Кадди фольксваген отзывы: Volkswagen Caddy 2012, , , ,

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—1-й год эксплуатации в режиме город-трасса. Машинка теплая и удобная, на трассе проблем совсем нет, отлично держит дорогу и очень хорошо работает система стабилизации, в занос даже на чистом льду не…

7

Купили б/у с пробегом 67000. Как вторую машину для работы . Была еще Тойта ВЕРСО. В итоге Кадик нам с женой так понравился, что тойта стояла месяцами не востребованная.
Присматриваем новый Кадик с…

1

Живу в Крыму.Купили в Германии 2011 в грузовом варианте.В следующем году переоборудовал в пассажира,но задок из-за моноресоры жестковат.Люди жалуются.За шесть лет поменял 3 левых полуоси (правая…

1

Симпатичный автомобиль в данной комплектации Highline. Эксплуатируется в Москве в основном по городу. Использую для коммерческих целей в основном перевозка оборудования небольших размеров, также…

53 комментария

Своим Кадди очень доволен. Приобрел в салоне в августе 2010 года. В выборе не ошибся. Авто сугубо дачная и туристическая. Меняю только масло, бензин только 95 ( 92 не дает никакой экономии, только…

3

Покупал у дилера в 2008 году грузовой фургон. В принципе все устраивает. После 8-и лет эксплуатации 130000 пробег начала сыпаться. Нужно скидывать или очень дорогой ремонт.

8

За почти миллион триста имеем в реале дешевую ладу гранту (кадди комби 1,6 110 л,с,бенз)несколько большего обьема.От качества VW остался шильдик да воспоминания с 80 годов.Итак имеем салон барабан…

2226 коментариев

Второй кадди. По первому проблем серьезных не было за 7 лет 100000 пробега.
По новому в принципе хорош на 15000 вышла из строя форсунка поменяли по гарантии.
новый двигатель экономичен но когда…

22 комментария

Прямо как в заголовке статьи: пиво, цветы, женщину в роддом… Все пришлось возить моему Кэдди, за исключением не использовался как катафалк, ну я думаю к моей радости. Автомобиль уверенно…

136 коментариев

Отличный автомобиль для дома и семьи и маленького бизнеса и дачи- Купил подержанный 2012г- за три года не одной проблемы- надежный простой в эксплуатацию — Высокая посадка- заезжает на поребрикии тд…

241 комментарий

Охренительный настоящий семейный автомобиль на 7-8 пассажиров.

133 комментария

Итак показания одометра подошли к очередному психологическому рубежу 150 000 км. В реальности сейчас 148970км. В очередной раз самостоятельно произведено ТО-10. Перешел на масла ZIC 5W40 с допуском…

20

До этого имел 3 мерседеса. И только с приобретением данного автомобиля понял, что автомобиль в первую очередь должен приносить пользу. Для тех кто проживает в сельской местности, имеет дачу или…

10

Пока машина была новой, никаких проблем просто не было, но после 200000 км пробега машина просто начала сыпаться. На полном ходу вырвало шатун, причина — разболтилось крепление (и это на автомобиле…

31

Машину эксплуатирую с января 2011 г. Выпуск 2010 года. Сервисного обслуживания не знает и не просит. За все время эксплуатации заменил только задние тормозные колодки. На 100 000 планово поменял ГРМ…

10

Машина хорошая,надежная. Если вам для работы и совмещать для семейного пользования считаю хороший вариант. Но над комфортом можно было поработать, что бы подогнать к цене .
Хорошая трудовая лошадка…

15

Идеальный автомобиль для большой семьи. Не только для детей и жены но и для работы. Уступит разве только микроавтобусу. В комплектации комби очень практично для перевозки детей и домашних животных…

8

Отличный автомобиль. Покупали в 2009 с ПТС 2008 года. Комфортные сидения, неплохая динамика. Чутко рулится, маневренный, при включении кондиционера практически не теряет в динамике, вместительный…

12

Очень холодный автомобиль!!! Морда закрыта,одеало автотепло стоит,автозапуск не помогает т.к. не греется на хх ВООБЩЕ осебенно при включенной печке.Авто стоит в гараже У КОГО СТОИТ НА УЛИЦЕ НЕ ЗАВИДУЮ…

3

Покупал автомобиль для семьи (3 детей) с нуля под заказ. Салон просторный обшитый, взял 7 местный. Зимой эксплуатирую ежедневно. Проблем с автозапуском при -25…-28 нет. Ниже пока не пробовал. Салон…

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Новый Volkswagen Caddy — четвертое поколение практичного вэна

Новое четвертое поколение минивэна Volkswagen Caddy 2015-2016 года представлено предварительно в польском городе Познань 5 февраля 2015 года. Официальная же и мировая премьера нового поколения супер популярного Фольксваген Кадди 2015-2016 состоится в марте текущего года на Женевском автосалоне. New Volkswagen Caddy 4-ого поколения представлен в широкой модельной палитре, от обычного развозного коммерческого фургона до комфортабельного минивэна, отлично подходящего на роль семейного автомобиля. Старт продаж авто новинки в Европе запланирован на конец июня 2015 года. Цена на новый Фольксваген Кадди 2015-2016 стартует с 14785 евро за грузовую версию. Стоимость пассажирского варианта Caddy составит от 18243 евро. В России Фольксваген Кади 4-ого поколения появится ближе к осени 2015 года.

Предыдущее третье поколение VW Caddy (Typ 2K) дебютировало еще в 2004 году на специализированной выставке коммерческого транспорта RAI Commercial Vehicle Show в Амстердаме. В 2010 году автомобиль пережил рестайлинг, позволивший задержаться на рынке. Задержаться — это не совсем правильно сказано. Ведь немецкий «каблучок» продается просто отлично. В 2013 году в мире продано более 140 тысяч экземпляров Volkswagen Caddy третьего поколения. А в прошлом 2014 году 149000 автомобилей, 2330 из которых куплены в России. Общий же тираж проданных фургонов и минивэнов Volkswagen Caddy 3 за одиннадцать лет превысил 1,5 млн. экземпляров.

Так что готовя к выпуску новое поколение Caddy дизайнеры и инженеры Volkswagen AG весьма осторожно и аккуратно корректировали дизайн кузова и оформление салона, модернизировали техническую начинку, дабы не отпугнуть клиентов. Может быть именно по этой причине новый Volkswagen Caddy 4 поколения воспринимается внешне, как рестайлинг версия третьего поколения.

Официальные фото нового Фольксваген Кадди 2015-2016 года раскрывают сущность дизайнерских новаций. Модель наградили фирменной стилисткой новинок последних лет немецкого концерна. В новом образе минивэна легко улавливаются дизайнерские штрихи и детали, присутствующие у Volkswagen Golf 7, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Passat B8 и даже обновленном Volkswagen Touareg.

Кузов нового Caddy стал более строгим и солидным, заострились линии фар головного света и выштамповки на капоте, солидными и прямолинейными стали фальшрадиаторная решетка и бампер с аккуратными прямоугольниками противотуманок. Появились новые более компактные наружные зеркала заднего вида, передние крылья и двери украшает стильное ребро, подчеркивающее подоконную линию.

Профиль кузова, благодаря новым бамперам и спойлеру над стеклом багажной двери, а также стильной огранке тела автомобиля, смотрится современно, при этом демонстрирует сдержанность и даже аристократизм.

Корма нового поколения Volkswagen Caddy не менее эффектна, чем передняя и боковые части кузова. Фургончик обзавелся новыми выразительными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, дверь багажника с новомодной выштамповкой для номерного знака идеальной прямоугольной формы с большой площадью остекления.

Салон нового Фольксваген Кадди 2015-2016 модельного года также существенно переработан и модернизирован. А самое главное, авто новинка получила огромный список систем безопасности и электронных помощников для водителя, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение на автомобиле.

В целом архитектура передней панели и центральной консоли, оформление дверных карт, кресла первого ряда и задний ряд весьма напоминают салон предшественника, но… в наличии новое рулевое колесо с чуть подрезанным снизу ободом, на водительской двери новая и более удобная ручка, верхняя часть передней панели более строгой формы, прямоугольные дефлекторы вентиляции, измененный блок управления климатической установкой, новые мультимедийные системы (самая продвинутая с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном — навигация, камера заднего вида, музыка, телефон), новая ручка управления КПП и основание центральной консоли.

Электронных систем просто масса: адаптивный круиз-контроль, работающий при наличии механической коробки передач в диапазоне 30-160 кмч (роботизированной коробкой DSG от 0 до 160 кмч), система мониторинга и экстренного торможения Front Assist (обеспечит автоматическое торможение при движении со скоростью до 30 кмч и предотвратить столкновение), автоматические фары головного света (Light Assist), Driver Alert systems — контроль физического состояния водителя, подогрев лобового стекла, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки (Park Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Салон четвертого поколения Volkswagen Caddy, став более стильным и качественным, не растерял практичности и функциональности предыдущей модели. Раздельные кресла 60/40 второго ряда можно не только сложить, но и даже убрать из салона, существенно увеличив размеры багажного отделения. Стандартный VW Caddy способен перевозить до 3030 литров груза, а версия VW Caddy Maxi с колесной базой превышающей 3 метра обеспечит транспортировку 4130 литров багажа.

Технические характеристики Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) 2015-2016 модельного года опираются на платформу PQ35, лежащую и в основе предшественника Кадди третьего поколения. Спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимой с балкой подвешенной на продольных рессорах. Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые (в базовых версиях сзади барабанные механизмы).

Под капотом нового автомобиля 2015-2016 года немцы решили устанавливать три бензиновых двигателя с различным рабочим объемом и несколько вариантов 2,0-литрового дизеля TDI, отличающихся по мощности. Моторам предназначены 5МКПП, 6 МКПП и роботизированные коробки передач DSG c 6-тью и 7-мью ступенями.
Дизельные четырехцилиндровые моторы для нового Volkswagen Caddy:

  • 2,0-литровый TDI (75 лс), 2,0-литровый TDI (102 лс), 2,0-литровый TDI (122 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс), 122 сильный дизель сочетается исключительно с системой полного привода 4Motion.

Начальный 75 сильный дизель довольствуется 3,9 литрами дизельного топлива на 100 км пути.

Бензиновые моторы для четвертого поколения Volkswagen Caddy:

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый TSI (102 лс).
  • Четырехцилиндровые 1,2-литровый TSI (84 лс) и 1,4-литровый TSI (125 лс).

Стоит еще упомянуть Volkswagen Caddy EcoFuel с 1,4-литровым мотором TGI (110 лс), работающим на метане, двигателю необходимо 4,1 кг газа на сто километров пробега.

Отзыв на Volkswagen Caddy Maxi минивэн III поколение

Эксплуатирую «грузовичок» Кадди чуть больше 3-х лет. В основном по работе.

Первое знакомство было пугающим (из-за размеров). Казалось что управлять придется огромным, как яхта кораблем.

Однако все страхи и сомнения улетучились с первых километров.

Главное. что привлекло — посадка. Само кресло высокое. сидишь почти «по -грузовому» высоко. огромные стекла и огромные зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Сама посадка — расположение руля, приборов, рычага КПП и кнопочек-крутилочек оптимальна. Фольксваген вообще можно считать эталоном эргономики для водителей.

Одельных слов заслуживает климатическая система. Вентилятор настолько силен, что на максимальной скорости дефлекторы системы обдува можно использовать как фен.

На пассажирских сиденьях удобно (несмотря. что заказали только одну сдвижную дверь. по правомуборту) Сиденье относительно комфортно, хотя спинка слишком вертикальна.

В ногах у пассажиров 2 тайничка в полу. куда можно спрятать инструмент или фотоаппарат.

Самое главное достоинство этого автомобиля — это его багажник.точнее — багажное отделение. 3 ряд сидений не заказывали, посему расстояние до пассажирских кресел составляет более 1,2 метра. 2 распашные двери багажника удобны в низких помещениях, распахиваются на 180 градусов и позволяют грузить «навалом» (когда закрыта одна из створок и за неё зацепляется груз)

Багажник так велик, что позволяет возить велосипеды в сборе, лишь с опущенными рулём и сиденьем.

В движении автомобиль бодр, даже с полной загрузкой. А благодаря длинной базе устойчив. Комфортное рабочее место водителя не утомляет даже после пробегов по 500-700 км. Расход топлива относительно умерен — 10/12 литров на 100 км зимой. Летом экономичнее.

Теперь о недостатках.

Первый — это печка. Печка не греет (от слова «совсем») на холостых (вплоть до того, что в пробке образуется лед на педалях). Что бы подуло теплом. необходимо постоянно держать повышенные обороты.

Второе — из-за размеров прогрев салона идет медленно, особенно это касается задних пассажиров.

Третье — Фольксваген автомобиль дорогой. Во всём. От покупки. до сервиса (правда сервис не столь часто и требуется). Например, мы отказались от обивки пассажирской и грузовой частей салона (ибо ценник был космический). Отчасти этим объясняется недостаток №2. С другой стороны — не столь страшно поцарапоть грузом внутренности багажника.

Резюмируя можно сказать, что это отличная машина для мелких доставок или для личного пользования заядлым дачникам(мотокультиватор возил в сборе) или любителям спорта (велики, доски. лыжи — возить без проблем.

Но это Фольксваген, это — стоит дорого. но оно того стоит!

Рейлинги на крышу Volkswagen Caddy Maxi

В нашем интернет-магазине вы купите эффектные и практичные рейлинги и поперечины Фольксваген Кади Макси по оптовым ценам. Демократичная стоимость аксессуаров — результат тесного сотрудничества нашей компании с производителями данного оборудования. У нас есть возможность получать…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы купите эффектные и практичные рейлинги и поперечины Фольксваген Кади Макси по оптовым ценам. Демократичная стоимость аксессуаров — результат тесного сотрудничества нашей компании с производителями данного оборудования. У нас есть возможность получать персональные скидки, которые мы, в свою очередь, предлагаем вам. А еще в Alta Karter заказать рейлинги и поперечины Volkswagen Caddy Maxi можно с адресной доставкой по Москве в любой город России.

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Комплектация

2 шт.+крепежи+инструкция

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Комплектация

2 шт.+крепежи+инструкция

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Комплектация

2 шт.+крепежи+инструкция

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Цвет

Серебристый

Комплектация

2 шт.+крепежи+инструкция

Материал

Алюминий

Нагрузка

75-100 кг

Цвет

Серебристый

Volkswagen Caddy 2016 года отзыв владельца №17988

Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая коммерческая машина, но без кондиционера и грузовой салон, а бывало иногда что не хватало пассажирских мест, пежо был трехместный.
Так как машина приобреталась для работы выбрал самую дешевую пятиместную комплектацию кадди, в которой уже всеровно было все необходимое для нормального передвижения.
Такой комплектации в родном Новосибирске не было, поискал по России, нашел ближайшее наличие в городе Сургут. Списался по почте с салоном, предварительно оценили мой пежо по трейддину, одобрили кредит в банке на недостающую сумму и я поехал на пежо в Сургут, 2000 км.
Доехал за 1,5 дня, там еще пробыл 3 дня, пока оценили мой авто, пока перевели деньги из банка, пока выкупили ПТС. Оставил свои номера, поставил сразу на учет и поехал в Новосибирск уже с номерами.
Это все вкратце о покупке.
Пока ехал назад оценил систему о предупреждении о спущенном колесе, работает хорошо и очень удобная штука.
В салоне было установлено на машину магнитола Пионер, металлическая защита двигателя, тонировка задних стекол, коврики в салон и багажник, оклейка порогов. Вроде как все бесплатно.
Машина 2016 года выпуска, еще без кнопки Глонасс.
Подарили, а точнее выпросил, набор автомобилиста и термокружку фольцваген.
Работа менеджера Юры из салона очень понравилась, всем рекомендую этот автосалон )
По машине:
Как делалась такая комплектация комби для кадди.
изначально ее не было, появилась год спустя после выхода обновленного кадди. Взяли грузовой фургон, врезали стекла, поставили сиденья и появилась такая комплекция. То есть сзади стенки голый покрашенный металл, и упрощенная обивка дверей и потолка. Для рабочей машины нормально.
комплекция начальная, ну хоть кондиционер есть. одна сдвижная дверь справа. Задняя дверь поднимается вверх. второй ряд сворачивается, и можно вообще убрать.
Машина очень понравилась, по трассе и в городе передвижение неудобств не доставляет, на ходу почти как легковой автомобиль. На трассе ощущается небольшая парусность, но проблем в этом нет.
Расход нормальный, заливается 95 бензин. Проблем с машиной никаких не было, съездил на 1 ТО, машину обслужили, никаких проблем не нашли.
Заказал для нее штатную магнитолу с юсб и блютуз на Али, встала как родная, в родные фишки, да мне кажется, что запчасти на фольксваген делает один завод и продается потом под разными брендами.
Зимой заводилась без проблем, но в сильные морозы прогревалась подольше чем обычно.
В общем машина пока проблем не доставляет, ездит, свои функции выполняет.
Нравиться ее универсальность, езжу и по рабочим делам, когда надо, можно загрузить семью и  ней поехать .
Есть вопросы. пишите

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/caddy/860419/

Volkswagen Caddy. Заместитель

VW Caddy выпала миссия заместить ушедшие с российского рынка семейные модели Golf+ и Touran. Насколько успешно он справился с поставленной задачей, мы выяснили, проехав на этом «каблучке» более 8000 км

Максим Федоров

Volkswagen Caddy. Цена: 2 340 000 р. В продаже: с 2015 г.

Когда впервые заходишь в конфигуратор Caddy, невольно изумляешься обилию предлагаемых вариантов. Здесь можно выбрать не только мотор (5 вариантов), коробку передач (4 варианта), трансмиссию (2 варианта), цвет и дополнительные опции (более 100), но также тип и количество дверей, и даже величину колесной базы! Кажется, нет ничего такого, что нельзя было бы «впихнуть» в этот маленький «грузовичок». Хотите кожаный салон? Пожалуйста. Нужна система автоматической парковки? Нет проблем. Желаете полный привод? Заказывайте! Но каждая дополнительная галочка в списке желаний прирастает нулями в ценнике.

По вместительности этот «каблучок» заткнет за пояс любой универсал или кроссовер

Так, в нашем случае за счет установки 140-сильного (самого мощного из возможных для Caddy) дизеля с DSG, алькантаровых сидений, 17-дюймовых дисков, ксенона, 2-зонного «климата», автопарковщика и медиацентра с навигацией цена машины выросла почти вдвое относительно базовой. Но даже если не шиковать, уложиться в стартовые «от 1 269 200 р.» вряд ли получится. Или придется ездить с черными бамперами, а задним пассажирам выходить через единственную правую дверь. Но мы ведь говорим не о развозном фургоне, а о семейном автомобиле? А вот сэкономить на дизельном моторе, поступившись динамикой, можно: в этом случае вы выиграете не только в цене (от 150 до 625 тысяч, в зависимости от его мощности), но и в дорожном просвете — у бензиновых версий он на 3 см выше.

Сотня кирпичей «съела» половину допустимой нагрузки, заметно прижав машину к земле. Кстати, на динамике их вес почти не сказался, чего не скажешь про тормоза

Слегка приподнятая корма может ввести в заблуждение: на самом деле клиренс дизельного «Кэдди» всего 12 см, если мерить от пластиковой защиты картера. Так что даже безобидная семейная вылазка на природу может превратиться в опасный аттракцион с непонятным исходом. И дело здесь не только в недостаточном расстоянии от земли до «брюха»: экстремально жесткая, «грузовая» подвеска становится вашим врагом №1 на любых покрытиях, кроме идеально ровного. Конечно, в какой-то мере оправданием тому может служить впечатляющая грузоподъемность модели, способной взять до 8 центнеров на борт. Но, хотя немцы обычно все рассчитывают довольно точно, проверять их расчеты я бы не рискнул. Уже при нагрузке в полтонны машина изрядно проседает. Мотор при этом тянет будь здоров, но ехать быстро не хочется: чуткий руль и цепкие тормоза становятся более «размазанными», а неровности на дороге отдаются с еще большей силой.

Жесткость ходовой в определенной мере связана и с низкопрофильными шинами. После случайного «залета» в очередную асфальтовую дыру кажется, что их придется выкидывать вместе с диском, но пока, к счастью, все обходилось. В любом случае такая работа подвески не добавляет комфорта, особенно когда с тобой едут жена, теща и ребенок, у которых такой внезапный «бумс» может вызвать неслабый испуг. Но как водитель я готов простить «Кэдди» все его «пинки», поскольку управляется машина превосходно. Конструкторы, ау! К чему вы придумываете все эти дорогостоящие и ненадежные многорычажки, сложные подруливающие схемы и управляемые электроникой амортизаторы, когда машина может отлично ехать даже с жесткой задней балкой и рессорами?!

На втором ряду три полноценных места

А еще в Volkswagen Caddy на удивление тихо. Если на небольших скоростях урчание дизеля хорошо различимо и внутри, и снаружи (это здорово помогает при езде во дворах — пешеходы слышат машину издалека), то по мере разгона на первый план выходят аэродинамические шумы и шорох шин, которые не доставляют дискомфорта, но при этом своими децибелами перекрывают звук мотора. Относительная тишина в салоне скрадывает ощущение скорости (даже на 140 км/ч можно разговаривать не повышая голос), и если не смотреть на спидометр, на хорошей дороге можно запросто нарваться на превышение. Здесь выручает удобный круиз-контроль. Опытным путем установлено, что оптимальная скорость на трассе — 110 км/ч по приборам (в реальности чуть больше сотни). В этом случае можно уложиться в 5,5 литра солярки на сотню. Медленнее — тормозишь поток, быстрее — растет расход топлива.

Задняя подвеска выглядит неубиваемой

Кстати, в городе расход топлива всегда больше 8 литров. Для дизеля, тем более с DSG, которая работает эффективнее «ручки», на мой взгляд, многовато. Да и в принципе в городе такой автомобиль, если ты не держишь свой магазин и не подрабатываешь в такси, по большому счету не нужен — зачем возить воздух? Но вот для тех, кто живет за городом и имеет нормальный подъезд к дому, по весне не превращающийся в спецучасток трофи-рейда, «Кэдди» будет идеальным помощником. Ведь найти легковушку с таким же комфортабельным салоном, отличной управляемостью и огромным грузовым отсеком за те же деньги вряд ли удастся. На фоне «каблучка» с его «бездонным» багажником меркнет даже «Туарег». А ведь есть еще и 7-местная версия Caddy Maxi с удлиненной колесной базой…

140-сильный турбодизель хорош всем, кроме цены

Складное кресло позволяет возить длинномеры

Эксплуатационные расходы Volkswagen Caddy
Пробег автомобиля за время теста, км 8300
Средний расход топлива, л/100 км 6,9
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 11 500 / 16 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 9610
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 143 700
Транспортный налог р./год 4900
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 10,9

 

Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Caddy — отзывы владельцев на Automoto.ua

07.11.2017

Владею сим авто 4е года, по механике вопросов не было, двигатель простой дизель, не особо шустрый но довольно тяговитый, даже груженая под завязку свободно тянет себя и свою ношу, тормоза очень хороши, не раз выручали, но к ним надо привыкать, без груза на скорости до 40-50 машина при легком нажатии встает как вкопаная. Салон довольно дешев, и низкокачественный. Свет хорош, можно свободно ехать на ближнем. Ходовая довольно жесткая, зад подбрасывает на ухабах, а на плохих дорогах грохот в машине мама не горюй, гремит все, от торпеды до задних дверей. По ходовой, в целом недостатков нет, кроме передних сайлентблоков и задних втулок на балке, сайлентблоки очень слабы, рвутся буквально через пару тысяч км, лечится заменой на литые, а втулки стоят копейки. Лакокрасочное покрытие главная беда сего авто, антикора нет, любой скол приводит к беде, ржавеет все, самые проблемные места это пороги, быстро стирается краска,на передних порогах краска легко снимается каблуками,нужно сразу клеить защитную пленку, а на задних дверях ролик часто клинит, надо постоянно посматривать за ними, иначе стирает краску моментом.Остальное мелочи. В целом если сравнить например с фордом Коннект, довелось поездить, то Кадди будет потяговитее, более удобное управление, понадежнее и более управляемый, но более шумный и салон хуже.в целом машина оставляет двойственное впечатление, надежная механика и прекрасные тормоза с хорошей управляемостью, а с другой стороны низкое качество ЛКП, отделки и гремучесть. Купил бы я ее еще раз? пожалуй нет, хотя машиной доволен

07.11.2017
Владею сим авто 4е года, по механике вопросов не было, двигатель простой дизель, не особо шустрый но довольно тяговитый, даже груженая под завязку свободно тяне… подробнее

Обзор нового Volkswagen Caddy 2020

Вердикт

Если вам нужно больше места, чем может предложить VW Golf, то Caddy 5 предлагает аналогичное качество и идентичные технологии в просторном и практичном корпусе. От квадратного внешнего вида никуда не деться, но элементы стиля, по крайней мере, отделяют его от конкурентов, производных от фургона, в то время как практичность внутри означает, что это универсальный семейный универсал.

С сокращающимся выбором, доступным в классе чисто MPV, покупатели, нуждающиеся в автомобиле с приличной способностью перевозить людей, должны расширять свой кругозор.А для тех, кому необходимо одновременно перевозить максимальное количество пассажиров и багажа, минивэн на базе фургона, такой как новый Volkswagen Caddy 5, станет идеальным выбором.

Caddy основан на самом маленьком фургоне в линейке коммерческих автомобилей VW, новом Caddy Cargo, но для этого пятого поколения фургон использует технологии и инженерные разработки последнего Golf Mk8, чтобы обеспечить привод, который больше похож на автомобиль, чем Когда-либо.

Снаружи Caddy MPV по-прежнему имеет типичный фургон, чтобы максимально увеличить пространство, но детали стиля более плавные, чтобы облегчить восприятие.Тонкие фары имеют стиль, аналогичный стилю последнего Golf, а минималистичный дизайн выглядит относительно элегантно. Сзади попытка улучшить аэродинамическую эффективность означает, что есть вертикальная задняя часть в стиле Камма с немного сужающейся вниз линией крыши, в то время как значок модели, украшающий крышку багажника, является еще одной репликой, взятой из Golf.

Внутри приборная панель находится в относительно вертикальном положении — еще одна особенность, ориентированная на фургон, которая предназначена для перемещения кабины как можно дальше вперед, чтобы максимально увеличить грузоподъемность назад.Также на выставке представлено изрядное количество серого пластика, но VW вобрал в себя множество новейших технологий от Golf Mk8. Распределительное устройство — это явный переходный момент, в котором присутствуют сенсорная панель управления освещением, стойки колонок и информационно-развлекательный экран Golf. На топовых моделях также есть 10-дюймовый сенсорный экран и цифровые циферблаты VW. Caddy также имеет скользящие регуляторы температуры, которые установлены в пазу под сенсорным экраном, но на практике их сложно использовать в движении, особенно если вы хотите точно настроить температуру в салоне.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Однако за рулем легко освоиться, а благодаря высокой крыше внутри достаточно места. Пятиместный салон предлагает хорошие условия для всех пассажиров, хотя из-за темных тонированных задних окон салон не кажется таким просторным, как можно было бы ожидать. Однако доступ к заднему сиденью улучшается за счет стандартных раздвижных дверей.

Откройте большую заднюю дверь, и вас встретит огромный багажник равномерно квадратной формы, а задние сиденья съемные, если вам нужна максимальная грузоподъемность.Эти сиденья были облегчены по сравнению с Caddy предыдущего поколения — хотя их все равно будет довольно тяжело снимать — в то время как полностью покрытый ковром пол означает, что они не так «готовы к работе», как версии фургонов.

Мы ездили на дизельном двигателе 2.0 TDI мощностью 101 л.с., который, как ожидается, станет бестселлером в этой линейке. Эта большая мощность означает, что его максимальный крутящий момент 280 Нм доступен при низких 1400 об / мин, и хотя мы ездили на Caddy без нагрузки, мы не ожидаем, что он будет бороться с большой нагрузкой на борту.Двигатель слышен при разгоне, но он далеко не громкий, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач дает типично солидное ощущение коробки передач VW.

Так как Caddy 5 основан на платформе VW MQB, разница в управлении между ним и Caddy предыдущего поколения как днем ​​и ночью. Это автомобиль, который противоречит своему квадратному виду, обеспечивая приличное сцепление с дорогой и удивительно резкое управление. Рулевое управление быстро реагирует на ваши действия, а крены кузова в поворотах хорошо контролируются.Поездка на неровностях немного нервная, но это обязательно сгладится с небольшим весом на борту. На скоростях по автомагистрали слышен некоторый шум ветра от зеркал заднего вида, но в целом Caddy 5 — тихий и изысканный пассажирский транспорт.

Модель: Volkswagen Caddy 2.0 TDI 102PS Life
Цена: £ 27,420
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель
Мощность / крутящий момент: 101 л. 280Nm
Трансмиссия: Шестиступенчатая МКПП, передний привод
Эконом TBC
CO2 TBC
В продаже: Сейчас

Volkswagen Обзор Caddy Maxi Van: Экшн-уикендер

Volkswagen Caddy Maxi Van — популярный выбор в качестве курьера или средства доставки, но может ли он использоваться в качестве практичного автомобиля выходного дня для активных людей?

Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Caddy Maxi Van создан для перевозки большого количества оборудования.Как курьерский фургон, его мастерство неоспоримо — но достаточно ли он универсален, чтобы справиться как с работой, так и с отдыхом, и хорошо справиться с ними обоими?

CarAdvice передал ключи энтузиасту спорта на открытом воздухе Марку Харди и поставил перед ним задачу испытать его в течение выходных.

Caddy Maxi Van нужно было многое оправдать и многое доказать. Марк живет в Сифорте, Новый Южный Уэльс, ему принадлежит люк BMW M135 и BMW Z4.

Оба явно не похожи на Caddy Van, но для него это было захватывающим моментом.Он заядлый велосипедист и виндсерфер, и наличие автомобиля большего размера, чем M135, определенно облегчило бы транспортировку снаряжения.

В то время как он мечтает добавить BMW i8 или Alfa Romeo 4C в свой список обитателей гаража, факт в том, что ни один из них не будет хорошо смотреться с багажниками на крыше, а грузовое пространство в значительной степени ограничено шляпным ящиком или в случае i8. , сделанный на заказ багаж Louis Vuitton, достаточно большой, чтобы вместить хотя бы одну смену одежды.

Маленькие и спортивные автомобили обычно служат директору компании и его жене.Их всего пара — без детей на буксире — так что они могут свободно путешествовать в любой машине, какой захотят, не учитывая места для ног сзади или место для детской коляски.

Исключение составляют внеклассные занятия, которые включают в себя большое количество оборудования и средства для его ношения.

Caddy Maxi Van казался правдоподобным вариантом, поэтому с записью гонки на горных велосипедах в календаре на уик-энд и пружинистой походкой Марк загрузил фургон и направился в Джервис-Бей.

Когда дело доходит до поиска автомобиля, подходящего для его активного образа жизни, не подлежат обсуждению факторы, в том числе возможность легко перевозить велосипеды и снаряжение для виндсерфинга.

«В этом отношении Caddy был превосходен. Внутри много места, и он едет как обычный автомобиль », — сказал он. Хотя ему было удобно сидеть и сидеть за рулем, парковка оказалась немного проблематичной.

Из-за отсутствия окон он подумал, что камера заднего вида будет желанным дополнением.

‘Версия с боковыми окнами, думаю, будет лучше.Определенно нужна камера заднего вида и парктроник ».

В качестве опции могут быть добавлены датчики со звуковым сигналом предупреждения, а также передние боковые подушки безопасности, пятидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и органы управления на рулевом колесе.

Когда дело доходит до технологий и функций безопасности, в стандартную комплектацию входят круиз-контроль, удержание холма, CD / радио и Bluetooth, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

С точки зрения эргономики, Марк обнаружил, что компоновка приборной панели и приборная панель просты и понятны, а все элементы управления расположены там, где вы ожидаете.Как он отметил, сильный двигатель и хорошая экономия топлива также важны, если вы проводите много времени в дороге.

‘Он хорошо едет, и двигатель хорошо подходит к машине, хотя было бы неплохо немного больше мощности. Если бы это была моя собственная машина, я бы настроил пространство так, чтобы велосипеды и доска могли быть закреплены для более безопасного передвижения и лучшего использования пространства. Было здорово, что я смог получить все это без необходимости что-либо ставить на крышу ».

‘Дорожный просвет был хорошим, что немаловажно, и к большинству объектов MTB добраться можно по грубым грунтовым дорогам, что затрудняет клиренс моего M135.’

Caddy Van хорош в том, для чего он создан, но может ли он вести двойную жизнь? Марк признает, что основы покрыты, но добавил бы несколько опций и настроил грузовое пространство.

‘Это действительно голая курьерская машина. Определенно имеет огромный потенциал в качестве транспортного средства для отдыха ».

Обзор

Volkswagen Caddy | heycar

Как и Citroen Berlingo и Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy представляет собой небольшой грузовой автомобиль с огромным багажником и универсальностью, о которой покупатели Nissan Qashqai могут только мечтать.И самое лучшее в этом то, что на самом деле это не фургон.

Как так? Что ж, новый Volkswagen Caddy основан на платформе бренда MQB. Проще говоря, это означает, что его маслянистые частицы взяты прямо из таких автомобилей, как Volkswagen Golf и Audi A3. А это значит, что лучше водить автомобиль, чем имеет на то право автомобильчик с квадратной рамкой.

Volkswagen также изменил модельный ряд. Таким образом, пассажирская модель теперь называется просто Volkswagen Caddy (ранее Caddy Life), в то время как Life теперь является уровнем отделки салона в модельном ряду.Да, это сбивает с толку. Версия фургона была переименована в Caddy Cargo.

С крошечным радиусом поворота вы можете мчаться по городу со всей уверенностью гонщика Deliveroo, а подвеска, похожая на автомобиль, означает, что все не будет слишком резким, если вы быстро преодолеете лежачий полицейский. Вы можете выбрать из 2,0-литрового дизельного и 1,5-литрового бензиновых двигателей, в то время как покупателям также предлагается выбор между шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Мы пробовали только последнее и считаем, что это лучший вариант, если вы действительно (действительно) не любите самостоятельно переключать передачи.

Внутри тоже похоже на машину. Это потому, что приборная панель почти полностью взята из последнего Volkswagen Golf, в то время как модель Caddy Life с высокими техническими характеристиками поставляется с множеством желаемых функций, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Есть множество технологий помощи водителю, которые также были заимствованы у Golf — Caddy практически может управлять самим собой (отказ от ответственности: не пытайтесь это сделать).

Caddy доступен в двух размерах: стандартный Caddy с короткой колесной базой и Caddy Maxi с длинной колесной базой.Оба доступны с семью сиденьями, но это пятиместная модель меньшего размера, на которой мы ездили.

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что можно жить в багажнике. В самом деле, некоторые люди, вероятно, знают Отдых на природе в наши дни в тренде, и Caddy более чем подходит для работы, хотите ли вы спать в нем (в пути находится кемпер Caddy California) или просто возить фургон с ведрами и лопатами.

Можно сказать, что Caddy — это, по сути, фургон с окнами. На самом деле окна — одно из них — задние не открываются, что не понравится детям, любящим свежий воздух.А еще есть задние двери, которые открываются — но как только вы попробуете их на тесной автостоянке, вам больше никогда не захочется возвращаться к обычному автомобилю.

Конечно, нет ничего особенно сексуального в пассажирском вагоне-фургоне. Если вы ищете автомобиль, который произведет впечатление на ваших соседей, вам стоит обратить внимание на Volkswagen Tiguan. Но Caddy — один из самых красивых экземпляров из предлагаемых, и его интерьер действительно превосходит все ожидания.

Новый Caddy еще предстоит отфильтровать на рынке подержанных автомобилей, но вы ожидаете около 23 000 фунтов стерлингов за новую модель начального уровня.Однако вам понадобится Life, которая начинается с 27 500 фунтов стерлингов и вскоре начинает подталкивать 30 000 фунтов стерлингов к тому времени, когда вы просматриваете список вариантов. Это дорого по сравнению с Vauxhall Combo Life, но платежи PCP между этим и Tiguan, вероятно, не будут сильно отличаться.

Volkswagen Caddy Life (2015-2021) Обзор

Caddy Life, основанный на фургоне четвертого поколения, прост в использовании благодаря двойным раздвижным дверям и управляемости, как у автомобиля. Он также может быть оснащен семью сиденьями, хотя более высокая цена может оттолкнуть некоторых.

Минивэны на базе фургонов прошли долгий путь со времен дребезжащих и шумных оконных фургонов начала 2000-х, и немногие автомобили иллюстрируют это лучше, чем Caddy Life. Все модели получают пять сидений в стандартной комплектации и имеют максимальный объем хранения 3030 литров, но его можно увеличить еще на 340 литров с более длинным Caddy Maxi Life.

Помимо большего пространства, Maxi получает дополнительный ряд сидений, что означает, что он может трансформироваться в своего рода микроавтобус для школы с семью сиденьями, хотя третий ряд может быть немного тесноват для взрослых из-за ограниченное пространство для ног.

На всех моделях используются те же дизельные двигатели, что и в фургоне, с 2,0-литровым двигателем TDI, соответствующим стандарту Euro 6, мощностью 102 или 150 л.с. Volkswagen заявляет, что мощность 102 л.с. составляет 60,1 миль на галлон, и все двигатели связаны с плавной пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, доступной в качестве опции.

На дороге Caddy удобен в управлении и по управляемости очень похож на стандартный семейный хэтчбек, с легким рулевым управлением и хорошей обзорностью через большое ветровое стекло и боковые зеркала заднего вида.Качество езды также впечатляет: мягкая подвеска обеспечивает надежную защиту от выбоин и лежачих полицейских.

Интерьер местами немного грубоват, и Caddy действительно показывает свое происхождение от фургона с большим количеством дешевого пластика и базовой приборной панелью. Тем не менее, здесь есть много полезного места для хранения с глубокими дверными карманами, полезными отверстиями и подстаканниками. Радио DAB и Bluetooth также входят в стандартную комплектацию.

По общему признанию, некоторых оттолкнет квадратный вид Caddy и не вызывающий острых ощущений интерьер, но линейку Life трудно придумать, когда дело доходит до практичности и долговечности.Более того, благодаря своей пригодности для переоборудования инвалидных колясок и поддерживающим сиденьям, Caddy имеет много приятных черт и для пожилых водителей.

Если вы ищете более крупную семиместную версию, ознакомьтесь с нашим обзором Volkswagen Caddy Maxi Life (2015-2021).

Если вам нужна более новая версия, вам понадобится наш обзор Volkswagen Caddy (2021-).

Volkswagen Caddy 5 (2021) обзор

Volkswagen Caddy 5 (2021) обзор

Дата:

Вторник, 8 декабря 2020 г.

В продаже: Март 2021 г.
Ключевой соперник: Ford Transit Connect

Компактный фургон Volkswagen Caddy

хорошо зарекомендовал себя в Великобритании, впервые прибыв на эти берега в 1982 году, а пятое поколение очень уважаемой модели поступит в автосалоны в марте 2021 года.

Новый Caddy построен на модульной платформе Volkswagen MQB, на которой размещается множество переднеприводных легковых автомобилей, в том числе VW Golf. По словам VW, это приводит к более комфортному вождению.

Задний мост новый — конструкция с цилиндрической пружиной заменяет конструкцию с листовой рессорой. По заявлению VW, он спроектирован и сбалансирован для обеспечения большей маневренности в любых условиях нагрузки при сохранении комфорта езды.

Он будет предлагаться с двумя вариантами колесной базы — стандартной и Maxi — с грузоподъемностью 3.1 м 3 и 3,7 м 3 соответственно. Это меньше, чем у нынешних Caddy и Caddy Maxi вместимостью 3,2 м 3 и 4,2 м 3 .

Предлагаются четыре варианта двигателей — дизели мощностью 75 л.с., 102 л.с. (прогнозируемый бестселлер) и 122 л.с., последний из которых является новым в модельном ряду, и бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. Двигатели мощностью 75 и 102 л.с. поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, в то время как два более мощных двигателя могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Дизель мощностью 122 л.с. также будет доступен с полным приводом. Производитель заявляет, что новый Caddy будет выставлен на продажу в трех комплектациях, но не подтвердил, как они будут называться.

Все новые Caddys поставляются с информационно-развлекательным сенсорным экраном размером от 6,5 до 10 дюймов в зависимости от спецификации, а информационный дисплей водителя Digital Cockpit доступен в качестве опции. Внедрение интегрированной eSIM, которая уже является функцией моделей Transporter и Crafter, обеспечивает доступ к мобильным онлайн-функциям и сервисам We Connect.

Новые системы безопасности включают систему помощи при движении, которая обеспечивает помощь при вождении во всем диапазоне скоростей, и систему помощи при прицепе.

Другое стандартное оснащение всей линейки включает электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье и новое многофункциональное рулевое колесо.

Цены на серию

Caddy без НДС начинаются с 17 800 фунтов стерлингов за модели начального уровня. Модели среднего класса по цене от 19 275 фунтов стерлингов включают кондиционер с электронным управлением, окрашенные в цвет кузова бамперы, задние датчики парковки, регулируемую поясничную опору для сиденья водителя и кожаный руль.Топовые модели стоимостью от 22 075 фунтов стерлингов добавляют спутниковую навигацию, передние датчики парковки, противоугонную сигнализацию, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, светодиодные задние фонари и легкосплавные диски. Полноприводный Maxi за 26 850 фунтов стерлингов будет самым дорогим вариантом.

Мы сели за руль левостороннего Caddy с новым двигателем 2.0 мощностью 122 л.с. в версии, приравненной к высшему уровню отделки салона, благодаря наличию спутниковой навигатора Discover Media, пакета Lights and Vision (автоматическое затемнение заднего вида зеркало и датчики дождя с автоматическими дворниками и прерывистым управлением) и литые диски.В текущей номенклатуре верхняя отделка — Highline.

Volkswagen сделал 19 вспомогательных систем доступными для нового Caddy и заявляет, что шесть из них являются новыми для модели пятого поколения. Как мы обнаружили, система помощи при движении удерживает фургон на прямом и узком на извилистых дорогах, переводя руль обратно в полосу движения и выдавая звуковые предупреждения, если вы поворачиваете слишком близко к бордюру или центру дороги.

Наш фургон поставлялся с быстрой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая работала в гармонии с острым рулевым управлением и отзывчивым двигателем мощностью 122 л.с.При половинной загрузке кузова управляемость и ходовые качества были впечатляющими. В стандартной комплектации грузовая платформа доступна через двойные задние двери и боковую раздвижную дверь. Наш фургон включал в себя дополнительные застекленные задние двери и вторую раздвижную дверь в положении «вне игры». Maxi в стандартной комплектации оснащается раздвижной дверью «вне игры». Клиенты могут выбрать заднюю дверь, а не заднюю дверь, если, например, им требуется укрытие при погрузке или работе на обочине.

После капитального ремонта кабина стала более гладкой, чем раньше, а новое распределительное устройство включает в себя электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания.

Volkswagen Caddy 5 2.0 122 л.с. DSG

Цена (без НДС) 22 075 £

Диапазон цен (без НДС) 17 800–26 850 фунтов стерлингов

Страховая группа tbc

Гарантия 3 года / неограниченное количество миль

Интервалы обслуживания 10,000 мл

Погрузочная длина 1,779 мм

Ширина груза (мин / макс) 1,230 / 1,613 мм

Высота грузового отсека 1244 мм (прибл.)

Полная полезная нагрузка 647 кг (расчетная)

Объем загрузки 3,1 м 3

Объем двигателя / мощность 1968 куб. См / 122 л.с.

Экономия топлива в смешанном цикле tbc

CO2 не указано

Вердикт

Новый Caddy усовершенствован и может похвастаться отличными двигателями, но грузоподъемность может быть ограничена по сравнению с конкурентами.


Volkswagen Caddy. Обзор (2015-2020) | Паркер

Все еще пытаетесь решить, какую Caddy купить? Может эта информация поможет.

Лучший двигатель VW Caddy

TDI мощностью 102 л.с. отлично справляется со всеми задачами, обеспечивая хорошую экономию топлива и высокую производительность. У нас все еще есть слабость к версии на 150 л.с., но это довольно снисходительно.

1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. — лучший выбор, если вам не нужен дизель.

Лучший VW Caddy уровень отделки

Все они по хорошей цене, так что все сводится к тому, что вам нужно в повседневной жизни. Однако начальный уровень Startline с добавлением Business Pack должен охватывать все, что может понадобиться большинству людей.

VW Caddy отдельные отзывы о моделях

В дополнение ко всему вышесказанному, у нас также есть следующие обзоры отдельных моделей Caddy, дающие вам еще более подробную информацию о конкретных версиях:


Обзор 1.0-литрового бензинового двигателя TSI с турбонаддувом VW Caddy Trendline

Протестировано в ноябре 2017 г. CJ Hubbard


  • Протестировано 3-цилиндровым бензиновым двигателем Caddy
  • Может ли такой маленький двигатель действительно работать в фургоне?
  • 102 л.с. и 175 Нм против 727 кг грузоподъемности

Фургоны с бензиновым двигателем сейчас немногочисленны, но Volkswagen предлагает больше вариантов, чем большинство.Здесь для обзора у нас есть его самая маленькая модель, VW Caddy со стандартной колесной базой, в сочетании с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 102 л.с., который обещает более 50 миль на галлон.

Это середина трех вариантов бензиновых двигателей Caddy.

Изменения для VW Caddy в 2018 модельном году

Это также наш первый шанс ознакомиться с Caddy 2018 модельного года, который поступил в продажу в июле 2017 года.

Обновление не внесло никаких изменений во внешний вид, который уже был одним из самых умных в сегменте небольших фургонов, но оно сделало автономное экстренное торможение стандартной функцией — как сейчас во всех фургонах VW.

Уровень отделки салона Trendline среднего уровня, который мы здесь тестируем, также получил обновление до стандартного кондиционера. Что приятно.

Что такое VW Caddy с 1,0-литровым бензиновым двигателем?

Лучше, чем вы думаете.

Даже в нашем все более «уменьшающемся» мире один литр звучит немного экстремально для фургона — в конце концов, сейчас это половина мощности любого дизельного Caddy.

Но это очень современный двигатель с турбонаддувом — и мощностью 102 л.с. он превосходит более старый 1.2-литровый бензиновый TSI мощностью 84 л.с. на начальном уровне для линейки Caddy довольно удобен, при этом он легче и более экономичен.

Обоим этим факторам способствует то, что 1,0-литровый TSI имеет всего три цилиндра вместо более обычных четырех, что не только снижает вес, но и снижает трение для повышения эффективности. Как и большинство троек, он звучит хорошо, с характерным гудением, наполненным характером.

Иными словами звучит намного приятнее, чем дизельный Caddy.Тем не менее, внутри по-прежнему слышен небольшой дорожный шум — особенно со стандартной переборкой из частичной сетки — поэтому не ожидайте, что он будет тихим.

Вы также ограничены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая кажется немного жесткой (то же самое и для дизельного эквивалента). Переключения передач не особенно точны, но увлеченная подача мощности 1,0-литрового Caddy означает, что вы, как правило, довольно быстро гребете по дороге, чему способствует легкое, но уверенное управление.

Официальный разгон до 100 км / ч на скорости 11.3 секунды отражают этот энтузиазм — хотя в сочетании с максимальной полезной нагрузкой 727 кг и скромным крутящим моментом двигателя 175 Нм, вы окажетесь в медленном и утомительном путешествии, если движение станет холмистым.

Неужто дизельный Caddy все же эффективнее?

Полезно VW также производит дизельный Caddy мощностью 102 л.с., так что мы можем провести прямое сравнение.

На бумаге бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. требует 51,4 мили на галлон, что делает его самым эффективным из всех бензиновых автомобилей Caddy. Дизель мощностью 102 л.с. требует 60,1 миль на галлон в стандартной комплектации, в то время как версия BlueMotion с оптимизацией эффективности увеличивает его до 64.2 миль на галлон. Не нужно быть гением, чтобы увидеть, что это большая разница в процентах.

Дизель также развивает крутящий момент 250 Нм — на 75 Нм больше, чем бензин, — это означает, что он должен облегчить работу при полной нагрузке, что, в свою очередь, должно быть лучше для реальной экономии топлива.

Так зачем покупать бензиновый VW Caddy?

Для начала дешевле — минимум на 1000 фунтов до НДС.

Это довольно много баков бензина — и миль — дизель должен восполнить, прежде чем его лучшая экономия начнет фактически снижать ваши эксплуатационные расходы.

Более того, бортовой компьютер 1,0-литрового TSI, который мы тестировали, показал среднее значение 49 миль на галлон в мягком круизе с двумя проезжими частями. В конце концов, предположить, что бензиновая энергия может быть довольно эффективной.

Добавьте к этому более тихий двигатель и более низкие уровни вредных выбросов NOx и твердых частиц, которые вы получаете от бензина (за счет более высокого уровня CO2), и вы можете видеть, что это может быть хорошим выбором для операторов с малым пробегом. Особенно тем, кто много времени проводит за рулем в городе.

Стоит ли покупать бензиновый VW Caddy 102hp TSI?

Имеет ли смысл Caddy с крошечным бензиновым двигателем? В основном да.

Если вы планируете пробегать мега миль, дизель по-прежнему будет работать лучше. Но 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом тише, чище и характерен — и не так уж неэффективен, если водить его разумно.

Конечно, сейчас выбор ниши. Но не плохой. И если дизельное топливо и дальше будет подвергаться критике в прессе, это может быть разумным, потенциально перспективным шагом, поскольку центры городов начнут сокращать выбросы в атмосферу.


VW Caddy Black Edition 2,0-литровый TDI 102 обзор

Протестировано в январе 2017 г. CJ Hubbard

  • Небольшой фургон специального выпуска, рассмотренный в Великобритании
  • Колеса большие, заниженная подвеска, лоты комплекта
  • Ограничено 500 экземплярами, полезная нагрузка 703 кг

Volkswagen потратил десятилетия на то, чтобы доказать, что коммерческие автомобили — это не только стиль, но и практичность, и последней в длинной линейке моделей, разработанных специально для усиления этой идеи, является Caddy Black Edition.

VW Caddy Black Edition, представленный в ноябре 2016 года, представляет собой ограниченную серию, которая призвана дать вам ощущение индивидуального фургона послепродажного обслуживания с уверенностью в деталях, устанавливаемых на заводе Volkswagen.

С 17-дюймовыми легкосплавными дисками и заниженной спортивной подвеской в ​​стандартной комплектации — не говоря уже о краске с эффектом перламутра Deep Black — он, безусловно, должен выделяться на фоне обычных конкурентов, таких как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Mercedes-Benz Citan.

Оснащенный большим — по нынешним стандартам малых фургонов — 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI, который обеспечивает многообещающее сочетание 102 л.с., 250 Нм и заявленных 60,1 миль на галлон, он также включает в себя большое количество установленного оборудования.

По крайней мере, достаточно, чтобы дополнительные 800 фунтов стерлингов за Black Edition по сравнению с аналогичным Caddy Highline казались чем-то вроде сделки.

Что делает Caddy Black Edition?

Спецификация Black Edition включает в себя все следующее:

  • Бамперы, зеркала заднего вида, ручки дверей и боковые накладки в цвет кузова
  • Черные дуги на крышу
  • Передние противотуманные фары с функцией прохождения поворотов
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Canyon черного и серебристого цветов
  • Нижняя спортивная подвеска 27 мм
  • Ковровое покрытие кабины
  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • Ручка переключения передач и гетры кожаные
  • Система оповещения водителя
  • Сплошная перегородка во всю высоту
  • Затемненные задние стекла
  • Напольное покрытие резиновой нагрузки

Это дополнение к обычной роскоши Highline, такой как круиз-контроль, кондиционер, обогрев лобового стекла и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включая радио DAB и Bluetooth.Примечательные вещи, за которые вам все равно придется платить, включают спутниковую навигацию.

Надстройки Black Edition обойдутся вам примерно в 2000 фунтов стерлингов в качестве дополнительной опции на Highline, так что премиум в 800 фунтов действительно выглядит хорошо.

На что похожа заниженная подвеска?

Смысл такого фургона не обязательно в том, чтобы перевозить как можно больше вещей, а в том, чтобы выглядеть бизнесом вместо вашего бизнеса — фургон с характерным внешним видом является своего рода визитной карточкой, которая может помочь потенциальным клиентам запомнить ты.

Это трюк, который сейчас очень хорошо применяется в секторе средних фургонов; Это не редкость в секторе небольших фургонов, но встречается реже. Этого достаточно, чтобы сделать Caddy Black Edition отличительным выбором.

Сможете ли вы со временем пожалеть об этом выборе, может зависеть от вашей терпимости к неудобной поездке. Поскольку большие колеса и заниженная подвеска означают, что этот Caddy будет подбрасывать вас на плохих поверхностях гораздо больше, чем обычный соперник.

Это цена, которую вы платите за хорошую внешность…

Как обработка?

В качестве компенсации за плохое качество езды Caddy Black Edition довольно аккуратен в управлении.

С помощью хитроумной электроники — электронной блокировки дифференциала (EDL) для увеличения тяги, а также электронного контроля устойчивости — вы можете добиться довольно быстрого прогресса. Caddy маневренен в поворотах, а 2,0-литровый двигатель обеспечивает высокую производительность.

Единственное, что нам действительно не нравилось в опыте вождения, так это пятиступенчатая механическая коробка передач, которая казалась странно неточной и иногда не включала передачи должным образом.

В кабине

Как и в большинстве Volkswagen, интерьер Caddy источает потрясающее качество. Кажется, что этот фургон выдержит множество злоупотреблений.

Тем не менее, чрезвычайно темный пластик превращает кабину ночью в черную дыру, и было бы неплохо увидеть еще какое-то крытое хранилище — хотя кабинка на приборной панели достаточно глубокая, а верхние полки хорошо пригнаны.

Стоит ли покупать VW Caddy Black Edition?

Caddy Black Edition определенно не является преувеличением стиля — это очень удобный в использовании небольшой фургон, который к тому же выглядит умнее, чем ваш средний соперник. Ходовая часть прочная, но большинство покупателей, вероятно, сочтут это справедливой сделкой за внешний вид и снижение крена на поворотах.

При цене в 19 370 фунтов стерлингов в дороге (без НДС; на момент написания) это даже не особенно дорого.

И хотя есть более практичные альтернативы — небольшие фургоны, которые будут нести большую грузоподъемность и иметь большую грузоподъемность — всего 500 экземпляров Black Edition, доступных в Великобритании, мы уверены, что у него не будет проблем с поиском поклонников.


VW Caddy Highline 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом. Обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июле 2016 г.

  • Бензиновый двигатель 2016 г.
  • Быстрее и тише
  • По цене 16 790 фунтов стерлингов плюс НДС

Стандарт выбросов Евро 6 и растущее внимание к дизельным двигателям побудили Volkswagen в начале 2016 года представить ряд бензиновых версий своего фургона Caddy.Бензиновые двигатели дополнили уже имеющиеся 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, и мы протестировали бензиновый 1,4-литровый средний размер.

Бензиновые двигатели для небольших фургонов возродились в последние годы, и теперь Ford, Vauxhall и Fiat Professional предлагают их в своих небольших фургонах. Они представляют собой идеальную альтернативу курьерской службе в центре города, поскольку короткие поездки с остановками могут засорить сажевый фильтр (сажевый фильтр), который сейчас установлен на большинстве дизельных транспортных средств.

В кабине

Несмотря на низкую посадку, обзор с водительского сиденья отличный благодаря низкой приборной панели и короткому носу Caddy, а стандартные задние окна обеспечивают хороший обзор сзади.Здесь много места для хранения вещей, включая большой бардачок и верхнюю полку.

Мы протестировали выпуск Highline с высокими техническими характеристиками, который был укомплектован широким спектром оборудования, включая климат-контроль, круиз-контроль, 6,33-дюймовый сенсорный дисплей, систему помощи при удержании на холме и задние датчики парковки.

В пути

Бензиновый двигатель объемом 1,4 л имеет много очевидных преимуществ перед дизельными двигателями. Он удивительно крут, развивая 125 л.с. и разгоняясь до 62 миль в час всего за 10.3 секунды с места, хотя скудные 220 Нм означают, что он не такой живой, если вы несете полную нагрузку.

Несмотря на то, что двигатель работает тихо, в кабине довольно шумно на высоких скоростях из-за решетчатой ​​перегородки, но она удобна и управляется, как небольшой легковой автомобиль. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и достигает 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.

Стоит ли покупать 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом Caddy?

Volkswagen Caddy — самый уважаемый малолитражный фургон, и, представив бензиновые двигатели, Volkswagen открывает модель для еще большего числа потенциальных клиентов.Бензиновые версии работают тише и быстрее в разгруженном состоянии, что делает их идеальными для работы в городских условиях, но дизельные двигатели лучше подходят для перевозки тяжелых грузов и работы на большие расстояния.


Обзор VW Caddy Trendline 1,6-литровый TDI 102 DSG

Протестировано в ноябре 2015 г. Лиамом Кэмпбеллом

  • VW Caddy DSG — одна из немногих автоматических систем в секторе малых фургонов
  • В спецификации Trendline добавлены задние парктроники и круиз-контроль
  • Общая прейскурантная цена 23 722 фунтов стерлингов плюс НДС

Одно из самых необычных достоинств Volkswagen Caddy — наличие автоматической коробки передач.Мы протестировали семиступенчатую коробку передач DSG, установленную на фургоне Trendline с короткой колесной базой, в городских и сельских условиях.

Внешний вид

Внешне Volkswagen Caddy практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Уровень отделки салона Trendline добавляет бамперы в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки, чтобы придать более премиальный вид, хотя простые стальные колеса получили набор довольно дешевых на вид накладок колес.

В кабине

Одним из самых значительных улучшений нового Caddy является салон.Приборная панель продумана и намного менее загромождена, чем у других моделей, и на ней имеется до 17 удобно расположенных отсеков для хранения вещей.

Из-за короткого носа и низких окон видимость очень хорошая. Как сиденье, так и рулевое колесо имеют регулируемый вылет и угол наклона, чтобы приспособиться к водителю любого роста и роста.

5,0-дюймовая радиосистема Composition Color с сенсорным экраном, радио DAB и Bluetooth входит в стандартную комплектацию даже для Startline начального уровня, в то время как в спецификации Trendline добавлены задние датчики парковки, круиз-контроль и многофункциональный дисплей на приборной панели.К сожалению, элементы управления на рулевом колесе не входят в стандартную комплектацию ни одной модели.

В пути

Мы неоднократно тестировали трансмиссию Volkswagen DSG, но всегда удивлялись тому, насколько она плавная и совершенная. Семь передач добавляют гибкости и гарантируют, что эта автоматическая коробка передач может быстро адаптироваться к различным маневрам вождения без особых усилий или колебаний.

Под капотом находится меньший из двигателей Caddy, 1,6-литровый двигатель TDI, который был настроен на 102 л.с. и 250 Нм.В городах этот универсальный двигатель дополняется малым радиусом поворота, и то и другое можно использовать благодаря отличному обзору с места водителя.

На открытой дороге дорожный шум становится более заметным из-за конструкции открытой переборки, но шум двигателя остается низким благодаря семиступенчатой ​​коробке передач. Рулевое управление точное и обеспечивает адекватную обратную связь при небольшом крене кузова.

Стоит ли покупать Caddy Trendline 1,6-литровый TDI с DSG?

Семиступенчатая коробка передач DSG — одна из немногих настоящих автоматических коробок передач в секторе небольших фургонов, а тот факт, что она невероятно плавная и эффективная, делает ее идеальной для остановки и начала движения в центре города, что делает ее более идеальной для курьерской работы. .

С дополнительной металлической краской Acapulco Blue, пакетом Visibility Pack (зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары и дворники с датчиком дождя), климатическим кондиционером и радиоприемником с композитным мультимедийным оборудованием, наша тестовая версия имела прейскурантную цену 23 722 фунтов стерлингов.

Разница между начальной линией и линией тренда составляет 2000 фунтов стерлингов, а между линией тренда и высшей линией — всего 1000 фунтов стерлингов. Учитывая, что спецификация Highline добавляет климатический кондиционер (в дополнение к легкосплавным дискам, противотуманным фарам, ветровому стеклу с датчиком дождя и т. Д.), Что само по себе стоит 1080 фунтов стерлингов, мы рекомендовали отказаться от дополнительного комплекта этой модели и выбрать Хайлайн.

Volkswagen Caddy Life MPV 2020 обзор

Volkswagen Caddy Life относится к небольшой категории автомобилей, которые предлагают множество реальных возможностей использования и практичности в автомобиле с размерами, аналогичными обычному семейному хэтчбеку. Caddy Life — пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy. Caddy был разработан так, чтобы ездить так же, как автомобиль, а это значит, что он не кажется большим или пугающим при вождении.

Если вы рассматривали хэтчбек Volkswagen Golf, или более крупный универсал, или модели SV, но вам нужно больше места, то Caddy Life может быть идеальным вариантом для вас.Хотя этот сектор рынка относительно невелик, Caddy Life объявлен прямым конкурентом таких автомобилей, как Peugeot Rifter, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect и недорогой, но теперь снятый с производства Fiat Doblo.

По сравнению со своими соперниками квадратного вида, Caddy Life, несомненно, является более стильной машиной. У него такой же характерный дизайн носа, как у внедорожника Volkswagen Tiguan, и немного менее очевидный имидж «коммерческого автомобиля», чем у некоторых из его конкурентов с панельным фургоном Caddy Life, предлагающим много внутреннего пространства.Тем, кому нужно больше места, VW предлагает Caddy Maxi Life, который на 40 см длиннее и имеет семь мест в стандартной комплектации.

Линейка двигателей — это сама простота, состоящая только из 1,0-литрового бензинового TSI и 2,0-литрового дизельного двигателя TDI, оба из которых имеют мощность 101 л.с. Дизельные двигатели имеют большой смысл для тех, кто нарабатывает большие ежегодные пробеги, в то время как бензин — лучший выбор, если вы планируете в основном короткие или местные поездки.

Внутри Caddy Life предлагает большую часть высококачественной отделки, к которой мы привыкли в модельном ряду автомобилей Volkswagen.Задние раздвижные двери обеспечивают доступ к задним сиденьям на всю высоту, а большое квадратное пассажирское пространство обеспечивает много места для ног и головы для всех, и вы можете сложить сиденья, чтобы перевозить действительно огромные грузы.

Избыточный объем означает, что Caddy не так чувствителен к вождению, как Golf, и ему действительно не хватает некоторых отличительных черт этого автомобиля. Единственный реальный камень преткновения — цена. Если практичность — это все, что вам нужно, упомянутые выше Fiat и Citroen выполняют ту же работу за меньшие деньги. Но ни у одного из них нет желанного значка VW на носу.

Caddy Life с дизельным двигателем — самая экономичная версия

Из-за своего слегка квадратного дизайна Caddy Life не может сравниться с топливной экономичностью других автомобилей Volkswagen, хотя эксплуатация его ни в коем случае не является катастрофически дорогой.

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 102 л.с. дает отдачу до 51,4 миль на галлон (49,6 миль на галлон в Caddy Life Maxi) с выбросами CO2 144-152 г / км, а добавление автоматической коробки передач DSG снижает топливную экономичность примерно на 4 мили на галлон. Несмотря на то, что он был вдвое меньше, 1.0-литровый бензин немного более жаждущий, возвращаясь до 40,4 миль на галлон (39,2 миль на галлон для Maxi). Этот двигатель также является наименее эффективным из этой линейки: Caddy Life выбрасывает 159–169 г / км CO2, а у более крупной модели Caddy Maxi Life этот показатель увеличивается до 164–172 г / км.

Если ваш Caddy Life зарегистрирован как личный автомобиль, вы будете платить 150 фунтов стерлингов в год в качестве дорожного налога.

Caddy Life ставит во главу угла комфорт и удобство, а не скорость и динамику движения

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 101 л.с. мы рекомендуем как лучший универсальный двигатель.Хотя время разгона до 100 км / ч за 12,9 секунды является довольно пешеходным, он движется плавно, а тяговое усилие достаточно для движения по автомагистрали или при буксировке тяжелого груза. Шестиступенчатая коробка передач DSG также доступна для этого двигателя, что делает Caddy Life более комфортным при вождении в условиях интенсивного движения.

1,0-литровый бензиновый двигатель может показаться маленьким — особенно в семиместной версии Caddy Maxi Life — но он имеет те же 101 л.с., что и дизель, и фактически сокращает разгон до 100 км / ч до 12,1 секунды. Однако у него не такая тяговая мощность, как у дизеля, поэтому он лучше всего подходит для передвижения с несколькими пассажирами.

Caddy Life — хороший автомобиль для автомагистралей, который легко преодолевает расстояния, хотя шум ветра немного более выражен, чем в обычном автомобиле. Механические коробки передач работают плавно, и с ними легко жить, в то время как автомат DSG переключает передачи быстро и плавно, когда он набирает обороты, но может быть немного рывком на скорости парковки.

Подвеска Caddy Life достаточно хорошо сглаживает выбоины и плохое дорожное покрытие, а рулевое управление кажется твердым и точным.К сожалению, на извилистых проселочных дорогах явно выраженная худоба выдает основу Caddy Life, основанную на фургоне.

Caddy Life кажется прочным и надежным, хотя и немного утилитарным.

Volkswagen понимает, что покупатели Caddy Life стремятся к максимальной практичности, а не к шикарному интерьеру, но производитель использовал детали своих автомобилей, а не коммерческих автомобилей внутри. Это означает, что приборная панель очень хорошо построена — даже если в некоторых местах используется царапающийся пластик.

Caddy Life в целом удобен, только самые большие выбоины вызывают толчки внутри. Учитывая объем предлагаемого пространства, Caddy Life может стать эхо-камерой, но на самом деле внутри остается довольно тихо. Дизель иногда может быть шумным, если вы работаете с ним особенно усердно, но это также верно и для конкурентов.

С точки зрения оснащения Caddy Life достаточно хорошо оснащена: все модели оснащены информационно-развлекательной системой с пятидюймовым сенсорным экраном, радио DAB и возможностью подключения к телефону через Bluetooth, а также лобовым стеклом с подогревом для дизельной версии.

Семь сидений входят в стандартную комплектацию Caddy Maxi Life, в то время как пятиместная Caddy Life может иметь два дополнительных места к пяти стандартным в качестве опции. Вы также можете обновить информационно-развлекательную систему примерно за 900 фунтов стерлингов и добавить такие удобные функции, как адаптивный круиз-контроль (300 фунтов стерлингов), набор задних парктроников и камеру заднего вида (600 фунтов стерлингов).

Caddy Life предлагает огромное пространство

Хотя клиентам Caddy Life приходится жертвовать некоторым комфортом по сравнению с традиционными пассажирскими автомобилями, такими как Volkswagen Touran, Caddy Life в определенной степени компенсирует это своей огромной практичностью.

Все пассажиры получают достаточно места для головы, а внутри разбросано множество мест для хранения вещей. Пассажирам на задних сиденьях достаточно места, а раздвижные двери делают доступ к задним сиденьям особенно простым. Любому среднему пассажиру на заднем сиденье, вероятно, понадобится место для ног из-за ярко выраженной неровности пола, но это распространенная проблема во многих автомобилях.

Второй ряд сидений складывается в разрезе 60:40, в то время как версия Caddy Maxi Life предлагает семь мест в стандартной комплектации (у вас также может быть семь сидений в Caddy Life, но, очевидно, у него меньше места, чтобы сэкономить, когда эта опция установлен).Между тем, массивная задняя дверь упрощает загрузку чемоданов, а объем багажа в 2850 литров (со сложенными задними сиденьями) просто огромен, даже если у Peugeot Partner Tepee багажник немного больше.

Caddy Maxi Life предлагает 3880 литров места для хранения вещей — хотя вам придется снять второй и третий ряд сидений, чтобы использовать это пространство, что не особенно удобно.

Проверенные временем детали VW и высокое качество сборки внушают доверие.

Поскольку в нем используются те же механические опоры, что и в автомобиле предыдущего поколения, последний Caddy Life должен быть прочным и надежным.Точно так же предлагаемые двигатели используются во всем модельном ряду VW. 17-е место Volkswagen (из 30 производителей) в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power за 2019 год является надежным результатом, который должен убедить потенциальных клиентов в значительном падении с пятого места в 2018 году.

Четыре из пяти звездных оценок Caddy Life в рейтинге Euro NCAP Тесты на безопасность — достойный результат для автомобиля такого типа, хотя в наши дни пять звезд становятся нормой. Антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости и система контроля давления в шинах — все это входит в стандартную комплектацию, в то время как версии с более высокими характеристиками поставляются с боковыми подушками безопасности и подушками безопасности-занавесками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *