Кабриолет порше панамера: Porsche Panamera превратится в купе и кабриолет — Motor

Содержание

Porsche 911 Turbo Cabriolet — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

В Петербурге у стоматолога угнали кабриолет Porsche Panamera — Офтоп на TJ

В полицию обратилась главврач частной клиники. Как стало известно «Фонтанке», автомобиль был похищен с Малой Посадской улицы днем 11 июня. Серый кабриолет 2012 года выпуска застрахован по каско. Стоматолог обратилась в 43-й отдел полиции. Сумма ущерба уточняется.

Петроградский район лидирует по количеству угнанных Panamera в Петербурге.

{
«author_name»: «Константин Панфилов»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [],
«comments»: 10,
«likes»: -5,
«favorites»: 0,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «flood»,
«id»: 7868,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: false,
«date»: «Mon, 15 Jun 2015 14:39:17 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:171,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/171-konstantin-panfilov»,»name»:»\u041a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d \u041f\u0430\u043d\u0444\u0438\u043b\u043e\u0432″,»avatar»:»1ed9d614-1789-8e70-e970-c67725f68894″,»karma»:6852,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Porsche

Хэтчбек

Купе

Кабриолет

Porsche 911 Targa S

кабриолет

поколение 2014 г.

Кроссовер

Porsche Macan S

5-дверный кроссовер

поколение 2014 г.

Porsche Cayenne

5-дверный кроссовер

поколение 2010 г.

Обзор авто Porsche Panamera — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Panamera в Москве от официальных дилеров

Хэтчбек Porsche Panamera – лучший автомобиль для любителей роскоши

Второе поколение Porsche Panamera в кузове хэтчбек впервые увидело свет в 2016-м году. Обновленная модель стала больше и тяжелее. В салоне уменьшилось количество кнопок и рычагов управления, так как производители основной упор сделали на цифровые технологии – все функции были перенесены на сенсорные панели и дисплеи. Все представители нового поколения оснащены регулируемым складным задним спойлером, имеют заднюю подруливающую ось, а также получили современные фары с функцией слежения за потоком. В Порше установлены трехкамерная пневмоподвеска, динамическая система стабилизации, электромеханический усилитель рулевого управления, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. В качестве дополнительных опций покупателю предлагаются светодиодные фары с регулировкой уровня светового потока.

Какие технические особенности отличают данную модель?

Обновленные Панамера представлены в модификациях GTS, 4S, Turbo и других. Они оснащены бензиновыми двигателями объемом от 2,9 до 4,0 л. Мощность достигает показателя 550 л. с. Все авто – полноприводные, с роботизированной КПП.

Основные технические характеристики Porsche Панамера:

  • расход топлива – от 2 до 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни – за 3-5 секунд;
  • высота клиренса – до 138 мм;
  • объем багажника – до 520 л груза.

Высокий уровень безопасности Порше Панамера обеспечивают такие опции, как адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о поворотах и помощи при парковке, ассистент перестроения и пр. Приобрести авто от производителя и с официальной гарантией от дилера поможет удобный сервис AutoSpot. Здесь можно более детально ознакомиться с доступными комплектациями.

Информация о модели Porsche Panamera 2016 – н.в., II (971): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Порше Панамера в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Аренда Porsche в Москве 🚗

Porsche 911 Turbo S
New

Мощность
650 л. с.

0-100
2,7 сек

Год выпуска
2021

Стоимость
от 56 550

Porsche 911 Targa 4S
New

Мощность
450 л. с.

0-100
3,6 сек

Год выпуска
2021 г.в.

Стоимость
от 42 250

Porsche Panamera GTS
New

Мощность
480 л. с.

0-100
3,9 сек

Год выпуска
2021

Стоимость
от 35 750

Porsche Boxster S

Мощность
350 л. с.

0-100
4,2 сек

Год выпуска
2019

Стоимость
от 18 200

Автомобиль Porsche – изысканное сочетание классического дизайна, динамики и технических инноваций. Возьмите его в аренду, чтобы получить истинное удовольствие от вождения. Эта марка автомобиля идеально подойдёт для важного дня. Поэтому Порше часто берут в прокат, ведь для кого-то каждый день, проведенный с Porsche – важен.

Теперь аренда автомобилей Porsche доступна в Octane. Предлагаем выгодные условия проката. К услугам клиентов страхование КАСКО, доставка арендованных авто до места в любое время суток, удобные тарифы аренды на день и на месяц, и многое другое. Будьте всегда в безопасности. В случае возникновения проблем при аренде, звоните арендодателю. Служба поддержки Octane работает в режиме 24/7.

Выбор автомобилей Порше: наш автопарк

  • Panamera Turbo. Хэтчбек класса люкс, поражающий динамикой и комфортом. Салон автомобиля может похвастаться креслами-ковшами, гарантирующими удобство. Подходит для аренды людям, которые привыкли к скорости. Под капотом Porsche спрятан турбированный двигатель 550 л. с.

  • 911 Carrera 4S. Такие автомобили всегда привлекают внимание. Спортивный кабриолет является настоящим отражением роскоши. Низкий центр тяжести автомобиля обеспечивает стабильность даже на высокой скорости, позволяя совершать головокружительные виражи.

  • Boxster S. Новый родстер для тех, кто разбирается в роскошных автомобилях. Он выполнен в семейном стиле марки. Облик автомобиля излучает динамику и экспрессию. Салон же оборудован рельефными креслами, которые поддерживают спортивный дух. Ещё одна изюминка автомобиля – оппозитный четырёхцилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.

  • Cayenne Turbo Coupe. Автомобиль получивший яркий внешний вид, впечатляющую динамику и просторный салон. Идеальный вариант для аренды, если вы планируете путешествие с друзьями. Ведь в салоне автомобиля хватит места для пятерых человек. При этом он обладает бескомпромиссным спортивным нравом. Насладитесь ритмом дороги под аккомпанемент рычащего 3-литрого турбированного мотора V6. Не дайте заскучать арендованному авто, испытав его характер. Впечатляющие динамические характеристики достигнуты за счёт выдвижного заднего спойлера с системой Porsche Active Aerodynamics и функции Sport Response, которая мгновенно увеличивает чувствительность отклика силового агрегата. Подойдёт для аренды, если вы любите высокую скорость и дерзкие манёвры. 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S поможет авто подстроиться под ваш стиль вождения.

Сервис

Аренда автомобилей для киносъемок
Аренда автомобилей для фотосессии
Аренда автомобилей для деловой встречи
Подменный автомобиль
Испытание автомобиля перед покупкой

Семейство Porsche Panamera нового поколения получит купе и кабриолет







Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 161 Опубликовано



Как сообщил руководитель R&D компании Porsche Вольфганг Хац, семейство нового поколения Porsche Panamera будет расширено за счет новых версий кузовов. Благодаря новой платформе Porsche сможет выпустить купе Panamera, кабриолет и Sport Tourismo. Какая из версий будет выпущена первой пока не сообщается. Также топ-менеджер отметил, что ведутся работы над полностью электрической версией «Панамеры» для конкуренции с Tesla Model S.

Компания планирует выпустить новое поколение премиального хэтчбека Porsche Panamera менее чем через два года. В основу будущей новинки будет положена модульная платформа MSB, которая позволяет выпускать модель в задне- и полноприводном варианте. Традиционно для современного автопрома, основной задачей инженеров Porsche при разработке новинки является снижение веса автомобиля.

Стоимость такого автомобиля заставляет задуматься о его безопасности. Один из оптимальных вариантов в данном случае является система сигнализации Pandora DXL 3000, которая надежно защитит вашу машину.

В одном из своих предыдущих интервью господин Хай отметил, что масса является основным врагом инженеров в настоящее время. В конструкции максимально будет задействован алюминий, по аналогии с новым Porsche 911. Хац также отметил, что если ничего не предпринимать, то масса автомобиля постоянно увеличивается, а она, как и комфорт, являются приоритетными.

В компании планируют достигнуть показателя для Porsche Panamera порядка 1,8-1,9 тонн, хотя новое поколение обзаведется целым набором нового оборудования и более усиленным кузовом, что позволит пройти американский краш-тест IIHS с перекрытием 25%.


Porsche Panamera Coupe и кабриолет, по слухам, выйдут в следующем году

Иллюстрация Александра Стоклоса

  • Autocar сообщает, что Porsche работает над двухдверным купе и кабриолетом Panamera.
  • Две новые модели, вероятно, будут отражать текущую линейку силовых агрегатов Panamera.
  • Оба будут на заднем сиденье и могут дебютировать уже в следующем году.

    В последнее время модельный ряд Porsche стремительно расширяется, и в новом отчете Autocar говорится, что бренд работает над двухдверными купе и кабриолетами Panamera.Эти новые модели ознаменуют собой еще одно расширение модельного ряда Panamera с момента дебюта седана в 2009 году; Вариант универсал Panamera Sport Turismo был добавлен к модельному ряду, когда прибыла Panamera второго поколения. Некоторое время ходили слухи об этой двухдверной Panamera, которая станет конкурентом новой 8-й серии BMW.

    В то время как Autocar не говорит, что Porsche уже подтвердил существование модели, в отчете утверждается, что «высокопоставленные лица в фирме не опровергли» слухи.Последнее, что мы слышали, купе и кабриолет Panamera не были приоритетом для Porsche, но внутренние источники Autocar говорят, что автомобили находятся далеко в разработке и могут дебютировать уже в следующем году. Обе модели получат четырехместную компоновку с небольшим задним сиденьем, но неизвестно, сохранит ли купе, показанное выше, лифтбэк обычного Panamera или вместо него будет использоваться традиционный багажник.

    Как и четырехдверные Panameras, купе и кабриолет будут ездить на платформе Volkswagen Group MSB, которая также используется в Bentley Continental GT.Двухдверные, вероятно, будут разделять силовые агрегаты седана, в том числе гибридные модели — два подключаемых гибрида составляют более половины всех продаж Panamera в Европе, — но мы задаемся вопросом, могут ли двухдверные модели получить более производительные комплектации, чем что предлагают четырехдверные.

    Еще неизвестно, получат ли новые двухдверные серьезные изменения стиля по сравнению с Panamera (и помимо удаленных задних дверей), но мы не удивимся, если Porsche позиционирует эти модели как отдельные от семейства Panamera. .Может быть, Porsche мог бы назвать их, мы не знаем, 928? Мы здесь просто проводим мозговой штурм.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Porsche Panamera 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Он имеет внешний вид и характеристики Porsche, но Panamera 2021 года имеет четыре двери и вместительный багажник, которые помогают ему стать повседневным водителем. Однако его практичность не омрачает его спортивный характер. Он почти такой же маневренный и коммуникативный, как спортивные автомобили марки. Porsche предлагает Panamera множество вариантов трансмиссии, включая гибридную установку и твин-турбо V-8.Под задним люком фастбэка достаточно места для багажа, а в салоне с комфортом разместятся четыре взрослых человека, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Если вам интересно взглянуть на всю линейку Panameras, обратите внимание, что мы являемся топовыми моделями, имеющими культовый значок Turbo отдельно, как и версии Sport Turismo с кузовом универсал.

    Что нового в 2021 году?

    Porsche представил Panamera легкое обновление стиля к 2021 году, включив ранее опциональную переднюю панель SportDesign в стандартной комплектации для всей линейки.Задняя часть оснащена светодиодной лентой, которая проходит по всей ширине автомобиля, а новый диффузор между двойными выхлопными отверстиями автомобиля придает более спортивный вид. Внутри все Panamera получили обновленный дизайн рулевого колеса со встроенными подрулевыми переключателями. Porsche заявляет, что немного изменили шасси, чтобы улучшить ходовые качества и улучшить управляемость. Также теперь предлагаются диски нового дизайна и цвета — Cherry Red Metallic и Truffle Brown Metallic. Кроме того, ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков теперь можно найти в списке стандартного оборудования.

    Ценообразование и какой из них купить

      Porsche предлагает Panamera 2021 года в таком широком диапазоне моделей и цен, что ваш бюджет и потребности должны определять, что лучше для вас. В пакете нет ничего плохого, включая базовую модель, которая выдает 325 лошадиных сил и стоит ниже 100000 долларов. Мы также большие поклонники моделей Executive, которые имеют более длинную колесную базу и предлагают значительно больше места для ног на задних сиденьях, чем стандартный кузов. Со своей стороны, мы считаем, что Panamera 4S с его 440-сильным двойным турбонаддувом 2 обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью.9-литровый V-6 и штатная система полного привода. Porsche также предлагает бесконечный выбор опций, но не пропустите адаптивную пневматическую подвеску, которая улучшает плавность хода и управляемость хэтчбека, или пакет Sport Chrono. Последний добавляет настройку Sport Plus с контролем запуска и настраивает реакцию и производительность двигателя, трансмиссии и шасси Panamera.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Благодаря маневренности и плавности хода, особенно при оснащении дополнительной регулируемой пневматической подвеской, Panamera 2021 вызывает острые ощущения от вождения.Он также обеспечивает комфорт и роскошь, ожидаемые от такого дорогого четырехдверного хэтчбека. Каждая Panamera оснащена форсированным двигателем, но только некоторые из них имеют значок Turbo. Мы рассматриваем эти модели отдельно. Базовая заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 оснащены 2,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. Под капотом значительно более быстрой модели 4S — 60 миль в час за 3,6 секунды — находится 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Обновление до GTS дает вам 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с.Это лучшая производительность в линейке без Turbo; однако его подвеска жертвует некоторыми ходовыми качествами во имя управляемости. Porsche также предлагает подключаемые Panameras с трансмиссией мощностью 455 л.с. в 4 E-Hybrid и мощностью 552 л.с. в 4S E-Hybrid. Покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      EPA опубликовало оценки экономии топлива для линейки Panamera 2021 года, и ни один из них не является особенно экономичным.4 E-Hybrid, пожалуй, лучший из Panamera в этой области, поскольку он предлагает ограниченный диапазон движения, полностью электрический, прежде чем потребуется запустить его бензиновый двигатель. В остальном, наиболее эффективными из негибридных моделей являются базовая Panamera и модели 4 и 4S, каждая из которых имеет одинаковые показатели экономии топлива на 18 миль на галлон и 24 мили на галлон. Когда у нас будет возможность протестировать модели Panamera 2021 года на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю с результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Porsche Panamera может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит и ощущается настолько роскошно, насколько вы можете подумать за ее высокую цену. Список стандартных функций длинный и подходит для этого класса, но, как и в любом Porsche, список опций также довольно обширен и дорог. Обновления включают в себя все: от массажных сидений до обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля и огнетушителя. Более распространенные варианты включают вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.Нам особенно нравятся спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой. Вы сидите низко в Panamera, что придает этому хэтчбеку, напоминающему седан, ощущение спортивного автомобиля. К тому же внутри просторно даже для высоких водителей. В моделях Executive предусмотрено место для ног в стиле лимузина сзади. Центральная консоль выглядит высокотехнологичной, поскольку она усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. К сожалению, мы считаем эту сенсорную систему сложной и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.Panamera также предоставляет хорошее место для хранения вещей с грузовым пространством 18 кубических футов.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      В центре приборной панели Panamera находится большой привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран; К сожалению, информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть. Несмотря на то, что он имеет такие желательные функции, как интеграция с Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, меню сложны, и многие из его функций могут быть более интуитивно понятными.Как бы то ни было, работа системы во время вождения может отвлекать. Как ни странно, возможность Android Auto и беспроводная зарядка телефона не недоступны.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Порше

      имеют очень хорошую репутацию в плане безопасности и устойчивости при столкновении, и Panamera доступна с многочисленными функциями помощи водителю. Porsche теперь предоставляет некоторые вещи, такие как помощь при удержании полосы движения, в качестве стандартного оборудования, но многие из технических средств помощи водителю (например, функция ночного видения) и системы активной безопасности требуют больше денег.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

      • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и обслуживание

        При Четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию являются конкурентоспособными в этом классе, а его 24-часовая программа помощи на дорогах охватывает такое же количество времени. Porsche также включает бесплатное плановое техническое обслуживание на короткий период, но программа BMW значительно длиннее.

        • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
        • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2019 Порше Панамера ГТС

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

          ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

          149 360 долларов США (базовая цена: 129 550 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
          Рабочий объем
          244 дюйма 3 , 3996 см 3
          Мощность

          453 л. с. при 6000 об / мин
          Крутящий момент

          457 фунт-фут при 1800 об / мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
          Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
          Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 40ZR-20 (106Y) N0 R: 315 / 35ZR-20 (110Y) N0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 116,1 дюйма
          Длина: 198,8 дюйма
          Ширина: 76,3 дюйма
          Высота: 55,8 дюйма
          Пассажировместимость: 96 футов 3
          Грузовой объем: 18 футов 3
          Снаряженная масса: 4679 фунтов

          C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
          60 миль / ч: 3,1 с
          100 миль / ч: 8,3 секунды
          130 миль / ч: 14,9 с
          150 миль / ч: 21,6 с
          Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
          Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
          Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
          ¼-миля: 11,6 сек @ 117 миль / ч
          Максимальная скорость (по заявлению производителя): 181 миль / ч
          Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
          Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г

          ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          2021 Porsche Panamera Turbo Обзор, цены и характеристики

          Обзор

          Первоначально считавшийся слишком большим отходом от легендарного бренда спортивных автомобилей, Panamera Turbo вывел Porsche на рынок роскошных седанов, позволив его высокопроизводительным характеристикам привлечь новую аудиторию. Panamera Turbo S и Turbo S E-Hybrid 2021 года выводят супер-седан, ориентированный на скорость, в новую эру с силовыми агрегатами мощностью 620 и 689 л.с. соответственно. Несмотря на то, что линейка Panamera Turbo S не так маневренна, как спортивные автомобили Porsche, она не уступает конкурирующим седанам, таким как Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-AMG GT63. Его интерьер красиво отделан и хорошо оборудован — хотя лучшие функции стоят намного дороже, — и места предостаточно, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Багажное пространство также велико, поскольку Panamera ловко скрывает большой грузовой отсек под наклонным хэтчбеком.Ищете еще больше практичности? Рассмотрим модели Panamera Sport Turismo с кузовом универсал, которые мы рассмотрим отдельно.

          Что нового в 2021 году?

          Porsche визуально обновил линейку Panamera на 2021 год, добавив более спортивный стиль передней и задней части кузова, новую светодиодную полосу между задними фонарями и несколько легких изменений в интерьере. Важной новостью здесь является новая модель Turbo S, которая заменяет прошлогоднюю Turbo и оснащена 620-сильной версией твин-турбо V-8 предыдущего автомобиля.Модель S E-Hybrid получит прирост мощности к 2021 году и теперь выдает 689 лошадиных сил.

          Цены и какой из них купить

            Хотя Panamera Turbo S E-Hybrid чрезвычайно впечатляет, с еще большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Panamera Turbo S, он также значительно дороже. Если скачок цен не заставляет вас дергаться, во что бы то ни стало, дерзайте. Однако 620-сильный Turbo S, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды, предлагает лучший баланс между ценой и производительностью.Мы бы выбрали модель Executive, у которой колесная база на шесть дюймов длиннее и значительно больше места для ног на задних сиденьях, и пружину для пакета Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности.

            Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

            Под длинным капотом Panamera Turbo S находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 620 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Porsche заявляет, что автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2 секунды.9 секунд, в то время как более длинные модели Executive немного тяжелее, и для достижения той же скорости требуется еще одна десятая секунды. Благодаря регулируемой пневматической подвеске, мощным тормозам и массивным шинам Panamera Turbo S также обеспечивает управляемость суперкара, точное рулевое управление и плавную, изысканную езду. С ошеломляющими 689 лошадиными силами мощность и производительность Panamera Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Panamera Turbo S, но Porsche добавляет электродвигатель для дополнительной мощности.Он также способен развивать скорость до 83 миль в час без включения газового двигателя, а запас хода на чистом электричестве составляет более 20 миль. Гибридная система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе. Работа очень плавная, а его аккумуляторная батарея может заряжаться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 В и 30 А. Покупателям этого класса, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.

            Марк Урбано Автомобиль и водитель

            Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

            Несмотря на то, что это гибрид и хэтчбек, вы никогда не перепутаете топливную экономичность Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года и Toyota Prius.Большой твин-турбо V-8 Turbo S быстро потребляет топливо; однако версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива при движении по городу. По оценкам EPA, негибридная модель должна обеспечивать 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, что немного выше, чем у конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG GT63 S. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera Turbo посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и груз

            В ориентированной на водителя кабине Panamera Turbo S вы сидите низко, как и в настоящем спортивном седане; и в великих традициях Porsche зажигание находится слева от руля. Внутри просторно, даже для более высоких водителей. Пространство на задних сиденьях также велико, особенно в моделях Executive на шесть дюймов длиннее, которые предлагают пространство для ног, как у лимузина. Имея 17,6 кубических футов грузового пространства, Turbo S также предлагает большой багажник для этого класса. Откройте дверь, и все внутри Porsche выглядит и ощущает каждую частичку его высокой цены. Список его стандартных функций также велик и подходит для этого класса, но, как и в случае с любым Porsche, дорогие варианты довольно обширны. Доступные обновления включают в себя все: от обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля до огнетушителя.Более практичные опции включают массажные сиденья, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся опциональные спортивные сиденья, которые имеют идеальную форму и регулируются по 18 параметрам. Чистая и минималистичная центральная консоль Panamera с сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль, выглядит как что-то от Apple. Система All-Touch может быть суетливой и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.

            Марк Урбано Автомобиль и водитель

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Также в стиле Apple — большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели Turbo S. К сожалению, информационно-развлекательная система седана не так проста в использовании, как должна быть. Хотя система имеет стандартные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, ее меню слишком сложны. Многие из его функций могут быть более интуитивно понятными, что отвлекает от использования во время вождения.Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны. С другой стороны, кластер цифровых датчиков Panamera может синхронизироваться с системой CarPlay, что позволяет размещать навигационные карты и другую информацию впереди водителя. Довольно ловко.

            Функции безопасности и помощи водителю

            Panamera Turbo доступна с многочисленными технологиями помощи водителю, включая такие функции, как помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Porsche даже предлагает систему ночного видения. Однако, несмотря на значительную запрашиваемую цену Panamera Turbo S, многие из этих технических средств помощи водителю и систем активной безопасности требуют дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Доступный адаптивный круиз-контроль
            • Доступный ассистент удержания полосы движения

              Гарантия и обслуживание

              Ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию конкурентоспособный в этом классе, через четыре года или 50 000 миль.Его круглосуточная программа помощи на дорогах, охватывающая такое же количество времени, также похожа на то, что предлагают конкуренты. Тем не менее, Porsche включает бесплатное плановое техническое обслуживание только на короткое время. Бесплатная программа планового техобслуживания BMW значительно длиннее.

              • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
              • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
                Технические характеристики

                Технические характеристики

                2021 Порше Панамера Турбо S

                ТИП АВТОМОБИЛЯ

                передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

                БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)

                175 000 долл. США

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
                Рабочий объем

                244 дюйма 3 , 3996 см 3
                Мощность

                620 л.с. при 6000 об / мин
                Крутящий момент

                604 фунт-фут при 2300 об / мин

                ТРАНСМИССИЯ

                8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 116.1 из
                Длина: 198,8 дюйма
                Ширина: 78,2 дюйма
                Высота: 56,2 дюйма
                Пассажировместимость: 96 футов 3
                Грузовой объем: 18 футов 3
                Снаряженная масса ( C / D est): 4700 фунтов

                ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

                60 миль / ч: 2,6 секунды
                100 миль / ч: 7,2 с
                1/4 мили: 10,9 сек
                Максимальная скорость (по заявлению производителя):

                196 миль / ч

                ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)

                Комбинированный / город / шоссе:

                20/17/24 миль на галлон

                Дополнительные функции и характеристики

                2017 Porsche Panamera 4S Test | Отзыв

                Каждый день, когда мы можем водить новый Porsche, — это хороший день, хотя мы признаем, что нам особенно нравятся образцы, упакованные на рельсы дождя с полезными для улучшения характеристик.В знаменитом длинном списке дополнений немецкой компании есть много таких предметов, в том числе активные системы подвески, карбон-керамические тормозные диски, выхлопные системы с сильным ударом в грудь, агрессивные комбинации колес и шин и пакеты Sport Chrono с установленными на приборной панели коленями. таймеры и настройки шасси. Конечно, приятны и более симпатичные дополнения Porsche, такие как массажные сиденья, мегаваттные звуковые системы и кожаное покрытие всего, от обивки потолка до отдельных лопастей вентиляционных отверстий.

                Опциональные Порше, которые мы обычно тестируем, представляют собой особо спортивные версии автомобилей, которые уже довольно спортивны, например, студенческие футболисты после тренировки в Скаутинговом Комбинате НФЛ, и они способны генерировать ошеломляющие цифры на треке. Дополнительные элементы для быстрой езды могут иметь значение между просто впечатляющим ускорением, торможением и боковым сцеплением, а также определяющими сегмент статистическими данными о победах в сравнительных тестах и ​​падении микрофонов.

                Этот конкретный Porsche Panamera 4S второго поколения (который является моделью 2017 года, но механически идентичен модели 2018 года) является хрестоматийным примером тактики Porsche «отправить на ринг лучшего истребителя».Он оснащен опциями, связанными с производительностью, на сумму более 24 тысяч долларов, помимо базовой цены в 100 950 долларов, и всего 1235 долларов в виде других дополнительных услуг (1050 долларов за ассистент смены полосы движения и 185 долларов за цветные эмблемы Porsche на крышках центров колес). Таким образом, Panamera 4S не только расширяет кривую производительности для модных четырехдверных автомобилей в своем ценовом диапазоне, но и оставляет мало дневного света между Panamera 4S и 911 Carrera 4S, почти так же, как Panamera Turbo наступает на пятки. 911 Turbo.

                Сильное второе впечатление

                Тем не менее, мощь нового двигателя 4S с двойным турбонаддувом 2.9-литровый двигатель V-6 не сразу бросается в глаза; он кажется довольно сильным, но не совсем крепким. Но цифры тестов говорят о другом: с включенным управлением запуском разгон до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды. (Управление запуском является частью пакета Sport Chrono, который включен в спортивный пакет за 6930 долларов, который также включает в себя адаптивную пневморессорную подвеску, спортивный выхлоп и рулевое управление задними колесами.) Это всего на 0,4 секунды медленнее, чем у Carrera 4S PDK 2017 года. , который весит на 1005 фунтов меньше, и 0.6 секунд позади злобного 550-сильного Panamera Turbo. Держите ногу в нем, и вы сможете оказаться в четверти мили от стартовой точки всего за 12,1 секунды, путешествуя со скоростью 114 миль в час. Неплохо для хэтчбека весом 4485 фунтов.

                Panamera 4S не только изобилует мощностью, но и действительно знает, как ее использовать — по крайней мере, когда он оснащен вышеупомянутым спортивным пакетом плюс спортивной системой Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, векторизация крутящего момента на основе тормозов и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением), карбоново-керамические тормоза за 8960 долларов и 21-дюймовые колеса SportDesign за 3630 долларов с шинами Continental ContiSport Contact 5P разной ширины с рейтингом Z.На трелевочной площадке Panamera 4S упорно цеплялась за асфальт, создавая поперечное сцепление на 1,03 г, затмевая 0,94 г Panamera Turbo — улучшение, которое можно отнести в значительной степени за счет меньшей массы снаряженного автомобиля на 108 фунтов и почти на 2 процента. сдвиг вперед-назад в распределении веса (51,7 / 48,3 процента для 4S по сравнению с 53,5 / 46,5 для Turbo).

                Изюминкой этого автомобиля был поворот регулятора режимов движения на рулевом колесе. При переключении из стандартного нормального режима в спортивный тактильное и хорошо взвешенное рулевое управление, тугая, но не дребезжащая поездка, более быстрые переключения передач и более отзывчивый акселератор делают вещи приятнее.Sport также увеличивает громкость выхлопа 2,9-литрового двигателя V-6, хотя мы все еще не уверены, что нам нравится звук. Настройка Sport Plus показалась немного тяжелой с точки зрения езды и рулевого управления, и она также слишком долго удерживала передачи для уличного использования, хотя треск выхлопа стал еще более потрясающим.

                Меньшая масса 4S также приносит свои плоды при торможении: автомобиль останавливается на скорости 70 миль в час всего за 151 фут, что на два фута короче, чем у Panamera Turbo (у которого не было дополнительных углеродно-керамических тормозов) и в пределах четырех футов. 911 Carrera 4S — и все это без заметного выцветания, крена или, что еще лучше, визга и хрипов при нормальном вождении, которые характерны для многих керамических тормозных систем.

                Скорость, стерилизация

                Хотя приведенные выше цифры доказывают, что у Panamera 4S есть лишняя энергия и сила, стерильность, кажется, характеризует ауру этого автомобиля больше, чем мужественность, продемонстрированная другими Panamera, которые мы тестировали.

                Это отсутствие звука V-8? В конце концов, мы не жаловались на бездушность Panamera Turbo. Может быть, это глянцево-белая краска и полностью черный интерьер, из-за которых он выглядел так, как будто он выскочил из лаборатории в Центрах по контролю и профилактике заболеваний? Или это было отсутствие роскошной экипировки? Скорее всего, это комбинация этих трех субъективных наблюдений и говорит о риске оказаться в листе заказа как «срочно-мэм».Такой подход позволяет создавать в высшей степени привлекательные спортивные автомобили, но такая же обработка может сделать модели с более роскошным внешним видом несбалансированными. Стандартные сиденья Panamera удобны, но не имеют большого количества регулировок, рычажок на рулевой колонке с ручной регулировкой кажется не более премиальным, чем у Hyundai Accent, и ни один владелец роскошного автомобиля никогда не будет хвастаться 150-ваттной аудиосистемой. Легкие алюминиевые двери с трудом закрываются по сравнению с хорошо герметичной кабиной, часто требуется две попытки закрытия (или вы можете заказать двери с мягким закрыванием за 780 долларов).

                Навигация входит в стандартную комплектацию 4S, как и система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и дворники с датчиком дождя. С точки зрения эргономики все Panamera второго поколения страдают от небольшого излишка немецкой инженерии — классическим примером являются антиинтуитивные центральные вентиляционные отверстия с сенсорным экраном, а огромные панели отделки черного цвета рояля и стеклянные экраны требуют протирания по крайней мере через каждые день.

                Отсутствие дополнительных опций действительно снизило цену, условно говоря — это все еще автомобиль стоимостью 127 000 долларов, — и наш тестовый автомобиль эффективно показал нам, где сейчас находятся самые высокие показатели производительности Panamera 4S.Этот автомобиль не только может превзойти большинство спортивных седанов на рынке (за исключением, может быть, BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG E63 S), но он также может стать приманкой для большинства моделей 911 Carrera. Это полезно знать, и нам определенно было весело это узнать.

                Технические характеристики

                ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

                ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 126705 долларов (базовая цена: 100 950 долларов)

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

                Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб. см
                Мощность: 440 л.с. при 6600 об / мин
                Крутящий момент: 405 фунтов- футов при 1750 об / мин

                ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

                РАЗМЕРЫ:
                Колесная база: 116.1 дюйм
                Длина: 198,8 дюйма
                Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,0 дюйма
                Пассажирский объем: 96 куб. Футов
                Грузовой объем: 18 куб. Футов
                Снаряженная масса: 4485 фунтов

                C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
                От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
                От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
                От нуля до 130 миль в час: 16,7 секунды
                Начало качения, 5-60 миль в час: 4,8 секунды
                Высшая передача, 30-50 миль в час: 2,6 секунды
                Высшая передача, 50-70 миль в час: 1,7 секунды
                Стоя мили: 12.1 сек при 114 миль в час
                Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 179 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
                Удержание дороги, салазок диаметром 300 футов: 1,03 г

                C / D FUEL ЭКОНОМИКА:
                Наблюдаемое: 16 миль на галлон

                ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
                Комбинированный режим / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон

                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                Porsche Panamera Характеристики и характеристики

                8-позиционные сиденья с электроприводом

                Ковшовые передние сиденья

                Сиденье водителя

                Пассажирское место

                60-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья

                Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

                Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

                Электрические задние окна

                Кожаное рулевое колесо

                Передний подстаканник

                Задний подстаканник

                Компас

                Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

                Услуги камердинера

                Тип блокировки топливной заслонки

                Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

                Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

                Передатчик для гаражных ворот HomeLink

                Круиз-контроль

                Двухзонный передний автоматический кондиционер

                HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

                Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

                Подставка для ног водителя

                Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка кожа / черный рояль и акценты интерьера под металл

                Полный тканевый хедлайнер

                Вставка дверной отделки из кожзаменителя

                Кожа / материал переключателя передач под металл

                Частичная кожаная отделка сиденья

                Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

                Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

                Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

                Передние и задние фонари карты

                Внутреннее освещение Fade-To-Off

                Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

                Отделка коврового покрытия

                Автоблокировка багажника / люка

                Жесткая крышка груза

                Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

                Подкапотные и грузовые огни

                Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

                FOB Controls -inc: доступ к грузу

                Ящики для водителя / пассажира и задние двери

                Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

                Задержка питания аксессуаров

                Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

                Системный монитор

                Бортовой компьютер

                Наружный датчик температуры

                Цифровой / аналоговый внешний вид

                Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

                Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

                Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

                2 кармана для хранения на спинке сиденья

                Сигнализация по периметру

                Иммобилайзер двигателя

                2 розетки постоянного тока 12 В

                Фильтрация воздуха

                Porsche Panamera GTS 2019 — все о V-8

                Марк Урбано Автомобиль и водитель

                Pontiac Aztek в наши дни выглядит довольно прилично.Hummer возвращается к производству электрических внедорожников. Tesla только что построила свой миллионный автомобиль. К той груде вещей, о которых мы думали, что никогда не скажем, теперь мы можем добавить: Porsche строит два седана.

                HIGHS: Невероятная производительность не мешает его роскошной стороне, привлекательному и богатому интерьеру, вы должны быть этим высоким, чтобы ездить, дух управления запуском.

                Для нашего недавнего сравнительного теста Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S мы использовали новый для 2019 года Porsche Panamera GTS в качестве автомобиля для погони и фото, поскольку он может не отставать от смехотворно быстрых электромобилей.С длинным люком и просторным грузовым отсеком он вместил фотоаппаратуру, сумки на роликах и несколько продуктовых пакетов с марципановыми закусками и радостями из марципана. Когда вы управляете двумя электромобилями, приятно иметь при себе бензиновый автомобиль в качестве спасательной шлюпки.

                Марк Урбано Автомобиль и водитель

                Нельзя сказать, что Panamera GTS чем-то похожа на лодку. Это больше похоже на Боинг-747 на самолет Taycan 787 Dreamliner. Парковка Panamera рядом с Taycan делает меньший электромобиль низким, поджарым, гибким и более современным.Нам бы хотелось, чтобы более крупный седан Porsche украл часть дизайна Taycan, но, как и при сравнении самого большого самолета Boeing с 787, внутри Panamera гораздо больше места, чем в Taycan. Более высокая крыша Panamera и большие дверные проемы также облегчают посадку.

                Подготовка к взлету

                Как и 747, Panamera GTS быстрее своих более новых и меньших собратьев. Быстрее, поскольку максимальная скорость GTS в 181 миль в час выше, чем у Taycan Turbo S. Но Panamera GTS не так быстро разгоняется.Версия 4,0-литрового V-8 Porsche с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. разогнала наш тестовый автомобиль GTS весом 4679 фунтов до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехала четверть мили за ошеломляющие 11,6 секунды при скорости 117 миль в час. Конечно, это медленнее до 60 миль в час, чем 2,4-секундный пробег Taycan Turbo S и его 10,5-секундный спринт на четверть мили.

                Марк Урбано Автомобиль и водитель

                В мире Panamera GTS за 130 650 долларов находится между Panamera Turbo за 153 000 долларов и 4S за 105 000 долларов.Наш пример 2019 года с несколькими вариантами стоил 150 460 долларов. Время разгона GTS на несколько тактов ниже, чем у Turbo, и на пару тактов быстрее, чем у 4S. С иерархией все в порядке.

                LOWS: С некоторых ракурсов выглядит неуклюже, дешевле, чем Turbo, но по-прежнему дорого стоит, излишняя сложность внутри.

                Разгон GTS за 3,1 секунды до 60 миль в час во многом обусловлен программированием системы управления запуском, которое входит в стандартную комплектацию моделей GTS.При активации на остановке двигатель будет набирать обороты до 5000 об / мин перед включением сцепления. Включить систему так же просто, как нажать на тормоз левой ногой и нажать на педаль акселератора правой. Когда водитель снимает тормоз, удерживая педаль газа, сцепление включается, мощность проходит через систему полного привода, и сиденье остается с отпечатком вашего размера на спинке. Менее агрессивный старт до 60 миль в час, который мы имитировали в нашем тесте на разгон от пяти до 60 миль в час, занял 4 секунды.6 секунд. Мгновенная мощность означает, что на Taycan практически не влияет отсутствие запуска, и он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды.

                Марк Урбано Автомобиль и водитель

                Есть неоспоримый вау-фактор в свирепости, с которой двигатели электромобиля бьют при ускорении, но V-8 GTS наращивает свою мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как хор играет через его выхлоп. Пиковый уровень звука составляет 75 децибел, но дело не в громкости. Дело в качестве звука.Объем салона и характер V-8 Panamera — две вещи, с которыми Taycan не может сравниться. Почти каждая машина с V-8 заставляет вас хотеть V-8, и GTS имеет тот же эффект. Вы остаетесь тосковать по тому, как V-8 может быть мягким в одну минуту и ​​свирепым в следующую.

                Настоящий спортсмен

                Направьте большой седан Porsche по каньонной дороге, такой как Анхелесское лесное шоссе, и его поведение больше похоже на спортивный автомобиль, чем на большой седан. Porsche проделывает аналогичный трюк с Cayenne, но в Cayenne хитрость заключается в том, что внедорожник чувствует себя почти как автомобиль.При оснащении спортивным пакетом Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов Panamera получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения и векторизацию крутящего момента на основе тормозов. Наш тестовый автомобиль прибыл с четырехколесным рулевым управлением, которое сокращает радиус поворота на низких скоростях и стабилизирует автомобиль на более высоких скоростях. Благодаря тому, что все это оборудование творит свое чудо, большой Porsche остается стабильным и маневренным на протяжении всего пути, вплоть до его высокой хватки 1,01 г на трелевочной подушке. Жесткий контроль над телом и сцепление с дорогой в течение нескольких дней заставят вас забыть, что это тяжелая машина.Им нужно управлять, как одним из спортивных автомобилей марки. Мы были только счастливы подчиниться. Если вам нужен быстрый перерыв в работе, карбон-керамические тормоза нашего тестового автомобиля за 8970 долларов остановят нас с 70 миль в час на повторяемых 156 футах.

                Марк Урбано Автомобиль и водитель

                Спустя три года после выхода этого последнего поколения Panamera мы привыкаем к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и ее многочисленным меню и настройкам. Но простые задачи, такие как затемнение внутреннего освещения и приборов, выполняются с помощью информационно-развлекательной системы.Утомительно предпринять ряд шагов, чтобы сделать что-то, что когда-то было так просто. С простой ручкой диммера не было абсолютно ничего плохого, но ее нет. Просто невозможно, чтобы кто-то мог подумать, что лучше похоронить простое управление в меню сенсорного экрана. Разные? Несомненно, и это избавляет интерьер от отдельной детали. Но страдает заказчик.

                По крайней мере, Porsche не трогал управление сиденьем. Легко выбрать идеальное место для сидения. Кожаные кресла обеспечивают поддержку в течение всего дня, а вставки из алькантары помогают удерживать вас на месте в углах.Качество салона отличное. Качество езды стабильное, но никогда не злоупотребляет. Если вам нужен роскошный автомобиль, GTS вам подойдет. Пассажиры на задних сиденьях получают собственные стулья, а пространство для ног и головы соответствует уровню взрослых.

                Марк Урбано Автомобиль и водитель

                GTS заполняет большой пробел между 440-сильным 4S и 550-сильным Turbo. У него может быть всего на 13 лошадиных сил больше, чем у 4S, но у него есть два дополнительных цилиндра, которые сглаживают и обогащают звук. Способность 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя входить и выходить из роли артиста в зависимости от вашего настроения полностью соответствует образу роскоши и производительности Panamera.Это двигатель, который должен быть у Panamera, а GTS делает его немного менее доступным. Это приводит нас к тому, что мы все время говорим: до сих пор нет ничего лучше V-8.

                Технические характеристики

                Технические характеристики

                2019 Порше Панамера ГТС

                ТИП АВТОМОБИЛЯ

                передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек

                ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

                149 360 долларов США (базовая цена: 129 550 долларов США)

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
                Рабочий объем
                244 дюйма 3 , 3996 см 3
                Мощность

                453 л.с. при 6000 об / мин
                Крутящий момент

                457 фунт-фут при 1800 об / мин

                ТРАНСМИССИЯ

                8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

                ШАССИ

                Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
                Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
                Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 40ZR-20 (106Y) N0 R: 315 / 35ZR-20 (110Y) N0

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 116,1 дюйма
                Длина: 198,8 дюйма
                Ширина: 76,3 дюйма
                Высота: 55,8 дюйма
                Пассажировместимость: 96 футов 3
                Грузовой объем: 18 футов 3
                Снаряженная масса: 4679 фунтов

                C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

                Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
                60 миль / ч: 3,1 с
                100 миль / ч: 8,3 секунды
                130 миль / ч: 14,9 с
                150 миль / ч: 21,6 с
                Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
                Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 с
                Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
                ¼-миля: 11,6 сек @ 117 миль / ч
                Максимальная скорость (по заявлению производителя): 181 миль / ч
                Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
                Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г

                ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

                Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон

                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                Porsche Panamera Coupe и кабриолет должны появиться в 2020 году?

                Поскольку Porsche стремится окунуться в нишевые рынки, такие как неоднозначные кроссоверы-купе, неужели мы действительно удивлены, что всплыли слухи об отрубании задних дверей Panamera? В конце концов, у марки из Штутгарта есть наследие, чтобы поддержать такое решение, принимая во внимание купе 928, проданное в период с 1977 по 1995 год.Более того, Porsche фактически развлекался с идеей кабриолета 928, создав концепт роскошного гранд-турера с откидной крышей.

                Теперь об этом новом слухе. Autocar заслуженно утверждает, что в следующем году планируется выпустить пару двухдверных моделей Panamera, которые превзойдут BMW 8 Series Coupe и 8 Series Convertible. Со ссылкой на «немецкие СМИ» в отчете упоминается, что разработка идет полным ходом, и автомобили предположительно будут использовать укороченную конфигурацию платформы MSB, лежащей в основе обычной Panamera.

                Хотя ожидается, что двухдверные модели будут в значительной степени связаны с Panamera и будут разделять практически все, они могут называться другим именем в попытке «вписаться в более спортивный и менее практичный сегмент рынка». Переход на «929» кажется обоснованным предположением, если только Porsche не хочет использовать настоящее имя. Несмотря на то, что это было официально подтверждено, главный дизайнер Porsche Майкл Мауэр не исключил (смутную) возможность появления других производных Panamera, помимо универсала Sport Turismo:

                «Как дизайнер, у меня нет предела тому, что я могу представить.Я считаю, что задача дизайнерского отдела — делать наброски и рассматривать каждую модель, которую он может использовать в будущем, чтобы мы были готовы, если кто-то захочет продолжить проект ».

                Если производство будет одобрено, то возрождение 928 будет иметь форму 2 + 2, как 911, но с большим пространством для задних пассажиров и большей практичностью, как и следовало ожидать от настоящего GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *