Какие лучше автомобили немецкие или японские: Эксперты сравнили подержанных «немцев» с «японцами» — Российская газета

Содержание

Какие машины лучше: немецкие или японские

Спор о том, какие машины лучше: немецкие или японские, ведётся между автомобилистами уже не один десяток лет. Практически каждый владелец машины из Германии и Японии часами готов доказывать, что его транспортное средство надёжнее, быстрее и комфортабельнее, чем модели, произведённые в другой стране.

Однако в действительности глобализация сделала этот спор практически умозрительным — ведь японские и немецкие производители покупают компоненты одних и тех же производителей, а иногда и вовсе используют подобные технические решения.

Но даже сегодня между автомобилями из упомянутых стран остаются значительные различия, которым и будет посвящена наша статья.

Техническая часть

Двигатели

Похоже, что японцы и немцы выбрали принципиально разные подходы к конструированию автомобильных моторов. Так, машины из Германии очень часто оснащаются моторами большого объёма, имеющими невысокую степень форсирования, но очень большой ресурс работы. Примером можно назвать двенадцати цилиндровые двигатели Mercedes и Audi, а также двигатели BMW с объёмом от 4,2 литра и более. Однако мировые тенденции постепенно заставляют немцев отказываться от многолитровых силовых агрегатов в пользу высокофорсированных моторов — свидетельством тому служат автомобили марки Audi, которые в подавляющем большинстве оснащаются двигателями с турбонаддувом.

Японцы же изначально решили, что лучше идти интенсивным путём развития, то есть увеличивать мощность в расчёте на один литр, а не рабочий объём двигателя. Именно они первыми применили непосредственный впрыск бензина в массовых автомобилях, а также разработали комбинированные системы впуска и другие инновационные технические решения, которые позволили повысить производительность моторов без существенного увеличения расхода топлива.

Японские машины славятся своей экономичностью и высокой мощностью моторов небольшого объёма, которые могут устанавливаться даже на компактные модели. Однако, к сожалению, авто из Японии нередко стремятся опередить мировой технический прогресс и попадают в серийное производство без долгосрочного тестирования, в результате чего страдает их надёжность.

Трансмиссия и привод

Немецкие автомобили стали одни из первых в мире, оснащающихся роботизированными коробками передач с хорошо проработанным алгоритмом работы. Трансмиссия DSG, хорошо зарекомендовавшая себя на компактных и среднеразмерных автомобилях Volkswagen, впоследствии начала устанавливаться на модели практически всех марок, входящих в концерн — Skoda, SEAT, Audi. Однако достаточно крупные машины обычно комплектуются классическими гидромеханическими «автоматами» с большим количеством передач — вплоть до десяти.

Коробка передач DSG

Японские автомобили малого и среднего класса очень часто оснащаются бесступенчатыми вариаторами, которые обеспечивают удобство передвижения в крупном городе, но не всегда позволяют выбрать удобный алгоритм работы при скоростной езде по трассе. На крупные престижные модели также устанавливаются гидромеханические «автоматы», но японцы предпочитают использовать 5–6 ступеней. Поэкспериментировав с роботизированными коробками передач, японские производители решили, что лучше отложить их массовое внедрение на будущее, поскольку первые образцы были очень неудобными в управлении.

Гибридный привод Toyota

Однако именно в Стране восходящего солнца были разработаны первые массовые автомобили с гибридным приводом, в чём инженеры этой страны опередили весь мир, включая и своих основных конкурентов из Германии. Наибольшую популярность получили такие машины, как:

  • Toyota Prius;
  • Honda Insight;
  • Lexus CT 200h.

Ходовая часть

Ещё несколько лет назад немцы считали, что лучше использовать простые конструкции подвески, поскольку они сочетают в себе надёжность и неплохие показатели комфортабельности. Однако с появлением новых технологий, позволяющих сделать ходовую часть более прочной без увеличения её веса, немецкие автомобили всё чаще начали оснащаться сложными многорычажными подвесками.

Многорычажная подвеска БМВ

Такой подход позволяет добиться идеальной управляемости машины, а также избежать сильных колебаний при проезде крупных неровностей. Однако без минусов обойтись не удалось — ходовая часть стала очень дорогой в производстве и обслуживании, что нанесло ощутимый удар по семейным бюджетам владельцев техники из Германии.

В Японии этот процесс был направлен в обратную сторону — если раньше инженеры считали, что лучше многорычажной подвески не может быть ничего, то сейчас они начали массово применять полузависимые мосты, скручивающиеся балки и аналогичные конструкции. Причина этого достаточно проста. Раньше поступало много жалоб на японские автомобили, которые были связаны именно с чрезмерно шумной работой подвески, а также с дороговизной ремонта.

Поэтому было принято решение внедрить в серийное производство упрощённые конструкции ходовой части, которые сегодня применяются в таких моделях, как Lexus IS, Honda Civic и Toyota Corolla. Однако дорогих престижных автомобилей это не коснулось — они по-прежнему могут оснащаться сложными конструкциями ходовой части.

Безопасность

Ответить на вопрос, какие машины лучше в области безопасности, практически невозможны, поскольку в этом случае вклад производителей из разных стран можно считать равноценным. Однако мы рассмотрим наиболее впечатляющие достижения, и начнём с системы автоматического торможения, которая вскоре станет обязательной для машин, продающихся в Европе. Ею оснащаются многие немецкие автомобили, причём тесты показывают, что она имеет очень высокую эффективность работы — столкновение удаётся предотвратить практически в 60% случаев, а ещё в 32% скорость замедляется до величины, при которой вероятность получения травм сокращается до минимума. Кроме того, именно немецкие производители впервые применили в своих автомобилях активные системы стабилизации, которые помогают предотвращать заносы и сохранять выбранную траекторию движения даже в наиболее сложных условиях.

Японские компании считают, что лучше предотвращать аварии не на локальном, а на глобальном уровне. В настоящее время они сотрудничают с американскими и скандинавскими инженерами, разрабатывая проект системы взаимодействия между автомобилями. Вполне возможно, что через 10–15 лет японские машины смогут обмениваться информацией о качестве дорожного покрытия, образовании выбоин, а также о пробках и ДТП на определённых дорогах либо городских улицах. При идеальном развитии проекта передатчиками будут оснащаться не только автомобили, но также светофоры, знаки и прочие объекты дорожной инфраструктуры — а там недалеко и до появления абсолютно безопасного автопилота…

Дизайн

Немецкие автомобили изначально стремились к классическому стилю — стоит только вспомнить строгие линии различных моделей BMW и Mercedes. И даже сегодня большинство моделей, произведённых в Германии, выглядит достаточно консервативно. Стоит вспомнить и спорткары Porsche, чей внешний вид соответствует моде 60–70 годов прошлого века, но никак не современным дизайнерским тенденциям.

Именно поэтому немецкие автомобили чаще выбирают респектабельные люди с состоявшейся карьерой, а также с традиционными взглядами на жизнь. Они способны подчеркнуть высокий статус своего владельца и обеспечить ему высокую комфортабельность как при ежедневных поездках, так при многодневных путешествиях.

А вот японские производители, которые также использовали классический дизайн 20–25 лет назад, сейчас ориентируются на авангард. Вспомните сложные ломаные линии кузовов современных моделей Lexus, фирменный стиль Jet Fighter от Mitsubishi, а также плавный биодизайн Nissan и Infiniti. Такие смелые эксперименты привлекают людей решительных, с неординарным мышлением — о таких говорят, что они отвергают традиционные ценности и готовы вкладывать деньги во впечатления, а не в имущество и капитал.

Но справедливости ради стоит сказать, что многие японские производители выпускают и автомобили в классическом стиле — к ним относятся Toyota и Honda.

Предпочтения

Немецкие автомобильные компании практически со времени своего основания стремились создавать дорогостоящие роскошные автомобили. Это привело к тому, что ниша бюджетного транспорта в Германии занята иностранными производителями — в том числе и японскими. Не лучше дело обстоит и с малогабаритными машинами, удобными для города — немцы начали развивать это направление только с конца 90-х годов. Конечно, сейчас любители немецких авто могут приобрести такие модели, как Audi A1 или Mercedes A-Klasse, однако их также нельзя назвать очень компактными и дешёвыми.

Японцы же традиционно лидируют в производстве небольших машин — в том числе и ультракомпактных транспортных средств, которые они называют «кей-карами». Такие автомобили менее комфортабельны, но они имеют лучшую манёвренность и более удобны для использования в крупных городах. А вот в сегменте крупных машин японские модели представлены в основном кроссоверами и внедорожниками, тогда как престижным седанам уделяется намного меньше внимания.

Индивидуальный выбор

Говорить о том, что автомобили из Японии или Германии лучше конкурирующих моделей, не приходится. Глобализация приводит не только к использованию общих технических решений, но и к ориентированию на общие рынки сбыта. В результате стираются отличия между машинами различных брендов, и они становятся похожими друг на друга. Однако разница между японскими и немецкими автомобилями по-прежнему существует.

Вкратце её можно выразить следующим образом — немецкие машины стоит приобретать приверженцам традиционных ценностей и классического стиля, а вот японские скорее предназначены для людей, которым нравятся авангардные дизайнерские решения и ритм жизни современных городов.

Какие автомобили надежнее – японские или немецкие

Вот почему японские автомобили более надежны, чем немецкие.

  

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались эталоном качества, надежности и автотехнического прогресса, с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

 

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, – чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

 

На сегодняшний день факт остается фактом: японские автомобили в целом более надежны своих премиальных конкурентов из Германии. Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?

Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

 

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

 

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:

 

– Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.
 
У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы – к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.
 
К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают? 
 
Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.
 
Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!
 
Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».
 
А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя».

 

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок. 

 

Японские же продукты, как правило, имеют другую сторону использования помимо разработанных рекомендаций производителя. Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.

Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе. 

 

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

 

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

 

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, – в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.

 

Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства. 

 

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными. 

 

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. Ведь благодаря стандартизации автомобильные компании зарабатывают деньги. И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии. 

 

В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей. 

 

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.

Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил. 

 

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и японские авто изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно. 

 

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения. 

Назвали оптимальный для российских дорог автомобиль

Эксперты портала NJCAR.RU выяснили, какой автомобиль лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Для этого были названы плюсы и минусы моделей немецких, корейских и японских марок.

Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen — это легендарные немецкие бренды, автомобили которых стали первыми ввозить к нам еще со времен СССР, именно поэтому многие российские автолюбители хранят им верность и сегодня. Между тем, репутация и популярность японских и корейских марок набирают обороты не хуже, а во многом даже лучше немецких.

Если говорить о салоне машины, то здесь «немцы» однозначно выигрывают. Они используют как правило только качественные материалы отделки, а эргономика всегда на высоте. Японские и корейские производители к дизайну и практичности салона относятся немного проще, нередко экономя на материалах.

В плане надежности подвески немецкие и японские машины находятся примерно на одной ступени, однако и «корейцы» за последние годы подтянулись к мировым лидерам по этому показателю. При этом стоит отметить, что в комфорте передвижения в холодное время года европейские бренды уступают, так как многие немецкие модели имеют задний привод, который «чувствует» себя не очень уверенно на заснеженных зимних дорогах.

По поводу надежности КПП можно сказать, что «механика» хороша и неприхотлива и у первых, и у вторых, и у третьих. По поводу автоматических трансмиссий стоит отметить, что немецкие бренды любят применять «робот», а японские и корейские — больше склоняются к гидромеханическим АКПП либо вариаторам. Конечно, вариатор — не самый лучший агрегат, но «робот» зарекомендовал себя еще хуже. По ресурсу здесь выигрывают «корейцы».

Если говорить о «сердце» автомобиля, то в последнее время «немцы» все чаще стали использовать турбоагрегаты с небольшим объемом. Японцы и корейцы одинаково успешно выпускают и реализуют модели как турбинами, так и атмосферные, поэтому выбор у последних больше. Да и по части надежности японские бренды безоговорочно выигрывают.

Что касается цены и гарантии, то по этому параметру европейским брендам с азиатскими точно не тягаться. Автомобили немецкого автопрома (кроме бюджетников Volkswagen) стоит несколько дороже, чем японского или корейского. А по гарантии — 3 года против двух в пользу японцев и 5 лет против двух в пользу корейцев. Кроме того, стоит отметить, что ремонт и техническое обслуживание японских и корейских машин обойдется в разы меньше, чем у немецких. К тому же, в российских реалиях с нестабильным качеством топлива «азиаты» оказываются более выносливыми и неприхотливыми.

Делая вывод, стоит сказать, что немецкие автомобили больше подойдут тем, кто любит престижность и респектабельность. Японцы и корейцы рассчитаны на практичных автолюбителей, предпочитающих долговечность, безотказность, а также низкую стоимость обслуживания.

Что качественнее: немцы, японцы или корейцы?

Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.

«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»

Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!

Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».

«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»

Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.

Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).

«Итальянцы — про харизму и драйв»

Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.

На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.

Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).

Мечтают о немецких, а покупают японские

Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.

Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.

Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.

Так кто же надежнее: немцы или японцы?

Жаркие споры между автомобилистами — привычное дело. Есть несколько тем, дискуссии по которым длятся не один десяток лет. Так вот один из таких вопросов — какие машины надежнее, из Японии или Германии. Аналитики ресурса CarPrice решили разрешить эту дилемму. Для этого взяли более 30 тысяч немецких машин и более 20 тысяч японских авто за год. Это самые распространенные марки — «Тойота», «Ниссан», «Хонда», «Субару», Сузуки», Митсубиси», а также «Ауди», «Мерседес», «БМВ», «Фольцваген» и «Опель»). Разделили машины по периодам и сравнивали по внешнему, так и по техническому состоянию.




К каким выводам пришли аналитики? У новых авто до трех лет нет никаких проблем, они находятся в прекрасной форме. Но салон и кузов у немецких машин немногим лучше. В этой категории лучше всех показала себя «Хонда» и БМВ.

Если покупать автомобиль, которому от трех до семи лет, он растеряла треть своей стоимости, но еще молода, и затраты на ее содержание не слишком большие. Но салон и кузов в лучшем состоянии у немецких авто, а агрегаты — у японских, и эта разница между брендами начинает увеличиваться. В категории от трех до пяти лет максимальный бал набирает «Мерседес» и снова «Хонда», в категории от трех до семи лет на первое место среди японских марок выходит «Сузуки», немецких — БМВ.

Машина семи-десяти лет уже требует затрат, какой бы она ни была — японской или немецкой. Разницы в состоянии внешности и экстерьера уже практически нет, а вот техническое состояние японца лучше. Как раз проявляется ярко история о надежности и неубиваемости. В этой категории опять в лидеры среди немцев выбивается «Мерседес», а у японцев крепко закрепился на первом месте «Сузуки».

Если вы рассматриваете машину старше десяти лет, то будьте готовы к значительным тратам. Здесь уже на первый план выходит вопрос технического состояния, и пальма первенства опять же за японцами. Если анализировать именно этой критерий, то из всех немецких марок «Mерседес» и «Тойота».


Фото с интернет-ресурсов



Какие машины лучше японские или немецкие

Извечный спор автолюбителей о том, какие машины лучше: немецкие или японские, сродни спору любителей фототехники о преимуществах аппаратов фирмы Canon и Nicon.

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, потому что у каждого свои предпочтения и множество аргументов. Попробуем объективно посмотреть на вопрос.

Немецкие автомобили зачастую – это брендовые марки, Мерседес, BMW, Audi. Эти компании заработали свое имя качественной продукцией, которую они выпускают на протяжении многих лет. Немецкая скрупулезность отражается и на их автомобильной продукции. Во многом ручной подход, когда сборка происходит высококлассными специалистами. Японские машины лишь недавно вышли на рынок, но их отличает очень высокая технологичность, аналогов которой нет во всем мире. Напичканность электроникой этих автомобилей впечатляет. Плюс ко всему стоимость этих машин намного ниже немецких аналогов.

Но если судить по большому счету, определяя, какие машины лучше: японские или немецкие, то немецкие флагманы – это автомобили для подтверждения своего статуса, машины для людей у которых «жизнь удалась». А японцы – машины для тех, кто только стремиться к этом. Обращая внимание на бюджетные немецкие машины, то понимаешь, что они технически они оснащены слабее японцев.

Часто можно услышать, что немецкие машины дороги в обслуживании. Это утверждение неверно. Стоимость фильтров и других расходных материалов практически не отличаются. Замена различных деталей для профилактики действительно дороже, так как запчасти к немцам стоят больше чем запчасти к японцам. Но ТО немецким машинным нужно проходить намного реже, чем японским. Поэтому цена обслуживания не разниться.

Также стоит упомянуть, что немецкие машины лучше всего раскрываются на хороших, чистых европейских автодорогах, а вот японцы больше подходят для дорожных условий нашей страны.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод. Немец подойдет вам больше, если вы хотите подчеркнуть статус и цените надежность. Японец же будет для вас находкой при небольшом бюджете и удобстве в эксплуатации. Но окончательный выбор все равно остается за вами

Также на эту тему:

Какие машины лучше: эксперты сравнили «немцев» и «японцев»

Для анализа автоэксперты выбрали шесть самых распространенных брендов из Японии: Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi и пять — из Германии: Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel. Все авто оценивались по состоянию кузова, салона и агрегатов, а также — году выпуска и цене. Эксперты осматривали подержанное авто по 600 параметрам, которые впоследствии систематизируются и автомобилю присваивается определенное количество звезд по четырем параметрам: «кузов», «салон», «техническое состояние» и «сопутствующие факторы».

Эксперты отметили, что, в среднем, немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически — крепче и надежнее японские авто. Автомобили в категории до 3 лет практические новые и технических проблем у них почти нет, но состояние салона и кузова, как отмечают в CarPrice, у «немцев» немного лучше, чем у подержанных авто из Японии. Кстати, как отметили автоэксперты, в категории авто до трех лет, им не попалось ни одного «Опеля»: по какой-то причине на продажу эта марка не выставлялась. Среди немецких подержанных авто до трех лет высший балл набрал BMW, среди японских — Honda.

В категории авто от трех до пяти лет разрыв между «немцами» и «японцами» начинает расти. Экстерьер и интерьер по-прежнему остается за немецкими автомобилями, а техническое состояние — за японскими. Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» – лидерство вновь у Honda.

В категории от пяти до семи лет средняя цена немецких и японских авто сравнялась. Как отмечают эксперты CarPrice, в этом возрасте на первое место выходит надежность авто. У подержанных автомобилей из Японии техническое состояние по-прежнему выше, чем у «немцев». В этой возрастной категории автомобилей в «немецком» соревновании брендов лидеры снова поменялись местами – BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счет лучшего состояния кузова, салона и технической части.

В категории от семи до десяти лет существенной разницы в состоянии кузова и салона между немецкими и японскими авто уже нет. Однако японская надежность в плане технических характеристик автомобиля по-прежнему высока. Машины старше десяти лет – это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное техническое состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

В результате эксперты CarPrice сделали вывод, что покупка подержанного автомобиля в возрасте от 2 до 6 лет — это лучшее вложение средств, поскольку авто уже потерял 30-40% своей первоначальной стоимости, а затраты на содержание такого автомобиля еще не слишком высоки. И в этом диапазоне немецкие и японские автомобили примерно равны. Правда, стоимость немецких авто выше. Однако, начиная с 7-летнего возраста, японский автомобиль выглядит предпочтительнее: надежность японских авто выше, а стоимость сопоставима с немецкими.

немецких автомобильных брендов против японских автомобильных брендов

13 августа Немецкие автомобильные бренды и японские автомобильные бренды

Отправлено в 23:11
в без категории
автор: admin


Многие автолюбители увлечены определенными типами автомобилей, а немецкие и японские автомобили имеют огромную базу поклонников. Обе страны производят автомобили, соответствующие их стандартам высокого качества и тщательно продуманные для создания наилучшей возможной версии этого автомобиля.Если вы хотите купить новую машину, то преимущества есть как у немецких, так и у японских марок автомобилей. Так как же решить, какой получить? Давайте посмотрим на разницу между лучшими немецкими автомобильными брендами и лучшими японскими автомобильными брендами.

Разница между немецкими и японскими автомобилями

Для серийного производства сделано

японских автомобилей. Производители используют долговечные материалы, которые дешевле в производстве и легко воспроизводятся. Кроме того, лучшие японские автомобильные бренды (две крупнейшие из них — Toyota и Honda) особенно хорошо умеют производить компактные, основанные на исследованиях и скромные автомобили.

Но немецкие автомобильные компании — другое дело.

Что приходит на ум, когда вы думаете об этих популярных автомобильных марках: Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porsche? Большинство людей считают качественный (может быть, даже роскошный) комфортным и быстрым. Эти три вещи суммируют лучшие стороны лучших немецких автомобильных брендов. Немецкие автомобили известны своей мощностью и скоростью. Это машины, которые созданы для того, чтобы их выставляли напоказ, и они наилучшим образом доставили вас от точки А до точки Б. Если это то, что вы ищете, немецкие автомобильные компании для вас.

Немецкие автомобили против японских автомобилей — надежность

Японские автомобили имеют репутацию чрезвычайно надежных. Во многом это связано с их техникой совершенствования деталей и продуктов автомобиля перед их массовым выпуском. Многие автомобильные компании будут выпускать несколько версий каждой модели, прежде чем делать все правильно, но японские автомобильные бренды, как правило, тратят больше времени на проектирование своих автомобилей, чтобы в результате получился один прочный, надежный и простой в управлении автомобиль. Нас спрашивают: «Надежны ли немецкие автомобили?» Автомобили немецкого производства могут сравниться с большинством других стран, однако лучшие японские автомобильные бренды выигрывают в надежности.

Но то, что автомобиль надежнее, не обязательно означает, что он лучше.

Немецкие автомобили против японских автомобилей — Стиль

По доступности автомобили немецких марок дороже. Это связано с общим качеством автомобиля, способом его производства и названием самой марки. Многие из самых востребованных роскошных и мощных автомобилей принадлежат немецким автомобильным компаниям, которые мы перечислили выше: Audi, BMW и Porsche. Они гладкие, блестящие, утонченные и элегантные.

Некоторые японские роскошные автомобили, такие как Lexus, также могут воплощать эти характеристики, но, как правило, они имеют тенденцию быть спроектированными в минималистском стиле.

Немецкие машины против японских — Вердикт

И немецкие автомобильные бренды, и японские производители автомобилей обладают многочисленными преимуществами, привлекательными для многих. Когда вы решаете, какой производитель автомобилей выбрать, лучше всего выбрать из этих двух типов. Окончательное решение сводится к тому, что вы ищете в своей новой машине.Если для вас важнее всего функциональность, доступность и надежность, японский бренд, такой как Honda или Toyota, удовлетворит ваши потребности. Для тех, кто хочет чего-то экзотического, стильного, привлекательного и изысканного, BMW или Mercedes-Benz могут порадовать вас.

Поскольку оба этих типа автомобилей уникальны, вам необходимо убедиться, что у вас есть автомобильный магазин с опытом и оборудованием, необходимым для поддержания его оптимальной производительности. GT Automotive — это высококвалифицированная команда, имеющая многолетний опыт работы с иностранными и отечественными автомобилями.Чтобы запланировать услугу, позвоните сегодня (801) 302-0912!

немецких и японских автомобилей, Лучшие немецкие и японские автомобили

Две ведущие страны-производители автомобилей, Германия и Япония, на протяжении десятилетий доминируют в производстве автомобилей. Хотя у обоих производителей разные рынки, споры между немецкими и японскими автомобилями не прекращаются. Оба автопроизводителя производят автомобили высшего качества. Немецкие автопроизводители славятся производительностью, внимательной и точной.С другой стороны, японские автопроизводители выпускают доступные, долговечные и надежные автомобили.

Кто предоставляет миру лучшие автомобили?

На рынке популярны как немецкие, так и японские автомобили. Но чтобы решить, какой из них лучше, можно учесть следующие факторы:

  • Уникальное торговое предложение (USP)

Японские автомобили выпускаются серийно. Производители автомобилей используют материалы, которые рассчитаны на длительный срок, но их можно легко воспроизвести, и их производство дешевле.Лучшими японскими автомобильными брендами являются Honda и Toyota, которые обладают высокой квалификацией в производстве компактных и скромных автомобилей, основанных на исследованиях.

немецких машин говорят о другом. К популярным автомобильным маркам немецких автопроизводителей относятся Mercedes, Audi, Porsche и BMW . Когда люди думают об этих машинах, они думают о комфорте, качестве и скорости. Эти три вещи — лучшие качества немецкого автомобиля. Эти автомобили известны своей скоростью и мощностью. Если вы ищете эти особенности, лучше всего вам подойдут немецкие автомобили.

Японские автомобили известны своей надежностью. В основном это связано с техникой доведения деталей до совершенства перед их выпуском. Многие автомобильные компании выпускают новые версии, прежде чем сделать их правильными, однако японские бренды тратят много времени на разработку автомобилей, и, таким образом, результаты надежны, долговечны и просты в эксплуатации. У немецких машин есть своя версия, но японские машины выигрывают по фактору надежности.

Что касается доступности, то японские автомобили дешевле немецких. Немецкие автомобили дороги из-за своего качества, марки и способа производства. Многие производительные и роскошные автомобили прибывают из Германии, включая BMW, Audi и Porsche. Они блестящие, гладкие, элегантные и утонченные. У японских роскошных автомобилей, таких как Lexus, есть эти особенности, но они разработаны в стиле минимализма.

Целевой объем японских автопроизводителей. Они стараются строить автомобили очень быстро и из более дешевых компонентов. Эти автомобили очень доступны по цене и дешевле.

Немецкие автопроизводители уделяют большое внимание качеству запчастей. Эти производители автомобилей постоянно вводят новшества, совершенствуют технологии и прокладывают путь для дизайна автомобилей. По этой причине, когда вы ищете запчасти Porsche или Beemer, вы не найдете их больше нигде. Лучшие японские автомобили составляют почти 35 процентов автомобильного рынка США, но немецкие автомобили нацелены на рынок дорогих автомобилей. Японские автомобильные марки похожи на доступность, а немецкие автомобильные марки похожи на мощность и роскошь.

японских автомобилей остаются последними при несложном уходе. Эти автомобили созданы, чтобы оставаться последними, и они пробегают более 250 000 миль. Немецкие автомобили известны своей роскошью, и самыми популярными из них являются BMW или Mercedes-Benz для быстрой и комфортной езды. Немецкие автомобили обеспечивают более прочную езду, плавность и управляемость, в то время как японские автомобили трясутся на ухабистых дорогах. В немецких машинах больше места, поэтому люди могут расслабиться и расслабиться. Хотя безопасность не может быть гарантирована, немецкие автомобили намного безопаснее японских из-за большего количества подушек безопасности.Согласно опросу, японские автомобили считаются надежными. По показателю надежности немецкие производители заняли нижние места.

Чтобы выбрать между немецкими и японскими автомобилями, нужно определиться, что вам нужно. Для лучшего исследования вы можете получить доступ к Droom — крупнейшему онлайн-представительству подержанных автомобилей в Индии. Если вы можете себе это позволить, вы можете выбрать немецкие автомобили, но вам нужно заботиться об этих автомобилях, потому что в отличие от японских автомобилей они имеют меньшую долговечность. Если вы хотите машину очень долго, то выбирайте японские автомобили, в том числе Toyota и Honda.Однако интерьеры, как и экстерьеры немецких машин, привлекательнее японских. С другой стороны, стоимость марок японских автомобилей выше, чем немецких.

Что лучше? Немецкие и японские автомобили

Немецкая или японская инженерия? Кто главный производитель автомобилей? Мы сравниваем их, чтобы узнать.

Немецкая или японская инженерия? Кто главный производитель автомобилей? Два производителя автомобилей доминируют в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий.Хотя у них разные целевые рынки, между их фанатами ведутся нескончаемые споры о том, какой из двух производителей лучше.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка немецкого автомобиля: плюсы и минусы

Оба автопроизводителя последовательны и производят высококачественные агрегаты.Немецкие производители славятся вниманием к деталям, производительностью и точностью. С другой стороны, японские автопроизводители пользуются популярностью благодаря производству долговечных, доступных и надежных агрегатов. Если оставить в стороне историю, изменили ли что-то между двумя автопроизводителями быстро прогрессивные технологии, доля рынка и время? Итак, чтобы определить, кто окажется на вершине, мы сравнили следующие факторы.

10 Эстетика и дизайн

9 Надежность

8 Техническое обслуживание и стоимость ремонта

С другой стороны,

немецких автомобилей спроектированы и изготовлены для рынка дорогих автомобилей. Их бренды являются синонимом силы и роскоши и не уделяют особого внимания доступности. Когда вы поднимаете капот Audi или Porsche, вы найдете детали, которые вы вряд ли найдете где-либо еще, а когда дело доходит до технического обслуживания, владельцам придется искать специализированные услуги, которые намного дороже, чем японские. .

7 Опыт вождения

6 оценок безопасности

5 Производительность

4 Прочность

3 Цена — качество

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым японские автомобили лучше американских (и 5 причин, по которым они не такие)

Если вы ищете соотношение цены и качества на транспортном средстве, но без этих характеристик или удовольствия от вождения, вам лучше выбрать японский бренд. Они продолжают получать признание за свои надежные и безотказные устройства. Японские автопроизводители уделяют большое внимание постоянному совершенствованию своих брендов. Это означает, что их единицы имеют разумную цену и имеют прочную конструкцию, которую намного проще ремонтировать, чем их немецкие аналоги.

2 Контроль качества

1 Стоимость за единицу

СЛЕДУЮЩИЙ: Самые и наименее надежные автомобили немецкого производства


Следующий
10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

немецких машин лучше? Корейские машины плохие? Вот 5 самых популярных мифов о немецких и японских / корейских автомобилях.

Вопреки тому, что говорят классические экономические теории, потребители не являются логичными, рациональными, всегда расчетливыми существами, какими мы являемся подобные Адаму Смиту. У всех нас есть собственные предубеждения и предрассудки, и зачастую наши решения о покупке не имеют логики. Именно поэтому рекламная индустрия так велика.

корейских машин плохие. Немецкие машины лучше японских. Машины CKD имеют более низкое качество. Сколько из этих стереотипов / мифов верны?

1.Немецкие машины безопаснее японских / корейских машин.

Неправда, даже близко. Беглый взгляд на автомобили, получившие самые высокие оценки Euro NCAP, покажет вам, что немецкие бренды не часто занимают первые места. То же самое и с IIHS США.

Самые безопасные автомобили, протестированные на данный момент Euro NCAP

Обе организации имеют разные критерии испытаний и методологию выставления оценок, поэтому результаты будут отличаться, но в целом Volvo (Швеция), Subaru (Япония), Mazda (Япония) занимают очень высокое место, и это безопасно сказать, что модели (большинство, не все) этих трех брендов являются одними из самых безопасных в мире.

Подборка автомобилей США IIHS Top Safety Pick + с рейтингом

Некоторые клянутся, что немецкие автомобили безопаснее, потому что в них используется более толстая сталь, а их двери очень прочны. Но безопасность транспортного средства намного сложнее, и ощущение «твердой немецкой автомобильной двери» — всего лишь вопрос предпочтений производителя в отношении того, как установлены дверные петли — будь то угол наклона, чтобы двери казались тяжелыми или легкими. Японские производители предпочитают последние, чтобы лучше приспособить пожилых пользователей / детей.

Звук твердой закрытой двери — это еще и вопрос использования правильных резиновых прокладок вдоль двери. То, как закрывается дверь, не имеет ничего общего с тем, насколько на самом деле безопасна машина.

Кроме того, большинство немецких автомобилей являются моделями более высокого класса, и, очевидно, они будут иметь больше функций безопасности, чем бюджетные японские / корейские автомобили. Таким образом, речь идет больше о классе автомобиля, а не о стране производителя.

Между прочим, Honda разрабатывает все свои маленькие автомобили , чтобы выдерживать удары более крупных внедорожников.Вот демо, сделанное в 2015 году на Jazz и CR-V. Honda называет это разработкой передовой совместимости (ACE).

Обратите внимание на целостность дверей после столкновения с большим CR-V, это не обычный тест.

Большинство автомобильных компаний реализуют сценарии только одной автомобильной аварии. Следующими, помимо Honda, ближайшими компаниями, которые проводят испытания на столкновение автомобилей под разными углами и габаритами, являются Volvo и Mercedes-Benz. Тойота тоже делает то же самое, но не для каждой модели.

Honda Jazz

2.Немецкие автомобили лучше спроектированы

Думаете, у немецких автомобилей есть превосходная инженерия? Почти каждая функция, которую вы видите сегодня в немецком автомобиле премиум-класса, либо уже представлена ​​в Японии более 20 лет назад, либо впервые была изобретена японцами.

1969 ‘Hako’ Skyline GT-R имел 6 цилиндров, задний привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач (тогда нормой была 4-ступенчатая), доступный в 4-х или 2-х дверных вариантах, преобладал на гусеницах. Это был M3 за пятнадцать лет до появления M3.

Например: автомобильная навигация (Honda Accord, 1981), активные аэродинамические системы (R31 Nissan Skyline, 1986), пневматическая подвеска с электронным управлением (Toyota Soarer, 1986), рулевое управление всеми колесами (Honda Prelude, 1987), адаптивная подвеска. (Mitsubishi Galant VR4, 1987), уменьшенный двигатель с двойным наддувом (Nissan March Super Turbo, 1988), активная подвеска (Toyota Celica, 1989), голосовая навигация GPS (Toyota Celsior, 1992), прямой впрыск (Mitsubishi GDi, 1996), мы можем пойти дальше, но вы понимаете.

Думаете, TSI Twincharged от VW был революционным? Nissan сделал это в 1989 году — March Super Turbo, 930 куб.см, турбокомпрессор + нагнетатель

1987 Mitsubishi Galant VR4 имел 4WD с разделением крутящего момента 50:50, первую в мире 4-колесную АБС, рулевое управление на все колеса, адаптивную подвеску, автоспортивную родословную, позже доступную как универсал (Legnum) — лучше, чем Audi RS4, за десять лет до появления RS4.

Думаете, Mercedes-Benz CLS был первым премиальным купе-седаном? В 1985 году Nissan представил Gloria / Cedric Hardtop.Слово «Hardtop» на японском автомобильном жаргоне 80-х означало четырехдверное купе с безрамными дверями.

Ниссан Седрик VIP Брум 1985 года выпуска, выпускающий CLS двадцатью годами ранее Изогнутое заднее стекло до сих пор не имеет себе равных.

Он имел электронный круиз-контроль, цифровой климат-контроль, ТВ-тюнер (да) с аудиосистемой премиум-класса Dolby и динамиками JBL, кондиционер сзади, пневматическую подвеску с электронным управлением, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, автоматические дворники и фары, регулируемые сиденья с электроприводом, электрическая разблокировка багажника и крышки топливного бака и многое другое.

Поскольку он был ограничен только Японией, Mercedes-Benz никогда не знал, насколько далеко от W126 S-Class.

Power исходил от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который имел мощность 230 л.с., в то время как Ferrari 308 GTB выдавал около 255 л.с.

Пройдет еще 10 лет, прежде чем S-класс сможет соответствовать характеристикам Cedric

. Да, немецкие автопроизводители делают очень хорошие автомобили, но будет преувеличением сказать, что они лучше, чем японцы или корейцы.Немецкие бренды в основном нацелены на премиальный сегмент, поэтому они много инвестируют в брендинг, создавая впечатление, что «Vorsprung durch Technik» — это эксклюзивный соблазн Германии, но на самом деле они просто лучше продают себя.

Корейских / японских автомобилей, как правило, ориентированы на массовые массы, и их автомобили являются отражением потребностей их клиентов, а не недостатком возможностей.

Lexus и Genesis уже ставят многие немецкие бренды на свои места, но пройдет некоторое время, прежде чем потребители увидят в них равных.Вы не можете ожидать, что превзойдете 130 с лишним лет наследия Mercedes-Benz, имея всего несколько поколений отличных автомобилей.

3. У BMW лучшая управляемость, но у Mercedes-Benz больше комфорта

Правда наполовину. Если вы говорите о S-классе, то да, это правда. Если вы говорите об A-Class, C-Class, E-Class, то неправда.

W205 C-Class менее комфортен, чем сегодняшняя Camry, но мало кто это признает — плохая поддержка сиденья, шумная кабина, плохая езда и управляемость

Инженеры Mercedes-Benz нынешнего поколения больше не знают, как настроить комфортную подвеску, не прибегая к дорогостоящему пневматическому или адаптивному оборудованию. приостановка.

Практически каждый BMW, независимо от варианта подвески, имеет лучшую плавность хода и управляемость, чем Mercedes-Benz, но не говоря уже о BMW, потому что даже Toyota Camry теперь более комфортна, чем C-Class, но с лучшей управляемостью.

4. Mercedes-Benz надежнее BMW, корейские машины ненадежны

Неправда. Образ нерушимого Mercedes-Benz мог быть правдой во времена вашего отца / деда, но в наши дни разница не так уж велика.Кроме того, современные BMW уже не такие хрупкие, как модели 90-х годов.

Ни одна автомобильная компания не может больше позволить себе выпускать такие автомобили, как W124, даже Daimler.

Под каждым BMW / Mercedes-Benz находится набор деталей, которые производятся одной и той же группой немецких поставщиков — таких известных производителей, как Bosch, Continental, Schaeffler, ZF, Getrag и т. Д.

Хотя молва говорит о другом, мало данных, чтобы окончательно сказать, что Mercedes-Benz надежнее BMW.

Чтобы ускорить разработку и контролировать затраты, немецкие автомобильные компании больше не производят столько компонентов собственными силами, как раньше. Вместо этого такие компании, как Bosch / Continental, возглавили исследования и разработки, прежде чем продавать свои разработки производителям автомобилей. Это позволяет производителям сократить время разработки и опередить технологическую кривую, что крайне важно, если вы являетесь брендом премиум-класса.

Гибридное решение с напряжением 48 В, используемое почти всеми немецкими автопроизводителями, впервые было разработано Continental в 2016 году.

Сегодняшние немецкие производители автомобилей больше похожи на системных интеграторов . Покупатель платит за престиж бренда, поэтому эти компании будут сосредотачиваться только на том, что видит покупатель. Что касается всего остального, основное проектирование и проектирование осуществляется поставщиками.

Это также объясняет, почему Audi / BMW / Mercedes-Benz все более или менее одновременно внедряют цифровые приборные панели с большим экраном. То же самое и с цифровым ключом NFC для смартфонов.Потому что один и тот же поставщик предлагает эти решения всем немецким автопроизводителям, и все они готовы покупать.

Многие технологии, внедренные в немецкие автомобили премиум-класса, разработаны не собственными силами, а их поставщиками.

Разве это не то, что делают японцы / корейцы, спросите вы? Да, но немного по-другому.

азиатских производителей верят в самостоятельность, даже если это означает, что они не могут внедрять новые функции так же быстро, как немцы (работа идет медленнее, если вы настаиваете на том, чтобы делать все самостоятельно).Они сами придумают дизайн и попросят своих поставщиков произвести его.

Азиатские производители настаивают на сохранении полного контроля над интеллектуальной собственностью и на глубоком понимании базовых знаний, лежащих в основе каждой автомобильной технологии — что-то о конфузианских ценностях определения собственного будущего и выбора более сложного пути к получению знаний.

Именно поэтому Lexus никогда не будет иметь таких несоответствий, которые наблюдаются при интеграции BMW со смартфонами — информационно-развлекательная система поддерживает только Apple CarPlay, а функция цифрового ключа смартфона NFC поддерживает только устройства Android.Это классический пример интеграции модулей, разработанных разными сторонами, каждый из которых имеет свой подход.

Toyota не будет покупать критически важные технологии у поставщиков, а создаст совместные предприятия для их разработки. Prime Planet Energy & Solutions — совместное предприятие Toyota-Panasonic по производству аккумуляторов для гибридных автомобилей и электромобилей.

Toyota и Honda, например, производят даже самые сложные гибридные компоненты либо на собственном предприятии, либо на контролируемом ими совместном предприятии. Таким образом, они получат более глубокое понимание технологии и смогут более строго контролировать затраты, качество и будущие улучшения.

Даже если он будет отдан в аренду поставщику, он будет принадлежать тому, кто имеет тесные связи с автопроизводителем, например, Toyota и Denso или Hyundai и Mobis .

Представление о том, что корейские автомобили ненадежны и страдают от высокого расхода топлива, также больше не соответствует действительности. Группа Hyundai-Kia в настоящее время производит одни из лучших автомобилей в мире, и новейшая линейка Genesis является тому подтверждением.

Genesis G80, более надежная Audi?

Фактически, некоторые индексы надежности даже зашли так далеко, что заявили, что Genesis обогнал Lexus с точки зрения качества и надежности.Сегодняшние Hyundai / Kia не менее надежны, чем Toyota / Honda. На самом деле, это новое поколение корейских автомобилей могло бы быть даже лучше.

Хотя нет никаких сомнений в превосходстве продукции Hyundai / Kia, конкурентоспособность Hyundai Sime Darby Malaysia и Naza Kia Malaysia — другое дело.

5. Mercedes-Benz C-Class / BMW 3 Series — это автомобиль C-сегмента, его нельзя сравнивать с Toyota Camry / Honda Accord

Абсолютно неправда. Приведенное ниже объяснение Европейской комиссии должно положить конец любым дебатам.По этому поводу нет никаких аргументов. C-Class / 3 Series / A4 — седан D-сегмента.

Кто сказал, что C-Class / 3 Series — это автомобиль C-сегмента?

Местные интернет-сообщества имеют тенденцию кричать любого, кто связывает седан D-сегмента с компактным представительским седаном, настаивая на том, что последний является автомобилем премиум-класса C-сегмента, что неверно, потому что именно там сидят A-Class / 1 Series. .

В 90-х годах 3-я серия / C-класс часто упоминалась вскользь с Ford Mondeo / VW Passat, но к 2000-м годам рынок расширился, включив намного больше конкурентов.Чтобы сохранить редакционную направленность, автомобильные СМИ ввели термин «компактный представительский седан».

Этот термин никогда не был принят ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей), которая продолжает сообщать о продажах этих «компактных представительских седанов» в сегменте D, но это нормально, потому что это значительно упрощает обзоры.

Продажи C-класса / 3-й серии / A4 размещены в верхнем среднем сегменте (сегмент D)

Так можно ли сравнить Toyota Camry / Honda Accord / VW Passat с Mercedes-Benz C-Class / BMW 3 Series? Да, эти двое не являются прямыми соперниками, но они, так сказать, попадают в одну корзину.

Сравнительный тест Auto Motor und Sport — Passat v 3 Series. Здесь нет ничего необычного.

Итак, у вас есть автомобильные мифы и стереотипы, которые перестанут быть правдой в 2020 году.

Что отличает немецкий автомобиль от японского?

Вокруг качества автомобилей немецкого и японского производства ведутся нескончаемые споры. Хотя оба варианта наверняка доставят вас из пункта А в пункт Б, есть несколько заметных отличий. Например, если у вас есть автомобиль немецкого производства, вам, вероятно, придется отнести его к другому механику для ремонта или технического обслуживания просто потому, что детали под капотом полностью отличаются от тех, которые вы найдете в японском. машина.Тем не менее, между немецкими и японскими автомобилями также есть некоторые сходства. Давайте посмотрим на сходства и различия между автомобилями немецкого производства и автомобилями японского производства.

Что делят немецкие и японские производители

Как немецкие, так и японские автомобили известны своей последовательностью, копией и точностью.

Консистенция

Немецкие и японские автопроизводители используют проверенные и проверенные технологии для создания своих автомобилей. Хотя обновление является постоянным, постоянно растущий каталог автомобилей, представленный как немецкими, так и японскими производителями, меняется не слишком часто.Вы можете ожидать новых адаптаций и незначительных улучшений моделей автомобилей, которые продаются из года в год. Вместо того, чтобы представлять новые марки и модели, как немецкие, так и японские производители часто выпускают автомобили серийно, ежегодно выпуская новую модель.

Реплика

Помимо единообразия, и немецкие, и японские производители автомобилей овладели искусством тиражирования. Хотя эти производители, возможно, и не изобрели сборочную линию, они, безусловно, усовершенствовали ее. Разработка автомобилей, которые могут быть воспроизведены, гарантирует, что затраты останутся низкими, а точность и постоянство останутся высокими, поэтому потребители знают, чего ожидать при покупке различных немецких и японских моделей.

Precision

Точное машиностроение способствует повышению качества и долговечности автомобиля. И немецкие, и японские производители автомобилей придают большое значение точному машиностроению, и это ценно для потребителей.

Что отличает немецких и японских производителей

Немецкие автопроизводители производят автомобили высокого класса, стремясь производить качественные автомобили. Между тем японские производители создают доступные автомобили. Хотя оба автомобиля в целом надежны, немецкие автомобили, как известно, более мощные.Вот почему…

Регулируемый по объему и ориентированный на качество

японских производителей нацелены на объемный рынок; эти производители стремятся создавать автомобили как можно быстрее с более дешевыми компонентами. Таким образом, автомобили японского производства более доступны; однако, хотя они и менее дороги, эти автомобили (особенно модели более низкого уровня) просто не обладают мощностью и управляемостью, которые предлагают автомобили немецких марок.

Это потому, что немецкие производители обычно делают упор на качественные детали. Немецкие автопроизводители постоянно расширяют границы автомобильных технологий, постоянно вводят новшества и постоянно прокладывают путь к автомобильному дизайну. Вот почему, заглянув под капот Beemer или Porsche, вы обнаружите детали, которые больше нигде не найдете. Таким образом, в то время как японские автомобили занимают около 35 процентов американского рынка, немецкие автомобили занимают лидирующие позиции на рынке дорогих автомобилей. Японские бренды — синоним доступности; Немецкие бренды — синоним роскоши и власти.

История Германии

Германия уже давно является лидером в области инноваций в автомобильной промышленности.Возьмите BMW®. Основанная в 1916 году, эта автомобильная икона образовалась после Первой мировой войны, когда ее первоначальная корпорация, Aerowerke Gustav Otto, производитель самолетов, была вынуждена закрыться из-за своего участия в войне. Эта компания, чьи двигатели были заведомо мощными для немецких боевых самолетов, продолжила свое наследие, выпустив автомобили под маркой BMW. На протяжении многих лет BMW внедряла многочисленные авиационные и автомобильные технологии, создавая одни из лучших автомобилей и двигателей на рынке.И эта тема распространяется и на других производителей, таких как Volkswagen®, Porsche® и Audi®. Таким образом, немецкие бренды, как известно, связаны с имиджем власти, а также роскоши.

Немецкие автомобильные эксперты в Денвере

Если вы живете здесь, в районе Денвера, мы обеспечиваем ремонт и обслуживание немецких автомобилей. Мы обслуживаем немецкие автомобили, в том числе автомобили Audi, BMW, Volkswagen, Porsche и Mini®. Узнайте сами, почему мы лучшая немецкая автомастерская в Денвере! Назначьте встречу сегодня!

Германия против Японии — Какой производитель делает лучший автомобиль?

Более 50% продавцов автомобилей в мире происходят из любой из этих стран, при этом Toyota и Volkswagen лидируют в Южной Африке.

Это похоже на давнюю битву между этими гигантами автомобильного мира, имеющую ряд преимуществ, поскольку каждый из них имеет свои сильные стороны в различных аспектах.

Начало чего-то

Японская автоматизация достигла своего пика в 90-х годах, служа основной платформой и источником вдохновения для технологий в современных автомобилях. Honda извлекла невероятную мощность из двигателей VTEC малой мощности, Mazda представила роторный двигатель, изменивший правила игры, а Nissan создал одни из самых быстрых автомобилей с турбонаддувом, которые до сих пор являются знаковыми.

ПРОЧИТАТЬ | Mercedes-Benz, Audi, Porsche … вот сколько немецких автомобилей было продано в ЮАР в этом году

На территории знаменитого Нюрбургринга у них тоже были достойные противники, но там, где японцы гордятся своим механическим мастерством, Немцы пошли еще дальше, выпустив еще более быстрые и красивые машины. Сделайте шаг вперед по сравнению с BMW M3, первым автомобилем Volkswagen Golf с турбонаддувом и началом доминирования Audi и Porsche в гонке «24 часа Ле-Мана».


Какой бренд вы предпочитаете немецким и японским автопроизводителям и почему? Свяжитесь с нами по электронной почте.


Изображение: Newspress

Немцы также начали тенденцию, в которой мы сейчас находимся, установив турбонагнетатель на двигатель небольшой мощности для достижения идеального баланса между мощностью и топливной экономичностью. Хотя для тогдашнего 1,8-литрового 20-клапанного двигателя AGU это был не очень успешный переходный период, это было началом грядущих событий.Toyota попробовала это с 1,3-литровым турбомотором Starlet, но это было не хуже, чем у японских турбомоторов того времени.

Отрываясь

Это становится чем-то вроде ситуации Пакьяо-Мэйвезера при сравнении этих двух. Твердое и быстрое правило гласит, что японские автомобили значительно дешевле покупать и обслуживать, в то время как вы, как правило, платите немного больше за немецкую роскошь.

С учетом сказанного, способность к экономии топлива является неотъемлемым требованием для любого автомобилиста, и никто не делает это лучше, чем японцы. Хотя Джанин Ван дер Пост из Wheels24’s категорически не согласна с последним.

Ван дер Пост говорит: «Когда дело доходит до топливной экономичности, немецкие бренды преуспели в разработке своих силовых агрегатов. BMW и Mercedes обладают инновационными технологиями, благодаря которым некоторые из их автомобилей потягивают топливо, как дамы за полдником. Расход топлива цифры являются исключительными, при условии, что ваш стиль вождения консервативен, и он играет ключевую роль в сегодняшних решениях о покупке на местном рынке ».

Изображение: Net Car Show

По мере того, как шли 90-е и совершенствовались технологии, стало ясно, что немецкая автоматизация начинает создавать пропасть между Страной восходящего солнца и всем остальным.Такие иконы, как Supra, Skyline GTR и NSX, приближались к дате прекращения производства, как и приток некогда здорового японского населения спортивных автомобилей. Производители отложили мощность на задний план и вместо этого сосредоточили все внимание на экономии топлива.

Прямые сравнения с BMW 3-й серии и Audi A4 были на голову выше остальных и оказались конкурирующими друг с другом, потому что другие предложения того времени просто были недостаточно хороши. Независимо от того, какой бренд это был, в Германии был автомобиль для каждого сегмента.

Ярые заправщики до сих пор недовольны тем, что в последней версии Supra используется тот же двигатель, что и в новом BMW Z4.

Поскольку автомобили за эти годы сильно изменились, многие автопроизводители идут по тому же пути, создавая автомобили с минимальными выбросами или без выбросов, что ведет к эре гибридных и электрических автомобилей, в которую мы погружаемся.

Всегда будут ожесточенные споры о том, кто делает лучшие автомобили, но с годами стало намного яснее, что немцы являются нынешними автомобильными новаторами.

Японские автомобили служат дольше немецких?

В последние десятилетия немецкие и японские производители автомобилей успешно доминировали в производстве и продаже автомобилей по всему миру. Популярные немецкие автомобили включают BMW, Audi, Mercedes и Porsche, а японские автомобили — Toyota, Honda и Mitsubishi. Их успех можно объяснить их соответствующими принципами развития технологий, инженерии и маркетинга.

Очевидно, что обе страны производят автомобили высшего качества.Но вопрос в том, какая машина прослужит дольше?

  1. Какой автомобиль прослужит дольше?

Короче говоря, японские автомобили обычно служат дольше, чем немецкие. С этим единодушно согласны автомобильные инженеры, энтузиасты и владельцы во всем мире. Тем не менее, немецкие бренды считаются более захватывающими, роскошными и привлекательными. Давайте рассмотрим это дальше.

  1. Немецкие автомобили

Немецкие автомобили известны скоростью, мощностью, точностью и комфортом.Эти особенности обусловлены тем, что немецкие инженеры уделяют особое внимание созданию впечатляющих дизайнов и инновационных технологий. Они уделяют большое внимание деталям, характеристикам и точности автомобиля.

При езде на немецком автомобиле пассажир чувствовал плавность и управляемость езды даже на ухабистой дороге. Интерьер немецких автомобилей оснащен передовыми аксессуарами, улучшенными стереосистемами и высококачественными материалами, которые предлагают пассажирам роскошь. Их автомобили также просторны, а подушки безопасности расположены более стратегически, чем у их японских коллег.

немецких автомобилей нацелены на рынок дорогих товаров. Их автомобили более дорогие по сравнению с другими автомобилями из-за качества дизайна, а также технологий, вложенных в разработку и производство.

  1. Японские автомобили

С другой стороны, японские инженеры больше внимания уделяют качеству автомобильных запчастей. Японские автомобили славятся производством долговечных, надежных и доступных агрегатов. Надежность автомобилей японского производства в значительной степени привлекает обычных пользователей автомобилей.

Японские инженеры не будут выпускать детали для автомобилей, пока они не будут доведены до совершенства. Стремление к совершенству привело к созданию более прочных, надежных и эргономичных автомобильных запчастей, которые превосходят других производителей.

Следовательно, японские автомобили могут служить дольше других. Он может пробежать более 250 000 миль при минимальном техническом обслуживании в течение всего срока службы.

Серийно выпускается

японских автомобилей. Японские производители быстро строят свои автомобили, к тому же их запчасти дешевле.Стоимость ремонта и обслуживания японских автомобилей невысока по сравнению с автомобилями немецкого производства.

Автомобильные запчасти и аксессуары широко доступны на рынке, включая сервисные центры для японских автомобилей. Это объясняет, почему, помимо надежности, японские автомобили также известны своей доступностью.

Эти ценностные предложения объясняют большую долю на рынке японских автомобилей.

  1. Заключение

Если вы планируете приобрести новый автомобиль, выберите автомобиль, который соответствует вашим потребностям.Если вы хотите скорости и роскоши, выбирайте немецкие автомобили. Они подарят вам удовольствие от вождения и острые ощущения от его работы.

Однако, если вам нужен надежный и долговечный автомобиль, японский автомобиль — ваш лучший выбор. Хотя вы можете не почувствовать роскоши, которую обеспечивают немецкие автомобили, их аксессуары и технологии по-прежнему остаются первоклассными. Он обеспечивает основные удобства современного автомобиля по невысокой цене.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *