Камаз 4308 форум: Отзыв владельца грузовика КамАЗ 4308 2007 года

Содержание

КамАЗ-4308 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-4308 – автомобиль среднетоннажного класса, один из самых продаваемых грузовиков на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Машина представляет собой грузовой спецтранспорт с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 5500 кг. Снаряженная масса составляет 5850 кг.

Ближайшим конкурентом КамАЗ-4308 является модель КрАЗ-5401. Машина в производстве с 2007 года по настоящее время.

КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель

Cummins B5.9.180 CIV-0, дизель, турбонадув, мощность – 178 л. с., рабочий объем – 6,7 литра, число цилиндров – 6; коробка передач – пятиступенчатая, механическая; максимальная скорость – 105 км/час; расход топлива – 24 литра на 100 км.

 КамАЗ-4308 отзывы владельцев

  • Владислав, Пермский край. Я владелец КамАЗ-4308 с 2008 года, автомобиль в красном кузове. Классическая кабина полностью целая, никакой коррозии. Правда, один раз пришлось перекрашивать. Мне понравился дизель и динамика, плавность хода и разгонный потенциал автомобиля. 180-сильного дизеля хватает для трассы, и для города. Расход топлива в среднем 25 литров.
  • Валерий, Московская область. Автомобилем доволен, несмотря на многочисленные поломки. В городе машина расходует 28 литров в груженном состоянии. За 10 лет проехал 180 тысяч км, все запчасти покупаю на разборке, так как новые детали очень дорогие нынче.
  • Игорь, Воркута. Проехал на КамАЗе 4308 122 тыс. км, машина в использовании с 2009 года. Охарактеризую данный аппарат как мощный и добротный грузовик, способный перевозить до 6 тонн груза. Машина оснащена надежным и тяговитым дизелем на 180 лошадиных сил, расход топлива не больше 25 литров в загруженном состоянии. Это неплохо для грузовика среднетоннажного класса. В загородном цикле укладываюсь и вовсе в 22 литра на 100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. У меня КамАЗ-4308 2013 года, машина с обновленным дизелем Камминс мощностью 180 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка работает четко, но скоростей маловато по современным меркам. Максимальная скорость в районе 100 км/час. Динамика приличная для машины такого класса, но не более того. В городском цикле укладываюсь в 28 литров, и это в груженном состоянии, а на трассе выходит 24 л на 100 км.
  • Виталий, Приморский край. Езжу на КамАЗ-4308 2007 года, я второй владелец. Работаю на КамАЗе без особых проблем – в том плане, что машина практически не досаждает поломками, если проводить регулярное обслуживание. По городу машина съедает 28 литров, а без кузова можно уложиться в 22 литра.
  • Андрей, Ярославль. У меня модель 4308 с грузоподъемностью 6 тонн, с мощным дизелем импортного производства. Мощности 180 лошадей достаточно для строительной сферы деятельности, а также для бездорожья. Тем более, у дизеля немалый крутящий момент. Машина потребляет по городу 25 литров на 100 км.

новые подробности — Российская газета

В декабре 2019 года директор КамАЗа Сергей Когогин объявил о том, что компания работает над семейством легких коммерческих автомобилей под названием «Компас». Сегодня СМИ опубликовали первые подробности по этой теме.

Как пишет Drom.ru со ссылкой на свои источники, «КамАЗ Компас» будет включать в себя четыре модели различной полной массы — 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн. Самой легкой версией можно будет управлять с правами легковой категории B, для остальных потребуются грузовые права С. Первые две модификации будут конкурировать с ГАЗелями Next (обычной и усиленной), более тяжелые версии «Компаса» станут соперниками ГАЗона Next (стандартным и усиленным).

Издание отмечает, что «Компас» создается по чисто грузовым канонам — он будет иметь бескапотную кабину и раму с лонжеронами прямого профиля. Кабину, возможно, возьмут от китайских грузовиков JAC N-Series. При этом выпуск кабины планируют локализовать на мощностях Прессово-рамного завода.

«Компасы» полной массой 8 и 12 тонн будут оснащаться турбодизелями Cummins ISBe объемом 4,5 и 6,7 л соответственно. Эти агрегаты с 2006 года производятся на мощностях совместного предприятия «Камминз-Кама» в Набережных Челнах. К настоящему моменту локализация выпуска этих двигателей уже достигла 60%. Какими моторами оснастят машины массой 3,5 и 5 тонн — пока неизвестно, но возможно они получат 2,8-литровый мотор Cummins ISF (как у ГАЗели Next).

Старшая из модификаций «Компаса» заменит нынешнюю самую легкую модель КамАЗа — 4308-69, она имеет грузоподъемность 5,7 тонн и полную массу 12 тонн.

Кроме дизельных модификаций разрабатываются чисто экспериментальные «Компасы» с электрической силовой установкой и системой автопилота. Над этой темой трудится университет «Иннополис» (г. Казань). Комплекс автономного управления CityPilot будет отвечать третьему уровню по классификации SAE, то есть машина сможет сама осуществлять управление, ускорение и торможение (включая экстренное). При этом она не будет требовать постоянного внимания водителя.

Первоначальный план предусматривал выпуск опытно-промышленной партии «Компасов» в 2021-2022 годах. Но сейчас уже понятно, что разразившаяся пандемия и экономический кризис отбросят проект на неопределенный срок.

КАМАЗ представил гоночный грузовик с газодизельным приводом

 


КАМАЗ принял участие в VII Международном газовом форуме (ПМГФ-2017), прошедшем в рамках Российской энергетической недели в Санкт-Петербурге.


На мероприятии были представлены газодизельный автомобиль КАМАЗ-4308, гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» с газодизельным приводом, серийный газовый двигатель производства КАМАЗа и мобильная газовая мини-заправка.


Также к проведению форума был приурочен финиш автопробега «Голубой коридор», в котором принял участие КАМАЗ-65117, работающий на сжиженном природном газе, сообщили в пресс-службе автопроизводителя.


На ПМГФ-2017 эксперты со всего мира встретились для обсуждения проблематики использования газомоторного топлива и обмена опытом. Как отметил директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, входивший в состав камазовской делегации на газовом форуме, участие в подобных мероприятиях крайне важно, так как эта тема требует комплексных подходов, включая господдержку, формирование нормативной базы, продвижение нового продукта и локализацию производства.  


Природный газ становится реальной альтернативой традиционным видам топлива. Сегодня на территории России успешно эксплуатируются около пяти тысяч газовых КАМАЗов, более 50 сервисных центров компании аттестованы на право обслуживания газомоторной техники.


VII Петербургский Международный газовый форум (ПМГФ–2017) прошел 3–6 октября. Мероприятие является ведущей площадкой для обсуждения актуальных вопросов отрасли. Среди участников форума – топ-менеджеры крупнейших нефтегазовых компаний, представители инновационных центров и проектных институтов страны, эксперты, академики, руководители профильных вузов и научно-исследовательских институтов.

События, связанные с этим

10 октября 2017

КАМАЗ представил гоночный грузовик с газодизельным приводом

Подпишитесь на новости

КАМАЗ и Cummins в одном флаконе

Под кабиной — русские… «американцы»!

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

В это трудно поверить, но первый визит топ-менеджеров Cummins на Камский автозавод состоялся 30 лет назад, в далеком 1987 году! И он не был праздным любопытством: итогом переговоров в Набережных Челнах стало начало мелкосерийного производства седельных тягачей КАМАЗ-5410 с 10-литровыми моторами Cummins. В 2004-м на рынок выпустили среднетоннажный КАМАЗ-4308 (4х2) с американским двигателем, несущим эмблему в виде буквы «С» (российские перевозчики называют ее подковой счастья). Уже в июне 2006-го было учреждено совместное предприятие ЗАО «Камминз КАМА» по выпуску американских двигателей в России.
Бизнес-партнерство сторон начиналось с отверточной сборки, а сегодня локализовано более половины компонентов. Российскую маркировку имеют блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, маховик и другие детали. Текущий модельный ряд включат двигатели серии В рабочим объемом 4,5 и 6,7 литров. А с марта 2017-го на конвейер поставлена 8,9-литровая серия L. Многие из этих силовых агрегатов были под кабинами выставочных грузовиков. И, конечно, разные моторы Cummins имели подготовленные для тест-драйва грузовики.

Все эти грузовики оснащены дизелями с трбонаддувом, произведенными на СП «КАММИНЗ-КАМА» в набережных Челнах.

Самосвал КАМАЗ-65115-А5 (6х4): мал, да удал!

По всему миру Cummins окрашивает свои моторы в красный, синий, серый, черный цвета и покрывает металл жаропрочным прозрачным лаком. КАМАЗу предложили красный, но по соображениям практичности был выбран черный цвет. Во-первых, такую же окраску имеют рама, детали ходовой части и навесное оборудование. Во-вторых, на темной краске не так заметны потеки масла и другие загрязнения. Наверно, есть и другие аргументы в пользу черного.

КАМАЗ-65115-А5 не самый большой в семействе челнинских самосвалов, зато и не самый дорогой по розничной стоимости.

Вот и на самосвале КАМАЗ-65115-А5 (6х4) с 10-кубовой платформой двигатель черный. Для автомобиля полной массой 25 т, способного таскать еще и 15-тонный прицеп, был выбран 6-цилиндровый рядный дизель Cummins ISB 6.7e5 Евро-5 с турбонаддувом рабочим объемом 6,7 л. Он выдает на-гора 292 «лошадки» при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин, обладает степенью сжатия 17,3:1 и развивает максимальный крутящий момент 1087 Нм при 1300 об/мин. Удельная мощность мотора в 11,7 л.с. на тонну позволяет развивать предельную скорость не менее 100 км/ч и брать подъемы крутизной не менее 25%.

Из всех грузовиков-участников тест-драйва КАМАЗ-65115-А5 получил лицензионный Cummins российской сборки раньше других. Здесь стоит Cummins ISB 6.7e5 300 (Евро-5) мксимальной мощностью 292 л.с. при 2500 об/мин.

Впрочем, это теория, которой водители самосвалов зачастую не владеют. На практике важнее отклик двигателя, а он достойный. Самосвал без загрузки может начать движение с третьей передачи и живо откликается на подачу газа. На участках с наледью машину без загрузки трясет так, что свободного хода подрессоренного кресла не хватает. В результате пятая точка получает удары даже на маленькой скорости, и в итоге впечатление смазано. В дискомфорте виновата жесткая рессорная подвеска и короткая колесная база в 3190+1320 мм. Утешением служат хваткие барабанные тормоза и внешний габаритный радиус поворота в 10,7 м.

Стандартная самосвальная кабина на двоих, без подрессоривания и спального места.

По динамике к автомобилю претензий нет — порожняком идет бодро! Из-за тросового привода как-то архаичны алгоритмы переключения механической девятиступки ZF 9S1310. Они точно требуют навыков и привыкания. Кстати, коробка тоже совместного производства — ZF-КАМА. И ее пора менять на модель с автоматическим переключением — вся Европа пошла этим путем, чего же мы тянем? И хорошо бы проверить способности самосвала при полной загрузке: не растеряет ли достоинств с американской «подковой»?!

Золотая середина — КАМАЗ-6520-К4 (6х4)

Рыжий самосвал популярной модели КАМАЗ-6520-К4 с 16-кубовым кузовом тоже оснащен «камминзом», причем более мощным. Модель турбонаддувного дизеля ISLe400 40 (Евро-4) обладает рабочим объемом 8,9 л и степенью сжатия 16,6:1. Потенциал русского «американца» выражен в цифрах 390 л.с. полезной мощности (при 2100 об/мин) и 1680 Нм максимального крутящего момента при 1400 об/мин. С такой рядной «шестеркой» автомобиль снаряженной массой 13 т и грузоподъемностью 20 т способен брать подъемы в 14º (не менее 25%) и развивать максимальную скорость не менее 95 км/ч.

В современном исполнении КАМАЗ-6520-К4 хорош, как никогда прежде. Он на пике формы и функциональных возможностей. Потенциал мощности двигателя Cummins ISLe 400 40 (Евро-4) составляет 390 л.с. при 2100 об/мин.

Кабина на этом «строителе» такая же, как на модели 65115-А5: двухместная, без спального места. Но чувствуешь себя здесь значительно комфортнее. Более высокая посадка обеспечивает лучший обзор. Увеличенный передний свес в 1350 мм (против 1260 мм) создает чувство защищенности. Расставленная до 3600+1440 мм колесная база и пневматическая подвеска кабины снижают уровень вибраций — по сравнению с «младшим братом» тряска почти незаметна. И что удивительно: при габаритной длине 7830 мм внешний радиус поворота по углу бампера составляет 10,3 м против 10,7 м на КАМАЗ-65115-А5 длиной 6980 мм!

Крутящий момент от двигателя на ведущие колеса КАМАЗ-6520-К4 передает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820.

Впечатления от самосвала очень хорошие: старт уверенный, набор скорости напористый. За это спасибо 390-сильному Cummins ISLe400 40 (Евро-4)! Механическая 16-ступенчатая коробка ZF 16S1820 с дистанционным управлением пресловутым тросиком на фоне иномарок того же класса кажется устаревшей. Что ни говори, европейцы уже несколько лет штатно комплектуют самосвалы «автоматами», а «механику» предлагают за доплату. У нас «автоматов» на строительных КАМАЗах пока нет…

Король строителей — КАМАЗ-6580-К5 (6х4)

Настоящий букет положительных эмоций подарил самосвальный КАМАЗ-6580-К5 с кабиной на каркасе Mercedes-Benz Axor. Подпружиненная в четырех точках, она эффективно гасит колебания и обеспечивает сидящего за рулем более высоким уровнем комфорта. Это совсем другой уровень! Нет убогих ручек и устаревших переключателей, не видны шляпки саморезов и язык не повернется сказать дурное слово в адрес проектировщиков. Все сделано по-людски! Даже переключение передач на механической 16-ступенчатой коробке ZF 16S2220 TO без тросика гораздо мягче и «цивилизованнее». Самосвальный кузов «Бецема» на 16 куб. м поставлен на новую мощную раму. Он отлично вписался в дизайн и вместе с усиленными ведущими мостами обеспечил машине снаряженной массой 14,8 т способность везти 26,2 т сыпучего груза.

На строительном шасси КАМАЗ К4141 (6580-К5) смонтирована самосвальная платформа красногорского завода «Бецема». Узнаете характерный мерседесовский интерьер? А это кабина КАМАЗа, построенная на каркасе кабины Mercedes-Benz Axor!

Заявленную производителем максимальную скорость на уровне не менее 75 км/ч и преодоление горок со склонами крутизной 18º (не менее 30%) обеспечивает самый мощный из выпускаемых в Челнах «Камминзов». Речь о модели ISG 12е5 (Евро-5) потенциалом в 419 л.с. в диапазоне 1400-1800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2093 Нм при 1000-1400 об/мин. Вместимость топливного бака такая же, как на двух выше упомянутых самосвалах — 350 л, плюс 70-литровый бак с AdBlue. Не маловато ли для работы вдали от АЗС?

Ведущие мосты самого престижного на сегодняшний день самосвала из Набережных Челнов.

Колесная база здесь 3510+1440 мм, передний свес чуть больше предшественников — 1475 мм. Угол въезда в 19º, угол съезда в 27º и дорожный просвет в 330 мм позволяют безопасно маневрировать на стройке. При габаритной длине 7930 мм внешний радиус разворота укладывается в 11 м. Если учесть дополнительное оборудование (предпусковой подогреватель, автономный отопитель кабины, кондиционер, аудиоподготовка), то КАМАЗ выглядит не хуже европейских аналогов, не говоря про машины такого класса из Китая и Азии.

Самосвал КАМАЗ К4141 (6580-К5) располагает дизелем Cummins ISG12e5 (Евро-5) с максимальной отдачей 419 л.с. при частоте вращения коленвала 1400-1800 об/мин.

Чем нравится этот самосвал? Удобным входом и выходом из кабины. Низким уровнем шумов и вибраций в движении. Стабильной работой двигателя в разном диапазоне оборотов. А если коротко — совокупностью достоинств. Это, по сути, бюджетный «европеец» по более привлекательной российской цене — наш ответ Западу!

КАМАЗ-65225 RG «Батыр», тягач от РИАТ

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65225 RG «Батыр» создан для работы в составе автопоездов полной массой до 59,3 т. Такие возможности ему обеспечивает оригинальная конструкция ото ОАО «РИАТ» и 6-цилиндровый рядный двигатель ISLe C375 (Евро-4). Из рабочего объема 8,9 л инженеры выжали 375 л.с. (при 2100 об/мин) и сделали мотор способным загонять пик крутящего момента на отметку 1533 Нм при 1400 об/мин. Этот двигатель легче отечественного сопоставимой мощности и при этом обладает ресурсом до 1 млн км.

Красно-черная окраска «Батыру» идет: она делает его более узнаваемым и брутальным. Тестируемый «Батыр» был с двускатной ошиновкой и базой 3600 мм, а есть и модификация с односкатной резиной и расстоянием между осями 4070 мм.

На тестовой модели «Батыра» с раздаточной коробкой КАМАЗ-6522 и кабиной с нижней спалкой была двускатная ошиновка задних колес размером 12.00 R20. Но есть и модификация тягача с односкатными шинами 425/85 R21 спереди и 1300х530-533 сзади. В любом варианте проходимость у автомобиля завидная: угол преодолеваемого подъема не менее 10º (18%). Ее обеспечивает угол въезда 39º, короткий передний свес в 1320 мм и задний в 720 мм. Изготовитель гарантирует максимальную скорость на уровне не менее 80 км/ч. И габаритный радиус поворота при длине 7230 мм не превышает 11,5 м. Что и говорить: достойный грузовик в достойном оснащении! Даже 500-литровый топливный бак по объему оптимален: и от заправки можно удалиться, и лишнего дизтоплива возить с собой не надо.

За кабиной «Батыра» расположен кронштейн для «запасок» с лебедочным подъемником.

На заводском кольце протяженностью не более 3 км сходящие с конвейера новые машины обязательно накручивают не менее 52 км. Такой возможности по времени у меня не было, и я проехал только два круга. Впрочем, их хватило, чтобы полюбить этот автомобиль за его поведение на дороге. Единственное, что смутило — механическая коробка с обратной схемой переключения: довольно мудреной для высших передач. Впрочем, это частности. В целом тестовый экзамен КАМАЗами сдан! Наличие двигателя Cummins под кабиной каждого из грузовиков сделал их более экономичными, эффективными, коммерчески привлекательными. Это означает, что конкурентоспособность челнинских машин среди одноклассников стала на одну ступеньку выше. Впрочем, на одну ли — никто не считал!

Дизельный Cummins ISLe C375 выдает полезную мощность 375 л.с. при 2100 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 1533 Нм при 1400 об/мин.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Купить новый грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет далеко не каждый дилер КАМАЗ.

Мы поможем вам отключить мочевину на вашем автомобиле КАМАЗ, включая К5, с двигателем Cummins, КАМАЗ 740 V8, Мерседес, Либхерр Д946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6 (подробней о Евро-6).

Как отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ

КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4 и Евро-5, включая новые блоки СМ2880. На данной странице ниже вы сможете ознакомиться со способом отключения мочевины на КАМАЗе с двигателем Камминз.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-704 V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. От даты выпуска данного двигателя зависит какой именно эмулятор AdBlue вам подойдет.

КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе «Эмуляторы AdBlue», перейдя по ссылке.

КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 и Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем (подробности). Эмуляторы AdBlue на данные двигатели находится в стадии разработки.

КАМАЗ с двигателем Cummins

Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2017 г.в. с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.

Видео №3. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 43118 с новым блоком Абит М240.

Сегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы «check» и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро… В результате — сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.

Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не «перепрошить мозги» автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления СМ2150 или СМ2880 таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой Евро-4/5. При парамметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался более 1 года. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins.

Как

самостоятельно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ Cummins

Вы можете самостоятельно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро-5 с двигателем Камминз, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес

Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес OM457LA

КАМАЗ с двигателем Мерседес можно сделать двумя способами:

1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один — будет гореть лампа «ошибка двигателя» (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов;

2). С помощью монтажа нашего универсального эмулятора AdBlue мочевины для грузовиков. При выборе этого способа отключения мочевины лампы «ошибка двигателя» (check engine) и значок пиктограммы токсичности на тахометре гореть на комбинации приборов не будут.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-740 V8.

Видео №5. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-6520 с дв. КАМАЗ 740 (V8) 400 л.с.

Видео №6. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-43118 с дв. КАМАЗ 740 Евро-5 2019 г.в.

Для примера взят автомобиль КАМАЗ-6520 2013 г. в. с двигателем КАМАЗ 740 V8.

1). Общий вид автомобиля КАМАЗ-6520

2). Вид комбинации приборов до отключения AdBlue. Система SCR работала с перебоями. На момент отключения была исправна. Уровень жидкости AdBlue 100%.

3). В кабине со стороны пассажира у панели предохранителей производится монтаж эмулятора AdBlue.

4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем разъединения штекерного соединения на блоке управления мочевиной Emitec, который обычно находится в раме с левой стороны. После этого штатная система SCR перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора или, как его называют «обманка мочевины на КАМАЗ», «эмулятор мочевины на КАМАЗ». А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы системы AdBlue SCR.

5). Вид комбинации приборов а/м КАМАЗ после отключения системы AdBlue SCR. Уровень AdBlue теперь всегда будет 70%.

Как

самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ 740 V8 

Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро 5 с двигателем КАМАЗ 740 V8, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем: Bosch EDC7 или АБИТ

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

КАМАЗ К5 с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-5 и Евро-6

Отключение мочевины на КАМАЗе К5 двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро 5 и Евро 6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке. В настоящий момент разрабатывается эмулятор AdBlue для КАМАЗа К5.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской калибровки Евро 4 и Евро 5 на КАМАЗ Cummins занимает около 1 часа.

Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2-х часов, а программно около 40 минут.

Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 15 минут, а с помощью эмулятора AdBlue около 1,5 часов.

Процесс удаления катализатора на КАМАЗе с двигателями Cummins и КАМАЗ 740 занимает около 2,5-3 часов, а с двигателем Мерседес около 4 часов. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 занимает около 1 часа.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 Евро 6

Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины

КАМАЗ К5 Евро 5 и Евро 6 (разработка)

КАМАЗ 65115

КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117

КАМАЗ 6520

КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65225

КАМАЗ 6460

КАМАЗ 5490

КАМАЗ 65206

КАМАЗ 65207

КАМАЗ 5460

КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229

КАМАЗ 5308

КАМАЗ 43253

КАМАЗ 43118

КАМАЗ 43114

КАМАЗ 4308

КАМАЗ с двигателем Liebherr D 946 (Либхерр Д946) Евро 6

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-910. 10 Евро 6

…А также на многих моделях КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 — с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе, в том числе Евро 6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

КАМАЗ представил гоночный грузовик с бензо- и дизельным приводом

КАМАЗ принял участие в VII Международном газовом форуме (PIGF-2017), проходившем в рамках Российской энергетической недели в Санкт-Петербурге.

Посетителям продемонстрировали газодизельный автомобиль КАМАЗ-4308, гоночный грузовик КАМАЗ-Мастер с бензиновым и дизельным приводом, коммерческий газовый двигатель КАМАЗа и передвижную мини-АЗС.

Как сообщает пресс-служба автомобилестроительной компании, грузовик КАМАЗ-65117 на СПГ участвовал в финише ралли «Голубой коридор», совпавшем с форумом.

На ПМГФ-2017 собрались специалисты со всего мира, чтобы обсудить проблемы использования газомоторного топлива и обменяться опытом. Как отметил директор по газомоторному оборудованию ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, член делегации «КАМАЗа» на газовом форуме, участие в таком мероприятии чрезвычайно важно, поскольку этот вопрос требует комплексного подхода, в том числе государственной поддержки, разработки нормативной базы. система, продвижение нового продукта и национализация производства.

Природный газ становится реальной альтернативой обычным видам топлива. На сегодняшний день в России успешно эксплуатируется около пяти тысяч газовых автомобилей КАМАЗ, более 50 СТО сертифицированы для обслуживания газомоторного оборудования.

С 3 по 6 октября прошел VII Петербургский международный газовый форум (ПИГФ-2017). Мероприятие является ведущим форумом для обсуждения актуальных проблем отрасли. В форуме приняли участие топ-менеджеры крупнейших нефтяных компаний, представители инновационных центров и проектных институтов страны, эксперты, академики, руководители профильных вузов и научно-исследовательских институтов.

События, связанные с этим

10 Октябрь 2017

КАМАЗ представил гоночный грузовик с бензо- и дизельным приводом

Новый автономный Камаз Челнок — без кабины, без водителя и… без форм

Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины. Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.

11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории. По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, поскольку в нем вообще нет кабины, только грузовое пространство.

Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по дороге, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно с точки зрения аэродинамики.Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода — он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами. Важно то, что автомобиль будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.

Автономный Камаз Челнок

Автомобиль имеет длину 8 метров и вес 8 тонн, большая часть которых — литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие дальность действия 50-60 км. Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн и электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами. Он может развивать скорость до 90 км / ч, но в целях безопасности производители использовали ограничитель скорости до 40 км / ч.

Новый Камаз имеет 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен по двум осям с повышенной маневренностью, необходимой при движении в тесных промышленных зонах. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, поскольку колеса задней оси блокируются в прямом положении.

Конструкция нового КамАЗа упрощает маневры — грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении.Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.

Автономные грузовики КАМАЗ

Челнок — не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для внутреннего транспорта, но и по заказу Минобороны России, других ведомств и компаний.

В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожные условия, знаки и других участников дорожного движения. Грузовик использовался для испытаний и пока не поступил в продажу.

В конце прошлого года компания начала тестирование модели 4308. Машина оснащена четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и сонарами. Одиссей, как называется автономная модель Камаз-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай возникновения помех в других каналах связи.

Камаз инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (русское сокращение от Widely Adaptive Transport Logistics), предназначенную для пассажирских перевозок.

База автобуса изготовлена ​​из алюминиевых сплавов, а кузов — из композитных материалов (состоящих из двух или более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км / ч (без груза и с выключенным кондиционером).Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи — 7 лет.

Фото: VestiKamaza, Carakoom

50-lecie Kamaza Cz. 7 -ciężarówki i autobusy w auto motor i sport

* К полюсу jest wymagane

* Wyrażam zgodę na przetwarzanie moich danych osobowych w celu świadczenia usług przesyłania newslettera oraz w celach marketingowych przez administratora, którym jest Motor — Presse Polska sp.z o.o., z siedzibą przy ul. Островского 7, 53-238 Вроцлав, KRS 151026, REGON 932947360, NIP 899-00-26-326.
Informujemy, że dane będą przetwarzane w sposób zgodny z Ustawą z 29 sierpnia 1997 r. o ochronie danych osobowych (t.j. Dz.U. 2014 r. poz. 1182 z późn. zm.), a także, że posiada Pan / Pani prawo dostępu do treści swoich danych oraz ich poprawiania orazodany zwrósocenia di. Zbierane dane przetwarzane będą wyłącznie w celu wskazanym powyżej.Podanie przez Pana / Panią danych osobowych jest całkowicie dobrowolne.

*
Wyrażam zgodę na otrzymywanie od Motor — Presse Polska sp. z o.o. informacji handlowej w rozumieniu art. 10 уст. 2 Уставы з дня 18 липца 2002 г. o świadczeniu usług drogą elektroniczną (t.j. Dz.U. 2013, поз. 1422 z późn. zm.) на podany adres poczty elektronicznej

*
Wyraam zgodę na uywanie przez Motor — Presse Polska sp.z o.o. telekomunikacyjnych urządzeń końcowych i automatycznych systemów wywołujących dla celów marketingu bezpośredniego w rozumieniu art.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *