Камаз колесная база: Шасси KAMAZ-43118-50

Шасси

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) Евро 5 4×2 11990 одно спальное место Cummins ISB6.7E5 250 6 3500-4700 6100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50 Евро 5 6х6 21600 одно спальное место 740.705-300 9 3690-4400 7115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) Евро 5 4×2 15500 без спального места Cummins ISBe6. 7 E5 250 6 4200 7425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) Евро 5 4×2 15500 без спального места Cummins ISB6.7e5 250 6 3500 5975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) Евро 5 4х4 12700 одно спальное место Cummins ISBe6.7 E5 285 9 4180 7434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) Евро 5 4×2 15000 одно спальное место Cummins ISB6.7e5 300 9 5600-5900 9540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5) Евро 5 4×2 19000 без спального места Cummins ISB6.7E5 250 6 5100 8700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5) Евро 5 4×2 19000 без спального места Cummins ISB6.7E5 250 9 3900 6630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) Евро 5 6х6 17000 одно спальное место Cummins ISBe6. 7E5 285 9 3340-4100 6860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) Евро 5 4×2 20500 без спального места Cummins ISB6.7E5 300 9 3950-4200 6650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52 Евро 5 8х8 27200 одно спальное место 740.725-360 8 3340-3690 8825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50 Евро 5 6х6 25200 без спального места 740.705-300 9 3340-4100 7060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) Евро 5 6х4 22400 одно спальное место Cummins ISB6.7e5 300 9 3190-4470 6630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) Евро 5 6х4 24000 одно спальное место Cummins ISB6.7e5 300 9 4970 10060
Шасси KAMAZ-6520-53 Евро 5 6х4 33100 без спального места 740. 735-400 8 3600-4600 7450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53 Евро 5 8х4 41000 без спального места 740.735-400 8 3000-4500 8820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53 Евро 5 6х6 34000 одно спальное место 740.735-400 8 3515 7110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53 Евро 5 6х6 34000 без спального места 740.735-400 8 4115 7950
Шасси KAMAZ-65224-53 Евро 5 6х6 30500 одно спальное место 740.735-400 8 4115 9045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) Евро 5 8х4 31000 без спального места Cummins ISB6.7e5 300 9 2080-2840 7300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53 Евро 5 8х8 38000 одно спальное место 740. 735-400 8 4000 11365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5) Евро 5 6х4 41000 одно спальное место Mercedes-Benz OM457LA 16 4600 10470

Металловоз 636412 на шасси Камаз-65115

Металловоз 636412 на шасси Камаз-6511

Назначение: Автомобиль-металловоз предназначен для погрузки и перевозки металлических отходов и различных сыпучих грузов. Погрузка осуществляется при помощи крана манипулятора.

Базовое шасси: КАМАЗ 65115

Характеристика: Для удобства погрузочных работ металловозы оснащаются любым специальным гидроманипулятором как отечественного, так и импортного производства (ЛВ-185; ОМТ-97М, ОМТ-120М, EPSILON), оснащенной ротатором и специальным грейферным захватом (6-ти лепестковый). Кузов металловоза производства ЗАО «АСТЕЙС» рассчитан, спроектирован и изготовлен с учетом специфики работы с металлическими отходами. Такой металловоз имеет лонжеронную конструкцию, усиленные петли задних створок, пониженный центр тяжести. Кузов металловоза серийно изготавливается из легированной стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4мм и толщиной днища 6мм. Самосвальный кузов с задней разгрузкой, с гидроприводом механизма опрокидывания.

Дополнительное оснащение:

  • кондиционер
  • автономный отопитель
  • окраска в корпоративные цвета
  • утепление кабины под северный вариант
  • подогрев топлива
  • тахограф
  • устройство ограничения скорости

Основные технические характеристики:

Модель                                               636412                      
Шасси                                        КАМАЗ 65115
Колесная формула                                                 6х4
Габаритные размеры, мм  
длина                                               10100
— ширина                                                2550
— высота                                                3690
— колесная база                                          4470 + 1320
Снаряженная масса, кг           12450          12450 12450  
Полная масса, кг           25000 22000 22000
Полная масса автопоезда, кг               — 34000 37000
Масса перевозимого груза, кг           12550 9550 9550
Объем кузова, м³           24-28 24-28 24-28
Максимальная осевая масса, кг      
— на переднюю ось            6000 5850 5850
— на заднюю тележку           19000 16150 16150
Полная масса прицепа, кг               — 12000 15000
Тип тягового-сцепного устройства      «Буксирная          петля» «Крюк-петля» «Шкворень-петля»

 

 

 

ГРУЗАВТО

Модель бортового автомобиля: 43871C

Модель шасси КамАЗ 5350-42
Двигатель КАМАЗ 740. 622-280,
206 кВт (284 л.с.), 1177 Нм
дизельный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 7500
Тип Откидные боковые и задний борта с тентом или без тента.

Увеличенная стойкость бортов к механическим воздействием за счет применения оригинального профиля панели бортов.

Объем платформы, м3 По бортам – 7,5 (по тенту – 28)

Весовые характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг 9245
Полная масса автомобиля, кг 16750
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
– на переднюю ось 5580
– на заднюю тележку 11170

Габаритные характеристики

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 7750…8200 х 2500 х 3750
База, мм 3340 + 1320
Колея передних / задних колес, м 2050 / 2050

Прочее

Кабина Расположенная над двигателем, с высокой крышей
Дополнительное оборудование Каркас дуг для тента, тент

Бортовой автомобиль КАМАЗ — 65207

Описание

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 является представителем новой гаммы автомобилей КАМАЗ, запущенной в серийное производство с 2015 года. Он имеет грузоподъемность более 14 тонн и находится по этому показателю в верхних строчках перечня отечественных бортовых автомобилей. Данный автомобиль также может буксировать прицеп массой до 18 тонн.

Грузовой автомобиль КАМАЗ-65207 оснащается дизельными двигателями DaimlerOM457LA с турбонаддувом мощностью 401 л.с., соответствующими требованиям экологических стандартов Евро-5, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF16 и ведущими мостами Daimler на пневмоподвеске.

Колесная формула автомобиля — 6×4. Колесная база – 5100+1440 мм. Вместимость топливного бака автомобиля составляет 400 литров. Кабина Daimler имеется спальное место, оборудована кондиционером, тахографом, радиоприемником, круиз-контролем и автономным отопителем. Высокое расположение водительского сиденья, снабженного электроподогревом и пневмоподвеской, обеспечивает водителю хороший обзор и повышает степень его пассивной безопасности.

Грузовая платформа автомобиля КАМАЗ-65207 с габаритами 7800*2470*600 мм с задними распашными дверями оборудуется каркасом и тентом со сдвижной крышей.

Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 65207, Вы можете приобрести бортовые автомобили КАМАЗ 5308, КАМАЗ 65117 или КАМАЗ 4308.

Технические характеристики


























Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг

11200

Грузоподъемность, кг

14500

Полная масса, кг

26000

Полная масса прицепа, кг

18000

Полная масса автопоезда, кг

44000

Двигатель

 

Модель

Daimler OM457LA(Евро-5)

Тип

дизельный с турбонаддувом

Максимально полезная мощность, кВт(л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

295 (401) / 1900

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2000 (204) / 1100

Главная передача

Передаточное отношение

3,73

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Размер обода

9. 00-22,5

Размер шин

315 /80 R22,5

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодол. подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

11

Габариты автомобиля, мм:

Длина                                                                                                                          10600

Ширина                                                                                                                       2500

Высота (с тентом/без тента)                                                                                 4000/3100

ЗАО Краснодарский автоцентр КАМАЗ | No name

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Комплектация/ Модификация :
8332-0000020/308332-0000021/318332-0000020-02/30-02

Euro платф. , стальн. борта

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Особенности комплектации:сортиментовоз, для перевозки сортимента 2-8 м., 4 пар. коников, 4 троса для крепл. груза

Комплектация/ Модификация: 8332-0000010-09Г/п, т.: 15Кол-во осей/ колес (шт.): 2/8+1ССУ (max): 870Шины: 12.00R20Внутр. размеры…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых едениц и мелкоштучных грузов

Комплектация/ Модификация:
8332-0000020-07/10-078332-0000021-07/11-078332-0000017-07

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучныз грузов.

Комплектация/ Модификация:
8332-0000020-048332-0000021-04

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Комплектация/ Модификация:
СЗАП-8305/030СЗАП-8305/021

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Прицеп предназначен для перевозки грузов по всем типам догрог.

Комплектация/ Модификация:
СЗАП-83053/011СЗАП-83053/011СЗАП-83053/011 на пневмоподвеске GIGANTСЗАП-83053/030СЗАП-83053/030…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для работы в условиях бездорожья с тягочами повышенной проходимости

Комплектация/ Модификация:
СЗАП-9327/011СЗАП-9327/030

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Комплектация/ Модификация:
СЗАП-9340/011СЗАП-9340/030СЗАП-9340/021

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по дорогам, расчитанным на пропуск автопоездов

Комплектация/ Модификация:
СЗАП-93271/011СЗАП-93271-01/011СЗАП-93271/030СЗАП-93271-01/030СЗАП-93271/021СЗАП-93271-01/021

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог (на пневмоподвеске)
 
 

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог (на пневмоподвеске)

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Контейнеровоз, энергоаккумулятор, пневмоподвеска, 12 контейн. замков, типы перевозимых контейнеров 1АА,1А,1АХ; 1ВВ,1В,…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжелых неделимых грузов

Комплектация/ Модификация: СЗАП-9402Г/п, т.: 60  Кол-во осей/ колес (шт.): 3/12+1ССУ (max): 1800Шины: 14.00R20Внутр. размеры…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих. ..

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки грузов по дорогам, рассчитаным на пропуск автопоездов с осевой нагрузкой 100 кН (10 т.с)

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов по всем видам дорог. Выгрузка на 3…

Комплектация/ Модификация: СЗАП-8582Г/п, т.: 12Кол-во осей/ колес (шт.): 2/8+1ССУ (max): 870-970Шины: 9.00R20Внутр. размеры…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Особенности комплектации: надст. борта, тракторы мощностью дв. от 60 л/с

Комплектация/ Модификация: СЗАП-8521Г/п, т.: 4,5Кол-во осей/ колес (шт.): 2/4Шины: 22.00/070х20Внутр. размеры платформы, мм.:…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Выгрузка на боковые стороны, надст. борта, V=27 куб.м

Комплектация/ Модификация: СЗАП-95171KГ/п, т.: 20Кол-во осей/ колес (шт.): 2/8+1ССУ (max): 1180-1280*Шины: 9.00R20Внутр. размеры…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Выгрузка на боковые стороны, надст. борта, V=41 куб.м

Г/п, т.: 30Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6+1ССУ (max): 1270-1330*Шины: 385/65R22,5Внутр. размеры платформы, мм.: 11660*2410*1460

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Выгрузка назад, полог, трос, V=30куб. м

Г/п, т.: 30Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6+1ССУ (max): 1360*Шины: 385/65R22,5

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Для перевозки 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС

Г/п, т.: 24Кол-во осей/ колес (шт.): 2/8+1ССУ (max): 1180-1280*Шины: 9.00R20

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Для перевозки 1 контейнера 40ft, типа 1А, 1АА, 1ААА «high cube» либо 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС, 1ССС либо 2…

Г/п, т. : 32Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6+1ССУ (max): 1100Шины: 385/555R22,5

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Для перевозки 1 контейнера 40ft, типа 1А, 1АА, либо 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС, либо 2 контейнера 20ft, типа 1С,…

Г/п, т.: 33Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6+1ССУ (max): 1180-1280*Шины: 385/65R22,5

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Сдвигаемые боковые шторки с плотностью 880 г/кв.м., без подъема крыши, пол из бакелизированной фанеры 27 мм., оси «SAF-. ..

Комплектация/ Модификация: Rh225Г/п, т.: 27Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6Шины: 385/65R22,5Внутр. размеры платформы, мм.:…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Пневмоподвеска, Valx, без боковых бортов, передний борт металический, барабанные тормоза, задние борта НЕФАЗ,…

Г/п, т.: 28,11/32,11Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6Шины: 385/65R22,5Внутр. размеры платформы, мм.: 13018х2490х2460

СЕРИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ — KAMAZ Magadan

  Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая
полная масса, кг
Тип кабины Двигатель Передач База, мм Длина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) Евро 5 4×2 11990 одно спальное место Cummins ISB6. 7E5 250 6 3500-4700 6100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50 Евро 5 6х6 21600 одно спальное место 740.705-300 9 3690-4400 7115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) Евро 5 4×2 15500 без спального места Cummins ISBe6.7 E5 250 6 4200 7425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) Евро 5 4×2 15500 без спального места Cummins ISB6.7e5 250 6 3500 5975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) Евро 5 4х4 12700 одно спальное место Cummins ISBe6.7 E5 285 9 4180 7434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) Евро 5 4×2 15000 одно спальное место Cummins ISB6.7e5 300 9 5600-5900 9540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5) Евро 5 4×2 19000 без спального места Cummins ISB6. 7E5 250 6 5100 8700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5) Евро 5 4×2 19000 без спального места Cummins ISB6.7E5 250 9 3900 6630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) Евро 5 6х6 17000 одно спальное место Cummins ISBe6.7E5 285 9 3340-4100 6860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) Евро 5 4×2 20500 без спального места Cummins ISB6.7E5 300 9 3950-4200 6650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52 Евро 5 8х8 27200 одно спальное место 740.725-360 8 3340-3690 8825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50 Евро 5 6х6 25200 без спального места 740.705-300 9 3340-4100 7060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) Евро 5 6х4 22400 одно спальное место Cummins ISB6. 7e5 300 9 3190-4470 6630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) Евро 5 6х4 24000 одно спальное место Cummins ISB6.7e5 300 9 4970 10060
Шасси KAMAZ-6520-53 Евро 5 6х4 33100 без спального места 740.735-400 8 3600-4600 7450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53 Евро 5 8х4 41000 без спального места 740.735-400 8 3000-4500 8820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53 Евро 5 6х6 34000 одно спальное место 740.735-400 8 3515 7110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53 Евро 5 6х6 34000 без спального места 740.735-400 8 4115 7950
Шасси KAMAZ-65224-53 Евро 5 6х6 30500 одно спальное место 740. 735-400 8 4115 9045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) Евро 5 8х4 31000 без спального места Cummins ISB6.7e5 300 9 2080-2840 7300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53 Евро 5 8х8 38000 одно спальное место 740.735-400 8 4000 11365
Шасси KAMAZ-6580-3001-20 (J5) Евро 5 6х4 41000 одно спальное место Cummins ISG12 E5 440 16 4410 10470

ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 65115-А4


Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-А4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.


Платформа – металлическая самосвальная овального или прямоугольного сечения: с задней или двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой при помощи гидравлического механизма.

Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Варианты исполнения платформ:

  • ковшового типа (10м3) с/у 45147
  • с боковой (10м3) разгрузкой с/у 45145 и трехсторонней (10,5 м3) разгрузкой С/У 45146
  • с овальным основанием ( 10 м3) с/у 65115-91
  • Исполнение автомобиля-самосвала с платформой ковшового типа (с/у 45147) с тентом














Характеристики


Масса снаряженного ТС, кг

10125-11000

Полная масса ТС, кг

25200

Максимальная осевая масса, кг


-на переднюю ось

6200

— на заднюю тележку

19000

Максимальная масса прицепа, кг

13000

Объем платформы, м3

10

Направление разгрузки


с/у 45145

боковая

с/у 45146

боковая и назад

с/у45147

назад

с/у 65115-91

назад








Базовое шасси


Модель

КАМАЗ-65115-А4

Колесная формула

6×4

Двигатель


Модель

Cummins, 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6. 7е4 300

Рабочий объем, см3

6700

Максимальная мощность, кВт (мин-1)

219 (2500)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Силовой агрегат Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2. В двигателе предусмотрена функция промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхним вентильным образцам с жидкостным охлаждением. В итоге он может дать около 240 лошадей, а его объем равен 10.8 литров. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч по ровной местности. К качеству солярки он не так требователен, в связи с тем, что отсутствует электронное управление топливным насосом. Также это возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это немало, учитывая, что при его весе 11.5 тонн, автомобиль может поднять только дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2 топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика — 25 л / 100 км, запас хода — 1180 км. Трансмиссия КамАЗ — универсальный автомобиль и благодаря трансмиссии. Он имеет двухступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлена ​​двухдисковая сухая гидравлическая фрикционная муфта. Тормозная система Имеет пневмопривод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси

имеет колесную формулу 4х4, в которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска.Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как универсальный автомобиль. Грузовик оснащен двухступенчатой ​​механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная передача имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет дверь багажного отделения, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня сзади облегчает посадку. КамАЗ 4326 оборудован традиционной 3-местной кабиной тросового типа с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу кабины.Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с переключателем функции на панели или ретардером мы говорим давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды.Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326 в основном положительно. В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления.Все модификации КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой, а также межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина грузового автомобиля Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину без троса с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Водительское сиденье имеет обилие настроек, но пневмоподвески на нем не найти, чего ох не хватает.Об обеспечении комфорта для пассажиров создатели наверняка не задумывались, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подставка для ног вместе с поручнями дает возможность без особых усилий забраться внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые приобрела машина от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет замена его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера.Но модель все еще выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже открестились все зарубежные и даже российские бренды. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открытии двери появляется возможность осмотреть практически всю кабину, что находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. Наверху есть люк, а сзади передних сидений — спальное место.

Преимущества автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий клиренс; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая уж и тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не боятся бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

Шасси

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740. 662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740. 73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Euro 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6. 7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6. 7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 2-х спальная кабина 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740.622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Euro 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6. 7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

КамАЗ-4350 Универсал | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Введен в эксплуатацию 2003
Конфигурация 4 x 4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин

Размеры и вес
Вес 7. 5 т
Максимальная нагрузка 4,1 т
Длина 7,8 м
Ширина

2,5
м

Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.11.240 дизель
Мощность двигателя 240 лс
Максимальная скорость по шоссе 100 км / ч
Диапазон 1 000 км

Маневренность
Градиент 68%
Боковой откос 44%
Вертикальная ступенька до 0. 6 м
Траншея 0,5 м
Брод 1,75 м

В
Универсальный грузовик КамАЗ-4350 — представитель семейства Мустанг. Этот
семейство военных грузовиков также включает более крупные
КамАЗ-5350 (6х6) и
КамАЗ-6350
(8×8). История этого внедорожника 4×4 восходит к
КамАЗ-4310, спущенный на воду в 1981 году.4350 был официально принят
на вооружение Российской Армии в 2002 г., а также другие грузовые автомобили
модельный ряд Mustang. Его низкопробная добыча началась в 2003 году.
заменяет старение
ГАЗ-66
легкие грузовики.

В
КамАЗ-4350 полностью традиционен по конструкции. Этот военный грузовик
имеет грузоподъемность 4 100 кг и может буксировать прицепы или артиллерию
шт. максимальным весом 7 000 кг. Может быть оснащен
разнообразные кузова, а также укрытия и съемные контейнеры.Стандартная десантно-грузовая платформа имеет откидные борта, откидные борта.
дверь багажного отделения и съемный брезент с бантами. Вмещает до 30
войска.

А
трехместная кабина является стандартной для всей линейки Mustang. Оно имеет
спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Эта кабина может быть
оснащен дополнительным комплектом брони. Также предлагается со скрытым
встроенная внутренняя броня.

Этот
военный грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ-740.11.240 с турбонаддувом.
двигатель, развивающий 240 л.с.Этот двигатель оборудован для работы в холодную погоду.
пускового устройства и может запускаться при температуре до -50С.
Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Транспортное средство
имеет штатный полный привод. Он оснащен центральной шиной.
система накачивания, позволяющая регулировать давление в шинах в соответствии с требованиями
условия местности.

Eсть
количество вариантов этого универсального грузовика. КамАЗ-43501,
по прозвищу «Летающий КамАЗ», это
предназначен для воздушно-десантных войск.У него более короткая колесная база, и его можно сбрасывать с воздуха.
с парашютом
платформы.

«КАМАЗ-мастер» защитил титул чемпиона «Дакара»

Фото: КАМАЗ

Сорок первый по счету «Дакар» стартовал в воскресенье, 6 января, в столице Перу. «КАМАЗ-мастер» — многократный призер и пятнадцатикратный чемпион этих престижных гонок.С 1990 года, когда российская команда впервые заявила о себе на «Дакаре», соперникам удалось лишь трижды его обогнуть. В ближайшие две недели экипаж КамАЗа будет защищать титул чемпионов «Дакара» на четырех новых российских спортивных грузовиках. Сразу после первых двух этапов ралли экипаж Эдуарда Николаева занимает первое место в итоговой классификации.

«Дакар-2019

» : особенности и цифры

Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый по порядку ралли-марафон пройдут на территории одной страны — Перу. Это главная особенность гонок в этом году. Бескрайние тихоокеанские пляжи и высокие дюны стали решающими факторами в пользу Перу. Итак, старт и финиш в одном месте, и большинство этапов зациклены, но, несмотря на это, ни один из десяти специальных участков не будет повторяться. Продолжительность ралли — 11 дней: 17 января гонки завершатся в Лиме.

Общая протяженность маршрута 5600 км, из которых почти 3000 км — специальные спортивные участки.Таким образом, гонщики смогут в полной мере продемонстрировать свое мастерство, техническое совершенство и серьезную подготовку. «Дакар-2019» стал особенным в своем заявочном листе: в ралли принимают участие 135 новых участников. Как отмечают организаторы забега, количество призывников с каждым годом растет: в 2017 году их было 82, а в прошлом году — уже около сотни.

Всего на старт в столице Перу в разных номинациях вышли 334 экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов и квадроциклов, 126 внедорожников и 41 грузовик. Российские участники представлены в трех категориях, и больше всего наших в классе грузовиков, где «КАМАЗ-мастер» выставил четыре экипажа:

Пилот № 500 Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; инженер Владимир Рыбаков.

№ 502 Летчик Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; инженер Ахмет Галяутдинов.

№ 514 Летчик Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; инженер Ильнур Мустафин

№ 518 Летчик Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; инженер Игорь Леонов.

«Тяжелая артиллерия» сорок первого «Дакара»

«Сильные соперники — это всегда интрига и дополнительный интерес к гонке, это добавляет азарта и мотивации», — комментирует сильный входной лист грузового рейтинга «Дакара-2019» Эдуард Николаев.

В «тяжелом» рейтинге гонок, кроме КАМАЗов, участвуют 7 Iveco, 3 Tatra, 10 Man, 3 МАЗа, 1 Ginaf, 4 DAF, 3 Renault, 1 Mercedes, 2 Ford, 1 Liaz и 2 Hino.Считается, что главными соперниками российского экипажа являются всего несколько противников: Iveco, Tatra, Renault, МАЗ, Лиаз.

С четырьмя экипажами команда Жерара де Роя возвращается в гонки в полном составе. В первую очередь на победу претендует сам Жерар де Рой — чемпион ралли «Дакар» 2012 и 2016 годов, призер гонок 2004, 2009 и 2014 годов. В целом гонка в этом году станет 17-м «Дакаром» для голландца. .

Помимо Жерара де Роя на победу от команды Iveco будет претендовать талантливый аргентинский гонщик Федерико Вильягра.Легенда аргентинских мотогонок по кличке «Койот» семь раз становился победителем национального первенства в классическом ралли. Последний «Дакар» запомнился бесподобной борьбой Вильягра — Николаев. Всего одна секунда разделила главных соперников — Эдуарда Николаева («КАМАЗ-мастер») и Федерико Вильягра (Iveco) в генеральной классификации после 12 этапов гонок. На предпоследнем этапе Сан-Хуан-Кордова аргентинец сошёл с дистанции из-за отказа коробки передач.

В этом году Iveco подготовилась к «Дакару» основательно: надежный Тон ван Генугтен и опытный Маурик ван ден Хёвел обеспечат поддержку де Рою и Вильягра. Автоматическая коробка передач Allison станет отличным преимуществом грузовиков Iveco в песках. Кроме того, коробки передач, подготовленные подразделением Fiat Powertrain, имеют крутящий момент 5500 Нм.

Экипажи команды Renault — среди других сильных соперников. Как показали «Шелковый путь-2018», капотный грузовик Renault CBH 385 руководителя команды Мартина ван ден Бринка постоянно совершенствуется. Чтобы довести вес до минимально допустимого на «Дакаре» — 8500 килограммов — в автомобиле широко используются композитные и легкие материалы.Например, два бензобака автомобиля общим объемом 850 литров выполнены из алюминия.

Традиционно сильный ростер у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team (руководитель команды Алес Лопрайс), Tatra Buggyra Racing (руководитель команды Мартин Коломы) и LIAZ Big Shock Team (руководитель команды Мартин Мачик). Также белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» заявила о стремлении побеждать в гонках и участвует в ралли в составе трех экипажей: Сергея Вязовича, Александра Василевского и Алексея Вишневского. Двигатели двух машин подготовлены чехами из Buggyra Racing. В машине Василевского до сих пор используется 18-литровый двигатель Тутаевского завода. Этот двигатель оборудован ограничителями мощности — устройствами, ограничивающими поступление воздуха в турбокомпрессоры. Напомним, что согласно регламенту соревнований с января 2019 года к «Дакару» допускаются только грузовые автомобили с двигателями объемом не более 13 литров.

Новые спортивные КАМАЗы вступают в бой

В связи с изменениями в регламенте гонки КАМАЗ подготовил для «Дакара-2019» четыре абсолютно новых автомобиля.Внешне они отличаются от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным дизайном, а также новой окраской. Но на самом деле команда разработала новую машину с учетом современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта гонок по бездорожью.

Рядный шестицилиндровый двигатель Cummins ISZ-13 используется в новом грузовике, выпущенном в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509. Работы по форсировке двигателей ведутся с 2016 года и полностью выполняются специалистами НП «КАМАЗ-Автоспорт» без привлечения зарубежных предприятий.

В пресс-службе автопроизводителя констатируют, что проделана большая работа по поддержанию работоспособности двигателя на больших высотах. В результате была достигнута мощность 1100 л.с. и 4500 Нм крутящего момента. И в отличие от конкурентов, использующих пониженные гоночные двигатели от кольцевых грузовиков, специалисты команды «КАМАЗ-мастер» использовали чисто серийный двигатель и почти вдвое увеличили его базовые характеристики.

Кроме того, в течение года была проделана большая работа по оптимизации характеристик подвески.Также реализован полный переход на колеса диаметром 22,5 дюйма, обеспечивающий высокую управляемость, надежную езду при низком давлении и лучшее охлаждение тормозов. И это неполный перечень новых технических решений обновленных спортивных грузовиков КАМАЗ.

Камаз на пути к Дакару 2017 с великолепным грузовиком мощностью 980 л.

с.

В ответ на убытки Iveco в кампании 2016 года, главный производитель российского Дакара Камаз разработал совершенно новый грузовик, ориентированный непосредственно на Дакар 2017 года. Большой, плохой, затемненный Мастер «Капотник» отличается новой компоновкой и силовым агрегатом мощностью 980 л.с.«КАМАЗ» считает, что именно этот грузовик вернет 14-ю победу в «Дакаре».

Совершенно новый Камаз Мастер оставляет в прошлом традиции кабины с передним управлением и благодаря этому выглядит еще более прочной и мощной. Построенная на шасси КамАЗ-4326, эта мускулистая машина имеет просторную кабину, отодвинутую от передней оси за прочным капотом. Новая компоновка призвана повысить комфорт экипажа и улучшить характеристики.

«Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, — это более плавный ход для людей в кабине, для экипажа», — поясняет руководитель группы «Камаз-мастер» Владимир Чагин.«Потому что всякий раз, когда мы ударяемся о неровность или что-то в этом роде, амортизатор не попадает прямо в позвоночник, как в конфигурации с перекидным верхом, когда вы сидите на вершине оси. от этого транспортного средства вы едете на большом внедорожнике, только побольше «.

Новый грузовик на заводе КамАЗ в Набережных Челнах, Россия, 21 апреля 2016 г.

Red Bull Content Pool

КАМАЗ также считает, что новая конфигурация кабины, в которой вес смещается с передней оси к центру, улучшит маневренность, обеспечит лучшее движение по песку и улучшит приземление с прыжка.

«На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создать лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, которые отвечали бы постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного спорта», — говорит Чагин. «Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наши новые грузовик с кабиной и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии. «

Эта ливрея заменяет обычные бело-голубые» синей армады «, придавая грузовику зловещий вид, похожий на то, что два года назад носил Peugeot 2008 DKR, победитель Дакара 2016 (автомобильная категория). .

Камаз заявляет, что новый Master будет развивать скорость, близкую к 100 миль в час (160 км / ч), «почти на любой поверхности». Эти скорости обеспечиваются большим, выпуклым 12,5-литровым двигателем мощностью 980 л.с. (731 кВт). дизельный двигатель и 16-ступенчатая трансмиссия ZF, приводящая в движение все четыре колеса.Топливный бак объемом 1000 литров позволяет грузовику ехать днем ​​и ночью.

Камаз Мастер выходит на песок Кагана

Red Bull Content Pool

Новый КАМАЗ Мастер был впервые представлен в прошлом году и после серьезных испытаний и доработок дебютировал на Золотом кубке Кагана по ралли-рейдам в конце апреля. Следующая остановка на пути к Дакару — июльское ралли «Шелковый путь».

Присмотритесь к новому Master в фотогалерее, где вы можете сравнить его с его предшественником, показанным на прошлогоднем Дакаре.

Источник: Red Bull, Камаз

Новости

 

16.02.2021

45 лет первому грузовику КАМАЗ

16 февраля 2021 г.

6 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320. Сегодня на автомобильном заводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.

Трибуны и передвижная сцена устанавливаются непосредственно возле главного конвейера.С этой знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырков. Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом. Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не сможет приехать из-за возраста — 7 февраля ему исполнилось 96 лет.Поздравляя КАМАЗовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главное — коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад на пути КАМАЗа в современную сцену, в это юбилейное событие. «От всей души хочу поздравить коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ. Особые слова благодарности адресованы всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, потом миллионного и двухмиллионного… Спасибо и новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализация новых проектов », — обратился Сергей Когогин к бывшим и нынешним заводчанам.В торжественной части мероприятия будут чествовать ветеранов-первостроителей и камазовцев, которые сегодня работают на автогиганте. Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.

Необходимость производить современные грузовые автомобили назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики с увеличенной грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших на тот момент автозаводов с такой задачей не справлялся.В результате в августе 1969 года Распоряжением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по производству автомобилей. большегрузные автомобили. Планы по объемам выпускаемой продукции были серьезными: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.

Строительство предприятия полного цикла «Камский автомобильный завод» (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года.В этот день на стройплощадке автозавода вывезли первое ведро земли. Анонсирован проект «Комсомольской ударной стройки»…

Автогигант на Каме построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена ​​из-за рубежа. Таким образом, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации партийных планов первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москве.За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 годы автомобильный завод выпустил три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 общей массой 26 тонн. Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой до 3690 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года уже было выпущено 150 тысяч большегрузных автомобилей.

На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активную работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции.Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас среди российских потребителей востребованы грузовики четвертого и пятого поколений.

Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовиков. В 2020 году на рынок была выведена одна из последних разработок команды КАМАЗ — тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.

Производство газовых автомобилей, производство дронов, развитие электромобилей — в этих направлениях КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автомобилестроения, ориентирован на мировые тенденции, но и задает тон.Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» множеством событий, подтверждающих лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них — разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, а также успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.

Сегодня ПАО «КАМАЗ» — признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по разработке новейших технологий.За годы производства было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗа компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано. По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, более 1 миллиарда — на НИОКР.

Может ли полугрузовик Дакар Камаз догнать гоночный автомобиль VW WRC? [Развлечения]

Red Bull не привыкать к крутым видео. На этот раз это погоня по мирной финской деревне. Кролик, который пытается убежать, — это гоночный автомобиль VW Polo WRC, которым пилотирует Яри-Матти Латвала, победивший в ралли гонщик. Этот автомобиль трижды выигрывал финское ралли. Преследуемый автомобиль — раллийный Камаз 4326, пилотируемый Айратом Мардеевым, успешным сам по себе раллийным гонщиком.КамАЗ больше всего известен как король (или царь) изнурительного ралли Дакар, хотя в последние годы команда боролась на этом мероприятии.

Яри-Матти практически играет на своем заднем дворе, когда Айрат приносит свой гигантский (более 20 000 фунтов) гоночный грузовик, чтобы присоединиться к веселью. Что ж, нам может быть весело смотреть, но два водителя не разделяют эмоций. Они случайно мчатся по узкой лесной дороге, культовому этапу ралли Оунинпохья, на невероятных скоростях.

Гоночные машины чемпионата мира по ралли — это полноприводные скоростные автомобили, которые обладают мощностью около 318 лошадиных сил.Камаз, предназначенный для ралли, оснащен специально подготовленным дизельным двигателем Liebherr мощностью около 1000 лошадиных сил.

Оба парня ловят дух, но большой Камаз, похоже, легко не отстает от быстрой машины VW WRC.

Посмотрите это быстрое и увлекательное видео о погоне (созданное и распространяемое Red Bull).

Если вам нравятся быстрые гоночные грузовики, посмотрите это видео TFLtruck, в котором показан гоночный Freightliner Майка Райана.