Juke nissan gtr: Nissan Juke Nissan GT-R 57

Содержание

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GTR – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

 

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

 

 

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

 

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

 

 

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

 

 

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

 

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

 

 

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

 

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

 

 

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

 

 

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

 

 

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют «вваливать» Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

 

 

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

 

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

 

 

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

 

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

 

 

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

 

 

Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

 

 

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

 

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

 

Каков итог?

 

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

 

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу. ..

 

 

Тест Nissan Juke-R. Кроссовер на стероидах :: Autonews

Когда появилась первая информация о том, что Nissan совместно с британской компанией RML (она, например, известна тем, что готовила автомобили Chevrolet для WTCC и MG-Lola для Ле-Мана) работает над созданием ураганного Juke-R, никто не верил, что проекту суждено быть доведенным до конца. Ну как, право слово, можно осознать, что в небольшой кроссовер с небольшим моторным отсеком можно вставить огромный двигатель от GT-R. Специалисты, впрочем, посрамили всех скептиков, создав-таки два уникальных автомобиля. Оба они показались на людях на прошедшей несколько дней назад 24-часовой гонке в Дубае, исполнив роль пейс-каров. Воспользовавшись уникальной возможностью, мы с удовольствием провели тест-драйв необычного автомобиля, заодно поговорив с создателем модели Майклом Маллоком, сыном Рэя Маллока, основателя RML. Он-то и поделился с нами некоторыми подробностями о Juke-R.

Работа над проектом длилась ровно 22 недели. Результатом стали два автомобиля, построенные на базе серийных Juke, которым даже довелось некоторое время поездить по дорогам общего пользования. Различия только в расположении руля: одна машина леворульная, другая – праворульная. От своего прародителя Juke-R отличается примерно как щенки чихуахуа и алабая: вроде бы род один, а впечатление производят разное. Оба автомобиля покрыты матовой черной краской. Причем, если прикоснуться к кузову машины, кажется, что он прорезинен. Nissan Juke-R получил агрессивный аэродинамический обвес, визитной карточкой которого стали новые бамперы и разделенный надвое задний спойлер. Не менее угрожающе смотрятся и огромные колесные арки вкупе с большими колесными дисками.

Интерьер машины изменился еще сильнее. Все ненужное гоночному автомобилю вроде задних сидений убрали, чтобы максимально снизить его вес. Передняя панель получила другую форму, вместив в себя приборный щиток и 7-дюймовый дисплей (точно такой же, как на Nissan GT-R). При этом руль и панель перенесены глубже в салон, равно как и передние сиденья. По словам Майкла, все из-за того, что моторный отсек пришлось увеличить за счет салона, чтобы поместить туда мощный силовой агрегат. Внутреннее убранство наполнено рисунком скрещивающихся труб каркаса безопасности, который попутно увеличивает жесткость кузова. Передние кресла, само собой, спортивные, с пятиточечными ремнями безопасности.

По словам Майкла, основная проблема была в том, как обеспечить двигателю надлежащее охлаждение. Решали этот вопрос долго. Вот только систему кондиционирования авто пришлось перенести в багажник, так как под капотом места для нее не осталось. В итоге климат, работавший в Великобритании как часы, не выдержал жары ОАЭ и по приезде в эту страну вышел из строя. Пришлось даже по трассе ездить с открытыми окнами, так как в салоне царила невыносимая жара.

При первом знакомстве с Juke-R нам удалось проехать на автомобиле лишь один круг по гоночной трассе. Причем только в качестве пассажира. Зато катал нас как раз Майкл Маллок. Ну, а кто, как не создатель, может лучше всего представить свое детище?! Пилот, конечно, показал высший класс, продемонстрировав все лучшие качества машины. Однако осталась между нами какая-то недосказанность. Сделать выводы об автомобиле, посидев три минуты в пассажирском кресле, довольно сложно. В общем, когда в последний день командировки все же представилась возможность сделать несколько кругов по треку за рулем Juke-R, мы ухватились за нее двумя руками.

Интересно, что до этого мы успели проехаться по этой же трассе на купе GT-R, так что оценить, как прижились «трансплантанты», оценить смогли. То, что 3,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 485 л.с. может очень быстро разогнать даже «Запорожец», понятно. Однако динамика Juke-R все равно удивила. Кажется, что стрелка спидометра преодолевает отметку в 100 км/ч куда быстрее заявленных 3,7 секунды. И все же больше всего поразило не это. Несмотря на то что GT-R имеет более обтекаемый кузов, легче и вообще рожден суперкаром, в какие-то моменты Juke-R на трассе доставляет больше острых ощущений и кажется более спортивным.

Майкл Маллок: «В мире всего два таких автомобиля,и все очень хотят покататься на них»

Инструктор, сидящий рядом, не одергивает, а наоборот, постоянно подгоняет тебя, пытаясь заставить ехать еще быстрее и входить в повороты на максимально возможной скорости. Каждый раз, когда машина преодолевает очередной вираж, его лицо озаряет довольная улыбка. Ему явно нравится эффект, который производит кроссовер на водителя. Действительно, в поворот мы ввинчиваемся легко, причем инструктор до определенного момента не дает помогать машине газом. «Мы ведь хотим посмотреть, на что способно рулевое управление и подвеска, верно?» – говорит он. А посмотреть действительно есть на что. Входя в вираж, резко доруливаем: резина Bridgestone визжит, но автомобиль четко держит траекторию, закидывая автомобиль в поворот. Машина удивительно устойчива. При этом, по словам Майкла, центр тяжести по сравнению с обычным Juke снижен совсем незначительно: коробка и двигатель установлены на той же высоте, что и в стандартном авто. Газ открываем, только пройдя апекс. Выходим на длинную прямую, и вот тут нас ждет сюрприз: до конуса, обозначающего, что стоит начать торможение, автомобиль легко разгоняется до максимальной скорости в 257 км/ч. Причем, даже переходя к третьей сотне, машина не напрягается, обеспечивая ровное и оперативное ускорение.

Второй и третий круг на Juke-R вводят в еще большую растерянность. Предела автомобиля не видно. Наращивая скорость в поворотах, мы не сталкиваемся с какими-либо проблемами. Более того, машина все так же послушна: для прохождения виража не приходится прикладывать чрезмерных усилий. К сожалению, дойти до того самого предела нам так и не удается. Ведь, по словам Майкла, «в мире всего два таких автомобиля, и все очень хотят покататься на них, так что нам приходится не перегружать их».

Необычный автомобиль произвел сильное впечатление. Жаль, что ему суждено остаться лишь шоу-каром, произведенным в количестве двух экземпляров. Хотя подобную, пусть и не настолько экстремальную версию, собирается начать выпускать Nismo. Дождемся заводского тюнинга!

Николай Загвоздкин

26 июн 2015.  Nissan Juke-R усовершенствован — знакомьтесь: Juke-R 2.0

Nissan Juke-R усовершенствован — знакомьтесь: Juke-R 2.0

  • Nissan совершенствует свой легендарный кроссовер-суперкар Juke-R
  • Первый мировой старт концепта Juke-R 2.0 на «Фестивале скорости» в Гудвуде (26-28 июня, Великобритания)
  • Juke-R 2.0 унаследовал от GT-R впечатляющие характеристики: 600 л.с.
  • Пилот LM P1 и победитель GT Academy Янн Марденборо представляет Juke-R 2.0 на легендарной трассе в Гудвуде
  • Запуск летом 2015 год в честь 5-летия Nissan Juke

 

Nissan Juke-R появился на свет в 2011 году и стал знаковым событием как первый в мире кроссовер-суперкар, в котором сочетаются инновационный кроссовер Nissan Juke с двигателем и трансмиссией легендарного Nissan GT-R — главного спортивного автомобиля бренда. Теперь, спустя четыре года, Juke-R был значительно усовершенствован с учетом обновлений Nissan Juke, он стал еще более мощным и отличается ярким дизайном — таков Juke-R 2.0.

Мировая премьера Juke-R 2.0 cостоится на ежегодном «Фестивале скорости» в Гудвуде в четверг, 25 июня на стенде Nissan, после чего до завершения мероприятия он переместится в паддок для суперкаров.

Посетители фестиваля, а также телезрители получат уникальную возможность стать свидетелями мирового старта Juke-R 2.0 на легендарной трассе в Гудвуде в рамках трехдневного фестиваля. За рулем Juke-R 2.0 — пилот LM P1 и победитель Nissan GT Academy Янн Марденборо (Jann Mardenborough).

Nissan Juke-R 2.0 cоздан на основе обновленного Nissan Juke, который был представлен в 2014 году и отличается изменениями в дизайне и техническими усовершенствованиями. Кроме того, Juke-R 2.0 получил еще одну «инъекцию тестостерона» от GT-R и теперь развивает мощность 600 л.с. Окрашенный, как и прежде, в матовый цвет «R», Juke-R 2. 0 стал еще более мускулистым, брутальным и мощным, чем его предшественник.  

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), руководитель маркетинговых коммуникаций Nissan Europe, отметил: «Juke-R стал легендарым кроссовером-суперкаром, а после запуска обновленного Nissan Juke в прошлом году напрашивалось естественое решение усовершенствовать и Juke-R, добавив ему мощности и освежив внешний вид. Juke-R 2.0 — это идеальный кроссовер, в котором проявились лучшие гены Nissan, — инновационные разработки в области кроссоверов и фантастический двигатель суперкара GT-R».

Nissan Juke скоро отметит 5-летие с начала выпуска, и Juke-R 2.0 станет настоящим подарком ко дню рождения этого популярного в Европе кроссовера. С момента начала продаж в 2010 году в Европе реализовано более 600 000 автомобилей, и Juke продолжает укреплять лидирующие позиции Nissan на рынке кроссоверов наряду титулованным Nissan Qashqai и пропитанным духом приключений X-Trail.

Более подробную информацию о Nissan Juke и других кроссоверах Nissan вы можете получить в нашем дилерском центре по адресу: Ул. Петухова, 79, или по тел.: 8-383-31-311-31.

Nissan подтверждает технические характеристики Juke-R

 

Nissan подтверждает технические характеристики Juke-R

 

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ КРОССОВЕР: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 257 КМ/Ч, ВРЕМЯ РАЗГОНА 0-100 КМ/Ч — 3,7 СЕКУНДЫ

  • Проект Nissan Juke-R подходит к этапу завершения — опубликованы технические характеристики
  • Модели Juke и GT-R отдали все самое лучшее для создания компактного кроссовера, способного разогнаться до 257 км/ч
  • Во время тестирования автомобиль продемонстрировал время разгона от 0 до 100 км/ч, равное всего 3,7 секунды
  • Реализация проекта заняла 22 недели, информация доступна на Facebook и You Tube по следующим ссылкам: http://www.youtube.com/user/NissanJuke    http://www.facebook.com/NissanJukeOfficial

 

Компания Nissan подтвердила скоростные и динамические характеристики Juke-R — концепта «суперкара» в сегменте кроссоверов, сочетающего мощность и управляемость легендарного GT-R и смелый дизайн Juke.

 

Juke-R был создан в Великобритании, разработан компанией Nissan и построен RML — ведущей компанией по производству оборудования для мотоспорта при консультативной поддержке Европейского Технического Центра Nissan (NTC-E). За 22 недели были созданы два автомобиля — один с левосторонним расположением органов управления, а другой — с правосторонним. Обширные испытания автомобиля стали завершающим этапов в разработке концепта.

 

Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л. с двухступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с и обеспечивает максимальную скорость 257 км/ч.

 

Тестирование доказало, что компактный кроссовер Juke-R обладает управляемостью суперкара благодаря использованию подвески и трансмиссии Nissan GT-R, а также трубчатому каркасу безопасности, соответствующему спецификации FIA, и уникальному заднему спойлеру. При движении по прямой форма кузова GT-R обеспечивает ему более высокие, чем у Juke-R, аэродинамические характеристики. Поэтому и максимальная скорость GT-R выше, несмотря на использование такого же двигателя. Кроме того, GT-R легче, чем Juke-R благодаря использованию трубчатого каркаса безопасности и дополнительному усилению шасси, необходимому для того, чтобы вместить компоненты «суперкара» в кузов Juke.

 

Внешний дизайн Juke-R безусловно больше повторяет Juke, чем GT-R. Автомобиль имеет такую же габаритную длину (4135 мм), высоту (1575 мм) и такую же колесную базу (2530 мм), как Juke. В то же время, его габаритная ширина увеличилась от 1765 мм до 1910 мм за счет расширенных колесных арок, куда установлены 20-дюймовые кованые диски RAYS из алюминиевого сплава.

 

В салоне водителю и пассажиру предлагаются гоночные сиденья OMP и приборы и органы управления как на модели GT-R. В центре передней панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к обширной информации об автомобиле.

 

С первого дня проекта компания Nissan «открывала двери» для, кому интересна история создания Juke-R, и рассказывала о том, как идет процесс разработки и также представила серию 10 видеофильмов на You Tube и на странице Nissan Juke в Facebook. Всего за 10 недель эти видео-ролики набрали более 2,2 миллионов просмотров. Сегодня Nissan представляет заключительный видеоролик, объединяющий всю историю разработки Juke-R и показывающий все возможности этого мощного и динамичного автомобиля. Следующий выпуск запланирован на январь, когда Nissan Juke-R появится на дороге общего пользования.

 

Посмотреть новые видеофильмы о Juke-R и его создании можно на официальной странице в Facebook по адресу:

http://www.facebook.com/NissanJukeOfficial

http://www.youtube.com/NissanJuke

 

 

Сравнительные характеристики: Juke 4WD M-CVT и Juke-R

 

 

 

Единица измерения

JUKE 4WD M-CVT

JUKE-R

Снаряженная масса, мин.

кг

1425

1806

Габаритная длина

мм

4135

4135

Габаритная ширина

мм

1765

1910

Габаритная высота

мм

1575

1575

Колесная база

мм

2530

2530

Колея передних колес

мм

1525

1586

Колея задних колес

мм

1505

1598

Дорожный просвет, мин.

мм

170

115

Максимальная скорость

км/ч

200

257

Время разгона, 0-100 км/ч

с

8,4

3,7

Максимальная мощность

л.с.

190

485

Максимальный крутящий момент

Нм

240

588

 

 

Примечание для редакторов:

Nissan — основатель GT Академии — уникального соревнования среди поклонников  компьютерной игры PlayStation’s Gran Turismo, которое позволяет геймерам воплотить в реальность свою мечту и стать настоящими автогонщиками.

 

О компании Nissan в Европе

В Европе в компании Nissan работает около 12 000 человек в различных подразделениях, занимающихся дизайном, разработками
и исследованиями, производством, логистикой, продажами и маркетингом. В прошлом году на заводах Nissan в Англии, Испании и России было произведено более 528,000 автомобилей. Модельный ряд производимых автомобилей включает легкие коммерческие автомобили (mini-MPV), отмеченные наградами кроссоверы, автомобили для деловых поездок и активного отдыха (SUV), а также грузовые автомобили. Сегодня компания Nissan представляет на европейском рынке 24 многофункциональные и инновационные модели и заявляет о своем намерении занять лидирующую позицию среди японских брендов в Европе.

 

Nissan и RML

На протяжении 21 года Nissan использует опыт RML в работе над рядом специальных проектов.

 

Основные даты:

  • 1984 — Рэй Малок, автогонщик и инженер, специализирующийся в области мотоспорта, основал компанию Ray Mallock Limited (RML). Она начала свою деятельность с производства гоночных прототипов и участия в Чемпионате мира среди спортивных автомобилей (World Sportscar Championship).

 

  • Первый опыт сотрудничества RLM и Nissan: разработка прототипа R90C для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Подготовленный ими автомобиль перед тем, как сойти с дистанции занял поул-позишн, возглавлял гонку в течение пяти часов и показал самое быстрое время прохождения круга.

 

  • RML принимает участие в доработке модели Nissan Primera для участия в Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг (British Touring Car Championship). Автомобиль дважды (в 1998 и 1999 годах) завоевывает титул чемпиона — как в командном зачете, так и среди автопроизводителей. Кроме того, в 1999 году гонщик Лоран Айелло (Laurent Aïello) становится чемпионом в личном зачете.

 

  • 2003 — RML создает для Nissan «волка в овечьей шкуре»: компании представляют Nissan Micra-R. Это «неожиданная» спортивная версия компактного городского автомобиля, в которой место задних сидений занимал силовой агрегат, позаимствованный от гоночной версии Nissan Primera. Впоследствии он был заменен на V-образный 6-цилиндровый двигатель от модели Nissan 350Z.

Nissan готовит Super Juke с двигателем от GT-R Автомобили новость на JcNews.ru

Проект обещает быть весьма оригинальным, а его реальность уже не вызывает сомнений, поскольку подтверждена европейским подразделением компании официально.

Nissan намеревается сделать компактный кроссовер Juke действительно «горячим» — специальная версия, на данный момент известная под именем Super Juke находится в разработке.

Ее ведет европейское подразделение компании, но главной интригой остается предназначение данного авто: будет ли выпущена небольшая партия или, что, более вероятно, «супер-версия» готовится для какого-либо мероприятия или кампании.

Технических подробностей о проекте немного, тем более, что официально компания отказалась давать информацию по этому поводу. Официальный представить Nissan Motor Europe Габи Уитфилд (Gabi Whitfield) лишь сообщила, что компания подтверждает существование проекта и продолжающиеся работы в его рамках. Более подробную информацию обещают сообщить в течение ближайших недель.

На данный момент известно, что автомобиль, вероятнее всего, получит дефорсированный вариант 3,8-литрового бензинового V6 устанавливаемого под капот Nissan GT-R. У Juke VR38DETT будет развивать мощность около 480 л.с., что, тем не менее, чрезвычайно близко к показателям самого GT-R.

В Интернете появились даже изображение версии Super Juke, однако насколько картинка будет совпадать с внешностью реального авто – судить сложно. В любом случае, сам по себе факт наличия V6 с двойным турбонаддувом под капотом Juke потребует проведения определенных доработок внешности, продиктованных как стилистическими соображениями, так и требованиями аэродинамики.

Можно отметить, что двигатель VR38DETT до сих пор устанавливался исключительно на Nissan GT-R и официально никакая другая модель марки его не получала даже в рамках специальных проектов. Для Juke, таким образом, сделано весомое исключение.

Чип-тюнинг Nissan Navara Pathfinder Juke 370Z GT-R в Челябинске

Чип-тюнинг Nissan 370Z
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan 370Z 3.7 V6 328 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+18 Н·м
363 л.с.
384 Н·м
15900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Almera
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Almera 1.8 114 л.с. STAGE 1 +11 л.с.
+12 Н·м
125 л.с.
170 Н·м
8900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Cube
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Cube 1.4 88 л.с. STAGE 1 +7 л.с.
+9 Н·м
95 л.с.
146 Н·м
8900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan GT-R
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan GT-R 3.8 Twin Turbo 485 л.с. STAGE 1 +95 л.с.
+152 Н·м
580 л.с.
740 Н·м
24900 Подробнее
Nissan GT-R 3.8 Twin Turbo 540 л.с. STAGE 1 +60 л.с.
+122 Н·м
600 л.с.
750 Н·м
24900 Подробнее
Nissan GT-R 3.8 Twin Turbo 540 л.с. STAGE 2 +80 л.с.
+192 Н·м
620 л.с.
820 Н·м
29900 Подробнее
Nissan GT-R 3.8 Twin Turbo 555 л.с. STAGE 1 +65 л.с.
+138 Н·м
620 л.с.
770 Н·м
29900 Подробнее
Nissan GT-R 3.8 Twin Turbo 555 л.с. STAGE 2 +65 л.с.
+188 Н·м
620 л.с.
820 Н·м
34900 Подробнее
Nissan GT-R 3.8 Twin Turbo 570 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+133 Н·м
620 л.с.
770 Н·м
29900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Juke
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Juke 1.6 16v 117 л.с. STAGE 1 +13 л.с.
+15 Н·м
130 л.с.
173 Н·м
9900 Подробнее
Nissan Juke 1.6 DIG-T 190 л.с. STAGE 1 +48 л.с.
+60 Н·м
238 л.с.
300 Н·м
13900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Murano
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Murano 3.5 V6 249 л.с. STAGE 1 +15 л.с.
+24 Н·м
264 л.с.
358 Н·м
11900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Navara
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Navara 2.5 DCi 174 л.с. STAGE 1 +44 л.с.
+101 Н·м
218 л.с.
504 Н·м
14900 Подробнее
Nissan Navara 2.5 DCi 190 л.с. STAGE 1 +38 л.с.
+58 Н·м
228 л.с.
508 Н·м
15900 Подробнее
Nissan Navara 3.0 DCi 231 л.с. STAGE 1 +39 л.с.
+80 Н·м
270 л.с.
630 Н·м
15900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Pathfinder
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Pathfinder 2.5 DCi 174 л.с. STAGE 1 +44 л.с.
+101 Н·м
218 л.с.
504 Н·м
14900 Подробнее
Nissan Pathfinder 2.5 DCi 190 л.с. STAGE 1 +38 л.с.
+58 Н·м
228 л.с.
508 Н·м
14900 Подробнее
Nissan Pathfinder 3.0 DCi 231 л.с. STAGE 1 +39 л.с.
+80 Н·м
270 л.с.
630 Н·м
14900 Подробнее
Nissan Pathfinder 4.0 269 л.с. STAGE 1 +21 л.с.
+25 Н·м
290 л.с.
410 Н·м
11900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Patrol
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Patrol 3.0 Di Y61 160 л.с. STAGE 1 +25 л.с.
+77 Н·м
185 л.с.
400 Н·м
13900 Подробнее
Nissan Patrol 5.6L V8 Y62 405 л.с. STAGE 1 +22 л.с.
+30 Н·м
427 л.с.
590 Н·м
23900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Qashqai
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Qashqai 1.5 dci 103 л.с. STAGE 1 +26 л.с.
+60 Н·м
129 л.с.
300 Н·м
13900 Подробнее
Nissan Qashqai 1.5 dci 105 л.с. STAGE 1 +26 л.с.
+60 Н·м
131 л.с.
300 Н·м
13900 Подробнее
Nissan Qashqai 1.6 dci 131 л.с. STAGE 1 +19 л.с.
+40 Н·м
150 л.с.
360 Н·м
13900 Подробнее
Nissan Qashqai 2.0 141 л.с. STAGE 1 +8 л.с.
+14 Н·м
149 л.с.
210 Н·м
10900 Подробнее
Nissan Qashqai 2.0 144 л.с. STAGE 1 +10 л.с.
+13 Н·м
154 л.с.
213 Н·м
11900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan Teana
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan Teana 2.5 167 л.с. STAGE 1 +13 л.с.
+12 Н·м
180 л.с.
252 Н·м
11900 Подробнее
Nissan Teana 2.5 173 л.с. STAGE 1 +12 л.с.
+12 Н·м
185 л.с.
246 Н·м
12900 Подробнее
Nissan Teana 2.5 182 л.с. STAGE 1 +13 л.с.
+12 Н·м
195 л.с.
240 Н·м
11900 Подробнее
Nissan Teana 3.5 249 л.с. STAGE 1 +16 л.с.
+14 Н·м
265 л.с.
340 Н·м
12900 Подробнее
Чип-тюнинг Nissan X-Trail
Модификация Stage Увеличение* Результат Цена
Nissan X-Trail 1.6 dci 131 л.с. STAGE 1 +34 л.с.
+80 Н·м
165 л.с.
400 Н·м
17900 Подробнее
Nissan X-Trail 2.0 dci 150 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+40 Н·м
180 л.с.
380 Н·м
12900 Подробнее
Nissan X-Trail 2.0 dci 173 л.с. STAGE 1 +37 л.с.
+70 Н·м
210 л.с.
450 Н·м
12900 Подробнее
Nissan X-Trail 2.0 dci 177 л.с. STAGE 1 +33 л.с.
+70 Н·м
210 л.с.
450 Н·м
12900 Подробнее
Nissan X-Trail 2.0 T32 144 л.с. STAGE 1 +11 л.с.
+15 Н·м
155 л.с.
215 Н·м
11900 Подробнее
Nissan X-Trail 2.5 T32 171 л.с. STAGE 1 +14 л.с.
+12 Н·м
185 л.с.
245 Н·м
11900 Подробнее

Компания NISSAN представляет JUKE-R — уникальный компактный кроссовер — Архив

Ролл, Швейцария, 4 октября /PR Newswire/— Juke и GT-R сольются воедино, чтобы стать уникальным компактным кроссовером.

  • Концептуальная модель призвана проверить готовность публики принять спортивную версию Juke
  • Особое внимание – удовольствию от вождения
  • Juke-R cоздан на базе GT-R и готов к использованию на дорогах общего пользования
  • Разрабатывается компанией RML специально для компании Nissan при поддержке Европейского Технического центра Nissan (NTC-E)
  • Модель находится в процессе разработки, первые тесты запланированы на ноябрь

Вопрос: Что получится, если скрестить Nissan Juke c Nissan GT-R?
Ответ: Самый быстрый, самый восхитительный и дерзкий компактный кроссовер в мире!

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке

Не почивая на лаврах победителя, изменившего сегментацию рынка новых автомобилей благодаря созданию класса кроссоверов — успех, подтвержденный высокими объемами продаж Qashqai и Juke — компания Nissan разрабатывает Juke-R, первый в истории супер-кроссовер.

В настоящее время эта модель находится в процессе разработки, но ее внешность наглядно свидетельствует о родстве с Nissan Juke. Тем не менее, учитывая расширенные колесные арки, измененную форму переднего и заднего бампера, а также уникальный двойной задний спойлер, становится понятно, что перед нами не обычный кроссовер, а Juke, считающий себя GT-R-ом. И для этого есть все основания. Это автомобиль не для серийного производства, а  концептуальная модель, разработанная компанией Nissan, с возможностью использования на дорогах общего пользования. 

“Nissan Juke – это одна из самых необыкновенных моделей сейчас на рынке. Его выразительный дизайн привлекает внимание тысяч потребителей по всей Европе. Всего через год после начала продаж мы преодолели стотысячный рубеж в продажах», говорит Пол Уилкокс, Старший Вице-президент Европейского подразделения, отвечающий за продажи и маркетинг.  

“Juke очень легко превратить в спортивный автомобиль, и, разрабатывая Juke-R, мы осваиваем именно эту территорию. Одинаково хорошо чувствующий себя на дорогах общего пользования и на гоночной трассе, Juke-R является олицетворением сразу двух самых потрясающих моделей в нашем модельном ряду, подчеркивая технические инновации, которыми по праву гордится Nissan. Эта модель призвана обеспечить еще большую порцию адреналина, присутствующего во всех в наших машинах».

 

Для получения полной информации по модели Juke-R, а также для того, чтобы следить за процессом его создания, предлагаем посетить нашу страницу на FACEBOOK

 

Источник:

компания Nissan
Татьяна Натарова, связи с общественностью
Тел.: +7 495 961 21 31 (доб. 5730)
[email protected]

Двигатель GT-R NISMO мощностью 600 л.с., может быть построен 17 мая — Новости — Автомобиль и водитель

Nissan Juke-R — это законченный заводской автомобильный проект Франкенштейна нашего времени. Для любого, кто, возможно, забыл, Juke-R — это маловероятный и совершенно нечестивый союз забавного кроссовера Juke и зажигательного суперкара GT-R; мы рассмотрели оригинальную версию три года назад. Каждый из них собран вручную с гоночным каркасом безопасности, безумным кузовом, а также двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 545 л.с. и полным приводом.Ах да, и ценник в районе 590 000 долларов. На данный момент построено шесть, и, к сожалению, ни один из них не попал в Америку. Теперь мы узнали, что Nissan продолжит продавать Juke-R, но следуя шаблону «концепции Juke-R 2.0», который был показан в июне на фестивале скорости в Гудвуде.

Как и меньшие модели Juke, новые образцы R получат обновленные передние и задние фонари, новую решетку радиатора, новый капот и зеркала заднего вида со встроенными поворотниками. Он также получил сильно переработанные переднюю и заднюю панели из углеродного волокна, улучшенные боковые пороги, арки из углеродного волокна и колеса от последних моделей GT-R.Что еще лучше, 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом был модернизирован до 600-сильного GT-R NISMO и мощностью 481 фунт-фут.

На момент представления Nissan объявил, что всего будет построено до 23 Juke-R. Почему 23? По словам официального представителя Nissan Дэна Пассе, 23 — это официальный номер Nissan. (23 = «Ni» «San» по-японски. Теперь вы знаете.) Это означает, что можно построить до 17 из последних версий.



    Ваш скромный автор — один из тех счастливчиков, которые действительно водили Juke-R.Это был первый собранный экземпляр, ласково названный «Лилли». Мы провели вместе недолго — всего несколько кругов автокросса, — но Лилли сделала из меня человека. Но как бы мы ни были счастливы сообщить, что Nissan продолжит предлагать Juke-R, и более быстрые, мы с сожалением сообщаем, что Juke-R по-прежнему недоступен для дилеров Nissan в США. Мы будем скрещивать пальцы, чтобы получить Juke-R 3.0, если и когда он появится.

    Оригинальный Nissan Juke-R (на заднем плане) и Nissan Juke R 2.0 (передний план).

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сумасшедший Nissan Juke-R с двигателем GT-R может стать вашим чуть более чем за 700 000 долларов

    Nissan Juke-R взял штурмом Интернет в начале прошлого десятилетия.

    Автомобиль, который является сердцем GT-R, начался как неофициальный проект некоторых британских сотрудников Nissan и партнеров по автоспорту.Он был представлен как концепция в 2011 году и оказался настолько популярным, что несколько штук — пять, если быть точным — были построены и проданы в последующие годы, несмотря на то, что ценник был вполне шестизначным.

    Теперь пятый и последний экземпляр, который будет построен, выставлен на продажу. Он расположен в немецком представительстве VDM Cars в Гронау, Германия, и может стать вашим за 706 883 доллара. Это кажется крутым, но напомним, что первоначальная цена была близка к 600 000 долларов. И Juke-R, выставленный на продажу, в основном совершенно новый, потому что тот, кто раньше владел им, никогда на нем не водил.Согласно списку на James Edition, на одометре всего 12 миль.

    Разработанный автомобильной инженерной компанией RML Group и построенный тюнинговой компанией Severn Valley Motorsport, Juke-R использует 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R поколения R35 и сложную систему полного привода, а также Каркас безопасности согласно спецификации FIA для создания чего-то непохожего на любой другой автомобиль на планете. И мы не говорим здесь о стандартной комплектации GT-R. Нет, двигатель Juke-R имеет модификации, позволяющие развивать мощность в 690 лошадиных сил.

    Шасси также было модернизировано, чтобы справиться с дополнительным ворчанием. Основные модификации включают регулируемую подвеску с катушкой и новые поперечные дуги спереди и сзади. 20-дюймовые колеса позаимствованы у GT-R и оснащены модернизированной тормозной системой. Чтобы соответствовать всем обновлениям, автомобиль также оснащен специальным широкофюзеляжным комплектом из углеродного волокна. Капот и задний спойлер также сделаны из легкого материала.

    Интерьер также претерпел значительные изменения, получив контроллер 4WD, интерфейс сенсорного экрана GT-R со всеми подобными PS3 вкусностями и переключатель режимов движения.

    Есть еще один последний атрибут, делающий эту машину особенной. Этот Juke-R — единственный экземпляр, которым сможет управлять кто-то за пределами Nissan, поскольку два из пяти построенных экземпляров были оставлены Nissan, а два других были разбиты.

    Nissan Juke-R700 — кроссовер с 700 л.с. и ценой 730 тысяч долларов

    Есть не так много способов заполучить оригинальный Nissan Juke-R; один из самых диких и редких существующих ниссанов. Nissan с помощью RML Group в Великобритании официально построил четыре таких модели: две для Европы и две для Ближнего Востока.Несмотря на то, что написано в листинге, этот SVM Juke-R700 — не давно потерянный пятый автомобиль, но он настолько близок к настоящему Juke-R, насколько это возможно.

    Наши друзья из Nissan в Европе разработали здесь предысторию, которая неточно описана в объявлении. Оболочка здесь настоящая, купленная у RML, которая была модифицирована, чтобы соответствовать трансмиссии от GT-R, включая его систему полного привода. Но Severn Valley Motorsport, известный тюнер Nissans в Великобритании, закончил работу. Этот SVM Juke-R700 оснащен целым набором деталей SVM и модификаций его 3 с двойным турбонаддувом.8-литровый двигатель V-6, максимальная мощность которого составляет 700 л.с.

    Мы ездили на Juke-R первого поколения — была вторая серия официальных автомобилей с немного другим кузовом, известных как Juke-R 2.0, — и это было, одним словом, живо. Впечатления от вождения эквивалентны тому, что вы ожидаете от GT-R с короткой колесной базой, а задняя часть покачивается при резком торможении, и еще проще, учитывая достаточное время сидения, преодолевать длинные и дымные заносы на четырех колесах.

    Посмотреть все 21 фото.

    Но это был опыт работы со стандартным двигателем R35, который выдавал 480 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента.С 700 заявленными пони этот SVM Juke-R700, вероятно, еще живее, и к нему следует относиться с некоторым уважением, когда он едет на жестких условиях. Что ж, такое же уважение, которое вы, надеюсь, окажете любому автомобилю с запрашиваемой ценой в 730 000 долларов.

    Просмотреть все 21 фото

    Посмотрите список на сайте JamesEdition, где автомобили предлагаются VDM Cars в Германии. «Аутентичный» он или нет, это чертовски творение и, возможно, лучший Nissan, который вы можете купить в данный момент.

    Посмотреть все 21 фото

    Nissan Juke-R 2 достанется лишь немногим.0

    Когда дело доходит до спортивных автомобилей, многие водители Монтгомери обращаются к Nissan с его историей NISMO, GT-R и других подобных моделей. Nissan Juke-R — это уникальное сочетание кроссовера Nissan Juke и суперкара GT-R. Они редкие и дорогие, но скоро появится еще более эксклюзивная версия.

    О Juke-R

    Juke-R собран вручную и отличается диким кузовом, гоночным каркасом безопасности, полным приводом и двигателем V6 с двойным турбонаддувом от GT-R, мощностью 545 лошадиных сил.При цене около 590 000 долларов неудивительно, что до сих пор произведено только шесть штук, ни одна из которых не попала в Соединенные Штаты.

    Juke-R 2.0

    Nissan объявил, что продолжит выпуск этой модели, но изменит ее шаблон. Вместо старой версии он будет следовать концепции Juke-R 2.0, представленной на Гудвудском фестивале скорости в июне. Если вам посчастливится увидеть один из этих автомобилей, вы заметите встроенные поворотники на зеркалах, новый капот, новую решетку радиатора, обновленные задние фонари и фары, которые также можно найти на других Jukes.Juke-R 2.0 также претерпел серьезные изменения в передней и задней панелях из углеродного волокна в дополнение к расширению крыльев из углеродного волокна, измененным боковым порогам и колесам GT-R. Вместо 3,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, испытанного ранее, Juke-R 2.0 будет работать с двигателем GT-R NISMO мощностью 600 лошадиных сил и мощностью 481 фунт-фут.

    Доступность Juke-R 2.0

    С такой высокой ценой и тем фактом, что модели Juke-R собираются вручную, Nissan планирует выпустить всего до 23 моделей Juke-R.Компания выбрала 23, потому что это официальное число для Nissan — «Ni San» в переводе с японского означает 23. Это означает, что будет построено 17 или меньше моделей Juke-R 2.0, а это означает, что лишь немногие счастливчики увидят хотя бы одну.

    Чтобы узнать больше о Nissan Juke-R 2.0 или насладиться общими функциями более доступных моделей Juke или GT-R, отправляйтесь к Джеку Инграму Ниссану в Монтгомери, штат Алабама.

    Еще от Джека Инграма Nissan

    Nissan Juke-R SVM 700HP продается с ценой 730 тысяч долларов

    Изображения любезно предоставлены JamesEdition

    Существует не так уж много способов заполучить оригинальный Nissan Juke-R, один из самых диких и редких существующих автомобилей Nissan.Nissan с помощью RML Group в Великобритании официально построил четыре таких модели: две для Европы и две для Ближнего Востока. Несмотря на то, что написано в листинге, этот SVM Juke-R700 — не давно потерянный пятый автомобиль, но он настолько близок к настоящему Juke-R, насколько это возможно.

    Фото 3/3
    | 700HP, Nissan Juke-R Up продается за 730 тысяч долларов

    Смотреть фотогалерею (3) Фото

    Наши друзья из Nissan в Европе разработали здесь предысторию — корпус является законным, куплен у RML, но был модифицирован для соответствия трансмиссии от GT-R, включая его систему полного привода.Но Severn Valley Motorsport, известный тюнер Nissans в Великобритании, закончил работу. Этот SVM Juke-R700 оснащен целым набором деталей SVM и модификаций его 3,8-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, что обеспечивает максимальную мощность до 700 л.с.

    Пересадка Nissan Godzilla Power
    Nissan Patrol с R35 GT-R Power и трансмиссией
    RB26DETT 2001 Nissan S15 Silvia

    Juke-R первого поколения был, одним словом, живым. По многим оценкам, вождение причудливого компактного кроссовера казалось эквивалентным тому, что можно было ожидать от GT-R с короткой колесной базой; задняя часть покачивается при резком торможении, и, учитывая достаточное время сидения, даже легче извлекать длинные и дымные заносы на четырех колесах.

    Фото 3/3
    | 700HP, Nissan Juke-R Up продается за 730 тысяч долларов

    Смотреть фотогалерею (3) Фото

    Но этот опыт был со стандартным двигателем R35, который выдавал 480 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента. С 700 заявленными пони этот SVM Juke-R700, вероятно, еще живее, и к нему следует относиться с некоторым уважением, когда он едет на жестких условиях. Что ж, такое же уважение, которое вы, надеюсь, окажете любому автомобилю с запрашиваемой ценой в 730 000 долларов.

    От редакции Super Street: Juke-R был отличной идеей в середине 2010-х, и она была реализована хорошо, а с тех пор, как были разработаны первые версии, разработка VR38DETT и R35 GT-R прошла долгий путь; к сожалению, Juke был и остается уродливым, как грех. Тот факт, что сейчас где-то есть версия на 700 л.с., которая продается по цене 730 G — и, возможно, книги, если вы сможете подключить ее, — делает ее не менее неприглядной.

    Ознакомьтесь со списком здесь, на JamesEdition, онлайн-рынке предметов роскоши, где автомобиль предлагается VDM Cars в Германии.«Аутентичный» он или нет, это чертовски творение и, возможно, лучший Nissan, который вы можете купить в данный момент.

    Nissan Juke-R 2.0 — 600-сильный кроссовер из ада

    Помните сумасшедший Nissan Juke-R, который впервые поднял свою безумную голову с турбонаддувом еще в 2011 году? Этот мощный маленький кроссовер упаковал трансмиссию Nissan GT-R, включая двигатель, систему полного привода и трансмиссию, в расширенный и растянутый листовой металл Juke. В общей сложности 485 л.с., посланные на все четыре колеса, дали результат 0-60 раз из 3.7 секунд. Nissan не забыл о суперкроссовере, и в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде появился новый, более мощный вариант.

    Новый Nissan Juke-R 2.0 продолжает лихорадочную мечту, присущую оригинальному суперкроссоверу, с тем же 3,8-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. благодаря модернизированному двигателю от Nissan GT. -R Nismo. Чтобы приспособить эту новую силовую установку, Nissan модифицировал передний бампер, чтобы увеличить воздушный поток и охлаждающую способность, при этом размер охлаждающих отверстий увеличился на 100 процентов.

    Просмотреть все 24 фотографии

    В 2.0 были внесены значительные визуальные изменения, чтобы привести его в соответствие с обновленным Nissan Juke 2015 года, на котором он основан. Модификации включают стальные передние крылья, аналогичные Juke 2015 года, модифицированный капот Juke 2015 года с охлаждающими каналами из углеродного волокна, а также фары и задние фонари Juke 2015 года. Колеса GT-R новой конструкции заменяют старую конструкцию, наряду с увеличением количества компонентов из углеродного волокна, включая арки крыльев, выхлопные кожухи заднего бампера и задние крылышки.

    Просмотреть все 24 фотографии

    Хотя официальных данных о планах производства нового Juke-R 2.0 нет, старый Juke-R был запущен в ограниченное производство по ориентировочной цене около 600 000 долларов. Возможно, мы увидим, что 2.0 появится на улицах в ближайшем будущем, но не ждите, что он будет припаркован рядом с Altimas у местного дилера Nissan в ближайшее время.

    Nissan Juke-R 2.0 официально дебютирует 25 июня на Фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году, где его проедет знаменитый подъем по Гудвудскому холму под руководством выпускника Nissan GT Academy и пилота «24 часа Ле-Мана» Яна Марденборо.

    Посмотреть все 24 фотографии

    Mutant Crazy-Fast Nissan Juke / GT-R выставлен на продажу

    Juke-R был мистическим, безумным мутантом, гибридом Nissan Juke и GT-R 2015 года выпуска. Фактически, это было больше похоже на обновленный GT-R, поскольку большая часть того, что находится под кузовом из углеродного волокна, — это все GT-R. Да, даже корпус на самом деле не Juke, а более легкое копирование Juke. По сути, это Мать Всех Джуков. Они были заказаны Nissan и построены компанией Severn Valley Motorsports в Великобритании. Предполагалось, что всего будет построено шесть экземпляров оригинальной версии.По сути, это были укороченные платформы GT-R с 600-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом GT-R Nismo и полным приводом с крутящим моментом 481 фунт-фут. Они безумно быстрые и довольно дорогие. Вроде на 600000 долларов дороже.

    Мощность этого конкретного Juke / GT-R увеличена до 700 л.с.

    Nissan Juke-R | Severn Motorsports

    Именно на этом Juke-R дышал Северн, и теперь он производит 700 л.с. Прозвище GT-R на протяжении многих лет было Годзилла. Мы предполагаем, что Juke-R можно было бы назвать «Goofzilla» или «Gagzilla»? Это похоже на изюминку, которая заставляет вас чувствовать себя некомфортно, а не смеяться вслух.

    Печально то, что Nissan никогда не выпускал их в США. Почему именно Nissan их сделал? На самом деле, не могло быть серьезной причины. Пресловутый ответ на вопрос, который никто не задавал. Мы просто рады, что они это сделали.

    GT-R мог бы управлять немного лучше, но это не так весело

    Nissan Juke-R | James Edition

    Другая печальная часть состоит в том, что вместо того, чтобы разрезать GT-R, он должен быть длиннее и ниже; все хорошее, вместо этого она короче и выше.Итак, хотя в некоторых отношениях он может вести себя как GT-R, тесты показали, что он корчится и скатывается в крутых поворотах. Но совсем немного. Это все еще хендлер, и с такой мощностью вы сможете выйти из любого поворота.

    Если вам интересно, время Juke-Rs 0-62 составляет 3 секунды. Аэродинамика помогает наряду с такими модификациями, как более крупные воздухозаборники спереди, увеличивающие поток воздуха в моторный отсек на 100%. Отверстия передних и задних колес увеличены и включают более широкие раструбы.Практически любой листовой металл, который можно было удалить с основной оболочки, был воспроизведен в углеродном волокне.

    Каркас безопасности Juke-Rs предназначен как для защиты, так и для усиления жесткости.

    Nissan Juke-R | James Edition-

    Полный каркас безопасности входил в комплект поставки. Это было сделано частично для защиты, а частично для придания жесткости. Передние шины Bridgestone 255/40/20 и задние 285/35/20 помогают прилегать к земле. Амортизаторы из нитрона помогают амортизировать подвеску.

    Внутри — еще один гибрид GT-R и Juke.Невероятно, но в комплект входит аудиосистема Bose, чтобы попытаться разобраться с кастомным выхлопом R700. Все это невероятно странно и замечательно.

    Собраны первые два Juke-R, и это последний из шести построенных

    Nissan Juke-R | James Edition-

    По словам продавца, первые два Juke-R были исчерпаны. Кроме того, количество произведений варьируется в зависимости от источника. Первоначально должны были быть построены шесть первых Juke-R и 17 версий 2.0. Это последняя из первой серии.Цифры такие маленькие, а цена такая высокая, что это не имеет особого значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *