Каптур 2021: Новый Renault KAPTUR 2021 комплектации и цены Рено Каптюр в Хабаровске

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Еще не так давно двумя наиболее известными кроссоверами от Рено, ведущими между собой жесткую конкурентную борьбу, были Каптюр и Аркана. Для того чтобы первая модель не уступала позиции в конкурентной борьбе, было решено провести ее рестайлинг. Используемые при этом элементы существенно улучшили внешность автомобиля, придав ему яркости и свежести, при этом наружность Рено Каптур 2021 года сочетает в себе как апробированные на других автомобилях детали, так и свои оригинальные решения. Внутри новой модели станет немного комфортнее, и появятся новые элементы оснастки, а подкапотные данные слегка улучшатся.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что новинка стала значительно стильнее предшественника. Для Renault Kaptur 2021 заготовлено большое количество плавно переходящего рельефа, разнообразных хромированных вставок, защитных элементов из пластика и более мелких декоративных деталей, которые в совокупности создают очень притягательный облик, способный привлечь внимание как молодежи, так и более опытных водителей.

Морда обновленного автомобиля продолжает оставаться небольшой, однако даже на этой незначительной площади нашлось место для огромного количества украшений. А обзорность у водителя будет превосходной, поскольку капот находится не так высоко и имеет закругление в передней части. Декоративных элементов здесь довольно много, и представлены они в основном плавными переходами по высоте, сконцентрированными по краям. Центральная часть вышла в полном соответствии с фирменным стилем французов: прямо посередине можно обнаружить крупный воздухозаборник в виде буквы «Т» с расширенной ножкой в изящном хромовом обрамлении. Внутри решетки идут полосы, оформленные как черным глянцем, так и хромом. Посередине всего этого расположился массивный логотип компании Рено, а справа и слева к конструкции вплотную примыкает злая головная светотехника продолговатой формы с качественным ксеноновым наполнением.

Обвес больших размеров также получился агрессивным. Верхняя его часть содержит выразительный рельеф и площадку под номерной знак посередине. Затем идет сложная воздухозаборная система, состоящая из нескольких прорезей разнообразных очертаний и размеров, между которыми можно обнаружить хромированные вставки, защитные детали из черной пластмассы, а также противотуманки. Такой набор смотрится довольно грозно и одновременно солидно.

Сбоку новый кузов также смотрится интересно. Верхняя часть профиля украшается слегка покатой крышей, которая будет окрашиваться в цвет, не совпадающий с основным. Затем идет продолговатая и довольно длинная фигура из стекол, стойки между которыми и обрамление выполнены исключительно из черного глянца. В передней части можно обнаружить незамысловатые, но аккуратные треугольники внешних зеркал, тыльная часть которых выкрашена в тот же цвет и содержит повторители сигналов поворота. Ниже можно наблюдать огромное количество волнообразного рельефа, упирающегося в выступающие колесные арки и мощные защитные элементы из пластмассы, коих здесь довольно много.

Сзади автомобиль остался вполне узнаваемым. В верхней части кормы расположился немного наклоненный к дороге козырек, окрашиваемый в цвет крыши. Ниже идет небольшой прямоугольник окна багажника. Затем кузов становится чуть шире и вмещает в себя красивые габаритные огни, а также несколько волнообразных переходов по высоте, подчеркиваемых вставками из хрома. Обвес получился довольно выпуклым, однако он не выглядит громоздко. Большая его часть отделывается неокрашенным пластиком, и здесь нашлось место под вставку для размещения номера, декоративные воздухозаборные прорези, а также вставки из хрома. Дополняют облик противотуманные огни, а также оформленный «под металл» диффузор с прорезью для завершения выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Каптур 2021 модельного года тоже претерпело небольшие изменения. В частности, был спроектирован более интересный салон, где нашлось место для вставок в цвет кузова, а также более качественных материалов отделки, среди которых – ткани, металлы, пластик и натуральная кожа.

Органы контроля и управления

Приборка автомобиля выглядит вполне традиционно для бренда. Она не может похвастаться большими габаритами и содержит исключительно необходимые детали: аккуратный экран мультимедийки, управляемый при помощи прикосновений, полдюжины аналоговых кнопок, воздуховоды, а также три шайбы для работы с «климатом».

Сразу под всем этим начинается тоннель, включающий выемку для мелочевки, подстаканники, техническую панель с изящным селектором трансмиссии, а также подлокотник, в недрах которого находится еще один бардачок. Что же касается рулевого колеса и приборного щитка, то они практически без изменений перекочевали с прежней версии автомобиля, что неудивительно: они все такие же удобные и информативные.

Оформление посадочных мест

В машине, как и прежде, с комфортом разместятся пятеро пассажиров. Каждый получит удобное посадочное место, которое будет обшиваться тканью либо кожей, в зависимости от комплектации, а также мягкий наполнитель. В качестве дополнительных опций будет предложен обогрев, электроприводы настроек положения, подголовники, поддержка с боков и другие, менее значимые, но приятные, «фишки».

Технические характеристики

Сердцем Рено Каптур 2021 останется прежний мотор: бензиновый 1,6-литровый атмосферник с отдачей в 114 «лошадей». В дополнение к нему новинка получит и двигатель с Рено Аркана, характеристики которого намного интереснее: при объеме в 1,3 литра его мощность составит 150 сил. Оба варианта будут работать с коробкой-вариатором, а вот привод можно будет выбирать: либо передний, либо на все колеса сразу. На что данный автомобиль будет способен в различных условиях движения, станет известно только после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

За начальную комплектацию кроссовера нужно будет заплатить без малого миллион единиц российской валюты. Цена наиболее дорогой модификации будет примерно на 20 процентов выше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России достоверно известно лишь то, что автомобиль начнет предлагаться покупателю не раньше третьего квартала 2020 года.

Renault KAPTUR (Рено КАПТЮР) технические характеристики

Двигатель и коробка передач 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х4
Число мест 5

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16 
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 78 x 83,6 72,2 x 81,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 110 (149,6) / 5250
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000  250 / 1700
Норма токсичности Euro 5

Коробка передач

Тип коробки передач   МКП5 Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
  передаточные числа 3,727

3,873–0,532

2,631–0,378

  I 2,047
  II 1,321
  III 0,935
  IV 0,756
  Задний ход 3,545 3,646 1,96

 

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления Электроусилитель
Диаметр разворота, м 10,9
Число оборотов руля 3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлически и телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

 Колеса и шины

Размерность шин 215/65 R16
215/60 R17

Тормозная система

ABS Bosch 9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм 228,6

Динамические характеристики

Аэродинамика, м2/Сх 2,32/0,30
Максимальная скорость, км/ч 178 170 188 188
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,3 12,9 10,1 10,4

Расход топлива

Выброс CO2, г/км 166 168 165 170
В городском цикле, л / 100 км 9,2 9,3 8,9 9,4
В загородном цикле, л / 100 км 6 6,2 6,1 6,1
В смешанном цикле, л / 100 км 7,2 7,1 7,1 7,4

Размер бака

Топливный бак (л) 50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

Масса без нагрузки, кг   1269–1282  1291–1314 1353–1372 1414–1435
Нагрузка на переднюю ось, кг 893 919 976 996
Нагрузка на заднюю ось, кг 837 843 844 887
Максимальная разрешенная масса, кг 1730 1762 1820 1883
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг  1 200
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг  670  680  710  740

Рено Каптюр 2-го поколения — Renault Kaptur 2020 2021 — Статьи и обзоры Kaptur — Рено Клуб

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения! Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов. рено каптур 2 клуб форум отзывы kaptur 2022 2023

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

рассказываем как он едет, что понравилось, а что нет

Renault в России идет своим путем: основная масса продаваемых машин – всевозможные производные на базе «Логана». И Kaptur до недавнего времени тоже был таким: при всём изяществе внешнего оформления, ехал он надежно, но не изысканно. Рестайлинг поменял не только технику, но и суть машины: именно теперь Kaptur готов с новыми силами (в прямом и техническом смысле) включиться в борьбу с конкурентами, имея на руках весьма серьезные «козыри».

Евгений Липовицкий

Kaptur с момента появления был одним из самых ярких кроссоверов на нашем рынке. Рестайлинг почти ничего не поменял – буквально. В общем, понятно и логично: в условиях вечно падающего рубля и хаотичных продаж можно обойтись легкими штрихами. Слегка изменили оформление решетки радиатора, поставили новые диски с 3D-дизайном (впервые такое вижу, если честно – выглядят здорово) и поставили LED-оптику с анимированными сигналами поворота. В сочетании с новым синим цветом получилось неплохо. Жаль, что издалека обновленный Kaptur не распознать… Впрочем, уже состоявшимся владельцам будет не так обидно, что они не дождались обновления…

Вот когда водители Kaptur узнают, что российские инженеры Renault сделали с салоном и как перетряхнули ходовую часть – тогда им может стать обидно. Теперь пространство внутри машины можно смело называть интерьером: работа над ошибками проведена серьёзная. Верх передней панели сделан из мягкого пластика, по центру – огромный дисплей мультимедии с весьма неплохо отрисованным интерфейсом. Подстаканники переехали из нижней части «бороды» ближе к подлокотнику. Переделан блок кнопок на двери водителя, добавлена фоновая подсветка салона, а чтобы включить круиз-контроль или ограничитель скорости, не надо отгадывать квест: кнопки перенесли на руль. В общем, раньше на салон можно было смотреть, но не стоило трогать. Теперь можно не просто трогать, но и пользоваться не без удовольствия.

Новый «общереношный» руль – тоже приятный момент. Приятный материал обивки – правда, я не уверен, что это натуральная кожа. Да даже если кожзам, что теперь? Обод оптимален и по диаметру, и по толщине, и по форме. Точно такой же ставится и на Logan, и на Arkana – и я давно говорил, что этот «бублик» — один из лучших на всем авторынке вообще. Добавили регулировку по вылету – это для выскоих водителей важнее любых подстаканников. А за счет электроусилителя, заменившего гидравлику, крутить штурвал теперь легко – это особенно оценит слабый пол.

День
радости

До недавнего времени только ленивый не ругал французско-русский кроссовер за очень уж скромный интерьер с кучей рудиментов от Duster, а любители «пришпорить» и вовсе обходили машину стороной. Даже двухлитровая версия не отличалась особым темпераментом, а четырехступенчатый «автомат» и вовсе пресекал все попытки ускориться на корню. Докладываю: теперь всё иначе. «Топовый» Kaptur – крайне приятный и динамичный кроссовер.

В более дорогих комплектациях Kaptur получил тот же самый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и Arkana. 1,3 литра, 150 л.с. и 250 Нм. К нему пристыкован безальтернативный вариатор с гидротрансформатором. Выбор дают только в типе привода: передний или полный. Тем, кто нацелился на более спокойный 1,6-литровый вариант на 115 л.с., тоже есть, чему порадоваться: на скромные «Каптюры» тоже теперь ставят переднюю часть платформы от Arkana – то есть, и подвеска, и электроусилитель руля будут и в доступных версиях.

Мал
горшок, да мясо варит

При
всем моем скепсисе по поводу тенденции
«даунсайзинга», 1,3-литровому турбодвигателю
от Renault я, почему-то, скорее доверяю, чем
нет. Верю, что его ресурс не меньше, чем
у того же 1,6 просто потому, что при
вождении Kaptur нет ощущения, что двигатель
работает на «надрыве». Этим грешат
многие аналоги, между прочим. Тот же
немецкий 1,2 TSI
при активной езде всеми способами
намекает, что ему тяжеловато.

Kaptur
же явно настроен с хорошим запасом
энтузиазма. В городских режимах, поначалу,
даже слегка «перегибает палку» — отклик
на нажатие акселератора моментальный.
Весь день я ездил на новом «Каптюре» с
женой, и пока не привык к настройкам
ускорения, супруга периодически просила
стартовать менее активно. Привыкание
заняло пару часов – и уже к обеду я
использовал отличную турботягу на
низких оборотах и вполне точно дозировал
подачу топлива.

Когда
я ездил на «Аркане», часто ловил себя
на мысли: в плане настроек мотора и
управляемости машина мне не просто
нравится – я в восторге. А вот интерьер…
Поездив на обновленном «Каптюре» испытал
эффект déjà
vu:
та же воздушность, тот же напор, та же
«вертлявость», если позволите. Только
салон куда симпатичнее, чем у Arkana.
Машина стала такой, какой обязана была
быть с самого начала. Так можно было?
Нужно! И жизненно важно.

На
трассе Kaptur тоже не спасовал. Прекрасная
курсовая устойчивость, а с ростом
скорости подвеске становится совсем
наплевать на качество покрытия. Правда,
кому-то может показаться, что руль
слишком чувствителен: да, передаточное
число изменили, руль стал «короче». Но
я люблю такие настройки, когда смену
полосы можно осуществить легким коротким
отклонением обода, буквально двумя
пальцами. Теперь я могу принять мою
любимую позу: чуть вразвалочку,
облокотиться на центральный подлокотник
и держать руль левой рукой за нижнюю
часть обода. И так бы я проехал немало,
если бы…

Если
бы «реношники» поставили, наконец,
нормальные передние сиденья. А они
(сиденья) стались почти без изменений.
Разве что рычажок фиксатора регулировки
наклона спинки перенесли на левую
сторону, ибо между креслами теперь стоит
подлокотник. А форму и жесткость оставили,
как было. И даже с этим я бы смирился,
если бы можно было опустить подушку
ниже хотя бы еще сантиметров на 5. Но,
увы, каркас и механизмы менять не стали.

Есть
замечания и к настройкам подвески. На
городских скоростях передние колеса
очень подробно передают в спину крупные
выступы и ямки с острыми краями. Думаю,
в немалой степени в этом виноваты шины
Continental
– они откровенно жестковаты. Правда,
они же дают прекрасное сцепление на
грунте и песке, так что осуждать выбор
покрышек не стану.

Не совсем понятна ситуация с расходом: обещали, в среднем, 7,5 литров на 100 км. За 12 часов тест-драйва борткомпьютер моей машины меньше 10 не показывал. Правда, я особо с акселератором не церемонился: разгоняется турбо-Каптюр энергично, задорно – соблазну лишний раз поднажать противостоять трудно. Непременно обращу внимание на этот момент, когда возьму новый Kaptur на длительный тест. Тот факт, что я этого жду – лучший итог работы, проделанной командой Renault.

Вердикт

Обновление однозначно удалось. Спустя всего четыре года Kaptur, наконец-то, стал хорош без оговорок. Почти. Сиденья надо бы поменять. А кроме них мне не к чему придраться.

Хочу получать самые интересные статьи

Марси Каптур | Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса

Ежедневный дайджест

Сенат

жилой дом

Расширения замечаний

Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Nydia M. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Хью Каптур: Органическая архитектура пустыни

Благодаря архитектурным чертежам, моделям, наброскам, фотографиям того периода и эфемерам из архива Каптура, а также новым фотографиям избранных проектов выставка продемонстрирует масштабы и важность практики Каптура и поместит его в контекст его сверстников из пустынного модерна. .Дополняют выставку небольшая иллюстрированная брошюра, лекции и архитектурные экскурсии.

Каптур, который родился в Детройте, штат Мичиган, какое-то время работал в отделе стилизации General Motors (его отец был инженером-конструктором в Packard и GM). Каптур изучал архитектурное проектирование в Технологическом институте Лоуренса в Детройте, прежде чем присоединиться к Корпусу морской пехоты США в 1951 году. Первым проектом Каптура было офисное здание для его родственников в 1953 году. В 1956 году он переехал в Палм-Спрингс, где он продолжает жить по сей день.Каптур получил лицензию на архитектуру в Калифорнии в 1967 году и с 1968 года является членом Американского института архитекторов (AIA). Каптур учился или сотрудничал со многими уважаемыми архитекторами пустыни, включая Дональда Векслера, Роберта Риччиарди и Ларри Лэпема. Каптур получил Аллею звезд Палм-Спрингс в 2014 году, которая расположена рядом с A + D Center.

Kaptur проектировал дома, жилые комплексы, общественные здания, в том числе пожарные станции Палм-Спрингс № 3 и 4, коммерческие офисные здания, включая Tahquitz Plaza, и отели.В то время как ряд ранних жилых проектов Каптура имеют конструкцию из балок и более прямолинейны по форме, большая часть его работ выполнена в органическом современном стиле, вдохновленном архитектурой пустыни Аризоны и работами Фрэнка Ллойда Райта из Taliesin West. и его здания часто имеют толстые стены, глубоко вставленные окна и широкие выступы, которые защищают их от поглощения сильной жары пустыни.

Одним из первых завершенных проектов Каптура в Палм-Спрингс был отель Impala Lodge, ныне Triangle Inn, в 1957-58 годах.Вскоре последовали и другие проекты, включая Pete Siva Residence и Robert LeaverResidence (ныне снесенный), расположенные над Palisades Road ниже Frey House II на скалистом уступе с потрясающими панорамными видами на Палм-Спрингс и долину Коачелла.

Он, пожалуй, наиболее известен двумя домами в застройке Саутридж на юге Палм-Спрингс, один для Томаса Гриффинга (спроектирован в 1963 году, завершен в 1964 году), который прославился актером Стивом МакКуином, его вторым владельцем, а другой — Уильямом Холденом (1977 ).С 1982 по 1992 год в партнерстве с Джеймсом Чоффи компания завершила несколько жилых и коммерческих проектов в Палм-Спрингс, включая кондоминиумы Villa Caballeros и офисы Caballeros Plaza / Unified School District на Tahquitz Canyon Way.

Эту выставку организовали Брук Ходж, , директор по архитектуре и дизайну, и Фрэнк Д. Лопес, , архивариус / библиотекарь.

Марси Каптур (штат Огайо) | Представляют

Ищу…
закрыть ✖

До переизбрания в 2022 году

Представляет 9-й избирательный округ штата Огайо. Она отбывает свой двадцатый срок в Палате представителей.

Заявления
Счета
Голоса

Сравнивать

Сравните голоса с другими представителями

Поручения комитетов
  • По делам ветеранов (15 место)
  • Ассигнования (2 место)
Наиболее часто встречающиеся темы векселей
Последние поездки, финансируемые из частных источников
Последние истории ProPublica
Репрезентативные субъекты

Мы обучили компьютерную модель анализировать пресс-релизы, рассылаемые членами Конгресса.Вот что получилось:

Приоритеты политики

На каких сферах политики представитель Каптур сосредотачивается, как указано в ее пресс-релизах? Учить больше.

  • Внешняя торговля и международные финансы 9,7%
  • Здоровье 8,4%
  • Международные отношения 8,4%
  • Развитие водных ресурсов 7.4%
  • Охрана окружающей среды 6,2%
  • Искусство, культура, религия и история 5,1%
  • Наука, технологии, связь 4,4%
  • Образование 4,3%
  • Труд и занятость 4,2%
  • Энергия 4,1%
  • Государственные операции и политика 4,1%
  • Финансово-финансовый сектор 3.9%
  • Транспорт и общественные работы 3,7%
  • Сельское хозяйство и пищевая промышленность 3,1%
  • Вооруженные силы и национальная безопасность 3,0%
  • Гражданские права и свободы, вопросы меньшинств 2,9%
  • Экономика и государственные финансы 2,6%
  • Социальное обеспечение и семья 2,3%
  • Спорт и отдых 2,2%
  • Преступность и правоохранительные органы 1.8%
  • Управление в чрезвычайных ситуациях 1,7%
  • Жилищное и общественное развитие 1,7%
  • Государственные земли и природные ресурсы 1,4%
  • Налогообложение 1,3%
  • Торговля 0,9%
  • Иммиграция 0,8%
  • Коренные американцы 0,4%

Показать все области политики

Отличительные темы

Какие темы делает респ.Каптур говорит в своих последних пресс-релизах чаще, чем другие члены Конгресса? Учить больше.

  • великие озера
  • озеро Эри
  • Азиатский карп
  • Брэндон роуд
  • сливовый ручей
  • замки soo
  • северо-восток Огайо
  • стекло стигалла
Похожие участники

Какие члены Конгресса используют язык, который больше всего похож на респ.Kaptur в своих последних пресс-релизах? Учить больше.

Недавняя активность

Новостные статьи из Google News

Депутат Каптур проголосовал за на голосовании 103:

О согласовании с постановлением: Принято

(ЧАС.РЕЗ.303: Обеспечение рассмотрения законопроекта (HR 7) о внесении поправок в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года для предоставления более эффективных средств правовой защиты жертвам дискриминации при выплате заработной платы по признаку пола и для других целей, а также обеспечение для рассмотрения)

Rep.Каптур проголосовал за на голосовании 102:

При заказе предыдущего вопроса: Пройдено

(H.RES.303: Предусмотрено рассмотрение законопроекта (HR 7) о внесении поправок в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года, чтобы предоставить жертвам дискриминации более эффективные средства правовой защиты при выплате заработной платы по признаку пола и для других целей. , и предусмотрев для рассмотрения)

Rep.Каптур проголосовал за на голосовании 101:

По ходатайству о приостановлении действия правил и передаче: Принято

(S.164: Закон о продвижении образования по биосимилярам 2021 г.)

Rep.Каптур проголосовал за на голосовании 100:

По ходатайству о приостановлении действия правил и передаче: Принято

(S.578: Закон 2021 года БЫСТРЕЕ)

Депутат Каптур проголосовал за на голосовании 98:

О предложении приостановить действие Правил и согласиться с поправкой к Сенату: Принято

(ЧАС.Р.1868: Чтобы предотвратить повсеместное прямое сокращение расходов и для других целей.)

Представитель Каптур сделал заявление:
Украинский совет подтвердил поддержку Украины перед лицом усиления российской агрессии

Rep.Каптур сделал заявление:
Заявление Каптура о запросе бюджета Байдена

Представитель Каптур сделал заявление:
Kaptur объявляет о выделении 1000000 долларов на решение проблем, связанных со здоровьем, безопасностью и энергосбережением в домах Толедо

Rep.Каптур сделал заявление:
Заявление Каптура о плане занятости президента США Байденса

Представитель Каптур сделал заявление:
Каптур, Клобучар вносят двухпартийный законопроект об укреплении обрабатывающей промышленности и рабочей силы в Северной и Южной Америке, повышении экономической конкурентоспособности

Rep.Каптур сделал заявление:
Каптур, Клобучар, Уикер, Куны, Портман, Фитцпатрик, Райан, Стивенс вводят двухпартийное законодательство для укрепления обрабатывающей промышленности и рабочей силы в Северной и Южной Америке, повышения экономической конкурентоспособности

Законопроект HR2279, автором которого является член палаты представителей Каптур, был передан в Комитет по энергетике и торговле, а также в Комитеты по науке, космосу, технологиям и финансовым услугам на период, который впоследствии будет определен спикером. в каждом случае для рассмотрения таких положений, которые подпадают под юрисдикцию соответствующего комитета. H.R.2279: Для создания Управления политики в области производства и промышленных инноваций и стратегической национальной производственной политики для Соединенных Штатов …

Депутат Каптур проголосовал за на голосовании 97:

По ходатайству о приостановлении действия Правил и согласии: Принято

(ЧАС.РЕЗ.134: осуждая военный переворот, который произошел 1 февраля 2021 года в Бирме и бирманское военное задержание гражданских лидеров, призывая к освобождению всех задержанных и к тем, кто избран для работы в парламенте, чтобы возобновить свои обязанности, и для о)

Rep.Каптур проголосовал за на голосовании 96:

По проходу: Пройдено

(H.R.1868: Чтобы предотвратить повсеместное прямое сокращение расходов и для других целей.)

Rep.Каптур проголосовал за на голосовании 95:

Движение к повторной передаче: Ошибка

(H.R.1868: Чтобы предотвратить повсеместное прямое сокращение расходов и для других целей.)

Представитель Каптур сделал заявление:
Kaptur объявляет, что Центр здоровья округа Эри в Сандаски и Neighborhood Health Care Inc.в Кливленде присоединится к программе вакцинации медицинских центров от COVID-19

Депутат Каптур проголосовал за на голосовании 94:

По движению к столу: Пройдено

(H.RES.243: Удаление определенного члена из определенного комитета Палаты представителей.)

Большинство голосов:

Депутат Каптур проголосовал за на голосовании 93:

По проходу: Пройдено

(H.R.1603: Закон о модернизации сельскохозяйственных рабочих от 2021 г.)

Rep.Каптур проголосовал за на голосовании 92:

Движение к повторной передаче: Ошибка

(H.R.1603: Закон о модернизации сельскохозяйственных рабочих от 2021 г.)

Большинство голосов:

Депутат Каптур проголосовал за на голосовании 91:

По проходу: Пройдено

(ЧАС.R.6: Закон об американской мечте и обещании 2021 г.)

Член палаты представителей Каптур проголосовал против при голосовании 90:

Движение к повторной передаче: Ошибка

(H.R.6: Закон об американской мечте и обещании 2021 г.)

ЗакрытьCreative Commons ПожертвоватьEmailFacebookМобильныйТелефонПодкастПечатьProPublica logoGoogle News logoGoogle_NewsInitiative_Lockup_FullColorПоиск
Текущий сайт
Текущая страница

Nuevo Renault Kaptur.Nueva plataforma. Diseño sin cambios

Renault Kaptur 2021 (ruso)

Nos ссылка на Kaptu r, con «k», no por un error de tipeo , sino porque estamos hablando de la versión fabricada en Rusia , que tiene ese nombre. Y resulta una novedad interesante (y rara), ya que el Captur brasileño (desde donde llega a nuestro país), se basa en aquella versión, y por lo tanto, no resulta impensable que Renault copie esta esta repairacion para nuestra región .Y es una repairación curiosa, ya que si bien no hay prácticamente cambios estéticos, cambia de plataforma . Sí y no, porque en realidad pasa de la actual B0 (de la Duster) a la B0 + (que es una evolución de aquella), ya pesar de no ser totalmente nueva, Renault asegura que el nuevo Kaptur (al menos el ruso) tiene la mitad de sus components nuevos .

Renault Kaptur 2021 (ruso) Renault Kaptur 2021 (ruso)

Mirándolo, suena raro tal afirmación. De todos modos, el nuevo Kaptur cuenta con un nuevo motor TCe de 1.33 litro (que equipa entre otros al Mercedes-Benz Clase A que probamos ) de la alianza (tecnica) Renault-Daimler, que entrega 150 CV , установлен на другой вариатор CVT X-Tronic. Hay que recordar que Europa (Occidental) va por otro camino. Allá, Captur cuenta con la plataforma CMF-B del nuevo Renault Clio. Teniendo en cuenta que la próxima Duster brasileña contará con estos nuevos motores , resulta bastante posible que tome esta plataforma evolucionada B0 + para el Captur Regional, acceptando por lo tanto el nuevo y eficiente motor 1.33.

Renault Kaptur 2021 (ruso)

¿Que tiene de nuevo este Renault Kaptur 2021?
Bueno, una plataforma evolucionada y un nuevo motor , como comentamos. Además, nuevas llantas de aleación , muy atractivas, que nos recuerdan a las de su hermano SUV Coupé Arkana (que también llegará a nuestra región). Por fuera, Solo la parrilla con algunos inserttos metálicos. Y en el interior, nueva multimedia de 8 ″ y algún detalle menor.Al comienzo de la nota decíamos que era una novedad rara. Y creemos lo es, teniendo en cuenta que, aprovechando el cambio de plataforma, podría haber aplicado algún cambio estético para asemejarse un poco al nuevo Captur europeo. Вы можете купить товар с Nuestro Captur Сделано в Бразилии .

Renault Kaptur 2021 (русо)

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: начало более

  • Роман

  • От:
    Линда Холмс

  • Рассказал:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

Демократическая республика Марси Каптур присоединяется к иску Капитолия о беспорядках против Дональда Трампа, Proud Boys и Хранителей присяги

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Демократическая республика Толедо.Марси Каптур в среду присоединилась к группе членов Конгресса США в судебном иске NAACP, который требует возмещения убытков от бывшего президента Дональда Трампа, адвоката Руди Джулиани и Proud Boys и Хранителей клятвы за их роль в бунте 6 января на Капитолийском холме, который временно приостановил работу Конгресса. от записи голосов выборщиков, которые предоставили президентское кресло демократу Джо Байдену.

В иске обвиняемые обвиняются в нарушении Закона о Ку-клукс-клане 1871 года, принятого с целью пресечения насилия и запугивания освобожденных рабов.В иске говорится, что Каптур и другие истцы понесли эмоциональный ущерб во время нападения на Капитолий США, им «мешали и мешали» выполнять свои официальные обязанности и они были лишены «права не подвергаться запугиванию и угрозам», пока они выполняли свои обязанности. рабочие места.

Он требует неуказанных компенсационных и штрафных убытков, «чтобы наказать обвиняемых за участие в согласованном и продолжающемся противозаконном поведении и удержать обвиняемых и других лиц от совершения аналогичного незаконного поведения в будущем.

«События 6 января не были случайностью», — говорится в заявлении Каптура, распространенном через NAACP. «Должны быть последствия для тех, кто внес свой вклад в скоординированную попытку отменить свободные и справедливые выборы и навредить нашей демократии. Этот судебный процесс является важным шагом в устранении нанесенного ущерба, и я рад присоединиться к стольким моим коллегам в этой борьбе ».

В части иска описывается, как Каптур наблюдала за подсчетом голосов из галереи, когда она увидела, как сотрудники правоохранительных органов сопровождают спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси и бывшего вице-президента Майка Пенса из зала Палаты представителей, как «громкие и необузданные крики и стуки. — вспыхнул.Каптур осталась в галерее, «все больше беспокоясь о безопасности» членов и персонала, поскольку она слышала звуки, «которые звучали, как бревна, стучащие о двери».

«Ей все больше хотелось покинуть Галерею, поскольку она боялась, что враждебные злоумышленники могут проникнуть в Палату Дома и поставить под угрозу ее безопасность», — продолжается судебный процесс. В нем говорилось, что ее беспокойство усилилось, когда офицер полиции Капитолия сказал им надеть противогазы, потому что в комплексе был выпущен слезоточивый газ.В конце концов она смогла покинуть галерею и спуститься в подвал, где, наконец, оказалась «в очень переполненной комнате, где укрывались другие члены и их сотрудники».

«После того, как она оставила угрозы своей физической безопасности, представительница Каптур стала беспокоиться о своем здоровье, поскольку ее направили в убежище в комнате, в которой члены не могли оставаться социально отстраненными, и многие отказались носить маски, как предписал CDC. означает минимизировать риск заражения COVID-19 », — говорится в иске.

Каптур не входил в число трех членов Конгресса-демократов, у которых был положительный результат на коронавирус после того, как они находились в тесноте с коллегами без масок.Двое из трех — Прамила Джаяпал из Вашингтона и Бонни Уотсон Коулман из Нью-Джерси — также фигурировали в иске в качестве истцов.

Другими истцами-демократами, присоединившимися к иску в среду, были председатель судебного комитета Палаты представителей Джеррольд Надлер из Нью-Йорка, Карен Басс из Калифорнии, Максин Уотерс и Барбара Ли, Стив Коэн из Теннесси, Хэнк Джонсон-младший из Джорджии и Вероника Эскобар из Техаса. Бенни Томпсон из Миссисипи был первоначальным истцом в иске, когда он впервые был подан в феврале.

В заявлении NAACP, опубликованном при первой подаче иска, говорилось, что Трамп «должен быть привлечен к ответственности за умышленное подстрекательство и сговор с сторонниками превосходства белой расы с целью организации государственного переворота в его продолжающихся усилиях по лишению избирательных прав афроамериканских избирателей».

«Восстание стало кульминацией тщательно спланированного, рассчитанного на несколько месяцев плана по уничтожению демократии, блокированию результатов справедливых и демократических выборов и лишению избирательных прав сотен тысяч афроамериканских избирателей, проголосовавших действительным образом», — сказал заявление президента и исполнительного директора NAACP Деррика Джонсона.«С момента основания NAACP обратилась в здание суда, чтобы положить конец действиям, дискриминирующим избирателей-афроамериканцев. Сейчас мы подаем это дело, чтобы продолжить нашу работу по защите нашей демократии и убедиться, что ничего подобного тому, что произошло 6 января, больше не повторится ».

После того, как в феврале был подан первоначальный иск, советник Трампа Джейсон Миллер опубликовал заявление, в котором говорилось, что Трамп «не планировал, не производил и не организовывал митинг на Эллипсе 6 января», участники которого в конечном итоге штурмовали Капитолий.

«Президент Трамп не подстрекал и не планировал подстрекать к насилию в Капитолии 6 января», — продолжил Миллер, отметив, что сенат США, контролируемый республиканцами, оправдал его в подстрекательстве к восстанию после того, как контролируемая демократами Палата представителей представила ему импичмент. по его роли в беспорядках.

Подробнее:

Сенатор Шеррод Браун хочет отменить положения о корпоративном налоге, по его словам, экспортные рабочие места

Нина Тернер собирает 2,2 миллиона долларов за заявку Конгресса

Кампания Джима Джордана объясняет большие ошибки в отчетах Федеральной избирательной комиссии

Бывший Председатель Республиканской партии штата Огайо Джейн Тимкен поднимает 2 доллара.1 миллион за предложение Сената США

Представитель США Тим Райан сообщает обновленную информацию о нападении в пятницу, в результате которого был убит полицейский и нападавший с ножом в Капитолии США

Организация Planned Parenthood подала в суд на Огайо за запрет телемедицинских абортов

Президент Джо Байден заменяет Марсию Фадж продать свой план инфраструктуры

Джо Байден обнародовал план инфраструктуры на фоне критики со стороны республиканцев Огайо

Президент Байден обрисовывает свой план инфраструктуры сегодня в Питтсбурге — вот некоторые подробности

Члены Конгресса Огайо вводят закон о создании «производственного царя»

Сен .Шеррод Браун хочет использовать «Закон о пересмотре Конгресса», чтобы отменить финансовые правила эпохи Трампа

Пенсионеры из Огайо одерживают победу после того, как пенсионный план включен в Американский план спасения

МакКинли и Каптур вводят двухпартийное законодательство, направленное на помощь сельским общинам и восстановление Почтовая служба

BRIDGEPORT, W.Va (WDTV) — представители США Дэвид Б. Маккинли, ЧП (R-W.Va.) И Марси Каптур (D-OH) представили законопроект, который обеспечит доставку в течение ночи обратно в почтовую службу первого класса, а также газет и других почтовых отправлений для всех американцев.В 2012 году Почтовая служба США прекратила ночную доставку писем, отправленных и полученных в тех же регионах. Это сильно повлияло на сельские общины, которые больше всего зависят от быстрой доставки почты, и во время пандемии многие используют почтовые услуги как способ безопасного общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *