Камаз тягач 5490 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

КамАЗ-5490 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-5490 – флагманский автомобиль Камского автозавода, самая технологичная модель в семействе грузовиков КамАЗ. Выпускается с 2013 года. Представляет собой магистральный седельный тягач, являющийся первым в истории Камского завода автомобилем с обновленной кабиной, которая была позаимствована у модели Мерседес-Бенц Актрос предыдущего поколения. Производство импортной кабины освоено на Камском автозаводе, и большинство комплектующих для 5490 также выпускается в России. Согласно планам компании КамАЗ, к 2022 году грузовики с классической старой кабиной будут сняты с производства. Их должны заменить обновленные машины с кабиной, как у КамАЗ-5490. Грузоподъемность КамАЗ-5490 составляет 44 тонны.

КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Daimler OM 457LA, рядный, дизельный, шестицилиндровый, мощность – 428 л. с.

Коробка передач – 32-ступенчатая ZF-AS Tronic 12AS-2131.

КамАЗ-740.75-440, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 140 л. с. коробка передач – 16-ступенчатая ZF 16S-2221.

Расход топлива:
  • Версия 5490: (город/трасса/смешанный) – 32/26/29 литров
  • Версия 5490 S5 (с мотором Даймлер): (город/трасса/смешанный) – 37/30/34 литра.

КамАЗ-5490 отзывы владельцев

  • Богдан, Иркутск. У меня КамАЗ-5490 с российским мотором, который более экономичный по сравнению с немецким дизелем. Отечественный агрегат – проверенный временем, более экономичный и дешевый в обслуживании. Машина в эксплуатации с 2014 года, мощность двигателя – 140 лошадиных сил. Агрегат работает с надежной коробкой 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Расход топлива 32 литра в городском цикле, на трассе получается 26 литров, в смешанном цикле можно уложиться в 29 л/100 км.
  • Анатолий, Минск. Заказал КамАЗ-5490 в 2013 году, в день начала продаж. Тогда была доступна версия с импортным мотором. Автомобиль с грузоподъемностью 40 тонн – это радует и соответствует магистральному классу. Расход топлива 40 литров на 100 км.
  • Ринат, Санкт-Петербург. Проехал на 5490 90 тысяч километров. У меня машина 2015 года, с дизельным мотором производства КамАЗ, потребление топлива не превышает 32 литров. Мощность 140 лошадей. По надежности этот КамАЗ не сравнить с теми, что выпускаются с классической кабиной.
  • Антон, Кировск. Классный автомобиль – по нему сразу видно, что КамАЗ переходит на новый уровень, хоть и с импортными комплектующими, но прогресс налицо. Езжу на КамАЗ-5490 с отечественным мотором. Агрегат выдает 140 лошадиных сил, наделен динамикой и высокой экономичностью. В салоне относительно тихо и комфортно, есть все необходимые опции. Расход топлива составляет 30 литров по городу, а на трассе я укладываюсь и вовсе в 25 литров на сотню.
  • Леонид, Челябинск. У нас партия из десяти КамАЗ 5490 в версии S5 – это комплектация с двигателем Daimler и 32-ступенчатой коробкой передач ZF. По стоимости обслуживания эти магистральные тягачи почти не уступают иномаркам, а расход топлива составляет 40 литров по городу. Мощные и надежные, но дорогие в обслуживании.
  • Игорь, Липецкая область. Работаю на КамАЗ-5490 с немецким мотором Даймлер. Этот двигатель появился у грузовика в 2013 году, и альтернативы ему не было, поэтому наша компания заказала партию таких машин. Автомобиль очень мощный и сравнительно экономичный, с комфортабельной кабиной. И главное – надежный. Потребляет в городе до 40 литров на 100 км, на трассе выходит 30 литров, а в смешанном цикле получается 34 литра. КамАЗ-5490 S5 обладает всеми достоинствами магистрального тягача, в отличие от обычного 5490 со слабым мотором КамАЗ.
  • Алексей, Москва. КамАЗ-5490 – мощный автомобиль с высокими грузовыми возможностями. У меня версия магистральный тягач с грузоподъемностью 45 тонн. Машина потребляет 32 литра по городу и 25 литров в загородном цикле. Автомобиль с классной разгонной динамикой и мощными тормозами.
  • Олег, Пермский край. Езжу на КамАЗ-5490 в базовой комплектации. Машина 2015 года выпуска, в кузове магистральный тягач. Я ездил на старой машине, поэтому сравнить есть с чем. Понравилась просторная и комфортабельная кабина, с кучей опций и регулировок. У мотора КамАЗ расход топлива не превышает 34 литра.
  • Давид, Саратов. Машина в эксплуатации с 2014 года, с отечественным мотором, в котором мне нравится тяга и экономичность. К тому же, автомобиль можно загрузить под завязку, и расход топлива составит не больше 35 литров в городе. Экономичный, современный и быстрый грузовик КамАЗ нового поколения.

KAMAZ-5490 NEO

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ




5490-022-87 (S5)

MКПП: ZF 16S2220 ТD

5490-023-87 (S5)

АКПП: ZF 12AS2130 ТD


.

Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Предпусковой подогреватель двигателя*
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*
  • Импортные шины*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    нагрузка на задний мост, кг 2500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5400
  • Двигатель

    Модель двигателя Daimler OM 457LA. V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11.97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Модель КП ZF 16S2220 ТD
    Тип механическая, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • Главная передача

    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • Задний мост

    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина

    Исполнение высокая, с одним спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • Колеса и шины

    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450*
  • Сцепление

    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза

    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • Характеристики а/м полной массы

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

NEOновые огни магистралей

Константин Ушанов
Фото автора и Юрия Петрова

В 2011 году на выставке «КОМТРАНС» я разглядывал новое детище «КАМАЗа» с индексом 5490. Хорош! И не важно, что он стоял неподалёку от похожего грузовика Mercedes-Benz Axor. Важно, что этот грузовик разительно отличался от тех КАМАЗов, к которым мы привыкли: угловатым и неказистым, словно из неолита.

Неотвратимость встречи

Пока я любовался новинкой, ко мне подошёл Юрий Пивушков, руководитель Центра испытаний и сертификации ПАО «КАМАЗ», и спросил, нравится ли мне машина? Я ответил не только утвердительно, но выразил уверенность, что протестирую её. «Протестируешь, обязательно скоро протестируешь», – пообещал Юрий Валерьевич и увёл разговор на другие темы.

В 2013-м машину опять привезли на «КОМТРАНС», но тест-драйв откладывался. Лишь через два года у специалистов выпала возможность вкратце ознакомиться с модельным рядом M1842 – КАМАЗ-5490-001-S5 и КАМАЗ-5490-009-S5.

А уже этой весной в Набережных Челнах подготовили к выпуску обновлённую версию NEO и следовало найти окно в расписании, чтобы протестировать новинку более детально. Но в календаре завода тест-драйвы NEO не значились. Инициатива свалилась со стороны дилеров, для которых в гастрольное турне отправили три новых КАМАЗ-5490 NEO (M1840).

В середине июля три тягача неонового цвета были доставлены в подмосковный Дзержинск для редакционного тест-драйва: две машины с автоматизированными 12-ступенчатыми трансмиссиями и одна с 16-ступенчатой механической КП.

Неофит без звезды

Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.

Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком

Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.

Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.

Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями

Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.

В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья

Неоморфизм агрегата

В любом правиле есть исключения, но не обязательно в каждую бочку мёда совать ложку дёгтя. Если уже речь идёт о седельном тягаче, то тестировать автомобиль нужно с полуприцепом, а не гонять пустую «голову»! И это привело к конфузу организаторов, собравших дилеров Москвы. Предлагалось не просто погонять, но и оценить возможности. А на выходе получился трак-рейсинг под жёстким прессингом трансмиссии. Оценить управляемость и валкость в составе автопоезда мы не смогли.

КАМАЗ NEO, как оказалось, гонять может и даже очень любит. Под кабиной храпит зверская рядная «шестёрка» Daimler OM 457LA c табуном в 400 коней. Естественно, с турбонаддувом, и, естественно, Euro 5.

Да и задний мост Daimler HL6 c передаточным числом главной передачи 3,077 уже провоцирует к безудержному лихачеству. И чего бы такому NEO не гонять? Вдавил педаль газа в пол и…

…И челнинский аргамак не поскакал, а задёргался в конвульсиях на первых метрах. Это что ещё за пароксизмы такие!?

Ничего не понимаю. Начинаю разбираться. На модели КАМАЗ-5490-023-S5 NEO турбодизель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП ZF 12AS2130 ТD, но с автоматизированным дистанционным управлением. По-русски говоря – «роботом». И при резком нажатии на педаль газа, и при плавном эффект один – каждое переключение передач отражается толчком. Вхожу в вираж, разгоняюсь. И опять порожний тягач сильно дёргает вперёд, аж до боли в шейных позвонках. Не понимаю в чём дело: не отрегулирован механизм синхронизатора КП, запаздывает алгоритм включения? Может, с полуприцепом такого ощутимого переключения не будет и ступени будут включаться плавнее?

Прозрение пришло на втором заезде: может, не надо топить педаль в пол, это же не «автомат»! Тут автоматика только «думает» за водителя. Она быстро втыкает следующую передачу, откликаясь на обороты 400-сильного двигателя. А возникающий разрыв потока мощности через однодисковое сцепление «автомат» по инерции хватает напрямую, от коленвала сбрасывая сцепление. Здесь же нет гидротрансформатора, как у ГМП.

Спокойный темп разгона расставил всё по местам. «Робот-автоматизатор» спокойно, как чётки, перебирает ступени механической КП.

Проба на тягаче КАМАЗ-5490-022-S5 NEO с механической КП подтвердила, что проблема «робота» кроется как раз в невозможности реализовать правильно избыточную мощность. Двигатель предельно рассчитан для работы с полной массой 44 т в условиях высокогорья, отсюда и высокий запас на ускорение. Другое дело, что на механической КП на переполненных трассах придётся «грести на вёслах», постоянно втыкая нужную передачу и играя сцеплением.

Необратимая эволюция

На ходу машина управляется легко и непринужденно – манёвренность очень хороша. Изменения коснулись передней подвески. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось до 9 т конструкторы модернизировали переднюю подвеску с малолистовыми рессорами и изменили геометрию стабилизатора. Попутно втулки рессор на переднем и заднем мостах заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что сокращает дюжину пунктов из сервисного обслуживания.

Передний мост – целиком камазовский с увеличенным ресурсом, и интересно посмотреть, как он себя покажет в эксплуатации. Задний мост снабжён датчиком нагрузки, что позволяет избежать штрафа на весовом дорожном контроле. Узнать о весе, кстати, можно на экране информационного дисплея через клавиши на руле.

Ещё два новшества – при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев, а крепление упоров обходится без гаек-барашков.

Необходимо всем?

Что снаружи, что изнутри, NEO – это кабина Daimler, только вплоть до дверных карт изготовленная в России. Стандарт комфорта шагнул семимильным шагом вперёд. Сидение водителя Grammer помимо пневмоподвески имеет полный комплект регулировочными настройками. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. «Бардачки», полочки, ящички, спальное место водителя… Крыша кабины оборудована открываемым люком и шторкой. Предусмотрен кондиционер и автономный отопитель кабины. Придраться не к чему.

Список опций пока ограничен 3 позициями. Помимо 400-литрового бака сюда входят предпусковой подогреватель и второе спальное место. Его, кстати, можно заказать уже на заводе, а установить в дилерском центре. Крупные транспортные компании и ритейл, скорее всего, от второй полки откажутся. У них свой взгляд на необходимые аксессуары.

Газодизельный тягач КАМАЗ-5490 – Рейс.РФ

В Набережных Челнах началось серийное производство седельных тягачей КАМАЗ‑5490 в газодизельном исполнении. Такой тягач, не теряя мощности, позволяет снизить себестоимость перевозок за счет меньшего расхода дизтоплива и меньше наносит вреда экологии

Мировая проблема ухудшения экологии заставляет производителей автотранспорта разрабатывать новые двигатели, искать новые источники энергии для их работы. Причем у каждого поколения людей свои проблемы с экологией. Известно, что в конце 19 века городские власти Лондона были озабочены чистотой улиц – ​так много было конных экипажей и повозок. И хотя самый продвинутый тренд последних лет – ​разработка электромобилей, все же их массовое внедрение в нашу жизнь – ​дело не одного десятилетия. Найти полноценную замену дизельному двигателю на коммерческом грузовике очень сложно. И даже скандалы типа «дизельгейт» не в состоянии испортить его репутацию. Обратите внимание – ​эти «дизельгейты» оказались связаны с легковыми автомобилями, но не с грузовиками. Дело в том, что на коммерческом автомобиле, в отличие от легкового, все же проще разместить полноценную и эффективную систему нейтрализации отработавших газов. И производители грузовиков максимально используют эту возможность. 
Конечно же, просто перевернула сознание перевозчиков презентация автопоезда с электрическим седельным тягачом Tesla Semi, прошедшая в Америке в ноябре 2017 года. Но Tesla есть Tesla: ​с размахом показали отлично организованное шоу и при этом строго дозировали конкретику по важнейшим компонентам – ​ аккумуляторам и электромоторам. Разработки электромобилей ведутся и в России: у «Группы ГАЗ», на КАМАЗе и, конечно же, ​на «АВТОВАЗе». Так же как и разработки «беспилотников» – ​все для того, чтобы быть в тренде, не отставать от компаний с мировым именем. Но на российских автомобилях более реалистично внедрение современных систем безопасности, мониторинга и телематики – ​облегчающих работу водителя, а не систем, заменяющих его. А в качестве топлива – ​использование сжатого природного газа. И надо понимать, что так же, как и во всем мире, внедрять газ на автотранспорте заставляет не трогательная забота об окружающей среде, а элементарный расчет и выгода. Разработка, приобретение и эксплуатация газобаллонных автомобилей везде субсидируется государством. А кроме того, сжатый природный газ повсеместно, минимум в два раза, дешевле дизтоплива. 
На КАМАЗе первая разработка автомобиля с ГБО относится к началу 80-х годов. А уже с 1987 года, пусть малыми, но все же сериями, в Набережных Челнах производились газобаллонные бортовые КАМАЗ‑53218, самосвалы «55118» и седельные тягачи «54118». Цифра «8» в индексе тогда указывала на использование сжатого природного газа в качестве топлива. На грузовиках стоял модернизированный атмосферный мотор КАМАЗ‑7409.10 объемом 10,85 литра, который работал по газодизельному циклу. В середине 80-х годов в СССР в очередной раз пытались перевести часть автотранспорта на газовое топливо и газобаллонные автомобили просто навязывали перевозчикам, хотя у них тогда и не было никакого выбора. Для конвертации дизелей использовали разработанную в начале 80-х годов топливную систему ГД-НАМИ, которую адаптировали и к двигателям КАМАЗ, и к ЯМЗ, а также к тракторным моторам. Примечательно, что газодизель КАМАЗ‑7409.10, работающий на смеси дизтоплива и сжатого природного газа, имел ту же мощность при тех же оборотах, что и «чистый» дизель: 210 л. с. при 2550 об/мин. 
Разрабатывались и «камазовские» моторы с турбонаддувом в газодизельной версии – у них обеспечивались лучшие характеристики. Но с развалом СССР, уже в начале 90-х, вся газобаллонная тема как-то медленно сошла на нет вместе с резко сократившимся количеством метановых заправок.
Однако к началу 2000-х годов в Набережных Челнах подготовили новую версию газовых двигателей. Опять-таки, они были ориентированы на применение метана, но работали уже по циклу Отто – ​чудно было видеть вроде бы обычный «камазовский» мотор, где вместо форсунок вкручены свечи зажигания и к ним идут высоковольтные провода от катушек. Сейчас на основе разработок тех лет серийно выпускают целую линейку газовых двигателей КАМАЗ‑820 мощностью от 240 до 300 л. с., унифицированных с «длинноходными» моторами V8, 120х130 мм увеличенного до 11,76 литра объема. Эти двигатели имеют степень сжатия 12 единиц. Самый мощный мотор КАМАЗ‑820.74-300 развивает 300 л. с. при 1900 об/мин и крутящий момент 1400 Н.м при 1300 об/мин. Газовые моторы устанавливают на трехосные грузовики: на бортовой КАМАЗ‑65117, седельный тягач «65116» и самосвал «65115». На принадлежность к автомобилям с ГБО указывают дополнительные две цифры в индексе: ​«30», «32» или «34».
А летом 2017 года совершенно неожиданным стало появление на российском рынке флагманского седельного тягача КАМАЗ‑5490 именно в газобаллонном исполнении.

И это оказалась не просто пара выставочных автомобилей, а серия, причем некоторые перевозчики начали массово обновлять свой парк тягачами КАМАЗ именно в таком исполнении. В спецификациях автозавода он называется KAMAZ‑5490-891-S 5 (4х2) с газодизельной системой питания. Как оказалось, новый газобаллонный автомобиль успешно конкурирует на российском рынке с газовыми версиями седельных тягачей Scania и Volvo FH, просто на порядок опережая их в объемах поставок перевозчикам. У «шведов» в России это машины для опытной эксплуатации, для прощупывания рынка и демонстрации возможностей, а КАМАЗы с ГБО уже берут десятками и даже сотнями, зарабатывают с их помощью деньги. Сказывается достаточно демократичная цена на КАМАЗ-5490-S 5 и в целом позитивное отношение к тягачам нового семейства. Можно предположить, что газодизельные КАМАЗ‑5490 хорошо пойдут на экспорт – ​здесь положительно сказывается то, что применяется мотор уровня Евро‑5. Наверняка будут поставки в страны-республики бывшего СССР, в Латинскую Америку, во Вьетнам, на Ближний Восток.

Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы / comptroller онлайн ревизор отзывов

Итак, пообсуждать энто чудовисче ужжо можно, благо фоты есть. Так вот, открываешь кабину и….бросается в глаза убогий пульт котла, и ничем неприкрытые саморезы/щурупы/болты/да хоть гаечки.

В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит. Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше.

Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём — просто удручает. Что то около 650 литров, может 700. Но. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Ресиверы…. да они просто огромны. Не, может я конечно не все увидел… но те, что увидел….мне захотелось плакать. А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано. Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? Всем досьаточно и 315/70. А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны — это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём.

В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.КПП стоит…да, да, посмотревшие фотки поймут, ОНА С РЕТАРДОЙ. Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял….правильно, старичка Аксора. Пусть даже турецкой сборки, но только не его…

Седельный тягач 5490-990010-87 (S5) 🚚

Характеристики

Основные технические характеристики

Двигатель
Daimler OM457LA.V/3

Спальное место
да

Грузоподъемность, кг
8175

Колесная формула
4×2

КПП
ZF 16S2221TD

Кабина
высокая

Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм
1150

Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг
10400

Модель

Максимальная скорость, км/ч
90

Базовое шасси
КАМАЗ 43118 6х6

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса автопоезда, кг
44000

Нагрузка на переднюю ось, кг
7100

Нагрузка на заднюю тележку, кг
16000

Грузоподъемность автомобиля, кг
6220

Нагрузка на задний мост, кг
11500

Снаряженная масса, кг
7900

Полная масса полуприцепа, кг
36100

Полная масса а/м, кг
18600

Двигатель

Макс. полезный крутящий момент при частоте вращения колен. вала,
1900

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
2000 (204)

Модель двигателя
Daimler OM 457LA. V/3

Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Расположение и число цилиндров
рядное, 6

Рабочий объем, л
11,97

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
295 (401)

Коробка передач

Модель КП
ZF 16S2221TD

Тип
механическая, 16-ти ступенчатая

Управление
ручное

Кабина

Исполнение
высокая, с одним спальным местом

Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой крышей, Daimler , кондиционер, отопитель Webasto AT 2000 STC

Подвеска
4-х точечная пружинная

Задний мост

Модель
Daimler HL6

Подвеска
пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Колеса и шины

Размер обода
9,00-22,5

Размер шин
315/70 R22.5

Тип колес
дисковые

Тип шин
радиальные, бескамерные

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
95

Тип
AdBlue

Система питания

Вместимость топливного бака, л
400+400

Сцепление

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Тип
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Привод
электропневматический (EBS) , с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Размеры диаметр барабана, мм
420

Ширина тормозных накладок, мм
180

Тип
дисковые

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м
8

Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
18 (10)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/210

Генератор, В/Вт
28/2000

Напряжение, B
24

Седельно-сцепное устройство

Высота ССУ, мм
1150

Диаметр сцепного шкворня, мм
50,8 (2”)

Модель
Orlandi/Jost/SAF-Holland

Главная передача

Передаточное отношение
3,077

Тип
гипоидная

Позвольте, я не узнаю вас в гриме: тест-драйв КамАЗ-5490

Конечно, хотелось бы, чтобы под кабиной КамАЗа стоял наш мотор. Но если Мерседес лучше, то почему бы и нет. То же самое относится и к трансмиссии. Но одно преимущество есть точно: эти агрегаты хорошо знакомы за границей, обслужить их можно почти везде. Для магистрального тягача это несомненный плюс.

Второй фактор – это цена. Несмотря на использование импортных агрегатов, стоимость КамАЗа-5490 получилась на 10% ниже, чем у заграничных аналогов. Надёжность же, как думается, от этого не пострадала. Вместе с тем у покупателей этих машин есть хорошая возможность заказать её под себя: выбрать нужную комплектацию (речь идёт о моторах 428 л.с., 401 л.с. или 360 л.с. и автоматической или механической коробке), а также установить любое дополнительное оборудование из довольно обширного списка.

Например, доступны датчики износа накладок, предпусковой подогреватель двигателя, электронный тахограф, аудиосистема, кондиционер, автономный отопитель кабины, подогрев сидений и зеркал, электропривод люка, причём часть этого оборудования есть уже в «базе». Можно оборудовать машину для перевозки опасных грузов – установить проблесковые маячки, защиту топливных баков и всё прочее. И получится дешевле, чем покупать импортный аналог. Насколько всё это прекрасно выйдет, как я уже говорил, мы судить не можем. А вот оценить некоторые другие качества тягача мы способны. Для этого наконец-то сядем за руль.

Про селектор АКПП и потерянную педаль

Для тест-драйва мы специально выбрали машину с «автоматом». Рычаг тут один, он стоит на панели, и это стояночный тормоз. А где же селектор АКПП? Он устроился на подрулевом переключателе, причём режим выбирается поворотом, а не движением рычага. С одной стороны, это хорошо: нечаянно коленкой не включишь чего-то лишнего. Но в целом как-то непривычно.

Рулевая колонка имеет регулировку по наклону, причём диапазон впечатляет. Рабочее место не только удобное, оно какое-то уютное, вылезать отсюда не хочется. Конечно, после нескольких сотен километров впечатления могут и измениться, но пока всё кажется удобным и – не побоюсь этого слова – красивым. Эстетика КамАЗа, конечно, имеет мало общего с таковой в Киа Рио, но она есть.

Показания бортового компьютера читаются легко, а для переключения режимов отображения информации можно пользоваться кнопками на левой стороне руля. Кнопки справа отвечают за круиз-контроль. Несмотря на всё же немалый радиус рулевого колеса, тянуться к ним не приходится, так же как и к левому подрулевому переключателю. Вполне симпатичная панелька управления зеркалами располагается на панели двери. Что ж, запускаем двигатель.

Не сказать что в кабине уж очень тихо – все же OM 457 LA является довольно консервативным мотором, уходящим корнями в 90-е. Но для грузовика весьма приемлемо. Поиграв с педалью газа, сразу убеждаемся, что шум от мотора не должен быть слишком назойливым. Можно и разговаривать без крика, и музыку слушать.


Новинка от «КАМАЗа». модель трактора 5490 — обзор и характеристики

Седельный тягач КАМАЗ-5490 — настоящий флагман отечественного рынка грузоперевозок. Подобные убеждения исходили не из воздуха — этот трактор выиграл отечественный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года» и был удостоен звания «Перспектива года».

Кроме того, как заявил глава Татарстана, Model 5490 — это будущее России. Конечно, у новинки много перспектив на рынке грузоперевозок, но действительно мы узнаем об этом через месяц, когда с конвейера Камы сойдет новый трактор КАМАЗ модели 5490.А пока давайте рассмотрим особенности нового седельного тягача.

Внешний вид и характеристики салона

Главная особенность нового КАМАЗа — современный дизайн, позаимствованный у немецкого грузовика Mercedes AXOR. Привлекательный внешний вид и обтекаемая форма кабины не только улучшили аэродинамические свойства автомобиля, но и значительно повысили комфорт водителя внутри тягача, ведь теперь высота кабины составляет почти два метра (192 сантиметра).Кроме того, все 5490 тягачей-прицепов, выпускаемых под маркой КАМАЗ, изначально будут оборудованы двумя спальными местами, что позволит одновременно отдыхать обоим водителям. Стоит отметить комфорт передвижения по кабине, который нельзя было представить на других тракторах Камского производства, зачастую оснащенных излишне низкой кабиной.

КАМАЗ: тракторы с новым уровнем комфорта

Как известно, автомобили КАМАЗ часто ругали многие водители из-за отсутствия удобных сидений в кабине.Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, касающиеся в основном комфорта. Впервые этот седельный тягач получил пневматические сиденья с регулируемой высотой и положением спинки, систему круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, что было недосягаемой мечтой для водителей КАМАЗов. Тракторы 5490 — это настоящий эталон комфорта отечественных тяжелых грузовиков.

КАМАЗ: Тракторы модели 5490 — Технический обзор

Отдельно стоит отметить новые технические показатели грузовика.Новинка будет комплектоваться современным двигателем производства Mercedes-Benz мощностью 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным двигателем КАМАЗ — 740,75. По заявлению разработчиков, оба двигателя будут иметь увеличенный срок службы, который составит около 1 миллиона километров (около 10 лет насыщенной эксплуатации). Для сравнения: на более старых тракторах «КАМАЗ» двигатель имел наработку не более 300 тысяч километров, после чего мотор требовал капитального ремонта.За счет таких технических характеристик автомобиль снаряженной массой 8 тонн может тянуть прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

О стоимости

По заявлению производителя, стоимость нового седельного тягача 5490 составит около 2 миллионов 500 тысяч рублей. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных перевозок марок DAF, VOLVO, СКАНИЯ, RENO и так далее.

КАМАЗ-5490-NEO купить в Global Rus Trade

Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированный вариант седельного тягача КАМАЗ-5490, который будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и производительность.На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд доработок:
— Оптимизированное распределение осевых нагрузок
— Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось).
Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера.- Передняя подвеска усиленная: в связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет использования комплектов многолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Есть возможность увеличить ресурс передней подвески.
— Замена пружин втулок на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания.
— Не требуется при сцепке для демонтажа верхней части задних крыльев трактора
— Съемная верхняя часть трехкомпонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет агрегатироваться с полуприцепом во избежание вредного контакта крыла с прицепом.Теперь при навеске разбирать ее не нужно, а крылья лучше защищают трактор и полуприцеп от брызг.
— При езде без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы
— Топливный бак л. 695 и крепление запаски на раме: в базовом исполнении трактор комплектуется топливным баком емкостью 695 л. Справа и держателем запаски слева.
— Увеличен до 1095 л.топливо
Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальним рейсом на своей базе, заказанный грузовик оснащается дополнительным топливным баком мощностью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме трактора.
Дополнительные опции
* Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.
* Установка второго спального места (в автосалоне).
Стандарт: Евро 5
Содержимое пакета:
5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD
5490-023-87 (S5) — АКПП: ZF 12AS2130 TD
Дополнительное оборудование:
* Датчик нагрузки на заднюю ось
* Кондиционирование воздуха
* Автономный обогреватель кабины
* Электронный тахограф
* Сиденье водителя с пневмоподвеской
* Держатель запаски слева от рамы
* Двигатель предпускового подогревателя *
* Дополнительный топливный бак 400 литров *
* Верхняя койка *
* Фирменные шины *
Базовая комплектация трактора КАМАЗ-5490 НЕО:
5490-022-S5: для магистрального трафика.401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л. 695 или + 695 л.с., ССУ 1150мм, шины 315 / 70R22,5
5490-023-S5: для магистрального трафика.
401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л. 695 или + 695 л.с., ССУ 1150мм, шины 315 / 70R22,5
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на базе компонента Daimler:
* 65206 (трактор 6х4)
* 65207 (боковой тягач 6х4)
* 65806 (тягач 6х4)

«Камаз 5490»: отзывы. «Камаз 5490»: тайбэтин, фото

«Камаз 5490» — тягач «Камаз 5490» — тягач камского автомобильного завода, ку дзи селефен хвэ цихе йе ди çalaiyê de rehet zêdetir û hebûna engine pêbawer German.Ji Bo pêşxistina vê TIR’ê niqteya werçerxanê di dîroka pîşesazîya automotive navxweyî de bû. E endazyarên me navborî ji bo ku bi kalîte bi rastî jî bilind û wesayîteke ticarî pêbawer ku bi serkeftî li dijî background traktor derhanîn pêşbaziyê de bin? Bersiva vê pirsê di dema обзор îro me hîn bibin.

дизайн

Ev divê bê diyarkirin ku ji aliyê hemû трактор Русский çend car li ser couple salên çûyî de hatiye guhertin. Di wêneyê de li jor hûn dikarin bibînin çawa ew di sala 2013 de bû.Di vê formê de jî wê di series di 2015 çêkirin:

Wek ku hûn dibînin, endazyarên gelek ji şaşîyên di design ya nû «КамАЗ» ракирин. Ли ку дерэ cih de ew wek «Ewropa» ди destpêka salên 2000ê de nêrî, lê niha dikare weke yek ji traktor dirêj-haul modern herî li Ewropayê bi şikilkî. Конструкторы «КамАЗ» bi temamî dev ji exlaqî û законный термин wî pêxin square û формы lakêşeyî ji bedenê. Трактор ниха, ev jî dikare bê gotin — модель modernîteya.

i başkirin hatiye dîtin?

Ji derve de, di erebeyê de di zîndanan de gelek guhertinên hatiye.Передние фары niha şiklê dora hene, berê xwe bi zelalî bi cuda danîn. Di warê praktîkbûn, endazyarên ji ber ku di dema Ogut ji yek ji dîtinnasî û mafê bûn, ji bo guhertina beşa lens hemû wek hemû e ne pêwîst (дзи бо нимунэ, ди современный «Ewropayê»). Бампер ber e bi reng ne, û ji ber vê yekê, li ser «Kamaz» dê bibe toza kêmtir berçav û грязный байк. Подставка для ног e li dûşa herî, da ku ajotvan ne dê heta nav cockpit jump wek berê. юбка-спойлер jî bi lezûbez ku berê jî ji hemû cure «Kamaz» wesayîtên bêdeng bû li wir bû.Решетка радиатора bi logo şîrketa mezin dinêre mezin li dijî фон ji бампер û кабина. Di vê navê de, li jêrî gavên bûn 4 roniyên mijê de, ku bi kemerê hilbijartin License derbasdar hene. herêma Glass, модель 5490 «Камаз» (li tenişta photo hûn dikarin hinekî li jêr binêre) têra xwe mezin e, ku destûrê dide ku ajotvan ji bo her tiştî kontrol bike ku, li ser rêya di diqewime.

Side tu dikarî li curve neat ji cam, ku dom dike ji bo ku спойлер задний bibînin. Lê belê, ji ber ku hemû taybetmendiyên car nû «Камаз 5490» н. Э.Отзывы о дисках ajokarên ji bo, покрышках nû destnîşan dikin. Di dawiyê de, li ser traktorekê re xuya bû rossiysokm «evrokatki» — niha kompaniya Esmanî li wê gelek hêsantir, чтобы купить шину guhertina.

Bi giştî, ya nû «Kamaz 5490» dinêre pir modern. Ли Мери ди Warê pêşdebiran design navborî ji bo tasfiyekirina hemû kêmasî. Tesaduf, ji «ber» di трактор heye şibandinên bi итальянская «Iveco Stralis ‘2014 berdana. Di vê navê de, di sala 2003» Kamaz «jî hewl da ku bi bîne kamyonên xwe ji standard yên» IVECO «.Трактор Nimûneya heyirînê vê modela 5460, ku xuya похож на Iveco Turbostar destpêka salên 90’î de bû ye.

тыс. Унций

Трактор Di nava nû dianî, hatiye guhertin. Niha hûn dikarin li europanel tê giroverkirin bi gelek bişkokên karîger bibînin. Ли сер колесо rêvebir дзи хей котек bişkokên. Berî wê jî, piraniya «Kamaz» kozikên hêsan bi design pir hişk lê design pir bi tenuristî bikirin. Би каси ку калитэ û хиштибин, вк çalaiyê де вэ бибе, ве земан бибидже, ле джи бо ниха, ве джи бо курсийе аджокеранский бар.Ли вир пневматический е, би sererastkirinê yên otomatîk û qistan hewa. Подлокотники Amadeyî yên di «Kamaz» çalaiyê de pir girîng e. Nêzî du kesên azûlgirt чашка, шестерня biçkov û рычаг destfirên hene. приборные панели автомобиля 5490 «Камаз» (фото Navxweyî li jêr pêşkeş kirin) heye bagerê de nêrîna. Tevahiya cabin derhanîn hatiye rawestandin, hewa 4-point. Эргономика li высота контроля.

Jixwe di «базовый» автомобиль с электрическим стеклоподъемником, отоплителем xweser pergala deng stendine. Джи бо bihayekî, mişterîyên wê xizmetên li ser klîma û mini sarincoka kompûtera xwe.Система навигации для тягачей «Камаз 5490» без сазкирин. Обзоры Pispor dibêjin ku ji ber ku çend gavên ji bo vê asta ji alavên di TIR’ê Russian nêzîkî «EUROTRAC» û dikarin bi serkeftî bi wan re di pêşbirkê de. Niha, ji Saddler Navxweyî navxweyî ji «Ivekovskogo» an «Magnumovskogo» emekdar ne.

Lê belê wisa-высокое качество û кабина rehet bi endazyarên me dikaribû ku ji sifirê ku bûn e? Bê guman ne — bingehê ji bo sêwirandina Saddler немецкий «Mercedes Axor» hatiye girtin (не би «новогодний» тэвлихев быть).Di vê navê de, механизмая кабина tilt elektrîkê ye. Ev girîngî kêm bike dema ji erebeyê tamîr û ajokarê rizgar desthilatê.

taybetmendiyên teknîkî

Wek tê bikaranîn amanc 6-цилиндровый двигатель с турбодизелем yekeya hilberanê Немецкий «Daimler OM-457LA». Berê, ew hatiye dîtin li ser hin modelên «Axor» tê bikaranhai ev, les ni Камаз 5490 «. Тайбетмендийен мотор немецкий пир баш е. 428 бергыри» — Объем двигателя 12 литров, общий объем топлива е. Ли гори аста CO ди атмосферный де гражданский рэдж би темы дзи стандартный эколоджик «Евро-5».

jiyana motor

Sebaret bi çavkaniyên ji engine German, run xwe Rated berî pêşeyî de li ser fermana 500-800 hezar km e. Lê belê, rûnin û ji aliyê отзывы ji ajokarên ku li ser «Axor» çû, ev motor a «mîlyoner e», ku tê, bê repair dikarin çi bikin û 1, an jî 1.5 milyon kîlometre. Ya herî sereke — би кар би тене бензин высокого качества. Wek ji bo перегружается, двигайте двигатель ji «anîn» 40 тонн «Downhill» на сажу. Запас мощности ew ji максимум.

xizmeta

Lê belê, wek ti «немецкий», «даймлеровский» двигатель качества mazotê pir zor din.Ew çawa li ser Local me kar wê ne diyare. traktor Even n DAF XF 106 hewl носит меня a herî kêm ji bo kar di e’wline, ji ber qalîteya xerab yên sotemeniyê herêmî. Lê şuştina форсунки û ремонтный насос — pir biha ye.

Der barê veguestina di

Wekî ku nuqteyeke control li ser «Kamaz» biryar da ku bi kar ZF16 box import bi intarder. Эв де ли сер хемû гухерандинан бингехин йен камён «Камаз 5490» хатие сазкирин. Mtîhana da xuyakirin, ku gearbox nû karibin bi hêsanî bi 110 kîlometran li serê saetekê belav di erebeyê de ye.Jî hin guherandinan «КамАЗ» dê bê bi şanzmanek otomatîk 12 stendine.

«КамАЗ 5490» — испытание ajokerê

Di danasîna yekem bi «Comtrans» Всероссийский pêşangeha wesayîtên bazirganî di sala 2013 de cihê тракторная опора. Би тэви, ку хема хема ниве нû «КамАЗ» дзи «Аксор» впечатления дзи аджокарен дейн бû şêlû ма. Tiştê herî baş ji hemû şaş kirin, ew nîv non-fonksîyonel yên panel instrument de ye. Di anketê de, çêker û получил ku ew bi еще ve girêdayî ne. Baş e, em hêvî dikin, ku di sala 2015 «Камаз» де ев kêmahî lê agadar.Wek ji bo drive ji îmtîhana, wateya bi temamî ya nasîner ji wî bihîstine ne. Dadger ji bo xwe: çawa dikarin helwesta car diceribînin li ser track bi load û qet nebe û tepeserkirina xwe li ser beşa 20-метровый yên di rê de? Джибер ве йекк, дзи бо би темами берсавкирина хему потансийелек дзи трактор нû би сер некет. Çi ku ew bi rastî jî ev e, тест-драйв «Камаз 5490», бэ гуман, хема бедж. истинное «ryê» wî dê bi tenê li 2-3 salî yên di operasyona holê. Bi tenê li dinyayê rast, hûn dikarin ji bawerîanîna bi vê truck î învęstîsîaęn xwe ya ji bo di demeke dirêj de diyar bike.Tevî ku ji ber ku design ji makîneyeke ku ji «Мерседес» дейн кирин, би расти джи, îlhama bawerî li mişterî.

«Камаз 5490»: цена

Di pêşkêşiyê de, li en.wiktionary.org îzah ragihand ku bihayê traktorekê nû. 2.9 milyon rûbil — ku çiqas dê mesrefa «Камаз 5490». Обзоры джи ajokarên tecrube dibêjin ku ji bo destpêkeke serketî ya firotinê ya çêker pêwîst e ji bo kêmkirina buhayê herî kêm 20-30 ji sedî. Wekî din bi asteke ji bo kirîna hin «KamAZ», eger ji bo heman buhayê tu a-time ceribandin «IVECO Stralis» an dayina heqê 400-800 hezar rubleyan, чтобы купить Volvo FH 12, bi a top nû ya range? Rexnedar jî jidil e.

Tevî ku heta eger tu yî wekî înfazek bi hilbijartina: купить nû «МАЗ» (анджи хеман «КамАЗ»), трехлетний «Volvo», bêhempa, ew dê vebijêrka ro hilbijêre. Джибер ве йекк, хета ку дем веек фебрика навхвейи де калитея хеман я машина век норвежцы делают, şerefa wî hatiye kirin û би гуман де биминин. Ле гава «Камаз 5490» дамезрандина xwe wek truck pêbawer, li kalîte û payeya ne bi «Ewropî», daxwaza ji bo ku ew di demên zêdekirina wê.

Bi vî awayî, em dîtin çi «Камаз 5490» отзывы, taybetmendîyekî û biha ye.

Новинка от «КАМАЗа». Тракторы модели 5490

Седельный тягач КАМАЗ-5490 — настоящий флагман отечественного грузового рынка. Подобные убеждения исходили не из воздуха — этот трактор стал победителем всероссийского конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года» и был удостоен звания «Перспектива года».

Кроме того, как заявил глава Республики Татарстан, модель 5490 — это будущее России. Конечно, у новинки много перспектив на рынке грузоперевозок, но будет ли это на самом деле, мы узнаем только через месяц, когда с конвейера Камы сойдут новые тягачи «КАМАЗ» модели 5490.А пока давайте рассмотрим особенности нового седельного тягача.

Экстерьер и характеристики кабины

Главной особенностью нового «КАМАЗа» является современный дизайн, который был позаимствован у немецкого грузовика «Мерседес АКСОР». Привлекательный внешний вид и обтекаемая форма кабины позволили не только улучшить аэродинамические свойства автомобиля, но и значительно улучшить комфорт водителя внутри трактора, ведь теперь высота кабины составляет почти целых два метра (192 сантиметра).Кроме того, все модели, выпускаемые под маркой КАМАЗ, 5490, изначально будут оборудованы двумя койками, что позволит обоим водителям одновременно отдыхать. При этом стоит отметить удобство передвижения по кабине, которое невозможно было представить на других тракторах производства Кама, зачастую оснащенных излишне низкой кабиной.

КАМАЗ: тракторы с новым уровнем комфорта

Как известно, грузовики «КАМАЗ» часто ругали многих водителей из-за отсутствия удобных сидений в салоне.Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, прежде всего, касающиеся комфорта. Впервые этот седельный тягач получил пневматические сиденья с регулируемой высотой и положением спинки, систему круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, что было недостижимой мечтой для водителей грузовиков КАМАЗ. Тракторы модели 5490 — это настоящий эталон комфорта отечественной тяжелой техники.

КАМАЗ: трактор модели 5490 — обзор технических характеристик

Стоит отметить новые технические показатели грузовика.Новинка будет оснащена современным двигателем производства «Мерседес-Бенц» мощностью 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным мотором марки «КАМАЗ» — 740,75. По заявлению разработчиков, оба двигателя будут иметь увеличенный срок службы, который составит около 1 миллиона километров (это примерно 10 лет интенсивной эксплуатации). Для сравнения: на старых тракторах «КАМАЗ» двигатель имел наработку не более 300 000 км, после чего двигатель требовал капитального ремонта.Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль снаряженной массой 8 тонн может тянуть прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

О стоимости

По заявлению производителя, стоимость нового трактора модели 5490 составит около 2 миллионов 500 тысяч рублей. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных тракторов марок «DAF», «VOLVO», «SCANIA», «RENAULT» и так далее.

лучших грузовиков Фото и обзор!

Дорога гигантов: Лучшие тракторы.

1gai.ru представляет вам самые сильные и мощные тракторы со всего мира с самой большой грузоподъемностью, лучшей технологией и производительностью до 700 л.с. и выше.

Обычно, когда речь идет о больших грузовиках, на ум приходят тракторы из США. Да, конечно, в Америке производится огромное количество удивительных грузовиков с мощными двигателями под капотом, объемом до 16 литров и мощностью в среднем около 600 л.с. сильнее нас.Например, некоторые тракторы Volvo имеют мощность до 750 л.с. Также есть грузовик Fh26 Scania с двигателем V8 мощностью 730 л.с., который в настоящее время в мире грузовиков стал культовым.

Также на рынке заметны грузовики из Японии, выпускающие тягачи Toyota Hino 700 серии, Mitsubishi Fuso «Super Great». Не отстает мировой рынок грузовиков и отечественный бренд «КАМАЗ», имеющий в своем модельном ряду грузовики мощностью от 600 л.с. (КАМАЗ 65228 и др.).

В нашем обзоре мы предлагаем вам самые сильные и мощные грузовики со всего мира.

Freightliner Cascadia DD16 Детройт

Двигатель: 16 л

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2779 Нм

Начнем с мощного трактора из США, который является подразделением Daimler AG.

Freightliner Cascadia оснащен 16-литровым дизельным двигателем мощностью 608 л.с. Максимальный крутящий момент на задние колеса составляет 2779 Нм.

Питербилт 587

Двигатель: 12.9 литров

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм

Этот грузовик нам знаком по участию в съемках многих голливудских фильмов. Отличительная особенность трактора — удлиненная «морда» кабины и обилие хромированных деталей отделки.

Кенворт W900

Двигатель: 12,9 л

Мощность: от до 507 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент 2508 Нм

Еще один красивый американский грузовик, оснащенный дизелями до 12.9 литров мощностью до 507 л.с. с максимальным крутящим моментом до 2508 Нм.

Вестерн Стар 4900 EX

Двигатель: 16 л

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2779 Нм

Trucks Western Star вошли в состав концерна Daimler. Самыми впечатляющими в линейке являются тяжеловесные Western Star 4900 EX, Detroit DD16 мощностью 608 л.с. или Cummins ISX15 такой же мощностью 608 л.с.

.

Максимальный крутящий момент Western Star 4900 EX, Detroit DD16 составляет 2779 Нм.

Международный грузовик Lonestar

Мощность: 608 л.с.

Перед вами топовая модель грузовика от компании Lonestar International Truck. Мощность седельного тягача составляет 608 л.с. Максимальная полная масса, включая полуприцепы, составляет 63 тонны.

Тракторы Mack Titan

Двигатель: 16 л

Мощность: 613 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2792 Нм

Его имя говорит само за себя.Это очень сильный и мощный грузовик с потрясающей грузоподъемностью. Также отличительной чертой автомобиля является обилие хрома на машине.

Благодаря мощному дизельному 16-литровому 6-цилиндровому мотору автомобиль MP10 способен перевозить тяжелые грузы на большие расстояния.

Scania R 730

Двигатель: 16,4 л

Мощность: 730 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3500 Нм

Среди европейских производителей седельных тягачей лидирующую позицию занимает модель Scania R 730.

Грузовик, оснащенный турбодизелем V8 объемом 16,4 л, мощностью 730 л.с. и максимальным крутящим моментом 3500 Нм.

ЧЕЛОВЕК TGX D3876

Двигатель: 15,2 л

Мощность: 640 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3000 Нм

Перед вами потрясающий немецкий тягач MAN TGX D3876, который оснащен 15,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 640 л.с. с максимальным крутящим моментом 3000 Нм.

Мерседес Актрос SLT

Двигатель: 15,6 л.

Мощность: 625 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3000 Нм

Не отстает от мирового рынка мощные седельные тягачи и немецкая компания Mercedes, выпускающая потрясающие грузовики Actros SLT.

Машина комплектуется разными двигателями (объемом 15,6 л) мощностью до 625 л.с. (максимальный крутящий момент 3000 Нм).

DAF XF

Двигатель: 12.9 литров

Мощность: 510 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм

Голландский производитель грузовиков (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken) недавно стал частью американской компании PACCAR. Сегодня новое предприятие производит потрясающие полуприцепы серии XF.

На современный шестицилиндровый турбомотор DAF XF Euro 6 объемом 12,9 л мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Этого достаточно для перевозки любого прицепа с тяжелым грузом.

Вольво

Fh26

Двигатель: 16 л

Мощность: 750 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3550 Нм

Производство Volvo Fh26 началось в 2009 году. На тот момент это был самый мощный седельный тягач в мире. На данный момент этот грузовик, конечно, не самый сильный, но, тем не менее, он составляет конкуренцию на рынке грузовых вагонов.

Так машина оснащена 16-литровым дизельным двигателем мощностью более 750 л.с. и 3550 Нм.

Iveco Stralis

Двигатель: 12,9 л

Мощность: 550 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм

Компания Fiat имеет подразделение по производству грузовиков под маркой Iveco. Самым мощным тягачом итальянской марки является модель Iveco Stralis, оснащенная 12,9-литровым двигателем мощностью 550 л.с.

.

Рено Т440

Двигатель: 12,8 л

Мощность: 520 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2550 Нм

На мировом рынке грузовиков есть чем похвастаться и французам, производящим автомобили Renault T-серии.Лучшая модель седельных тягачей из Франции — это грузовик Renault T440.

Автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 12,8 л, мощностью до 520 л.с. и крутящим моментом 2550 Нм.

Созвездие Титана

Двигатель: 9,35 л

Мощность: 370 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1800 Нм

В Бразилии компания Volkswagen производит тракторы Constellation Titan, что полностью оправдывает свое название.Так, самая мощная модель оснащена дизельным шестицилиндровым двигателем объемом 9,35 л. Мощностью 370 л.с.

.

Mitsubishi Fuso «Супер Великий»

Двигатель: 19 литров

Мощность: 550 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2160 Нм

А теперь перенесемся в страну восходящего солнца. На японском рынке наиболее заметна модель седельного тягача Mitsubishi Fuso «Super Great». Под кабиной грузовика расположен 19-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, мощностью 550 л.с. и максимальным крутящим моментом 2160 Нм.

Автомобиль

Hyundai HD 1000

Двигатель: 12,3 л

Мощность: 410 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1850 Нм

Грузовики из Кореи менее известны в мире, так как в основном поставляются на внутренний рынок страны. Наиболее впечатляющей является продукция компании Hyundai, выпускающей тракторы 1000 HD, оснащенные 6-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами объемом 12,3 л, мощностью 410 л.с. и максимальным крутящим моментом 1850 Нм.

Hino FY3248 (серия 700)

Двигатель: 12,9 л

Мощность: 480 л.с.

Максимальный крутящий момент 2157 Нм

На японском рынке также есть тракторы Hino FY3248 (серия 700), производимые подразделением Toyota. Эти машины оснащены шестицилиндровым двигателем мощностью 480 л.с. и имеют максимальный крутящий момент 2157 Нм.

Исузу Гигамакс 510

Двигатель: 15.7 л

Мощность: 510 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2255 Нм

Вот еще один японский производитель тракторов. Машина оснащена двигателем 15,7 л мощностью 510 л.с., Максимальный крутящий момент 2255 Нм.

FAW J6P

Двигатель: 11,04 л

Мощность: до 500 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1900 Нм

Давайте посмотрим, что могут предложить китайские автопроизводители для рынка грузовиков.К сожалению, в этом классе автомобилей все то же самое, что мы наблюдаем на рынке легковых автомобилей.

Перед вами неповоротливая копия западных грузовиков. Речь идет о модели FAW J6P мощностью до 500 л.с.

.

Если вы посмотрите на китайский грузовик, вы найдете множество элементов дизайна, скопированных с европейских тракторов. Но копия никогда не может быть похожей на оригинал. В итоге грузовик выглядит очень-очень уныло.

КрАЗ Т17.0ЕХ

Двигатель: 14,9 л

Мощность: 400 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1766 Нм

Перед вами украинский сверхтяжелый тягач, который оснащен дизельным двигателем V8 мощностью 400 л.с.9 литров.

Грузовые автомобили МЗКТ

Мощность: 660 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2450 Нм.

Беларусь выпускает различные грузовые вагоны, которые легко могут составить конкуренцию многим автомобилям из западных стран. Так что Минский завод колесных тракторов выпускает много разной техники. Фото МЦСТ-7401

Машина оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 660 л.с., который имеет максимальный крутящий момент 2450 Нм.

ЦАП 26.440 ДФС

Двигатель: 10.5 л

Мощность: 440 л.с.

26.440 DFS DAC — это румынские седельные тягачи, которые имеются в базе грузовых автомобилей MAN. Эта модель оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 440 л.с. (объем двигателя 10,5 л).

Тракторы Татра

Мощность: 462 л.с.

Чешская компания Tatra — старейший производитель грузовых автомобилей. Чешские грузовики пользуются большим спросом во всем мире благодаря своим внедорожным качествам и особой прочности.Например, тракторы оснащены двигателями воздушного охлаждения V8 Tatra, которые имеют мощность 462 л.с.

.

КАМАЗ 5490

Двигатель: 11,97 л

Мощность: 428 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2100 Нм

В Набережных Челнах выпускают легендарные грузовики КАМАЗ, неоднократно становившиеся победителями ралли Париж-Дакар. Также на базе КАМАЗа компания производит автобусы и военную технику.Самая заметная модель, производимая на заводе КАМАЗ, — седельный тягач КАМАЗ-5490.

Машина оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 428 л.с. и максимальным крутящим моментом 2100 Нм.

ГАЗ Урал 63704М

Двигатель: 6,65 л

Мощность: 512 л.с.

Максимальный крутящий момент: Нм 1863

Отечественная компания ГАЗ производит в Нижнем Новгороде коммерческие автомобили. В том числе грузовики. Например, нельзя не отметить потрясающий седельный тягач Урал ГАЗ 63704М, который комплектуется 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом до 6.65 литров при мощности 412 л.с. и максимальном крутящем моменте 1863 Нм.

BMC PRO 1144 (4 × 2) ”

Двигатель: 10,8 л

Мощность: 440 л.с.

Эта рабочая лошадка произведена в Турции. Бывшая британская компания производит тяжелые грузовики, автобусы и двигатели. Топовой моделью компании является грузовик BMC PRO 1144 (4 × 2) », оснащенный 10,8-литровым двигателем мощностью 440 л.с.

.

Аскам Камён AS 32300 LN

Двигатель: 6.9 л

Мощность: 292 л.с.

Еще один грузовик турецкого производства, который производит компания — Askam Kamyon. Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 6,9 л. Мощность 292 л.с.

Машина имеет общую базу с грузовиками MAN.

Ашок Лейланд 4923 TT

Мощность: 225 л.с.

Максимальный крутящий момент: 800 Нм

Седельный тягач произведен в Индии.Машина создана на базе грузовиков British Leyland. Топовая модель индийских тракторов — Ashok Leyland 4923 TT, оснащенная двигателем мощностью 225 л.с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм.

Тата Прима 4928.S

Двигатель: 6,7 л

Мощность: 267 л.с.

Максимальный крутящий момент: 900 Нм

В Индии, помимо самого дешевого легкового автомобиля Tata Nano, автопроизводитель также готов предложить купить самый дешевый в мире седельный тягач Tata Prima 4928.S оснащался дизельным двигателем мощностью 267 л.с. и объемом 6,7 л. Крутящий момент 970 Нм.

Махиндра и Махиндра Трако 40-260

Двигатель: 7,2 л

Мощность: 260 л.с.

Максимальный крутящий момент: 960 Нм

Mahindra & Mahindra Ltd из Мумбаи, принадлежит американской компании Navistar, производящей тракторы. Итак, топовая модель Mahindra & Mahindra — это трактор Traco 40-260, оснащенный двигателем объемом 7,2 л, мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 960 Нм.

Камаз

с отзывами — Интернет-магазин и отзывы на Камаз с отзывами на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для камаза с. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый камаз скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой камаз на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в камазе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kamaz по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

КАМАЗ 5490 (2013-2021) Трактор | Автомобильные солнцезащитные очки Trokot

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые по качеству в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Материал шторы пирамидальной формы сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления должны быть прикреплены к оконным рамам автомобилей для установки любых штор передних и задних дверей.Никаких магнитных креплений не требуется для установки каких-либо задних вентиляционных отверстий / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплект входит также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Деталь Включения
Передние двери (вырез для курения с правой стороны)

(Внимание: со стороны водителя и со стороны пассажира)

2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *