Камаз 5490 новый: Купить камаз 5490 — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

Содержание

KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO 

Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее


5490-001-T5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


5490-014-S5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5


5490-990010-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:

KAMAZ-5490 NEO

   

Во 2 квартале 2017 года ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1150 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее


5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


5490-024-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


5490-025-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-892-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-893-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:

Седельные тягачи Камаз по разумной цене у дилера (лизинг, кредит) — ИТС АвтоГрупп


Современные седельные тягачи марки КамАЗ, которые можно купить у дилера в лизинг или в кредит, представлены 13 базовыми моделями с разными техническими параметрами. После модернизации модельного ряда в 2010 году линейка обновилась и внешне, и за счет внедрения более совершенных автокомпонентов.

Особое внимание разработчики уделили машинам специального назначения – с колесными формулами 6х6 и 8х8. Новые кабины, двигатели, МКПП, пневмоподвеска, цилиндропоршневая группа, шины с цельным металлокордом – эти и другие улучшения сделали автомобили еще более надежными и мощными, но при этом экономичными, комфортными и безопасными.

Тягачи от официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ИТС АвтоГрупп


Мы предлагаем основную линейку современных тягачей с хорошими рабочими характеристиками:


  • Модель 53504 на базе двигателя 740.662-300 и МКПП ZF 9S1310. Колесная база – 6х6, полная масса – 38 тонн.


  • Модель 5490 в разных модификациях. Оснащаются двигателями Daimler OM 457LA (Евро 5) и КПП ZF имеет кабину повышенного комфорта. Колесная база – 4х2, полная масса автомобиля – 44 тонны.


  • Крупнотоннажный КамАЗ-65116, трехосная компоновка, колесная формула 6х4, Грузоподъемность – 15 тонн. Используется для междугородних и межрегиональных перевозок. Оснащен 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем модели 740.62-280.


  • Модель повышенной проходимости — 65221 на базе двигателя 740.632-400 и МКПП ZF 16S1820. Колесная база – 6х6, полная масса машины – 62,7 тонны.


  • Модель КаМАЗ 65116 на базе двигателя Cummins ISB6.7e4 300 и МКПП ZF 9S1310. Колесная база – 6х4, полная масса – 38 тонн. Автомобиль ориентирован на работу в составе автопоездов. Предназначен для перевозки широкого спектра грузов по грунтовым и твердым покрытиям.


  • Большегрузная модель 65206 на базе двигателя Daimler OM 457LA и МКПП ZF 16S 2221 с интардером. Колесная база – 6х4 и трехосная компоновка, полная масса авто – 44 тонны. Полезная нагрузка до 20 тонн груза. Выпускаются различные модификации.


  • Модель 6460 на базе двигателя 740.73-400 и КПП ZF 16S1820. Колесная база – 6х4, полная масса – 62 тонны. Перевозит грузы по дорогам различных категорий (исключение – тяжелое бездорожье). Ориентирован на дальнемагистральные рейсы.


Наличие этих и других моделей, возможность заказа индивидуальной комплектации и отдельных опций уточняйте у наших специалистов по телефону: +7 (495) 320 05 00.


Магистральные тягачи марки КамАЗ создавались для работы в составе автопоездов с разными модулями-автоприцепами: платформами, цистернами, лесовозными модулями, бетоносмесителями, кранами-манипуляторами и др. Ресурс двигателя у современных автомобилей составляет 1млн. километров.

Преимущества:

  • Автомобили отличаются экономными эксплуатационными расходами, снижено потребление топлива на 10%;
  • Имеют кабины разной компоновки на одно и два спальных места;
  • Понижен уровень шума в условиях включенного двигателя;
  • Обладают высокой грузоподъемностью — до 63 тонн;
  • Хорошо показывает себя при транспортировании длинномерных и сложных грузов;
  • Машина обладает отличным тяговом усилием как на трассе, так и на трудно проходимых дорогах;
  • Оборудуется разными шасси, можно выбрать вне дорожную или шоссейную комплектацию.


Каждая базовая модель на сайте сопровождается кратким описанием и техническими характеристиками. Выбрав нужный вариант, свяжитесь с нашими менеджерами по продаже, чтобы уточнить детали и способ оплаты.

Основные условия продаж


Цена интересующей вас модели КамАЗ предоставляется по запросу. Она зависит от текущей цены завода-изготовителя, выбранной модификации и комплектации автомобиля. Мы работаем по заводским ценам.


Тягачи реализуются за полную стоимость с единовременным внесением оплаты или в рамках лизинговых или кредитных программ – продуктов ПАО «КАМАЗ» и финансово-кредитных организаций, являющихся партнерами ИТС АвтоГрупп.


Помимо новых тягачей, мы реализуем и автомобили с пробегом. Запросить информацию о наличии тех или иных моделей, их комплектации, состоянии, а также условиях покупки вы можете по телефону ИТС АвтоГрупп: +7 (495) 320 05 00, Доб. 1.


Продажа тягачей КамАЗ сопровождаются комплексным техническим сервисом – ТО, ремонтные работы, поставки запчастей и узлов в сборке.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, т 44 000
Распределение полной массы по осям, кг 8000/ 11 500
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч 135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная система Пневматическая
Размер шин 315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняя Рессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной пары От 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л 700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч 89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

Купите новый тягач КАМАЗ 5490-032-87(S5) низкая цена в Челнах с доставкой по России










































































Характеристики автомобиля
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 760
Защитный кожух топливного бака нет
ССУ (седельно-сцепное устройство) ORLANDI или SAF-Holland или JOST
Диаметр шкворня, дюймов 2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1150
Высота ССУ при полной массе, мм 1150
Колесная база 3780
Межколесная блокировка есть
Противобуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Тормозная система с электронным управлением (EBS) WABCO
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) есть
Круиз-контроль есть
Датчик нагрузки на ведущий мост есть, с индикацией показаний на дисплее БК
Передняя подвеска Усиленные рессоры, стабилизаторы, с применением сайлентблоков рессор
Предпусковой подогреватель нет
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее 18
Весовые параметры, нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10740
Снаряженная масса, кг 7860
Полная масса автомобиля, кг 18600
— на переднюю ось 7100
— на задний мост 11500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Двигатель
Модель ДВС Daimler OM 457LA. V/3
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 401
Максимальная мощность, кВт 295
— при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 2000
— при частоте вращения, об/мин 1100
Рабочий объем, л 11.97
Степень сжатия 18.5
Коробка передач
Модель КПП ZF 16S2220 TO без интардера
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 16, назад — 2
Максимальный крутящий момент, Нм 2200
Передаточные числа 13,8-0,84
Кабина
Исполнение кабины Daimler
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Опрокидывание кабины Гидросистема с ручным приводом
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Аэродинамический спойлер на крыше кабины есть
Проблесковые маячки на крыше кабины нет
Электропривод люка кабины есть
Сиденье водителя с обогревом на пневмоподвеске
Отопитель кабины есть
Кондиционер есть
Аудиоподготовка есть
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
УВЭОС есть
Розетки 12 В и 24В
Дополнительно
Бак нейтрализующей жидкости 70 л.
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Сцепление F&S MFZ-430
Тормоза Дисковые, с датчиком критического износа накладок
Колеса Дисковые колеса 9,00-22,5 стальные
Шины 315/70R22,5 бескамерные цельнометаллокордные
Задние крылья пластиковые, со съемной средней частью с плоским верхом
Боковое аэродинамическое ограждение нет
Передаточное отношение главной передачи 3.077
ДЗК на лонжероне рамы

КАМАЗ-5490: новая точка отсчёта | ТЦ Восток официальный дилер ОАО «КАМАЗ

В сентябре начнётся серийный выпуск нового магистрального тягача КАМАЗ-5490. По мнению всех причастных к этому событию, оно станет той точкой отсчёта, с которой наступит новая эра производства коммерческого автотранспорта в Набережных Челнах.
То, что компания «КАМАЗ» в ближайшие годы должна кардинально поменять существующий модельный ряд, было известно давно. Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин не раз заявлял, что бесконечно продолжать модернизацию автомобилей, сконструированных ещё в 70-80-е годы, до современных требований не имеет смысла. Потребителю нужен грузовик, созданный на современных технологиях, потенциал которых позволит развивать новое семейство автомобилей на многие годы вперёд. Для персонала компании это означает одно – с конвейера автозавода начнут сходить грузовики, которые по своим техническим характеристикам ни в чём не уступают европейским аналогам.

Отличительная черта нового магистрального тягача – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики камазовского грузовика, но и его потребительские свойства. Высота новой кабины – почти два метра! Человек в ней может легко перемещаться в полный рост. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места. Сиденья оснащены пневмосистемой. Кроме этого, в комплектацию вошло много электронных систем, чего никогда не было в магистральных тягачах прошлого семейства. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку. Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа.
Сердце у тягача пока немецкое: в качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий требованиям норм экостандарта «Евро-5». В дальнейшем он может быть заменён на силовой агрегат камазовского производства. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения.
Седельный тягач КАМАЗ-5490 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Как отметил Сергей Когогин в недавнем интервью изданию «РБК daily»: «До последнего времени мы в сегменте магистральных тягачей были представлены слабо. Автомобиль 5490 – одно из направлений по укреплению наших позиций на рынке. Этот продукт является одной из мер, которая будет способствовать удержанию позиций «КАМАЗа» в условиях наступающего кризиса».
Нельзя не согласиться с руководителем «КАМАЗа»: благодаря своим потребительским свойствам новый камазовский магистральник способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом.

КАМАЗ-5490 новые седельные тягачи в Набережных Челнах, каталог и цены

Новый тягач КАМАЗ-5490 серийно выпускается всего 6 лет. Первые модели 5490 появились на дорогах уже 8 лет назад, в 2011 году. За столь небольшой период времени эти тягачи успели завоевать серьезную популярность и получить много положительных отзывов.

Невозможно создать идеальный автомобиль без длительных проверок и испытаний. Благодаря обратной связи, отзывам от владельцев конструкторские доработки позволяют максимально приблизить характеристики тягача к ожиданиям потребителя. За пять лет серийного выпуска с завода тягачей КАМАЗ-5490 уже было снято с производства несколько модификаций этого тягача, регулярно в продаже появляются новые, улучшенные, модификации седельного тягача 5490. С 2019 года серийно выпускается модификация двухосного тягача 5490 с газодизельным силовым агрегатом

Характеристики

  • Колесная формула — 4х2
  • Нагрузка на седло — 10,5 .. 11 т
  • Высота седла — 1150 мм
  • Передаточное отношение главной передачи — 3,08
  • Объем топливного бака — от 450 до 1210 л

Все тягачи 5490 оснащаются современными и экономичными турбодизельными двигателями Даймлер OM457LA экологического класса Евро-5 и кабинами Мерседес/Даймлер с одним спальными местом, по желанию можно заказать дополнительное (второе) спальное место в кабину. Мощность двигателя составляет 401 лс, за исключением модели КАМАЗ-5490-001-68-Т5 (428 лс).

Силовой агрегат комплектуется коробкой переменных передач ZF (механической или автоматической).

В кабине установлен кондиционер и дополнительный автономный отопитель Eberspaecher Airtronic

КАМАЗ 5490 укомплектован всеми современными системами: ECAS, EBS, ESP, ASR.

C конца 2017 года все автомобили, выходящие с завода, комплектуются системой УВЭОС с кнопкой оповещения.

Цены на седельные тягачи КАМАЗ 5490

КАМАЗ-5490 NEO: начата серийная сборка

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) начата сборка первой серийной партии КАМАЗ-5490 NEO.

Грузовой автомобиль КАМАЗ-5490 NEO вызывает большой интерес на рынке — уже получены первые заказы на грузовики. Ожидается, что в апреле будет собрано 135 автомобилей этой модели. Спрос на новинку закономерен, ведь модернизированная версия флагмана КАМАЗ-5490 удовлетворяет все потребности покупателей, использующих седельные тягачи КАМАЗ нового поколения.По словам главного конструктора перспективной техники Евгения Макарова, основное внимание было уделено увеличению емкости топливных баков. «Мы разработали четыре версии NEO: две из них с автоматической коробкой передач ZF, две другие — с механической коробкой передач ZF KAMA», — сказал Макаров. «Автомобиль имеет базу длиннее на 200 мм (это расстояние от передней оси до задней оси), что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а при необходимости — еще один, общая вместимость может достигать 1100 литров.»

Также Евгений Макаров отметил, что пришлось изменить конфигурацию и ряд характеристик. Чем длиннее база, тем лучше переносится осевая нагрузка. «Удлинив его, нам удалось это сделать, добавив нагрузку на переднюю ось и не допустив перевеса на заднюю ось, которая, как правило, несет максимально допустимую нагрузку. Это критично для открытых дорог России, где водители испытывают перегрузку. штрафы », — подчеркнул он. Кроме того, стремление максимально увеличить емкость топливных баков подтолкнуло конструкторов к созданию еще двух конфигураций с задним аккумуляторным отсеком (обычно он располагается слева или, как в новых моделях, справа).Одна из сторон свободна, поэтому место можно использовать под топливный бак.

Проанализировав «поведение» нового седельного тягача в эксплуатации и особенности его обслуживания, специалисты доработали конструкцию некоторых агрегатов. «Сейчас мы используем несколько модифицированную листовую подвеску. Она не требует периодического обслуживания благодаря резиновым и металлическим шарнирным соединениям. А это означает более низкие затраты на обслуживание для клиентов», — пояснил Макаров.

Тягач КАМАЗ 5490

, продажа тягачей КАМАЗ 5490 б / у

.

АСТРА
BERLIET BMC DAEWOO DAF
CF

CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN
FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD
1848 Груз

Груз 1842

E-серия
ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF HINO

700

HOWO
МЕЖДУНАРОДНЫЙ IVECO
35C13 35C17 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 410 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ
КАЛМАР КАМАЗ
КАССБОХРЕР КЕНВОРТ
КРАЗ
258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ
P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК
ЧЕЛОВЕК
Серия A Серия F

F2000 F2001

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18,350 ТГА 18,360 ТГА 18.390 TGA 18,400 TGA 18,410 TGA 18,413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,463 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 TGA 35,480 TGA 33,530 TGA 35,480 980 TGA
TGL

TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 тгм 15,290 тгм 18,290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 40,480 9,480 ТГС 33,440 ТГС 40,480 9,480 ТГС 33,440 ТГС 40.480
TGX

TGX 18.400 TGX 18,440 TGX 18,460 TGX 18,470 TGX 18,480 TGX 18,500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 18,680 TGX 19,440 TGX 24,440 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,500XGX40 TGX 26,540 TGX 26,5 TG 33,5 TGX 26,5 TGX 28,5 TG 33,5 TGX 28,5 TGX 26,5 TGX 28,5 TGX 28,5 TGX 26,5 TG 33,5 TGX40 TG 28,5 TGX 28,5 TGX 28,5 TGX 26,5 41.560 TGX 41.680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2345 Актрос Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3355 Актрос 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 822 Atego 824 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2443 Axor 2543

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ
Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия
MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL
ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ

335 362

РЕНО
G-серия

G260 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA
G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P82 P94 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ
SINOTRUK SISU
E-серия

E14 E18

TR

TR160

СТЕРЛИНГ STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ
ТАТРА
ТЕРБЕРГ
TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO
6300 Серия A BL F12 400 FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64

ЗИЛ

130

Показать все

КАМАЗ по продажам опередил иномарки

По итогам девяти месяцев текущего года КАМАЗ вышел на первое место по продажам тягачей-прицепов.Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте обусловлен высоким спросом на их новые модели, в частности на различные модификации тягача с прицепом КАМАЗ-5490.

По данным департамента маркетинга КАМАЗа, с января по сентябрь этого года автопроизводитель реализовал в России 1 244 седельных тягача. На втором месте SCANIA с 1 209 единицами. Остальные производители грузовиков из «большой семерки» существенно отставали от лидеров рынка.Например, DAF заняла третье место по продажам, отгрузив клиентам чуть более 380 грузовиков. Всего на внутреннем рынке было реализовано 4095 грузовиков.

Новый грузовик КАМАЗ-5490, впервые выпущенный два года назад, может эффективно решать проблемы, связанные с перевозками на дальние расстояния. За это время потребители положительно оценили новый автомобиль. С тех пор производитель расширил серию тракторов, представив на рынке несколько новых комплектов, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207.Этот шаг был своевременным, поскольку отечественные грузовики пользовались большим спросом после кризиса и стали реальной альтернативой, учитывая рост цен на иностранные модели.

Следовательно, с осени продажи грузовиков КАМАЗ-5490 резко выросли: в сентябре компания отгрузила 246 тягачей с прицепами, что почти в два раза больше, чем в августе.

Грузовики КАМАЗ соответствуют всем европейским стандартам, а также значительно дешевле своих конкурентов; они быстро окупаются в обслуживании по гораздо более низкой цене.По этой причине данная серия пользуется большим спросом у крупных транспортных компаний.

В зависимости от предпочтений покупателя автомобиль может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач ZF производства совместного предприятия ZF KAMA. Еще одна отличительная черта КАМАЗ-5490 — просторный и комфортабельный салон.

Кроме того, остается востребованным и другой тягач с колесной формулой 6х4 КАМАЗ-65116. До КАМАЗ-5490 это был настоящий хит компании.Отличные ходовые качества (максимальная скорость 90 км / ч при полной загрузке позволяет автомобилю набрать до 18% подъема) и надежность сделали эту модель очень популярной в различных отраслях промышленности.

КАМАЗ приступил к выпуску новых газовых автомобилей

Поставлено

КАМАЗ.
первая партия новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 НЕО, работающих на сжиженном топливе.
природный газ с двумя криобанками крупной крупнейшей транспортной компании России. По
в конце ноября КАМАЗ, как сообщается на корпоративном сайте, поставит
всего 300 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на газовом топливе для логистической компании ИТЕКО.

Кредит: kamaz.ru

Производство новой модификации
популярный грузовик на российском рынке стартовал в феврале прошлого года. ИТЕКО будет
первая компания, получившая такую ​​большую партию газовых тягачей КАМАЗ с
два криогенных резервуара. Данная модель актуальна для известных российских грузовых автомобилей.
перевозчик, поскольку ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и имеет программу
увеличить количество газовых транспортных средств. Помимо экологических
дружелюбие, основным преимуществом сжиженного газа как альтернативного топлива является его
эффективность, что особенно важно для перевозчиков в условиях роста
цены на дизельное топливо и в случае большого пробега автомобиля.Работа с газовым двигателем
С грузовиком КАМАЗ-5490 можно сэкономить до 1 400 000 рублей в год.

На коммерческом автомобильном транспорте
сегменте, эффективность использования транспортных средств важна, поэтому наши инженеры
внедрение передовых технологий для снижения общих затрат на эксплуатацию грузового автомобиля
и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей. Заказ на 300 газовых КАМАЗов.
транспортных средств свидетельствует о том, что такие автомобили востребованы в логистике.
операторов, и эти инвестиции окупятся
», Рустам Шамсутдинов ,
— сказал заместитель генерального директора по продажам и обслуживанию.« На протяжении многих лет ИТЕКО был одним
наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора
Автомобили КАМАЗ. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых
получать новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что
Крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно
пополняет автопарк автомобилями КАМАЗ нового поколения, при этом
значительный вклад в сохранение окружающей среды »
.

Производительность новой модели находится в
ничем не уступает дизельным аналогам.Оснащен эффективным
газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF, может ездить с
полные баки до 1400 км.

UFI Filters Модуль масляного фильтра для КАМАЗ 5490, технология фильтрации с UFI Multilayer HD

UFI Filters , ведущее имя в области фильтрации и управления температурным режимом, подтвердило свое присутствие в секторах тяжелых и грузовых автомобилей. Группа UFI поставит полный масляный модуль с ввинчиваемыми картриджами с использованием технологии UFI DURAFILTER для части тонкой фильтрации, а также оригинальное оборудование для одного из флагманских двигателей российского колоссального КамАЗ , очень успешного . Серия V8 для модели Евро 5 5490.В дополнение к предварительному фильтру и дизельному фильтру, которые уже поставляются в качестве оригинального оборудования на одном и том же автомобиле, UFI Filters теперь будет предлагать весь диапазон фильтрации жидкости.

Двойная система фильтрации масла , поставляемая UFI , увеличивает потенциал двигателя КамАЗ за счет комбинированного действия двух полнопоточных и байпасных фильтров .

Полнопоточный масляный фильтр доступен в каталоге послепродажного обслуживания под кодом UFI 23.614.00 и имеет эффективность фильтрации 99,5% при 30 микронах в соответствии с ISO 4548/12. Он определяется как «полный поток», потому что он задерживает большую часть фильтруемого масла и, благодаря высокой проницаемости фильтрующего материала, гарантирует низкие перепады давления.

Полнопоточный фильтр поставляется вместе с байпасным фильтром , с технологией UFI DURAFILTER — код вторичного рынка 23.288.00 — , обладающий высокой устойчивостью к химическим веществам и теплу. Технология UFI DURAFILTER обеспечивает максимальный уровень тонкой фильтрации 99.5% при 12 микронах, в соответствии с ISO 4548/12, благодаря многослойному фильтрующему материалу UFI Multilayer HD , состоящему из слоя , содержащего стекловолокно , в сочетании со слоем на основе целлюлозы .

Комбинация двух фильтрующих слоев в одной среде типична для решения UFI Multilayer HD , которое предлагает лучший компромисс между высокой прочностью и эффективностью фильтрации. Важно подчеркнуть, что высокая эффективность масляного фильтра помогает снизить износ компонентов двигателя.

Техническое решение модуля, разработанного для КамАЗа, дополнено фильтрами UFI с термостатическим клапаном с восковым элементом , смонтированным на алюминиевой основе, для поддержания низких перепадов давления при зажигании — когда температура масла может быть очень низкой. Термостатический клапан направляет поток масла к двум фильтрам, когда масло не нужно охлаждать, или, наоборот, к теплообменнику, когда температура масла выше оптимального уровня.

Фильтры

UFI и их технология являются предпочтительным выбором нескольких крупных производителей в секторе тяжелых условий эксплуатации.

КАМАЗ 5490 NEO2 Брошюра M1840 Брошюры и проспекты Denied-cocktails Коллекционирование

КАМАЗ 5490 NEO2 Брошюра M1840

Высококачественная пряжка

и молния SBS для обеспечения долговечности. Зачерпните желаемое количество чайных листьев в шар. Классические женские ковбойские сапоги DailyShoes вдохновлены традиционным дизайном ковбойских сапог, что придает им вид, который никогда не выйдет из моды. : Теплый Дверной Знак Оливии Кэрролл Nightwish 5. Шнурок на талии / Эластичный пояс и манжеты, Уникальный подарок в День святого Валентина; Годовщина. КАМАЗ 5490 NEO2 Брошюра M1840 , т.к. прозрачные пластиковые формы легко царапаются и собирают пыль. Детская корзина — декоративная белая корзина для гостиной: младенец, ее также можно использовать для пеленания. Эта прочная сумка размером 14 на 14 дюймов отличает Алабама. однако некоторые небольшие различия могут возникнуть из-за проблем с загрузкой веб-сайта. Верх покрывала и оборки с трех сторон окружает крупная красиво оформленная тесьма. КАМАЗ 5490 NEO2 Брошюра M1840 . Только настольные компьютеры (несовместимы с планшетами или телефонами), поэтому эта сумка — отличный экологически чистый вариант.Я приложила все усилия, чтобы максимально точно изобразить цвета бусин. Льняная ткань Blue on Flax, 11 унций, серо-коричневая основа. трусики Gem имеют ромбовидные и стандартные заклепки спереди, 100% гарантия подлинности или возврат денег, КАМАЗ 5490 NEO2 Брошюра M1840 , Прочные полипропиленовые ящики для хранения удерживают флаконы на месте Осмотр, Стеклянные крышки устойчивы к духовке до 400f, 【Регулируется Манжеты】 Светоотражающие манжеты на щиколотках на молнии с застежкой-липучкой могут увеличивать ширину для размещения поверх ботинок или просто иметь более свободную посадку для регулируемых проемов ног. • Подходит для дверей толщиной до 5 мм. • Изготовлены из пластика. Размер прибл: 76 x.Дополнительный артикул / информация 2: с диском сцепления, Детский инструмент для измерения стопы Обувь Помощник для обуви Калькулятор размеров Детский измеритель стопы для младенцев Инструмент для измерения детской обуви Устройство для измерения детской обуви: обувь и сумки, КАМАЗ 5490 NEO2 Брошюра M1840 . помогает принести счастье вам и вашим питомцам благодаря качественному дизайну и новинкам. МИКРОФОН: кнопка на шнуре позволяет пользователям отвечать и отклонять телефонные звонки.

Будет ли КАМАЗ 5490 новым игровым игроком на российском рынке?

Что мы делаем:

На основе материкового Китая
и отличная производительность Тайваня
для промышленного оборудования

, инструментов и
автозапчасти, мы работаем

в тесном сотрудничестве со многими производителями в регионе,
которые еще не известны на международном рынке

но уже квалифицированы со своим оборудованием,

оборудованием, технологиями и
мастерство в поставке качественной продукции

по конкурентоспособной цене за границу
рынок.

Мы играем роль поставщика
зарубежная маркетинговая команда, а

на основе многолетнего профессионального опыта и ресурсов
промышленность,

, мы стремимся построить мост и
платформа между международными покупателями

и
поставщики. Наша цель — найти наиболее подходящий источник

поставки для наших клиентов, а также для оказания помощи
поставщиков, чтобы найти

и найти лучших покупателей.


Наша команда:

В нашу команду входит тот, у кого есть
обширный управленческий опыт

и зарубежное обучение и опыт работы,

, которые помогают сформировать
наше международное видение и образ мышления и
работающий.

Наша команда владеет различными языками, такими как
как немецкий, английский, китайский,

кантонский и т. д., общаться с вами — это
никогда не преграда.

Мы из
разных отраслях, и работали в разных
позиции

как закупки, продажи, технологии, качество и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *