Какой класс автомобиля форд фокус 3: К какому классу относятся автомобили Форд фокус

Содержание

К какому классу относятся автомобили Форд фокус

Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства. Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

  • Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
  • Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях. Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
  • Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
  • Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.

В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

ТОП 7 моделей среднего класса


Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса


Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.


Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.


Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс


Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.


Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.


Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.


Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.


Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.


Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.


В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса


Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.


Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.


Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам


Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.


Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса


Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?


После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.


Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса


Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.


Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf


Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.


По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III


Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer


В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3


Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.


Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic


Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla


Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra


Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение


Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Класс автомобиля Форд Фокус 2 и 3

На чтение 4 мин. Просмотров 11.7k.

Форд Фокус является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Форд Фокус? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.

Форд Фокус третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять. С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.

Классы автомобилей

На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:

Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.

Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.

Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).

К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.

Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.

Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.

Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).

Группы ТС

Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:

  • кабриолеты и купе;
  • внедорожники;
  • минивэны;
  • кроссоверы.

В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.

Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.

Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.

К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.

Прокат Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге

Причина №1 — высокий уровень сервиса, культура обслуживания


За 13 лет работы в сфере проката автомобилей мы нашли подход более чем к 20 тысячам клиентов. Большой опыт работы. Квалифицированные сотрудники. Быстрота обслуживания. Удобство бронирования автомобиля. Широкий спектр сервисных услуг.

Причина №2 — разнообразный модельный ряд автомобилей


«CARRENTA» гарантирует ежемесячное пополнение парка автомобилей. Каждые полтора года парк обновляется полностью. В прокате только новые автомобили не старше 2016-2017 г.в. Модельный ряд состоит из популярных моделей: Mercedes, BMW, VW, Toyota, Nissan, Mazda, Hyndai, Skoda различных моделей и комплектаций.

Причина №3 — техническая поддержка и помощь при ДТП


Если Вы взяли автомобиль напрокат и попали в ДТП — «CARRENTA» грамотно проконсультирует в решении проблемы, связанной с оформлением ДТП и заменит повреждённый автомобиль другим, такой же марки в кратчайшие сроки. Круглосуточная техническая поддержка решит все технические вопросы при эксплуатации автомобиля.

Причина №4 — система скидок (дисконтная система)


Всем клиентам, «CARRENTA» дарит дисконтную карту и при следующей аренде действует система скидок. Мы ориентированы на постоянных клиентов и хотим видеть Вас нашими клиентами продолжительное время.

Причина №5 — гибкий график работы и удобное расположение


Мобильный пункт выдачи автомобилей находится в центре Санкт-Петербурга рядом с метро. Мы работаем с 9 до 21 без обеда и выходных 365 дней в году, чтобы Нашим Клиентам было максимально удобно сотрудничать с нами и не ограничивать свою свободу передвижения.

Причина №6 — выгодная тарифная система


Мы сделали услугу прокат автомобилей – доступной. У нас тарифные планы на любой вкус. Возможность аренды автомобиля без лимита пробега. Каждый месяц «CARRENTA» проводит скидки и акции. Минимальный депозит за автомобиль, возвращаемый в полном объёме при возврате автомобиля.

Причина №7 — дополнительные услуги


При аренде автомобилей в «CARRENTA» предложит вам в аренду дополнительное оборудование –: GPS-навигатор, детское кресло, крепление для лыж. Подача и возврат автомобиля может осуществляться в любом месте города по согласованию с нашим call-центром. Мы организуем трансферы в аэропорт, вокзалы и страны Скандинавии.

Аренда автомобиля Ford Focus III без водителя


Ford Focus III – пользуется большой популярностью в своем классе автомобилей, обладатель отличных технических характеристик, лидер в прокате. Выбранный дизайн и система интеллектуальных функций придают ему элегантность и динамичность, которые обеспечат Вам комфорт в управлении и безопасность. Безупречно походит для российского климата и дорог. Седану бренда Ford покорятся городские улицы, скоростные трассы и бездорожье.


Плавность переключения передачи достигается без потери в мощности благодаря обновленной 6-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.


Форд Фокус 3, взятый у нас напрокат, прекрасно подходит для ежедневных поездок, так как с экономичным режимом электроусилителя и индикатора переключения передач системы управления руля Вам обеспечена интересная, комфортная езда и динамика. В салоне машины просторно и уютно. Легко могут поместиться четверо человек (водитель не в счет). Он просто идеален для аренды.


Преимущества аренды Ford Focus III в Нижнем Новгороде:

  1. экономичность;
  2. надежность;
  3. практичность.


Выгода выбора форд фокус 3 автомат в аренду в компании «Белый лев» очевидна – это низкая стоимость проката за сутки, минимальный залог и расход бензина, что позволит Вам сэкономить денежные средства.


Прокат автомобиля Форд Фокус 3 в Нижнем Новгороде – это комфортная езда без лишних финансовых затрат.


Оставить
заказ на аренду Вы можете на сайте в специальной разделе Online-Бронирование или позвонив нам по телефону 8 (903) 602-05-67. Процесс формирования заявки занимает не более 5 минут, а оформление документации в офисе — не более 15 минут!


Все автомобили из нашего парка, предлагающиеся в аренду, предоставляются в чистом и аккуратном внешнем виде, полностью исправном техническом состоянии.


Для вашего комфорта, мы не используем наклейки и стикеры на машинах, которые предназначены для проката. Лучшая реклама – это ваши рекомендации.


Ford Focus III c АКПП подойдет:

Прокат автомобилей в Санкт-Петербурге — Прокат авто машин в СПб от компании «STEADYCAR»

Цены

1-2 суток1600

3-7 суток1500

8-15 суток1400

16-30 суток1350

Более 30 суток1300

Выходные3750

Рабочая неделя6750

Характеристики

Год выпуска2017

КондиционерДа

Тип кузоваСедан

ПриводПередний

Тип топлива95

Объем двигателя1,6

Количество дверей5

Количество мест5

Лошадиных сил101

ЦветКоричневый

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД ФОКУС 3

Если вас интересует машина комфортного класса, то обратите внимание на такую услугу нашей компании, как аренда автомобилей Ford Focus 3 – это идеальный вариант для городского передвижения и отличная имиджевая модель. Статистика утверждает, что данная модель в 2010 году была первой в списке продаж по России, а в следующем году была признана третьей по распространенности в Европе. Согласитесь, что такая популярность не берется ниоткуда.

В компании «STEADYCAR» прокат автомобилей Форд пользуется большой популярностью, на что имеется несколько причин. Во-первых, машина отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности; во-вторых, оригинальным и элегантным дизайном; в-третьих, характеризуется выразительным оформлением салона. Помимо этого, вашу поездку сделают приятной современные функции и системы, предусмотренные в автомобиле.

АРЕНДА АВТО FORD FOCUS 3 – ГАРАНТИЯ НАДЕЖНОСТИ

В результатах исследований немецких ученых говорится, что Форд Фокус является одним из самых надежных автомобилей в мире. Проведенные тесты показали, что даже опасное лобовое столкновение не приводит к катастрофическим повреждениям передней части корпуса. Это значит, что производители могут дать высокую гарантию безопасности водителю и пассажирам, находящимся в этой машине.

Также в пользу выбора аренды автомобилей Форд Фокус можно сказать, что именно эти машины обладают безупречными техническими характеристиками. А это практически исключает возникновение поломок в процессе поездки, при условии соблюдения обычных правил эксплуатации. Прокат автомобилей Ford Focus в компании «STEADYCAR» выгоден и удобен по нескольким причинам: во-первых, в нашем автопарке находятся только новые автомобили; во-вторых, все машины имеют идеальное техническое состояние; в-третьих, наших постоянных клиентов ждут существенные скидки и бонусы.

Прокат автомобиля Форд Фокус (Ford Focus 3 AT) в Санкт-Петербурге

Ford
Focus 3 1.6 AT: преимущества и порядок аренды

Легендарный
«Фокус» нового поколения в
максимальной комплектации. Автомобиль
доступен широкому кругу арендаторов и
подходит всем: и семьям с детьми (детское
кресло – по договоренности), и
командировочным,
и компаниям до 5 человек. Универсальность
– пожалуй, та самая черта, которая
сделала «Форд Фокус» всенародно
любимым автомобилем как
в России, так и в Европе.

Преимущества
автомобиля

1.
Автоматическая коробка передач.

2.
Штатная
сигнализация с противоугонной системой.

3.
Обширный функционал (датчики дождя и
света, бортовой компьютер, 2-зонный
климат-контроль, круиз-контроль, ГУР,
центральный замок, обогрев зеркал
заднего вида и т.д.).

4.
Подогрев сидений.

5.
Регулировка руля, водительского и
переднего пассажирского кресел по
высоте.

6.
Антипробуксовочная и антиблокировочная
системы.

7.
Наличие передних и боковых подушек
безопасности.

8.
Независимая передняя и задняя подвеска.

9.
Наличие усовершенствованной системы
заправки Ford Easy
Fuel. Она предотвращает заправку автомобиля
некачественным топливом. А отсутствие
крышки на горловине топливного бака
избавляет от необходимости пачкать
руки на заправке.

10. Качественная
аудиосистема с возможностью подключения
USB.

Как
арендовать автомобиль?

Взять
напрокат новый
Ford
Focus 3 1.6 AT можно
в компании Rent-auto.
Заполните
необходимые поля в форме заявки, укажите
время начала и окончания срока аренды,
и в назначенный
момент
забирайте свой автомобиль!

Наслаждайтесь
комфортной и безопасной ездой вместе
с Rent-auto!

2014 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Доступны модели кузова седан и хэтчбек Ford Focus, а пятиместный автомобиль конкурирует в многолюдном классе, в который входят Chevrolet Cruze, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda3, Subaru Impreza и Toyota Corolla. Также предлагается высокопроизводительная версия автомобиля с турбонаддувом, получившая название Focus ST.
(Перейти к деталям: Focus ST)
Пакет спортивного оформления для уровня отделки салона Focus SE включает спортивные тканевые сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также доступный задний спойлер.

  • Четырехдверный кузов седан и хэтчбек
  • Стандартные 15-дюймовые стальные диски; опционально 16-, 17- и 18-дюймовые колеса
  • Дополнительный задний спойлер
  • Дополнительный люк на крыше
  • Стандартная тканевая обивка; дополнительная кожаная обивка в более высоких комплектациях
  • Дополнительный подогрев передних сидений
  • Стандартное неразъемное складывающееся заднее сиденье; Вариант с разделением на 60/40 частей опционально
  • Дополнительный дистанционный запуск
  • Дополнительная камера заднего вида
  • Дополнительная мультимедийная система MyFord Touch and Sync
  • Дополнительная система самостоятельной парковки
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и
  • Нм крутящего момента.

  • Пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Двигатель работает на штатном газе
  • Передний привод
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система стабилизации
  • Противобуксовочная система

Ford добавил в свой модельный ряд автомобилей высокопроизводительный Focus ST в прошлом году. Он оснащен 252-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 270 фунт-фут. Единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач.

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Сотовая передняя решетка
  • Переделанная подвеска с модернизированными амортизаторами и пружинами
  • Система стабилизации имеет три режима на выбор, включая промежуточную настройку, которая отключает контроль тяги и вмешивается только в случае крайней необходимости
  • Доступные спортивные сиденья Recaro

Наверх

Ford Focus 2018 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Начиная с уровня отделки салона S в седане 18 375 долларов (включая 875 долларов США) и 21 320 долларов США за самый доступный хэтчбек (комплектация SE), линейка Ford Focus 2018 оснащена двумя двигателями. .0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Он работает в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Модель с механической трансмиссией возвращает 25 городов, 34 шоссе и 28 вместе, в то время как двойное сцепление объединяет 26 городов, 38 шоссе и 31 вместе.

Исключением является экономичный седан SE, который предлагает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим запуском / остановом, который развивает мощность всего 123 л.с.Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, с традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной как дополнительная. Ожидайте 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе и 34 в сочетании с ручным управлением, в то время как автомат снижает эти цифры до 27, 38 и 31 соответственно.

Ford Focus включает три уровня отделки кузова хэтчбек и четыре уровня отделки седана:

S

В отличие от остальной линейки, отделка S за 18 375 долларов США доступна только как седан. И хотя его цена делает его самым дешевым Focus, это не означает, что покупатели останутся без внимания. Список стандартного оборудования Focus S включает 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели, систему голосового управления Ford Sync и 4,2-дюймовую (без сенсорного экрана) информационно-развлекательную систему, спутниковое радио SiriusXM и HD Radio, аудиосистему с четырьмя динамиками. система, органы управления на рулевом колесе и сиденье водителя с электроприводом.

Он действительно демонстрирует свой базовый статус несколькими способами, включая ручной климат-контроль, задние кривошипные окна, задние барабанные тормоза, базовую черную тканевую обивку, дверные ручки и корпуса зеркал, черную решетку с хромированными вставками, 15-дюймовые стальные колеса с покрашенными серебром крышками и ограниченным выбором красок: черным, белым, серебристым и темно-серым.

Установка дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов. Единственный другой вариант на S — это система удаленного запуска PowerCode за 445 долларов.

SE

Начиная с 20 025 долларов, Focus SE может похвастаться крутящим моментом 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает его наиболее эффективным представителем семейства Focus с бензиновым двигателем. Как и в случае с Focus S, механическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1095 долларов. 2,0-литровый вариант является бесплатным, хотя для него требуется автомат с двойным сцеплением.

В то время как то, что следует ниже, является отправной точкой для хэтчбека за 21 320 долларов, для покупателей седана SE устраняет некоторые углы S, сделав задние окна с электроприводом, добавив фонари на косметические зеркала заднего вида и напольные коврики для второй ряд, сделав дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова. Ткань желтовато-коричневого цвета теперь может быть добавлена ​​к черной, и есть настоящие 16-дюймовые колеса, а не стальные диски S. Хэтчбек также поставляется с задним спойлером, стеклоочистителем и складным задним сиденьем 60/40 с откидной подушкой в ​​стандартной комплектации.

Помимо добавления четырех цветов к палитре красок, отделка SE предлагает три дополнительных пакета, но только если вы возьмете четырехцилиндровый двигатель. Пакет SE Appearance Package (895 долларов США) добавляет 16-дюймовые колеса с темными карманами, задние дисковые тормоза, глянцевую черную верхнюю решетку и окантовку фар, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары с черными лицевыми панелями, в то время как пакет Cold Weather (645 долларов США) добавляет кожаное рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал с указателями поворота и всепогодные коврики.

SEL

С этого момента кузов хэтчбека стоит всего на 200 долларов больше, чем седан, а комбинация четырехцилиндрового двигателя и PowerShift является единственной трансмиссией. Основываясь на SE с SE Appearance Package, список стандартных функций SEL включает информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему Sony с десятью динамиками (включая сабвуфер) и одним проигрывателем компакт-дисков, двумя USB-порты, задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, люк и яркое внутреннее освещение.

Дистанционный запуск остается опцией для седана за 22 250 долларов (и хэтчбека за 22 450 долларов), как и пакеты защиты от холодной погоды и защиты салона. Обновление системы навигации за 795 долларов до аудиосистемы Sony завершает список вариантов SEL.

Титан

Титановая отделка — 25 050 долларов для седана и 25 250 долларов для хэтчбека — это SEL с пакетом для холодной погоды, дистанционным запуском и многим другим в стандартной комплектации. Он добавляет кожаную обивку (в черном или не совсем белом цвете), сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, 17-дюймовые колеса, хромированную внешнюю отделку, внешнюю клавиатуру доступа без ключа, бесключевой доступ с кнопкой запуска и, впервые, складывающаяся задняя скамья 60/40 хэтчбека с откидной подушкой проникает в седан.

Но титановый уровень — это больше о том, что необязательно. В дополнение к все еще необязательной навигационной системе, пакет Titanium Technology за 795 долларов США включает в себя автоматический контроль дальнего света и слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении и удержании полосы движения, в то время как Active Park Assist (395 долларов США) помогает Focus взять на себя все усилия и беспокоиться о параллельной парковке.

В общем, лучшим по цене Focus является хэтчбек Titanium. И если кто-то хочет совершенный хэтчбек Titanium — заказывая его со всеми доступными опциями 2380 долларов — это составляет 27 630 долларов, или на 6310 долларов больше, чем у базового SE.

Уровни отделки салона Ford Focus Pensacola FL

Каждая комплектация Ford Focus 2018 обеспечивает уникальные характеристики и общие впечатления. Если вы пытаетесь решить, где есть все необходимое для поездок по Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, обратитесь к этому руководству и запланируйте тест-драйв в World Ford Pensacola, чтобы испытать все варианты на себе.

Ford Focus 2018 предлагается в шести комплектациях: S, SE, SEL, Titanium, ST и RS. Все эти варианты обладают инновационными функциями и технологиями, а также фантастической производительностью, одновременно мощной и эффективной.Однако какая отделка подходит вам?

Чтобы помочь вам и водителям по всему Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич найти подходящий автомобиль, вот ваш путеводитель по уровням отделки Ford Focus от World Ford Pensacola.

Автомобиль

Ford Focus S

Начиная с базовой комплектации, Ford Focus S 2018 года включает в себя характеристики, обеспечивающие как мощность, так и экономию топлива. С его 2,0-литровым двигателем I-4 Focus S может развивать мощность до 160 лошадиных сил. Отделка также имеет доступную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, которая помогает автомобилю получить по оценкам EPA 38 миль на галлон на шоссе.

Что касается функций, Focus S предлагает множество опций для удобства, безопасности и развлечений, в том числе:

  • Система помощи при трогании с подъема
  • SYNC® Система распознавания голоса с AppLink® и 4,2-дюймовым ЖК-экраном
  • Доступная система дистанционного запуска
  • Автомобиль

Ford Focus SE

С Ford Focus SE 2018 года вы получите больше функций и более эффективную работу. Этот уровень отделки салона оснащен 1,0-литровым двигателем EcoBoost® I-3, который выдает 123 лошадиные силы.Он также имеет технологию Auto Start-Stop, которая позволяет транспортному средству обеспечивать шоссе в 40 миль на галлон, оцененное EPA. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с SelectShift® доступна для более плавного переключения передач и более плавной езды.

Хотя большинство функций, предлагаемых для базовой отделки салона, остались прежними, Focus SE также поставляется с дополнительными удобствами, такими как спутниковое радио SiriusXM®, доступное рулевое колесо с подогревом и доступные передние сиденья с подогревом.

Автомобиль

Ford Focus SEL

Ford Focus SEL 2018 года добавляет еще больше к своему списку функций.В дополнение ко всему, что предлагается для отделки выше, SEL включает стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с SelectShift®, Ambient Lighting и люк с электроприводом. Он также оснащен системой обратного зондирования, которая позволяет вам узнать, когда вы приближаетесь к объекту, когда вы поддерживаете автомобиль.

Лучше всего то, что эта отделка добавляет усовершенствованную информационно-развлекательную систему SYNC® 3 с 8-дюймовым емкостным сенсорным дисплеем, а также аудиосистему Sony® с 10 динамиками и доступную систему навигации с голосовым управлением. Этот триммер также оборудован двухзонным автоматическим контролем температуры.

Ford Focus Титан

Если вы хотите ехать домой на чем-то действительно роскошном, Ford Focus Titanium 2018 — отличный выбор. В этой отделке есть все, что можно увидеть в вышеприведенных комплектациях, а также ряд новых функций и обновлений, которые могут дать вам удобный и интересный опыт, который вам нужен, когда вы за рулем.

Некоторые функции, предлагаемые для этой отделки салона Focus, включают регулируемое сиденье водителя с поясничной опорой и стандартные передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой.В стандартную комплектацию входит также интеллектуальный доступ с запуском при нажатии кнопки.

Focus Titanium также предлагает следующие передовые технологии помощи водителю:

  • Активная система помощи при парковке
  • BLIS® (Система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении
  • Система удержания полосы движения
  • Автомобиль

Ford Focus ST

С Ford Focus ST 2018 года водители получат хорошо оборудованный и спортивный автомобиль. Благодаря 2,0-литровому двигателю EcoBoost® I-4 он может генерировать 252 лошадиных силы.Он также поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для шоссе на 30 миль на галлон, оцененного EPA. Кроме того, его передняя спортивная подвеска обеспечивает еще более спортивную и отзывчивую езду.

Чтобы соответствовать своим характеристикам, ST предлагает спортивные элементы интерьера и экстерьера, такие как эксклюзивная передняя решетка ST, задний спойлер, вдохновленный характеристиками, и элементы интерьера из углеродного волокна. Эта отделка также поставляется с кожаными передними сиденьями RECARO® для улучшения дизайна и комфорта.

Форд Фокус RS

Наконец, есть Ford Focus RS 2018 года, и это идеальный вариант для всех, кто стремится к власти.Его двигатель EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л с технологией Auto Start-Stop развивает мощность 350 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен полноприводной системой Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента для лучшего прохождения поворотов и повышения устойчивости в неблагоприятных условиях.

Другие характеристики этой отделки Ford Focus включают:

  • Драйвер RS Выбираемые режимы привода
  • RS Спортивная подвеска по выбору водителя
  • Механический дифференциал повышенного трения Quaife®

Лучше всего то, что эта отделка салона включает практически все стандартные и доступные функции, предлагаемые для остальных отделок линейки Ford Focus.

Какой уровень отделки салона Ford Focus подходит вам?

Каждая комплектация Ford Focus 2018 отличается уникальными характеристиками и уникальными характеристиками. Если вы пытаетесь решить, где есть все необходимое для поездок по Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, обратитесь к этому руководству и запланируйте тест-драйв в World Ford Pensacola, чтобы испытать все варианты на себе.

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Технические характеристики, размеры

Размеры шин

Снаряженная масса: 9020 3 Соотношение массы и выходной мощности:

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Performance

Максимальная скорость: 193 км / ч или 120 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 9019 до 62 миль / ч): 11,3 с

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.

0 EcoBoost 125HP Edition Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
9019Дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина: 435,8 см или 176
182,3 см или 71,77 дюйма
Высота: 148,4 см или 58,43 дюйма
Передний мост: 154.4 см или 60,79 дюйма
Задний мост: 155,9 см или 61,38 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колес: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/55 R16
215/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 «
Ширина задних колес: 6,5″
1279 кг ИЛИ 2820 фунтов
10. 2 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Седан Ford Focus SE с 3 цилиндрами

WTOP Автомобиль Парень Майк Пэррис называет Ford Focus «швейцарским армейским ножом компактных автомобилей» с различными размерами двигателей и типами кузова.Он ездит на 3-цилиндровой версии SE.

Снаружи Focus больше похож на более крупный седан Fusion, и это хорошо — он выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Интерьер этого компактного седана со скромной ценой — очень хорошее место за свои деньги.Тканевые сиденья хороши; просто не ожидайте спортивных ковшеобразных сидений. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Стиль задней части в основном консервативен, но в целом это очень красивый пакет. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Майку Пэррису понравился 3-цилиндровый двигатель в меньшей Fiesta; в более крупном Focus, похоже, он действительно усердно работает.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Тем, кто едет сзади, может не хватать места для ног по сравнению с другими в этом классе, а багажник немного меньше, чем у некоторых других. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Экран довольно маленький для камеры, но вариант побольше — вариант.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

ВАШИНГТОН. Неужели четырехцилиндровый двигатель кажется слишком большим для компактного автомобиля? У Ford теперь есть седан Focus с трехцилиндровым двигателем во имя экономии топлива.

Ford Focus — это швейцарский армейский нож компактных автомобилей с возможностью выбора кузова седан или хэтчбек.Версии варьируются от умеренного трехцилиндрового двигателя мощностью 125 л.с. до монстра с полным приводом 350 л.с., который более гоночный, чем степенный седан. Цены начинаются от 17000 долларов и доходят примерно до 40 000 долларов — так что это своя цена для самых компактных искателей.

Седан SE, на котором я ездил, имеет стартовую цену 18 500 долларов, так что это не обойдется вам дорого, и эта версия оснащена стандартным трехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л. Руководство является стандартным, но теперь вы можете получить дополнительный автоматический (1095 долларов США).

Несколько лет назад я ездил на меньшей Fiesta с этим двигателем, и он мне понравился, но с автоматической коробкой передач и более крупным Focus, похоже, действительно нужно много работать.Двигатель более похож на дизельный и звук, чем у обычного газового двигателя. Пришлось спланировать свои слияния с трафиком, но мне удавалось без особых проблем идти в ногу с трафиком.

Экономия топлива указана как 32 мили на галлон в совокупности, и я справился с 32,8, что хорошо, но все же меньше, чем у некоторых других в этом классе. Езда приятная, с хорошей управляемостью для компакта — он не возражал против нескольких поворотов и проселочных дорог. Шины ориентированы на экономию топлива, а не на производительность, и они сообщали вам об этом с визгом.Но для городских жителей это то место, где это зарабатывает.

Интерьер этого скромного компактного седана — очень хорошее место за свои деньги. По большей части, материалы очень хорошие, со здоровой дозой более мягких на ощупь элементов — больше, чем в некоторых более дорогих автомобилях этого класса. Тканевые сиденья хороши; не ожидайте, что спортивные ковшовые сиденья удержат вас, как гоночный автомобиль, но они более прочные и удобные в течение нескольких часов.

Приборная панель имеет определенный стиль, в том числе интересные изгибы с легко читаемыми для водителя индикаторами.Кнопки на центральной панели достаточно большие, чтобы выбрать нужную, даже не глядя. Экран довольно маленький для камеры, но вариант побольше — вариант. Тем, кто едет сзади, может не хватать места для ног, когда дело касается других в этом классе, а багажник немного меньше, чем у некоторых других.

Внешне Focus больше похож на более крупный седан Fusion, и это хорошо — он выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Увеличенная решетка радиатора и фары, которые огибают и сужаются к капоту, придают этому компактному седану немного спортивный вид.Опциональный рубиново-красный цвет на моем Focus — насыщенный цвет, и его приятно видеть в море темных автомобилей на большинстве парковок.

Этот Focus был оснащен 16-дюймовыми алюминиевыми дисками как часть пакета внешнего вида SE EcoBoost. Они выглядят лучше, чем сталь, и придают особый вид этому компактному седану сбоку. Дизайн задней части в основном консервативен, но в целом это очень красивый пакет, с облицовкой нижней части корпуса другого цвета, чтобы помочь разбить вещи.

Focus по-прежнему является надежным выбором в компактном классе с двумя различными типами кузова, несколькими различными двигателями и вариантами трансмиссии.Сделать выбор может быть непросто. Если вы ищете разумный компактный автомобиль для удовольствия от вождения по очень хорошей цене, Focus заслуживает внимания.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

© 2019 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

2016 Ford Focus EcoBoost компактный трехцилиндровый седан — Выбирайте автомобили с умом

2016 Ford Focus SE седан

Этот обзор впервые появился 17 июня 2016 г.

Как правило, если вы готовы принять небольшой двигатель для повышения топливной экономичности, то четырехцилиндровый двигатель с небольшим рабочим объемом почти такой же миниатюрный, как и на американском рынке. Использование меньшего количества цилиндров нарушает баланс и синхронизацию двигателя, а тяжелым автомобилям по-прежнему требуется определенное количество газа, чтобы начать движение, независимо от того, насколько мал двигатель.

Препятствия не остановили Ford от попыток. Автопроизводитель теперь продает свои малолитражки Fiesta и компактные Focus с опциональной 1.0-литровый трехцилиндровый, с турбонаддувом до 123 лошадиных сил. Маленький двигатель является частью линейки Ford EcoBoost, целью которой является обеспечение мощности более крупного двигателя без снижения расхода топлива; Ford EcoBoost различных размеров можно найти повсюду, от Fiesta до полноразмерного пикапа F-150 и высокопроизводительного автомобиля Mustang. Шум, вибрация и резкость трехцилиндрового двигателя тщательно исключены из кабины; недельный тест 1,0-литрового седана Focus SE показывает, что сегодняшняя трехцилиндровая технология преодолела препятствие на пути совершенствования.

Однако, по крайней мере, в случае Focus, все еще трудно оправдать покупку трехцилиндрового двигателя. За дополнительные 495 долларов вы получаете впечатляющий инженерный подвиг, который не приносит слишком больших дивидендов владельцу. Рейтинги EPA для 1,0-литрового Focus с испытанной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач составляют 28 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в целом. Эти рейтинги уступают ведущим конкурентам с четырехцилиндровым двигателем и превосходят даже 2,0-литровый 160-сильный Focus только на 1 милю на галлон в городе и в целом, при этом на шоссе.Кроме того, 1,0-литровый двигатель испытывает большие трудности в реальном мире, когда вы резко ускоряетесь — а с такой небольшой мощностью на кране вам часто приходится это делать.

Focus — приятный, приятный в управлении компактный четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, который может похвастаться сбалансированной динамикой вождения и убедительной ценностью, хотя и с посредственным внутренним пространством и показателями экономии топлива. Но на самом деле Focus, который нужно получить, — это 2,0-литровый двигатель, и если его расход бензина вам не по душе, автомобиль, вероятно, будет чем-то другим.

Базовая цена Ford Focus 2016 года составляет 18 100 долларов США (включая плату за проезд), которая повышается до 22 350 долларов США за тестируемую модель среднего уровня SE с несколькими вариантами внешнего вида — легкосплавные диски, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и дополнительный цвет. — вместе с системой обратного зондирования. По оценкам Truecar.com, вы заплатите чуть больше 18 000 долларов за экипировку после скидок и торгов. Focus предлагается либо как испытанный четырехдверный седан, либо как пятидверный хэтчбек; он также доступен как модель Performance ST или полностью электрический Focus EV.

Зачем покупать

Лучшее время для выбора трехцилиндрового Focus — это если, а не тестируемый автомобиль, вам интересна модель с механической коробкой передач. Благодаря не только преимуществам эффективности, присущим механической коробке передач, но и шестиступенчатой ​​трансмиссии, которая заменяет пятиступенчатую на 2,0-литровых Focuses с механической коробкой передач, его рейтинги EPA повышаются до 30 миль на галлон по городу, 42 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон в целом. Это значительное улучшение на 5 миль на галлон по сравнению с пятиступенчатой ​​версией 2.0.

Между тем, другие аспекты Focus привлекают внимание водителя. Уверенные манеры вождения и приятная атмосфера в салоне создают общее впечатление солидного, продуманного дизайна автомобиля. Само сиденье выглядит обычным, но обеспечивает хорошую поддержку и комфорт. Качество и эргономика приборной панели улучшились после обновления 2015 года, особенно на моделях без сложной информационно-развлекательной системы верхнего уровня; Тестируемый автомобиль все еще оснащен цветным дисплеем в приборной панели, хотя и управляется разумными аппаратными кнопками.Климат-контроль особенно умен. Осмотр салона может выявить некоторые примеры дешевой отделки или несовершенной подгонки панелей, но в целом атмосфера респектабельна.

Между тем, тугое рулевое управление и подвеска Focus придают ему спокойствие и превосходное ощущение при движении по прямой. Это не так оживленно, как несколько конкурентов на извилистой дороге, но и там комфортно выше среднего для экономичных автомобилей.

И даже 1,0-литровый двигатель не портит впечатления от вождения в большинстве условий.Установка педали акселератора не вызывает лишнего шума или вибрации, а двигатель тихо гудит на крейсерских скоростях. Он работает на относительно низких 2300 оборотах в минуту или около того даже на скорости 70 миль в час с испытанной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть дополнительная вибрация на холостом ходу по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, но функция автоматического запуска и остановки в любом случае отключает двигатель во время большей части холостого хода.

Value — еще одна сильная сторона Focus, особенно с учетом скидок. Этот Ford был выпущен как продукт премиум-класса, когда текущая модель дебютировала как модель 2012 года; Теперь новые конкуренты из Chevrolet, Honda, Mazda и даже Hyundai могут в конечном итоге получить более высокие цены, и вы также вряд ли будете торговаться на 4000 долларов с их ценников.Другие модели этого класса, которые сильно конкурируют по цене, особенно Nissan Sentra и Toyota Corolla, явно уступают Focus, особенно в движении.

Focus также излучает ауру респектабельной чувствительности. Стиль красивый, но не особенно смелый, он не идет на риск, который может привлечь нежелательное внимание или презрение. У протестированного четырехдверного седана хорошая обзорность и свободное пространство над головой, а также багажник приличных размеров — 13,2 кубических футов; есть также универсальная пятидверная модель.

Почему пропустить

Во-первых, как отмечалось ранее, трехцилиндровый Focus не является сильным аргументом в пользу того, что он является лидером по экономии топлива среди компактных автомобилей. Рейтинг EPA действительно превосходит другие компактные автомобили с ручным управлением, но только с меньшим отрывом, чем их преимущества в ускорении. И протестированная автоматическая коробка передач отстает от конкурентов из Hyundai, Mazda и Honda на 1, 2 и 3 мили на галлон соответственно в тестах EPA — несмотря на их простые четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува, которые также легко ускоряют Focus.

Кроме того, вам придется водить 1,0-литровый Focus с очень легкой ногой, чтобы ощутить преимущества в реальном мире. Крошечный двигатель с турбонаддувом может обеспечить экономию топлива небольшого двигателя, когда вы едете осторожно, но мощность большого двигателя, когда вы ускоряетесь сильнее. Но имея всего 123 лошадиных силы на кране, чтобы переместить 3000 фунтов Ford, он почти всегда усердно работает. Путешествие по городу привело к тому, что пробег быстро упал до середины 20-х годов, несмотря на поддержку функции остановки и запуска.

В недельном тесте при смешанном вождении, который был направлен в основном на шоссе, тестируемый Focus в среднем показал 34,8 миль на галлон. В аналогичных (но не воспроизведенных с научной точки зрения) условиях у двух ведущих конкурентов средний расход Honda Civic составлял 41,8 миль на галлон, а Hyundai Elantra — 40,0 миль на галлон. Два других недавно протестированных автомобиля — Kia Optima среднего размера и кроссовер Mazda CX-3 — также соответствовали или превышали наблюдаемый пробег трехцилиндрового Focus, как и несколько небольших автомобилей с механической коробкой передач.

В отличие от многих маленьких двигателей, Focus не хрипит и не жалуется при резком ускорении, что заслуживает похвалы.Скорее, вы ставите ногу почти на пол для того, что похоже на плавное ускорение, не замечая, насколько высоки обороты двигателя, чтобы тронуться с места — но тогда, если вы когда-нибудь захотите большего, чем мягкое, резервной мощности просто нет. И от всех этих усилий быстро страдает пробег.

Даже если не брать в расчет двигатель, у Focus есть некоторые проблемы. Во-первых, его эффективность использования пространства уступает лучшим показателям в своем классе со дня его появления, и проблема остается. Заднее сиденье более жесткое, чем у большинства конкурентов; там удобная подушка, но небольшой просвет в коленях.Длинноногие пассажиры могут оказаться лучше всего в центрально-заднем положении, чем в боковых местах, поэтому они могут поставить колени в промежутке между двумя передними сиденьями. Из-за недостатка места неудобно карабкаться на заднем сиденье и вставать с него. Почти каждый участник более сговорчив.

Сиденье переднего пассажира также ограничено, что необычно. Центральная стойка заходит на левое колено, и нет места, чтобы сдвинуть сиденье назад настолько, насколько это кажется естественным.В некоторых автомобилях с тесными задними сиденьями передний пассажир может скользить вперед, чтобы обеспечить больше места для ног в классе управления; В Focus просто негде с комфортом сэкономить.

Еще один вопрос: безопасность Focus отстает от новейших конкурентов. В отличие от ряда более новых или иным образом обновленных моделей, Ford не предлагает автоматическое торможение, предотвращающее столкновение, или систему предупреждения о прямом столкновении. Его приемлемый рейтинг в жестком краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения — когда-то впечатляющий результат — теперь уступает некоторым конкурирующим малолитражкам, получившим наивысший рейтинг «Хорошо».

Наконец, следует отметить, что, хотя Focus является одним из наиболее спортивных автомобилей эконом-класса, он не обладает такой скоростью и точностью рулевого управления, как можно было бы надеяться. Чтобы придать автомобилю этого класса более полный спортивный привкус, вам стоит купить Mazda3.

Если вам это просто нравится

Если что-то в Focus действительно нравится вам лично — его внешний вид, дизайн его подстаканника, конкретная редкая особенность или что-то еще — просто знайте, в чем он больше всего отстает от конкурентов: пассажирское пространство и, в большинстве случаев, версии, топливная экономичность.Если эти проблемы вас не беспокоят, тогда

Если вы просто ненавидите это

Если что-то в Focus вас просто не так, но вы действительно хотите автомобиль, очень похожий на этот, то наиболее похожим конкурентом является Honda Civic. Это столь же впечатляющий баланс комфорта и удовольствия от вождения, но он также превосходит Ford по внутреннему пространству, наличию функций, характеристикам краш-тестов и расходу топлива. Однако Focus дешевле купить.

Еще одна похожая модель — Mazda3, лидер в классе по спортивной управляемости и еще один выдающийся по расходу топлива и рейтингам безопасности.Однако, как и у Focus, у него жесткое заднее сиденье, и, как и у Civic, он стоит больше, чем Ford. Для несколько спортивного европейского ощущения, но при этом более просторного салона, рассмотрите Volkswagen Jetta, хотя он может быть дорогим. Scion iM, который вскоре будет переименован в Toyota Corolla iM, предлагает сбалансированную динамику вождения и универсальный пятидверный кузов, но ускорение и доступность функций оставляет желать лучшего. А для приятной респектабельной перевозки рассмотрите Hyundai Elantra; в зависимости от характеристик, которые вам нужны, он может стоить столько же, сколько и более совершенные конкуренты, такие как Civic, но по сравнению с Focus у него менее резкое управление, но немного лучшая экономия топлива и более просторный салон.

Всего

Ford убедительно продемонстрировал, что трехцилиндровые двигатели могут работать. Однако в линейке Focus экономия 495 долларов и сохранение четвертого цилиндра, вероятно, является лучшим вариантом, особенно если вы предпочитаете автоматическую коробку передач.

2018 Ford Focus S против SE против SEL против Titanium

Найдите свой фокусЗапланировать тест-драйвПоговорите с экспертом

Теперь, когда вы провели исследование и решили, что Ford Focus 2018 — это седан, который вам нужен, чтобы максимально использовать каждую поездку, пришло время выбрать уровень отделки салона с конкретными функциями, которые вам нужны. .Ищете ли вы практичного повседневного водителя или роскошную кабину, у Ford Focus 2018 есть множество опций. Все комплектации Focus 2018, кроме базовой модели, выпускаются в кузове седан или хэтчбек. Ознакомьтесь со сравнением комплектаций Focus 2018, созданным экспертами Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, чтобы определить, какую модель вы хотите добавить к своей подъездной дорожке.

Если вы уже знаете, какой вариант отделки Ford Focus вам подходит, найдите его в нашем новом каталоге. Чтобы поговорить напрямую со специалистом по продукции по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, позвоните в Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, по телефону (866) 807-5399.

2018 Ford Focus S

Начальная рекомендованная цена: 17 860 долларов (седан)

Ford Focus S 2018 станет отличным водителем на каждый день для тех, кто ищет практичность и комфорт. Двигатель 2.0L I4 обеспечивает скорость до 34 миль на галлон по шоссе и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заряжайте свои устройства в дороге с помощью USB-порта для зарядки или розетки на 12 В. Дополнительные функции:

  • 4 динамика с регулятором громкости, зависящим от скорости
  • Информационно-развлекательная система SYNC® с распознаванием голоса
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Камера заднего вида

Find Your Focus

2018 Ford Focus SE

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 19 150 $ (седан) | 20 445 долларов (люк)

Если вы ищете более экономичный автомобиль, Ford Focus SE 2018 года — ваш идеальный выбор.Вы по достоинству оцените экономящую топливо технологию автоматического запуска / остановки двигателя 1,0 л EcoBoost®. У Focus SE 2018 также есть доступный пакет внешнего вида SE для водителей, которые хотят приехать стильно, с окрашенными алюминиевыми дисками, глянцевой черной решеткой и светодиодным освещением. Focus SE также имеет следующие характеристики:

  • 2 дюйма. ЖК-дисплей в центральной консоли
  • Задние вентиляционные отверстия
  • Две розетки на 12 В
  • Многофункциональное рулевое колесо

Найдите свой фокус

2018 Ford Focus SEL

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 21 375 долларов США (седан) | 21 575 долларов (люк)

Вы доберетесь до места назначения стильно, выбрав Ford Focus SEL 2018 года.Оснащенный фирменным светодиодным освещением, люком с электроприводом и информационно-развлекательной системой SYNC® 3, вы будете извиняться, чтобы сесть за руль. Наслаждайтесь любимой музыкой или подкастами с помощью стандартной аудиосистемы Sony® с 10 динамиками. Вы также получите следующие стандартные функции с Focus SEL 2018:

  • Personal Safety System ™
  • Двухзонный климат-контроль
  • 8 дюймов. Сенсорный ЖК-экран
  • 0L Двигатель I4

Найдите свой Focus

2018 Ford Focus Titanium

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 24 175 долларов США (седан) | 24 375 долларов (люк)

Титановая отделка кузова Ford Focus 2018, оснащенная премиальным оборудованием и технологиями, предназначена для водителей, которым нужен набор удобств.Focus Titanium обеспечит вам комфорт в поездках любой длины — от рулевого колеса с подогревом до ковшеобразных сидений с кожаной отделкой. Вы оцените систему дистанционного запуска для прогрева вашего седана зимой в Спрингфилде, штат Иллинойс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *