Камаз 6520 бортовой: Купить КАМАЗ 6520 бортовой: технические характеристики, цена

Содержание

Бортовой автомобиль КАМАЗ 6520

Технические характеристики: КАМАЗ 6520

Уточняйте у наших менеджеров. 

Шасси бортового КамАЗ 6520 выпускается в нескольких модификациях с различной длиной колесной базы и монтажной длиной рамы, максимальная из которых позволяет устанавливать на него бортовые платформы до 7 метров в длину. Его способность выдерживать большие нагрузки, обусловлена мощной конструкцией рамы и выносливостью всех составляющих ходовой части. Высокие тяговые характеристики этого грузовика предоставлены 360-сильным турбодизелем «камазовского» производства, который укомплектован 9-ступенчатой коробкой передач с двухступенчатым делителем. Последние версии этого автомобиля оснащаются рестайлинговыми кабинами, за счет чего мощный и надежный грузовик приобретает более современный внешний вид, а рабочее место водителя становится более удобным и комфортабельным.

Продажа бортовых КамАЗ 6520 с платформами различных габаритов, изготовленными в соответствии с российскими стандартами, осуществляется заводом специальных автомобилей «НижСпецАвто». В зависимости от потребности заказчика, наше предприятие может предложить оптимальный вариант грузовика с бортовой платформой, который будет сочетать в себе необходимый набор технических параметров, соответствуя определенному бюджету.

Бортовой КамАЗ 6520 может комплектоваться стальными и алюминиевыми платформами, длина которых может варьироваться, исходя из монтажной длины рамы, и составлять от 5 до 7,5 метров. Материал борта следует выбирать, опираясь на характер груза, который планируется перевозить: если это упакованные изделия на европаллетах, лучше будет предпочесть алюминий, а если речь, например, о металлоломе или другом кусковом грузе, сталь будет иметь преимущество в виде большей прочности и повышенной ремонтопригодности.

Также бортовой грузовик КамАЗ 6520 может оснащаться тент-каркасом любой конструкции, позволяющим увеличить полезный объем грузового отсека, а также защитить перевозимый груз от дождя или снега. В отличие от фургона, каркас-тент не исключает загрузку автомобиля через верх или бок, а при необходимости его можно снять, например, для транспортировки негабаритного груза.

Купить бортовой КамАЗ 6520 с платформой определенного типа и размера, укомплектованный нужным дополнительным оборудованием, и даже оснащенный крано-манипуляторной установкой, Вы сможете обратившись в отдел продаж. 

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

65202405035 Сателлит КАМАЗ-6520 бортовой передачи (ОАО КАМАЗ) — 6520-2405035

65202405035 Сателлит КАМАЗ-6520 бортовой передачи (ОАО КАМАЗ) — 6520-2405035 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

26

1

Применяется: КАМАЗ

Артикул:
6520-2405035

Код для заказа: 046803

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 03.04.2021 в 10:30

Код для заказа
046803

Артикулы
6520-2405035

Производитель
KAMAZ

Каталожная группа:

. .Мост задний
Трансмиссия

Ширина, м:

0.07

Высота, м:

0.07

Длина, м:

0.06

Вес, кг:

0.69

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.04.2021 10:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

81832cd2681130e9050f26074bcb9919



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Бортовой Камаз 6520 с КМУ | ЗСТ

Описание

Ходовая часть автомобиля КАМАЗ 6520 КПП ZF имеет соответствующий запас прочности, высокую износоустойчивость, которая позволяет эксплуатировать его даже в наиболее тяжелых условиях. Коробка передач ZF 16 отличается надежностью и с успехом переносит высокую нагрузку.

Этот автомобиль с краном-манипулятором Soosan 1015 корейского производства имеет достаточно длинный вылет стрелы до двадцати метров, и при тросовом исполнении способность опускать груз и поднимать его с уровня ниже поверхности земли. При пятиметровом вылете грузоподъемность составит почти пять тонн.

Ну а для работ, требующих повышенной грузоподъемности будет предпочтительным вариант с гидравлическим манипулятором. Кроме того, становится возможной работа с другими грузоподъемными механизмами, например, цанговыми или клещевыми грейферами, буровыми гидровращателями и другими. Даже автовышку этот автомобиль с манипулятором вполне способен заменить, если установить на его стреле специальную люльку.

Если говорить о грузовом отсеке, то модификация КАМАЗ 6520 может быть изготовлена как с бортовой грузовой платформой, так и с самосвалом. Не исключена комплектация седельным сцепным устройством. Это позволяет прицеплять различные варианты полуприцепов, что делает автомобиль более универсальным, а в ряде случаев позволяет перевозить и более тяжелые грузы.

Манипулятор КАМАЗ 6520 с КМУ гидравлического типа, например Fassi F295, на вылете в 4.6 метра сможет поднимать почти 6 тонн груза, а на предельном выдвижении телескопа (14.6 м.) масса поднимаемого груза может достигать 1500 кг. Для этой установки доступны дополнительные рабочие элементы, такие как гидровращатель с буром, различные клещевые и цанговые грейферные захваты, а также гидравлическая лебедка для работы с низколежащими грузами.

Тросовая КМУ на манипуляторе КАМАЗ 6520, максимальный грузовой момент которой составляет почти 26 т/м, на пятиметровом вылете стрелы поднимает 4700 кг., а при полностью выдвинутой стреле, на вылете 20.3 м., масса груза на крюке не будет превышать 600 кг. Очевидный плюс этого варианта — огромный вылет, при установке люльки позволяющий использовать автомобиль еще и как автовышку. А недостатком станет — небольшая остаточная грузоподъемность, вследствие большой массы самого крана.

Тяжелый кран-манипулятор КАМАЗ 6520 обладает внушительными техническими данными, позволяющими его владельцу совершать различные операции с массивными грузами, или производить широкий спектр строительно-монтажных работ. Данный автомобиль имеет крайне надежную высокопрочную раму, которая может выдержать очень большие нагрузки, даже превышающие номинальную грузоподъемность шасси. Ходовая часть этого грузовика также отличается повышенной износостойкостью, гарантирующей длительную и бесперебойную эксплуатацию в самых суровых условиях.

Манипулятор КАМАЗ 6520 выпускается как с грузовым отсеком в виде бортовой платформы (наиболее распространенный вариант) или с самосвальной установкой, так и с седельным сцепным устройством для буксировки полуприцепов. Первый вариант подходит для реализации задач большинства потребителей подобной техники, а последняя версия более универсальна, в плане возможности смены полуприцепа, а также способна транспортировать более тяжелый и габаритный груз.

Характеристики

Характеристики КМУ Soosan SCS1015LS (Корея):

Грузоподъемность 10,00 тонн

Количество секций 5

Стрелы 6 гранная

Развесовка:

10000 кг. на 3,0 метрах

6000 кг. на 5,6 метрах

3100кг. на 9,4 метрах

1950 кг. на 13,1 метрах

1500 кг.на 16,0 метрах

1030 кг. на 20,7 метрах

Автомобили КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ — по ценам производителя

В настоящее время КАМАЗ является ключевым производителем грузовиков в СНГ. Грузовые автомобили данного производителя неоднократно были отмечены наградами на различных выставках и форумах международного уровня. Машины неоднократно выходили победителями известных авторалли. КАМАЗ стал синонимом надежности и мощи.

В каталоге представлен широкий модельный ряд техники от производителя.

Поддерживая статус лидера в сфере производства грузовых машин, автоконцерн сделал более разнообразной линейку выпускаемых авто, предложив среднетоннажные грузовики и машины высокой грузоподъемности.

Можно с полной уверенностью говорить о том, что КАМАЗ занял прочные позиции на мировом рынке грузовых авто, и достиг весомых результатов в создании эффективных дизельных двигателей.

ПАО КАМАЗ имеет множество сервисных центров в различных городах РФ и за рубежом. Покупателей грузовиков камского завода привлекают приемлемые цены и относительно невысокие расходы на эксплуатацию. Грузовые машины марки данной марки отлично проявили себя как в работе на крайнем севере, так и в крайне жарких климатических условиях, например, пустыне.

Самосвалы

Одними из самых популярных грузовых автомобилей на отечественном рынке считаются самосвалы КАМАЗ 4х2, 6х4, 6х6 и 8х4. В зависимости от назначения эти машины принято разделять на строительные и сельскохозяйственные. В качестве стройтехники они очень удобны при перевозки гравия и сыпучих материалов.

Камское предприятие осуществляет изготовление самосвалов с различными показателями грузоподъемности: от 7 до 30 тонн и от 7 до 14 тонн. К таковым грузовым автомобилям относятся КАМАЗ 65115,45143, 6522, 65222, 65201. Все эти модели оснащены подогревом платформы, благодаря чему предотвращается примерзание груза к кузову, и телескопическим четырехступенчатым гидроцилиндром.

С целью увеличения рентабельности грузоперевозок можно использовать грузовые машины КАМАЗ в составе автопоезда.

Официальный дилер ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает своим клиентам купить самосвалы со скидкой. Всегда в наличии широкий выбор моделей по приемлемым ценам.

Бортовые автомобили

Данные автомобили оптимально подходят для транспортировки различных грузов, включая продукты питания. Каждая из моделей характеризуется определенными показателями грузоподъемности: 5, 11 и 14 т. Бортовые автомобили КАМАЗ 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 способны перевозить большие объемы грузов.

Модели 53215, 5350, 65117, 43118 оснащены усовершенствованной системой топливоподачи и коробкой передач. Грузовые машины просты в обслуживании, экономно расходуют топливо. КАМАЗ работает над разработкой моделей грузовиков с использованием новых силовых агрегатов.

Шасси

Сейчас на базе шасси КАМАЗ выпускается различная спецтехника (начиная с автобетоносмесителей и заканчивая топливными заправщиками), которая благодаря своей ремонтопригодности и доступности пользуется неизменной популярностью На рынке представлены шасси КАМАЗ 4х2, шасси КАМАЗ 4х4, шасси КАМАЗ 6х4. Также отмечается усиление интереса к шасси КАМАЗ 6х6 и шасси КАМАЗ 8х4.

Продажа КАМАЗ в Иваново

«Ивановский Автоцентр КАМАЗ» является официальным дилером КАМАЗ в городе Иваново и Ивановской области. Мы отлично понимаем, что успешность ведения бизнеса во многом может зависеть от эксплуатируемых грузовиков и предлагаем новые грузовики и спецтехнику KAMAZ по ценам дилера. Компания готова предложить широкий ассортимент новых современных моделей грузовиков. Мы осуществляем продажу грузовых автомобилей, их дальнейшее техническое обслуживания, всегда в наличии огромный ассортимент оригинальных запасных частей. Свои клиентам ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» предлагает все виды услуг, востребованных на рынке грузовых автомобилей и коммерческой техники.

Узнать подробнее о предлагаемых нами моделях, а также задать вопросы можно по телефону: +7 (4932) 95-55-22 (доб.105)

ОТТС: Автомобиль грузовой с бортовой платформой на шасси и базовых транспортных средствах Камаз (ЕВРО-5)

Наименование ТС Шасси Исполнение загрузочного пространства Рисунок
Автомобиль грузовой
УСТ-54531J
Камаз-43118-A5 (6х6)
Камаз-43118-50 (6х6)
Камаз-43118-RR (6х6)
Камаз-43118-RS (6х6)
Камаз-43118-37 (6х6)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа,
с тентом или без него (газодизель)
Бортовая платформа,
с тентом или без него (газодизель)
Бортовая платформа,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе (газодизель)
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе (газодизель)
Бортовая платформа,
КМУ за кабиной
Автомобиль грузовой
УСТ-54531L
Камаз-43118-A5 (6х6)
Камаз-43118-50 (6х6)
Камаз-43118-RR (6х6)
Камаз-43118-RS (6х6)
Бортовая платформаc тентом или без него,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-54531M
Камаз-65115-A5 (6х4)
Камаз-65115-50 (6х4)
Камаз-65115-RS (6х4)
Камаз-65115-RR (6х4)
Камаз-65115-37 (6х4)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-54531N
Камаз-65117-A5 (6х4)
Камаз-65117-50 (6х4)
Камаз-65117-37 (6х4)
Камаз-65117-RS (6х4)
Камаз-65117-RR (6х4)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-54531R
Камаз-65117-A5 (6х4)
Камаз-65117-50 (6х4)
Камаз-65117-RR (6х4)
Камаз-65117-RS (6х4)
Бортовая платформаc тентом или без него,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-5453BC
Камаз-65111-A5 (6х6)
Камаз-65111-50 (6х6)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-5453BF
Камаз-6520-53 (6х4)
Камаз-6520-54 (6х4)
Камаз-6520-B5 (6х4)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-5453BG
Камаз-6522-40 (6х6)
Камаз-6522-41 (6х6)
Камаз-6522-43 (6х6)
Камаз-6522-RG (6х6)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-5453BH
Камаз-65222-53 (6х6)
Камаз-65222-54 (6х6)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-5453BJ
Камаз-65224-53 (6х6)
Камаз-65224-54 (6х6)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-5453BK
Камаз-65225-53 (6х6)
Камаз-65225-54 (6х6)
Камаз-65225-RT (6х6)
Бортовая платформа c тентом или без него
Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе
Автомобиль грузовой
УСТ-54539C
Камаз-5350-D5 (6х6)
Камаз-5350-37 (6х6)
Бортовая платформа c тентом или без него  
Бортовая платформа c тентом или без него(газодизель)
Бортовая платформа,
КМУ за кабиной
Бортовая платформа,
КМУ на заднем свесе (газодизель)
Автомобиль грузовой
УСТ-54539D
Камаз-5350-D5 (6х6) Бортовая платформа c тентом или без него,
КМУ за кабиной

Кран-манипулятор на шасси КАМАЗ 6520

Колесная формула

6х4

Полная масса

27,5т

Грузоподъемность автомобиля

11т

Грузоподъемность на максимальном вылете»

до 1,41т

Длина борта

до 6,5м

Бортовой автомобиль КАМАЗ 6520 оснащен такими элементами, как манипуляторная установка с лебедкой и бортовая платформа. Данный автомобиль КАМАЗ может проводить грузоподъемные работы с грузами, находящимися ниже уровня земли (в глубоких ямах или спусках). На шасси автомобиля КАМАЗ 6520 возможна установка кранов с грузовым моментом от 1 до 46 т*м.

 

Подробные технические характеристики

КАМАЗ 6520 с гидроманипулятором
Параметр

Показатель

КМУ

UNIC, FASSI, FERRARI, Bonfiglioli, Palfinger, PM, Effer, HIAB

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1410
Максимальный вылет стрелы, м 16,5
Грузовой момент, т*м 32,4
Лебедка ROTZLER
Грузоподъемность лебедки, кг 2000
Базовое шасси КАМАЗ-6520
Габаритные размеры автомобиля, мм:
длина 10450
ширина 2500
высота 3900
База автомобиля, мм 4600/1440
Колесная формула автомобиля 6х4
Снаряженная масса, кг 16350
Полная масса, кг 27500
Масса перевозимого груза, кг 11000
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 6540
ширина 2470
высота 580
Погрузочная высота, мм 1550

КамАЗ-6520 (бортовой) с манипулятором NEO NC 530-5

Бортовой автомобиль КамАЗ-6520 с крано-манипуляторной установкой NEO NC 530-5 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов.














Технические характеристики Бортового автомобиля
Шасси КамАЗ-6520
Колесная формула 6 х 4
Двигатель дизельный с турбонаддувом
Модель двигателя КамАЗ-740. 51-320
Объем двигателя, см3 11760
Мощность двигателя, л.с. 300
Топливный бак, л 350
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Сцепление диафрагменное, однодисковое
Колеса / диски дисковые / пневматические, камерные
Размер шин 12.00 R20

МАНИПУЛЯТОР NEO NC 530-5










Технические характеристики крана-манипулятора NEO NC 530-5 
Грузовой момент, тм 11
Максимальный вылет стрелы, м 13.0
Максимальная грузоподъемность на min вылете, кг 5500
Максимальная грузоподъемность на max вылете, кг 470
Угол поворота, град не ограничен
Вес манипулятора, кг
Габариты манипулятора, мм (ДхВхШ)

СХЕМА БОРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ С КМУ

4326 — характеристики, фото, видео, модификации, обзор

Середина 80-х годов ХХ века позволила конструкторам автомобильного завода КАМАЗ приступить к проектированию грузового автомобиля с колесной базой 4х4, получившего название КАМАЗ-4326. Несмотря на схожесть кабины, двигателя и осей с трехосной системой полного привода, новый грузовик не рассматривался как продолжение этого поколения. Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, которая готова перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.

История автомобиля

Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы компания, выпускавшая более 100 000 грузовиков в год, не давала начать их разработку. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х годов, но знаменитая реструктуризация и последующий распад страны не позволили заводу производить его в качестве серийного автомобиля.

Дебютная промышленная партия вышла только в 1995 году.К этому году в конструктивные решения этой модели внесены незначительные изменения. Например, на машине уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.

Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114 с колесной базой 6х6. На Камазе был цельнометаллический бортовой с откидывающимися бортами. С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки.Грузовая платформа имеет такие размеры — 4800 на 2320 миллиметров.

Некоторые делают рулевую рубку, используя специальную заводскую модификацию, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья. Все необходимое для жизни в машине есть.

Интересно, что на платформе двухосной модели 4326 был разработан специальный бронетранспортер БПМ-97 «Шот». Чуть позже компания смогла наладить производство техники, где была укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).

Еще был спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров 4326 грузовиков двойного назначения в специализированной модификации. В тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев преодолели более 10 000 км.

Водители вместе с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, который был как раз на тест-драйве КамАЗа, рассказали о высоких характеристиках грузовиков. Испытательные машины выделялись простотой в эксплуатации, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко преодолевать протяженные подъемы, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.

Салон кабины

Грузовик Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское кресло имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.

Создатели наверняка не задумывались об обеспечении комфорта для пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий попасть внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко.

Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, было переключение тормоза мотора. Заменять его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера шел не первый год. Но модель по-прежнему выпускается в более старом исполнении. Хотя от этого ключа уже отказались все зарубежные и даже российские бренды.

Интересно, что в салоне был установлен бачок омывателя лобового стекла. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика.Открыв дверь, можно увидеть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательный ключ педали моторного тормоза. Сверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить V-образный 4-х тактный 8-цилиндровый турбодизель КАМАЗ 740.11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам EURO- 2.Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.

Модель можно отнести к образцу с верхним клапаном жидкостного охлаждения. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет объем 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо ездить по бездорожью, но и развивать скорость до 100 км / ч на ровной местности.

Он не так требователен к качеству солнечного топливного насоса, как из-за отсутствия электронного управления топливным насосом. Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, которая облегчает запуск двигателя в холодную погоду.Расход такого сильного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.

А это много, учитывая, что при массе в 11,5 тонн машина может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое, но только на СТО.

Трансмиссия

КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет двухскоростной механический дозатор, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление.Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлена ​​двухдисковая муфта сухого трения с гидроприводом.

Тормозная система

Имеет пневмопривод, который работает вместе с барабанами. Диаметр барабана 400 мм.

Подвеска

Шасси имеет колесную формулу 4 × 4 с пружинной подвеской спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге.

Размеры

Двухосная модель имеет длину 7625 мм, из которых колесная база составляет 4200 мм, а передний свес — 1420 мм. Высота шасси — 3395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7742 мм.

Высота 3395 мм, ширина 2560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые холмы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1.5 метров.

Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.

Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4000
Масса прицепа, кг 7000 на шоссе
5000 на грунте
Полная масса, кг 11600
Сосредоточенная масса, кг 8025
Габаритные размеры (DхххВ), мм 7935 x 2500 x 2945
Размеры платформы (DхххВ), мм 4800 x 2320 x 500
Нагрузка высота, мм 1535
Дорожный просвет, мм 385
Колесная база, мм 4200
Колеса задние, мм 2010/2010
Наружный радиус поворота, м 11.3
Максимальная скорость, км / ч 90
Расход топлива, л / 100 км 25,0
Объем топливного бака, л 170 + 125
Дальность хода, км 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90 °,
Турбо с УКВ, верхнеклапанный, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм 120.0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 16,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем скорости)
240 (176)
при 2200 об / мин
Крутящий момент, кгс * м (Нм) 93 (912)
при 1100-1500 об / мин
Трансмиссия
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 10-ступенчатая
с передним разделителем
Рабочий ящик 2-ступенчатая (1,692: 1 и 0,917: 1)
Главная трансмиссия Двойная, коническая пара и пара прямозубых шестерен (6,53: 1)
Ведущая передняя ось Постоянная несъемная
Размер шины 425/85 R21 (1260 × 425- 533P)
Подвижность
Обработанный брод, м 1. 5
Соответствующий подъем, град. 31

Цена

Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1750 000 рублей. Автомобиль с бортовыми характеристиками будет немного дороже. дорого — от 1 900 000 руб. Но каковы цены на двухосные грузовики с пробегом, зависит от количества «намотанных» километров и сроков изготовления.

Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить от 1 200 000 до 1 300 000 рублей.Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 — 750 000 рублей. Кроме того, рынок аренды обеспечивают ямобургы, созданные на платформе 4326.

За час работы нужно будет заплатить от 1 500 до 1 800 рублей. Арендная плата за сутки уже будет оценена в 14 000 рублей. В качестве отдельной опции машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть пристройка к коробке отбора мощности, и спальное место.Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный внешний вид;
  • Отличная проходимость;
  • Большой клиренс;
  • Система полного привода;
  • Возможность удаленного изменения давления в шинах;
  • Станок не такой тяжелый в ремонте и эксплуатации;
  • Станок
  • Легко найти необходимые запчасти и запчасти;
  • Может работать в различных температурных режимах;
  • Относительно низкая стоимость станка;
  • Есть много разных модификаций этого автомобиля;
  • Есть, где поспать;
  • Не боится бродов глубиной до 1.5 метров;
  • Можно установить как отдельную опцию на лебедку.

Минусы авто

  • Большой расход дизельного топлива;
  • Старый вид кабины;
  • Интерьер старого грузовика, требующий улучшения;
  • Меньше полезная нагрузка;
  • В наличии пневмоподвеска водительского сиденья;
  • Старая приборная панель;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобный руль.

Подводим итоги

В итоге, подводя итоги двухосного внедорожника КАМАЗ-4326, остались приятные впечатления.Ведь грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить иномарки. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.

Хотя, надо признать, что до европейских аналогов отечественному автомобилю «Кама» еще далеко. Сюда входит и кабина — как внешне, так и внутри сразу бросаешься в глаза, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта.Также есть большой расход топлива.

Однако все понимают, что такая ситуация просто требует больших денег, которых в кризис просто нет. Но грузовик нашел себя для нужд армии, где комфорт и комфорт не являются главными критериями. Здесь важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, и здесь модель 4326 ощущается как рыба в воде.

И в каком-то смысле даже буквально — так, машина может проехать брод до 1.Глубиной 5 метров. Здесь, на бездорожье, российские автомобили показывают себя во всей красе. Хотя, очень хотелось бы, чтобы в автомобильной компании задумались о модернизации и повышении уровня комфорта.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ — автомобили эпохи

КАМАЗ-4326 фото

Видео Ралли КАМАЗ-4326

FS19 Pack Kamaz v4.3.0.0 — Farming simulator 19/17/15 Mod

6 янв, 2021


FS19 Пак Камаз v4.3.0.0

В комплект входят: — зерновоз КАМАЗ-65117; — КамАЗ-6520 ЗСК; — Прицеп зерновоз; — лесовоз КамАЗ-43118; — Лесовоз; — трактор КамАЗ-54115; — полуприцеп-зерновоз; — Полуприцеп-лесовоз; — Полуприцеп платформа; — Полуприцеп продуктовый; — КамАЗ-53215 ствол; — Бочка прицепа; — самосвал КамАЗ-55111; — самосвал КамАЗ-6520; — КамАЗ-53215 бортовой; — Прицеп Нефаз-8560; — вагон-цистерна; — Feldbinder EUT 35. 3; — Полуприцеп для перевозки скота.Поддержка мода «Система навоза». Авторы: Ераевгений, Керл. Версия 4.1 для Farming Simulator 2019 (v1.6.x): — Добавлена ​​продуктовая будка для зерновоза КАМАЗ-65117; — Добавлена ​​продуктовая будка для прицепа зерновоза; — Различные исправления и улучшения. Версия 4.3 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x): — Авторские изменения — Работает с пакетом досок и комплексом укладки борта.


Кредиты: Ераевгений, Керл


Загрузка …


Этот контент был загружен посетителями сайта.Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Найти интересную игру, потратив на нее 300 часов, может оказаться непросто. Но с модами, пока есть новое обновление, вам гарантировано еще несколько часов нового захватывающего игрового процесса. Модификации грузовиков для FS 19 — одно из величайших обновлений, которое может сделать вашу игру уникальной. Скачать и добавить мод FS19 Pack Kamaz v4.3.0.0 в вашу игру совсем несложно — вам просто нужно сохранить файл и запустить его.Каждый мод Farming Simulator предоставит вам определенные опции, так что продолжайте и добавьте его в свою версию. Несколько щелчков мышью, и вы сможете использовать все дополнительные функции, которые раньше были только воображаемыми. Это самый простой способ получить максимум удовольствия от игры, ваши противники будут удивлены! Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки FS19 Pack Kamaz v4.3.0.0 Mod и внедрить его в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму.Все это лишь верхушка айсберга, то, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, — это бесчисленные часы увлекательного игрового процесса, которые позволят вам инвестировать в течение нескольких месяцев. Так что зайдите на наш веб-сайт, выберите понравившийся мод и нажмите «Скачать».


Pack Kamaz v4.3.0.0 Mod — Farming Simulator 19 Mod / FS19


Пакет Камаз v4.3.0.0 Мод

В комплект входят: — зерновоз КАМАЗ-65117; — КамАЗ-6520 ЗСК; — Прицеп зерновоз; — лесовоз КамАЗ-43118; — Лесовоз; — трактор КамАЗ-54115; — полуприцеп-зерновоз; — Полуприцеп-лесовоз; — Полуприцеп платформа; — Полуприцеп продуктовый; — КамАЗ-53215 ствол; — Бочка прицепа; — самосвал КамАЗ-55111; — самосвал КамАЗ-6520; — КамАЗ-53215 бортовой; — Прицеп Нефаз-8560; — вагон-цистерна; — Feldbinder EUT 35.3; — Полуприцеп для перевозки скота. Поддержка мода «Система навоза». Авторы: Ераевгений, Керл. Версия 4.1 для Farming Simulator 2019 (v1.6.x): — Добавлена ​​продуктовая будка для зерновоза КАМАЗ-65117; — Добавлена ​​продуктовая будка для прицепа зерновоза; — Различные исправления и улучшения. Версия 4.3 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x): — Авторские изменения — Работает с пакетом досок и комплексом укладки борта.


Источники: Ераевгений, Керл


Загрузка…


Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму.Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, чтобы реагировать негативно.Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!


Российская компания планирует производить сельхозтехнику в Азербайджане

9 июля 2019 12:05 (UTC + 04: 00)

4 016

Мирсаид Ибрагимзаде

Азербайджан предпринимает дальнейшие шаги по развитию собственной автомобильной промышленности, используя зарубежный опыт.Страна продолжает сотрудничество с известными брендами автомобильной промышленности для увеличения местного производства и снижения зависимости от импорта.

Недавнее подписание контракта между российской публичной компанией «КАМАЗ» (ПТК) и азербайджанским Гянджинским автомобильным заводом на поставку комплектов для сборки автомобилей является серьезным шагом на пути развития автомобильного производства в Азербайджане.

ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей.Производственная мощность составляет 71 000 автомобилей в год.

Согласно соглашению, в Азербайджан будут поставлены комплекты на 400 миллионов рублей (6,26 миллиона долларов), говорится в сообщении Минпромторга России.

ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр коммерческой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент.

КАМАЗ также рассматривает возможность производства в Азербайджане сельхозтехники и общественного транспорта.

«Мы успешно реализуем проект сборки автомобилей КАМАЗ, запущенный совместно с Гянджинским автомобильным заводом. В перспективе ОАО «КАМАЗ» рассматривает возможность расширения модельного ряда, собираемого в Азербайджане, за счет сборки бортовых тягачей КАМАЗ-65117 и тяжелых самосвалов КАМАЗ-6520 », — сказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Гянджинский автомобильный завод, на котором выпускается ряд тракторов белорусских и российских компаний, за январь-апрель 2019 года произвел 478 единиц техники, в том числе 466 различных моделей тракторов, один автомобильный прицеп МАЗ, один автомобиль КАМАЗ, два автобуса МАЗ и пять тягачей. прицепы с самоходным механизмом.

Мирсаид Ибрагимзаде, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на него в Twitter: @ MirsaidIbrahim1

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

Пол Мур, автор в International Mining

DeepGreen Metals Inc, разработчик аккумуляторных металлов с меньшей ударной нагрузкой из неприкрепленных полиметаллических конкреций на морском дне, заключила окончательное соглашение об объединении бизнеса с Sustainable Opportunities Acquisition Corporation (NYSE: SOAC), специализированной компанией по приобретению, специализирующейся на ESG, и глубокие операционные возможности и возможности рынка капитала в энергетическом и ресурсном секторах.Сделка представляет собой примерную стоимость капитала в $ 2,9 млрд (при условии отсутствия выкупа) объединенной компании, которая будет переименована в TMC the Metals Company Inc и после закрытия будет работать как The Metals Company.

DeepGreen разрабатывает новый масштабируемый источник металлов для аккумуляторов электромобилей в виде полиметаллических конкреций, обнаруженных несвязанными на морском дне в Тихом океане. В нем говорится, что оценочных ресурсов на морском дне в разведочных контрактных районах, принадлежащих дочерним компаниям компании, достаточно для 280 миллионов электромобилей — четверти мирового парка легковых автомобилей.«Разработка этого ресурса предлагает обильные и недорогие поставки критически важного сырья для аккумуляторных батарей и проводки электромобилей, включая никель, кобальт, медь и марганец, с меньшим воздействием на ESG в течение жизненного цикла, чем при традиционной добыче полезных ископаемых. Обеспечение этого критически важного запаса металлов для аккумуляторов имеет важное значение для перехода от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям ».

«Источники металлов для аккумуляторов являются самым большим препятствием на пути к переходу на чистую энергию, а количество новых проектов по добыче полезных ископаемых на суше недостаточно для удовлетворения растущего спроса», — сказал Скотт Леонард, генеральный директор SOAC.«Мы рассмотрели более 100 компаний, многие из которых занимаются электромобилями и возобновляемыми источниками энергии. DeepGreen стоит выше остальных. Он предлагает реальное масштабируемое решение проблемы с сырьем при низких производственных затратах и ​​со значительным сокращением воздействия металлов на ESG. Если исходить из полномасштабного производства, мы ожидаем, что Metals Company будет одним из производителей никеля с самой низкой себестоимостью в мире ».

Джерард Бэррон, председатель и главный исполнительный директор DeepGreen, сказал: «Мы рады сотрудничеству с SOAC, командой ESG, которая не уклоняется от серьезных проблем.Реальность такова, что переход к чистой энергии невозможен без миллиардов тонн металла с планеты. Конкреции на морском дне позволяют резко снизить экологические издержки, связанные с этой добычей. Мы входим в эту отрасль с глубокой приверженностью к здоровью океана и четкой датой остановки. План прост: производить более качественные металлы для обеспечения перехода на электромобили, одновременно создавая достаточный запас металла, чтобы прекратить добычу на планете и позволить обществу жить за счет переработанных металлов.”

Сделка включает в себя увеличенные на 330 миллионов долларов США полностью переданные обыкновенные акции. Частные инвестиции в публичный капитал (PIPE) по цене 10 долларов США за акцию, закрепленные международным консорциумом стратегических и институциональных инвесторов, включая Allseas, добавив к списку существующих стратегических инвесторов, таких как Maersk Supply Service и Glencore. Сделка, которая была единогласно одобрена советами директоров DeepGreen и SOAC, должна быть завершена во втором квартале 2021 года, при условии утверждения акционерами SOAC и DeepGreen и других обычных условий закрытия, включая регистрацию. заявление, объявленное SEC вступившим в силу.Объединенной компанией по-прежнему будет руководить Джерард Бэррон, председатель и главный исполнительный директор DeepGreen. Скотт Леонард, генеральный директор SOAC, войдет в совет директоров The Metals Company.

DeepGreen через свои дочерние компании имеет права на разведку крупнейшего в мире частного ресурса несвязанных полиметаллических конкреций и заявляет, что добилась значительного прогресса в разработке проектов, включая: «привлечение стратегических партнеров и инвесторов мирового уровня; завершение 10 кампаний по определению ресурсов и экологических кампаний в его разведочных районах Тихого океана; ожидаемое пилотирование системы сбора конкреций на шельфе совместно с Allseas в следующем году; и завершение в этом году программы пилотного завода по переработке с нулевым выбросом твердых отходов с Hatch, FLSmidth и Glencore.DeepGreen также участвует в многолетней оценке экологических и социальных последствий в партнерстве с некоторыми из ведущих ученых-океанологов, чтобы минимизировать риски для всех заинтересованных сторон и всесторонне оценить влияние сбора конкреций со дна океана. Это объединение бизнеса предоставит новому предприятию, The Metals Company, капитал, необходимый для проведения технико-экономического обоснования и получения потенциальной выручки уже в 2024 году, когда многие аналитики ожидают дефицита никеля и меди из текущих источников.”

Официальный сайт Общества с дополнительной ответственностью «КАМАЗавто»

Шасси грузовиков

6580-3001-J5 (6х4)

Полная масса автомобиля 41 тонна.Грузоподъёмность — 29 600 кг.
Снаряженная масса автомобиля — 11 400 кг.
Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 TO Коробка передач. Кондиционер. Евро-5
Шасси для лесовозов

4308-3022-C4 (4×2)

Полная масса автомобиля 11,9 тонны.Транспорт бесплатно системы Platon. Транспорт бесплатно системы Platon. Грузоподъемность — 7 150 кг. Снаряженная масса — 4 750 кг.
Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700.
4308-3021-C4 Грузоподъемность увеличена на 450 кг.
Бортовые грузовики

65207 (6×4)

Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), Коробка передач ZF 16S2220, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4 / Ведущие мосты HL4 на пневмоподвеске
Тягачи

65806 (6×4)

Нагрузка на седло — 23 тонны.Полная масса автопоезда — 74 тонны. Контроль устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5

65206 (6×4)

Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система стабилизации ESP, EBS.Климат-контроль. Евро-5

5490 (4×2)

Нагрузка на седло — 10.55 тонн. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Контроль устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5
Самосвалы

65201-21010-43 (8х4)

обратная разгрузка, обогреваемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ V8–740.632-400 (без системы нейтрализации выхлопных газов по норме 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 TO, кронштейн под запасное колесо, автомобильные шторки, подъезд, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 29 тонн. Axor Cab на пневмоподвеске.

Кондиционер.
Круиз-контроль.

6520-21010-43 (6х4)

Обратная разгрузка, обогреваемая прямоугольного сечения 16 м.куб., Межосевые и межколесные блокировки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы нейтрализации выхлопных газов по норме 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с. .с.), КПП ZF16S1820 TO, кронштейн под запасное колесо, занавески автомобиля, подъезд, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 22тн.
6520-6024-73 самосвал с боковой разгрузкой, самосвал объемом 24 куб.м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, КАМАЗ-740.Двигатель 73-400 (максимальная полезная мощность 400 л. Шасси 6520-3072-73 базовое, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 19 тонн. Самосвал большей вместимости для легких сыпучих материалов, в том числе сельскохозяйственной продукции
6520-6030-73 самосвал с боковой разгрузкой, навесы на самосвалы, самосвал 30 куб.м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система очистки выхлопных газов (AdBlue), запасной колесный кронштейн, пневмосистема кабины, безспальная родильная кабина, автомобильные занавески, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 19 тн.
6522-6042-43 разгрузка назад, самосвал с подогревом на 12 куб.м. вместимость, конфигурация 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, кабина без спального места, емкость топливного бака 350л, шины 12.00R20, грузоподъемность 19 тн. 6522-6012-43 Оси Daimler
6520-6041-73 обратная разгрузка, прямоугольное сечение 20 куб.м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система очистки выхлопных газов (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 20 тн. 6520-26012-73, 6520-057 Кабина со спящим рождением
Шасси для коммунальной и дорожно-эксплуатационной техники

65115-3971-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), блок отбора мощности FH 9767, кронштейн под запасное колесо, выхлопная система вверх, без спальной кабины, топливный бак емкость 350л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонны. 65115-3961-23 (А4) Шасси лучше приспособлено к установке спецтехники коммунальной и дорожной техники, выхлопная система вверх за кабиной
65115-3981-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. R22,5, грузоподъемность 17,75 тн. 65115-3081-23 (А4)
65115-3982-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), кронштейн под запасное колесо, выхлопная система вверх, низкая или высокая без спальной кабины, емкость топливного бака 350л, шины 10.00 R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тн. 65115-3082-23 (А4)
53605-3952-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 4670 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. / 80R22,5, грузоподъемность 13,95 тн. 53605-0003950-23 (А4)
53605-3953-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 4670 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. / 80R22,5, грузоподъемность 13,95 тн. 53605-0003951-23 (А4)
43253-3910-28 (R4) шасси, установочный размер рамы 4920 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 245 (максимальная полезная мощность 242 л. шины 10.00R20, 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 9,44 тонны. 43253-0003010-28 (R4)
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации
43118-3090-46 шасси, установочный размер рамы 7040 мм, конфигурация 6х6, межосевые и межколесные замки, КАМАЗ 740.Двигатель 662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), КПП ZF 9S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, емкость топливного бака 350 + 210л, шины 425 / 85R21 или 390 / 95R20, полезная нагрузка 13,6 тонн. 43118-3078-46 Расширенная рама, усиленная передняя подвеска, нагрузка на переднюю ось 6,5 тонны, увеличена полная масса автомобиля до 22,5 тонн.
Лесовозы
Лесовоз 659000 Спецтехника для погрузки / разгрузки и перевозки бревен длиной 3-6 м. КАМАЗ-65207 6х4 Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA V / 5 (EURO-5)

Склад запчастей — ООО Автоэкспорт

Имя

Ed. А зм

Номер

— в течение

Цена за шт., P K родился в F,

НДС = 0% Миасс

Гайка крепления колеса с шайбой (М22 * 1,5) 356-7174 Урал 63685

Вт

40

76,5

Тормозная камера переднего моста S3519110E260A Урал 63685

Вт

10

1127

Камера тормозная с энергоаккумулятором 4С3530010Е2 Урал 63685

Вт

4

4105.8

Колодка тормозная заднего и среднего моста в сборе Урал 63685

Вт

1

2898

Корпус редуктора 2402018E260A Урал 63685

Вт

1

11271

Крестовина дифференциала С2507081Е260 Урал 63685

Вт

5

716

Крышка передней ступицы С3103066-4Е Урал 63685

ПК

2

233

Манжета ступицы S3104030-E-260 Урал 63685

ПК

2

523

С2502171Е260 Урал 63685 Втулка хвостовика шестерни

ПК

10

225

С2502172Е260 Урал 63685 Втулка хвостовика шестерни

ПК

10

225

Задний мост 5S2400010E260A Урал 63685

ПК

1

96 607.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *