Йети автомобиль: ŠKODA YETI 2018 — обзор кроссовера

Skoda Yeti — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети

В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.

Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.

Модификации Skoda Yeti

Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.

Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.

Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti

Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.

Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.

Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.

Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.

Skoda Yeti — Авто Мир

Škoda Yeti — это компактный кроссовер чешского бренда, принадлежащий немецкому концерну Volkswagen AG. Машина появилась в 2009 году и стала первой машиной такого типа у наших южных соседей. Только через год он завоевал титул чешского и британского автомобиля года.

Из-за растущей тенденции компактных внедорожников Škoda не хотел оставаться пассивным, и именно так была построена модель Yeti на основе Octavia 4×4 (на основе напольной плиты PQ35). Стилистически Yeti выглядит очень хорошо, передний ремень с фарами и круглыми фарами, напоминающий галоген, усиливает внедорожный характер автомобиля. Боковая линия с четко обозначенной центральной стойкой относится к Škoda — Roomster MPV.

Автомобиль доступен в двух версиях — городской и внедорожный. Последний характеризуется только дополнительными пластиковыми крышками. К сожалению, большим минусом является отсутствие стандартного полного привода, но автомобиль справится с легким рельефом. Интерьер, кроме простора, ничем особенным не выделяется. Он практически идентичен другим моделям чешского бренда.

В 2013 году в салонах появилась версия фейслифтинга. В основном изменилась передняя часть автомобиля, из которой исчезли характерные круглые галогенные огни. Капот, решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также задняя дверь и фары также были новыми. Также был изменен интерьер, и несколько предметов были добавлены в список дополнительного снаряжения, при этом обогатив базовое снаряжение.

Первоначально были установлены 3 бензиновых двигателя и 2 дизельных двигателя. В первом случае у нас были блоки TSI с мощностью 1,2, 1,4 и 1,8 и мощностью 105, 122 и 160 л.с. соответственно. TDI турбодизель может иметь мощность 1,6 или 2,0. Первый развивал 105 л.с., а второй мог генерировать 110, 140 и 170 л.с. Полный привод со сцеплением Haldex был доступен только в самых мощных бензиновых грузовиках и во всех силовых вариантах более крупного дизеля.

После фейслифтинга модельный ряд силовых агрегатов был модернизирован. Самый маленький бензиновый двигатель набрал 5 л.с., а 1,8-литровый двигатель был заменен 150-сильным вариантом 1,4-литрового двигателя. Среди дизелей остался 2-х литровый двигатель мощностью 110 или 150 л.с. В дополнение к 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механической коробке передач также была доступна коробка передач DSG с двойным сцеплением и 6-ступенчатой ​​сцепкой.

Йетиный кошелек — Авторевю

Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения уже был героем этой рубрики. А как с возрастом чувствует себя соплатформенная Skoda Yeti 2009—2018 годов выпуска?

Уж сколько раз мы твердили миру, что автомобили концерна VAG издавна гордо несут знамя одних из лучших борцов с коррозией (АР №№2 и 20, 2017, №13, 2018). Но вот поди ж ты — Yeti в этом сплоченном строю что-то прихрамывает.

Рестайлинг 2013 года заметно трансформировал внешность. Муфта Haldex сменила генерацию, а в моторную линейку вскоре добавился атмосферник 1.6

И фамильные родимые пятна отошедшей краски на месте вовремя не подкрашенных сколов лишь цветочки. Ягодками созревают вспучивания по низу дверей, а окислы гальванизации остова среднего междверного уплотнителя въедаются белесыми потеками в рельефный пластик порогов — по этим причинам начиная с 2011 года Yeti частенько бывали гарантийными гостями у дилеров. А для экземпляров первых лет выпуска уже настала пора цветения задних крыльев по стыку с бампером и двери багажника.

Подобная коррозия на пожилых экземплярах отнюдь не редкость. Белесость на некрашеном пластике порога — следы преступления междверного уплотнителя

Краске тоже достается от неудачных уплотнителей — протирается до основания в верхней части дверных ­проемов. Отклеивающиеся антигравийные наклейки на задней арке дилеры регулярно и безвозмездно водворяли на место. И хорошо, что «хромированные» детали внешнего декора почти отсутствуют: пузырятся и мутнеют от дорожной химии они охотно. На ранних экземплярах что-то пошло не так и с блестящими элементами внутреннего убранства: дилеры, случалось, меняли осыпавшиеся.

Протертая до грунта краска в дверном проеме — результат трудов уплотнителя

А для автомобилей нижегородской сборки в 2017 году пришлось затевать невиданную отзывную кампанию: их кузова зачем-то решили сварить без усилителя на левой стойке!

Немногочисленный внешний «хром» теряет лоск через три—пять лет

С энтузиазмом затирающееся и царапающееся ветровое стекло спорит по части нежности с фарами — те быстро мутнеют. И не радуйтесь, если приглянувшийся экземпляр щеголяет панорамной крышей: конструкция хронически неудачна — во время «игры» кузова на неровностях направляющие со скрипом трутся о проем.

Многие элементы в салоне, включая переднюю панель, поскрипывают смолоду. «Стекла» приборов очень легко царапаются

В задней светотехнике отличились слабовато защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номерного знака (по десять евро) — окисляются через ­пять—семь лет. Из-за отказа педального выключателя (15 евро) перестают работать стоп-сигналы, а если зимой перед посадкой за руль водитель не стряхивает снег с обуви, напольная педаль газа (100 евро) в один прекрасный момент может попросту отвалиться: лед скапливается — и ломается «ось», пластиковое сочленение с основанием.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Шины Skoda Yeti: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Skoda Yeti должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Skoda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Skoda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Skoda Yeti являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Skoda Yeti, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Skoda Yeti, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Skoda Yeti, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Шкода Йети бу в Москве от официального дилера

Компактный кроссовер Skoda Yeti был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году. Пятиместный CUV, построенный на платформе VW A5 (PQ35), быстро стал популярным в Европе и в России. Рестайлинг 2013 года сделал машину более городской и элегантной, с точки зрения дизайна. В 2015 году с конвейера сошел 500 000-ый автомобиль. Модель пережила всего одну генерацию, в 2018 году серийный выпуск Шкода Йети был прекращен. На смену среднему пришел более крупный кроссовер Skoda Karoq.

Отличительной особенностью Skoda Yeti является превосходная техническая оснащенность наряду с полным приводом. Трансформируемый, просторный салон и вместительный багажник позволяют совершать путешествия даже на дальние расстояния. Безопасность в пути обеспечивают надежные электронный помощники, среди них: антиблокировочные системы ABS и MSR, ассистент движения на скользкой дороге ASR и система помощи при трогании на подъеме, обеспечивающая легкий и безопасный старт без применения ручного тормоза. Ценители дизеля отмечают отличную тяговитость и динамику мотора в сочетании с низким расходом топлива, даже при эксплуатации в Москве.

Почему стоит купить надежный и безопасный Skoda Yeti ?

  1. 1. Обладатель приза «Семейный автомобиль года» по мнению известного издания Top Gear Magazine;
  2. 2. Кроссовер занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010»;
  3. 3. Образцовые системы безопасности авто были отмечены «5 звездами» в краш-тестах Euro NCAP в 2009 году.

Покупка кроссовера бу в LDF.ru — правильный и легкий выбор

Б/у машины от официального дилера проверены на юридическую чистоту и находятся в отличном техническом состоянии. Любой подержанный автомобиль можно зарезервировать онлайн и осмотреть перед приобретением в дилерском центре в Москве. При бронировании цена на бу авто остается фиксированной. Продажа ТС осуществляется онлайн, а также за наличный или безналичный расчёт. При необходимости можно оформить кредит и приобрести полис автострахования.

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Yeti

Компания SKODA одна из старейших автомобильных компаний. В нашей стране автомобили данной марки полюбились автовладельцам. Чешский производитель поставляет на наш рынок качественные автомобили в широком модельном ряде.

В модельном ряду есть автомобиль, не совсем стандартный в плане дизайна. Это ŠKODA YETI.

Дизайн получился довольно забавным, а если сравнивать с конкурентами, то аналогичной платформы ни у кого и нет. Если смотреть на автомобиль со стороны капота, вроде обычный легковой автомобиль, сбоку авто похоже на карго-грузовичок. Как ни странно такая компоновка позволила сделать очень эргономичный и удобный салон. Высокий потолок салона, позволяет с комфортом, разместиться на заднем сиденье. А комфорт располагает к путешествиям.

Путешествия на ŠKODA YETI не станут обременением, километры под колесами будут пролетать незаметно. А в путешествиях на автомобиле важно три вещи: комфорт, безопасность и надежность.

О комфорте можно рассказывать долго, но если описывать кратко: комфорт= ŠKODA YETI!

Безопасность: чешские традиции плюс немецкие технологии, позволили модели получить 5 звезд по безопасности в 2009году по стандарту Euro NCAP. Комментарии здесь излишни.

Надежность автомобиля, это прежде всего использование надежных агрегатов в конструкции автомобиля. Кроме того своевременное обслуживание и использование качественных материалов для проведения ТО. Это позволяет не задумываться о поломках в дальних путешествиях.

Skoda Yeti комплектовалась двигателями, бензиновыми и дизельными Требования к моторному маслу производитель использует такие же как и все семейство VAG.

Необходимо использовать высокачественные масла отвечающие требованиям VW 502 00/505 00 и VW 504 00/507 00. Под данные требования компания Liqui Moly производит специальные масла серии TOP TEC и SPECIAL TEC.

Для двигателей требующих спецификацию VW 502 00/505 00 компания предлагает НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Для двигателей требующих спецификацию VW 504 00/507 00 компания предлагает НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

 

Мировая автопромышленность всегда была на острие внедрения новых технологий и конструктивных решений. Кроме того некоторые технологические решения, стали катализатором изменений в предпочтениях потребителей. Сегодня наличием кроссовера в модельной линейке никого удивить нельзя. Считается, что если таковой модели нет, то модельный рад не полный. Но если вернуться лет на сорок назад, то окажется, что даже названия класса авто такого не было.

Сейчас можно смело сказать, что появление данного класса стало таким же значимым как и появление Автоматической коробки передач, электронного зажигания и подушек безопасности.

Наступила эра кроссоверов и кстати не так давно 1994год.

 

 

Для коробок передач в зависимости от модели и года выпуска рекомендуются следующие продукты:

Для коробки передач с индексом 0AJ рекомендуется применять: трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W

 

В модели DSG 0AM в блок мехатроника рекомендуется применять  Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil

В модели 09G 6/1 рекомендуется применять  НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

 

Для механической коробки передач рекомендуем использовать: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W

 

Рекомендованные продукты отличает высокое немецкое качество. Применение продуктов компании LIQUI MOLY позволяет максимально повысить надежность эксплуатации автомобиля!

Skoda Yeti – Автомобили – Коммерсантъ

Не так уж много в мире осталось автомобилей, при взгляде на которые можно определить их национальность.

BMW, Mercedes-Benz, Audi работают на весь мир и давно подчинились космополитичным вкусам широкой публики. Range Rover, Volvo, Opel — марки, чье будущее уже никогда не определят немцы, англичане и шведы. Хорошо ли это?

Почему так много людей на планете стремится попасть в ту или иную страну? Например, в Швейцарию? Уж, наверное, не потому, что там, как и в других местах. Людям нравится местный колорит. Альпийские деревушки, горные луга. В Италию туристы приезжают посмотреть озеро Гарда, острова, замки. В Ульяновск — чтобы выпить пива. Монстры автомобильного маркетинга пытаются доказать нам, что никакого туризма не существует. Мол, чем больше унификация, тем лучше для всех? Кто эти загадочные «все»? Кто их видел? Может, это персонажи, которые едут на отпуск в спальные районы, напичканные типовыми высотными коробками? Хотелось бы посмотреть на данных людей. И заснять на видео, как они восхищаются проектами панельных домов и трансформаторных будок.

К счастью, остались и те производители, кто смотрит на мир более живо. Например, Cadillac, Citroen, «АвтоВАЗ». Компании, чьи модели узнаешь даже с закрытыми глазами, на ощупь. И, наконец, Skoda. Марка, которая стремительно падала в пропасть космополитизма и эклектики, но каким-то чудом ухватилась за краешек и нынче висит на нем, отчаянно цепляясь одной рукой за грунт, камни и корни растений. Как Шилов в эпической сцене кинофильма «Свой среди чужих, чужой среди своих».

Боюсь, что Yeti — это был последний шанс для производителя показать миру хоть что-то чешское. Как так случилось? Ведь чехам есть что вытащить из своей истории. Прага долгое время была столицей западной Римской империи. Именно поэтому город так красив. Близость начальства всегда дает свои плоды. Императоры, как водится, мечтали о бессмертии и нанимали в огромном количестве волшебников и алхимиков, чтобы его достичь. В Праге таким образом сформировалась целая улица, где жили одни только маги и чародеи. Вот она — самобытность. Так и просится на чертеж. Возьмите и воплотите это в металле. Чуть-чуть имперской мощи. Немного волшебства. И машина готова! А что вы нам предлагаете вместо?

Вы, наверное, не виноваты. И это «Фольксваген» заставил причесать модельный ряд под общий скучный немецкий стиль. Что хотите думайте, но, похоже, в лице Yeti у нас остается последний шанс купить настоящую «Шкоду»! Машину, придуманную в те времена, когда автомобили марки действительно были самобытным продуктом, подсказанным не богемским стеклом, а сливовицей, которая в этом стекле булькает. Вспомним Skoda Roomster. Или самый первый Yeti. У него маленькая фара налезала на большую, как бородавка на носу, которая мешает глазу… Увы, к сегодняшним «Кадьякам» и «Карокам» легко прикручивается эмблема любой марки VW Group.

Skoda, опомнись! Мы верим в тебя. Все, что тебе нужно сделать, это взять своих конструкторов, посадить их в темную комнату и внушить им два слова: империя и волшебство. Просто повторяйте им день ото дня: империя и волшебство. И когда они станут Снежными Королевами, пусть принимаются за дело. Обещаю, вас ждет успех. По крайней мере один экземпляр этой новинки будет распродан. Его куплю я.

Жуже Писла

Skoda Yeti | Журнал CAR

Информация о Skoda Yeti: все, что вам нужно знать, если вы владеете им, думаете о покупке или просто хотите узнать больше о необычном кроссовере. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все новости, обзоры, видео, обзоры и шпионские фотографии модельного ряда автомобилей Yeti в журнале CAR. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Предыстория
Skoda Yeti совсем не гнусна. На самом деле, это великолепно, хотя и дорого. Кроссовер — это нормально. С конца 2013 года он был разделен на две модельные линии: обычную Yeti и более жесткую Yeti Outdoor. Чтобы получить дополнительную информацию о семействе Skoda Yeti, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

Дорожное испытание, 60 секунд
В наши дни у вас есть выбор из двух Йети: обычная модель, теперь с большим количеством деталей в цвет кузова и продаваемая как городская малолитражка, или Yeti Outdoor со спецификацией Millets, которая основана на оригинале. пластиковые защитные кожухи автомобиля.Версии 4×4 получают систему сцепления Haldex и могут вроде как по бездорожью (немного), но именно на обычном асфальте вы обнаружите одну из сильных сторон Yeti: на самом деле ездить приятно, не только для кроссовера, но и с хорошей полной остановкой. . Жаль, что поездка немного жесткая — удивительно для машины с такими огромными колесными арками. Как семейный автомобиль, он действительно практичен с тремя отдельными сиденьями, которые можно сложить по отдельности или полностью снять, как в Skoda Roomster. Nissan Qashqai, возможно, предлагает лучшую эффективность и соотношение цены и качества, но ему не хватает шарма и управляемости Yeti.

Тот, который мы купили бы
Little 1.2 TSI, на удивление универсальный и подходящий, если большую часть времени вы водите в городе. В противном случае выберите один из множества дизельных вариантов

.

Тот, которого мы бы избегали, как чума
Отделка Base S немного скудна в комплекте

Конкуренты, которые стоит рассмотреть
Kia Soul / Sportage, Nissan Juke / Qashqai, Peugeot 3008

Для
Характерные, практичные, хорошие двигатели, опция 4wd

Против
Крепкая езда, довольно дорогой, скупой комплект уровней

Skoda Yeti: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена от 16 715 фунтов стерлингов
миль на галлон до 61. 4
Максимальная скорость 110 миль в час

«Aaaaarggghhh! Боже мой! Это Йети! » Я выкрикиваю отчаянное предупреждение своей 13-летней дочери. Мои глаза выпучены в маске пантомимного ужаса (я ченнеллирую свое лучшее выступление All Black haka). Существо позади нее, притаившись между мусорным баком и соседской Маздой, но она не оглядывается, просто закидывает сумку через плечо и неторопливо идет в школу с друзьями. Ну что ж, я думаю, стоит попробовать. Я сжимаю лицо и машу проходящей матери.Это похоже на сцену из сериала « численно превзошел », только с еще более несмешными шутками.

Вы, наверное, видели Йети за последние несколько лет. Впервые он был замечен на наших дорогах в 2009 году, и с тех пор Skoda продала более 30 000 своих отмеченных наградами внедорожников. Это один из их продавцов-монстров (я сейчас остановлюсь, обещаю). Yeti настолько популярен, что Skoda решила создать две версии в своем последнем обновлении. Теперь есть Yeti и Yeti Outdoor.

Внутренняя история: удобный и хорошо продуманный интерьер Yeti.

Это раскол Джекила и Хайда. Обычный Yeti (Dr Jekyll) имеет соответствующие цветные бамперы и отделку кузова, выбор менее мощных двигателей и полный привод. Он предназначен для семей со столичными вкусами. Yeti Outdoor (Mr Hyde) прочен с множеством массивных пластиковых молдингов. У него более мощные двигатели, полный привод и защитная броня днища, так что вы можете грубо играть с матерью-природой. Он предназначен для семей с сельскохозяйственными вкусами. На данный момент наиболее покупаемой моделью является 4×4 Mr Hyde с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 138 л.с.Легко понять почему. Полированный универсал, он будет экономно проехать 50 миль на галлон и в то же время сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Это намек на дикость за глазами, который нам так нравится.

Конечно, истинное безумие этих «приспособленных для сельской местности» автомобилей заключается в том, что им редко дают возможность сесть и испачкаться и доказать, для чего они действительно созданы. Если, конечно, вы его не ищите. Уведя своего сына-подростка и его товарищей с залитого дождем матча по регби в Кенте, я решил бросить вызов ветру и резко помчался по грязному и заболоченному переулку.Я подумал, что мальчики уже были в грязи, поэтому, если мы застряли, они могли выбраться и толкнуть.

Природная среда: на льду Yeti чувствует себя как дома.

Мы шли по узкой, прыгучей тропе несколько миль, взбираясь вверх и вниз по жирным холмам, пробираясь вброд по бурой воде и, наконец, пахали по мокрому полю. Это была пустяк, и Outdoor приняла все это на своем пути. И только когда я съехал с грязной детской площадки, радуясь, что мы не оказались в канаве, я заметил, что забыл нажать кнопку «Off-Road» на машине.Несмотря на это, он справился. Мы ехали домой по трассе M20, Йети стряхивал грязь с лап и перешагивал изящную походку на милю.

Внутри два брата Йети идентичны. Их система сидений Varioflex предлагает более 20 различных вариантов компоновки — сложите задний ряд, а задняя часть по размеру похожа на фургон. Задние сиденья установлены выше передних, что обеспечивает лучший обзор заднего ряда. А высокая крыша означает, что здесь достаточно места для головы и ног взрослых или 18-летних игроков в регби.Стандартные спецификации щедры, но переходите к более шикарным уровням отделки салона, и вы также получаете датчики парковки, биксеноновые фары, сиденья с подогревом, спутниковую навигацию, панорамный люк на крыше и систему помощи при парковке. Собственно, нечего бояться…

Вы рекордсмен?

Установление рекорда: 13 великих фильмов, рассказывающих закулисные истории некоторых знаковых рекордов Великобритании.

Немного признания. Сколько себя помню, я был привязан к ежегодному Книге рекордов Гиннеса .Мне почти 50 лет, а мама до сих пор готовит для меня по одному на Рождество. У меня сейчас в туалете внизу собрана целая коллекция… В любом случае, 2014 год был большим годом для GWR, поскольку они отмечали свое 60-летие. В ознаменование этой вехи они выпустили серию фильмов, посвященных некоторым из самых знаковых рекордов, задокументированных за последние шесть десятилетий. Сериал, размещенный на канале YouTube в Книге рекордов Гиннеса, включает в себя невиданные ранее материалы от поистине великих британских рекордсменов, таких как Энди Грин OBE и его коллега по наземным гонкам Ричард Нобл OBE, лорд Себастьян Коу, сэр Роджер Баннистер Ричард Брэнсон и сэр Ранульф Файнс.Посмотрите сами по этой ссылке: youtube.com/playlist. Один из лучших фильмов Энди Грина. Это повествование судьбы, которое привело Энди Грина к открытию проекта и, в конечном итоге, к пилотированию новаторского двигателя Thrust SSC мощностью 100000 л.с., который 15 октября 1997 года достиг ошеломляющей скорости 763,035 миль в час (1227,985 км / ч), скорости 1,020 Маха. с нетерпением жду ежегодного бампера в этом году, но эти супер фильмы будут держать меня на крючке, пока он не появится.

Напишите Мартину по адресу [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

В дороге: Skoda Yeti Black Edition — обзор автомобиля | Автомобиль

Skoda Yeti Black Edition невероятно уродлив; он выглядит как катафалк в укороченном виде, и все же, несмотря на довольно простой механизм складывания задних сидений, в него никогда не поместится гроб.Это похоже на ницшеанское воплощение бесполезности. Есть что-то в его манере поведения — в том, как он импозантный и деловой, но совершенно непривлекательный, — что придает ему бюрократический вид. Я проезжал по городкам Котсуолдса с бесконечными названиями, рассказывающими, что они скрывают, и представляя себя частью военного конвоя, исследующего то, что можно спасти от разрушенной цивилизации.

Смешивание с VW (которому два десятилетия, вы бы поверили?) Дало кабину, которая очень похожа на Golf, с дополнительными забавными элементами.Из нововведений, которые мне особенно понравились, был второй экран спутниковой навигации над спидометром. Однако подлокотник водителя неудобно расположен близко к ручному тормозу; маленькая, но приводящая в бешенство вещь.

И еще, и все же; в очень сложных условиях вождения он победил, и я решил, что мне все равно, как он выглядит и где находится подлокотник. Среда была проведена за рулем рядом с велосипедистом, пока кто-то еще фотографировал его на километрах проселочной дороги, что доставляло огромные неудобства другим автомобилям.Мне нужно было больше, чем ловкость, которая в нем удивительно много; Мне нужно было достаточное ускорение, что означало, что когда я закончу, я смогу исчезнуть со скоростью, которая одновременно говорит: «Прошу прощения за задержку» и «Съешь мои шорты». Это я получил. Турбо-дизель все время поправляется или мои предрассудки просто отступают? Двигатель 2L TDI пролетел мимо всего.

На следующую ночь я попал в метель, хлопья светились в свете фар, как будто я въехал в скопление пасти в «Звездных войнах». Именно тогда вы замечаете, что Yeti — это полноприводный автомобиль с отличным сцеплением и твердой, безупречной маневренностью.Возможно, я был самым быстрым автомобилем на M1 (не, подчеркиваю, нарушением ограничения скорости; просто потому, что все остальные были цыплятами). И на следующий день после этого Ikea. Трудности этого путешествия связаны не столько с вождением, сколько с остановкой и троганием с места; это когда вы замечаете свою позу: как долго вы сможете оставаться в машине, прежде чем почувствуете, что ваша спина сломана, а ахиллово сухожилие лопнуло от явного разочарования? И снова в результатах было сложно винить. Он просторен спереди и сзади, а вылет хорошо продуман.

Я пришел к этому зверю; это похоже на зубра или что-то в этом роде. Немного бельмо на глазу для городского вегетарианца, но для людей, которым нужно то, что они берут с собой, незаменимо.

Skoda Yeti Black Edition

Цена от 23990 фунтов стерлингов (24515 фунтов стерлингов)
Максимальная скорость 118 миль в час
Расход топлива в смешанном цикле 48,7 миль на галлон
Разгон 0–62 миль в час за 9,9 секунды 152 г / км
Эко-рейтинг 6/10
Класс крутизны 3/10

Следите за сообщениями Зои в Twitter

Škoda Yeti | Почему этот компактный внедорожник провалился в Индии

Знаменитые слова витают повсюду, Немецкое машиностроение. Да! действительно, немцы хорошо работают, особенно в автомобилях. Некоторые из этих автомобильных брендов добрались до Индии, одна из них — Skoda. Что ж, для тех, кто не знает, что Skoda — это чешский автопроизводитель, принадлежащий немцам. Skoda вывела на наш внутренний рынок много автомобилей, и большинство из них превзошли ожидания. Одним из таких компактных внедорожников или, скорее, автомобильным внедорожником является «Йети». Автомобиль был одним из первых среди предлагаемых хороших компактных внедорожников. Но продажи говорят о другом. Почему Йети потерпел неудачу? Прежде чем мы ответим на вопросы, давайте рассмотрим некоторые интересные факты.

Skoda Yeti | 2010

2010 Skoda Yeti

Это время, когда отечественный автомобильный сектор прочно вошел в индийскую экономику. Многие автомобили были представлены с большим количеством функций и технологий для клиентов.

Skoda Yeti 2010 года выпуска | Интерьер | Изображение предоставлено: Team-BHP

Среди транспортных средств на дорогах внедорожники были предпочтительнее любых других. Вот когда Skoda выходит на рынок с другим автомобилем — компактным внедорожником Yeti. Этот небольшой внедорожник занимал промежуточное положение между недорогими компактными внедорожниками и премиальными внедорожниками других немецких брендов.

Что касается цены, автомобиль предлагался с небольшой надбавкой, чем то, что люди платили бы. Тем не менее, компания наполнила автомобиль множеством плюсов, таких как симпатичный, но характерный внешний вид, просторный салон, неплохой набор функций и приличный двигатель.

2010 Skoda Yeti

Первый рестайлинг | 2014

2014 Facelift

Skoda Yeti, несмотря на то, что в нем было много функций, отсутствовала пара функций. Именно здесь Skoda обновила внедорожник новыми технологиями, новым, более элегантным внешним видом и даже лучшей кабиной.Ожидались новый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач, но они так и не доехали до Индии.

Более заметные изменения произошли внутри и спереди. Снаружи Yeti получил новую одинарную фару вместо установки с четырьмя фарами с ксеноновыми проекционными фарами. Кроме того, автомобиль получил новый передний номер со встроенными противотуманными фарами и огнями поворотов.

Обновленный интерьер

Внутри автомобиль наконец-то получил современный интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и другими возможностями подключения, элементы управления на рулевом колесе и улучшенную комбинацию приборов, позволяющую передавать много информации.

Силовой агрегат и трансмиссия

К сожалению, у машины был только один вариант двигателя. Мотор представлял собой 2,0-литровый турбодизель, доступный в двух комплектациях.

  • Один для варианта 4X4, который был способен развивать мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
  • Двигатель в версии 4X2 развивал 107 л.с. и максимальный крутящий момент около 250 Нм.
  • Оба двигателя были соединены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавными переключениями.

Читайте также: Toyota Fortuner | Бесспорный король внедорожников

Вернемся к вопросу.

Почему Йети не был знаменит?

Skoda Yeti была в своей лиге, и прямой конкуренции не было. Несмотря на множество функций и качество сборки, он по-прежнему превосходил своих конкурентов на класс выше или ниже. Люди думали, что было удобно потратить немного больше, чтобы получить лучшее в своем классе, а не получить небольшой внедорожник, немного тормозной и лишенный некоторых функций.Хотя он предлагал 4X4, динамика автомобиля говорила об обратном. Поскольку подвеска была более жесткой, что отфильтровывало много движений внутри кабины. Увы, в 2017 году Skoda по всему миру прекратила производство компактного внедорожника Yeti.

Fun Read: Suzuki Jimny (Gypsy) завершает свои 50 славных лет

Skoda Yeti Обзор | heycar

Вскоре после того, как Nissan раскрыл формулу кроссовера со своим Qashqai, Skoda представила свой Yeti, имя которого было таким же диким и дурацким, как и автомобиль, к которому он применялся. Будучи гораздо больше похожим на внедорожник, чем на большинство своих конкурентов-кроссоверов, Yeti имел квадратную форму, которая выдавала все правильные сигналы 4×4, но была относительно компактной, и, хотя его дорожный просвет был немного увеличен, это определенно не так. возвышаться над вами.

Относительно резкий внешний вид был сделан не просто так, а именно, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства. Yeti предлагает впечатляющее количество внутреннего пространства, учитывая, что это все еще довольно компактный автомобиль снаружи; он короче, чем нынешний Ford Focus, но его высокая коробчатая задняя часть означает огромную практичность.

Yeti также является одним из первых автомобилей Skodas, которые действительно продемонстрировали дополнительные мысли о том, как люди используют пространство; вы можете перемещать задние сиденья вперед и назад независимо друг от друга и даже снимать центральное сиденье и сдвигать два крайних сиденья ближе друг к другу.

Что касается механики, Yeti сочетает в себе обычный хэтчбек с реальными внедорожными качествами. Линейка бензиновых двигателей включает в себя все: от 1,2-литрового бензинового до 1,8-литрового с мощностью 160 л.с. и большим ускорением, в то время как есть четыре варианта дизельного двигателя, состоящие из 1.6-литровый и 2,0-литровый в трех вариантах мощности.

Yeti также доступен с полным приводом в зависимости от выбора двигателя; некоторые из них поставлялись с полным приводом в стандартной комплектации, некоторые были только с передним приводом, а другие могли быть установлены с любым из них. После фейслифтинга в 2013 году модельный ряд был пересмотрен, и была добавлена ​​модель Yeti Outdoor с другими бамперами и полным приводом в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить покупателей, которым действительно нужны внедорожные способности.

Yeti предлагает более привычные ощущения от вождения, чем вы могли ожидать.Несмотря на всю визуальную жесткость и слегка приподнятую посадку, он нетребователен, удобен и способен управлять автомобилем за рулем, и именно эта простота использования с добавленной практичностью делает Yeti таким привлекательным предложением.

Это, безусловно, что-то вроде левого варианта, но секрет привлекательности Yeti на самом деле довольно прост. Это отличный пример формулы кроссовера, сочетающей визуальную привлекательность и простор внедорожника (и возможности, если вы этого хотите) с простотой использования и эксплуатационными расходами обычного автомобиля.

Yeti был заменен двумя моделями — Skoda Karoq и Skoda Kamiq.

Axial Racing — Yeti ™, электрический 4WD в масштабе 1/10

Yeti ™ — это искусно спроектированный гоночный автомобиль с прочной задней осью и независимой передней подвеской. Он создан, чтобы выдерживать суровые условия рок-гонок на высоком уровне производительности. Его отличительные эстетические и технические элементы были вдохновлены полноразмерными грузовиками для пустыни и различными внедорожниками.Yeti ™ — это бескомпромиссное сочетание скорости и управляемости, в отличие от любого другого автомобиля с дистанционным управлением. Его стратегически продуманный дизайн обеспечивает невероятную выносливость, обеспечивая высокий уровень технических навыков гонок без компромиссов в любой категории. Он приводится в действие 4-полюсным бесщеточным двигателем 3150 кВ, который обеспечивает идеальный крутящий момент и скорость для этого монстра рок-гонок. Конструкция с длинной банкой обеспечивает огромную мощность, особенно при питании от 3S. Что касается подвески, Yeti ™ оснащен системой независимой передней подвески [IFS], которая помогает поддерживать стабильность на высокой скорости при движении по разнообразной местности.Алюминиевые амортизаторы с прецизионной обработкой входят в стандартную комплектацию и обеспечивают плавное движение подвески для стабильного управления.

Он настолько серьезен, насколько вы этого хотите, с истинными характеристиками фактора удовольствия, которые делают его незабываемым. Йети ™, новый друг грязи.

#axialyeti

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Yeti ™ оснащен системой независимой передней подвески [IFS], которая помогает поддерживать стабильность на высокой скорости при движении по разнообразной местности. Каждый камень, с которым встретится Yeti ™, индивидуален. Они бывают случайного размера и разбросаны по всей трассе, что делает рельеф от одной стороны машины к другой разной. Система IFS позволяет лучше контролировать предполагаемое направление движения на высоких скоростях, когда одна сторона регулируется для преодоления дорожных препятствий. Эта стабильность, которую обеспечивает передняя часть IFS, имеет первостепенное значение при рок-гонках.

ROCK RACING
Rock Racing — это новый вид гонок на радиоуправлении по бездорожью.Энтузиасты берут на себя задачу вернуться в грязь с дорожками, состоящими из рыхлых поверхностей и больших камней. Его отличительные эстетические и технические элементы были вдохновлены полноразмерными грузовиками для пустыни и различными внедорожниками, особенно рок-гонщиками, которые созданы для высоких скоростных характеристик на плоских участках пустыни и долговечности при преодолении экстремальных бездорожья.

НАВЫКАЮЩАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Yeti ™ — это искусно спроектированный гоночный автомобиль с прочной задней осью и независимой передней подвеской, обеспечивающий неумолимую выносливость и одновременно обеспечивающий высокий уровень технических навыков гоночных гонок без компромиссов в любой из категорий.

ОСОБЕННОСТИ

БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3150 КВ, ВОДОСТОЙКИЙ
Входящий в комплект 4-полюсный бесщеточный двигатель 3150 кВ обеспечивает идеальный крутящий момент и скорость для этого монстра рок-гонок. Конструкция с длинной банкой обеспечивает огромную мощность, особенно при питании от 3S.Эта электростанция поможет вам при прохождении через поля или преодолении труднопроходимой местности.

АЛЮМИНИЕВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Эти алюминиевые амортизаторы, обычно являющиеся опцией Axial, входят в стандартную комплектацию этого RTR Yeti ™, обеспечивая очень плавное движение подвески во всем диапазоне хода колеса. Эти корпуса обработаны с высокой точностью, чтобы обеспечить стабильное управление при испытании Yeti ™ на всем его протяжении.

AR60 OCP-AXLE ™
Ось AR60 OCP-Axle ™ изготовлена ​​из высокопрочного композитного материала, который имеет низкий коэффициент изгиба, но не такой хрупкий, как стандартный нейлон со стекловолокном.Комбинация наших осей и настоящей четырехрычажной подвески обеспечивает оптимальную производительность на любой местности и выглядит как настоящий автомобиль 1: 1.

• Нецентральный дизайн тыквы.

• Осевые трубы усилены закрытой осевой фермой.

• Высокопрочный композитный материал.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА С 4 ТЯГАМИ
Yeti ™ оснащен проверенной задней осью AR60 с полностью новой задней подвеской с 4 рычагами. Шасси Yeti ™ предлагает три положения верхних рычагов для регулировки противоскольжения.Крепления нижних тяг можно перевернуть, чтобы изменить центр крена. Эти расширенные параметры настройки помогут вам добиться максимальной производительности от вашей установки.

ЗАДНЯЯ ШКАФА ДЛЯ ДЛИННОГО ХОДА
Погоня за лошадиными силами и способность использовать ее на земле — один из основных аспектов гонок по бездорожью. Эта уникальная торсионная конструкция с длинными поворотными рычагами, используемая в сочетании с подвеской с большим ходом, предназначена для помощи в контроле крутящего момента, связанного с большой мощностью.Эта система также помогает уменьшить крен кузова и повышает устойчивость на высоких скоростях.

ШИНЫ BFGOODRICH® KRAWLER ™ T / A® KX
В мире полноразмерных внедорожников шины BFGoodrich® Krawler ™ T / A® KX являются победителями большего количества чемпионатов по скалистому движению, чем все другие шины вместе взятые (шины Race spec, Годы с 2004 по 2008). Версия Axial этой шины сохраняет тот же агрессивный вид и обеспечивает отличные характеристики на самых разных поверхностях. Это идеальная шина для автомобилей такого типа благодаря высоким характеристикам и разнообразию.

Шины BFGoodrich® и товарные знаки KRAWLER ™ T / A® используются по лицензии Michelin.

КОЛЕСА WALKER EVANS RACING
Официально лицензированные колеса Beadlock Walker Evans Racing выполнены в агрессивном черном стиле и подходят для большинства шин 2.2. Наша колесная система IFD ™ (дизайн сменной поверхности) позволяет легко придать ей новый вид. Конструкция колеса позволяет варьировать количество воздуха, проходящего через сапун.Вы можете выбрать между одним, двумя или тремя открытыми отверстиями (всего два, четыре или шесть), вращая внутреннее кольцо (с замком). Положение заблокировано при повторной сборке.

• Трехэлементный замок
• Использует новые штифты 2×11 мм для дополнительной прочности
• Обновленный пластмассовый переходник ступицы для устранения неровностей и захвата нового штифта 2×11 мм

• Регулируемые вентиляционные отверстия для точной настройки характеристик шин.

• Совместимость с большинством шин 2.2.

• Простая разборка с помощью шести винтов.

WB8 HD WILDBOAR ™ ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Задний карданный вал WB8 HD отличается обновленной конструкцией с поперечным штифтом большего диаметра (2×11 мм) и валом винта M4 (шестигранник 2 мм) для дополнительной прочности.Между каждым концом плавает центральный шлицевой слайдер с добавленным материалом, который снижает изгиб и усталость.

• Карданный вал, состоящий из 3 частей, с усиленной ползунком-поплавковой трубой.

• Увеличенная поверхность в месте соединения шаровых шарниров и труб выходного вала.

• Поперечный штифт 2×11 мм увеличивает площадь поверхности на 25%, обеспечивая большую прочность шарового шарнира.

• Конструкция с поперечным штифтом с захватом позволяет отказаться от старой конструкции установочного винта для большей прочности и простоты обслуживания.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШРУС WB8 HD
Шарнир приводного вала WB8 HD Wildboar ™ используется от коробки передач до передней перегородки.Он отличается обновленной конструкцией с поперечным штифтом большего диаметра (2×11 мм) и валом винта M4 (шестигранный привод 2 мм) для дополнительной прочности.

СДВОЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
В нашей конструкции с двойным проскальзыванием используются накладки с каждой стороны прямозубой шестерни для увеличения площади поверхности. Это позволяет более точно настраивать и удерживать мощность. Прямозубая шестерня оснащена прочной зубчатой ​​передачей с шагом 32 для работы с высоким крутящим моментом.

ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ПЕРЕДАЧИ
Помогает защитить вашу ведущую и прямозубую шестерню от грязи и мусора, обеспечивая бесшумную и эффективную трансмиссию, а также предотвращает пережевывание ослабленных проводов!

ТРАНСМИССИЯ HI-LO
Осевая трансмиссия Hi-Lo была специально разработана для шасси Yeti.Эта трансмиссия на шарикоподшипниках, оснащенная полностью металлическими внутренними шестернями, способна выдержать самые суровые условия скальных гонок и обладает бесщеточной мощностью. Заводская коробка передач — односкоростная, с установленной высшей передачей для удовольствия на высоких скоростях. Интегрированная опора двигателя обеспечивает широкий диапазон перемещений для бесконечных вариантов переключения передач. Дополнительный компонент двухскоростной трансмиссии продается отдельно.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА С ДВОЙНЫМИ НОЖАМИ
Yeti ™ оснащен обновленной рулевой рейкой EXO, которая обеспечивает дополнительную прочность для двоих.Шины 2-го размера и точки фиксации двойного сдвига на рулевых тягах для готовых к гонкам рок-гонок!

РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ МАСШТАБОВ
Реалистичные масштабные детали включают: внутренний поддон из поликарбоната с формованными фигурами водителя и приборной панелью, два черных стирольных шлема, формованные выпускные отверстия, формованная решетка, формованные ведра для фар и формованные вентиляционные отверстия капота. Корпус прикручивается к шкале Y-380 с помощью обоймы в нескольких точках крепления.

ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДДОН АККУМУЛЯТОРА
Доступ к встроенному лотку аккумулятора можно легко получить, сняв два передних штифта корпуса и откинув весь корпус.Получите полный доступ к люку аккумуляторного отсека, удалив оставшийся штифт корпуса. Батарейный отсек полностью регулируется по высоте с помощью четырех винтов с полукруглой головкой, что позволяет разместить большинство стандартных аккумуляторных батарей 2S и 3S LiPo.

ГЛАВНОЕ ШАССИ
• Добавлены ребра для прочности, что снижает изгиб и помогает отводить мусор.

• Коническая форма уменьшает точки захвата при сжатии.

• Минимальное доступное оборудование

• Отдельный болт на 4-х рычажных креплениях, который можно менять местами слева направо для изменения геометрии звена.Это увеличивает универсальность YETI, предоставляя вам больше возможностей настройки.

• Длина шасси была минимизирована, чтобы максимально использовать нижние рычаги управления для увеличения хода и устойчивости на высоких скоростях.

3-КАНАЛЬНЫЙ ПРИЕМНИК 2,4 ГГц
Приемник AR-3 2,4 ГГц не использует кристаллы, поэтому вы сможете без проблем управлять автомобилем без конфликтов частот. Этот легкий, компактный и оснащенный кнопками приемник со светодиодным индикатором упрощает настройку!

БЛОК ПРИЕМНИКА, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ
Новый водонепроницаемый блок приемника встроен в нижнюю часть шасси Yeti ™.В комплект входят три различных силиконовых уплотнения: одно для антенны, одно для серво-проводов (включает три паза для трех каналов) и одно действует как прокладка для крышки корпуса приемника. Больше никаких стрессов при беге по грязи, воде или снегу!

METAL GEAR TACTIC SERVO, 151 унция дюйм,
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ

Входящий в комплект сервопривод с металлическими зубчатыми колесами Tactic TSX45 рассчитан на крутящий момент 151 унций на дюйм, а двойные шарикоподшипники обеспечивают плавное и точное движение металла зубчатая передача.

РАДИОПРИЕМНИК 2,4 ГГц ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ВОЖДЕНИЯ
Передатчик AX-3 2,4 ГГц представляет собой двухканальный радиоприемник с пистолетной рукояткой с сервоприводом реверсивных переключателей для рулевого управления и газа, регуляторами дифферента для точной настройки рулевого управления и центров газа. Индикатор заряда батареи также позволяет узнать, когда батареи передатчика разряжаются.

VANGUARD ESC, 3S LIPO, WATERPROOF
Разработанный Castle Creation для Axial, Vanguard ESC обеспечивает исключительную мощность, торможение и регулируемость.ESC стандартно поставляется с Deans® Ultra Plugs®. ESC можно запрограммировать вручную с помощью карты программирования Castle Field или через программный интерфейс Castle Link (опционально).

Deans® и Ultra Plugs® являются зарегистрированными товарными знаками W.S. Патент США № 5,533,915 компании Deans Co.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗЕМЛЯ

НЕОБХОДИМЫЕ ТОВАРЫ (не включены)

Батарея: 2S или 3S LiPo Pack (батареи в комплект не входят)
ПРИМЕЧАНИЕ: АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ РАЗЪЕМ DEANS® ULTRA PLUG®.

YETI ™, электрический 4WD в масштабе 1/10 — RTR

816874012403

ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

Щелкните, чтобы загрузить изображения продукта в высоком разрешении
ВНИМАНИЕ: БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ФАЙЛА!

Вот, что посуда для напитков Yeti поместится в ваших подстаканниках

Время чтения: 3 минуты // Остин

Вы один из тех людей, которые всегда склонны восхищаться кофейной кружкой, вы покупаете ее и только для того, чтобы найти это он не помещается в подстаканник вашей машины?

Эта проблема усугубляется, когда вы покупаете кружку такой же дорогой, как кружка Yeti!

Так поместится ли Yeti в подстаканник? К счастью, стаканы Yeti Rambler идеально помещаются в подстаканник! Однако не стоит надеяться на кружки, так как они не помещаются в подстаканники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *