Jeep grand cherokee wk1: Jeep Grand Cherokee 2020-2021 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK

Одноклассники Jeep Grand Cherokee WK по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK

Jeep Grand Cherokee WK, 2006 г

Машина нравится почти полностью. Приобрел Jeep Grand Cherokee в кузове WK во время кризиса почти новым в превосходном техническом состоянии. Очень динамичный автомобиль. Все нравится в Grand Cherokee WK, помимо пластмассы в салоне. Куда мы только с ним не катались, ни разу не было никаких неприятностей. По достижении 100 тысяч км пробега решил немного «освежить» автомобиль и поехал в сервис на перепрошивку, а именно — тюнинг мотора. Действительно конструкторы молодцы, автомобиль стал просто «летать», да еще и расход топлива уменьшился более, чем на литр. Коробка передач Jeep Grand Cherokee WK стала намного четче, в целом нравится. Потом решил улучшить стойки переднего стабилизатора, родные были совсем слабые, их трижды меняли в рамках гарантии. Я себе поставил «Koni», мне не очень понравилось конкретно для этого автомобиля, ему надо что-то другое. Эти совершенно не подходят, как по мне отвратительно. Потом поменяю на «Бильштайн», поглядим, как пойдет. Автомобиль в общем отличный просто. Единственное, что доставляет проблемы — это амортизаторы впереди. Если у кого есть идеи, что с ними делать, посоветуйте — скажу большое спасибо. Про подвеску мало кто в отзывах пишет, мне, наверное, такая машина неудачная попалась.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: слабая ходовая.

  Алексей, Рязань


Jeep Grand Cherokee WK, 2008 г

До покупки Jeep Grand Cherokee WK я ездил на его собрате 2002 года выпуска с 4-литровым двигателем под капотом. К машине я очень привык, она меня во всём устраивала, но время сказывалось, и я стал искать новый автомобиль такой же модели с дизельным двигателем. Мои поиски увенчались успехом, и теперь я могу сравнивать два поколения Jeep Grand Cherokee. Естественно, что по внешности третье поколение выглядит современнее, но второе не во многом ему уступает. По комфорту и качеству отделки на первое место ставлю свой старый Джип. Что касается ходовых качеств, то здесь, безусловно, лидирует новая машина. Проходимость у Jeep Grand Cherokee WK значительно лучше, благодаря системе постоянного полного привода, а превосходная динамика вызывает у меня только восторг. По техническому обслуживанию ни с первой, ни со второй машиной у меня проблем не было, разве что цены немного разнятся. Производил замену тормозных колодок, поставил зимнюю резину — цены приемлемые. Ну и нельзя не сказать о расходе топлива: новая машина «кушает» 17 литров дизельного топлива, а старая обходилась мне в 20-21 литр бензина. В заключение могу сказать, что нисколько не жалею о приобретении нового автомобиля. Плохо то, что цена новых автомобилей нереально высокая. Зато на вторичном рынке можно подобрать машину по душе и в плане технических показателей, и в плане цены.

   Достоинства: ходовые качества, проходимость, ТО, расход топлива.

   Недостатки: серьезных нет.

  Никита, Москва


Jeep Grand Cherokee WK, 2008 г

Была у меня машинка – «Ланд Крузер Прадо». Очень хороший автомобиль, надёжный, с техническим обслуживанием у меня никогда никаких проблем не было. Решил приобрести автомобиль той же модели, но поновее. Начал поиски подходящей машины, но очень разочаровался: цены не просто «кусаются», а «живьём съедают». Люди сильно много хотят за бренд, а на соотношение «цена-качество» не обращают внимания. Долго я выбирал, но, в конце концов, остановился на Jeep Grand Cherokee в кузове WK. Технические характеристики и дизельный двигатель в 218 «лошадей» с крутящим моментом в 500 Н·м меня порадовали, и я стал владельцем машины.

В салоне Jeep Grand Cherokee WK комфортно, но для меня это не главное, так что я решил я устроить машине тест на ходовые характеристики в первый же день. На улице зима, минус 35 градусов, а до дома ехать около 2000 км. Что меня порадовало в первую очередь, так это управляемость: на 150 км/ч прекрасно перестраивался. Скорость в 200 км/ч, заявленную в паспорте, набирает мгновенно, на обгон идёт, как «по маслу». Комфорт ходовой, конечно, никудышный: на всех ямах и выбоинах пробивает амортизаторы, хотя ехал я не груженый. Проблемы с обслуживанием пока не могу обозначить, отрегулировал схождение и всё. Уже почти год езжу на машине — доволен. Кроме ходовой, никаких проблем нет.

   Достоинства: надежный автомобиль, простота обслуживания, дизель, комфорт салона.

   Недостатки: кроме ходовой — никаких.

  Виктор, Москва

 

Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH — JeepGarage.ru

КУЗОВ 
— Частые отказы газовых упоров капота и багажника.
[Nick.Nevada] Капот: 55394472AA: PROP, Hood. Багажник: 55394322AA: Right, 55394323AA: Left
— Уход юстировки замка и ограничителей капота.
— TriA, Sireshko: Дебильная крышка бензобака с замком http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=64&topic=11  
— gudman Дребезг замка стекла задней двери  http://jeepgarage. ru/forum/topic.php?forum=12&topic=4

САЛОН
— Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).
— Очень быстрое загрязнение обивки сидений.
— Шелест и щелчок при повороте руля.
— Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.
— Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.
— Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.
— TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.
— EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских кресел

ДВИГАТЕЛЬ

3.0 CRD
— Отказ привода заслонок (Swirl motor) Часто вследствие неисправности вакуумного насоса.
— Двигатель не запускается из-за сбоя ECM. После замены форсунок также необходимо перепрограммировать ECM.
— Шум из впускного воздуховода турбины из-за ослабления хомута.
— Течь по датчикам температуры масла.
— Течь по прокладке поддона.
— Гидроудар двигателя при переезде даже неглубоких бродов. Воздухозаборник крайне неудачной конструкции на всех WK/WH!
— Свечи накаливания. Замена, ремонт. Совместная наработака форумчан: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=37 

Систематизированная информация от пользователя FALL
1) Наличие EGR — со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.
Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.

Варианты решения:
— Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
— Установка т.н. ELEPHANT HOSE — системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

Варианты решения:
— Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
— Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
— Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

Ссылка на тему: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=23

3.7L
— Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.

4.7L
— Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=18.

— Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.
[nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).
 
— Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.
— Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.
— Отказ датчика положения коленвала.
— Отказ насоса гидроусилителя.

ТРАНСМИССИЯ — QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)
— Регулярно зажигается индикатор «Service 4WD System». TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.
[cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.
[TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.

— Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.
[Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.

— Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.

— Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи — за 15 минут).

— Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.

РЕДУКТОРЫ
все детали с № по мостам всех Jeepов

— Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.
— Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).

— gudman: Передний редуктор воет после 100 км\ч. Главная пара……

ПОДВЕСКА
— Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.

— Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).
[nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).
[Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой — в общем получилось нечто вроде центровки.

— Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.

— Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).

— Выход из строя стоек стабилизатора.

— Замена оригинальных амортизаторов на 50-60 тыс. км. Рекомендуется менять на неоригинальные.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=18&topic=11.

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
— Частые отказы оригинальных стартеров (чаще на машинах 2006 года). Рекомендуется менять на неоригинальный.
[gudman] Обслуживание стартера на 70 т.км. смазка подтяжка гаек клемм http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=11.

— Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.

— Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах).

— Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.

— Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.

— Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.
[ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).

— Выход из строя подветки кнопок и переключателей.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…m=12&topic=9.

— ami, gudman, TriA: Моргание приборной панели совместно с отключением климата. Замена контактной группы замка зажигания. http://jeepgarage.ru/forum/topic…=63&topic=16.

— Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.
[EVGENs] Замена реле вентилятора печки.
[proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.

— TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.

КОЛЕСА И ТОРМОЗА
— замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.
[Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, Brake
Передние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc Brake
Задний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, Brake
Задние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.

— nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).

АКСЕССУАРЫ
— Со временем ослабевают болты крепления фаркопа.

(С) JeepGarage.ru

По материалам JeepGarage.ru, JeepGarage.org и ТРИ-А-СЕРВИС
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=42

Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец

Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.

Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).

Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.

Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контр­волны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.

Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».

Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).

За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.

Jeep Grand Cherokee 2004 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jeep Grand Cherokee

Все поколения Jeep Grand Cherokee


Технические характеристики Jeep Grand Cherokee поколения WK

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 870мм
  • длина
    4 750мм
  • высота
    1 740мм
  • клиренс
    209мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.7 AT
(204 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 10,7 с 197 км/ч
3. 0 CRD AT
(217 л.с.)
overland ДТ Полный 8,6 / 13,1 9 с 196 км/ч
4.7 AT
(231 л.с.)
limited АИ-95 Полный 12,2 / 19,2 9,5 с 201 км/ч
5.7 AT
(326 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 12 / 21 7,4 с 208 км/ч

Ищите отзывы о Jeep Grand Cherokee?

Посмотреть отзывы о Jeep Grand Cherokee

Сделано тест-драйвов:

2 7 4 4

Все модификации Jeep Grand Cherokee WK

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.

Машину поддерживает в этом статусе крайслеровский V8 HEMI, доработанный подразделением SRT. Согласно паспортным данным, SRT8 опережает в разгоне до «сотни» такие автомобили, как Mercedes-Benz ML 63 AMG (5 секунд) и Porsche Cayenne Turbo (5,1 секунды). Когда меня первый раз впечатала в кресло эта драгстеровская динамика, на ум пришла аналогия с американскими спорткарами вроде Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Так показывает свой буйный нрав 6-литровый мотор. Впрочем, я проникся уважением к HEMI, еще когда катался на Chrysler 300C SRT8. Определяющей характеристикой стоит считать литраж. Это истинно американский мотор, его «много», он ведрами пьет бензин, но сполна расплачивается за свою прожорливость с владельцем.

В SRT двигатель переработали кардинально. Напомним, 5,7-литровая «гражданская» версия выдает 340 л.с. Рабочий объем довели до 6,1 л, установили головки блока цилиндров новой конфигурации, поменяли конструкцию распредвала, увеличили максимальные обороты и степень сжатия (с 9,6 до 10,3). Кроме того, усилили блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни.

«Сотня» набирается стремительно, с одним переключением пятиступенчатого «автомата». Дальше интенсивность разгона не снижается ни на секунду, не успеваешь глазом моргнуть, как на спидометре уже 220 км/ч. Особый кайф получаешь от ускорений в промежутке от 100 до 200 км/ч. Кажется, что возможности мотора безграничны, так легко и непринужденно он посылает тяжелый автомобиль вперед. На Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Очень удобно.

Чтобы плавно трогаться с места, придется научиться деликатному обращению с педалью акселератора. Давишь на нее чуть сильнее, и машина, подталкиваемая лавинообразно нарастающим крутящим моментом, делает могучий рывок вперед. Особенно приходится осторожничать на парковке – не подмять бы случайно под себя какую-нибудь «Оку». Чувствительность педали газа на низких оборотах невелика – дополнительное неудобство. А вот когда двигатель прилично раскручен, в откликах на ее ход появляется долгожданная острота.

Известно, что конструктивно Grand Cherokee – чистокровный покоритель внедорожного пространства. Сзади – неразрезной мост, велика снаряженная масса. Справится ли шасси с выдающейся мощностью мотора и большими нагрузками?

Результат «подвесочной» работы Street and Racing Technologies порадовал. Ходовая с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости отлично справляется со своими задачами. Машину поставили на стильные пятилучевые 20-дюймовые диски, сделали острее рулевое управление, видоизменили и облегчили систему полного привода.

Идет Grand Cherokee жестковато, потряхивает, но демонстрирует и ряд очевидных плюсов. Главный – в рулевом управлении. У настоящих «проходимцев» оно – традиционно слабая сторона, однако здесь руль информативен всегда. На прямой наблюдается вполне четкий ноль, в повороте уже не надо нащупывать траекторию – машина едет понятно и даже вкусно. Конечно, если попасть на разбитое покрытие, задний мост даст о себе знать – Jeep слегка «закозлит», может спрыгнуть с траектории и обязательно тряхнет никуда не девшимися неподрессоренными массами. Но, в общем и целом, впечатление от ходовой положительное. На моей памяти это первый Jeep с адекватной управляемостью на асфальте – можно безбоязненно реализовывать потенциал мотора.

Схема полного привода теперь такова, что на заднюю ось по умолчанию приходится 95% крутящего момента. При пробуксовке часть мощности достаточно быстро перебрасывается вперед. Достаточно для асфальта, но не для песка, к примеру. Когда поддаешь газку, задние колеса успевают провернуться и закопаться, прежде чем задействуется передняя ось. Это опасно, если грунт рыхл, а скорость мала. Поэтому даже на легком бездорожье на этой машине ловить нечего. Кстати, посмотрите, как низко расположена юбка переднего бампера, – не на всякий бордюр можно заехать на этом экс-внедорожнике. Да и рисунок протектора – чисто шоссейный. Систему стабилизации можно отключить лишь частично. Что я и сделал, выехав на асфальтовую площадку, местами присыпанную песком. Сейчас попробуем автомобиль в скольжении. Заднеприводная ориентация и супермотор позволяют сорвать все колеса в скольжение тягой. Занос развивается предсказуемо – выходишь на дугу, когда задняя ось немного «обгоняет» переднюю, и тут просыпается система стабилизации, пресекающая дальнейшие попытки пошалить. На таком автомобиле высок риск опрокидывания, и до заносов дело лучше не доводить.

Тормозная система укомплектована четырехпоршневыми суппортами Brembo, диски – 360 мм спереди и 350 мм сзади. Эффективность тормозов понравилась, а вот информативность педали показалась недостаточной. Перегреть тормоза не удалось ни разу, даже в серии интенсивных торможений. Надо сказать, что в переднем бампере есть отверстия для забора воздуха, который подводится прямо к суппортам через специальные воздуховоды. «Машинки» постоянно обдуваются.

В салоне изменения минимальны относительно обычной версии. Появились кресла с развитой боковой поддержкой и вышитыми надписями SRT8, некоторые детали обтянуты кожей – вот, пожалуй, и все.

Внешне SRT8 – писаный красавец. Подтянутый, статный автомобиль. Весь черный, включая решетку радиатора, элегантности добавляют немногочисленные хромированные элементы. Особенно хорош профиль. Эффектно решена и задняя часть, где два патрубка выхлопной системы выведены по центру бампера. Звук у них громоподобный, волнующий.

Grand Cherokee SRT8 – автомобиль с большой изюминкой. Создан по довольно простой концепции, незамысловат в отделке, но привлекателен и очень быстр. И цена относительно щадящая – купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.

Согласно паспортным данным, Grand Cherokee SRT8 опережает в разгоне до «сотни» Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo. С Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Grand Cherokee SRT8 обойдется в €67 000. За эти деньги покупатель получит ABS, TCS, ESP, передние, боковые и оконные ПБ, полный электропакет, кожаный салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой информационный центр, аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками, легкосплавные диски R20, систему Jeep Memory (память электроприводных настроек для двух водителей: радио, зеркала, кресло, педальный узел), электропривод пассажирского сиденья, камеру заднего вида, датчик дождя, датчик давления в шинах, парктроник (задний), GPS. Из дополнительного оснащения можно заказать люк с электроприводом.

’05 -’10 Аксессуары Jeep Grand Cherokee WK от Mopar

Все сотрудники Just for Jeeps понимают страсть водителей к своим джипам. Владельцы — не просто владельцы — они ведут авантюрный образ жизни, выходящий за рамки обычного режима работы, еды и сна. Когда наступают выходные — или, может быть, их обеденный перерыв — их сердца настроены на сюрпризы, а их умы — на возможности. Они любят настраивать свой Grand Cherokee в соответствии со своими потребностями, хотят ли они тащить каноэ на крыше или тащить кемпер, в соответствии с их особенностями бегства.

Нам нравится видеть, как люди настраивают свои джипы. Вот почему мы предлагаем первоклассные аксессуары для Jeep Grand Cherokee. Наши заводские детали, произведенные Mopar и другими производителями оригинального оборудования, делают наши детали столь же долговечными, но с тем же элегантным оттенком роскоши. От простых дефлекторов для окон до блестящих новых колес — наши аксессуары выглядят и работают так, как будто они были установлены на заводе.

Вам нужно дополнительное место для кемпинга или лодочного снаряжения? Наши грузовые автомобили на крыше отвечают всем требованиям.Хотите обновить свою систему безопасности или систему удаленного запуска? У нас есть системы, которые соответствуют вашим потребностям. Перевозите много груза? Вы найдете прочные вкладыши, гибкие сетки и регулируемые барьеры, чтобы настроить грузовое пространство в соответствии с вашими потребностями. У нас есть полная линейка OEM-замен на случай, если что-то будет повреждено, и мы даже предлагаем оригинальные значки и отличительные знаки, которые были у вашего Grand Cherokee, когда он был новым.

У вас есть Grand Cherokee SRT8? В вашем распоряжении целый ряд заводских запчастей SRT8.На сайте Just for Jeeps так много аксессуаров для Jeep Grand Cherokee. Что ты хочешь делать? Куда ты хочешь пойти? Где бы то ни было, наши запчасти и аксессуары помогут вам без проблем добраться туда.

От аксессуаров для экстерьера до деталей интерьера, электроники и многого другого — наш длинный список оборудования, приобретаемого прямо из дилерского центра, заставит вас часами воображать все возможности. Обновите стандартную магнитолу встроенным в приборную панель навигационным блоком или замените стандартную решетку на что-то более стильное.Независимо от того, как вы решите индивидуализировать свой грузовик, наш выбор — это то, что сделает процесс легким и экономичным. Jeep grand cherokee wk1

— купить jeep grand cherokee wk1 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Jeep grand cherokee wk1 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Jeep Grand Cherokee WK1 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Jeep Grand Cherokee WK1 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в jeep grand cherokee wk1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести jeep grand cherokee wk1 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 vs.Chevy TrailBlazer SS

Из мартовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2006 год.

По шкале глупости грузовик с хот-родом стоит на первом месте с газовым барным стулом. Конечно, вы можете это сделать, но зачем вам это нужно? Если вы просто хотите ехать быстро, почему бы не начать с более легкой машины? Тем не менее, все, что имеет двигатель мощностью 395 л.с. и стоит менее 40 тысяч долларов, привлечет наше внимание. Вот почему мы сравниваем пару новых мощных внедорожников: Chevrolet TrailBlazer SS и Jeep Grand Cherokee SRT8.

Jeep Grand Cherokee, уже являвшийся мощным игроком с доступным 330-сильным 5,7-литровым двигателем V-8, вышел из режима фитнеса Chrysler Street и Racing Technology как спорткар с большим количеством спорта. В моторном отсеке находится 6,1-литровый двигатель Hemi V-8 в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, который выдает колоссальные 420 лошадиных сил. Также есть некоторые элементы кузова, в том числе расширенный передний спойлер, 20-дюймовые колеса и две выхлопные трубы диаметром три дюйма, выступающие в центре заднего бампера.Он выглядит очень круто, особенно в черной краске нашего тестового автомобиля за 39 995 долларов США.

В другом углу наш загруженный TrailBlazer SS стоил примерно 39 885 долларов. SS имеет более низкую базовую цену в 33 600 долларов и не имеет полного привода в стандартной комплектации. Мы хотели, чтобы это было как можно ближе к совпадению, поэтому мы заказали SS с постоянным полным приводом за 2250 долларов и достаточным количеством опций, чтобы довести два автомобиля до проверенных цен, которые были всего в 110 долларов.

SS немного уступает по количеству пони, упаковывая 6-цилиндровый двигатель мощностью 395 л.с.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, но он тоже оснащен 20-дюймовыми колесами и автоматической коробкой передач. И если вы думаете, что эти два автомобиля — особенные, у обоих накачанные подвески и большие тормоза с каналами охлаждающего воздуха. Для бездорожья мы не рекомендуем.

Если одна компания заслуживает похвалы за безумие, связанное с грузовиками-хот-родами, то это General Motors. Первый в этом жанре появился в 1991 году, когда усиленный GMC Syclone приземлился с турбо-свистом, который повсюду собирался сумасшедший. Его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 280 лошадиных сил, что было большой новостью в то время, и мы не были застрахованы от его прелести.В сентябрьском выпуске 1991 года мы сравнили грузовик за 25 970 долларов с Ferrari 348 за 122 180 долларов. Да, мы просто были сумасшедшими, но Syclone мог разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем Ferrari с мегабакси.

Однако формула развалилась, когда Syclone попросили сделать то, для чего он, казалось, был создан, а именно, тянуть вещи. Его грузоподъемность составляла мизерные 500 фунтов. Что хорошего в грузовике, который еле перевозит дрова? Когда трансмиссия Syclone была соединена с двухдверным спортивным автомобилем S-15, Typhoon, формула имела немного больше смысла, потому что примерно за 30 тысяч он предлагал четыре места, полный привод и ускорение, подобное Corvette.Однако в буксировочном ящике «Тайфуна» было гусиное яйцо, ноль. Какими бы забавными ни были эти грузовики, их ограниченная полезность сказывалась на продажах — в период с 1991 по 1993 год было продано всего 4700 Тайфунов и 2995 Сайклонов. Chevy позаботился о том, чтобы на этот раз не повторить эту ошибку. TrailBlazer SS может буксировать до 6700 фунтов. Jeep, с другой стороны, похоже, отступил: SRT8 может буксировать всего 3500 фунтов. А визуально привлекательные выхлопные трубы Grand Cherokee занимают место, куда могла бы пойти заминка.

Как грузовики с хот-родом, вы можете подумать, что здесь важна только производительность. Извините, нам помешали остатки нашей рациональной линии. Если он похож на грузовик, то в некотором смысле он тоже должен действовать так же. Итак, хотя мы провели эти два теста через нашу обычную серию тестов производительности, вождение по проселочной дороге и утомительное движение по шоссе, мы также рассмотрели полезность каждого из них. Посмотрим, как у них дела.

Второе место: Jeep Grand Cherokee SRT8

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Без сомнения, Jeep — самая горячая штанга.Несмотря на то, что у этих двух моделей соотношение мощности к весу примерно одинаковое (11,4 фунта на лошадиную силу для Jeep, 12,3 для Chevy), Jeep легко опережает SS.

Эта штука взрывается, когда вы нажимаете на газ. Система полного привода направляет большую часть мощности двигателя на задние колеса во время движения, а муфта в центральном дифференциале может перенаправить мощность на передние колеса, если система обнаруживает, что задние колеса теряют сцепление с дорогой. Жмите на педаль газа, и после еле слышного чириканья задних колес джип мчится вперед.Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,5 секунды, что примерно так же быстро, как у BMW M3, и на секунду быстрее, чем у SS. Jeep разгоняется до 100 миль в час за 12,0 секунды, что на 2,6 секунды раньше, чем Chevy.

ВЫСОКОЕ: Гремучая змея с откликом на педаль газа, потрясающий саундтрек с двигателем V-8, выглядит спортивно, даже несмотря на то, что это грузовик.
LOWS:
Жесткое заднее сиденье, система контроля тяги, которую нельзя полностью отключить, жесткая езда.

Частично преимущество Jeep в ускорении достигается за счет быстрой коробки передач.У него есть мануальная функция, которая позволяет выбирать передачи вручную, но автоматический режим работал так хорошо, что мы в основном полагались на него. Повышение и понижение передачи происходит быстрее и намного плавнее, чем у Chevy. У Jeep есть несомненное преимущество, как у машины, способной заставить вас ударить по сиденью.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Он также неплохо управляется. Мы говорим о спортивном мотоцикле весом 4794 фунта с явно неспортивно высоким центром тяжести, но он более четкий на поворотах, чем вы думаете.На троллейбусе его 0,88 г превзошли показатель Chevy 0,81-g. SRT8 показал бы лучшие результаты в тесте на смену полосы движения, но его систему контроля устойчивости нельзя полностью отключить. В нормальном режиме система зажимает малейшее скольжение. Нажатие кнопки «выключить» позволяет немного больше скользить, но все же вмешивается достаточно, чтобы замедлить нас при смене полосы движения.

Но в реальном мире система стабилизации не беспокоила. На самом деле, этот грузовик — развлечение в извилинах.Хотя мы не ставили это на часы, когда мы проносились по нашей хорошо проходимой петле управления, Jeep не чувствовал себя намного медленнее, чем мощные спортивные автомобили, которые мы обычно выбираем для этой конкретной группы проселочных дорог. Мы могли разгоняться в поворотах. Джип не сильно наклоняется, но вы никогда не теряете ощущение, что сидите высоко в воздухе.

К счастью, тормоза отличные. Педаль дает уверенно твердое ощущение, с которым приятно столкнуться в конце скоростной прямой, а тормоза, как показалось, справились с задачей многократного замедления почти на 2 секунды.5-тонный зверь. Нам тоже понравилось рулевое управление, которое создает ощущение жесткости. После нескольких миль энергичной езды вы забываете, что находитесь в грузовике. Ответы быстрые, как у спортивного автомобиля, и вы управляете этим Grand Cherokee, как и любым другим мощным автомобилем. Например, в одном сложном повороте мы использовали тормоза, чтобы довести нос до вершины поворота, а затем нажали на газ, чтобы быстро проехать на следующей короткой прямой. Хореография была прямо из школы гонок. Однако такая точность управления сопровождается жесткой ездой.Grand Cherokee достаточно хорошо поглощает сильные удары, но неровности дороги заставляют шасси резко двигаться вверх и вниз, что может вызвать тошноту. Может быть, мы становимся мягкими, но это достаточно неудобно, чтобы мы не хотели терпеть ежедневную поездку. В категории езды мы дали Jeep восемь и Chevy девять.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Помимо езды, Jeep потерял баллы и в коммунальном хозяйстве. Эта буксировочная способность 3500 фунтов стоила ему трех баллов, и есть интерьер, который мал по сравнению с Chevy.Задние сиденья более плотные, а подушка заднего сиденья слишком низкая. По комфорту на задних сиденьях Jeep получил четыре балла против пяти у Chevy. К тому же джип не может перевозить столько вещей. Со сложенными сиденьями SRT8 предлагает 67 кубических футов пространства по сравнению с 80 в SS.

Эти недостатки стоили Jeep первого места, но он проиграл всего на два ничтожных балла. Нам понравились грохот V-8 и фантастическая тяга, но это все еще грузовик, и мы ожидаем большей полезности. Конечно, он выглядит великолепно и доставляет массу удовольствия, но вы можете получить это с большим количеством автомобилей — например, с Dodge Charger SRT8.

ВЕРДИКТ: Спорткар, в котором много спорта, но мало.

2006 Jeep Grand Cherokee SRT8
420-сильный V-8, 5-ступенчатая автоматическая, 4794 фунта
Базовая цена / тестовая цена: 33 995 долларов / 33 995 долларов 4,5 с
100 миль / ч: 12,0 с
130 миль / ч: 24,0 с
1/4 мили: 13,2 с при 104 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 178 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Первое место: Chevrolet Trailblazer SS

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Будем надеяться, что наш след отговорок объяснит некоторые причины, по которым в этом противостоянии появился более медленный грузовик.Но TrailBlazer выиграл не только из-за своих характеристик.

Простите, но СС тоже тащит задницу. Разгон за 5,5 секунды до 60 миль в час по-прежнему достаточно быстр, чтобы чувствовать себя не столько грузовиком, сколько спортивным автомобилем. Как и в джипе, здесь есть межосевой дифференциал с электронным управлением, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением. Какими бы мощными ни были эти машины, забудьте о дымных перегораниях. По крайней мере, есть саундтрек для маслкаров. На этой арене Jeep лучше гортани, но Chevy — не мышь, особенно когда дроссельная заслонка широко открыта.К сожалению, четырехступенчатая коробка передач Chevy — одна из немногих трансмиссий GM, которые не прозрачны в своих действиях. Понижение передачи кажется запаздывающим, а переключение на повышенную передачу при полном газе неприятно резким.

HIGHS: Быстро, можно буксировать лодку, вместительный салон.
LOWS: Ленивая передача, но это все еще TrailBlazer.

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Однако система стабилизации Chevy может быть полностью отключена, что дало ему преимущество при смене полосы движения (61.9 миль в час против 61,3) и позволяет детски скользить по скорости, для которой эти штуки, кажется, созданы.

Во время одного из таких маневров — дети, не пытайтесь делать это дома — мы резко повернули грузовик налево, затем резко направо, примерно со скоростью 90 миль в час. SS изящно скатился по дуге в сторону, чем мог бы гордиться профессиональный гонщик Колин МакРэй. Мы улыбались, как идиоты, пока не посмотрели в левое окно и не заметили, что этот модный спорткар сильно наклонился на левую сторону.

У вас когда-нибудь был краткий момент ясности, когда время замедлялось до ползания, и вы, казалось бы, могли предвидеть надвигающуюся катастрофу? Мы сделали это, когда ехали боком — на скорости 90 миль в час — на Chevy.

Но ничего не произошло. СС справился с маневром во многом как Корвет; немного противодействия, и он просто отлично вышел из скольжения. Мы пробовали это еще несколько раз — как вы понимаете, в экспериментальных целях — и каждый раз СС вела себя предсказуемо и надежно.

SS и SRT8 — автомобили, меняющие восприятие. Маневры производительности, которые мы проделали в SS, вполне соответствовали его возможностям, но нам потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть наше представление о том, что это грузовик и что он просто не может выполнять трюки, которые он делал.

Как только мы это преодолели, мы стали летать в SS точно так же, как в SRT8. Основное отличие SS в том, что он немного мягче в управлении, и в данном случае это хорошо. Он немного больше катится в поворотах, и обратная связь через рулевое колесо немного меньше, но на проселочных дорогах это все еще забавная машина. Однако в обмен на некоторую точность управления SS обеспечивает гораздо лучшую езду. Мы все еще говорим о прочности спортивного автомобиля, но SS не прыгает, как Jeep.

Жаль, что SS имеет дело с платформой TrailBlazer. Более жесткая подвеска SS усиливает его хрупкую конструкцию. На некоторых неровностях казалось, что тело так сильно изгибается, что сиденье скручивается в креплениях. Интересно, что могло бы сделать высокопроизводительное подразделение GM с лучшим холстом?

ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

Некоторые другие придирки включали педаль тормоза с той первоначальной «губчатостью» GM до того, как тормоза сработали, и удобные сиденья без боковой поддержки.Конечно, Chevy и Jeep здесь прошли по канату. Какое преимущество вы готовы получить в обмен на производительность? Джип отличается жесткой ездой и небольшой грузоподъемностью. Chevy, однако, просто предлагает больше возможностей и функций. За несколько долларов меньше, чем SRT8, SS поставлялся с подогревом сидений, задними пневморессорами с регулировкой нагрузки, автоматическим климат-контролем и OnStar.

Это немного менее увлекательно, чем Jeep, но не намного. И если учесть все остальное, на что способен Chevy, он оказался победителем.

ИТОГ: Впечатляюще широкий диапазон талантов.

2006 Chevrolet Trailblazer SS
V-8 мощностью 395 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4842 фунта
Базовая цена / тестовая цена: 33 600 долларов США / 39 885 долларов США. 5,5 с
100 миль / ч: 14,6 с
130 миль / ч: 29,0 с
1/4 мили: 14,1 с при 98 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:

13 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Cherokee SRT8 WK1 Dual Pump Module

  • Подходит для Jeep Grand Cherokee SRT8 2006-2010 годов
  • Двойной насосный модуль
  • Поддерживает 1200+ rwhp

ПОДХОДИТ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Порт подачи: внутренняя резьба -10 уплотнительное кольцо
  • Обратный порт: внутренняя резьба -8 уплотнительное кольцо
  • Провода питания насоса: многожильные медные провода 12 AWG, одна пара на насос

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В: Совместим ли модуль топливного насоса Fore Innovation E85?

  • A: Наш модуль совместим с E85 при условии, что вы выберете топливные насосы, совместимые с E85.Единственные топливные насосы, совместимые с E85, — это AEM 50-1200 и TI Automotive F

    267


В: Нужны ли мне топливопроводы на вторичном рынке?

  • A: В настоящее время вы должны запустить линии послепродажного обслуживания, чтобы установить наш модуль. Дополнительно необходимо установить внешний регулятор давления топлива и топливный фильтр 10 микрон. Ознакомьтесь с нашими полными топливными системами, если вам нужно комплексное решение, или позвоните нам.

Q: Почему у топливного бака Fore Innovations нет «корзины», окружающей насосы?

  • A: Корзина фактически становится узким местом в системе при более низких уровнях топлива.Размер корзины ограничен отверстием для доступа к баку и глубиной бака, что НЕДОСТАТОЧНО для транспортных средств, которые могут потреблять большое количество топлива более 10-12 секунд. В связи с ограничениями большого резервуара Cherokee с одним отстойником, мы просим вас рассматривать 1/4 резервуара как пустой при использовании этого модуля.

В: Могу ли я ожидать запаха топлива, когда машина сидит или работает?

  • A: Нет. Наши герметичные уплотнения для проволоки обеспечивают 100% герметичность прохода проволоки.(на самом деле мы герметизируем внешнюю и внутреннюю часть каждого провода). Пока вы используете высококачественный топливный шланг, вы можете ожидать, что запаха топлива не будет.

Вопрос: Не вызывает ли шум модуль топливного насоса Fore Innovations?

  • A: Наш модуль топливного насоса с большими насосами слышен, если у вас тихий выхлоп, но гораздо тише, чем любой внешний топливный насос. Если вы чувствительны к шуму насоса, мы рекомендуем другую настройку насоса, используя насос наименьшего возможного размера для первичного контура.Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы по выбору насоса.

Jeep Grand Cherokee 2008 года Дэйва Вебера — сюрприз для сна на всю жизнь

Что-то грандиозное приближалось к нам позади.Во всяком случае, это звучало так. Ожидая маслкара, мы продолжали оглядывать грузовик, загораживающий нам обзор. Затем он начал выгорать четыре колеса, дрейфуя влево и вправо в зеркале заднего вида, звуча как гигантский свисток. Он привлек наше внимание, заставив обратить внимание на капот из углеродного волокна и тот факт, что это был Jeep Grand Cherokee, автомобиль с хорошей мощностью, но не такой.

За рулем находились Дэйв Вебер и второй пилот Рой Доддс. Магазин Вебера, Modern Muscle Xtreme, стоит за «Джипером», радикальным Cherokee от звезды Street Outlaws от AZN и несколькими другими мощными уличными и гоночными автомобилями Gen III Hemi.

Посмотреть все 44 фотографии

Для этой сборки Weber убрал 6,1-литровый Hemi с Jeep SRT-8 2008 года и заменил его на 6,4-литровый двигатель в ящике с вставными коваными шатунами и поршнями для управления наддувом от 2,9-литрового нагнетателя Whipple. Кулачок был заменен на шлифовку Comp Cams с продолжительностью 0,238 / 0,248 градуса при 0,050 с подъемом 0,610 дюйма и блокировкой VVT. Стандартный блок управления двигателем был изменен тюнером HP.

На 12 фунтах наддува с настройкой HP Tuners комбо выдает 735 л.с. на бензиновом насосе и 785 л.с. на E85.Максимальная мощность 1100 с наддувом 26 фунтов. Weber использует большой газовый блок с главными крышками с шестигранной головкой на шести болтах, которые выдерживают мощность напитка от 1500 до 1700 л.с. Работа по подаче всего этого ложится на три насоса FORE, производительностью 450 л / ч для заготовок в резервуаре. Первый работает непрерывно, еще два на ускорении.

Посмотреть все 44 фотографии

Нагнетатель оснащен уникальной восьмиреберной ременной системой привода с демпфером повышающей передачи Hellcat. Зеленый пояс от Gates — это грубая версия стандартного черного шестигранника для большего натяжения и меньшей склонности к падению на землю.

Вебер поддержал все это усовершенствованной коробкой передач Pro Series от Paramount. Входной вал не ломается, в раздаточной коробке установлены блоки сцепления, а карданный вал изготовлен из углеродного волокна. Заводской дифференциал был заменен на Strange S-Track Dana 60.

См. Все 44 фотографии

«При такой сборке потребуется шесть месяцев, чтобы установить всю трансмиссию и 8-реберную систему привода, плюс испытания двигателя и трансмиссии». — говорит Вебер. Вы можете сделать это с двигателем WK1 SRT-8 2007-2010 с двигателем 6.1L.В 2012 году (в 2011 году для Jeep не было SRT), а позже уже был 6.4L, вы можете делать то же самое до 2014 года, когда появилась 8-ступенчатая и независимая задняя часть. Для этого есть 9-дюймовая конверсия.

Снаружи намотка — атласная бронза от 3M. Вся отделка выполнена из углеродного волокна с заводскими колесами с порошковым покрытием и уличными шинами Nitto. Это все, что вам нужно, чтобы подкрасться к Ferrari или Corvette на автостраде.

Просмотреть все 44 фотографии Просмотреть все 44 фотографии

Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Технические характеристики, размеры

Тормоза — Размеры колесных дисков:
  • Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Performance

    Максимальная скорость: 245 км / ч или 152 миль / ч
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.0 s

    Jeep Grand Cherokee (WK) SRT-8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Колесная база: 278 см или 109,45 дюйма Длина
    : 475 см или 187,01 дюйма
    Ширина: 187 см или 73,62 дюйма
    Высота: 174 см или 68.5 дюймов
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (360 мм)
    Дисковые вентилируемые (350 мм)
    Передние шины — размеры дисков: 285/40 R20
    Размеры задних шин: / 40 R20
    Снаряженная масса: 2150 кг ИЛИ 4740 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 5.1 кг / л.

    Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

    Продажа автозапчастей и аксессуаров

    Автомобильные запчасти и аксессуары

    Запустите двигатель

    Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

    Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

    Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

    Улучшите интерьер вашего автомобиля

    На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте вариантов передних и задних сидений в радуге цветов и узоров. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.

    Взгляд на экстерьер

    Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

    Магазин всех дополнительных услуг

    Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *