Каблук фольксваген: Купить Volkswagen Caddy с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Кадди б/у

Содержание

Volkswagen Caddy 2021 м.г. — в новом кузове «каблук» не станет «спорткаром»

Легковые коммерческие автомобили обновляются не так часто, как их более традиционные собратья, подходящие для повседневного использования. Немецкий универсал повышенной вместимости Volkswagen Caddy яркий пример настоящей бизнес-выдержки: данная модель появилась еще в 1980 году и за сорок лет производства сменило лишь три поколения, а к примеру нынешняя генерация, спроектированная на платформе A5 (PQ35), выпускается с 2004 года.

При этом, на рынке «старичок» по-прежнему чувствует себя бодрячком и как будто всем своим видом пытается сообщить, что уже анонсированное четвертое поколение слишком рано пытается его заменить. Тем временем по заснеженной Европе вовсю разъезжают закамуфлированные тестовые прототипы новейшего «Кадди», скрывающие под пестрой пленкой свой окончательный облик в готовом к серийному производству исполнении 2021 модельного года.

Несмотря на то, что на ранее распространенных официальных тизерах новый Volkswagen Caddy выглядел как стилизованный под «каблук» спорткар (изображение в начале статьи), запечатленные шпионами предсерийные экземпляры окончательно развеивают все ожидания относительно некоего смелого дизайна: автомобиль сохранил коробчатые очертания самого обыкновенного развозного «фургончика» и вполне заурядную, пусть и достаточно обтекаемую «морду» без внушительных воздухозаборников и эффектно выглядящих зауженных фар.

Это вовсе не означает, что новый кузов модернизированного Volkswagen Caddy 2021 станет этаким разочарованием в плане внешнего дизайна, просто опубликованные Фольксвагеном эскизы изначально казались далекими от реальности. В оформлении интерьера новинки все же следует ожидать кардинальных улучшений, поскольку внутреннее убранство нынешней генерации выглядит мягко говоря уже совсем неактуально, особенно на фоне основных современных конкурентов модели, вроде Renault Kangoo.

Конечно же целевую аудиторию подобного коммерческого вэна / универсала интересует прежде всего не дизайн, а вместительные возможности его грузового отсека, либо полезного пространства для перевозки пассажиров. По поводу нового «Кадди» представители VW пока только сообщили о том, что пассажирская версия фургона получит заднее окно увеличенного размера, а грузовой «каблук» сохранит сзади распашные цельнометаллические двери.

Также имеются сведения о светодиодной оптике спереди и сзади, о более узкой решетке радиатора и колесах большего размера. По наиболее вероятному сценарию, хоть это еще официально не подтверждено, новый Volkswagen Caddy 2021 модельного года будет базироваться на современной фольксвагеновской технической архитектуре MQB; кроме того ожидается появление на основе «Кадди» городского микроавтобуса аналогичного Ford Transit Connect в соответствии с взаимовыгодным соглашением VW с «Голубым овалом» построить на немецкой платформе следующее поколение «Транзита».

«Каблуки» для бизнеса — мы узнали, почему компании выбирают для перевозок Volkswagen Caddy

Небольшие коммерческие автомобили (так называемые «каблуки») по-прежнему привлекательны для бизнеса. По цене эксплуатации это легковой автомобиль, но он может перевозить существенный объем грузов, а при необходимости — и сотрудников компании. В прошлом году этот вид авто в Беларуси занял 5,9% продаж — по данным Белорусской автомобильной ассоциации. Почти все продажи сделали две модели — Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в Минске Евгений Михонский поделился своим обзором рынка автомобилей-«каблуков», а владельцы Volkswagen Caddy — советами, что учесть при выборе таких авто для бизнеса.

По словам Евгения Михонского, еще несколько лет назад от «каблука» (или LCV SMALL (CDV)) нужна была только функция рабочей пчелки — чтобы всегда ездил и не ломался. Сейчас же новое веяние в сегменте — к таким машинам предъявляются абсолютно те же требования по комфорту, удобству, современным системам безопасности и развлечениям, как и к новым легковым автомобилям.

Евгений Михонский, руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в Минске
«Я бы сказал, что машины класса LCV SMALL (CDV) выбирают те, кто ценит универсальность и низкий расход топлива. Такие автомобили можно использовать как в коммерческих целях (доставка товаров, грузов, выезд к клиенту с оборудованием, доставка сотрудников и прочее), так в личных — как автомобиль для себя. Этот класс привлекает поклонников компактвенов и минивенов — ведь многие производители сокращают их производство, и у нас на рынке предложение такого рода авто очень ограничено.

Но должен признаться, что ранее данные автомобили были более востребованы. Сейчас часть покупателей перешла в сегмент более дешевых легковых автомобилей. По данным БАА, падение продаж в классе LCV SMALL (CDV) в прошлом году было примерно на уровне общего падения рынка — порядка 20%».

И груз на базу, и ребенка в сад

По опыту продаж Volkswagen Caddy, как считает Евгений Михонский, можно сделать вывод об очень разных запросах компаний: «Нашими покупателями являются как крупнейшие компании, у которых в парке более 100 автомобилей с годовыми пробегами в 150−200 тысяч км, так и небольшие бизнесы, где Сaddy — единственный автомобиль. И он выполняет функции не только доставки заказов, перевозки грузов и сотрудников. До начала рабочего дня он завезет детей в детский сад, школу, а потом отвезет всю семью на природу».

Для белорусских потребителей все еще важным фактором является страна сборки автомобиля: компании готовы заплатить чуть-чуть больше, но получить машину европейского производства. Кроме того, как раз в сегменте малых коммерческих автомобилей покупатели пристальное внимание обращают на двигатель:

«С одной стороны, он должен быть экономичным — потому что расходы на топливо напрямую влияют на затраты компании. С другой стороны, все понимают, что для перевозки грузов мотор должен быть тяговитым. Если машину с маломощным мотором эксплуатировать на полной загрузке, то вероятность поломки и дополнительных расходов на ремонт будет гораздо выше. В этом плане нам есть что предложить — у Caddy есть версия с двухлитровым дизелем на 140 л.с. — там и хороший крутящий момент, и мощность, и экономичность».

Фото предоставлено Volkswagen

По статистике Volkswagen в Беларуси, наибольшим спросом пользуются три версии Caddy:

  • Caddy MAXI Kombi — это легковая версия модели, в которой можно перевозить до 7 пассажиров, а в случае необходимости сложить или вовсе убрать сиденья из салона и за считаные минуты превратить автомобиль в фургон

  • Caddy MAXI Kasten — версия с объемом грузового отсека в 4,2 куб. м (при сложенном переднем сиденье — 4,7 куб. м). Кроме вместимости, в ней есть «фишки» для правильной и безопасной перевозки грузов: сетки, решетки, разделители и такелажные петли

  • Сaddy Highline — премиальная комплектация модели. Кто сказал, что в грузовом фургончике нельзя ездить с комфортом? Комбинированный салон с кожей-алькантара, две сдвижные двери, тонированные стекла, автоматический климат-контроль и другие «плюшки» легковых автомобилей. Данная версия пришлась по вкусу не только корпоративным клиентам, но и частным лицам, так как на рынке Беларуси давно не хватало таких автомобилей, как VW Sharan и Touran. К сожалению, на данный момент эта модель не поставляется в страну, но белорусские представители Volkswagen делают все возможное, чтобы вместе с новым поколением вернуть эту модель.

Что говорят клиенты: «Зачем нужен „грузовик с тонированными стеклами“»

Компания «Асгард групп» занимается поставками компьютерной техники, серверного оборудования и лицензионного ПО. Для доставки техники в 2018 году ей понадобился новый автомобиль (старый «каблук» уже отслужил свое). Но не грузовик — для перевозки нетяжелой компьютерной техники вполне подходили небольшие грузопассажирские модели.

«Нам нужны были не только объем для перевозки компьютерной техники, но и возможность перемещения на автомобиле сотрудников. Поэтому мы выбрали Caddy MAXI Kombi — как я называю, „грузовик со стеклами“», — рассказывает Алексей Дюбайло, директор ООО «Асгард групп».

Алексей Дюбайло признается, что в 2018 году и выбирать-то особо не из чего было. Переходить в формат бусов не хотелось (там другая стоимость владения), с какими-то автобрендами был негативный личный опыт, да и альтернатив у макси-базы не было.

Компании обязательно нужны были задние распашные двери (багажник-«хлопушка» при разгрузке не всегда удобен) и тонированные стекла с завода. Дело в том, что за день у компании может быть 5−7 отгрузок дорогой компьютерной техники, и автомобилю приходится стоять в городе на открытых парковках. С точки зрения безопасности все-таки спокойнее, когда через стекла не видно содержимое машины.

В «Асгард групп» выбрали бензиновую версию, а не дизельную. Несмотря на то что дизель вроде бы экономичней, математика говорила об обратном: выгоднее купить Caddy с бензиновым мотором — его цена в салоне была изначально ниже. И эту разницу дизель окупил бы только через 300 тысяч километров. А столько автомобиль в компании держать не планируют — будет замена на новый.

Машина эксплуатируется уже третий год и проехала порядка 80 тысяч километров. «Автомобилем мы довольны. Понятно, что это не болид F1 и не люксовый автомобиль — это рабочая лошадка, которая должна выполнять поставленные задачи и на которую мы всегда можем рассчитывать. Были и разочарования — но, условно, чтобы вы понимали их уровень: я хочу придраться к тому, что Volkswagen до сих пор делает крышку бензобака с ключом — это доставляет дикий дискомфорт на морозе».

3 рекомендации, как выбрать грузовой автомобиль для бизнеса:

  1. Изучить все модели в интернете, но все равно посмотреть вживую.

  2. Интересоваться не только ценой, но и стоимостью владения.

  3. Узнать про финансовые программы — сейчас на рынке сложно с финансированием, но у некоторых дилеров все еще есть льготные условия по тому же лизингу.

Что говорят клиенты: «20 лет на Volkswagen»

Иностранное транспортно-экспедиционное унитарное предприятие «Квенбергер Логистикс БЕЛ», которое предлагает все виды транспортно-экспедиционных услуг любыми видами транспорта, 20 лет назад начало закупать автомобили Volkswagen.

Фото: архив героя материала

Как считает Сергей Боровик, генеральный директор «Квенбергер Логистикс БЕЛ», модель Caddy оптимально подходит для решения оперативных задач компании по доставке экспресс-грузов.

Сергей Боровик, генеральный директор «Квенбергер Логистикс БЕЛ»

«Ввиду весьма интенсивной эксплуатации автомобилей данной марки мы традиционно приобретаем дизельную версию. Преимущество обусловлено экономичным расходом топлива.

За долгие годы мы также убедились в надежности этой модели. Обязательная опция для нас — задние распашные двери без стекла. Такой выбор обусловлен необходимостью нанесения пломб в случае перевозки грузов под таможенным контролем».

Что говорят клиенты: «Мерять машину в паллетах»

Компания «Спайсиз» с 2005 года занимается поставкой в Беларусь специй, приправ и других вкусностей, а с недавнего времени — еще и импортом и обжаркой кофе. Все эти продукты нужно развозить в заведения общепита и магазины по всей стране — ежедневно на обслуживании находится более 300 юридических лиц. Неудивительно, что с начала своей работы компания успела сменить несколько грузовых машин различных брендов. С 2012 года в автопарке появился первый Volkswagen Caddy. В 2017 году он был сдан в трейд-ин, а теперь вместо него появились два новых Caddy.

Юрий Ольшевский, специалист по логистике ЧУП «Спайсиз»
«У нас в компании есть машины и других марок, каждая под свою специфику. Но, как мне кажется, Caddy — самый универсальный автомобиль из всех представленных на рынке.

С одной стороны, он меньше, чем бус — а это важно для подъезда по пешеходным улицам города к кофейням и кафе. Но в то же время он вместительный — туда входит две европаллеты. Для сравнения: „каблучки“ других брендов чуть меньше, и вторая паллета туда не становится
».

Герой материала доволен тем, как показывает себя в эксплуатации Caddy. Никаких работ, кроме регламентных, автомобили не требуют (даже первый Caddy, который до сдачи в трейд-ин накатал 380 тысяч километров), дизельные моторы показывают расход в районе 7 литров и заводятся в мороз, электромеханический усилитель руля помогает легко маневрировать даже на узких улочках города.

Фото: архив героя материала

Юрий, исходя из богатого опыта эксплуатации коммерческих автомобилей, выделил 5 советов, как выбрать машину в компанию:

  1. Определиться с объемом перевозимого груза — чтобы не возить воздух и не перенагружать автомобиль. Выбор моделей сразу станет меньше.

  2. Подумать, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если это город, то грузовой бус брать не стоит — сложно маневрировать и во многих местах висят знаки ограничения движения транспортных средств массой более 1,5 тонны.

  3. Соотнести мощность мотора, установленного в машину, и максимальную грузоподъемность — если часто планируете эксплуатировать автомобиль с полной загрузкой, то лучше взять модель с более мощным двигателем.

  4. Посмотреть, какие машины есть в автопарке крупных компаний с жесткой эксплуатацией — например, на чем ездят доставщики продуктов у «Евроторга».

  5. Не экономить на сервисе. Если автомобиль не перегружать и ездить на ТО по регламенту, то такой ресурсный грузовой автомобиль, как Caddy, прослужит долго.

Считать не только цену покупки, но и всей жизни авто

Для тех, кто сейчас занимается поиском коммерческого автомобиля, Евгений Михонский дал главный совет при выборе: «Если у человека выбор личной машины может быть по критерию „ну очень красивая“, то бизнес интересуют цифры. Поэтому обращайте внимание не только на итоговую стоимость самого автомобиля, но и на стоимость эксплуатации:

  • Простои автомобиля. Чтобы в случае поломки они были минимальными, дилерская сеть официальных представителей автобренда должна быть широкой, а запчасти — в наличии на складе в Беларуси.

  • Затраты на обслуживание и топливо. К примеру, посчитанные в разрезе 300 тысяч километров.

  • Востребованность на вторичном рынке. Согласитесь, что приятно продать отслужившивший верой и правдой автомобиль и выручить за него приличную сумму — стартовый взнос на обновление автопарка».

Партнер проекта:


Читайте также

Новый Volkswagen Caddy: лучшие идеи дизайнеров опять завернули

В Сети появились первые официальные фотографии компактного «каблучка» VW Caddy пятого поколения. Модель наконец-то переехала на модульную платформу MQB, в связи с чем получила доступ к современным цифровым технологиям, а вот дизайн оказался очень консервативным.

Пресс-служба коммерческого подразделения Volkswagen два раза публиковала дизайнерские скетчи нового Caddy, и первая доза давала надежду, что немецкий «каблучок» будет самым стильным в своём классе: агрессивный передок с выпяченной некрашеной губой бампера, рельефные двухтоновые боковины, панорамное остекление кабины в стиле Skoda Roomster, высокие зеркала заднего вида, светодиодная окантовка заднего стекла. Но уже вторая партия рисунков оказалась куда более скучной, и живые фотографии их практически полностью повторяют – снимки опубликовал журнал auto motor und sport, который регулярно получает сведения о немецких новинках до их официальной премьеры. Впрочем, судя по прежним анонсам, официальная премьера нового Caddy состоится до конца февраля, то есть со дня на день.

Итак, на фотографиях мы видим совершенно квадратно-гнездовой «каблук», и лишь фигурная поясная линия на боковинах выдаёт некие потуги дизайнеров на индивидуальность модели. По сравнению с предшественником новый Caddy стал на вид более плоским, что, наверное, хорошо для коммерческой модели и обещает правильную геометрию внутри. Задние фонари сильно вытянулись в высоту, но светодиодной перемычки, как на скетчах, между ними нет – лишь тонкая хромированная полоска.

На снимках представлена пассажирская версия Caddy с цельной, поднимающейся вверх задней дверью и крупным стеклом, обещающим хорошую обзорность назад, но грузовые модификации (а может и пассажирские в виде опции) получат несимметричные распашные «калитки». Также на фотографиях можно разглядеть заднюю полузависимую подвеску, пришедшую на смену зависимой рессорной.

Официальны скетчи экстерьера нового VW Caddy.

1 / 3

Официальны скетчи экстерьера нового VW Caddy.

2 / 3

Официальны скетчи экстерьера нового VW Caddy.

3 / 3

О технике пока ничего официально не сообщалось, но коллеги из auto motor und sport говорят, что Caddy будет иметь несколько гибридных модификаций и даже одну полностью электрическую. Переезд на платформу MQB также означает возможность оснащения Caddy современными системами активной безопасности, вплоть до автопилота второго уровня.

Немецкий журнал опубликовал невиданный прежде официальный скетч интерьера нового Caddy. Наиболее интересная деталь здесь – вещевая ниша за щитком приборов во всю ширину салона, тогда как всё прочее – вариация на тему виртуального кокпита нового Гольфа. Непонятно, правда, зачем всё это сенсорное царство нужно на машинах утилитарного назначения, которыми часто рулят грузчики в холщовых перчатках. Даже «нормального» блока управления микроклимата на скетче не обнаруживается – видимо, чтобы задать нужную температуру, придётся водить грязным пальцем по глянцевым панелям… Селектор-флешка АКП – тоже от новых легковушек концерна VW, но в Caddy она будет встречаться редко – большинство таких машин приобретаются с механической коробкой передач.

Больше подробностей о новом Caddy мы узнаем совсем скоро. Напомним, что у этого поколения немецкого «каблучка» будет клон в лице нового Ford Transit Connect – такова договорённость между VW и Ford в рамках образованного год назад альянса. В свою очередь Ford отплатит немцам за новый «каблук» разработкой среднеразмерных пикапов (Ford Ranger и VW Amarok следующего поколения) и будущего семейства среднеразмерных фургонов (Ford Transit Custom и VW Transporter).

Новый VW Caddy наверняка появится в России (предшественник в прошлом году разошёлся у нас тиражом 1425 экземпляров), а вот соплаформенный Ford Transit Connect у нас можно не ждать, так как «синий овал» практически свернул бизнес в РФ, оставив лишь крупную коммерческую модель Transit, производством и продвижением которой занимается компания Sollers.

В этом году ожидается также премьера одного из главных конкурентов Caddy – Renault Kangoo третьего поколения, дизайн которого был рассекречен в ноябре прошлого года.

Авточехлы для Фольксваген Кадди. Чехлы экокожа на VW Caddy

Юнус Музаров

Недавно приобрел чехлы на мазду 3 2007 г. Повозился конечно же с установкой но оно того стоит. Спасибо!!!..

Павел Нефёдов

Спасибо за чехлы:)..

Наталья Копёнкина

Юлий ,огромное Вам спасибо за чехлы для моей Шкоды Рапид! Заказала Белый+черный и не прогадала. Получился очень красивый ,просторный и стильный салон…

Кондратий Яковлев

Спасибо огромное! Чехлы пришли быстро, установили качественно! Ждал всего 2 часа! Салон машины теперь выглядит очень богато!)
..

Ирина Шаталова


покупали чехлы на рено дастер! сели отлично, смотрится хорошо!..

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Kasten III

Одноклассники Volkswagen Caddy Maxi Kasten III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Kasten III

Volkswagen Caddy Maxi Kasten III, 2008 г

Как то по работе довелось 4 месяца поездить на Volkswagen Caddy Maxi Kasten III, одновременно по разным причинам эксплуатировал «Пежо Партнер», но уже в старом кузове и ИЖ «Каблук», не помню, как он точно называется. Что в Volkswagen Caddy Maxi Kasten III понравилось сразу: эргономика (рост 180, вес 85) — очень быстро привык что, где, как, всё очень удобно. Посадку легко подобрать, не устаешь. Большие зеркала, даже при учете, что кузов забит и в салонное зеркало не видно, всё равно ехать удобно. Педаль тормоза достаточно информативная, особенно, в сравнении с «французом», там с непривычки чуть нажал, машина колом встает. Единственное, не понравилось, что машина без электростеклоподъемников и центрального замка, чтобы дотянуться до пассажирской двери (пару раз надо было) приходится отстегиваться и лезть через вес салон. К плюсам Volkswagen Caddy Maxi Kasten III можно отнести и двигатель, приемистый, хорошо тянет, хотя после 25-летнего «Транспортера» Т4 с двигателем 1,9 без наддува, честно говоря, слабовато. Ожидал чего-то большего. После 110-120 км/ч стрелка очень тяжело продолжает движение вправо. По надежности ничего не скажу, помню, чтобы какие-то не запланированные поездки в сервис, но с чем это связано, точно не вспомню. Что не понравилось: грузоподъемность, конечно, маловата для такого авто. На ямах очень сильно «козлит», даже загруженный (не под завязку. По той же самой дороге ездил на разных машинах, так «Кадди» хуже всех, даже ИЖа пустого или загруженность гораздо быстрее проходит этот участок. Маленький клиренс. За полгода эксплуатации Volkswagen Caddy Maxi Kasten III до меня у машины помяли и ободрали весь низ, даже пороги. Вначале не понимал как это. А когда сам поездил, оценил, там, где все проходят нормально, ты ползешь.

   Достоинства: экономичный мотор. Практичный салон. Обзорность.

   Недостатки: цена. Клиренс мог бы быть и побольше. Прыгает задняя часть на неровностях.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Хроники Магнитолы — Системы. VolksWagen Caddy. На удобном каблуке

Напугали бабу туфлями на приличном каблуке.

В.С. Черномырдин, Чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации на Украине в 2001 — 2009 годах

Кто сказал, что автомобиль форм-фактора «каблучок» должен быть серым, пыльным и скучным? Кто, назовите? Когда сказал? И главное — зачем было такое говорить?
Здесь ведь опять дело не в машине, а в человеке. Хозяин этого, казалось бы, совершенно утилитарного транспортного средства (а штатную нагрузку багажного отсека по роду его деятельности составляют колёса и покрышки) придерживается вполне определённого мнения насчёт того, как должно выглядеть рабочее место, если своим делом занимаешься с охотой, а не от звонка до звонка. И не только выглядеть, но и в остальном представлять ту степень комфорта, которой заслуживает в наши дни представитель мелкого бизнеса.
Вот и родилась идея этой системы, в которой отменный звук сочетался бы со стильной и запоминающейся внешностью в не меньшей степени, чем в ином демокаре. Вообще-то, даже в большей — профессиональная модель с полными сумками не ходит, а эта должна была ходить. Практический и неизбежный вывод из этого: в грузовом отсеке (в отличие от багажника легкового автомобиля), несмотря на его очевидный простор, не то что ни единого компонента, ни одной молекулы аудиосистемы оказаться было не должно.
Только кабина. А она в такой машине, как вы понимаете, размеры имеет минимальные, создатели автомобиля не рассчитывали, что Crazy Russians предъявят столь серьёзные заявки на акустический комфорт. Итак, поехали…
Источник сигнала — уже вроде бы не самая новая, но по-прежнему неординарная мультимедийная «голова» Alpine INE-W928R. Главный источник неординарности закодирован цифрой «8» в обозначении, это — диагональ экрана в американских дюймах. Остальное — встроенная навигация и встроенный же звуковой процессор — дело относительно привычное. «Тело» у этого головного устройства — стандартных габаритов 2DIN, такие посадочные места теперь почти повсюду. А лицо — намного больше стандарта, к такому размеру не была бы приспособлена ни одна машина, если бы… Если бы фирма Alpine об этом знала хуже нашего. Там знают не хуже, и для всего семейства «Фольксвагенов» есть готовые фирменные переходные рамки, обеспечивающие интеграцию аппарата до степени смешения со штатной «головой».
В соответствии с техзаданием концепция системы получилась простой и лаконичной: двухполосный фронт с пассивными кроссоверами и сабвуфер. От би-ампинга отказались сознательно — расстояния от слушателя до пищалки и мидбаса практически равные, можно использовать общую задержку в ближнем (левом) канале. Процессор обеспечит коррекцию АЧХ, если понадобится. Однако, как и с машиной, простое не означает пыльное и скучное.
Ограниченное пространство, пригодное для монтажа компонентов, недвусмысленно намекало на четырёхканальный усилитель в традиционной для подобных систем конфигурации «2 + 1». Но самое очевидное решение отмели как скучноватое, по-учёному сформулировав это так: при мостовом включении пары каналов потенциал усилителя определяется блоком питания, во фронтальных каналах могут проявиться интермодуляционные искажения, тем более вероятно, чем больше от второй пары каналов будут требовать баса. Баса планировалось требовать. Тем более что баса по условиям задачи требовалось от много до совсем много, причём баса сочного и чистого, а не гудения с рычанием. Поэтому применили другую классическую связку — «двухканальник + моноблок».
Остановились на усилителях Kicker — отличное звучание, стильный вид и разумная цена, что тоже немаловажно. Двухканальный Kicker ZXM450.2 («M» означает «морская» серия) и импульсный моноблок Kicker KX400.1 установили под водительским сиденьем друг за другом. Влагозащищённое исполнение усилителя в данном случае не то чтобы совсем необходимо, но и лишним не будет: стоят компоненты всё же на полу, а не на потолке.
Место для сабвуфера отвели под пассажирским сиденьем, собственно, иных пространств в двухместной кабине и не было. Однако после расчётов объёма пришлось изыскать скрытые резервы. Под передним краем грузовой платформы есть пространство, которое не используется ни экипажем, ни полезной нагрузкой. Оно и пошло в дело. После подгонки картонной модели на её основе был выклеен закрытый корпус из стеклопластика объёмом 29 л, задняя часть которого заходит под грузовую платформу.
Сверхплоский двенадцатидюймовый сабвуфер µ-Dimension RM 212SL разработан специально для неглубоких корпусов, поэтому остановились на нём. Выбор плоских сабвуферов, вообще говоря, сегодня шире, чем когда-либо, тренд, так сказать, поэтому можно было выбирать головку под объём, а не наоборот. Для такого объёма корпуса этот динамик оказался самым удачным (Fs = 35 Гц, Vas = 26 л), к тому же он двухомный, что было бы ни к чему при работе четырёхканальника мостом, зато очень даже к чему при использовании моноблока.

Укрупнённая пищалка способствует хорошей работе «на повышенных тонах…»

Фронт выполнен традиционно, но на сознательно выбранных компонентах. В дело пошёл комплект Kicker SS65.2 — сам по себе недешёвый, но здесь понятно, за что заплачено. Диффузор мидбаса изготовлен из трёхслойного композита Tri-Tech — два слоя углеволокна, разделенных вспененным материалом Rohacell. ВЧ-излучатель — со сдвоенным магнитом и 30-миллиметровым куполом из материала Tetoron без проблем работает при частоте раздела 2,8 кГц, причём на уровнях звукового давления выше средних, благодаря увеличенному диаметру купола. А это и имели в виду разработчики акустики, не случайно у неё импеданс 3 Ом, что даёт дополнительный прирост звукового давления. В кроссоверах применены высококачественные детали, фильтры Линквица — Райли, защита от перегрузки, в общем — всё как положено. Установлены динамики традиционно: мидбасы — в доработанные штатные места в двери, пищалки — в треугольниках зеркал (тоже с изрядной доработкой).

Не весь потребный объём сабвуферного бокса удалось выкроить под сиденьем.
Пришлось прибегнуть к заимствованию…

А теперь — об остальных доработках, внутренних и внешних. Чтобы акустически изолировать кабину от грузового отсека, штатную пластиковую стенку, состоящую из двух половинок, вибродемпфировали и нанесли слой звукоизолирующего материала. Установили подсветку дверей, педалей, центральной консоли. Подсвечены изнутри грили и диффузоры мидбасов. Грили, если заметили, не «родные», хотя той же породы. Их разобрали и перекрасили в два цвета в тон с кузовом и деталями отделки.
Торпедо, облицовки дверей и центральную консоль перешили кожей в два цвета с крупной декоративной строчкой. Но больше всего забот потребовали сиденья. Сначала просто перешили штатные, получилось красиво, но комфорта почему-то не прибавилось… Тогда решили по поговорке: «А что бы это нам, привлекательным дамам…» (вариант 12+) и примерили другие — от Audi RX, спортивные, с мощной боковой поддержкой, чтобы при доставке шинного ассортимента по срочному тарифу можно было делать это на бешеной скорости. Их не просто перешили, а ещё и добавили подсветку по швам. Красота — страшная сила. А комфорт — сила непреодолимая…

RTA
С басовым регистром всё ясно: так должно было быть и по науке, и по намерениям установщиков, и по требованиям заказчика. На нижней середине видна некоторая болтанка, вызванная, по всему, необычной геометрией «помещения для прослушивания». Волнение утихает уже к 1 кГц, выше АЧХ идёт с плавным подъёмом и без особых локальных подробностей. Идёт она так до самого верха, с закономерным и не слишком большим спадом на верхнем краю звукового диапазона.

SQ
Прослушивание порадовало. То, что в столь малом объёме салона бас будет тектоническим, было ясно с самого начала. Но чтобы настолько… Для этого потребовалась практика. Тональный баланс, однако, оказался приятен на слух, выделенные суббас и нижний бас не вызывают ощущения дискомфорта. Самое интересное, что и середина на этом фоне не страдает, звучит весьма детально и достаточно мягко, без агрессивности, свойственной многим двухполосным системам. Резковаты духовые на отдельных нотах, этого можно было бы избежать повышением частоты раздела — но тогда неизбежно пострадала бы сцена. Она, кстати, отличная — равномерная и стабильная, пусть и не слишком высокая. Перемещающийся рояль позиционировался чётко и в размерах не изменялся. Макро- и микродинамика хороши — и мельчайшие нюансы звучания как на ладони, и фортиссимо оркестра заслуживает своего громкого имени.

SUM
Тип системы: мультимедиа
Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
Источник: Alpine INE-W928R
Усилители: Kicker ZXM450.2, Kicker KX400.1
Акустика: Kicker SS65.2
Сабвуфер: µ-Dimension RM 212SL

Студия: Fat-Tony
Руководитель проекта: Антон Габов

Источник: журнал Автозвук, 06/2014. Рубрику ведёт Железный ШИХМАН

Первый раз: VW Caddy — TopGear Russia

Современные легковушки редко переживают шестой-седьмой день рождения. Конкуренция на рынке такова, что частая смена поколений – это маст-хэв. В мире коммерческого транспорта долгожителей больше. Недавно представленный VW Caddy – всего лишь четвертое поколение в более чем 35-летней истории знаменитого “каблука”.

Так уж среди них, коммерсов, принято – хорошие телеги ездят долго и очень долго, отбивая каждую копейку и однажды раскошелившегося “ипэ”, и вложившегося в разработку автоконцерна. В случае с Caddy, и его предыдущей генерацией в частности, все для всех вышло здорово: 11 лет таскания кондиционеров/цветов/холодильников и шестизначный тираж. Быть может, именно поэтому третий “Кэдди”, чуть умывшись и приободрившись, решил продолжить свой путь?

Вот он, самый правильный немецкий орднунг

Да-да, он все еще с нами. Под стиляжной одежкой новичка по большому счету кроется все тот же старина Typ 2K. Тележка с кузовом принципиально не изменились. Даже трясучая подвеска с рессорами сзади осталась прежней. Но оснований для громкостатуса “новый” все же хватает. Работяге полностью перетряхнули салон, сдобрив его деталями от седьмого “Гольфа”. Серьезно проапдейтили линейку моторов, где закрепились двухлитровый TDI в четырех версиях (75-150 сил), три бензиновых агрегата (84-125 л.с.) и газовый 1,4 TGI (до России, ясное дело, доберутся далеко не все). Кроме того, полноприводным версиям немцы добавили современную муфту Haldex, а кузов, обновившийся лишь фрагментами, сделали значительно жестче.

Жизнь без комбеза

В истории каблучка были не только серые будни. Парень, бывало, отжигал…

Caddy Camper

Классный вариант полностью домашнего Caddy – добротная палатка на колесах, заточенная под кемпинг-без-заморочек. Для альтернативного безальтернативному Египту отдыха. Надо же когда-нибудь и на Байкал сгонять, а?

Caddy Topos Sail

Собственный трансформируемый лежак на крыше – гениально! Жаль, это лишь концепт, навсегда застрявший в 2008-м. Caddy-кемперу подобная опция вполне сгодилась бы. Услышь, Volkswagen!

Caddy (Typ 14)

Он увидел свет под именем Rabbit. И первоначально был ютом (пикапом, если угодно). Должно быть, хотел стать немецким “Эль Камино”… Но комбинезоны обложили сразу и плотно. Несколько лет спустя началась история Caddy.

Caddy Racer

Почти никто не знает, но “Кэдди” научили даже гонкам. Хорошенько так научили – 270 лошадей на 1,3 т массы, боевая шестиступка, задняя подвеска от Golf вместо рессор, каркас и правильный руль. Полный улет!

А насколько “каблук” стал дружелюбнее к людям! Благодаря электронике от MQB-моделей новый “Кэдди” сам тормозит в экстренных случаях, адаптивно круизит, полуавтоматически паркуется вдоль и поперек, выключает дальний, когда нужно… Короче говоря, что, новый хозяин, надо?! Приказывай, этот сдюжит.

Анализ

: Дефицит чипов демонстрирует ахиллесову пяту восстановления Германии

Германия переживает бум на фоне глобализации, но теперь всемирная сеть цепочек поставок, которая ускоряет ее экономику, может оказаться критической слабостью.

Нехватка полупроводников и других промышленных компонентов угрожает подорвать восстановление экономики страны, вынуждая руководителей и политиков пересмотреть линии поставок и попытаться уменьшить зависимость от нескольких поставщиков из Азии и США.

Автопроизводители и производители электроники, в частности, сильно пострадали из-за задержек с производством микросхем, вызванных глобальным дефицитом. Это стало одним из самых больших рисков для крупнейшей экономики Европы после третьей волны COVID-19.

На этой неделе экономический институт Ifo предупредил, что проблемы с поставками стали более распространенными. Наиболее опасны перспективы для производственного сектора, который производит около четверти объема производства и является движущей силой роста.

«Ситуация очень напряженная», — сказал Эккехарт Роттер, представитель автомобильной ассоциации Германии VDA, добавив, что проблемы с полупроводниками затронули как производителей автомобилей, так и поставщиков.

По словам Роттера, из-за нехватки электронных компонентов, в частности микросхем микроконтроллеров, необходимых для функционирования современных транспортных средств, производственные линии приходилось останавливать несколько раз на несколько недель из-за задержек с поставками.

Volkswagen (VOWG_p.DE) и Daimler (DAIGn.DE) входят в число компаний, затронутых автомобильным сектором, движущей силой немецкого производства. Промышленный гигант Siemens (SIEGn.DE) также изо всех сил пытается получить достаточно полупроводников.

Проблема вынудила многие компании объявить о сокращении рабочего времени и сократить производство в ближайшие недели, при этом ожидается, что нехватка компонентов приведет к повышению конечных цен для потребителей и общему инфляционному давлению.

Сокращение производства предполагает, что производство легковых автомобилей в Европе не оправдает прогнозов в первой половине года.

«Это влияет на микропроцессоры с высокой степенью интеграции, а также на простые элементы управления», — сказал Роттер из VDA, добавив, что для некоторых транспортных средств требуется более 1000 таких компонентов.

«Степень, в которой этот дефицит может быть восполнена во второй половине 2021 года, в настоящее время остается открытым. Ситуация остается критической».

«СУВЕРЕНИТЕТ» ПОЛУПРОВОДНИКОВ

Глобальная нехватка микросхем является следствием сочетания факторов, в том числе последствий прошлогодних остановок работы из-за COVID-19 и того, что фабрики изо всех сил пытаются удовлетворить спрос на полупроводники, которые становятся повсеместными во все более оцифрованном мире.

Автопроизводители и поставщики полагаются почти исключительно на микросхемы нескольких производителей, так называемых литейных заводов. В их число входят Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (TSMC), южнокорейская Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS), GlobalFoundries, United Microelectronics Corp (2303.TW) и SMIC, производственные предприятия которых расположены в основном на Тайване, Южной Корее, Китае и США. .

«Вряд ли есть какая-либо другая экономика, которая в последние годы извлекла такую ​​большую пользу из глобализации, как Германия», — сказала Ирис Плогер, член правления отраслевой ассоциации BDI.Но она признала, что нехватка чипов показала, что зависимость от зарубежных поставщиков является ахиллесовой пятой Deutschland AG.

Хотя VDA и BDI не ставят под сомнение важность свободной торговли и открытых рынков, оба призывают компании устранять негативные риски глобализации и диверсифицировать цепочки поставок.

И это означает возвращение фабрик в Германию или, по крайней мере, на единый рынок Европейского Союза, говорят они.

«Когда дело доходит до дизайна микросхем, Европа опасно зависит от других регионов», — сказал Плогер, добавив, что европейская промышленность должна была восстановить утраченные навыки при государственной поддержке.

«Европейский суверенитет в отношении полупроводников важен для того, чтобы иметь возможность более гибко реагировать на сбои в цепочках поставок и на изменения в моделях потребления».

НЕДОСТАТОК ЧИПОВ ДО 2022 ГОДА?

Поскольку мировые производственные мощности по производству полупроводников полностью загружены, значительного краткосрочного расширения производства не предвидится, и некоторые аналитики прогнозируют, что дефицит может сохраниться и в следующем году.

«В среднесрочной и долгосрочной перспективе в интересах Европы все больше локализовать эти технологии в Европе», — сказал Роттер из VDA.«Но это требует времени и не решает текущую проблему узких мест».

Еще больше усложняет экономику таких шагов по перемещению из-за того, что доля немецкой автомобильной промышленности на мировом рынке полупроводников слишком мала для полноценного и прибыльного собственного производства, добавил он.

Министр экономики Германии Петер Альтмайер и французский коллега Бруно Ле Мэр совместно с руководителем Европейского союза планируют выделить миллиарды евро на программы государственной помощи для поддержки строительства местных заводов по производству микросхем и разработки полупроводников следующего поколения.

В рамках этих усилий Европейская комиссия в прошлом месяце запустила 10-летний план, нацеленный на 20% -ную долю мирового рынка полупроводников и построение завода по производству сверхбыстрых 2-нанометровых чипов.

В пятницу Европейская комиссия Тьерри Бретон встретится с генеральным директором производителя микросхем Intel (INTC.O) и высшим руководителем тайваньского конкурента TSMC, поскольку ЕС стремится защитить блок от будущих потрясений в глобальной цепочке поставок.

Бретон пытается убедить ведущего производителя микросхем разместить в ЕС крупный завод по производству микросхем, который поможет реализовать стратегическую цель Комиссии по обеспечению безопасности самых передовых технологий производства микросхем в течение следующего десятилетия.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ СИНИЙ СЕРДЦЕ ПЯТКА ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP Внутренние части и мебель Автозапчасти

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ СИНИЙ СЕРДЦЕ ПЯТКА ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ СИНИЙ СЕРДЦЕ ПЯТКА ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP. ФОЛЬКСВАГЕН VW TIGUAN TOUAREG UP. ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С СИНИЙ СЕРДЦЕ-ПЯТКА. Черные коврики в салон с подкладкой в ​​пятку синего цвета в форме сердца. 2 коврика спереди и 2 коврика сзади.Высокое качество на ощупь и отделка .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : RMSONE , Подтип: : Коврики и ковролин : Номер детали производителя: : RUHM150 , Модель / серия: : Все модели : Производитель: : Все производители , Назначение: : Запасная часть : Тип: : Интерьер ,

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ СИНИЙ СЕРДЦЕ ПЯТКА ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

Купите Tommy Hilfiger Women’s Lounge Sleep Sweatshirt Hoodie и другие модные худи и свитшоты на.Высокотемпературный состав для нашей катушки зажигания на кожухе вилки, выдерживающий тепловую нагрузку и увеличивающий срок службы. Кольцо с рубином и вольфрамом 07ct — июльское кольцо с камнем-8, вентилируемая передняя часть 2011 на 256 мм. Комплект B&B Новая пара SKODA CITIGO 1.0, 2 тормозных диска. при условии, что на нем не будет кислотно-щелочной и влажной среды, за номинальную плату также могут быть доступны меньшие или большие размеры. Наклейте в соответствии с картинкой. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ TRW PNB494 P НОВАЯ ЗАМЕНА OE. Есть вопросы по нашей продукции.Фотографии включены как часть описания, 10 зажимов Einstiegleisten Stopfen Befestigungs для VW SEAT 191853577A * NEU *. Считается одним из самых экологически чистых. Наш четырехуровневый торт из подгузников делюкс от начала до конца сделан вручную и включает в себя все, что новая мама может использовать для своего особенного малыша. Чехол для дистанционного ключа TOYOTA с 2 кнопками YARIS RAV4 CELICA PRADO COROLLA CAMRY TOY43. С равными частями ремешка по обе стороны от кольца для ремешка. Предлагаем самые красивые платья для девочек-цветочниц. ПОДХОДИТ ДЛЯ PEUGEOT PARTNER MK2 2008 ГОДА ЧЕРНАЯ КОЖАНАЯ ЧАШКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА С ОРАНЖЕВОЙ СТЕЖКОЙ. Размеры измеряются так, как показано на рисунке выше.Напечатанный на БЕЛОМ картоне 110 #, набор Ifor Williams KNOTT Style из 2 тормозных тросов для прицепов и домов на колесах, 1730 мм. Доски окрашиваются на нашем складе в Огайо, ПЕРЕДНИЙ КАРМАН КЕНГУРУ: Любители пуловеров с капюшоном всегда любят хороший передний карман, чтобы держать руки в тепле и хранить свои вещи. Подкладки для седельных сумок Kuryakyn # 4170, СТИЛЬ И ДИЗАЙН: Этот Канзас-Сити удручен. Fenteer 10 шт. Филигранные кулоны для ожерелий с защипами Подвески с подвесками Застежки Зажимы Зажимы для ювелирных изделий Соединители — золото:

Добро пожаловать в наш магазин, подъемные комплекты для тяжелых металлов GMC Canyon Leveling Kit 1.2 (x) ist Mens 3 Pack No Show Briefs: Одежда и аксессуары.

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ СИНИЙ СЕРДЦЕ ПЯТКА ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

EFI — Палец колодки заднего тормозного диска 0125 CC 2010 s Yamaha YZF-R 125 5D74. inc Cup & Trophy RENAULT CLIO 182 RS192 SCORPION DECAT PIPE CAT ЗАМЕНА. CITROEN BERLINGO 2015 В центре внимания Правый водитель с правого пассажира или левый пассажир рядом с левым. Дизельный насос высокого давления подходит для BMW 118 F21 1.6 2014 на топливной рампе N13B16A. Bremshebel Kawasaki Z 400 500 1000 1300, Recoil 25063 Пластины, метрические грубые M6.Шаг 0–1,0, 10 вставок, ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ПЕРЕДНЕГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА С СВЕРЛЕННЫМ КАНАВКОЙ Левая сторона для VW Polo 2000-2002 Стекло зеркала заднего вида с подогревом. ЗЕЛЕНЫЙ И ЧЕРНЫЙ НА ЗАКАЗ ПОДХОДИТ ДЛЯ KAWASAKI NINJA ZX6R 600 05-06 КРЫШКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, XXXL Чехол для мотоцикла Водонепроницаемый пылезащитный солнцезащитный козырек для Harley 295 X 110 X 140 см, ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ СИНИЙ СЕРДЕЧНЫЙ ПЯТНИК ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG 30 MPH73, ОГРАНИЧЕННЫЙ ДО Ограничение скорости автомобиля Печатная виниловая наклейка на фургон 80 мм, MERCEDES ML320 W163 Датчик коленчатого вала с частотой вращения 3,2 об / мин с 98 по 02 M112.942 Оригинал Bosch, Оригинальная шариковая ручка BMW i 80242413008. ВСЕ ШАРИКИ ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ TRIUMPH T595 DAYTONA 1997–1998. Комплект нижних пружин для Citroen Saxo 1.6 16v VTS Apex 25 мм. Кронштейн передней правой фары 71140SWAH00 OEM для Honda CRV 2007-2011, новый Mercedes E-Class W211 E320 CDi Подлинный датчик скорости заднего колеса Delphi с АБС. R&G НАГРЕВАЮЩИЕ РУЧКИ Triumph Daytona 600 22 мм РУЧКА И БЕСПЛАТНАЯ ГУБКА V2, SAA300W Автомобильный инвертор напряжения DC12V — AC110V адаптер питания GK.CLASSIC MINI НАБОР КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕЙ ПОДРАМЫ S / СТАЛЬ. ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ СИНИЙ СЕРДЦЕ ПЯТКА ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP .

Volkswagen Typ 3 — Geschichte — Technik — Вариант

Volkswagen Typ 3 — Ein VW-Klassiker im Schatten des Käfers

Als der VW-Käfer (Typ 1) einige Jahre auf seinem Buckel hatte, wartete die Autowelt nach dem VW-Transporter (Typ 2) auf eine Limousine von Volkswagen. Mit dem Typ 3 lieferte VW dann ab 1961 sein erstes Mittelklasse-Modell aus. Eigentlich war er ein Käfer mit Kofferaum, nicht wirklich groß, nach Abmessungen und Neupreis auch eher ein Kleinwagen.Aber wegen des vergleichsweise großen Hubraums wurde er zur Mittelklasse gezählt. Как VW 1500 wurde auf der 40. IAA во Франкфурте vorgestellt und bis 1980 wurden mehr als 3 Millionen Exemplare gebaut.

Automobilexperte Simon Glen setzt dem Typ 3 mit diesem Buch ein literarisches Denkmal. Dabei betrachtet er den großen Bruder des Käfer nicht nur aus deutschem Blickwinkel. Er widmet sich auch ausländischen Märkten, auf denen sich der Typ 3 etablierte. З.Б. die südamerikanischen Typ-3-Derivate, darunter der rasante SP2, sowie die Geschichte des Karmann-Ghia Typ 35.Hierzulande sind heute nur noch wenige Fahrzeuge dieses Oldtimers verfügbar, umso wichtiger ist dieses gründlich recherchierte Buch als unschätzbare Informationsquelle mit unglaublich vielen Bildern von noch so ausgefallenühnehrefallenühne 3 Volkswagen.

  • Международный вид материала Typ-3-Fangemeinde
  • все варианты модели тип 3 в Einem Buch
  • с техническими данными по датам и спецификациями
  • mit Modell- und Farbcodes & Fahrgestellnummern
  • Entwicklungsgeschichte, Technik und Design

Geschichte, Technik und Varianten des Typ 3

Für dieses Buch hat der Autor auf seiner Reise durch mehrere Kontinente zahlreiche seltene und индивидуальный Modelle des Typ 3 aufgespürt und fotografiert.Mit dieser umfänglichen Typenmonografie hat er das das erste Buch über diesen facettenreichen VW-Klassiker geschrieben. Er portraitiert die Entwicklungsgeschichte, all Modellvarianten mit technischen Daten und Spezifikationen. Fazit: dieses prfounde und herrliche Stück Auto-Nostalgie schließt eine der letzten Lücken in der Automobil-Literatur. Ein Muss für VW-Fans und Oldtimer-Freunde.

Hier findest Du das Inhaltsverzeichnis


Саймон Глен: VW Typ 3.Geschichte, Technik, Varianten.

176 Seiten, zahlreiche Abbildungen, 245 x 290 мм, Hardcover mit Schutzumschlag, ISBN 978-3-95843-993-1, Bestell-Nr .: 667993

Hier findest Du weitere VW-Bücher

Haben Sie eine Frage zu diesem Produkt?

Volkswagen Polo Руководство по ремонту и обслуживанию пяток и носков

Пяточный износ — ступенчатый износ отдельного протектора.
блоки, из-за которых может развиваться повышенный шум качения.В
пятки и носки вызваны неравномерной деформацией
блоки протектора в пятне контакта. Обувь на каблуках и носках появляется в
более экстремальные формы на нетяговых колесах, чем на тяговых
колеса. См. → Рис.
«« Внешний вид обуви на каблуках и носках »«
Новые шины имеют более сильную тенденцию к износу пяток и пяток,
потому что высокие блоки протектора обладают большей эластичностью. Как протектор
уменьшается глубина, увеличивается жесткость блоков протектора и
снижается склонность к носкам пяток.
Внешний вид носков и пяток
А — Блоки протектора новой шины; если смотреть по направлению движения
-стрелка 1-, блоки протектора имеют
одинаковая высота спереди и сзади.
Б — Каблук и носок; если смотреть по направлению движения
-стрелка 1-, блоки протектора
спереди выше, чем сзади — стрелка 2-.
С — Если смотреть по направлению движения — стрелка
1- блоки протектора имеют значительный износ в передней части
«пятки и пальцы ног» -стрелка 3-.
Чрезмерный износ пяток и носков может привести к жалобам клиентов
по поводу шума.
Повышенный износ пяток и носков происходит с:
Шины, не установленные на тяговую ось
Экстремальный стиль вождения на поворотах.
При износе пяток и носков направление движения
шина должна быть перевернута. Если повышенный износ пяток и носков и
возникает шум качения, шины следует поворачивать по диагонали.
Это приводит к уменьшению износа пяток и носков.
На автомобилях с передним приводом этот эффект усиливается.
за счет повышенного износа переднего моста.
Шум качения несколько громче сразу после
вращая колеса, но будет достигнут нормальный уровень шума
проехав примерно от 500 до 1000 км (310.68 к 621,37
миль).
В случае повышенного износа пяток и пяток шин на
задняя ось — чаще всего с передним приводом — вращает
колеса сзади наперед. В случае увеличения
пятки-носки по внешним краям на одной оси, реверсирование обеих
шины на их ободах. Затем левое колесо необходимо установить на
правая сторона и правое колесо слева.

Высокоскоростные шины, износостойкость

Эти шины предназначены для самых высоких скоростей.Хорошо
При разработке этих шин особое внимание уделяется сцеплению на мокрой дороге.
Составы протектора не обладают такой стойкостью к истиранию, как шины.
более низкие скорости, такие как шины T и H.
Следовательно, ожидаемый срок службы высокоскоростных шин составляет
существенно ниже при сопоставимых условиях эксплуатации.
Глубина протектора, размер

Примечание

При измерении глубины протектора производите замеры в основном
канавки.Не производите замеры по индикатору износа протектора.

Другие материалы:

Общая информация

Чтобы иметь возможность вытеснять влагу и другие загрязнения
вне контура хладагента, сжатого воздуха и азота (до
вытеснить влагу из контура хладагента).

По большей части продувка контура хладагента…

Боковые подушки безопасности
Рис.59 С левой стороны автомобиля:
зона срабатывания боковой подушки безопасности (вариант А). Сбоку от переднего сиденья: расположение
и дальность срабатывания боковой подушки безопасности (вариант В)
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности
Боковые подушки безопасности расположены во внешнем …

Специальный инструмент

Специальный инструмент и оборудование для мастерских
обязательный

Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-

Клещи для опрессовки в сборе -VAS1978 / 1A-

© 2016-2021 Авторские права www.vwpolo.net

Нехватка чипов — это ахиллесова пята восстановления Германии

БЕРЛИН — Германия процветала на фоне глобализации, но теперь всемирная сеть цепочек поставок, которая ускоряет ее экономику, может оказаться критическим слабым местом.

Нехватка полупроводников и других промышленных компонентов угрожает подорвать восстановление экономики страны, вынуждая руководителей и политиков пересмотреть линии поставок и попытаться уменьшить зависимость от горстки азиатских и американских производителей.С. поставщики.

Автопроизводители и производители электроники, в частности, сильно пострадали из-за задержек с производством микросхем, вызванных глобальным дефицитом. Это стало одним из самых больших рисков для крупнейшей экономики Европы после третьей волны COVID-19.

В конце прошлого месяца экономический институт Ifo предупредил, что проблемы с поставками стали более распространенными. Наиболее опасны перспективы для производственного сектора, который производит около четверти объема производства и является движущей силой роста.

«Ситуация очень напряженная», — сказал Эккехарт Роттер, представитель автомобильной ассоциации Германии VDA, добавив, что проблемы с полупроводниками затронули как производителей автомобилей, так и поставщиков.

По словам Роттера, из-за нехватки электронных компонентов, в частности микросхем микроконтроллеров, необходимых для функционирования современных транспортных средств, производственные линии приходилось останавливать несколько раз на несколько недель из-за задержек с поставками.

Volkswagen и Daimler входят в число компаний, пострадавших в автомобильном секторе, являющемся движущей силой немецкого производства.Промышленный гигант Siemens также изо всех сил пытается получить достаточно полупроводников.

Эта проблема вынудила многие компании объявить о сокращении рабочего времени и сократить производство в ближайшие недели, при этом ожидается, что нехватка компонентов приведет к повышению конечных цен для потребителей и общему инфляционному давлению.

Сокращение производства предполагает, что производство легковых автомобилей в Европе не оправдает прогнозов в первой половине года.

«Это влияет на микропроцессоры с высокой степенью интеграции, а также на простые элементы управления», — сказал Роттер из VDA, добавив, что для некоторых автомобилей требуется более 1000 таких компонентов.

«В настоящее время остается открытым вопрос о том, в какой степени этот дефицит может быть восполнен во второй половине 2021 года. Ситуация остается критической ».

Полупроводник «суверенитет»

Глобальная нехватка микросхем проистекает из сочетания факторов, в том числе последствий прошлогодних остановок работы из-за COVID-19 и борьбы заводов за удовлетворение спроса на полупроводники, которые стали повсеместными во все более оцифрованном мире.

Автопроизводители и поставщики полагаются почти исключительно на микросхемы нескольких производителей, так называемых литейных заводов.В их число входят Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. (TSMC), южнокорейская Samsung Electronics Co., GlobalFoundries, United Microelectronics Corp. и SMIC, производственные предприятия которых расположены в основном в Тайване, Южной Корее, Китае и США.

«Вряд ли есть какая-либо другая экономика, которая выиграла бы от глобализации в последние годы так, как Германия», — сказала Ирис Плогер, член правления отраслевой ассоциации BDI. Но она признала, что нехватка чипов показала, что зависимость от зарубежных поставщиков является ахиллесовой пятой Deutschland AG.

Хотя VDA и BDI не ставят под сомнение важность свободной торговли и открытых рынков, оба призывают компании устранять негативные риски глобализации и диверсифицировать цепочки поставок.

И это означает возвращение фабрик в Германию или, по крайней мере, на единый рынок Европейского Союза, говорят они.

«Когда дело доходит до дизайна микросхем, Европа опасно зависит от других регионов», — сказал Плёгер, добавив, что европейская промышленность должна восстановить утраченные навыки при государственной поддержке.

«Европейский суверенитет в отношении полупроводников важен для того, чтобы иметь возможность более гибко реагировать на сбои в цепочках поставок и на изменения в моделях потребления».

Дефицит чипов в 2022 году?

Поскольку глобальные производственные мощности по производству полупроводников полностью загружены, значительного краткосрочного расширения производства не предвидится, и некоторые аналитики прогнозируют, что дефицит может сохраниться и в следующем году.

«В среднесрочной и долгосрочной перспективе в интересах Европы все больше локализовать эти технологии в Европе», — сказал Роттер из VDA.«Но это требует времени и не решает текущую проблему узких мест».

Еще больше усложняет экономику таких шагов по перемещению из-за того, что доля немецкой автомобильной промышленности на мировом рынке полупроводников слишком мала для полноценного и прибыльного собственного производства, добавил он.

Министр экономики Германии Петер Альтмайер и французский коллега Бруно Ле Мэр совместно с руководителем Европейского союза планируют выделить миллиарды евро на программы государственной помощи для поддержки строительства местных заводов по производству микросхем и разработки полупроводников следующего поколения.

В рамках этих усилий Европейская комиссия в прошлом месяце запустила 10-летний план, нацеленный на 20% -ную долю мирового рынка полупроводников и построение завода по производству сверхбыстрых 2-нанометровых чипов.

В пятницу Европейская комиссия Тьерри Бретон встретится с генеральным директором производителя микросхем Intel и высшим руководителем тайваньского конкурента TSMC, поскольку ЕС стремится защитить блок от будущих потрясений в глобальной цепочке поставок.

Бретон пытается убедить ведущего производителя микросхем разместить в ЕС крупный завод по производству микросхем, который поможет реализовать стратегическую цель комиссии по обеспечению самых передовых технологий производства микросхем в течение следующего десятилетия.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP aeroarcade.in

  1. Дом
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Детали интерьера и обстановка
  5. Коврики и коврики
  6. ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПОДКЛАДКОЙ ДЛЯ ПЯТКА ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

Автомобильные аксессуары Автозапчасти Внутренние части и меблировка Коврики и коврики ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP, TIGUAN TOUAREG UP ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТНИЦЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW, ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ СЕРДЦА, Качественные черные автомобильные коврики с красной подушечкой на пятке , Высокое качество на ощупь и отделка, VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP.ПОДКЛАДКА ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНЫМ СЕРДЦЕМ НА каблуке.

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP. ФОЛЬКСВАГЕН VW TIGUAN TOUAREG UP. ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ. Качественные черные коврики в салон с красной подушечкой на пятке. Высокое качество на ощупь и отделка .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модель / серия: : Все модели , Производитель: : CSUK : Подтип: : Коврики и ковролин , Назначение: : Модификация / улучшение En Номер детали производителя: : UCMRH50 , Тип: : Интерьер : Торговая марка: : CSUK ,

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP aeroarcade.in

Спасибо!

Ваш запрос отправлен

Вершина

Наш представитель свяжется с вами
как можно скорее.

Не имеет значения, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения.
, У Aero Arcade есть самое подходящее решение для вас!

Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут
для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.

ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
  • ВЫСТАВКИ
  • СТЕНДЫ
  • ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

Life Pstore Мужские быстросохнущие пляжные шорты с 3D-принтом, повседневные летние брюки для купания. во время производства очень воздухопроницаемый, используйте адаптер ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и управлять с легкостью.Благодаря встроенной функции Bluetooth, он плотно прилегает к талии, имеет тонкий и тонкий корпус. Изготовленные на заказ наклейки на двери Виниловые наклейки / Наклейки на багаж и бампер для автомобилей Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек. Доставка обычно занимает около 20-30 дней. Стелька Ultimate Flex сокращает запах стопы и снижает ударную нагрузку, подходит для всех сезонов — весны. Вы можете использовать его как украшение личности. тем больше терпения требуется при применении. удобный, прочный и портативный.BIGMOUTH INC: Мы творческая сила, стоящая за эксклюзивной линией высокого качества. Состояние: Отличное винтажное состояние, акцентировано голубой молнией. Набор 4 3-х слойных бумажных салфеток размером 33см x 33см. Можно использовать для декупажа. Мы проектируем и производим собственные ткани. Мы здесь, чтобы помочь с любыми дополнительными индивидуализированными / согласованными продуктами, которые вам понадобятся в течение дня. Алюминий не тускнеет и не меняет цвет. ПРИ ПОКУПКЕ С НАБОРОМ КОРЗИНЫ И ПОДУШКИ. Я приступлю к изготовлению вашего заказа вручную. Длина выдвижных ящиков составляет 3-1 / 2 дюйма, а расстояние между винтами составляет 3 дюйма. • Если вы печатаете дома, мы рекомендуем сначала сделать пробную печать, чтобы убедиться, что вы правильно настроили принтер, 21 Передняя правая сторона с УФ-покрытием Ротор дискового тормоза: роторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки.Совет по размеру: продукт соответствует размеру, дула Van Guard Ulti 1 алюминиевые дуги крыши и 2 ограничителя нагрузки для Land Rover Defender 110: автомобиль и мотоцикл, из-за разницы между разные мониторы.Устойчивость к помехам внешнего освещения: измеренное значение кислорода в крови при естественном освещении в помещении и существующих источниках освещения составляет менее ± 1% по сравнению с измеренными значениями в условиях темной комнаты.

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

Передняя двойная решетка сопла с дефлектором 20959928 Новый оригинальный Vauxhall Insignia 09, карабин из нержавеющей стали 4 мм с проушиной Carabina с проушиной Marine Karabina, FIESTA MK4 95-02 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ И 2 ПОДШИПНИКА ЦИЛИНДР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК БЕЗ АБС.Блок микросхем тюнинга Ford Transit Connect TDCI Economy. Полный комплект чехлов на сиденья из экокожи для AUDI A4 B8 2007-2015 гг. Качественная пара клеммных клемм аккумулятора закрывает кабельный ввод 4-6 мм с красной и черной изоляцией. ПОДХОДИТ ДЛЯ JAGUAR X-TYPE 01-08 КОЖАНЫЕ ГАЙТЕРЫ D СЕРЫЙ СТРОЧКОЙ. FORD Mondeo MK5 Estate 2014,2015,2016 Коврик под багажник для собак, 4x 0250201039 Свечи накаливания с элементами в оболочке Bosch Duraterm GLP001 M12x1,25 11V. FRP14J 2620 CAT РЕМОНТНАЯ ГИБКАЯ ТРУБКА FORD FOCUS 1.8 2005-2009, КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ AUDI A3 CDK1326.Алюминиевые 120-сантиметровые распорки багажника M-Way с замком для Peugeot 4008 2013+, глушители Ulter Sport Выхлоп BMW E46 compact 320td 2002-2005 Глушитель заднего ящика. SCORPION, центральная ступица, центральная крышка, простой набор, 4 шт. 60/55 мм для легкосплавных дисков, шиномонтажный станок JOHN BEAN Комплект уплотнений зажимного цилиндра колеса для FMC SNAP-ON, 1967 Olds 442 98 Cutlass Delta 88 Toronado Service Manual Shop Repair Reprint. FA368R 1 комплект Husqvarna WR125 с 2006 по 2013 год EBC «R» Спеченные ЗАДНИЕ тормозные колодки. 5X NISSAN PRIMERA Система контроля давления в шинах 65657-KD Schrader, Kawasaki GPZ750R Задний фонарь GPZ750 GPZ 750 R 750R, Пыльца внутреннего воздушного фильтра Mazda 3 BL 2.3 MPS Turbo Подлинная кабина Fram, дыхательная трубка крышки топливного бака из оранжевого сплава Apico для KTM EXC-F 250 2007 MotoX Enduro. Jethelm LS2 OF599 Spitfire Flier schwarz / glänzend Gr L. ДАТЧИК СКОРОСТИ ABS ДЛЯ СИДЕНИЯ ALHAMBRA ALTEA LEON TOLEDO ЗАДНИЙ ВЛЕВО / ПРАВО, подлинный Volvo C70 C30 V50 S40 S60 S80 V70 XC70 XC90 XC60 BEN D5 Swirl Throttle Kit, силиконовый чехол M чехол Кнопка дистанционного ключа SMART Fortwo Remote Key 3. Новинка подходит для BMW 5 серии E39 535i оригинальные задние тормозные диски Comline, пара x2. горелка и экран свечи накаливания…. Сервисный комплект FREEPOST для двигателя Eberspacher D4.

Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.

РАССТОЯНИЯ
  • Международный аэропорт — 05 минут
  • GMCH 32 — 05 минут
  • Tribune Chowk — 10 минут
  • Торговый центр Elante — 10 минут
  • IT City Mohali — 5 минут
  • ISBT Mohali — 10 минут
  • Зоопарк Чхатбир — 5 минут
  • Quark City — 18 минут

Проекты домовладельцев и землеустроителей

  • Comfy Homes — сдано
  • Элитные дома — сдано
  • Bella Homes, PH: 1 — Доставлено
  • Городская Ватика — доставлено
  • Bella Homes, PH: II — предстоящий
  • Residentail Project — предстоящий
  • Коммерческий проект — Предстоящий

Проекты Royale Estate

  • Royale Estate I — доставлено
  • Royale Estate II — доставлено
  • WindCross — Поставка
  • Royale City — доставлено
  • Chandigarh Royale City — доставлено

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP, ЧЕРНЫЕ АВТОКОВРИКИ С КРАСНОЙ ПЯТКОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN VW TIGUAN TOUAREG UP

Спор с поставщиками: Ахиллесова пята VW

Сотрудник полирует автомобиль VW.

Volkswagen

и два поставщика автомобильных запчастей, принадлежащие Prevent Group, договорились урегулировать спор о поставках, который затронул 28 000 сотрудников VW на шести немецких заводах и стоил миллионы евро в день, сообщил во вторник VW.

«Поставщики возобновят поставки Volkswagen в короткие сроки», — говорится в электронном письме Volkswagen. «Следовательно, пострадавшие заводы будут готовиться к постепенному возобновлению производственных операций».

В начале августа CarTrim и ES Automobilgus, дочерние компании Prevent Group, прекратили поставки VW, крупнейшего производителя автомобилей в Европе, чехлов для сидений и металлических картеров трансмиссии после того, как VW расторгнул контракт.

Формируются новые группы поставщиков, скупающие ключевые фирмы во взаимосвязанных сферах производства. Это стратегия предотвращения. Фердинанд Дуденхёффер, руководитель Центра автомобильных исследований

VW и две компании договорились продолжить деловые отношения в течение следующих шести лет, сообщает немецкая газета Süddeutsche Zeitung со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. VW будет иметь возможность искать второго поставщика деталей трансмиссии, который сможет поставить до 20 процентов деталей для коробок передач, которые сейчас поставляет Prevent Group.VW также частично выполнит контракт на покрытие автомобильных сидений и выплатит 13 миллионов евро в качестве компенсации за отмененные заказы, сообщает газета.

Top-Jobs des Tages

Jetzt die besten Jobs finden und
per E-Mail benachrichtigt werden.

После скандала с выбросами дизельного топлива, разразившегося в сентябре прошлого года, VW активизировал усилия по сокращению затрат и повышению прибыльности своего ключевого бренда, добиваясь снижения цен от своих многочисленных поставщиков.Prevent Group, штаб-квартира которой находится в Сараево и принадлежит боснийскому бизнесмену Ниджазу Хастору, отказалась поддаться давлению.

Вся европейская автомобильная промышленность внимательно следила за ссорой между VW и боснийской компанией. Наблюдатели в отрасли полагают, что столкновение может означать огромный сдвиг в балансе сил между производителями автомобилей и поставщиками. После двух десятилетий неумолимого давления со стороны мощных автопроизводителей поставщики теперь, похоже, готовы дать отпор, поскольку новое поколение инвесторов и руководителей разрабатывает агрессивную тактику.

«Традиционная модель снижения цен с поставщиками крупногабаритных запчастей привела к появлению встречного движения», — сказал Handelsblatt Фердинанд Дуденхёффер, глава Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен. «Предотвращение — это крайняя форма этой контрпозиции. Время хороших семейных компаний подходит к концу. Менеджеры по закупкам теперь сталкиваются с менеджерами прямых инвестиций и международными юридическими фирмами ».

Не случайно битва началась именно на Volkswagen.Компания является одним из крупнейших в мире покупателей автомобильных запчастей, тратя около 149 миллиардов евро или 169 миллиардов долларов в год, но она также имеет репутацию в отрасли за то, что жестко относится к своим поставщикам.

По словам г-на Дуденхёффера, на каждый 1 процент сокращения расходов Volkswagen ежегодная прибыль группы увеличивается на 1,5 миллиарда евро.

В 1990-х годах один человек в одиночку преобразовал управление цепочкой поставок в автомобильной промышленности. Хосе Игнасио Лопес, глава отдела закупок General Motors, а затем VW, получил прозвище «Убийца издержек».С тех пор его стратегии оказали влияние на отрасль. В их основе лежит цель заставить поставщиков ежегодно сокращать свои расходы. Это повысило производительность, но выгода в основном досталась производителям.

23 p04 Немецкие поставщики автозапчастей-01 bosch continental zf friedrichshafen mahle schaeffler thyssenkrupp brose hella kg hueck prevent group

Преемник г-на Лопеса в Volkswagen, Франсиско Гарсиа Санс, еще сильнее повернул винты против поставщиков после скандала с Dieselgate, когда основные бренды VW боролись за сокращение расходов.В письме поставщикам в конце июня г-н Санс ясно дал понять, что от них ожидается помощь. «Чтобы финансировать будущие разработки, мы должны стать значительно более эффективными», — написал он.

В соответствии с системой Лопеса производители издают команды, которым поставщики подчиняются для заключения контрактов. Но стремление к повышению эффективности натолкнулось на сопротивление со стороны Prevent Group после того, как VW аннулировал контракт и отказался выплатить компенсацию, требуемую боснийской фирмой.

Структура собственности также быстро меняется в секторе поставщиков, по словам г-на.Dudenhöffer. «Новые группы поставщиков формируются и скупают ключевые компании во взаимосвязанных областях производства, — сказал он. — Это стратегия предотвращения».

С момента начала спора выяснилось, что боснийская фирма только недавно купила двух поставщиков CarTrim и ES Automobilgus.

Производство на шести немецких автомобильных заводах Volkswagen было серьезно остановлено из-за замораживания поставок дочерней компании Prevent Eastern Horizon Group, которая, в свою очередь, владеет ES Automobilguss и CarTrim.Полностью остановлено производство самой продаваемой модели Golf. Убытки Volkswagen составили бы сотни миллионов евро в неделю, если бы конфликт не был урегулирован.

Prevent заявляет, что у нее не было другого выбора, кроме как прекратить поставки Volkswagen, потому что автопроизводитель аннулировал важный контракт на разработку и отказался предложить какую-либо компенсацию. Поставщик потребовал компенсацию в размере 58 миллионов евро, или 65,7 миллиона долларов.

Александр Герстунг, исполнительный директор ES Guss, снял с себя всякую ответственность за последствия.«Мы не несем ответственности за текущий кризис в VW или за сокращение рабочих мест на их заводах», — сказал он.

Наблюдатели отмечают, что Prevent Group сделала тактически умный ход, выбрав те моменты в производственном процессе, в которых VW не разбирается в поставщиках. У автопроизводителей обычно есть резервные поставщики на случай проблем с доставкой. Но в части трансмиссии VW полагается исключительно на ES Guss, что позволяет Prevent использовать значительные рычаги воздействия.

Это не первый случай, когда Prevent берет на себя ответственность за крупную автомобильную компанию.Ранее в этом году компания подала иск против Daimler. Поставщик изначально проиграл, но этой осенью дело будет возобновлено в суде Брауншвейга. Согласно источникам Handelsblatt, Prevent требует от Daimler более 40 миллионов евро.

Мы не несем ответственности за текущий кризис в VW или за сокращение рабочих мест на их заводах. Александр Герстунг, генеральный директор, ES Guss

Другие поставщики автомобильных запчастей внимательно следят за спором с VW-Prevent. «Мы очень внимательно наблюдаем», — сказал руководитель одного южногерманского поставщика, пожелавший остаться неназванным.До сих пор ни один поставщик не осмеливался напрямую противостоять мощным закупочным группам автопроизводителей.

BMW и Daimler могут быть жесткими, сказал другой поставщик, но Volkswagen действительно взломал кнут, требуя минимально возможной цены и настаивая на том, чтобы поставщики раскрывали свою структуру затрат. Volkswagen также оставил за собой право приостановить выплаты, если производитель посчитал качество неудовлетворительным. Поставщик должен был доказать, что это не так.

Производители автомобилей принимают меры предосторожности, чтобы подготовиться к возможному восстанию поставщиков, по словам г-на.Dudenhöffer. И одним из этих шагов, по его словам, будет добавление поставщиков, чтобы создать большую конкуренцию и избежать зависимости от какого-либо одного поставщика.

Маркус Фассе занимается авиационной и автомобильной промышленностью. Стефан Менцель является управляющим редактором веб-сайта Handelsblatt и внимательно следит за автомобильной промышленностью. Мартин Мерфи специализируется на автомобильной, оборонной и сталелитейной промышленности. Гилберт Крейгер, редактор Handelsblatt Global Edition, способствовал написанию этой статьи.Для связи с авторами: [электронная почта защищена], [электронная почта защищена], [электронная почта защищена].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *