Какой двигатель лучше пежо 406: Советы покупателям Peugeot 406

Содержание

Советы покупателям Peugeot 406

Если у вас идея фикс взять именно эту машину — ей будет чем вас очаровать, только советую найти золотую середину — и самое дешёвое подубитое не брать (даже если на вид конфетка, то смотрите на цену авто), и самое дорогое тоже не стоит — лучше на ремонт оставить запас. А двигатель v6 доставит много радости фанатам, но для среднестатистического владельца, как я, это скорее морока, которая не окупается кайфом от вождения. А по подвеске могу сказать, что если в вашем городе дороге сильно разбиты — лучше берите что-нибудь утилитарнее — хотя мне говорили, что у шестицилиндровых другая подвеска, у …

Достоинства

  • Оцинкованый кузов
  • Удачная конструкция подвески
  • Беспроблемный автомат (только если он ZF — ставился с двигателем V6)
  • Комфортный салон: не кресла, а мягкие диваны сзади и спереди, практичность мытья кожи, много опций и всё что по электрике — работало
  • Большой багажник
  • Очень яркие фонари ближнего и дальнего света
  • Качественный звук в стоке
  • Шумоизоляция на уровне

Недостатки

  • Конкретно мне достался экземпляр с проблемами по двигателю — а он оказался довольно сложным по конструкции, поэтому V6 советую брать только если вы фанат этой модели, в остальном четырехцилиндровые и бензиновые, и особенно дизели у пежо хвалят — поверьте, я много отзывов перечитал и в журналах, и на сайтах. Опять же, собственно движок у меня работал норм и капиталки не требовал, но просто машина была подизношенной, и нужна была ревизия различных агрегатов, отвечающих за подачу топлива/сгорание/выхлоп. Да и тесно в моторном отсеке из-за большого движка в компактной модели — тяжелее обслуживать.
  • Низкий клиренс, про пикнички забыть
  • Много запчастей по самым разным ценам — дешёвые китайские, немецкие, итальянские, США — подороже и заоблочно дорогие оригинальные, но не дай Бог нужно будет починить что-то, что есть только оригинал. В моём случае АВЕС-пежо советовал заменить оба фазорегулятора, и каждый стоил 8000 тыщ — см. выше про сложность конструкции двигателя

Читать отзыв

Обзоры б/у авто Peugeot 406 (Пежо 406) с пробегом. Львиная доля

Автомобильная компания Peugeot имеет более чем богатую историю, ведь уже в 18 веке семейство Пежо имела свой первый крупный бизнес – мельницу. А вот выпуском промышленных товаров Пежо занялись в 1810 году. Тогда Пежо переориентировались на производство стальных пружин, полотен для пил и прочих металлических изделий. Кстати, знаменитый символ автомобилей Peugeot появился задолго до создания самих машин – льва можно было встретить на изделиях компании еще в 50-х годах 19 века. Ну а дальше в 1885 году Пежо начали выпускать велосипеды, а в 1890 году был построен первый автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания… А вот восемь лет назад, в 1995 году, состоялось сразу два важных для российских почитателей автомобилей Peugeot события. Во-первых, в том году в России начал работу первый дилер Peugeot, а во-вторых, во Франкфурте была продемонстрирована модель 406.

Чаще всего на нашем рынке встречается Peugeot 406 в кузове седан. Хотя европейцы не гнушались покупать и универсалы. Французские «сараи» отличались довольно красивой внешностью и большим багажным отделением. Но все же по красоте ни седан ни универсал не могут сравниться с самой прекрасной моделью Peugeot за последние годы – моделью 406 Coupe. Этот великолепный автомобиль был создан дизайнерами итальянской студии Pininfarina и, кстати, там же и выпускается.

Что же касается седана Peugeot 406, то он появился в конце 1995 года и выпускается до сих пор. Конечно, за это время автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (в 1999 году), однако модернизация модели практически не затронула внешний вид. Обновленные автомобили можно узнать, прежде всего, по черной решетке радиатора спереди и разделенным полоской на две части задним фонарям.

На рынке секонд-хенд очень часто встречаются автомобили, проданные изначально в России и отъездившие тут всю свою жизнь. Этот факт имеет как свои плюсы, так и минусы, ведь все официально импортируемые в Россию Peugeot имели так называемый «российский пакет». По сравнению с пригнанными из Европы автомобилями, адаптированные машины имеют по дополнительному витку в более толстых пружинах, более мощные рычаги, подогрев сидений, аккумуляторную батарею большей емкости, подогрев сидений и пр. А самое главное, что дорожный просвет у таких машин стал больше, а днище имеет защиту. В результате водители проданных в России Peugeot довольно спокойно себя чувствуют при езде по нашим далеко не самым хорошим дорогам. Кроме того, у официально поставляемых в Россию автомобилей отсутствовали каталитические нейтрализаторы, что позволяло двигателям переваривать 92-й бензин.

Ну а к минусам адаптивной подвески можно отнести то, что автомобиль стал более жестким, и немного ухудшилась управляемость. Однако если водитель не проходит ежедневно «повороты в управляемом заносе», то недостатков адаптированной подвески он практически не заметит.

А вот чего Peugeot так и не исправил даже на российских машинах, так это воздухозаборник. Он расположен довольно низко под левой фарой и при проезде глубоких луж вода может попасть в воздухозаборник. В большинстве случаев это ни к чему не приведет, но иногда h30 попадает в двигатель. В итоге – так называемый гидроудар (гнуться шатуны, появляются задиры на цилиндрах и пр). Чтобы этого не произошло лучше всего заехать на сервис и попросить поднять воздухазаборник чуть повыше. Это будет стоить $50-70.

Попа зимой остается холодной

С коррозионной устойчивостью у Peugeot 406 все в порядке благодаря качественному железу, отличной покраске, двухсторонней оцинковке и дополнительному антикоррозионному покрытию. А вот глушитель может начать гнить уже после 2-3 лет эксплуатации.

Теперь еще об одной проблеме, с которой сталкиваются очень многие автомобили в России. Речь идет о надежности всевозможного электрооборудования. Чаще всего владельцы Peugeot 406 жалуются на подогрев передних кресел (иногда он выходил из строя на новом автомобиле уже после нескольких месяцев после покупки). Причем, такие проблемы возникают только на моделях с тряпичным или велюровым салоном, а вот подогрев кожаных кресел обычно работает без нареканий. Кроме того, иногда возникают проблемы со всевозможными контактами. Интересно, что в некоторых случаях французы рекомендуют не поджимать отходящие контакты, а навсегда скреплять между собой проблемные провода при помощи паяльника.

На автомобилях после 1999 года проблемы с электропроводкой были решены кардинальным способом – появилась мультиплексная система. Она работает совсем неплохо, но иногда блок управления этой системы может «глючить». Обычно это выражается в том, что климат-контроль начинает беситься и включать то холодный, то горячий воздух. В этом случае установка нового блока будет стоить около $240.

Также некоторые владельцы рестайлинговых Peugeot 406 с мультиплексной системой удивлялись, что у них даже при установке новых тормозных колодок в дождливую погоду или после мойки начинала вполнакала гореть лампочка износа тормозных колодок. Часто в данном случае проблема никак не лечилась, и водители ездили с горящей лампочкой, тем более что когда колодки действительно изнашиваются, огонек начинает гореть намного ярче.

Также надо обратить внимание на правильную работу всех лапочек на приборной панели. Если что-то не так, то надо проверить электрооборудование автомобиля на фирменном СТО.

Peugeot 406 имел три варианта оснащения салона. Самый простой назывался SL (позднее SR) и имел минимум наворотов, да к тому же такая версия встречается только на автомобилях с самым слабым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 88 л.с. Так что самые простые модификации Peugeot 406 встречаются крайне редко, и лучше всего поискать машину в версии ST. Такие автомобили имеют уже электропакет, кондиционер и пр. Молодые Peugeot в версии ST также оснащены датчиком дождя, который автоматически включает «дворники», как только с неба польется вода. Но далеко не всем водителям нравиться его работа – иногда он непредсказуем, как девушка в первую ночь.

Есть и самая навороченная версия под названием SV. Чаще всего такие автомобили имеют кожаный салон, самый полный электропакет и мощный двигатель V6 объемом 3,0 литра. Кстати, иногда можно найти автомобили с очень богатым салоном, но с сиденьями, обшитыми простой тканью. Скорее всего, такие Peugeot 406 работали в такси со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как правило, к качеству отделки салона претензий быть не должно. Уязвимым местом Peugeot 406 является нижняя часть салона со стороны водителя, где под обшивкой проложены провода. При наших погодных условиях там со временем может скапливаться влага, и провода начинают гнить. Чтобы этого избежать, нужно периодически проветривать это место. Также нужно осмотреть пульт управления кодовым иммобилайзером, который расположен слева под рулем. От частых открываний/закрываний может перетереться проводок. Если это произойдет, то двигатель можно будет запустить только на фирменном сервисе.

Львиное сердце

Без преувеличения можно сказать, что Peugeot 406 оснащали и оснащают до сих пор широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался еще на Peugeot 405. Его 88 «лошадей» было недостаточно для автомобиля и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с.

Чаще всего на российском рынке встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов, а вот 1,8-литровый силовой агрегат выпускался как в 8-ми, так и в 16-клапанном виде мощностью 90 и 110 л.с. соответственно (после 1999 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л. с). Как показывает практика, если у водителя нет амбиций Шумахера, то даже 8-клапанный 1,8-литровый агрегат его вполне устроит.

Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов из-за чего зазор нужно регулировать шайбами (примерно каждые 120 тыс. км). Для подержанной машины это скорее плюс, чем минус, так как не нужно менять гидрокомпенсаторы, которых обычно хватает на 150-200 тыс. км.

2,0-литровый мотор выдает 132 л.с. (после 1999 года его сменил другой мотор того же объема мощностью 136 л.с). Оба 2,0-литровых мотора имеют один недостаток – время от времени из строя выходит шаговый двигатель инжектора из-за чего мотор плохо заводится в морозы, а на холостом ходу «прыгают» обороты (ремонт будет стоить около $75).

Какой из этих трех силовых агрегатов предпочтительнее сложно сказать, так как все французские моторы отличаются надежностью. Вот разве что на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км может резко возрасти «угар» масла. Если это так, то нужно менять маслосъемные колпачки. Сами они стоят копейки, но вот работа обойдется несколько сотен долларов.

Можно найти и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с., который появился в 1996 году. Однако прежде чем купить такой автомобиль надо понять, что его ресурс несколько меньше, чем у безнаддувных «братьев», да к тому же через 150-200 тыс. км пробега турбину придется менять. Но если человек готов рискнуть, то в этом случае Peugeot 406 Turbo 2,0 отплатит неплохой динамикой (максимальная скорость 210 км/час).

Ну а венцом модельной гаммы является автомобиль с 2,9-литровым двигателем V6 (иногда его называют 3,0-литровым). До 2000 года его мощность составляла 190 л.с., а затем выросла до 207 л.с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/час, а разгон 0-100 км/час займет 8,1 сек.

Следует отметить еще один маленький недостаток всех бензиновых Peugeot 406 с механической коробкой передач. Речь идет о подтекании сальника коленвала. Иногда на новом автомобиле его нужно было менять уже после 15 тыс. км пробега, но обычно если есть небольшая течь, то с таким сальником можно ездить довольно долго (вообще замена сальника будет стоить около $230). Главное, периодически проверять уровень масла. По инструкции его нужно менять каждые 15 тыс. км, а на рестайлигновых автомобилях – каждые 30 тыс. км. Хотя мастера рекомендуют сократить сроки замены до 10 и 20 тыс. км соответственно (масло нужно использовать только то, что рекомендует Peugeot).

Встречаются под капотом Peugeot 406 и дизели. Причем, отказываться от покупки автомобилей с такими моторами на основании того, что они очень капризны и требуют только высококачественного топлива, не стоит. Дизели Peugeot всегда отличались выносливостью и неприхотливостью. Чаще всего можно встретить Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объем 2,0 и 2,2 литра. Первый агрегат в зависимости от настройки выдает 90 или 110 л.с., а второй – 133 л.с.

По словам опытных «дизелистов» французские агрегаты при грамотном обслуживании могут спокойно выходить 400-500 тыс. км., причем это учитывая российское качество солярки. Самое главное при эксплуатации дизеля, это не «насиловать» мотор и постоянно следить за уровнем масла, которое должно быть на максимуме.

Слабое место

Довольно надежны и коробки передач (механическая или автоматическая). Разве что иногда на механических КПП соскакивает тяга с кулисы и рычаг переключения передач болтается сам по себе. Для предотвращения этой неприятности достаточно обращать внимание на то, как переключаются передачи и в случае люфта рычага поменять необходимые пластиковые шарнирные втулки. Кроме того, иногда подтекает задний сальник привода механической коробки, но обычно это происходит, когда автомобиль долго находился без движения. Проблема устраняется всего за $50-60.

А вот автоматические коробки передач бывают двух видов – разработки немецкой фирмы ZF или совместное произведение компаний PSA и Renault. И тот и другой «автомат» надежен и претензий к надежности АКПП обычно не возникает.

Подвеска Peugeot 406 отличается неплохим комфортом и, что особо ценят почитатели автомобилей со львом на капоте, отменной управляемостью. Однако российская адаптация немного ухудшает и то и другое, но даже такие машины все равно способны доставить водителю удовольствие от вождения.

Но, как это ни печально, превосходная подвеска является самым слабым местом 406-й модели. Следует отметить, что на Peugeot 406 впервые была применена так называемая подруливающая задняя подвеска. Именно за счет нее и достигается отличная управляемость автомобиля в поворотах. Правда, расплатой за это служит регулярная замена задней подруливающей тяги (порядка $70-90 вместе с работой). На наших дорогах ее иногда нужно менять каждые 30-40 тыс. км., но делать это нужно не из-за того, что тяга сделана из пластика (он очень крепкий), а из-за быстрого износа «пальцев». Примерно 30-40 тыс. км живут стойки стабилизатора спереди и сзади. Стойки стоят $10-18, а работа по $15-18 за каждую.

Амортизаторы, сделанные непосредственно Peugeot, служат очень долго и спокойно выхаживают даже по нашим дорогам более 100 тыс. км пробега. Однако если их придется менять, то цена амортизаторов заставит ужаснуться – около $350-370 за одну штуку! Но повторим еще раз – амортизаторы очень надежны. А вот опорные подшипники передний стоек из-за попадания в них песка и грязи могут выйти из строя уже через 2-3 года эксплуатации. Замена обоих будет стоить $120.

Очень надежны и шаровые опоры – их легко может хватить более чем на 200 тыс. км пробега. Но даже если их и придется менять ($50), то сделать это довольно просто, так как шаровая идет не в сборе с рычагом, а отдельно.

Что касается рулевого управления, то при покупке автомобиля с большим пробегом есть риск напороться на проблемную рейку. Ее замена будет стоить около $1000. Но все же это крайние случаи. Чаще всего после 60-80 тыс. км. пробега в рейке появляется небольшой люфт, который можно (и нужно) без проблем устранить. Ну а каждые 60-70 тыс. км нужно менять наконечники рулевых тяг ($55).

Передние дисковые тормозные колодки ходят примерно по 20 тыс. км., хотя при спокойной езде их может хватить и на 40 тыс. км. На задних колесах у автомобилей со слабыми двигателями стоят барабанные тормоза, которых должно хватить на 40-50 тыс. км.

Peugeot 406 не так популярен в России, как его немецкие конкуренты. Однако по своей надежности, уровню комфорта и управляемости этот автомобиль не уступает другим машинам. Единственное слабое место Peugeot 406 — это его подвеска. Наилучшим вариантом для покупки во многих случаях является автомобиль, адаптированный для российских условий эксплуатации. Интересно, что во многих случаях даже сильно подержанные автомобили Peugeot обслуживаются на фирменных сервисах. Объясняется это довольно просто – оригинальные запасные части там стоят примерно столько же, сколько детали так называемых «независимых» производителей.

Примерка

Peugeot 406 серебристого цвета был выпущен в 2000 году, и за это время успел проехать почти 80 тыс. км. За все это время больше всего хлопот доставляла подвеска. В общей сложности в подвеске поменяли: передние и задние стойки стабилизатора, задние подруливающие тяги, задние сайлентблоки, передний ступичный подшипник. Кроме того, замены потребовало сцепление, а подогрев сидений не работает уже после первого года эксплуатации автомобиля.

Стоит отметить, что водитель ездит довольно агрессивно и не особо бережет автомобиль при встрече с ямами и трамвайными рельсами. Автомобиль нынешнему владельцу очень нравиться. Он ценит его, прежде всего, за оригинальную интересную внешность и управляемость. Ну а, кроме того, Peugeot 406 пока не является на наших дорогах чем-то стандартным и привычным.

В скором будущем владелец продаст Peugeot 406 примерно за $14 500, но от марки Peugeot он все равно не откажется — в его мыслях покупка более престижной модели «607».

ЭКСКУРС

Впервые в модельном ряду Peugeot автомобиль с индексом, начинавшимся на цифру «4», был представлен еще в 1935 году, когда на Парижском автомобильном салоне показали модель 402 Fuseau Sochaux с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 литра. Этот автомобиль в различных модификациях выпускался вплоть до Второй мировой войны.

Следующая среднеразмерная модель под индексом «403» была показана в 1955 года. На этом автомобиле было применено много новых инженерных решений, в том числе и отключаемый электрический вентилятор в системе охлаждения. Кстати, Peugeot 403 с дизельным двигателем стал первым массовым французским дизельным автомобилем.

В мае 1960 года начался выпуск Peugeot 404, который выпускался в кузове седан, кабриолет и универсал. Именно Peugeot 404 стал первой моделью компании, чей тираж переварил за 1 млн. экземпляров.

Затем в развитии «четвертой» серии наступил небольшой перерыв. И следующая модель под индексом «405» была показана только в 1987 году. Автомобиль выпускался в виде седана и универсала как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. В 1992 году Peugeot 405 был обновлен, а в 1995 году ему на смену пришла принципиально новая модель под названием Peugeot 406 (универсал на базе модели «405» выпускался до конца 1996 года).

На протяжении всей своей жизни Peugeot 406 постоянно пополнялся новыми модификациями. В частности, в 1996 году появился универсал (Break) и купе (Coupe), дизайн для которого был разработан итальянской студией Pininfarina.

В 1999 году произошел рестайлинг, который затронул, прежде всего, техническую часть автомобиля. Внешне же Peugeot 406 изменился не сильно.

Весной следующего года Peugeot обещает показать новый автомобиль под индексом «407».

Моторное масло для Peugeot 406 – какое масло заливать в двигатель Peugeot 406?

Peugeot 406 производился с 1995 по 2004 год. Сначала выпускались только автомобили с кузовами седан и универсал, в 1997 году также появилась версия купе. Для модели предлагалась широкая гамма двигателей: бензиновые атмосферные четырехцилиндровые моторы объемом от 1.6 до 2.2 литра мощностью 88 – 158 л.с., 3-литровые V6 мощностью до 211 л.с., 2-литровый двигатель с турбонаддувом на 147 л.с., турбодизели объемом 1.9 – 2.2 литра мощностью до 133 л. с.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 406 зависит от его модификации и пробега автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Благодаря отличным защитным свойствам оно предохраняет мотор от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми разгонами и остановками или спортивном стиле вождения. Низкотемпературная текучесть TOTAL QUARTZ 9000 5W40 облегчает холодный запуск при круглогодичном использовании этого масла в Peugeot 406. Окислительная и термическая стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют его характеристики даже после больших пробегов и допускают применение этого масла в двигателе Peugeot 406 с продленными интервалами замены (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot 406 со значительным пробегом рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Его повышенная вязкость улучшает эффективность работы мотора с увеличенными зазорами между деталями и обеспечивает их долговременную защиту от износа, продлевая его ресурс. Специальные моющие и диспергирующие присадки предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей при применении этого масла в двигателе Peugeot 406. Благодаря высокой стойкости к окислению TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает высокой стабильностью характеристик в течение всего межсервисного интервала. Это моторное масло для Peugeot 406 соответствует стандартам автопроизводителя PSA B71 2294 и B71 2300, поэтому подходит для всех модификаций модели, которым требуются эти допуски.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Сравнение Citroen Xsara и Peugeot 406. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

18

Коэффициент сжатия

18

Ход поршня

88 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85 мм

Диаметр цилиндра

85 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

90 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

133 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

205 Нм при 1900 об/мин

Крутящий момент

314 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Максимальная скорость

175 км/ч

Максимальная скорость

208 км/ч

Объем двигателя

1997 см3

Объем двигателя

2179 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

13 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7 л/100 км

Расход топлива в городе

8. 8 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

390 л

Максимальная разрешенная масса

1850 кг

Максимальная разрешенная масса

1835 кг

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2760 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15

Размер шин

195/65 R15

Колея передних колес

1434 мм

Колея передних колес

1510 мм

Колея задних колес

1452 мм

Колея задних колес

1525 мм

Сравнение Citroen Xantia и Peugeot 406.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

21.8

Коэффициент сжатия

18

Ход поршня

88 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

85 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

90 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

133 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

196 Нм при 2250 об/мин

Крутящий момент

314 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

15.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Максимальная скорость

172 км/ч

Максимальная скорость

208 км/ч

Объем двигателя

1905 см3

Объем двигателя

2179 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

15. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.9 с

Расход топлива

Расход топлива на трассе

5.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

9.4 л/100 км

Расход топлива в городе

8.8 л/100 км

Объем топливного бака

65 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель — стандартный дизель (SDI)

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

512 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

390 л

Максимальная разрешенная масса

1920 кг

Максимальная разрешенная масса

1835 кг

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2740 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15

Размер шин

195/65 R15

Колея передних колес

1502 мм

Колея передних колес

1510 мм

Колея задних колес

1478 мм

Колея задних колес

1525 мм

Надежность и проблемы двигателя 2.

2 HDI (DW12)








 02.01.2019

Двигатель 2.2 HDI (DW12) создан на основе 2.0 HDI (DW10). Помимо увеличенного за счет хода поршней рабочего объема и установки ГБЦ с 16-ю клапанами он отличается коллектором изменяемой длины, турбиной с изменяемой геометрией, наличием балансировочных валов и некоторыми другими решениями, направленными на повышение его отдачи и улучшение экологичности.

 

Мотор дебютировал в 2000 году на Peugeot 406 и Citroёn С5, и выдавал он 136 л.с.

 

Вообще для коммерческого использования была создана упрощенная версия двигателя 2.2 HDI мощностью 101 л.с., которую устанавливали на Peugeot Boxer и Citroёn Jumpy.

 

В 2006 году появился битурбированный двигатель 2. 2 HDI мощностью 170 л.с., ставший первой дизельной «четверкой» с двумя турбинами. Хотя и с одной турбиной этот мотор выдает до 204 л.с.

 

2,2-литровый французский турбодизель мощностью от 150 до 204 л.с. устанавливался не только на Peugeot, Citroёn, Fiat и Lancia, но также и на Ford, Land Rover и Mitsubishi.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 HDI, снятого с Citroёn C5 2005 года.

 

 

Двигатель 2.2 HDI считается надежным и живучим, но может постоянно беспокоить владельца по мелочам. Мотор может пройти более 500 000 км, но требует хорошего ухода и квалифицированного сервиса. Есть у него и одна «смертельная» особенность, приводящая к очень дорогому ремонту.

 

 

Выбрать и купить двигатель 2. 2 HDI для Peugeot, Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Проводка двигателя и вакуумная система

 

Проводка в моторном отсеке неудачно собрана в жгуты и проложена в гофрах. Провода протираются на ура, из-за чего возникают самые разнообразные неполадки. Все сервоприводы здесь вакуумные. Соответственно при неполадках приходится осматривать все шланги, соединяющие электровакуумные клапаны и исполнительные механизмы с недолговечными диафрагмами. И сами клапаны тоже не вечные, периодически выходят из строя. Из-за мелких и безобидных неполадок в вакуумной системе двигатель 2.2 HDI теряет мощность, перестает ехать в полную силу. Как во всех режимах, так и в каком-то определенном диапазоне.

 

Такие же симптомы вызывают забитый сажевый фильтр, загрязненный расходомер, заклинившая геометрия турбины, некорректная работа клапана EGR, порванные патрубки на интеркулер или трещинки в нем.

 

Двигатель не заводится

 

Если двигатель 2. 2 HDI не заводится, поиск неисправностей надо начать с подкачивающего насоса, расположенного в баке. Моторчик насоса нередко выходит из строя. И это самая безобидная причина того, почему мотор 2.2 HDI не заводится.

 

Распределитель воздуха

 

Во впускном тракте двигателя 2.2 HDI с сажевым фильтром (FAP) предусмотрен пневмодозатор. Тут два канала для прохождения воздуха, и работают они раздельно. Верхний канал используется при нормальной работе двигателя, а нижний – при включении режима прожига сажевого фильтра, для подачи подогретого воздуха. Управлением каналами поступления воздуха заведуют две заслонки.

 

 

В приводах заслонок могут изнашиваться и соскакивать шестерни, ломаться шток, изнашиваться оси заслонок – все это сделано из пластика. Заслонки начинают жить своей жизнью. Соответственно, возникают проблемы с производительностью двигателя и соответствующие ошибки. При физическом и программном удалении сажевого фильтра эти заслонки не нужны.

 

Плюс по соединениям дозатора и патрубкам сочится и капает масло, присутствующее во впускном коллекторе. Масло капает на стартер, что в итоге нередко приводит к его выходу из строя.

 

Теплообменники

 

На моторе 2.2 HDI присутствует два теплообменника. В одном теплообменнике антифриз охлаждает рециркулирующие выхлопные газы на их пути в цилиндры подачей. В другом антифриз подогревает воздух, идущий в двигатель в обход интеркулера в режиме прожига сажевого фильтра. Редко, но так случается, что контуры дают течь и антифриз просачивается во впуск. О попадании антифриза в цилиндры свидетельствует густой пар из выхлопной трубы, присутствующий буквально во всех режимах работы двигателя.

 

Демпферный шкив

 

На двигателе 2.2 HDI установлен демпферный шкив коленвала. Со временем и пробегом резиновая демпфирующая обойма разрушается, и тогда внешняя и внутренняя части шкива начинают проскальзывать друг относительно друга. Может быть слышен скрип, свист, а также «подмигивание» индикатора недостаточной зарядки АКБ. Шкив нужно менять на новый.

 

Масло во впуске

 

Масло во впуске обычное явление. В основном из патрубка сапуна. Если расход меньше литра на 10 000 км то норма.

 

Передув турбины и впускной коллектор изменяемой длины

 

Двигатель 2.2 HDI оснащен впускным коллектором с вихревыми и прямыми каналами. Прямые каналы перекрываются заслонками. Интересно, что на двигателе 2.2 HDI с индексом 4HX заслонки прямых каналов по умолчанию закрыты и открываются с увеличением рабочих оборотов. У более распространенного 4HW заслонки перекрывают впускные каналы при низкой скорости работы двигателя.

 

Положением заслонок управляет вакуумный сервопривод с резиновой диафрагмой. Если диафрагма рвется, то сразу возникают проблемы во всей вакуумной системе двигателя 2.2 HDI. Прежде всего, из-за отсутствия разряжения в вакуумной системе актуатор изменения геометрии турбины переходит в режим максимального наддува. Турбина начинает «передувать», возникает соответствующая ошибка.

 

Также нередко ломается и сам пластиковый шток или из оси заслонок выпадает шарик, находящийся на конце штока. В этих случаях заслонки начинают жить своей жизнью, перекрывая впуск воздуха в двигатель, из-за чего сильно падает мощность.

 

Как и на многих других дизелях, глушение заслонок впускного коллектора никак не влияет на работу двигателя, но избавляет от лишних хлопот.

 

Передув турбины также возникает из-за загрязнения расходомера.

 

 

Турбина

 

На двигателе 2.2 HDI применена турбина Garret GT1549P с любопытным механизмом изменения геометрии. Здесь лопатки геометрии тоже расположены вокруг крыльчатки турбины, однако угла атаки по отношению к поступающему потоку газов они не меняют. Лопатки зафиксированы на так называемом золотнике, который перемещает лопатки вдоль крыльчатки турбины. Чем сильнее лопатки задвинуты в горячую часть турбокомпрессора, тем активнее они направляют газы на крыльчатку. Когда газов достаточно и нужно ослабить давление наддува, актуатор перемещает золотник и лопатки назад.

 

 

Какие неисправности случаются с турбиной двигателя 2.2 HDI? Может подклинивать шток, из-за чего турбина недодувает или передувает.

 

 

Об износе вала и подшипников турбины говорит повышенный расход масла – несколько сот граммов на 1000 км. Однако известных случаи, когда турбина отправляет во впускной коллектор так много масла, что двигатель 2.2 HDI уходит в разнос. Если не заглушить двигатель, включив передачу, то мотор «съест» несколько литров масла буквально за полминуты и просто развалится от запредельных оборотов.

 

Еще один симптом скорой гибели турбины – ее свист.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

EGR

 

Клапан EGR на двигателе 2.2 HDI хорошо диагностируется. Ну а проблемы с ним все те же: из-за подклинивания нарушается количество поступающих во впуск газов, из-за чего мотор теряет мощность. Двигатель может в один момент не ехать, потом нормально разгоняться. Может все время не выдавать полной можности. Клапан EGR на этом моторе глушится очень просто, не требуя перепрошивки.

 

Снятие форсунок

 

Двигатель 2.2 HDI известен тем, что в ряде случаев форсунки с него снимаются очень тяжело. Они прикипают из-за влаги, которая попадает в их колодцы. Особенно остро эта проблема стоит на минивэнах Peugeot и Citroёn, у которых на моторе нет декоративной крышки, а влага попадает на клапанную крышку из-за забитого дренажа под лобовым стеклом.

 

Прикипевшие форсунки двигателя 2.2 HDI приходится снимать гидравликой. Специалисты по снятию говорят, что если форсунка с этого мотора не выйдет до величины давления в 12 тонн, то ее просто порвет на части.

 

Знающие люди мастерят на двигатель 2. 2 HDI накидку, защищающие его от «осадков». Эта мера работает лучше, чем нанесение на корпуса форсунок какой-либо смазки.

 

Свечи также снимаются с большим трудом: они расположены в труднодоступных местах.

 

 

Ремень ГРМ

 

На двигателях 2.2 HDI (DW12TED4; 4HX, 4HW, 4HZ) мощностью до 136 л.с. (это все варианты, где ремень ГРМ также приводит и ТНВД) при установке и натяжении ремня ГРМ нужно использовать прибор, измеряющий частоту натяжения ремня. Измерение частоты нужно проводить на отрезке между ремнем шкивами ТНВД и выпускного распредвала.

 

Ремень ГРМ нужно менять каждые 160 000 км при эксплуатации в «легком» режиме, или каждые 120 000 км в «жестких» условиях эксплуатации.

 

При замене ремня ГРМ можно обнаружить подтекания масла по сальникам распредвалов или коленвала. На двигателе 2.2 HDI они нередко подтекают.

 

 

Проворот звездочек распредвалов

 

Вода, попадающая на двигатель, может попадать на ремень ГРМ, стекать на его шестерни. Она протекает под кожух ГРМ возле опоры двигателя. Особенно актуальна эта проблема на мнивэнах. Зимой вода замерзает прямо за зубцах ремня или на шкиве. В итоге при запуске двигателя ремень проскакивает. Клапана и поршни на двигателе 2.2 HDI сталкиваются, но для сохранения жизни мотору французские инженеры сделали слабые рокеры. Рокеры просто ломаются, их можно заменить. А поршни и клапана сильных повреждений не получают.

 

Вдобавок при столкновении поршней и клапанов нередко срывает болт и шпонку ременного шкива выпускного распредвала. Также проворачиваются звезды распредвалов – это тоже своеобразных «предохранитель». Звезды установлены без шпонок.

 

При пробегах более 250 000 км нередко звездочки проскальзывают относительно распредвалов сами по себе. Предпосылки к этому: запуски в сильный мороз на загустевшем масле, запуск с толкача или «галстуке».

 

 

В зависимости от того, насколько градусов звезды и распредвалы рассинхронизировались, двигатель либо может начать работать с перебоями и снизившейся мощностью, либо вообще перестанет заводиться. Если не заводится, то сигналы с датчиков коленвала и распредвала рассинхронизированы, диагностика выдает ошибку p0340. Обычно в таком случае до кучи сталкиваются клапаны и поршни, обламывает несколько рокеров.

 

Если звезды провернуло относительно распредвала, то вернуть их на место – дело не благодарное. Они могут проскользнуть снова. Лучше сразу покупать новый или б/у распредвал.

 

Цепь между распредвалами

 

Первым образцам двигателя 2.2 HDI, с 2001 по 2002 год, досталась слабая тонкая цепь привода впускного распредвала. Ее ширина между внешними и внутренними пластинами – 10 и 8 мм соответственно. Затем инженеры усилили цепь: ширина новой 12 и 10 мм соответственно. Старая цепь едва отхаживала 200 000 км и обрывалась. Новая надежнее и служит как минимум вдвое дольше. При капремонте двигателя нужно измерять ее длину и менять при растяжении.

 

Растянутая цепь начинает шелестеть, возникают сбои в работе двигателя из-за рассинхронизации распредвалов.

 

 

ТНВД

 

Топливный насос Bosch первого поколения надежен и живуч, редко нуждается в переборке. Плунжерные пары имеют приличный ресурс и при необходимости меняются. Под крышками ТНВД Bosch имеются уплотнительные резинки и прокладки, которые могут давать течь. Обычно этот насос течет на горячую или в сильные морозы. Все уплотнения продаются одним ремкомплектом и довольно легко меняются. Иногда из-за течи топлива из насоса двигатель 2.2 HDI перестает заводиться.

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Форсунки

 

Форсунки Bosch тоже живучи, диагностируются довольно просто. Параметры их работы можно прочитать диагностическим ПО и сделать выводы об их состоянии или состоянии двигателя в целом. Не стоит забывать о замене уплотнительных шайб, прогорание которых приводит к снижению компрессии и закоксовыванию колодцев форсунок сажей.

 

Явный признак неисправности форсунок – затрудненный запуск двигателя, особенно на горячую, что возникает из-за перелива и плохого нарастания давления топлива.

Форсунки недорогие и легко ремонтируются.

Также может возникать течь солярки по штуцерам обратки. Для ее устранения нужно поменять уплотнительные резиновые кольца.

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Регулятор давления топлива (редукционный клапан)

 

Если двигатель 2.2 HDI начинает заводиться через раз, то есть, то заводится хорошо, то с нескольких попыток. И еще при этом глохнет хаотично – то на холостых, то под нагрузкой, то при резком изменении оборотов (нажатии на «газ»), но нормально тянет и хорошо развивает обороты, то надо менять регулятор давления топлива, установленного прямо на ТНВД. Хотя иногда и на некоторое время помогает чистка регулятора.

 

Также из-за проблем с регулятором начинают плавать обороты двигателя.

 

На регуляторе давления топлива стоит металлическая сетка, которая отфильтровывает мусор и стружку. Она забивается. Но нередко по совету «специалистов» эту сетку просто удаляют – отламывают или срезают. Делать этого не стоит. Она действительно защищает регулятор. А если часто забивается, то это лишь указывает на проблемы в топливной системе.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Citroёn C5,  Citroёn Evasion, Citroёn Jumper, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 607, Peugeot 807 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1995-2005

Производитель: PEUGEOT

Рекомендации для ПЕЖО 406 с мотором 1.6 (1995 — 2004) 88 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускACEA A3/B3

Замена масла

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в PEUGEOT 406?

Объём заливаемого масла для ПЕЖО 406 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 406

Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PEUGEOT 406 уточняйте у официальных представителей ПЕЖО или при покупке моторного масла в магазине.

Сравните Peugeot 406 и Peugeot 407. Что лучше?

Сравнение Peugeot 406 с Peugeot 407 может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения появилось 9 идей по выбору Peugeot 406 — по таким показателям он превосходит Peugeot 407. Peugeot 407 также показывает 9 причин купить именно его, а не Peugeot 406. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда обнаружила очевидные различия между Peugeot 406 и Peugeot 407. Это может помочь вам найти лучший выбор — сравните две машины перед тем, как сделать. решение.

Сравнение Peugeot 406 с Peugeot 407 может помочь покупателям решить, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения появилось 9 идей по выбору Peugeot 406 — по таким показателям он превосходит Peugeot 407. Peugeot 407 также показывает 9 причин купить именно его, а не Peugeot 406. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда обнаружила очевидные различия между Peugeot 406 и Peugeot 407. Это может помочь вам найти лучший выбор — сравните две машины перед тем, как сделать. решение.

Сравнение Peugeot 406 и Peugeot 407: выводы и мнения

Очень важно пересмотреть Peugeot 406 и Peugeot 407 с разных сторон. Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Ознакомьтесь с информацией о Peugeot 407 и Peugeot 406, которая поможет вам определиться.

Общий обзор Peugeot 407 и Peugeot 406

У этих двух автомобилей есть как большие, так и незначительные различия. Peugeot рассматривает 407 как главного конкурента в этой сфере.Но Peugeot со своей 406-й моделью на самом деле предлагает прекрасные возможности и лидирует по некоторым параметрам. Соотношение размеров автомобилей — важная характеристика для сравнения. Высота Peugeot 407 — 1399 мм; он имеет длину 4815 мм и ширину 1868 мм; он весит 1687 кг. Peugeot 406 имеет высоту 1350 мм, ширину 1780 мм и длину 4620 мм. Его вес 1410 кг. Колесная база составляет 2725 мм у Peugeot 407 против 2700 мм у Peugeot 406.

Обратите внимание на характеристики двигателей.Плюс Peugeot 407 — двигатель мощностью 211 л.с. при 6000 об / мин. и имеет 6 цилиндров. У Peugeot 406 его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 133 л.с. при 4000 об / мин. власти. Наш победитель предлагает привилегии динамичного вождения, так как Peugeot 406 разгоняется до 60 миль в час за 10,4 секунды, а Peugeot 407 предлагает то же самое за 8,3 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость 406 составляет 208 км / ч, в то время как 407 будет двигаться со скоростью 235 км / ч.

Безопасность Peugeot 406 в сравнении с Peugeot 407

Пассивная и активная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне.Компания Peugeot много инвестировала в средства безопасности для Peugeot 406. Вот почему 406 заслуживает множества отзывов о безопасности. Peugeot 407 предлагает оптимальную безопасность для пешеходов. Водители Peugeot иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, водители считают, что 407 дает прекрасное торможение.

Заключение и мнения

Как бы то ни было, Peugeot 406 и Peugeot 407 получили много замечательных отзывов. Модели успешны на рынке. Нашли 9 идей приобрести 406 и 9 вариантов поменять на 407.Выбор между Peugeot и Peugeot не составит большого труда для последователей компании.

Сравните Peugeot 206 и Peugeot 406. Что лучше?

Сравнение Peugeot 206 с Peugeot 406 может помочь людям понять, какой автомобиль лучше. Наше исследование нашло 6 идей для Peugeot 206 — согласно этим характеристикам, он выше Peugeot 406. Peugeot 406 по-прежнему предлагает 12 идей по его покупке, а не Peugeot 206. Сравнение Peugeot 206 и Peugeot 406 рассматривает все важные особенности и дает информацию.Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести. 206 был построен Peugeot, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что 406 обладает уникальными технологиями Peugeot.

Сравнение Peugeot 206 с Peugeot 406 может помочь людям понять, какой автомобиль лучше. Наше исследование нашло 6 идей для Peugeot 206 — согласно этим характеристикам, он выше Peugeot 406. Peugeot 406 по-прежнему предлагает 12 идей по его покупке, а не Peugeot 206.Сравнение Peugeot 206 и Peugeot 406 рассматривает все важные особенности и дает информацию. Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести. 206 был построен Peugeot, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что 406 обладает уникальными технологиями Peugeot.

Сравнение Peugeot 206 и Peugeot 406: выводы и мнения

Когда покупатели берут Peugeot 206 и Peugeot 406 и просматривают все характеристики, нелегко составить быстрое мнение.Уделите 2 минуты, чтобы прочитать каждый факт о сравнении. Прочтите факты о Peugeot 406 и Peugeot 206, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Peugeot 406 и Peugeot 206

Между этими двумя моделями есть большие и второстепенные отличия. Peugeot создал 406 как сильного конкурента в своем сегменте. Модель 206 не выигрывает с точки зрения мощности, но Peugeot по-прежнему продано много единиц. Скорость измерения играет огромную роль в сопоставлении. Peugeot 406 весит 1410 кг, имеет длину 4620 мм, ширину 1780 мм и высоту 1350 мм.Peugeot 206 показывает 3872 мм в длину и 1655 мм в ширину, а высота модели — 1446 мм. Его вес 963 кг. Если посмотреть на колесную базу, Peugeot 406 показывает 2700 мм, а Peugeot 206 имеет базовую длину 2443 мм.

Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей. Суммарная мощность двигателя Peugeot 406 составляет 133 л.с. при 4000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. Владельцы Peugeot 206 могут использовать 68 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Peugeot 406 на самом деле нужно 10.4 секунды для разгона со скоростью 60 миль в час, Peugeot 206 требуется 13,1 секунды, чтобы обеспечить такую ​​же скорость. Также не забудьте про максимальную скорость 208 км / ч для 406 и сравните ее со 166 км / ч для 206.

Безопасность Peugeot 206 в сравнении с Peugeot 406

Эти автомобили считаются очень безопасными. Новый набор опций Peugeot защищает владельцев и пассажиров Peugeot 206. Различные исследования констатируют, что 206 — безопасный автомобиль. Функции безопасности Peugeot 406 замечательны для пешеходов.Водители Peugeot иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Отличная система торможения и рулевого управления модели 406 повышает ее безопасность.

Заключение и отзывы

Водителям нравятся и Peugeot 206, и Peugeot 406. Машины не одинаковые и есть свои поклонники. Мы нашли 6 причин купить 206 и 12 причин поменять на 406. Выбор между Пежо и Пежо не составит большого труда для приверженцев марки.

Сравнить Peugeot 406 3.0-24v V6 2003 с Peugeot 406 2.0 ИЧР 110 1999

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2946 см3 / 179,8 куб. Дюймов

1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов

87,0 мм / 3,43 дюйма

85,0 мм / 3,35 дюйма

82,6 мм / 3,23 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

210 л.с. / 207 л.с. / 154 кВт

110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

285 Нм / 210 фунтов. фут

250 Нм / 184 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

270,0 см / 106,3 дюйма

270,0 см / 106,3 дюйма

460,0 см / 181,1 дюйма

460,0 см / 181,1 дюйма

176,0 см / 69,29 дюйма

176,0 см / 69,29 дюйма

141.0 см / 55,51 дюйма

140,0 см / 55,12 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

283 мм / 11,14 дюйма

283 мм / 11,14 дюйма

Задние тормоза — размеры Dics

290 мм / 11,42 дюйма

290 мм / 11,42 дюйма

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — размеры дисков

1450 кг / 3197 фунтов

1385 кг / 3053 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

6,9 кг / л. с.

12,59 кг / л.с.

кг / л.с.

232 км / ч / 144 миль / ч

191 км / ч / 119 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

10.0 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 28 миль на галлон UK

5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритании

4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

14,3 л / 100 км / 16 миль на галлон США / 20 миль на галлон Великобритании

7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

700 км / 435 миль

1250 км / 776 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

70 литров / 18. 5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании

238 г / км (Peugeot)

147 г / км (Peugeot)

Сравнить Peugeot 406 2.0 16v 1995 vs …

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — размеры дисков

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор

Quadra-Link, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

9.1 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

12,9 л / 100 км / 18 миль на галлон США / 22 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

70 литров / 18. 5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

Peugeot 406 Break 2.0 HDI против Citroen Xantia Break 2.0 HDi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют один и тот же 5-дверный кузов универсал, они даже оснащены одним и тем же дизельным двигателем, разработанным Peugeot! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство.Либо это?

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), причем Peugeot, по-видимому, был немного лучшим выбором. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, 406 предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Peugeot есть небольшое преимущество, если учесть все модели. Это официальная статистика, а надежность Peugeot наши посетители описывают со средней оценкой 4.3, а модели под бейджем Citroen — 4,2 из 5. В той же официальной информации 406 место как среднее по надежности, а Xantia находится более-менее на том же уровне. Обязательно стоит упомянуть, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией эти два автомобиля оценивают его в среднем на 4,4 из 5.

Производительность и экономия топлива

Peugeot, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км / ч за 1,9 секунды меньше, чем его конкурент.Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 172 километра в час, точно так же, как и у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать 406, в среднем около 5,9 литров топлива на 100 километров (48 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 19% по сравнению с Xantia.

Вердикт

Peugeot кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, 406 предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опережать других соперников. Все идет в том же направлении: Peugeot оказался значительно быстрее, что вызвало еще большую улыбку на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Peugeot.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Peugeot 406 против Toyota Solara

2003 Peugeot 406 против 2003 Toyota Solara против 2003 Peugeot 407

В этом блоге мы сравним характеристики Peugeot 406 2003 года, характеристики Toyota Solara 2003 года и характеристики Peugeot 407 2003 года и выясним, какой из них хорош и почему?

Для сравнения и ранжирования автомобилей использовались следующие критерии:

99 )

Об / мин двигателя

Критерии Предпочтение Важность
Год выпуска Чем выше, тем лучше 5
Чем выше, тем лучше 5
Цилиндр двигателя Чем выше, тем лучше 3
Мощность двигателя (об / мин) Чем выше, тем лучше 2
Чем выше, тем лучше 2
Сиденья Лучше ниже 4
Двери Лучше 3
Ширина (мм) Лучше
Высота (мм) Чем ниже, тем лучше 5

Peugeot 406 против Toyota Sol ara — модельный год

Если автомобиль не слишком старый, вы можете получить гарантию производителя на двигатель, что очень важно. В последних автомобилях используется несколько передовых технологий, таких как экономичные двигатели, датчики, камеры и т. Д. Скорее всего, у них небольшой пробег, что означает, что двигатель не перегорел. У вас будет душевное спокойствие от нескольких проблем, таких как электрические, двигательные или механические неисправности. Итак, реальное сравнение идет между Peugeot 407 и 406, и наш победитель — Peugeot 407 2003 года.

Peugeot 406 vs Toyota Solara — Объем двигателя (куб.см)

Большой двигатель производит больше мощности и лучшую производительность. В результате вы получите лучшее ускорение.Если ваш автомобиль обычно высокогружен или вы путешествуете в основном по холмистой местности, предпочтительнее большой двигатель. Несколько небольших двигателей с такими усовершенствованиями, как прямой впрыск топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения, помогают, но большому механическому двигателю V8 под капотом нет равных. Итак, если вы в основном путешествуете с большой нагрузкой, по автомагистралям или холмистым дорогам, вам нужно больше мощности. Исходя из этого, конкурирующими брендами являются Toyota Solara против Peugeot 407. Итак, мы предлагаем использовать Toyota Solara 2003 года выпуска.

Peugeot 406 против Toyota Solara — Цилиндр двигателя

Большее количество цилиндров означает, что требуются меньшие и более легкие поршни, что снижает вибрации в автомобиле.Для автомобилей с высокими оборотами предпочтительнее использовать меньшие и более легкие поршни, поэтому они прикладывают меньше усилий к коленчатому валу, поэтому общая частота вращения увеличивается. Звук автомобиля стал плавным. Однако стоит отметить, что для уменьшения трения во многих цилиндрах потребуется больше моторного масла. Кроме того, он относительно стоит дороже, чем автомобили с меньшим объемом цилиндров. Исходя из этого, конкурирующими брендами являются Peugeot 407 против 406. Итак, если вам нужен плавный ход, больше оборотов и лучшее ускорение, мы предлагаем использовать Peugeot 407 2003 года.

Peugeot 406 vs Toyota Solara — Мощность двигателя (об / мин)

Мощность автомобиля в лошадиных силах зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. Чем больше оборотов двигателя, тем больше мощность. Число оборотов в минуту — это количество возвратно-поступательных движений поршня за одну минуту. Чем больше движется поршень, тем больше смешивается воздуха и топлива для создания мощности. Если вы ищете гоночные автомобили или в основном перевозите в автомобиле высокие грузы и путешествуете по холмистой местности, предпочтительны автомобили с высокими оборотами, поэтому мгновенно приобретите больше мощности. По этим критериям конкурирующими автомобилями являются Peugeot 407 против 406, и наш победитель — Peugeot 407 2003 года.

Peugeot 406 против Toyota Solara — крутящий момент двигателя (об / мин)

Давайте сделаем обзор Peugeot 406 2003 года, чтобы понять, является ли это лучшим основанием на крутящий момент двигателя (об / мин).У Peugeot 406 2003 года — 4100.0, у Peugeot 407 2003 — 4100.0 и у Toyota Solara 2003 — 4000.0.
Было упомянуто, что крутящий момент двигателя (об / мин) выше, тем лучше. Итак, Peugeot 407 2003 года кажется лучше, чем два других автомобиля, потому что его 4100. 0 — самый высокий среди других. И потому что
Вы упомянули, что крутящий момент двигателя (об / мин) очень важен, его взвешенный рейтинг Peugeot 407 2003 года равен 1, тогда как взвешенный рейтинг Toyota Solara 2003 года равен 3.

Peugeot 406 vs Toyota Solara — Количество мест

Чем меньше количество мест, тем меньше пассажиров могут сесть в вашу машину.Означает меньший вес автомобиля, что увеличивает топливную экономичность, и вы можете сэкономить деньги на топливе. Если у вас нет большой семьи или вы путешествуете в одиночку, предпочтительнее иметь машину с меньшим количеством сидячих мест. Исходя из этого, конкурирующими брендами являются Peugeot 407 против 406. Итак, мы предлагаем продолжить с Peugeot 407.

Peugeot 406 против Toyota Solara — Doors

Во время обзора Peugeot 406 2003 года для дверей мы обнаружили, что 2003 год. Peugeot 406 имеет 2,0, Peugeot 407 2003 года — 4,0 и Toyota Solara 2003 года — 2.0.
Поскольку отдано предпочтение Чем ниже, тем лучше, получается, что Peugeot 406 2003 года является лучшим, потому что у него Doors как 2. 0, что является самым низким среди других. И потому что
Вы упомянули, что двери очень важны, его взвешенный рейтинг Peugeot 406 2003 года равен 1, тогда как взвешенный рейтинг Peugeot 407 2003 года равен 3.
.

Peugeot 406 против Toyota Solara — Ширина (мм)

Небольшие и компактные автомобили обладают рядом преимуществ, например, вы можете легко маневрировать, его легко припарковать, экологичность, легкость по цене и меньшее обслуживание .Если вы учитесь водить машину или если это ваша первая машина, предпочтительнее иметь небольшую машину. Исходя из этого, конкурирующими брендами являются Peugeot 406 и Toyota Solara. Итак, лучше перейти к 2003 Peugeot 406.

Peugeot 406 vs Toyota Solara — Высота (мм)

Давайте сделаем обзор Peugeot 406 2003 года, чтобы понять, является ли это лучшим на основе высоты (мм). У Peugeot 406 2003 года — 1360.0, у Peugeot 407 2003 — 1450.0 и у Toyota Solara 2003 — 1410.0.
Было упомянуто, что чем ниже Высота (мм), тем лучше. Итак, Peugeot 406 2003 года кажется лучше двух других автомобилей, потому что его 1360.0 — это самый низкий показатель среди других. И потому что
Вы упомянули, что высота (мм) очень важна, его взвешенный рейтинг Peugeot 406 2003 года равен 1, тогда как взвешенный рейтинг Peugeot 407 2003 года равен 3.

Вердикт

Чтобы завершить сравнение Peugeot 406 и Toyota Solara, мы сравнили Peugeot 406 и Peugeot 407, Peugeot 406 против Toyota Solara и Peugeot 407 против Toyota Solara. В этом сравнении автомобилей мы вычисляем окончательный рейтинг автомобилей, складывая все взвешенные ранги по каждому критерию.Это сравнение автомобилей показывает, что Peugeot 406 2003 года выделяется как лучший автомобиль, потому что вы
критерии подходят лучше всего в этой машине.

Peugeot 406 Обзор 2004 года: цена, расход топлива, проблемы, руководство для покупателей подержанных автомобилей, характеристики и многое другое (обновление в 2020 году)

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot. Являясь преемником всеми любимого Peugeot 405, Peugeot 406 2004 поднялся на новый уровень качества и изысканности с момента своего дебюта в 1996 году. Peugeot 406 2004 доступен в пятидверном универсале или четырехдверном седане и с тех пор постоянно продается. Водители Peugeot 406 Nigerian зарабатывают на управляемости, которой славится Peugeot, классическом дизайне, сохраняющемся с течением времени, и статусе высококачественных двигателей.

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot

Peugeot 406 2004 был переработан как часть обновления второго поколения.На самом деле это был успех, поскольку он придал Peugeot 406 2004 более престижный внешний вид. Это стало возможным благодаря множеству тонких, но эффективных штрихов, включая переработанные элементы управления, улучшенные циферблаты, более качественные материалы и добавленные стильные штрихи, такие как хромированный ручной тормоз и хромированные кнопки вентиляции. Сиденье также было улучшено с более широким диапазоном регулировки, более высокой спинкой и лучшей поддержкой. Теперь водители могут наслаждаться удобным подлокотником, а стереосистемой теперь можно удобно управлять прямо с рулевого колеса.Скорость движения была улучшена за счет регулировки деталей, а рулевое управление с усилителем стало более чувствительным. Высокий уровень оснащения по-прежнему сохраняется во всей линейке, поскольку сдвоенная подушка безопасности как спереди, так и сбоку входит в стандартную комплектацию всех моделей стандартной линейки, например, вместе с электрическими зеркалами, бортовым компьютером и передними противотуманными фарами. Покупатели теперь имеют более широкий выбор вариантов, включая модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальную версию Rapier. Все модели имеют роскошный вид, высококачественную фурнитуру и приспособления, а также прекрасные детали, такие как ручка для ручек рядом с рычагом переключения передач.

Peugeot 406 2004 выглядит более престижно и на ощупь

Кроткое лицо Peugeot 406 было заменено более смелым и агрессивным лицом. То же самое произошло под капотами некоторых моделей. Автомобили с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями сочетаются с 16-клапанной силовой установкой мощностью 137 л.с., перенесенной с Peugeot 206 RC. Больше мощности будет обеспечивать 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. на модели SRi.Если вы действительно не оцениваете характеристики автомобиля по показаниям секундомера, вы, вероятно, будете более чем довольны за рулем 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Будучи высокотехнологичным двигателем Common Rail HDi, он достигает почти идеальных 60 на пути к 119 милям в час, в то время как без особых усилий достигает более 50 миль на галлон в длительных поездках. Peugeot 406 2004 также предлагает более совершенную 2,0-литровую дизельную версию, способную производить 90 л.с. С дизельным двигателем, разгоняющимся за 14 секунд до 112 л.с., это ни в коем случае нельзя назвать огненным шаром, но для семейного использования мы считаем, что он просто идеален.

Если вы действительно не оцениваете характеристики автомобиля по показаниям секундомера, вы, вероятно, будете более чем довольны на колесо 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с.

С дизельным двигателем, разгоняющимся за 14 секунд до 112 л.с., это ни в коем случае нельзя назвать огненным шаром, но для семейного использования он просто идеален

Если вы поклонник Peugeot 406 , но жаждете более мощный двигатель, вы можете поискать 2.2-литровый двигатель HDi, который развивает мощность 136 л.с. благодаря многим передовым технологиям, передовым для Peugeot 607 . Двигатель способен катапультировать Peugeot 406 2004 до 60 миль в час всего за 10 секунд, в то же время в состоянии комфортно вернуться к скорости 58 миль на галлон, представляя Peugeot 406 2004 как привлекательные характеристики.

Под капотом Peugeot 406 2004 более агрессивный

Бензиновые водители могут поискать интересное 2. 0-литровый двигатель HPi, в котором используется технология прямого впрыска под высоким давлением для значительного повышения производительности, экономии и выбросов. Судя по приведенным цифрам, модель 406 2004 года полностью соответствует требованиям Peugeot. Максимальная выходная мощность достигает 143 л.с., что на 6 л.с. больше, чем у стандартной версии 2.0. Ускоренный темп составляет 60 миль в час за 10,3 секунды, что на полсекунды быстрее. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, что на 1 милю в час больше, чем у версии 2.0. Тем не менее, линейка двигателей в основном остается прежней: начальный уровень — 1,8-литровый бензин, а топ-рейтинг — 3.0-литровый V6.

Peugeot 406 2004 передние сиденья купе

Peugeot 406 2004 задние сиденья купе

Peugeot 406 2004 универсал длиной более 4,7 метра является одним из самых длинных автомобилей в своем классе. Он также является одним из самых тяжелых, что, вероятно, является причиной того, что ему не хватает мгновенных рефлексов, которые можно найти на шасси седана . Сказав это, возьмитесь за руль универсала 406, и вы сразу почувствуете, насколько хороша шасси седана Peugeot 406.Он обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, минимальный крен и в то же время обеспечивает действительно гибкую езду. Команда инженеров Peugeot 406 оборудовала вариант универсал более длинными задними рессорами и улучшенным демпфированием для увеличения хода колеса. Однако инженеры могут не очень хорошо подумать об автоматическом самовыравнивании, что очень жаль.

>>> Возможно, вы также захотите узнать о преемнике Peugeot 406 — Peugeot 407. Нажмите для более подробного обзора Peugeot 407 2010 года

Сказав, что Peugeot 406 2004 сделан на отличном уровне о качестве сборки не сообщалось о проблемах с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.Довольно много пользователей сталкивались с остановкой двигателя, особенно с 2,0-литровыми версиями, поэтому во время тест-драйва обязательно запускайте двигатель на холоде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *