Камаз топливозаправщик 4310: ?query=+4310&spectechtype[]=

Содержание

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

13 апреля 2021 года, 18:28
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
1 апреля 2021 года, 13:00
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Автоцистерна АЦ-7,5 Камаз 43114-1912-15 — Уральский Завод Спецтехники

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны,м3 (л) 7,5±0,15 (7500±150)
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки.
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка.
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы.
  • Цистерна имеет  дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием.
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом.
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны.
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны.
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны.
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки.
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки.
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, ‰ ± 0.4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0.15 (150)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0.0075(7,5)
Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, ‰ от номинальной вместимости цистерны, не более 0.1
Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, ‰:
  • при выпуске из производства
± 0. 5
  • в условиях эксплуатации
± 0.7
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, m/м3 0.83
Диапазон кинематической вязкости перекачиваемой жидкости, сСm 0.55…6.0
Насосная установка
Модель УЗСТ СВН-80

 

Назначение АЦ-7,5 Камаз 5350-3912-42

Автоцистерна АЦ-7,5 на шасси Камаз 5350 предназначена для транспортирования по дорогам общего назначения и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3. Автомобиль должен передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с не полностью заполненной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию АЦ. Автоцистерны являются мерой полной вместимости.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества

Особенности АЦ-7,5 Камаз 5350-3912-42

АЦ-7,5 Камаз 5350-3912-42 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля Камаз 5350. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.

Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АЦ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АЦ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль цистерны АЦ-7,5 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения АЦ, а также служит источником энергоснабжения, необходимым для работы АЦ.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

Автоцистерна АЦ-7,5 Камаз 5350-3912-42 выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении «чемоданную» или «эллипсную» форму. Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке.

Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

Электрооборудование АЦ-7,5 состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования, состоящего из боковых габаритных фонарей, задних контурных фонарей и проблескового маяка. Система электрооборудования АЦ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный

Страница не найдена

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф. ,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л. , ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Бортовой автомобиль КАМАЗ 4310 (снят с производства)

Технические характеристики: КАМАЗ 4310 (снят с производства)

Уточняйте у наших менеджеров. 

Бортовой КамАЗ 4310 имеет удивительную способность передвигаться практически по любой местности, перевозя при этом свыше 6 тонн груза. Добиться такой проходимости удалось благодаря относительно короткой базе, высокому дорожному просвету, коротким свесам, ну а главным образом, за счет мощной системе полного привода 6×6 с блокируемыми дифференциалами, раздаточной коробкой с понижающей передачей, и с функцией регулирования давления воздуха в широкопрофильных шинах с высоким протектором. При этом, для обеспечения уверенных динамических характеристик данному автомобилю оказалось достаточно всего лишь 210-сильного турбодизеля в сочетании с пятиступенчатой механической КПП.

На сегодняшний день грузовик КамАЗ 4310 бортовой не выпускается, поскольку ему была достойная замена в лице более современного автомобиля — КамАЗ 43114, тем не менее, сейчас в эксплуатации остаются тысячи единиц техники данной модификации, что кстати свидетельствует о крайне высокой надежности этих машин. Однако за длительный период использования установленные на них бортовые платформы подвергаются серьезному износу и, как правило, требуют замены.

Установить новую бортовую платформу на КамАЗ 4310 можно на предприятии «НижСпецАвто», где надстройки подобного вида изготавливаются в самых разнообразных вариантах исполнения, отличающихся как конструктивно, так и применяемыми в производстве материалами, что позволяет заказчику выбрать максимально подходящий для него вариант кузова.

Бортовая платформа КамАЗ 4310 обычно имеет габаритные размеры 5200×2500×600 мм. (ДхШхВ), а в качестве материла основания и борта используется сталь, при этом напольным покрытием может служить как доска, так и сетчатая транспортная фанера. Данный вариант отличается повышенной прочностью, поэтому в таком кузове можно перевозить более широкий спектр грузов, нежели в платформе с алюминиевыми бортами, которые позволяют экономить остаточную грузоподъемность автомобиля, но не так устойчивы к повреждениям и гораздо менее ремонтопригодны.

Если Вы хотите оборудовать свой бортовой КамАЗ 4310 новой платформой, изготовленной с учетом Ваших требований к габаритным размерам и конструкции, а также установить на него крано-манипуляторную установку, обращайтесь в специалистам отдела продаж нашего завода.  

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Автофургон КАМАЗ-4308 стандартный / удлиненный промтоварный / изотермический / сэндвич панель с ХОУ

Шасси на базе КАМАЗ-4308 приспособлено к российским дорогам, оно легко справляется с непроходимым бездорожьем, ему не страшны неблагоприятные погодные условия и некачественное дорожное покрытие. КАМАЗ не прихотлив в выборе дизельного топлива, а запчасти к нему можно приобрести в любом автомагазине по доступной цене.

КАМАЗ-4308 фургон получил огромную популярность по всей стране из-за широких функциональных возможностей, надежности и доступной цены.

В компании «СпецТехКомплект» Вы можете приобрести КАМАЗ изотермический 4308, стандартный или удлиненный промтоварный автофургон, а так же автофургон из сэндвич-панелей, оснащенный холодильно-обогревательной установкой и множество других комплектаций этого автомобиля.

Автомобиль КАМАЗ-4308 может быть задействован как в городских, так и междугородных грузоперевозках. Он вынослив и экономичен, одинаково комфортно чувствует себя на любой дороге. Автомобиль обладает большой грузоподъемностью, его фургон вместителен и может перевозить даже крупногабаритные грузы.

Компания «СпецТехКомплект» доставит любую спецтехнику в любой регион России в кротчайше сроки.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Фургон КамАЗ 4308 — это самый легкий грузовик в модельном ряду Камского автозавода (полная масса 12 тонн). Его технические данные позволяют добиться высокой эффективности работы как в городских и региональных перевозках, так и на междугородних маршрутах, а благодаря разумной стоимости автомобиля он получил широкое распространение в нашей стране.

Цена фургона КамАЗ 4308 является далеко не единственным его достоинством. Этот автофургон стал популярным еще и благодаря тому, что он отлично приспособлен для эксплуатации на дорогах с низкокачественным покрытием, а кроме того, он не так требователен к топливу, как большинство иномарок. В список его преимуществ следует включить и доступность запасных частей, и возможность пройти техническое обслуживание в любом российском городе.

Фургон КамАЗ 4308 обладает приводом 4х2, а в качестве силового агрегата на нем устанавливается современный надежный и экономичный турбодизельный двигатель Cummins мощностью в 200 л.с., в паре с которым функционирует столь же надежная механическая «шестиступка» от мирового лидера в производстве КПП — ZF. Эти агрегаты обеспечивают автомобиль высокими ходовыми качествами, при этом увеличивая экономию топлива, что при нынешних ценах на горючее нельзя назвать маловажным фактором. Мощная рама способна выдерживать нагрузки до 7 тонн, а ее длина позволяет устанавливать на грузовик будки длиной до 6,2 м.

 ООО «СпецТехКомплект» производит множество видов фургонов на базе КамАЗ 4308. В списке выпускаемой нашим предприятием продукции числятся бескаркасные и каркасные изотермические, промтоварные автофургоны, а также фургоны для перевозки опасных грузов, мороженицы, мобильные лаборатории и многие другие виды специальных автомобилей. Каждый грузовик, в зависимости от типа установленной на него будки, комплектуется соответствующим набором документов, необходимых для государственного регистрации ТС, а также для последующей его эксплуатации.

Изотермические фургоны КамАЗ 4308 пользуются наибольшим спросом. В зависимости от температуры, которая должна поддерживаться в грузовом отсеке, эти будки могут изготавливаться из различных материалов и иметь различные типы конструкции. Например, для быстрой развозки свежих продуктов питания будет достаточно каркасного изотерма с толщиной стенки в 50 мм., а для транспортировки замороженного мяса при температуре -20°С потребуется сэндвич-панельный фургон с толщиной утеплителя 100 мм., оборудованный мощной холодильной установкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




















Базовое шасси КАМАЗ-4308
Тип фургона Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
— длина 7400 (7610*) 8500 (8710*)
— ширина 2500
— высота 3850
База автомобиля, мм 4200 4800
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 5950 (6400*)  6160 (6610*) 6510 (6960*) 6760 (7210*)
Полная масса автомобиля, кг 11900
— на переднюю ось 4350
— на заднюю ось 7550
Масса перевозимого груза, кг 5800 (5350*) 5590 (5140*) 5240 (4790*) 4990 (4540*)
Внутренние размеры фургона, мм:  
— длина 5100 6100
— ширина 2400
— высота 2500
Погрузочная высота, мм 1250
    * При установке гидроборта

Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Сколько литров в бензовозе?

Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Пример расчета объема цистерны бензовоза

На шасси

На прицепе

На полуприцепе

Бензовозы на шасси

Объем цистерны бензовоза, как правило, определяется грузоподъемностью шасси, на которое монтируется автоцистерна для нефтепродуктов.
Так, если грузоподъемность шасси составляет 11225кг, то вес полной цистерны вместе с массой самой цистерны, насоса и прочего оборудования не должен превышать 11225 кг. Масса пустой автоцистерны объемом около 10-11000 литров составляет около 800кг, значит, масса бензина в автоцистерне не должна превышать 11225кг (грузоподъемность шасси) – 800 (масса автоцистерны и оборудования) = 10425кг. Один литр бензина весит примерно 830-860грамм. Значит, объем бензина массой 10425кг будет 12560 литров. Это определяет максимально возможный объем бензовоза. Для безопасности реальный объем делают несколько меньше.
Более половины бензовозов в России смонтированы на следующих шасси:

Всегда ли надо ставить автоцистерну максимально возможного для конкретного шасси объема?
Нет, не всегда, если Вы взяли подряд на перевозку бензина по 10 000 литров, то и автоцистерну бензовоза надо выбрать соответствующего объема.

Производим как серийные автоцистерны бензовозов так и автоцистерны по индивидуальным заказам без удорожания продукции. У нас Вы можете заказать именно такую автоцистерну, которая необходима. Для заказа позвоните нам по телефону 8-800-222-03-10 (звонок по РФ бесплатный, для звонков из других стран звоните на номер +7 351 240-00-10), либо отправьте заявку на электронную почту [email protected]

Бензовоз на прицепе

Максимальный объем прицепа-цистерны, в том числе для транспортировки топлива, ограничивается правилами дорожного движения РФ (далее ПДД). Так ПДД устанавливает максимальную ширину, высоту и длину прицепа. Ширина до 2,5 метров, высота до 4 метров и длина до 12 метров.
Мы производим двух- и трех-осные прицепы-цистерны объемом до 17 000 литров.

  Название

Описание

Прицеп цистерна ПЦ-8 8м.куб., для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси HJ, шины 12,00R20
Прицеп цистерна ПЦ-10 10м.куб., для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 425/85R21
Прицеп цистерна ПЦ-11.2 11.2м.куб. для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 9/R20
Прицеп цистерна ПЦ-17

17м.куб. для светлых нефтепродуктов, рессорная подвеска, оси L1, шины 11/R20

 

Полуприцепы-цистерны

Как правило объем полуприцепов-цистерн для нефтепродуктов находится в диапазоне от 20 до 44 тысяч литров. Мы производим полуприцепы цистерны объемом от 20 до 40 тысяч литров ( 20-40 м3 ) как на полуприцепах с несущей рамой (для сложных дорожных условий), так и с несущей цистерной.

КАМАЗ | Вики Сообщества

Камаз
Фракция Вооруженные Силы России
Тип Коммунальный грузовик
мест Все варианты: 3 места:

  • 1 × Драйвер
  • 2 × Cab Пассажиров

Транспортные варианты: 13 мест:

Вместимость товара Макс:

  • 50 × Оружие
  • 200 × Журналы
  • 8 × Рюкзаки
Максимальная скорость ~ 79 км / ч
Запас топлива 100 топливных ед.
Основное вооружение Нет
Вторичное вооружение Нет
Варианты Стандартный, Открытый, Ремонт, Боеприпасы, Топливо, Снабжение, Утилизация
Игры

Камаз (также называемый Utility Truck ) — это семейство логистических грузовиков, используемых исключительно Вооруженными силами России в ArmA 2.

Обзор

  • Роли:
    • Войсковой транспорт
    • Ремонт наземной техники
    • Заправка
    • Перевооружение автотранспортных средств боеприпасами
« Этот грузовой автомобиль представляет собой грузовой автомобиль 6×6 российского производства, разработанный в 1973 году и производимый до сих пор. Эти грузовики очень надежны, с мощными двигателями V8. Он используется для ремонта, обслуживания и обслуживания всех остальных автомобилей.

Оружейная Описание

»

Конструкция

КамАЗ — семейство легких грузовиков 6х6 российского производства. У него обычная компоновка с расположенным спереди двигателем и цельнометаллической передней кабиной управления.

Характеристики

Помимо базового десантно-транспортного варианта КамАЗ имеет еще шесть конфигураций. К ним относятся топливозаправщик, транспорт для боеприпасов, машина для ремонта в полевых условиях и вариант утилизатора / носителя снабжения.

Подвижность

Несмотря на то, что Камаз медленнее своего американского аналога, он имеет удивительно приличную управляемость на бездорожье и может разгоняться быстрее, чем старый грузовик Урал. Из-за более высокого центра тяжести он подвергается большему риску опрокидывания при поворотах на высоких скоростях.

Экипаж

Вне зависимости от варианта, КАМАЗ всегда рассчитан на три места для экипажа, состоящего из водителя и двух пассажиров, которые сидят в кабине рядом с водителем.

Варианты

Базовый вариант. На задней платформе может перевозить до одиннадцати пассажиров.

Задняя часть покрыта брезентом, который может скрыть войска из поля зрения (обратите внимание, что брезент не обеспечивает баллистической защиты).

Идентичен базовому транспортному варианту, но без брезента. Перевозит такое же количество пассажиров.

Вмещает запасные части, инструменты и дополнительные компоненты, которые могут ремонтировать находящиеся поблизости наземные транспортные средства и заземленные летательные аппараты.Имеет всего два места для водителя и пассажира кабины.

Визуально идентичен варианту ремонта, но вместо него в заднем контейнере хранятся боеприпасы и боеприпасы.

Он может перевооружить находящиеся поблизости наземные транспортные средства и заземленные самолеты. Имеет такое же количество мест, что и вариант ремонта.

К задней бортовой секции прикреплен большой топливный бак.

Он может заправлять близлежащие наземные транспортные средства и заземленные самолеты. Имеет такое же количество мест, что и вариант ремонта.Визуально идентичен варианту с боеприпасами. Он будет автоматически отправлен с ближайшей передовой базы в соседний город, чтобы увеличить его «запас».

Визуально идентичен варианту «Ремонт», но не может ремонтировать наземную технику или самолет.

Он будет автоматически отправлен с ближайшей передовой базы для разборки обломков разрушенной техники на поле боя.

( * ) Эти варианты полностью не работают в обычном игровом процессе и работают только в сценариях Capture The Island (CTI) , созданных с помощью модуля Warfare .

Защита

Все варианты КАМАЗа имеют базовую броню 32.

Кузов

Корпуса КАМАЗ выдерживают 32 повреждения.

Двигатель

Их двигатели способны выдержать только 12,8 единиц повреждений. Только 40% урона по этому компоненту делится с основным запасом «здоровья» машины.

Поврежденный двигатель не позволяет автомобилю развивать максимальную скорость.

Топливный бак

Топливные баки ( , а не цистерна на топливных вариантах) могут иметь до 44 единиц.8 единиц урона до выхода из строя. По крайней мере, 50% урона танков будет перенесено в основной запас «здоровья» техники.

Поврежденный бак приведет к постепенной потере топлива в автомобиле с течением времени.

Колеса

Шины на всех вариантах могут получить только 12,8 единиц повреждения до того, как лопнут. Только 30% урона распределяется с основным запасом «здоровья» машины.

Интересные факты

  • Внутриигровой грузовик Камаз / Utility Truck основан на семействе грузовиков 6×6 «КамАЗ-4310», используемых российскими военными в реальной жизни.

Галерея

Внешние ссылки

См. Также

Транспортные средства аналогичного назначения и конфигурации

ICM 1/35 КамАЗ 4310 Советский шестиколесный армейский грузовик # 35001 Модели

КамАЗ 4310 ICM 1/35 Советский армейский шестиколесный грузовик № 35001

С натуральной кожей и маслостойкой и противоскользящей подошвой. ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: гибкий ремень с пряжкой для удобного удержания на чемодане, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, он изготовлен из высококачественных материалов, пожалуйста, протрите свои украшения чистой мягкой тканью, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, любимый друг или член семьи, дизайн Goes Anywhere идеален там, где большие упаковки слишком большие, украшения из акриловых берушей удобны и просты в носке, вы можете сэкономить время и выбрать этот товар раньше Вы выходите. Купить кольцо из стерлингового серебра 925 пробы Glitzs Jewels (черепаха). проверьте детали измерения, пожалуйста, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вашим пальцам легко найти монету. Проверочные испытания на автомобиле гарантируют, что продукт подходит и функционирует должным образом.Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия. Вот почему Яна Шики показывает только очень тонкие линии. Редкие детали RP19319 Втулка рамы стабилизатора поперечной устойчивости: автомобильная. Зернистость диска из диоксида циркония позволяет снимать материал в 3 раза быстрее, чем шлифовальные диски из металлической фибры. черный : Поднос для писем с боковой загрузкой из переработанного пластика, Хамса с цветочным узором 3dRose — мягкие подставки, позволяющие нашим пользователям работать быстро и эффективно даже в самом тесном пространстве. Посещение 4 сестер на берегу моря Держатель для ручки из плитки Seascoast, дисплей можно закрепить на удочке.Женские формованные бейсбольные кроссовки New Balance Velo V1. Nordic Pure 19_7 / 8x21_1 / 2×2 Exact MERV 13 Гофрированные воздушные фильтры для печи переменного тока, 4 шт. — -. Никаких признаков ношения обуви. Уникальный дизайн: откидная крышка и застежка на крючок с внутренним шнурком для дополнительной безопасности.

КамАЗ 4310 ICM 1/35 Советский армейский шестиколесный грузовик № 35001

Носки в сеточку 1/6 Женские сетчатые колготки Чулки для 12-дюймовых кукольных аксессуаров, Трансформеры Поколения Титанов Возвращение Decepticon Voyager Class Blitzwing MISB, подходит для фигурки злодея lego 67 ARKHAM ASYLUM RIDDLER NEW BATMAN MOVIE, DAMTOYS DAM78058 1/6 RUSSIAN SPETSNAZDX Head Sculpt, 1 компл. Индивидуальное красное бикини 1/6 фигурки для 12-дюймовой куклы с большим бюстом Phicen, литая под давлением модель подметальной машины 1/16 для детей, обучающихся игрушкам для раннего развития, Lot4Pcs Limited OOSHIES DC BRONZE PENGUIN EL DIABLO SUPERMAN Фигурка собирает игрушки, Pose Skeleton Joint Подвижная фигурка из ПВХ, полный набор игрушек.Hobbyboss 1/35 84533 Немецкий Pz.Kpfw.VI Sd.Kfz.182 Tiger II Henschel июль 1945 года. Mattel New Boxed Top Pick Элитные борцовские фигурки WWE Финн Балор, Playskool Transformers Rescue Bots Academy Фигурки героев на выбор. Модернизированный алюминиевый радиоприемник с ЧПУ для осевого гоночного автомобиля SCX10 RC AX-50003. Экономьте с Ширли Копилка-Качество / Отличная цена Shaun the Sheep The Movie. 1 пара оригинальной нижней крышки корпуса шасси для DJI Mavic 2 Pro Zoom, Star Wars Black Series 6 «Battlefront 2 II INFERNO SQUAD AGENT Эксклюзивный геймплей, ЧЕРНАЯ АКРИЛОВАЯ ОСНОВА CIRCLE 120 мм для ролевых миниатюр КРУГЛЫЙ.Funko Pop Виниловые игры Sonic Shadow Figure Sonic The Hedgehog. Funko Pop Marvel ‘FROST GIANT LOKI’ # 36 Светится в темноте Эксклюзивная виниловая фигурка, динозавр Рекс Тираннозавр Парк Юрского периода мини-фигурки игрушки с Lego.Apollo Witty Wings 1: 400 Air Macau Airbus A321-200 B-MAQ Die-Cast Model A13091 . LEGO 3622 1×3 НОВАЯ КИРПИЧНАЯ ГАРАНТИЯ BESTPRICE + ПОДАРОК ​​ВЫБЕРИТЕ КОЛ-ВО ЦВЕТОВ M-Z. Шахматы для четырех игроков 4. 5 штук в заказе НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ держатель для бара с зажимом LEGO 11090. Портативная игрушка для детской палатки для ползания туннеля с трубкой Крытый открытый сад Игра SS.НОВАЯ деталь LEGO 18970, ярко-зеленая. Lego krusty the clown simpsons series 1 неоткрытый новый завод запечатанный. LEGO Train Car Carriage Custom Octan Triple Tanker Petrol Wagon для 60198 60052 7939. LEGO PART 48336 ЖЕМЧУЖНАЯ ЗОЛОТАЯ ПЛИТА, МОДИФИЦИРОВАННАЯ 1 X 2 С РУЧКОЙ X 7 ЧАСТЕЙ, набор моделей Meccano Rally Racer 10-в-1 с конструкционным комплектом электродвигателя.

КамАЗ 4310 ICM 1/35 Советский армейский шестиколесный грузовик № 35001

КамАЗ 4310 ICM 1/35 Советский армейский шестиколесный грузовик № 35001

Аорапан Чайчана (Группа)
Галерея моделей

Max — КамАЗ

Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-5511
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-5511
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-55111
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-5511
неизвестно
Пластмасса, 1:87
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-5320
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-53212
неизвестно
Пластмасса, 1:87
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-53212 «Караван»
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-53213 G6-OPA15. Молоковоз 5 с прицепом
неизвестен, переоборудование Элекон КамАЗ-53213
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-5410 «Совтрансавто» с прицепом ОдАЗ-9370
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-5410 военный прицеп-цистерна
Казанский цех, Россия, переоборудование Элекон КамАЗ-5410
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-54112 тягач
Авто История
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-5325 «Совтрансавто»
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-5325 с прицепом
неизвестно, переделка Элекон КамАЗ-5325
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-55105 зерновоз / трехсторонний самосвал
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-4310 внедорожник 6×6 «50 лет ООН»
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-4310 Rally 6×6 экипаж 503
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
АР-2 (43105) 215 пожарный рукав
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-4310 «Техпомощь» военный эвакуатор
Элекон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-6350 Мустанг
г. Колыванова, г. Москва, переоборудование Элекон КамАЗ-4310
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
РИАТ-КамАЗ-5355
неизвестно
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-44108 тягач
Авто История
Металл / пластик, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КамАЗ-65115 «Аварийный»
Модели стартового масштаба
Металл / пластик, 1:43

Последнее сообщение Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ в Украине на основе информации, полученной по состоянию на 18:00 (по киевскому времени) 28 декабря 2014 г. — Украина

СММ продолжала отслеживать выполнение положений Минского протокола и Меморандума, а также работу Совместного центра контроля и координации (СЦКК).Были взрывы бомб в Херсоне и Одессе. Резиденция мэра Львова подверглась обстрелу из реактивного гранатомета.

27 декабря, в 12:00, СММ наблюдала за акцией протеста Евромайдана с участием примерно 100 активистов разного пола и возраста на площади Свободы в Харькове. СММ видела несколько украинских флагов, несколько флагов партии «Правый сектор», а также один добровольческий батальон «Азов» и один флаг партии «Свобода». В 13:30 группа из примерно 50 активистов Евромайдана в сопровождении 35 сотрудников милиции направилась к зданию Службы безопасности Украины (СБУ).Выступавшие подчеркнули, что митинг стал продолжением предыдущих акций протеста 21 и 24 декабря (см. Ежедневный отчет СММ от 27 декабря) и, помимо выражения озабоченности по поводу мэра и городского совета, он был направлен на протест против отключения электричества и звонков. за закрытие российских банков. Протестующие безуспешно требовали разговора с сотрудниками СБУ, после чего вернулись на площадь и мирно разошлись.

27 декабря СММ зафиксировала 46 военных грузовиков Камаз 4310 на улице Краснодонской в ​​Луганске.Грузовики были пустыми, и на них были пятизначные черные номера. Из машин вышли трое водителей в военных штанах и штатских куртках. В задней части колонны находилась одна военная машина. 28 декабря СММ зафиксировала пять военных грузовиков типа Камаз 4310 на улице Оборонной в Луганске, которые двигались в сторону центра Луганска.

В Комисаровке (66 км к юго-западу от Луганска) 28 декабря в 10:55 СММ видела колонну из 24 военных бензовозов, каждый из которых мог перевозить 10 тонн топлива, и 15 военных грузовиков типа Камаз 4310, направлявшихся в сторону Краснодона. .На перекрестке с Краснодоном 15 КАМАЗов свернули налево во двор Кроско-кирпичного завода. Топливозаправщики продолжили движение в направлении Изварино (63 км к юго-востоку от Луганска). Колонну сопровождал военный автомобиль типа УАЗ. На всех машинах в колонне были пятизначные черные номера.

27 декабря в подконтрольном правительству с. Гранитное (75 км к югу от Донецка), недалеко от Мариуполя, группа граждан сообщила СММ, что правительство возобновило выплату пенсий в декабре и что электричество было восстановлено 25 декабря после двухлетнего перерыва. месяц вырезать.Два сотрудника местной поликлиники проинформировали СММ, что выплата им заработной платы также возобновилась в декабре, и что с сентября в клинике было семь человек со смертельным исходом и еще десять пострадавших. Находясь в Гранитном, наблюдатели слышали один выстрел с востока, предположительно выстрел из 57-мм безоткатной винтовки СПГ-9.

28 декабря СММ попыталась провести патрулирование в подконтрольном «ДНР» с. Широкино (97 км к югу от Донецка), но была остановлена ​​на блокпосту «ДНР».Персонал блокпоста сообщил, что СММ не пропустили на подконтрольную «ДНР» территорию на юго-востоке Донецкой области. Это был четвертый раз за 40 дней, когда СММ было отказано во въезде на территорию, контролируемую «ДНР» на юго-востоке Донецкой области.

28 декабря команда СММ посетила подконтрольный правительству Коминтерново (119 км к югу от Донецка) в районе Мариуполя, где ранее наблюдала два брошенных танка Т-64 и неразорвавшиеся боеприпасы на территории разрушенного детского сада.СММ отметила, что танки и неразорвавшиеся боеприпасы продолжали оставаться там, а двое детей играли около танков. Жители деревни рассказали СММ, что дети снимают метательный снаряд из танков и сжигают его для развлечения.

27 и 28 декабря в штаб-квартире СЦКК в подконтрольном правительству Дебальцево (55 км к северо-востоку от Донецка) СММ наблюдала за офицерами Генштаба Украины (ГСУ) и Российской Федерации (ГСРФ), а также за их членами. совместной работы «ДНР» и «Луганской Народной Республики».Офицеры ГСУ и ГСРФ передали СММ общие протоколы происшествий, в которых 23 и 19 заявлений о нарушениях режима прекращения огня 27 и 28 декабря соответственно.

27 декабря СММ наблюдала за заседанием совместной координационной группы при СЦКК в Донецке. Украинский полковник сообщил, что украинская армия (УА) завершила ротацию офицеров СЦКК. Полковник из Российской Федерации изложил планы по улучшению связи между командами СЦКК на полевых уровнях, включая прямую связь между полевыми офицерами и их командирами секторов, которые они начали осуществлять в Донецкой области.Участники сообщили, что ситуация была относительно спокойной, но они зафиксировали продолжающееся применение тяжелой артиллерии обеими сторонами. Они также сообщили, что между UA и «ДНР» достигнута договоренность о медицинской эвакуации раненых сотрудников UA из аэропорта Донецка.

Обстановка в Днепропетровске была спокойной.

27 декабря СММ запросила полицию об инциденте, произошедшем ранее в тот же день в Херсоне. Они сказали, что в 11:10 мужчина вошел в помещение пункта обмена валюты с самодельным взрывным устройством (СВУ), обернутым вокруг его тела.Вскоре после того, как полиция и эксперты по СВУ прибыли на место, СВУ взорвалось, и преступник скончался от полученных травм. О других жертвах не сообщалось. После осмотра места происшествия полиция обнаружила на соседней улице еще одно СВУ, которое было успешно обезврежено экспертами СВУ. Расследование по обвинению в грабеже продолжается.

28 декабря СММ наблюдала за акцией протеста на площади Куликово Поле в Одессе, где от 50 до 60, в основном пожилые люди разного пола, выразили озабоченность по поводу увеличения военных расходов.Присутствовала полиция, и мероприятие закончилось мирно.

27 декабря СММ посетила место взрыва на улице Сехедской в ​​Одессе, который произошел в 04:50. По сообщениям СМИ, неопознанный человек неправильно воспользовался взрывным устройством, которое взорвалось, что привело к его смерти. О других жертвах не сообщалось. СММ не видела присутствия милиции на месте взрыва, а также видела разбитые окна в одном здании. В полиции сообщили СММ, что они начали расследование по обвинению в терроризме и что расследование будет передано СБУ.

Обстановка в Ивано-Франковске была спокойной.

27 декабря СММ изучила сообщения СМИ и посетила частную резиденцию мэра Львова, которая, как сообщается, была поражена реактивной гранатой накануне вечером в 20:45. СММ зафиксировала, что снаряд попал в стену примерно в 2 метрах от главного входа, пробил 40-сантиметровую стену и фрагменты были видны на противоположной стене внутри дома. Также были повреждены несколько окон на первом и втором этажах.СБУ присутствовала при нападении, но, как сообщается, не видела преступников. Полиция проинформировала СММ о начале расследования.

Обстановка в Черновцах была спокойной.

28 декабря СММ наблюдала за акцией протеста в Киеве перед зданием Верховной Рады (парламента Украины). Толпа из примерно 500 мужчин и женщин разного возраста состояла из групп, которые приехали из разных уголков Украины в Киев. СММ также зафиксировала присутствие членов добровольческого батальона «Айдар» и демонстрантов с флагами «Майдан Кредит», общественной организации, призванной защищать интересы заемщиков.Они выразили обеспокоенность по поводу неспособности многих граждан выплатить ссуды из-за экономической ситуации и протестовали против последующих выселений и навязанных им планов по взысканию долгов. Акция протеста, которая первоначально была запланирована на период с 12:30 до 13:30, продолжалась до вечера. Когда СММ отбыла около 15:00, около 350 демонстрантов все еще присутствовали, начали сжигать некоторые предметы и выступили с гневными заявлениями. Присутствовала полиция.

кол-камі

МОДЕЛЬ

ФОТО

КАМАЗ 4310

С-244

КАМАЗ 4310 песок-краска

С-2441

КАМАЗ 4310 «ООН»

С-245

КАМАЗ 4310 (с причалом)

С-246

КАМАЗ 4310 ралли «Объектив суд» N502

С-247

КАМАЗ 4310 ралли «Objectif sud» N503

С-248

КАМАЗ 4925 «Ралли-МАСТЕР»

С-2482

Пожарная машина КАМАЗ 4310

С-249

Пожарная машина КАМАЗ 4310 с имитацией звука сирены и мигалкой

С-2491

КАМАЗ 4310 «Аварийная газовая служба»

С-250

Зерновоз КАМАЗ 4310

С-251

КАМАЗ 43105

С-252

КАМАЗ 4326

С-253

КАМАЗ 5320

С-254

КАМАЗ 53212

С-255

КАМАЗ 53212 цистерна молочная

С-256

КАМАЗ 53213 пожарная машина

С-257

КАМАЗ 5325

С-258

КАМАЗ 5325 тип 2

С-2581

КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370

С-259

КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 с открывающейся платформой

С-2591

КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 «Совинтеравто сервис»

С-2592

КАМАЗ 5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370 «УН»

С-260

КАМАЗ 5410 с полуприцепом К-9385 для перевозки контейнеров

Ю-261

Самосвал КАМАЗ 55111

С-2611

КАМАЗ 55111 самосвал тип 2

Ю-262

Самосвал НН 55112

Ю-263

КамАЗ-43114

КамАЗ
КамАЗ-43114
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-9 43116 Период выпуска — 9 43116 9135 сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-4310
Преемник: КамАЗ-43118
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Грузоподъемность: 6 т
Перм.Общий вес: 15,4 т

КамАЗ-43114 (российский КамАЗ-43114) — четырехколесный грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль разрабатывался с 1991 года, серийно выпускался с 1995 года. Основное отличие модели от предшественника КамАЗ-4310 — более мощный двигатель.

История автомобиля

КамАЗ-43114 с буровой установкой ПБУ-2 в Тюмени (2014 г.)

КамАЗ-43114 с подъемником АПТ-28 в Тюмени (2014 г.)

Пожарная машина ПНС-110 на базе КамАЗ-43114 (2009 г.)

НефАЗ-4208 для пассажирского транспорта на базе КамАЗ-43114 в Ханты-Мансийске (2015 г.)

Разработка КамАЗ-43114 на базе его предшественника КамАЗ-4310 началась в 1991 году, а серийное производство началось в 1995 году. [1] Мощность двигателя была увеличена с 220 до 240 л.с. без изменения основных данных, таких как рабочий объем или количество цилиндров. Как и у модернизированного КамАЗ-43101, грузоподъемность осталась на уровне шести тонн. Модель с грузоподъемностью пять тонн больше не предлагалась. Однако при этом снаряженная масса увеличилась почти на тонну. [2]

Еще в 2008 году производство КамАЗ-43114 все больше сокращалось в пользу КамАЗ-5350, аналогичного вездехода. [3] По состоянию на середину 2016 года гражданским покупателям по-прежнему доступен только прямой преемник с более высокой грузоподъемностью — КамАЗ-43118. [4] Полное прекращение производства также не разглашается.

Варианты моделей

За время производства, которое длится уже более 20 лет, были построены различные модификации КамАЗ-43114 серийно. [3] Следующий список не претендует на полноту.

  • КамАЗ-43114 — базовая версия, выпускается с 1995 года.
  • КамАЗ-43115 — версия с грузоподъемностью семь тонн,
  • ТЗ-7-43114 — Автоцистерна для авиационного топлива объемом 7000 л.
  • НефАЗ -4208 — У этого грузовика вместо погрузочной площадки кузов для перевозки людей, в стандартной комплектации сохранена кабина водителя. Также построен как комбинированный автобус с укороченной погрузочной площадкой и отсеком для перевозки пассажиров.
  • АП-2 (43114) — пожарная машина на базе КамАЗ-43114.На базе этого автомобиля есть и другие пожарные машины.
  • АРС-14К и АРС-14КМ — Мобильная АЗС.

КамАЗ-4326 очень похож на автомобиль, но только с двумя осями.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-43114. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [1]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.31
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 912 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Компрессия: 16,5: 1
  • Емкость бака: 170 + 125 л
  • Расход: 31,5 л / 100 км
  • Запас хода: 930 км
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 31 %
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и масса

  • Длина: 7960 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2945 мм
  • Колесная база: 3340 + 1320 мм
  • Размеры погрузочной площадки: 4800 × 2320 × 500 мм
  • Высота порога погрузки: 1535 мм
  • Ширина колеи: 2010 мм
  • Дорожный просвет: 365 мм
  • Диаметр поворота: 22.6 м
  • Масса пустого: 9200 кг
  • Полезная нагрузка: 6000 кг
  • Допустимая полная масса: 15 350 кг
  • Допустимая нагрузка прицепа: 12000 кг, 7500 кг для бездорожья
  • Допустимая полная масса поезда: 27 350 кг
  • Передняя ось нагрузка: 4950 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 10400 кг

Отдельные свидетельства

  1. a b Дополнительные технические данные автомобиля (на русском языке)
  2. a b Всеобъемлющий технические данные КамАЗ-43114 и других моделей (русский язык)
  3. a b Коллекция изображений различных модификаций автомобиля (русский язык)
  4. ↑ Сайт производителя с обзором гражданского шасси на данный момент в производстве (рус.)

Ссылки

Советский КАМАЗ 4310 Грузовик 1/35

Toimitusehdot

TOIMITUS JA MAKSU

Suomeen:
Minimitilaus 10 €.Toimitus postitse.
Максимальное сообщение, PayPalilla tai Klarna osamaksulla
Voit maksaa postiennakon postissa myös Visalla tai Mastercardilla.
Toimituskulut ovat 1-9 €, lähetyksen koosta riippuen.
HUOM! Yli 100 € tilaukset ilman toimituskuluja Suomeen.
Voit myös varata tuotteita ja noutaa ne myymälästä 14 pv kuluessa.

Ulkomaille:
Minimitilaus 10 €. Toimitus postitse. Максу PayPalilla.
Todelliset toimituskulut lisätään hintaan.

TOIMITUSAIKA
1–4 viikkoa.
Jos joku tilaamistasi tuotteista on loppu tukkurilta, saat siitä tiedon.

PALAUTUSOIKEUS
Peruuttamisoikeus (Oikeusministeriön asetus 110/2014)
Teillä on oikeus peruuttaa tilaus 14 päivän kuluessa syytä ilmoittamatta.
Peruuttamisen määräaika päättyy 14 päivän kuluttua siitä, кун тавара на вастаанотетту.
Peruuttamisoikeuden käyttämiseksi teidän на ilmoitettava Sisumodels Oy: lle päätöksestänne peruuttaa sopimus yksiselitteisellä tavalla (esimerkiksi kirjeellä postitsella tavalla).Peruuttamisen määräajan noudattamiseksi riittää, että lähetätte ilmoituksenne peruuttamisoikeuden käytöstä ennen peruuttamisajan päättymistä.

Peruuttamisen vaikutukset
Jos peruutatte tilauksenne, palautamme teille kaikki teiltä saamamme suoritukset, myös toimituskustannukset (paitsi lisäkustannuksia siitä, että olette valinnut tarjoamastamme edullisimmasta vakiotoimitustavasta poikkeavan toimitustavan), viivytyksettä JA Joka tapauksessa viimeistään 14 päivän kuluttua peruuttamisilmoituksen saatuamme.Suoritamme palautuksen SILLA maksutavalla, хота olette käyttänyt alkuperäisessä liiketoimessa, ellette оле nimenomaisesti suostunut muuhun, JA Joka tapauksessa siten, että teille й aiheudu suoritusten palauttamisesta kustannuksia.Teidän на lähetettävä tavarat takaisin viivytyksettä JA viimeistään 14 päivän kuluttua peruuttamisilmoituksen tekemisestä.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *