратно за водительское сиденье настолько легким, насколько это возможно. И я добрался туда в тихом, изысканном комфорте, и XJ произвел на родителей большее впечатление, чем если бы я приехал на заросшем A4 Грега.

Но тут слишком много мелочей, и не в последнюю очередь сенсорный экран с его крошечными кнопками — Крис недавно описал его использование как «как попытку запереть ключ от дома после семи пинт в Bull and Swan в пятницу вечером», и я могу Не могу придумать лучшего сравнения.Фактические кнопки и циферблаты, разбросанные по остальной части салона, также довольно маленькие, и не нажимаются и не вращаются с такой же прочностью, как любой немецкий конкурент.

Потом были неудобные переключатели круиз-контроля. Наш старый XF-долгожитель имел поворотный переключатель на спицах на рулевом колесе, которым вы просто щелкали, чтобы установить скорость; теперь вам нужно нажать множество кнопок, расположенных на нижней стороне босса. Не отличается от конкурентов, но зачем отказываться от такого идеального решения? И теперь кнопки, на которые опускается ваш большой палец правой руки, управляют функциями «отрегулировать один раз и никогда больше не смотреть», такими как освещение поворотов.

Я тоже не мог устроиться поудобнее, у меня не было достаточно места для головы, я не мог видеть, где останавливается передняя часть машины, не мог читать часы, а задний экран искажает то, что находится позади вас. Рулевое управление тоже слишком быстрое, слишком большой начальный крен, и поездка не такая успокаивающая и плавная, на которую вы надеялись.

Мне нравится дизайн Jag XJ, как внутри, так и снаружи, мне нравится, насколько особенной кажется кабина, нравится то, как он выглядит на дороге, нравится тот факт, что это не Merc / BMW / Audi по умолчанию, и мне нравится иметь в нем толстый брелок мой карман.Но XJ кажется, что он пытается быть одновременно спортивным седаном и лимузином, но он не может выглядеть так, как S-класс / 7-серия / A8, и, по крайней мере, в облике 3.0D это не совсем спортивный машина. Как бы я ни хотел, чтобы мы ладили, мы с Джагом не совсем соответствовали друг другу.

Мои деньги (не то, чтобы они у меня были) пойдут на A8 Грега.

Бен Пулман


Долгосрочные испытания Jaguar XJ 3.0 D Привет — 12 апреля 2011 г.

Запущенный прошлой весной, новый смелый лимузин XJ от Jaguar быстро занял верхние строчки в чартах продаж, поэтому мы добавили его к нашему многолетнему автопарку, чтобы понять, о чем идет речь.

Диапазон XJ простирается от 55 500 до 94 000 фунтов стерлингов и относительно прост для понимания. Есть две колесные базы, разделенные 125мм; три уровня отделки салона: Люкс, Премиум Люкс и Портфолио; и три двигателя: 3.0 дизель, 5.0 атмосферный V8 и 5.0 V8 с наддувом.

Естественно, именно дизельное топливо является движущей силой продаж в Великобритании. В отличие от твин-турбо 3.0 D от XF, который выпускается в вариантах мощностью 237 и 271 л.с., XJ оснащен только мускулистым двигателем. Он разгоняется до 62 миль в час за 6,4 секунды и возвращает 40 миль в час.1 милю на галлон в смешанном цикле. Мы соединили наш дизельный двигатель с шасси с короткой колесной базой и отделкой из портфолио топовых спецификаций — Hi-Fi мощностью 1200 Вт, 20-дюймовые диски, замшевый потолок, четырехзонный климат-контроль — и добавили всего пару опций: цифровую сумму на 250 фунтов стерлингов. радио и телевизор с двумя экранами за 500 фунтов стерлингов. Счет составил 67 250 фунтов стерлингов.

Первые впечатления? Трудно отличить длинную колесную базу от короткой, просто глядя на формы кузова. Задние пассажиры наверняка заметят разницу, но этот автомобиль с короткой колесной базой по-прежнему кажется ужасающе большим в городе, а эта линия крыши в стиле фастбэк означает, что вы полагаетесь на камеру заднего вида.Жаль, что в плохую погоду он покрывается дерьмом; Решение VW спрятать камеру под откидывающимся значком багажника Golf — гораздо лучшая идея.

Но проблем с производительностью нет. Дизель 3.0 не может сравниться с 4,2-литровым A8 Грега по прямолинейному ходу, но я не могу сказать, что чувствую себя неполноценным. За исключением тех случаев, когда я иду переключать передачу: почти за 70 тысяч фунтов стерлингов я хотел бы иметь настоящие металлические, а не пластиковые подрулевые переключатели. Но, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись с нашим старым XF в долгосрочной перспективе, я буду счастлив, если это и есть недостатки качества.И я почти уверен, что Джаг тоже будет. Понаблюдайте за этим местом, чтобы увидеть, что сломается в первую очередь.

Крис Чилтон


>> Нажмите «Добавить комментарий» ниже и сообщите нам, что вы думаете о Jaguar XJ

Jaguar X351 — zxc.wiki

Jaguar X351 — роскошный седан серии XJ британского производителя автомобилей Jaguar Cars. Официальная мировая премьера состоялась 9 июля 2009 года в лондонской галерее Saatchi.Однако ранее автомобиль был показан на Auto Shanghai в апреле 2009 года. 5 июля 2019 года производство седана закончилось без замены. Следующая модель должна питаться от батареек. Конструктором автомобиля был Ян Каллум.

история

Новый Jaguar из серии XJ — это совершенно новый автомобиль, выпущенный на рынок в начале 2010 года. Хотя внешняя форма мало изменилась в последней серии, это не относится к X351. XJ кардинально изменился и выглядит массивнее своего предшественника.Этому способствует и новая решетка радиатора, на которой расположен логотип компании. В целом, дизайн X351 основан на дизайне XF. Базовая цена составляет 79 750 евро. Основными конкурентами Jaguar XJ являются Mercedes-Benz S-Class, VW Phaeton, BMW 7 серии, Audi A8 и Lexus LS. В 2012 году, по данным Федерального управления автомобильного транспорта, в Германии было зарегистрировано 427 автомобилей Jaguar XJ, 369 из них — у коммерческих владельцев.

техника

привод

Для X351 доступны три различных двигателя, мощность которых передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.За исключением двух вариантов XJR, максимальная скорость каждого двигателя ограничена 250 км / ч.

Коробка передач — это так называемая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF Jaguar Sequential Shift . В положениях D и S (для спорта) положение дроссельной заслонки, порог срабатывания системы динамического контроля устойчивости и время переключения адаптируются к стилю вождения. Программы привода можно выбрать с помощью поворотного переключателя на центральной консоли JaguarDrive Selector .При необходимости уровни скорости также можно изменить с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе.

Меблировка

Jaguar предлагает множество функций на X351. Некоторые из них являются стандартным оборудованием, другие доступны по запросу и за дополнительную плату. Как и у предшественника, доступна длинная колесная база: 3157 мм вместо 3032 мм.

  • Система Jaguar Smart Key System Система доступа без ключа Система позволяет отпирать и запускать автомобиль без использования ключа
  • 2-х и 4-х зонный автоматический кондиционер
  • Jaguar iTech system — это информационно-развлекательная система с двумя экранами и голосовым управлением.
  • Некоторые системы для улучшения динамики движения, например, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar Sequential Shift .

X351 доступен в четырех дизайнерских линейках, которые различаются стандартным оснащением и двигателем. Базовая комплектация «Люкс» доступна только с 3-литровым дизельным двигателем, который также доступен для трех других линеек оборудования. Варианты комплектации «Премиум Люкс» и «Портфолио» также доступны с 5-литровым бензиновым двигателем V8; вместо этого для линейки Supersport доступен двигатель V8 с наддувом.

Технические характеристики

Дизельный двигатель

2,0 1 3.0 компрессор 5,0 5.0 компрессор XJR 5.0 XJR575 2 3,0 Д 3,0 D
Срок строительства 10 / 2012-04 / 2018 10 / 2012–07 / 2019 3 11 / 2009–10 / 2012 11 / 2009–10 / 2013 10 / 2013–10 / 2017 10 / 2017–07 / 2019 3 11/2009 — 08/2015 09 / 2015–07 / 2019
двигатель Бензиновый двигатель Дизель
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем Бензиновый двигатель V6 с нагнетателем Бензиновый двигатель V8 Бензиновый двигатель V8 с нагнетателем V6 с турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail
Смещение 1999 куб.см 2995 куб.см 5000 куб. См 2993 куб.
мощность 177 кВт (240 л.с.) при
5500 об / мин
250 кВт (340 л.с.) при
6500 об / мин
283 кВт (385 л.с.) при
6500 об / мин
375 кВт (510 л.с.) при
6000-6500 об / мин
405 кВт (550 л.с.) при
6500 об / мин
423 кВт (575 л.с.) при
6250-6500 об / мин
202 кВт (275 л.с.) при
4000 об / мин
221 кВт (300 л.с.) при
4000 об / мин
Крутящий момент 340 Нм при
2000-4000 об / мин
450 Нм при
3500-5000 об / мин
515 Нм при
3500 об / мин
625 Нм при
2500-6500 об / мин
680 Нм при
2500-5500 об / мин
700 Нм при
3500-4500 об / мин
600 Нм при
2000 об / мин
700 Нм при
2000 об / мин
трансмиссия 8-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП 4
Время разгона,
От 0 до 100 км / ч
7.5 с 5.9 с 5,7 с 4.9 с 4.6 с 4,4 с 6.4 с 6,2 с
Максимальная скорость 241 км / ч 250 км / ч (регулируемая) 280 км / ч (регулируется) 300 км / ч (регулируется) 250 км / ч (регулируется)
Расход топлива
(в смешанном цикле более 100 км)
9,3 л супер 9,6 л супер 11.4 л супер 11,6 л супер 11,1 л супер 6,1 л дизель 5,7 л дизель
CO 2 выбросов,
вместе
216 г / км 224 г / км 264 г / км 270 г / км 264 г / км 159 г / км 149 г / км
Масса пустого 1735 кг 1755 кг 1870 кг 1875 кг 1775 кг 1835 кг

2 Не в длинной версии. 3 В Европе до 04/2018.

4-й До сентября 2012 года оснащался 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система , , которую Jaguar называет системой iTech , состоит из двух экранов с голосовым управлением и управлением на рулевом колесе. Системой можно управлять с рулевого колеса с помощью двух переключателей с большим пальцем на левой и правой стороне ступицы рулевого колеса, а также двух пятипозиционных сенсорных панелей на спицах рулевого колеса.Голосовое управление можно использовать для управления навигационной системой и сенсорным экраном, а также для телефонных звонков.

Первый экран расположен за рулевым колесом и отображает виртуальные инструменты, которые заменяют обычную комбинацию приборов. При необходимости отдельные инструменты скрываются и отображаются сообщения (например, от навигационной системы) или меню выбора (например, для радиостанций). Второй экран — это сенсорный экран в центральной консоли, который используется для управления мультимедийной системой, навигационной системой, телефоном и кондиционером.Так называемый режим двойного просмотра позволяет водителю и переднему пассажиру просматривать разный контент на одном экране и слушать разные аудиоканалы через беспроводные наушники.

Спутниковая навигационная система использует жесткий диск для хранения данных и автоматически отображает ближайшие заправочные станции при низком уровне топлива.

Мультимедийная система оснащена приводом компакт-дисков и жестким диском на 30 ГБ. Компакт-диски и данные для навигационной системы можно хранить на жестком диске. Устройства хранения мультимедиа могут быть подключены через USB, Bluetooth и 3.Штекер 5 мм. Доступны две стереосистемы (400 Вт или 600 Вт) и система объемного звучания 1200 Вт от Bowers & Wilkins. Также доступен ТВ-приемник для аналогового и цифрового телевидения. Сзади расположены два 8-дюймовых ЖК-экрана и интерфейс USB.

безопасность

Кузов XJ сделан из алюминия и магния. Компоненты, изготовленные из экструдированного, штампованного и литого алюминия, собираются с помощью заклепок, приклеивания эпоксидной смолы и частичного завинчивания, чтобы сформировать прочную монококовую конструкцию.Достигнутая таким образом жесткость означает, что в случае столкновения необходимо поглощать меньше энергии, и тело становится более устойчивым. Тем не менее, на данный момент автомобиль является самым легким в своем классе.

Передние сиденья оснащены системой уменьшения хлыстовой травмы, которая обеспечивает поддержку головы за счет перемещения подголовников вперед в случае удара. Система активных ремней безопасности реагирует на резкие повороты или резкое торможение. Электродвигатели все сильнее и сильнее затягивают ремни безопасности передних сидений, прижимая пассажиров к спинкам сидений.Натяжение ремней снова уменьшается, когда дорога становится более прямой или поездка становится более расслабленной.

Капот имеет автоматически регулируемую функцию поглощения энергии. В случае столкновения с пешеходом в передней части автомобиля капот слегка приподнимается.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) использует микроволновый радар, скрытый за передним бампером, который наблюдает за движением транспорта, предупреждает о возможных опасностях и поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля.Ассистент экстренного торможения рассчитывает расстояние и скорость приближения к впереди идущему автомобилю. Кроме того, тормоза активируются заранее, чтобы снизить скорость удара, если столкновение кажется неизбежным.

Опционально доступная система предупреждения «Мертвая зона» использует радарные датчики для предупреждения об обгоне транспортных средств в слепой зоне с помощью желтого предупреждающего символа на наружных зеркалах. Система контроля давления в шинах также доступна по запросу.

Для защиты от кражи X351 имеет охранную сигнализацию по периметру с автоматической блокировкой дверей при трогании с места.

Спецтехника

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон выбрал Jaguar XJ в качестве официального автомобиля. Это Jaguar XJ Sentinel. На Московском автосалоне в августе 2010 года компания Jaguar представила автомобиль особой защиты с высочайшим уровнем защиты B7. Броня рассчитана на то, чтобы выдерживать 15 кг бомб тротила. Сертификация (оценка качества) проводилась независимой организацией QinetiQ. Внешний вид Jaguar XJ Sentinel практически не отличается от обычной версии.За счет брони автомобиль весит 3,3 тонны. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды. Максимальная скорость 250 км / ч. Автомобиль был доставлен в феврале 2011 года по цене 200 000 фунтов стерлингов или 232 000 евро (курс обмена на март 2011 года). Его преемница Тереза ​​Мэй также использует этот автомобиль сегодня.

Фирма Wilcox Limousines, авторизованная Jaguar, производящая кузовные автомобили, базирующаяся в Чалфонт-Сент-Питер (Бакингемшир) в Англии, производит расширенную версию XJ. В автомобиле три ряда сидений и две дополнительные двери.Компания была основана в 1934 году и работает с Jaguar Cars с 1969 года.

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Стефан Лейксенринг: Jaguar подтверждает: следующий XJ получит чисто электрический привод. В: de.motor1.com. 10 июля 2019 г., по состоянию на 13 июля 2019 г.
  2. Новые регистрации легковых автомобилей в декабре 2012 г. по сегментам и модельным рядам. (PDF; 387 kB) Федеральное управление автомобильного транспорта, архивировано 17 декабря 2013 г .; Проверено 8 июля 2013 года.
  3. ↑ Express & Star для Jaguar XJ Sentinel
  4. ↑ Официальный производитель кузовов Wilcox Limousines

Jaguar XJ приближается к 50. Что дальше?

В детстве, выросшем в 1970-х и 80-х, у меня остались теплые и яркие воспоминания о том, как я видел, как Jaguar XJ Series 2 и Series 3 скользили по американским дорогам. И мальчик был они гладкими.

Моя первая поездка на изящном британском роскошном седане не разочаровала. Безмятежная обстановка в салоне и плавность хода остались в моем мозгу.Позже в 1994 году мама друга купила новенький X300 XJ. Мы крали ключи и ломали его. Он блестяще управлялся и выглядел классно, даже если он был старомодным и ему не хватало внутреннего пространства.

Бывший начальник купил версию X308 с наддувом XJR в начале 2003 года. Позже в том же году я поехал на этой машине на Роад Америка на старинную гонку. Это был идеальный компаньон как для ужасного движения в Чикаго, так и для взрыва со скоростью более 150 миль в час в сельской местности Висконсина. Хорошо подобранное шасси всегда впечатляло.

Просмотреть все 67 фотографий

Моя первая поездка для прессы, посвященная Automobile , касалась XJ — если быть точным, запуск обновленной версии алюминиевого X350 в 2005 году. Jaguar наконец-то исправил недостатки внутреннего пространства в X350, и шасси по-прежнему оставалось фантастическим, но дизайн, как внутри, так и снаружи, был одним большим зевом. Его преемник, X351, появился в 2010 году, сохранив базовое шасси X350, но с совершенно новым внешним видом, который отличался от XJ прошлого. Это было давно пора.

Поскольку Jaguar скоро отмечает 50-летие своего флагманского четырехдверного автомобиля, я решил провести время с нынешним XJ во время одного из моих регулярных визитов в Великобританию. Когда я бегал по Англии на большом «Ягуаре», я думал о будущем этой давней таблички с именем.

Стиль сегодняшнего XJ, возможно, не всем по вкусу, но мне нравится, что он не похож на строгий дизайн меньших седанов XF и XE и что он больше не пытается сохранить внешний вид серии. 1 XJ.Вместо этого X351 начал давно назревший новый облик XJ. Он заявляет, что именно то, что должен делать седан высшего уровня. Интересно, изменилось бы положение в Jaguar, если бы компания выбрала X350 XJ в начале 2000-х, чтобы начать преобразование компании в эпоху современного дизайна, вместо того, чтобы ждать XF в 2007 году.

Я также провел время в новый Mercedes-Benz E350d на один сегмент ниже, находясь в Великобритании, и более крупный XJ казались меньше и маневреннее, особенно когда его сильно толкали на узких холмистых проселочных дорогах Англии.Jaguar поглощал неровности лучше, чем Benz, с превосходным контролем кузова, несмотря на большие 20-дюймовые колеса. Этот опыт напомнил мне, что Jaguar сумел воплотить в жизнь многие аспекты нынешнего XJ и должен продолжать дифференцировать себя от конкурентов, а не сталкиваться с ним одинаково. Это то, что я действительно ценю в XJ — это продукт не для меня. Конечно, S-класс, вероятно, лучший автомобиль для повседневной жизни в долгосрочной перспективе из-за его глубокой инженерии и множества технологий, но если бы я выписал чек на Benz, у меня было бы глубокое ощущение, что Jaguar было бы гораздо более захватывающим и эмоциональным опытом.

Просмотреть все 67 фото

Еще один XJ скоро появится, и вот что мы знаем — или, по крайней мере, можем предполагать. В связи с падением продаж седанов Jaguar решил вообще убить XJ. Большой внедорожник в стиле Range Rover, а также спортивный концепт-купе и сделанный на заказ полностью электрический седан — все рассматривались в качестве замены, но седан с длинной колесной базой и тремя кузовами считался слишком важным для Китая и США. Новый XJ представит новый язык дизайна для Jaguar, сохранив при этом авангардную тему, характерную для X351.В основе большой четырехдверной модели будет лежать модульная алюминиевая платформа Jaguar D7a, но с элементами шасси из углеродного волокна, добавленными аналогично последней BMW 7-й серии.

Новый двигатель Ingenium V6 (как дизельный, так и бензиновый) будет жить под капотом, также запланированы подключаемый гибрид и, возможно, полностью электрическая версия. Жадные до власти покупатели все еще должны иметь возможность получить V-8 с наддувом. Ищите дальнейшее использование сенсорных экранов, похожих на те, что есть в новом Range Rover Velar, а также более агрессивный дизайн кабины по сравнению с более дешевыми XE и XF от Jaguar.Сообщается также, что Jaguar уделил особое внимание увеличению высоты над головой сзади. Будем надеяться, что они также исправят тусклый багажник XJ. Да, и качество в JLR (Jaguar Land Rover) всегда можно улучшить. Мы ожидаем увидеть новый XJ в 2019 году, а концептуальная версия, возможно, появится в 2018 году в ознаменование 50-летия модели.

Просмотреть все 67 фото

чипов Performance — Чип-тюнинг от RaceChip для Jaguar XJ (X351) 5.0 S (346KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукцию 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Включает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Год дополнительной защиты всего за
  • евро.

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *